IIояслl и,f ЕльнАя злпискл
Рабочая .rp,r.purru учебной д]4сциплины ОУЩ. |4, Индивидуальный проект преднzLзначена для
изучения в IЪПОУ РК <<КерченскиЙ тех]{ологическиЙ техникум)) реализующем образовательную
пl)ограмму среднего общего обlэазования в пределах освоения основной профессиональной
образовательной программы среднего профессион€uIьного образования (ОПОП ППКРС СПО) на
базе осrIовItого общего обрirзования при подготовке специiLпистов среднего звена по
сIIециаJIьности 43.01.09 Повар, кондитер
Индивидуальный про()кт изучается как базовая учебная дисциплина в
общеобрdзоtsательном цикле ОПОП СIIО попрограмме IIПКРС по специzLпьности СПО 43.01.09
ОУД.14
[IoBap, кондитертехнологIdческого гlрофиля в объеме 3б часов.
IIр с изменениями, внесенными: прика:}ом
I\liинобрнауки РОссии от 29 декабря 2014 года jtlЪ 1б45; прик€Lзом Минобрнауки России от 31
дскабря 2015 года JФ 1578; приказом Минобрнаукlд России от 29 июня 20l7 года Jф б13; приказ
Пzllлнпр,
письма Минлlстерство rIayKpI и высшего образования РоссийскоЙ Федерации от
20 ИЮня 202О т'. Ns 05-772 <Иrrструктивно-методическое письмо по организации применения
СОвРеменных ме,годик и программ препоlIавания по общеобразовательным дисциплинам в
СИСтеМе оРеднего rrрофессионального образования,
учитывающих образовательные потребности
ОбУчаrоrцихся образовательн])lх организаций, реализующих программы среднего
пllофессион€tJIьного
образоваtrия>
;
-
письма МинпросвеIцения Российской Федерачии от 30 авryста 202Т г. J\b 05-113б
<О напРавлении методик преподавания по общеобразовательным (обязательным) дисциплинам));
-
ж 24.О8.2О22 г. J\b 762 <<Об
пОРядка
органи:}ации tr осуществлениJI образовательной деятельности по
УТВеРЖДеНИи
пРикutз IVIинистерства гIросвсuiения РоссиЙской Федерации
образовательным программам среднего профессионального образования>
-
приказ Минпросвеlцения Росии
от
з
2З,11.2О22
г. Ns
1О14
(Об
утверждении
ф
едершIьной образовательной программы среднего обшдего образования>>
гrримернсlй
]lрограмп{ы
общеобразовательной учебной
дисциплины
rrрофеосиоI{альных образовательных органиЗаЦИЙ (УТВеРх<дено на
заоедании Совgга по оценки содержания и качества примерных рабочих программ
общеобразовательного и социilпьно-ryманитарного циклов среднего пРОфеССионального
<> дlля
образования Протокол Ns14 от <30> ноября 2022 г.)
ФГОС СПО по
специаJIьности 43.01.09 Повар, кондитер, утвержденного
прик.lзом Министерства образования и науки о^г 9.12.201.6 Nsl5б9
- рабочей программы воспитания
Изучение учебной
пDомеж:уточной iтrr-естацией
в
ГБПОУ РК <Керченский технологичеQкиЙ техникум>
дисциплины ОУЩ. 14 Индивидуа;rьный проект завершается
дифференцироваFIногозачета.
4
1.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКЛ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Спо
1.1 Место дисциплины в структуре образовательной программы
l1рограмма Учебной дисциплины Оущ.14 киндивидуальный проект)> предназначена
лля изучения
в IБПоу рк
<<Керчgrr"п."* технологический техникум>, реализующем
образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной
образовательнор't програN4мы СПо на базе основного общего образоВания прИ подготовке
квалифицированIrых рабочих I{ слух(ащих.
lТрограмма разработана на основе требований ФгоС среднего общего образования,
предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения элективного курса
кИнливl,tдуальilый проекD), в соответствии с Рекомендациями по организации получения
среднего общего образования в прелелах освоения обрч}зовательных программ среднего
профессион€tJlьного образован ия на базе основного общего образования с учетОм требований
и получаемой профессии или
федерапь*rьж государственных образовательных стандартов
специiшьности среднего профессионального образования (письмо Щепартамента
государственной rоп"r"*, в сфере подготовки рабочих кадров и ЩIО Минобрнауки России
от 17.03.2015 Nч 06-259)
изучение дисциплины Оущ.14 киндивидуальный проект)))) завершается подведением
итого|] в форме защиты прOекта в рамках промежуточной аттестации обучающихся в
процессе освоения ооп Спо на базе основного обцего образованияс получением среднего
оЬщег9 образования. обцие компетенции, предусмотренные рабочей программой
llисцI4плины основы проектной деятельности, считаются сформированными при
прохояqIении обучающим ися гrромежуточной аттестации.
t.2. l(еlIи и п.панируемые резуJIьтаты освоения дисциплины:
Цель освоения дисципJIины ОУЩ.14 <Индивидуальный проекD) - отработка навыков
научFIо-исследовательской, анаJ{итической и проектной работы.
С)сновrlыlии задачами дисциплины являются:
RыДеление основныХ этапоВ написания выгryскной квалификационной работы;
.
поJIучение предс,гilвления о научных методах, используемых при написании и
.
IIроведенлIи исследования;
.
.
изУчеI{ие способов анаJIиза и обобщениrl полученной информации;
получение представления об обще логическихметодах и научньж подходах;
поЛучение представления О процедryре защиты курсовой (дипломной) работы.
Ll результаге освоенлtя дисциплtлны обучающийся должен уметь:
.
применять теоре,I,1{ческие знания при выборе темы и р:вработке проекта,
.
,
о
.
рtх]рабатывать сl,рукгуру конкретного проекта;
LIспользоватьсправочнуюнормативную,правовуюдокументацию;
проводить исследования;
.
самостоятельноразрабатыватьструктурупроекта,делатьанаJIитическую
обработку текста;
.
офОрмлятЬ
библисlг,рафию,
цитаты,
ссылки,
чертежи,
схемы
формулы.
В резуль,гате освоения дисциплины обучшощийся должен знать:
с
.
'
.
типыи виды проектов;
требования к структуре проекта;
виды проеIстов по содержанию.
1.2.2 П.панируемые результаты освоения общеобразоватеIIьной
ФГоС с,Шо и на основе a_rбJl
v
л
в
ЁlЕlЕЁ;Е
Е tЁ
ЁI}lE
цlýl,
н " Elýl Ё F; Е
ý * DIЁ.l* Ei д
Е ЁЕlfrlЁ Ё Е
.ЕL
Jl
у
Е-
tr
Ф
|]1
сi
F
о
о
Ф
о
9
9Чс,
iьчЕ
Е
Ф
? oci
Ф
\о
Ф
f
Ф
сЁ
g
о,ý
trю БF
--ý(
Евя
ýýх
о
F
Еоý
t о-Е
zл
н|{r
,S Е
;iF=
Q
o.1
н!.<о
оLчч
EMJ
а
q)
:ajo
цоо
х ftд
*Ёц
ёlýFr
ý.ФБ
Ф]Iх
FcJF
ч
F
д
F
о
ь
j
[{
tr
1
с)
о
Ё.
F
.Ol
ýd (1)н
сt
Ф E>i Е
(в
a.
о
2 д
о Ф
\о
с{
\о о
Ф
к
Ф
()
о
tr{
д
l1
9
ё)
t.
k
Ф у
о (n
9
F
Е
F.
ц
о сl
F
Ф
д
д
,j
tr
д
(\l
q)
-ol
сЁ
ý(
о
d
t-
о
z
но
сЁ
с)
4)
0)
о
F.
9с
дз
Еý(
Ng9
dcdali
св t-.
>Ll
д9s
Ф9
!Jo
tr
l9
ф
9
с)
r<
Ё
о
F.
l
о
о
о
ч
Ф
(f)
Ф
о.
F
Ф
о
б3
I
о
2
о сdtt
,
у
о
\9 а
с) F
f
Ф
Ф
9
rý
бd
д
о
q.)
Ен
к, :r
сож о
t
у с)
сЁ ц
о
l_]
аtr
Е{
q)
а.
н
св
уФ
о
д
сЁ
U
ýj
l1
ýаEi
iл
Li
н
'т,!
i-j
ьсЁý
Jt!
ý а9
Е-.,,
ý
д
с)
d
н
с)
ч о9
(в
с)
F
ь4
ý(
cl
сý
о о
q
о
ц
ц/
q)
о)
l
tr
Ф
q)
l-(
tr
*
н
(€
t-.
с)
h
9
о
д
а
F
Е л
дЁаФ
.l-r о
(sоt-()L
ё.
t-.
dl
Ф
t
с)
tr
д
q
д
д F
ю(в о
Ф
(Ё
E[
д
о
н
l!"
сЁ
Ф
дl
Бl
о
л
о
}<
о
о
о
*l
ч
ь
Fц
dl
V
Ф
\о
о
Е
r<
kФ F
|ц
д
Ф
д
юА
(Jsl
t-
q)
4)
c.i
Н
Kl iз
Ф
о
аtr
дl
(ý
}<
d
F.
Е
Ф
о
2
ьв
,Ё
tкl
оt
!9
Е
Ф
а
tr
9я
0я
(9
оl
k
о
ц
Фll
Edl
11
Ф
н
(Dl
к'
!
lfi
)5
о
а
Kj
о
t*Ц
чс)
дl
цl
,1
h)
о
с)
Lr
сс
F
х эslпI9 Ё о
ýý
t-
Ф
F
ýt
ýts
ijts
нts
trý
уЕ
ý9
ф
tr Е
s}
t* Fl._ltr
tslФl.н Е 9
Ф уi
б
ёlЕlЕ
ё
о. цl:Еl,^ i а8
tr а
j
.е,
Ф
Ф
(ý Ё;
ld а\
Ф
д
-lý
1l
1-1E;l* э -Ё к
ýl:Е Fl-] ЕФ Е ol
5ll(Э.l
*zlъlч9:,л
Ё
.lEl*
Н
Ф
L
,J
elНlQ ц 3.8
х
)Е
U
k
t-.
д
ь
Ф
a)
:L
F'
lE,B
Еl
*
сЁ
J \ф
()
Е
Ф yl;l lbE
lr
t
ф
iP,
l Е
-l
F.
о
д
а.Е
tsд
ý ц
i
ц
d!
tэ
l
гд
ý FЕ
ц е)
ý ýl lЁн
,Е ýI lЕЁ i
н El
lнý
Ё]
Fl
I
(Ё
о
о лt:
ь q)
Ё
Ёl lяaj 9l
lv F
Ф
N,.
Е
tэ
(J
Ф
F
Ф
да
Ёr]
Ецl
-,о
дlЕ
Ер
Фl;
Е Ё
ч
,.а
с)
Ф
Ё
Х
€
F9
t]
с\
в
8
Еl l8ё
Е Чl lЕ}4
ц
("I
lЁý
lо Ф
л
Е:
Ё
Ф| lг Ц
о"l l*
Ёl
lЁЕ
Ё
Е
ц
l
Ё]
-|
ki
t
Е
(,)
о
lj'
ýl
Б
il lнý
h Fl lбц
ts
)ý
t) ýl
ц
ý
8 Ul l"H
fr
sl lýý
сq :l lЁ -'
u
л
>l
Ф
s
Ф:
El l|
tj
Р.
t
Е
llE
.-f|IФg
J
АоФ
,о-F.
о
Ф
ён
z
х
д
cBi
D-л
хд!+
iE-оd
il€
н>фи
Е
б
Qoэ
>,ý
(JliF
tr
(d
а
н
о
х
\о
.. Ф
tr
Ф
ФЕФ
дй
,,j 3,S
ь*з
Фч
-с)д
:нн
LлЁ
'cdi
Б
dфý
*8,Е
НFН
ýdEo
>,i з
ое
'.,.Ея
,d.я Е
ýýБ
irj f. Э
LiсiЧ
L
л,
ý
tr
(€
F
с)
Q.
о
F.,
оф
юо
со L,
кЁ.
Ecl
сс*
t/
ф
;trt
с,)
-F
rь
д
L,
tr
ctl
t-
lсi
lр,
l;:
l8,
lг
lH
а
о
1n
]l
у
к
а,
Ё!
9:
l l_,. Kl
с, cY)
l
lF
I()
lc
lb\
ф
Il
k
0J
ё о
t
G
ц
liE Cl
lФ.о.
lEPl
I;( ]
lti,ý
lю*
Kl
lo
lF
l-, с)
lr\о
l= (i
IЁ р,
l(D
l(в
lц,
lU
lKl
lO
l,e
lF
Iý
>-,
Ё,
l-<
=,
iJ
qп
ёd
ts
Fi
to
ц z
о
li
rj Ф
lE
l(}.Fj
;l
о
бl
ц
с.)
ol
сЁ
El
til
Q)
с)
Б
G
е
Ф
q)
.ol
tf,
"Ol
Е;
.ol Ф
7,
t
со
-or
tr
2
d
ь(
о
lJ
lt-l
ц
о
ý€
i-- ,Эl
ц
^
,dl бs д
о
l
F(
ф
\о l\o
ц
9
о
ц
l_
ЕЁ
ф glE i
дпiiý
''9ФЕ
Бlsх
la
2.
Е{
F
6)
2
q)
{)
а
ц
Ф
о\
сЁ
сЁ
е)
Ф
д
св
l*
(J
.cl
tr
д
Е
б
д
о
(}
кс€
F
д
F
о
ю(Ё
н
Е(
F
(d
а
.\
а,
Ф
а.
tr{
о
(.)
сý
Ф
Ф
q)
с9
F
F
сý
сп
а
Е
(J
д
2
о
Е
о
а
t-
ё
0)
сЁ
qt
н
!
lr
аФ
сЁ
ц
ко
tо lo,
.э,
ltr
до Iл
у
о
у
t"
Ё
Ф Iл
lE
а,
с€
сЁ
Ё4
ý1
\о
н
tr
о
lz,
IGl
laJ
4)
,g
IL{
io
ltr
| 1.o
l.i lEl
iю
ýЁ
:*
сlýЕсЁ:
t' Е 9 r
ч
o!r
Jt
lо
н
Ф
q)
св
tr
сý
l*
lц
сЁ
z
ld
Ф
la
l-
ц
iiiЕ
€нЕ]Ёtr
1aj
о
2
If
н Iз
усЁ lE
lGl
а la
l:
z lGt
F
l'B
.а
lo
(ý
lE
IgJ
а
сп
о
оlr
,gо
,Фо
lq
lц
Ф
lL
d
l -о,
д
ю(€
Б
о
о
д
Ф
Ф
о lo
\о l\o
ld
сЁ
сl
z
хо
с)
q.)
бз
gЁ
Е
ЕЁ
=a.U
ilý1
(BUo
z z l"
з lH
сЁ
у
Et
vн
Q
ro
у9
д
д
з
сЁ
Е{
ц
сЁ
L{
lФ. 9
Е:Е
ф
l
а/.
Fi
l1_1
t--
lý tФ
о
la. 2
д
Ф t( lK х
с€ lбз
ч о llc) z
Ф ltJ q)
l], h({'
F lt- л
lg
lý о
ф
ксЁ
ц
с
F
!rФ
д
Ф
д Fl
о1
cd
l-
л
F.
q)
;l U
бJ
Е ц lE
бl crl сЁ
у9 а
Ё g
9 9
Ф Ф
iA
д
(d
t_
t-.
н
ц
l
с)
а
о
(l.)
cll
а.
Hl
ц-)
q)
а.)
ýl
фI
Ф
о
ts
\ol
-l
q)
д
\cJ
ёl
t
tr
9
о \с о ЁЁ
\о d L) ч
ý
G tч
(f)
lф
l5 о.
l(ý с}.
f")
tr
llý k
Io
с)
llE о KJt-l
IЁд о. ti
lo El д
g н
lE
G
д 9
а
(J
а
д
ф
z о
ц
с(
о
,в уq)
о
rr
о
л
L.
х
х
Ф
а
а
F
Ф
о
Е
q)
{l)
F
ф
уq)
t-
F
9
Ф
F.
Ф
ol
с
Ed
Ф
t"
ф
z
Ф
9
,q)
д
о
о
l1
k
Ф
о
q
Ер.
а
\о
q)
о
о
tr
о
Ll
Е:
lо
lLl
о
Ф
4)
ф
сЁ
сЁ
t
Е,ý
ЕJi
сTl
h
q)
е
ьч
ц
t(
q)
lal
сЁ
F
ё
д
о
о
cn
Er
чФ
}'ф
-,
;t-
Ф
а
F
ij
a
tr
Е
Ф
с)
лý
н
;-.,l
=
Еý
з
уо.о о.
Еч я
\J
rý
Fцн
л
Е
Ё
а.
t
с)
('
Е
(J
F
о
lr
ч
ц
l.
q)
о
L
l..
о
()
а
\Ф
lЭ
л
ф
F.'х
ю l-;
Ф
._ф
кь
ц
cl
|-
Ф
о
Ф
b_L
о
к
Ф
о
Ф
о
ф
ц
д
c?t
l.
Ф
Ё
Е
q)
ц
Ф
Ф)
ф
Ф
lfi
9
с,I
ё)
l!
д
Б
ts
Y п
Ф
\о
о
Kl l \Ф
c)l
i1
с)
сq
д
с)
о
Ф
t-
l
Z
.Фl
о
о G
h
Ф о
U
|
ф еа
ld
ý
.Фl
ф ;ц
ýl
t
о
ro ч цэ
q
сЁ
Ф
Е Е
9,
Е
о
9
Ё.i
Ф сl
l9
q)
д
ю
с)
о
Fr
бl
Ф
t-
Е у
Е q
сЁ
о
а сlв,
iц U) lJ ,0
Ф tr c)
F)
Ф
cl о
tr
д о
о
с{
l
е
2
(9
,ф
l
Е*
о
о
ь
g
tr \о ч
9
€.)
Ё
l
t.
L{
l;
сd
:]i l"й
L.
ф
о
0li
c)l t- (t
li l Ф Ir Ф
ý Fi, бl
Ktr
kq) ",l
ljl
ý
l_]
Е
F
Ё,
о
а
а
Ф
ф
о
о
д
g
о Ё л
t
Ф
а
L;,
9
|Э
д
€J
tr 9
9
9
lfJ
\о
z
.cl
н
.фl
н
о
о
9
F, д
Ф
d
ф
ts
о о оt
\о д \о
Ё LФ сЁ
е
t],
} Е
Е о
сl
Е д Е
с) 9
9
q)
Е {,)
сq
F
ts
t
(ý
cl
1.1
1_1
Ё
d-
о
2
о
7о
сЁ
-о,
\Jo
ЁL
о
Ь4о
.L
Еп
о>
toб
Фt=
2
ct qJ
G ýl
ч д
9
q) о
d)
л
о
9
с,)
ф
р"Ё
Ф
Ф
оl{
*.1
Ац
оц
ця
цкl
i.>l
а,В,
к
ftоо
е)
ё
tr
Фь
дrчо
Fot.();=
хmЕ
;Е
=
i+
сý
о
.в,
tд
к
GЁ
Ф ЦЦ
t9
Ф
a?*li
(Ё
Es;
ФЕ!
oL
\о
Ф
Б8
дц
tд
Фч
1.с)
t-
t]
d,:
г-i l.r
t<
г{Е
о-Е
оФ
сЁ
ý
cl
0)д
tiK
Z
t
F9
Q(Ё
(ýз
F
q)
Е
fi
Е8.
о о
-ol
д
L{ч
4
ф
(J
F
фд
(aо
д
дч
ё)
!f
а
Ф
I
ку
tiФ
trtо
-о.
Ео
cdL
€)
сq
в
Дd
дr<
,a
ti
-в
(в
0il
но.
2
д 2
о
2 о ý
ь
Q)
G ц
Ф
^
ft
к
ч
Qx
рЁ
q)
д
д
д
фFi
ц
ьк
cl
cJ
F
Qt,
сЕ
а ц q
ьц
]ý
о
д
;i
л
г
bL,
Ф
а
о
,о
Е
с)
ь
с)
F
Е
р.
ь
ý
с)
Ф
G'
д
Ф
F-:
g)
kФ
F
о
о
Ф
д
ф*
:{
ар
н
5gн
сd
й
ýý-+
,{Фл
ч,Е
-д
рн
аý
чн
tlrj
(L)
t-a ý
UbZ li
ll
dЕ;::О
Е3,j
о8
fiя
Fr '('
вЁ
R
Н
н
Е
Ф
Ё. tr
а
ё
о
на
Е
н
чtпЁ
t'l Е Х,ц
к п Ё'Б
Ё.ч с5 Е
_Фх tr 5
-8
lr
бl
Е
ь
хц)
ц-о
Ёчrл
LЕ\v
л
ь
о \о
ts
q.)
Е
Uo
й;fiв
L
!+9FL
ь
уо
сt
чЕ<
сý
цF
еЕ
hч
Kl
G
Ё
Е
Е
i
Ed
о
Ф
(J
ф
3.условия реализации программы общеобразовательной дисциплины
1lребования к мI{ниIrfiальнопIу tl/t:lтериftJlьно-техническому
Реализация программы д!IсU,]4плины требусг
Оборулование учебlrого кабlлнет,tt: наглядные
средства; экр{lнно_ звуковые пособия; компл
обеспечению
rtаJIичия учебного кабиrrgга,
онные
числе
ности;
IIi}спор,га на, средства обучения, l{нстру](ции пс
Сll,тблиотечныйфондкабинета.(У.,еб"и*,п,у'lебно-метоДиЧескиекоМплекты(УМК)(вт.ч.и
Jlьтиме,]1иЙrrые) ).
энциклопедиями, справочниками,
ilпбп"о,r*.rt
фо*rд кабtлнет,а может бьIт,ь дополнен
"rй
по вопросам исторического образования,
r+:;lучной, паучно-популярной и другой литературой
.J'ехни.tеские средства обучения: NIультиI\дедийный комплекс.
]vt
у
3.1 Информационн
1 Щля
PIMeTb печатные
реализации
в обр
рекомендованные для использования
момента издания.
2.Рекомендуемые lIечатные иiiдания гlо реtLлизации общеобразовательной
обучения,
IIредставлеI'ы в tи gгодичес;ких рекoмендацl{ях l-to организации
Гриф
2021l
Реком.
202l
Реком.
технологии в пl-tофессиончLпьнои
ля студентов средного
/ Е. ts. Михеева - 1l-e изд,, стер, -
2020
Реком.
о ,rlrЪ.оu в образовательном
ой и сryдентов педагогических
zozI
Реком,
2020
Реком.
2021,
Реком,
Год
издания
2020
Гр"ф
д*r";*"""r",. Ь.б-rrо"
дсятельности
/
,*'""" l -
Б.Р. Маrrдель.
-
--:--
сц/д. уtIрехцений срод. проф.
В. Т(раевский. - 8-е изд., стsр.
д iФч
- Москва:
льск€lrr работа студента:
l,'ехнологйЯ IIаписапрIя и осРсrрмлсниJl доклада, рсферат,а" курсовой
Б
йо.еадо
r;." н
nо
дисциплины
Год
издания
здания
6
ации дол>кен
LIe ресурсы,
е пяти лет с
_,оссп.,до ват€
и
выгryскной ква.пификационrrой работьт: уT ебное пособие для студ,
срсд. проф. образованlrяl Н.А, Rиногр4цова, Н,В, Микпяева,
у"р.*д"r."й
'i0-.
доrr. - Москва : ИздатепьСкий центр кАкадемия>,
"фераб. "
z02| ".д.,
Выходные данные печатlt ого издания
Бережнова, Е. В. Основы учсэбно-исследовательско й деятепьности
В,
с5г)/д. ,. сРед, ),.rеб. заведений lE. В. Бережнова"
студонтов:
для
учебник
с,
|4'l
I}. Краевсrсий- 4-е изд. : сl,сrр. - Москва, Академия . - 2020. (базовый)
l8
Реком.
лрограмма у.tебн,ых модуrir_lй косtrrэвы проекгной дея,гельности)) для
y"urrlr*"o осlrовной шкопы разработанным А.Г, Шурыгиной и
,Н.В.Носовой. - Киров: Кировский ИПК и пр(), 2020
4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКЛ РK]}УЛЬТАТОВ ОСВОЕНI4Я УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
преподавателом в
I(онтропь и оценкарезультатов освоснияучебrrой дисциппины осущоствляется
а т€жжо выполнения
пl)оцессе проведсния практиtIеских занятий и пабораторных работ, тестировulниrl,
исслсдований.
оi;у.ruоrц"Йися индивидУiшьвых заданий, цроектов,
Критерии оценки
езультаты обучс:ния
-полнота ответов, точность
не менее 75О%
рименять,георф,ические знания при }ормулировок,
правиJlьных ответов,
lлборе,гомIlI и ршработке проектill
-не менее
рабаты вать cтl)yi(Typy конкретн:rого
сl,ветов.
1i)oeкTa Использсlвать справочную
:'
;r:з
{()рмаl,ивtIую, правовую
()кументацию Проводить
{сследования СамостоятеJlьно
рабатывагь структуру проекта
iOл ать анапитиLIескую обработку
екста
N{лять библиографию, цитаты,
(,]ылкL{" IIертежи,
схемы
формулы
ilания
l]иды проекгов
ребования к сlрyкгуре проекта,В
])оеюов по содержанию
Т'ип1,1 и
7
5Yо праьильных
-актуiшьность темы,
адекватность результатов
поставленным целям,
полнота ответов, точность
формулировок,
адекватность применения
профессиональноЙ
[.герминологии
правильность, полнота
выпоJtнения заданий,
точность формулировок,
т,очность
расчетов,
соответствие требованиям
алекватность, оптимzlJIьность
ыбора способов
действий,
техник,
методов,
tоследовательностеи
tействий и т.д
точность оценки
соответствие требованиям
rнструкций, регламентов
рациональность действий и
,.д.
9
Dормы и методы оценки
l
Текущий контроль
при проведении:
-письмснного/устного
опроса;
-тестировztния;
-оценки
рOзультатов
работы
обучающихся
(докладов, рефератов,
теоI)отической части
IIроектов!
у,Iобных
исслодований и т.д.)
-
промежуточнм
аттестация в форме
дифференцированного зачота
в вид0: тестирования.
Гекущий контроль:
.защита отчетов по
lрак,тическим занятиям;
-экспертная оценка
цемонстрируемых умений,
выполняемых действий в
процессе практических
занятий
l
I