Решаем вместе
Есть вопрос?

ОУД. 05 География (2023 г.)

Государственное бюджетrrое профессиональЕое образоватепьное )цреждение
Респфлики Крым
<<Керченский технологический те никум)

(d(TT)

РАБОЧАЯ IIРОГРАММА
уlебной дисциппины

ОУД.05 ((ГЕОГРАФИrI)
43.02.15 <Поварское и кондитерское дело>

2

год

Рабочая программа уlебной дисциплины общеобразовательного цикJIа ОУД.

05
ПРИМерной
с
ФГОС
СОО,
География разработана в соответствии
уlётоМ
программы общеобразовательной учебной дисциплины кГеография> лля профессиональных
образовательных организаций (Рассмотренно: на заседании Педагогического совета ФГБОУ
ДПО ИРПО, Протокол Ns 13 от <а9> сеrпябw 2022 и угверждено: на заседании Совета по
оценке содержания и качества примерных рабочих программ общеобразоВателЬного и
социально-гуманитарного цикпов среднего профессионаJIьного образования Протокол Ns 14 от
<30> ноября 2022 г.), требований ФГОС СПО по специ.rльности 43.02.15 <<Поварское и
<Керченский
кондитерское дело)
рабочей процраммы воспитания ГБПОУ
техн ологический техник)д\4)

с требований

t

и

РК

Организация-разработчик] Государственное бюджетное профессиональное
образовательное )лrреждение Республики Крым <Керченский технологический техникуп{>)
Разработчик:
Бех Опеся Юрьевна

- преподаватель географии

Программа рассмотрена и одобрена на заседании
ЦМК естественно-математического цикJIа
20?Э г.
Гфотокол Nч
Зверева С.А.
Председатель

Программа рекомендована к угверждению на заседании
Методического совета ГБПОУ РК (КТТ)
Протокол Nэ
Савченко Э.А.
Председатель МС

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗЛПИСКЛ

Рабочая программа общеобразователъной 1"rебной дисциплины ОУД.05 География
преднЕ}значена дJuI из)лIениJI в ГБПоУ Рк <Керченский технологический техЕикуý[))
реализующем образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения
основной профессиональной образовательной программы среднего профессионалъного
образования (ОПОП ППССЗ СПО) на базе основного общего образования при подготовке
специалистов среднего звена по спеIц4альности 43.02.|5 <<Поварское и кондитерское дело).
ОУД. 05 География изучается как базовая уtебная дисциппина в образовательном цикJIе ОПОП
СПО по программе ППССЗ по специальности 4З.02.15 <> с изменениrtми, внесёнными: приказом Минобрнауки России от
29 декабря 2014 года Jф 1645; приказом Минобранауки России от 3 1 декабря 2015 года Ns 1578;
приказом Минобрнауки Россип от 29 июня 201-7 r. Jtlb 613; приказ Минпросвещения России от
24,09,2020 года Ns 519; приказ МинпросвещеншI Российской Федерации от 11 декабря 2020
года ЛЬ 7|2; приказ МинпросвещениJI России от 12.08. 2022 года Ns 732 <<О внесении изменений
в некоторые ФГОС общего образования по вопросам воспитания);
- распоряжения Минпросвещения Российской Федерации от 30 апреля 202l rода Ns Р-98
(Об утверждении Концепции преподаваниrI общеобразовательных дисциплин с учётом
профессиональной направленности программ среднего профессион.tльного образования,
реализуемых на базе основного общего образования));
- письма.Щепартамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и
.ЩПО Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.0З.2015 Ns 06- 259 (0
направлении доработанных рекомеrцаций по организации получениrI среднего общего
образованиrt в цределах освоения образовательных программ среднего профессионЕtJIьного
образования на базе основного общего образования с yreToм требований федеральньгх
государственньD( образовательньD( стандартов и полуlаемой .специальности среднего

профессионаJIьного образования>;
- письма Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 20 июня
Ns 05-772 <йнструктивно-методическое письмо по организации применения
2020
современных методик и программ преподавания по общеобразовательным дисциплинам в
системе средЕего профессионttпьного образования, учитывающих образовательные
потребности обl"rающихся образовательных организаIцй, реализуtощих программы среднего
профессионального образованип>;
- письма Минпросвещения Российской Федерации от 30 августа 202| rода Ns 05-1136 (О
направлении методик преподаваЕиrI по общеобразовательным (обязательным) дисциплинамD;
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.08.2022 Ns 762 (0б
угверждении Порядка организации и осуIцествления образовательной деятепьности по
образовательным программам среднего профессионального образования> (вступает в силу с
01,03.2023);
- Приказ Минпросвещенllя России от 23.1|.2022 ЛЬ 1014 <0б угверждении федеральной
образовательной программы среднего общего образования>>;
- примерной программы общеобразовательной уrебной дисциплины <Сеография> для
профессиональных образовательных организаций (Рассмотрено: на заседании Педагогического
совета ФГБОУ ДПО ИРПО Протокоп Ns 13 <О9>> сентября 2022 г. и угверждено: на заседании
Совета по оценке содержания и качества примерных рабочих программ общеобразовательного
и социально-гуý{анитарного циклов среднего профессионального образования Протокол Ns 14
от <30> ноября 2022 r.):
- ФГОС СПО по специальности 43.02.|5 <Поварское и коЕдитерское дело),
угвержденного приказом Министерства образования и науки от 09. |2.20Iб года Ns 1658 (ред. от
0L09.2022 года);
- рабочей программы воспитаЕия ГБПОУ РК <<Керченский технологический техникум).

г.

Изуrение уrебной дисциплины ОУД. 05 География завершается проМеЖУгочной

аттестацией в форме зачета.

СОДЕРЖЛНИЕ

1.
<География>

2.
3.
4.

Общая )raрактеристика рабочей программы общеобразовательной дисциплины
Структураисодержаниеобщеобразовательнойдисциплины
Условияреализациипрограммыобщеобразовательнойдисциплины
Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной дисциплины

1.

Общая характеристика рабочей программы общеобразовательноЙ ДИСЦИПЛПны
<<Географип>

Место дисциплины в струкгуре основrrой образовательпой программы Спо
общеобразовательная дисциплина <сеография> явJuIется обязательной частью
общеобразовательного цикJIа образовательной программы в соответствии с ФгоС СПо по
специаJIьности: 43.02. 1 5 <Поварское и кондитерское депо).
1.1.

1.2. Щели и планируемые результаты освоенпя
1.2.1 Itели дисцпплины

дпсциплины

содержание программы общеобразовательной дисциплины <<география> направлено на
достижение следующих целей: освоение системы географических знаний о целостном,
многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы) населения и хозяйства
на всех территориa}льных уровнях; овладение умениями сочетать глобмьный, региональный и
локальный подходы для описания и анализа природных, социапьно-экономических,

геоэкологических процессов и явлений; развитие познавательных интересов, интелпектуаJIьных
и творческих способностей посродством ознакомления с важнеЙшими географиЧескими
особенностями и проблемами мира в целом, его отдельных регионов и ведущих стран;
восIIитание уважениJt к другим народам и культурамо бережного отношения к окружающей
природной среде; использование в практической деятельности и повседневной жизни
географической
разнообразных географических методов, знаний и умений, а также
информачии; нахождение и применение географической информаuии, вкJIючая географические
карты' статистические материtLлы, геоинформационные системы и интернет-ресурсы, ДЛЯ
правильной оценки важнейших социально-экономических вопросов междуЕародной жизни;

понимание географической спечифшси крупньж регионов и стран мира в условиJIх
стремительного развития международного туризма и отдыха, деповых и образовательньгх
программ, телекоммуникаций и простого общения.

|,2,2. Планируемые результаты освоенпя общеобразовательной дисциплины в

соответствии с ФгоС СПо и на основе ФГоС соо
освоение содержания уrебной дисциплины <<география> обеспечивает достижение
льтатовj
дентами
Код личностных
Личностные результаты
результатов
реализации программы воспптания
(Dескрuпmоры)
реалIвации
программы
воспптания
проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий
приверженность принципам честности, порядочности, открытости,
экономически активнЫй и 1"rаствующий в студеЕческом и территориальном
лр2
самоуправлении, в том числе на условиrlх добровольчества, продуктивно
взаимодеЙствующий и 1r.Iаствующий в деятельности общественных
организаций
Соблюдающий нормы правопорядка, следуIощий идеалам гражданского
общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России.
Лояльный к установкам и проявпениrIм представителей субкультур,
лрз
отличающпй их от групп с деструктивным и девиантным поведением.
!емонстрирующий неприятие и предупреждающий социаJIьно опасное
поведение окружающих
.ЩемонстрирующиЙ привержеЕность к родноЙ культуре, исторической
лр5
памяти на основе любви к Родине, родному Еароду, малой родине,
России
народа
пDинятию традиционных ценностей многонационаJIьного

Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающии
собственную и чужую уник.rльность в рtr}личньtх ситуациях, во всех
формах и видах деятельности

лр7

демонстрирующий уважение к представителям
социальных, конфессиональных и иных групп.
этнокультурных,
разпичньгх
лр8
Сопричастный к сохранению, преумножению и трансJuIции культурных
традиций и ценностей многонационttJБного российского государства
Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой
лр 10
безопасности, в том числе цифровой
Личностные результаты
ре:шпзацип программы воспптання,
опDеделеЕные отраслевьfмп требованиями к деловым качествам личности
Готовность обуrающегося соответствовать ожиданиям работодателей:
ответственный сотрудник, дисциплинированный, трудолюбивый,
лр 13
нацеленный на достижение поставленных задач, эффективно
взаимодействующий с членами команды, сотрудничающий с другими
людьми, проектно мыслящий
Приобретение обl"rающимися навыка оценки информации в цифровой
лр 14
среде, ее достоверность, способности строить погические умозакJIюченLuI
на основании поступающей информации и данных
Мотивированный на реализацию профессиональной карьеры на территории
лр 2l
респчблики Коым
Приобретение навыков общения и самоуправления
лр 22
Особое значение дисциппина имеет при формировании и развитии ОК и IIК по
специальности 43.02.15 кПоварское и кондитерское дело).

Проявляющий и

El]}]iс)(a
ФFd
рЕ

нЕ

Е

ЁЁi^

ЕЁЦýЕо
з б Б 9.о

хFiЁ9
ЕЕ

Ё
Ё

н

t

1-1

р

,ai z

Е8
аЕ,
аЁ
нЕн
g,ý ёФ
ж ЕЕ

Ёлlý)

хлЕЁ

]*

_рЕ
t9

Ео

Ft

lооlъl

Еý Е ýЕ ЕЕЕ аýЕЁЁ

ЁЕЕЕЕiЕiЕ Ё lЁ

iЕЕtЁ€ЕýЁЁЁlЕЁвýч,-ЕЕ

ЕЁ

о
ol
Ф

ЕЕЁ;ЁЁЁЁЕЁЁЁЁ.ЁЕ!Еl:Еýý
1-1

l-t

;ЕЕЁЁ-ЕЕЕý:ЕЁЁýЁЁЁ

ý

чФ
z

нЁ **ЁЁЕEЕ

ЕF

Е

Ф

|l,

Ф

чý

ёЕвЕЕЁн

ЁЁЕЁЁЕЕ

Е
l
в
l
ЕF

'l'-r

о

.l
i

Е
l

Е
р

rэ

F

Ф

лýýýiао

ёё

н яй € Ф х

8
oJjJlrd

ЕЁЁ*рЕF
ýtstsц
н

ýýýрf,

ЕFЕЁьF
,чЁýts

ЕЕБ
ФýоЁ нъ ы
рФФ
Ео
.оЕ0
trlЁр
li
ЕЁ Fi
чýýýи
о
Е
а!lоФо о'd

а

'

ЕЕ

Ё}ЕýЕ-$
ЕъЕвЁЁ5
ЁЕ

ЕБЁЕ

доЕýчf;Е
ý8н олвЕ
g,ё gЕ
ji

ЕЕýЕ
ý)

.]1

tг

9

: Ё Е Е ч;
вdЕэЕЕ
о
ý(.=,б ý
!оЕ
оФý

аts
нЕ€
iiыF]об
*ч х Е ý
=aýtЁЕl
шF"Fбts

ЕЕ р, ld tl

в 8д вЕ
ll

:ЕЕЕёЕЕЁЁ:ЁЁЁЁч

EJ

8
ЕёýЕЁё8
Ё8ýЕfiёЕ
ЕЕЕtsLЕý
адоды
!]оФн(D
Бочшо

E^ge
gЕ,ЁбаЯ ёý
Ё ц 9 ý, Е ;Ё
*Е*
ФЕ Е
лЕ Е Е р Е
s@tl Е gЁ
аЕ
ч б ij

ЁЕЕЁнЕgЕнЁн*ЕýЕЕЕ

п
Ё

F

зЕЁЕЕýf;
Ф}rýsЕ ПД
ЕЕ

й ý

о

=ЕlýоЕч
ъtIзооlхd'

Е х!

ý

€ЁнЁЁЕЕЕЁ
f;ЁЕЕЕ

и ý Ё Ё,S
Ё
оЕг{S В
Б

ýч

о

g ё Е Е ЕЕ
Е ё ёЕ Е.Е
ý Ё аЕ ý
Н
н
яЁ;ЕЕ
dýýýоýх

ý

а
Е
Е

fiанЕЕ

НЕЕЁ

gЕ

Е
;ц#о
цоч

ЕЕЕ
ýЕн
ýр
Е
о

ý(

(,

нрр

д

Е ЁЁЕ

ЕЁ

ýý
ЕЕЁЕЕЕ;

ýЁЁЕЕ

Е Е Е ЕЕЁ

ЕЁЕ

ýýнЁеЕflё ЁЕЁЁЁ{ЕЁЕЕ€ЕЕЕt

ЕЕёЕЕ

ЁЁ;i:iЕЁЕ-ЁЕЁЕЕЕЁ-;ЕЕЁЕЕ

ЕýЕiЁеЕЕtЕЁЁЁвЁiЕ€Еý

ЁЁёtнЁ

а

ЁЕЕýЁёЕЕЕёаЁ;

ЕННв ýНнЕýНЕF
ЁЁ
х €,ЕЁЕгЁ
Ё
ЕgЁ, аЕ
Е
ЕЕЁ Е
f; Ё8
в

ЕЕЕ,ý

:

ЕdбЕý

н Ё
ч

н

l

Ё Ftf !J
ЦоiDо
9'd}iъ
lлwл

€

Ё

flЁн Е flЁЕ "EЕ**Ёg.ýЕ
ýЁý ЕýвЕ пЁЕ

Е; Е ýI;€

ЕЁ;t

ЁЕ

ФЕ
iЕЁэ лЕнý)-А,
**
;р
*

н

ЕЕЁ

Е ýЕЁНЁsЕНЕЁХ*
ЁýЕgЁýЕЕЁЁ;ЕЁýёЕЁЕЁ
-Еýi*ЕfiЕ
ЧЕЕЕЕЕFЁЁП

Е

н
н

Ft

fi ЁЕ

нЕН
НАН,
Y< ol
€ýZHO
Е
ЁвЕ
ооЁ
Енё
хý=
Ё,Ел
otý
Ф}с
цýвr

9

н
lH

ч

\J

(,

ЁЁ Ё,f;НН Е ЁЕЕЁ
Е

iнýt

9ý
р(,

ЁЕ

оý
оЕ
аЁ
цЕЁ

(.) Z
gФ

рх

J..

ЕЁЕЕЕIЁВЕЩЁýЕЁ

}r
Ег

(lJ

ý
}q

ь
ц

Fd

ЁЁЕЁЕЁЕЕЁiЁýЁЕЁ

о
tr
Ф

Е

l
д)

,{
Fl
,{

flЁЕЁЕ

о
о
I

Ф

Ё
Fб

о
ЕU
р
tг

х

ýE ýgE
ЕЕаFкр
бFЕЕ
Ed х,Е
АЕ,lо

ЕЕЁ

Бв
лы
t0

Ф

?Е

ЕЁ

ý

ýgЕЁЕ

ЁнýнЕя
neн Ей
ýЕ
ьхо н *
*н9,

6

ýg

ý(ýv'

е

;
*Ё
Е-ув

Е
зоЁцЁ*

Ё

н9
l*Ll

9

ЁЕЕ;
ЕхёЕ
Е
ЕёЕ
Yдлй

€8ýпr{о
Еа

б ýЁ
Е
Ёр
ý,+
чбЕБ
ЕЕЕЕ
HHJл

lЕЁно

Ег1

X_r.l

tr,
*\

ý(

qхЕ
зЧ''6 f; Е
gБх
qJjJ(D

f;

Ф;i

ЁЕБ
Е'р
Ё
чь:
ЁЕц
ol 5
ЕыЁ
лх
l

а;

Ёý

-ЁЕЁЕЁ

ЁЕЕЁЁЕЕЕЁЕЕваЁЁ

-,

-;iЕЕЕЕlцilЁЕ;ЕЕЁlЁ
ЕЕЁ
ЁЁtEЕЕi1ЕнЕд

ЕЁЕх
ч*\ь Е.*Ф
Ео
Е
€

а

ý(

6

8Е,

н
*tlol
ný)
аЁ ý
ЁТ н

Е оо
ёа х
хо
цЕЁ
хЕ

кЕF
ЕЁ

чо
н

ч

о

t,ЕЁ
а8е
ýпrR
1-1

,_l

ч

ёЁýдý
Ф
ая Ё
ЁБЕ
a;d
ЕЕ8
рох
чЕ=о
дцч
,,:

Jý

н

н

Ет

it

Е*

ЕЕýЕЁý ЕЁн вFЕЕ ЁЕв Е в ЕЁ
ЕЕ-ЕЕЕь ЕЕ_ЕНЕiЁ Ё: ЕЕЕЁIъЁ

(D

ЕБЕ
*Ёл

l

*

ц!Е

Еý

ý

RЕ0

БЕ
oEi
,{о
од
aр
оЕ
:lFrI
цJа
ý9о
'оь{о

:

fiЕЕ
}lýi
цttг'
о

dý
оý
olx
нц
ЕЕ

8 аЕ
ЕБа
,л ,-.l

лб
Е Е0
о

|+

tr
v,

ýýН
вр
ýý ý
ýЕ о
н
хо
оЕ,с'
itýф

5нн
llЕЁФ

ц * н
ý g,E*
чоý
оFd
ltsl
оDч
н.
н

*\*н
;н*

аЕffЕЕаЁЕЁ;ifiЕýЕв;ЕЕ

(J

Нýfi

9ЕЁ
оýх

нЁх

Е

гЕЕ

::

ЕЕЁЕЕ

Е

ъ2Фвх/,,
в БF9
7i ýFd

ЁЕ;ýЕЕ

ё
ý
d Е
йЁ

€

ЕЕЕЕ5
€ý
Е
Y

Е
ЁФ
€ о*
Ё

9i

Е
н

g.E €
Б,! Е

ЁЕоi,ЁЕ
ý

ноьt

ФtЕFd
х!Ёq)

}r

в

еýЕ

а
н

Ф оtr}q
чЁtrл

Ё
о

н

w

ý ý(о б
л

?

tJo
ч
ýoJP
ьýЕх
нЕЁЕЕ

!

*
ý

н

HHlHl

ЕвЁё

ЕЕ€Е,Н

fiнЕЕл
ЕЁнЕЁ
Ёцр
8,ЕэЕнý
ldqJлý

ЁЕ

g

Е
ýЁЁ

ЕЁ€

ЕЁЁ

ЁвýЕЕ

аЁЁ

ЕЕёвв: Е Е'ЕiЕ€ЕiЕё:ЁЕ-Ё

t8н ЁЕЕ:ЕЁЕЕ=ЁýЕ:ЕЕ€ýi
оЕо

ý)сЕ2
Ёоýtr

ý

ЕЁв

FEEFd

8Еts
ý.хъ

ёЕЁнЁ;
ЕЕн
ý(Yý(ý(
8
ý,

8

Ё гЁ

ý

ЁЁЕЁý

EEFi ЕЕ

НЕ

ý

ЁЕЕЁЕ
д

н

р6ýlъ
Httýn

9,

ЁЁЕЕЁ

BR

4

8

н,

Е8

нн
Ё*Е
н ý Е Е,Е
9

iri

lJ

ЕdоiьахЕЁ

|.i

Ё

ЕЕ

fiв

ЁЕЕ

Ё

ýЁ Е *ЁЁЕЕвt

Е
F

Е Е -ё
Е #ъ

iд

Ё

ЁlЕЕЕ

ЕЁЁЁЕ

Ё

Ё

i

Е

ЕЕ ё i

Еi ЁЁЕЕЕ Ё:'

ё 1Е ЁЁ

'Е-;ЕlЁЕЕЕЕ

ЕЁýЁЁЕЕЕаЕЕ

ý

ýо

€ЁЁЕЁЁЕ-ЕаЁIн:Е;ЁЕЁЕЕ

ЁЕёЁёаЁвЕ вЕЕilЕЁвiiЕЕЁЁ

ЁЕ

ЕiЁt:ЕЕЕЁЕ ЕЁЁ-ilý;ЕiЕчЕЕý!i

Ё]нЕЕЕЕЁЕЁ:
ЁЕ"Ё=нЕ

нý'Ё

НЕ

EEi'B

Е,
Е

Ё,Ё=ЕýЕ,€нýЕЕg+Б

ё;Ё:ЁЕЁЕЕýýýЁЁiЁЕЕ
;'Ё*н Ё$ :,ЁнЁЕБЁtЁЕ

Е. fi Её Еj;ýЁ, 1ЕЕЁý
Ев

Е

ЁЕ

Е

Еý

Е:ýý

Еý€
вFз
Ея g 8
9

ЁЁЁхв

fiЁЕ,Еý
ЁЁо
Е

?

аý(

*

х

ýý

ЕЕЕЁЕЁýвЁЁЕ

ЁЕ-ЁЕЁ**Е-

€9, ;ЕýЁý
ЁЁ

ЕЕаъ€г:

Е
ý

ЁвЕЕёЁЁЕЕЁý

;Ё'€1ЁЁЁдаЁ
тЁýЁ;:Ён;ý

6Е

Е э g ý Е *Е

о

ЕýЁЕЕЕЁЕЕЕ

ЕгаЁЕЕЁЕЕЕ

ЁЁЕЁЁЁЕЁЁЁаЁаЕЁ

оч

olt=
ъa)
D)_

8'ь
n
х

{,

чо

Е1 о

oQ

gч
fiF
х

ч

ЕЕ

I

нд

gH

ЕЁЁ

Еý Е Е

Еll

о€
оч
F] bi
El

-л

х9

J
Ё.{

n.)

чЁ

tЕ

ЕЁ

Fl

s

оЁ

8ý

ЕýЕ ЕýВЕЕЁЕ

ЕЕ
аЁi
ЕЕЕ
€ :ЕЕЁЁЕ;i,ýЁа;Ё ЁЕЁнЕетЁý
Е

о

ЁЁ;

ЁЁнu Ё,_:Ё*
ЕЕЁ

ýЕЕЕЁЕЁ;ЕЁ:ЁЁаЕlв

о
о
Fl

о|
од
zý

нр?
* н

ры
Еъ

Ег{ ;l

lг1

96
но
il о
tsо

.Ё
_,d

Е

ЕЕ нЁ ЁifiЁ ЁЕЕ ;ЁЕ Е

Ф

я

ЁЕ

ЁаЁ-ЁiЁЁЕЁЕ

ýr

ЕЁ
ýz

fi

ЕЕ

Б9

чо
лЕ
вЕ
ЁЁс
ýЕ,
tE8
ъ5
9Б
tr Fя.
tъ=

ýЕ
ЕЁЕ
яý(

Фý)
(<

ý(

t= ,{
хtЁ

ЕЕ€ЁЕ

Еr' р, tE

qJ

oFo ý,(
}rýHP
ld olo ч
ооЕd=
лЕЕFf
л9д

9Е s

н
f, olFd ý

gFgх

_*н
л1 ов
ý "cl

а,

Ё АЕъ
:Ёtr}r
9
Е.ý
о .j*, х

;Еý-ЕЕЁ;-ЁЕЕЁёEB*ulЁЁЕlЕ'
ЕЕ Ё*ЕЕ Ё-Ё :ý;ý $gЁýЕЁ
ýЕЕ

Ё

ЁЁ t ЕЁЕ
ЁвЕýЕBЁiЁвЁ*ЕЕЁЕЁ

ЕlЕЕвЕЁЕЁЕЁЁЁffýЁВ

ЁЕЕ:ýЕЕЕЕi*ЁtЕЕ
:

Е

Е*Ё

ЁЁЁ

Е**ý

ЁЕЕЕýЕЁЕнЁgЁа
Ё.вньЕЕýýдýн

ЕtЁЕЁlЕЕЕЕн*

ЁЕЁiЕЕý;ЕЕЕ

ЁlЕЕЕЕЁвý:
:ýЁ,
$вЁЕЕЁ. ýЕg.'
ЕЛ:ЁЕЁ

ЕЕЁнЁЕ

вЕЁ

Н

8

ý

2.

Структура и содержание общеобразовательной дпсциплины

2.1. Объем

дпсциплины и виды учебной работы
Впд учебной работы

объелw

Объем образовательной программы дисцпплпны

в часах

72

в т. ч.:

Основное содерлсанше

5б

в т. ч.:

теоретическое об5вение

42

практические занятия

|4

Профессионально-ориентированное содержанпе
прикладного модуля)

(содержанпе

L4

в т. ч,;

теоретическое обрение

|2

практические заIштия

2

Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет)

2

Е
о

Fl

,

Ф

о
Ё8бl
,{р

Ф

о
л
|d
р
,+

Fl'

l

Ф
|t,
tr

D

н
!9

р

D,(

Е
о

р
l в
д
А Ф
Ф о
о
о ^о
gJ

!l

l

Ф

2
|о'

f,

о
(,
р)

ld

о

Ф
tг
Ф

а
о
о
0J
и
Е0

о
о

хо Е
к о3
l

Ф

ЕЁ

Ф

о
о 3
Е
о ,d
ts о
в
д
Ф
о
tr
о
Ф

ts{

,d

Ё

gE

}r

Ф

,_l

ЕЕЕЕЕаЕЕýа

!

ЕЕ ЁЕЕЕЁЕfi
ЁЕ Е Ё€ЁЕfi

(D

н(9

р)
qJ
l-{

L

ЕЁЁЕЕýýЕ
ЕЕ

Ёý €

F.]

ЕНЁНх,

Ё

ЕЕЕ,$Е

({)

Ё
!9
н
Ф
Ф

Fd

о
сЁ

р)

ЁЁвЕ€ЕЁ

}е

о
о
ЕЕ

ьо
Ф

о

аЕýЕýýЁ

ы
Ф

3

Di

н

ЕЁ

,+
ъо
Е

ý(

ър

.lE

>l

ý(

хр

о
о

Eв)

'бн
Ф Е Ф
Ё
а lсl ЬЕ
l р ;1
йдýо
л х
Ф р t .+
о
Б
оЕ
хр Ф D
ёо
,
ч
t
о 2tЕ
хý
ýо
Ф rэ
D ^
Ф Е]о
н о\
р о
хр
|,
Fd
Е9
цц
о
в
=
,d
и
z
р р
ьб ýр
l
оЧ
Ф
ЕF
о
rэ
Ft
Ёý
д ба
Ео ý
н
о ý6
D
ý( нл
Ф
о
о
х
Е ЕЕ
Ф
о

l

Ф

о\ t9
Е

о
zl
р

ý)Е

Е
ц

Fб
Fl

-

Ф

эl

hн *

la

I

ЕЕ
ЕЁ
рз
=cD
оЕt
Ео
tstЁ

}r
(э

i9Ё
чGЁЕ
ЁФФs

р
Fl

Ф

р
gJ

Ео

р

l

FE

х
g

ЕЕ
ЕЁ
Ф

}r

Ф

р

о
Fl
о

о
о
rJ
,+
д
Ф
о
хо

ý)
Ё ,+
н
ý( о
rC
л
ý
Ф дlЁ
Ft#
а
хо
Е
ц
ё€
(D
як
,.- ý) ,(р
х
о
iо ЕЕ
Е0
Ё gý
tЁ
я
qJ
о
ФФ р
td
ý рЁ гп
(D
Ео
ý}1 ьd
rD
F,Е он

8q
gЁ

NJ-

\оýtJ

lФ

аt
вl
ý

,л,r

ýЕФ

t)

l^

о

я#
Ео ;
dE
(J Ф

99ч

Ф

Ф

о
Фо
,-l ъ
в
ord
rr ý) р
Е€. ч

оо
хх

о
о
о
Е
о

tsJ

Ег

хх2(

N)

х

о

ооо

\.a

Ёl

х
l

Ф
qJ

D

ЁЁ
ЕЕ
аФ
ýи
о:
Ёц
il
ио
iEi
оо
ёЕв?
rэ
!n rJ
ЕЁ

ý
tl
Е Ф.Ф
ц ЕЕЕ

Ер
ЕЁ
Е
Dr

о
(ъ

л

аФ
^
ý(
пэ

а
о

}r
(э

хр
Ф

}i

о
Е
l
EF

Fl
Ф

,.l

ЕD

,е
Е
Е

v

z

FJ

о

hб

нБ
ЕБ!р
ýя'
ЁrJ
ф

а

ЕsgЕ 9р
gЕЕ

Е ГЁ
: g аЕ € :

БаýSЕ

э

н Ё цЁ Е Е
ЦýЕЕЁФFu
ЕЕýнрýЁ
€..Е

Б Е,Ё
В* Ё Н Ё
Е Ё ý; н

Ёрлыt

FЕ8ЁЕý

а;Нян
ЁЕ
(rн Е Ё ж
Ё Ед Е х
ýнЕЁЁ

Еg

ýт
}rхý',о

ЕЕ!dЕоh
Е
н ý€_Ер *
БчЕ99
дЕ Е ý

я

ý
л
о

ol
о
ч
о

ý

Ё

ýq

(D

Ё

f;

Е

х

Е

Е

з
lD

tЁ

sE

кб
ýо

vЁц
!:.q)

l

(D

2
|6,

t9

Ф

о

!р

ý,ýýЕЕЁ

хt9

о
о

ч
,6

о
о
о
ol
(D
о
Ё
о
д
о

ЕЁЕЁý

о
о
Ё
о
Ё

ВнiЕвЕЕ
Fý ýНЕЁН

нФ
н
tгi
ЕЁ

х

о

Ё.

Ёý

ЕЕЁнЕЁ

ý

Ё

FýFýЕо

оо
,чя
оФ
Рг

€\

NJ

о
а
о

ýЕЕ.ýЕЕ
€ г
ЕD(Dtr}]ýё

в;

?т

Е
Е

Ф

о

l^l

л.r

ЕЕ

Ё ЁЁ
ýЕЕ
trаФ
Фо;

ЁЕýЕЕЕ

*leJ

ýЕýё
fiв 8Ёц
q
Еъ Ё s нFЕ
Б

Ёiэ
9JEEl
ч

ЁЁЕЕЕЕ

Ё Е,р,Е н

F

ё9-тзьб

9

-

ф
=Е
ýЕс
х-н*
Ёý
ýр
ЕЁ
Е
ýэ

Е
о

уФ

ЁЁЕЕЕЁ
нЕýЕ
цdё
хо н
йtЁ

Fý'ý,F;
tJ

]tJ

ЕЁЕЕЁЁ

о
ьо

Еу*гЁЕi-

gý*ЁЕý

Е,s

l

Ф

ёЕ

Е

9Ё

Ftf

в9

ЕЁ
рз
ЁсD
оЕЕ
Еб
ЕЕ
,lЦ
(ън
зБ

tЕ

о
о аЕ
Ер
ЕФ ýА
f;Е

ý

ЕýЕýsвЕ

ЕЕ
8я
:<Е

}i

ЁЕ$ý ЁЕg

:ll iдj

о

до
Dо\

8Е,
trа

t9

оооооо
хх2чххх
оФоФФо
{ О\ (.rt u) l,.J

-

оо
^о
ЕЕ
аЕ
;Е
Itъ
ЕЕ
ЕЁ
IH

ЕF
fiЁ

F]

Ф

хР
о
g-ь
Е<
6?
Ёý
orёо

!Dз
il (э

оЕ
Ео
ýý

:'

l;t

gЕ

td

о
(D

ЁFJЁЕ]
FEt
Fб х'н'

ерББ

6с)хх
нцЕlЕ
(J(Jлл
ъьd;iй
Е
J

рý;;
-

лj Fr

J

я
tЁ
iЁ
Е, Е.

Ёgав
нЕ Е
ý(Fb ts
tjýФФ
ц!

Е
tr

бЕ9

нё

\(

tяý
9ЕБ
р

tr1

хьо
=ý?)
й9ý
нн
зъ
ýо
ъа
ЕЁо
о€
aо
OFt
tJ

ý

lсi

lS
lý
lE

FЕ,Е
Ф hъЕ

Е Е н g'€

9

Е

lý
lý
lý
lý
lý
lE
lý

ЕлD)ý}q

ý
Ц
в
Б
в
ý,g:,.
ооФэ
чЁохр
ýti}]бp

Е

iE

ý

g,_,,о

!/lЕо

оdЕ

ЕЕЕНЕ'
ЗЕЕ;Ё
зýýо

ЁЕ ýЕЁ
Ё х (J)Q
Е ЕЕ Е н Е;
9
л
ц
w
Е Б Е.
Е ЕЁ ýЕ хсЁ
GJ!EFxx'

ýЕF i

€Ё

li

Е,аý

НЁЕfiд,
, Ftsts х Е

Еýё€Ё

ъЕdн
ч) ;l EI

l(ъ

lý

lý,

lý
lx
lý
lý

Fб

Ё.FЕý

Ёд
g,F

Фбil

(D;ý
,6
li
|Ё

Fя.

ЁЁЁ
ýhЕ,

о Е
i ,l
о tФ

аЕЕЕ€Ёнь

F

ьЕ нЕЕ

ý

ЁЁý,аНýЕ

ЁýТýхf;ý

cD

(D

ЕЁ

NJ

БFЕ

ý)
lE
Е 9J
о Е9о
iёз

.tr
@

хр
хр

л
Ф
о
Ё
ь0
р

=ъý
ЁЕЁ
Er-

ц

lý
!р

F,

v

ЕЁ
Е
Ё
Ё
о
(D
)r'

р

о
о
i
о

ё

ЁхtýýнЕ
lr
bJ

Е

,о
Фх
!r
Ё 2
lo'
ýЁ
Ф
Е!t :,
:li
tr о ЁЕх
!9 -ё. в
пr
ýЕЕ
ЕэФ
*tiU
J Фо;
еЕБ
еРо\

Ё ь ЁЁЁЕЕ

; Ёт

о

Е0
ЕЁ

ЕЕЕгý;ý

Ё ё

l9

ао

gJ

о\ р

ЕЁваЁЕý

l\

ь+:rрг

cD

Ф

(,

lЁ

ýоооо
хх'42чх
\оооо

l

tэ

х

ч

N.)

Еf,ЕЁiЁЁЕ

lJ Ё
х
D л
Ф
а

ЕЕЕfiЕýý

Ё
Ёd
,dы=
роЁо
Н ý(ý ý( ;хрн
Ё
Ё
хйFlз -*
зЕЕg
ýЕхý
, к хьо
ФеЁе,
л Е ц н
нБр
ýЕ
ч
ýЕ
ЁЕ
!Ео
нq

Ф

l(ъ

Е 9в-Б ЁЕEЁЁg
Н
пЕЁ
Ё Ё

о
е -р

t,J Е]

lý
IE
lý
lý
lE

ЁЕ

Енп
L!Е]+
Ёýý
1.o л
ъ Бд
э Е*
Е
Ф EJ,
}сd
1,o Р
ъБЕ Еч
в нaw ч

ol l

я-Е Ё 9',.,.я' ls
lý
Ё Е Н Е gE ьln

з ЁЕ
ЕЕ€ýЕЁ э.tr Еý
GýTPtJ,@
rJ,.ll
Ёя ЕЁ Е
ЕЕý
Еý
Ф!-Ф

х*аа
Ёяý
ёБg
9ло
НБо
Е а€

'-l ч

A)riФr=Ф!
ЁрJ(9н

!

€\

ltJ

до
ýol

8Е,
trз
Б,о
оо
ЕЕ
аЕ
аr;
Еd
ЕЕ
ýЁ

(л

Ф
ьd

ча
g7
Бр
цN)
гпL
ъо

-

Ё,зЕ ЕЕ
JJцЕ

ý х ыЕ

ý

g

9

gЁý
B g,д ;Ё

Ф
El

F
Е
ý
ll

а

о
-,1
о
a
t
ý

i(D

l
ý
Б
р
а

Ф

р

3
ý
о

l

а
о
Е

ЕЁ;ЕЕ:
<3 g 9€

о
Ф
а

_о

lл
(!

ЕнЕЁЕý

хр

ЁЕЁн;ý
Е яр Е в
Е аý ý Е

ý

Ф

н
ý

ё

ооо
2чх2q
ооо
ц) b,.J н

о
о

}r

н
Ф
Ф

хо
(,

Е
ý(
о
ц
tЁ
Ф

о
ý(
о
Е
Ф
ý)

н
L

(,

р
о

Ё
,с'

ý

р

н9

N)

FЁ

н

Ё Е€ :l нЕý
ý.,a}
ý Fб _ Ё
,.
s
ý

Е

,r5

Ё

rэ

оы9хi]

Fl

ч
ýв9 €
Е Еý
оя
El{
оý
Е яý-ý
Еdд
во
дБ ъýЁ
Ё, Е
еБ
Y9J
D ЕЕЁ
tr FЕз
!

Ф

Ёя
Е ý, Ев
u
р
ý
Ё
ýgЕ
'CtРll!,я.о

Е ЁЕ'
ЕЕ9
ýЕгго

io

хD

Ф

л

зБ

Е

р
l

Ф

,l Е
(ъl lE

l

х
D

о\

!^)

bJ

пэ

Е
bd

L

tr

Ф

ЕаЁýЕý
:ЕёХýý
8ýgý

cD

о

о

тЕ
ýЁ
!l=
ЁсD
оЕ
Ео
:Е

qJ

}r

ЕЁ

р

я оХХЕ

Е
D

,

ý?,fr?.1э

-д Е
ц
,+i
ýб
ЁЕ

(.)

bJ

ооо
хх2ч
оФФ
UJNJH

t.J

л/^,,

€ оооЁ
7Е

t<

нФЁл
tiя.Еj
о
н
*
н
н
Ф.ЁФп
ЕЕ8хЕ оэо
Ё 3д
ЕЁ
8 ý,Е' g
ЕЁЕ
ý
о
;ЕЕ
ýi{EaE
о
2
ЁЕ*. ёЕЁЕо
о
8Е
Е
ЁЕýg
Ё Е вýх
оtr
ol
tl
Е
gБ
Fl
о
9ý
*
Ф!r
н*
*н *
я ý ý ý ЕЁ,.
ýЕ
Е.€
Е
зБ
Fl
iJ
n]s_o
BEt
оýн
ЕЁЁ
на
пэБ.D
Бъ
Ё ЕЕ Е х
эЕЕ
'оц
gE.D
фЕ]
trС)cD
FФй
фФ
llU
н
Ё,в
tOо
Фо:
ýtr
Н ý(о
Е
ве
Е
ЁА)
GjotЕ ч
ý)е
Ерь
Е
БFЕ
ц€,€ЁЕ8
{.] tr Е,
а
Dсо
Е,ýо(уý
хб
Ё ЕЁ
ýо
Её=
Ё
оý
ЕЕ
р
Еg
:Еl
?cj
GrъФ
9Fв
эо
ЕЕ
ёд
ч^оl
цЕ
cj ц)(D
дts
ýр
Е,
о,
ЁЕ
аgн
ЕЁ
9Е

н8Еý

нw

tЕ

Ё9

Е9 Е
Е

l

=-Eojý(

Е Е
;ЁУiý

8

?Е
gЁ
н

olН

9

i.i

Ё

Б ý

Е
i
(.riчa)

Еý
i-<

ýа
.Е

дЁ
ЕЁ

ýi
ýЕ
ъу
Ен
ЕЕ ЕR
н Ё Еf
ЕЁ j.

ý(г

о\

(J)

Е Е т ЁЕЁЁЁ
ЕЕ Ёнýаý
оЕN
Еэý
ЕЁ9

!ЕЁ

9

о

t9

,gB
FrрЁ
Ф'}4

9,о

ý

FбФЕ

ýEEix
,+9
Rli]rl

Еб9

Е

Еýý
Ёýв
9Ф
оФý

El

р

Ф
:/

v

D

о

ч

tr

}а

g'

о:

(J

ý)

а*
ý(Ц
t\)

Е

El
w

оо
Еtr
лн

Е

Е{

FJ

н
оЕ

Ei-

NJ

до
Dol

8в,
trз
Ае
ЕЕ
ФЕl
бй
iч
Ез
Е
ЕЁ;
l:

aD

Ё

Fl

(D

кý

NJ

F

р

2

,+

хр

хр

- о

о
о

ЕФ

н
и

о

Ф
tЁ
Ф

о

ý(

3

ъ

Ф

€ g€:

Е

Ф

Ф

(э

ol
tr
о
Et
о
3

l

ЁЁ;ЕЁЕ
Н нЁý

Ф

Е

D

l

Е
cD

ol
о
a
Ё о
Е
вr
l
(D

ý
D9

ЕЕ}1нЁ

3
,D

Ф

о
о
F]
a
(D
о
Е

rd

р
,+
д
о
о
хо
Pl
о

tJ Ф

?D

Нп,
ýtr

н

Ё€ ý s ý
НБо Ёf;
ý,пЁ

Е

qJ

}= а
н;

Е r-6
Е,=
НЁ'ý
ts
!1 Jt lc

t.)

ооо
2чх2ч
ооо
(rN)H

Е

lД

яб
хо
:,о
га
ýц
чБ

Еч

Ё

g.F

Е

.Ji.i

Ёlоý

EEýoElE

HEj*v

Еiлн

ýс

ЁЕёЁýЁ

Fi

Ф

Ё

ý(

}.)

БFgмý

Е Е gE, Е н пЕэ
Е Е R,Ё qJ
Hll
El
ý
хý
Е Ё ý FЁ
о?Б оЁý
!Ёе

фр
рЁ
Еý
8,5
ýъ
эЁ
а€
фЕ
UJ

ЕЁЁЕЁЕ

ЕЕýЕý
itЕоý

(D

Yц

о
о

о
ol

g б ý("
фц
о2 ý(ý(
gБ охý Х

Ч

ý

ЕЕýЕ
Еа
,6
IЁ
:,А) ьооц
,ць
\/lE

td

Fd

Ё ЕБЁ
ЕЕяя
хаЕý
оs.]оц

99
в ý9 FdoLj
о
р .Fl

Е

l

FdajFllJрбобi-

о lJ Фt9

o.r
ý
ьц
хD ЁЕ
хD Е Ё ýЁ ý

х

о
х
о

}е

Ф

Е

llE
gH

i.J

}r

l

ъо

ЁБ
pNJ
Ць

Е

ъФ

Еý
!Dз
Ёtъ
оЕ
Её
ýý

Б'.l
(DФ

р

t.J

о
о
н
о

qJ

р
Fd

Ф

tJ

Ё;ЕЁ

Et*E оsEEý Ё ý r(ý
rdНýо
Е, Е,ЁЕ
].

ЁFd
ý
хнон
Ёý(ЕЕо
ýЕн
чрr{
РвýЗ

о

fl

ЁF6ýt9
l
о
о хЕi_l €8хч
}i
оЕ
(э
цJж
Е Е q,€
ý.l
в яЁ ý
х
D gi
tr ЕЁФ
Фа Б Е,ё ý
Ф? Н 9ý
ld ll
ёБ
g9Ен,
OqJ
ý оgýЕ
бl Е1
(DЕ
,iJ.trýE
о ý(ц
ol
l

(D

в0

?D

l

*

cD

ЁýЁ
ýý

9

Ф

FЕtdх в
нЕн
еýЕ
бg
нн
,Б рЕ
*Б

чý Е's
*Е
ЕоЁ
БЕЁ
F

9

t\)

нЁ
оФlх,

EFclýii

чýчgЕЁ,
ЕЁ
Е Фý
н,Ф
з
ar
ЕЁ
l а2
в
lo' Е нЁaЕ
Ф
ъ.,l

D

р

ý

ооо
яхх
ооо
uJNJ-

Е

ы^,

эх

9)
,d

р
хЁ

ъФ

Е

о
в
н
р
о
о
о

о\
(D

R

Ё
о
о
Ё

ЕЕЁв
*'Е
Ё
ý(-Е

Ф

ý(

>ý

El
Fd
hd

ýЁёЕ
- Е{

j

о

}r

tЁ

:.
р
о
Е
н
Ф

Ё* аЕ
БцЕЕ
чц9
EjýEJ
ýоФо
NJ

*

|.t

Еý

ýg

ц

о

ч

9

J

Е
о\

t9

Ёýý
b}qE

gх
6
ор
!Ео^

н ав
J-Ф}r

ЕЁ

гп

tЁ
Fd

о
н
!D

цJ
р
(,
td

Ё

о
о
о

Ф

|6

Е

р
(JJ
Ф

нФ
Ф
(D

Еч
*
л нн
g36 ЕЁ
чýо
trЁ ч ý(
ннн
а9Е Fdо
ЕЁ ,+
оýq)
Ё
д ,t9
,оФ,о
р
oxбlач о
ноо
ý s,Х ý(о
оЦч ЕЁ
хЁý( ýо
Еlгп
н
!а}jЕЁ
Е,Ёъ
гп
tЁ
Е
rз
=Е
Еч
хý Е
}ro
ýТý
wH

ЕF

tr

Ф!r
олt

ýЕФ
ЕЁЕ
Dё.D

эЕЕ
trаФ
дý..l

Фоi

ЁЕ8,

БЁв
(.)Еt9оо
trдz
ЕЁв
ЕЕЁ
ErE а
v
ltr
Ер
ЕЁ
Е
D

Ф
:/

td

di

(D

t\.)

до
Dol

8Е,
trз

Б,о
ЕЕ
Фý
аrй
i.,i
Ез
ЕЁ
!l

съ

lФ

Ё
Ф
Е
х

р

р
9
о
о
о
ý

Е

Ф

хр
Е

Ф

i
z
!)
l
Ф

D
L
ý9

lo

у99Б НЁflfrý

}r

ý]Ёi*

Ф

ýggЕý

gЕЕ ъЕ
ЕБ
*€ý Fg

Ё Ё;

о
о
Ф

хý
l

ч Нн
Ф
ol

ý)

н

tr

о
о

ýЁ

д
о
ol
|.l

,t

!9

l
aD
rэ
Е

ý

ЕЁЁЕ;

D

g; :g
Еý;
€,Ё

Ё

хЕ
од
ý(

tD

>я

Бt

ЁЁЁЕЁЕ1ЕЕý

Еý
ЕЕ
ёп

о
а
о
Е
Е
о

ЕЁЁЁЕЕЁЕЕ

чl.

Ф

2
|о'
*
А

Ф

ýёýЁiЁЁ*ЕЁ
gý$Ё

о
а
Ё
ý
Еd
н

Ёý

HF(

ЁЕ,Ё
эЕЕ
trёФ
Фо;

Еý €ЕЕЁЁЁЁЕg

gЁtJ

8Ёц
БЁЕ

Ёl}ЁЕЁЕЕЕ

ЕЁЕЁЕЕЕ;

ър

Е

Ф
,,d

х
о

Ер

ý Е,* Ё€
ý(€F
Ь ы Е
wл
л
н
д
Фо)Ё.хо

Ёiý.ЁЁЁЕý

о
Ф

Ё:gЁ
оý^ýЁýй Е

tr,

Ф

Е
о

ý(

ýЁЁЁý
ь.)

ttJ

Doo
Едz
зЁБ
tiElH

Е 0д
ц
jtr
!р

о
l

lit-rýH
Еlчда'

,л.r

ЕЕФ

ýE!|.l

хD)

gЕýЁý

ооо
Ехх
ооо
tr19E

ЁЕl

Ф

3Б
Еýн
EdгDaD*

t\)

ý) Ё.'

Ф

Е,Е,Ё Ея
ДрР
л

о\

ЕЕ
ЕЁ
lDз
ЁФ
оц
Eej
ЕЕЁ
Еý
lEE
бri
зБ

ý)

t\)

;Ф
Ёо
ý€

Fс

}r

z

ý(х

ttJ

т

!,

х

N)

гЁ
б о

iý 'Е ;Ён

ЕЁ
Е
D

Е

Е
о

Ф
;/

f,Еý;Ё;Е

Ёý

Ё:Е

Нt
ло
ýol

8Е,
trз

t.J

2ч

Фо
!rр

2q

Ае,
оо
ЕЕ
аЕ
65й
Её
ЕЕ
trЁ

ЕЕ
(?
tэ

a
о

}r
Е

rэ

Е

Fэ

р
t

Ф

l

tl

ЁЕЕЕЕЁI
ii Ф
sЁ xll

о

Ф

tr

ý€

Е ý Е il т
Е ь8 8 н Ё Е Ё
Ё

ol
хD Ф
z
tr

Е

о
чл
Ф
ol
о
i
о
Е

ЁЕЁЕ-ЁЕЁ

l
Ф
Dэ

1ЕЕЕЕ$нЕ

ЁЁв g я Е Ё Ё

ё Е,ЕýЕЁц

F

g.€ Ё Ё

й
д
Ф
l

о

Е

tD

Ф
с)

i

Е
р

Е

в
!:

т

ЕН9

ýt

{bJ
р
а

}.)

ъФ
FJФ.lri
,-J D

Еа
Ед уБ Е Б l Е у
Ё8
tlA
ýЁ.Ёё пЕý
хб
HgJ
хф
БЕ ý}ЁЕ
пЕЕ!
g-t Е з.9 ё Е
Фl
чj
gБ

о
а
о
Е

о

Фх
ЕЁ(!
ý2
F:l lO'
,d
ýЁЕ дЁЕ
чоо
ЁЁЁ,
н
Dё.ý
ЁБtr.j
л Ё
9а Ё н Е,Е ý8,(о-, лJБý
ЕlоФ
Е ý(!r,
о z Б д Е.<
о Е ь о
ý ЕЁ
н
Е
нна
Ф
qJtrFl
Dоо
Е
о
Еда
5Е
в)
цd ЁЁаýЁЁ;
:E!,l
о
Е 0д
а
v
ЕЕ.Ё=ЕЁ=
цtr
ýр
о
ЕБ
о ý,Е€
Е
а
Е
(9

ч

$

9

a

-

ýЁЕЁЕý:
'н
о
ýЕ
х
ё,ý в в€
н
к
Fý
ъо lЁ
*Е ъЁ

Е
о

ЕU

ý)

}r

l

н;.Е

€ Е Я w Х9

l

Е

ь.)

NJ

19

N)

D

ооооооо
хххяхrqх
ооооооо
{O\UtýUэ19H

gн
l!Е

D

Ё

t.)

ýý

z

FЁ

вЕiЁ*а
хЁýён
ý-ФF,

оЕЁ
Ео

о
3

9

ý$Ё:ЕЕёЕ
,
ý
н Е ь-

lDE
il tD

Fс'

ЁЁЁilн:ъН
ЁЕЁ
ЕЕЕ

Ф
2
о

о
ol
ý
F
F

ЕФ Ео

ЕF
f;Ё

ЕЁ
Fd

qJ
F]

F

Е(

}i
(э

€ Ё $а $ý г

Ё

о
о

gJ

Fl

Ф
Ф

9J

Е
D

ъrч

ооо
,чхх
ооо
!Dр-

Ф

I

ло
Dol

8Е,
EEz
оо
^Е
ЕЕ
аtr
аЕ
trd
ЕЕ
Еь

3.

Условпя реалпзацпп программы общеобразовательной дисциплины

3.1. Для реализацпп программы дпсциплины предусмотрены
спецпальные помещения: наличия уlебного кабинета <Суманитарных и

следующие
социальных

дисциплин)
Оборупованше учебного кабинета:
посадочные места по количеству обl"rающихся;

.

о

рабочее место преподавателя.
Технпческпе средства обучения:
компьютер с лицензионным программным обеспечением;
мультимедиа, проектор.

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:
1 .Комплект уrебно-нагJIядных
пособий:

.
о
о

атлас мира

контурные карты
карта мира

2.Комплект элекц)онных пособий:
Развивающие фильмы: <<Глобальное потепление>, кТранссибирский экспресс>,
 и др.
3.2. Информационное обеспеченпе реализации
Основные печатные издания:

программы

l,

Баранчиков Е.В. География: уlеб. для студ.уIреждений сред.проф.образовануý. 3-е изд., стер.. - М.: Издательский центр <Академия>ц 201.7. -З20 с., с цв.ил.:ил.
2.
Вавилова, Е.В, ЭкономиtIеская география и регион€lJIистика (для бакалавров) / Е.В.
Вавилова.
М.: КноРус, 2019.
с,
З. Гладкий Ю.Н, Экономическая-З52
и социальная география зарубежньгх стран: Учебник
i Ю.Н. Гладкий.
М.: Академия,20|9.
с.
-224
Голфчик М. М. Социально-экономическая география.
М.: Юрайт, 2020.
476

-

-

4.

5.
6,

с.

Каледин

Н. В.

География мира

в3

Юрайт,2020.-297

география мира.

Э.-М.:
Н. Экономическая

-

-

томах. Том 2, Социально-экономическая
с.

Крьбожев
география и регионалистика (история, методы,
состояние и перспективы размещениJI производительных сил).
М.: Юрайт,2020.
432 с,
Родионова И. А. Экономическая и социальная география мира в 2 частях. Часть 1.
М.: Юрайт, 2020.
386 с.
Родионова И. А. Экономическая и социальная геоIрафия мира в 2 частях. Часть 2.
М.: Юрайт, 2020,
с.
-246
Симагин Ю. А. Экономическая
М.: Юрайт, 2020.
география и регионалистика.
4|2 с.
Солодовников А. Ю. Социапьно-экономическая география дфрики.
М.: Юрайт,

-

'7.
8. -

-

9. 10.-

2020.

-

-

-

с.

-202
Солодовников
А. Ю. Социально-экономическая география евроатпантического
М.:
Юрайт,
2020.
З7| с.
региоЕа.
12, Солодовников А. Ю. Социально-экономическая география зарубежной Азии,
Австралии и Океании.
М.: Юрайт, 2020,
420 с.
13. Солодовников А. Ю. Социально-экономическая география Латинской Америки.
М.: Юрайт,2020.
с.

11.

-242

4.

КонтрОль и оцеНка результатоВ освоеншя общеобразовательной дшсциплппы

Контроль п оценка резупьтатов освоения

общеобразовательНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
на формирование общих
раскрываются через дисциплинарные результаты, Еаправленные
и профессионаJIьных компетенций по раздепам и темам содержаниr{ уrебного материаJIа.
Раздел/Тема

общая/професс
иональная
компетенцпя

ок

ок
ок

01.

02.

03.

ок

04.

ок

05.

ок

06.

ок

07.

ок
пк

09.
1.2

Тип оценочных мероприятпй

Р l, Темы |.2,I.З,I.4
Р 2, Темы 2.1 -2.6
Р 3, Тема 3.1
Р l, Темы l.|.,|.2,1.З,I.4
Р 2, Темы 2.1 -2.6
Р 3. Тема 3.1
Р 1, Тема 1.3; 1.4.
Р 2, Темы 2.| -2.6
Р 3, Тема 3.1
Р 1, Темы 1.1., 1.4.
Р 3, Тема 3.1
Р 1, Темы 2.|,2.2
Р 3, Темы 3.1

Р

Темы 1.2.
Р 3, Тема 3,1
Р 1, Темы 1.2.
Р 3, Тема 3.1
Р 1, Тема l 1
Профессионально-ориентированное
1,

содержание:

Р

1,

Тема

1,4.

тестирование
Кейс задания
географический диктант
устный опрос
фронтальный письменный опрос
эссе, доклады, рефераты
составленных
оценка
презентации по темам раздела
оценка работы с картами атпаса

мира, заполнение

конт)рных

карт

самостоятельно
оценка
выполненЕых заданий
зачет
дифференцированный

проводится
тестирования

в

форме


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».