Государственное бюджетrrое профессиональЕое образоватепьное )цреждение
Респфлики Крым
<<Керченский технологический те никум)
(d(TT)
РАБОЧАЯ IIРОГРАММА
уlебной дисциппины
ОУД.05 ((ГЕОГРАФИrI)
43.02.15 <Поварское и кондитерское дело>
2
год
Рабочая программа уlебной дисциплины общеобразовательного цикJIа ОУД.
05
ПРИМерной
с
ФГОС
СОО,
География разработана в соответствии
уlётоМ
программы общеобразовательной учебной дисциплины кГеография> лля профессиональных
образовательных организаций (Рассмотренно: на заседании Педагогического совета ФГБОУ
ДПО ИРПО, Протокол Ns 13 от <а9> сеrпябw 2022 и угверждено: на заседании Совета по
оценке содержания и качества примерных рабочих программ общеобразоВателЬного и
социально-гуманитарного цикпов среднего профессионаJIьного образования Протокол Ns 14 от
<30> ноября 2022 г.), требований ФГОС СПО по специ.rльности 43.02.15 <<Поварское и
<Керченский
кондитерское дело)
рабочей процраммы воспитания ГБПОУ
техн ологический техник)д\4)
с требований
t
и
РК
Организация-разработчик] Государственное бюджетное профессиональное
образовательное )лrреждение Республики Крым <Керченский технологический техникуп{>)
Разработчик:
Бех Опеся Юрьевна
- преподаватель географии
Программа рассмотрена и одобрена на заседании
ЦМК естественно-математического цикJIа
20?Э г.
Гфотокол Nч
Зверева С.А.
Председатель
Программа рекомендована к угверждению на заседании
Методического совета ГБПОУ РК (КТТ)
Протокол Nэ
Савченко Э.А.
Председатель МС
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗЛПИСКЛ
Рабочая программа общеобразователъной 1"rебной дисциплины ОУД.05 География
преднЕ}значена дJuI из)лIениJI в ГБПоУ Рк <Керченский технологический техЕикуý[))
реализующем образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения
основной профессиональной образовательной программы среднего профессионалъного
образования (ОПОП ППССЗ СПО) на базе основного общего образования при подготовке
специалистов среднего звена по спеIц4альности 43.02.|5 <<Поварское и кондитерское дело).
ОУД. 05 География изучается как базовая уtебная дисциппина в образовательном цикJIе ОПОП
СПО по программе ППССЗ по специальности 4З.02.15 <> с изменениrtми, внесёнными: приказом Минобрнауки России от
29 декабря 2014 года Jф 1645; приказом Минобранауки России от 3 1 декабря 2015 года Ns 1578;
приказом Минобрнауки Россип от 29 июня 201-7 r. Jtlb 613; приказ Минпросвещения России от
24,09,2020 года Ns 519; приказ МинпросвещеншI Российской Федерации от 11 декабря 2020
года ЛЬ 7|2; приказ МинпросвещениJI России от 12.08. 2022 года Ns 732 <<О внесении изменений
в некоторые ФГОС общего образования по вопросам воспитания);
- распоряжения Минпросвещения Российской Федерации от 30 апреля 202l rода Ns Р-98
(Об утверждении Концепции преподаваниrI общеобразовательных дисциплин с учётом
профессиональной направленности программ среднего профессион.tльного образования,
реализуемых на базе основного общего образования));
- письма.Щепартамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и
.ЩПО Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.0З.2015 Ns 06- 259 (0
направлении доработанных рекомеrцаций по организации получениrI среднего общего
образованиrt в цределах освоения образовательных программ среднего профессионЕtJIьного
образования на базе основного общего образования с yreToм требований федеральньгх
государственньD( образовательньD( стандартов и полуlаемой .специальности среднего
профессионаJIьного образования>;
- письма Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 20 июня
Ns 05-772 <йнструктивно-методическое письмо по организации применения
2020
современных методик и программ преподавания по общеобразовательным дисциплинам в
системе средЕего профессионttпьного образования, учитывающих образовательные
потребности обl"rающихся образовательных организаIцй, реализуtощих программы среднего
профессионального образованип>;
- письма Минпросвещения Российской Федерации от 30 августа 202| rода Ns 05-1136 (О
направлении методик преподаваЕиrI по общеобразовательным (обязательным) дисциплинамD;
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.08.2022 Ns 762 (0б
угверждении Порядка организации и осуIцествления образовательной деятепьности по
образовательным программам среднего профессионального образования> (вступает в силу с
01,03.2023);
- Приказ Минпросвещенllя России от 23.1|.2022 ЛЬ 1014 <0б угверждении федеральной
образовательной программы среднего общего образования>>;
- примерной программы общеобразовательной уrебной дисциплины <Сеография> для
профессиональных образовательных организаций (Рассмотрено: на заседании Педагогического
совета ФГБОУ ДПО ИРПО Протокоп Ns 13 <О9>> сентября 2022 г. и угверждено: на заседании
Совета по оценке содержания и качества примерных рабочих программ общеобразовательного
и социально-гуý{анитарного циклов среднего профессионального образования Протокол Ns 14
от <30> ноября 2022 r.):
- ФГОС СПО по специальности 43.02.|5 <Поварское и коЕдитерское дело),
угвержденного приказом Министерства образования и науки от 09. |2.20Iб года Ns 1658 (ред. от
0L09.2022 года);
- рабочей программы воспитаЕия ГБПОУ РК <<Керченский технологический техникум).
г.
Изуrение уrебной дисциплины ОУД. 05 География завершается проМеЖУгочной
аттестацией в форме зачета.
СОДЕРЖЛНИЕ
1.
<География>
2.
3.
4.
Общая )raрактеристика рабочей программы общеобразовательной дисциплины
Структураисодержаниеобщеобразовательнойдисциплины
Условияреализациипрограммыобщеобразовательнойдисциплины
Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной дисциплины
1.
Общая характеристика рабочей программы общеобразовательноЙ ДИСЦИПЛПны
<<Географип>
Место дисциплины в струкгуре основrrой образовательпой программы Спо
общеобразовательная дисциплина <сеография> явJuIется обязательной частью
общеобразовательного цикJIа образовательной программы в соответствии с ФгоС СПо по
специаJIьности: 43.02. 1 5 <Поварское и кондитерское депо).
1.1.
1.2. Щели и планируемые результаты освоенпя
1.2.1 Itели дисцпплины
дпсциплины
содержание программы общеобразовательной дисциплины <<география> направлено на
достижение следующих целей: освоение системы географических знаний о целостном,
многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы) населения и хозяйства
на всех территориa}льных уровнях; овладение умениями сочетать глобмьный, региональный и
локальный подходы для описания и анализа природных, социапьно-экономических,
геоэкологических процессов и явлений; развитие познавательных интересов, интелпектуаJIьных
и творческих способностей посродством ознакомления с важнеЙшими географиЧескими
особенностями и проблемами мира в целом, его отдельных регионов и ведущих стран;
восIIитание уважениJt к другим народам и культурамо бережного отношения к окружающей
природной среде; использование в практической деятельности и повседневной жизни
географической
разнообразных географических методов, знаний и умений, а также
информачии; нахождение и применение географической информаuии, вкJIючая географические
карты' статистические материtLлы, геоинформационные системы и интернет-ресурсы, ДЛЯ
правильной оценки важнейших социально-экономических вопросов междуЕародной жизни;
понимание географической спечифшси крупньж регионов и стран мира в условиJIх
стремительного развития международного туризма и отдыха, деповых и образовательньгх
программ, телекоммуникаций и простого общения.
|,2,2. Планируемые результаты освоенпя общеобразовательной дисциплины в
соответствии с ФгоС СПо и на основе ФГоС соо
освоение содержания уrебной дисциплины <<география> обеспечивает достижение
льтатовj
дентами
Код личностных
Личностные результаты
результатов
реализации программы воспптания
(Dескрuпmоры)
реалIвации
программы
воспптания
проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий
приверженность принципам честности, порядочности, открытости,
экономически активнЫй и 1"rаствующий в студеЕческом и территориальном
лр2
самоуправлении, в том числе на условиrlх добровольчества, продуктивно
взаимодеЙствующий и 1r.Iаствующий в деятельности общественных
организаций
Соблюдающий нормы правопорядка, следуIощий идеалам гражданского
общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России.
Лояльный к установкам и проявпениrIм представителей субкультур,
лрз
отличающпй их от групп с деструктивным и девиантным поведением.
!емонстрирующий неприятие и предупреждающий социаJIьно опасное
поведение окружающих
.ЩемонстрирующиЙ привержеЕность к родноЙ культуре, исторической
лр5
памяти на основе любви к Родине, родному Еароду, малой родине,
России
народа
пDинятию традиционных ценностей многонационаJIьного
Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающии
собственную и чужую уник.rльность в рtr}личньtх ситуациях, во всех
формах и видах деятельности
лр7
демонстрирующий уважение к представителям
социальных, конфессиональных и иных групп.
этнокультурных,
разпичньгх
лр8
Сопричастный к сохранению, преумножению и трансJuIции культурных
традиций и ценностей многонационttJБного российского государства
Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой
лр 10
безопасности, в том числе цифровой
Личностные результаты
ре:шпзацип программы воспптання,
опDеделеЕные отраслевьfмп требованиями к деловым качествам личности
Готовность обуrающегося соответствовать ожиданиям работодателей:
ответственный сотрудник, дисциплинированный, трудолюбивый,
лр 13
нацеленный на достижение поставленных задач, эффективно
взаимодействующий с членами команды, сотрудничающий с другими
людьми, проектно мыслящий
Приобретение обl"rающимися навыка оценки информации в цифровой
лр 14
среде, ее достоверность, способности строить погические умозакJIюченLuI
на основании поступающей информации и данных
Мотивированный на реализацию профессиональной карьеры на территории
лр 2l
респчблики Коым
Приобретение навыков общения и самоуправления
лр 22
Особое значение дисциппина имеет при формировании и развитии ОК и IIК по
специальности 43.02.15 кПоварское и кондитерское дело).
Проявляющий и
El]}]iс)(a
ФFd
рЕ
нЕ
Е
ЁЁi^
ЕЁЦýЕо
з б Б 9.о
хFiЁ9
ЕЕ
Ё
Ё
н
t
1-1
р
,ai z
Е8
аЕ,
аЁ
нЕн
g,ý ёФ
ж ЕЕ
Ёлlý)
хлЕЁ
]*
_рЕ
t9
Ео
Ft
lооlъl
Еý Е ýЕ ЕЕЕ аýЕЁЁ
ЁЕЕЕЕiЕiЕ Ё lЁ
iЕЕtЁ€ЕýЁЁЁlЕЁвýч,-ЕЕ
ЕЁ
о
ol
Ф
ЕЕЁ;ЁЁЁЁЕЁЁЁЁ.ЁЕ!Еl:Еýý
1-1
l-t
;ЕЕЁЁ-ЕЕЕý:ЕЁЁýЁЁЁ
ý
чФ
z
нЁ **ЁЁЕEЕ
ЕF
Е
Ф
|l,
Ф
чý
ёЕвЕЕЁн
ЁЁЕЁЁЕЕ
Е
l
в
l
ЕF
'l'-r
о
.l
i
Е
l
Е
р
rэ
F
Ф
лýýýiао
ёё
н яй € Ф х
8
oJjJlrd
ЕЁЁ*рЕF
ýtstsц
н
ýýýрf,
ЕFЕЁьF
,чЁýts
ЕЕБ
ФýоЁ нъ ы
рФФ
Ео
.оЕ0
trlЁр
li
ЕЁ Fi
чýýýи
о
Е
а!lоФо о'd
а
'
ЕЕ
Ё}ЕýЕ-$
ЕъЕвЁЁ5
ЁЕ
ЕБЁЕ
доЕýчf;Е
ý8н олвЕ
g,ё gЕ
ji
ЕЕýЕ
ý)
.]1
tг
9
: Ё Е Е ч;
вdЕэЕЕ
о
ý(.=,б ý
!оЕ
оФý
аts
нЕ€
iiыF]об
*ч х Е ý
=aýtЁЕl
шF"Fбts
ЕЕ р, ld tl
в 8д вЕ
ll
:ЕЕЕёЕЕЁЁ:ЁЁЁЁч
EJ
8
ЕёýЕЁё8
Ё8ýЕfiёЕ
ЕЕЕtsLЕý
адоды
!]оФн(D
Бочшо
E^ge
gЕ,ЁбаЯ ёý
Ё ц 9 ý, Е ;Ё
*Е*
ФЕ Е
лЕ Е Е р Е
s@tl Е gЁ
аЕ
ч б ij
ЁЕЕЁнЕgЕнЁн*ЕýЕЕЕ
п
Ё
F
зЕЁЕЕýf;
Ф}rýsЕ ПД
ЕЕ
й ý
о
=ЕlýоЕч
ъtIзооlхd'
Е х!
ý
€ЁнЁЁЕЕЕЁ
f;ЁЕЕЕ
и ý Ё Ё,S
Ё
оЕг{S В
Б
ýч
о
g ё Е Е ЕЕ
Е ё ёЕ Е.Е
ý Ё аЕ ý
Н
н
яЁ;ЕЕ
dýýýоýх
ý
а
Е
Е
fiанЕЕ
НЕЕЁ
gЕ
Е
;ц#о
цоч
ЕЕЕ
ýЕн
ýр
Е
о
ý(
(,
нрр
д
Е ЁЁЕ
ЕЁ
ýý
ЕЕЁЕЕЕ;
ýЁЁЕЕ
Е Е Е ЕЕЁ
ЕЁЕ
ýýнЁеЕflё ЁЕЁЁЁ{ЕЁЕЕ€ЕЕЕt
ЕЕёЕЕ
ЁЁ;i:iЕЁЕ-ЁЕЁЕЕЕЁ-;ЕЕЁЕЕ
ЕýЕiЁеЕЕtЕЁЁЁвЁiЕ€Еý
ЁЁёtнЁ
а
ЁЕЕýЁёЕЕЕёаЁ;
ЕННв ýНнЕýНЕF
ЁЁ
х €,ЕЁЕгЁ
Ё
ЕgЁ, аЕ
Е
ЕЕЁ Е
f; Ё8
в
ЕЕЕ,ý
:
ЕdбЕý
н Ё
ч
н
l
Ё Ftf !J
ЦоiDо
9'd}iъ
lлwл
€
Ё
flЁн Е flЁЕ "EЕ**Ёg.ýЕ
ýЁý ЕýвЕ пЁЕ
Е; Е ýI;€
ЕЁ;t
ЁЕ
ФЕ
iЕЁэ лЕнý)-А,
**
;р
*
н
ЕЕЁ
Е ýЕЁНЁsЕНЕЁХ*
ЁýЕgЁýЕЕЁЁ;ЕЁýёЕЁЕЁ
-Еýi*ЕfiЕ
ЧЕЕЕЕЕFЁЁП
Е
н
н
Ft
fi ЁЕ
нЕН
НАН,
Y< ol
€ýZHO
Е
ЁвЕ
ооЁ
Енё
хý=
Ё,Ел
otý
Ф}с
цýвr
9
н
lH
ч
\J
(,
ЁЁ Ё,f;НН Е ЁЕЕЁ
Е
iнýt
9ý
р(,
ЁЕ
оý
оЕ
аЁ
цЕЁ
(.) Z
gФ
рх
J..
ЕЁЕЕЕIЁВЕЩЁýЕЁ
}r
Ег
(lJ
ý
}q
ь
ц
Fd
ЁЁЕЁЕЁЕЕЁiЁýЁЕЁ
о
tr
Ф
Е
l
д)
,{
Fl
,{
flЁЕЁЕ
о
о
I
Ф
Ё
Fб
о
ЕU
р
tг
х
ýE ýgE
ЕЕаFкр
бFЕЕ
Ed х,Е
АЕ,lо
ЕЕЁ
Бв
лы
t0
Ф
?Е
ЕЁ
ý
ýgЕЁЕ
ЁнýнЕя
neн Ей
ýЕ
ьхо н *
*н9,
6
ýg
ý(ýv'
е
;
*Ё
Е-ув
Е
зоЁцЁ*
Ё
н9
l*Ll
9
ЁЕЕ;
ЕхёЕ
Е
ЕёЕ
Yдлй
€8ýпr{о
Еа
б ýЁ
Е
Ёр
ý,+
чбЕБ
ЕЕЕЕ
HHJл
lЕЁно
Ег1
X_r.l
tr,
*\
ý(
qхЕ
зЧ''6 f; Е
gБх
qJjJ(D
f;
Ф;i
ЁЕБ
Е'р
Ё
чь:
ЁЕц
ol 5
ЕыЁ
лх
l
а;
Ёý
-ЁЕЁЕЁ
ЁЕЕЁЁЕЕЕЁЕЕваЁЁ
-,
-;iЕЕЕЕlцilЁЕ;ЕЕЁlЁ
ЕЕЁ
ЁЁtEЕЕi1ЕнЕд
ЕЁЕх
ч*\ь Е.*Ф
Ео
Е
€
а
ý(
6
8Е,
н
*tlol
ný)
аЁ ý
ЁТ н
Е оо
ёа х
хо
цЕЁ
хЕ
кЕF
ЕЁ
чо
н
ч
о
t,ЕЁ
а8е
ýпrR
1-1
,_l
ч
ёЁýдý
Ф
ая Ё
ЁБЕ
a;d
ЕЕ8
рох
чЕ=о
дцч
,,:
Jý
н
н
Ет
it
Е*
ЕЕýЕЁý ЕЁн вFЕЕ ЁЕв Е в ЕЁ
ЕЕ-ЕЕЕь ЕЕ_ЕНЕiЁ Ё: ЕЕЕЁIъЁ
(D
ЕБЕ
*Ёл
l
*
ц!Е
Еý
ý
RЕ0
БЕ
oEi
,{о
од
aр
оЕ
:lFrI
цJа
ý9о
'оь{о
:
fiЕЕ
}lýi
цttг'
о
dý
оý
olx
нц
ЕЕ
8 аЕ
ЕБа
,л ,-.l
лб
Е Е0
о
|+
tr
v,
ýýН
вр
ýý ý
ýЕ о
н
хо
оЕ,с'
itýф
5нн
llЕЁФ
ц * н
ý g,E*
чоý
оFd
ltsl
оDч
н.
н
*\*н
;н*
аЕffЕЕаЁЕЁ;ifiЕýЕв;ЕЕ
(J
Нýfi
9ЕЁ
оýх
нЁх
Е
гЕЕ
::
ЕЕЁЕЕ
Е
ъ2Фвх/,,
в БF9
7i ýFd
ЁЕ;ýЕЕ
ё
ý
d Е
йЁ
€
ЕЕЕЕ5
€ý
Е
Y
Е
ЁФ
€ о*
Ё
9i
Е
н
g.E €
Б,! Е
ЁЕоi,ЁЕ
ý
ноьt
ФtЕFd
х!Ёq)
}r
в
еýЕ
а
н
Ф оtr}q
чЁtrл
Ё
о
н
w
ý ý(о б
л
?
tJo
ч
ýoJP
ьýЕх
нЕЁЕЕ
!
*
ý
н
HHlHl
ЕвЁё
ЕЕ€Е,Н
fiнЕЕл
ЕЁнЕЁ
Ёцр
8,ЕэЕнý
ldqJлý
ЁЕ
g
Е
ýЁЁ
ЕЁ€
ЕЁЁ
ЁвýЕЕ
аЁЁ
ЕЕёвв: Е Е'ЕiЕ€ЕiЕё:ЁЕ-Ё
t8н ЁЕЕ:ЕЁЕЕ=ЁýЕ:ЕЕ€ýi
оЕо
ý)сЕ2
Ёоýtr
ý
ЕЁв
FEEFd
8Еts
ý.хъ
ёЕЁнЁ;
ЕЕн
ý(Yý(ý(
8
ý,
8
Ё гЁ
ý
ЁЁЕЁý
EEFi ЕЕ
НЕ
ý
ЁЕЕЁЕ
д
н
р6ýlъ
Httýn
9,
ЁЁЕЕЁ
BR
4
8
н,
Е8
нн
Ё*Е
н ý Е Е,Е
9
iri
lJ
ЕdоiьахЕЁ
|.i
Ё
ЕЕ
fiв
ЁЕЕ
Ё
ýЁ Е *ЁЁЕЕвt
Е
F
Е Е -ё
Е #ъ
iд
Ё
ЁlЕЕЕ
ЕЁЁЁЕ
Ё
Ё
i
Е
ЕЕ ё i
Еi ЁЁЕЕЕ Ё:'
ё 1Е ЁЁ
'Е-;ЕlЁЕЕЕЕ
ЕЁýЁЁЕЕЕаЕЕ
ý
ýо
€ЁЁЕЁЁЕ-ЕаЁIн:Е;ЁЕЁЕЕ
ЁЕёЁёаЁвЕ вЕЕilЕЁвiiЕЕЁЁ
ЁЕ
ЕiЁt:ЕЕЕЁЕ ЕЁЁ-ilý;ЕiЕчЕЕý!i
Ё]нЕЕЕЕЁЕЁ:
ЁЕ"Ё=нЕ
нý'Ё
НЕ
EEi'B
Е,
Е
Ё,Ё=ЕýЕ,€нýЕЕg+Б
ё;Ё:ЁЕЁЕЕýýýЁЁiЁЕЕ
;'Ё*н Ё$ :,ЁнЁЕБЁtЁЕ
Е. fi Её Еj;ýЁ, 1ЕЕЁý
Ев
Е
ЁЕ
Е
Еý
Е:ýý
Еý€
вFз
Ея g 8
9
ЁЁЁхв
fiЁЕ,Еý
ЁЁо
Е
?
аý(
*
х
ýý
ЕЕЕЁЕЁýвЁЁЕ
ЁЕ-ЁЕЁ**Е-
€9, ;ЕýЁý
ЁЁ
ЕЕаъ€г:
Е
ý
ЁвЕЕёЁЁЕЕЁý
;Ё'€1ЁЁЁдаЁ
тЁýЁ;:Ён;ý
6Е
Е э g ý Е *Е
о
ЕýЁЕЕЕЁЕЕЕ
ЕгаЁЕЕЁЕЕЕ
ЁЁЕЁЁЁЕЁЁЁаЁаЕЁ
оч
olt=
ъa)
D)_
8'ь
n
х
{,
чо
Е1 о
oQ
gч
fiF
х
ч
ЕЕ
I
нд
gH
ЕЁЁ
Еý Е Е
Еll
о€
оч
F] bi
El
-л
х9
J
Ё.{
n.)
чЁ
tЕ
ЕЁ
Fl
s
оЁ
8ý
ЕýЕ ЕýВЕЕЁЕ
ЕЕ
аЁi
ЕЕЕ
€ :ЕЕЁЁЕ;i,ýЁа;Ё ЁЕЁнЕетЁý
Е
о
ЁЁ;
ЁЁнu Ё,_:Ё*
ЕЕЁ
ýЕЕЕЁЕЁ;ЕЁ:ЁЁаЕlв
о
о
Fl
о|
од
zý
нр?
* н
ры
Еъ
Ег{ ;l
lг1
96
но
il о
tsо
.Ё
_,d
Е
ЕЕ нЁ ЁifiЁ ЁЕЕ ;ЁЕ Е
Ф
я
ЁЕ
ЁаЁ-ЁiЁЁЕЁЕ
ýr
ЕЁ
ýz
fi
ЕЕ
Б9
чо
лЕ
вЕ
ЁЁс
ýЕ,
tE8
ъ5
9Б
tr Fя.
tъ=
ýЕ
ЕЁЕ
яý(
Фý)
(<
ý(
t= ,{
хtЁ
ЕЕ€ЁЕ
Еr' р, tE
qJ
oFo ý,(
}rýHP
ld olo ч
ооЕd=
лЕЕFf
л9д
9Е s
н
f, olFd ý
gFgх
_*н
л1 ов
ý "cl
а,
Ё АЕъ
:Ёtr}r
9
Е.ý
о .j*, х
;Еý-ЕЕЁ;-ЁЕЕЁёEB*ulЁЁЕlЕ'
ЕЕ Ё*ЕЕ Ё-Ё :ý;ý $gЁýЕЁ
ýЕЕ
Ё
ЁЁ t ЕЁЕ
ЁвЕýЕBЁiЁвЁ*ЕЕЁЕЁ
ЕlЕЕвЕЁЕЁЕЁЁЁffýЁВ
ЁЕЕ:ýЕЕЕЕi*ЁtЕЕ
:
Е
Е*Ё
ЁЁЁ
Е**ý
ЁЕЕЕýЕЁЕнЁgЁа
Ё.вньЕЕýýдýн
ЕtЁЕЁlЕЕЕЕн*
ЁЕЁiЕЕý;ЕЕЕ
ЁlЕЕЕЕЁвý:
:ýЁ,
$вЁЕЕЁ. ýЕg.'
ЕЛ:ЁЕЁ
ЕЕЁнЁЕ
вЕЁ
Н
8
ý
2.
Структура и содержание общеобразовательной дпсциплины
2.1. Объем
дпсциплины и виды учебной работы
Впд учебной работы
объелw
Объем образовательной программы дисцпплпны
в часах
72
в т. ч.:
Основное содерлсанше
5б
в т. ч.:
теоретическое об5вение
42
практические занятия
|4
Профессионально-ориентированное содержанпе
прикладного модуля)
(содержанпе
L4
в т. ч,;
теоретическое обрение
|2
практические заIштия
2
Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет)
2
Е
о
Fl
,
Ф
о
Ё8бl
,{р
Ф
о
л
|d
р
,+
Fl'
l
Ф
|t,
tr
D
н
!9
р
D,(
Е
о
р
l в
д
А Ф
Ф о
о
о ^о
gJ
!l
l
Ф
2
|о'
f,
о
(,
р)
ld
о
Ф
tг
Ф
а
о
о
0J
и
Е0
о
о
хо Е
к о3
l
Ф
ЕЁ
Ф
о
о 3
Е
о ,d
ts о
в
д
Ф
о
tr
о
Ф
ts{
,d
Ё
gE
}r
Ф
,_l
ЕЕЕЕЕаЕЕýа
!
ЕЕ ЁЕЕЕЁЕfi
ЁЕ Е Ё€ЁЕfi
(D
н(9
р)
qJ
l-{
L
ЕЁЁЕЕýýЕ
ЕЕ
Ёý €
F.]
ЕНЁНх,
Ё
ЕЕЕ,$Е
({)
Ё
!9
н
Ф
Ф
Fd
о
сЁ
р)
ЁЁвЕ€ЕЁ
}е
о
о
ЕЕ
ьо
Ф
о
аЕýЕýýЁ
ы
Ф
3
Di
н
ЕЁ
,+
ъо
Е
ý(
ър
.lE
>l
ý(
хр
о
о
Eв)
'бн
Ф Е Ф
Ё
а lсl ЬЕ
l р ;1
йдýо
л х
Ф р t .+
о
Б
оЕ
хр Ф D
ёо
,
ч
t
о 2tЕ
хý
ýо
Ф rэ
D ^
Ф Е]о
н о\
р о
хр
|,
Fd
Е9
цц
о
в
=
,d
и
z
р р
ьб ýр
l
оЧ
Ф
ЕF
о
rэ
Ft
Ёý
д ба
Ео ý
н
о ý6
D
ý( нл
Ф
о
о
х
Е ЕЕ
Ф
о
l
Ф
о\ t9
Е
о
zl
р
ý)Е
Е
ц
Fб
Fl
-
Ф
эl
hн *
la
I
ЕЕ
ЕЁ
рз
=cD
оЕt
Ео
tstЁ
}r
(э
i9Ё
чGЁЕ
ЁФФs
р
Fl
Ф
р
gJ
Ео
р
l
FE
х
g
ЕЕ
ЕЁ
Ф
}r
Ф
р
о
Fl
о
о
о
rJ
,+
д
Ф
о
хо
ý)
Ё ,+
н
ý( о
rC
л
ý
Ф дlЁ
Ft#
а
хо
Е
ц
ё€
(D
як
,.- ý) ,(р
х
о
iо ЕЕ
Е0
Ё gý
tЁ
я
qJ
о
ФФ р
td
ý рЁ гп
(D
Ео
ý}1 ьd
rD
F,Е он
8q
gЁ
NJ-
\оýtJ
lФ
аt
вl
ý
,л,r
ýЕФ
t)
l^
о
я#
Ео ;
dE
(J Ф
99ч
Ф
Ф
о
Фо
,-l ъ
в
ord
rr ý) р
Е€. ч
оо
хх
о
о
о
Е
о
tsJ
Ег
хх2(
N)
х
о
ооо
\.a
Ёl
х
l
Ф
qJ
D
ЁЁ
ЕЕ
аФ
ýи
о:
Ёц
il
ио
iEi
оо
ёЕв?
rэ
!n rJ
ЕЁ
ý
tl
Е Ф.Ф
ц ЕЕЕ
Ер
ЕЁ
Е
Dr
о
(ъ
л
аФ
^
ý(
пэ
а
о
}r
(э
хр
Ф
}i
о
Е
l
EF
Fl
Ф
,.l
ЕD
,е
Е
Е
v
z
FJ
о
hб
нБ
ЕБ!р
ýя'
ЁrJ
ф
а
ЕsgЕ 9р
gЕЕ
Е ГЁ
: g аЕ € :
БаýSЕ
э
н Ё цЁ Е Е
ЦýЕЕЁФFu
ЕЕýнрýЁ
€..Е
Б Е,Ё
В* Ё Н Ё
Е Ё ý; н
Ёрлыt
FЕ8ЁЕý
а;Нян
ЁЕ
(rн Е Ё ж
Ё Ед Е х
ýнЕЁЁ
Еg
ýт
}rхý',о
ЕЕ!dЕоh
Е
н ý€_Ер *
БчЕ99
дЕ Е ý
я
ý
л
о
ol
о
ч
о
ý
Ё
ýq
(D
Ё
f;
Е
х
Е
Е
з
lD
tЁ
sE
кб
ýо
vЁц
!:.q)
l
(D
2
|6,
t9
Ф
о
!р
ý,ýýЕЕЁ
хt9
о
о
ч
,6
о
о
о
ol
(D
о
Ё
о
д
о
ЕЁЕЁý
о
о
Ё
о
Ё
ВнiЕвЕЕ
Fý ýНЕЁН
нФ
н
tгi
ЕЁ
х
о
Ё.
Ёý
ЕЕЁнЕЁ
ý
Ё
FýFýЕо
оо
,чя
оФ
Рг
€\
NJ
о
а
о
ýЕЕ.ýЕЕ
€ г
ЕD(Dtr}]ýё
в;
?т
Е
Е
Ф
о
l^l
л.r
ЕЕ
Ё ЁЁ
ýЕЕ
trаФ
Фо;
ЁЕýЕЕЕ
*leJ
ýЕýё
fiв 8Ёц
q
Еъ Ё s нFЕ
Б
Ёiэ
9JEEl
ч
ЁЁЕЕЕЕ
Ё Е,р,Е н
F
ё9-тзьб
9
-
ф
=Е
ýЕс
х-н*
Ёý
ýр
ЕЁ
Е
ýэ
Е
о
уФ
ЁЁЕЕЕЁ
нЕýЕ
цdё
хо н
йtЁ
Fý'ý,F;
tJ
]tJ
ЕЁЕЕЁЁ
о
ьо
Еу*гЁЕi-
gý*ЁЕý
Е,s
l
Ф
ёЕ
Е
9Ё
Ftf
в9
ЕЁ
рз
ЁсD
оЕЕ
Еб
ЕЕ
,lЦ
(ън
зБ
tЕ
о
о аЕ
Ер
ЕФ ýА
f;Е
ý
ЕýЕýsвЕ
ЕЕ
8я
:<Е
}i
ЁЕ$ý ЁЕg
:ll iдj
о
до
Dо\
8Е,
trа
t9
оооооо
хх2чххх
оФоФФо
{ О\ (.rt u) l,.J
-
оо
^о
ЕЕ
аЕ
;Е
Itъ
ЕЕ
ЕЁ
IH
ЕF
fiЁ
F]
Ф
хР
о
g-ь
Е<
6?
Ёý
orёо
!Dз
il (э
оЕ
Ео
ýý
:'
l;t
gЕ
td
о
(D
ЁFJЁЕ]
FEt
Fб х'н'
ерББ
6с)хх
нцЕlЕ
(J(Jлл
ъьd;iй
Е
J
рý;;
-
лj Fr
J
я
tЁ
iЁ
Е, Е.
Ёgав
нЕ Е
ý(Fb ts
tjýФФ
ц!
Е
tr
бЕ9
нё
\(
tяý
9ЕБ
р
tr1
хьо
=ý?)
й9ý
нн
зъ
ýо
ъа
ЕЁо
о€
aо
OFt
tJ
ý
lсi
lS
lý
lE
FЕ,Е
Ф hъЕ
Е Е н g'€
9
Е
lý
lý
lý
lý
lý
lE
lý
ЕлD)ý}q
ý
Ц
в
Б
в
ý,g:,.
ооФэ
чЁохр
ýti}]бp
Е
iE
ý
g,_,,о
!/lЕо
оdЕ
ЕЕЕНЕ'
ЗЕЕ;Ё
зýýо
ЁЕ ýЕЁ
Ё х (J)Q
Е ЕЕ Е н Е;
9
л
ц
w
Е Б Е.
Е ЕЁ ýЕ хсЁ
GJ!EFxx'
ýЕF i
€Ё
li
Е,аý
НЁЕfiд,
, Ftsts х Е
Еýё€Ё
ъЕdн
ч) ;l EI
l(ъ
lý
lý,
lý
lx
lý
lý
Fб
Ё.FЕý
Ёд
g,F
Фбil
(D;ý
,6
li
|Ё
Fя.
ЁЁЁ
ýhЕ,
о Е
i ,l
о tФ
аЕЕЕ€Ёнь
F
ьЕ нЕЕ
ý
ЁЁý,аНýЕ
ЁýТýхf;ý
cD
(D
ЕЁ
NJ
БFЕ
ý)
lE
Е 9J
о Е9о
iёз
.tr
@
хр
хр
л
Ф
о
Ё
ь0
р
=ъý
ЁЕЁ
Er-
ц
lý
!р
F,
v
ЕЁ
Е
Ё
Ё
о
(D
)r'
р
о
о
i
о
ё
ЁхtýýнЕ
lr
bJ
Е
,о
Фх
!r
Ё 2
lo'
ýЁ
Ф
Е!t :,
:li
tr о ЁЕх
!9 -ё. в
пr
ýЕЕ
ЕэФ
*tiU
J Фо;
еЕБ
еРо\
Ё ь ЁЁЁЕЕ
; Ёт
о
Е0
ЕЁ
ЕЕЕгý;ý
Ё ё
l9
ао
gJ
о\ р
ЕЁваЁЕý
l\
ь+:rрг
cD
Ф
(,
lЁ
ýоооо
хх'42чх
\оооо
l
tэ
х
ч
N.)
Еf,ЕЁiЁЁЕ
lJ Ё
х
D л
Ф
а
ЕЕЕfiЕýý
Ё
Ёd
,dы=
роЁо
Н ý(ý ý( ;хрн
Ё
Ё
хйFlз -*
зЕЕg
ýЕхý
, к хьо
ФеЁе,
л Е ц н
нБр
ýЕ
ч
ýЕ
ЁЕ
!Ео
нq
Ф
l(ъ
Е 9в-Б ЁЕEЁЁg
Н
пЕЁ
Ё Ё
о
е -р
t,J Е]
lý
IE
lý
lý
lE
ЁЕ
Енп
L!Е]+
Ёýý
1.o л
ъ Бд
э Е*
Е
Ф EJ,
}сd
1,o Р
ъБЕ Еч
в нaw ч
ol l
я-Е Ё 9',.,.я' ls
lý
Ё Е Н Е gE ьln
з ЁЕ
ЕЕ€ýЕЁ э.tr Еý
GýTPtJ,@
rJ,.ll
Ёя ЕЁ Е
ЕЕý
Еý
Ф!-Ф
х*аа
Ёяý
ёБg
9ло
НБо
Е а€
'-l ч
A)riФr=Ф!
ЁрJ(9н
!
€\
ltJ
до
ýol
8Е,
trз
Б,о
оо
ЕЕ
аЕ
аr;
Еd
ЕЕ
ýЁ
(л
Ф
ьd
ча
g7
Бр
цN)
гпL
ъо
-
Ё,зЕ ЕЕ
JJцЕ
ý х ыЕ
ý
g
9
gЁý
B g,д ;Ё
Ф
El
F
Е
ý
ll
а
о
-,1
о
a
t
ý
i(D
l
ý
Б
р
а
Ф
р
3
ý
о
l
а
о
Е
ЕЁ;ЕЕ:
<3 g 9€
о
Ф
а
_о
lл
(!
ЕнЕЁЕý
хр
ЁЕЁн;ý
Е яр Е в
Е аý ý Е
ý
Ф
н
ý
ё
ооо
2чх2q
ооо
ц) b,.J н
о
о
}r
н
Ф
Ф
хо
(,
Е
ý(
о
ц
tЁ
Ф
о
ý(
о
Е
Ф
ý)
н
L
(,
р
о
Ё
,с'
ý
р
н9
N)
FЁ
н
Ё Е€ :l нЕý
ý.,a}
ý Fб _ Ё
,.
s
ý
Е
,r5
Ё
rэ
оы9хi]
Fl
ч
ýв9 €
Е Еý
оя
El{
оý
Е яý-ý
Еdд
во
дБ ъýЁ
Ё, Е
еБ
Y9J
D ЕЕЁ
tr FЕз
!
Ф
Ёя
Е ý, Ев
u
р
ý
Ё
ýgЕ
'CtРll!,я.о
Е ЁЕ'
ЕЕ9
ýЕгго
io
хD
Ф
л
зБ
Е
р
l
Ф
,l Е
(ъl lE
l
х
D
о\
!^)
bJ
пэ
Е
bd
L
tr
Ф
ЕаЁýЕý
:ЕёХýý
8ýgý
cD
о
о
тЕ
ýЁ
!l=
ЁсD
оЕ
Ео
:Е
qJ
}r
ЕЁ
р
я оХХЕ
Е
D
,
ý?,fr?.1э
-д Е
ц
,+i
ýб
ЁЕ
(.)
bJ
ооо
хх2ч
оФФ
UJNJH
t.J
л/^,,
€ оооЁ
7Е
t<
нФЁл
tiя.Еj
о
н
*
н
н
Ф.ЁФп
ЕЕ8хЕ оэо
Ё 3д
ЕЁ
8 ý,Е' g
ЕЁЕ
ý
о
;ЕЕ
ýi{EaE
о
2
ЁЕ*. ёЕЁЕо
о
8Е
Е
ЁЕýg
Ё Е вýх
оtr
ol
tl
Е
gБ
Fl
о
9ý
*
Ф!r
н*
*н *
я ý ý ý ЕЁ,.
ýЕ
Е.€
Е
зБ
Fl
iJ
n]s_o
BEt
оýн
ЕЁЁ
на
пэБ.D
Бъ
Ё ЕЕ Е х
эЕЕ
'оц
gE.D
фЕ]
trС)cD
FФй
фФ
llU
н
Ё,в
tOо
Фо:
ýtr
Н ý(о
Е
ве
Е
ЁА)
GjotЕ ч
ý)е
Ерь
Е
БFЕ
ц€,€ЁЕ8
{.] tr Е,
а
Dсо
Е,ýо(уý
хб
Ё ЕЁ
ýо
Её=
Ё
оý
ЕЕ
р
Еg
:Еl
?cj
GrъФ
9Fв
эо
ЕЕ
ёд
ч^оl
цЕ
cj ц)(D
дts
ýр
Е,
о,
ЁЕ
аgн
ЕЁ
9Е
н8Еý
нw
tЕ
Ё9
Е9 Е
Е
l
=-Eojý(
Е Е
;ЁУiý
8
?Е
gЁ
н
olН
9
i.i
Ё
Б ý
Е
i
(.riчa)
Еý
i-<
ýа
.Е
дЁ
ЕЁ
ýi
ýЕ
ъу
Ен
ЕЕ ЕR
н Ё Еf
ЕЁ j.
ý(г
о\
(J)
Е Е т ЁЕЁЁЁ
ЕЕ Ёнýаý
оЕN
Еэý
ЕЁ9
!ЕЁ
9
о
t9
,gB
FrрЁ
Ф'}4
9,о
ý
FбФЕ
ýEEix
,+9
Rli]rl
Еб9
Е
Еýý
Ёýв
9Ф
оФý
El
р
Ф
:/
v
D
о
ч
tr
}а
g'
о:
(J
ý)
а*
ý(Ц
t\)
Е
El
w
оо
Еtr
лн
Е
Е{
FJ
н
оЕ
Ei-
NJ
до
Dol
8в,
trз
Ае
ЕЕ
ФЕl
бй
iч
Ез
Е
ЕЁ;
l:
aD
Ё
Fl
(D
кý
NJ
F
р
2
,+
хр
хр
- о
о
о
ЕФ
н
и
о
Ф
tЁ
Ф
о
ý(
3
ъ
Ф
€ g€:
Е
Ф
Ф
(э
ol
tr
о
Et
о
3
l
ЁЁ;ЕЁЕ
Н нЁý
Ф
Е
D
l
Е
cD
ol
о
a
Ё о
Е
вr
l
(D
ý
D9
ЕЕ}1нЁ
3
,D
Ф
о
о
F]
a
(D
о
Е
rd
р
,+
д
о
о
хо
Pl
о
tJ Ф
?D
Нп,
ýtr
н
Ё€ ý s ý
НБо Ёf;
ý,пЁ
Е
qJ
}= а
н;
Е r-6
Е,=
НЁ'ý
ts
!1 Jt lc
t.)
ооо
2чх2ч
ооо
(rN)H
Е
lД
яб
хо
:,о
га
ýц
чБ
Еч
Ё
g.F
Е
.Ji.i
Ёlоý
EEýoElE
HEj*v
Еiлн
ýс
ЁЕёЁýЁ
Fi
Ф
Ё
ý(
}.)
БFgмý
Е Е gE, Е н пЕэ
Е Е R,Ё qJ
Hll
El
ý
хý
Е Ё ý FЁ
о?Б оЁý
!Ёе
фр
рЁ
Еý
8,5
ýъ
эЁ
а€
фЕ
UJ
ЕЁЁЕЁЕ
ЕЕýЕý
itЕоý
(D
Yц
о
о
о
ol
g б ý("
фц
о2 ý(ý(
gБ охý Х
Ч
ý
ЕЕýЕ
Еа
,6
IЁ
:,А) ьооц
,ць
\/lE
td
Fd
Ё ЕБЁ
ЕЕяя
хаЕý
оs.]оц
99
в ý9 FdoLj
о
р .Fl
Е
l
FdajFllJрбобi-
о lJ Фt9
o.r
ý
ьц
хD ЁЕ
хD Е Ё ýЁ ý
х
о
х
о
}е
Ф
Е
llE
gH
i.J
}r
l
ъо
ЁБ
pNJ
Ць
Е
ъФ
Еý
!Dз
Ёtъ
оЕ
Её
ýý
Б'.l
(DФ
р
t.J
о
о
н
о
qJ
р
Fd
Ф
tJ
Ё;ЕЁ
Et*E оsEEý Ё ý r(ý
rdНýо
Е, Е,ЁЕ
].
ЁFd
ý
хнон
Ёý(ЕЕо
ýЕн
чрr{
РвýЗ
о
fl
ЁF6ýt9
l
о
о хЕi_l €8хч
}i
оЕ
(э
цJж
Е Е q,€
ý.l
в яЁ ý
х
D gi
tr ЕЁФ
Фа Б Е,ё ý
Ф? Н 9ý
ld ll
ёБ
g9Ен,
OqJ
ý оgýЕ
бl Е1
(DЕ
,iJ.trýE
о ý(ц
ol
l
(D
в0
?D
l
*
cD
ЁýЁ
ýý
9
Ф
FЕtdх в
нЕн
еýЕ
бg
нн
,Б рЕ
*Б
чý Е's
*Е
ЕоЁ
БЕЁ
F
9
t\)
нЁ
оФlх,
EFclýii
чýчgЕЁ,
ЕЁ
Е Фý
н,Ф
з
ar
ЕЁ
l а2
в
lo' Е нЁaЕ
Ф
ъ.,l
D
р
ý
ооо
яхх
ооо
uJNJ-
Е
ы^,
эх
9)
,d
р
хЁ
ъФ
Е
о
в
н
р
о
о
о
о\
(D
R
Ё
о
о
Ё
ЕЕЁв
*'Е
Ё
ý(-Е
Ф
ý(
>ý
El
Fd
hd
ýЁёЕ
- Е{
j
о
}r
tЁ
:.
р
о
Е
н
Ф
Ё* аЕ
БцЕЕ
чц9
EjýEJ
ýоФо
NJ
*
|.t
Еý
ýg
ц
о
ч
9
J
Е
о\
t9
Ёýý
b}qE
gх
6
ор
!Ео^
н ав
J-Ф}r
ЕЁ
гп
tЁ
Fd
о
н
!D
цJ
р
(,
td
Ё
о
о
о
Ф
|6
Е
р
(JJ
Ф
нФ
Ф
(D
Еч
*
л нн
g36 ЕЁ
чýо
trЁ ч ý(
ннн
а9Е Fdо
ЕЁ ,+
оýq)
Ё
д ,t9
,оФ,о
р
oxбlач о
ноо
ý s,Х ý(о
оЦч ЕЁ
хЁý( ýо
Еlгп
н
!а}jЕЁ
Е,Ёъ
гп
tЁ
Е
rз
=Е
Еч
хý Е
}ro
ýТý
wH
ЕF
tr
Ф!r
олt
ýЕФ
ЕЁЕ
Dё.D
эЕЕ
trаФ
дý..l
Фоi
ЁЕ8,
БЁв
(.)Еt9оо
trдz
ЕЁв
ЕЕЁ
ErE а
v
ltr
Ер
ЕЁ
Е
D
Ф
:/
td
di
(D
t\.)
до
Dol
8Е,
trз
Б,о
ЕЕ
Фý
аrй
i.,i
Ез
ЕЁ
!l
съ
lФ
Ё
Ф
Е
х
р
р
9
о
о
о
ý
Е
Ф
хр
Е
Ф
i
z
!)
l
Ф
D
L
ý9
lo
у99Б НЁflfrý
}r
ý]Ёi*
Ф
ýggЕý
gЕЕ ъЕ
ЕБ
*€ý Fg
Ё Ё;
о
о
Ф
хý
l
ч Нн
Ф
ol
ý)
н
tr
о
о
ýЁ
д
о
ol
|.l
,t
!9
l
aD
rэ
Е
ý
ЕЁЁЕ;
D
g; :g
Еý;
€,Ё
Ё
хЕ
од
ý(
tD
>я
Бt
ЁЁЁЕЁЕ1ЕЕý
Еý
ЕЕ
ёп
о
а
о
Е
Е
о
ЕЁЁЁЕЕЁЕЕ
чl.
Ф
2
|о'
*
А
Ф
ýёýЁiЁЁ*ЕЁ
gý$Ё
о
а
Ё
ý
Еd
н
Ёý
HF(
ЁЕ,Ё
эЕЕ
trёФ
Фо;
Еý €ЕЕЁЁЁЁЕg
gЁtJ
8Ёц
БЁЕ
Ёl}ЁЕЁЕЕЕ
ЕЁЕЁЕЕЕ;
ър
Е
Ф
,,d
х
о
Ер
ý Е,* Ё€
ý(€F
Ь ы Е
wл
л
н
д
Фо)Ё.хо
Ёiý.ЁЁЁЕý
о
Ф
Ё:gЁ
оý^ýЁýй Е
tr,
Ф
Е
о
ý(
ýЁЁЁý
ь.)
ttJ
Doo
Едz
зЁБ
tiElH
Е 0д
ц
jtr
!р
о
l
lit-rýH
Еlчда'
,л.r
ЕЕФ
ýE!|.l
хD)
gЕýЁý
ооо
Ехх
ооо
tr19E
ЁЕl
Ф
3Б
Еýн
EdгDaD*
t\)
ý) Ё.'
Ф
Е,Е,Ё Ея
ДрР
л
о\
ЕЕ
ЕЁ
lDз
ЁФ
оц
Eej
ЕЕЁ
Еý
lEE
бri
зБ
ý)
t\)
;Ф
Ёо
ý€
Fс
}r
z
ý(х
ttJ
т
!,
х
N)
гЁ
б о
iý 'Е ;Ён
ЕЁ
Е
D
Е
Е
о
Ф
;/
f,Еý;Ё;Е
Ёý
Ё:Е
Нt
ло
ýol
8Е,
trз
t.J
2ч
Фо
!rр
2q
Ае,
оо
ЕЕ
аЕ
65й
Её
ЕЕ
trЁ
ЕЕ
(?
tэ
a
о
}r
Е
rэ
Е
Fэ
р
t
Ф
l
tl
ЁЕЕЕЕЁI
ii Ф
sЁ xll
о
Ф
tr
ý€
Е ý Е il т
Е ь8 8 н Ё Е Ё
Ё
ol
хD Ф
z
tr
Е
о
чл
Ф
ol
о
i
о
Е
ЁЕЁЕ-ЁЕЁ
l
Ф
Dэ
1ЕЕЕЕ$нЕ
ЁЁв g я Е Ё Ё
ё Е,ЕýЕЁц
F
g.€ Ё Ё
й
д
Ф
l
о
Е
tD
Ф
с)
i
Е
р
Е
в
!:
т
ЕН9
ýt
{bJ
р
а
}.)
ъФ
FJФ.lri
,-J D
Еа
Ед уБ Е Б l Е у
Ё8
tlA
ýЁ.Ёё пЕý
хб
HgJ
хф
БЕ ý}ЁЕ
пЕЕ!
g-t Е з.9 ё Е
Фl
чj
gБ
о
а
о
Е
о
Фх
ЕЁ(!
ý2
F:l lO'
,d
ýЁЕ дЁЕ
чоо
ЁЁЁ,
н
Dё.ý
ЁБtr.j
л Ё
9а Ё н Е,Е ý8,(о-, лJБý
ЕlоФ
Е ý(!r,
о z Б д Е.<
о Е ь о
ý ЕЁ
н
Е
нна
Ф
qJtrFl
Dоо
Е
о
Еда
5Е
в)
цd ЁЁаýЁЁ;
:E!,l
о
Е 0д
а
v
ЕЕ.Ё=ЕЁ=
цtr
ýр
о
ЕБ
о ý,Е€
Е
а
Е
(9
ч
$
9
a
-
ýЁЕЁЕý:
'н
о
ýЕ
х
ё,ý в в€
н
к
Fý
ъо lЁ
*Е ъЁ
Е
о
ЕU
ý)
}r
l
н;.Е
€ Е Я w Х9
l
Е
ь.)
NJ
19
N)
D
ооооооо
хххяхrqх
ооооооо
{O\UtýUэ19H
gн
l!Е
D
Ё
t.)
ýý
z
FЁ
вЕiЁ*а
хЁýён
ý-ФF,
оЕЁ
Ео
о
3
9
ý$Ё:ЕЕёЕ
,
ý
н Е ь-
lDE
il tD
Fс'
ЁЁЁilн:ъН
ЁЕЁ
ЕЕЕ
Ф
2
о
о
ol
ý
F
F
ЕФ Ео
ЕF
f;Ё
ЕЁ
Fd
qJ
F]
F
Е(
}i
(э
€ Ё $а $ý г
Ё
о
о
gJ
Fl
Ф
Ф
9J
Е
D
ъrч
ооо
,чхх
ооо
!Dр-
Ф
I
ло
Dol
8Е,
EEz
оо
^Е
ЕЕ
аtr
аЕ
trd
ЕЕ
Еь
3.
Условпя реалпзацпп программы общеобразовательной дисциплины
3.1. Для реализацпп программы дпсциплины предусмотрены
спецпальные помещения: наличия уlебного кабинета <Суманитарных и
следующие
социальных
дисциплин)
Оборупованше учебного кабинета:
посадочные места по количеству обl"rающихся;
.
о
рабочее место преподавателя.
Технпческпе средства обучения:
компьютер с лицензионным программным обеспечением;
мультимедиа, проектор.
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:
1 .Комплект уrебно-нагJIядных
пособий:
.
о
о
атлас мира
контурные карты
карта мира
2.Комплект элекц)онных пособий:
Развивающие фильмы: <<Глобальное потепление>, кТранссибирский экспресс>,
и др.
3.2. Информационное обеспеченпе реализации
Основные печатные издания:
программы
l,
Баранчиков Е.В. География: уlеб. для студ.уIреждений сред.проф.образовануý. 3-е изд., стер.. - М.: Издательский центр <Академия>ц 201.7. -З20 с., с цв.ил.:ил.
2.
Вавилова, Е.В, ЭкономиtIеская география и регион€lJIистика (для бакалавров) / Е.В.
Вавилова.
М.: КноРус, 2019.
с,
З. Гладкий Ю.Н, Экономическая-З52
и социальная география зарубежньгх стран: Учебник
i Ю.Н. Гладкий.
М.: Академия,20|9.
с.
-224
Голфчик М. М. Социально-экономическая география.
М.: Юрайт, 2020.
476
-
-
4.
5.
6,
с.
Каледин
Н. В.
География мира
в3
Юрайт,2020.-297
география мира.
Э.-М.:
Н. Экономическая
-
-
томах. Том 2, Социально-экономическая
с.
Крьбожев
география и регионалистика (история, методы,
состояние и перспективы размещениJI производительных сил).
М.: Юрайт,2020.
432 с,
Родионова И. А. Экономическая и социальная география мира в 2 частях. Часть 1.
М.: Юрайт, 2020.
386 с.
Родионова И. А. Экономическая и социальная геоIрафия мира в 2 частях. Часть 2.
М.: Юрайт, 2020,
с.
-246
Симагин Ю. А. Экономическая
М.: Юрайт, 2020.
география и регионалистика.
4|2 с.
Солодовников А. Ю. Социапьно-экономическая география дфрики.
М.: Юрайт,
-
'7.
8. -
-
9. 10.-
2020.
-
-
-
с.
-202
Солодовников
А. Ю. Социально-экономическая география евроатпантического
М.:
Юрайт,
2020.
З7| с.
региоЕа.
12, Солодовников А. Ю. Социально-экономическая география зарубежной Азии,
Австралии и Океании.
М.: Юрайт, 2020,
420 с.
13. Солодовников А. Ю. Социально-экономическая география Латинской Америки.
М.: Юрайт,2020.
с.
11.
-242
4.
КонтрОль и оцеНка результатоВ освоеншя общеобразовательной дшсциплппы
Контроль п оценка резупьтатов освоения
общеобразовательНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
на формирование общих
раскрываются через дисциплинарные результаты, Еаправленные
и профессионаJIьных компетенций по раздепам и темам содержаниr{ уrебного материаJIа.
Раздел/Тема
общая/професс
иональная
компетенцпя
ок
ок
ок
01.
02.
03.
ок
04.
ок
05.
ок
06.
ок
07.
ок
пк
09.
1.2
Тип оценочных мероприятпй
Р l, Темы |.2,I.З,I.4
Р 2, Темы 2.1 -2.6
Р 3, Тема 3.1
Р l, Темы l.|.,|.2,1.З,I.4
Р 2, Темы 2.1 -2.6
Р 3. Тема 3.1
Р 1, Тема 1.3; 1.4.
Р 2, Темы 2.| -2.6
Р 3, Тема 3.1
Р 1, Темы 1.1., 1.4.
Р 3, Тема 3.1
Р 1, Темы 2.|,2.2
Р 3, Темы 3.1
Р
Темы 1.2.
Р 3, Тема 3,1
Р 1, Темы 1.2.
Р 3, Тема 3.1
Р 1, Тема l 1
Профессионально-ориентированное
1,
содержание:
Р
1,
Тема
1,4.
тестирование
Кейс задания
географический диктант
устный опрос
фронтальный письменный опрос
эссе, доклады, рефераты
составленных
оценка
презентации по темам раздела
оценка работы с картами атпаса
мира, заполнение
конт)рных
карт
самостоятельно
оценка
выполненЕых заданий
зачет
дифференцированный
проводится
тестирования
в
форме