I''осуларс1венное бюджет,ное профессиональное образоватеJIьное учреждецие
Республики Крым
<<Керченскltй технологический техникум>>
хов М.Е.
2о23 r.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММЛ УЧЕБНОИ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУД.14 Индивидуальньцй проект
23.а2.07 Техническое обслуlпсивание и ремонт двигателеЙ, систем и
!rгрегатов автомобилей
2023r.
рабочая программь учебного дисциплины общеобразовательного цикла оуд. 14 Индtlвцдуальный проект
rrримерной прогрulNIмы обцеобразовательной
разрабоrаrrч *ru o"rroue тробованиii Фгос соо, ; учётом
профессионЕUIьных образовательных орг€lнизшдий,
1'.r"бrrои дLtсциплиr{ь, <Индru"дуа;lьный проект) для
r.ребовшrий Фгос СПо по спеtlиальности 23.о2.07 Техническое обс;rуживание и ремонт двигателей,
систеМ и агрегатОв автомобИлей утверЖденногО ПриказоМ МинпросВещениЯ РоссиИ от 09 лекабря
2016г. Nь 1568 и рабочей програмN,Iы восплIтания гБпоу РК <Керченский тсхнологический техникум)
С)рганизация-разработ.lик: I-осудар(:,твенное бюджетное профессионаJIьное обртзовательное учрежденио
рсlсrпzблики Крым <<керченский техrrологичоский техникум))
I]'lзработчики;
-дl,гt]'аеВа
ю,в., преподаватель pyccкol,o
языкЕt и литературы
[-[пограмма рЕюсмотрона и одобреr{а на заседании
Ilредседатель
_
202З r.
Iv[.B. Моркова
I,юграмма рекомеIIдована к утвер]l{,дснию на зассдании
}r/]етсrди,лоского совета ГБПоУ Рк ((KTIT)
I
ПОЯС lIИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабо.rая ,rpo.pur-u учебной дисциплины ОУЩ. 14, Индпвидуа:lьный проект предназЕачена для
изучения в Iъпоу РК <Керченский технологический техникум)) решIизующем образовательную
программу среднего общего обllазования в пределах освоения осноIlной профессиональной
rшссЗ СПО) на
сlбразовательной программы сре/дuего профессион.[JIьного образования (ОПОП
базе осrIовного общего образования прIr подготовке специzшистов среднего звена по
сIlециальности 23.02.07 Техпическое обс.луясивание и ремонТ двигателеЙ, систеМ и агрегатоВ
al,t"]roMO(iyJJleii
()уд. 14
пFо9кт l{зучаsтся как базовая учебная дисциплина в
цикле оIтоп С.ПО попрограмме Iшссз по специальности спо 23.02.07
Иlrдивлrдl,дльный
о(irцеобразовЕfgльном
обслужив:чние и ремонт двигптепей,
т'Oхllшческо€
тс|хнологическогЬ профиJIя в объеме Зб часов.
систем
1l агрегатов
г[рограмма ршработана на основе следующих нормативных документов:
приказа Министерства образования
и науки
автомобилей
РоссийскоЙ ФедерациИ
оТ
1"|,о5,2о1I г. .]ю 4|з (об у].верждении Федерального государствеЕIногО образоваТельногО
стан,царта среднего полного общего образования> с изменениями, внесенными: приказом
Минобрнауки России от 29 декабря 2014 года Nэ 1645; приказом Минобрнауки России сгг 31
2017 года Nч бlЗ; приказ
декабря 2015 года Nэ 1578; пр}1l(азом Мlлнобрнауки Рос;сии от 29 июня
Мингrросвещения России сrг 24.09.202о лЬ 519; приказа Минпросвещения Российской Федерации
,7з2
<< о внесении
от l l декабря 2О2О г. Nч 712; flplrкzш Минпросвеrцения Росии от 12.08.2022 Jф
изменений в некогорЫе ФГоС обrцегО образования по вопросам воспитания);
оТ 30 апрелЯ 2021' г. Ns Рраспоряжения МиlrrtросвещеIJия Российской Федерачии
git <Об утверждении Концептltlи прешодавания общеобразовательных дисциплин с учётом
профессиСlнальнdЙ направленности гtрограмм среднего профессион&пьного образования"
реitлизуемых на базе основного общего образования);
письмад[епартамента государственной политики в сфере подготовКи рабочиХ
калроВ и ЩIо Министерства образования и науки Российской Федерачии от 17.03.2015 Ns 0б25g <о направлении доработанных рекомендаций по организации получения среднего общего
сlбразования в пределах освоения образовательных программ среднего профессион:Lльного
образования на базе ocHoBHoI.c) общего образования с учетом требований федеральных
гOOударстI]енных образоватеJIIIНЫх стандартов и получаемой специaшьности среднего
профессрIонlл.пьFIого образования>,
письма Министеlrство науки и высшего образования РоссиЙской Федерации оТ
20 иrоня 202о г. Ns 05-772 <ИнструктLIвно-методическое письмо по организации применения
с()времеFtFtых методик и программ преподаваI{ия tlо общеобразовательным дисциплинам в
cllcTe114e 0реднего профессl,rонtulьного образования, учитывающих образrэвательные потребности
сл(iучаюгцихся образовательных организаций, реаJIизующих программы среднего
тiрофессионilпьного образования>
;
письма Минпросвещения Российской Федерации от 30 авryста 2021 г. Nb 05-1136
<о направлении методик препода!]ания г{о общеобразовательным (обязательным) дисциплинам);
,762
<<об
- прик?Lз Министерства просвеп]ения Российской Федерации от 24.08.2022 г. NS
по
деятельности
образовательной
и осуществления
у1.верждении порядка организации
з
образовательныМ программам сре,цнего профессионtLпьного образованил>
- приказ МинпросвеI-IIенI{я Росии от 2з.1|.2о22 г. Ns 10l4
федеральНой образоВательноЙ прс,граммы среднего общего образования>
(об утверждении
примерной программы обшдеобразовательной учебноЙ дисциплинЫ
проект) для профессиональных образовательных организаций (утверждено на
заседаI{ии' CoBgr-a по оценки содеI)жания и KaLIecTBa примерных рабочих программ
общеобразовательного и социiUIьно-ryманитарного циклов среднего профессионaUIьного
образования Протокол .]\lb14 от (30) ноября 2022 r.)
<<индl,rвидуальный
ФГОС СПО по специаJIьности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт
двиI,ателейо систепl и агрегатов автOмобилей, утверяценного
образования и науки от 09 декабря2Olбг. Ns 1568.
- рабочей программы воспитанлrяr
приказом Министерства
ГБПоУ РК <Керченский технологический
техникум)>
Р[зучение
учебно}"I дl4сциплиныОУ,Щ. |4Индиьидуальныйпроектзавершается
пI)оме)куточноli атl,естацией в,цифференцированного зачета.
оБIItrАя хАрлктЕристикл учЕБной дисциплины
.1.х Место дисциплины в структуре образовательной программы Спо
IIрограмма Учебной дисциплины ОУЩ.14 <<Индивидуальный проект) предназначена
для изучения в ГБПоУ рК <<Кер.lенский технологическиЙ техникум)), ре:tлизующем
, в соответствии с Рекомендациями по организации получения
средFIего обrr(его образованиrI в преlIелах освоения образовательных программ среднего
професси<)нальноt,о образования гrа базе основного общего образования с учетом требований
среlrеральных государственных образоtзательных стандартов и получаемой профессии или
специа,пьности среllнего rrрофессионаJIьного образования (письмо ,Щепартамента
гос"ударственной политики в сфере по,]Iготовки рабочих кадров и ЩIО Минобрнауки России
от l7.03.2015 Nb 06-259)
1,[зучение дисциплины ОУЩ,14 кИндивидуальный проект)) 3авершается подведением
1i,To1-o]] в фоlrме защиты проекта в рамках промежуточной аттестации обучающихся в
процессе освоения ооп Спо на базе основного общего образованияс получением среднего
общегй Фе,церации с
(l,(этом особенrrостей
воспринимать рaLзличные виды искусства, традиции
творчество своего и других народов, ощущать эмоциональное
IдиаJIьного и культурного
ие искусства;
он,гекста
бетtденность в значимости для личност}I и общества
нного и мирового искусства, этнических культурных
ций и народного творчества;
,0товность к самовыражению в
р:вных видах искусства,
мление проявлять качества творческой личности;
_}l( 05.
владение универсальнымикоммуникативнымидеЙствиями:
) общение:
щест,влять коммуникации во всех сферах жизни;
познавать невербальные средства общения, понимать
IIачеFIие социаJIьных зFIаков, распознавагь предпосылки
кtlнфликr,ных сиlуаций и смягчать конфликты;
вернуто и логично излагать свою точку зрения с
ованием языковьtх
ние обучающимися россиЙскоЙ гражданскоЙ
lt 06, Проявлrпь граж,цанскоРIl]еFIТИЧrrОСТI'I,
ио1,ическуtо позициtо,
)ленаправленное р:Lзвитие внутренней позиции личности на
емонстрировать осознанное
ие IIа основе
духовно- нравственных ценностей народов Российской
ерации, исторических и национально- культурных традиций,
|]адиционных
ечеловеческих ценностей,
рование системы значимьIх ценностно-смысловых
0тановок, антикоррупционного мировоззрения,
ом чрtсJIе с учетом
мопизации
равосознанIIя, экологической культуры, способности cTaBI,ITb
и и с,гроить жизнеFIные планы;
ехGIа,ционIлJIьньж и
части гражданского воспитания
пигиозных отношении,
ание своих конституционных прав и обязанностей,
римепять стандарты
важение закона и правопорядка;
нтикоррупционного
национальных, общечеловеческих
tiринятрIетрадиционных
lоведеFIия
ман}Iс,гических и демократических ценностеи;
противостоять идеологии экстремизма, национализма
сенофобии, дискриминации по социiUIьным, религиозным,
вым, tlационilпьныhd признакам;
}товность вести совместную деятельность в интересах
общества, участвовать в самоуправлении в
еобразовательной организации и детско-ю ношеских
изациях;
мение взаимодействовать с социальными институтами в
и с их функциями и назначением,
к ryманI,Iтарной и волонтерской деятельности,
ического воспитания:
рованность российской гражданской идентичности,
Iатриотизмц уважения к своему народу, чувства ответственност
Itсред Родиlrой, гордости за свой край, свою Родину, свой язык и
культур)/, прошлое и настоящее многонаI_(иона"пьного народа
[)t)ссии,
IUaeKToD1.II{:
___=]
i
l
л-ьтат; обу"ения
Основные
показатеJIи оценки
результата
чностные DезYJrьтаты
JIИЧНОСТН
fIроявляю:
)являющии aKT,I,[BHyIo
гражданск
жданскук) позицию,
Iонсцrирующий
лOмонстри
пр1,Iверя(еI
Iверя(енность прин ципам
тнос,ги, п()рядоtl}l осl,и,
чостнос,ги.
:ры,гост и, :)коfIомиLIеск14
о,гкры,гост
,ивный и
аItт,ивный
учас,гвуIощIrii rз
студенчес]
ДеНЧеСКО TvI l{'}-ePP ИТО Р l{ilЛЬНОV{
Iоупра.tsJlеIlчlи, в,tом чIlсJIе rla
са,моупра.ts
л[,з
lоtsиях добровольчесl,ва,
усJlоtsиях,
ПРОДУКТИЕ
)дуктивно взаимодействующий
частвующий в деятельности
и участвуI
irecTBeH ных организац r,l ti
обйестве
Соблю
)людающии нормы
правопоряд
[вопорядка, следуюци li
гражданского обществ4
идеалам
)алам гр€
)спечения безопitснос,гиt. прав I,I
обеспечени
lбод грал
граlкдан России. ,JIояльный
свобод
к установка
становкам и проявлеI]иям
представ
)дстави,геJIей субкульту1l,
tичающий их о,г групп с
о,Iличаю
)трукгивнып4 и девиан,гным
деструIff
}едением.,Щемонстрируrощий
поI}еден!
HeI Iрияти9 и пре,цупреждirющий
c0I [иtшьно опасное поведеlIие
ок )ужающих
Формы и методы
контроля и оценки
результатов обучения
умеет формулировать
cBolo точку зрения
понимает общественнополитическую,
историко-культурную
сигуацию.
устный опрос
знание и понимание
конституционных прав и
обязанностей,
традрIционных
в,ационtLпьных и
общечеловеческих
гуманистических и
демократических
ценностей
устный опрос подготовка
составление схем,
таблиц тестироваFIие
терминологический
диктант
проектов
лLi
f{емонстрирующий
пр1lверя(енность к родноi,i
Lмяти на
культуре, исторической гtilмяти
)дному
ocrloBe любви к Родине, родном
народу, малой родине, пl],]1{нятию
трад{ционных тденностей
многонационаJIьного наро,ла
России
[Iроявляючlийи
ние к
демонстрирую щ,ий увая(ени
гrредй,авителям рilзличных
ь.
этнокультурных, соLlиалы{I{ых,
I
коrrфессиональных и иньжк групп.
Iию,
Сопричастный к сохранени]
преумножению и трансляци
ции
енностей
куJIьтурных традицрlй и цен
l,ti
многонационаJlьного рос,-: :рtйского
соблюдающlrй и
пр()пагандирующии прав ила
здсlровогсi и безогlасного образа
жи:]ни, спорта; прецупре) к/Iающий
ллtбо преодIолевающий
заRисимос,ги от €UIкоголя,
r,абака,
понимание значимости
Защит,ы Родины
устный опрос эссе
знание и понимание
особенностей различных
культур, атакже
рilзличньж форпл
общественного сознания,
осознание своего места в
поликультурном мире
составление схем,
таблиц тестирование
Формирование
представлений и
соответстI]ие об
общечеловеческими
ценностяIчtи и идечшами
гражданского общества;
подготовка проектов
пOдготовка рефератов
подготовка докJIадов
ПСIЖОаКТИВI{I)IХ ВеЩеСТВ, азартных
ГОТОВI{ОСТЬ И
игр и т.д, Сохраняющий
псIжологическую устойч иI}ость в
0141уат,ивно сложных илLI
с]ремитеJIьно меняющих ся
способность к
самостоятельной,
творческой и
отвgгствеrrной
деятельности.
lнocTb и
,Щемонстрирующий готоl}н
способность вести дичLlrоггс
il,гь в нем
др)/гими людIьми, досl,игil,I
I4,],b
взаимопонимания, }lаходI4,
обrцие цели и сотрудничат1т,ь для р]х
достижения в профессиоltitrальной
деятельносгI{
л1
Мотивированный на реaшI]]4зацию
прQфессиональноЙ карьер )ы на
терlр1.Iтории Республики К.рым
лр 24
Способный к применениl о
инOтрументов и мсl,одоIз
береяtливого производст1 Ira
Формирование
представлений о
толераIIтности,
способность вести
диaшог с другими
людьми, достигать в нем
взаимопонимания,
находить общие цели и
сотрудIJичать для их
достижения.
устный опрос дискуссия
JIр 28
Умеющий бысгро принI4мать
решения, распределять
собственные
ресурсы и управлять cBoI{Mм
енем
Метапредметные резуль ,гаты
ельно
самостоя,гел
умение
определять цели деятелы-l ости и
ности;
состаRлять пJIаны деятель ност.
самостоятельно осу Lцес,гв.]1 ять,
й
коIIтролировать
коррекгировать деятельносль;
:Itll€
исIIолЬзоВаТЬ Все ВоЗМоlКЦtll€
ресурсы для дс)с,гижения
и
поставленных целей
iьност,и;
планов
деятеJiьнос
реализации
гегии в
выбирать успешные стра гегии
срrryациях;
рilзличньж
а,гься
умение продуктивFIо обпIа,j
pI
в:}аимодействоI]ать в проItе
Iecce
сов"местной деятелыIос],и,
yItllт,ывать позLIции лруг!к
уr{Еtстников дея,гельностлt,
эt]lф
екглrвно разIJеш ать
ц!цфдд(1
ь];__=_*.
_
навыкам
по:tнаваI,ел ьной, у.{ебноTHopI
ис()ледовательской и проектно
дсjяtт,ельнос,ги, навыкамIl
разрешения проблом;
сIlособность и t,oTol]HoCTIl lI(I(
по
самостоятельному поиску
Iеских
мЕтодов решения пракгически
чных
задаtI, применению
различных
ме,годов познания;
tsJIадение
Знание как и умение
самостоятельно
определять цели
деятельности и
составJIять планы
деятельности;
самостоятельно
осуществлять,
контролировать и
коррекгировать
деятельность;
ttспол.ьзовать все
возможные ресурсы для
достиженI{я
поставJIенных целей и
реализации планов
леятеJIьности; выбирать
успешные стратегии в
Dalзличньtх ситчациях;
[Iродуктивное общение
взаимодействие в
процессе совмест,ной
деятеJIьности,
эффективно разрешать
конфликты;
Навыки познавательной,
учебноисслеловательской и
проек,гной деятельности,
навыками разрешения
проблем; способность и
готовность к
самостоятельному
поиску методов решения
практических задач,
применению р€вличных
методов
познания;
подготовка рефератов
подготовка докладов
подготовка проектов
дI{скуссия
подготовка проекгов
подготовка рефератов
подготовка докладов
готовность и
спос()бность к
самостоятельной информ ационн()познавател ьной деятельн()сти,
вкJIючм умение ориентир()ваться
в рtLзличных источниках
исторической информаLIрIи
кри-тически ее оцеFIивать i.I
интерпретировать;
Знание как и умение
самостоятельно
осуществлять
информационнопознавательную
деятельность, включzUI
умение ор иентироваться
в рtLзличных источниках
исr,орической
информации, критически
ее оценивать и
подготовка проектов
подготовка рефератов
подготовка докладов
дискуссия
умение испоJIьзовать сре;цслва
Эффекгивное
использование средства
информачионных и
коммуникационньж
технологий в решении
когнитивных,
коммуникативных и
организационных задач с
соблIодением
требований эргономики,
техники безопасност1,I,
гигиены,
ресурсосберекения,
правовых и этических
норм, норм
лrнформаuионной
подготовка проектов
(с использованием ИКТ
технологий)
уметь самостоятельно
оценивать и принимать
подготовка докладов
дискуссия
?
информациоI{ны>(
коммуникационных технологийr
в решении
ког,нитивtlых,
коммуникатI{вных
и
организационных задач с
соблюlIенрIем требованiаii
эрt,ономики, техники
безопасносги, гигиены,
ресурсосбережения, правO}Jых и
э],ических
норм,
норм
иrrформаци онной безопас;н ости;
I,I
умение
самостоя,гельно
оI{енивать и приFIIIN,Iать реttlения,
с,JIределяющие стратегиFс
поведения, с yIleToM граж,цанскл]х
и нрtltsстврIItIых ценнос,геii;
пl
вJIадение
ццц!9]у]цf4l !!
навыкаN{}i
коммуникffгивной,
у.{ебноиоследовательской
деяiгельнос,ги. критическ ого
мышIления;
решения, оllределяющие
с,гратегию поведения, с
учетом гражданских и
нравственных
Формулировать понятия
по теме. Анализировать и
осмысливать текст задачи,
переформулировать
условие, моделировать
условие и строить
логическую цепочку.
Умsть формулировать и
удерживать учебную
задачу; преобразовывать
rIрактическую задачу в
познавательную; ставить
новые учебные
тестирование контрольн€UI
работа
сотрудничестве с
чlIителем.
способнос,ть к инIlоваци(}lнной,
аIIалитической,
Tl}oprlec){
c.lr{,
интеллекrуальнои
/{еятеJIьнос,Iи;
Использовать алгоритм
создания проекта.
Об,ьяснять изученные
положения на
самостоятельно
подобранньж конкретных
примерах. Осуществлять
исследование.
IIроявлят,ь aKTLIBHocTb во
взаимодейсl,вии для
реIпениrI
коN{мунI{кативных задач.
и
IIl
аIIособность IIOcTaHoBKI,tt IIеJIи
Iотезы
r}ормулирования гиIIот
It}I{ия
r4OследоваFt,ия, планировt}I{
1эабот,ы, отбоJlа и
Id
лIjrтерпретаци и необхо,цииллой
иlrфоllмациlл,
сl,рукгурирования
iIрryментации результатов
исследования на основе
собранных данных,
презентации резуJrьтато в;)
сIrособность
Ilt}]4Mell.l'l,
}l,гь
,георе,гические знания прppI
выборе темы и разработr,l,к(э
I]роекта;
Осуществлять поиск
необходимой информачии
лля выполнения учебных
заданий. Применять
установленные правила в
планировании способа
решения. Выбирать
действия в соответствии с
поставленной задачей и
условиями её реализации.
Опредеlrять
последовательность
IIромежуточных целей и
соответствующих им
дlействий с учетом
конечного резуJIьтата
Находить в тексте
,гребуемую информачию;
определять тему и
глаtsную мысль текста.
Решать задачи на основе
изу LIенного материала.
владение
умениеl\л опре,целять
методолirгию
исследовате.гlьской
деятельнос,ги,
Использовать методы
исследования.
Осуществлять итоговый и
пошаговый контроль по
Dезультатч
тестирование контрольная
работа
подготовка проектов
дискуссия
П(-,
владение знаниями оформлягь
библиографию, цитаты,
ссылки, чертежи, схемы
формулы; презентацию
работать с различными
источниками, в том числе
с порвоисточниками,
грамотно их цитировать,
оформлять
библиографические
ссылки, составлять
библиографический
список по проблеме;
способность представлять
результаты исследования
в форме презентации.
1.4. РекоМендуемое количестВо I{iIcoB на освоенИе программы учебной дисциплины
максимальной учебнойt нагрузки обучающегося - 36 часа, в том числе:
обязательной аудиторной у,rебноi;i нагрузки обучающегося - 36 часа
2.струкТурд и сод(шр)t(лниЕ }дчшБной дисциплины
2.1. обт,еМ учебноЙ дисцl{t{лины и виды учебноЙ работы
Вид учg5*.й
еской подц9I9gцц
во взаимодойствии с fiIrеподевателем (всего)
9 _tч. в__ф_9ррI9ддlщ
в,],ом числе:
ла фрдgр"Ё,.
ч
рuб*
__
)акти[Iеские занятия
ко
JIьные
егосfI всего
сltмостоятепьная
llная
аттестация
в
нци
нного зачета
к'
,k
ь(
н
(ý
а.
(E
ч
а
tri
я
с
Ф
ц
d
о
Ф .Ф
Е
q)
Ф
ч 9
i tr
а.
tr
F
н
о
Ф
к
ti
кФ
ц
д
о
tr
\о
G
а
G
д
ц
tsr
сс
\9
ц)
h
4,)
к
Ф
U
trt
о
ь
tr
j
ч
о.)
0)
Ф
2
с)
t(
Ё
к
Ф
Et
х
о о
El
\ý
q)
сп
ts
й
cl
о
о
fэ
zЁ
F
о
о
д
9.
(Ё
tr
Ф
F
Е
,
Ф
Ф
trt
)ý
о
F
н
ý(
А
а
Ф
з
qJ
ф
о)
2,
о
,; д;
."iцiЕ
..JrAv
Ф
Ф
JЁ
Ф
о Fо
о Ф
о
о
tr
rv)
F,
Ф
Ф
F
уФ
0)
t-
!
д
Ф
о фЁ
Q
ц
с9
о
д
с)
ts
о
(-)
ý1
9
tr
Ф
t-.
о
о
r1
д
tr
a
с)
д
lt
о с0ц
о о
а
с)
Ф
tо
р.
d
гл о
ю о
оl- ь(
н
k
сd
о
о
9
л
F
с)
\о
Е
0)
0)
F
л
tr
Е
л
а
ч
Ф
t-"
л о
\о
(с q)
t
н
н
л
Е
(.)
t-.
I
ч!
о
f.
о
(d
z
с)
tr
d
н
ч
z
ц
}l
бl
k Ф
Ф с) Ф
о ф
д о. лФ i(
F. о о 9, о а
-ol
о ц
к' (-)
а.
z
t*
ц
ё а
с!
tr tr н
trý о u 0) Ёi
(Ё с
сЁ
о
0) ч
(ý
0.)
t
rr
r- F bL о Ф яr tr о с) .i
о
о g
о
о g
\о
t- tr а
! ю F
л
F
сп
rс)
\о
\Ф к Ф
ý(
о.)
Ф
Ф к Е
у Ф с) дЕ{ а
Ё о F д
Е
r
ц
9. (в
о сЁ
F
Ф ь.
q) l
q) (r)
F
Ф
сd
m
0) Е
qJ
Ф
Ф
Ёа
q)
Ф d
л о ч
Е Ф Ф
а о ;л
о
д д
со
tr Ф L{ н
д
Ф
F
д tr
! Е
k
Ф с/) Ф
н о о о
е{
ц
(' F о о
о
а о
о
(Ё о
Ф
а.
Fn
о о tJ Ё F l_] U
Or
ь4
оэ
бIЕ=сd
о _'?,фjsl
ýEf.
tхЕ
(6
,-Ец
ОlЗF.
ý{).Ё
.чсJЁ
FчОii
Е
Ф
аtr
о
|=
хсЁ
ц
ьа
д
л
ý4
,и
Ф
о сl
оF Е9
q,)
Е
А
F
о
л
cl
о
ч
)ý
д
Е
сЁ
q
Ф
q)
с)
tr
€)
Ф
ts
н
с;
л а
о
о
6)
сб
а
m
о
Ф с)
д
о
о
а
о до d
аа
ф
i
сl
Ф
(в
!
Ф
.-l6{а
G a. lr
ЕЕт
Деs
о9
Ё(о
ясЁG
нЕБ
д
ЁrЕ
эЁ Б
-ЕЕ
свсоýп
а.о
>,о.9
а*в
оо
tr tr
;i tЕ
d а9
о
ФЁ(t)
дй
нЕts
k8о
9к
лti
ЕЕ
dg9
а
о
ю
о
ц
,.j 3 ,S о
to F.ан
q)
tь(
Ф
U
(6
9ф
д z
bU
i<Ф>
АоФ х
dэt,
л
F
оцts
tr
у {) * д
d (d о
о сЁ9 ц
F
о
о ts о
\о
оl
Фэл к
ЁФц ох
а я
Ё(в
о н>ф юо
F. б ý1 .. Ф
QФ tr
2 ьý ф
сЁ
(f)
аф
оо
Е
F
Ф д
с)
(Ё
(Ё
у
о \о
Е сЁ
о 9
Ё,
а)
\о
tr
Ф
л
н
о ol
Е .ol d
ý
1
z
t
d
Gl
о
lr F.
о
ь4
о Ф
ý'
о
k
о
о
F
Е
trl
(Ё
Ф
l
Фl
ol
ol
()l
ol
\ol
оЕЕ ",l
ar
El
ЁЕ,Е Фltrl
Фl
trll
ýвр 0)l
Е
;ю
t\ a)
iЕэЕяЕН
Еiijfi+йБЕi
Q,)
tr
бl
лс)
Е gl
Ф
ro
\о
cl
ч
д
бl
tr
Ф \о
н
а)
aо
сd
r<
ro
tr
ЁЧоiiь
л
Ё$LЕlд*
н чБёtr Е
бЁ
G
g Е е
9 9 9
Е6'л8Е я V
Ф
h
g
ев
fi
дЕ ýёДвЁ
N9vj
Ён=
;ч Е
g
iiF
Ё
Ё
ЁЁЕЁ
Бsн
!i
2,
q)
бs
2
Ed
о
д
tr
Ф
Ф
Ф
týl
l-,
Ф
Ф
е,
Ф
q
Ф
li
д
д
о)
у
t
л
ý
ф
о
сп
F"
G)
q)
(J
(J
0J
ч
fi
л
cn
о
t
9
t.
q)
U
El
t*-
ф
а
.Фl
с)
^
о
ц
о
сп
t-
q)
ё
а)
с)
с)
Ф
ti
о
Ф
F.
Ф
q,)
ё,)
t
Е
h д
а ýа
сп
!l
l_]
о
о
t
Е
а
сЁ
Ёg
о
д
о
ц
(в
q)
н
а
сЁ
д
t_.
о
ю(n
а.
о\
-ol
"ol
с)
х
сЁ
rФ
\о
Gl
Е
Е
9
Ф
tr
ч
9
q)
ё
н
Е
а а
сп
l]
tr
Lлр
ДЕi.ол
./JФFЕ
д
а-
с)
F.
о
сЁ
tr
\ёФо!/ý
Ф > о ff-о.
дL
L
Ё
5о!:цн
.:9
v яю
лдUЁ,Ё
чJ ф Hl_i ю
ц
ч
оg9ЕЁ
слфз;Е
дё+Е-Ё
(,|i.ari ,9Е
о
L]r
l-r
t-
\о
q)
Рsg " i
лЕа
Е
сЁ
sýВЁяЕ
ЦiаЕВ
о t-Ю !зу
о
о
Or
tr Ф
о д
о д
tr
о о
о
ч
дtlХЕ
iо_lЦН
E|i
йсr!:-j=t
;Е*!ч_
э
д
Е9На
ý а.Ф ý
(ý
Fi ю
?
ý
9,sj"Ё
Ф
Ф
сЁ
F. С',i\ о
О
_ai(J
F
о
2
а Е,hЁ н
6ý
с!
Е
tr
о
о
Q
.cl
Gl
F.
о
F о
g
сЁ
а о(J
Ё(
д
2
(.)
нЕБ5
U
ЁtFЕ
Е8й
Ffr
z z ооЁFх
Еýн
q
q)
Ф
о
Е
9
о
Ф
Ф
G)
Ф
з
Ed
ц
о
9
сЁ
о
сп
ц оt
tо
\о
\о
\о
\о
l.
tсв
о q бtl q) ý
д а
д
д Е
х сЁЕ ц
cl cJ
Y (.)
z Е9 а)
ý(
(d
сп
!
Ёкj
vFl/
z 1
cl
-ol
ý
HiJ
оЁ
iF
х
х
Е
,Gj
F
Е
Ф
о
пл2.
t-
,
о
(J*
YJ
о
д
а
оl1
k
Ф
о
Ф
а ёij
zýв* Ё
q)
аЭс)
о о
lr
о ЕсЁа
о л пы
ччс) i}
lr
о а
8
ьц
€ý
Е
G
ьц д л сЁ
ц 9Е
Нý9. о
д
нЦ
ДФн
ц Ф Et
+лý
(JНgcE
оцБý
cl
ЭЕц.- Е F
а
q)
d
к
ч
св
F
9
сq)
q)
(J
ч
ц
F.
lс)
дФ
нп
юц
яý
ха
чю
q)
ц
lr
Еýý
ь3Ёf: z
чДЦДЕ
L.
tr
о
týЁзчх:
ЕВЕЕЁ;l
.ol
(Ё
15
(J
Ёý'Е ýЁЕ[
сп
\ф
tr
ýý,Ёв ЦЧЁ,
ýв9ýiЕ8
еЕ о р : 8 9
t
о
(l)
ц
х
Zz
lOl
iJ'й
.. ::
:5дл
tФ
\f,
Е
ё*gýЁЁ:
ФEido:ib
lг dtrLхй
F
9
о
Ф tý
\о fi 9
ý Sr п
tr\о
;i (в (l) Fr
Ё: э. а
о (€ Е ф
*
лL,
tr
Ф й е
i/,
li
ыk
Ёý._ýьЕц
й о
о
сý
t_.
н tr
ifi
,t},
цliOai(
д
[ч
;Е с) о
!J а. о ц
l\ trt к д9
ij, ý
Ю*, с$ ф[ч
Фý|
Е>,
Ц9аЧil,\Уts{
о
L)J
ФQ,
ýЕЁнЁцц
ý
Ir
sl+
.ф
ч
я!ý-{?,Х1bl
Gl
(ýл
х9)
Ф
F.
Е
нЕ
tr
t_л
(J t,
Ei
о
Ф
о
9
G!
E*ý,EJEe
&,Ё й
э
Ф
u lsi
о;
0)
о
.ЕЕýh.ýчЁ
ь
со(ý
л
t-"
i:Ф
F
,,i
,J
ý
с)
чЁЁgёýд
ý(!'-Ц!4!g*!
HoJ
LJF
2
Е
Ф ý -€а.=
9 i( Е,Ё > g
,=
цý
эФ
Фэ
9ч
rc)
а
н
9i
д
a
с)
F
о
q)
Б
2
t
F
Ф
о
сЁ
ý(
q)
о
cl
о
сý
сЁ
2
сЁ
ф
6)
q)
о
j_]
1-1
h
а
F
lr
\о
ta
tЁ
сЁ
Ф
о
L
о
Ф
t.
9
о
tr
t
ц
ь
Ф
Gв
ь
EL
!{
k
Ф
о
F
Ф
о
д
kф
()
la
е
Ф
tr
Ф
F.
ltK
уФ
(_)
дф о,
о
с)
Lr
ЕrЦ
F- 4)
ф
Et]
д
(l) l.
il
Ej
о 9
ь(
о Ф
ts
t-.,
Ф с)
Е
Е Ф
Ф
а.
(*
ф
F"
Ф
t-
Е
GЁ_
с)
йg
ý4
ф
fiн
о
F
Ё|,l tч
(tli
ý.j
д
G{
сý
Фс
кФ
Фд
lцё
trо
(iJ
F
ц
Ф
ьц
q)
^
д
ц
:
ф
Fо
9
йЕ ь Ё5
ц
F d
а. cf)
Ф
Ф
о
ч
д
о
д
л
Ii
Ф
л
Gl
Ф
к
\Ф
Ф
ь
Ф
Ф
t-,
Ф
Ei r()l
i
Е
ц
q)
cJ
.:
о
€"
cf)
!й
UЕ
acd
Ед
ýЕ
сlt
Qcэ
ьý
оф
Еп
oJy
ts-(
(l)
д
sF.
FrO
о
(J
ц ,Фl .ol
1 1о
GЕ
яЁ
z Ьк сl
F
(€
оо
\о nr
о \оtr
св \о
Gtt
бl
9. Ё9
"j
tr
-Е
dлбl
с) аr
Е:
Y '-{
!1
9
о с): с) оq)
9Е
Е2
л
\о
о ЕЕ н Ёý
Ф)
J
tr
Е
Ф
о
а
t
а
i*
о
о
aJ
ýd
о GЁ
о ЁLс
bl
С)
fiЁ
сп
tr
F1
=
2
z
о
о
о
о.
д
Ф
ч
.в,
хд
L-
[oi
а.i сЁ
.*
d
в
I
фý
он
оЁ
сd
tr
i*(d
ь4Б
ýх
цн
нх
цы
(J l-{
фн
Еdи
Еq
Ф9
Y!l
Д(d
.о. t
с)
Uv
g
д
q,)
.в
ц
q,)
аёо
а
iц :г
Фd
,Аtrо
F.O-
д
Е
\фт9
хдц
о чЦ
Цl*
сЁ
о.
h
9
q)
l-
Esa
оЕg
чgе
iýЕчO)л
l-
2*ri
F.РФ
Fц х+
ЕЁ!:
!Е
сýо ?Ф
l_] 9
oEd
ц со
=.
ý(д
ЕЕ
1_1
(бF
а
о.Е
о0)
F(d-
ц
о
Ез
А,
oi
ч<
trЕ
Е(ý
о)eJ
\Jo
о оа дд
\о> tд
r,]
_or !! Io=
-ol
zсЁ еы a.r*Kt
F ýЕ
о
он
\о \о- ф*
({
da
q9
(.) Ё
а
5Ё
d
с;х Ч)ý
(J
q)
с):
гJi
9,
св
р.Е
(J
fr
о
,о
dtr
Хо
.л
Бо
нЕ
\оо
сЁ
tr
сЁ
?']
Е1 о.
Jц
о
Ir
q)
а.(€
фrь
у(J Ф: Е(Ч
ЕФ
Ёс
ко
:ý
*о.
::;
о
!.
о дЕ Ео
Edo
ýt .gL
(ýФ
9 v9
(оо
а
о Dь+ Е8.
F
JrФ
лЕ
О,
Ёg Бь4
о д6)
Ек
л
cl
д
0)
Е
cq
ц
.tr
йЕ
свЕ
ЕЁ
t-Е
о
9Е
Ёо
а9
]:ь
лg
ф
h
,
сЁ
tr
с{
ь
кcJ
z
о
е
Е
l.
ýЕл
п ЁЕ
Ёls i(
Еян
_Yлli-i
Pr U ъ оё
оЕЕ
. [ч
ф tЕ
Е,ц
hrчrrЕ
tl'
о \о
н q)
&Е
ь9 hй
v>i
яgts
Ё,ё
(Jо ЁR
BlO
пцrл
g
х
l
l
ь
Ir
q)
о
ф
3.Условия реализации I[рограммы общеобразовательной дисциплины
тiребования к минимальному мflтериаJIьно-техническому обеспечению
рсэализация программы дисц}rII.пины требует наличияучебного кабинета,
обору,rцование учебного кабинgt,а,: наглялные пособия; информационно-коммуникационные
в том числе
сl)едс,гtsа; экранно_ звуковые пособия; коlчIплект техническоЙ документации,
безопасности;
пitспорта на средства обучения, иIlструкции по их использованию и технике
(УМК) (в т.ч. и
бlrблиЪтеч.rо,й бо*rд кабинgга. (учебники, учебно-методические комплекты
Ivl у JIbTI1l
медиЙные)).
Бiаблиотечный фонд кабинета может быть лополнен энциклопедиями, справочниками,
It.lучной, научно-попуJIярной и другой литературой по вопросам исторического образования,
Тохнttчеокие средства обучения: NIультипледиЙный комплекс.
Информационное обеспечеrtлIе реализации программы
1.,t{ля реализации программы бltблиотечный фо*rд образовательной организации доля(ен
итие,гь печатные иlили эJIектронные образовательные и информачионные ресурсы,
процессе, не старше пяти лет с
р0I(омендованные для использоt]ания в образовательном
3, 1
NIомен,га издания.
2.рекомендуемые печатные издания гtо реализации общеобразовательной дисциплины
пl)едставлены В мgтодических рекомендациях по организации обучения.
м
Год
издания
Гриф
2021.
Реком.
20zl
Реком.
2020
Реком.
ГIахомовц н. Ю. Меr,од )"tс:бного проекта в образовательном
учреждениll: Пособио для у!Iителей и сryдентов педагогиЕIеских
вузов.- Москва: Арlсти, 2021.
Бережнова, Е.В., KpaeBcKprii В.В. осr-rовы учебно- исследовательской
д:еятепьнос,ги; учеб. lrособиt,э дпя сryд. учреждений сред. проф.
образовапия/ Е.В. Бережrrова, В.В. Краевский. - 8-е изд., стер.- Москва:
20z1,
Реком.
2020
Реком.
f}лrноградоrlа, Н.А. I{ауqg6работа студента:
"о"педоваlЕльская
l'ехнологиЯ rIапис!цIия и оформпениrI доклада, реферата, курсовой и
выгryсtсной квалификационtrой рабо,ты: учебное пособие дпя студ.
сред. проф, образовапия/ Н.А. Виноградовъ Н.В. Миrсляева,
202|
Реком.
Год
издания
2020
Гр"ф
fВыходные данные печа,г}lого издания
I--ГГ"о.ро"ц
Г-l
)
l Л.Л
.ГrД.
Алферова.
о*Бuы rц)Oоктной деятельности: У.rsбное пособие
- То;\цсtt: ТУСУР, 2021.
М*.rлель, Б.Р. 0сновы проскт,ной деятепьности / Б.Р. Мандель.
/
-
I Москва: Дипекг-Медиа. 202.1.
Издательсtсий центр
кАкадемия). 2020.
учреждений
-
10-е изд., перераб. и доп.
2()2|
- Москва : Издательский центр
кАкадемия>,
gIц!цлýI9!ltццц
ЛЪ l Выходные данные печатIl ого изданItя
Д{qц9дцц]gд!ццI9д9f
овы у чсбно-исследоватепьской деятельности
Бережнова, Е. В. Осноr
ля ст},д, срел. учеб, заведвний / Е. В Бережнова, В.
студентов: учебник для
iд. : c,tсl). -- MoclcBa : Академия. - 2020. - l4'l с.
I}, Краевский - 4-е изд.
(базовый)
18
Реком,
Програл,rма у.rебных моду.пой <<Основы проектной деятельности) для
уLI€ццихся основной пIколIi разрабоr:анным А.Г. Шурыгиной и
FI.В.Носовой. - Киров: Киlrовский ИПК и ПРО, 2020
освоЕния учЕБноЙ дисциплины
4.кох,{троль и оцЕнIкА рF]:]ультАтоts
К,)нтроль и оценка рсзупьтЕп,ов осЕс|сния у.Iобной дисциплины
осущсствлястся
lIреподават9лем
в
пl)оцессо r]ровsдения прЕtктических зllнятий и лrабораторных рбот, тестировЕlIIия, а также выполнения
о (iy.raro*rn, ися индивидушIь н ых за;i,ани й, проектов, исслодований.
c:}yJrb
,n1.
обучения
мения:
я:
]ять теоретические знания при
рименять
ыборе) темы и разработке проекта
врабаlтывать струкгуру конкре,гного
)оектаl Использова,ть справоч}Iую
,иIзIIую, правовую
it)рма,],иIзI
],()кумента
нтацию Проводить
ijсJIедо)вания Сашlостоя,геJIьно
tl,ывать структуру пl)оекта"
ан.Lпитичес ку ю обр.Iбот,ку
лять библиографию, ци,],aI,гLI,
, чертежи, схемы формулы
)Iания
'Гиrпы и виды проекгов
ребоваания к струкryре проекта Вид
IpoeKTo]в по содержанию
Формы и методы оценки
Критерии оценки
-полно,га ответов, точность
$ормулировок, не менее
правильных ответов.
75%о
"Не МеНее 15О/о ПРаВИЛЬНЫХ
)тветов.
-актуальность темы,
tдекватность результатов
постаtsJIенныь{ целям,
пол нота oTBe,I,oB, точность
формулировок,
}декватность применения
профессиональноЙ
герминологии
правильность, полнота
выпоJIнения
заданий,
точность формулировок,
точность
расчетов,
соответствие требованиям
1декватность, оптимально(
ыбора способов
деЙствtлЙ,
в,
техник,
tс}следовательностеи
(еЙствиЙ и т.д.
т,очность оценки
соответствие требованиям
lнструкций,
регламентов
рациональность действий и
,.l{.
19
Текущий
контроль
при проведении:
-письменного/устного
опроса;
-тестирования;
-оценки
работы
рOзультатов
обучающихся
(докладов, рефератов,
теоретической части
прооктов, у.Iебных
исследований и т.д.)
промежуточнЕUI
аттестация в форме
дифференцировЕlIIного зачета
в виде: тестиDования.
Гекущий контроль:
аащита отчgтов по
Iрактическим занятиям;
.экспертная оценка
Iемонстрируемых умений.
]ыполняемых действий в
Iроцессе практических
lанятий
Лист допоJIнений и изменений к рабочей программе
ОУД 14 <<Индивиду:лJLъный шроект>> на 20_
- 2О_учебный год
В рабочуrо программу внесены сJIедуIощIае изменения:
llОrrО,пнеlrия и измеI{ения
r1,IКЛОтllоii
((
lз
рабо,lей программе рассмотрены и согласоваI{ы на заседании
методической комиссl,;
))
t,t
20_____.г. (прот,окол
Nэ
Ilредседатель цикловой методи.lеской комиссии
z0
)
Ф_и
о