Решаем вместе
Есть вопрос?

ОУД. 14 Индивидуальный проект 23.02.07 (2023 г.)

I''осуларс1венное бюджет,ное профессиональное образоватеJIьное учреждецие

Республики Крым
<<Керченскltй технологический техникум>>

хов М.Е.
2о23 r.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММЛ УЧЕБНОИ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУД.14 Индивидуальньцй проект
23.а2.07 Техническое обслуlпсивание и ремонт двигателеЙ, систем и

!rгрегатов автомобилей

2023r.

рабочая программь учебного дисциплины общеобразовательного цикла оуд. 14 Индtlвцдуальный проект
rrримерной прогрulNIмы обцеобразовательной
разрабоrаrrч *ru o"rroue тробованиii Фгос соо, ; учётом
профессионЕUIьных образовательных орг€lнизшдий,
1'.r"бrrои дLtсциплиr{ь, <Индru"дуа;lьный проект) для
r.ребовшrий Фгос СПо по спеtlиальности 23.о2.07 Техническое обс;rуживание и ремонт двигателей,
систеМ и агрегатОв автомобИлей утверЖденногО ПриказоМ МинпросВещениЯ РоссиИ от 09 лекабря
2016г. Nь 1568 и рабочей програмN,Iы восплIтания гБпоу РК <Керченский тсхнологический техникум)
С)рганизация-разработ.lик: I-осудар(:,твенное бюджетное профессионаJIьное обртзовательное учрежденио
рсlсrпzблики Крым <<керченский техrrологичоский техникум))
I]'lзработчики;
-дl,гt]'аеВа

ю,в., преподаватель pyccкol,o

языкЕt и литературы

[-[пограмма рЕюсмотрона и одобреr{а на заседании

Ilредседатель

_

202З r.
Iv[.B. Моркова

I,юграмма рекомеIIдована к утвер]l{,дснию на зассдании
}r/]етсrди,лоского совета ГБПоУ Рк ((KTIT)
I

ПОЯС lIИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабо.rая ,rpo.pur-u учебной дисциплины ОУЩ. 14, Индпвидуа:lьный проект предназЕачена для
изучения в Iъпоу РК <Керченский технологический техникум)) решIизующем образовательную
программу среднего общего обllазования в пределах освоения осноIlной профессиональной
rшссЗ СПО) на
сlбразовательной программы сре/дuего профессион.[JIьного образования (ОПОП
базе осrIовного общего образования прIr подготовке специzшистов среднего звена по
сIlециальности 23.02.07 Техпическое обс.луясивание и ремонТ двигателеЙ, систеМ и агрегатоВ
al,t"]roMO(iyJJleii

()уд. 14

пFо9кт l{зучаsтся как базовая учебная дисциплина в
цикле оIтоп С.ПО попрограмме Iшссз по специальности спо 23.02.07

Иlrдивлrдl,дльный

о(irцеобразовЕfgльном
обслужив:чние и ремонт двигптепей,
т'Oхllшческо€
тс|хнологическогЬ профиJIя в объеме Зб часов.

систем

1l агрегатов

г[рограмма ршработана на основе следующих нормативных документов:

приказа Министерства образования

и науки

автомобилей

РоссийскоЙ ФедерациИ

оТ

1"|,о5,2о1I г. .]ю 4|з (об у].верждении Федерального государствеЕIногО образоваТельногО
стан,царта среднего полного общего образования> с изменениями, внесенными: приказом
Минобрнауки России от 29 декабря 2014 года Nэ 1645; приказом Минобрнауки России сгг 31
2017 года Nч бlЗ; приказ
декабря 2015 года Nэ 1578; пр}1l(азом Мlлнобрнауки Рос;сии от 29 июня
Мингrросвещения России сrг 24.09.202о лЬ 519; приказа Минпросвещения Российской Федерации
,7з2
<< о внесении
от l l декабря 2О2О г. Nч 712; flplrкzш Минпросвеrцения Росии от 12.08.2022 Jф
изменений в некогорЫе ФГоС обrцегО образования по вопросам воспитания);
оТ 30 апрелЯ 2021' г. Ns Рраспоряжения МиlrrtросвещеIJия Российской Федерачии

git <Об утверждении Концептltlи прешодавания общеобразовательных дисциплин с учётом

профессиСlнальнdЙ направленности гtрограмм среднего профессион&пьного образования"
реitлизуемых на базе основного общего образования);
письмад[епартамента государственной политики в сфере подготовКи рабочиХ
калроВ и ЩIо Министерства образования и науки Российской Федерачии от 17.03.2015 Ns 0б25g <о направлении доработанных рекомендаций по организации получения среднего общего
сlбразования в пределах освоения образовательных программ среднего профессион:Lльного

образования на базе ocHoBHoI.c) общего образования с учетом требований федеральных
гOOударстI]енных образоватеJIIIНЫх стандартов и получаемой специaшьности среднего
профессрIонlл.пьFIого образования>,

письма Министеlrство науки и высшего образования РоссиЙской Федерации оТ
20 иrоня 202о г. Ns 05-772 <ИнструктLIвно-методическое письмо по организации применения
с()времеFtFtых методик и программ преподаваI{ия tlо общеобразовательным дисциплинам в
cllcTe114e 0реднего профессl,rонtulьного образования, учитывающих образrэвательные потребности
сл(iучаюгцихся образовательных организаций, реаJIизующих программы среднего
тiрофессионilпьного образования>

;

письма Минпросвещения Российской Федерации от 30 авryста 2021 г. Nb 05-1136
<о направлении методик препода!]ания г{о общеобразовательным (обязательным) дисциплинам);
,762
<<об
- прик?Lз Министерства просвеп]ения Российской Федерации от 24.08.2022 г. NS
по
деятельности
образовательной
и осуществления
у1.верждении порядка организации
з

образовательныМ программам сре,цнего профессионtLпьного образованил>
- приказ МинпросвеI-IIенI{я Росии от 2з.1|.2о22 г. Ns 10l4
федеральНой образоВательноЙ прс,граммы среднего общего образования>

(об утверждении

примерной программы обшдеобразовательной учебноЙ дисциплинЫ

проект) для профессиональных образовательных организаций (утверждено на
заседаI{ии' CoBgr-a по оценки содеI)жания и KaLIecTBa примерных рабочих программ
общеобразовательного и социiUIьно-ryманитарного циклов среднего профессионaUIьного
образования Протокол .]\lb14 от (30) ноября 2022 r.)
<<индl,rвидуальный

ФГОС СПО по специаJIьности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт
двиI,ателейо систепl и агрегатов автOмобилей, утверяценного
образования и науки от 09 декабря2Olбг. Ns 1568.
- рабочей программы воспитанлrяr

приказом Министерства

ГБПоУ РК <Керченский технологический

техникум)>

Р[зучение
учебно}"I дl4сциплиныОУ,Щ. |4Индиьидуальныйпроектзавершается
пI)оме)куточноli атl,естацией в,цифференцированного зачета.

оБIItrАя хАрлктЕристикл учЕБной дисциплины
.1.х Место дисциплины в структуре образовательной программы Спо
IIрограмма Учебной дисциплины ОУЩ.14 <<Индивидуальный проект) предназначена
для изучения в ГБПоУ рК <<Кер.lенский технологическиЙ техникум)), ре:tлизующем
, в соответствии с Рекомендациями по организации получения
средFIего обrr(его образованиrI в преlIелах освоения образовательных программ среднего
професси<)нальноt,о образования гrа базе основного общего образования с учетом требований
среlrеральных государственных образоtзательных стандартов и получаемой профессии или
специа,пьности среllнего rrрофессионаJIьного образования (письмо ,Щепартамента
гос"ударственной политики в сфере по,]Iготовки рабочих кадров и ЩIО Минобрнауки России
от l7.03.2015 Nb 06-259)
1,[зучение дисциплины ОУЩ,14 кИндивидуальный проект)) 3авершается подведением
1i,To1-o]] в фоlrме защиты проекта в рамках промежуточной аттестации обучающихся в
процессе освоения ооп Спо на базе основного общего образованияс получением среднего
общегй Фе,церации с
(l,(этом особенrrостей
воспринимать рaLзличные виды искусства, традиции
творчество своего и других народов, ощущать эмоциональное
IдиаJIьного и культурного
ие искусства;
он,гекста
бетtденность в значимости для личност}I и общества
нного и мирового искусства, этнических культурных
ций и народного творчества;
,0товность к самовыражению в
р:вных видах искусства,
мление проявлять качества творческой личности;
_}l( 05.

владение универсальнымикоммуникативнымидеЙствиями:

) общение:
щест,влять коммуникации во всех сферах жизни;

познавать невербальные средства общения, понимать

IIачеFIие социаJIьных зFIаков, распознавагь предпосылки

кtlнфликr,ных сиlуаций и смягчать конфликты;
вернуто и логично излагать свою точку зрения с
ованием языковьtх
ние обучающимися россиЙскоЙ гражданскоЙ
lt 06, Проявлrпь граж,цанскоРIl]еFIТИЧrrОСТI'I,
ио1,ическуtо позициtо,
)ленаправленное р:Lзвитие внутренней позиции личности на
емонстрировать осознанное
ие IIа основе
духовно- нравственных ценностей народов Российской
ерации, исторических и национально- культурных традиций,
|]адиционных
ечеловеческих ценностей,
рование системы значимьIх ценностно-смысловых
0тановок, антикоррупционного мировоззрения,
ом чрtсJIе с учетом
мопизации
равосознанIIя, экологической культуры, способности cTaBI,ITb
и и с,гроить жизнеFIные планы;
ехGIа,ционIлJIьньж и
части гражданского воспитания
пигиозных отношении,
ание своих конституционных прав и обязанностей,
римепять стандарты
важение закона и правопорядка;
нтикоррупционного
национальных, общечеловеческих
tiринятрIетрадиционных
lоведеFIия
ман}Iс,гических и демократических ценностеи;
противостоять идеологии экстремизма, национализма
сенофобии, дискриминации по социiUIьным, религиозным,
вым, tlационilпьныhd признакам;
}товность вести совместную деятельность в интересах
общества, участвовать в самоуправлении в
еобразовательной организации и детско-ю ношеских
изациях;
мение взаимодействовать с социальными институтами в
и с их функциями и назначением,
к ryманI,Iтарной и волонтерской деятельности,
ического воспитания:
рованность российской гражданской идентичности,
Iатриотизмц уважения к своему народу, чувства ответственност
Itсред Родиlrой, гордости за свой край, свою Родину, свой язык и
культур)/, прошлое и настоящее многонаI_(иона"пьного народа
[)t)ссии,

IUaeKToD1.II{:

___=]

i

l

л-ьтат; обу"ения

Основные
показатеJIи оценки

результата
чностные DезYJrьтаты
JIИЧНОСТН
fIроявляю:
)являющии aKT,I,[BHyIo
гражданск
жданскук) позицию,
Iонсцrирующий
лOмонстри
пр1,Iверя(еI
Iверя(енность прин ципам
тнос,ги, п()рядоtl}l осl,и,
чостнос,ги.
:ры,гост и, :)коfIомиLIеск14
о,гкры,гост
,ивный и
аItт,ивный
учас,гвуIощIrii rз
студенчес]
ДеНЧеСКО TvI l{'}-ePP ИТО Р l{ilЛЬНОV{
Iоупра.tsJlеIlчlи, в,tом чIlсJIе rla
са,моупра.ts

л[,з

lоtsиях добровольчесl,ва,
усJlоtsиях,
ПРОДУКТИЕ
)дуктивно взаимодействующий
частвующий в деятельности
и участвуI
irecTBeH ных организац r,l ti
обйестве
Соблю
)людающии нормы
правопоряд
[вопорядка, следуюци li
гражданского обществ4
идеалам
)алам гр€
)спечения безопitснос,гиt. прав I,I
обеспечени
lбод грал
граlкдан России. ,JIояльный
свобод
к установка
становкам и проявлеI]иям
представ
)дстави,геJIей субкульту1l,
tичающий их о,г групп с
о,Iличаю
)трукгивнып4 и девиан,гным
деструIff
}едением.,Щемонстрируrощий
поI}еден!
HeI Iрияти9 и пре,цупреждirющий
c0I [иtшьно опасное поведеlIие
ок )ужающих

Формы и методы

контроля и оценки
результатов обучения

умеет формулировать
cBolo точку зрения
понимает общественнополитическую,
историко-культурную
сигуацию.

устный опрос

знание и понимание
конституционных прав и
обязанностей,
традрIционных
в,ационtLпьных и
общечеловеческих
гуманистических и
демократических
ценностей

устный опрос подготовка

составление схем,
таблиц тестироваFIие
терминологический
диктант

проектов

лLi

f{емонстрирующий

пр1lверя(енность к родноi,i

Lмяти на
культуре, исторической гtilмяти
)дному
ocrloBe любви к Родине, родном
народу, малой родине, пl],]1{нятию
трад{ционных тденностей
многонационаJIьного наро,ла
России

[Iроявляючlийи
ние к
демонстрирую щ,ий увая(ени
гrредй,авителям рilзличных
ь.
этнокультурных, соLlиалы{I{ых,
I
коrrфессиональных и иньжк групп.
Iию,
Сопричастный к сохранени]
преумножению и трансляци
ции
енностей
куJIьтурных традицрlй и цен
l,ti
многонационаJlьного рос,-: :рtйского

соблюдающlrй и
пр()пагандирующии прав ила
здсlровогсi и безогlасного образа
жи:]ни, спорта; прецупре) к/Iающий
ллtбо преодIолевающий
заRисимос,ги от €UIкоголя,

r,абака,

понимание значимости
Защит,ы Родины

устный опрос эссе

знание и понимание
особенностей различных
культур, атакже
рilзличньж форпл
общественного сознания,
осознание своего места в
поликультурном мире

составление схем,
таблиц тестирование

Формирование
представлений и
соответстI]ие об
общечеловеческими
ценностяIчtи и идечшами
гражданского общества;

подготовка проектов
пOдготовка рефератов
подготовка докJIадов

ПСIЖОаКТИВI{I)IХ ВеЩеСТВ, азартных

ГОТОВI{ОСТЬ И

игр и т.д, Сохраняющий
псIжологическую устойч иI}ость в
0141уат,ивно сложных илLI
с]ремитеJIьно меняющих ся

способность к
самостоятельной,
творческой и
отвgгствеrrной
деятельности.

lнocTb и
,Щемонстрирующий готоl}н
способность вести дичLlrоггс
il,гь в нем
др)/гими людIьми, досl,игil,I
I4,],b
взаимопонимания, }lаходI4,
обrцие цели и сотрудничат1т,ь для р]х
достижения в профессиоltitrальной
деятельносгI{
л1

Мотивированный на реaшI]]4зацию
прQфессиональноЙ карьер )ы на
терlр1.Iтории Республики К.рым

лр 24

Способный к применениl о
инOтрументов и мсl,одоIз
береяtливого производст1 Ira

Формирование
представлений о
толераIIтности,
способность вести
диaшог с другими
людьми, достигать в нем
взаимопонимания,
находить общие цели и
сотрудIJичать для их
достижения.

устный опрос дискуссия

JIр 28

Умеющий бысгро принI4мать
решения, распределять
собственные
ресурсы и управлять cBoI{Mм
енем
Метапредметные резуль ,гаты
ельно
самостоя,гел
умение
определять цели деятелы-l ости и
ности;
состаRлять пJIаны деятель ност.
самостоятельно осу Lцес,гв.]1 ять,
й
коIIтролировать
коррекгировать деятельносль;
:Itll€
исIIолЬзоВаТЬ Все ВоЗМоlКЦtll€
ресурсы для дс)с,гижения
и
поставленных целей
iьност,и;
планов
деятеJiьнос
реализации
гегии в
выбирать успешные стра гегии
срrryациях;
рilзличньж

а,гься
умение продуктивFIо обпIа,j

pI

в:}аимодействоI]ать в проItе
Iecce
сов"местной деятелыIос],и,
yItllт,ывать позLIции лруг!к
уr{Еtстников дея,гельностлt,
эt]lф

екглrвно разIJеш ать

ц!цфдд(1

ь];__=_*.

_

навыкам
по:tнаваI,ел ьной, у.{ебноTHopI
ис()ледовательской и проектно
дсjяtт,ельнос,ги, навыкамIl
разрешения проблом;
сIlособность и t,oTol]HoCTIl lI(I(
по
самостоятельному поиску
Iеских
мЕтодов решения пракгически
чных
задаtI, применению
различных
ме,годов познания;
tsJIадение

Знание как и умение
самостоятельно
определять цели
деятельности и
составJIять планы
деятельности;
самостоятельно
осуществлять,
контролировать и
коррекгировать
деятельность;
ttспол.ьзовать все
возможные ресурсы для
достиженI{я
поставJIенных целей и
реализации планов
леятеJIьности; выбирать
успешные стратегии в
Dalзличньtх ситчациях;
[Iродуктивное общение
взаимодействие в
процессе совмест,ной
деятеJIьности,
эффективно разрешать
конфликты;

Навыки познавательной,
учебноисслеловательской и
проек,гной деятельности,
навыками разрешения
проблем; способность и
готовность к
самостоятельному
поиску методов решения
практических задач,
применению р€вличных
методов
познания;

подготовка рефератов
подготовка докладов

подготовка проектов
дI{скуссия

подготовка проекгов
подготовка рефератов
подготовка докладов

готовность и

спос()бность к
самостоятельной информ ационн()познавател ьной деятельн()сти,
вкJIючм умение ориентир()ваться
в рtLзличных источниках
исторической информаLIрIи
кри-тически ее оцеFIивать i.I
интерпретировать;

Знание как и умение
самостоятельно
осуществлять
информационнопознавательную
деятельность, включzUI
умение ор иентироваться
в рtLзличных источниках
исr,орической
информации, критически
ее оценивать и

подготовка проектов
подготовка рефератов
подготовка докладов
дискуссия

умение испоJIьзовать сре;цслва

Эффекгивное
использование средства
информачионных и
коммуникационньж
технологий в решении
когнитивных,
коммуникативных и
организационных задач с
соблIодением
требований эргономики,
техники безопасност1,I,
гигиены,
ресурсосберекения,
правовых и этических
норм, норм
лrнформаuионной

подготовка проектов
(с использованием ИКТ
технологий)

уметь самостоятельно
оценивать и принимать

подготовка докладов
дискуссия

?

информациоI{ны>(

коммуникационных технологийr
в решении
ког,нитивtlых,
коммуникатI{вных
и
организационных задач с
соблюlIенрIем требованiаii
эрt,ономики, техники
безопасносги, гигиены,
ресурсосбережения, правO}Jых и
э],ических
норм,
норм
иrrформаци онной безопас;н ости;
I,I

умение

самостоя,гельно

оI{енивать и приFIIIN,Iать реttlения,
с,JIределяющие стратегиFс
поведения, с yIleToM граж,цанскл]х

и нрtltsстврIItIых ценнос,геii;

пl

вJIадение

ццц!9]у]цf4l !!
навыкаN{}i

коммуникffгивной,
у.{ебноиоследовательской
деяiгельнос,ги. критическ ого
мышIления;

решения, оllределяющие
с,гратегию поведения, с
учетом гражданских и
нравственных

Формулировать понятия
по теме. Анализировать и
осмысливать текст задачи,
переформулировать
условие, моделировать
условие и строить
логическую цепочку.
Умsть формулировать и
удерживать учебную
задачу; преобразовывать
rIрактическую задачу в
познавательную; ставить
новые учебные

тестирование контрольн€UI
работа

сотрудничестве с
чlIителем.

способнос,ть к инIlоваци(}lнной,
аIIалитической,

Tl}oprlec){

c.lr{,

интеллекrуальнои
/{еятеJIьнос,Iи;

Использовать алгоритм
создания проекта.
Об,ьяснять изученные
положения на
самостоятельно
подобранньж конкретных
примерах. Осуществлять
исследование.
IIроявлят,ь aKTLIBHocTb во
взаимодейсl,вии для
реIпениrI
коN{мунI{кативных задач.

и
IIl
аIIособность IIOcTaHoBKI,tt IIеJIи
Iотезы
r}ормулирования гиIIот
It}I{ия
r4OследоваFt,ия, планировt}I{

1эабот,ы, отбоJlа и

Id
лIjrтерпретаци и необхо,цииллой

иlrфоllмациlл,
сl,рукгурирования
iIрryментации результатов
исследования на основе
собранных данных,
презентации резуJrьтато в;)

сIrособность

Ilt}]4Mell.l'l,
}l,гь

,георе,гические знания прppI
выборе темы и разработr,l,к(э
I]роекта;

Осуществлять поиск
необходимой информачии
лля выполнения учебных
заданий. Применять
установленные правила в
планировании способа
решения. Выбирать
действия в соответствии с
поставленной задачей и
условиями её реализации.
Опредеlrять
последовательность
IIромежуточных целей и
соответствующих им
дlействий с учетом
конечного резуJIьтата
Находить в тексте
,гребуемую информачию;
определять тему и
глаtsную мысль текста.
Решать задачи на основе
изу LIенного материала.

владение

умениеl\л опре,целять

методолirгию

исследовате.гlьской
деятельнос,ги,

Использовать методы
исследования.
Осуществлять итоговый и
пошаговый контроль по
Dезультатч

тестирование контрольная
работа

подготовка проектов

дискуссия

П(-,

владение знаниями оформлягь

библиографию, цитаты,
ссылки, чертежи, схемы
формулы; презентацию

работать с различными
источниками, в том числе
с порвоисточниками,
грамотно их цитировать,
оформлять
библиографические
ссылки, составлять
библиографический
список по проблеме;
способность представлять
результаты исследования
в форме презентации.

1.4. РекоМендуемое количестВо I{iIcoB на освоенИе программы учебной дисциплины
максимальной учебнойt нагрузки обучающегося - 36 часа, в том числе:
обязательной аудиторной у,rебноi;i нагрузки обучающегося - 36 часа

2.струкТурд и сод(шр)t(лниЕ }дчшБной дисциплины
2.1. обт,еМ учебноЙ дисцl{t{лины и виды учебноЙ работы

Вид учg5*.й
еской подц9I9gцц
во взаимодойствии с fiIrеподевателем (всего)

9 _tч. в__ф_9ррI9ддlщ

в,],ом числе:
ла фрдgр"Ё,.

ч

рuб*

__

)акти[Iеские занятия
ко
JIьные

егосfI всего

сltмостоятепьная
llная

аттестация

в

нци

нного зачета

к'

,k

ь(

н
(ý
а.

(E

ч

а

tri

я

с

Ф

ц
d

о
Ф .Ф
Е

q)

Ф

ч 9
i tr

а.
tr

F

н
о

Ф

к
ti

кФ
ц

д

о

tr
\о
G

а
G

д
ц
tsr

сс

\9
ц)

h
4,)

к
Ф

U

trt

о
ь

tr
j

ч
о.)

0)

Ф

2

с)

t(

Ё

к

Ф

Et

х
о о

El

\ý
q)

сп

ts

й

cl

о
о

fэ

zЁ

F
о
о
д

9.
(Ё

tr

Ф

F
Е

,

Ф

Ф

trt

)ý

о
F

н
ý(

А
а
Ф
з

qJ

ф

о)

2,

о

,; д;
."iцiЕ
..JrAv

Ф

Ф

JЁ

Ф

о Fо
о Ф
о
о
tr

rv)

F,

Ф

Ф

F

уФ

0)

t-

!

д

Ф

о фЁ

Q
ц

с9

о

д

с)

ts

о
(-)

ý1

9

tr

Ф

t-.
о
о

r1

д
tr

a

с)

д

lt

о с0ц
о о
а
с)

Ф

tо

р.

d
гл о
ю о
оl- ь(
н
k
сd

о
о

9

л

F

с)

\о

Е

0)

0)

F
л

tr

Е
л

а

ч
Ф
t-"

л о
\о
(с q)
t

н
н

л
Е
(.)
t-.

I

ч!

о

f.

о

(d

z

с)

tr

d
н
ч

z

ц

}l

бl
k Ф
Ф с) Ф
о ф
д о. лФ i(
F. о о 9, о а
-ol
о ц
к' (-)
а.
z
t*
ц
ё а
с!
tr tr н
trý о u 0) Ёi
(Ё с
сЁ
о
0) ч
(ý
0.)
t
rr
r- F bL о Ф яr tr о с) .i
о
о g
о
о g
\о
t- tr а
! ю F
л
F
сп
rс)
\о
\Ф к Ф
ý(
о.)
Ф
Ф к Е
у Ф с) дЕ{ а
Ё о F д
Е
r
ц
9. (в
о сЁ
F
Ф ь.
q) l
q) (r)
F
Ф
сd
m
0) Е
qJ
Ф
Ф
Ёа
q)
Ф d
л о ч
Е Ф Ф
а о ;л
о
д д
со
tr Ф L{ н
д
Ф
F
д tr
! Е
k
Ф с/) Ф
н о о о
е{
ц
(' F о о
о
а о
о
(Ё о
Ф
а.
Fn
о о tJ Ё F l_] U
Or
ь4

оэ
бIЕ=сd

о _'?,фjsl
ýEf.
tхЕ

(6

,-Ец
ОlЗF.
ý{).Ё
.чсJЁ
FчОii

Е

Ф

аtr
о
|=

хсЁ
ц

ьа
д
л

ý4

,и

Ф

о сl
оF Е9
q,)

Е

А

F

о
л

cl

о
ч

)ý

д
Е

сЁ

q

Ф

q)

с)

tr

€)

Ф
ts

н

с;
л а
о
о

6)

сб

а

m

о

Ф с)

д

о
о

а
о до d
аа
ф

i

сl

Ф

(в

!

Ф

.-l6{а
G a. lr

ЕЕт

Деs
о9

Ё(о

ясЁG

нЕБ
д

ЁrЕ
эЁ Б
-ЕЕ
свсоýп
а.о
>,о.9
а*в

оо

tr tr

;i tЕ
d а9

о

ФЁ(t)
дй

нЕts
k8о

9к
лti

ЕЕ
dg9

а

о
ю
о
ц
,.j 3 ,S о
to F.ан
q)

tь(
Ф

U

(6
9ф
д z
bU
i<Ф>
АоФ х
dэt,
л
F

оцts

tr

у {) * д
d (d о
о сЁ9 ц
F
о
о ts о

\о

оl

Фэл к
ЁФц ох
а я
Ё(в
о н>ф юо
F. б ý1 .. Ф
QФ tr
2 ьý ф

сЁ

(f)

аф
оо

Е

F

Ф д

с)

(Ё

(Ё

у

о \о
Е сЁ
о 9
Ё,

а)

\о

tr

Ф

л

н
о ol
Е .ol d
ý
1
z
t
d
Gl
о
lr F.
о
ь4
о Ф
ý'

о

k
о
о
F

Е

trl

(Ё

Ф

l

Фl
ol
ol
()l
ol

\ol

оЕЕ ",l
ar
El
ЁЕ,Е Фltrl
Фl
trll
ýвр 0)l
Е
;ю
t\ a)

iЕэЕяЕН
Еiijfi+йБЕi

Q,)

tr
бl

лс)
Е gl

Ф

ro
\о

cl

ч
д

бl

tr

Ф \о
н
а)
aо
сd
r<

ro
tr

ЁЧоiiь
л

Ё$LЕlд*
н чБёtr Е

бЁ
G
g Е е
9 9 9

Е6'л8Е я V

Ф

h
g
ев

fi

дЕ ýёДвЁ
N9vj

Ён=

;ч Е
g

iiF

Ё

Ё

ЁЁЕЁ
Бsн
!i
2,

q)

бs

2

Ed

о

д

tr

Ф
Ф

Ф
týl

l-,

Ф
Ф

е,

Ф

q
Ф
li

д
д

о)

у

t

л

ý
ф
о

сп
F"

G)

q)

(J
(J

0J

ч
fi

л

cn

о

t

9

t.

q)

U

El

t*-

ф

а

.Фl

с)

^

о
ц
о

сп

t-

q)

ё

а)

с)
с)

Ф

ti

о

Ф

F.

Ф

q,)

ё,)

t

Е

h д

а ýа
сп

!l

l_]

о
о

t

Е

а
сЁ

Ёg

о
д
о

ц

(в

q)

н

а

сЁ

д

t_.
о
ю(n

а.

о\

-ol

"ol

с)

х

сЁ

rФ

\о

Gl

Е

Е

9

Ф
tr

ч
9
q)

ё

н

Е

а а
сп

l]

tr

Lлр

ДЕi.ол

./JФFЕ

д
а-

с)

F.

о

сЁ

tr

\ёФо!/ý
Ф > о ff-о.

дL

L

Ё

5о!:цн
.:9
v яю
лдUЁ,Ё

чJ ф Hl_i ю
ц

ч

оg9ЕЁ
слфз;Е

дё+Е-Ё
(,|i.ari ,9Е
о

L]r

l-r

t-

\о

q)

Рsg " i
лЕа

Е

сЁ

sýВЁяЕ
ЦiаЕВ
о t-Ю !зу

о

о
Or
tr Ф
о д
о д
tr
о о

о
ч

дtlХЕ
iо_lЦН

E|i
йсr!:-j=t
;Е*!ч_

э

д

Е9На

ý а.Ф ý

(ý
Fi ю

?
ý

9,sj"Ё

Ф

Ф

сЁ

F. С',i\ о
О

_ai(J

F
о

2

а Е,hЁ н

6ý

с!

Е

tr

о

о

Q

.cl

Gl

F.

о
F о
g
сЁ
а о(J

Ё(

д

2

(.)

нЕБ5
U
ЁtFЕ
Е8й
Ffr
z z ооЁFх
Еýн

q

q)

Ф

о
Е

9
о

Ф

Ф

G)

Ф

з

Ed

ц

о
9

сЁ

о
сп
ц оt
tо
\о
\о
\о
\о
l.
tсв
о q бtl q) ý
д а
д
д Е
х сЁЕ ц
cl cJ
Y (.)
z Е9 а)
ý(

(d

сп

!

Ёкj

vFl/

z 1
cl
-ol

ý

HiJ

оЁ

iF

х
х

Е

,Gj

F
Е
Ф
о

пл2.

t-

,
о

(J*

YJ

о

д

а
оl1
k
Ф
о

Ф
а ёij
zýв* Ё
q)
аЭс)
о о
lr
о ЕсЁа
о л пы
ччс) i}
lr
о а
8
ьц
€ý
Е
G
ьц д л сЁ
ц 9Е
Нý9. о
д
нЦ
ДФн
ц Ф Et
+лý
(JНgcE
оцБý
cl
ЭЕц.- Е F
а
q)
d
к
ч
св

F
9

сq)

q)

(J
ч

ц

F.

lс)

дФ

нп
юц
яý
ха
чю

q)

ц

lr

Еýý
ь3Ёf: z
чДЦДЕ
L.

tr

о

týЁзчх:
ЕВЕЕЁ;l

.ol

(Ё

15

(J

Ёý'Е ýЁЕ[

сп

\ф

tr

ýý,Ёв ЦЧЁ,
ýв9ýiЕ8
еЕ о р : 8 9

t

о

(l)

ц

х

Zz

lOl

iJ'й

.. ::
:5дл

tФ

\f,

Е

ё*gýЁЁ:
ФEido:ib
lг dtrLхй

F
9
о
Ф tý
\о fi 9
ý Sr п

tr\о
;i (в (l) Fr
Ё: э. а
о (€ Е ф

*
лL,

tr

Ф й е
i/,

li

ыk

Ёý._ýьЕц

й о
о
сý

t_.

н tr
ifi

,t},

цliOai(

д

[ч

;Е с) о
!J а. о ц
l\ trt к д9
ij, ý
Ю*, с$ ф[ч
Фý|

Е>,

Ц9аЧil,\Уts{

о

L)J

ФQ,

ýЕЁнЁцц

ý

Ir

sl+

.ф

ч

я!ý-{?,Х1bl

Gl

(ýл
х9)

Ф

F.

Е

нЕ

tr

t_л
(J t,

Ei

о
Ф
о
9

G!

E*ý,EJEe
&,Ё й
э

Ф

u lsi
о;

0)

о

.ЕЕýh.ýчЁ

ь
со(ý
л
t-"
i:Ф

F
,,i
,J

ý

с)

чЁЁgёýд
ý(!'-Ц!4!g*!

HoJ

LJF

2

Е

Ф ý -€а.=
9 i( Е,Ё > g
,=

цý
эФ
Фэ

9ч
rc)

а

н

9i

д

a
с)
F
о

q)

Б
2

t

F

Ф

о

сЁ

ý(
q)

о
cl

о
сý

сЁ

2

сЁ

ф

6)
q)

о

j_]

1-1

h

а

F
lr

\о

ta
tЁ

сЁ

Ф

о
L
о

Ф

t.
9

о

tr

t

ц
ь

Ф
Gв

ь
EL

!{

k
Ф
о

F
Ф
о
д

kф

()

la
е

Ф

tr

Ф
F.

ltK

уФ

(_)

дф о,
о

с)

Lr

ЕrЦ
F- 4)

ф

Et]

д

(l) l.

il

Ej

о 9
ь(
о Ф
ts
t-.,

Ф с)
Е
Е Ф
Ф

а.

(*

ф

F"

Ф

t-

Е
GЁ_

с)

йg

ý4

ф

fiн

о
F

Ё|,l tч
(tli
ý.j

д

G{

сý

Фс
кФ
Фд
lцё
trо
(iJ

F

ц
Ф

ьц

q)

^

д

ц

:

ф

Fо
9

йЕ ь Ё5
ц

F d
а. cf)
Ф

Ф

о

ч

д

о

д

л

Ii

Ф

л

Gl

Ф

к

\Ф

Ф
ь
Ф

Ф

t-,

Ф

Ei r()l
i

Е

ц
q)

cJ

.:

о
€"
cf)

!й

UЕ
acd
Ед
ýЕ

сlt
Qcэ

ьý
оф
Еп
oJy

ts-(

(l)

д

sF.
FrO

о
(J

ц ,Фl .ol
1 1о
GЕ
яЁ
z Ьк сl
F
(€
оо
\о nr
о \оtr
св \о
Gtt
бl
9. Ё9
"j
tr
-Е
dлбl
с) аr
Е:
Y '-{
!1
9
о с): с) оq)
9Е
Е2
л
\о
о ЕЕ н Ёý
Ф)

J

tr

Е
Ф

о

а
t

а

i*

о
о

aJ

ýd

о GЁ
о ЁLс
bl

С)

fiЁ

сп

tr

F1

=

2

z

о
о

о

о.

д
Ф

ч
.в,

хд
L-

[oi
а.i сЁ
.*

d

в
I

фý
он
оЁ

сd

tr

i*(d
ь4Б

ýх
цн
нх
цы
(J l-{

фн
Еdи
Еq
Ф9

Y!l

Д(d

.о. t

с)

Uv

g

д
q,)

.в
ц
q,)

аёо
а

iц :г
Фd

,Аtrо
F.O-

д
Е

\фт9

хдц
о чЦ
Цl*

сЁ

о.

h
9
q)
l-

Esa
оЕg
чgе
iýЕчO)л

l-

2*ri

F.РФ
Fц х+
ЕЁ!:
!Е
сýо ?Ф

l_] 9

oEd

ц со
=.
ý(д

ЕЕ

1_1

(бF

а

о.Е
о0)

F(d-

ц

о

Ез
А,
oi
ч<
trЕ
Е(ý

о)eJ
\Jo
о оа дд
\о> tд
r,]
_or !! Io=
-ol
zсЁ еы a.r*Kt
F ýЕ
о
он
\о \о- ф*
({
da
q9
(.) Ё
а
5Ё
d
с;х Ч)ý
(J
q)
с):
гJi
9,

св

р.Е

(J

fr

о
,о

dtr
Хо
.л
Бо
нЕ
\оо

сЁ

tr

сЁ
?']

Е1 о.

Jц

о

Ir

q)

а.(€

фrь
у(J Ф: Е(Ч
ЕФ
Ёс
ко
:ý
*о.
::;
о
!.
о дЕ Ео
Edo
ýt .gL
(ýФ
9 v9
(оо
а
о Dь+ Е8.
F
JrФ
лЕ
О,
Ёg Бь4
о д6)
Ек
л

cl

д

0)

Е

cq

ц

.tr

йЕ
свЕ
ЕЁ
t-Е
о

9Е
Ёо
а9
]:ь
лg
ф

h

,

сЁ

tr

с{

ь

кcJ
z

о

е
Е

l.

ýЕл
п ЁЕ
Ёls i(
Еян
_Yлli-i
Pr U ъ оё
оЕЕ

. [ч
ф tЕ
Е,ц
hrчrrЕ

tl'

о \о
н q)

&Е
ь9 hй
v>i
яgts
Ё,ё
(Jо ЁR
BlO
пцrл

g

х

l
l

ь
Ir

q)

о
ф

3.Условия реализации I[рограммы общеобразовательной дисциплины
тiребования к минимальному мflтериаJIьно-техническому обеспечению

рсэализация программы дисц}rII.пины требует наличияучебного кабинета,
обору,rцование учебного кабинgt,а,: наглялные пособия; информационно-коммуникационные
в том числе
сl)едс,гtsа; экранно_ звуковые пособия; коlчIплект техническоЙ документации,
безопасности;
пitспорта на средства обучения, иIlструкции по их использованию и технике
(УМК) (в т.ч. и
бlrблиЪтеч.rо,й бо*rд кабинgга. (учебники, учебно-методические комплекты
Ivl у JIbTI1l

медиЙные)).

Бiаблиотечный фонд кабинета может быть лополнен энциклопедиями, справочниками,
It.lучной, научно-попуJIярной и другой литературой по вопросам исторического образования,
Тохнttчеокие средства обучения: NIультипледиЙный комплекс.

Информационное обеспечеrtлIе реализации программы
1.,t{ля реализации программы бltблиотечный фо*rд образовательной организации доля(ен
итие,гь печатные иlили эJIектронные образовательные и информачионные ресурсы,
процессе, не старше пяти лет с
р0I(омендованные для использоt]ания в образовательном

3, 1

NIомен,га издания.

2.рекомендуемые печатные издания гtо реализации общеобразовательной дисциплины
пl)едставлены В мgтодических рекомендациях по организации обучения.

м

Год
издания

Гриф

2021.

Реком.

20zl

Реком.

2020

Реком.

ГIахомовц н. Ю. Меr,од )"tс:бного проекта в образовательном
учреждениll: Пособио для у!Iителей и сryдентов педагогиЕIеских
вузов.- Москва: Арlсти, 2021.
Бережнова, Е.В., KpaeBcKprii В.В. осr-rовы учебно- исследовательской
д:еятепьнос,ги; учеб. lrособиt,э дпя сryд. учреждений сред. проф.
образовапия/ Е.В. Бережrrова, В.В. Краевский. - 8-е изд., стер.- Москва:

20z1,

Реком.

2020

Реком.

f}лrноградоrlа, Н.А. I{ауqg6работа студента:
"о"педоваlЕльская
l'ехнологиЯ rIапис!цIия и оформпениrI доклада, реферата, курсовой и
выгryсtсной квалификационtrой рабо,ты: учебное пособие дпя студ.
сред. проф, образовапия/ Н.А. Виноградовъ Н.В. Миrсляева,

202|

Реком.

Год
издания
2020

Гр"ф

fВыходные данные печа,г}lого издания

I--ГГ"о.ро"ц

Г-l

)

l Л.Л

.ГrД.
Алферова.

о*Бuы rц)Oоктной деятельности: У.rsбное пособие
- То;\цсtt: ТУСУР, 2021.

М*.rлель, Б.Р. 0сновы проскт,ной деятепьности / Б.Р. Мандель.

/

-

I Москва: Дипекг-Медиа. 202.1.

Издательсtсий центр
кАкадемия). 2020.

учреждений

-

10-е изд., перераб. и доп.
2()2|

- Москва : Издательский центр

кАкадемия>,

gIц!цлýI9!ltццц
ЛЪ l Выходные данные печатIl ого изданItя

Д{qц9дцц]gд!ццI9д9f

овы у чсбно-исследоватепьской деятельности
Бережнова, Е. В. Осноr
ля ст},д, срел. учеб, заведвний / Е. В Бережнова, В.
студентов: учебник для
iд. : c,tсl). -- MoclcBa : Академия. - 2020. - l4'l с.
I}, Краевский - 4-е изд.
(базовый)
18

Реком,

Програл,rма у.rебных моду.пой <<Основы проектной деятельности) для
уLI€ццихся основной пIколIi разрабоr:анным А.Г. Шурыгиной и

FI.В.Носовой. - Киров: Киlrовский ИПК и ПРО, 2020

освоЕния учЕБноЙ дисциплины

4.кох,{троль и оцЕнIкА рF]:]ультАтоts

К,)нтроль и оценка рсзупьтЕп,ов осЕс|сния у.Iобной дисциплины

осущсствлястся

lIреподават9лем

в

пl)оцессо r]ровsдения прЕtктических зllнятий и лrабораторных рбот, тестировЕlIIия, а также выполнения
о (iy.raro*rn, ися индивидушIь н ых за;i,ани й, проектов, исслодований.
c:}yJrb

,n1.

обучения

мения:
я:
]ять теоретические знания при
рименять
ыборе) темы и разработке проекта
врабаlтывать струкгуру конкре,гного
)оектаl Использова,ть справоч}Iую
,иIзIIую, правовую
it)рма,],иIзI
],()кумента
нтацию Проводить
ijсJIедо)вания Сашlостоя,геJIьно
tl,ывать структуру пl)оекта"
ан.Lпитичес ку ю обр.Iбот,ку
лять библиографию, ци,],aI,гLI,
, чертежи, схемы формулы
)Iания
'Гиrпы и виды проекгов
ребоваания к струкryре проекта Вид
IpoeKTo]в по содержанию

Формы и методы оценки

Критерии оценки
-полно,га ответов, точность

$ормулировок, не менее
правильных ответов.

75%о

"Не МеНее 15О/о ПРаВИЛЬНЫХ

)тветов.

-актуальность темы,
tдекватность результатов
постаtsJIенныь{ целям,
пол нота oTBe,I,oB, точность
формулировок,

}декватность применения
профессиональноЙ
герминологии

правильность, полнота
выпоJIнения
заданий,
точность формулировок,
точность
расчетов,
соответствие требованиям
1декватность, оптимально(
ыбора способов
деЙствtлЙ,
в,

техник,

tс}следовательностеи
(еЙствиЙ и т.д.
т,очность оценки

соответствие требованиям
lнструкций,

регламентов

рациональность действий и
,.l{.

19

Текущий

контроль
при проведении:
-письменного/устного

опроса;
-тестирования;

-оценки

работы

рOзультатов

обучающихся

(докладов, рефератов,
теоретической части
прооктов, у.Iебных
исследований и т.д.)
промежуточнЕUI
аттестация в форме
дифференцировЕlIIного зачета
в виде: тестиDования.

Гекущий контроль:
аащита отчgтов по
Iрактическим занятиям;
.экспертная оценка
Iемонстрируемых умений.
]ыполняемых действий в
Iроцессе практических
lанятий

Лист допоJIнений и изменений к рабочей программе
ОУД 14 <<Индивиду:лJLъный шроект>> на 20_
- 2О_учебный год

В рабочуrо программу внесены сJIедуIощIае изменения:

llОrrО,пнеlrия и измеI{ения
r1,IКЛОтllоii

((

lз

рабо,lей программе рассмотрены и согласоваI{ы на заседании

методической комиссl,;
))

t,t

20_____.г. (прот,окол

Nэ

Ilредседатель цикловой методи.lеской комиссии

z0

)

Ф_и

о


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».