ГОСУдарственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Республики Крым
<<Керченский технолоf ический техникум>>
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
оуд.01 русскиЙ язык
43.01.09 Поваро кондитер
202З г.
Рабочая программа учебной дисциплины общеобразовательного цикла ОУД.01 Русский
язык разработана на основе требований ФГОС СОО с учётом примерной программы
общеобразовательной учебной дисциплины <<Русский языю> для профессионtulьных
образовательных организаций (утверждено на заседании Совета rrо оценки содержания и
качества примерных рабочих программ общеобразовательного и социально-гуманитарного
цикJIов среднего профессионального образования Протокол Ns14 от <30> ноября 2022 г.),
требований ФГОС СПО по профессии 43.01.09 Повар, кондитер и рабочей программы
воспитания ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум>
Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессионitльное
образовательное учреждение Республики Крым <Керченский технологический техникум>>
Разработчик:
Моркова М.В., преподаватель русского языка
Программа рассмотрена и одобрена на заседании
ЦМК общественно-гуманитарного цикJIа
2023 г.
Протокол Nп ,l0orr, У/rr,
Председатель
Моркова
0f
Программа рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБПОУ РК (КТТ>
202З г.
Э.А. Савченко
Председатель МС
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
пояснительная записка
1. Паспорт программы учебной дисциплины
2. Структура и содержание учебной дисциплины
3. Условия реализации
4. Контроль
дисциплины.
1^rебной дисциплины
и оценка результатов освоения уrебной
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебной дисциплины ОУ!.01. Русский язык преднiвначена Для
изучения в ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум)), реаJIизующем
образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения
основной профессиональной образовательной программы среднего
профессионаJIьного образования (ОПОП ППКРС СПО) на базе основного общего
образования при подготовке квшlифицированных рабочих и служащих по профессии
43.01.09 Повар, кондитер.
ОУД.01 Русский язык изучается базовая учебная дисциплина в общеобразовательном
цикле ОПОП СПО по llрограмме ППКРС по профессии СПО 43.01.09 Повар, коцдитер
естественнонаr{ного профиля в объеме 72часа.
Программа разработана на основе следующих нормативных документов:
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г.
Ns 413 <Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта
среднего lrолного общего образования> с изменениями, внесенными: приказом
Минобрнауки России от 29 декабря20|4 года J\b |645; приказом Минобрнауки России
от 31 декабря 2015 года JФ 1578; прик€lзом Минобрнауки России от 29 июня 2017 года
Js 613; приказ Минпросвещения России от 24.09.2020 Jt 519; приказа
Минпросвещения Российской Федерации от 11 декабря 2020 г. Jф 712; приказ
Минпросвещения Росии от 12.08.2022 J\Ъ 7З2 << О внесении изменений в некоторые
ФГОС общего образования по вопросам воспитания>;
распоряжения Минпросвещения Российской Федерации от 30 апреля 202| г. Ns Р98 (Об утверждении Концепции преподавания общеобразовательных дисциплин с
учётом профессиональной направленности программ среднего профессионilJIьного
образования, реализуемых на базе основного общего образования>;
-
- письма !епартамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров
и ЩПО Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.0З.2015 Ns 06259 <<О направлении доработанныхрекомендаций по организации получения среднего
общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего
профессионального образования на базе основного общего образования с учетом
требований федеральных государственных образовательных стандартов и tIолучаемой
специalJIьности среднего профессионЕl"чьного образования);
- письма Министерство науки и высшего образования Российской Федерации от 20
июня 2020 г. J\b 05-772 <Инструктивно-методическое письмо по организации
применения современных методик и программ преподавания по общеобразовательным
дисциплинам в системе среднего профессионtшьного образования, учитывающих
образовательные потребности обучающихся образовательных организаций,
реilJIизующих программы среднего профессионzLльного образования>>;
- fIисьма Минпросвещения Российской Федерации от 30 августа
(О направлении методик
преподавания
по
202l г.
05-1136
общеобразовательным (обязательным)
}lЪ
4
дисциIIлинам);
Министерства просвещения Российской Федерации от 24.О8.2022 г. Jф '762 <<Об
утвеРжДении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
образовательным программам среднего профессион€Lльного образования> (вступает в
силу с 01.03.202З r);
- прикаЗ
-
пРикilз Минпросвещения России от 2З.|Т.2022
г. J\b 1014 (Об
федеральной образовательной программы среднего общего образов
утверждении
ания>>;
- ПРиМеРноЙ программы общеобразовательной учебной дисциlrлины <Русский языю>
для профессионitпьных образовательных организаций (утверждено на заседании Совета
оценки содержания и
по
качества примерных рабочих IIрограмм
общеобразовательного и
социально-гуманитарного циклов
среднего
профессионiшьного образования Протокол j\Ъ14 от <30> ноября 2022 г.)
- ФГОС СПО по
профессии 43.01.09 Повар, кондитер, утвержденного приказом
Министерства образования и науки от 09. |2.20lб г. J\b 1568 (ред. от 01 .09.2022)
- рабочеЙ
программы воспитания ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум>>
Изучение учебной дисциплины ОУЩ. 01 Русский язык завершается промежуточной
аттестацией в форме экзамена.
1.
пАспорт прогрАммы учЕБной дисциплины
оуд.01
русскии язык
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной
образовательной lrрограммы (далее ОПОП) программы поДгоТовки
квалифицированных рабочих,служащих в соответствии с ФГОС по профессии
43.01.09 Повар, кондитер, входящей в укрупненную группу 23.00.00 Сервис и тУризм.
1.2, Место учебной дисциплины в структуре ОПОП: учебная дисциплина
является базовой и входит в группу обцеобразовательных предметов среднего
общего образования
1.3. Щели
и задачи учебпой дисциплпны - требования к
результатам
освоения учебной дисциплины.
Содержание программы общеобразовательной дисциплины <Русский язык)
направлено на достижение результатов её изучения в соответствии с требованием
ФГОС СОО с учётом профессиональной направленности ФГОС СПО.
6
э ЁЯ fi
,5
оý
ЁЁЁЁт э
а Ё }эiа}lýE эliý ýЁЁ
ЁlýтЕ
i эýвЁrяЕч}3с* :
я
q)
л
F
ё)
ё
Ed
q)
ý=lýЁ ýнЕа ЁЕFЁЁаgЁllа$
ааfl
q)
ЁЁ Ё Ё Ё
Ф
ф
ЁЕ
tt
д
ЁýЁg Еа: ýgiгаЁёаэ-нýýu
гЁЁgЦЕЁЁЁаЕ
л Е
ь
g8
а
i[ Ёi Ё аЁýЁ
а
аЁЁ
ý
9
: Е Ё ,; Еg*н кн rЕ Ё ,Е+ ЕЕ
Е ý + ý ЁЁFа iý Ёр ,Е Ёэ
l=
:jЕFЦ
q)
Ф
д
z,
q)
ь
ЕЕЕ ý,п],jý}gЕ;i'ВЕ
св
1 Е,Е= В Еp,Ё Ё Е" Ёа=l_г_11
ЁЕ г Е9ýЁЕýЕ
ý
.Ё
;*Нý
=ЁЕ ЁНнЁ:Ё,э :$ Еýý
ý Е,ý*
Е
с)
\о
€*
в а$- Н
;Е Ё
fl
-
Ё€'*
Е'Е,
Ё
Е Е,э * * Е € Ё
,
ýЁ
,* аЁЕ
Е F€
=
Е
Ф)
Б>iт
9 >Ф
ýsФ
ЕЕЕ
- Q-2
=Хй
оtЁ
-
ав
iд Е
нФФ
*trir
Eidc)
i]cao
xЁrsz
-В >ý Са
лб)лtsf
jobd
.,ц Ё с
ёЕхЕ
ь< ЕЁ Е
(,
Ёа а.ý
о.>
Ё Е э1аý
1Ё$аý
1[ЕЁЁ1нl[н
Ё ý Flд 5 Е
8 d х
*ЁlЕЕЕЕЕЕlэ
1ЕlЁЁllЁаp1+ЕЕlЁ
d tх:
Lз
FHE*U*LEM
tx
Ф х 9.Ё
Е=ЁЕдiЕ=dЕ
ýgЕЁ=ЕýýнgнЁ
'.
"*ЯýЕа-Ц3gцэ9ýЕввЁ
нн наЕааН€
ЁiЕlЕэаlЁпllЁЕ*ЕЁЕ
;ЁЁЕ
Ее *
Е*:,sс6*ХЕх-
1ЁlЁý ЁЁ€
ЁаЁЁ*ýЕlЕёвgЕlЕЁЁё
-d
=н
*-Е
ЁЁ;
ЕЁ
i,i"iý
L
:
Ёi ri Ёа*ýЕэ Ё€гЁЁ
-i1 ЁэнЕ:аii ЕааЕ;,
ý=: iвlэЕЕЁЁЕ
з н Е,нп
;н
Е
ýlеЕ
+
Ё
ь9х
Е
F
Н
эЁЧ
99Ёý
нэ z
н
аЕЁЕ
Е
ью
Ё
h
Дор
лЕл
Бs9Е
,-Е8
ý
ýýмьý
Е
.yЦб
ца,
=
ц
ЁЕЁ
{ Es] do
,1
ýfrýЁЁ
яёЕ
ч
ЕфЕ
ý
ýнЁнЕа ý4 лХфо*
Е ý,8.Ё н
ýЕаtЁ;Цtх
ýгоЫ-iэý
нý:,ýЕй
ЕЕIЕllЕЁ;rЕP}=аЁЕ-:Е
Е
аёЕ 1Е$в ýЁ аЁ ЁЁаtЕваЕ
ý
9
м;'*
сЁ
Ff;
1н
н,=
х Ёо
О о
о-- ý
= v с);i
v
лýýл=^giЕ
\J л н lfU
_(Ja-lч)aýцts*
д
л
g Ь э *'Ё Ё ý г
szfiЕ?я9Ц=
о у,й Ей *,3 ?
Е
ilН Ё
g
gЁj
Б
?ý
аý
}< с
tsI
,sý
й8
Е=
gi
Ф>
Ёэ
:r.i
sЁ
,ýь
,БЕ
со?{
g9
вЁiЁаýý,Ц
Ёj(ýьао.сд=
ЁgЕiвЕýЁlн
gE1
Е€gЕ.Е я
, Е.;: ý зЁ Е Y S
Е
о
ь(о
U * a\
fНts->хо}z
-, ^:{Е Б
ЕцхЕ
н
5
Бё
в
ý
Е:9
il ý Ч фr<К'
У о
э:Ё
гёiЁFЁЁýiЁlЕ
= еН
Е
д
Ё-
Б
Е'u;Еiýаý;*вЕ
аiЁlЕвЕЕ,ýваннНнЕ
бН
g 8 ц s Е Е ý - Ё н Ё s "- Рл
Ё;ýiЁЕ
Е
эF rЭ €ý Н Е
Е
5х
Е9я]Е
дr*
t Е,;6
a4
л-l
0j
iдi
ЕцчФ(,
cj9atrt
кg
lrс)E.i()=
-ýLFr
. о ii о.х
!дч>;YF
9ёчlaL(-)
ч; О L'i?o
б BR
i
ý
l tr,_e д о ф
:.;.j о )ý ,l сý 54
х д
litнia
ЕаЕiван
ЁН
J
Её
lýЁýFв
lЁЕgнý н нЁ,ЕЕ Н"н
Ёýяý3а= ЁнЕ
fi,э€Ён ЕrэЕЕн,
ёЕ'ýi
ý9ý
d
о
iЕЁ
=Ё
Н= Еfr:
Ё:
-'Ё э
э.+
!:бýЕо-ýЬ
йЕ
1-о
ESt)trг;io
ffd ЦЕБ
ЁЕ,:ЕЕ
,;Ё Е8.а
!i
Е._=
ЁЕЁЁi ;нННЁiЕ Г;ý
,rsýýЁ ЁЁý'=,.ý
хi
а-
Р9
9=
ЁБ
Ёl-
ýз_
н
ЁýЁЕЕ; gнý
tg ý&sН Р;ý
ЁЕэ
rЁ
Е€
g
ý
g9Ёц
Е'а
ýЕБ
iE ЁЁiв ЕýЁ
ЁЁЁЕýеЁаё*аЁЁlgаё
ЁЁ *ЕtЁ ЁЁt
а:
ЁНЁ
Е
ц
ёё нзЕ аЁ*Ё
Е*=iЕ
,Е
Ё
Ен ýЦ;
1ý
=*iЁ]
L
Е
Е Е :'Е,Ё
Е
ý$ ý
Ёý
ЁЕ
Е
ЁЕёцн
ЕЁлý
ý: [
ЕLý,=Её*ЕЕgF
Е *._, Ё Е Ё я
Ё,= ý'н * - н'Е а
Е
ý
'Е gЕ
ЕЕЁ
э
,Е
;*
;е:
-ЕЕ $Е[
Нýхý
о-;IопS;аа-
фЁЁ;
Ен
ý
Ёнэ
нв&-
ЁЁ€-ýЁЕi:ёЕýЁЕ*
fl1";ЕёаЕЁЕý*аЕЁЁý
bL
д
лс)ь
ц
9
Ed
он
fr Ё
ц
ч
g
-i
€з
Ё
}Ё
?ýЕ
3ý
9ыЕ\оF4
ц н аь. 1Ён
ý н ý ь Е.ý Е
ц
(Jr.jýOi-]ý(_)
Е
н
ЕlБЕ
H9FiJ'БE;J
L
ц
L
}оЕ
Ёý=ýЁ:s
8ЁнЕ
HFd
ý atr E{ й tr
s.ý
;yv-OH
ЕоооНоо
ll
Е.RнF хнF
Е,iý Ё
F
"a
чнд
д
9
Епз
tЬ*6*
(.)(-)tsбts
:-
Б
Цой
trфд
(вФн
>,ý о
ý Е,ы
I
Е
ý
ýd
н
L
л(JLФЕiлФaiФ
Ео
яý
Ео
с!ц
соЁ1
fr
Ё,ýd
v
z
ц
юлноь
*пLiць
z.ý
otjж
Еd Ef
Е.
Е.ц
сgЁсiосd
яЁ
5;d
Бх
ýZ.
ф
8н
гý
!
g9
цtчiц
ЕаýЁаЁвЁЁааýгЁЁЁl[Е
gБ
Ф
q
Ф
Oo,J
фIЕz
оЕа
ý,ýЕ
+а
дýи
с)
Е-
E{
.-г
Б.б
д
Ц
ý
ýýЁЕЕЕЕýЕЁ
;Ё;ЁНЕвЕЕэЕ
;еЁЁвЕ,ЕЁЕFЕ
пё€€
5 Е iЕ 8 н
l_аоýE{trtrоýа*
ы
(.)
ýД Е
ii
t
Ёi Е Н аЕ
tý_*;rхёбtЕОлts*ý
Е
ý: ý' gЁ,fЕ
н тя
ý Бд хь
аý
ёЁ Е
Б
EaJ, с
ýлНаFх
Е
Ц
ý
Ё
В
ý
ý
ЕЁ
g9
:Е
'ёЦ ij
Её
о
Е
ý,
Е
Е
Е
Ц
!йб!'ЬF5чdдýцýё
Е;
ЕЕ
хЕ
НЕ
хg
Ен
8.
ý
0 Х ý'Б
ý,Ё
в ý зЕ Е ýR;i
;Ё
Ё
о*
hБ
Н Ё ;а
я
*
нн
х ъЕа д
ý
9
tr
,Е
Е
х
ь4
Е ý,
9 5
о
v
Е
ý
Е
Е
ч
rЁ
Ей
лн
*ы
й
Я
oJ(ý
ЁЦ
я9
н.*
ЕЕ
F
Т r+ F'
.гд
*Ёа
Ь=
i
ЁЕ
НF
*:t
нЁ
иli
ЕФ
Бй
99
trк
Е
ý з
д8Н
9ОО
х9ý
нЁЦ
bd
д
Н_
Б
ДRr
Е
Н
tr
Е:(
9
-
Е
Ф R
Х
ý
Е\о
Е Фоiо
Д 5о:lсо
йЕ
й
Н,ý
ЁЁ
О
ý Ёý
о*Е SЕ
h"Б
Т
*
g
FЕлщ
(.)ЁU
Б>
нонь ýД
S,o
ýF
HvL-v
а
L
.(ч9F
Г-
E,ýnýýE
ЁЕЕЁ
ЕЕFý€
ý
g 9 ЦЕ
о
Ё
ý 0 Е,а Ё
Ч;
3
5
Е *Е аЕ,; ;Е ЁжЕ т ?1 чЁ
н
Ё
,Е
я
р
ё
Е Еы
Еý
х tr о Ф
Е
>, ЁБ
ЕЁ S
оо
Ф
*н
р
*в
ц
нб
Y
Ф9х
ч
ч*л,
цýу, vхЁ н ý
9
ю
ОЬФж
q
цЧ
Н
l
н
a, о, tO
ЦLоф)ý qБ о
ho
БоЕЕ
ц
ь4
Ф
она"
*UH
н
Ё
Ed
q
а
оо
с)
ь
Е
trФi
Е: 1Б
.dqýý
*
ф
Ф
iлr_r_ы
Ёgдч
боF_lФ
!:
о
о
о
д
д
н
BR
Еý, ь
ЁЕs
н
Бв
кý
ЁЕ
Еý5а.
ýE
Ё ýф*о
Ев ЕЕ ЁЕ" ЁЕ
ЁЕ ?8Е ч ЁЕ
ýF Ё€
l
l
i\ ;Еzыо lч
l
чLо
Ф
а.
н
о
н,
о
о
о
ф
н
с)
о
ю
Е
ч
Ф
ts
цt
о
н
с)
Ф
н
н
а.
н
I
д
н
Ф
ч
ц
н
9х
нл
с)н
i\
Lr
,Ёl
ькчЕ
Фсо:t
Б
qri
Ц
r
I
s
Е,ý
=
э
йе
$
ЁЁ
Еi
ЁЕЕ,Е
Ёв
gв
gЁ
ВаЗЁ
ё
Е*
Е+
ЁЁ
frЁы
Ё;
ý;
Е"Е
ЁЕi;
;
iэ
=
ёs
ý,Ё
я;
=Б
3iЦ ЕЕ ýё*Е вЁ Ё
t'й ч;Н
Бs
+Ев
sр
Фт
Ф-I
аg
ЕЁgЁаЁЁiЁЕiёЁiЁЁiЁ
9ýЕ Е= ЗýiЕ Ёа * ах ЁЕ ЁЕ
ЕзЁ Еэ*Ёi*
g
gрG
Ееа
аз5 iЕ
р* 1Еi,Е
ЁЕЕ аr ЭiЁЗý
SýЁ Ё,= ýЁýаt
эа_
о9О-
;-
cf;
.j
Y
Е
дЕФОО-
*5=Е
в е ýЕ€ g
ý _ Е i ц Е аЯ
Ч
f ?i; н Ё: Е g
iЁ Ё dЕЁЗ a,=
i
8ЕgБЁ=аыпЕэ
сLс)-о
Ф о б Б q di-oJ;
Е
Е Е Q-Е
а-бю
S т
б
,9ё 5ёЕ.
Еý
Ё fЁЕ
qgЁЕ
ЕЕ
ýs
дЕ
ЁЕ
Ёý
Ё
Ёрý
g=,]
еэ;,j
РЁ ;э
ЕЁ; ЕЁ iЁЁýi ЕЕ
чmО
ФЁ
ОЁО
бО
О-Е
,З'
Е
ч
Ф
{
F
о
о
о
оо
д
с.)
:юS
х
Б
]дФ
Е
€Е
о_а
ЬФ
=6
_ою
l:б
Бо-(ý
тт
3р
хУ
оЁ
оь
(ý !:
:Б
F(E
i
l--
ФJS
dt
mF_о
соФо
у(о
;roФ
й
3.:\
ЕчБ:f
хЕ
ды
осо
свБ
м=
Цо
с)ь
UЕго
я=
ьq
ь(
зо
н
с)
зс)
о
с)
о
о
ю
ь4
н
Sчб
а-Sч
ФФS
Fбсо
ц-
д
н
бtr
.aон
сd
tr
q
Е
ю
ti
о
Е
з(d о
о о
(Ё
F
ю
о
о
н
;
чНсо
Ё9
ýя
* ч
дф
lcoE(
d(u
м
U
ц
ЁЕtrоб э9
l]'9'
9v
**
\9
о-
(ъ
Ё Е
F;j
(IJ
а.
н
з
8-s
ir,ýr]
лS
(ýо-б
пl
9
Фнt
Ноо
н
д х
lч
д
н
ц t-r
bL
Iсо
l:с
(ý
цL
Б
J
q
х ь
о
н
(ý
О
щ U
ёЕ
оч
н
о
GJ
(ý
ЕЕсOо
н
ац
Fm
оБ
ко
S
фБ хюсо
:оо
38. g9
к
к
Ooi
EF
)s
ý9lЕ
соtrLд=
9(Ео
а-
Fд
(JЕ
ч$
чLт
Ф;S
.о:Y
(G
q
l.-
F
а
цS
Ф
бю
уо
=о
;о
бt
=з
Ф
о-р
ЕО
sSФ
тд
бо
с]б
ь5
Ьсо
й(ý
FaоЕ
t<
trt
Бя
Э
qю
х^бФ
ц\
+.6
oF
тсE
Е
Ф
о
=E(tt
YlэE
(JS
t-r
Ф
Е
соЕа- а5
J
Ф
Е
S
д
d]
I
ti
н
х q
F
;
ý
)
Ё
h
а
Е
о
о
о
ц
о
с)
д
ь
zФ
d
ь(
Ф
с)
ф
(G
о
н
u
Ф
ь
ьq
ц[
цL
о
q
н
ю
х
д
ч
н
д
н
zо
ьн
tr
ц
н
о ь
о к
ц а"
ц н
о
д
F.
ц
cn
д
н
z ч
ю
о
н
ц
н
н
о
н
н
Ф
ч
н
о
н
с)
Ф
н
о
д
3
q
о
ф
о
а
Ф
t-r
д
о о
н
з
л
с)
с)
ф
Ф
ьE{
о
з а
н н
Ф
о
о
н
ь4
с)
д
*
о,
сG
ri д
а од
н
д с)
t-r
кq о
Ф о
ф н
а
д
Ё.
Ed
а
н
о
х
q
ф
Ё
i
н
q
Ф
н
д
к
q
с)
д ю
н
Е(
н о
ф
(€
н
о
цL
Ф
ьц[
о
Ф
(d
Ф
t-r
bd
t-r
(ý
(.)
с,
ф
0J
ф
ф
q
о
aa
н
q
(.)
х(в
F
о
н о
о
о
о
q
н
о
о
с)
Е
li
-с)
х (ýн q
ц
ф
Ф
ф
о а
н б н
Е ц
Ф Ф)
а
(.)
ч
д
а
д
н
о
о Ё ю
о
ь1
Ф
ьq
д
н
Fr
q он оt-r
х
о
д
н о
Ф
iý
Ф
ts
о
Ф
ю
о
д
(в
о.>ц
z(d
лд
фо
Qю
F()
Е1 а
эн
о.z
tЁо
J' Ф
6,ы
об
qtr
оо
\оЕ
йх
ас)
Ёо
кý
t=i..i
|чф
c)Z
цс)
iсо
ai
Yo
9
Q
сс0
5р
<Ф
so-4
=*е
=
Бн
ч
э
Е
ц
Б
-доr= Е Ё
\Б5
чй ,6 g
L\
ЫЁ
цгт 3.
Е
3-i
Цйюrs з
п
он
Ед
iчЬ
Ёо
U
зЕ
:ФYо_
:
э
l-
,i
Е
О ]Ё
5 u
i Е
Ёь
*
sФЕ
хфSб
(J
ЕЕ
абФй ý
ЕР
Еtо_б
d,;
3
fi
Ею
sjф
ЕЕЕJ
оЯ
Ф
Ф
9
+ ЕfiЕ
ё
,Б=
Ёg
аБ
Е
Е
ý ]Еi Е= Ё
Е ,tЕS ýfi Ец ýН
Р
IЕб=аэоSд
ФgYхФiIЁS!ч
Е
Бд;
ЁЕ
Е ;Е; 3; ;а
ý $*Е аЕ 1ý,i
Еý аЁЁi ЁЁ Е;
Е,я
Ё
ýЁ
аёЕЁЕýrЕgЕýЁа
!i
ЁаЕэ Е ЁЁ ýg Ёi
Ёа ЕiЁа €зý вi ýЕ
Ф
о.
о
ю
з
со
1.4.
Личностные результаты 0свOения программы воспитания техникума
0своение содержания учебной дисциплины обеспечивает дOстижение обучающимися следующих
личностных результатов с учетом рабочей прOграммы воспитания ГБПОУ РК кКерченский технологический
техникум).
Осознающий себя гражданином и защитником великой страны
лр1
Проявляющийи демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий
ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде
личностно и профессионального конструктивного <цифрового следа>
лр4
,Щемонстрируюций приверженность к родной культуре, исторической памяти на
основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных
ценностей многонационzшьного народа России
лр5
Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных
этнокультурных, соци€lJIьных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к
сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей
многонационаJrIьного
российского
государства
!емонстрирующий готовность и способность вести диilJIог с другими людьми,
достигать в нем взаимоrrонимания, находить общие цели и сотрудничать для их
достижения в профессионzl,тьной деятельности
Проявляющий ценностное отношение к культуре и искусству, к
культуре речи и культуре fIоведения, к красоте и гармонии
Использующий высокий национztльно-культурный, историческиfft и
духовный потенциtш Республики Крым
Осознающий ценность этнокультурных и языковых традиций Республики
Крым
Способный к самостоятельному решению вопросов жизнеустройства
1.4.
лр8
лр
13
лр
17
лр
19
лр 20
лр 27
Количеств0 часOв на 0своение прOtраммы учебной дисциплины
Учебная нагрузка обучающихся
-
72 часа,
в тOм числе:
в форме практической подготовки
-
36 часов
нагрузка во взаимодействии с препOдавателем
-'l2часа
8
2.
2.1. Объем
СТРУКТУРА И СОШРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ШСЦИПЛИНЫ
учебной дисциплины и виды учебной работы
Объем образовательной прOграммы дисциплины
72
в т.ч.
1. Основное содержание
5б
в т. ч.:
теоретическое обучение
24
практические занятия
з2
2. ПрофессиOнальн0 0риентирOваннOе сOдержание (содержание
прикладного модуля)
8
в т. ч.:
теоретическое обучение
4
практические занятия
4
Консультации
2
ПромежутOчная аттестация (экзамен)
6
8
с)
>.
0J
аt.
ýg
ai
бЕ
-са
,з8
\о
сЁ
ý
ý
ц v
d
о
?а
ol \t
о
ь<
c.r
\t
(tn
(\j
.,J
с)о
tsа)
ц
F
н
ф
з
*
v
ч
d
F
.дrЁV
l;
сý
=
л
Ф
Е-
2
\о
ё)
q)
о)
Е{
а)
бl
q)
-sý9х
; 8з
lп
ф
F
Е ЕQ
ь
<.)
о
ЕЕЁ9цз
R Ф
н-а,
н
\о
F
а)
9(
q)
с)
Ed
Ф
q)
q)
о)
9Е
Е..
Е
-,
6)
q)
с)
з
ýl
ё,
l=
cj
E{
ф
цсоо
Ёс)
фчЕ1
очю
()Fi
с)
q
*
ý
F аЕ
Б
9] ч >.Ё
ох=qь
Ф
ф
к
цбJ
оЕцq.о
l-/Е-а!пЁ
Ф)
с)
tr
+ь4Бs]
ЕцЕцЁ
> Е( \^
бЕч
o,{9Oq? ='ý
(J;*i
FlEЁ
Фiq=
zbc)
О .яr О_
ф'
Fо
о
Fr
о
z
(ý
сa
ЕL9ц
э
с)
,,
х
Ё Ё х Ё жО
рRFДБ9
бнýЕý
аНсdс.с)
(о
цý.сj(€;
.
(daa
(-)
HFr
oq2
о)
ф
а5ýц
Uo.jO()x
|iEi\F
с)
q)
о
о
о
л
о
ь<
j
ф
о
lJ
сс
ф
ýчЕЕ
=цмб
ý
д
ЕкЁýý+
F
з НЁ
lJt<Ё(Jн
Ei сб F >О
Ф
Ёонts
Ф
eJ
ц
н Б йоц
фОФсвý
ЕФнЕ
ФS
.
Е
Б
a)(dsнО
ь
.3.
YсоФ
gцlrl.)ý
сб с)
2 о- i<
Е bz
.j
ь4ожб
Ф)
о
(с
gНtsЕ
:цб-F
!
;iiчцхс)
t
х хсо
ЕЁя
Ёл.ЁY
; н
F{ЕхОн
ч
д
с.)
эДЕ9й
aе
tr
Е
д
н
;
ц
Е
Е
q
-а.
о
(-r\бБ9.l>,
z.
сЁ
а)
Ed
аЕо
=rEý;-.llZ
.rпоЗiЦс)
ý?ýнýо
а)
X>rHý
о
р.
х
;i
t-.
5hФ9
хБ(Jz
Ф
В ь ц Е't
Ф)
с)
(Y)
Фaэ-о
охF ц
н
хOii|ts)ýcB
s ý ы.а
Ец9a.
чцц
о_:d(J;л
с)
l;Ф
tлхн
цлd
cq
zцч
q
Е
tr-8,Ё
яFд
(g
д
о
ýЕа
.+"с
зЕл
озй
ýц
ч Е
исаб
Фоцý
tXb4aý
с) ý Ё -'+
|Е
о. бс)сýýл'
tr
Ф
(о
-c.)(d*l
св
н
ы
cd ь< /т\ х
.9rДх
а. \igЁо
ýЕ
ох
оЁ
аФ
Е>
ii 0)
хiд
l_i о
q)
х
0)
Е{
о
Ф
ф
е)
F
iij9a9 s. Ео еч
tr.*
н
лф
i])ý;coýl.
, *Н Р s'Э
ЕýЕЕýЁ
яýЦцýЕ
яs"ЕЕЕЁ
gЕэБ9Е
1+Ё ý ýЕ
tr ёё ý tr Ё
в)ý
9,ýЁt
Ё ý бб
9,
sВfr'ЕЁЕ,g
Ё 8 Е FgЕ Е
9Lч
ло9-сQl=
x>'R1ldi4aов
,=о.
l_i
\
ЁйоЁiаО
Х
.8,
ю!J
(ýl
ф
Ф)
q)
Fr
х
о::
ФБ
ý.а
нн
v(J
dz
о-ý
н'
l-i Ф
(€
о
г|
ý
v v
ч
Ьс
\r-, \t
ý
ý
\t
ц
о
ь<
\
\
lФ
lо*
lФ
lý
l(J
l(j
ll-
(-ý
ý
?а
\t
со
)=
iE
с)
ý
-а
ф
сог
'f-r*
НЮ:S
'.;
*
о
-В,
а
о
0)
Еьч9
йл*
Ё.ilo
:] сt]
.
л5
Frс)Ц
g
ц9Ё
lz(dý
р.
Ф
ф
д
F-
ý
з; р,Е
цiýоЕк
сЁ
Ф
.*.;
saбýz
з
юо
_..;
(€хоНФ
9 ýЕ,в
он*
чсdЦ
d)
Ed
FобЬЕ
Uц
EilzoaliоонФь'
lir9хi)
)1ýF-.{хЁ
г-1
9!,F
Ф)
*-Lл
д
ч
(_)ýд
S;li,
(J
с)
Ф(' Е
<.)
Ф
н
0.)
н
=ýФл,lВ ts
q
Е(
с)
bd
о
Ф
с.)
н
ф
а
lr
q)
,
-,
д
Gl
ь4ф
il)
у
Ё!d
,+.i с€
.сa
сосý
ЁЕ
d9)
_оЁ
FO
ol
4)
сЁ
а)
|r1
о.Фнсаоойуфо'
Ё
ý
Eq]aE
ЁýЕвн
s]ý=нч
цс')хi]ё
б Еg85
в
ц
Fс€
Ф
е)
q)
Ёа
с)=
Е
сl
-,
оц
ьо
л,ц
V9.
.о
(Ёд
Eio
о9.
юЕ
сЁ с)
ýi
ь<ц
вЕ
;;
э.х
0)н
,ё
-ja
cti
Ф
0)
Е-.
о
trн
ýt(
>+ч
Y*н-л
Ё
zхЕю
.iioo
ё
NUO!--i ц
со
tо
iЕ
О6)Zч
сd=_ara)
9
н
**нý
>.LO
Е9ýЁ
>,oНiE
с!з
Sa
ьзgý
E{
е)
L,/
q)
!Е с) о..!з
Б ЕвЕ
O:l
ф
лrб
q)
U
:
д
Д
*Е"t
0.)
оЦ
=ý
gt
>ю
:оо
сt.i
(g
я
Ео
0)
t*
.,
iэ.a.=(Ё
Ф)
Е=
Б
с)
8.ЕЕ
цц-
*
FlФё
q)
ё
-i
Ч.,,
Е'
хы
ýзх
;.Ll
Фл
Ф:(
F
.\
ьtrф
!rа9
ч
ооч
н
о
Е
.tiнF-\Ф
i)
_
!]
8 зЕý8
ёýЕuБ
g Я.а,
€,
tl
ýЕЕ.
(€t<Ёо
йо
*
9
Eid
i(()
O(Jc0
Еа
Е
b.j.)<()Ф
ь
*
9
FЕ
о
F4
(_)
о
tЁ
пф0)
ýi;:Yн ,_.,
cýФSl>'
ý ,л
Бд
iл
с)
!]о
Ф
лОIч
к
Ё8ý
q
о
ь4
ý
й ЁЕ
{мЕД
,,. i;
Но.)о- с)
н ДБ ц
Rýo
:=Фн
ё9о
9
v.
Ena
,9,=д
0)
ýU*.к
а.
ц
Ф
сс [а
а
са
о
о
d
(-)
FiE
Ф
.a,
iд ý а.
9мач
*
хý
=
-а,
9
БtrЕ
szхз
Е>
q)
Ф
d
Fi*O-U
Ki Е.а
9
н
J
ых
чцо
(rя9
оу0)
U
еоЕ
ц-Ёа
тФ,<Ёь
;-i
.n
*
са
tE{-=о3Е
бь4
F
ýd
н
сý -t# Ё
сdо
о1 о
ф
LU
\t
(tr
Е ха
!2удо
Ё<оiЁlЕ
>,cJ
о
tf ;йцЕd
м
Ed
-]Е
ýс)
бо
со
U
c'.il
l:r'
tt
.f
r,'r
Н
Е хо,
лl
Ф)
S(
q)
LOo;x
(€ EQ 'l'
Q.(€lо
к"?Д
ь4
Е
()5ltН
Е tr
=:
+;
=
ЁЕ Ёai
iЕЕýý
Еý_вr+
ЕяЁЁх
к й qH
Е
djф
сп
0)
q)
0)
6)ц
ц
о
tо.
йх
к
Б
е)
LФ
.б2
Ф)
q)
Ф
,qtrаоU
д
Fr
+
с\
(€
0.)
F-
а
t<
Ф
дь
trа.
с)
Fi
сб
Ei
(€
н
о-
Ечл
о.,ач
до:ь4аtr
хб\В
Цс)о
Еi
о
(o
5ч
ы
(€
.н
c.iEb
(вдон
dФ
titr
,ýi
t_
ь4
tl.r92Ё
о
цб
лq)
он
-(с
;=Ф
хь|Е
Б-лФ
a.j 6) 5
чиý
пбН
Фii()
й;lс)
ЁiJФ
*ч
лý
ý
нс)ц
сс
о)
g
.Ес)
с.)аq
с\rFД
!z
д
Б Е
ЕБЕ
Ф ын
ý
с) lz
БЁц
Е
цо)
L-J
хiЕЕз
(J
ц
Ёi
ojtх
Ф
о-
z
S1 ýо
(-)
Б(ý
iij
isi
+-л
9х
;н
(ýо
gФ
фБ
л=
Еб
Ё+ cj
а
н
Е=
цiо
ЕчF
(Jп
ЦdjO
tsнБ
оЁll
ЕJ!гчц
Е{
9)
оL)
lO
Ф
ý
gýЕ
кс)
ýь
фо
оЕ
о6)о
х
2аdý
Er
::
д
н
t-.j о
Елц
ЁЕБ
рБЕ
б ц
х
с.)
э}L
х
Р9В
il
9 ё,н
1l
b-L.tхl
\J Ы
tr !Е
ý J}
q
хсd
F4
о
q)
Ф)
сl
Ф)
Е{
е)
Ф)
ь
(d
g
t-
е)
н ,л
оФ
Lo*E
(ýF
Q.Н
(d*aii)
Ф
;ri с)
Ёаса
9э
оцL
l
9
ý<
tr
(ý
.чq
lг,
с)
ý}<;:
.!*
cJ
k
l1
о
.ФБс)
t-
tri
J
'+
i5- ,tэ,
!
E{
а)
q)
оФ--j-сd
,!чtsл
)ai i< F
Ф)
ф
F-
ý
о
ыýý
c)aEr
о--н
Ф
нф(J а.
.ýн
O\Era
.\iRý
ан
trФо
*rý
б3
е
ц
ФЕБý
Ё){XLr
Е
clчE:
Ё
Е{
нg]Ба
Е,Е Н Е,Е
ЁОс)сrо
-чбJdссЕ
\J Еq b4tri
''
}<
g,лý
ýюйЕгi
9
ff
l--
Ц а,tr
Kia;E
,(ýхо-g
ýа
н
9
ý9с)
()xp';i
3_Е
Е
!q\J
F
ý
кЕiqё8
fr
чн
(€SlEqO(J
U LO
0-)
ýsz
оd9>
с!
ý
о
ч9
a= iп
.нд
г-Ь
ý
(Ё
'L)
Е Е fr$Б
О
!
;d
ýхýlд
Oy:F
!{
р'о!6
ЁЁ9ý
ноЕq
зZMrJrH
сq
al
8gЁаЕ
ц9лы
Ф)
е)
ЕýФg
оЕýв
).хSЁ
lljtsоY
:оý
ti()|=O
9U
оýФа
цýýо,
нqн
о
xrli
у*
ц
F
zi\EdE
_a.rý()
лц
хо.о
ч ц щ
о
й
о
ц
о
нФ
ьý
gо
а.
с)н
F{
ойс)
Ф9
ýн8 ц
q)
д
ц;ц
-.i 0J
Ё tr,ФА
ЁрЕ
}< r) с)
р,
ЁхО
оцФ
tzýý
лr
Ф
ь о.;
i(сфЕ
l*
н
с)
ý\J
ё
ь
хц
9я
ца9
Е qx
$Jr О ,*l
Аtлб
i
J*Энн
р"
-}#
|,
lEa
счуЁ=
Е 9,ц.Ё
(в
rz
ltr
ЕЕr3х<э
Sýs
Ф
t<
lcB
ýHY()
.Fа-Е*s
с)
сс
lo
lL
Б
С\ С\
ЕЁ
ц
ýФ
;9
оБ
оН
Еýя
пн9
цл,
Id
lO
J
к = >'ъ
о-ч_{ю
о'*хо
tr *lбя
з
Ф)
g
Ei=Ex
чо:zЁ
0)
е)
ý
ý
ч
н
(ý
о
as
!Ё
Fд
Ф
l()
lсd
б9лм
х
\Ё
l
с)
фчдл
д наý
Ь
L Ф,х
о Е
!r'x
q
l-
.п
Оо
Н
lo
rg +
lнUб
о
о
Еа
ь<
Е
Е
d
ld'
lH
Ф
ý
д
l>
lФ
l+
о
Fr
о
Ф
о
l
ltx
о
\t
N бr
С\
lc)
lл
о
\t-,
ь<
\}
С\ С\
ц
\J
0)
Ф)
у
св
О
,аýнБ
хЕеý
9.ц
о
ВЁýЕ
aj9)ФE
9Е9Ё
ц
ý
Ёохq
}4ztiо
(€ (ý ar*
о- iq
m ;i
EiHц.]
-чцц
ач
ý
Чоr
ц
о
со
t-l
ý
ь<
\t,
ý
ц
о
саgЕЁ
е9я=
э 61х
у,
(dн
H:,U
д.Ё91
ыс)ЕФн
ч
сЁi ý Ь
!
g-*Ё
J-j
ý
Б
3*
iiýiл:
J
ьо
;
ýgЁНы
!,
;
g
d
л
!:tajYФL.i
EERE9
:UаJ
|l +
зё
;,о
цх
Ф)iч
9.Ф
ц
Еý
ь
Бэаdý
ý
зяд
ý
ýxSz9]ý
зЕ
-,
9Dýнýь
ьр_,оЁоо
*Е8р8В
фн9Е9н
Е9Е*Rр
н
з!чд:ЕФо.
ftо
ЕЕ
Ф)
(.)
Ф)
Ё
l:**чч
Е
(ý
лоч8ýё
оtrts
я9#
trио
ЕýЁоЕý ,ё;
9Ёя
sf
о ц х с
хY:Ёýхаj
^
раQ
1в3ýЁF
9ЕН
е g
ý
g
blEF
E{iEg
9]Ф:+
ч
ц5ýБо
ýЁФоR
н
ý н
ý*Б Еу
о ал
E\orr
^
л
;+ Е{ лtч
БчЬ,-ý
Ёtr 9
ц- 9о>
ФijЁ'+
Е
Ф)
сЁ
х
Ф)
E{
9
Ф)
Ф
i)
цл*z=
Е Ё\J
ý
Ф!]"jЁiф
ý
а
FЁýыЕвЕ
о
tr
с-)Оmýу
iл!*
l-,,1 tr
f;аэЕНЕЕ
Ё Е Е Е рБ Е
ьо Ё
о tЁю
Ё =ю
qоцоЕно
= о а.о о
Ё{с)iБ9l-Ь
оЁq]обоо
д
R
Ё€
8"€ €
q)
сЁ
х
о'=а.
оЕr
(.) Ёl
ýоý
ФН
,ýсоо
ооý
RяЁ
RБх
=с)о
Ё
оцч
r-Ф
оФо.
*
ь< Ji;
эц8
с)
Е{
ЕО0)
ЕjцЁ
е.)
F
Ф)
aе
е)
j
а)
е)
GЁ
U
"t
а
-з
Фо
бý<
!дО
lEý
с)trц
.с)
(v)
Ё
с)ý
-ц Ф
о:d
Бg
F
(Jл
л
gd
соа
з
.dH
(во
бр,
F-
89
ЕЕ
А0)
(Jo
аE{
(Y)
z
Ф
F+
ц
ýý=
Фх
оч-9
tsiEE=
ноб
хE{чi
:оА
Ф
с-)
)ý
-j.
'сэ'
ý
ýi;(.)
LЁа
!о
АзЕ
Ё.JE{
!-,
ý Е ýд,
5ЕяОЕr
q)
\t
мЁ
ЕЕоЕ
ýоц*
са*9ý
л Ё
<.)
c^r
(.) н
ýоrР
**ýБs
Fоtrо)
q)
Ф
(б
чц0)
ы
к
\t,
ъ
v
d
кý
ýа.
miлlli;
сЁ
О\
vd
\r
Ф
ý
ч
Ф
о-
*
*
3
а
ýt
гl
ý тý
]ý;З
в з ý ýЕ ý 8вýýýý
,< Е ^;лi ý
*Етлi
ý
.-j Ч o.i *;
:
b<"db<
Х
х ц^.iv
v
Е*{ý
ц
О
ý rý::
\J
оa
ао
ЕыЕ
ЧýiЧ
ц*;ý
\t
N с\
('ý
ýх
ýzй
lbd
а о)
l*
ы
g.j
= -ar
\^iёБ Ф
бd=
cn-
IФ
|4
х3
сЕо
lx
lO
ýФ
Ею
с)
кса
а
lH
lO
lcэ
lЕ
Ф
о
Бls
оо
Q.Ф
Фч
rдЕ
Ео
,д
нФ
:*он
ý
ц,ч
ц о
zцоЁ
Б
наЕ
о
лU
i
=li'Ф
6
Fr
U
-*}>l
с) )ý
!foý
дýlы
as
нБ
t4й
=
E:s
ё, ::
БЁацЁ
-+,+Ё
о hхtl
dj
цн
д
*ц
ýх
l=
ýg"'ЕЕ
rz
о.
с)Fliо
9н
сl
S4
z
z,
а)
о
ic
ьg
}d
I
tr
iJ
Ё
-а tr"о litrое.
Lrtrь4
LJi
Ф
\о
ъЕU*
Ф
ц
0)
q)
ч9
Ф
6л
F
оg
у
ой
С_)
=
Е
ь
-,
сg
у
=
ý
,ý
)ý ,'Е
Еý9ЁНЁ.
9ё
ti
!+
со
F^
н
2
ь
ý
v
ЕЕяЕЕ
с)йхФФ
*=*
Fц^зз
ý<Е>:=
ýi-.]ME=
F!ччцц
ýвй g g
йЕЁ,ý*dЕr
Ь
$g
=[ýцЕЁgаЕ
ý
Ё l5 в
Ё
Д 3'9
g
ЕЁ.-.:!цц
Ф)
cn
--l
о
юхЕоо
8+9
ý
'А
о
с)
сýý
q)
Е{
. Н в
(ЁССldzб
Frglýýý
онаjiqо.
(J
*Jý
асtэ
Е
ыы_
qБ
ij
д
d)
ý
ý
lr+!
ЕýqбБ
>,=
Tii.
а)
! j
Ф
Jй
'rIý*o*
aJ
RБ
Ф
а9q
IЕБ=
cJXcG:
ц9БtrБ
Ер*
ноýоъ
рЕБЕн
ýЕа
ыФ
Ф
ф
SJ
ц
у
6
зэЁ9е
о_а ý
-JФ
q)
б
Ё
а
tiH
с)с->OrФ
о яФ
ý-R
*Ё
ЁЕ9
х Ё,:
мЦ].м
о"
эы9
:Ej"jý
с)t tr r
ЕэGЁ
ь,лý(€
Ч
оЧ
чýЁЁ
цоьz
хЁкЕj
ЁU U
9о ц афЕd бч
ц б.Ё
5
ФýЕсЁ
=Фо
эхЕ
ý4Es9
хЁн
сЁНýл
УоL)
!,
*
л
д
о
ý Edx
БiЕо
мхНЕ
о!аа
ч
ýцБ Ё
:
*!qх
НхЁЁ
F
д
fцL,н
Е(
l_;
оý
u:tr:
9 irr
ýЕ
ý
ц О 8.л
йЕ=
ý ЕýЕ
о
ДrЁ
оо
*ц
u
с)
ис)=Е
iq р.аН
с)
ЕЁýоц
i; (i
ЕяЕЁ-,
с)cn 9
Ё.r^g
lQ.
!с
бi(
)ý
лО;.iLiН
ь< Е*Е
,\i Ri |-i
х\-r\a\\ ЕтЕ
ý ýý;!
о
Ч
-;
*'ý; "-: *i
-{
Э
-u-
ý
J
"
J
gd
Еý
:л--
q)
9
rd ý
!tsm>
О яýýфх
,дФ-ц
чt=aЕч
I
д
Еч9Н
9
:д
"-ьб
gн
,й
tr
ф
о
н
q)
q)
Ф
q)
о
ц
е
со
ц
tq)
,J.l
з
I
Е
cl
q.)
е)
а.)
а)
Ф
b должен иметь печатные и электронные
Щ"lrя
РК
образовательные
и информационные ресурсы для использования в
образовательном
процессе.
основные источники:
1. Русский язык. 10-1l классы: уrеб. Щля общеобразоват. организаций: базовый уровень / [Л.М.
Рыбченковау др, ]. - 4-е изд., стер. - М.: Просвещение, 2022. - 272 с.: ил.
3.2.1.
!ополнительные источники:
Русский язык: общеобразовательная подготовка: уrебное пособие для колледжей / О.Е.
Горбацевич, Т.В. Ратько. - Ростов н/.Щ: Феникс,20lJ. - 446, [1] с. - (Среднее профессион€tльное
образование).
2. В.Ф. Греков, С.Е. Крючков, Л.А. Чешко. Пособие для занятий по русскому языку в старших
классах средней школы. М., 1984.
3. Антонова Е.С., Воителева Т.М. Русский язык: пособие для подготовки к ЕГЭ: щеб. пособие
для студентов профессионitльных образоватQльньIх
4. Гусарова И.В. Русский язык: 10 класс: базовый и углубленный уровни: уlебник lИ.В.
Гусарова. - б-е изд., стереотип. - М.: Вентана-Граф,202I. - 480 с.
5. Русский язык: Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ / Е.С. Симакова. - Москва:
АСТ:Астрель, 2016.
б. Русский язык. 5-1 1 классы: диктанты / Г. П. Попова. -2-е изд. - Волгоград: Учитель, 2015 1.
335 с.
7. Учебные таблицы по русскому языку: 5-11 классы / Сост.
Сфера,,2015,
-
208 с.
А.Б. Малюшкин.2-е изд. - М.: ТЦ
16
йптернет-ресурсы:
wv/w. еоr. it. rulеоr (учебный порт.uI по использованию ЭОР).
информационно-справочная
w,\Mw. rusсоrроrа. ru (Национальный корпус русского языка
сйстема, основанная на собрании русских текстов в электронной форме).
www. russkiyjazik. ru (энциклопедия <<Языкознание>>).
wlмw. etymolog. ruslang. ru (Этимология и история русского языка).
www. rus.lseptember. ru (электронная версия газеты кРусский язык>). Сайт для учителей <<Я
иду на урок русского языка)).
www, uchportal. ru (Учительский портал. Уроки, презентации, контрольные работы, тесты,
компьютерные программы, методические разработки по русскому языку и литературе).
www. Ucheba. com (Образовательный портал кУчеба>: кУроки> (www. uroki. ru)
www. metodiki. ru (Методики).
www. posobie. ru (Пособия).
www. it-n. ru/communities. aspx?cat_no:2168&tmpl:com (Сеть творческих 1.,lителей.
Информационные технологии на уроках русского языка и литературы).
www. prosv. ru/umk/konkurs/info. aspx?ob_no:|226'7 (Работы победителей конкурса <<Учитель
rIителю) издательства <Просвещение>).
www. spravka. gramota. ru (Справочная служба русского языка).
www. slovari. ru/dictsearch (Словари. ру).
www. gramota. ru/class/coacЫtbgramota (Учебник грамоты).
www. gramota. ru (Справочная служба).
t7
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОИ ДИСЦИПЛИНЫ
4.
Контроль и 0ценка раскрываются через дисциплинарные результаты, усвоенные знания
и приобретенные сryдентами умения, направленные на формирование общих и
профессиональных компетенций.
0бщая/профессиOнальная
РазделЛема
Тип оценочных мероприятий
компетенция
ОК 04. Эффективно
Р 2, Темы 2,1.,2.2,2.З,2.4,2,5,
взаимодействовать и
2,6,2,,1,2.8,2.9
работать в коллективе
Р 3, Темы
команде
Устный опрос
Тестирование,
з.l.,З.2
Р 4, Темы 4,|.- 4.4П-оlс
Лингвистические задачи
!еловые игры
Кейс - задания
Проекты
Практические работы
Выполнение экзаменационного
теста
ОК 05. Осуществлять
Р
устную и письменную
Р 2, Темы 2.7,,2.2,2,З, ,2,4,2.5,
коммуникацию на
1,
Темы 1.I,1.2,1.з
Практические работы
Контрольные работы
2.6,2.J,2.8,2.9
Р 3, Темы з,l.,З.2,З.З
.Щиктанты
учетOм особенностей
социального и
Разноуровневые задания
сочинения/изложения/эссе
Групповые проекты
Индивидуальные проекты
Фронтальный опрос
культурнOг0 контекста
,Щеловая (ролевая)
игра
,Щеловая (ролевая)
игра
государственнOм языке
Роосийской Федерации с
Р 4, Темы 4.1,- 4,4П-оlс
Кейс-задания
Кейс-задания
ок
выполнение
экзаменационноготеста
09.
пользоваться
Р 3, Темы 3.З
сочинения/изложения/эссе
Аннотации
Тезисы
Р 4, Темы 4,|.- 4,4П-оlс
проФессиональнои
конспекты
Рефераты
Сообщени
документацией на
государственном и
иностранном языках
я
Практические работы
пк 1.1.,IK 1.2,IK 1,3, пк
2.1,IK 2,2,пк2.3, пк з.1.,
IK 3.2.,IK 3.5.
выполнение
экзаменационноготеста
Р
1,
Устный опрос
Темы 1.1,1,2,|,З
Р 2, Темы 2,1'22,23,.2,4,2,5,
2.6,2,,1,2,8,2.9
3,1,,З.2,З.З
Р 3, Темы
Р 4, Темы 4.1.- 4.4П-оlс
(
Фронтальный контроль
Индивидуальный контроль
Анализ публичного выступления
Практические работы
Выполнение экзаменационного
теста
18
Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ОУД.01 Русский язык на 20_- 20_учебный год
,Щополнения и изменения к рабочей программе на
уrебной дисциплине ОУЩ. 01 Русский язьiк
20_- 20_учебный
год по
В рабочую программу внесены следующие изменения:
,Щополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы на заседании
цикловой методической комис сии
(_>>
20_г.
(протокол
Ns__).
Председатель цикловой методической комиссии
М.В Моркова
19