Решаем вместе
Есть вопрос?

Рабочая программа воспитания 43.01.09 (2023 г.)

Мицистеретво образования, науки и молодежи Республики Крым
Государственное бюджетное образовательцое учреждение Республики Крым
<<Керченский технологический техникум>)

утвЕ

к

(<кТТ>

Тимохов
2O23r

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ
43.01.09 Повар, кондитер

Керчь
202з

Рабочая программа воспитания разработана на осново Фгос спо ппКРС по профессии
4з.01.09 Повар, кондитер, утвержденного прик.rзом Министерства образования и науки РФ
от 09
декабря 201бг J\ъ 1569, входящей в укрупненную группу 43.00.00 Сервис и туризм, с
учетом
примерной основной образовательной профаtrлмы (зарегистрированной в Федера;lьном
реестре
примерных образовательных программ СПО).
организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Республики Крым ккерченский технологический техникум).

Разработчики:
Савченко Э.А.

Заlrл. Щиректора

по УПР,

Тимохова Л.В. заведующий у.lебной частью,
Парий О. А. Зам. Щиректора по УВР
Балынская И.А зам. Щиректора по трудоустройству

Конкина С.А. и.о методиста ГБПОУ РК (КТТ)

Гурэу В.Н социальный педагог
Возникевич Н.В преподаватель, председатель ЦМК
Колоскова Н.В преподаватель, куратор

Аникина Т.В преподаватель, куратор
Мамедеминова,Щ.С преподаватель, куратор
Зверева

С.А преподаватель математики

Карпенко А.С преподаватель, куратор
Лысак Н.С преподаватель, куратор
Быстрова Л,Л преподаватель физики и астрономии

Гурэу Э.К преподаватель, куратор
Гурьева Н.В преподаватель, куратор
Осипова Е.В преподаватель, куратор
Феоктистов М.Е. преподаватель, куратор
Олиференко И.А преподаватель
Баркалова Л.А преподаватель, куратор

Мицкая А.А. преподаватель, куратор
программа рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБПОУ РК кКТТ>

20LЪ
Председатель

МС

г.

Савченко Э.А

СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ

1.

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ

РАЗДЕЛ 2. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ЧАСТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ
РЕЗУЛЬТАТОВ
РАЗДЕЛ

3.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВОСПИТДТВЛЪНОЙ

РАЗДЕЛ

4.

КАЛЕНДДРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЪНОЙ РДЬОТЫ

рАБоты

РЛЗДЕЛ
Названпе
наименование
пDогDаммы

Основания для
разработки

программы

1.

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ IIРОГРАММЫ ВОСIIИТАНИЯ
содеDrкание

Ребочая программа воспитания по профессии
43.01 .09 Повар, кондитер

Настоящая программа разработана на основе следующих нормативных
правовых документов:
Конституция Российской Федерации;
Указ Президента Российской Федерации от 21,0'7.2020 Ns 474
кО нациоЁчuIьных целях развития Российской Федерации на период до
2030 годa>;

Федеральный Закон от З1.07,2020 J\Ъ З04-ФЗ <О внесении изменений
в Федеральный закон <Об образовании в Российской Федерации) по
вопросам воспитания обучающихся> (далее-ФЗ-ЗOа);
Указ Президента Российской Федерации от 2|.07.2020 N9 474
<О национЕlльньIх целях развития Российской Федерации на период
до 2030 годD;
Приказ Минобрнауки России от 9 декабря 2016 года }lЪ 1569 (Об
утверждении федерального государственного образовательного
стандарта среднего профессионitльного образования по профессии

43.01.09 Повар, кондитер) (зарегистрирован Министерством
юстиции Российской Федерации 22 докабря 2016 года,

регистрационный Jllb 44 89 8);
Профессиональный стандарт ЗЗ.011 Повар (утвержден приказом
Министерства труда и социальной защитьт Российской Федерации от 01
сентября 2022 г, J\Ъ 113н;
Профессиональный стандарт З3.010 Кондитер (утвержден приказом
Министерства труда и соци.lльной защиты Российской Федерации от
07.09.2015 г, J\Ъ 59JH., зарегистрирован Министерством юстиции
Российской Федерации 2| сентября 2015 г., регистрационный }{Ъ
З

8940);

Профессиональный стандарт 33.014 Пекарь (утвержден
приказом Министерства труда и социчшьной защиты Российской

L{ель программь]

Сроки ре.шизации
программы
ислолнители
программы

от

0|.l2.20l5

г. Jф

9I4H., зарегистрирован
Министерством юстиции Российской Федерации 25 декабря 2015
г., регистрационный м 40270).
Создание организационно-педагогических
условии для
личностньIх
обучающихся,
формирования
результатов
проявляющихся в рЕlзвитии их позитивньIх чувств и отношений к
российским гражданским (базовым, общенационЕlльным) нормам и
ценностям, закреплённым в Конституции Российской Федерации, с
учетом традиций и культуры субъекга Российской Федерации,
деловых качеств квалифицированньж рабочих, служащих,
определенных
отраслевыми требованиями (корпоративной
культурой),
Федерации

на базе среднего общего образования в очной форме
.09.202з -з0,06.202,7

0l

.Щиректор- Тимохов Михаил Евменович,

-

3 года 10 месяцев

Савченко Э.А. Зам. !иректора по УПР,
Тимохова Л.В. заведующий учебной частью,
Парий О. А. Зам. Щиректора по УВР
Балынская И.А зам. .Щиректора по трудоустройству
Конкина С.А. и.о методиста ГБПОУ РК (КТТ)
Гурэу В.Н социальный педагог
Возникевич Н.В преподаватель, председатель ЦМК
Колоскова Н.В преподаватель, куратор

Аникина Т.В преподаватель, куратор
Мамедеминова !.С преподаватель, куратор
Зверева С.А преподаватель математики
Карпенко А.С преподаватель, куратор
Лысак Н.С преподаватель, куратор
Быстрова Л.Л преподаватель физики и астрономии
Гурэу Э.К преподаватель, куратор
Гурьева Н.В преподаватель, куратор
Осипова Е.В преподаватель, куратор
Феоктистов М.Е. проподаватель, куратор
Олиференко И.А преподаватель
Баркалова Л.А преподаватель, куратор
Мицкая А.А. преподаватель, куратор
Студенческий совет
Родительский совет
реализация Рпв направлен4 в том числе, на сохранение и развитие традиционных
духовно-нравственных ценностей России: жизнь, достоинство, права и свободы человека,
патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие
нравственные иде€tлы, крепкаJI семья, созидательный ТР}Д, приоритеТ духовного над
материa}льным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и
взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.

Рабочая программа воспитания разработана с учетом преемственности целей и задач Примерной
программы воспитания для общеобразовательных организаций, одобренной решением Федерального
учебно-методического объединения по общему образованию (утв. Протоколом заседания Умо по
общему образованию Минпросвещения России Np2120 от 02.06.2020 г.).

Личностные результаты реализации
программы воспитанпя(d е скрuпmорьt)

)сознающий себя гражданином и защитником великой страны
Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий
приверженность Принципам честности, Порядочности, открытости,
)кономически активный И у.rаствующий в студенческом и
tерриториirльном самоуправлении, в том числе на условиях
цоброволЬчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий
цеятельности общественных организаций
соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского
эбщества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России.
IIояльныЙ к установКам и проявлениям представителей субкультур,
)тличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением.
щемонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное
Iоведение окружающих
проявляющий и демонстрирующий увакение к людям труда,
)сознающий ценность собственного труда. Стремящийся к
}ормированию в сетевой среде n"rrobrro и профессионального
(онструктивцого кцифрового следа)
ЩемонстрирующиЙ приверженность к родной культуре, исторической
Iамяти на основе любви к Родине, родному народу, малой
родине,
IринятиЮ традиционных ценностей многонационilльного народа России
1роявляющий уватtение к людям старшего поколения и готовность к

Код личностных

результатов
реализации
программы
воспитания

лрl

лр2

лрз

лр4

лр5
лрб

rчастию в социальной поддержке и волонтерских движениях
)сознающий приоритетнуIо ценность личности человека; уважающий
lобственную и чужую уникirльность в различных ситуациях, во всех
Рормах и видах деятельности.
Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям
различных этнокультурных, социаJIьньж, конфессионаJIьных и иных
групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции
культурных традиций и ценностей многонационilльного российского
государства
]облюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного
эбраза жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий
}ависимости от €}лкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и
г.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных
али стремительно меняющихся ситуациях
]аботящийся о заrIIите окружающей среды, собственной и чужой
5езопасности, в том числе цифровой
Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий
)сновами эстетической культуры.
1ринимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и
]оспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода о1
)одительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и
ах финансового содержания

лр7

лр8

лр9
лр

10

лр
лр

11

12

Личностные результаты
программы
воспитания, определенные отраслевыми требованиямик
реализации
деловым качествам личности

L{емонстрирующий готовность и способность вести диалог с другими
цюдьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и
]отрудничать для их достижения в профессиональной деятельности
проявляющий сознательное отношение к непрерывному образованию как
/словию успешной профессиональной и общественной деятельности
проявляющий гражданское отношение к профессиональной деятельности
(ак к возмОжности личного
участия в решении общественных,
lосударственных, общенацион€lльньIх проблем
1ринимающий основы экологической культуры, соответствующей
joBpeMeHHoMy
уровню экологического мышления, применяющий опыт
)кологически ориентированной рефлексивно-оценочной и
Iрактической деятельности в жизненных ситуациях и
rрофессиональной деятельности
1роявляющий ценностное отношение к культуре и искусству, к
(ультуре речи и культуре поведения, к красоте и гармонии

лр

13

лр

14

лр

15

лр

1б

лр

17

Личностные результаты
программы
воспитания,
определенные субъектомроссийской
реализации
Федерации
Эохраняющий и уважающий природные богатства Республики Крьпrл,
лр 18
эпособствуtощий их разумному потреблению
использующий высокий национально-культурный, исторический и
цуховный потенциtlл Республики Крым
Эсознающий ценность этнокультурных и языковых традиций
Республики Крым
ИотивированныЙ на реализацию профессион€}льной карьеры на
герритории Республики Крым

лр

19

лр 20
лр 2|

Личностные результать
программы
воспитания,
определенные ключевыми работодателями
реализации

\ктивно применяющий полученные знания на практике

лр 22

Иотивированный к освоению функционально близких видов
лр 23
rрофессиональной деятельности, имеющих общие объекты (условия,
lели) труда, либо иные схожие характеристики.
]пособный к применению инструментов и методов береrкливого
лр 24
lооизводства
Эохраняющий психологическую устойчивость в итуативно сложных или
лр 25
)тремительно меняющихся ситуациях
Личностные результаты
программы
воспитания,
определенные субъектамиобразовательного
реализации
пDоцесса
отовый к конкурентоспособности на рьшке труда
лр 26
эпособный к самостоятельному решению вопросов жизнеустройства
лр 27
Умеющий быстро принимать решения, распределять собственные
лр 28
)есурсы и управлять своим временем

Планируемые личностные результаты
в ходе реализации образовательной программы
по профессии 43.01.09 Повар, кондитер

Наименование профессионального модуля,
учебной дисциплины

суд.01

?усский язык

суд.02

Iитература

Код личностных результатов реализации

пDогDаммы воспитания
шр 1лр 4лр 5лр 8лр 13лр 17лр19

l0лр 27
IIр 1 лр

5

лр

б

лр

15

лр l7 лр

18

лр

лр

пр 20
пр 1 -8 лр 12лр 15лр 17лр 18 лр19

19

эуд.03
эуд,04

4стория
)бществознаIIие

эуд.05

-еография

эуд.06

4ностранный язык

суд.07
эуд.8

иатематика
{нформатика

Dуд.09

Dизическая культура

лр 23лр 24лр 2блр 28
лр 2 лр злр 5лр 8 лр 9лр 13лр 21лр 24
лр 28
IIр 2 лр 4лр 7лр 9лр 11лр 25

Dуд.1 0

)сновы безопасности жизнедеятельности

IIр 2

суд.1

1

Dизика

суд.

12

суд.13

Кимия
)иоЛогия

суд,14

{ндивидуальный проект

DПЦ Общепрофессиональный цикл
сп.01
сп.02
оп.03

)сновы микробиологии, физиологии

lи,Iания, санитарии и гигиены
Основы товароведения
продовольственньIх товаров
Гехническое оснащение и организация
rабочего места

лр блр 11 лр 15 лр 17 лр 18лр
19лр 20лр 2| лр 27
лр 2 лр злр 5лр 7лр 8лр 10лр13лр
14лр 2tлр 22лр
пр 4 лр б лр_13 лр 17лр 25лр 2блр 28
лр 2 лр злр 5лр 7 лр 8лр 13лр |4лр 2|
лр 1 лр

5

лр злр блр 7лр 8лр 9лр 10
пр 2 лр злр 5лр 7лр 8лр 10 лр 13лр
14лр 2| лр 22
IIр б

лр10

пр2лр7лр9лр11 лр25
пр 2 лр злр 5лр 8 лр 9лр 1злр 2|лр 24
IIр 28
IIр 9
IIр 4

лр

б

лр-13 лр 17лр 25лр 26лр 28

IIр 13лр 14лр15 лрlб лрl7 лр18
IIр 20 лр 21лр 22 лр 2з

лр

19

эп.04
JIt.05

)кономические и правовые основы
rрофессиональной деятельности
Эсновы кi}лькуляции и учета

)п.Oб

Эхрана труда

пр1 лр2 лрз лр4 лр5 лр7 лр8 лр11
пр|2
пр 13 лр 15 лр 16 лр 18 лр 20-21

эп.07

21ностранный язык в профессиональной

IIр 13

Iеятельности

эп.08
)п.09

jезопасность жизнедеятельности
Физическая культура

эп.10

пр 2 лр 4лр 7лр 9лр 11лр 25

IIр 1

лр 14лр 18лр 2lлр 22лр 2з

лр

2

лр злр блр 7лр 8лр 9лр

10

13лр 14лр15 лр16 лр17 лр18 лр 19
пр 20 лр 21лр 22 лр 2з
IIр з лр 4лр 14лр 18 лр 2|лр 22лр 23
IIр

Основы финансовой граrrлотности и
предпринимательской деятельн остиl
основы интеллекту€}пьного труда
эп.11
Zнформационные технологии в
пр 1 лр 4лр 9лр 10 лр 1блр 22лр 23лр
rрофессиональной деятельности/
z4лр 25лр26лр 28
}даптивные информационные технологии
(онтроль качества продукции
)п.12
пр 1 лр 5лр 7лр 9 лр 10лр 1блр 22лр
lзлр 24лр25лр 26
эtI.1з
)рганизация и обслуживание в ресторане шр 1 лр 5лр 7лр 9 лр 10лр 1блр 22лр
lзлр 24лр25лр 26
пм.01 Приготовление и подготовка к реализации
полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий
разнообразного ассортимента
мдк.01 .01 Организация приготовления,
лр 1 лр 5лр 7лр 9лр 10 лр13 лр 14
подготовки к реЕrлизации и хранения
лр 1блр 18лр 19-24 лр 26 лр 27 лр
кулинарных полуфабрикатов
28
идк,01.02 Процессы приготовления, подготовки
лр 1лр 5лр 7лр 9лр 10 лр 1блр
реализации кулинарных полуфабрикатов
18лр 19-24 лр 26 лр 27 лр 28
уп.01.01
практика
лр 14 -t7 лр 21-24,26,28
Цч9qц*
пп.01.01
IроизводственнffI практика
пр 14 _17 лр 21-24,26,28
пм.02 Приготовление, оформление и подгоrо"*а к реЕrлизации горячих блюд, кулинарных
изделий, закусок разнообразного ассортимента
мдк.02.01
Организация приготовления,
IIр 2 лр 5лр 10лр |4-t7 -24,26-28
подготовки к ре€rлизации и

презентациигорячих

идк.02.02

уп.02.01
пп.02.01

бrпод,

кулинарных изделий, закусок
Процессы приготовления, подготовки пр 2 лр 5лр 10лр 14-17 -24,26-28
к реirлизации и презентации горячих
блюд,
кулинарных изделий, закусок
Учебная практика
пр 13 лр 14 лр15 лрlб 17 лр18 лр 21лр
Iроизводственная практика

tlM,03

лр 2з24,26,28
пр 13 лр 14 лр15 лрlб
L2 лр 2з24,26,28
12

17

лр18 лр 21лр

приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд,
кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортип!ента
идк.Oз.01

Uрганизация приготовления,
гIодготовки к реализации и
презентации холодньж блюд,
кулинарных изделий, закусок

1 лр 5лр 7лр 9лр 10 лр 1блр
18лр 19-24 лр 26 лр 27 лр 28

лр

цессы приготовления, подготовки
реализации и презентации
ых блюд, кулинарных
п.Oз.01

лр 5лр 7лр 9лр 10 лр 1блр
8лр 19-24 лр 26 лр 27 лр 28
1

чебная практика

р 14 -17 лр 21-24,26,28
р 14 -l7 лр 21Приготовление, оформление и подготовка к
реализации холодных и горячих
ганизация приготовления,
дготовки, к реализации горячих и
ых сладких блюд, десертов,

лр 5лр 7лр 9лр 10 лр 1блр 18лр
19-24 лр 26 лр 27 лр 28

роцессы приготовления, подготовки
изации горячих и холодных
адких блюд, десертов. напитков
чебная практика

лр 5лр 7лр 9лр 10 лр 1блр 18лр
9-24 лр 26 лр 27 лр 28

1

р

1

13

лр

14

лр

15

лр lб l7 лр

18

лр

19

водственнаrI пDактика

р 14 -17 лр 21-24,
Пpигoтoвление'oфopмлeние".'oд.ЪтoBкакpeаЛизац
к изделий разнообразного ассортимента
ганизация приготовления,
р 1 лр 5лр 7лр 9лр 10 лр 1блр 18лр
,дготовки к реtlJIизации
19-24
лочных, мучных кондитерских

роцессы приготовления, подготовки
изации хлебобулочных, м)дных
п.05.01

чебная практика

изводственная практика

1

9-24

лр

26

лр

27

лр

28

лр 5лр 7лр 9лр 10 лр 16лр 18лр
лр 2б лр 27 лр 28

р 14_19 лр 21-24,26-28
р 14 -19, лр 21-24.26-28

РАЗДЕЛ 2. _ ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЪНОЙ

РЕЗУЛЪТАТОВ

ПРОГРАММЫ В ЧАСТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ

Оценка достижения обучающимися личностньIх
результатов проводится в рамках
контрольНьIх и оцеНочных процедур по профессион.льным модулям
и учебным дисциплинам,
предусмотренным настоящей ООП СПО.
критерии оценки личностных результатов обучающихся :
демонстрация интереса к будущей профессии;

подготовки

по

профессии,

РАЗДЕЛ

3.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ВОСПИТАТЕЛЪНОЙ РАБОТЫ

Ресурсное обеспечение воспитательной работы направлено на создание
условий для

осуществления воспитательной деятельности обучающихся,
оВЗ, в контексте реЕrлизации образовательной программы.

в том числе инвi}лидов и лиц с

3.1. Нормативно-правовое обеспечение воспитательной
работы

рабочая программа воспитания разрабатывается

в

соответствии с нормативноправовыми документами федераrrьных органов исполнительной власти в сфере образования,
требованиями ФГос спо, с учетом сложившегося опыта воспитательной
деятельности и
имеющимися необходимыми ресурсtl]\ли в профессиональной образовательной организации,
3.2. КадрОвое обеспечение воспитательной
работы

щля реализации программы воспитания образовательнм организация должны быть
укомплекТованЫ ква-гrифицИрованныМи специЕlлистами. Управление воспитательной работой

обеспечивается кадровым составом, включ€lющим директор4 который несет ответственность за
организациЮ воспитательной работьт в профессиональной образовательной оргаIIизации,
заместителя директора, непосредственно курирующего обеспечение воспитательной
работы,
педагогов-организаторов, социаJIьных педагогов, специi}листов психолого-педагогической
службы, классных руководителей (кураторов), преподавателей, мастеров производственного
обучения.
3.3. Материально-техническое

обеспечение воспитательной работы
кабинет <саrчrостоятельной и воспитательной работы>:

Помещения для организации самостоятельной и воспитательной
работы должны быть
оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к информационнотелекоммуникационной сети <интернет) и обеспечением доступа в электронную
информаЦионно-обРазовательНую средУ образовательноЙ организации (при наличии).
3.4. Информационное обеспечение воспитательной
работы

информационное

обеспечение
процесса
воспитания
предполагает
наJIичие
<Керченский технологический техникум)) компьютерной и мультимедийной
техники, средств связи, доступа к интернет-ресурсам и специ€lлизированного оборудования.
информационное обеспечение воспитания способствует организации:

в ГБПоу РК

информационное обеспечение воспитательной работы направлено на:
информиРование о возможностях для участия обучающихся в социально значимой
деятельности;
информационнуIо и методическую поддержку воспитательной
работы;
планирование воспитательной работы и её ресурсного обеспечения;
мониторинг воспитательной работы;
дистанционное взаимодеЙствие всех участников (обучающихся, педагогических
работникОв, органоВ управленИя в сфере образоваНия, общественности, работодателей);
дистанциОнное взаиМодействие с другими оргаIIизациями социalльной сферы;
студенческое самоуправление, молодежные общественные объединения, цифровая
среда.

информационное обеспечение воспитательной работы включает: комплекс

информационньIх ресурсов, в тоМ числе цифровых, совокупностЬ технологических
и
аппаратных средств (компьютеры, принтеры, сканеры и др.).
реализация рабочей программы воспитания должна быть отражена на сайте образовательной
организации.

РАЗДЕЛ

4.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».