Решаем вместе
Есть вопрос?

ПП.01 Выполнение штукатурных и декоративных работ (2025 г.)

СОДЕРЖАНИЕ

1.

Паспорт программы производственной практики

2.

Тематический план и содержание производственной практики

3.

Условия реализации программы производственной практики

4.

Контроль и оценка результатов освоения производственной практики

5.

Лист дополнений и изменений к рабочей программе производственной
практики

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПМ.01 ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ И ДЕКОРАТИВНЫХ РАБОТ
1.1. Область применения программы:
Программа производственной практики является частью основной профессиональной
образовательной программы в соответствии с Федерального государственного
образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии среднего профессионального
образования 08.01.28 Мастер отделочных строительных и декоративных работ, входящей в
состав укрупненной группы профессий и специальностей 08.00.00 Техника и технологии
строительства в части освоения основных видов профессиональной деятельности (ВПД):
Выполнение штукатурных и декоративных работ и соответствующих
профессиональных компетенций (ПК):
ПК 1.1. Выполнять штукатурные работы по отделке внутренних и наружных поверхностей
зданий и сооружений
ПК 1.2. Выполнять работы по устройству наливных полов и оснований под полы
ПК 1.3. Выполнение декоративных штукатурок
ПК 1.4. Ремонт штукатурки, наливного пола, фасадных теплоизоляционных композиционных
систем
1.2.Цели и задачи:
Целью производственной практики является:
- формирование у обучающихся практических профессиональных умений для освоения видов
профессиональной деятельности.
Задачами производственной практики являются:
- обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов,
характерных для соответствующей профессии и необходимых для последующего освоения
ими общих и профессиональных компетенций по избранной профессии;
- закрепление и совершенствование первоначальных практических профессиональных умений
обучающихся.
1.3. Требования к результатам освоения рабочей программы производственной
практики
Вид профессиональной деятельности: Выполнение штукатурных и декоративных работ











С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими
профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального
модуля должен:
иметь практический опыт:
 выполнения подготовительных работ по организации рабочего места при штукатурных
работах по отделке различных поверхностей;
 устройства наливных полов и оснований под полы;
 выполнения декоративных штукатурок в соответствии с требованиями к их качеству;
 ремонта оштукатуренных поверхностей; ремонта наливного пола;
 ремонта фасадных теплоизоляционных композиционных систем.
уметь:
 организовывать подготовку рабочих мест;
 применять электрифицированное и ручное оборудование и инструмент;
 подбирать материалы для выполнения штукатурных и декоративных работ;
 читать рабочие чертежи, инструкции, регламенты, техническую документацию;
 применять технологии приготовления штукатурных растворов и смесей;
 применять технологии выполнения штукатурных, декоративных штукатурных работ;
 выполнять ремонтные работы различного назначения;
 оценивать безопасность условий труда в соответствии с санитарно-гигиеническими
нормативами;
 соблюдать требования охраны труда при нахождении на строительной площадке;
 соблюдать требования безопасности, в том числе пожарной безопасности,

электробезопасности при ведении штукатурных работ.
знать:

правила подготовки рабочего места;

 Виды, назначение и принцип действия электрифицированного и ручного оборудования
и инструмента; виды и свойства материалов для выполнения штукатурных и
декоративных работ;


правила чтения рабочих чертежей;

 технологии приготовления, нанесения и обработки штукатурных растворов и смесей;

 технологии выполнения штукатурных, декоративных штукатурных работ;

 требования санитарно-гигиенических нормативов; требования охраны труда при
нахождении на строительной площадке;

 требования безопасности, в том числе пожарной безопасности, электробезопасности
при ведении штукатурных работ.

1.3. Результаты освоения производственной практики
Результатами освоения программы производственной практики является овладение
обучающимися видами профессиональной деятельности Выполнение штукатурных и
декоративных работ
В результате прохождения производственной практики по ВПД обучающийся должен
освоить:

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1. Выполнять штукатурные работы по отделке внутренних и наружных поверхностей зданий
и сооружений
ПК 1.2.

Выполнять работы по устройству наливных полов и оснований под полы

ПК 1.3.

Выполнение декоративных штукатурок

ПК 1.4.

Ремонт штукатурки, наливного пола, фасадных теплоизоляционных композиционных
систем
Результатом
освоения
программы
производственной
практики
является
сформированные общие компетенции:
Код
ОК 01.

Наименование общих компетенций
Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности
применительно к различным контекстам

ОК 02.

Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации
информации, и информационные технологии для выполнения задач
профессиональной деятельности
Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное
развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере,
использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных
ситуациях
Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

ОК 03.

ОК 04.
ОК 05.
ОК 06.

ОК 07.

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном
языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и
культурного контекста
Проявлять
гражданско-патриотическую
позицию,
демонстрировать
осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей,
в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных
отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения
Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению,
применять знания об изменении климата, принципы бережливого
производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

ОК 08.

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления
здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания
необходимого уровня физической подготовленности
ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и
иностранном языках
1.4. Формы контроля:
Производственная практика – дифференцированный зачет.
1.5. Количество часов на освоение программы производственной практики
324 часа.

2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПП.01 Выполнение штукатурных и декоративных работ
Компетенции

ПК 1.1

Виды работ

Тема занятия

Выполнять штукатурные работы по отделке внутренних и наружных поверхностей зданий и сооружений
Инструктаж техники безопасности и охраны труда. Пожарная безопасность на предприятии и охрана
окружающей среды.
Организация рабочего места. Инструменты, приспособления. Отработка практических навыков подготовки
кирпичных поверхностей под оштукатуривание
Организация рабочего места. Инструменты, приспособления. Отработка практических навыков подготовки
железобетонных поверхностей под оштукатуривание
Организация рабочего места. Инструменты, приспособления. Отработка практических навыков подготовки
гипсобетонных поверхностей под оштукатуривание
Организация рабочего места. Инструменты, приспособления. Отработка практических навыков подготовки
шлакобетонных поверхностей под оштукатуривание
Организация рабочего места. Инструменты, приспособления. Отработка практических навыков подготовки
деревянных поверхностей под оштукатуривание
Отработка практических навыков провешивание, устройство марок и маяков под штукатурку вручную.
Инструменты, приспособления. Приготовление растворов необходимых для выполнения строительных работ
на рабочем месте
Отработка практических навыков провешивание, устройство марок и маяков под штукатурку вручную.
Инструменты, приспособления. Приготовление растворов необходимых для выполнения строительных работ
на рабочем месте
Отработка практических навыков приготовления обычной растворной смеси, в соответствии с установленной
рецептурой и нанесения вручную состава для оштукатуривания бетонной, кирпичной, каменной, деревянной
поверхности простой штукатуркой. Инструменты, приспособления.
Отработка практических навыков улучшенного оштукатуривания вручную поверхностей различной сложности
Подготовка поверхности. Организация рабочего места. Инструменты, приспособления.
Отработка практических навыков отделки внутренних дверных и оконных откосов. Подготовка поверхности.
Организация рабочего места. Инструменты, приспособления.
Отработка практических навыков механизированное оштукатуривание поверхностей различной сложности
Подготовка поверхности. Организация рабочего места. Инструменты, приспособления.

Объем
часов
84
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6

6
6
6

ПК 1.1, 1.2

ПК 1.1, 1.3

Отработка практических навыков вытягивание тяг и падуг с разделкой углов. Устройство беспесчаной
накрывки, шпатлевание поверхностей. Организация рабочего места. Инструменты, приспособления.
Выполнять работы по устройству наливных полов и оснований под полы
Отработка практических навыков устройства наливных стяжек пола. Подготовки площадки, инструмента и
материалов для проведения работ.
Отработка практических навыков устройства наливных стяжек пола. Подготовки площадки, инструмента и
материалов для проведения работ.
Отработка практических навыков устройство основания для проведения работ по выполнению наливных стяжек
пола. Подготовки площадки, инструмента и материалов для проведения работ.
Отработка практических навыков устройство основания для проведения работ по выполнению наливных стяжек
пола. Подготовки площадки, инструмента и материалов для проведения работ.
Отработка практических навыков нивелирование бетонной, каменной поверхности пола и установки маяков
для выполнения наливных стяжек пола. Приготовления раствора
Отработка практических навыков нивелирование бетонной, каменной поверхности пола и установки маяков
для выполнения наливных стяжек пола. Приготовления раствора
Отработка практических навыков нивелирование бетонной, каменной поверхности пола и установки маяков
для выполнения наливных стяжек пола. Приготовления раствора
Отработка практических навыков нивелирование, установка маяков, укладка теплоизоляционных и
разделительных слоев. Контроль качества выполненных работ
Отработка практических навыков нивелирование, установка маяков, укладка теплоизоляционных и
разделительных слоев. Контроль качества выполненных работ
Отработка практических навыков наливных стяжек пола приготовление вручную по заданному составу
строительных смесей устройство, стяжки пола.
Отработка практических навыков наливных стяжек пола приготовление вручную по заданному составу
строительных смесей устройство, стяжки пола.
Отработка практических навыков наливных стяжек пола приготовление вручную по заданному составу
строительных смесей устройство, стяжки пола.
Отработка практических навыков наливных стяжек пола. Контроль качества и устранение дефектов
Отработка практических навыков наливных стяжек пола. Контроль качества и устранение дефектов
Выполнение декоративных штукатурок
Отработка практических навыков приготовления вручную терразитовых декоративных растворных смесей для
оштукатуривания поверхности декоративной штукатуркой
Отработка практических навыков приготовления вручную терразитовых декоративных растворных смесей для
оштукатуривания поверхности декоративной штукатуркой

6
84
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
60
6
6

ПК 1.1, 1.4

Отработка практических навыков приготовления вручную терразитовых декоративных растворных смесей для
оштукатуривания поверхности декоративной штукатуркой
Отработка практических навыков приготовления вручную терразитовых декоративных растворных смесей для
оштукатуривания поверхности декоративной штукатуркой
Отработка практических навыков приготовления вручную терразитовых декоративных растворных смесей для
оштукатуривания поверхности декоративной штукатуркой
Отработка практических навыков приготовления вручную терразитовых декоративных растворных смесей для
оштукатуривания поверхности декоративной штукатуркой
Отработка практических навыков приготовления вручную терразитовых декоративных растворных смесей для
оштукатуривания поверхности декоративной штукатуркой
Отработка практических навыков приготовления вручную терразитовых декоративных растворных смесей для
оштукатуривания поверхности декоративной штукатуркой
Отработка практических навыков приготовления вручную силикатных декоративных растворных смесей для
оштукатуривания поверхности декоративной штукатуркой
Отработка практических навыков приготовления вручную силикатных декоративных растворных смесей для
оштукатуривания поверхности декоративной штукатуркой
Ремонт штукатурки, наливного пола, фасадных теплоизоляционных композиционных систем
Отработка практических навыков выявления причин дефекта «Дутик», очистка поверхности, приготовление
раствора для выполнения ремонта. Инструменты и приспособления
Отработка практических навыков выявления причин дефекта «Дутик», очистка поверхности, приготовление
раствора для выполнения ремонта. Инструменты и приспособления
Отработка практических навыков выявления причин дефекта «Растрескивание», очистка поверхности,
приготовление раствора для выполнения ремонта. Инструменты и приспособления
Отработка практических навыков выявления причин дефекта «Растрескивание», очистка поверхности,
приготовление раствора для выполнения ремонта. Инструменты и приспособления
Отработка практических навыков выявления причин дефекта «Растрескивание», очистка поверхности,
приготовление раствора для выполнения ремонта. Инструменты и приспособления
Отработка практических навыков перетирки старой штукатурки. Инструменты и приспособления
Отработка практических навыков перетирки старой штукатурки. Инструменты и приспособления
Отработка практических навыков ремонта внешнего угла цементно-песчаным раствором. Инструменты и
приспособления
Отработка практических навыков ремонта внешнего угла цементно-песчаным раствором. Инструменты и
приспособления

6
6
6
6
6
6
6

6
96
6
6
6
6
6
6
6
6
6

Отработка практических навыков ремонта прямолинейных тяг гипсовой смесью. Инструменты и
приспособления
Отработка практических навыков ремонта криволинейных тяг сложным раствором. Инструменты и
приспособления
Отработка практических навыков монтажа систем фасадных теплоизоляционных композиционных. Подготовка
поверхностей. Выполнение провешивания систем
Выставление цокольного профиля для монтажа систем фасадных теплоизоляционных композиционных.
Приклеивание теплоизоляционных плит к основанию
Отработка практических навыков установки усиливающих элементов и профилей монтажа систем фасадных
теплоизоляционных композиционных. Подготовка поверхностей. Выполнение провешивания систем.
Установка плит утеплителя. Установка декоративного слоя. Заделка мест анкеровки строительных лесов.
Определения качества работ, устранение дефектов
Дифференцированный зачет

6
6
6
6
6
6
6

3. Условия реализации программы производственной практики
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Перечень основного и вспомогательного технологического оборудования

Мастерская «Штукатурных и декоративных работ»
 Рабочее место мастера производственного обучения доска
 Учебная литература
  Материалы;
  Тренировочные кабины для штукатурных работ
  зона устройства наливных полов
  тренажер для монтажа СФТК
  технологические карты
  образцы оштукатуренных поверхностей
Инструменты
и приспособления

 Миксеры строительные
 Перфоратор
  Шуроповерт аккумуляторный
  Емкости для замешивания растворов и штукатурных смесей
  Штукатурные лопатки
  Шпатели в наборе, зубчатые шпатели
  Шпатели для внутренних и внешних углов
  Гладилки,
  Терки, полутерки штукатурные
  Рубанки
 Правила
  Уровни пузырьковые, лазерные
 Метр
  Рулетка
  Разметочный шнур
  Станция штукатурная
 Валики
  Щетки, щетки металлические
  Трафареты
  Цикли
  Скребки для удаления имеющегося покрытия
  Игольчатые валики
 Ножы для теплоизоляционных плит
 Леса и подмости
Лабораторные приборы для исследования характеристик и качества строительных
материалов
 вискозиметр, весы,
  прибор Вика,
  прибор Ле-Шателье,
  пресс,
 сушильный шкаф,
  столик встряхивающий,
  набор сит, и т.д.;
  наборы лабораторного инвентаря: емкости, миски, шпатели и др.;
  лабораторная мебель: столы, стеллажи, шкаф вытяжной, тележки и др.
Средства индивидуальной защиты:
  спец. одежда
  защитная обувь
  перчатки
 кепка, каска (при необходимости)











респиратор
защитные очки
защита органов слуха при работе с электрооборудованием
защитная обувь при работе с тяжелым камнем защита носка у обуви

3.2 Общие требования к организации образовательного процесса
При реализации программы модуля предусматривается производственная практика.
Производственная практика проводится при освоении обучающимися профессиональных
компетенций модуля реализуется концентрированно в рамках профессионального модуля.
Формой промежуточной аттестации по итогам производственной практики является
дифференцированный зачет. Дифференцированный зачет проводится в последний день
производственной практики.
К дифференцированному зачету допускаются обучающиеся, выполнившие требования
программы производственной практики и предоставившие полный пакет отчетных
документов:
-дневник производственной практики;
-аттестационный лист; характеристика;
Дополнительные материалы:
-Отзывы с места практики, -Приказы о
поощрениях с места практики.
-В процессе аттестации проводится экспертиза овладения общими и профессиональными
компетенциями.
-При выставлении итоговой оценки за производственную практику учитываются:
- результаты овладения обучающимися общими и профессиональными компетенциями,
- правильность и аккуратность ведения документации производственной практики.
- в процедуре аттестации принимают участие заместитель директора по производственной
работе, руководители производственной практики, представители предприятий-партнеров.
Отчетная документация мастера производственного обучения:
- договора о прохождении практики;
- приказы о направлении обучающихся на производство;
- аттестационный лист;
- оценочную ведомость;
- сводную ведомость;
- материалы дифференцированного зачета;
- отчёты по практике.

3.3 Литература
1. Основные источники
1.
А.А. Ивлев Отделочные строительные работы: учебное пособие/ ООО Проспект
2017-с.
2. Дополнительные источники
1.Скепко И.В. Шелкова Л.А. Технология облицовочно-плиточных работ. Практикум.
М: РИПО:2019г-107с.
2.Широкий Г.Т. Строительное материаловедеение. Уч.пособие. Минск, Высшая школа,
2016г.-460с.
3.Сущко Л.Н. Штукатурные работы. Производственное обучение, учебно-методическое
пособие, Минск, РИПО, 2018г.- 246 с.
Завражин Н.Н Штукатурные работы высокой сложности, учебник, М., Академия,
2017г.- 260 с.
Широкий Г.Т. Строительное материаловедеение. Уч.пособие. Минск, Высшая школа,
2016г.-460с.
3. Ресурсы электронной библиотеки
znanium.com
Поцешковская Л.В. Материаловедение для штукатуров, облицовщиков и мозаичников
Ростов н-Д: Феникс: 2001 г.-352 с.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МОДУЛЯ
Код и наименование
профессиональных и общих
компетенций, формируемых в
рамках модуля
ПК1.1. Выполнять
подготовительные работы,
включающие в себя: организацию
рабочего места, выбор
инструментов, приспособлений,
подбор и расчет материалов,
приготовление растворов,
необходимых для выполнения работ
при производстве штукатурных и
декоративных работ в соответствии
с заданием и требованиями охраны
труда, техники безопасности,
пожарной безопасности и охраны
окружающей среды
ПК 1.2.Выполнять обычные и
декоративные штукатурные
растворы, и смеси в соответствии с
установленной рецептурой,
безопасными условиями труда и
охраной окружающей среды

Критерии оценки

ПК 1.3. Производить
оштукатуривание поверхностей
различной степени сложности
вручную и механизированным
способом с соблюдением
технологической
последовательности выполнения
операций и безопасных условий
труда

Оценка процесса
выполнения
подготовительных работ,
подготовки оснований и
поверхностей под
штукатурку, приготовления
штукатурных и
декоративных растворов и
смесей, выполнения
оштукатуривания
поверхностей различной
степени сложности и их
ремонт

ПК1.4. Выполнять декоративную
штукатурку на различных
поверхностях и архитектурноконструктивных элементах в
соответствии с технологическим
заданием и безопасными условиями
труда

Оценка процесса
выполнения
подготовительных работ,
подготовки оснований и
поверхностей под
штукатурку, приготовления
штукатурных и
декоративных растворов и
смесей, выполнения
оштукатуривания
поверхностей различной
степени сложности и их
ремонт

Оценка процесса
подготовки рабочих мест,
оборудования, материалов
и инструментов для
выполнения штукатурных и
декоративных работ в
соответствии с
инструкциями и
регламентами

Оценка процесса
выполнения
подготовительных работ,
подготовки оснований и
поверхностей под
штукатурку, приготовления
штукатурных и
декоративных растворов и
смесей.

Методы оценки

Экспертное
наблюдение
выполнения
практических работ на
учебной и
производственной
практиках:
оценка процесса,
оценка результатов
Экспертное
наблюдение
выполнения
практических работ на
учебной и
производственной
практиках:
оценка процесса,
оценка результатов

Экспертное
наблюдение
выполнения
практических работ на
учебной и
производственной
практиках:
оценка процесса,
оценка результатов

Экспертное
наблюдение
выполнения
практических работ на
учебной и
производственной
практиках:
оценка процесса,
оценка результатов

ПК1.5.Выполнять ремонт
оштукатуренных поверхностей с
соблюдением технологической
последовательности выполнения
операций и безопасных условий
труда

Оценка процесса
выполнения
подготовительных работ,
подготовки оснований и
поверхностей под
штукатурку, приготовления
штукатурных и
декоративных растворов и
смесей, выполнения
оштукатуривания
поверхностей различной
степени сложности и их
ремонт

ПК 1.6. Устраивать наливные
стяжки полов с соблюдением
технологической
последовательности выполнения
операций и безопасных условий
труда.

Оценка процесса
устройства наливных
стяжек полов и оснований
под полы.
Оценка процесса
транспортировки и
складирование
компонентов растворов и
сухих строительных смесей
для наливных стяжек полов

ПК 1.7. Производить монтаж и
ремонт систем фасадных
теплоизоляционных
композиционных с соблюдением
технологической
последовательности выполнения
операций и безопасных условий
труда

Оценка процесса
устройства фасадных,
теплоизоляционных,
композиционных систем и
их ремонт.
Оценка процесса установки
строительных лесов и
подмостей.
Оценка процесса
транспортирования и
складирования
штукатурных и
штукатурно-клеевых
смесей

Экспертное
наблюдение
выполнения
практических работ на
учебной и
производственной
практиках:
оценка процесса,
оценка результатов

Экспертное
наблюдение
выполнения
практических работ на
учебной и
производственной
практиках:
оценка процесса,
оценка результатов
Экспертное
наблюдение
выполнения
практических работ на
учебной и
производственной
практиках:
оценка процесса,
оценка результатов

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять
проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных
компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
Формы и методы
(освоенные общие
Основные показатели оценки результата контроля и
компетенции)
оценки
ОК 01. Выбирать способы
Распознавать задачу и/или проблему в
Экспертное
решения задач
профессиональном и/или социальном
наблюдение и
профессиональной
контексте;
оценка при
деятельности, применительно к Анализировать задачу и/или проблему и выполнении
различным контекстам.
выделять её составные части;
работ по
Правильно выявлять и эффективно
учебной
искать информацию, необходимую для практике
решения задачи и/или проблемы;
Составить план действия,
Определить необходимые ресурсы;
Владеть актуальными методами работы
в профессиональной и смежных сферах;

ОК 02. Осуществлять поиск,
анализ и интерпретацию
информации, необходимой для
выполнения задач
профессиональной
деятельности.

ОК 03. Планировать и
реализовывать собственное
профессиональное и
личностное развитие.

ОК 04. Работать в коллективе и
команде, эффективно
взаимодействовать с коллегами,
руководством, клиентами.
ОК 05. Осуществлять устную и
письменную коммуникацию на
государственном языке с
учетом особенностей
социального и культурного
контекста.
ОК 06. Проявлять гражданскопатриотическую позицию,
демонстрировать осознанное
поведение на основе
традиционных
общечеловеческих ценностей,
применять стандарты
антикоррупционного
поведения.
ОК 07. Содействовать
сохранению окружающей
среды, ресурсосбережению,
эффективно действовать в
чрезвычайных ситуациях.
ОК 08. Использовать средства
физической культуры для
сохранения и укрепления
здоровья в процессе
профессиональной
деятельности и поддержание
необходимого уровня
физической подготовленности.
ОК 09. Использовать
информационные технологии в

Реализовать составленный план;
Оценивать результат и последствия
своих действий (самостоятельно или с
помощью наставника).
Определять задачи поиска информации
Определять необходимые источники
информации
Планировать процесс поиска
Структурировать получаемую
информацию
Выделять наиболее значимое в перечне
информации
Оценивать практическую значимость
результатов поиска
Оформлять результаты поиска
Определять актуальность нормативноправовой документации в
профессиональной деятельности
Выстраивать траектории
профессионального и личностного
развития
Организовывать работу коллектива и
команды
Взаимодействовать с коллегами,
руководством, клиентами.
Излагать свои мысли на
государственном языке
Оформлять документы

Экспертное
наблюдение и
оценка при
выполнении
работ по
учебной
практике

Экспертное
наблюдение и
оценка при
выполнении
работ по
учебной
практике
экспертная
оценка;
-наблюдение
экспертная
оценка;
-наблюдение

Описывать значимость своей профессии -наблюдение
Презентовать структуру
профессиональной деятельности по
профессии (специальности)

Соблюдать нормы экологической
безопасности
Определять направления
ресурсосбережения в рамках
профессиональной деятельности по
профессии (специальности)
Применять средства физической
культуры для сохранения и укрепления
здоровья в процессе профессиональной
деятельности и поддержание
необходимого уровня физической
подготовленности.в рамках
профессиональной деятельности по
профессии (специальности)
Применять средства информационных
технологий для решения

экспертная
оценка;
-наблюдение

Экспертное
наблюдение и
оценка при
выполнении
работ по
учебной
практике
Экспертное
наблюдение и

профессиональной
деятельности.

профессиональных задач
Использовать современное
программное обеспечение

оценка при
выполнении
работ по
учебной
практике


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».