ЕН. 02 Информатика 23.02.07 (2023 г.)
Госуларственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Республики Крым <<Керченский технологический техникум>
DБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Ен.02
23.02.07
инФормАтикл
Техническое обслуживание и ремонт двигателей,
систем о.рa.оrоЬ автомобилей
"
Керчь, 2023 r.
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 Информатика разработана на основе
Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессrrонального
образования по специальности 2З.0207 Техническое обслуживаниё и ремонт двигателей,
систем и агрегатов автомобилей, утверяtденного приказомМинистерства образования и нау.ки
РФ от 10.01.2018 NЬ 2, входящей в укрупненную группу 23.00.00 - Техника и технологи}t
нiLземного транспорта, с учетом рабочей программы воспитания ГБПОУ РК <Керченский
технологическии техникум)
Организация-разработчик:
Государственное
профессrrонz}льное
бюджетное
образовательное учреждение Республики Крым <<Керченский технологический техникум))
Программа рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБП ОУ РК (КТТ>
Протокол N'9
оr < t-Ц
ZО2З г.
'
Председатель
,, 0{
,.
lЛjЩr-*! t,Й.
1. пАспорт рлБочвй прогрлммы учЕБной дисциплины Ен.02
<<инФоРМАТикА)
,
1.1. Область примененлIя программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной лрограммы в соответствии с ФГОС СЛО ППССЗ по специальности СПО 2З.О2 О7
'I'ехническое обслуживание и
ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобlrле.й, входящёй в
укру.пненную группу 23.00.00 - Техника и технологии нi}земного транспорта
Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной
программы
1.2.
Учебная дисциплина входит в группу дисциплин математическ9го и общего естественнонаучного цикла основной профессиональной образовательной программы,
1.3. Щели и задачи дисциплины
. Код
Умения
ок 01-04,
- осуществлять поиск, анаок 09
лиз и интерпретацию ин'пк 1.2,
формации, необходимой
пк 1.4,
для выполнения задач про-
Знания
- основные понятия автоматизированнои
обработки информачии;
- общий состав и структуру персональньж
компьютеров и вычислительных сиётем;
пк 1.5,
. фессиональнойдеятельно- - состав, функции и возможности испольпк 2.3,
сти;
зования информационных,iелекоммуни-'
пк.2..5,
кационных техцологий в профессионыlь- использовать информаципк з.6,
онные технологии в проной деятельности;
пк 4.5,
фессиональной деятельно- методы и средства сбора, обработки, храпк63
нения, передачи и накопления информации;
- базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в'
области профессиональной деятельности
. Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимися следующих личностных результатов с учетом рабочей программы воспитания ГБПОУ РК <Кёрченскии технологическии
и
Jl
lехникчм))
Код
Личностные резчльтаты реализации пDогDаммы воспиl,ания
лр9
Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа
жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алiоголя, табака, психоактивных веществ, iLзартных игр и т.д. Сохраняющий
психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся си,гуацлDIх
лр 10
Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности. в том числе цифровой
.
вид учебной работы
(всего)
Учебная нагDyзка
в т.ч. в форме практической подготовки
Irагрузка во взаимодействии с преподаватqпем (всего)
в том числе:
лабораторные.работы
практические занятия
когtтрольные работы
самостоятельная работа обучаюrцегося (всего)
промежyточная аттестация в форме дифференцированного зачета
()бъем часов
51
51
24
{
J
дЁд9
ЕЁЕ I'еэ
:,=
Ё6,i Ё
дrлLца
: ч :, е
,-лIрtr=
-
Цrivi!
о
E;r\O
F<Ё!Е
-Х
зн
яf
чф
a
t
-
.ri,r,
trtr;
trи YbZc.l
cn,riJco
У
c.l
.
t*с.l
I
а"
"а
Е
ti
F
ь
\о
ь
\о
(€
Е
ц
(Б
о
F
9
cLý
л
оЕtr
,АФ
,v,
Е
,о_
ýо
х
нФ
с)
ц
i
Ф
N
сЁ
lr
д
(Ё
N
ф
F"
о
?-
поЕ
Ос)
Ёо
iФ
(.)
сЁ
ti
{
сE
Ф
F
ё
to
G
Ф
Ф
ь
цt
q)
9
х
ц
с)
з
бl
бl
U
q)
ЕFCЕ :.
оф
Ео
Фl=
5о,l
r}
ЕЁ
0)
t-,
*Х
*Е
l
(€
.Е ,Ё
оL
_ar о
ý: *Е
96
*ý Эt-а, Б дх
ЕФ о;
оЁ
Fо Фi
Бь1
ФФ Ёý
(ýЕ ма.
сýо
vФ
ЕЕе
;
лд
Эсо
А.Б
цЁ Фii
Fэ
ё 9д
ов! о
"э,
Fн
(.)
(в J.Ai
о
ý1
со
0)
с)
(с
\о
G
оt
F
а.
t-.
tr
r_
al
(€
ЕЕ
ао
Ей
ý,s
:о
id
ц
*
Ez
ý>
Eq
с)
0)Fi
tо
Фt
Q. )ý
L
п> эu
цл
(G
до- оr
Фф ,ч,Е Оо
trе bZH
дЕ
;\
ЕЕ
ý
F
i)
о
ф
с)
о
о
о
t-.
(€
!
со
Ф
|.о
н
\о
(в
й
х
-.i
с)
F.
i{
j
(d
а.
F !ý!
дJ
aа
(€
с).
-.:
o,I
А
д
9.
R,1
,т.!
с)
F
(ý
I
EIo
сr+
(d
-6
U
9Е
,il
€l.
Ф!f
Ф
ф
2
\о
q)
Ф
Ф
F
о
L
\о
св
Ф
2
t
Ф
а
ý
дх
>,
>о
(вч
а.о
ФЕ
-Вх
оФt>ад
ЕaЕ ко .цБ
Ех
=н
чо ý.в !2о
ЕЕ
ii
lJ
чх
9ý
Ф6)
Ёб
ч(б
цЕ >F цý
(Jz (бл
Rg
Б.9
Edo ц> ,lэr
!1 (в
ц
н
Ф
-€
ýЕ
ý6 ýл
оЁ о.; Фý
Ё _а.
;r il
д=
ýЁ
Ф;
о
л
о
:тd
а.
Уi
Fд
а.
о
-+
Е
ts=
Е
о
я)
o..*j
л
Е
Ф
\о
о
х
Ф
о.
д
z
0)
F
о
о
о
Е
сЁ
д
I
t-
х
I
Е
н
)li
о
N
н
л
U\
(\
о
z
F
u
tr
q-,
хх
со
I
ч
F
..
.itnюOO
зl
хьlчхххь<ь4
!ццц!!vv
tr
ф
=,i
oiv
с)
F.
о
.9,
д
(с>
ý1
tr
0)
oi) Е,
юý
(зо
Ех
од (ýд
5Е
дrr о
=0)
а
сý|.
Ф= Ф
=l4
F
о.Е
r
а
Фа
ýд ьtчд Ф
tц'
*=
р>
хч
цд
(€
оо
Аg
ЁФ
ll
н[<
-о
I
trt
о
ь1
t-.
ý(
ь4Ё
.о)
ts
ьн
9о
о,Ё
ао
=р
(в
о.Е!r
ьб
l-.]
li
о
о
(ý
ь<
t<
Ф
ц
о
ю
(€
aЁЕх
i.i F€
Eh5
iJ tli *
(ý-Е
о.,\
Н,р
о,Ф ý
Ео
tк,tf }
tц
Н|)J
HLo
до
=F.
=
а.о
ýra(
ро
Ё)ý
ннr
Оýdй
(-)о>
* 9и
чо ýдб
ý
Fr >l Fi
g d€
tE t{
FHbL
Ф
Ф
Ф
\о
о
Ф
L
F
ý(
о>
Ф
сЁ
z
аL
о
!
(G
l<Б
ц;
aa\
Ф
а.
FiФО
ts Бц _tА
Y>ц
м)ý
н(Ёо
сý ; Е
Х
о.щ
<о <н \_/LФ Ейх
ю
ц
ч
оФY
ьa
la)
л
L
L
а
ц
Ф
>чij
рЁd
ь д.-
8я
ю(€
оо.
Е
!
,н
о9
-Е!]
.=g
ва
-а=
х8Ё
чФс)
(uL
bL
(с
9.
т,
но
У0)
ýв
Ео
д
-а
(rЁ
аЕ
Fц
х
(ý
дL)
,-.i
о
rr
аts
(в
ЁЁ
дх
к>,
8ц
(Ё
(в
оt
(€Е'^rо.l
,ех
ýё
z
Ф
)ýQ
;-,i F
(€ЁQ
ц
усý
нсо
ф
gя
Ф
5х
2
trЦ
оЕ
ar О
хв
уЁ
Lja
о
tr
сdл
с)Ф
+о
уА
хф
;.i
(ý
F
t
F.
0-()
о\
ц
6
\о tr
€)
ý(
ь
Е
;д
о)
d
сЁ
х Ф
q)
ц
U
i
в ёА
*-:
Е
чцi
i=ýE
iH9
L
Nf
t-lHaC)
Е r189
дýЕЁЕ
l-AF
ý
о
сýц
aх
ФФ
зtr
цa)
ý
ЬZЬZо]
trtr;
з
Ч-С1 _о,
сjсаиюОо
.I
('1
l
н
ю
(€
о.
ю
о
с)
'а:
лк'
9А
Дл
d] if
оа.
Ео
Цс
l)u
gа.
0)
-l
9пq
Ф=
Д :ч
I-r0)
ýа t i-'
ц
д
(с
.r" о
rH
tr(
со
о
о.
оФ
ц
^(в
бя
4
Ёz (в
ýa
>\
9>
9о
фi
д
оrЕ
Е>
;2
Фсý
фF
trё оь(
о-Ф
.aл
сýв
g.ю
оФ о.о
(€-
а.
l-
*.,i
F
с)
iJд
Szd
нф
>.ч
-вЕ
с.)
Ф
Ф
*tФt9
л
ф
=Ф
Ёо
oJ
\о
х
аz.
,mF
dE
iЕФ
Фýa
Бс>
нФ)
фЁ
о(в
ag
с)
2о
li
Ё0 ь
z
;Ф
дл
d
t-.
о.
ý4
Ф
F
lZv
лД
юц
сЁЕ
ii}
о*
()v_
(J ц,
Qc>
а.(ý ^(Ё
-ю
юtrt
ох
.н(d
..
дд л
>д Ф,r
оу
l-a
rь9
нй 9>
Бя
FL
t-i
с\
Е,ЕЁ
ЕýЁ
\о
!_, г
Lx€,
ЕЕý
Fц
r.6
9
а(в
h,F
|ао
Бв
ýо\о
ar
йо.
(Ё
tr х,q
* (ý
;{
\J()l-
са
Еь1
l- l-r
cd vl
#Ёс.iсa
bZЬZЬcv
trtrtrtr
oi'
cn
о
ra)
c.i+
ol .ri
дчдхь4х
trtrtrtrоо
ч
F
о
И)
;
хli
ta)
c,i +
о\
|*|
(ý
хб)
F
Ф
о
(€
цt
F
Ф
z
z
ý4
,яБ
о
u
а.>
tr
bg
rr
=ос)
оЁ
нь
оч
чб
;Ц
ý<
Фз
о.н
оЁ
(d цt
Ф=
о.F
aý
,,a|
ts
IEO
ф
сЁ
Ф
сý
цt
о
о
o]
aо
t-.
t-.
Ф
Ф
к
.d
с'
с.)
Ф
Ф
о
ч
о
Ф
сЁ
(v)
4)
у9
F
ч
ta)
о
ч
Ф
t
G
ё
lr
\о
с)
0)
t-.
t-
(€
(ý
Е
р.
с)
ýd.
z
q)
а.
F
ь
€)
оо
о
с)
Ф
tr(
(ý
к
(Ё
0)
Ё
i
9.
с)
д
Е
д
ц
о
U
о
F
ц
Ф
а
ц
Ё
l
r.
\сj9g
ЕбЁ
ФЕý
4zA
ЕЕб
Ё
со
Qл;
FЕэ
хд:1
Е9
о
а.
)
ц
о
ц
о л
cd
юG
д
.а
!
(ý
9.
Ф
r
о
(tl
х
)
Ф
l)
д
\о
F
сr)
(Ё
Е
Ф
F
о
F
ю о
ю Фц
Ф
tr
Ф
о
д ь1
о
(f)
Ф
(в
д
ф
,а
н
rt о dа.
ts ýi t-{
(в
c.l
(\
(\
cn
c.l
Ф
э
-.t
D
1
l)
к
Е-
tr
с,)
с)
l)
а
)l)
].
2
9
q)
t(\
ьеа
Б=с)
G
q)
\о
с)
с)
в
b4iJE
а.) .-]
дйsd
лкУ
.Еб
Нр.*
эо-.
Ф,"ý
>9j
ýлф
g
trо; а
в,5
g:E
HgE
*|сн
ýФб
L-iгс/)
Ф
lal
c,I
ю г- ц
с..1
сtn
?Е s€
';3
Ё &ы,в
ý Е
0)
F
a
2 FE>
дaоF
сl
1
о.
з
сЁ
Ф
о
ь(
о
Ф
сЁ
t(
(f)
х
Е
в
f)
(d
t-
(в
д о.(G
ЁLý(
)
Ф
t
а.
с)
tЁ
д
t
н
д
(€
dЕЕ
5ёiJ
ý>д
ri
)
Е
Ф
э-.о
l)
а
Ф
i:F14
а
tФ
х
Е
a, ia :t
>1Ё
.jo(с
U
lФ
Нgсý
.
[-._ l
оцо
-tD
ЬlЕл-Е
)l
(f)
,О
(; со
-i
t=90)
-].
(€
a
L
о\
€sl*
z
о
(€
t-. ч
оо
а
юФ
(Ёг .в
пФ о
Ёý8 <ý
Ф F,E
a
к
U
F;*
D
к
Ii
Е.iд]
б'ý.
ФiriЕ
EL-;
,ЕЁi
ý
ýUа
Но_Ф
Ё
F
д
ýa
trФ
9
!
(в
Х
б 6,Н сЁЁ
ФоЕ с.)
ý
ýо
ФF
F(Ё
Бйя лБ
БЁЕ t-Ё
фч
oiJ
бЗ
н5 ;
,.j
li
о
Ф
F l л
ч
9
i1
д(ý
rч
(ý
FFсо
(Ё5
tsдU
trt
с1 х о
(_) .а
дё
iFý
_Фý:1
Lачъl
(.)
9.
t-.
с.)
Ф
(ý
ч
Ф Ф
о
о а дц
F
F о
tt а
о
(ý
Ф
Б
вр
trйR
Ф
о9;
-.;оý tJEЕ:ý
t-
д
t
о,!Е
t-O5
о
о
о
(€
F
ю
d
t-|
5а
+о
н
(ý
н
Дс>
Еар
лlЕь
(€
д
д
Д!/со
0)
Ё л
ю
)
д
о
t_
9.
-dб
J
ц
(v)
9ЁF
l)
х
L.j
Е,5,ё
ýс
lл
J
о
ю,\i
о
с)
о
ч
а
;Ф
*Е(
.Бн
Ftrl1
.;о
i..;д
л
Е
Ф
ко
л
||
dФ
)
сd
(Ё
д
бz
ф
Ф
tr{
.)
ч
о
ýЁ
;(d
ёЕd
Та
ltr
ц
ь
л(t'
LF
ý
_
ц
Ф
о
ю
о
ч
ё,Б
Фlr
0)Е
ýa
t
д
F
l)
d
F
8ц
Ех
z
(ý
Y"
Ах
>Ё
ý(
(\
c.I
оо
(\
l
N дд.
.Y o-d
F\э
Q
_.oL
d:i
ёLЬ,
_ооё
ts ч\о
чч1
#
чу
нts
63
с,Г
.I
jor
а'1
tпюоо
..t
ь< ь1 ь1
tsFF
t
c.l
cn
ф
FсЬ
о*
Ed?^j
Н.s
"U()(в
Е.вЕ
эо
дL
L],
-а
р
ц
Ф
t-.
а.
Ф
о)
а.
t(хФ
ф Fта
!
(ý
G)
ч
Е
д
Е
д
Ё,6
9
,.ýЕ
бё*
л(ýУ
ЁрЕ
F
о
L
Е{
о
ts
S
ю
Ф
tr
F
с)
.а,
Ф
в
о
t_
Ф
о.
!
о
(ý
F
|.о
д
(в
оо
Ф
к
ф
сс
Ф
Ф
Ф
сf)
q)
о
Ф
о.
Ф'
о
о)
с)
F
t-
La
(ý
(ý
сЁ
l<
l-r
ýl
€)
d
9,1
о
с.)
Sd
а.
o.1
c.l
с.)
tса
9ЕЕ
цЕi о
оД
iIЕr о
(ý;л*:Е
Ф
со
Ф
Ф
Е
)ýчQ
t-.
F
ц
сf)
i-i о \о
Ё
F
ц
с'
Ео;О
!2ЕБ
Б l.,l
k
о.
lr
\о г-
an c.l са
сЁ
2L-
*цСd
'Ёхi
Е*g
х
Ф
-а,Е
- ЕЕЕ
ý(ýл
ýцЕ
Ф
t- хЁg
a н€
э
gXca
сп
lr
о
\о
Ф
]б
8
д
Е;а
э Чн в
(в Фсбо
ЧНд trFь
tс) tsrý ф
F ц*аа
.цо*j
о
'6,В Ё
д ;дЕ
ЕýЕ
о 9
=,d
.е эЕЕ
ý8Е
д Фдн
а. lоЁ
E(UtrI
ýосоý
\о F
о
t-
9ю
со*
diЕý
Loýý
q)
сЁ
к
Ф
Ed
о
о\
0о
U
сa
aо
д
l
о
о
tr
о
д
0)
сr)
д
|.о
о
tr
о
ь
о
о
trI
ц
д
tr
х
ю
d
l1
х
х
д
F
о
trь
dE
оь
х;
1ý
trц
Е
)ýЕ
t
ý
\о
о
о\
Ф
Ф
Еa
L
Ф
(ý
Ф
Ф
t-
tr
ts
F
с)
Е
()
а
у
о
с)
,k
ri
Ф
q)
уqJ
о)
k
о.
tr
Е
сЁ
1_1
t
t
lxf,
tr
о
Ф
А о ю
о
ь4
ц
\о
Е
q) о
д
Ф
t-.
о
д
*.
а.
с,
х
U
F
о
Е
д
\о
ý
фдЕ
FEx
* ý.Е
.амХ
lfJ;cýi
с Ё\о;
Ебsi
_ч
!:,
L,чrц
L
itr
Е
,ч
\JEddй
"jсЁFобЕ
СЁ
J
,.])
Е
д
ч
I
Ф
х
ц х
F tд Ф
Ф
о
а. Ф о
€)
Ф
t
F д Ф
л
сЁ о
ё д а. д
ц 0)
F н
g
c,l со lf, lra)
$
ý4
!
сЁ
li
!
t-.
U(
\о
(в
о
c-r Ч
(ý
F
о
к
с)
ФД
0)
Е
(€
F
9. Ф
о
Ф
с)
dб
ё+
ох
Ф
(с
цt
*L
Дri
(t }J
;tz
л д
к
д
ц
Яс
lчдЕ
t
о
ц
t-.
0)
еr
со
(с
з оочЕ
tr\о ц t(
ц о Я НrБ= м(ý
ci
оЕс)
99Б дF :слE{> Ji о
оý,_-Ц Ео
нЕн
*хо
\о
JJ_Ф tr
ýБн0
ч.,
а,ю > соб
,Е
д
!
G
д
Е
н
!
=_Q
5
#\J
цFч
х
л
с.)
(в
F.
д
с)
F
F
о
о
..i
str
ýяý 9
ч
н
(_)
liF
I
чЕ
Егь
>н
о_х
9.nt-
Fj
о
к
9ЕЕ
a,k
Ё8Е
rr
vсохл Б
.d=
t,
Б\о
с)
о
v;д
7эо
бЕ>
зЁt
оЕ1 х
ý(
t-
ý(
nr о\о F
о\
Ф,.
д
лс)F
C.l
.в
0)
лбJý
FсоД о
O"F
(ý\о
о
а
Ф
д
д
н
\о
,(6
ýхо
=нЁ
oto Еz
я(Ё
- а.о
явх
.аф
о
(вF)(
г:{ё
*iFО
ý1
d
L
Ё
аЕя
фFg,
ооо
а.ю
z
Ф
F
Ф
Ё)
'лЁ х
9ь*
trё9
Фф*
ооE{
д о-о
бцо
ЦХrý
G
I
Е
д
tо
ь1 цF
(ý rat
)r
а.
ц-
о
ь9
*н>
hýF
ц
0)
I
.а
а.
(Ё
d)
(бiлJ
с)
ц
(ý
о
ý
ijEý
д.q Ё
F
Е
-+а.ý
Y Ро
Ф
I
t-.
rсi
ý(Е
а.
а.
ý
ц,; s
(ýл
о_А.н
Ф
(ý
E{
;Ёfr
&Ё
;,g
-d)
Fý(
)ý
,f
г-
I
ЁФ
ýЕ(
Н )ý
\ооо
F:гu
сЁýФ
*ё
я
F-ýсý
>ý
жх
бл
юЕ
а.
ЁЕý
=-l
af
ЕЕь
(BF
Ф
с.l
с..1
iý
ЕЁ
*rr
(в
8,s
-i {
Ё#сi
ххйх
Ftsлл
н-чч
)dЁ9
(t.I
Е9s
-Флý
+
ЬZ c.f
l--]
l-.r 'f)
ц1
+
.\
-.1 J
сita)юОО
or
ь<уйчч
trtrtrоо
.| .a
ах
I
с)
S4iiФ
(ý
сr)
d
Е
н
F
с)
о
Ф
д
а
FЁ.lл
0)
хЁч8Ё
й Е а_л
€ Ф чяЁ
б й0)
lr
Ф
ý^о
r-
af
Ф d .-i
о.Ф.Y
t-.
trБ5
9 х оЕtr
л Ф
ц F Lj;Ф
Ф
с9
(ý
Е to
(.)
(ý
д
д
F о
нхý
(Ё.P Ф
з,Ё
aеаЕ
koO
>,ý
g g в +в
оФ-i:ц
i
гЁ
Еý 9
л(ч.нЁл
(сх
\о*
ýё
,о.
ф
д
L
t:
л
F
о
to
(ý ь(
х
Ф
F
Ф
д
ц[
.Ёri
зiI
ii(ýa
Ф
ф
Ф
tФ
Ф (-)
о.
о
*.
tr
ц
о
Ф
о
F
Ф
fiЕЁ
iJoK
д
.>
Ф
!
о
а)
с'
(ý
Ф
Ф
\о \о
о
Е
F
ý>Ё
а..;
хо
ЁF.
д.:JЕ
(€
(J,;J
:эFУ
но
э cf)
к' r\
ts
ЕйLл*
;ý
*;
л
cn с;
;d
а.
о
F\J
}4
trt
о
с)
а.
д.
р;
ФЕ
нсЁ
Е
i
а.
в9
оR
Е5нýý
ЫхEI9s
о)
о
JF.
х
з Е ý аý
ý.вý
оЕ*
8
5
r< ЁЁý
гЁiФýЁ
ýуЕьtr
дцо. дд (,, д ý; о
.о ýztr-\Ф
оЕЕ
gФФ
ц
аЕ
оЕq(вrп d ý Е
*ЕtsУс>
ý
ллн
о Q^' tr
trХ;
НпВЕý
одtr
>ЕЦоЬ
Ев ё m +з
5 Б tr
аОа
Е,i
с)
-q.Ф
э ;соФ*\о
Ё - tl'Уа
Ф\J
= о
gНЕЕд
лсо
ý 9 Ён 9
-g,F ý
нdьЕЕ
ЕБЁ,
сý Е d.Ч >\
F
о
о
I
Ф Ф
д
Ф ,Ф
F
о
ы
д
дQ
бi8ЁЁ
l Е о.й
l1
9
б8
чiщ
tr
о
у +н>
!^- Ф
л ýЁёЁн
ч tr
tr ýlбрý,с
о с) ,о!
,aoF9
iI ЧоБоý
ёхзЕ*
Ф а=о.
нд(Ё
о-б ц з
.Ф
о
вФtr
о
Ё ЕёЁ
(JЕа ц О
ir д '1
E{
U
HtýýE
+:}5El
:хуцд
чцЕF
*]1FЕz
-gЕ*U
FЦ*Нн
BH-)J
q)
3.Е
ф
iо
оо
Еtr
Ея
дY
яБ.
F>.
F
tr
яý
соч
8 ЁtЕ
Е
аtаd)
ý
>: яц
Ф й Б Ё_.
р оБ9
r+Q
ц
Ф
х!л
дЕ=
*vE
l ц ý o.ij
t-=ib,9
Е
(-)
Ф
iJF
dx
ýk
цФ
6)L,
(€ЕФ
tr
л
ц
о
(_)
а.
о
.в
Ф
о
Ф
о
х
о
G
ь
ю(€
д
(в
(в
д
-.
*
(Y)
\о Y
(в
Ф
(с
ý4
Ф
Ф
о
t-.
о
ц
F ]с> д
к
Ф Fсв
(.)
нts
t
о
с)
Е
li
F. гю
с) (ý
Ф
о. Ец !
о
Ф
Ф
х фý о Ф
а
д хс)
9
F tФ Ф
о
о о
8х
trв
l-
F
t(
Е
d
cn
Ф
о
ь(
о
Ф).
11
k
63
9.
F
F
Ф
ts
л
сЁ
sё
.!.lG
: jя
ф
I
е
о)
ЕliЕ
Ф-GсЁ
а'
ФБFЕ
!лt
-.Б.:Ti
l9,
1l
l
3. условшtr рЕАлизАции рлБочЕЙ прогрлммы дисциплины
3.1..
,
'
Материально-техническое обеспечение
l
Реализация программы.дисциплины требует нzlличия учебного кабинета <<ин(lорматика>.
Оборулование учебного кабинета: 30 посадочных мест.
Технические средства обучения: 14 компьютеров с программным обеспечеIlием }I доступом к
глобальной сети,
Программное обеспечение компьютеров: операционная система, офисные программы, антивирусная программц программа-архиватор, программа для фильтрации контента.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень используемьж учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литерату.ры
. основные источники:
1. Информатика, 10 класс. учеб. лля образователБIIых организаций: базовый и углублённый уровни /[А.Г.Гейн, А.Б.Ливчак, А.И.Сенокосов, Н.А.Юнерман]. - 5-е изд. -М.:
Просвещение, 20 19. - 272 с.
2, Гейн А.Г. Информатика. 11 K;racc: учеб. для рбразовательных органI4заций: базовый и
углублённый уровни /[А.Г.Гейн, А.И.Сенокосов]. - 5-е изд, -М.: ПросhglII9ние, 2019:
. ,-336 с.
,Щополнительные источники
:
1. Шуремов Е Л Информационные ресурсы: классификация, источники, поставщI-1кll
.
Коротко о главном. - М.: Ridero, 201'7 . - 150 с.
2,' И, Г. Семакин, Е.К. Хеннер ИнформатикаиИКТ.10-i1 классы. М: 201'2,2|3
с,
Инlернет-ресурсы:
1
.
I]ифроволi образовательнырi pecypq для школ (https //www. yakl ass. ru/)
:
2.
3.
Федеральный портал "Российское образование" (http://www.edu.ru)
Информационная система "Единое окнодоступа к образовательным ресурсам"
4.
Единая коллекция чифровых образовательньж ресурсов (http://school-
(http ://window. edu.ru).
col1ection.edu.ru).
5,.
. Федеральный центр инф<.lрмашионно-образовательных
6.
(http://fcior.edu.ru).
ресурсов
'
4. КОНТРОЛЬ И ОЦВНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется прaподu"urелем в,процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, контрольных работ, атакжё выпол-.
нения обучаю щ и мися индивидуальных заданий, проектов, исследов аний.
Результаты обучения
Критерии оценки
Формы и методы
оliФнки
Знания:
основ ньiе'понятия автоматизированной обработки ин-
,Щемонстрлtрует знанйя основных поня-
Общий состав и структуру
персональных компьютеров
tt вычислительных систем
Обосновывает выбор необходимого
состава и структуры персонzшьного
компьютера и вычислительных систем
и демонстрирyет эти знания
Обосновывает выбор информационных технологrrй для информационного
моделированияt демонстрирует знания
состава, функций и возможностей информационных и коммуникационных
технологий в профессиональной деятельности.
,Щемонстрирует знания рiвных методов
и срсдств сбора, обработки, хранения,
передачи и накопления информации
Состав, функции и возможности использования инфор. мационных и телекоммуникационных технологий в
профессиональной деятельности
Методы и средства сбора,
обработки, хранения, передачи и накопления информации
Базовые системные програмйные продукты и пакеты прикладных программ
в области профессиональной
деятельности
,
Осуществлять поиск, анализ
и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности
Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности
тий автоматизированной обработки
Тестирование,
устный опрос
Экспертная оценка по
результатам наблюдеЁия задеятельностью
студента в процессе
освоения учебной
дисциплины
,Щемонстрирует знания базовых системных программных продукгов и пакетов прIrкладных программ в профес-
сиональной деятельности
Осуществляет поиск, анiUIиз и интерпретацию инфЬрмации, необходимой
для выполнения задач профессиональной деятельности в соответствии с заданием
Использует базовые и прикладные
программные продукты для выполнения задач профессиональной деятельности в соответствии с заданием прак-
Экспертная оценка по
результатам наблюдения за деятельностью
студента в процеcсе
выполненt{я практических рабtlт и. индивидуальных заданий
5'ЛисТДоПоЛн"ЁЁЁлhlЖl"""f
r#f;i."ff##,#iяIьfl
*uо}'tLlOин-
В рабочую программу внесены следующие изменения:
,Щополнения и изменения в рабочей программе р,ассмотрены и согласованы на заседании цикловой методической комиссии
г. (протокол
)
(
)
20
Председатель цикловой методической комиссии
Nэ
Ссылки
-
Культура.рф
-
Федеральный портал "Российское образование"
-
"Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым"
-
Кцрпо
-
Профессионалы
-
Фиро
-
КТТ ВКонтакте
-
Официальный сайт Минпросвещения России
-
Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
-
Пушкинская карта
-
Работа для студентов от Центра Занятости Населения Республики Крым
-
Доступная среда
-
Объясняем.рф
Наверх
ГБПОУ РК «КТТ им. В. Н. Толстова»
298313, Российская Федерация, Республика Крым, город Керчь, улица Орджоникидзе, дом 2, ИНН 9111008192, КПП 911101001
+7 (36561) 6-05-65