Решаем вместе
Есть вопрос?

ЕН. 02 Информатика 23.02.07 (2023 г.)

Госуларственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Республики Крым <<Керченский технологический техникум>

DБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Ен.02
23.02.07

инФормАтикл

Техническое обслуживание и ремонт двигателей,
систем о.рa.оrоЬ автомобилей

"

Керчь, 2023 r.

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 Информатика разработана на основе
Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессrrонального
образования по специальности 2З.0207 Техническое обслуживаниё и ремонт двигателей,
систем и агрегатов автомобилей, утверяtденного приказомМинистерства образования и нау.ки
РФ от 10.01.2018 NЬ 2, входящей в укрупненную группу 23.00.00 - Техника и технологи}t
нiLземного транспорта, с учетом рабочей программы воспитания ГБПОУ РК <Керченский
технологическии техникум)

Организация-разработчик:

Государственное
профессrrонz}льное
бюджетное
образовательное учреждение Республики Крым <<Керченский технологический техникум))

Программа рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБП ОУ РК (КТТ>
Протокол N'9
оr < t-Ц
ZО2З г.

'

Председатель

,, 0{

,.

lЛjЩr-*! t,Й.

1. пАспорт рлБочвй прогрлммы учЕБной дисциплины Ен.02
<<инФоРМАТикА)

,

1.1. Область примененлIя программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной лрограммы в соответствии с ФГОС СЛО ППССЗ по специальности СПО 2З.О2 О7
'I'ехническое обслуживание и
ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобlrле.й, входящёй в
укру.пненную группу 23.00.00 - Техника и технологии нi}земного транспорта

Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной
программы
1.2.

Учебная дисциплина входит в группу дисциплин математическ9го и общего естественнонаучного цикла основной профессиональной образовательной программы,
1.3. Щели и задачи дисциплины
. Код
Умения
ок 01-04,
- осуществлять поиск, анаок 09
лиз и интерпретацию ин'пк 1.2,
формации, необходимой
пк 1.4,
для выполнения задач про-

Знания
- основные понятия автоматизированнои
обработки информачии;
- общий состав и структуру персональньж
компьютеров и вычислительных сиётем;
пк 1.5,
. фессиональнойдеятельно- - состав, функции и возможности испольпк 2.3,
сти;
зования информационных,iелекоммуни-'
пк.2..5,
кационных техцологий в профессионыlь- использовать информаципк з.6,
онные технологии в проной деятельности;
пк 4.5,
фессиональной деятельно- методы и средства сбора, обработки, храпк63
нения, передачи и накопления информации;
- базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в'
области профессиональной деятельности
. Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимися следующих личностных результатов с учетом рабочей программы воспитания ГБПОУ РК <Кёрченскии технологическии
и
Jl
lехникчм))
Код
Личностные резчльтаты реализации пDогDаммы воспиl,ания
лр9
Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа
жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алiоголя, табака, психоактивных веществ, iLзартных игр и т.д. Сохраняющий
психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся си,гуацлDIх
лр 10
Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности. в том числе цифровой
.

вид учебной работы
(всего)
Учебная нагDyзка
в т.ч. в форме практической подготовки
Irагрузка во взаимодействии с преподаватqпем (всего)
в том числе:
лабораторные.работы
практические занятия
когtтрольные работы
самостоятельная работа обучаюrцегося (всего)

промежyточная аттестация в форме дифференцированного зачета

()бъем часов
51
51

24

{
J

дЁд9

ЕЁЕ I'еэ
:,=
Ё6,i Ё
дrлLца
: ч :, е

,-лIрtr=
-

Цrivi!
о
E;r\O

F<Ё!Е
-Х
зн
яf
чф

a

t

-

.ri,r,

trtr;
trи YbZc.l
cn,riJco
У

c.l

.

t*с.l

I

а"

"а

Е
ti

F

ь
\о

ь

\о
(€

Е

ц
(Б

о

F

9

cLý

л

оЕtr
,АФ
,v,

Е
,о_
ýо

х

нФ

с)

ц

i

Ф

N
сЁ

lr

д

(Ё

N

ф

F"
о

?-

поЕ
Ос)
Ёо
iФ

(.)

сЁ

ti

{

сE

Ф

F
ё

to

G

Ф

Ф

ь

цt

q)

9

х
ц

с)

з

бl
бl

U

q)

ЕFCЕ :.

оф
Ео
Фl=

5о,l

r}

ЕЁ

0)
t-,

*Х
*Е

l
(€

.Е ,Ё
оL
_ar о

ý: *Е
96
*ý Эt-а, Б дх
ЕФ о;
оЁ
Fо Фi
Бь1
ФФ Ёý
(ýЕ ма.
сýо
vФ
ЕЕе
;
лд
Эсо
А.Б
цЁ Фii
Fэ
ё 9д
ов! о
"э,
Fн

(.)

(в J.Ai

о
ý1

со

0)

с)

(с

\о
G
оt

F

а.
t-.

tr
r_

al

(€

ЕЕ
ао
Ей
ý,s
:о
id
ц

*

Ez
ý>
Eq

с)

0)Fi

tо
Фt

Q. )ý

L

п> эu
цл
(G
до- оr
Фф ,ч,Е Оо
trе bZH
дЕ
;\

ЕЕ

ý

F

i)

о

ф

с)

о
о
о
t-.

(€
!

со

Ф

|.о

н
\о

(в

й

х

-.i

с)

F.

i{

j

(d

а.

F !ý!
дJ

aа

(€

с).

-.:

o,I

А

д

9.

R,1

,т.!

с)

F
(ý

I

EIo
сr+
(d

-6

U

9Е
,il

€l.

Ф!f

Ф

ф

2

\о
q)

Ф

Ф

F

о
L

\о

св

Ф

2

t

Ф

а

ý

дх

>,

>о
(вч
а.о
ФЕ
-Вх
оФt>ад
ЕaЕ ко .цБ
Ех
=н
чо ý.в !2о
ЕЕ
ii
lJ
чх
9ý
Ф6)
Ёб
ч(б
цЕ >F цý
(Jz (бл
Rg
Б.9
Edo ц> ,lэr
!1 (в
ц
н
Ф
-€
ýЕ
ý6 ýл
оЁ о.; Фý
Ё _а.
;r il

д=
ýЁ
Ф;

о
л

о
:тd
а.
Уi

Fд

а.
о
-+

Е

ts=

Е

о
я)

o..*j

л
Е

Ф

\о

о

х

Ф

о.

д

z
0)
F
о
о

о

Е

сЁ

д

I

t-

х

I

Е
н
)li

о

N

н

л

U\

(\

о

z

F

u
tr
q-,
хх

со

I

ч
F

..

.itnюOO

зl

хьlчхххь<ь4
!ццц!!vv

tr

ф

=,i

oiv

с)

F.
о

.9,

д

(с>
ý1

tr

0)

oi) Е,
юý
(зо
Ех
од (ýд
5Е
дrr о
=0)
а
сý|.
Ф= Ф
=l4

F

о.Е

r

а
Фа
ýд ьtчд Ф
tц'
*=
р>
хч
цд
(€

оо

Аg
ЁФ

ll

н[<

-о

I

trt

о

ь1
t-.
ý(

ь4Ё
.о)

ts

ьн

9о
о,Ё
ао
=р
(в
о.Е!r
ьб

l-.]

li

о
о
(ý
ь<

t<

Ф

ц

о
ю
(€

aЁЕх
i.i F€

Eh5

iJ tli *
(ý-Е
о.,\
Н,р
о,Ф ý

Ео
tк,tf }
tц
Н|)J
HLo
до
=F.
=
а.о
ýra(
ро
Ё)ý
ннr
Оýdй
(-)о>
* 9и
чо ýдб
ý
Fr >l Fi
g d€
tE t{
FHbL

Ф
Ф

Ф

\о

о
Ф
L

F
ý(

о>
Ф

сЁ

z

аL
о
!
(G

l<Б

ц;

aa\

Ф

а.

FiФО

ts Бц _tА
Y>ц
м)ý
н(Ёо
сý ; Е
Х
о.щ
<о <н \_/LФ Ейх
ю

ц

ч

оФY

ьa

la)

л

L

L

а
ц

Ф

>чij
рЁd
ь д.-

8я
ю(€
оо.

Е

!

,н
о9
-Е!]
.=g
ва
-а=
х8Ё
чФс)

(uL

bL

(с

9.

т,

но
У0)
ýв
Ео

д

-а

(rЁ

аЕ
Fц

х

(ý

дL)

,-.i

о
rr
аts

(в

ЁЁ
дх
к>,

8ц
(Ё

(в

оt

(€Е'^rо.l

,ех
ýё

z

Ф

)ýQ
;-,i F

(€ЁQ
ц
усý
нсо

ф

gя

Ф

5х

2

trЦ

оЕ
ar О
хв
уЁ
Lja

о
tr

сdл

с)Ф
+о

уА
хф
;.i

(ý
F

t

F.

0-()
о\

ц

6

\о tr
€)
ý(

ь

Е
;д

о)

d

сЁ

х Ф
q)
ц

U

i

в ёА
*-:

Е

чцi

i=ýE
iH9

L

Nf

t-lHaC)

Е r189
дýЕЁЕ
l-AF

ý

о

сýц

aх
ФФ

зtr

цa)

ý

ЬZЬZо]
trtr;

з

Ч-С1 _о,
сjсаиюОо
.I

('1

l

н

ю
(€
о.
ю

о
с)

'а:
лк'

9А
Дл
d] if
оа.
Ео
Цс
l)u
gа.

0)

-l

9пq
Ф=
Д :ч
I-r0)
ýа t i-'

ц
д
(с

.r" о
rH

tr(
со

о
о.

оФ

ц

^(в
бя

4

Ёz (в
ýa

>\

9>

9о
фi
д
оrЕ
Е>
;2
Фсý
фF
trё оь(
о-Ф
.aл
сýв
g.ю
оФ о.о
(€-

а.

l-

*.,i

F

с)

iJд
Szd

нф
>.ч
-вЕ

с.)

Ф

Ф

*tФt9

л

ф

=Ф
Ёо

oJ

\о

х

аz.
,mF
dE
iЕФ

Фýa
Бс>
нФ)

фЁ
о(в
ag
с)

2о

li

Ё0 ь
z
;Ф
дл

d
t-.
о.
ý4

Ф

F

lZv

лД
юц
сЁЕ

ii}
о*
()v_

(J ц,

Qc>

а.(ý ^(Ё
-ю

юtrt
ох

.н(d

..
дд л
>д Ф,r
оу
l-a
rь9
нй 9>
Бя
FL
t-i

с\

Е,ЕЁ
ЕýЁ
\о
!_, г

Lx€,

ЕЕý

Fц

r.6
9
а(в

h,F
|ао

Бв
ýо\о
ar
йо.
(Ё

tr х,q
* (ý
;{

\J()l-

са

Еь1

l- l-r

cd vl

#Ёс.iсa

bZЬZЬcv

trtrtrtr
oi'

cn

о

ra)

c.i+

ol .ri

дчдхь4х
trtrtrtrоо

ч
F
о

И)

;
хli

ta)

c,i +

о\

|*|

(ý

хб)

F

Ф

о

(€

цt

F

Ф

z

z

ý4

,яБ

о
u

а.>

tr

bg

rr
=ос)
оЁ
нь
оч
чб
;Ц
ý<
Фз
о.н
оЁ
(d цt

Ф=
о.F

aý
,,a|

ts

IEO

ф

сЁ

Ф
сý

цt

о

о

o]

aо

t-.

t-.

Ф

Ф

к
.d

с'

с.)

Ф

Ф

о
ч
о
Ф

сЁ

(v)

4)

у9
F
ч

ta)

о

ч
Ф
t

G

ё

lr
\о

с)

0)

t-.

t-

(€

(ý

Е
р.

с)

ýd.

z

q)

а.

F

ь

€)

оо

о
с)

Ф

tr(
(ý

к
(Ё

0)

Ё
i
9.
с)
д

Е
д

ц

о

U

о
F
ц
Ф

а

ц
Ё

l

r.

\сj9g
ЕбЁ
ФЕý
4zA
ЕЕб
Ё
со
Qл;
FЕэ
хд:1

Е9

о

а.

)

ц

о

ц

о л
cd

юG

д

.а

!
(ý

9.
Ф

r

о
(tl

х

)

Ф

l)

д

\о

F
сr)

(Ё

Е

Ф

F
о
F

ю о
ю Фц
Ф

tr
Ф

о
д ь1
о
(f)
Ф
(в

д

ф

,а

н
rt о dа.
ts ýi t-{
(в

c.l

(\
(\

cn
c.l

Ф

э

-.t

D

1
l)

к
Е-

tr

с,)

с)

l)

а

)l)
].

2

9
q)

t(\

ьеа
Б=с)

G

q)

\о

с)
с)

в

b4iJE
а.) .-]
дйsd

лкУ
.Еб
Нр.*
эо-.
Ф,"ý
>9j
ýлф

g

trо; а
в,5

g:E
HgE
*|сн

ýФб
L-iгс/)

Ф

lal

c,I

ю г- ц
с..1

сtn

?Е s€
';3
Ё &ы,в
ý Е

0)

F
a
2 FE>
дaоF

сl

1

о.

з

сЁ

Ф

о
ь(
о
Ф

сЁ

t(

(f)

х
Е
в
f)

(d

t-

(в

д о.(G
ЁLý(

)

Ф

t

а.

с)

tЁ

д
t

н
д
(€

dЕЕ
5ёiJ
ý>д
ri

)

Е

Ф

э-.о

l)

а

Ф

i:F14

а

tФ

х

Е

a, ia :t

>1Ё
.jo(с

U

lФ

Нgсý
.
[-._ l

оцо
-tD
ЬlЕл-Е

)l

(f)

,О

(; со
-i
t=90)

-].

(€

a

L

о\

€sl*

z

о
(€

t-. ч
оо
а
юФ
(Ёг .в
пФ о

Ёý8 <ý

Ф F,E

a

к

U

F;*

D

к

Ii

Е.iд]
б'ý.
ФiriЕ
EL-;
,ЕЁi
ý
ýUа
Но_Ф

Ё

F
д

ýa

trФ
9

!

(в

Х

б 6,Н сЁЁ
ФоЕ с.)
ý
ýо
ФF
F(Ё
Бйя лБ
БЁЕ t-Ё
фч

oiJ

бЗ

н5 ;
,.j

li

о
Ф

F l л
ч
9
i1
д(ý
rч
(ý
FFсо
(Ё5
tsдU
trt
с1 х о
(_) .а

дё
iFý
_Фý:1

Lачъl

(.)

9.

t-.

с.)

Ф

(ý

ч
Ф Ф
о
о а дц
F
F о
tt а
о
(ý
Ф

Б
вр
trйR
Ф
о9;
-.;оý tJEЕ:ý

t-

д

t

о,!Е
t-O5

о

о
о
(€
F
ю
d

t-|

5а
+о

н
(ý

н

Дс>

Еар
лlЕь

(€

д
д

Д!/со

0)

Ё л

ю

)

д

о
t_

9.

-dб

J

ц

(v)

9ЁF

l)

х

L.j

Е,5,ё

ýс
lл

J

о

ю,\i

о
с)

о
ч
а

;Ф
*Е(
.Бн
Ftrl1
.;о

i..;д

л
Е

Ф

ко

л

||

dФ

)

сd

(Ё

д

бz

ф

Ф

tr{

.)

ч
о

ýЁ
;(d
ёЕd
Та
ltr

ц

ь

л(t'
LF

ý
_

ц

Ф

о
ю
о

ч

ё,Б
Фlr
0)Е

ýa

t

д
F

l)

d
F

8ц
Ех

z

(ý

Y"

Ах
>Ё

ý(

(\

c.I

оо

(\
l

N дд.
.Y o-d
F\э
Q

_.oL
d:i

ёLЬ,
_ооё
ts ч\о

чч1
#
чу
нts

63
с,Г

.I
jor
а'1
tпюоо

..t

ь< ь1 ь1

tsFF

t

c.l

cn

ф

FсЬ

о*
Ed?^j
Н.s
"U()(в
Е.вЕ
эо
дL

L],

-а

р
ц

Ф
t-.

а.

Ф

о)

а.

t(хФ
ф Fта

!

(ý

G)

ч

Е

д

Е
д

Ё,6
9
,.ýЕ
бё*
л(ýУ
ЁрЕ

F
о
L

Е{

о

ts

S

ю
Ф

tr

F

с)

.а,
Ф

в
о

t_

Ф

о.
!

о
(ý
F
|.о

д
(в

оо

Ф

к

ф

сс

Ф

Ф

Ф

сf)

q)

о
Ф

о.
Ф'

о
о)

с)

F

t-

La

(ý

(ý

сЁ

l<

l-r

ýl

€)

d

9,1

о
с.)

Sd

а.

o.1

c.l

с.)

tса

9ЕЕ
цЕi о
оД
iIЕr о
(ý;л*:Е

Ф
со
Ф

Ф

Е

)ýчQ

t-.

F
ц

сf)

i-i о \о

Ё

F
ц

с'

Ео;О
!2ЕБ
Б l.,l

k

о.

lr

\о г-

an c.l са

сЁ

2L-

*цСd

'Ёхi

Е*g

х

Ф

-а,Е

- ЕЕЕ
ý(ýл
ýцЕ
Ф
t- хЁg
a н€
э
gXca

сп

lr

о
\о

Ф

]б

8

д

Е;а
э Чн в
(в Фсбо
ЧНд trFь
tс) tsrý ф
F ц*аа
.цо*j
о
'6,В Ё
д ;дЕ
ЕýЕ
о 9
=,d
.е эЕЕ
ý8Е
д Фдн
а. lоЁ
E(UtrI
ýосоý
\о F
о

t-

9ю

со*
diЕý
Loýý

q)
сЁ

к

Ф

Ed

о

о\

0о

U

сa

aо

д

l
о
о
tr
о

д

0)

сr)

д

|.о

о
tr
о
ь
о

о

trI

ц
д

tr

х

ю
d
l1
х

х
д

F
о

trь
dE
оь
х;
1ý
trц

Е

)ýЕ

t

ý
\о
о

о\

Ф

Ф

Еa

L

Ф

(ý

Ф

Ф

t-

tr

ts

F

с)

Е
()

а
у
о
с)

,k

ri

Ф

q)

уqJ

о)

k

о.

tr

Е
сЁ
1_1

t

t

lxf,

tr

о

Ф
А о ю

о

ь4
ц
\о
Е
q) о

д

Ф

t-.
о

д

*.

а.
с,

х

U

F
о

Е
д

\о

ý

фдЕ
FEx

* ý.Е
.амХ
lfJ;cýi
с Ё\о;

Ебsi

_ч
!:,

L,чrц

L

itr
Е

,ч
\JEddй
"jсЁFобЕ

СЁ
J

,.])

Е
д

ч

I

Ф

х

ц х
F tд Ф
Ф
о
а. Ф о
€)
Ф
t
F д Ф
л
сЁ о
ё д а. д
ц 0)
F н

g

c,l со lf, lra)

$

ý4

!

сЁ

li

!

t-.
U(

\о
(в

о

c-r Ч

(ý

F
о

к
с)

ФД

0)

Е

(€

F

9. Ф
о

Ф
с)

dб

ё+
ох

Ф

(с
цt

*L

Дri
(t }J
;tz

л д
к

д

ц

Яс

lчдЕ

t

о

ц

t-.

0)
еr

со

(с

з оочЕ
tr\о ц t(
ц о Я НrБ= м(ý
ci
оЕс)
99Б дF :слE{> Ji о
оý,_-Ц Ео
нЕн
*хо
\о
JJ_Ф tr
ýБн0
ч.,
а,ю > соб
,Е
д

!

G

д
Е

н

!

=_Q
5
#\J
цFч

х

л

с.)

(в
F.

д

с)

F

F
о

о

..i

str
ýяý 9

ч

н

(_)

liF

I

чЕ
Егь

>н
о_х
9.nt-

Fj

о

к

9ЕЕ
a,k
Ё8Е

rr
vсохл Б
.d=
t,
Б\о

с)

о

v;д

7эо
бЕ>
зЁt
оЕ1 х

ý(

t-

ý(

nr о\о F
о\

Ф,.

д

лс)F

C.l

.в
0)

лбJý

FсоД о
O"F
(ý\о
о

а
Ф

д
д
н
\о
,(6

ýхо
=нЁ
oto Еz
я(Ё
- а.о
явх
.аф
о
(вF)(
г:{ё

*iFО

ý1

d
L

Ё

аЕя
фFg,
ооо
а.ю

z

Ф

F
Ф

Ё)

'лЁ х
9ь*
trё9
Фф*
ооE{
д о-о

бцо
ЦХrý

G

I

Е

д

tо

ь1 цF

(ý rat

)r

а.

ц-

о
ь9
*н>

hýF

ц
0)

I

.а

а.
(Ё

d)

(бiлJ

с)

ц

(ý

о

ý

ijEý
д.q Ё

F

Е

-+а.ý

Y Ро

Ф

I

t-.

rсi

ý(Е

а.

а.

ý

ц,; s
(ýл
о_А.н

Ф

(ý
E{

;Ёfr

&Ё
;,g
-d)

Fý(

)ý

,f

г-

I

ЁФ
ýЕ(
Н )ý
\ооо
F:гu
сЁýФ
*ё
я
F-ýсý

>ý
жх
бл
юЕ

а.

ЁЕý

=-l

af

ЕЕь
(BF
Ф

с.l

с..1

iý
ЕЁ
*rr

(в

8,s

-i {

Ё#сi

ххйх
Ftsлл
н-чч

)dЁ9

(t.I

Е9s
-Флý

+

ЬZ c.f
l--]
l-.r 'f)

ц1

+
.\

-.1 J

сita)юОО

or

ь<уйчч
trtrtrоо

.| .a

ах

I

с)

S4iiФ

(ý
сr)

d

Е

н
F
с)
о

Ф

д

а

FЁ.lл

0)

хЁч8Ё
й Е а_л

€ Ф чяЁ
б й0)
lr
Ф

ý^о

r-

af
Ф d .-i
о.Ф.Y

t-.

trБ5

9 х оЕtr
л Ф
ц F Lj;Ф
Ф
с9

(ý
Е to
(.)
(ý
д
д
F о

нхý
(Ё.P Ф
з,Ё
aеаЕ
koO
>,ý

g g в +в
оФ-i:ц

i

гЁ
Еý 9
л(ч.нЁл

(сх
\о*
ýё
,о.

ф

д

L

t:

л

F
о
to
(ý ь(

х
Ф
F
Ф

д

ц[

.Ёri

зiI
ii(ýa

Ф
ф
Ф
tФ

Ф (-)

о.

о

*.

tr

ц

о

Ф

о
F

Ф

fiЕЁ
iJoK

д

.>
Ф

!

о
а)

с'
(ý

Ф

Ф

\о \о
о

Е

F

ý>Ё

а..;

хо
ЁF.

д.:JЕ

(€

(J,;J

:эFУ

но

э cf)
к' r\

ts

ЕйLл*

;ý

*;

л

cn с;

;d

а.

о

F\J

}4

trt

о
с)

а.

д.

р;
ФЕ
нсЁ

Е

i

а.

в9
оR

Е5нýý
ЫхEI9s

о)

о

JF.

х

з Е ý аý
ý.вý
оЕ*
8
5
r< ЁЁý
гЁiФýЁ
ýуЕьtr
дцо. дд (,, д ý; о
.о ýztr-\Ф
оЕЕ
gФФ
ц
аЕ
оЕq(вrп d ý Е
*ЕtsУс>
ý
ллн
о Q^' tr
trХ;
НпВЕý
одtr
>ЕЦоЬ
Ев ё m +з
5 Б tr
аОа
Е,i
с)
-q.Ф
э ;соФ*\о
Ё - tl'Уа
Ф\J
= о
gНЕЕд
лсо
ý 9 Ён 9
-g,F ý
нdьЕЕ
ЕБЁ,
сý Е d.Ч >\
F
о
о

I

Ф Ф
д
Ф ,Ф
F

о

ы

д

дQ

бi8ЁЁ
l Е о.й

l1

9

б8

чiщ

tr
о
у +н>
!^- Ф
л ýЁёЁн
ч tr
tr ýlбрý,с
о с) ,о!
,aoF9
iI ЧоБоý
ёхзЕ*
Ф а=о.
нд(Ё
о-б ц з
.Ф
о
вФtr
о
Ё ЕёЁ
(JЕа ц О
ir д '1
E{

U

HtýýE
+:}5El
:хуцд
чцЕF
*]1FЕz
-gЕ*U
FЦ*Нн
BH-)J

q)

3.Е

ф

iо
оо
Еtr
Ея
дY
яБ.
F>.

F

tr

яý
соч

8 ЁtЕ
Е
аtаd)
ý
>: яц
Ф й Б Ё_.

р оБ9
r+Q
ц

Ф

х!л
дЕ=

*vE

l ц ý o.ij
t-=ib,9

Е

(-)

Ф

iJF
dx

ýk
цФ

6)L,

(€ЕФ
tr

л

ц

о
(_)

а.

о
.в

Ф

о
Ф
о
х

о
G
ь
ю(€

д

(в

(в

д
-.
*

(Y)

\о Y
(в

Ф
(с

ý4

Ф

Ф

о
t-.
о
ц

F ]с> д
к
Ф Fсв
(.)
нts
t
о
с)
Е
li
F. гю
с) (ý
Ф
о. Ец !
о
Ф
Ф
х фý о Ф
а
д хс)
9
F tФ Ф
о
о о

8х

trв

l-

F
t(
Е
d
cn
Ф

о
ь(
о
Ф).
11

k

63

9.

F
F

Ф

ts

л
сЁ

sё
.!.lG

: jя

ф

I

е
о)

ЕliЕ

Ф-GсЁ
а'
ФБFЕ
!лt

-.Б.:Ti
l9,
1l

l

3. условшtr рЕАлизАции рлБочЕЙ прогрлммы дисциплины
3.1..

,

'

Материально-техническое обеспечение

l

Реализация программы.дисциплины требует нzlличия учебного кабинета <<ин(lорматика>.
Оборулование учебного кабинета: 30 посадочных мест.
Технические средства обучения: 14 компьютеров с программным обеспечеIlием }I доступом к
глобальной сети,
Программное обеспечение компьютеров: операционная система, офисные программы, антивирусная программц программа-архиватор, программа для фильтрации контента.

3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень используемьж учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литерату.ры
. основные источники:
1. Информатика, 10 класс. учеб. лля образователБIIых организаций: базовый и углублённый уровни /[А.Г.Гейн, А.Б.Ливчак, А.И.Сенокосов, Н.А.Юнерман]. - 5-е изд. -М.:
Просвещение, 20 19. - 272 с.
2, Гейн А.Г. Информатика. 11 K;racc: учеб. для рбразовательных органI4заций: базовый и
углублённый уровни /[А.Г.Гейн, А.И.Сенокосов]. - 5-е изд, -М.: ПросhglII9ние, 2019:
. ,-336 с.
,Щополнительные источники

:

1. Шуремов Е Л Информационные ресурсы: классификация, источники, поставщI-1кll

.

Коротко о главном. - М.: Ridero, 201'7 . - 150 с.
2,' И, Г. Семакин, Е.К. Хеннер ИнформатикаиИКТ.10-i1 классы. М: 201'2,2|3

с,

Инlернет-ресурсы:
1

.

I]ифроволi образовательнырi pecypq для школ (https //www. yakl ass. ru/)
:

2.
3.

Федеральный портал "Российское образование" (http://www.edu.ru)
Информационная система "Единое окнодоступа к образовательным ресурсам"

4.

Единая коллекция чифровых образовательньж ресурсов (http://school-

(http ://window. edu.ru).

col1ection.edu.ru).

5,.

. Федеральный центр инф<.lрмашионно-образовательных

6.

(http://fcior.edu.ru).

ресурсов

'

4. КОНТРОЛЬ И ОЦВНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется прaподu"urелем в,процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, контрольных работ, атакжё выпол-.
нения обучаю щ и мися индивидуальных заданий, проектов, исследов аний.

Результаты обучения

Критерии оценки

Формы и методы
оliФнки

Знания:
основ ньiе'понятия автоматизированной обработки ин-

,Щемонстрлtрует знанйя основных поня-

Общий состав и структуру
персональных компьютеров
tt вычислительных систем

Обосновывает выбор необходимого
состава и структуры персонzшьного
компьютера и вычислительных систем
и демонстрирyет эти знания
Обосновывает выбор информационных технологrrй для информационного
моделированияt демонстрирует знания
состава, функций и возможностей информационных и коммуникационных
технологий в профессиональной деятельности.
,Щемонстрирует знания рiвных методов
и срсдств сбора, обработки, хранения,
передачи и накопления информации

Состав, функции и возможности использования инфор. мационных и телекоммуникационных технологий в
профессиональной деятельности
Методы и средства сбора,
обработки, хранения, передачи и накопления информации
Базовые системные програмйные продукты и пакеты прикладных программ
в области профессиональной
деятельности
,

Осуществлять поиск, анализ
и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности
Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

тий автоматизированной обработки

Тестирование,
устный опрос
Экспертная оценка по
результатам наблюдеЁия задеятельностью
студента в процессе
освоения учебной
дисциплины

,Щемонстрирует знания базовых системных программных продукгов и пакетов прIrкладных программ в профес-

сиональной деятельности

Осуществляет поиск, анiUIиз и интерпретацию инфЬрмации, необходимой
для выполнения задач профессиональной деятельности в соответствии с заданием
Использует базовые и прикладные
программные продукты для выполнения задач профессиональной деятельности в соответствии с заданием прак-

Экспертная оценка по
результатам наблюдения за деятельностью
студента в процеcсе
выполненt{я практических рабtlт и. индивидуальных заданий

5'ЛисТДоПоЛн"ЁЁЁлhlЖl"""f

r#f;i."ff##,#iяIьfl

*uо}'tLlOин-

В рабочую программу внесены следующие изменения:

,Щополнения и изменения в рабочей программе р,ассмотрены и согласованы на заседании цикловой методической комиссии
г. (протокол
)

(

)

20

Председатель цикловой методической комиссии

Nэ


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».