Решаем вместе
Есть вопрос?

ОУД.11 Физика 43.01.09 (2023 г.)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учре2цденше Республики Крым
<<Керченский технологический техникум)>

Рк (кТТ>
имохов

202ъ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА IrЧЕБНОИ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУД.11 Физика

43.01.09 Повар, кондитер

Г,Керчь

202Зr.

г

Рабочая процрilпdма уrебной дисциплины <<Физико разработана на основе Федерального
государственного образоватепьного стандарта среднего профессионального образования
по профессии 43.01.09 Повар, кондитер, утвержденного прике}ом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 9 декабря 2016 г. Ns 1569 кОб утверждении
федерального государственного образовательного стiшдарта среднего профессионального
образовапия профессии 43.0 1 .09 Повар, кондитер)

Организация-разработIмк: Государственное бюджетное профессионаJIьное образовательное
rrреждение Республики Крьпчr кКерченский технологический техникум).
Разработчики

:

Кудрявцева М.И, преподаватеJь.

Програллма рассмотрена и одобрена на заседании

ЦМК естественно-математических дисциппин
Председатель

Програллма рекомендована к утверждению на заседании

Методического совета ГБПОУ РК (KTTD

ПОЯСНИТЕJЬНАЯ ЗАIIИСКА

- Рабочая процраI\,Iма учебЕого пред\rета ОУД.11 Физика предIIазначеIIа дJIя изучения в
ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум) реализующем образовательную программу

средЕего общего образованиrI в пределzж освоения основной профессионzIJьной образовательной
программы среднего профессионЕIльного образования (ОПОП ППКРС СПО) на базе основного
общего образоваrrия при подготовке квалифицированньD( рабочих и служаIцих по профессии
43.01.09 Повар, кондитер ОУД.11 Физика изучается как допоJIIIительньй уrебньй предмет в
общеобразовательном цикJIе технологического профиля в объеме 88 часов.
Программа разработана на основе следующих нормативньIх документов:
прикzва Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. Jф 413
кОб утверждении Федераьного государственного образователъного стандарта среднего полного
общего образования> с изменениями, внесенными: приказом Минобрнауки России от29 декабря
2014 года ]ф 1645; приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 года j\Ъ 1578; прикi}зом
Минобрнауки России от 29 июня 2017 года Jф 613; прикtr} Минроqвещония России от 24.09.2020
]ф519; прикiLза Минпросвещения Российской Федерации от 11 декабря 2020 r. Ns 712 <<О внесении
изменений в некоторые ФГОС общего образования по вопросам воспитаIIия); прикtв
Минросвещения России от 12.08.2022 Ns7З2.
-распоряжения Минпросвещения Российской Федерации от 30 аrrреля 202| r. Ns Р-98 кОб
-

утверждении Концепции преrrодаваниrl общеобразовательньIх дисципJIин с
профессиональной

направленности

програпdм

среднего

профессионального

учётом
образования,

реirлизуемьD( на базе основного общего образования);

-rrисьма ,Щепартаrчrента государственной поrпrтики в сфере подготовки рабочих кадров и
.ЩПО Министерства образованшI и науки Российской Федерации от 17.0З.2015 }lb 0б- 259 кО
направлении доработанньпr рекомендаций по оргilнизации поJIучения среднего общего
образования в пределах освоения образовательньD( процра]чIм сроднего профессионzшьного

на базе осIIовного общего образования с yreToм требований федеральньпс
государственньгх образовательньIх стандартов и полуrаемой специчIJIьности среднего
образовалrия

профессионаJIьного образования

>;

-письма Министерство науки и высшего образования Российской Федерации от 20 июшI
2020 r. Jt 05-772 <Инструктивно-методическое письмо по организации применения coBpeMeHHbD(

методик и программ преrrодаваниJI по общеобразовательным дисциплинам в системе среднего
профессиоIIЕIльного образования, )литывilющих образовательные потребности обуrающихся
образовательньD( оргшrизаций, реализующих проIр.lNлмы среднего профессионального
образовшtия>;

-ФГОС СПО по письма МинпросвещениrI Российской Федерации от 30 августа 2021 г. J\Ъ
05-113б кО направлении метод4к преподавания rrо общеобразовательным (обязательным)
дисциплинчlNI>;

-примерной прогр€lNIмы

общеобразовательной уrебной дисципJIины <<Физика> для
профессиончIJIьньD( образовательных оргtlнизаций, одобренной На1..1"о-r"тодическим советом
I]eHTpa профессиончtльного образования ФГБОУ ДПО кИРПО> и рекомендованной дJuI
реализации основной профессиона_rьной образовательной программы СПО на базе основного
общего образования с полrIением среднего общего образования(протокол Jф 14 от 30 ноября
2022г.);

1.

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРЛММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИIШИНЫ
ОУД.11 Физика

программы
Рабочiu
прогр:lNIма учебной дисциплины явJIяется частью основной профессиональной
образовательной прогр:lммы в соответствии с ФГОС СПО 43.01.09 Повар, кондитер
1.2. Место дисциплины в струIýгуре основной профессиональной образовательной
программы:
Учебньй пред\4ет <<Физика>> изучается в общеобразовательном цикJIе основной
1.1. Область примецения

образовательноЙ прогрilп{мы среднего профессионtlльного образования (да-пее - ООП СПО) по
профессии 43.01.09 Повар, кондитер на базе основного общего образования с полrIением среднего
общего образования.
На изуrение предмета кФизика> професспи 43.01.09 Повар, кондитер отводится 88 часов в
соответствии с учебным планом по профессии 43.01.09 Повар, кондитер.
1.3. Щели и задачи дпсцпплины - требования к результатам освоения дисциплины:
Содержание прогрчtп{мы общеобразовательной дисциплины Физика направлено на достижение
следующих целей:
формирование у обучающихся реренности в ценIIости образовшrия, значимости физических знаний
для современного кваrrифицировiшного специzrлиста при осуществлении его профессиональной

деятольности;
формирование естественно-научной грамотности;
оВладение специфическоЙ системоЙ физических понятиЙ, терминологиеЙ и символикоЙ;
освоение ocHoBHbD( физических теорий, законов, зtжономерностей;
овладение осцовными метод{l]чIи на)цного познzlния природы, используемыми в физике
(наблподение, описание, измерение, вьцвижение гипотез, проведение эксперимента);
овл4деЕие умениями обрабатывать дalнные эксперимента, объяснять полrIенные результаты,
устанавливать зависимости между физическими величинztNIи в набrподаемом явлении, делать
выводы;
формирование уп[ения рошать физические задачи разньrх уровней сложностц;
рuIзвитие познавательньD( интересов, интеJшектуztльньIх и творческих способностей в процессе
пРиобретения знаниЙ с использованием разлиtIньD( истотIников информации и coBpeMeHHbD(
информационньD( технологий; умений формулировать и обосновывать собственную позицию по
отноrцению к физической информации, получаемой из разньпr источников;
воспитtlние чувства гордости за российскую физическую науку.
Освоение курса О.Щ <Физика> предrrолiгает решение следующих задач:
'приобретение знаниЙ о фундаментальньIх физических зчlконах, лежilцих в основе современной
физической картины мира, принципов действия технических устройств и производственньж
ПРОцеССОВ, о наиболое BtuKHьD( открытил( в области физики, ока:}чIвIIIих опредеJuIющее влияние на
развитие техники и технологии;
' понимание физическоЙ сущности явлениЙ, проявJIяющиr(ся в рамках производственной
деятельности;
о ОСВОение способов использов{lния физических знаrrиЙ дJIя решения прiжтических и
профессионаJIьньIх задач, объяснения явлениЙ природы производственных и техЕологических
процессов, принципов действия технических приборов и устройств, обеспечения безопасности
производства и охраны природы;
' формированио умений решать учебно-прtlктические з4дачи физического содержания с учётой
профессиона-тrьной направленности;
' приобретение опыта познЕlниll и с{lп,IопознанияiумениЙ стilвить задачи и решать проблемы с уrётом
профессиональной направленности ;
' формирование умений искать, tlнализировать и обрабатьвать физическую информацию с у.rётом
профессионаьной направленности;

подготовка обучalющихся к успешному освоению дисциплин и модулей профессиоцального цикла:
формировzlние у них умений и опыта деятельности, характерных для професспй l должностей
служzilцих иJIи специальностей, пол)лаемьп< в профессиональньпс образоватедьньIх организациrж;
о подготовка к формированию общих компетенций будущего специалиста: сашrообразования,
коммуникации, проявления граждilнско-патриотической позиIIии, сотрудничества, принятия
решений в стандартной и нестzlЕдартной ситуациях, проектирования, проведения физических
измерениЙ, эффективного и безопасного испоJIьзования ра:}личньж технических
устройств,
соблюдения прirвил охрilны труда при работе с физическими приборалли и оборудованием.
Особенность формировшrия совокупности задач из)цения физики дJIя системы среднего
профессионtlльного образования закJIючается в необходимости реzrлизации профессиональной
направленности решаемьж задач, 1..rёта особенностей сферы деят9льности будущих сrrециапистов.
В результате освоения дисциплины обуrающийся должен знать:
о смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теориJI, вещество, взаимодействие,
электромагнитIIое поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие изJrучения;
. смысл физических веJIичин: скорость, ускорение, масса, си!lа, импульс, работа, механическаrI
энергия, вн)дренняя энергиJI, абсоrпотная температл)ъ средняя кинетиllескzш энергия частиц
вещества, количество теплоты, элементарньй электрический заряд;
. смысл физических зiконов кJIассической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии,
импульса и электрического заряда, тормодин{lNIики, элекцромilгнитной индукции, фотоэффекта;
о вкJIац
российских и зарубежньIх )лeнbIx, окtlзtlвших наиболъшее влияние на рiLзвитие физики;
В результате освоения дисциIIJIины об5пrающийся должен уметь:
о проводить наблюдениrI, плilнировать и вьшоJIIrIть эксперименты,
о вьцвигать гипотезы и строить модели,
, применять полученные знilния по физике дlя объяснения разнообразньrх физических явлений и
свойств веществ;
. практически использовать
физические зн:rния;
о оценивать
достоверность естественно-на}лшой информации;
о использовать приобретенные зн{lниrl и
умония дJIя решения прtlктических задач повседневной
жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рацион{tпьного rrриродопользования и
охраны окружilющей среды.
' ОпиСывать и объяснять физические явления и своЙствател: своЙствагазов, жидкостеЙ и твердых
тол; электромzгнитную индукцию, распространение электромагцитньD( BoJm; волновые свойства
света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;
. отличать гипотезы от наrIньж теорий;
о
делать выводы на основе экспериментальньD( дirнньж;
, приводить примеры, показывilющие, что: набллодения и эксперимент явJIяются основой для
вьцвиженшI гипотез и теорий, позвоJUIют проверить истинность теоретичоских выводов.
физическая теориrI дает возможность объяснять известные явления природы и наrIные факты,
предскtвывать еще неизвестЕые явления;
о приводить IIримеры прtlктического использованиrI физических знаний: законов механики,
термодинамики и электродинzlп{ики в энергетике; рiвличньD( видов электромагнитньD( излтуrений
дjIя рaввития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лЕверов;
о воспринимать и IIа основе поJryченных знаний саI\4остоятельно оценивать информацию,
содержаIцуюся в сообщени-лr СМИ, Интернете, на}цно-попуJшIрньD( статьл(. о применять
полrlенные знания дJuI решения физических задач;
о определять харzжтер физического процесса по графику, таблице, формуле; измерять
ряд
физических величин, предстtlвляя результаты измерений с учетом их погрешностей.
1.4. fl;lаlпlруемые р€ЕFJьтаты освоения общеобразоватеlьной длсlцшlлпrы в соответствии с
ФгоС СПо и на rlснове ФГоС СПо
Особое значение д,IuцIIIJIина имеет гrри форпптроваrпш и рzLзвитии ОК и IIК
о

ý

Ё fi ЁЕ

ЕýЕýýь
;ЕЕЕýё
ЕЕ
ЕдЕ
ё
ЕБ
Аý(а
а=
чо
ро
за

Еех

7t+=

Е ЕЕý
сЭ
Ёdý

Ё

llzz
Ф
э.ЕF
F{=

ы

а)

Ф
l

Y
Е

о
о\

J!

Ф

Е

Ёц

Ё

Ё

р

Е

Ф

z

й

Ф

ЕФ
е

ý

ЕН
ё

Е

Ё.*

ЕF

l
р
l

Е

Er

о
о о
Ф

Е

Е
l

tr

Е
Dr

EF

Ф

;Е€

Ё

ЕЕЕЕЁЕ

fi

ЕЁаЁ

ýЁЕ ЕЕэёЕЕЁЁЕЁЕЁЕ

о

l}rEýEa\
lrчыlЁоЕ
о E.ii j ý,.'

Ён€Ё8

F

ýЕЕ,ЕЁя
ýнýЁЕЁ
ЕýъЕýý
Е,ý п
ЕЕz

Ё

;

БЕý8;ЕЕ
ё ы(< о.о-о

Ё ч х Ё'х
р
о ý Ей
ЕЕхЁЕЁ
ьЕч
э.?
ЕЕЕхйл
бЁ 8 9 Ё

ýЕ

ý|
о9

ol
н

еь

Ё

riO
lс)

ý(Ы

g

Еý
ъх
ý)
нý
во
ýЕ
хо
ФF

ЕЁ нЁ

в Е g,Е 5 ;

(,

9Ё Е Е Ё
ъЕ
ЕЁЕ9
"Е.ýýЕ;

о

Е

6 8:s ý
9gaj

H9v*

Б;Е
ннЁ
Е ЕЕ
боЁ

td
д)

ýа

tЁ

Е

Е

о
(,

Е

р

ý

Ed

Ф
Ё
Ф

н
и
о

8ýЕ
8Ё
а

Ёв5
хён€ýх

Е

ýЁЕ$ЕЁЕёЁЕý

ЕЁЕЕЕЕЕЕЁ*ЁЕýЁчЕЕ

ý<

gi

Е

Ё

нЕ

ЁЕ

Ёý€ЕýЁ

ý€Ёя8ý
ЁЕ

ЁЕýЕЕЁ
нЁЕýЁё
эЁ Е.Е цЕ
ЕýнЕЕЁ
l] <Е Ё.G ý
Е Е Е Е'" fi
й Б
ч*", Е
лЕЁ
х

ýЁЕЁёЁЁЕЁЕЁý ЕЕЁЁ€Ё

ЁЕ Е Е Ё

i

Е $Ё

If at

Ф

Ех
х(,

!ll

Ф

F
о
о
Ё

Oi
Е i_l

Fч

trЁ
йч
ай
Е,,Ё
цF

Еý
tr
Ф

iЕЁ
€.оч
е
ър
z.ъ
ЕЁ
,оЕ

9Е

Нх
вЕ
ыд
ЕЕ
тrЕ
рЕ
Бз
nEj
хФ
нЕ
бо
,-t a
бо
оЕ,
оо
(rа
ýЕ
ýнЕ
Hl

Е

аЕ
ор
Hi

tsiФ
(rЁ
чtЁ
(т
iн

зх
ЕЕ
zo
ЕtЕ

tЕ

еЕ

€

Еъч

а

ý

Ё ýý Ё €

i

l lo

о

ЕЕ

Е€Ё'€ЕЕЁЁЁ

tгl

gк
ха

!1 ts
H}r

5ý)

Ез
ЕЕý
он
Ёе

нg

Eio
Ез
EEt

trб
i1' е

ýý

}е

ЁЁЕýЁЕнЕý
Е
ЕЕн ЁЕýэн
я Е,ý Е Ёёý
вдд Е ýЁЁ
ЕЕЁЁъЁЕ
ЕЕЕý.
Б.р
*
9'Ёп

н
Е
h

Е
о
Е

Ё

ýrd
до
tr€
}
оФ

оо
ltЭ
оо
Фtr
нý
ЕЕ

t;
ltъ

Еý

но
о
Ё

хо
*
о

нФ
l

ý

чо

ЁЕЕЕЕЁЁЕ€

Е

аЕ

ЕЕЕ

gвдýН ЕЕfiЁЁ
о
fi Е-ЕЕ{-ЁЕЕЁЁЕЕ ЁfiЁЕ"
Ё Е Ёýý НаЕЕ*аД ýЁЁЕ !Еý,Нý дЁЕЁ
Е

Ф

чх

ЕýЁЕЕý

Е*ВЕЁЕЁ*ЁЕяЕ

i

н
Ё
Е

(,

ЁЕёЁf,ЁЁ--ЁЁЕЁЁЕЕЁ$ЕЁЁ-ЕЕ
Е,Ё
ЕЕЕ
^
|

Е

ЕЁЁвЕЁ

?'=Е

ý Е ЕЁý я
gБ=яЁR
ЁЕя=Е;

FFн.ЕЕ5
ýЁ
ЧЕ
ЕЕ

аЁ

ЁЕ
Ёэ
о

ЕЕ

z

ЁЁЁЕЁЕЁёЁý
€нЕ
ЕНН

ЕЁнЕý.ý
ЕЕýý

Ё

ýёЕЁЕýвЁ

ЕЕЁЕЕЁЁНЕЕЕ-ЁЕ

ЁЕЕ

ЕЕа

Ё

ЕЕЕ
иýа

аЕ Ё
ЁНБ

Е

8
low
йlЁý

НЁý,ý
с'Ё
оъ

Еч

ll

td

I

вý.iЁЕЁЕ
БЕЁs€Еfi
ЕЕýЁЕЁЁ
-lрпtлgЁ
Hl;1bF

Ён

в!

8Е
Б
Ё о,g
Е Ё
Е€
iцЕ|.ё
Елцд_-*-)Е

Ё
Ё
Ё

ЁЕЁЕЦ5
9ЕыыяЁ

ЁЕшЁЕВ
о 8,? tЁЕ
тF8ЁНtd
ýнЕЕЕЕ
ЁЁýЁЁЕ
Еён"ý,
(,

ý и

^qF

Е

Е

ЕЕЕЁ€
ЕЕ
:-эаЕЕЕн
дЕЁэЁЕ-*
Е,Е
ý
Еп
;Ф
ёо
Fl

Е

О l Р l
}r l
'оъtrЕ]Е=--о
Ф
Н€ *.Ё
-

3

ЁЕ

ЕЕ

ý

аЕ

Еа
ý Ё

Or}i

ЕЕЁ

з
х

ЁнiЕ

: ЁёЕ
: EJ

Е
ЁЕв!
ввЕё
ý

н
в.ЕЕЕ,
3\sб
ý]ч
ъп=

о;i
НЦа

л(Jн
(])

ЕЕЕ*ЕЁЁЕ-ýЁ

ЕЕ,Б
ýЕý(
ýýн

Е

ýЕ ý нЕ

ЕЕЕЁЕýЕЁ ЕЁёЕЕЁЕЕ 1Ё Е Е ох"
Е' нЕЕg.
чsi ýý
Е

Е,

J:]

л

бý

ý

Ё *Е € Е
Е эЁ Е:
Ё,ЕдЁя
о Ф
Е бFi

Ёё ЕЁЕЁЕЁЕЕ

i эi
ЁЕЕýЕ€ЕýЕЕ
gEE Ё
ý й
Е
цЕ Е8F

Еь

ЁЕ
Еь
Е"
ц

Ё в а€
€ рЕчЕЁ
Ёъ ý

Е

ЕЕ

w

Ё

л

Ё.

в

9

FЕýЕ,"

ЕЕЁЁЕЁ€ЕЕЁЕЕЕЕЕ[

ЕЕЕЕв-ýýЕЕ*Ё€ЁЕЕ
ýЕ

ЕЕ
ý.хýý,

ё ЕЕ нЕЕё ЕЕЁЕU*ЕЕЕН

Ёý

€ЕЕЕý

ý

ýо
оЕ
хФ
чх
оЁ
аЕ
F]Ф

t

9Ё

ЕdY

gБ
ý) ,Y
Ён

ýЁЁёЁЕЁЕЕЁЁЁýЁЁ

H}i

цр
Ёо
н
оо
оa)
вЁ
иЕЁ

ЕЁёвЕЁЁЕЁ-Ев-ЁЕ

Ф

о Ё Е
ЁёЕё

'ё-Ё

ýЁЁ'

Е

ёЕ

ЕВ

Е

ЕН

gý

ýD

и

вл в х Е

Е

ЕЕЕЕЕЁ
ФtJЧЕЁtsЕ
тrаýххгD
ýF]л(DФа

х;
н
хъ оrдЕ
Н в
Е 8
ЕЕз
Ё
t\

i€

Н ý

Q'l"'ъ

Еý

Е ЕЁЁ

ВЕЕ g}E
HFEB

д
жý
9Ё
ч
,н
Ёц
Флf
р
нн
в65
i-.{

"8Е*

2.

структурА и содЕржАниЕ учЕБнойдисциплины

2.1. Объем учебпой

дисцпплпны и виды учебной работы
Вид учебной работы

максимальная yчебная нагDчзка (всего)

Аудиторная yчебная работа (обязате;rьные yчебные заЕятия) (всего)
в том числе:

тооретиtIеское обу.rение
лабораторные занятиrI
контроJIьные работы

2. ПрофессионаJIьно-орпентированное содержание

теоретическое обуrение
лабораторные работы
промеrrсчточная аттестацпя в форме duффеоенцuDованно?о зачеmа

объелш часов

88
86

58

I0
б

12
6
6
2

о
о

п

х

97
trя
*р
ё b.l

(.)

gЕg

ý
3

х

чоЁл
!

ц

ч

Е€оаЁ*Ё t

ýF:ýё
оЕ
ЕЁЕБ"
ЕхЕ*

;нБЕ
Ё ЕЕ
нЁлt
ЁFlý'

о
о

}r

Ф

r5

х

Br

Ф

д

or

о
a
о
t
ý z,
р
ll

E3i
ъ
ýЕЕ
(э

н р
л,

ýЕ; БЁЕFF оо
r'
Ев€нЕЕнý
ЁцЕgЁЕýЕ рх

ёЕъЕ

В,Ен;

ЁЕЁЁý+
ынýдt Н

,{iiitЕА

}r

Ф

Е;gýЁ;Ня
F
н
ЕЕ

Е БЕЕ

Ф
Ф

ol
ЕЕЁЕЕЁýЕ
о
lt
o#i Ф Е,Q о, * оа
t
н ях рl
дЕ;ЕЕ
(э

ЁgýgЕЕЁа

Ё Е Е Еý Еý s
?л m F Е Е Е Е

ýннýЕiЕЁ
н

ъ

tr
D9

D
qJ

}r
Ф

bJ

эlt
Ф

х
р

Е Е,Е F <

р

ЕЁ
€ЕНРБёrЕп
ёЁё

gЕн

ýЕЕ

gЕг
гвЕ

. н н
н**
ýн:
HiJLr
-н
*лн
gЁ Е

ЕЕ

ý"l

ЕЁý

gýE

ЁЕаЁ

Е

ýя
,нЕн

ЕЕ

ЕýЕ
иE}r
,il(D
ь
аЁ
ц*
нрн

д

ф

о\

о
Ft'
о
3

ЕЕ

ЕЕ ýЁЕ

Е

FE

р
ý

}r
Ф

,Fr.
ЕЁ

?\J
хро

р

ýн
ýЕ
nýt

Е

ь

х

=6
фч
ina
rэФ
ýiэl х

чоr
р;
й

.F

ло

t9ot

{

8Е
Фз

л

9Елs

лхх ý
=оо

i_uttэ

9
л .л
Ё
н х

Е
'v'

l

Бх2чххх
=ооооо
|-ооооо
i{иýN.)н

(э

or
}r

о

Е
Е

ý(
ц)

х

р

Ф

о

NJ

Ф

or

ý€ýд

8;о
х

ЁiЕр

о

ý,F{

ЕЁЕЕЕ
ЕЕ€
Н.Ё
ýНýýа
л ыЕч

i

р

ý аЕ

Ф
Ф

Е;
ýн

аФ
л

or Э

ýхl

1ýДЕ

E€

р
J

Ёl,

р
н
р

ЁЕЕнёё
ý'ё'Ё,

9Н

1
t

lФ

ч
з9
вё
еrо
!z
бч
=6j
аЁЕ
ЕЁр
б;
/iý, Б

Ф

ýý

хр

од
вэФ

l

ý

bJ

Ф

J

Ё:
Е-Ф ý
х ý
р Е€
ý

}.)

Ф

Е

ЕФ

д ЕgЕЕЁ
ý,

Ф

D

Е*ЕЁЁЁ

ЁЕ,Ё

о
о

р
Е

Е

ЁЕ Е Ёяý н
Ё эн рг Е ё
; Ё
Е Ё Ёё
ъЗ:Е
ýо

н

о
8ý 9
Ф
ý х 1Jх

FЁ

Б

ЬН ё
Ёtdtr
цýх
Е.н

Еý

Е

tэ

ЕЕF
:Fý
а ш ]-

9вЕ

ýEEI
9

ЕЕу
x-l-

Е1 bJ

ýн
(ъ lJi
ЕЁ
lqJа

ЕПý,:
Е€ 3 g'
Ё*хВ

ý аЁ

v ч
оlз

нýЕý

ЁЁýg
ýЕ

Е

Ф

F

lo
lý
l9J

ll

lx
lp

о
о
о

Е

о
l
rэ
о
F
р

Fl
Ф
z
пэ

i

о

}i
Ф
rэ

х

вэ

Ф

л

Ф

о\

о
',1
о
a
р
l
Ф
р
t9

t,

El ý ý h.
ЁЕýЕý
9йБп(,

р
ol
о
l
р

-(l

Fлн
м9ц*

i

(D

9J

oJ

!,:

Е5Е!

о
Б
Fl

о

}r

ý
вr х
z ý

н

/')

Ь

ёяrЁ
ЕýЁЕdE'g
tslцjо
ý(

ýЁЕЁ

:ъ

ЕЕ

ýЁý,Е
лн*

SхFft
ЁtЕ

ý ý,Е:

ý)

дё*
ЁЁЁЁ
;хtr=
bJ
о\ о\

оо
х2ч
оо
NJ-

t\)

t9

рб
ýý
оо

Ё

ý

ЁýfiýЕЕ

ýiагЕЕ
F

Е ыg н

хр

FЁ

@

D
ý
}r
(э

Ф

(,

or

;Ф

89

А

Ёl !
D

ЕЕЁЕЕЁ

D

р
4!
(.J

Н

хD
l

l

Ф

z

ё.

ýЕ

Е Е

ýЁ

Ёgе

о

лэ

Е

р
^

ý

=оооооо
БяяАА^А
-оооооо
;_{(JlýUJNJ-

а8Еýн
g ý,х ь
9

дýёЕн
хýýЕп
, aD.
Е н ýыý

бйнg*

JrOФRi

ЕЕsЕý

Ё,ЁýliФЕ1
Е ýЕ
чхУЕý
Еý^Фц

ЁНн;u

о

о

(э

хýr
Ф

л

(э

or

о
ll

z
n9

Fl

Ф

б
ý)

р

ýжýýЕ
ý ýдё'
x|EýýJ:
Ёq=Fý
Ё Е'Н ыЁ
ý,н н ý Ё
лчJь

ý

N)

хЕ ь ýi Ё

ЁгýЕЕ
ýЕ Е г
Ё
<*чын

ýýýЕЕ
Ё9рýjо
ЕЁi
* . HtpE
Е
о\

б Е ý ý Б5
ý
= ЕЕ ý€
t-oLcldsj
ЕЕýýЕ:

z ýЁНВg
(2
iSi о

о
Fl о о
Е а Ф

ЁЕýfiЕ

Е
F

н

JrHH

Е

ЕiЕfiЁЁ

,-l

ЁЕ
Е -ь ld
ъ l^J
ý!i(D
ъЁ ý
ЕБ.o
нЁ Ф

Е' к l
ъчоtg
ýýQH
Jня

i,]d

}i

}r

е0
ý:эЦ
Н

9 о
о
Ф

Ед Е Е Е

9рý
tJ

ЁЁ
ЕЁ:
* Ё FВ

, Е Fg

ЁЕЁ Е Е
Е;ЁЁЁЕ

.о

1-1

хнооý

ý

*
ц

ED

i-.l

dýНr

ffЕЕЕ€
Ел if Е Е,.,

х

iE:

ЕЕЕ

6 ь,Е Q l]

р

о

FЕЕ

ýЕýЕЕ
не]НЕ,
о х8 о

}i р

(ъ

*fiЕЕl

N) Sr
2
Б g,tr о
8 Fё в ý о
lo. лý
о
\-, бr
ЕФ Е вЁ }iоФ LD'
ýalýо
Ео
IJr5
r' чЕ
fiýЕ
х Ер
о яЁ ý* ЕЁё х
D
El
Е р оl
Ео
Ес5
рьа
о
о;JФ
Ф
ýF6
он
х
Ф Е
Ф
iФQ)
ъя ЁF
аF
еЕ
Е д JtФ
ý ОФ нн-В:
псЕ.D
Fd
,tэ
Ф
оъ
Е
*
or F](DFJ
ol
ЕвНЕЕ
р
Еа
tD'
ý
;ol
ц хо
о Е!dF
о
Ft -о
FЁ ,В tsFl
i
ýi
о Бчн
о (rы
оЕл ЁýýЁЕ
D
z
а
z
н
}r
р ЕЕý
р (,
Ф х
боа
J
l о
ýýк€Ё
р tЁ
н
(э
о
r5 ЕЕ
ёФ Fdо
} Ё }r(,
tr ЕЁý
р н
QJ о
Ф
р?ъ,l
Е
наёЕн
ý
ý
Ф к р
р о
о

ЕЁ

хяз
Ёхв)
нЕ х
ФЁ

ý

Ё
р

р
хо

<ыч
сЕ

Е о:]
ЕяЁ
Еlор
ЁЕ(,
кчь

ЕН5нь

ts

qJ

в

b,J

t9

ЕF
нн

Ф

?
р
Е,
tsl |нФ
Ез
ldý

н

iFl
eFd

ýЁ
=
ёЁБ
Еýд,
ЕЕй
мýЁ

vE

ýа El

р
Е

rэ

ээ

(.}l !r

2
lo' ;Si
-Еor
bJ .Qо
<Е

Ф
i

R

ЕЁЬа

Еýg
Еъ

бg чФ
Еg

дЕdý
}io(D

f;

хн

Е ЁЕ

о
Е
о -ос
о ЕЕ=>Ф
Е я }rо ь,н я
Ф
Ф
r5
r5 Ё 8ё
Е
Бý€
х оЁ!-ý
х чч
лЁЁ
р
D
Ен9н
н99

G)

Ё

iH

(D

Ёлl_i

в9

rD

о

tF

Fl

Fl

*
Е о
о
о
J *
о }i
ý
хн
о
n
о
Ё
о
х
р

?

р
Е
*
Ё
о
(D
9

l
rD

(д)
l

Ф

х

ЕоЁ
р
ts
н
F]

ý)

N) t\)

Фts ЕЕЕF
жgЕ
ЁбЕ
D

: лý
Ц ,r!

ъ,н Ё
р ý
гFf;
;€
D
ý
,4 *
€,ýЕ,Е
(D

g tpF
Е й з

tr{ ý

о
j
о

9
н

в

tЕхр,
+j\J Ё Ф

яЕýfi
8э
нý,
н

or

о
l
р

л
о
о

XQ)

!J

о\

lоооо
л2чххrq
:+оооо
-{(JlýlJ)

Ф
о
j

Е9'

8Нg'
Б9€\

бр
о9
iЕз

ёь
ý(

Ео
ЕЕ
gэр
Её
я :Е,
Ен
Ф@

}r rб

ЕD
ýor
tг

;Е
tЁ
о
Fj
о
Еd
о
td

о
н
Ег

о
н
о
3
о
Jr
и
о
}r

Ф
d
Ф
х
н
о

о
ý(
d
о
н
н
Ф
Fi

х

,.l

ýlEýEEý
F,B F
я,ЕЕ

(D

Ф

ЁЕ
ЕЕ

ý

ыН Fff

1ý:
9Е Е

iE

ЕжЕF

9я

ЁgяЁЕýя

Ф
sl
ц
t,ЦЕJ.|РJ:r.r

*

ý,tяЕЕ*f
ý

g

(D

х
н
р

ý(

н-нъчJ

ЁЕЕ
Е оё

-8

Е*FБ9.SеЕ
Ё

р
9J

Ё'xiтjE
9gЕ
J9lH

ЕФ

х

р
l

(э

ý

Е

хЕ
IЁ

; Ё ё

Ё ц
ёр=д

ЁЕ,
Еа

€ýЕь
ё"ыЁЕ

i(9yНu

ЕFý

о\

оооо
2чххх
оооо
(Jlý19E

нfiýЁЕ
нхФ
Ё9нц

я цк

р
н
(D

ЕЦКо
нйвв

Еl
р
Е

=

хр
Ф

о
Fl

FЁ

р
qJ

zt }itэ
р
F l Ul

ý.Е
ЕýЕ

ЕФ

д
Ф

iB Ёfl
бб
ъ
€

о
о

}r

g о\

Е Ё,ý $
ЁFЕЁ
б Ftrг

z

Ф

Е

р о
р Ф
о\
l,

!
l

Е
о
EЁ

Ё

Е

F5

4
ý

Ё

fiн

Е
qJgo\ýН

Н
ý
Ё
Е
U,

1ЁýЕ

E,j]
ý€
ýЕ
ЕDб

€ ý)(aо y,jtsЕ(,

Еs
Ё

ЁEl Е,Е
Е
Е
ts,
Ё\нлннF] trЧч
-(DFБrD

ý

Еý Е $Е

о
Fl
о

g 8 :ý,Ё
чЕ

ЕFБ6;

or

Ё Ё $Е

ЕЕ
БЕ

Еg

ý

нрýЕ
ЕЁбр
Цljtr
ýý(т

Ф

ЕЕЕ ;ýgЕ
ЕЕ
FНЕё
-,
Fо ЕЕ чЁ

Е1

Ёýf;

t.J

о

ЕвЁýЁfi:Ё
ЕЁ
н
в тЁ

Е;ý

ý

F.]

i

Н

Е тЕ

;g

-

ЁвяЁЕНёН
Б я Е'Ё w Е а
9
о Ё н ЕЁ Ё'* ý а
Ф

l
А
ý

о

ý-

цJ оЬ'оЕЁiтi

БЁ9

Е
ý
Е
н

ЁFbEýPr
Е gЕ Е ж
N)

ý
р
р

iýЁЁЕIнЕ
5F Е f; я х Ё

ЕЁЕ
).
1 2. www.n -t.rul пll fz (Нобелевские лауреаты по
физике).
1

З.
14.
15.
16.
1

науку)).

L7.

www.nuclphys. sinp.msu.ru (Ядерная физика в Интернете).
www.college.ru/fizika (Подготовка к ЕГЭ).

www.kvant.mccme.ru (научно-популярньй физико-математический журнал кКвантф.
www.yos.ru./natural-sciences/htm1 (естественно-на)цн5lft журнал дJuI молодежи кПуть в
ЕдиНая коллекция цифровьп< образовательньIх ресурсов.

-

Режим достуtIа: http://school-

collection.edu.ru/catalog/pupiU?subjecF30 (дата обраrцения:.29.08.2022);
КМ-школа. - Режим доступа: htф://www.km-sсhооl.rчl(лата обращения:29.08.2022);

18.
19. Открытая физика.

op2\paraldesignlindex.htm

20.

ЯКласс

Платформа

29.08.2022);

2L.

обращения

.08.2022)

;

22. Физика.ru

http://www.physics.ru/courses/

Режим доступа: http://www. уаНаss.ru l(джа обраrцения:

Российскм элекц)онная
: 29

Режим доступа:

(дата обращения : 29.08.2022);

школа

Режим доступа: htф://www,rеsh.еdu.rr/

Режимдоступа:

(дата

http://www.fizika.ru (дата обраrцения:

29.08.2022);

2З.
24.

ФИПИ (ВПР 1 1 класс) - Режим доступа: http://www.Гrpi.ru l(лжаобращения 29.08.2022);
Элекгронньй улебник - Режим доступа: httр://www.рhуsЬооk.rul(дата обраrцения:

29.08.2022),

4.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

формируемых
компетенций
ОК 01. Выбирать способы
решеЕия задач
профессиональной
деятельЕости применительнок
различным контекстам

ок 02. Использовать
современные средства
поискъ tшализа и
интерпретации информации
иинформационные
технологии для выполнения
задач профессиональной
деятельности

ОК 03. Планировать и
реalлизовывать

собственное
профессионitльное и
лиIшостное развитие,
предпринимательскую
деятельность в
профессионаьной сфере,
использовать зЕания по
финансовой грашrотности в
различньD( жизненньD(
ситуациях
ОК 04. Эффективно
взаимодействовать и
работатьв коллективе и
комalнде

ОК 05. Осуществrrять
устную иписьменную
коммуникацию на
государственном языке
Российской Федерации с
rIетом особенностей

социальIIого и культурIIого

Тип оценочпых
мероприятий

РазделДема

Код и наименовапие

Раздел 1. Темы 1.1.,1.2,|.З
Раздел 2. Темы 2.1:,2.2.,2.З.
Раздел 3. Темы З.|., З.2., З.З., З.4.,

3.5.

,

Раздел
Раздел
Раздел
Раздел
Раздел
Раздел
Раздел

4. Темы 4.1.,4.2.
5. Темы 5.1.,5.2.,5.З.

6.|.,6.2.
7. Темы 7.1,7.2
1. Темы 1.1.,1.2,1.З
2. Темы 2.|.,2.2.,2.З.
3. Темы 3.I.,З.2.,З.З.,
з.4.,з.5.
Раздел 4. Темы 4.1.,4.2.
Раздел 5. Темы 5.|.,5.2.,5.З.
Раздел 6. Темы 6.1.,6.2.
Раздел 7. Темы 7.1,'7.2
Раздел 1. Темы I.1.,1.2,|.З
Раздеп 2. Темы 2.|.,2.2.,2.З.
Раздел 3. Темы З.l.,З.2.,З.З.,
з.4.,з.5.
Раздел 7. Темы 7.1,7.2
6. Темы

Раздел 1. Темы l.|.,|.2,7.3
Раздел 2. Темы 2.|.,2.2.,2.З.
Раздел 3. Темы З.|.,З.2.,З.З.,

з.4.,з.5.
Раздел 4. Темы
Раздел 5. Темы
Раздел 6. Темы
Раздел 7. Темы
Раздел 1. Темы
Раздел 2. Темы
Раздел 3. Темы
з.4.,3.5.
Раздел 4. Темы
Раздел 5. Темы
Раздел 6. Темы

4.1.,4.2.
5.1.,5.2.,5.З.
6.|.,6.2.
7 -1,7.2

|.l.,1.2,1.З

2.1.,2.2.,2.З.
З.l.,З.2.,З.З.,
4.1.,4.2,
5.1.,5.2.,5.З.
6.1.,6.2.

-

устныиопрос;
фронтальньйопрос;
- оценкаконтрольньD(
работ;

-

наблюдениезаходом
вьшолнения лабораторньж

работ;
- оценка вьшолнения
лабораторньтх работ;

-

оценкапрактических
работ фешения

качествеIIньIх, расчетньIх

задаФ;

-

оценкатестовьгхзаданий1.

наблюдениезаходом

вьшолненияиндивидуаJIьньD(
проектов и оценка
вьшолненньD( проектов;
- оценка вьшоднения
домашних с:lп{остоятельньIх
работ;
набrподение иоценка
решения кейс-з4дач;
- наблподение и оценка
деловой игры;

-

Дифференцированный
зачет

контекста
ОК 07. Содействовать
сохрчшению окружающей
среды, ресурсосбережению,
применять зншrия об
изменении климата,
принципы бережтrивого
производства, эффективно
действовать в
цlезвычайньж ситуациJгх

ПК

1.1. Подготавливать

рабочее место, оборудование,
сырье, исходные материалы

для обработки сырья,

приготовления
полуфабрикатов в
соответствии с инструкциями
и регламентами.

7.|"I.2

Раздел
Раздел
Раздел
Раздел

7. Темы

Раздел
Раздел
Раздел
Раздеп

1 Тема 1.1
2.Тема2.1

Темы 1.1.,1.2,1.3
2. Темы 2.|.,2.2'2.3.
3. Темы З.l.,З.2.,З.З.,
з.4.,з.5.
Раздел 4. Темы 4.1.,4.2.
Раздел 6. Темы 6.1.,6.2.
Раздел 7. Темы 7.1,7.2
1.

3. ТеМа З.l,З.2,З.З
4. Тема 4.1

Лист дополнений и измепений к рабочей программе

оуд.11 ФизикА
На

20

-20_учебный

,Щополнения и изменения к рабочей прогрttпdме

год

на20_-20_учебный

год

В рабочую програNIму внесены следующие измененйя:

,Щополнения и изменения в рабочей процраNIме рассмотрены и согласованы на заседании

методической

цикловой
())

20

________г. (протокол

ПредседатеJь цикловой методической комиссии

Ns______-)

комиссии


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».