Решаем вместе
Есть вопрос?

ОП. 04 Организация обслуживания (2023 г.)

государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение
Республики Крым
<<Керченский технологический техникум>>

рждАю

(кТТ>
мохов
2023r.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.04 Организация обслуживания
43.02.15 Поварское и кондитерское дело

Керчь
202з

рабочая программа учебной дисциплины оп.04 Организация обслуживанияразработана на основе
Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального
образования по специапьности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело, утвержденного прикiLзом
Министерства образования и науки РФ от от 9 декабря 2016 J\ъ 1565, входящей в укрупненную
группу 43.00.00 Сервис и туризм с учетом примерной основной образовательной программы
(зарегистрированной в Федеральном реестре примерных образовательных программ спо и
рабочей программЫ воспитанИя ГБПоУ РК кКерченский технологический техникум)).

Организация-разработчик :
Госуларственное бюджетное профессионtlльное образовательЕое учреждение Республики Крым
<Керченский технологический техникум))

Разработчики:
Шмелева И.А., преподаватель
Жарких Г.И преподаватель

Рассмотрено и одобрено на заседании

ЦМК

Председатель цикловой длетодической
комиссии

Программа рекомендована к утверждению на заседании
Методичеокого совета ГБПОУ РК кКТТ>
председатель

Мс

20Lъ

г.

СОДЕРЖАНИЕ
1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.условиrI рЕАлизАции рАБочЕЙ прогрАммы учЕБноЙ дисциплины
4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

ОСВОЕНИЯ

5,лис т дополнЕ ний и измЕн Ений к рАБочЕй пр

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

огрдммЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.04 Организация обслуживания

1.1.

Область применения программы

рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов
среднего звена в соответствии с Фгос СПО специальности 4з.02.15 Поварское и кондитерское
делО (прикаЗ Минобрнауки России от 09.12.2о16 N 1565 "Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта среднего профессионаJIьного образования
по
специаJIьности 4З.02.15 Поварское и кондитерское дело", зарегистрировано в Минюсте России
20.12.20rб N 44828), ОТНОСЯЩейся к укрупненной группе профессий, специttльностей 43.00.00
Сервис и туризм.

1.2.

Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной
программы:

дисциплина относится к общепрофессиональному

циклу.

1.3. Itель и планируемые результаты освоения дисциплины:
Itелu дисциплины:
- обеспечение готовности обучающихся к выполнению всех обобщенных трудовых функций 4ого и 5-ого уровней квалификации профессиональных стандартов <Повар>, <Конjитер) при
выполнении работ, в том числе по одной или нескольким профессия,
рабоч"*, доп*rо"r"ц4
служащих, ука:tанных в приложении Jф 1 ФгоС СПО;

в резупьтате освоения дисциплины обучающийся dолlrcен уtпеmь:

всех
видов
- выполнения
по
подготовке
работ
оргаЕIизаций общественного питания к обслуживанию;
- встречи, приветствия, размещения гостей, подачи меню;

- приемa

оформления

И

выполнения заказа

заJIов

и

инвентаря

на продукцию и

организаций общественного питания;
- рекомендации блюд и напитков гостям при оформлении заказа;
- подачи блюд и напитковразными способами;
- расчета с потребителями;

услуги

- обслуживания потребителей при использовании специальньж

фор,'

- выполнять

с

организациипитания;

к

в

подготовку зz}лов
обслуживанию
соответствии
его
характером, типом и классом организации общественного питания
- подготавливать зал ресторана, бара, буфета к обслуживанию в обычномрежиме и на
массовых банкетных мероприятиях ;
- складывать салфетки рaзными способами;
- соблюдать личную гигиену

-

подготавливать посуду, приборы, стекло
- осуществлять прием закiва на блюда и напитки

- подбирать виды оборудования, мебели, посуды, приборов, белья

соответствии с типом и классом организации общественного питания;
- оформлять и передавать заказ на производство, в бар, в буфет;
- подаваТь алкоголЬные И безалкогоЛьные напИтки, блюДа различнымиспособами;
- соблюдать очередНость И техникУ подачи блюд и напитков;

-

соблюдать требования к качеству, температуре подачи блюд и напитков;

в

- ра:}рабатывать
рiLзличные
структурного подразделения;

виды

меню,

в

том

числе

план-меню

-

заменять использованную посуду и приборы;
составлять и оформлять меню,
обслуживать массовые банкетные мероприятияи rrриемы
- обслуживать иностранных туристов
- ЭКСrrЛУатировать инвентарь, весоизмерительное и торгово-технологическоеоборудование в
процессе обслуrкивания

-

осуществлять подачу блюд и напитков гостям рtвличными способами;
предоставлять счет и производить расчет с потребителями;
соблюдать правила ресторанного этикета;

- производить расчет с потребителем, используя рiвличные формы расчета;
- изготавливать смешанные, горячие напитки, коктейли.

В результате освоения дисциплины обучающийся dолсrcен знаmь:
- виды, типы и классы организаций общественного питания
- рынок ресторанных услуг, специtlльные виды услуг ;
- ПОДГОТОВКУ ЗаЛОВ К Обслуживанию в соответствии с его характером, типоми классом
организации общественного пи^гания

правила накрытия столов скатертями, приемы полировки посуды

приборов;

-

и

приемы складывания салфеток
правила личной подготовки официанта, бармена к обслуживанию
ассортимент, назначение, характеристику столовой посуды, приборов,стекла

сервировку столов, современные направления сервировки
обслуrкивание потребителей организаций общественного питания всехформ собственнос.ги,
различных видов, типов и классов;
- использование в процессе обслуживания инвентаря, весоизмерительного иторгово технологического оборудования;
- приветствие иразмещение гостей застолом;
- правила оформления и передачи заказа на производство, бар, буфет;
- правила и технику подачи алкогольных и безалкогольных напитков;
- способы подачи блюд;
- очередность и техникуподачи блюди напитков;

-

- кулинарную характеристику блюд, смешанные и горячие

коктейли
- правиласочетаемости напитков и блюд;
- требования к качеству, температуре подачи блюд и напитков;
- способы замены использованной посуды и приборов;

правила

культуры

обслуживания,

IIротокола

и этикета

взаимодействии с гостями;
- информационное обеспечение услуг общественного питания;
IIравила
составлениЯ
и оформления
меню,
обслуживание
банкетных мероприятий и приемов.

напитки,

при

массовых

В результате освоенИя дисципЛины обучающийся осваивает элементыкомпетенций:

Общие и
профессиональные
компетенции

различным
контекстам.

Щескрипторы
сформированност
и(действия)

контекстах,
Проведение
анализасложных
ситуаций при
решении задач
профессиональной
деятельности.
Определение
этаповрешения
задачи.
Определение
потребности в
информации.
Осуществлени
эффективного
поиска.
Выделение всех
возможных

Уметь
Распознавать задачу
лlили проблему в
профессионt}льном
иlили социальном
контексте.
Анализировать
задачу иlили
проблему и
выделять её
составные части.
Правильно вьшвлятьи
эффективно искать
информацию,
необходим}.ю для
решения задачи иlили
проблемы.
составить план

Знать
ктуальный
рофессиональный и
иальныи контекст,в
м приходится
и жить.
новныо источники
нформации и ресурсы для
шениязадач и проблем в
иональном иlили
ьном контексте.
горитмы выполнения
рофессиональной и

цействия.

Эпределять
теобходимые
)есурсы.

.IСТОЧНИКОВ

]ужных
ресурсов, в том
числе
неочевидных.
Разработка
цетального
планадействий.
Оценка рисков
цакаждом шагу.
Оценка плюсов и
иинусов
полученного
результата,

]воегоплана и
эго ре€rлизации,
)пределение
(ритериев оценки
)екомендаций по
/лучшению
Iлана.

Владеть
акту€lльными
методами работы в
профессиональной и
смежных сферах.
реализовать
эоставленный план.
Сценивать результати
последствия своих
цействий
iсамостоятельно илис
fомощью наставника).

результатов решениязадач
профессиональной
деятельности

ск

02.

Осуществлять поиск,
1нализ и
пнтерпретацию
пнформации,
шеобходимой для
выполнения задач
rрофессиональной
цеятельности.

Планирование
шнформационног
)
поиска из
широкогонабора
источников,
гrеобходимого для
выполнения
профессионаJIьных
}адач.

Проведение
1Еч}лиза

полученной
пнформации,
выделение в
шей

главных
}спектов.
Этруктурировани
эотобранной
шнформации

)пределять задачи
Iоиска информации.
)пределять
rеобходимые лIсточники
лнформации,
,Iланировать
Iроцесс поиска.
Этруктурировать
Iолучаемую
анформацию.
]ыделять наиболее
}начимое в перечне
лнформации.
)ценивать
Iрактическую
}начимость результатов
rоиска.Оформлять
)езультаты поиска.

1оменклатура
анформационных

)пределять
rктуальность
Iормативноrравовой
Iокументации в
rрофессиональной
Iеятельности.
3ыстраивать
граектории
rрофессионi}льного
{ личностного

Эодержание актуальной
Iормативно-правовой
цокументации.
Эовременная научнаяи
rрофессиональная
герминология.
Возможные траектории
rрофессионального
)€Lзвития и
эамообразования

IСТОЧНИКОВ

Iрименяемых в
rрофессиональной
Iеятельности.
Jриемы структурирования
лнформации. Формат
>формления результатов
Iоиска информации.

в

ок

03.

Планировать и
реализовывать
эобственное
профессиональное и
ГIичностное развитие.

]оответствии
]параметрами
поиска.
Интерпретаци
шолученной
zнформации в
контексте
rрофессионально
iдеятельности
использовани
эактуальной
Iормативноrравовой
цокументации по
]пециальности.
Применение
эовременной
лаучной
lрофессионаJIьно
h

герминологии,
Эпределение
граектории
rрофессиончtльног
)развития и
lамообразования

)zlзвития

)к

04.

?аботать в

(оллективе и
(оманде,
lффективно
ззаимодействовать с
коллегами,
эуководством,
клиентами.

)к

05.

)существлять
/сl]ную и
Iисьменную
(оммуникацию на
]осударственном
Iзыке с учетом
эсобенностей
]оциаJIьного и
культурного
контекста.

Участие в
целовомобщении
цля

rффективного
решения
целовыхзадач.
Планирование
профессион€tльно

Iсихология коллектива.
)рганизовывать
lаботу коллектива и
(оманды.
]заимодействоватьс
(оллегами,
)уководством,
(лиентами

IСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ

L{злагать свои мысли

)собенности
)оциального и
(ультурIlого
(онтекста.
1равила оформления

)сновы проектной
{еятельности

й

деятельности
-рамотное в
/стнойи
rисьменной
|орме изложение
)воих мыслей по
rрофессионаJIьно
lтематике на
государственном

Ia государственном

tзыке.
Эформлять
Щокументы

IoKyMeHToB.

Езыке.

Проявление
голерантности
в

]к

Dабочем коллективе
06.

Jроявлять

понимание
}начимости

)писывать

поведения на
Dснове
общечеловечески
хценностей

}начимость своей
]пециальности.
Презентовать
}труктуру
профессиональной
цеятельности по
эIIециаJIьности

]облюдение
Iравил
lкологической
jезопасности при

]облюдать нормы
lкологической
5езопасности.
Эпределять

эесурсосбережению,
эффективно
цействовать в
трезвычайных
эитуациях

]едении
rрофессион€tльно
lдеятельности.
эбеспечение
эесурсосбережени
эна рабочем месте

наIIравления

эк

Применение

]рах(данско-

Iатриотическую
Iозицию,
цемонстрировать
)сознанное
поведение на основе
эбщечеловеческих
ценностей, применять
этандарты
1нтикоррупционного
поведения

fк

07.

]одействовать
]охранению

экруяtающей среды,

09.

эвоей
эпециаJIьности.
Щемонстрация

ресурсосбереженияв
рамках
профессиона.пьной
цеятельности по
специirльности

[рименять средства

Эущность
]ражданско]атриотической
позиции.
Сбщечеловеческие
ценности.
Правила поведения входе
выполнения
профессиональной
цеятельности

,Iравила
lкологической
5езопасности при
]едении
rрофессиональной
цеятельности.
Эсновные ресурсы
задействованные в
профессиональной
цеятельности Пути
обеспечения
оесчрсосбеDежения.
]овременные

использовать
информаuионные
гехнологии в
профессиональной
цеятельности

средств
информатизации
и

информационных
гехнологий для

шнформационньIх

гехнологий для
эешения
rрофессиональньIх
tадач.

использовать
)овременное
Iрограммное
rбеспечение
'Понимать общий смысл
Применение в
профессиональной четко произнесенных
выскчвываниина
деятельности
инструкций на
известные темы
государственном и (профессиональныеи
иностранном
бытовые), Понимать
языке.Ведение
тексты набазовые
общения на
профессионilльные
профессион€tльные
темы.
темы
участвовать в
диirлогах на
знакомые общие и
профессионilльные
темы.
Строить простые
выск€lзывания о себеи о
своей
профессиональной
цеятельности. Кратко
обосновывать и
объяснить
своII
цействия (текущие и
планируемые).
Писать
простые
эвязные сообщенияна
реirлизации

профессионально
йдеятельности

]редства и устроиства

анформатизации Порядок
ах применения и
lрограммное обеспечение
з профессиональ-ной
цеятельности

Правила построения
ПРОСТЫХ И СЛОЖНЬIХ

предложенийна

профессион{tльные темы.

основные
общеупотребительные

глаголы (бытовая и
проф ессионz}льная лексика)
пексический
минимум,
относящийся к
0IIисанию предметов,
эредств и процессов
гlрофессиональной
цеятельности.

ссобенности

произношения правила
qтения текстов
профессиональной
цаправленности

знакомые или

LIK,2.,2:2.8

пк

з.2-3.6
гIк 4.2-4,5
пк 5.2-56
пк 6,3, 6.4

Организация
кранения,
)тпуска
кулинарной и
кондитерской
продукции

интересующие
профессион€}льные темы
- организовывать,
контролировать,
зыполнять
Iорционирование,
эформление сложных
)упов, горячих блюд,
(улинарных
азделий, закусок;
)ервировать для
Iодачи с учетом

-техника порционирования,
варианты оформления
сложной горячей
кулинарной продукции для
подачи;
-виды, назначение
посуды для подачи,
термосов, контейнеров
цля

ичньж категорий

уживаIIия;
контролировать
температуру подачи
горячей кулинарной
продукции;
организовывать
хранение сложных
супов, горячих
кулинарных
зделий, закусок с
требованиЙ к
пасности готовой

организовывать,
контролировать
процесс упаковки на
вынос:
выбор
контейнеров,
материалов для

упаковки,
эстетичную упаковку
на вынос,для
транспортирования
рассчитывать
стоимость горячей
кулинарной
продукции;
вести учет
реализованной горячей
кулинарной
прилавкrр€вдачи;
поддерживать
визуальный контактс
потребителем на
раздаче;

консультировать
потребителей;
- владеть
рминологией, в т.ч. на
ностранномязыке,
кaLзывать импомощь в

ы подачи горячей
линарной продукции
жного ассортимента;
мпература подачи
рячей кулинарной
родукции сложного
мента;- правила
нияохлажденной,
мороженной горячей
линарной продукции;
правила охлаждения,
орая(ивания и хранения
кулинарной
кции сложного

ранения горячей
линарной продукции
ногоассортимента;;
равила маркирования
пакованной горячей
линарной продукции
ногоассортимента;
ла общения с

вый словарный запас
иностранномтехника
общения,

риентированная
отребителя

на

освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достиrкение обучающимися
следующих личностных результатов

с учетом

рабочей программы воспитания

ГБПоУ РК

<Керченский технологический техникум):

Код

цр4
IIр 6
гIр 7

гIр 8

цр 10
цр |4

наименование личностных
компетенций
Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий
IeHHocTb собственного труда. Стремящийся к формированиюв сетевой среде
Iичностно и профессионttльного конструктивного кцифрового следа))
1роявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к
/частию в социальной поддержке иволонтерских движениях.
)сознающий приоритетную ценностьличности человека; уважающий
:обственную и чужую уникальностьв различных ситуациях, во всех

Рормах и видах деятельности.
Проявляющий и демонстрирующийуважение к представителям
рtвличных этнокультурных, социЕlльньIх, конфессионttльных ииных групп,
эопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных
градиций иценностей многонационilльного российского государства
Jаботящийся о защите окружающейсреды, собственной и чужой
5езопа9ности, в том числе цифровой
выполняющий профессионilльные навыки в сфере сервиса домашнего и
(оммунЕrльного хозяйства

Количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной 1..rебной нагрузки обучающегося бб часов
1.4

В том числе:
В форме практической подготовки- 24часов;
нагрузка во взаимодействии с преподавателем б4 часов

2.структурА и содЕржАниЕ учЕБной дисциплины

,

ОП.04 Организация обслуживания

2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы
Учебная нагрузка обучающихся (всего)

объем часов
66

вт.ч. в форме практической подготовки

Нагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего)

64

В том числе:
лабораторные работы
практические занятия

24

контрольные работы
курсовые работы (проект)

Самостоятельная работа обччающегося (всего)
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

2

qл

ю
Ф)

ц
ф

ЕrеН
ФtrЕ
Glir0)

ЕЕ!9

ýcn
сп

v.l

1Е

$

ЕЁЕ
оЕ

,;

\/|+
л Fj
о-+
, oo\l
oic,i Е Р *
_ ^ | л-:

Ех
;ч иi бN+*
ач а
ФN+*

с,.!

лнl:

\,|lv

лF.,:
оltч

"r=
-+
.{

Длl*

-ooSls
л.-л

о,о{ЕЁ
л^ t
т#с\+= .{ тЁс.l+=.{ тýч.1
#Ncn\o
YYVod
Vb4b4od Ь4Ь4счУ
oE:Ej оЕ]t]j
о!

ТýЧч-l
*NспЮi

^|li

ЧЬ4дьuоd
(rliдl:+
!ч

о

спЁ
IF1
ýсо
ci ,:
У ч,,

лл' Pi
(,l
Ibt -

О\

ь
х
-

с,! c,l

с,.!

^|l-

(\

с\ с\

I

\о

cl
(r)

Ец
дх
\о:
оý

lr

н

ь

q)

ц

(JH

сl
cn

ц

9

N
ё

Gl

сЁ

Ф

Ф

q

Ф

з
бl

з

lr

Lr

\о
q)

\о

2

з

с)

tN

ч

н

сl

2

2

>Е
cr9
ýЁл

^i(
Фý
Ef:

с)

tr

Ф
сЁ

к
с)

Е{

(ý

_tO

tr

ц

цЁ
нн
}

х

х

ц:

(vl

d)

ЕФ
d}(
trд
tб.
=Е
лоЕс)
ýо
ф,ц

d

с)

н
(.)

х

с)и
Е{д
(ýу

Ф

EI
Ё

ýнх

ý
Ё
(d

ю
lr

д
н
о

Ф
(Ё

)ýЕ
Еб
i:Е

а
о
rr

д
н ц
Е
ф

cd

ф
Ф

Фо.
il' с)

Фх
Ёо
ЁF(
хý
,пЁ
бц
цю
9Ф

F
бl
о х л 2 LaH
ts
н Е
9
о lr
q)
\о
о
нlч
о
ь(
\о
Fr ч Ф F9r
(€F
о
ц
ё>ý
о
F
Ь(
-|с)
ь( ф (.)
Ф Fý
!: ь1
Ф
Еъ ý i сЁg оq cl ýб
l- Е
Ё,д Ei ц
9ý
FH
ý>d
ц

a{,)

Ф

o.1

о о-ý
л'Fi

ý
Бvн -ar

tJ Sl в

Ф)

!'l

Е{

зФ

S

F.

cl

2

Ф

F-r

1 ес)к o.i
Cn
.cl

Е:

tJ 5a

rr

Ф

hý

о

)ýý
л $Jr
йх
оФ
9ý

to

а

YФ
цн

ýЁq

о

ф

о
н
о
Fr
о

tl

Х,l

tr

L

Ё]Ё
цl

()il

ct

ч
ч
н
Ф
ю

0)

l-.1

Gt

ýt
q)

5Ё
ФQ

ФЕЁ

рд
ё Ed
, ню
Е9
\о нД
Ф!J
>I
ьФ пF
хо
Ё
(J Ёi
оЕ
ФФ
tr

Gl

(ý

t-r

q)

o.1

0)

ц

tJц сп

о /пЁ
;it

cj

д
q
о

\о

q
н

о
д
д

ts

о
о
t-.

о
х до
о
Е
q)
н
q)
о
о
tr ц
an

сЁ

cl

Е

с)

(d

ч
cn

о
zо
ts
с)

ц
Е
д

0.)

д

Ф

о
F
(.)
о
н;YiE

бtо

*х
Е лД
(d

ol
?а9
.ol ts
,Ot

Gl

2 rn
Ф

с)

о

(ý

с)

с)

о
н

н

z

ь4

а
н
ф

бJ

(с
с|

ь

ь.{

н

ф

9*

dл

о9
ЁF
L{

ь
ýd

ц ц
н

Ё

Ll

tл

цtо

цt

(d

I

t-.

ч

d

Ф

бr

c.i

lД

с')

Ф

д

1 Z.Ф
- Е
t

I

о
о н
о
ч ь(

д

ч
ц
ь юо
о
н о
ц н а
св

*

ч
о

q

+Е
юа
ýф
о.F
lýх
ЕЕ

(.)

н
н

Ф

ЕБ
ol
Б9
дtr
Fь
ох
бф
лк
ь*
:lф
ьв

О

(\

д
\о

md
dj а.
(.)
л

н,ý

о
*
с)

!Ч [r
ýcl

,е,

Ф

н
(d
н
н

>А
кл
ýF

G'

у9

Ф

нь1
с)-

2

ýо
ын
уФ
он
(ýх
ЁД
лн
цБ

о
Е(

L{

д<)

*

(ý

sб
Е8
E{(d

'tl

c.i с\

д

Бiu

н

ав.

Ф

Н)ý
!

св

Е*
(J ir
юЕ

с{

с)

q

ýс)

q)

сl

о

дL

(J

о

I

Ё
Е
(во

д

\о
q)

з

с)

Er

N
д
=

о

д

Ed

с..1

ь1

!i

()

N

Е

ф

tr

с\ N с\

N

сп

но
l-*
о*

сd

зо

t-r

ý)ý
gо
фt
од
о.tr
ц't1-)

ьa

ф

д

q

о

Ф
9
Ф

д

ч
а
с)

ф

д
0)

о о
Ф д
о о

б){
(-) Ё

с)

ч

zа)

Hi

z

АЕr

9d ýо
о.tr
ан н
l-.j о Нф
o.i Q Фо
с)
ь4ý
н
FiД
l
о о
оо юБю ю
юФ
(ýir
d
о
д dO
*ц
F F
FФ
яФ оЕ
о
а
од
о
н о
н
Е
lrЮ
-,о
L(в
ц rr
|-lF
цý Еа
о)л
Ф Ф
л= оо
о
tsо _qtr
F.
t- F
г-Еý
ý .л \оЦ
-ol
*Ёо zц .ol
1 ,,
1l
мч
ЕЁ
Е
с)

lл

4)

ь4

ь4
t-.

(J

(d

|-i

*Lj

.Cl

aY)

l-.j

lл

L-j

la

0,)

R!

сl
Ei
cl
ц)

зci
2

гr

\о
q)
q)

Gl

Е

о
с)
ц

о

R
0)Е

:9)
ctф,i

ýý

sý

E-i

Ёýн.

!Е

Ф

д)S

оtr
Ео
Ф
2Y_
EEI

ý

ýýýtýýs

.Ёýý
.\ýýЁ
ýýýý
ýýýý

ýý
ýЁ
ýý
ýý
ý"л

iýýs
,ý ý ýý]
bi

s. sr'\a

ý
_ýJ

|ý
С\*

qл

с.Ё
|ь

ýсп

ь4

Ео
Е
t- C'l, ,ri

сa ,.'j

Ечс ,{cn о- Li \,/ ]ч-,, -J
l*
ч
vitr б1++
л Ё с,!
N.t+
Ё'со v л
ýý;
C.t -t I Jo.i trЁ
цЕd ч д с]
o
ас)
Lj
С) ir
'r
юБ
о-

ц

о
н
ц
(ý

ь(о

)ýц
нф

о
о
t-.

д

д

н

о-х

ro

trо
нН
*о

G

д
tr

q
(в
ь(

х еЕ

ФФ
ýq

о
9 а
q)
о

iC rB
,Б

aj

ыЁ

tбl

iло

.Е
Фц
цtr
E{ь

сЁ

Е

I.
ф

ý(ý

ё,

.Ф

с)

g

.в

о
ф
.Ol
4
aY)

Е=

qы

Ф
t

ё

Дс)
дд
ь(

н9
ýБ
ь( а.
\о дtr
lr

ч
о\с\
л

са

S

Е
ю
о
в
о

Hl

Е(ý
нф
(вý

д
(ý

о

ф

цх
ц чн

J# \о

а

li

".;

х

св

н

Ф
Ф

dd

о.ч
Fio
l+F

d:
яЕ
Ёц

Е

(с
с.)

(d

Е
св

tiФ
jc)

со

E{

с)

ц
Fr

\о

(t

д

сЁ

Ф
ts

>Е
gý

х
х ь
F
о
д \о

од оа
8=
н
ýсс
о- ý(

\о
Gl

с)

cl
ц-

ýо
чн

ýла
l-.,!

ц
(d

о!

L-,

о
о
о
ы к
н
к{ о
н rr ý4
о ýQ
ýу
д ц,
н
9я
ю -ьý

(ý

Ф

(в

F'

Ф

н
g

с.)

сý

л

а

tr о\
-cl
ф

2

Ф

Lr

z

ф

Е

ý
cl

q
q)
tr

cl

2
Lr

я
(с
с)
с)

(ý

Ф

н

zq
.а,

о
ri
d

нg

сv)

н д
t(

t-l

\о
cl

(в
ооtrtr цо
Eci
ýФ Efd
Фt

\э пF

а оd ýх
дЕ
ц -\о
а кх
F оц
ts*
d \ох
ч цн
(в
а Ех
н ýs
аы
о
Ф л(l

ti

до о
ч
ёц а
Ф
-Е
Фс) .е,
ь(
дý Ео
ооHin
оФ
Е{

dю
н

9 ф
х х
ь
(ý

Е н
о
с)

о

to

эо
Ф
ФЁ оi з ос)
ь Ёа.
Ё
а(€ Ба
о
!ф Е8
ц
Ех .*ý
о'ý clg F9.
g чД
ýU
н ,Ol
е tx* нБ
Gl 1
ц *Б цл
ýх Ф2 Cn
- Е
t

сý

0)

|-{ L{

LJ

ý

ýý
ý
ýý ý ý
ýýýэ
ý \ý ý\ý
lý

ý

ý.'ý

ýч
Еý
ýЕ
\ý
ý,ý

viEx
:ýR'

дýЁ

ф

ь{

2

lr

(d

Е{

tr

\о д
Ф

цt

о

с)

н
с)

с)

д
х
о
д
q)
сЁ

d

cJ

R! цL
Ё

l-.i

ý
сd

о
о

N

цt

ц
д

ю
о
о

Ь(

о

х

ь
ь1

(ý

с,)

х
Е

q
л
(ý

E{

ч

\о

о
о
l;
о

хg
цli
а
н

сэý

сЬ
rrO
Ьо

о о
(ý)ý
а
о а.о
ь1

Ф

а

t-.

F

E{

цl

о
*

ь(

\о

Ф

х

ь(

н

ý
н

(ý

E{E{
оо

бЮ
ts

:х
пь(
Ёц
i<,
нн
нО
дх
нд
оЕ

сý

Еб,;
о-

4

нý
Or<
оа

с.)

ý
н (dО
х фЮ
ц>
д ý(ý

(ý

r-

E{

х
(d

E{
!

Еь4
Фý
\ц
qх

ё9
д

>ý
хф
*cd

ч цQ
бk дно
\о
о
otj
б
:Ё
ю; нд
:лЕ-i с) rrьý
ЕЕ
>
Ев цо ь1
(ý
с)=
ýы
нх
ну
Fr
(Ё;-н
od а
,Ф (dF
са ,>
ссо
оО
9х
ts
нЕ{ Цý ц{эю
оЕts
!]ы
Фн
щл
(€о ;i !i} Еь
(dЁ
до
д
н:
Fу
гi гr
r qн
HL

б)

EJ

(€

(d

l]E

ý ýý ý

ý

ý(J

Ёв

о
ц
a.)

б3

a,t ý

N:ý

F

lr

ý

ýо

.,.:

о

ё,ý
ý)ý
х
лчý
ý i ýý

ф

o.1

(ý

ý
ч
ý
ý
ý
ý
со

d

\
\ чý
ýý
ý-ý
,dýýý
ýýЁý
.ý
ý ЁЁ
l\ LJ !r, л

а

д

о
бJ
н
q)
Ёl н
зсЁ ю tr],
ф
ýcd д
(d

Ф)

q)

(€

j

E_i

tR
ýý

cn

C.l

ýj

ý
ý
*

,ri.{

!

(.)

q)

tJ

9-\

E{

а

н* (ýн
>Ё
ь 9в
ФЕ

cl

ta

cn

F
с)

о
Ф
н
о
ц
о

Ф

q)

с\

G

У\2

+=
ýч
lHH ь4 т .] li.\ Ч
Ё(\со+т
-lчl+
ь4 od vi уудь4о.
о-;Е:Е

-iod

Е

оо
tr>

i+

ý

cn

Ф

q
Hlý
Фс) 0)
cl zцL ц
G'

aп

а
н

ф

z

?а

54 bZ

()l]*+

д
ci)

(в

Ф

,ri

ц

с)

d

ь4 od

с{ .n
oi..i ю

Ь-Ё
;
-l-i йО

о
сd
н
ю
(ý

'Ё{
с)

к

ь4

*bil<

z

.-.i

ь1

ЁьZ
l-H

Ф

ь
х

.е,

\о а,
-ОспЦ

Ос.Е= d.п Ц
'-С')
лýс1 ol
о\спю
c.i б -t

д

д
н

z
q

_iл

Еч
lr+

с)

ьн

о
F

11
Ё4

-

odw

(ý

r-u
t< оо
lдl

чts
лý
Нюл

лЁ ý
о-+

с\

дч
с]+=

c.i

v]

+

*

C,l 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».