Госуларственное бюдrrсетное профессиональное образовательное учреждение
Республики Крым <Керченский технологически техникум>)
утвЕ
Щи
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУД. 0б Иностранный язык
43.02.15 Поварское и кондитерское дело
202З г.
Рабочая программа учебной дисциплины общеобразовательного цикла ОУД.06 Иностранный язык
разработана на основе требований ФГОС СОО с учётом примерной программы общеобразователtьной
учебной дисциплины <Английский язык>) для профессиональных образовательных организаuий
(Утвержлено на заседании совета по оценке качества примерных рабочих программ
обrцеобразовательного и социаJIьно-гуманитарного циклов среднего профессионаJIьного образования
j\Ъ 14 от З0 ноября2022 г), требований ФГОС СПО по специальности 4З.02.15 Поварское и
*оlf,lротокол
кондитерское дело и рабочей программы воспитания ГБПОУ РК <Керченский технологический
техrtикум>).
Органlлзачия-разработчик:
Госуларственное бюджетное профессиональное образовательное
Республики
<Керченский технологический технику )
Крым
учрех(де}{ие
Разработчик: Осипова Екатерина Владим!Iровна, преподаватель ГБПОУ РК <{Керчgнgllri
техн ологи.tесt(ий техникуN,I)
.:rlt"
Программа рассмотрена и одобрена на заседании
цмк общественно-гуманитарного цикла
202З г,
Протокол
М.В,
Председатель
J\Ъ
lrfit,
Программа рекомендована к утверждению на заседании
Ме,годического совета ГБПоУ РК кКТТ>
Протокол Np -f от <
202З г,
Председатель МС
СОДЕРЖАНИЕ
r!п,
rb.
.,,it|*
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯЗАПИСКА
рабочая программа учебной дисциплины Оу!.06 Иностранный язык предна:lначона для
изучения в ГБПоу РК <Керченский технологи.lеский техникум), реализующем образовательную
программу среднего общего образования в пределах освоеtlия основной профессиональной
обра.оuаrельной программы среднего rrрофессионального образования (ОПОП ППССЗ СГIО) rra
базе основного общего образования при подготовке квалифицированньrх рабоЧИХ И СЛУжащих по
специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.
как базовм обrrlм учебная дисциплина в
ОУД,Oб Иностранный язык изучается
ППССЗ по специальНоСТИ СПО 4З,02.15
программе
общеобразовательном цикле ОПОП СПО по
Поварское и кондитерское дело социально-экономического профиля в объеме 144 ЧаСОВ.
ГIрогра:има разработана на основе следующих нормативIIых документов
- приказа Министерства образоваIlия и ЕIауки Российской Федераuии от l7,05,20l2г, Nc 4lЗ
<Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта СреДНеГо полного
rb-_
оOщего ооразования)) с изменениями, внесенными: приказом Минобрнауки России от 29лекабря
2014 года Nsl645; приказом Миrrобрнауtси России от 31 декабря 2015 года Nч 1578; приказом
Минобрнауки России от29 июня 2017 годаNs 61З;
- приказа Минпросвещения Российской Федераuии от 11 декабря 2020 г, J\Ъ 712 <О вrrеСениИ
изменений в некоторые ФГОС общего образования по вопросам воспитания);
- распоряжения Минпросвещения Российской Федерации от 30 апреЛя 2021 г, МР- 98 (Об
утвер)кдении Концепции преподавания общеобразовательпых дисциплин с учётом
профессиональной направленl]ости программ среднего профессионаJIьноГо образоваrtия,
:
реаJIизуемь]х на базе основного общего образования);
- письма,ЩепартамеЕта государственной лолитики в сфере подготовки рабочих кадров и /]ПО
Министерства образования и науки Российской Федерашии от 17.0З.2015 N9 06-259 кО НаправЛениИ
лоработанных рекомендаций по организации получения среднего обrцего образовании в преДеЛаХ
освоеIIия образовательных lrрограмм среднего профессиональFIого образования на базе основгtого
общего образования с учетом требований федеральных государственных образователЬFIых
стандартов и полгrаемой специальности среднего профессионаJIьного образования>;
- письма Министерство науки и высшего образования Российской Федераlии от 20 иtоня
rь
2020г,Ns05-772 кИнструктивно_методическое письмо по организации применеFIиЯ coBpeMeI]IIbDi
методик и программ преподавания по общеобразовательным дисциплинам в системе среднего
обУчаюlцихся
образователI)ные потребности
образования, учитывающих
профессиоцального
профессио}IальIlого
среднего
программы
организаций,
образовательных
реализующих
образования>;
- письма МинпросвеЩения Российской Фелераuии от 30 августа 2021г. N9 05-1136 КО
направлеtIии методик преподавания по общеобразовательным (обязательным) дисЦиПЛиFIаМ));
- llрI4мервой программы общеобразовательной учебной дисциплины <АнглийскиЙ язык)) ДЛя
профессиональных образовательFIых организаций, утверlкденой на заседании соВ9Та По ОЦеIIКе
-Ь
качества примерных рабочих программ общеобразовательl]ого и социально-гуманиТарного tlИKJloB
среднего профессионального образования (Протокол Jф l4 от 30 ноября 2022г)
_ ФГОС СПО по специаJIьности 43,02.15 Поварское и кондитерское дело, утвержденноГо
приказом Министерства образования и науки от 9 декабря2016 годаNч 1569;
- рабочей программы воспитания ГБПОУ РК кКерченский технологи.IескиЙ техникУм),
Изучение учебноЙ дисциплиНы ОУД.06 ИностранНый язьпt завершаеТся промежу,точной
ат,гестацией в форме лифференцированного зачета.
1.
ПДСПОРТ РДБОЧЕЙ ПРОГРДММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
7rtrp
1.1.
ОУД.06 Иностранный
пзык
Область применения программы
рабочая 11рограмма учебного предмота является частью основной профессиональной
образоват.п"пЪй проiрч*rы (далее опоп) програмМы подготовки IGtUIифицированных
спо 4з.02. 15 Поварскоg и
рабочих, слуя(ащих в соотвотствии с ФГоС по специальности
кондитерское дело.
|,2,
Место дисциплины В структуре основной образовательной программы.
общеобразовательная учебная дисциплина <иностранный язык)) является обязательной
частью общеобразовательного цикла основной образовательной программы в соответствии
группа
.ь_.с ФГоС по специальностИ спО 4з.02,15 Поварское и кондитерское дело, укрупненная
43.00.00 Сервис и туризм,
планируемые результаты освоения дисциплины:
1.3.1. Щели дисциплины:
содержание программы общеобразовательной дисциплины <иностранный язык>
нагIравлено на достижение следующих целей:
1.3. Щели и
опонимание иностранного языка как средства межличностного и
профессионального общения, инструмента познания, самообразования,
социаJ]изации и самореализации в полиязычном и поликультурном мире;
оформирование иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее
составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно.r}
познавателъной;
оразвитие национального самосознания) общечеловеческих ценностей, стремления
к лучшему пониманию культуры своего народа и народов cTpaFI изучаемого
языка.
содержания учебной дисциплины обеспечивает дости)кение обучающимисrI
следующих результатов :
освоение
личностных:
о
сформированность ценностного отношения
, ittr
к языку как культурному
феномену и
средству отобралсения рtlзвития общества, его истории и духовной культуры;
о
сформированность широкого представлония о достия(ениях национальных культур, о
роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;
способом мировидения;
о
РаЗвитие интереса и способности к наблюдениIо за иным
о
осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести
культур, достигать
языке с представителями других
диаJ]ог на английском
взаиN{опонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их
позиLIии
достижения; умение проявлять толераFIтность к другому образу мыслей, к иной
партнера по общению;
о
готовность и способность к непрерывному образованиIо, вклIочая саМообразование,
как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере
аtlглийского языка;
метапредметных:
.
умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии В различных
.r,!л* ситуациях общения ;
о
владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации
межкультурной коммуник ации,,
о
умение организовать коммуникативную д9ятельность, продуктивно общаться и
взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать
конфликты;
о
}мOние яQно, логично и точно излагать cBolo точку зрения, используя ад(екватные
языковые средства;
предметных:
о
сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой дляt
успешной социzuIизации и самореализации как инструмента межкультурного общения в
coBpeMeFIHoM поликультурном мире;
о
владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и
умение строить свое речевоо и неречевое поводение адокватно этой специфике; умение
}h,* выдеJIIIть общее и различное в культуре родной страны;
о
[остиlкение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый,
достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля;
о
сформированность умония перевода с иностранного языка на русский при работе с
несложнь]ми текстами в руале выбранного профиля;
о
владеFIие иностранным языком как одним из средств формирования учебноиссJIедовательских умений, расширения своих знаний в других предметных областях,
Освоение учебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимися следуюlцих
личностных результатов реализации программы воспитаFIия:
Осознающий себя гражданином и защитником великой страны.
Проявляющий активную гражданскую позицию, демоI]стрируюrrlий приверженнос,гь
принципам LIестности, порядочности, открытости, эI(ономически активный и уLIаствуtощий в
студенческом и территориальном самоуправлеI]ии, в том числе на услоl]иях
*, лобровольчества, лродуктивно взаимодействуюций и участвующий в дея,гельности
общественных организаций,
Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общоства,
обеспечеtrия безопасностио прав и свобод грarкдан России. Лояльный к установкам и
проявлениям пр9дставителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и
девиантным поведением. !емоr-rстрируrощий н9приятие и предупрепцающий социально опасI]ое поведени0 окрух(ающих,
I1роявляtощий и демонстрируrощий уважение к людям труда, осознающиЙ ценность
ообственttого труда, Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и
гrрофессионального конструктиtsного кцифрового следа),
Щемонстрирующий привер}кенIlость к родной культуре, исторической памятLI IIa
основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятиIо традиционных ценностей
многонационального народа Роосии.
Проявляющий увarкение к людям старшего поколония и готовность к участиtо в
социаJIьrIой поддеряск9 и волонтерских дви)Itениях,
Й'
Осознающий приоритетную ценность личности человека; увarкающий собственн1l1g ц
чужую уFIикальность в различных ситуациях, во всех формах и видах д9ятельности.
Проявляющий и демонстрируlощий уважение к представитеЛЯМ Различных
этнокультурных, социальньтх, конфессионаJIьных и иных грУпп, СОПРИЧастный к
сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей
многонациоFIального российского государства.
Проявляюций увarкение к эстетическим ценностям, обладаюЩИй основами
эстотической культуры.
1.3.2. Планируемые результаты освоения общеобразовательноЙ дисцИплины в
.,_tlл-соответствии
с ФГОС
СПО
и на основе
ФГОС
СОО
Особое значение дисциплина имеет при формировании и разВИТИИ ОК и ПК.
ф
tlr.
q)
а,цё,
cl
л
9
(J
ц{
Е{
ЕЕ}ВЁi1*,аý$а
Ф
ф
о
л
F
ý
-
t>,
ЁаЕý
Ф
Е
с.1
.сь,
2
ь
Ф
iЁЕ авж
Ё'Е
ЁЁ 8F
Ё
Е
*ВЁЁЕ ааЁЕ
ilЁ
=l Е; Ё ý
Ё
о
цЁ ýё }аý
к Ео
З
ý ЁýнЕ
*ч
..Ё
аý= ы98 ,=Е вý-
ý
Ф
\9
l
lЕЁ
а2!
Е
А
Е
ýБ!.Е
xOi9
:!iчrF
J
йgЕЁ
х
*i
б:U
н
;i
i
r
аЕ
Еi,Е=Ён НЕЕЕЁЕi нl НЗЕн-Е
цxЁЕ ЕЕ,",ýЁ,ЕЕ Ё iН :ttНаЁ
qЬЁ }Е
1Ех
]i",i
"'Е
Н
Е
$:
зн
Н
ЁЕ [Е
q) х.ЦrJl
ЁЕ
д9
)тt:ijO
лч;iF
чц*
са5
,\о
ДЕvН=(Ч
Ё
9
ЁЁаgЁд ЕЁЕ
J*
ýd
ýЕ
Е
ёчо>Е
QЕНЁь
х J i у
Б
хЕ
ёg
8
ч
чzоЁоkýаЕ
бБýэеэ*9
ь4
Р
$tlЕё[ЁЁ
Ён
Ё
dоё9дFЕ
,;ЁЕýЕ
:а
Е;
ЕЕý;ЕЕý:
Е; ЁРЁ:Ч
ЕýЕýRЕЕ
9 5 Е ёБ
* Е
Ё
д
Ч
._ ч
ФFДу*ý
ЕЁэВЁý€
\v
нЁiЁЁ
-ЕЁЁý:ЁЕ[
Е'
аa:
iЁ iiЕнЁ; iЕiнЁЁ
Ц-iчнЁý
=
i
э яý
аi,
rЁ
1Ё
Ё1 ЁЁЕllЁ,Е
€:
i Е :ЁgзЕ
1iý
Е : нЁ а э
; аЁЕ
$-
Е*
i€ ЭёЁвд
i;
Е
ЭЕэý 1ЕЁ РЕЁ Е
ig цigЕ
Еg
+
ЯЁ
Эý
ЕЕ
Ерв
н]Е,*
[ЁН
Е
й= ,Ё
ЕЕ:.'* ýu= ЕБо( sЕК
;:сiЁ=*
Ён*па;вя ЕgЕ нНЕ,Е
ВнЁЁЁ=ý ;isЦаЁЁа Еý;
;u;ý
ёýв;Ёь}Е
Ё
ЕЁ?н'
ýЕЕ,Еёя
э
Ец;а ,*n ýýýýrЕ;в.
ЁяgЕ
ох,ЁЕ"i:ЁЕ*Ед=
1д
tr5'Х
a-lrсi.
=?;''Э
iЁ*ЕзЁЁдýЕgiiЕ
аЁЕ;9БЕ
!в х ч ýЁ з,; gg н 1зааilЕ
: Е ýЕЁВЁёЕ
ilЁ
[Н в Ё н iýlЁ й ýс*
Е'
9*=ч вБЕ.Ёа.,ВаЕRЕЕяэ>,ц
с r a\j
r ýцtr
r cdФtr{tr,
:i
U
Y
ýR8
l I
Э,
оýtr
i.
Е
ý
о
ч
9 о
ф F,
-
(L
ЁА
б.Ё Ёх z.й
ý
iдtrФ_-*,"ф
.д
л
ц[
t-.sохюяt
(Ёцiц:lоЕ(J
",
*
х
:У-lдса
lýH9|-.
Ф
.)
Ц<Дл9r
з
ф
у
q
с,з
-lз
х :с ,, 4
:ь"
Ф
\J
)4,:ЁхU9
Ёяv*l'м
З
л
(d
*
d
нýЕ
4)
Е
0_)
А^9-ц,^,Б
Ф
uV,лл*тv
rt
U
J
И а 3'i
i * -Г 9н
Е х
Н б.Е !2 \о
Ёй s 2
ýg
* Ё +ъ
: '' =
=u/.Д{:лх
ЕOJФаХх
./ац д
о
Y,
:ilRЕ
ЕТ!,
=3 ,!яЕ
tЕЁЧ iЕ'В чЁЕ hýE
ЕЕfr FЕ q
ý
я
\;UUА*
л
ч д
Ё;
ЁЁ! ЁЕ,*Е гýЕЕ $lЁ
;;
1Е Ё
ý
=
-FхЗкj
х9Ёцмр
ЕliЁl-ЕlýEЕ*ЕýЕ ЁЕвЕilýlавЕ
g
U
Н о
о
о
НýЕ3gs0
\)
.r
Е
v
J
л
у
!
Ф
л
i.
Эсý
й ýО
i'-tЁ.,cdН(a)
d
а
Б 9 ЯQ +б* фз
г9
e22 - Ё
J.-}i -i
а
t(
<
'{
лlлi<}ч
ф
i] tr Ф :, tr
цлý*ц;а
сJvсооlлфсJ
(J
о
о
v
tr - сd F. i"d д д
Ф о о. Е Ё а.\- со
l\U!ý9*9
ЕЕ},] $
,;д'lu
о
J
ЕЁ;; Ё ;ЁЕн; ;;Е1
,--
*9ý
lrF
ЁЕЕi}}Е
l-,O
-, _r\
?t
ýи*
FЕ:л1
t
d
9
F
о
ъд
(d
,>r ;q
р
Fi
о
оЁUJ
лсý
ЁЕа* Ё_ЁЕ11,: ЁЕёЁё,Ёgil ЕЕllЕЁЁ но;
Ёц ц
Фч
-
г{О7 лй
iЁii
Е
Еlв
Е1эЁЕЕвЕ
ЕЕЕЁllЕё;i 1iBii}
iЕ Е 1311iяýiЁllВЕ
ilf,
нЕЁЕ ЕёlЕ ГЕ 1i i1Ё3liЁэ ý*ЁЁ
tЕ
Ё Ё rg Е ЕЁ+i[Ёа L,Ёg
Е*li
п
Ёg
[ýЁ
Еэ н ; ýЕ Ё:9ёЕ ; ГЕ;,н Е ч ;ЕЁ
ýЕ
; вЕ
: *Ё ýЕё
со с0 Е Q l (-i
о Ц
о о
=
Е
ЕЕ
О.с0 ы
ЕЁ
аЕЕЁ
i
- Ё а'
EаЁliЁ
iý
ср
F
=i, о
Дн)ý
ЕБс о
оО!сЕс о
ОсOс о.
Оо
trI
]lлл
EL
Ф
Zi;lO 5|
ccl
iJzý
-l
..I
зсх99ц
о.
;cJa tl
р= ihl
;j{>
:ЁЁ оё> "I
tst--
ilЁlЕ ir йЕЁ
o:(q
ЕЕ
TQ
цl
*|
,I
i.l
i,
cra)L
ФLо El
а
l
нЕ Ё ýЕ ЁнЕ Е : ЁýнЁЁi Ё н Юос +]U
r tr c.l Ф- Е tr r tr о аr
l ао tr а Е о.
_?_:_j
-,-l
ci
IЦ
:Н НЕЕЕЁ'ЁiЁ?Ё
а;, ýНý.,i9ЕЁЕ
ЁЕЕЕвR,ёЕi]
Ёя
;Е*Ёв
,хрfigЁý;,[?"
!*'
а*
g
i,,"
н
ь н,= t Е
> ц х I а}i
ýх
;х Ёd ,J.,l
ч Ё.o,j )ý о ij
дод.,jýýФФ
Е
Ё
-оД
ý
6!1 ч,
эа)
;-.] 5 0)
о
дv=>\
я
о.
со
ý
Е>
сý n
бJ Ьa,ЦF'i
о i--,i,o
н
л
-
Ф
ц
? ý Ч'Е о
z.э=:_(rЁУ;
>1 J ly -1 :ц a.Ч
:];F-у*аЕ
ф
ý!9х)rсrфФ
*S}iоУtбс<о
*;йт4
д
о
t-
н Ц
со >.о.,l Ч 9
г,;
9
;,
iЕGь
!Ё*ЕýgЁЕ дЕ ::g;Е;ЕЕЕ* о
аý3аFЁх' {ЕЕýgяЁЕ Н!хФ=
+;ý аlрl}ýЁ}Е Ё Е ; Ёg в ýаý а
к - * х * R Ч 1Е а Е наЕ Ё Е 3 Е Р
Ь
FА
о_
р.
t-.
? й ъ s Б;
б
сa
-,
*
'л
lr
ýtsх
ьо
m (,
a,)
9ftь
,оо=
з-{
Ф о.
сq
э
Ё
с
5.+з
9
ýлмбн
i-рЕдЁ9;
\о*д
:ЕэоЕdЬЁсJý
:-{
йFа.
(ýr;Ц(JLл)2*
8 о сп:l4Jффа-Qo
i
;8-8Е
ýýЁ
]Ф
l-L
9
ý Б н = д',
;Ё:
3
х;
Е цЁ l'
ýЁЕ : -а дЕQ-ýЗ?Ех
ýо б
8ЕцЗýэ*}
iл н tr
* >,ý
.. Ч
ф
Ё Е Е,sЕ-,.Iýr&
х-6 * s>s ц ý " i
: ý = б ý Е * * ЕЁ
ц{t
ЁЕ, аЕ"9ЕЁiЁнý аýу,од-{+-=
л Ё> - 9 Ё я
^;sЕёёý=
Бý
Е.;ёЕ]t}*
:L*ЕЕЁЁfiЕЕ
ýЕ
ЧЦБdой
о Ёй
Ф t= i
F
bt
.дO)ц
i-
l-<
Ф
iD
н Ё ; Ё Ё Ё Е 3 Ё Е Е ,; ц Е Е ý Ё aý =
д ЁЕF,йчаь
н
;
лн
Ао
б 3й;
а 8,ё i d р9 з Ц ? Ё,Х9я 8 й чFL.,_iД
о
'
;ч
Е F "н
т эg аЕ тЕ аЕ ц *о;
il*
с(:а.
,, i:a U
н iY :tr
!
* ^-с)
-\
амvvtF(vЁ
эчý
а
gЁ:
ý rЁ зg
Ё€ ý ilЕ
3* о Н к х Е stQ п Ё
аý
gl Ё
+g l
*
ýУ.= ; Е i,ý Ёý Е о чоiчý4iЁс-l
Е Е Е g Ё ýёЕ Е
:4к
о ЦаЁЕýlЁ*
+g
ЁtЁЕ
=
Е
'' ь ý
5,
я: Еý
3 3_ " Ё
(Оо-<л
-=f
лсНЕСоЭЕiiр;ф
ц i
JЭ
:
F fг 2 S ф Ф
] * * О *
??;
=
i
й +аЁ; r
_ ] 9
*
ý
d
;
l
ц
!
,l
л I9
i;
j:Еt
О
cri
ч
;
*
-
l-j
I
ч(ý.d
лнd-v!-б
с
glý
Е аЁ ýs ; Ё 9
; Ёý € о Ч Ё н ýý
Ё Е,Ё те * } Ё Е :Е Е н i Е ЁЁ $ ýý i
Е.
f
Д_tх|:у(d
цU;-чUм
Ё =;
Е
Е
q ý Я
ФаJ)iоП\Оеб
Бi=:zаSdс.
Ф Ф\о аJ:tr бЗ ОЮ
r QO
Ё Ь.':с ао
hr-ý---F-
5
8 5 р"
ДJiДr^|(сl
оордa)
Qo-S( tr
Ы
ч ЯФlд:(Ь,:
П l
ý
0)
;Уtrос0
:с о_у)ý
с.lц',iоYд
ЯЁЕЕg;
Еr:о
ооJчti9
I
лFrFЁ
БYv;Д
+
;(d
-
!}
ýд-6оýо
:
:.
У
с
х,
=
Ё
J
g]. '-,t
Ё=
;i\о
;ч,АU0?G
99r
щ
)=
сd
Ф
ý
)л::
Е
д
-чl-Дф
y*Fъa0
А
al
9a9s
UZ9
ЛДi:Zg(r*
HHi--;0)
*ц-лнц
о.ФFfo'ооаl
JЯf:сЁЁ,-.р.
sХЁ
!+:-
х зф;а)
i. g.c
il ý i ý =
=
:с О 5 о
ф Е ь Е ФLо -о
Ё о.Ф ý ц о Ё
,8яБ
нЕ8Ё
.а
? з Е.8 Б
Е
ФФlJ-а
9
ýi
\2
':
Д-l!]
()
!оiэ-j=аdý
;Её
Е
*)=
<
й*gЁ
ы
*
ц
,__} -'
сa
.о
Ll
ýiХýý=Б
оЦЕ_t-.J5ýтYо
ýFв"чсJо!б;:с
,* Е В ý 3я.
lE i
й
Ё
й
8[ý ЁЁЁr ЁЕБ
\JоосdýýЕFсOtrЦ
с!
г-l
оýо=х
U-оЬЁ
ý-Цо-ýj
с.)
FL+H
гоХ*g
з л Sd
iq-ЁФ
-1Её*в[ЕЕВЕlёВЕЁаЕ-
ýd
о
а)
Ё-9
Eýg*E
Э-Lr.Oхлl-r\ч
* хн
Фбо'
Ця
vYL-Б.,аоЁ
ýQvХЦ
mixс)L-'
--е,о лFх
*JЁчY
н
ý
ЁаiЁiiЕ1Е,1l1а*Ё[ЁlЕ
л
ц
о
о
:]
9 о
cJ
д
со
ц
a)
бЦýrл
Д:^,Ч
F
со
!;
E{lцФ
ф 9" леUФ i
L
lj
v
.-
1111}l1ý1Е
ЕЁ
i1
gЕ
1ЕЕгЕ
л
(Ч
бr
di
:-tдQ-Y
s Н9Ч
о
t_.
ц
ё
сэiэttБФ
U!
Ёi: 11ЕацЁlIi$ЁЁЕЁlЕв
-о
.д
о
!Z
О
ix
ог{
с-i
tr
,с
F
н
ц
F
о
€ ;.
Z
:
=,
;
ýЕЁF 4яа q
ý о
о
Х
О)ý
>l
д 5
ллйЕ
л
J>
7
Ed
фФ
ЕЦ
д
л
lv99
л
v
.t
(.)
d
с)
ад
д
Е
Фл.iФ
с^9-:
л
ý
*л-
о
;о9
чЁ,
UrА
*ý
Ё
Е ! ; 9 u з i Е ý с Ё нё Е Е " i g r Е Е ц
з i Б,к
= i,E Еаg frёБ ý iE аЕ Е еýЁ
ё ýRЁi Е Е iЁ
g}ýЕ
Ёё ; 1
Ё Ё;
fЁЕЁi п х : ýТ;
л
!
-
оЁts
<ЁU
v
ad
,
<Ао
.,оаЁ
Е ЕЕ?
iE
о ý
Н
Ё
\о;
icJ=
ЁЕ
ЕЁ
iЕýý
Еаý
ЕЁ"ýЁЕ'
sý
g]Ё,Е',ftg
ёяýg
t=з
ЁЁ
ýЭЕ; ;;г Ез ý:ЕЕ Еp. ýё
ýýНý ЁýЁ-]* }'ýЕ""1*ýý;
ý f; iЁЗЕ*Е
ý
Ф r ьФ'tr
r ý Е l
6)
E1 ?LO
о|\+
v9л
ý
ýЁ
ýЁнý
ýq/ tr с0 r ý
ц
Ёd-Y
!
+
Oto
т:4ооо
FO
лО
L-ý
r'1
O}z
ц.
о.
сочý,хо
лао
FФ
оФ
>,
ф
iJ Б9 9 оd Е д
,
с.)
j.Eн о Q.со Ё
., ц U
о
9?цiБ ::
о
:iэ+яgýýВЁЕqЗiвЕтЕ i
э ЁЕЁЁЕЕ;РНйý..ЕЁ3хЕ ý=ýЕ;
* к Ё : ; Ё Ё iý * Е s Е Е Е Е ý g Е Е,ý , х Е д н
о
з
Ф
о
(.)
QJдЁ>ч
ý о"ý*
ý ý ý 5 ý
д
со
ЦсOт/,
1ЁiЁlЁЁiлгlЁllЁЕfilЕr
о
д
Фц*|оs
ЁЕi9Б
фЬ:]а
о
Fc
О(/
*l)
*д
(,
(J
trаJ
х
эЕ
tён аЕнЕЕ
у 54 о FЮ tr ý , ý Ё
дФоF
FF=cJ
оЕ(+ф
U 9
t!=-{
nl
йчёо,
лUFY
F2c09
-dлО
F
9
9
,]
йоYý
J:
9Ki
FЁ
цl
=
tsл
1]
ц
,;cJ н .ai
L')
!F
..о
:\2
УФ
(,
е0
о
ьЕ
FO
оБ
\оц
Фо
оt
ýa
!!
ЁФ.
5-
йн
-B,i)
,t,,
Ф
Е{
?-
о
\_/
гп
r-l
ф-чь..
ЁЁi[ýi ýЕýЕ
9:Еýак'ýКЕЁ
ýЕ;Е[ý
а
пg Ч
а]
ё3"Е.,Е
-9кН-Е
l
g
о
iýвЁýЕ
3Ёýннý
вЁý:
,ý ;етЁан
.
Ё
Ё
Ё Н;
[;
а.)
о
u
с.)
о
tп
cn
i
: Е:Ёr-;ýgЕ
Ё
ц
cd
а
Ё'iЁЯЁ;Ё*=**
Е Е Е; Е "Ёs Е Е
еЕЁ;:
! rn _ F л ." р g i
ф
яЁёхДЕs3
о
:]iян€ý.ý Еýэа,iаuЕ
Ё=ЕЕýЕэЁаэýЁ=ЕЕiЕ
l
Ё
l
д
ф
Ф
ЁаýýЕён
[iiЕЁ€
ý,-:€Ё+Ёi=r*Ё. Ё3rЗЁ
Ё,Е
ý
Ё*
(,)
о
s; Е;"ý = I Е; Ё:,ý Ё Ё Е з;
нýЕЕЕЁfiЁЕЕЁЗЁЕЕýýаЕ
ýЕаЁЁЁЁяiаЁё€ gЕЁgir
ЁЕ
Ф
!
Ф
; iý,ý,ýЭ Фý 9ЁЁ Е
,
u !ЕБiЕ
i,QБ;ц >. Еk"
чБб f
у
Бо
о
о
о
о
о
5чЕ
сFi
Q
е8h
triT
i
о.
€Е Ёi ý
а,Ё
пНв
ЁЭЁu{ iis[;* [ ,tчнР
т,i,]Етf;
ЕЁЁrýЕ
5
*-F,Е,Ё=*
z
t-
Ф
z
эБ'ЕвЕ,ý
i,лЁ'9ЕFЁ',*
Е
эFЕ=
,цо
Е
Е
хйýq
ЁЁцlUý5
i
f
Uч9ЁФ{ё"Ц
;Роя
* Хs'ф
,Б8!ý,а3Ё
К Ё*;ýЕхЕ
З
Е-*ý.
о
ёнэтёrЁ=ё,=ЕýЕЁ s ýЕ3эБ-iБ;Ё'БýЕЕ_о
ЁýtнЁi
Ё:Е'€ i
Е1
ý Н ЕЁ
.ý F tr,* l Э s Е m,s ý
Д Р' лЕ g
"
sй
=;:::ЁЕ;
ý Е :'эЕ ý э аЕ i Ёо iE, 3 ý Е Е ý
iЁЕ ý iiЕ +Ё Е iýЁаа FЕiЕЁiý 1ý
о..,
lz\o
, ,z l о Е о.ьо
r ь54
r tr F ý(J
E{'L.'r
д
Fr
Ц
Ф
ф
ю о
о (.)
с)
9
ц
() л
о
л
д
Ф
а
{
ф
m
4
а.
с?')
о F
Ф
Н ,
ь{
d
I
о
а
Fi
,д
ц
о
н
ол
!t/дdАlz
ц
(: U ы
(бы*zrЦ
сOi.Ёa)с4
Е
о
Ё'i;
с,]з:Н*
t(
лlvй*/.
л!-ацЁ
*
L
.\
l-rс..l;EXкj
, О cJ f
U
O\(.)ss+L* п
9,tf>.{O
\)оц7;о
*9Uч
Длл:f
чq|-[!)
ý"
ЕЕЕЕЁ'ýЕНЁЁ
цЁ ЁЕýЕýЕ,;Е*F
ёЕ ЕЕЁаЕgýЁi:а
еЁ H,Bý*,EIETSsE
ЁЕ9
о
Ф
д
ч
а)
F
а)
д
Ф
ф
ф
о.
сý
д
F
Ф
Ф
о
а)
о
сa
t-
9.
о
д
t-
д
д
Ф
л
F
(_)
g
ё
F
Е
Ф
Ф
ý
F
эfiЁдЕgLЁЁЕРЕЁё
(d
ю -.. Fо
5 r)
сл
ýЕz:ýЕ.н=о.*SЕоп
о п = т 2,tr > s tr Ё: >]ý ý
i
ts
Ф
1;g;Еi;Е,ý ёЁgEЕ
:сэЕiЕý,?ýЕYiЁе
ЕкýкЕ,ýчаБ8:ýт
'Е8Бý;8н==Е;3а
о
Ф
i
- Е * л.б = ;
;ЁЕЕЕ;EЕЕýнýЁЕ
лц-!фц_л*цд
н
,
ta
ц
о
rн
; э = э а , s 9 в.Е Е Ё *
Б >,ё=д l- о ф аёs-Ё .; *
?
Ф
!
ý Е о.=. ь
l-f
(ý
Ёgе:i;ЕЕэаЕýЕа
Р.
э
.ё
ЕЕ
=,;
яЁý йýЕ
о
=ЕЕ
"ЕЕ вв=ёё
Ё"Ё
€ЕЕ Ё9Н
Ё'ý
trБ
бб
Ёо Ё;
ijý i'ЕЕ
ý
\о
лFЬ
.,уБI
,з*ý
y
i
цаЁ g. н;Нts
Еа
"1*
эГ
Еýr,Ё'[
isЕ
н":
Ь
ЕЕЁ
Ё
Ё;i
,ЕзьЕЁg
ЕаЕfr-_3 ,iH3u !
niE ЕНtцý
ц-ёЁ!
i;ýq";
:,ЕцЕ
оlЕýQП
Н
аЕ
,ЕЕ а,Н
SЕi
Ь i=г
Е
Tfi =5FЁЁ
-эт
ýе3&iцЕ,хýЕО
=Ё+
=Ёа
ýэт =Ё Ё,#,хН=,8=
ý;=-ЁвьЕаЕ= о
Н
Е}э Нi9.:ýýý
оаýнНя ":ЕIЬНЗп
i,uЁ З:ЁЕ,ЕЁпнн €Е;Ен.i*цЁЕ Еtь о
гй,Ё ЕЁЕ$Е Е я нЕi
:кý Е.Е ý Н $* ; В,
пЕЁg
Е
' Е э,в Е ВЕкý ý ВЁ я Е Ё ЦЁ Е Ёё аý+ВЕ 9ё € о9
цci
со
Е(
Ь
;
о
д
d
ЁЁв
ЁЁэsхвýЕЕq
Е[В-аriЁаЕцЁiF
уYr
Ёýебs,ci
Ёi-li,
ЕЁ=оЁъ',
ЁftТ,UЕ>,
о
о
Ф
л
F
фZ
ч
l-
kц
О_ю
(rЕ
(J!
F
(.)
s
F
о
о
о
(n
Lп
гl
.д
са
ьЕа.ýф
Фtrох,-iЕа
v
F
)s
ý
t.
3d)E ЁЁ *Е ЕЁ} чЕ
iЕЁ j+ Е} НьЕ ý:
вяЕ
v
аЁ
ЕЁ
-,; fiэ
,ЕЕЁ ,ýЁ
ЕаЕ
i*
Еý,Е
аЁýЁ*
ýаЁ
ЕЕЕЕ
ВЧ
В
?;ЕЁ€
ЁБ; н ЕЁýЁа
З=
,а=Е
Е g
"ЕЁ
Ы
Ё
+;
3Е
аЕ.
Е;
Ё
ЕЁР
з:ý
)
*тн
Р Ё
ЁЁ
!]
Её
9ý
Ё
g
в
}цЕ
ЁЕ
йБ; эЕ
ýЕЕ
чЕЕ1
вБЁ ЁЁg$
ЕЁь
Е
tr
Е
Е
j ЧR
ýЁЕ
Б;
IЁЭЕЧ
Е
еiЁЕЕ ёЕЕэ
=iq,э
!gзtil*Ё9ý
" }ý 5'Х Е Ве ý Е ц
=;3€
8Ей..iЁ3}ЕgачJы;
ХýЕs*sijl>_9*ёЁЕЕý
ч
ЁзýЕ;вЁЁЕЁЁЁЁЕ*Ё*Е
Ёо)ý
ý*НiiЁiЕЕý;ЁЁЁtЁаЁЕ
Е Ё
Е fi Е Е Ё
gЕ
Е
ýД ЕЕý
Е
.JфО)s
ц
*В
а.tr
5
F
Е ý ý
ё'=ОДН;jН
Е
+Е
>ri=Д_сd
t
-
6-
х Y
ý
Е
ý d:E
q ý Б
q х ý 9,j
ё_*q.l>Дуqхo)
Q а
r
хPs:Ё
э
т
s
f ý.,ё=
L тН
=.8 о
Т
о
*
ё:
ЕЕ
>
Ё <Ё
Б =
ЕйБ
,Ё
3 оi
Е;t,БЁЦЁ
а ý Е а si
,ч
Е -= ý еЕ Е ё9
FFs
a,
ц
!
р
а,
Е
(ý >
бЭ
б Ф
;г
)Zý
j9)l_
=Э :6.ý
ы5ц
iБ
:1
'J.lLл<
L-N
осаф
s)sо х o>s
ý( Ф
._
-л Ф bls
?
жв * Р
Е
ý
iý Ёё 5€Е
}р,
Е*азв.Е8.Е
-Eoli{F.lF}*
o-s
Б
о Ч
>\о
tr d
у у tr ф о
Q.tri/
Ф
Ё
р
бЕ
8,
L,
о
=е
З+
Еа
ЕýgЁ
Qq
а>
а
tr
rЕ
*
ф
$
количество tlacoB lla освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузrси обучзо*.гося 144 часа, в том числе:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 140 часов;
1.3. Рекомендуемое
- самостоятельной работы обучающегося
2.
-
4 чпса.
Струкryра и содержание общеобразовательной дисциплины
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Объем в
часах
Вил учебной работы
Объем образовательной программы учебной
дисциплины
вт.ч.
1. Основное содержание
вт.ч.
l44
86
теоретическое обучение
практические занятия
86
Профессионально ориентированнос содержание
(содерrкание прикладtIого модуля)
5о
2,
в т. Ll.
1]еор
етическое
обучение
практиttеские занятия
3. Промежуточная аттестация (диф фере
зачет)
56
н
цированный
2
,,Фt
I
16
о} =Ф
=Е*ь
=Фlls
di,фь
э
бЕ EJ
9ýsЕЁ
Ei\о
CLatOa
оь
Ео
Фо
д9
\оФ
от
ý
о
о
N
о
о
гl
о
о
чt
89
!i
ф
ч
Б
Ф
ч т
iсФо-
Y
S
I
-Ц,
V,
Еэоо:
оЕtr.ДФ.::
Ф
х
Ф
о
l-
j
;
Е
сп
S
х
s
Еd
=
Ё
=
;U.п
Б
FL
Ё5G
)
+U
о-Ф+
Б
йф
(ýлiд
:
1
rйrýо
тпI
ý
- юý
ы
{hJ
о,:т
б(u
Е
с-
8qЧl т
1_1
s;в
ЁеЁqэý:,
б т i lз +;
рЁчiиа.цf g
ý,di9ЦЕф*;
чНЕББ i
ЕЕЁвзЁiтjЕ,ЁЕч9ЁЁЁ€
Е=х;*Ё=еБiт
s Ё Ё Е ч ý Е gЁ Ё i а Е 9 iй
д*Ё€ЁiЕЕ€ЕЁýЁЁЁgЁ
cn=
Ф
i
б
Ф
Ё
*
ý
ч
оЕ
б
ч
;q
9,Е
со9о-9Y
Ф
S
ct
ЕRч*Ф
s=;iis
tr
s
G
б
m
Ф
S
9
Ф
J
sF
Ф
cL
l-
ч
ЁдЕ
соtr-VО
Ё
ýHSeE
бYq9О
ЕS*сjФ
sдi+Еs
Lцат
(JSб
ооаJФФ
IoSSo
IаIЕ{
юОООо_
о:аSSо
3ý55в
Ф
Ф
Е
Ф
о
о
о
ю to
Ф
Ф
т
tr
Ф
Ф
а
д
ч
о
cL
д
о
s
I
(ý
х
cL S
о (J
{о Ф
Ф
L)
ч
s
д
Ф
Ф
ю
о
б
ý'ё
Ёч
Ф=
iB
З 3,i
2ýЕ
ЁýЕЁ
Еt
F
в
чз
Ф
2Ёs
gY
дЕ
,i?,!л:",
о
N
+
о
о
N
о
о
о
о
(o
N o.1 с! N
N
)SS
то
*о
ч
о-
Ф
э
эВ
оrе
ьл
tФ
ща-
йgФ
рФ
с
Ф_:zз
L-{fi
L
ll
\=--
-об
Е
Ф .
ts
hп-'trэ
*
;:
f--ФОЕЕ
пЁ
ý
ЕФ'
чч-SjФФ
*
Ёч
FБоSЕо*j
ц
Б
--о
*.ъ_ъtrсо
; эЕ3:
ч;ч
з
оJъ
б
3
нб
-.
; Ф f
ý
:Е
Ф
;Ё
5Р
9
9]
l iS
lLд
|бtrг
)S
Е
а-
8
t-
Е
аЕýЁ
1i
9БЕЁ,ý}
:9 Ё;
з
о:
д fr'Б
Ф=Ф:=l-
ll g9
*\о
lS
ЕФтdЁ=
ý
ý
э
s
ý
,Ё
t;g;ýЁ;ЁЁ=Е
Е
S
;-9Ё Е ý Б Е ý fr Ё
эЁЁýЁ9Ё9ЁЁ€
lя Е
lЁ
Е
lр Ё
я
Ё
Ф
|г
ll-
l-Y I
l=
lF
8.
tr Еz
lФ Е1 б
Il
lll
.j 9
дtjтбо ч
l
dФ
й
Ф_э ё
йоЬЕФ
ll
lll I
llc(J+Joгn
lll
iilro
=
Ф
+
Ф
с0
=
о
Фl>
=
,lоsl!_
Flq
Lli
Е l-t
q
N
(U
Ф
Ф
8
сЛ
;:
Т,:9п
ýЗýй
lЁl qЁёч
1,1
д
Ф
lS
L
э}_
Y
Еt
о
cL
ц
ц
х
Е
е
9
р
Б
б
s
Е
i^
U
;з В
iЁ
i
lEl Еg*ЕЁЁц Ё
ýlЁl *8S:э}gg;
ý
ЁlЁl; Е Ё fi Ё gЁ € Е е
iъ
Ё
Е
g
Ё
9
Ь
S
Е
ЕЁ
mЕ
sЕФ
IgЁg
ёifr9
з,:#аg
9lяо9Е
',s.НЁЁ
Б ftgв Е
Fmm|.J\J
тq
Е
Ё
i
91,9lеýрýБilЁft-dЕёЁ
G,
s
З
Ё
ll чэо:Е ЁЁ р
l
SErт
к
v
Фt
lЁ 9 9 lel ;э.Е*?б;g
р
ýlj
9 р бlol
о Ф !* S +j Ё;
9
Еl;
7
?
qЕЕфЕЕЕ
-lБ
бl+ о
Е оЕ ёlml
_у- tr со 5 g Ё ф
Фl;l
5
Ilя
Е
9 эlil
ЕЕR€
ý
Ед
;
slФ
чlц
;:
JT
ll
=(J9]S
)ss
ч
=д
S
ll
llll
F
3ъq'
ФФ-у
эт.t
=!еЧ
ц
Е
+
о
о
ý
о
Y
о
-i
о
о
NNNдуF
ч
х
9
=
Е 9Ef Е3 эýgЕ,ý9 gЁ
iýgйЕ
o_=i;
Бf
Ё,вgцеg
Е
iE.ЁЕз
8ýЁ95
е Еii.iЕ fr-l:.gl ёБ
Ёtr
чЕ-3 я
3;
ЁýФ;т
Е
;.'.Bq*
ЁЁЁ€
Ё
Ё
,5 ЕЕЕЁý ЕgЁЁЕg
g3 Ё 9
_
Е
р
яЕ
Еьуб;Оо
5Чбi=-тО-сЫо5
ЕЗ*99
5=
ЁgЯЁ*Я
а
y n;;;3
g9ЕЁЁ
ý;
ЁЁЕЕЁ
Е8ЕчЭЕ
Ф
Ф
mд
ЕЕ
Ф
ЁхнgЁ
ЁЁ чн
ЁаЁн ЗНj;Ё
эйýз
.ЁЁ=1
J
ьяФяIБЕ
,*l.,r,
+Е
Ё
ыd
Ё9.:.:Еs
S
а9
+)
N
I
;О-о
Ф
:т+
gФS
NNNNN
tr
ýЁЁfrЁчgq;ЕцЁ
Ё
ý+ ;;эЕЁЕЕfýЁ*Е
t
Ё:
*t
Ё Ё Е Ё з,! Ё а,!
е 9 й Е х ft 9 в Ё Э &.r'Э fr
ý
-d
о
lfl
о
д(JsS_а.
sY \Отс)lл-lРi
9
oJ
s
б
cL
l-
Е
о
о
Ц п
lо
\о
Ф
Ф
к
Ф
т
J
Ф
9рЁgiЁ:.f
ё(ýl:з<д
дёg;э=ýg
JЁmчvЕu
-;ýРксd+Бй
Ф
l-Ф
\о
ct
д
ч
о
cL
д
S
д
Ф
х
cL
Ф
Еt
о (Jо
о
о
Е
Ф
Ф
т
m
s
Б
I
\8
ч
Ф=Yrv
Ф
гiБ
zФT{u
t*h
ао-д ;
Фl-Ф
F(J
tr
zol
Е
0,)
N
с!
ýа
;:с
бо
бо"i ^8
-' =i
99
5ёЕ
бо
бо
;YlYr
NNdN
trЕ,
'Igб
Ф]-rS
ЭjqJs
E;Eg
сэЭ=
о
Ф
U
ЕЕfб
о,=ч
,Е
.9iр
h]
т
ЭоiФS
ta +Б
Ф
СоБL
Еvэl.д/
х Е
й ъ_Ё
:lJ-БёФСO.rЕ б
о
а.
F
9
Ф9
9я
о_
.g9
ч)t
а'
ýё
g
J_
йt
я
э
ёБЦ
о 9.
а Ёi!Е
о!,Еоо
о
,х
Нfrlю
Фн
=
Ё95€
;Быэ
ý а-я 9
н iЁЁа
ЕЕвЕ
i э.-ЕUв Е=Е8_
l:ФаL
оФо-с,Ёо-v:Ф
;Ё+Igъё=5ЧЕЁ
=ýЕf;БЕоJif
ýЁ;;Ё.эЕЕ#ýЁ
ý хt ý: з t Ё а,! Ё
*Е€Ех.Е&-dвэ&е
=
о
Е
,S )s
о=
Б9а
е.ýЦ
sE9
s}tr
Е
Ф
fn
с<о_
9ýФР
vJ
9;хЁ
ФаlSх
оtЕФ
sY ФдЬt
J\lЁ
Ф
S(d|а+ЕФ=
т йоgJ
s l-пYч{
tJ
Ф
Y
ОБUФ
о.
-i c,i cri
б
Еt
Ф
Ф
Ф
J
Е
д
д
д
Ф
Ф
Ф
ч
L
tr
б
о
tE)
б
ч
Et
Y
эm
о
+ Y
s
cL
(u
б
Е
о
о
д
ю
(u
Ф
Е
д
ч
э
Е
cL
(ý
tr
)s
д
о
G
т
cL
G
Ф
о
Y
ч
о
бдýччU
бя3ý
Y
S
s
Tjs
tr
Ф
S
а.
\о
org{
Ф
о
ý
J
Ь
9 Ё:нЕ Ёrý€
Еt
9cJ;
у.tФ
дй5
t{=ъФ:-.о-t:
Фс(ý-сýYФL)
c"i+j,=igyб
ФJgо_ц7Е)Sеl
д
ЕЕ
cj99
дд
+од
рхЕ
ФSl;
-Ф
cL
s
.L
Ф
ь
cL
S
L)
о
д
I
J
Ф
Ф
о
оs
цАц
_..:
L
бФ_
о-ю
ооЕ
ооý
Зоs
JM
Ё
TLJ_
БЁ
r\=
9g9.:
9
НФ-s
9б=ьа
S89;*
tsо-ФБы
о
trt
о q.rtrСо_ц
Ф
Ф
эп
ак
cL9 j 9
;,Б
ý Ь
ЕоБЕd
r!сLФtо
'=E€}бOJ
Ё lj s.
dЁБЁOр
".jяЕв.Ё,]
g
Ё8€
G.lосLдоб
FUtrФцФ
=
Ё8
е
ч
$
N
ý9
бо
j+
9?
бо
о
t-{
NNNNN
o.1
о
N
NNa!N.\l
N
с0
о
l()
F(J
Ф
F
х
о
Е
д
-о
q
.S
s{
ь0
9ь
ч
tr
I
U
Е
7
I
q
ч
{
SJo
чtrS
Еч
Ё
хSчо)
a;Y+
ч
т
т
S
tr
S
рЕЕЁ
oE)s
Эо-пФvl
э
о
а
F
S
б
m
о
о_
!
.цб
,з
(J
Ёd
Ф9ЕЕоG
LJ
ФэФФ3;
Е
8
sF
G
S
9
Ф
J
S
F
б
cL
J
s
cL
р
оуФФФ
IЁээё
oJ:coc]s
ю+ооЕ
(Jy(J(JoJ
ОбООт
-ic.icr;+й
ФUэФ(J
рhrлОй
Ф
Ф
Е:аr;g
Е
д
Еъ.j
б
о
lo \о
б о
l
cL
к(ý
Ф
э
Ф
д
о
о.
д
о
Y
S
д
Y
cL
Ф
Еt
о
(J
ё
rоа-оý=о:
itiй=L"э9ЕЕъэ
l:црб:ЦБFI
+!iyP;EEЁb;
Y .-tr 9 m со
ч
s
NtJ
;с
_аd
.9 Е
1
t
=
5
о Е
8о
=з
*чрээi[-Еоф
rд
NФ
aL
5 j
€й.: сigiй
Ф Е
Ф
cL
1.1ц
=
ЕпЕ1Е
ЁЁ
,.
fi
Е Еи;
Ёrо:,йLЕS-'ч
о
о
ххJЁб
ЁЁ*ýз
Sча.о=
L
ц
"-
Ф
J
Е,;н
.g й Ен
; .. ъРтЕ
,; Ф
Ф
р
9;я;
g;=5p
L
tr
rо
Ф
ц(Jдх
F
S
F
rо
Е
о-
ОФЕS
л
Ф
Е
oJ
=L
Ф
(J
Ф
9
(ý
F
д
Ф
+\.
д
чý
ýБп
Jvо,
Ф
*.Ф
ýБа
tr
,,дiлп
S
l\
а-
о
99
#ý
s 13
Е
в
tr
S
о
Е
б
ь
к
Ф
(u
S
Y
(J
Ф
J
S
х
п
Ф
cL
l-
Ф
ф
чсi
п;Б
Е
-о-Ф
э >,F
чЕЕ==
,
i)
ц
ън5д0
;itэ9
-ic,icd+й
F
о
\о
Ф
cL
tr
Ф
д
д
q
о
cL
д
о
Y
Ln
д8
:7)c
бо
-'d
ло
:7>c
бо
о
N
Ф
т
L
Ф
к
+,_.t
ФI
g
S
,4:}
т
s
oJ
Е
Ф
х
о
Ф
{о
U
Сд
Фtr;
оЕ
д
а
=s>
HxF
tr
-sц
нбб
:r.йý
h9Е
]эР!:*sо
)sýi
i5ЕЕББЁ
ýтЕФБь;9
-цSI
5+НзЕfiЕý
дiТо"-В?:Е
s
Ф
ijEE
gS
чоФ Е
Ёtr
trSФ 8
,ýдэ
rs;
аЕЕg
NI9t
ФiьЁý
БбЁвЕ
Fl-tr(J9
F
Бо
=д\
s
G
б
m
5-ФЁ
}*х
i98
qдФ
tU
s SE+
Е:Ео
Ф
9
Ф
J
S
Y
б
cL
l-
ФФохЕtr
ЕЕф
(JcoFоп:с
s
{Ф
-i лi .r;
ао
ll-юT
99
б
б
Е
д
о
Ф
do
т ч
Е
Ф
Y
(JSF:Q:.уFФ
о
E[
д
(u
о
9
:
(Фi
оФ_Фт
YS
sEl
ч9t9Е
s'{*баS
s
tr
б
Ф
Ф
S
Y
(J
Ф
sF
ФЕс;r
х
Y
G,
cL
l-
чl|1-1
тtL
q.,l
tr
l
ооY5;
х a-oJ;
,Б
о
Ф
ч
rо
к
cL
о
(!
о
S
б
F
I
Ф
S
Е
ФФ
гlN
rý
Ф
SS
rn
SS
д
б
S
а-
ФФ
зэ
ЕI
ФФ
J:г
ФФ
эБ
Еt
FF
(J(J
со
t
Ф
оо
хх
д(Jý
т
S
|-F
б
Ф
cL
cL
аYY
J
Ф
cL
Еt
д!
dlФо_
о
б о
о
\о \о
Ф
Gtr
ьý:<
Е
S
фaп
S;
Ф
tt
J_
лs
о
Ф
о
ооо-
Фi
Ф
s
л|
Е
Uю
д
Ф
-Jд
Jo-
.Е;Р
tэх.=ЭУо
б
9ft
!
уF
tr
tiр
t
uiФо
Фцс
U9
хо т
с)
Fэ
Фс
п9
ýх
SФ
ц
=ч
оцL
Ф:
€л
ц
Фа
д
о
t\
Uц
EtJ
6
r
Ф
L
Б+
йь
Ф
Ф
S
U
oJ
I
Е
J
Е5
\о
о
t--
иlЁ9
о
о
ц
ц
о
Е
.gil
чt
Е
а
Е
\
т
о
clt)S
Ф
F
Ф
F
о
о
ц
о
т
{
^э
LjФS
чеРЕ
_'.е
cL
N N
\=
Е
Е
s
tc{
к
(ý
о-
Ф
lс)
I
о
Ф
N ф
чlNd
д
g
Фс0
ёо
ýё
бо
о
Ф
fdho
sgд
ýэ
бо
ýё
бо
N
с0
rп
о
о
о
}о \о
\о Ф
б т
cL
tr
б
д
л
ч
о
а.
Е
о_
о
о
t
!
ч
rо
Ф
s
I
д
Ф
Ф9
х
=Ф
d+
ro
Фо_
чtr
cL
Ф
qt
о (J
о
Y
Ёа
*tй*
cLS:.
Ф
s
**
ч:Е*оЕ *
Бs.цэ
9БgЕ
чfjs9S
ЕgЕцЕ
ФлrФ*
Fco tJ S
Ф
Е
Ф
l
to
о
(.iB
lлФ
о
Фо
=ч
Ё&
to
t..l
о
NNчf,N
с!
N
а
+
Fl
Е
ч
S
l-о
о
ц
о
с0
о
q
Ф
чf
G
iJ&,"
ч
d
Ф
э
т
S
с
д
J
Ф
l-
д
S
0J
m
l--
Ф
S
S
J
а
F
U
I
Ф
S
Y
Ф
т
S
F
=
2
iah,
gx ц
tr
S
F
tr
б
m
Ф
S
(J
Ф
sF
Ф
Ф
ц
l-
cL
+з
iT=
Ф
l
Ф
m
Ещ<
;Sё,
=EL)9
БФфЁ
ъ{iФФ
:я;
Бо9й
-СОХсо
ц= =
LLJ;Ф
s(J=l-
Ба
а,3
-jýi
cr; +
ESEo-
)s
о д
Ф
\о
б
cL
tr
Ф
д
д
о
cL
б
Ф
о
cL
S
J
Ф
cL
(u
о +
Y Ф
s
trt
сt
s
J
Ф
ь
Ф
Е
Ф
tr
Ф
д
J
о
lх
Ф
Е
о
cL
,rh
,
о
о
(J
со
g,.Ь,
3.условияреализациипрограммыобщеобразовательнойдисциплины
3.1. Материально-технические условия реализации дисциплины
кабинет ишостранного языка соответствует требованиям Санитарно-эпидемиологических
правиЛ И нормативОв (СаrrПиН 2.4.2 N9178-02). Кабинет иностранногО языка оснащен
(по числу
оборулованием: доской учебной, рабочим местом преподавателя, столами, стульями
техI{ичесI(ими
обучающихся), шкафами для хранения раздаточного дидактического материала и др,;
сродствами обучения (ноутбуком с лицензионным программным обеспечением, телевизором,
мультимедийным проектором).
обеспечениЯ програт\4мЫ
и материально-технического
в состав учебно-методиIIеского
обruеобразовательной учебной дисциплины <иностранный язык) входят:
- многофункционаJIьный комплекс преподавателя;
- наглядные пособия (комплекты учебньтх таблиц, плакатов, портретов выдаюlцихся r{еньж,
поэтоR, пт.тсателей и др.);
:i;,l,;
,
- иrrформационно-коммуникативные средства;
- библиотечный фонд.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Перечень используемых учебных изданиЙ, интернет-ресурсов, доlrолнительной литературы.
OcHoBHt,le источники:
1. Безкоровайная Г. 1-,, Койранская l].A., Соколова Н.И., ЛаВрик Г. В, Planet of Errglislr:
256 с,
учебник английского языка для учреждений спо, - М.: Академия,2020. -
[опо " нительные источники :
:
2. Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественI-IогО питаFIия
English fоr cooking and catering : учеб. пособие для студ. Проф. учеб. Заведений lн.и.
Щербакова, н.С, Звенигородская -8-е изд,, стер,- М,; Академия,2018.-320с./
з, дгабекян И.П.днглийскийязык для обслуживающего персонала : учебное гtособие,И,П.
дгабекягt -М.:ТК Велби, издательство Проспекто 20 1 3-248с,
4. Virgirria Evans, Jеппу Dooley, Ryan Hayley. Саrееr Paths: Coking - Express Publishing. р.
5.
120,20|,7.
Гончарова д.Т., Стрельцова Н.А, Английский язык лля профессии <Повар, кондитер)):
(Срелллее профессиоFIаJIьIIое
учебное пособие - М.: кноруС ,2о|9, - 268 с. -
;:,ffiН"'},.r.
днглийсtсий язык для специальности <Технология продукции
обtl(ественного питания): учебное пособие.- Москва: кноруС ,2020. - 21 8 с.
1. Jlаврик г. в, Planet оf English. Social & Financial Services Practice Book
днглийскийязык. Практикум для профессилi и специальностеЙ социаJlьноМ.
экономического профиля спо ; учеб. пособие / г. в. JIаврик.- 5-е изд,, стер,
Издательсttий центр <Академия>>,20I'7
]:l
,
-
96 с,: ил,
-
:
Инте;rllет-ресурсы
1. www. Iingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей
общей и отраслевой леtссики),
conl/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dic:tionary
2. www. macmillandictionary,
свозможностьIопрослушатьпроизFIошениеслов).
3. w\л/\ry, britannica. соm (энциклопедия <Британника>),
\\iWW. ldoceonline, соm (I,ongman Dictionary of Contemporary English),
4,
27
4.
Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательнОЙ ДИСЦИплины
Контроль и оценка раскрываются через усвоенные знания И ПРИОбретенные
студентами умения, направленные на формирование общих и профеССИональныХ
.*1,ч*КомпетенциЙ.
тип оценочных
Код и наименование формируемых
компетенций
способы решения
Выбирать
ОК 0l.
Р 1Тсма |.L,1,2,
задач профессиональной
1.3, 1.4, 1.5, 1.6,
деrrгеJIьности применительно к
1.7,1.8
р
мероприятий
азлиЧНЫ]\,I КОНТеКСТаМ
ОК 02. Использовать современные
средс],ва поиска, аныlиза и
интерl Iретачии информации, и
игrформаrционные технологи
и для
выполнения задач профессиональной
деятельности
ОК 04. Эффективно
Заполнение формырезIоме,
Письма
Презентация,
Постер,
Ролевые игры
Заметки
Тесты
Устньтй опрос,
Выполнение заданий
дифференцироваIIного
зачета
взаимодействовать и работать в
коллеI(тиве и команде
ОК 01. Вьтбирать способы решения
задач профессиональной
Р 2 Тема 2.1,2,2,
2.3,2,4
дея,геJlьности применительно к
разли
tI
н ыl\{
контекстам
ОК 02. Исttолl,зовать совремеltllые
средства поиска, анализа и
интерпретачии информации, и
Разработка
информаuионные технологии для
выполIJеIIия задач профессиональной
Itлана
продвижения колледжа
выполнение заданtлй
дифференt{ированного
зачета
деятельI-]остLl
ОК 04. Эффективно
взаимодействовать и работать в
коллеI(Tиве и команде
оК
Тесты
Проект.
Ролевые игры
Круглый стол-дебаты
"!оклад с презентацией
QUIZ: Frequently asked
questions (FAQs) about
VI?Теlеgrаm?
09. Пользоваться
профессиональной докумеIrтацией на
государстl]енном и иностранном
яЗ1,1ках
Р 2 Тема 2.|,2,5.
Перевод текстов.
Составление диалогов,
Изучение
профессиоlrальltой
лексики.
rIл
28
Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ОУД.Oб Иностранный язык H,a 2023,2024 учебный год
год по учебноЙ
Щополнения и изменония к рабочей программе на2O2З-2024 учебныЙ
диоциплине ОУД.06 Иностранный язык.
.n:iipt*B
рабочую программу внесеЕы следующие изменения:
lяft",щополнения и изменения в
рабочей программе раосмотрены и согласованы на заседании
цикловой методической комиссии
((
))
20_г.
(протоrtол
N'9
ПрелселатеJIь циlоtовой методическо й комиссии
),
М.В,Моркова.
дф
29
:rb