ГоСУДарстВенное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Республики Крым <<Керченский технологический техникум>>
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУД. 0б Иностранный язык
43.01.09 Повар, кондитер
2023 г.
рабочая программа учебной дисциплины общеобразовательного
цикла Оуд.06 Иностранный язык
разработана на основе требований Фгос Соо с учётом примерной программы общеобрьовательной
учебной дисциплины кАнглийский язык>) для п
(Утверждено на заседании совета по
общеобразовательного и социально-гуманитарно
(Протокол }lb 14 от 30 ноября2022 г), требований
рабочей программы воспитания ГБПоУ РК кКерченский технологический техникум>),
организация-разработчик: Госуларственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Республики Крым <керченский технологический техникум)
Разработчик: осипова Екатерина Владимировна, преподаватель ГБПОу рК <Керченский
технологический техникум)
программа рассмотрена и одобрена на заседании
ЦМК общественно-гуманитарного цикла
2023 г.
Председатель
Моркова М.В,
программа рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБПОУ РК (КТТ)
Председатель
МС
202З г.
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯЗАПИСКА
Рабочая программа учебной дисциплины ОУ!.06 Иностранный язык предназначена для
Изуrения в ГБПОУ РК кКерченскиЙ технологический техникуI\4), реализующем образовательную
ПрограММУ сроДнего общего образования в пределах освоения основноЙ профессиональной
образовательноЙ lrрограN{мы среднего профессионального образования (ОПОП ППКРС СПО) на
базе основного общего образования при подготовке квалифицированньж рабочих и служащих по
профессии 43.01.09 Повар, кондитер.
ОУД.06 Иностранный язык
изучается как
базовый общий учебный предмет в
общеобразовательном цикле ОПОП СПО по программе ППКРС по профессии СПО 43,01,09 Повар,
кондитер социально-экономического профиля в объеме 144 часов.
Программа разработана на основе следующих нормативньIх документов:
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 1].05,2012г. Jф 41З
кОб утверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего полного
общего образования) с изменениями, внесенными: приказом Минобрнауки России от 29декабря
2014 года Jф1645; приказом Минобрнауки России от З1 декабря 2015 года Ns 1578; приказом
Минобрнауки России от 29 июня 20l7 года Jф 6] 3;
- приказа Минпросвещения Российской Федераuии от 11 декабря 2020 г. N9 712 <О внесении
изменениЙ в некоторые ФГОС общего образования по вопросам воспитания);
- распоряжения Минпросвещения РоссиЙской Федерации от 30 апреля 2021 г, JфP- 98 (Об
УТВеРЖДении Концепции преподавания общеобразовательных дисциплин с учётом
профессиональноЙ направленности программ среднего профессионального образования,
реыIизуемых на базе основного общего образования);
- ПисЬма Щепартамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кOдров и ЩПО
Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.03.2015 N9 06-259 кО направлении
лОработанньж рекомендациЙ по организации получения среднего общего образовании в пределах
ОСВОения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного
общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательньIх
СТаНДаРТОВ И пОлУЧаемоЙ специальности среднего профессионtlльного образования>;
- ПиСЬМа Министерство науки и высшего образования Российской Федерации от 20 июня
2020г.Ns05 -772 <Инструктивно-методическое письмо по организации применения современных
методик и программ преподавания по общеобразовательным дисциплинам в системе среднего
профессионального образования, учитывающих образовательные потребности обучающихся
образовательных организаций, ремизующих программы среднего профессионzuIьного
образования>;
-
письма Минпросвещения Российской Федерации от 30 августа 2021,г, J\Ъ 05-1136 кО
НаПраВЛении Методик преподавания по общеобразовательным (обязательным) дисциплинам);
- примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины кАнглийский язык) для
профессион.}льных образовательных организаций, утвержденной на заседании совета по оценке
качества примерных рабочих лрограмм общеобразовательного и социально-гуманитарного циклов
СРеДнеГО профессионмьного образования (Протокол J\Ъ 14 от 30 ноября 2022 r));
- ФГОС СПО ПО профессии 43.01.09 Повар, кондитер,
утвержденного приказом Министерства
образования и науки от 9 лекабря2Olб гола J\Ъ 1569;
- рабочей программы воспитания ГБПоУ РК <Керченский технологический техникум).
ИЗУЧеНИе Учебной дисциплины ОУ!.06 Иностранный языlс заверIцается промежуточной
аттестацией в форме дифференцированного зачета.
1.
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУД.()б Иностранный язык
1.1. Область применения программы
Рабочая Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной
образовательной программы (далее опоп) программы подготовки квалифицированных
Рабочих, служащих в соответствии с ФГОС по профессии СПО 43.01,09 Повар, коцдитер,
43.00.00 Сервис и туризм.
1.2. Место дисциплины В структуре основной профессиональной образовательной
программы.
УЧебная Дисциплина является базовой и входит в группу общеобразовательных предметов
среднего общего образования.
планируемые результаты освоения дисциплины:
1.3.1. Щели дисциплины:
содержание программы общеобразовательной дисциплины киностранный язык>) направлено на
1.3. Щели и
достижение следуIощих целей:
о понимание иностранного языка как средства межличностного и профессионального общения,
ИНСТРУМенТа познания, самообразования, социализации и самореаJIизации в полиязычном и
поликультурном мире;
о
о
формирование иноязыtIной коммуникативной комп9тенции в совокупности ее составляющих:
речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и у.rебно-познавательной;
развитие национального самосознания, общечеловеческих ценностей, стремления к лучшему
пониманию культуры своего народа и народов стран изr{аемого языка.
О ОСвОение
о
.
содержания учебного предмета обеспечивает достиrкение
обучаюцимися следующих результатов:
личностных:
- СфОРМИроВанность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству
отображения развития общества, его истории и д)ховной культуры;
о о
.
.
сформированность широкого представления о достижениях национt}льных культур, о
роли
английского языка и культуры в развитии мировой культуры;
- развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;
- осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на
английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить
общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять
толерантность к Другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;
- готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в
профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского
языка;
о м€тдпредметных:
о _ умение самостоятельно
ситуациях общения;
, -
выбирать успешные коммуникативные стратегии
в
различньж
владение навБIками проектной деятельности, моделирующей реаJrьные ситуации
ме)Iкультурной коммуникации;
. - умение
организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и
с
взаимодействовать
ее участниками, уrитывать их позиции, эффективно разрешать
конфликты;
о - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, исIIользуя адекватные языковые
средства;
о предметных:
-
сформированность коммуникативной иноязычной компетонции, необходимой
NIя
успешной социЕlлизации И самореализации как инструмента межкультУрного обЩения в
современном поликультурном мире;
- владение знаниями о социокультурной специфике cTpaHbI/cTpaH изучаеМого языка
и умение
строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;
выделять
умение
общее и ршличное в культуре ролной страны;
- достижение уровнЯ владения иностранныМ языком, превышающегО пороговый,
достаточНого для делового общения в рамках выбранного профиля;
сформированность умения перевода с иностранного языка на русский
несложными текстами в русле выбранного профиля;
-
-
владение иностранныМ языкоМ каК одниМ
иЗ средстВ
при работе
С
формирования учебно-
исследовательских умений, расширения своих знаний в других предметньIх областях.
освоение учебного предмета обеспечивает достижение обулающимися следующих
личностных результатов реализации программы воспитания:
-
Проявляrощий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность
принци[ам честности, порядочности, открытости, экономически активный и
участвующий
в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях
добровольчества, продуктивно взаимодействующий и уrаствующий в деятельности
общественных орган изаций,
- Соблюдающий нормы правопорядка, слелующий идеалам гражданского общества,
обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к
установкам и
проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и
девиантным поведением. ,Щемонстрирующий неприятие и предупреждающий социаJIьно
опасное поведение для окружающих.
- Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность
собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой сределичностного и
профессионального конструктивного(цифрового следа).
- Щемонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе
любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей
многонационального народа России.
- Проявляющий
уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной
поддеря(ке и волонтерских движениях.
.
о
Осознающий
приоритетнуто
ценность личности человека;
собственную
и
чркую
уважаIощий
уникальность в рЕLзличньж ситуациях, во всех формах и
видах деятельности.
- Проявляющий и демонстрирующий
уважение к представителям различньж этнокультурных
конфессиональньIх
,социальных,
и иных
- Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической
культуры,
- Владеющий
навыками коммуникабельности в
коллективе, решающий различные задачи профессиональной деятельности.
- Умеющий пользоваться
профессиональной документацией на
государственном и иностранных языках,
- Проявляющий добротселательность к окружающим, деликатность, чувство такта и
готовность ок€вать услугу кarкдому, кто в ней нуждается,
-
|,3.2, Планируемые результаты освоения общеобразовательной дисциплины в
соответствии с ФГос сПо и на основе ФгоС Соо
особое значение дисциплина имеет при формировании и р€lзвитии
ок и Пк.
Планируемые результаты освоения дисциплины
Код и tIаименование
формируемых
компетенций
ОК 0l. Выбирать
способы решения задач
профессиональной
деятельности
применительно к
различным контекстаN{
общие
Щисциплинарные
В части трудового воспитания:
- готовность к труду, осознание
мастерства,
ценности
трудолюбие;
- владеть основными видами речевой
деятельности
в рамках
следующего
тематического содержания
речи:
межличностные отношения в семье.
- готовность к
активной с
и знакомыми.
друзьями
ситуации,
деятельности технологической и Конфликтные
их
социальной
направленности, предупреждение и
разрешение,
способность
инициировать, Внешность и характер человека и
планировать и самостоятельно литературного
персонажа.
выполнять TaKyIo деятельность;
Повседневная жизнь. Здоровый
- интерес к р€к}личньIм сферам образ жизни. Школьное образование.
профессиональной деятельности,
Выбор профессии. Альтернативы в
Овладение
универсальными продолжении образования, Роль
познавательными
иностранного языка в современном
учебньтми
деиствиями:
мире. Молодежь в современном
а) базовые логические действия:
обществе. .Щосуг молодежи. Природа
- самостоятельно формулировать
и экология. Технический прогресс,
и актуализировать проблему, современные средства информации и
коммуникации,
Интернетрассматривать ее всесторонне ;
- устанавливать существенный безопасность. Родная страна и
признак или основания дJUl страна/страны изучаемого языка,
сравнения, классификачии и Выдающиеся люди родной страны и
обобщения;
страны/стран изг{аемого языка;
- определять цели деятельности,
- говорение:
уметь вести раз}Iые
задавать параметры и критерии виды диалога (в том числе
их дости)Itения;
комбинированный) в стандартных
- вьlявлять
закономерности
и
противоречия в рассматриваемых
явлениях;
-
вносить коррективы
в
оценивать
деятельность,
соответствие результатов целям,
оценивать риски последствий
деятельЕIости;
развивать креативное
мышление при
решении
жизненньtх проблем
б) базовые исследовательские
действия:
- владеть навыками учебноисследовательской и проектной
деятельности,
разрешения проблем;
-
выявлять
следственные
актуализировать
навыкаj\4и
причинно-
связи
и
задачу,
ситуациях неофиuиального
и
официального общения объемом до 9
реплик со стороны ках(дого
собеседника в рамках отобранного
тематического содержания речи с
соблюдением норм речевого этикета,
принятых в
стране/странах
изrIаемого языка;
_ создавать
связные
устные
монологические
высказывания
(описание/характеристика,
повествование/сообщение)
с
изложением своего мнения и краткой
аргументацией объемом l4-15 фраз в
рамках отобранного тематического
содержания речи;
передавать
основное
содержание
прочитанного/прослушанного текста
с выражением своего отношения;
устно представлять в объеме 14-15
выполненной
фраз результаты
находить аргументы для проектной работы;
доказательства . своих -аудирование: воспринимать на слух
задавать и понимать звrIащие до 2,5 минут
утверждений,
выдвигать гипотезу ее решения,
параметры и критерии решения;
аутентичные тексты, содержащие
отдельныо неизученные языковые
явления,
не
препятствуIощие
- анализировать полученные в
ходе решения задачи результаты,
критически оценивать их решению коммуникативной задачи, с
достоверность, прогнозировать разной глубиной проникновения в
изменение в новьж условиях;
содержание текста: с пониманием
переносить
знания
в
основного
содержания, с
уметь
познавательную и практическую пониманием
области жизнедеятельности ;
нуlttной/интересующей/запрашиваем
- уметь интегрировать знания из ой информации;
- смысловое чтение: читать про себя
разных предметных областей ;
- выдвигать новые идеи, и понимать несложные аутентичные
оригинальные тексты разного вида, жанра и стиля
подходы и решения;
объемом 600-800 слов, содержащие
и способность их использования отдельные неизученные языковые
в познавательной и социальной явления, с различной глубиной
практике
проникновения в содержание текста:
с
пониманием
основного
содержания,
с
пониманием
нужной/интересующ ейl запр ашиваем
ой информации, с полным
пониманием прочитанного; читать
несплошные тексты (таблицы,
диаграммы, графики) и понимать
представленную в них информацию;
письменнаrI речь: заполнять анкеты и
формуляры, сообщая о
себе
основные сведения, в соответствии с
нормами,
принятыми
в
стране/странах изучаемого языка;
-писать электронное сообщение
личного характера объемом до 140
слов, соблюдая принятый речевой
этикет; создавать
письменные
высказывания объемом до 180 слов с
опорой на trлан, картинку, таблицу,
графики,
диаграммы,
прочитанный/прослушанный текст;
заполнять таблицу, кратко фиксируя
содержание
прочитанного/прослушанного токста
или дополняя информацию
в
таблице; представлять результаты
выполненной проектной работы
объемом до l80 слов;
- владеть фонетическими навыками:
различать на слух и адекватно, без
ошибок,
ведущих
к
сбою
коммуникdции,
произносить
слова с
правильным ударением и фразы с
соблюдением
их
ритмикоинтонационных особенностей, в том
числе применять правило отсутствия
фразового ударения на служебных
словах; владеть правилами чтения и
осмыслеЕно
читать
вслух
аутентичные тексты объемом до l50
слов, построенные в основном на
изr{енном языковом материале, с
соблюдением правил чтения
и
овладение
интонации;
орфографическими навыками
в
отношении изученного лексич9ского
материала;
овладение
пунIffуационными
навыт(ами:
использовать
запятую
tIри
перечислении, обращении и при
выделении вводньж слов; апостроф,
точку,
вопросительный и
восклицательный знаки;
не ставить точку после заголовка;
правильно оформлять прямую речь,
электронное сообщение личного
характера;
- знать и понимание основных
значений изученных лексических
еДиниц (слов, словосочетаний,
речевых клише), основных способов
словообразования
(аффиксация,
словосложение, конверсия)
и
особенностей структуры простых и
сложных предложений и различньж
коммуникативньж
типов
предложений;
выявление признаков
грамматических
и
из)л{енных
лексиLIеских
явлений по заданным основаниям;
- владеть навыками распознавания и
употребления в устной и письменной
реLIи не менее l500 лексических
еДиниц (слов, словосочетаний.
речевых клише), включая 1350
лексических единиц, освоенных на
основного
общего
уровне
образования;
навыками
употребления родственных слов.
образованных
с
помощью
аффиксачии,
словосложения,
конверсии;
- владеть навыками
навания и
употребления в устной и письменной
речи изrIенных морфологических
форм и синтаксических конструкчий
ИЗr{аеМОГО ИНОСТРаННОГО языка в
рамках тематического содержания
речи в соответствии с решаемой
коммуникативной задачей ;
_ владеть социокультурньтми
знаниями
и
умениями:
знать/понимать речевые различия в
официального и
ситуациях
неофициального общения в pa-tr,Iкax
тематического содержания речи и
использовать
лексикограN,Iматические средства с учетом
этих различий; знать/понимать
и
соблюдать нормы вежливости
в
использовать в устной и письменной
речи наиболее употребительнуIо
тематическуIо фоновую лексику и
реалии страны/стран изучаемого
(например,
языка
система
образования, страницы истории,
основные праздники, этикетные
особенности общения); иметь
базовые знания о социокультурном
портрете и культурном наследии
ролной страны и страны/страrt
изrIаемого языка; представлять
родную страну и ее культуру на
иностранном языке; проявлять
увarкение к иной культуре;
межкультурном общении;
владеть компенсаторны\,Iи
умениями, позволяющими в случае
сбоя коммуникации, а также в
условиях дефицита языковых
средств использовать различные
приемы переработки информации:
при говорении _ переспрос; при
говорении
и
письме
описание/лерифраз/толкование; при
чтении и аудировании - языковуIо и
контекстуальную догадку;
сравнивать,
уметь
классифицировать,
систематизировать и обобщать по
существенным признакам изученные
языковые явления (лексические и
грамматические);
-иметь
опыт
практической
деятельности в повседневнои жизFIи:
10
участвовать
ок 02, Использовать
'современные средства
поиска, анализа и
интерпретации
информации, и
информачионные
технологии для
выполнения задач
профессиональной
деятельности
В области ценности
в
учебноисследовательской,
проектной
trредметцого и
деятельности
межпредметного характера с
использованием материалов на
иЗУЧаеМом иносТраннОМ языке и
применением информационнокоммуникационньD(
технологий;
соблюдать правила информационной
безопасности
в
ситуациях
повседневной жизни и при работе в
информационнотелекоммуникационной сети
"Интернет" (далее - сеть Интернет);
использовать приобретенные умения
и навыки в процессе онлайнобучения иностранному языку;
использовать иноязычные словари и
справочники, в
том числе
информачионно-справочные
системы в электронной форме
научного
познания:
-сформированность
мировоззрения,
соответствующего современному
уровню развития науки и
общественной
практики,
основа}Iного на диалоге культур,
способствуIощего
осознанию
своего места в поликультурном
мире;
- совершенствование языковой и
читательской культуры как
средства взаимодействия между
людьми и познания мира;
- осознание ценности научной
готовность
деятель}Iости,
осуществлять проектнуIо и
исследовательскую деятельность
индивидуально и в группе,
Овладение
универсальными
познавательными
учебньми
деиствиями:
в) работа с информацией:
-
владеть
навыками
информации из
полуLIения
источников
разFIых типов, самостоятельно
осуществлять поиск, анаJIиз,
систематизацию
интерпретациIо
и
информашии
форм
различных видов и
-
владеть
социокультурньми
знаниями
и
умениями:
знать/понимать речевые различия в
ситуаLIиях
официаhьного
и
неофициального общения в рамках
тематического содержания речи и
использовать
лексикограмматические средства с учетом
этих различий; знать/понимать и
использовать в устной и письменной
речи наиболее употребительную
тематическую фоновуrо лексику и
реалии страны/стран изучаемого
(например,
языка
система
образования, страницы истории,
основные праздники, этикетные
особенности общения); иметь
базовые знания о социокультурном
портрете и Itультурном наследии
родной страны и страны/стран
изr{аемого языка; представлять
родную страну и ее культуру на
иностранном языке; проявлять
уважение к иной культуре;
соблюдать
нормы
ве)I(ливости в
межкультурном общении ;
владеть
компенсаторными
умениями, позволяющими в случае
сбоя коммуникации, а также в
условиях дефицита языковых
средств использовать различные
11
представления;
- создавать тексты
приемы переработки информачии:
в
различньж
форматах с учетом назначения
информации
и
целевой
аудитории,
выбирая
оптимаJIьную
форму
представления и визуализации;
- оценивать достоверность,
легитимность информации,
соответствие правовым
ее
и
мораJIьно-этическим нормам ;
использовать
средства
информационньгх
и
коммуникационных технологий в
когнитивных,
решении
коммуникативньIх
и
организационньж задач
с
соблюдением
требований
эргономики,
техники
безопасности,
гигиены,
ресурсосбережения, правовых и
этических
норм,
норм
информачионной безопасности ;
владеть
навыками
и
защиты
распознавания
информации, информачионной
бозопасности личности
при говорении - Переспрос;
говорении и
письме
при
описание/перифраз/толкование; при
чтении и аудировании - языковую и
контекстуальную догадку ;
сравнивать,
уметь
классифицировать,
систематизировать и обобщать по
существенным признакам изученные
языковые явления (лексические и
грамматические);
-иметь
опыт
практической
деятельности в повседневной жизни:
участвовать
в
учебноисследовательской,
проектной
предметного и
деятельности
межпредметного характера
с
использованием материалов I-Ia
изг{аемом иностранном языке и
применением
информаuионнотехнологий;
соблюдать правила информационной
безопасности
в
ситуациях
повседневной лtизни и при работе в
информаuионнотелекоммуникационной сети
"Интернет" (далее - сеть Интернет);
использовать приобретенные умения
коммуникационных
и навыки в tIроцессе онлайtrобучения иностранному языку;
использовать иноязычные словари и
справочники, в
том числе
информационно-справочные
системы в электронной форме.
ОК 04, Эффективно
взаимодействовать и
работать в коллективе
команде
готовность к
саморазвитию,
и
самостоятельности
самоопределению;
-овладение навыками учебноисследовательской, проектной и
соци€}льной
деятельности ;
овлаление
универсальными
коммуникативными действиями
б) совместная деятельность
- понимать и использовать
:
:
преимущества командной
и
индивиду.}льноЙ работы;
- принимать цели совместной
деятельности, организовывать и
координировать действия по ее
достижению: составлять план
-говорение: уметь вести разные виды
том
диалога (в
числе
комбинированный) в стандартных
ситуациях неофициального и
офишиального общения объемом до 9
стороны кa)кдого
реплик
собеседника в рамках отобранного
со
тематического содержания речи
с
повествование/сообщение)
с
соблюдением норм речевого этикета,
принятых
в
стране/странах
изr{аемого языка; создавать устные
связные
монологические
высказывания
(описание/характери стика,
изложением своего мнения и краткой
Lz
действий, распределять роли
аргументацией объемом 1а- l_s фраз в
участников рамках отобранного тема1ического
результаты СОДеРЖаНИЯ РеЧИ; Передавать
совместной работы;
основное
содержание
- координировать и выполнять прочитанного/прослушанного текста
работу в условиях ремьного, с выражением своего отношения.
виртуального
и устно представлять в объеме l4-i;
комбинированного
фраз результаты выполненной
взаимодействия;
проектной работы;
- осуществлять позитивное -иметь
опыт
практической
стратегическое поведение в деятельности в повседневной жизни:
различных ситуациях, проявлять участвовать
в
учебнотворчество и вообраrкение, быть исследовательскоЙ, проектной
инициативным,
деятельности
предметного и
Овладение универсальными межпредметного характера с
регулятивными действиями
использованием материалов на
г) принятие себя и других людей: изгIаемом иностранном языке
и
- принимать мотивы и аргументы применением
информационFIодругих людей при анализе коммуникационньж технологий;
-соблюдать
результатов деятельности;
правила
- признавать свое право и право информачионной безопасности в
других лtодей на ошибки;
ситуациях повседневной жизни и
развивать способность при работе в информационнопонимать мир с позиции другого телекоммуникационной
сети
человека.
"Интернет" (далее - сеть Интернет);
использовать приобретенные умения
и навыки в процессе онлайнобучения иностранному языку;
использовать иноязычные словари и
справочники, в
том числе
информационно-справочные
сисТемы R эпектппннпй rЬпппла
наличие мотивации к обучению и -аудирование: воспринимать на слух
личностному развитию;
и понимать звr{ащие до 2,5 минут
В области ценности научного аутентичные тексты, содержащие
познания:
отдельные неизученные языковые
-сформированность
явления, не препятствующие
мировоззрения,
решению коммуникативной задачи, с
соответствующего coBpeMeHFIoMy разпой глубиной проникновения в
уровню развития науки и содержание текста: с пониманием
общественной
практики, основного
содержания, с
основанного на диалоге культур, пониманием
способствующего
осознанию нужной/интересующей/запрашив аем
своего места в лоликультурном ой информации;
мире;
-владеть навыками распознавания и
- совершенствование языковой и употребления в устной и письменной
читательской культуры как речи не менее 1500 лексических
средства взаимодействия между еДиниц (слов, словосочетаний,
людьми и познания мира;
речевых клише), включая 1350
- осознание ценности научной лексических единиц, освоенных на
деятельности,
готовность уровне
основного общего
осуществлять проектную и образования:
навыками
учетом мнений
обсуждать
с
:
ок
09. Пользоваться
профессионмьной
документацией на
государственном и
иностранном языках
13
исследовательскую деятельность
индивидуально и в группе
овладение
универсальными
познавательными
учебными
деиствиями:
б) базовые исслодовательские
действия:
- владеть навыками учебноисследовательской и проектной
навыками
деятельности,
проблем;
разрешения
- способность и готовность к
самостоятельномчJ
поиску
методов решения практических
задач, применению
различньIх
методов познания;
- овладение видами деятельности
по получению нового знания, его
интерпрет ации, преобразованию
и применению в различньж
учебньж ситуациях, в том числе
при создании уtебных и
социальньж проектов;
- формирование научного типа
мышления, владение научной
терминологией,
ключевыми
понятиями и методами;
-осуществлять
целенаправленный поиск
переноса средств и способов
действия в профессиональную
среду
_ письменно переводить
тексты попрофессиональной
тематике и техническую
документациIо с
использованием разньж типов
словарей.
пк
Код
пк
пк
пк
пк
пк
]..1-1,4,
2.1-2,8,
3.1-з,6,
4.1-4.5,
5,1-5.5
употребления родственных слов,
образованных с
помощью
слоВосложеtIия,
аффиксачии,
конверсии;
-иметь
практической
опыт
деятельности в повседневной жизни:
участвовать в
учебноисследовательской,
проектной
предметного и
деятельности
межпредметного характера с
использованием материалов на
изучаемом иностранном языке и
применением
информационFIокоммуникационных технологий;
соблюдать правила информационной
безопасности
в
ситуациях
повседневной жизни и при работе в
информаuионнотелекоммуникационной
сети
(далее
сеть
"Интернет"
Интернет);
использовать приобретонные умения
и навыки в процессе онлайнобучения иностранному языку;
использовать иноязычные словари и
справочники, в
том числе
информаuионно-справочные
системы в электронной форме
Умения
3нания
Общие умения:
профессионал ьную терминологию;
использовать языковые средства для лексический и грамматический минимум,
общения (устного и письменного) на необходимый для чтения, перевода
иностранном
языке
на
профессиональные темы; переводить
(со
п
словарем) иностранные
рофессио нал
ьной
самостоятельно
на
п
ра
тексты
влен ности;
совершенствовать
письменную речь, пополнять
устную и
словарный запас;
flиалогическая речь:
участвовать
в
диалогах этикетного
текстов
п
рофессионал ьной
на
правлен ности
(со словарем) и общения в
ситуациях
поведения в
ситуациях
профессиональной деятельности;
особенности речевого и неречевого
различных
формального и неформального общения;
струкryру простого
и
сложного
предложения; построение отрицательньlх
и вопросительных предложений, порядок
1,4
характера,
диалогах-рассп росах,
к действию,
диалогах-побуждениях
диалогах-обменах информацией
официального
сиryациях
в
и
неофициального общения в процессе
трудовой деятельности; участвовать в
дискуссии/беседе на зна комую тему;
Монологическая речь:
делать сообщения, содержащие
наиболее важную информацию по теме,
проблеме;
кратко передавать
содержание
полученной информации; рассуждать о
фактах/событиях, приводя примеры,
аргументы, делая выводы; высryпать с
результатом работы над проектом;
Письменная речьl
фи ксировать необходимую и нформаци ю
во время чтения или восприятия речи на
членов предложения;
имя
существительнОе: еГО ОСНОвные
функции в предложении; образование
множественного числа;
артикль: определенный, неопределенный,
нулевой;
имена прилагательные и
положительной,
наречия
сравн ительной
в
и
ревосходной степенях;
количественные местоимен ия;
п
видовременные формы глагола (Simple,
Continuous, Perfect);
слух; заполнять анкеты, бланки;
соста влять
резюме, рецепты
приготовления блюд, инструкции, мен
ю;
Аудирование:
понимать: высказывания собеседника
в
сиryациях профессионального и
повседневного общения, а также
основное содержание
монологического
ха ра кте ра;
информацию
и
аудио-текстов
диалогического
отделять
главную
от второстепенной;
выявлять наиболее значимые факты;
определять свое отношение к ним;
из
влекать
из
аудиоматериалов
интересующую
необходимую или
информацию;
Чтение:
извлекать необходимую, интересующую
информацию; отделять главную
информацию от второстепенной;
использовать полученную информацию
в других видах деятельности;
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы
учебной дисциплины:
максиммьной учебной нагрузки обучающегося l44 часаrв том числе:
- обязатеЛьной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - l44часаi
- самостоятельной работы обучающегося
- 0 часов.
15
2. Структура и содержание общеобразовательной дисциплиньl
2.1. Объем учебной дисциплиньl и видьl учебной работьl
Вид учебной работы
Объем образовательной программьl учебной
дисциплиньl
объем
в
часах
L44
в т. ч.:
1. Основное содерх(ание
86
в т. ч.:
тео ретическое обучен ие
практические занятия
вб
Профессионально ориентированное содержание
(содержание прикладного модуля)
58
2,
в т, ч.:
теоретическое обучен ие
практические занятия
56
Промежуточная аттестация (дифференцированньlй зачет)
2
Lб
g j=Ф э=
qf
=ogs bJ
ЁБ
э= s з Ё
Ей
ЕЕ
ý$
ёЁ
rБ9
ýf
Ol-
ЕФ
н8
\оФ
от
m
N
о
о
N
о
Y
о
F.i
о
о
о
о
бi
о
Y
о
.г
о
Y
о
qf
N
ф
q+
ьrl
t-{
д
l-- з
ое
\оо
Ф.Ф
9Е
9о
Uо
ocL
Yо
Ф
сLб\с)
trсL
Str
9Е
до
Е9
Ф
х
cL сLъ
cL
Ф
Еt
P?f
Ф.Ф
д
Е
s
ч
S
J
9
S
Еt
Ф
S
б
х
cL
Ф
trt
о
(J
S
б
ч
's )s
Y
9
Ф
J
S
l_
б
Е
Ф
F
Fj
Бj
ь(
Ец
9ц
дtr
mл
trй
Ф Е,Н
s дý
?ti
JЕ
cLtr азЕý
Ф=:
giЕý
Е*8_
iю tr
ыо
Fб
Фl_
so
;Е
bcL
-tr
\оЕ
9i
ач
Ф9
siE
:Ео
бl_
Y(J
ар
эа
\a- ;,i
Ф
о
9
N
Ф
о
Е
Ф
о
t
9
(-
8.Ё
ЕЕ
oij
Ео
-*
5В
-
*g
\
ч
(!
о ФьЭ
$ ЕЁ
в
Ёsц ,iЁ
р
gE
ц
ь:
ч!
тЁF
ýý
J(ý
аý
Ё9ЕЕ
td=fi
Еgчц
ýЁ+9
о
LJ
)s
Ф
о
(т
\о
б
Еt
о
о
хs бS
cL
l Ф
о
tr
ч
Е
э \оо
J
m
tr
)s
д
Е
G
cL
ь
о
о
S
Ф
Y
cL
Ф
Еt
S (Jо
Ф
sд
Ф
Ф
lrJ
о
Е
fг
sб
Еt
(nY
m
Ф
gЕ
cL
EF
t{
Ф
Ф
о
т(J
Ф
S
F{
Е
sб
Ф
Ф
trt
Ф
Ф
со
-cL
АФ
trх
Psi
пЁдЕ
F{Фhо
Et
ф
Ф
cL
ЕЕЕý
{
о
о
oj
о
Y
о
.i
о
о
о
t-{
c!c\c!N
N
оо
Fl
о
ф
х
Ф
ц
о
ч
(ý
)S
Ф
{
m
чL
Е
9
Е
оФ
т;
э=
ФЬ
Ел
bs*
чL.дф
ФФо
о-Sй
tJE9o;
щфЕд
Е
Ео
ФЕ
чб
яь
Ёю
qJcOx-:
SOS(U
Iч=д;Е
(ýUIЕS
t.:
Ё9
ЕЁSБ;н!
р::=Ё=Е
Е;ЁрЕЕ;
З9F3ЁЁ3.
;jБЕ=аЕ
cL
Б
со
9
а
ь
ojE
s+Ф
д
Y
i
ц
Е*Ф
оJ>|дSФtr
JEESE.j
ойЕq=
FсЕсо:l-д
(JБФSdtС,)
к,
к
ю
Ф
о
ФY cj
Sc)
t:о=
;fr;ээ
9<=j:cn
Y
{
<*ЕЁg
*;эоrs
=
Ф
о.
1Ёче
;9tr9
ЕоЁgхF
ФФSЦSJ
ф
Е
ц
S=ФЕ
KY:ýoo.
о-
х
д
цЁеЕý
ъiрýБ
оfýF-YФ
Ф
s
iE
19д
-.lx=|-?
s
GЕ
tr
Ф
m
Ф
s
(J
о
l
S
F
Y
б
Ф
Ф
J
S
9
э -
CL
э
ЁЕЕл
тд!.
tlfflsц
ч'еЁq':Е
со;ФiiЁх
ЕБ:ьЕi
giз=5g
а€)- ý: Е
EoGzcoE
cL гl
Nco+l.r)
о
о
Ф
Е
(!
о
о
tr
S
tr
(!
о
\о \о
б Ф
J
о
tЕ
б
д
о
Cl
Е
m
а
Е
о
о
с0
Ф
о
д
{о
Ф
\о
Ф
Е
(J
Ф
о
Еt
б
хо
s оФ
о
s
S
s ю
ю
*
а
Ф
о о
Y ()
cL
Еý
9,6
вýЕ
аэ
Ё
со |_ l_
(JxS
:ITE
zЕtБФ
ol !ФРЕ
gР9il
ЁЕ€Б
.j
tо
о
o,'.
о
Y
о
j
о
Y
о
ýt
N
ý
о
о
бi
о
о
-i
о
о
о
t-{
N
dNNN
N
ol
r|
ф
Ф
Y
S
д
х
Ф
F
д
rп
Y
SФ
со=
:(,)д
хЁф
=tjк
Yц
kЁЕ
:ФФ
хоо-
9
Ёч
дLч
=(Jд
ыоФ
а.Ф*
б
б
Ef,F
л-
s
р.
cL
Ф
:а-ФйY
Е
о
ц Ф
о
()
|о ю
о \о
tr
гý
{
Ф
cL
tr
J
rý
Ф
t
ч
о
fn
Ф
ц
о
cri
Е
л
о.
о
;G
mоо-;Ф
Ф
S
tr
Ф
Ф
Ф
Ф
J
S
Е
ЦЁЁ*Ё
эrпsjS
*Ф;'Е
3.iýЁо
?\
Usll'aб
Ф
ооФФф
:EoSSo
s Еа-IЕd
ФсФФЯ
о
cL
9
l
Ф
Ф
х
cL
Е
Еt
Ф
Y 9
l-
s
ct
Ф
Ф
ý9яm-Ф
tчЁS
sу sдЁYS
цц+т
Ф
б
ч
б
OJ
бЕ5Бв
ю(JООо_
OySSo
Е
iU
о
о
\о
Ф
о \о
а J
tr
Ф
Ф
-д st
Ф
о
Ф
х
Ф
cL
Ф
S
о (J
о
Ф
cL
д
Еt
о
у
ч
s
д
Ф
Ф
ý'Б
яЕ
\о
о
iB
З 3,;
ýЕ
2бяýЕ
ЕýЁЕ
Ф
Еt
о
s
Е
ч8
olS
zЁ
sY
дЕ
ý
о
о
N
о
о
T-l
о
о
|о
о
N
N N
NNN
)SS
эо
эз
оrе
оД
-о
*о
о-*
а9
Ф
й8Ф
+JФ
TJ
*oJ
Бj'
ЕЕе
Еъо'
ФФ
р
=оо.:'
Ф-оf,s
;Фо
trФ.Фхсо
vOJ
)SS
У _i.:
о+
.=
е
a
Ёytsс-9б
hЁ
.э
.rо ;б
оч.h)S
э;
Ёб
* ;эЁЕ
Ё
(ý
Е
.-а
ЕФ
Бэ.gýбдG
х
---Е
g:
S
Ф tr
э
Б Е
ft1
Е
Ф
оЕ
,j
s
+
Ё
:ч*gЕUяЕ5ЕЕ
9бБ*Е9ЁQJЁ++
ý
цёБ9Ф=оJЁЁ=
йаРЬ'еа=.аЁFа
cL
о
|-trе
=8.Еd)
9со
tr
s
& к
б
Б
S
Ф
Ф
S
9
Ф
J
S
б
EL
Еyy
'Jоо
Е
о
о
цдд
Ф s
ФOо
Ез=
а. а- од бл
д_ФФ
со
чEL cL
Soo
Е Еt
coUU
о |Jо
Бi
cri Y
-i
(u
Е
Ф
ц
5
l
а
Е
:
Е
о
Ф
в€ :
Ё
8
I
Еýý
=
о
9
Е
н
Ё
;ЁВЕЕftЕЕЕ'"3Еi
чтЕЕ(JФ(Jq,Lо*}а
t
SьФ
qj
s
ýЁ
ХiJЧФ
ýlЁg
ZXб]E
cL
Ф
gРЁЁЁ
Y
о
ъ
ё;
3: ш.: * Б i
rýаФъ'аrЁ*=
1лоliоФ
Еt
,.
в
.}
S
ц
э
:ý
9
Е
ц
SE
s
ý
ч
:
+
х
Еýрfiннý
о \о
б Ф
т
CL
Е Ф
со
jФ
Е€ Е
Е
ЗЭрgЁýЭ
to
m==
Lrл
б
Е
'о
iл
s ]:
-t : я
:,gэзъ.__гr
Ф
б
соYr
ооо
тtrtr
SФФ
ё
;
а
ЁЕ;Е
jБ
f Ёiч 'Е 9Ё
€;gя
Ф
Ф
Ф{Б
й
Еf;чЕgЕЕЁ3Ёg
Ё
; б Б
.t?Б
.\ t,i
Ер9
FYЕ
у
i
Фэ'
рЕ
Е:
-:
9л9t
Ф d _-E
(J
рйо
ý
;
,!
tv
яgf
вх&
-t
fi
dФ^о
LjФf,,д_F
+)3=Ч
^!.9Ф
Фа
*ю
д
Рз-
ч
*
Флf;;Ф)SоJ
ойФ;;{ФS
к
(n
т5
эд
Е*
.j,tФБ
F Е; ico
: dФ :еS'Ё =
Е
оц
Ф
9!u
в
L
Бgt
J,s
ol €оЁЕ
ЁЁ*ёý
d
о
о
N
о
о
о
о
о
о
ц
о
Е
д
Ф
Ф
F
о
I
{
Ф
Е
ч
{
NNcN+
с\
гi
N
(ll
00
о
о
-Ф
дJ
ч
а9
1-1
So
ФоБtr
)S
Фý
{
соФ
scE
J=
S_o
JF
Yо
тб
;Е
д-
.ц
d
+)
tr{
о
Ф
J
J
9
Ф
Е
оФ
дт
rпэ
Еч
о9
с0
цF
oS
Yco
Ul-U
*сl
Fl
qо
Ф
i
S)S
Фýд
д
,Б
L
sюФ=
E9i
,Ф
ЕЕ|Jу
9БЕ
оБодч
аФыв
ý
Ёq
тY==Еи
э
qЁц;
YйlSs,Р=ФоIg
*о-оФYiЕ
_l'
!J:
эт
qi-о
Ф=
J-
д
йYд
,(ýU\
)So-9
с,
д
с!
о(u
=Е
:Ef
vсо
Е
clNc\
ч
б
ý;
о
ts;
чg
Ё=tr5?fЕ
ЧiФ
УчРФФЭоiJ+
Ё Е Е н Е gЕ
Е
s
G
Ф
(f,
Ф
б
о
о
\о
\о
о
Ф
cL
Ф
т
Y
бР.jФIФЬ
s
збg_t9sб
I
д Ф
рЕЁЁцЁЕ
о cL ЕэрЕýцЕý
cL
а.
о
S
l
(J
Ф
т
s
Ф
tt
Ф
д
Ф
9
l-
I
&&=аБ
о
E[
о ФSSо_IФЮФ
9
F
9
с0
сrФs)+
(ý\дF,)S
Lv1
е(JФ
g?ЁФЕ
)sgо'ес,
фF-;
=ФёФя 9f
Ёi
Ф
сЕ
g
,-е^=
;ФэS
дJ;SФ
ооё
ЕtJ-Фсп
:=SФ
sq
Tocj
о-
а-q U
Ф
Ё
Ф
чс)Фl-SЕоt
(!
Е
д
qt
о
д
чý
r-{ со
2Ё
бР
acL
о
Ф
Е
fФ
tr
S
tr
Ьпj
аоБ
lLtrU
б
F
о
Yбб
чIt
б
afl
(u
s-
9
,S
Ф
33.
ЕФhJ
trmU
ФS
|-
Ф
cL
Ё9Е
с)
Sbb
9бб
ЕЕЕ
\о
Ф
cL
ц)
JLL
гl NCn
tr
Ф
Е
э
ч
о
cL
д
о
Y
ч
о
о
N
о
о
о
о
$
о
о
N
о
Y
о
j
о
Y
о
о
о
N
NNNNN
F{
ФоY
sс]д
тtsд
;Од
Ё'Б
Uо-Е
Фпо
Б
Ё9
K'os{
Еб
д
Б
б
б?
т
о,Е
Е
Е:,
5тЕЕG,
=Ф
ЕSпФсL
=
ы=_
SqI
-_,ч
х
i
osroo-0
cj
Е8 =Е =9е
ýчЕ
=*iэФФ
=(JTfF-.:.
Ё
Е
ЁЕýЕ;Еi
ёБ ýаРiё
Ф
Ф
s
ýtr
cL
Ф
Ф
Е
о
L
о
I
lo
tr
S
tr
G
Ф
т
m
Ф
S
Y
Ф
s
Е
9
Ф
а)
т
х
S
Е
б
cL
{о
Ф
о.
(J
l-
Ф
ч
(!
s
чв-ЕRЕ
cL
8Б. Ёýq;1
9ý
g3
ад;
;9ЁЕЁ
Ф
F
Ф
Е
Ф
а|
tE)
\о
Е'_i-ёiЕЕ*
о
б
о
о
cL
Е
б
tд
о
Ф
I
о
Ф
ý=
*USSд.
tu
SаJЦуаsд
-
S
ЁýэЕзiнi
JФ-сочЕU
.; ý Рк
cr; crj
Б
+
cL
Ф
J
s
Е
Ф
cL
Еt
Y 9о
о
о
Е
Ф
Ф
J
m
S
Б
-
\8
ч
Ф*Ч
zol
F{Б
zФ
е
lv
oFm
F(Jtr
Ф
Е
Ф
N
лl
лi
Боо)
oj
о
у
Е ё_\_: о
\ ь j
;о|ч
о
vY
бо
о
1J+
о
,сg
NNчlN
o8s
Фйр=
Еьз=
сэ-о!cul-t
--VlE
ta +Ь
р
а
со
ь
о
cL
F
о
q'
ЁЕ ý
g
Е_Ё
Бg
+jё,FЁ.зй
Б
Ет
б
е
Ф9
9Ё
Ё9
Ф2
дэ
J-
fiв
Ёа:
tэб;
ý9*в
ggiЁ
E,;ýI
Е
о
ФЕ-УЕ
B{l3
цq,соФ
,lЕ ;.;gЁ
.:,=йэ
ЁнЁЁ
;ЕЕЕ ЁiЁЁ
tr
Еь
qj99
=дд
iоэ
:оФ
аsБ
ч
EXdJ
,Lй5
ц'9Е
ь9а
sЁ9
5ýБ
\о
аr.ч{
дoJ9ýd
ёнЕý
9ýФР
(J Jз
д
цt
о
Е
)s )S
о о
Е
S
tr
б
m
g]
Ф
sY
9
Ф
*t
*Ё€рхЕ
tr
ýЕЁ
S
Е
б
cL
(JIЕФ
ФдtJт
Jчlа
SФ|-
Е+€s
}-эоd
-iýi
Еt
Ф
s
Е
д
б
ý
cL
J
э
Ф
s
=
;9 п;fl*
ёЁЕ€
gнхЁ
ýgЕЁ
*Uýg
fr Е*д Ф g Е Е t
ýЁа:ý3аЁiЁЁЁ , Еёýз
ý
Ф
ц
9
tr
ч
б
s
CL
Ф
Ф
Е
о
о
ю
Еt
Ф
cL
tr
m
)s
Ф
д
о
э
Ф
Ф
ь
о
S
cL
to
Е
Е
cL
Е
о
cr; + Y
Y
Б
G
cL
N
Ф
о
Ф
cL
(J
Ф
о
о
s9
о
N
о
L;)L
€
иl
ф
э*оS
сL-_г
.gяо.9ЁЕ
ъ.=Ф
fairýS
ф
с\
Еt
lfl
Ф
т
S
д
х
Ф
ЕЕ
9о
n
N
б
Е
Ф
сп
N
cri
ol
99
бо
ýg
бо
о
Y
о
st
о
Y
о
о
NNNNN
N
Or
ý
о.]
о
F{
N
d
NNc\N
с0
о
|о
Y
s
l(J
а)
F
х
д
о
д
д
д
t\
а-
\
пФ
о!:
--Ч
д=\рьЁ
ц
о
L
о
I
I
т
ФФ
YI
ý+
ёч
Ё
о:х9
o-i;-t*
TS
ФЕ
с0<
оЁ
q
Ц=
iл
F=a
Ба
-.:
Е
Ёg
S(J
дцд
доs:
-со-6_э
о.1
s
к
m
о
оФ_Ф-лi
SцY,€S
уяЁр+Е
U-\F
::(JLуFэб
j:!ча-ць
Ц.|l1-1l
tr
lT
rdоYЁ
.Д\=оJ
ёЕчЁаЕ
ro
*:*цJ
дБ
Ljз
рс{
д++
tФФФЕЕЕоЕ
v
9ES
Gэ
об
Е
о
Ф
Ф
ýsE
SJo
L)ФЕS
чФ
J
д
Ф
g Ёя
€hа
JчOJ
Uз
Yа
ФчL
sJtv
=
Ф
к
Ф
о-
s-
9
Ф
т
S
Y
б
cL
l-
€
Е
азs:;
ц
9L
eq=Eý
Lц-о
UF
оvОJФФ
т=;;т
QJ=cocoS
=а;;9
\оtооtr
o;,lE:EE
(J:(J(JdJ
o5oof
-jc.icfi+й
s
cL
Ф
Ф
Е
Ф
Е
д
д
о
CL
Ф
s
Е
Ф
Y
о.
о
д Еt
о о
(J
-
*8€
ъ5
=
о,
3
Я
tr
l!
m
Ф
о
ф
F
о
чсi
:..F
оrýФ
s S
lJ
Ф
Ф
\Sl--гýахl-trоф
cL
ч
5 j
Ф
: Р,о
Л;\l:()lXSYб
оU=Еэ=Е{:Ф
,s чЕЕ:с
gЁ*ЁgЕЕЁЁf
а>
Ё Ё Ё i а g е зЁ; i,x
-iýj cd+
Ф
€
о Е aЕs
a..j
ci-9
ЁЕ
o-9jo
ооiоБ
UtrФсLФ
F
.а
я;
€б;ялЕёU:::
1;
Y
Ё
д
ч
Y
s
NФ
NU
gз
Е
:
Ё;
Е trЕ
Ф
Ф
'=Е+б Еý о
=вЕ ВЁЕ
*,ý
sбФЕЬ
БосLS)s
f
9иФа
Ет,з
н 9]
ЁЕ*.".Е
ЕаЕЕ.Е
о
о
о
\о \о
о
Ф
cL т
tr
;g
ч.;g. .3Е
йЕн
,g gЕЕ
ФэqJо'э;
€
б
б
ч
ц(JэY
;-4оJtr
F
эо-hФ(л
Фl-trгj=
l-Fдфv)
з
ЕЕ
еý
о
cL
l_
|(Jiд
дсOЭ.п
э9
бо
js
N
о
N
Ф
о-
т
Е
|л
{
я.'
ФI
^-а
LjФS
|РЕ
ФФS
Ф
Фtstr
оу
Сд
Фtr;
,бЕ
Ф
л
д
о
S
о
ф
ч
о
Ёх
'- iT
gФб
.9iЁ)sЁS
cL
cL
о
trt
д
й Y
Ф
о
L)
к
т
ц
о
ц
ё
r
а9G
i5ЁtБЕЕ
s
Ф
g
9:ЁчЕýЕр
rч-L=I
9gЁ!=Ёэa
*TiЁ-oY,P
d
S
ij Е8
gЁЕ
_|-оФ
всэ
trsФ
,ýЕэ
xSi
mЕ!9
БiI9i
Бб
аt
l-Ftr(J(.)
о
д
т
о
\
оЁ
ЕЬ
хо
oJT
Fэ
Фч
лU
да|
о+
б
CL
к
б
m
Ф
S
Y
9
Ф
J
S
(!
cL
l-
Ф
i=9
I9U
кдOJ
Е+
S
IIо
С)Фа_
хЕЕ
:нсо
9d]F
бýS
опY
{Ф s
-i ýi
l^r;
о \о
(u
б т
cL
G
cL
д
Ф
Еt
о
Y (Jо
; s SS
ФФ
6
пэ
tr
It
оФ_бт
sqL:сS
t9й:'.ьц
t+iЕ;
бойs:
i9L
=L
:са-Ф;х
Чl11-1
,Б ЁI
Ф
Ф
Ф
с)Ф
J)
S
-9 ФOJ
дд
Ф дд
|-F
т (J(J
S ФФ
l_
со
Ф
cL
l-
cn
SS
гlN
со
cn
Ф
CL
о
Е
с0
о
S
Ф
}Ф
|-
д
Е
Ф
l_
о
о
к
Ф
tr
g
т
q
б
s
|-_ F
оо
хх
о-
к)
Ф
YY
ц
rdОб
IчФ
Ф
tл Sд
ч б
о х
cL
Ф
ч
ЕЕ
F
дд
о. а.
l--
Ёь
ЕсOЭ
\о
Ф
фm
-=
sзп
о-ю
оо
9oY
о
о
Y
S
(J
Y
ою
оа0Ф
д
oJ Ф-
Е
ц
s s-q.;
ý
л!}
Ф
Ф
69
tr
oS
Ф
SФ
(l]
s
JS
о
ч
Фу
ЕД
(ý
ДЕ
Д=
ФЁ
G
Е
I
очL
Y
L
=
Ф
чц
Ф
Ф
S
а-
о
о
д
д
ч
ro
Е
о
\о \о
Ф
Ф
cL J
tд sд
ч Ф
о х
Ф
CL
cL
Е
Еt
о
I
о
Ф!?
=Ф
d+
Yо
Фо_
чtr
Ф
Y Uо
tEEE
*CLsl
Ф
ЕiьЁý
\
Ё
Jл
l
cL
tr
о
Е
а_
ъ:.9
F
о
,о \о
Ф о
ь
о
ц
ё
ui а,
о
о
S
j
U?{
|лаоJ
Е
N
I
яе (J\з
ФаS
'бч:с
ч)Ё9
Ех
9
Ф
Ф
N
ч
l-
,i*
cL
slN
Е
к,
Ф
s
|о
ф
I
L
Ф
б
N
99
оО
о
Е
т
о
Е
о
Ф
ýtNýl
l.r)
(\
jd
э9
-'
ФаJF
ЮI
Оо
оY
ьЕ
с0;
об
чФФ
ФY,
{ЕЕ
,S
S;
9р9
<<а
Y(об
(u
=
J(J
(Ja>
сп
Фао_
чцц
cL
ц
Ех
*т=
=Б
tr :со=
s ЭsZ
tr ;trlJgl
б
ffl
Ф
sY
tJ
Ф
J
S
l
Ф
о.
ьбфi
;+Ф
Б.ФS
чlЕ9
ччу
-Фхф
J-iJ;Ф
s(J=l-
о
тФ
б 3_Е
чESEoгlNmt
m
б ,S
о д
to д
Ф б б
Е cL Ф
G о
Ф EL
д s
д
ч д
о Ф
cL
cL
Ф
Ф
о
- Ф
s
trt
G
sJ
Ф
ь
Ф
Е
Ф
G
Ф
t
т
о
в
Y
о
Е
о
о
l_
Ф
cL
Ф
(J
"
Условия реализации программы общеобразовательноЙ дисциПЛИны
3.1. Материально-технические условия реализации дисциплины
Кабинет <Иностранного языкa>) оснащен оборулованием: доскоЙ УЧебной,
рабочим местом преподавателя, столами, стульями (по числу ОбУЧаЮЩихся),
шкафами для хранения раздаточного дидактического МатерИаЛа И др.;
3.
(компьютероМ,
СРеДствами
аудиовизуализации, мультимедийным проектором).
В состав учебно-методического и материаJIьно-технического
обеспечения
техническими
средствами
обучения
про|раммы общеобразовательной учебной дисциплины <ИностраннЫЙ язык)
входят:
- многофункциональный комплекс преподавателя;
- наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов, портретов
,. выдающихся ученых, поэтов, писателей и др.);
- информационно-коммуникативные средства;
- библиотечный фоrд.
3.2. ИнфорN{ационное обеспечение реализации
программы
перечень используемых учебньтх изданий, интернет-ресурсов, дополнительной
литературы,
основные источники:
1. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лавриtс Г. В. Planet оГ
English: учебник английского языка для учреждений СПО. - М.: Академия,2020, 256 с,
"
Щополнительные источники:
2. ЩербаковаН,И, Английсtсий языlс для специалистов сферы обществеFIного питания :
English fоr cooking and catering : учеб. пособие для студ. Проф. учеб. Заведений lН,И,
Щербакова, Н,С. Звенигородская -8-е изд., ст9р.- N4.: Академия,2018,-320с./
3. Агабекян И.П.Английский язык для обслуживающого персонала : учебное пособие,И,
П. Агабеr<ян -М.:ТК Велби, издательство Проспеrст, 2013-248с.
4. Virginia Evans, Jenny Dooley, Ryan Flayley. Саrееr Paths: Coking - Express Publishing. р,
|20,20]t,7,
5. Гончарова А.Т,, Стрельцова Н,А. Английский язык для профессии <Повар, кондитер)):
учебное пособие - М.: I(НOPYC ,2019 . - 268 с. - (Срелнее профессионаllьное
образование)
Зорина Е.Г. Английский язык для специzuIьности кТехнология продукции
218
общественного питания): учебное пособие.- Москва: КНОРУС,2020,
'7, Лаврик Г, В. Planet of English. Social & Financial Services Practice Book:
Английскийязык. Практикум для rrрофессиil,испециальЕостей социальноэкономического профиля СПО : учеб, пособие l Г. В. Лаврик.- 5-е изд., стер.
96 с.: ил.
Издаr,ельский центр <Академия>>,201,7,
6.
-
..
-
С,
-
М.
:
27
Интернет-ресурсы
1. www. lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых
словарей общей и отраслевой лексики).
2. www. rnacmillandictionary. com/dictionary/british/enioy (Macmillan Dictionary
свозможностьюпрослушатьпроизношениеслов).
3. www. britannica. соm (энчиклопедия <Британника>).
4.
www. ldoceonline. colll (Longman Dictionary of Contemporary English).
28
4.
Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной
дисциплины
Контроль и оценка раскрываются через усвоенные знания и приобретенные стуДенТаМИ умения,
направлеlrные на формирование общих и профессиональных компетенций,
ОК 0l. Выбирать способы решения
Р 1Тема 1,1,,1,2,
Тип оценочrlых
мероприятий
Заполнение формы-
з&дач rrрофессиональной
1.3, 1.4, 1.5, 1.6,
резIоме,
деятельности применительно к
1.7,1.8
Код и наименование формируемых
компетенций
раздел/тема
,
различным KoHTeKcTaJvI
ОК 02. Использовать современFIые
средства поиска, анаJlиза и
интерпретации информации, и
информачионные технологии для
выполнения задач профессиональной
деятельности
ОК 04. Эффективно
взаимодействовать и работать в
коллективе и команде
ОК 01. Выбирать способы репIения
задач профессиональной
Р 2 Тема 2,1,2,2,
2,3,2.4
деятельности применительно к
разлLтLIн ым контекстам
OIt 02, Использовать современные
средс],ва поиска, анализа и
интерпретации информации, и
информачионные технологии для
вь]полнеll]{я задач профессиональной
деятельL]ости
ОК 04. Эффективно
взаимодействовать и работать в
коллективе и команде
OIt 09. Пользоваться
проф ессиональной документацией на
государственном и иностранном
языках
пк 1.1-1.4, пк 2.1-2.8, пк з,l-з.6, пк 4,14,5, пк 5,1-5,5
Письма
Презентация,
Постер,
Ролевые игры
Заметки
Тесты
Устный опрос.
Выполнение задаlrий
дифференцированного
зачета
Тосты
Проект.
Ролевые игры
Круглый стол-дебаты
"[оклад с презентацией
Видеозапись
выступления
QUIZ: Frеquепtlу asked
questions (FAQs) about
VК/Теlеgгаm?
плана
Разработка
продвижения колледжа
Вьшолнение заданий
диф фереrrцироваIIного
зачета
Тема 2,|,2,5
Рассказ о профессии,
профессиональпых
качествах.
Знание
профессиональной
терминологии,
составление словаря.
Составление диалоI,ов.
29
Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ОУД.06 Иностранный язык на2023,2024 учебный год
!ополнения и измеFIения к рабочей программе на2O2З-2024 учебный гоД по
дисциплине ОУЩ.06 Иностранный язык.
ytlgýr.i
В рабочую программу вносены следующие изменения:
Щополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы на
заседании цикловой методической комиссии
())
(протокоп
).
20_г.
}lb
Председатель циIt.lIовой методичесtсой комиссии
М.В,Моркова,
з0