Решаем вместе
Есть вопрос?

ОУД.06 Иностранный язык (2023 г.)

Госуларственное бюдrrсетное профессиональное образовательное учреждение
Республики Крым <Керченский технологически техникум>)

утвЕ
Щи

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУД. 0б Иностранный язык

43.02.15 Поварское и кондитерское дело

202З г.

Рабочая программа учебной дисциплины общеобразовательного цикла ОУД.06 Иностранный язык
разработана на основе требований ФГОС СОО с учётом примерной программы общеобразователtьной
учебной дисциплины <Английский язык>) для профессиональных образовательных организаuий

(Утвержлено на заседании совета по оценке качества примерных рабочих программ
обrцеобразовательного и социаJIьно-гуманитарного циклов среднего профессионаJIьного образования
j\Ъ 14 от З0 ноября2022 г), требований ФГОС СПО по специальности 4З.02.15 Поварское и
*оlf,lротокол
кондитерское дело и рабочей программы воспитания ГБПОУ РК <Керченский технологический
техrtикум>).

Органlлзачия-разработчик:
Госуларственное бюджетное профессиональное образовательное
Республики
<Керченский технологический технику )
Крым
учрех(де}{ие

Разработчик: Осипова Екатерина Владим!Iровна, преподаватель ГБПОУ РК <{Керчgнgllri
техн ологи.tесt(ий техникуN,I)
.:rlt"

Программа рассмотрена и одобрена на заседании
цмк общественно-гуманитарного цикла
202З г,
Протокол
М.В,
Председатель

J\Ъ

lrfit,

Программа рекомендована к утверждению на заседании
Ме,годического совета ГБПоУ РК кКТТ>
Протокол Np -f от <
202З г,
Председатель МС

СОДЕРЖАНИЕ

r!п,

rb.

.,,it|*

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯЗАПИСКА
рабочая программа учебной дисциплины Оу!.06 Иностранный язык предна:lначона для
изучения в ГБПоу РК <Керченский технологи.lеский техникум), реализующем образовательную
программу среднего общего образования в пределах освоеtlия основной профессиональной
обра.оuаrельной программы среднего rrрофессионального образования (ОПОП ППССЗ СГIО) rra
базе основного общего образования при подготовке квалифицированньrх рабоЧИХ И СЛУжащих по
специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.
как базовм обrrlм учебная дисциплина в
ОУД,Oб Иностранный язык изучается
ППССЗ по специальНоСТИ СПО 4З,02.15
программе
общеобразовательном цикле ОПОП СПО по
Поварское и кондитерское дело социально-экономического профиля в объеме 144 ЧаСОВ.
ГIрогра:има разработана на основе следующих нормативIIых документов
- приказа Министерства образоваIlия и ЕIауки Российской Федераuии от l7,05,20l2г, Nc 4lЗ
<Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта СреДНеГо полного
rb-_
оOщего ооразования)) с изменениями, внесенными: приказом Минобрнауки России от 29лекабря
2014 года Nsl645; приказом Миrrобрнауtси России от 31 декабря 2015 года Nч 1578; приказом
Минобрнауки России от29 июня 2017 годаNs 61З;
- приказа Минпросвещения Российской Федераuии от 11 декабря 2020 г, J\Ъ 712 <О вrrеСениИ
изменений в некоторые ФГОС общего образования по вопросам воспитания);
- распоряжения Минпросвещения Российской Федерации от 30 апреЛя 2021 г, МР- 98 (Об
утвер)кдении Концепции преподавания общеобразовательпых дисциплин с учётом
профессиональной направленl]ости программ среднего профессионаJIьноГо образоваrtия,
:

реаJIизуемь]х на базе основного общего образования);

- письма,ЩепартамеЕта государственной лолитики в сфере подготовки рабочих кадров и /]ПО
Министерства образования и науки Российской Федерашии от 17.0З.2015 N9 06-259 кО НаправЛениИ
лоработанных рекомендаций по организации получения среднего обrцего образовании в преДеЛаХ
освоеIIия образовательных lrрограмм среднего профессиональFIого образования на базе основгtого
общего образования с учетом требований федеральных государственных образователЬFIых
стандартов и полгrаемой специальности среднего профессионаJIьного образования>;
- письма Министерство науки и высшего образования Российской Федераlии от 20 иtоня
rь
2020г,Ns05-772 кИнструктивно_методическое письмо по организации применеFIиЯ coBpeMeI]IIbDi
методик и программ преподавания по общеобразовательным дисциплинам в системе среднего
обУчаюlцихся
образователI)ные потребности
образования, учитывающих
профессиоцального
профессио}IальIlого
среднего
программы
организаций,
образовательных
реализующих
образования>;
- письма МинпросвеЩения Российской Фелераuии от 30 августа 2021г. N9 05-1136 КО
направлеtIии методик преподавания по общеобразовательным (обязательным) дисЦиПЛиFIаМ));
- llрI4мервой программы общеобразовательной учебной дисциплины <АнглийскиЙ язык)) ДЛя
профессиональных образовательFIых организаций, утверlкденой на заседании соВ9Та По ОЦеIIКе

-Ь

качества примерных рабочих программ общеобразовательl]ого и социально-гуманиТарного tlИKJloB
среднего профессионального образования (Протокол Jф l4 от 30 ноября 2022г)
_ ФГОС СПО по специаJIьности 43,02.15 Поварское и кондитерское дело, утвержденноГо
приказом Министерства образования и науки от 9 декабря2016 годаNч 1569;
- рабочей программы воспитания ГБПОУ РК кКерченский технологи.IескиЙ техникУм),
Изучение учебноЙ дисциплиНы ОУД.06 ИностранНый язьпt завершаеТся промежу,точной
ат,гестацией в форме лифференцированного зачета.

1.

ПДСПОРТ РДБОЧЕЙ ПРОГРДММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7rtrp

1.1.

ОУД.06 Иностранный

пзык

Область применения программы

рабочая 11рограмма учебного предмота является частью основной профессиональной
образоват.п"пЪй проiрч*rы (далее опоп) програмМы подготовки IGtUIифицированных
спо 4з.02. 15 Поварскоg и
рабочих, слуя(ащих в соотвотствии с ФГоС по специальности
кондитерское дело.

|,2,

Место дисциплины В структуре основной образовательной программы.

общеобразовательная учебная дисциплина <иностранный язык)) является обязательной
частью общеобразовательного цикла основной образовательной программы в соответствии
группа
.ь_.с ФГоС по специальностИ спО 4з.02,15 Поварское и кондитерское дело, укрупненная
43.00.00 Сервис и туризм,

планируемые результаты освоения дисциплины:
1.3.1. Щели дисциплины:
содержание программы общеобразовательной дисциплины <иностранный язык>
нагIравлено на достижение следующих целей:
1.3. Щели и

опонимание иностранного языка как средства межличностного и
профессионального общения, инструмента познания, самообразования,
социаJ]изации и самореализации в полиязычном и поликультурном мире;

оформирование иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее
составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно.r}

познавателъной;

оразвитие национального самосознания) общечеловеческих ценностей, стремления
к лучшему пониманию культуры своего народа и народов cTpaFI изучаемого
языка.
содержания учебной дисциплины обеспечивает дости)кение обучающимисrI
следующих результатов :

освоение

личностных:
о
сформированность ценностного отношения

, ittr

к языку как культурному

феномену и

средству отобралсения рtlзвития общества, его истории и духовной культуры;
о
сформированность широкого представлония о достия(ениях национальных культур, о
роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;
способом мировидения;
о
РаЗвитие интереса и способности к наблюдениIо за иным
о
осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести
культур, достигать
языке с представителями других
диаJ]ог на английском
взаиN{опонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их
позиLIии
достижения; умение проявлять толераFIтность к другому образу мыслей, к иной
партнера по общению;

о

готовность и способность к непрерывному образованиIо, вклIочая саМообразование,
как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере
аtlглийского языка;
метапредметных:
.
умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии В различных
.r,!л* ситуациях общения ;
о
владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации
межкультурной коммуник ации,,
о
умение организовать коммуникативную д9ятельность, продуктивно общаться и
взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать
конфликты;
о
}мOние яQно, логично и точно излагать cBolo точку зрения, используя ад(екватные
языковые средства;
предметных:
о
сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой дляt
успешной социzuIизации и самореализации как инструмента межкультурного общения в
coBpeMeFIHoM поликультурном мире;
о
владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и
умение строить свое речевоо и неречевое поводение адокватно этой специфике; умение
}h,* выдеJIIIть общее и различное в культуре родной страны;
о
[остиlкение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый,
достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля;
о
сформированность умония перевода с иностранного языка на русский при работе с
несложнь]ми текстами в руале выбранного профиля;
о
владеFIие иностранным языком как одним из средств формирования учебноиссJIедовательских умений, расширения своих знаний в других предметных областях,
Освоение учебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимися следуюlцих
личностных результатов реализации программы воспитаFIия:
Осознающий себя гражданином и защитником великой страны.
Проявляющий активную гражданскую позицию, демоI]стрируюrrlий приверженнос,гь
принципам LIестности, порядочности, открытости, эI(ономически активный и уLIаствуtощий в
студенческом и территориальном самоуправлеI]ии, в том числе на услоl]иях
*, лобровольчества, лродуктивно взаимодействуюций и участвующий в дея,гельности
общественных организаций,
Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общоства,
обеспечеtrия безопасностио прав и свобод грarкдан России. Лояльный к установкам и
проявлениям пр9дставителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и
девиантным поведением. !емоr-rстрируrощий н9приятие и предупрепцающий социально опасI]ое поведени0 окрух(ающих,
I1роявляtощий и демонстрируrощий уважение к людям труда, осознающиЙ ценность
ообственttого труда, Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и
гrрофессионального конструктиtsного кцифрового следа),
Щемонстрирующий привер}кенIlость к родной культуре, исторической памятLI IIa
основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятиIо традиционных ценностей
многонационального народа Роосии.
Проявляющий увarкение к людям старшего поколония и готовность к участиtо в
социаJIьrIой поддеряск9 и волонтерских дви)Itениях,
Й'
Осознающий приоритетную ценность личности человека; увarкающий собственн1l1g ц
чужую уFIикальность в различных ситуациях, во всех формах и видах д9ятельности.

Проявляющий и демонстрируlощий уважение к представитеЛЯМ Различных
этнокультурных, социальньтх, конфессионаJIьных и иных грУпп, СОПРИЧастный к
сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей
многонациоFIального российского государства.
Проявляюций увarкение к эстетическим ценностям, обладаюЩИй основами
эстотической культуры.

1.3.2. Планируемые результаты освоения общеобразовательноЙ дисцИплины в
.,_tlл-соответствии

с ФГОС

СПО

и на основе

ФГОС

СОО

Особое значение дисциплина имеет при формировании и разВИТИИ ОК и ПК.

ф

tlr.

q)

а,цё,

cl

л

9
(J

ц{

Е{

ЕЕ}ВЁi1*,аý$а

Ф
ф

о
л

F
ý

-

t>,

ЁаЕý

Ф

Е

с.1

.сь,

2

ь

Ф

iЁЕ авж

Ё'Е

ЁЁ 8F

Ё

Е

*ВЁЁЕ ааЁЕ

ilЁ

=l Е; Ё ý

Ё
о
цЁ ýё }аý
к Ео
З
ý ЁýнЕ
*ч
..Ё
аý= ы98 ,=Е вý-

ý

Ф

\9

l
lЕЁ

а2!

Е

А

Е

ýБ!.Е
xOi9
:!iчrF

J

йgЕЁ
х
*i
б:U

н

;i

i

r

аЕ

Еi,Е=Ён НЕЕЕЁЕi нl НЗЕн-Е
цxЁЕ ЕЕ,",ýЁ,ЕЕ Ё iН :ttНаЁ
qЬЁ }Е
1Ех
]i",i
"'Е
Н
Е
$:
зн
Н
ЁЕ [Е

q) х.ЦrJl

ЁЕ

д9
)тt:ijO
лч;iF

чц*

са5
,\о

ДЕvН=(Ч

Ё

9

ЁЁаgЁд ЕЁЕ

J*

ýd

ýЕ

Е
ёчо>Е

QЕНЁь
х J i у
Б
хЕ
ёg
8
ч
чzоЁоkýаЕ

бБýэеэ*9

ь4

Р

$tlЕё[ЁЁ

Ён

Ё

dоё9дFЕ
,;ЁЕýЕ
:а

Е;

ЕЕý;ЕЕý:

Е; ЁРЁ:Ч

ЕýЕýRЕЕ
9 5 Е ёБ
* Е
Ё
д
Ч
._ ч
ФFДу*ý

ЕЁэВЁý€

\v

нЁiЁЁ
-ЕЁЁý:ЁЕ[

Е'

аa:

iЁ iiЕнЁ; iЕiнЁЁ
Ц-iчнЁý
=

i

э яý

аi,

rЁ

1Ё

Ё1 ЁЁЕllЁ,Е

€:

i Е :ЁgзЕ

1iý

Е : нЁ а э

; аЁЕ

$-

Е*

i€ ЭёЁвд

i;

Е

ЭЕэý 1ЕЁ РЕЁ Е
ig цigЕ
Еg
+
ЯЁ
Эý
ЕЕ
Ерв
н]Е,*
[ЁН
Е
й= ,Ё
ЕЕ:.'* ýu= ЕБо( sЕК
;:сiЁ=*
Ён*па;вя ЕgЕ нНЕ,Е
ВнЁЁЁ=ý ;isЦаЁЁа Еý;
;u;ý
ёýв;Ёь}Е
Ё
ЕЁ?н'
ýЕЕ,Еёя
э
Ец;а ,*n ýýýýrЕ;в.
ЁяgЕ
ох,ЁЕ"i:ЁЕ*Ед=
1д
tr5'Х
a-lrсi.
=?;''Э
iЁ*ЕзЁЁдýЕgiiЕ
аЁЕ;9БЕ
!в х ч ýЁ з,; gg н 1зааilЕ
: Е ýЕЁВЁёЕ
ilЁ
[Н в Ё н iýlЁ й ýс*
Е'
9*=ч вБЕ.Ёа.,ВаЕRЕЕяэ>,ц
с r a\j

r ýцtr

r cdФtr{tr,

:i
U

Y

ýR8

l I

Э,

оýtr

i.

Е

ý
о

ч

9 о
ф F,

-

(L

ЁА

б.Ё Ёх z.й
ý
iдtrФ_-*,"ф
.д

л

ц[

t-.sохюяt
(Ёцiц:lоЕ(J
",

*

х

:У-lдса
lýH9|-.
Ф

.)

Ц<Дл9r

з
ф

у

q
с,з

-lз

х :с ,, 4

:ь"

Ф

\J

)4,:ЁхU9
Ёяv*l'м
З

л
(d

*

d

нýЕ

4)

Е

0_)

А^9-ц,^,Б
Ф
uV,лл*тv
rt
U
J
И а 3'i
i * -Г 9н
Е х
Н б.Е !2 \о

Ёй s 2
ýg
* Ё +ъ
: '' =
=u/.Д{:лх
ЕOJФаХх
./ац д
о
Y,
:ilRЕ
ЕТ!,
=3 ,!яЕ
tЕЁЧ iЕ'В чЁЕ hýE
ЕЕfr FЕ q

ý

я

\;UUА*
л
ч д

Ё;
ЁЁ! ЁЕ,*Е гýЕЕ $lЁ
;;
1Е Ё

ý

=

-FхЗкj
х9Ёцмр

ЕliЁl-ЕlýEЕ*ЕýЕ ЁЕвЕilýlавЕ
g

U

Н о

о
о

НýЕ3gs0
\)

.r

Е

v

J

л

у

!

Ф

л

i.
Эсý
й ýО
i'-tЁ.,cdН(a)

d

а

Б 9 ЯQ +б* фз
г9
e22 - Ё
J.-}i -i
а
t(
<
'{
лlлi<}ч

ф
i] tr Ф :, tr
цлý*ц;а
сJvсооlлфсJ

(J

о
о
v

tr - сd F. i"d д д
Ф о о. Е Ё а.\- со
l\U!ý9*9

ЕЕ},] $
,;д'lu

о
J

ЕЁ;; Ё ;ЁЕн; ;;Е1

,--

*9ý
lrF

ЁЕЕi}}Е

l-,O
-, _r\

?t

ýи*
FЕ:л1

t
d
9
F
о

ъд

(d

,>r ;q
р
Fi

о

оЁUJ

лсý
ЁЕа* Ё_ЁЕ11,: ЁЕёЁё,Ёgil ЕЕllЕЁЁ но;
Ёц ц
Фч
-

г{О7 лй

iЁii
Е

Еlв

Е1эЁЕЕвЕ

ЕЕЕЁllЕё;i 1iBii}

iЕ Е 1311iяýiЁllВЕ

ilf,

нЕЁЕ ЕёlЕ ГЕ 1i i1Ё3liЁэ ý*ЁЁ
tЕ
Ё Ё rg Е ЕЁ+i[Ёа L,Ёg

Е*li
п
Ёg

[ýЁ
Еэ н ; ýЕ Ё:9ёЕ ; ГЕ;,н Е ч ;ЕЁ
ýЕ
; вЕ
: *Ё ýЕё
со с0 Е Q l (-i
о Ц
о о
=

Е
ЕЕ
О.с0 ы

ЕЁ
аЕЕЁ

i
- Ё а'

EаЁliЁ
iý

ср
F

=i, о

Дн)ý
ЕБс о
оО!сЕс о
ОсOс о.
Оо
trI

]lлл

EL

Ф

Zi;lO 5|
ccl

iJzý

-l
..I
зсх99ц
о.
;cJa tl
р= ihl
;j{>

:ЁЁ оё> "I
tst--

ilЁlЕ ir йЕЁ
o:(q
ЕЕ

TQ

цl

*|
,I

i.l
i,
cra)L
ФLо El
а

l

нЕ Ё ýЕ ЁнЕ Е : ЁýнЁЁi Ё н Юос +]U
r tr c.l Ф- Е tr r tr о аr
l ао tr а Е о.
_?_:_j

-,-l

ci

IЦ
:Н НЕЕЕЁ'ЁiЁ?Ё
а;, ýНý.,i9ЕЁЕ
ЁЕЕЕвR,ёЕi]
Ёя
;Е*Ёв
,хрfigЁý;,[?"
!*'
а*
g
i,,"

н
ь н,= t Е
> ц х I а}i
ýх
;х Ёd ,J.,l
ч Ё.o,j )ý о ij
дод.,jýýФФ

Е
Ё

-оД

ý

6!1 ч,
эа)
;-.] 5 0)
о
дv=>\

я

о.

со

ý

Е>

сý n

бJ Ьa,ЦF'i

о i--,i,o

н
л

-

Ф

ц
? ý Ч'Е о
z.э=:_(rЁУ;

>1 J ly -1 :ц a.Ч
:];F-у*аЕ

ф

ý!9х)rсrфФ
*S}iоУtбс<о
*;йт4

д

о
t-

н Ц
со >.о.,l Ч 9
г,;

9
;,

iЕGь

!Ё*ЕýgЁЕ дЕ ::g;Е;ЕЕЕ* о
аý3аFЁх' {ЕЕýgяЁЕ Н!хФ=
+;ý аlрl}ýЁ}Е Ё Е ; Ёg в ýаý а
к - * х * R Ч 1Е а Е наЕ Ё Е 3 Е Р
Ь

FА

о_

р.
t-.

? й ъ s Б;

б

сa

-,

*

'л

lr

ýtsх
ьо
m (,

a,)

9ftь
,оо=
з-{
Ф о.
сq
э
Ё
с
5.+з
9
ýлмбн
i-рЕдЁ9;
\о*д
:ЕэоЕdЬЁсJý

:-{

йFа.

(ýr;Ц(JLл)2*

8 о сп:l4Jффа-Qo

i
;8-8Е
ýýЁ

]Ф

l-L

9

ý Б н = д',
;Ё:
3
х;
Е цЁ l'
ýЁЕ : -а дЕQ-ýЗ?Ех
ýо б
8ЕцЗýэ*}
iл н tr
* >,ý
.. Ч
ф
Ё Е Е,sЕ-,.Iýr&
х-6 * s>s ц ý " i
: ý = б ý Е * * ЕЁ
ц{t
ЁЕ, аЕ"9ЕЁiЁнý аýу,од-{+-=
л Ё> - 9 Ё я
^;sЕёёý=
Бý
Е.;ёЕ]t}*
:L*ЕЕЁЁfiЕЕ

ýЕ

ЧЦБdой
о Ёй
Ф t= i

F

bt
.дO)ц
i-

l-<

Ф
iD
н Ё ; Ё Ё Ё Е 3 Ё Е Е ,; ц Е Е ý Ё aý =
д ЁЕF,йчаь
н
;
лн
Ао
б 3й;
а 8,ё i d р9 з Ц ? Ё,Х9я 8 й чFL.,_iД
о
'
;ч
Е F "н
т эg аЕ тЕ аЕ ц *о;
il*
с(:а.
,, i:a U
н iY :tr
!
* ^-с)
-\
амvvtF(vЁ
эчý
а
gЁ:
ý rЁ зg
Ё€ ý ilЕ
3* о Н к х Е stQ п Ё
аý
gl Ё
+g l
*
ýУ.= ; Е i,ý Ёý Е о чоiчý4iЁс-l
Е Е Е g Ё ýёЕ Е
:4к
о ЦаЁЕýlЁ*
+g
ЁtЁЕ
=
Е
'' ь ý
5,
я: Еý
3 3_ " Ё
(Оо-<л
-=f
лсНЕСоЭЕiiр;ф
ц i
JЭ
:
F fг 2 S ф Ф
] * * О *

??;
=

i
й +аЁ; r

_ ] 9
*

ý

d

;

l

ц

!

,l

л I9

i;

j:Еt

О

cri

ч

;

*

-

l-j
I

ч(ý.d

лнd-v!-б

с
glý
Е аЁ ýs ; Ё 9
; Ёý € о Ч Ё н ýý
Ё Е,Ё те * } Ё Е :Е Е н i Е ЁЁ $ ýý i
Е.

f

Д_tх|:у(d
цU;-чUм

Ё =;

Е
Е

q ý Я
ФаJ)iоП\Оеб
Бi=:zаSdс.
Ф Ф\о аJ:tr бЗ ОЮ
r QO
Ё Ь.':с ао
hr-ý---F-

5
8 5 р"
ДJiДr^|(сl
оордa)
Qo-S( tr
Ы
ч ЯФlд:(Ь,:
П l

ý

0)

;Уtrос0
:с о_у)ý
с.lц',iоYд

ЯЁЕЕg;
Еr:о
ооJчti9
I
лFrFЁ

БYv;Д

+

;(d

-

!}

ýд-6оýо
:

:.

У

с

х,

=

Ё

J

g]. '-,t

Ё=
;i\о

;ч,АU0?G

99r

щ

)=

сd

Ф

ý
)л::

Е
д

-чl-Дф

y*Fъa0
А

al

9a9s
UZ9
ЛДi:Zg(r*
HHi--;0)
*ц-лнц
о.ФFfo'ооаl
JЯf:сЁЁ,-.р.
sХЁ
!+:-

х зф;а)
i. g.c
il ý i ý =
=
:с О 5 о
ф Е ь Е ФLо -о

Ё о.Ф ý ц о Ё
,8яБ
нЕ8Ё
.а

? з Е.8 Б

Е
ФФlJ-а

9

ýi

\2
':
Д-l!]
()
!оiэ-j=аdý

;Её

Е

*)=

<

й*gЁ
ы
*

ц
,__} -'
сa

.о
Ll

ýiХýý=Б

оЦЕ_t-.J5ýтYо
ýFв"чсJо!б;:с

,* Е В ý 3я.

lE i

й

Ё

й
8[ý ЁЁЁr ЁЕБ
\JоосdýýЕFсOtrЦ

с!

г-l

оýо=х
U-оЬЁ
ý-Цо-ýj

с.)

FL+H

гоХ*g
з л Sd
iq-ЁФ

-1Её*в[ЕЕВЕlёВЕЁаЕ-

ýd

о

а)

Ё-9

Eýg*E
Э-Lr.Oхлl-r\ч

* хн
Фбо'
Ця
vYL-Б.,аоЁ
ýQvХЦ
mixс)L-'

--е,о лFх

*JЁчY
н
ý

ЁаiЁiiЕ1Е,1l1а*Ё[ЁlЕ

л

ц

о
о
:]
9 о
cJ

д

со

ц

a)

бЦýrл

Д:^,Ч

F

со

!;

E{lцФ
ф 9" леUФ i
L
lj
v
.-

1111}l1ý1Е

ЕЁ

i1

gЕ

1ЕЕгЕ

л

(Ч

бr

di

:-tдQ-Y

s Н9Ч

о
t_.

ц

ё

сэiэttБФ
U!

Ёi: 11ЕацЁlIi$ЁЁЕЁlЕв
-о
.д

о
!Z
О

ix

ог{
с-i

tr
,с

F
н

ц

F
о

€ ;.
Z
:

=,
;

ýЕЁF 4яа q

ý о

о

Х

О)ý

>l

д 5

ллйЕ

л

J>

7

Ed
фФ

ЕЦ

д
л
lv99

л

v

.t

(.)

d

с)

ад
д
Е

Фл.iФ
с^9-:
л
ý
*л-

о

;о9

чЁ,
UrА
*ý
Ё

Е ! ; 9 u з i Е ý с Ё нё Е Е " i g r Е Е ц
з i Б,к
= i,E Еаg frёБ ý iE аЕ Е еýЁ
ё ýRЁi Е Е iЁ
g}ýЕ
Ёё ; 1
Ё Ё;
fЁЕЁi п х : ýТ;

л

!

-

оЁts
<ЁU
v

ad

,

<Ао
.,оаЁ

Е ЕЕ?

iE
о ý

Н

Ё
\о;
icJ=

ЁЕ
ЕЁ
iЕýý
Еаý
ЕЁ"ýЁЕ'
sý
g]Ё,Е',ftg
ёяýg
t=з
ЁЁ
ýЭЕ; ;;г Ез ý:ЕЕ Еp. ýё
ýýНý ЁýЁ-]* }'ýЕ""1*ýý;

ý f; iЁЗЕ*Е
ý
Ф r ьФ'tr
r ý Е l

6)

E1 ?LO

о|\+
v9л

ý

ýЁ
ýЁнý
ýq/ tr с0 r ý

ц

Ёd-Y
!
+

Oto

т:4ооо

FO
лО
L-ý

r'1

O}z

ц.

о.

сочý,хо

лао
FФ
оФ

>,

ф

iJ Б9 9 оd Е д
,
с.)
j.Eн о Q.со Ё
., ц U
о
9?цiБ ::
о

:iэ+яgýýВЁЕqЗiвЕтЕ i
э ЁЕЁЁЕЕ;РНйý..ЕЁ3хЕ ý=ýЕ;
* к Ё : ; Ё Ё iý * Е s Е Е Е Е ý g Е Е,ý , х Е д н

о

з

Ф

о
(.)

QJдЁ>ч

ý о"ý*

ý ý ý 5 ý

д

со

ЦсOт/,

1ЁiЁlЁЁiлгlЁllЁЕfilЕr

о
д

Фц*|оs

ЁЕi9Б
фЬ:]а

о

Fc
О(/
*l)

*д

(,

(J

trаJ

х

эЕ
tён аЕнЕЕ
у 54 о FЮ tr ý , ý Ё

дФоF
FF=cJ
оЕ(+ф
U 9
t!=-{

nl

йчёо,
лUFY
F2c09
-dлО

F

9
9
,]

йоYý

J:

9Ki
FЁ
цl

=

tsл
1]

ц

,;cJ н .ai
L')
!F

..о
:\2
УФ
(,

е0

о

ьЕ
FO
оБ
\оц
Фо
оt

ýa

!!

ЁФ.
5-

йн

-B,i)

,t,,

Ф

Е{
?-

о

\_/

гп
r-l

ф-чь..

ЁЁi[ýi ýЕýЕ
9:Еýак'ýКЕЁ
ýЕ;Е[ý
а
пg Ч

а]

ё3"Е.,Е
-9кН-Е

l

g
о

iýвЁýЕ
3Ёýннý

вЁý:
,ý ;етЁан
.
Ё
Ё
Ё Н;

[;

а.)

о
u

с.)

о
tп
cn

i

: Е:Ёr-;ýgЕ

Ё

ц

cd

а

Ё'iЁЯЁ;Ё*=**
Е Е Е; Е "Ёs Е Е

еЕЁ;:
! rn _ F л ." р g i

ф

яЁёхДЕs3

о

:]iян€ý.ý Еýэа,iаuЕ
Ё=ЕЕýЕэЁаэýЁ=ЕЕiЕ

l

Ё

l

д
ф

Ф

ЁаýýЕён
[iiЕЁ€
ý,-:€Ё+Ёi=r*Ё. Ё3rЗЁ
Ё,Е

ý

Ё*

(,)

о

s; Е;"ý = I Е; Ё:,ý Ё Ё Е з;
нýЕЕЕЁfiЁЕЕЁЗЁЕЕýýаЕ
ýЕаЁЁЁЁяiаЁё€ gЕЁgir
ЁЕ

Ф

!

Ф

; iý,ý,ýЭ Фý 9ЁЁ Е
,
u !ЕБiЕ
i,QБ;ц >. Еk"
чБб f

у

Бо

о
о
о
о
о

5чЕ
сFi

Q

е8h
triT

i

о.

€Е Ёi ý
а,Ё
пНв
ЁЭЁu{ iis[;* [ ,tчнР
т,i,]Етf;
ЕЁЁrýЕ
5
*-F,Е,Ё=*

z

t-

Ф

z

эБ'ЕвЕ,ý
i,лЁ'9ЕFЁ',*
Е
эFЕ=
,цо
Е
Е
хйýq
ЁЁцlUý5
i
f
Uч9ЁФ{ё"Ц
;Роя
* Хs'ф
,Б8!ý,а3Ё
К Ё*;ýЕхЕ
З
Е-*ý.

о

ёнэтёrЁ=ё,=ЕýЕЁ s ýЕ3эБ-iБ;Ё'БýЕЕ_о
ЁýtнЁi
Ё:Е'€ i
Е1
ý Н ЕЁ
.ý F tr,* l Э s Е m,s ý
Д Р' лЕ g
"
sй
=;:::ЁЕ;
ý Е :'эЕ ý э аЕ i Ёо iE, 3 ý Е Е ý
iЁЕ ý iiЕ +Ё Е iýЁаа FЕiЕЁiý 1ý
о..,

lz\o

, ,z l о Е о.ьо

r ь54

r tr F ý(J

E{'L.'r

д

Fr

Ц

Ф
ф

ю о
о (.)

с)

9

ц
() л
о
л
д
Ф

а
{

ф
m

4

а.

с?')

о F
Ф

Н ,

ь{

d
I

о
а
Fi
,д

ц

о

н

ол
!t/дdАlz
ц

(: U ы
(бы*zrЦ
сOi.Ёa)с4

Е

о
Ё'i;
с,]з:Н*

t(

лlvй*/.

л!-ацЁ

*

L

.\

l-rс..l;EXкj
, О cJ f

U

O\(.)ss+L* п
9,tf>.{O
\)оц7;о
*9Uч
Длл:f

чq|-[!)

ý"

ЕЕЕЕЁ'ýЕНЁЁ

цЁ ЁЕýЕýЕ,;Е*F

ёЕ ЕЕЁаЕgýЁi:а
еЁ H,Bý*,EIETSsE
ЁЕ9

о
Ф

д

ч

а)

F

а)

д

Ф
ф

ф

о.

сý

д

F
Ф
Ф

о

а)

о
сa

t-

9.

о

д
t-

д

д

Ф

л

F

(_)

g
ё

F
Е

Ф
Ф

ý

F

эfiЁдЕgLЁЁЕРЕЁё

(d

ю -.. Fо
5 r)
сл

ýЕz:ýЕ.н=о.*SЕоп
о п = т 2,tr > s tr Ё: >]ý ý

i

ts

Ф

1;g;Еi;Е,ý ёЁgEЕ
:сэЕiЕý,?ýЕYiЁе
ЕкýкЕ,ýчаБ8:ýт
'Е8Бý;8н==Е;3а

о

Ф

i
- Е * л.б = ;
;ЁЕЕЕ;EЕЕýнýЁЕ

лц-!фц_л*цд

н
,

ta
ц

о

rн

; э = э а , s 9 в.Е Е Ё *
Б >,ё=д l- о ф аёs-Ё .; *
?
Ф
!
ý Е о.=. ь

l-f

(ý

Ёgе:i;ЕЕэаЕýЕа
Р.
э
.ё
ЕЕ
=,;
яЁý йýЕ

о

=ЕЕ
"ЕЕ вв=ёё
Ё"Ё
€ЕЕ Ё9Н
Ё'ý
trБ
бб
Ёо Ё;
ijý i'ЕЕ
ý
\о
лFЬ
.,уБI
,з*ý
y
i
цаЁ g. н;Нts
Еа
"1*
эГ
Еýr,Ё'[
isЕ
н":
Ь
ЕЕЁ
Ё
Ё;i
,ЕзьЕЁg
ЕаЕfr-_3 ,iH3u !
niE ЕНtцý
ц-ёЁ!
i;ýq";
:,ЕцЕ
оlЕýQП
Н
аЕ
,ЕЕ а,Н
SЕi
Ь i=г
Е
Tfi =5FЁЁ
-эт
ýе3&iцЕ,хýЕО
=Ё+
=Ёа
ýэт =Ё Ё,#,хН=,8=
ý;=-ЁвьЕаЕ= о
Н
Е}э Нi9.:ýýý
оаýнНя ":ЕIЬНЗп
i,uЁ З:ЁЕ,ЕЁпнн €Е;Ен.i*цЁЕ Еtь о
гй,Ё ЕЁЕ$Е Е я нЕi
:кý Е.Е ý Н $* ; В,
пЕЁg
Е
' Е э,в Е ВЕкý ý ВЁ я Е Ё ЦЁ Е Ёё аý+ВЕ 9ё € о9

цci

со
Е(

Ь

;

о

д
d

ЁЁв
ЁЁэsхвýЕЕq
Е[В-аriЁаЕцЁiF
уYr
Ёýебs,ci
Ёi-li,
ЕЁ=оЁъ',
ЁftТ,UЕ>,

о
о

Ф

л

F

фZ

ч
l-

kц
О_ю

(rЕ
(J!

F
(.)

s

F
о
о
о
(n

Lп
гl

.д

са

ьЕа.ýф
Фtrох,-iЕа

v

F

)s
ý

t.

3d)E ЁЁ *Е ЕЁ} чЕ
iЕЁ j+ Е} НьЕ ý:
вяЕ
v

аЁ

ЕЁ

-,; fiэ
,ЕЕЁ ,ýЁ
ЕаЕ
i*
Еý,Е
аЁýЁ*
ýаЁ
ЕЕЕЕ
ВЧ
В
?;ЕЁ€
ЁБ; н ЕЁýЁа
З=
,а=Е
Е g
"ЕЁ

Ы
Ё
+;

3Е
аЕ.

Е;
Ё
ЕЁР
з:ý

)

*тн
Р Ё

ЁЁ

!]

Её
9ý

Ё
g

в

}цЕ
ЁЕ
йБ; эЕ
ýЕЕ
чЕЕ1
вБЁ ЁЁg$

ЕЁь

Е
tr

Е

Е

j ЧR
ýЁЕ

Б;
IЁЭЕЧ

Е

еiЁЕЕ ёЕЕэ
=iq,э
!gзtil*Ё9ý
" }ý 5'Х Е Ве ý Е ц
=;3€

8Ей..iЁ3}ЕgачJы;
ХýЕs*sijl>_9*ёЁЕЕý

ч

ЁзýЕ;вЁЁЕЁЁЁЁЕ*Ё*Е
Ёо)ý

ý*НiiЁiЕЕý;ЁЁЁtЁаЁЕ
Е Ё
Е fi Е Е Ё
gЕ
Е
ýД ЕЕý
Е

.JфО)s
ц

*В
а.tr

5

F
Е ý ý

ё'=ОДН;jН
Е
+Е
>ri=Д_сd
t

-

6-

х Y

ý
Е

ý d:E

q ý Б
q х ý 9,j

ё_*q.l>Дуqхo)
Q а
r
хPs:Ё
э

т

s

f ý.,ё=

L тН
=.8 о
Т
о
*
ё:
ЕЕ
>
Ё <Ё

Б =
ЕйБ
,Ё

3 оi

Е;t,БЁЦЁ
а ý Е а si
,ч
Е -= ý еЕ Е ё9
FFs
a,
ц
!
р
а,
Е
(ý >
бЭ
б Ф
;г
)Zý
j9)l_

=Э :6.ý
ы5ц
iБ
:1
'J.lLл<

L-N

осаф

s)sо х o>s
ý( Ф
._
-л Ф bls
?
жв * Р

Е

ý

iý Ёё 5€Е
}р,
Е*азв.Е8.Е
-Eoli{F.lF}*
o-s

Б

о Ч
>\о
tr d
у у tr ф о
Q.tri/

Ф

Ё
р
бЕ
8,
L,
о

=е
З+
Еа
ЕýgЁ
Qq
а>

а
tr

rЕ

*
ф

$

количество tlacoB lla освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузrси обучзо*.гося 144 часа, в том числе:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 140 часов;
1.3. Рекомендуемое

- самостоятельной работы обучающегося

2.

-

4 чпса.

Струкryра и содержание общеобразовательной дисциплины
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Объем в
часах

Вил учебной работы
Объем образовательной программы учебной
дисциплины

вт.ч.
1. Основное содержание
вт.ч.

l44
86

теоретическое обучение
практические занятия

86

Профессионально ориентированнос содержание
(содерrкание прикладtIого модуля)

5о

2,

в т. Ll.
1]еор

етическое

обучение

практиttеские занятия
3. Промежуточная аттестация (диф фере

зачет)

56
н

цированный

2

,,Фt
I

16

о} =Ф
=Е*ь
=Фlls

di,фь

э

бЕ EJ
9ýsЕЁ

Ei\о

CLatOa

оь

Ео
Фо
д9
\оФ
от

ý
о
о
N
о
о
гl
о
о

чt

89
!i

ф

ч

Б
Ф

ч т

iсФо-

Y
S
I

-Ц,

V,

Еэоо:
оЕtr.ДФ.::

Ф

х
Ф

о

l-

j

;

Е

сп

S

х

s

Еd
=

Ё
=

;U.п

Б

FL

Ё5G

)

+U

о-Ф+
Б
йф
(ýлiд

:

1

rйrýо
тпI
ý
- юý
ы
{hJ
о,:т
б(u

Е
с-

8qЧl т
1_1

s;в

ЁеЁqэý:,
б т i lз +;

рЁчiиа.цf g
ý,di9ЦЕф*;
чНЕББ i

ЕЕЁвзЁiтjЕ,ЁЕч9ЁЁЁ€
Е=х;*Ё=еБiт
s Ё Ё Е ч ý Е gЁ Ё i а Е 9 iй

д*Ё€ЁiЕЕ€ЕЁýЁЁЁgЁ

cn=

Ф

i
б

Ф

Ё
*

ý

ч

оЕ

б

ч

;q
9,Е
со9о-9Y

Ф

S
ct

ЕRч*Ф
s=;iis

tr

s

G

б
m

Ф

S
9
Ф
J
sF
Ф

cL

l-

ч

ЁдЕ
соtr-VО

Ё

ýHSeE
бYq9О
ЕS*сjФ

sдi+Еs
Lцат

(JSб
ооаJФФ
IoSSo
IаIЕ{

юОООо_
о:аSSо

3ý55в

Ф
Ф

Е
Ф

о
о

о
ю to
Ф
Ф

т

tr
Ф

Ф

а
д

ч

о

cL

д

о

s

I
(ý
х
cL S
о (J
{о Ф

Ф

L)

ч
s

д

Ф

Ф

ю
о
б

ý'ё
Ёч
Ф=

iB

З 3,i
2ýЕ
ЁýЕЁ

Еt

F
в

чз

Ф

2Ёs
gY

дЕ

,i?,!л:",

о
N

+
о
о
N
о
о
о
о

(o

N o.1 с! N

N

)SS

то
*о
ч
о-

Ф

э
эВ

оrе
ьл

tФ
ща-

йgФ
рФ
с
Ф_:zз
L-{fi
L

ll

\=--

-об
Е
Ф .
ts
hп-'trэ
*

;:

f--ФОЕЕ
пЁ
ý

ЕФ'

чч-SjФФ

*
Ёч
FБоSЕо*j
ц
Б
--о
*.ъ_ъtrсо
; эЕ3:
ч;ч
з

оJъ

б
3

нб

-.

; Ф f

ý

:Е
Ф

;Ё
5Р

9

9]

l iS
lLд

|бtrг

)S

Е
а-

8
t-

Е
аЕýЁ
1i
9БЕЁ,ý}
:9 Ё;
з
о:
д fr'Б

Ф=Ф:=l-

ll g9
*\о
lS

ЕФтdЁ=

ý

ý

э
s
ý

,Ё

t;g;ýЁ;ЁЁ=Е
Е

S

;-9Ё Е ý Б Е ý fr Ё

эЁЁýЁ9Ё9ЁЁ€

lя Е
lЁ
Е
lр Ё

я
Ё
Ф

|г
ll-

l-Y I

l=
lF

8.
tr Еz

lФ Е1 б

Il
lll

.j 9
дtjтбо ч

l

dФ
й
Ф_э ё
йоЬЕФ

ll
lll I
llc(J+Joгn

lll

iilro

=
Ф

+

Ф
с0

=
о

Фl>
=
,lоsl!_
Flq

Lli

Е l-t

q
N

(U

Ф
Ф

8
сЛ

;:
Т,:9п

ýЗýй
lЁl qЁёч

1,1

д
Ф
lS
L

э}_

Y
Еt

о

cL

ц

ц

х
Е

е
9

р

Б

б

s

Е

i^

U

;з В

iЁ
i
lEl Еg*ЕЁЁц Ё

ýlЁl *8S:э}gg;

ý

ЁlЁl; Е Ё fi Ё gЁ € Е е

iъ
Ё

Е

g
Ё
9
Ь

S

Е
ЕЁ
mЕ
sЕФ

IgЁg

ёifr9

з,:#аg
9lяо9Е
',s.НЁЁ
Б ftgв Е
Fmm|.J\J

тq
Е
Ё

i

91,9lеýрýБilЁft-dЕёЁ
G,

s

З

Ё

ll чэо:Е ЁЁ р
l

SErт

к

v

Фt

lЁ 9 9 lel ;э.Е*?б;g
р
ýlj
9 р бlol
о Ф !* S +j Ё;
9
Еl;
7
?
qЕЕфЕЕЕ
-lБ
бl+ о
Е оЕ ёlml
_у- tr со 5 g Ё ф
Фl;l
5
Ilя
Е
9 эlil
ЕЕR€
ý
Ед
;
slФ
чlц

;:

JT

ll

=(J9]S

)ss
ч
=д
S

ll
llll

F

3ъq'
ФФ-у
эт.t
=!еЧ

ц

Е

+
о
о
ý
о
Y
о
-i
о
о

NNNдуF

ч

х

9

=
Е 9Ef Е3 эýgЕ,ý9 gЁ
iýgйЕ
o_=i;
Бf
Ё,вgцеg
Е
iE.ЁЕз
8ýЁ95
е Еii.iЕ fr-l:.gl ёБ
Ёtr
чЕ-3 я
3;
ЁýФ;т
Е
;.'.Bq*
ЁЁЁ€
Ё
Ё
,5 ЕЕЕЁý ЕgЁЁЕg
g3 Ё 9
_
Е
р
яЕ
Еьуб;Оо
5Чбi=-тО-сЫо5
ЕЗ*99
5=
ЁgЯЁ*Я
а
y n;;;3
g9ЕЁЁ
ý;
ЁЁЕЕЁ
Е8ЕчЭЕ

Ф

Ф

mд

ЕЕ

Ф

ЁхнgЁ
ЁЁ чн
ЁаЁн ЗНj;Ё
эйýз
.ЁЁ=1
J
ьяФяIБЕ

,*l.,r,

+Е
Ё

ыd

Ё9.:.:Еs
S
а9

+)

N

I

;О-о

Ф

:т+
gФS

NNNNN

tr

ýЁЁfrЁчgq;ЕцЁ
Ё
ý+ ;;эЕЁЕЕfýЁ*Е

t
Ё:
*t
Ё Ё Е Ё з,! Ё а,!
е 9 й Е х ft 9 в Ё Э &.r'Э fr
ý

-d

о
lfl
о

д(JsS_а.

sY \Отс)lл-lРi
9

oJ

s
б

cL

l-

Е

о
о

Ц п
lо

\о

Ф

Ф

к
Ф
т

J

Ф

9рЁgiЁ:.f
ё(ýl:з<д
дёg;э=ýg
JЁmчvЕu
-;ýРксd+Бй

Ф
l-Ф

\о

ct

д

ч
о

cL

д

S
д

Ф

х

cL
Ф

Еt

о (Jо

о

о
Е

Ф
Ф

т
m
s

Б

I

\8

ч

Ф=Yrv

Ф

гiБ

zФT{u
t*h

ао-д ;
Фl-Ф

F(J

tr

zol

Е
0,)

N
с!

ýа

;:с
бо
бо"i ^8
-' =i
99
5ёЕ
бо
бо
;YlYr

NNdN

trЕ,
'Igб
Ф]-rS

ЭjqJs

E;Eg
сэЭ=

о
Ф

U

ЕЕfб
о,=ч

,Е
.9iр

h]

т

ЭоiФS

ta +Б
Ф

СоБL

Еvэl.д/

х Е

й ъ_Ё
:lJ-БёФСO.rЕ б

о

а.
F
9

Ф9

9я

о_

.g9
ч)t

а'

ýё

g

J_

йt

я
э

ёБЦ
о 9.

а Ёi!Е
о!,Еоо

о
,х

Нfrlю
Фн
=
Ё95€
;Быэ

ý а-я 9

н iЁЁа
ЕЕвЕ
i э.-ЕUв Е=Е8_
l:ФаL

оФо-с,Ёо-v:Ф

;Ё+Igъё=5ЧЕЁ
=ýЕf;БЕоJif
ýЁ;;Ё.эЕЕ#ýЁ
ý хt ý: з t Ё а,! Ё
*Е€Ех.Е&-dвэ&е
=

о

Е
,S )s

о=
Б9а
е.ýЦ
sE9

s}tr

Е

Ф
fn

с<о_

9ýФР
vJ

9;хЁ
ФаlSх

оtЕФ
sY ФдЬt
J\lЁ

Ф

S(d|а+ЕФ=
т йоgJ
s l-пYч{

tJ

Ф

Y

ОБUФ

о.

-i c,i cri

б

Еt
Ф

Ф

Ф

J

Е
д
д
д

Ф

Ф

Ф

ч
L

tr

б

о

tE)

б

ч
Et
Y

эm

о
+ Y

s

cL
(u

б
Е
о
о
д
ю
(u

Ф

Е

д

ч

э

Е

cL

(ý

tr

)s

д
о

G

т

cL
G
Ф

о
Y

ч

о

бдýччU

бя3ý

Y
S

s

Tjs
tr

Ф

S
а.

\о
org{

Ф

о

ý

J

Ь

9 Ё:нЕ Ёrý€

Еt

9cJ;
у.tФ
дй5

t{=ъФ:-.о-t:
Фс(ý-сýYФL)
c"i+j,=igyб
ФJgо_ц7Е)Sеl

д

ЕЕ
cj99
дд
+од
рхЕ
ФSl;

-Ф

cL

s
.L

Ф

ь

cL

S

L)

о
д

I
J

Ф
Ф

о

оs

цАц
_..:

L

бФ_

о-ю
ооЕ
ооý
Зоs
JM

Ё

TLJ_

БЁ
r\=

9g9.:

9

НФ-s
9б=ьа

S89;*
tsо-ФБы

о
trt
о q.rtrСо_ц

Ф
Ф

эп
ак
cL9 j 9
;,Б
ý Ь
ЕоБЕd
r!сLФtо
'=E€}бOJ

Ё lj s.
dЁБЁOр
".jяЕв.Ё,]
g

Ё8€

G.lосLдоб

FUtrФцФ

=

Ё8
е

ч

$
N

ý9
бо
j+
9?
бо
о
t-{

NNNNN

o.1

о

N

NNa!N.\l

N

с0

о
l()

F(J

Ф

F
х

о
Е
д

-о

q

.S

s{

ь0
9ь

ч
tr
I

U

Е
7

I
q

ч

{

SJo
чtrS

Еч
Ё
хSчо)
a;Y+
ч

т
т

S
tr
S

рЕЕЁ
oE)s
Эо-пФvl

э
о

а
F
S

б
m
о

о_
!

.цб
,з
(J

Ёd

Ф9ЕЕоG
LJ

ФэФФ3;

Е

8

sF

G

S
9

Ф
J

S

F
б

cL

J

s

cL

р

оуФФФ

IЁээё
oJ:coc]s

ю+ооЕ
(Jy(J(JoJ
ОбООт
-ic.icr;+й

ФUэФ(J
рhrлОй

Ф
Ф

Е:аr;g

Е

д

Еъ.j

б
о
lo \о
б о
l
cL

к(ý

Ф

э

Ф

д

о

о.

д

о

Y

S
д

Y

cL
Ф
Еt

о

(J

ё
rоа-оý=о:
itiй=L"э9ЕЕъэ
l:црб:ЦБFI

+!iyP;EEЁb;
Y .-tr 9 m со

ч

s
NtJ

;с
_аd
.9 Е

1

t

=

5

о Е
8о

=з

*чрээi[-Еоф
rд

NФ
aL

5 j

€й.: сigiй
Ф Е

Ф
cL
1.1ц

=

ЕпЕ1Е
ЁЁ
,.
fi
Е Еи;
Ёrо:,йLЕS-'ч

о
о

ххJЁб
ЁЁ*ýз
Sча.о=
L
ц

"-

Ф

J

Е,;н

.g й Ен
; .. ъРтЕ
,; Ф

Ф

р
9;я;
g;=5p
L

tr

rо

Ф

ц(Jдх

F

S
F
rо
Е

о-

ОФЕS

л

Ф

Е

oJ

=L

Ф

(J

Ф

9

(ý

F

д

Ф

+\.
д
чý
ýБп
Jvо,
Ф
*.Ф
ýБа

tr

,,дiлп

S

l\

а-

о

99
#ý

s 13

Е
в

tr

S

о

Е
б

ь

к
Ф
(u

S
Y
(J

Ф

J
S

х
п

Ф

cL

l-

Ф

ф

чсi
п;Б
Е
-о-Ф
э >,F
чЕЕ==
,

i)

ц

ън5д0

;itэ9
-ic,icd+й

F
о
\о
Ф

cL
tr

Ф

д
д
q

о

cL

д

о

Y

Ln

д8
:7)c

бо
-'d
ло
:7>c
бо

о

N

Ф

т

L
Ф

к

+,_.t
ФI

g

S

,4:}

т

s
oJ

Е
Ф

х

о
Ф

{о

U

Сд
Фtr;
оЕ

д

а

=s>
HxF

tr

-sц

нбб
:r.йý

h9Е

]эР!:*sо

)sýi

i5ЕЕББЁ

ýтЕФБь;9

-цSI

5+НзЕfiЕý
дiТо"-В?:Е
s

Ф

ijEE

gS

чоФ Е
Ёtr
trSФ 8
,ýдэ
rs;

аЕЕg
NI9t

ФiьЁý
БбЁвЕ

Fl-tr(J9

F

Бо
=д\

s

G

б
m

5-ФЁ
}*х
i98
qдФ
tU

s SE+
Е:Ео
Ф

9

Ф

J
S
Y
б

cL

l-

ФФохЕtr
ЕЕф
(JcoFоп:с
s
{Ф
-i лi .r;

ао
ll-юT

99

б

б
Е
д
о

Ф

do
т ч

Е
Ф
Y

(JSF:Q:.уFФ

о

E[

д

(u

о

9

:

(Фi

оФ_Фт
YS
sEl

ч9t9Е
s'{*баS

s

tr

б

Ф
Ф

S
Y
(J
Ф

sF

ФЕс;r

х

Y
G,

cL

l-

чl|1-1

тtL

q.,l

tr

l

ооY5;
х a-oJ;

,Б

о
Ф

ч

rо

к
cL

о

(!

о
S

б

F
I
Ф
S

Е

ФФ

гlN

rý

Ф

SS

rn
SS

д

б
S

а-

ФФ
зэ
ЕI
ФФ
J:г
ФФ
эБ
Еt
FF
(J(J
со

t

Ф

оо
хх

д(Jý

т

S

|-F

б

Ф
cL

cL

аYY

J

Ф

cL

Еt
д!

dlФо_

о
б о
о
\о \о

Ф

Gtr

ьý:<

Е

S

фaп

S;

Ф

tt

J_

лs

о
Ф

о

ооо-

Фi
Ф

s

л|

Е

Uю

д

Ф

-Jд

Jo-

.Е;Р
tэх.=ЭУо

б

9ft
!

уF

tr

tiр

t

uiФо
Фцс
U9

хо т
с)
Fэ
Фс
п9

ýх
SФ

ц

=ч
оцL
Ф:
€л
ц
Фа
д

о
t\
Uц
EtJ

6

r

Ф

L

Б+
йь

Ф

Ф

S

U

oJ

I

Е
J

Е5

\о

о

t--

иlЁ9

о
о

ц
ц

о

Е

.gil
чt

Е

а
Е
\

т

о
clt)S

Ф
F
Ф

F
о
о
ц
о
т

{

^э
LjФS
чеРЕ
_'.е

cL

N N

\=

Е

Е

s

tc{

к

(ý

о-

Ф

lс)

I

о

Ф

N ф

чlNd

д

g

Фс0

ёо
ýё
бо

о

Ф

fdho

sgд

ýэ
бо
ýё
бо

N

с0

rп

о
о
о
}о \о
\о Ф
б т
cL
tr

б
д
л
ч
о

а.

Е

о_

о
о
t
!
ч
rо

Ф

s

I

д

Ф

Ф9

х

=Ф
d+
ro
Фо_
чtr

cL
Ф

qt

о (J
о

Y

Ёа

*tй*
cLS:.
Ф

s

**
ч:Е*оЕ *

Бs.цэ
9БgЕ

чfjs9S

ЕgЕцЕ
ФлrФ*
Fco tJ S
Ф

Е
Ф

l

to

о

(.iB
lлФ

о

Фо
=ч

Ё&

to
t..l

о

NNчf,N

с!

N

а
+
Fl

Е
ч
S

l-о
о
ц
о
с0
о
q

Ф

чf
G

iJ&,"

ч

d
Ф

э
т
S
с
д

J

Ф

l-

д

S

0J

m

l--

Ф

S
S
J

а
F
U

I

Ф

S
Y

Ф

т
S

F
=
2

iah,

gx ц
tr

S

F

tr

б
m

Ф

S

(J

Ф

sF

Ф

Ф

ц

l-

cL

+з
iT=

Ф
l
Ф
m

Ещ<
;Sё,

=EL)9
БФфЁ
ъ{iФФ
:я;
Бо9й
-СОХсо
ц= =
LLJ;Ф
s(J=l-

Ба

а,3

-jýi

cr; +

ESEo-

)s
о д
Ф

\о

б

cL
tr

Ф

д
д

о

cL

б
Ф
о
cL
S
J

Ф

cL
(u

о +
Y Ф
s
trt
сt

s
J

Ф

ь

Ф

Е

Ф
tr
Ф

д
J

о

lх

Ф

Е

о

cL

,rh

,

о
о
(J

со

g,.Ь,

3.условияреализациипрограммыобщеобразовательнойдисциплины
3.1. Материально-технические условия реализации дисциплины

кабинет ишостранного языка соответствует требованиям Санитарно-эпидемиологических
правиЛ И нормативОв (СаrrПиН 2.4.2 N9178-02). Кабинет иностранногО языка оснащен
(по числу
оборулованием: доской учебной, рабочим местом преподавателя, столами, стульями

техI{ичесI(ими
обучающихся), шкафами для хранения раздаточного дидактического материала и др,;
сродствами обучения (ноутбуком с лицензионным программным обеспечением, телевизором,

мультимедийным проектором).
обеспечениЯ програт\4мЫ
и материально-технического
в состав учебно-методиIIеского
обruеобразовательной учебной дисциплины <иностранный язык) входят:
- многофункционаJIьный комплекс преподавателя;
- наглядные пособия (комплекты учебньтх таблиц, плакатов, портретов выдаюlцихся r{еньж,
поэтоR, пт.тсателей и др.);

:i;,l,;

,

- иrrформационно-коммуникативные средства;
- библиотечный фонд.

3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Перечень используемых учебных изданиЙ, интернет-ресурсов, доlrолнительной литературы.

OcHoBHt,le источники:
1. Безкоровайная Г. 1-,, Койранская l].A., Соколова Н.И., ЛаВрик Г. В, Planet of Errglislr:
256 с,
учебник английского языка для учреждений спо, - М.: Академия,2020. -

[опо " нительные источники :
:
2. Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественI-IогО питаFIия

English fоr cooking and catering : учеб. пособие для студ. Проф. учеб. Заведений lн.и.
Щербакова, н.С, Звенигородская -8-е изд,, стер,- М,; Академия,2018.-320с./
з, дгабекян И.П.днглийскийязык для обслуживающего персонала : учебное гtособие,И,П.
дгабекягt -М.:ТК Велби, издательство Проспекто 20 1 3-248с,
4. Virgirria Evans, Jеппу Dooley, Ryan Hayley. Саrееr Paths: Coking - Express Publishing. р.

5.

120,20|,7.
Гончарова д.Т., Стрельцова Н.А, Английский язык лля профессии <Повар, кондитер)):
(Срелллее профессиоFIаJIьIIое
учебное пособие - М.: кноруС ,2о|9, - 268 с. -

;:,ffiН"'},.r.

днглийсtсий язык для специальности <Технология продукции
обtl(ественного питания): учебное пособие.- Москва: кноруС ,2020. - 21 8 с.

1. Jlаврик г. в, Planet оf English. Social & Financial Services Practice Book
днглийскийязык. Практикум для профессилi и специальностеЙ социаJlьноМ.
экономического профиля спо ; учеб. пособие / г. в. JIаврик.- 5-е изд,, стер,
Издательсttий центр <Академия>>,20I'7

]:l

,

-

96 с,: ил,

-

:

Инте;rllет-ресурсы
1. www. Iingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей
общей и отраслевой леtссики),
conl/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dic:tionary
2. www. macmillandictionary,
свозможностьIопрослушатьпроизFIошениеслов).
3. w\л/\ry, britannica. соm (энциклопедия <Британника>),
\\iWW. ldoceonline, соm (I,ongman Dictionary of Contemporary English),
4,

27

4.

Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательнОЙ ДИСЦИплины

Контроль и оценка раскрываются через усвоенные знания И ПРИОбретенные
студентами умения, направленные на формирование общих и профеССИональныХ
.*1,ч*КомпетенциЙ.

тип оценочных

Код и наименование формируемых
компетенций
способы решения
Выбирать
ОК 0l.

Р 1Тсма |.L,1,2,

задач профессиональной

1.3, 1.4, 1.5, 1.6,

деrrгеJIьности применительно к

1.7,1.8

р

мероприятий

азлиЧНЫ]\,I КОНТеКСТаМ

ОК 02. Использовать современные
средс],ва поиска, аныlиза и
интерl Iретачии информации, и
игrформаrционные технологи

и для

выполнения задач профессиональной
деятельности
ОК 04. Эффективно

Заполнение формырезIоме,
Письма
Презентация,
Постер,
Ролевые игры
Заметки
Тесты
Устньтй опрос,
Выполнение заданий
дифференцироваIIного
зачета

взаимодействовать и работать в
коллеI(тиве и команде

ОК 01. Вьтбирать способы решения
задач профессиональной

Р 2 Тема 2.1,2,2,
2.3,2,4

дея,геJlьности применительно к
разли

tI

н ыl\{

контекстам

ОК 02. Исttолl,зовать совремеltllые
средства поиска, анализа и
интерпретачии информации, и

Разработка

информаuионные технологии для
выполIJеIIия задач профессиональной

Itлана

продвижения колледжа
выполнение заданtлй
дифференt{ированного
зачета

деятельI-]остLl

ОК 04. Эффективно
взаимодействовать и работать в
коллеI(Tиве и команде

оК

Тесты
Проект.
Ролевые игры
Круглый стол-дебаты
"!оклад с презентацией
QUIZ: Frequently asked
questions (FAQs) about
VI?Теlеgrаm?

09. Пользоваться

профессиональной докумеIrтацией на
государстl]енном и иностранном
яЗ1,1ках

Р 2 Тема 2.|,2,5.

Перевод текстов.
Составление диалогов,
Изучение
профессиоlrальltой
лексики.

rIл

28

Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ОУД.Oб Иностранный язык H,a 2023,2024 учебный год
год по учебноЙ
Щополнения и изменония к рабочей программе на2O2З-2024 учебныЙ
диоциплине ОУД.06 Иностранный язык.
.n:iipt*B

рабочую программу внесеЕы следующие изменения:

lяft",щополнения и изменения в
рабочей программе раосмотрены и согласованы на заседании

цикловой методической комиссии

((

))

20_г.

(протоrtол

N'9

ПрелселатеJIь циlоtовой методическо й комиссии

),

М.В,Моркова.

дф

29
:rb


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».