Государственное бюджетное профессиональное образовательное учрежденпе
Ресrrублпки Крым
<<Керченский технологпческий техникум>>
СОГЛАСОВАНО
Начальник цеха питания
АО <Сулостроительный
завод
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПМ.01 Приготовление и подготовка к реаJIизации полуфабрикатов дrrя блюд, кулинарньгх
4З.01.09 Повар, кондитер
2023
l.
Рабочая программа производственной практики по профессиончrльному МоДУЛЮ ( ПМ.01
Приготовление и подготовка к реализацlли irолуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий
разнообразного ассортиментa>) разработана на основе Федерального государственного
образовательного стандарта среднего профессионilльного образования по
специальности/профессии: профессии 43.01.09 Повар, кондитер входящей в )/крупненную
группу 43.00.00 Сервис и тчризм
Организация-разработчик: Госуларственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Республики Крым <Керченский технологический техникум)
Разработчики:
Лариса Алексеевна Барtсалова - преподаватель
Программа рассмотрена и одобрена на
заседании I-{MK ;<Повар, кондитер)
ПредсЬдате:rь
I_{MK
Й4
Программа рекомендована к утвер)rtдению на
Председатель
МС
l-a
оо
СОДЕРЖАНИЕ
1.
ПаспортпрограмIчtыпроизводственнойпрактики.
2.
3.
Условияреализации програп4мы rrроизводственной практики
4.
Контроль и
5.
Тематический плаrr и содержание производственной практики
оцеFIкЕL
результатов освоения производственной практики
ЛИСт допо.lrнений и изменений к рабочей программе производственной практики
1.
tIАспорт рАБочЕЙ прогрАммы производствЕнноЙ прАктики
Рабочая программа производственной практики профессионt}льного модуля ПМ.01
ПригОтовление и подготовка к решIизации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий
разНООбразного ассортимента, является частью основной профессионаrrьноЙ образовательной
программы в соответстви[l с ФГОС СПО ППССЗ/ППКРС профессии 43.01.09 Повар, кондитер
1.1
Щель и планируемы результаты освоения производственной практики
В результате изr{ения практики обучающийся должен осRоить основной вид
профессиональной
для блюД. к}rлинарны,-* ,,Iз.ltелий разно
ь,ý
бi\*tl
Qч9s
-йЕ-r
\-нЁ*
,:} Е]l *
U!,,л
(l.j
с.,
ё Е,Р
ФЕО
Фý
ЕýьЁ
'ф
>д:1
\оо
с!з
е)
сЁ
дlr
--9UH
Q.Ф
а
е
Ф
Е
л
q
(t
9
чЕ
о.Фlr
ла
ЕЁ
о
t.Ф
oF
ФJ
о>
ф
Ф
Ф
a
w t/",
ts
ц
о
F
)-.
i:'
Fr
Ll
н
1_1
li
!{
=
о
d
сdт
!
F
Ф
Ф
Ф
Ф
E{
о
Ф
Ф
F
о
Ф
Ф
ч
о
ц
0)
а
к
о
L.
F
св
\o,"j
d:)
(d
t-.
о
Ф
о
,
Ф
lr
Ф
\э
(il
().
!
зс)
ФQ-
Ф4
-=
БЕ
Ф
а
Ф
Н)ýо)
(Di
сrd
-ФЕ
ч
Ёlо
F
Ф
о
Е
о
ц
о
а.
Ф
о
Ф
t-
ьЕ
|{
х
Е
н
а.
Е
а
t=
(ý
d
о
*
G
,l
F
оо
юý
F
F
о
ю
Ф
lэ-
ю
ц
(d
Е
о
Ф
х
Ф
z
у(ý
qь4
цЧ
уФ
ф
Ф
в.ý(d
i
о
о
i
Ф
Ф
!
оt
>.,n
о
(ý
.i
д
ю
а
tч
6
*б
FX
ц
о.
ц
о
Ф
ю
Ёр
ц
Ф
Ф
ф
ф
о
Ф
оFl
F
,Ф
о
о
(d
ч
t.
ф
о
(d
а. ю
(ý
G
ь(
д
юФ
а
*ю l-,
н(€
ь9
_ю
tiл с) +б
:о
F
i
о
U0)
Ёх
Ея
i1
о.
Е(
(с
ý(
ф
ц
L
Е{
l-]
trf
Е(оts
*L
F
о
ю(Ё
о-
ю
о
ф
(d ,{
l+
цх
ю
о
\о
с)
о
а.
Ф
ф
о
ý
F.
о
F
о
F
ц
(в
E{
ю
3я
*0)
фо
ад юtr
oQ
(d
ч
F
о
ю
(ý
а.
ю
о
Ф
ч
ц
ц
l
lr
ý
(i)
ьF
д
J
Ф
F
ц
d
а,
Ф
ф
о
о
о
\о
ф
(,
Ёс)
:Е
д
t
cl
l
\о
(l
ь
Е{
ýi
ý(
0.)
t1
(n
z>
оЁ
lr
Е{
o.1
бпi
ýa:
о
о
\о
o.1
h
F
Ёt
.д
сб
2
ý(
,б G
Еа б:E
б;
Бя
ýZ^
ц[Ф чm ц
Ф,о
.. с) (ч)
68
qа кЁ
Ф.i
л0)
д
цц
*о
vc) цс)
Фý цý
аЕ
ý
яо
+й 9.
ц)ý
0)F
+а >,Ё
>\Ф
ý
l.
q)
Ф
h
F
о
L.
ý
о
а
с)
ло с)ц
фЕ
оG
а.а
(ýх
Фо
ф
Kl
ф
ý
0)
о-)
L.i
сd
ф
=с)
ýж
фН фа юý
а)х Фх о ю:
ý
(Ё
Ф
а -о
ь1 о
-+ ох
F{F
(€
>'
Ф
ч
ij9
лс0
(d
н
Ф
са=
о
F
d
Ф
Еý
i>
хts
о
ю
\о
9a6
Ei;
(ýi)
QФ
F.
о
El-
\о
о
о
tr
(tЕ
чБ
(ý5
ю
E{
E{
а.
юý
G;
а
ý"Б
аý
\оt юо
v(€
o(n
53 :Ф -а
ах
#ц
ra :{ дн
ых о,х ýЕ
lrO
l-.,i х Li о
юсg
ф
ц
Ф
,aБ
t-.
Ф
0.)
Ф
Ф
х
д
ю
Ф
Ф
=
о
о
Ф
\о
о
F
о!
.6
r:ý olE нФ
ф=л
S1-oб t],ъ
ф-i
ёiЁ
\о
хю
!
х
нц
2л
ф
tr
tr
н
а.ý
ErE
.Ф -ý .jя
!lL
о
(€
ёJ
Ф
Ф
(d
lrф
-Е
хЕ
ýЕ
;l
ЕЁ
до
q)
д
\о
чдl
q)
i:'
Ф
\о
Е\о
з
ц
хF
!
tь
д Е.аз
фо
ос) \J{-tr<)
он
trа
лу
сЁ
о
L
Едgч
ro
о
ýФF
ý
d)
л
>lo о +
gц
о Б ц
F'UFч
jr
ф
\о
!о
ч
FлH
\о
ц
х.:
Yz;
лЕ* д5
jE ýtsEf
9:
!Ед
cl
l
д
,ý
у)
-rBa.
ц
д
Q
ц
tY
д
х
сq
о
lr
юlь
99а
Е!о
зGl
2
li
л
о
69cl
фFr!
Ф
cl
(J
ц
д
OKiE
(iЕ
rr сп
а
cl
\о
ё
ц:F
\о
\о
\о
li
_{
-j
ý
Ф
чл
Ел
Фо
оо
:ф trБ
_(d
сýl
fU .гЧ хо
cf)
=
фa) ii)
ф:
Qý
о_х
от
()i
qЁ
L_Ф
,(9
a.J
сa
с\
ýЕ
ЕЕ
9л
ЕЕ
9Е
а\о
trЕ
Ео
\оЕ
ýЕ'
9а
Фх
лЕ
,Е
,"' }
-ц
к\о
fY) tri
ю
\о
о)ý
l-a
)4
о
о
о
о
iэ_
aоЁ
ýý
8-,х
цч
о
о
о
цф
ýF
Ео
Ф
,io
9Ej
zоф
ýо
tiF
л60)
0ц
ý
ю
а
о9
Fx
El
hЁ
Fкl
Е
ý8 уф
lф
aоi
aс +
ьБи
1й\9
.-,
\Jýo
!.r о
iФ
=\о
+
aо
Ф
д
а
t-
Ф
с7)
с)
с7)
ю
а
со
с)
ц
Ф
ь
(в
Fr
(ý
ý(
F.
t+
з
Е!
g
юбd
а
Ёd Uб v
юaЁ
ЕЕ
(ýd
нб
,=о
8о
>\Х хх ю(ý
,0
,r5
аб Oi
>8 RБ
х0) 9Ё
t]Е
9cl
iid
)ý .?
с)
ч
ф
9
ts
о
ti
l-
=q
<сЁ
)ýl
Oýz
ох
:Е.
aЕ
iБý с)
::
од ьо
l,.
с)
бз
ý4
дt
t;>
Еь
но
tд,
Li
й
ý(
F
аt
trо
\о
уа)
9а у
-i ft'
5Ф
!r t-i
lrЧ
ь
со
Е д
Y о
о
(n
\о
ф
.lЁ
fl)
zl
,J
]
Lf
.l
(]Jа)
ЕiЁ
)ý
t_
(.)
t_
о
ч
Е
Ф о
о ю
tt д
9 а.
ф
l
k
iФ
(-)
о
\о
ЁF
Ф
t-
-д
д
ц
=
ф
о
t-
ц
со
ф
о
,
ф
о
с)
tr
чБ а
o(6 ю
ф
>|а
цх
о- Фь
ь1
д
=
о
cd
хо.
с!
f,'
д(J
о
о
L
с)
rа
ьd
ь
l
д
ю
ý
\о
dEE
еý
>\*
:d
д
ф
ф
л
х
ц
ц
ч
(Ё
х
Ф
о
Ф
Ф
о.
Ф
ý
F
о
Е
(€
ф
юФ
Е-
t*
Ф
с)
с)
F
F
)ý
=
л
ý
ф
ю
ч
ф
о
Ф
юа)
..:
Е
Е
ф
о
а.
F
ь(
ю
ю(t
ф
Ф
а
а
g
(n
ф
о
са
а
ю
а
а
ю
аФь
о
зф
rýd
о
а.
о
с)
,о
ц -Ф
F
сý
Y
(ý
ь
ЕБ
д:Ё
о
ц(d
об х
=d
Е?!
ijx
9в
Q.Ч
>l()
яt.
ф
о
о
н
F
х
ь(
ýq
J
aЕ
с)
i]]
с)
i;l!
Fý
ф\J
9t.
оЁlо
F
х8 trй
'дл
d
.Ф
фсt ýq)
,:!
1-1
9Е
цё *> c\i
Фa
trо
tos
ýЕ
Ф
1_1 rd
о
tr
о
ц
а.
ts
-:f
\oG
(Y)
rаЕ
F
сЁ
д
4аý
Lr
;.i rr
ф
ФЁ
.-t
MQ
о-о 9.
г-
+o Чс)
rrt -О
liю
('
р.
Б
9} *ю
stiЁ
>t Er
Фх сd
5Цdбод
нtr9
ýа
Ь(
5ý1
l_i о
lL
9ь
ý0)
F'i
:Е
aF
(ý >,Е=
_бёЁ
оф
ýо
Фд
с0<
л=
яd
=Ф
а,о
Li
F
i)
0)
Е
ф
Е
(.]
д
с}
ч
;
;
-+
ь
Ф
о.
б
ю
ьФ
Ф
юФ
д
Е
ý
Е
(ý
9.
\о
л
хт олф 8х
о
дý
,о.
,El
ч
ýz
ýdФ ьd Ео о
о
Еt
оо
от
ьgц
о9.
9-:
лt!
у
5l
ý r\ о
;ý
trо
оý
lл
=Ф л ., ч
Q> о.Е
БФ
-Ф ý(Е
ъ9 Ёы ьу
ЭФ 9.х !-Ucoar
ь(
ФЕ
F
б
чi
о
оо
-.о
о;*
d):
98
Ф0)
ýх
йу
рЯ чх
хсо
Еd
;б
Её
Фю Фх Фlz
Ф!( БЕ
Бl
Е
Ev
;у 6ý
diФ
Фо.
а cri q
оо оЕ ц; cEi
tr ч.i
9F9о 9L)
Fý
9t.
о9
9; оц
riф р> е*
trx оt
sцF. :Ф
ýф
Фi
0)
ю
а.U
9
,о
>Ё
:sЧ ,ь}
\6 .Е
\оU
oQ
чt:
БФ
ц.
trх d
Q.(t о- J,
ФЭ (Di ;ьd 9Ь с)у
Ё.q Ё9 оу *> frч
с)ц
qý
в
ая
ii.*
:j
(Ё
а} 9i F* ," у() lcT
\,
F
Fф
.t#
сЁ
.
бr0
Е
q)
LJ
ф
F
Е{
F
\о
о
F
о9
(i
сd
о
\о
о
ф
ý4
а.
сr)
у
(d
-в
>Е
чо ь
.Ll
Ё
н
d
а
ю
_Qr ц
Е
а.
кф
о
lr
сЕ
ь
Ф
F
ýЭй
Е trю
а
ts
Ф
F
ц
a'
ф
\о
ý(
Ф
ц
\о
\о
F
о
о
ю
ц
с")
\о
ф
ф
ý
Ф
фн.:
l(s
Ф
\о
en
:cj
Ф
с)
ц
д
ю
д
н
q
а.
(€
lr
0.)
,а.
з
-+
(ý
\о
Ф
:ir.l
!
о
д
о
о
,ib
о
\о
ф
9
9
ф
ю
ц
2
l.
сЁ
Ф
:io
ф
ý(
Ф
о\
Y
ц
ьо
Ф
jl
ф
Ё
о
Fr
о
tr
ф
о
ю
ej
,в
Ф
ý
а
ц
с)
.ч
с)
ф
о
F
о
l.
,irj
\о
€)
(,
я юs
(Ё\J
(ýн
,ё*
\о
ю
с)
=
ц
\о
о
р
ц
d
олу :о
^t
ц0)
8}к
оЕ Og d
f;ч
-цсб
ýsб
+-ю ФФ
\9d.,
(ý
к
фсý
!л, ф \J
Ф
Е
ц д
ЁOJ*
^lх
t-
Е
ц
а.
(d
{
о.
9.
ý
х
;ФЕ
л*Д
х ьн
Ёэв
(ý
ф
d
lлF
о
о
а.
йа
im
ы0
ьФ
о
Ф
а
ч
Е(
\о
ф
юФ
ф
\о
F-
(n
д
-сd
_оty\o
Ф
ю
дФ
gg
Fb
оЕ
со
ю
о
L
х
д
ф
ýi
о
ьu
u
F
0)
нЕ
Фý
0)
Фо
оЕ
с)
ю
ьо
о
t+Ф
aач
(ýц
ciq
е
флу
9q
t- с)
ýg
sЁ
чё
рa)ý
о<
л-д
Ф
Фч
sю
Фо
F(n
оQ
Lx (JL-sa-д
а.ь ja)( о. о.
Ес> lro
l-i .^
,;
ьd
зr
*.t oiE
о
z
0)
t-.
ю
\о
\о
ю
Е
д
F
д
=
о
3
с)
tr
н
Ф
5
а.
ч
Ф
о,
с)
i
.а
\о
Ф
л
о
о
ts
F.
,+
о
0)
tr
л
д
ti
0)
!:Ф
о
д у
оЁ
ýл *х
юд
Фьd
фtr \оý
лаr d *о
-л
цU
о
9Е
o.1
ФЕ
ýF{
f0)
с)i
FF
бч
Ь)ý
LE
о-Ё
с)
.ю
aа
ч
Е
ю
t-
F
hjx аF
5ý
+
д
о
J
=
l
о )i
ý0)
d)
)
[-
о
F
д
о
сr)
lr
о
о
bd
ý
ф\о
90)
F-o
ý
F
0)
F
(-)
Sц
!Е
Е
F
сr)
о
ts
;
ýF
зо
tstsi
Ё
-о F
.Ё .I
-а) оц с,
з
но
YЁ
Ёх сd+
Y.
sж
ý6 а
а.9 \Qю
\о
(ý
Ея
Ёr 8а
bFi а
ь
а>
с)
F
Ф
F
ъ Q
F
F
Ф
(Ё
ý
о
tr
t-
д
=
Fi
ьЕ
!Е с)
-ф
,ц
о]
д
I
о
>.ý
о
о
\о
ý(
cd
F
Е
ф
а)\
l]
ц
(n
о
9.
F
ю
t_
о
о
Ф
(l')
Ф
F
с)
ч
ю
ф
F
з
ф
ýс
\о
oEl
о
о
бЦ
йЁ
)ЕФ
Еф
F9
Фх
лll
SzU
ýо
9й
bF
vO
Ес)
Fr
:Ф
ý
rr
Lo
(6цly о
€F
>l
\JД
ý4
q)
trсd
Gl
д
с)Ф gн Ф
оД
Фб ;сЁ ;р +LЕ Еъ
Б}1 аjч
Фý Фо
Е.' Ф
trу
tч
саФ !0L
Fo) я;
Ф
t-r .d рФ
o;Q
Ьtr
oQ
.Ei
рi
r-X но
Зс
а.Б L(i
ýФ
*L
г:о
о-о о.ь
ц
"ю Ёю
Ф
:.
.Ф -Ф l<
чк
л
t]
!f,
,Э
.aо
Ll1
-lr
ý3
.F
ф
Ф
фЕ
-ц
фо
ýz al
а.
*ю
.l (d
ý
ы
d
F.
Ф
ё)
F
з
=f,8ý
(n >.d
д=--,
.Фуд
Фý
ýF
дr
о.F
фY-
о=
Ll
ьЁ
о-:J
li
ь
F.
Ф
-
о
t-
lir
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕНОЙ
прАктики
3.1 .
Общие требования к организации производственной практики
Производс,гвеннаJl практика проводится мастерами производственного
обучения
ПрепОДаВатоJUtми профессионztльного цикла и наставниками на базовых предприятиях.
рllили
ПРОизводственнаrI l]рактиIсa проводится в соответствии с учебным пJIаном после
ОСВОеНИя Теоре'гическоЙ части професслrонаJIьного модуJIя концентрированно.
В завершении проводится промежуточнаrI аттестация по профессиональному модулю в
форме зачёта.
3.2. Учебно-методическое обеспечение
С УЧёТОМ НаIIравпен.ия подготовки у.rебrrо-методическ:ое обеспечение включает:
- технологические карты по производственным
процессаNI;
-,гестовые заданI{я;
-
комплект практических квалификационных работ;
- образrдьт выполнени я
заданий
- алгоритм выполнеЕия работ пооперационЕо;
- методические рекомендации I]o
выполнению работ.
3.3. Информационное обеспечение
l. Анфимова Н.А. Кулинария для нач. проф. образования: Учеб. Пособие дпя сред. Проф.
ОбразоваНия lH. А Анфимова, л. Л ТатарскаЯ, - 3-еизд., стер. М.: Издательский центр
Академия,2005. -З28 с,
2.
Золин ts, П. ]'ехнологическое оборулование предприятий общественного питания:
УЧеб. .Щля нач. проф. образования, -2-е изд., стереотип. - М.: ИРПО; изд. Щентр Академия,
2000. - 256 с,
Матюхина З.П. Товароведение пищевых продуктов: Учеб, для нач, проф. образования:
Учеб, пособие для сред, проф. образования. - М.: ПрофОбрИздж,2002 г, -272 с.
4. Радченко Л. А. Организация производства на предпрчIятиях общественного п[lтания:
Учебник / Л.А. Радченко. -Изд.7-е, доrr. перераб. - Ростов н./,Щ: Феникс, 2007.- 37З, [1]
5. ШеСтаКова Т. И,, Калькуляция и учет в общественном пи,Iании; Учебно-практическое
пособие. Ростов н/.Щ: изл-во Феникс. -2004. З84 с. Серия (НПО),
3.
3.4.2.Щополнитепьная JIIrTepaTypa
6. Сборник рецептур б:rrол и кулинарньIх изделий: Щля предприJIтий обществ. Питания. / ABl..-
сОСТ.:
А.И. Здобнов, В.А. I-{ыганенко.- К.:, ООО Издательство Арий, М.: ИКТI_{ Лаца,2008.
608 с.: ил
7. Сборник рецептур п,I}чцц;q кондрlтерских и булочных и:зделий для предприятий
общественI{ого tIитания V{. <<Экономика>
3,4.3Официальные и профессионzlльные сайты:
htф //www.pedsovet.ru;
htф //www.campus.ru
restoranoff, ru ; http //www. СО
http //www.cook@piT.ru:
http //www. cul iпаrrD,пiг.ru
:
ОКСНАМР. ru (сайт
copeBFIoB аний)
;
4. КОНТРОЛЪ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕIIИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
прАктики
Результаты
Основные показатели оЦенки результата
Формы и методы
контроля и оценки
(освоенные
профессионaльные
компетенции)
1
ПК 1.1.Подготавливать
рабочее место,
оборудование, сырье,
исходные магериЕrлы для
обработки сырья,
приготовления
полуфабрикатов в
соответствии с
ияструкциями и
2
Применяет знания инструктажа по
технике безопасности,
систематизации учебного материurла.
Организовывает рабочее место.
регламентами
Пк
Qсуществлять
обработку, подготовку
овощей, грибов, рыбы,
нерыбного водного сыl)ья,
птицы, дичи
ПК 1.З. Проводить
приготовление и
подготовку к реализации
полуфабрикатов
разнообразного
ассортимента для б:rюд,
кулинарных изделий из
рыбы и нерыбного водного
сырья
ПК 1.4. Лроводить
приготовление и
подготовку к реаJIизации
полуфабрикатов
разнообразного
ассортимента для блюд,
кулинарных изделий лrз
мяса, домашней птицы,
дичи
1.2.
Производит первичную обработку,
нарезку и формовку традиционных видов
овощей, грибов, рыбы, нерыбного
водного сырья, птицы, дичи.
Производит подготовку продуктов для
приготовления полуфабрикатов
разнообразного ассортимонта для блюд,
кулинарных изделий из рыбы и
нерыбного FJодного сырья
Производтлт подготовку tIрс,дуктов для
приготовления полуфабрикатов
разнообразного ассортимента для блюд,
кулинарных изделий из мяса, домашней
птицы, дичи
j
Экспертное наблюдение
оценка практических
навыков при
вылолнении
производственных работ
текуrций конц)оль и оценка результатов освоения производственной практики
осуществляются руководителем практики В процессе проведения занятий, сtlмостоятельного
выполненИя обучаюЩимисЯ заданий, выполненИrI практических проверочных
работ.
ИтогоМ г{рактики ilвJIяотся оценка, котор€ш выставляеl,ся
руководителем практики от
заведения
на
основании
набlтюдений
учебного
за саJиостоятельной работой практикант4
выполнения индивидуальных заданий, характеристики, качества выполнения и защиты отчёта
tlU
ке и листа оценки руководителя п
киотп
Результаты
(освоенные профессilrlпальные и
общие копrпетел,ri,ц*rи)
пк
1.1.
Подготавливать рабочее место,
оборудование, ()ь]рье. и;;)),lодIjIые
материчuIыдля обрабоl, ]]I Jырьяl
приготовления полуф абрикатов в
соответствии с инструкциями и
регламентами
Основные показатели оценки результата
к подготовке, уборке рабочего
места повара при выполнении работ по обработке,
,Щемонстрация знаний
нарезке,
формовксl
традиционных
видов
овощей,
tрибов, обработке iэыбы, нерыбного водного сырья,
домашней птицы, дичи.
Щемонстрация знаний в подборе, rrодготовке к
работе, проверке технологического оборудования,
IIроизводственног,о
инвентаря,
весс)вых измеритель]lых приборов.
инструментов,
.Щемонстрация знаний вподготовке рабочего места для
порционировании (комплектовании), упаковки на
вынос готовых полуф абрикатов.
Е;;"*р"цr" *-;*й-
подготовке
сырья
(традиционных видов овощей, грибов, рыбы,
нерыбного водного сырья, мяса, домашней птицы,
дичи),
других
использованию.
пк
1.2.
Осуществлять обработку,
подготовку овощей, грибов, рыбы,
нерыбного водного сырья,
домашней птицы, дича
расходных
матери€lлов
к
l{еплонстрация зналtий в безопасной эксплуатации
технологического оборудования, производственного
инвентаря, инструментов, весовых измери,гельных
приборов
f{еiионстрация зна1,1ий при обработке различными
методами, подготоI}ко традиционных видов овощей,
грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, домашней
птицы, дичи,
,щемонстрация зтrаний
при утилизации
упаковке, скJIадир()вании неиспользованного
IIищевьIх продуктов.
отходов,
сырья,
,щемонстрация знаний при хранении обработанных
овощей, грибов,рыбы, мяса, домашней птицы, дичи.
пк.1.3"
Проводить приготовление и
Лемонстрация з,пниЙ при
приготовлении
полryфабрикатоR для блюд, кулинарных изделий из
HUI() tsOлного сырья.мяса. птицы. дичи
подготовку к ре€lлизации
tIолуф абрикатов разнообразного
ассортимента для блюд,
кулинарных изделий из рыбы и
нерыбного сырья
разнообразного ассортимента,
в том
числе
регионЕlпьных.
(котчIплектовании),, упаковке
полуфабрикатов.
на
вынос,
хранение
Щемонстрация умений при подведении расчётов с
поrребитеJuIми при отпускопродукции на вынос.
llк
1.4.
Проводить приготовление и
подготовку к реализации
полуфабрикатов разнообразного
ассортимента для блюд,
кулинарных изделий I[:]i Nl;jca,
домашней птицы, диrlи
/{еплонстрация
полуфабрикатов
:знаний
при
приготовлени1
для блюд, кулинарных изделий и
рыбы инерыбного водного сырья, мяса, птицы, дич]
ассортимента,
разнообразного
в
том
числl
региональных
f]еtчlонстрация
при
(комплектование), упаковка на
полуфабрикатов.
порционировани]
вынос, хронениr
,Щемонстрация 1мений при ведении расчетов с
потребителямипри ()тпуске продукции на вынос.
Д*о"arрuция при взаимодействии с потребителями
при отпуске пр'одукции с прилавка/раздачи.
ОК.01. Выбирать способы
решения задач професс,,l,
li
tаrьной
деятельности, применительно к
различным контекстам
Распознавhние сложных проблемные ситуации в
различных контекстах. Проведение ан€IJIиза сложных
ситуаций при рошении задач
профессиональной деятельности . Определение
этапов решения задачи.Определение потребности в
информации. Осуществление эффективногопоиска.
Выделение всех возможньIх источников нужных
ре(:урсов, втом чIIсле неочевидных. Разработка
детzLпьного план4действий Оцеrrка рисков на каждом
шагу. Оценивает плюсы и минусы полученного
результата, своего плана и его реализации,
предлагает критерии оценки и рекомендации по
ул)iчшению
ОК.02. Осуществлять IIодск, анzuIиз
и интерпретацию информации,
необходимой для выполнения задач
профессиональной деятельности
плана.
Планирование информационного поиска из широкого
набора источников, необходимого для выполнения
профессионilльных
задач.
Проведение
анаJIиза
пол)п{енной информации, выделяет в ней главные
а-спекты. CTpyKTyplrpoBaTb отобранную информацию
в соответствии с trараметрами поиска;интерпретация
полученной информации в
контексте
профессиональной деятельности
ОК.
03. Планировать и
реаJIизовывать собственное
профессиональное и личностное
развитие
ок.
04. Работать в коллективе и
команде, эффективно
взаимодействовать с коллегами,
ок.
05.
Осуществлять устIIую и
письменную коммуниI(aцию на
государственном языке с
учётом особенностей
социаJILного и куль,1.),l_ Е]Oго
контекста
ОК. Oб, Проявлять гражданско патриотическую позицию,
демонстрировать осозI{анное
поведение на ocl{oBe
общечеловеческих ценrrостей
ОК. 07. Содействовать
сохранению окружающей среды,
ресурсосбережению,
эффективно деЙствсt,l;l г, в
чрезвы.rайньIх ситуi1l{,l l, }. .
Uк.
UU. Использовать средства
Использование актуальной нормативно-правовой
документацию по профессии (специальности)
Iрrменение современной научной профессиональной
тер\{инологии Определение траектории
профессионального развития исамообразования
Участие в деловом общении для эффективного
решения деловых задач.
Планирование профессионаJIьнойдеятельность
Грамотно устно и письменЕо излагать свои мысли по
профессиональной тематике на государственном
языке Проявлегtие толерантность в
коллективе
рабочем
Понимать значимость своей
профессии
(специальности) Щемонстрация поведения на основе
обlцечеловеческих ценностей.
Соблюдение правил экологической безопасности при
ведении профессиональной деятельности ;
Обеспечивать ресурсосбережение на рабочем месте.
Сохранение и
физической культуры для
сохранениJI и укреплен}iя
здоровья в процессе
профессиональной !o9t tёllьности
и поддержания необходимого
уровня физической
подготовленности
укрепление здоровья посредством использования
сliедств физической культуры; Поддержание уровня
ок.
11рименение с[,едств информатизации
информационньIх
технологий
для
реализации
профессиональной деятельности.
- ----
09. Использоваi:;
информационные технологии в
профессиональной деятельности
Uк. lU.lIользоваться
профессиональной дрl, у пi ентациеli
на государственноNl }I lIllli)c,гpaнHoМ
языках.
:
ок.
11. Использовать знания по
подIотовлонности
физической
для
успешной
реЕrлизации про фессиона_пьной деятельности.
Применение в профессиона_rrьной де"rепь"о".м
инструкций на г()сударственном и иностранном
языке. Ведение обrrItэния на профессионrulьные темы.
определение инвестиционную привлекательность
грамотности,
финансовой
коммерческих идей в рамках профессиональной
планироtsать предпр[ I;l ? |,[aT ел],скую деяl,ельности; Сост,tвлять бизнес план;
Презентовать
деятельность в профс)с:,J з,;111*"по "
бизнес
идеIJ;
Определение источников
сфере
финансирования; Применение грамотных кредитных
продуктов для открытия дела.
Лист дополнений и изменений к рабочей программе производственной практики
ПМ.01 Приготовление и rlодготовка к реализации по.lryфабрикатов для блюд,
кулинарных изделий разнообразного ассортимента
на
.
20_- 20 _5rчебный год
43.01.09 Повар, кондитер
Щополнения и изменения к рабочей программе производственной практики на 20_ - 2О_
УЧебныЙ год по ПМ.01 Приготовление и подготовка к н)еализации полуфабрикатов для
блЮд, кУлинарных изделий разпообразЕого ассортимента. 43.01.09 Повар, кондитер
В рабочую программу внесены следующие изменеЕия:
()
20___г.
(протокол
JtlЪ
Председатель цикJIовой методической комиссии
).
Ф.и.о.