Госуларственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Республики Крым
<<Керченск й технологический техникум>>
Рк (кТТ)
23
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
t:.
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОИ
дисциплины
ОУД. 0б Иностранный язык
).ЧЕБНОИ
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов
автомобилей
2023г.
Рабочая программа общеобразовательной дисциплины ОУ,Щ. 06 Иностранный язык разработана
на основе требований ФГОС СОО, с учётом примерной рабочей программы общеобразовательной
дисциплины кИностранный язык)) для профессиональных образовательных организаций
(утвержленной на заседании Совета по оценке содержания и качества примерных рабочих
прогрчlп{м общеобразовательного и социально-гуманитарного циклов среднего профессионa}льного
образования Протокол Ns 14 от к30> ноября2022 г.), требований ФГОС СПО по специЕrльности
2З.02.07 Техническое обсrryживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей и
рабочей программы воспитания ГБПОУ РК кКерченский технологический техникум)
профессионаJIьное
бюджетное
учреждение Республики Крым кКерченский технологический техникум)
Организация-разработIIик:
Государственное
Разработчик:
Гурьева Надежда Владимировна, преподаватель иностранного языка
Программа рассмотрена и одобрена на заседании
ЦМК общественно-ryманитарного цикла
Протокол
202Зг.
Председат
ова
М.В.
Програrчrма рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБП ОУ РК кКТТ>
ПротоколJt' oT(t\ )
Председатель
МС
Оý
202З г.
Савченко Э.А.
образовательное
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУ,Щ. 06 Иностранный язык
предназначена для изучения в ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум)
реализующем образоватепьную прогрtlмму среднего общего образования в пределах освоения
основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального
образования (ОПОП ППССЗ СПО) на базе основного общего образования при подготовке
квшlифицироваIIных рабочих и служащих по специаJьности 2З.02.07 Техническое обслуNслваЕие
и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей на базе основного общего образования при
подготовке квалифицированных рабочих и служаrцих по специitльности 2З.02.07 Техническое
обсrryживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобипей.
ОУД. 06 Иностранный язык изучается как базовая общая дисциплина
цикле ОПОП СПО по программе ППССЗ по специ€lльности
в
общеобразовательном
2З.02.07 Техническое
обсrryживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей технологического профиrrя
в объеме 72часа.
Програlчrма разработана на основе следующих нормативных документов:
прикiва Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. ]ф
4IЗ (Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта
среднего полного общего образования>> с изменениями, внесенными: прик€вом
Минобрнауки России от 29 декабря 2014 годаJф 1645; прикt}зом Минобрнауки России от
31 декабря 2015 года Jф 1578; прикЕ}зом Минобрнауки России от 29 июня 2017 года Jtlb
61 3;
приказа Минпросвещения Российской Федерации
от 11 декабря 2020 г.
Jt
71,2 кО
воспитания);
по
вопросап,I
внесении изменений в некоторые ФГОС общего образования
распоряжения Минпросвещения Российской Федерации от 30 апреля 2021' г. J\Ъ Р- 98
кОб утверждении Концепции преподавания общеобразовательных дисциплин с учётом
профессиона-llьной направленности прогрtlп,Iм среднего профессионального образования,
реt}лизуемьIх на базе основного общего образования);
письма,Щепартамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и
.ЩПО Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.03.2015 JrlЪ 06- 259
(О направлении доработанных рекомендаций по организации получения среднего
программ среднего
общего образования в пределах освоеIIия образовательных
профессионапьного образования на базе основного общего образования с учетом
требований федеральных государственных образовательньгх стандартов и получаемой
специitльности среднего профессион€lльного
образоваIIия)
;
письма Министерство науки и высшего образования Российской Федерации от 20 июня
2020 l. М 05-772 кИнструктивно-методическое письмо по организации примеIIения
современных методик и программ rrреподавания по общеобразовательным дисциплинаN,I
в системе среднего профессионttльного образования, учитывtlющих образовательные
потребности обучающихся образовательных организаций, реi}лизующих прогр€lпdмы
среднего профессионаJIьного образования>
;
письма Минпросвещения Российской Федерации от 30 августа 2021' r. N9 05-1136 (О
направлении методик преподавания по общеобразовательным (обязательным)
дисциплинil]чI);
примерной прогрaммы общеобразовательной учебной дисциплины <Иностранный язык)
для профессиональньтх образовательных организаций, одобренной на заседании Совета
по оценке содержания и качества примерных рабочих программ общеобразовательного и
социально-гуманитарного
циклов среднего профессионаJIьного образования ФГБПОУ
ДПО кИРПО> и рекомендованной для реirлизации основной профессиональной
образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением
среднего общего образования по специальности 2З.02.07 Техническое обслуживание и
ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей .
ФГОС СПО по специальности2З.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей,
систем и агрегатов автомобилей, утвержденного приказом Министерства образования и
науки от 9 декабря2Olб г. Jф 1568;
рабочей програNIмы воспитания ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум).
Изучениеобщеобразовательной учебной дисциплины ОУ.Щ. 06 Иностранный язык завершается
промежуточной атrестацией.
пАспорт прогрАммы
оБщЕоБрлзовАтЕльной
дисциплины
учшвной
ОУД. 06 Иностранный язык
1.1. Область применепия программы
Рабочая про|рамма учебной дисциплины является частью основной профессионалlьной
образовательной программы (дшее ОПОП) программы подготовки квалифицированных
рабочих, служащих в соответствии с ФГОС по специ€tльности 2З.02,0'7 Техническое
обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей, входящей в
укрупнённую группу 23.00.00 Техника и технологии нzlземного транспорТа.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре ОПОП: учебная дисциплина
является базовой и входит в групtý, общеобразовательных дисциплин среднего общего
образования.
1.3. Щели
и
задачи учебной дисциплины
-
требования
к
результатам
освоения учебной дисциплины.
Содержание программы
достижение следующих целей
дисциплины <<Иностранный языю> направлено на
:
о формирование представлений об английском языке как о языке
международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой
культуры и национ€lJIьных
культур;
о формирование коммуникативной компетенции, позволяющей
свободно
общаться на английском языке в рttзличных формах и на р€вличные темы, в
том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного
словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;
о формирование
о
и рчlзвитие всех компонентов коммуникативной компетенции:
лингвистической, социолингвистической,
дис рсивной,
социокульryрной,
социztльной, стратегической и предметной;
о воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении
на
межкультурном уровне;
о воспитание уважительного отношения к другим культурам и
социitльным
субкульryрам.
Освоение содержанияучебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимися
следующих результатов :
личностных:
о сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и
сродству отображения рzввития общества, его истории и духовной кульryры;
сформированность широкого представления о достижениях национtшьных
культур, о роли английского языка и культуры в р{tзвитии мировой культуры;
рiввитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;
осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести
дичLлог на английском языке с представителями других культур, достигать
взаимопонимания9 находить общие цели и сотрудничать в рttзличных областях
для их достижениrI; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к
иной позиции партнера по общению;
готовность и
способность к
непрерывноIчry образованию, вкJIючая
самообразование, как в профессиональной области с использованием английского
языка, так и в сфере английского языка;
метапредметных:
о умоние самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в
рtшличных ситуациях общения;
.
владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации
межкультурн ой коммуник ации;
умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и
взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно
разрешать конфликты;
умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрениJ{, используя адекватные
языковые средства;
предметных:
о сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для
успешной социiLпизации и самореаJIизации как инструмента межкультурного
общения в современном поликультурном мире;
владение знаниями о социокульryрной специфике страны/стран изучаемого языка
и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;
умение выделять общее и рttзличное в культуре родной страны;
достижение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый,
достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля;
о сформированность умениJI перевода с иностранного языка на русский при работе
с несложными текстами в русле выбранного профиля;
о
владение иностранным языком как одним из средств формированИя учебноисследовательских умений, расширения своих знаний в других предметных
областях.
Освоение учебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимися следующих
ЛИЧНОСТНЫХ
Р
еЗУЛЬТаТОВ
Р
еаПИЗаЦИИ ПР
О
ГР
аММЫ ВОСПИТаНI/UI
:
Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий
принципам честности,
приверженность
порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в
студенческом и территориitльном самоуправлении, в том числе на условиях
добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участБующий в
деятельности общественных организаций.
Соблюдающий нормы правопорядкц следующий иде€шам гражданского
общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к
установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от гругtп
с деструктивным и девиантным поведением. ,Щемонстрирующий неприятие и
предупреждающий соци€tльно - опасное tIоведение окружающих.
:- Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий
ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде
личностно и профессион€шьного
конструктивного <цифрового следаD.
,.Щемонстрирующий приверженность к родной культуре, историческоЙ памяти на
основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных
ценностей многонационitльного народа России.
Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в
социitльной поддержке и волонтерских движениях.
человека; уважающиЙ
приоритетIIую
Осознающий
ценность личности
собственную и чужую уникrtльность в рчIзличных ситуациях, во всех формах и
видах деятельности.
Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных
этнокультурных, социitльных, конфессионtlльных и иных групп. Сопричастный к
сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей
многонационtLпьного российского государства.
Соблюцающий
и пропагандирующий
правила здорового
жизни, спорта; предупреждающий либо
и
безопасного образа
преодолевающий зависимости от
и|р и т.д. Сохраняющий
психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно
{UIкоголя, табака, психоактивных веществ, iвартных
меняющихся ситуациях.
Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами
эстетической кульryры.
Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию
детей; демонстрирующий неприlIтие насилия в семье, ухода от родительской
ответственности, откtва от отношений со своими детьми и их финансового
содержания.
Владеющий навыкамикоммуникабельности вколлективе, решающий различные
задачи профессиона_ltьной деятельности.
Проявляющий доброжелатеJIъность к окружающим, деликатность, чувство такта и
готовность ок€tзать услуry каждому, кто в ней нуждается.
с)
Q
д
о
ti
ф
ý(
t
с)
ц
о)
д
Ф
д
о
о
lЁВlЁЕlЁЁiаiilli lliааý
о
с)
ь
о)
ЁФ
Ф
li
U
U
с)
л
а
ti
сd
,9
9
ЁВtЕ1
ЕЁ$ЕЕ ЁЁЕ:ЁЕ
ЁýЕ
;ЕЁ
д
д
Е
0)
E{
Fr
о
с)
Е
о
д
Е
tr
н
F
Ф
д
н
о
9
д
л
RL
Е
q.)
Е
Ф
о
н
Ё
ЁlЁа*
ЁЁЁlЁВЁЁёiЕ }Ё€ЕЕ
ЁЕЕЁrвцаЁЁ ЁЦ€ 1i-lillЕllЁ
н
(€
1
ч
Ф
E{
о
д
о
t-r
*
Е
с)
t-
Ф
tr
(J
л
tr
d
9
ь4
ц
tr
д
Lr
t-
iЕЁýЕЕаýЁ ьЁЕЕё а вЁЕёвнЕ ý
,:*Е' 'Е
в
gЗ
F Е iЕ
9
аЕ
Е
Е
ý
Е$- Е
ý ЕЕп Е Е
Е ЁэЁ Ё Е
tr'
Ф
о
ь4
о
\о
q)
Ф
л
2
q)
с
о
д
Е
с)
н
сЁ
l;
ý
*
(в
д
сЁ
ф
о
('
Е
п€:
ýi
i
"
ýЕЕ
Е
"Ё
Ё
1
Ё Ё
u,,;,"н
i нЁ
=Ё;ýý
::Ё ЕЁЁ ý Ё нiаЕЁ
сЁ
\о
о
о
;
=
ЁЁ
q)
t(d
о
rl
Е
Е
R
Ё
Ё
\о
о
ц
н
н
о
о
q)
о
д
о
о
л
}, Ев1, 1,
а
ЕЕЁ1ЁВв
аВ
аlЕ
а
св
tr
сЁ
tr
('
о
ц.
н
д
Ё ЕЁ ЕвЁа [а ЕЕ* ЕЁ а[ вЁ нЁ iEE I
ý
н
(-)
а
Е
дЕ(
нý
Е х._ gб
о Е Е,Ё ,хЕ
tr9tr Е8,
(.)
q)
д
Е
2
d
н
q)
ьEr
с.)
E\J
ýс
ij
li
Ё
\J
(.)
о
ю
о
о
Ф rъс)
(ЕБJ*
Е зь 'Д{
л-L!
ч
9
Ё
о
НsЕ
ёНЕэЕ
ýЕЕЕВ
а=Е _Е
g
ЕЕэ
броцýаЕ Е
ý
о Е
"Е.ЕЕ
Е
цБý*frR389
(J
д
t
ц
ts
Еý ЁýЁЕЁЁЁ ЕlЁlfiЁ3Ё ЕlааlЁЁЁЁlЁ
о
д
(n
ф
о
о
,
ф
lЕ iillЁЁё
ЕlВЁЕ:ЁЁЕ- ЁЁ;ЁЁlliВЕ
с)
Ф
ЁЁ
ч
о
о
о
F
д
t
ф
Ёав Е Ё[ 1lЁýв ЁЕёЕн 1ЁiЁЕ ЁЕlёЁЕ lЁл ш1
,ý **,i
ýЁ
ЁЕЬ =$ F
нЕ*Ё
i
ЕqýЁl
; Еа *з
;Е
,;
Ё
Ё
,ЕрЕа-;Ё{Е}:Е}}Е
ЕЁЁЁЁýlвiЕ:ýЕ$Ё*ЁЕЁЁliЕýаЁlЕl*ý-€Ё
юlllllll
Fr
о
Ф
Е
I
Fl
г|
хф
ч
(d
о
Ф
н
+
*
ral
iЕваЕ,аааваЁЁВЁЁЕlЁЁiаiЕlЕiж
Е"Еý
ý
1вЕ ý_
Е ЕёiЕЁ
I
о
Ф
ЕЕ rНЁвЁЕlЁЁ i*iЕ
l
ю,Д
ЕЁ
*аЁв1
r Е1glЁ а,
[ЕýЁЕ ЁЁЁнЕýlЁilВ
Ф
ý
з
сd
Ф
h
q
(Ё
1 )ýоч
tr
q
bd
ц
Ф
Ё ЕЕЕýа ЁЁ вЁЕЕЕ ЕЁlЁЕЕаЁ[ЁЁ iвЁЁЕа ;Ё
о
t<
Ф
о
ф
о
N
-|
1аЁЁlgЕlt$ЕЕlЕа;liЕЁЕЕЕЕillЁ
вiЁ*ьнЁЁЁýlЕЁl+Ё1ЕЕЕlВаilЕЁЁ
аЁi ЁнlЕЁ ЁЕ;:ёЕЕ Ёi ЁЁ+НЁг Ёi€аЁ
о
Et
Е
о
Ф
iч
ю
о
tr
о
ч
9
ts
х
Б
о
д
д
tr
(g
н
Ф
ц
о
о
о
сп
Fl
1ЕЕЁЁЁЁIЁэЕЕьlЁlЕЁаýЁЕýЁаЁi
ЕЕri[ Е
ВiЁЁ, а
о
ЕёiЕЁЕЁлн
ýЁilЁЁll
а
н
д
tr
ý4
Q)
t-.
с)
а[эЕlЁаЁнЕеlаа-[ЕýЁЕýЕЁЁ'Ё
о
н
а
tr
о
9
tr
д
tr
ý€Е аЕ$
Е
Ё ЕЕЕЁа ЁЁ аЁЕЕЕ нЕаа
аllffiЁЕЁ
чf
F{
Ё€ЧЕЁЕЁýааfl
iýi1i*Ё€ЕýЕЁЁЕЁЁlЁЕ
IЕЕЕЁЬЕ;i[з|
pЕ
ýаЕЕilgýЕp
ЕЕЁЁlЕ;Ё
iЁ:аЁЁаiЕЁа
Н[*1ЕЕЁiЕНЁiiiЕ;д}i1
;ilrЕiеui[ЁвЁЁЕЁlЁЁýЁ
аа1 ЁlIaЁu
Еа
lЁВВЕ 1ааЁ;
Е*Ё Е вý вЕа ааЕ i
ЕЕваа}ЁЁ1ýа
-
аllаýЕЁЁlЕ
+ЁЕЁЕьёЕFЕЁ
1tЕЁаЁ1:1Ёi
ЁЕ;ýgýýFха>
кýЕ.ЕЕýЁЁЕЕ.Е
Е
8.. рg реь 8 ь
о)sjфЕдо
L л !*
(в ..
нЁа, ig
пЕ"Е
Бб
ЁоР
8=8я
а
Е- a
Еr
аЁ Ен
аЁ л9
,ý8 Ец
9= iзп
Е! Ех
"gýН
ý=il О Ё*Ё_
Е*н*g ,вE'ia
Е
Ё
ii*в
Е
=Е
Е,Е
н'g
;В
ЕlilЕlЁЕ
Еа
вв зБ Е 8 в Е
;
F
Е
о
8
d
ч
-)ý
Н-н9
ýýЕSýЁ
цвЕ ЕsýтЁýЕ
ýЬ[ЁЁёёЁнgн
Lг)
J
Ё1l*ЁаЕýЕflчЁЁЁlЕЕ
ЭЕЁ:lЕЁЕ[ЕЁа,ýýЕ1
:ilнЁЕЁЁВFЁ
*ЕЁý:ЁЁ ЕLЕё
-Е:ý*,ЕЁ-пЁ " в, н Ё Н,Б в Ё]
:iЁЕý:ЕЕЁаё
ЁЕ;Е*ЁЕii3:
*1ýвiаЕЁЕЕlв
iiЁ;ЕёЁýЕ
чвЁ
Ё а эý*Ёа 11Е i
iilВýЁЁЁlЕ
ЕЕýýlЁ*ЁаiЁillаё
Ё€ЕЁёьЕЕ*ЕЕЕ
ý)ýýýд
Е;)ýЕ
+vД9J
ЁБфЕЕ
Dоýtrlо
F|
93ЕЕý
ЁiE=E
tr)ýЁо9ý
рэЁ,
Scа
ЕЁэ
Ё;
о
dФ=Е
tЕЁlЁЁЁýЕЕёlýаёЁЕа
Ф
в
ý Е
ё .^ Е
эЁ
ва
л
*L
л:_-:lо};
Е
Е
f;
цЁпЕ
9 ЁЕЁ
эЕ г Е Е,Е
'g
"н
ЕВ
Ё,ý
i
)ý
Ч
Н
ЕЕ
ц х:Е
Ё
Е
ЕЁВЕЁаЁЕЁ1
д
он
t(ý
iti ф
Ев
чНд*
З,,Е я 3
ё9
Е Е,
(r)oxi,о
хЕ
ЕБ
-zлaо
аý
z 9.
ЕФ-ц
чДгrо)
чнц!!,
,Е
Ed
ts
-Or
ý*
ооý
ЕЕв
йБý
Е
ýý
o.n-
Еý:Б
дбхtr
ЕеýЁ
Uд;iн
^Чаr Ц .^ ц
зч,Еý
оЕ}- )ý
Б
l
ý аLтД ЕЕ aй
бц;сrЁ а
Ё
Ц 'ýР
Е
Е
а
!) r{ц
ý
Е
Б
Е9
9
Б
t
dц,
?
ц aJ i,х."t
trхцо
.лЕ ьБЕg
s*E
яý9я
F
б
Е
аЁ Б Е
Ёнх
БоЕýоБЕ=Ёйь
+Е
Е8хр
ч 9+ Q8Ёtя
ij
а б Еý
б
Ё
i
tr dч
:s
E9-=l-.i-Ф *s F
9.-i'фоisзtsЕЕЕнж5
Е НёВ з Я i
iti .А. : i! i й,х i
цвЕ 9Ф 9Ф БЕ
ао Ёа
J+9.()
Еtrоtrtrtrоtr
+Е
i*F*H
я
аЕý
trЁF
Ёý' "tЕ
ý ак :,*!
б
Е
БQ8Ф
Е аё
(J
ý*f;
iE.9
€ЁЁ:
|_r
с)
Е-хБ
Ё,н НЕ Ё
g ё Ё э]
ýЕ
с)
i+хз
Е Е 1i;E
; нq,я
iл
5Ец
хчФ
ý
о ьз
^ ýнýч
)ýýiDЁ
k-
цtr
HiJ
НЕ
'Е
f;Ё
'еЁЁ
Ён
[Ё
аi; аа
Ё
НЕ
:
Ё
ЕЁаIЁаiгЕlёЁёЕ
ч ý." Е В.ý Р
Б
о-,зк,:ЕJt(
ф л - ý Ё ла о
Е. Е Е Е Е ý aа
s ; tл* ц э * Е
Е Ё:Е ЗЁ;Н
Енýýýнён
(ý*хdа)с)G'
1=нЕ
mхх8
Е дВЁ
*х ýЕlЕ
,8 Е s
Е € в $ Е }Е Е
р
в5Е ýЕЕё
Ц OHi"j
trсi хФ
R Б ч 8- t Е;g,
Н5
ЁЁ
ЁЁ
чччч
*с\и)ю
ЁЁ*Ё
Jc.i йG
ьlчьlь1
l< lr li lr
lllI
iЁЕЁ 1 авЁЕЁЁ
*
Ёliд
1Ё
оо
гl
1.4
Рекомендуемое количество часов
на освоение программы
дпсциплпны:
учебной
максимttльной учебной нагрузки обучающегося - 72 часа, в том числе:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 7 2 часry'
стр)rктурА и содЕржлниЕ оБщЕоБрАзовАтЕльноЙ дисциплины
2.1. Объем учебпой дисциплины и виды учебной работы
2.
обьем в часах
Вид учебной работы
в т.ч.
Объем образовательной программы учебной дисциплины
72
в т. ч,:
1.
Основное содерл(ание
50
в т. ч.:
теоретическое обучение
50
практические занятия
2.
Профессионально ориентированное содержание
(содепжание пDикладного модчля)
20
в т. ч.:
теоретическое обучение
20
практические занятия
индивиду.rльный проект (неm)
Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет)
19
2
9Ф
€ЕЕý
ЁНЕЕ
;рЕь
Е
ьЁ
aliФЁ
Е
эвЕ
Q-a
+
ь<
сt.l
N
ч
о о
t
Е
ц bd
о о
ёlr
Еt
д2
\оý
\f
ф
Ё
(n
\о
лн
Е;
лБ
li9
оц
лý
2
tr
о
х
д
er)
Е
cl
2
ь
ъ;1
Ф
*х
9н
9Ё
\о
д
l
9
\о
е
Gl
fiЕ
Еч
j<,
8Е
с)'
q)
Ф
9
l
)ý
д
сЁ
к
9
е)
q)
ц
н
о
у
q)
сЁ
бl
Q)
tr
сl
ф
о
с.)
сl
е
\о
о
(l)
\э
о
0)
-
tr
cl
\о
q)
сЁ
ц
(')
l
сЁ
ц
бi
tr
iE
Ф
tr
с)
х
l
i,bo
|i9
б
а
ЁЕ
Е
хбЁ
цЕЕ
FЕо,
g
д
fr!
ц
L
Е
а
Ф
v]lv
ц
U
д
;_iОЦсвбl:
д
(D
Ф
F
сЁ
Е
2
а
оЕ
ý
q)
з
ol
бl
ц
(n
-с)
Gl
д
q)
2
сl
l+l
OGl
аaл
q)
дсЁ
Ех
g
хý
ЕЕ
ýлЁ
tr
l
tr
9
q)
Ецg
н
q)
ц
х
Ф
ё)
ц
сl
tr
сi)
Е
Н$ЁЕýЕЕ
t
о
€Ц
." Е ý Б g
о)
ig
Ei(
уо
€о
9
9
Ё
.)
8
н;s ЕЕ
ЕýЕ€я
ЕЁ
\о
q)
сЁ
:s
(э
Б,Е
Ёв
lч)
i.igёЦEEE
е
к
н
е
9 Ф
о ц VйЕtrffЦ4НЕ
Ф
-lra Q нllllllбllцl
св
€ЁЕ",х
й
Е з
3 *l
.Ёg
Цё.
g
н
к
ý
Е
ц
Еа ;#
}4 ч
сЁ
q)
ЕЕ
()оЁФrЁ
ЕЁ 9 Е
ýg + +
с
Б
\э
н
Ё
JE
=clq)
Ф
cl
й
н
а и
я,g
-с.=
ъЕ
Е
о.зЕ
й,
ЁЕ
02 л
ýЁ
вЕ
€й
q)
х
о с
Ё.о0
оУ
2
L
а
о
ц
brE
Ф
ь
к
о
G!
св
д
л
HgE
ооц
е
н
сЁ
л
н
9
=
2ЕЕt
д дд
н
ý-l
Ё
9
хйНý ý Б
Ех
ЕН ЕЕ
бr-i
а.
о
N
t
bZ
о
о
o.1
ь4
-i
ь4
о
\о
\о
х
о
*
д
)ý
Ф
Е9
l+^.o
*
о
х
ФЕ
9б
iло
$Е
ФД
ь=q
д*
н
ьа
trf
8
ld
ý
Н)ý
ЁЫýЕЕ 9 :
яЕхЕн
dllбНФЕ
IiE
ý8НýЕЕ
Еtstrн:Н
н
Е
ЁigЕgý
Б,Ео
Ёi;рчЕd
?
Qо
l-< )ý
Н
о
Е
*
Е
h
Е
F
ý,Е
Еý
ý l l t о
l
ч
Ф
д
о
а
(ý
-:
нU
0.)
i-.l
н
Е
сЁ
fr'
с)
Е
о
Ф
н
уcl
-
9ý
Ё,s
;i
Е]
с)
цф
но
о:Ё
Ф=
с)н
с02
ll(d
хЁ L] о!)
щв
Ё нtr
,а
оо
.о cn са
_9S'
ЕЁ
оа
Е;
оФ,т
ýн
dЕ
дЕнtr
Ф
сl
сЁ
lr
нЕ
-оъ -l
е
Ф
ч
д
до
Еб
ýс
trб
'.;9нl<
цi
с)
c)(€ о.
фХ
(dý
)ýý
1-1
ýý
Ен
Фо
tr8 но
оЕ
ь4
Фд
ýtr
Ё
*
н
аё
Hd
он
ко
Фю
Ё
а
Ел
#-g
dч
(€
с)
оь1
ц
Н
Е
л96
Е к ý
Ец9НЕ9
Ё Б ц Е 13
Ё
*UE9crý
ý tr ý
Ф
НФЕtrй;
ýнýЕЕЁ
ооtr9tr(dý
БЦýЦЕЕ
Lr-io
!);б
с)
i;лп
gЭ
:q.9Ё
dýO
бх
лЕ:д
ю
с)
о
g5:Ё,
Е
(в
а
ф
ti
::.Д
*,оу{
ýнýо)
Е1
ыЕ5
уrlсýн
ц ý9 Е
ён Ё Е
Фф(d
ýД(ýф
оо.Ф
ЭЁЁ
Ф
Е{
,о)
бl
tЁ
Ё.
Е
Д
Ё:
тв
й
Ё
зЁ
tr
Ч о
H,ц
F
$
!)
tt-
!)
2
L
"БЁ
дЕвЁ
{ы
ц)о
ФЁýнlJЁ(ý Ф ý Ё
\о
q)
ЕЬ
tr
cl
ёý
1ЕýёЕ iЕ
8оt9 н ; д Б Ё q
ь
tr
Ф
ц
о
чнiq+
ЧýFЁс?
укSZtrоýоtr!]ф
q)
к
(\
F|
Е
Е
Н.
ý*FЁРiёFFтЁ
EL,ý
л
Еýs
ЕЕ
+Е
Бд
ъ
>.
j Ё;iНЕ
a,ва,вt
д
Ё
tsа дЁ
э
Е
t
cn
ь4
ь4
о
\о
Ё
t
NNN
€i
-^ а
t.I
=
З*l i
v
d
4
i
t
'.;,
Ё
эо
UЁ;
ёеgЕ
;f;лЁ'я'ir
v
J*
д
н
*
ф
*
о
о
ý
Е
н
tr
сl
(r'
Ф
дýli
Е
9
q)
Е
н
)ýХ
tsщ
Нaф
усЁ
е
iqloý
с.) la)
E{б)Е
c,i
е
с)
н
сЁ
c.i
ЁýЁýЁЁ
2
о
tr
\о
q)
ьФ
Ц
,itsЕ
хоь1
J
cl
к
а
Ф
ц
U
Е
ý
о
cj
н
Е
ч
сG
а
ьн
а
н
о
(в
а
Е
й
F^r
Ё,
$л*
,во,Ё
д=|
с)
чё)
ýо
д
хЕ
?alýý
.лL
ЕýЕН
-:оts
Е
all
Gtч ;
.ФLq)ЕЕ
Ё{
к
а
о
cj
Ё
tr
ЕЕil
s]c",o
Е Е на
в,Е Е Е а Н в ý€
Н$Е
й
д
ц
tr
Ё
Е
gЁЕЕНЕЕЁЕ}ЁýýЕпtf,
ý*ЕЁЕig Е€Е$g-одбit
Д l l l l t l frl l l l 9, 1 lЁl
Д)tr
Fй
g: ýi
ээ,ЁЁЁЁ
д
tr
Ё
8
,ЕЕЁ*I ýtu|
ý
о
Е
Ё€
ýsдЕ ЕЁЕя
л
ý9Б
Чý 2 gЁЯ
Б
Fr
v
ýaiý
Э3аЕ
ЕЁ8=
gв"ЕНяЁ пЁп5
Gl
ч
l
l
Е
_+,Е
.сE
о'
;
Ё -.б
gЕýь
Её-В
\Ё
9,я'
ýБsЕ
ý givd
ý
Е.л?
ч
кF
эl_
i"ýF
;gE9
оF^*пý
х
н
\
ol
н
сЁ
c.r
с)
у()
с)
tr
е
сЁ
(Ё
д
х
а
н
но
Оа.
оо
ЕЕ[
ФЕ
юн
ой
осd
-ý1
(\
a\
$
t
ь4
ь4
cn
с.i
bZ
ь4
ч
о
ч
о
о
\о
\о
o.1
яр
Ёd
EJ1
ЕЕд
€ct-r
jod
бЕ=
.а
9.с
нн
tiю (€
кс)
кý
Фн
Li
trо
ц
'Ё
g
(6
;'(л
;Е
l-.j
0)у
ý
оSl
Ек
сdý
ом(€
ý6Е
Е1 trБ
.ЛЦ
с.]
-Oivj
,с)
t]ол= +J
(dЕ
л
Ё
ёl
РБd
*
lJr
o.I
g
ч=
дх
Цсd
ч*
)i tr
цб
(ýЕ
оЁ
об ц
cih
чй
gd
нý4
ýýд
лх
ц0)
ýн
н
(вý
кtr
Ф i.j
ct cn
Е
з
5Б
в
ý
Е}
bFta=q.rН
Ея
Н
ф
Е-.
Ы
Ет
Н
lr
tлý i
ЕаýЕ
\э
Ф
ь
Ф
сЁ
ý
lý
ь
л:Е
clE
tц!..Ё
EL
.cliV
цяБ
Е99
нvЁ
н
:
!)кн
;
,Е
i'
tд
оь4Е
ооо
Е Ёý
Е
н
Е
сЁ
(n
q)
Е
9
Ф
с)
ч
Gt
ц-
z. iь
сЁ>,х
Е
хЕ.
Ф,чЕ
l
0)
оа
сЁ
сhtr
cl
*
jД
Е
F9
q)
=с)
лt
ýч
н9
li
*
J4E
()i<
\о
Фi
ё н
\Эо
ь
(dо
Ф
trЕ
с)л
trН
Е
сl
gЁБ
к
а
хн8.
с)
н
Gl
д
2
.ьь
боо
iлнн
ýФФ
соFlЧ
q)
cvlНH
\vHH
L*H
dос)
о,
доФ
цфФ
ts
ýоо
бl
а доL)
- _.; c,i
н
!
о.
t
..;
Ed
I
U
н
0)
gк
Gl
н
\э
ý.vlс)
.rЕ
Е.Е
cl
а
н
Ф
trll
: дм
не
н
2
д
vp'H
Е
tФ
cl
\о
i*
Ktr
Фi
В
ЕЁЕЁ ЁЁЁЁЁFЕ
д
д
fl*
ci
лдýa Е Ёl
Е
:lо
Фло
l<+)
Ф ъl
ý
ц
Еt.,Н,*В
ЕнЕ$НЕ
аЁ.пЕ5 ЕЬ*Е3F3
Ёr€llЁll}lll
вl
Фl
E>\l
\ol
ý
cn оl
Е
,j'
'Ё
fi.g
Fd
-лt
9
н
8=
с)
ý,
3
ý Е*
4; Ец Е
а
tsli
ня
Б
-Ьd
ЁаЁ
Е
ý,Б
9
Е
а
q)
U
(€
€ }:Ъ
ФБ5ýaE{i
cl
к
а
q)
ц
о
-оо)ý
ччti
-d
.9.-
]J
lла
9
Еоt
.i)E
ЁЁЕЕ
Е д ЁЁ
Б
ё
со
N
s
ч
о
с,i
ч
о
ь4
t
в
Н
а
,Е
rЕ
Е
Н
Е
Е
Е
,-
F
4
gб
,цt2
ý.-r
э
Е
9
q Ё
Р
б
Ё
Е
?
ъi
g: з
Е
чý
ЕЁ t' в
: r{ Ф
к
ЧЭ
ЁЁ
ёр
з,Е
Е:
gE6;ý
;
Е
а
c.i
Ё
ан
ЁЕ{
а9
Еi
'В;
ýв
ЕЕ
ЁЕ
ЕЦ
хЕ 8
Е
F
} Б Нýý
ý
н Е5Ен+$Ё
Ф
к
(n
(€
д
(d
ti
ю
о
а
о
к
со
Е
i
ЁЕ
ЁЕ
t.g
Е:Е
нЕ
ЕЁЁЁЁЁёвpЕiЕFе!iflЁ
ь
с)
с,.,
бе
'.i
сl
а
о
а
Ф
Оd
сl
ci,'
q)
Е
9
Ф
н
9
сl
q
сl
ý(d
(Ё
а.х
ьЕ.
ид
Ё1
5ý
tz
2
9ý
с)л
LE]
ф(ý
ýE{
ец
с..i
ь
tr
Ф
сЁ
к
q)
ц
lr
lr
ah
>l Q.
н-н
ýЕЕ
9йй
Фо,
U trllц
N
д
t
о
л
\оý ц
.cl
zz
(Ё
_ФЕ
H(Gcd
сЁ
Ф
с)
дЁ
нь
о=
с)Е
нн
i]()
о
Ф
i-.j
,s9
Ir
\о
Е{
(б :d
;vi
ý1
U
OEi
#
Ёаt
tr
Lj
с)
bci
-оЁ
ооД
cl
t
Е
н
ýf
с{
_о
н
н
д
Ц
знЕ
о е
s,эЁ ý> ц
Е
ЁýnEEg
gя
}Е;Е; Е Е
БрЕВЕ Х ýыы5ЁRЁ
ýSаЕН
н;х}ц F НЕЕЕЕЕ:
9о
со
?:
",)ý
,Еý8
3
н
ýg
эЕ
Н
Ё Ф st9g
Е1 Sф
*Е
cl
.i
сЁý
2|Jr
зз
av)
}4
Е
Е
ý
ь4
N
ь4
о
ь4
t
N
c.l
\о
\о
оо
ýФ
|Ен
cj<)
+i
о
ьýý
ёflЕ
l]'оЕЁ,
Ei )ý
cjo
дчёб
,ц.х
л
ЕФ,оЕ gЁ
,^
=л=ý(ý(.) с)
аа.
сýts
Ео ь
Ёс)
(ýо
Ев
рЕ
.)Е'9'ý
fr
5 ёЁýFЁ
Ф
а.
(€
н
оФ
*н
ьс)
trн
ц
хЕ
ýФ
н
п
(.)
Б9
9€
ф
Е1 о
;jnO
оFlЕ
hЁijý
Е
9
:l
н
Е
ф
ci,)
лчU(J
фqJýс)
Ф)
Gt
t!
,Е
(Ё
аФ
н
cl
2
нс)
>\к
ýо о tr
хtr
ts(d
ЕЕ \о
йс) ь
ýЕ
ýь
ьс)
Ф)
к
с)
iгн
е
с)
Ф
€ Н,s
!чФ
х>
с)
Ёй
ý
Е
н
:Ё Еfi"
iвчёв
gЕ;;Ё
rgН'ý
Е 9€*Ёý н;тЁЕг
)ý
ýЕвu*
(ý
cJ
q)
н
g
а
сЁ
9
l-
_j
-а.
!i
c,i
E{
о
Q
с)Y
xL',
яý
о
нс)
qо
qJ
ь<
он
ЕЁаЭЕý
ЁндЁНi
н
Gl
ci)
Ф
0)
н
сl
ýЁЕЁЕаЕЕЁаЁЁЁаЕ
Ir
2
q)
гь
ar)
д
сt
г-а
!rr
9ъdEg
сlсlЦ
ч*
2-;
-олц
tsv
Е
0)ll
Е
()
q)
нынý
i..i 9r ба сг
ltr(d0.)
1+о
ца.
Е
нн
* ою
* ч ч
t
1ЕЕЕЁнЁвЁЁlЁ
4)
N
о
u,
с)
с)lлн
ёо
(€ Ej
р"
lr
Фэ
сЕ
tг4
ýý
Ео
б
ц
!j
с)
aэ. д
\оЕл
ЕЕц
о9
Ф*
(d
lf)
лl
-f,
bu
о
оi
ь4
о
ь4
о
c.l cn cn
*ЕбФ
сЁЬоý
ч
ч
н
н
(ý
€.-Н9Ё
^в
Ей5Е
Еý
он
ýо
oJýt
ЕЫнн д
.л .f
с)
оёН
ЕЦ].б
ЕФЕf
ёL:
)ý
tr
g
а
!9л
L
!.
ц
боtr
Eitb
оод
El ь1
оу ь(
V Ф =
Б9,н
с) Ёr \J
ЕЕ
* н ý
ЁЕ Ё
}Е н
_: gЕ
vL
'ц.t'
У
:л
ý
4 Е
tslсjý
ý
а
а
с)
t
сl
Е
а
tr
\о
с)
ь
Ё.
Q)
9
cl
ю
э=Фtr
ао>
9
а
н.оcn ý ц.]
са
g5
Е
€.-.,
Ф
Е
х
а
q)
ч
U
8
Ь
,Е
'..
ЕЕ
о'
Е
-,
Е6)
}
В ýЁ Ё Ея а
lE,
|
ЕЕЁ
8gO
Ё$а
ЁЕf
ЁЁвЁ
ЕЁgЕ
__!
Дl l'Q
ý1
ЕЕ
.оо
ФtdЕ
(л
ýi5д
lЕчБ
:
Фоj
пýь
бitF
(л
Fн
9
д
ьц
2
Ф
dx0)
бF;<,
:
й
(d
ýtsн
нý(-)
ЕЕ"9
е
(d
d g
*
цн
с)Д|t
ч
н
q
ю
о
Ф
ч
н
ч
tr
о
н
ф
q
сd
о
l
ц
оý
нс)о-
.л
(в
Е,Ё ý
Е.gаЭ
,ЕЕЕ
.__гtrjБ
Ё Ёаlн
g
Е
Д,.Еl
ЕнЕ
Ё
чЕ.gi
а?л * ЁЕ
Ё;
98
fiя
вц
эЁ
,Е
Е
с)
9
Ё
ý
; рЕ &
g
оýili
а
ti
9Е
aаФ
Е& sE
я
f;п ;
9
нь
ЭФU х
c)c)Y
ýФ
Hlic)
)ý
Б gt
о:о.
(6нн,
Ёiб
!!!
ъ;,д
:ýаЕý
чл
Е
*j л9
Ёв9
Е,А
cj.{ý
iДоо
о
ц
н
о
5лrЁ,
OEg.з
Jл
!
с\
е
!
l-,-L
!
х:о
tr
Е
сЁ
an
Ф
g
9
q)
Е
ц
Ф
о_-ý
ý)цо
Е.8
(-9
^5о
е б*:ч
r
J
о
L{
Jl
-ertrd
*lч
цL
ч!
t(до
(-) aЕ
v
ч
li
о
}zцФ
i;бЕt
tr
сЁ
()
Uv
ьiчlJl
lд{
c,i
е
ё4
c.i
а
(ý
*
н
Ё
trt
(с
_q ф
Fi
=t
I
\о
сl
2
Ф
з
с€
н
о
\9
q
сЁ
Е
сп
д
tr
ь4
sэ
хх:
сti
O\J
-ý!-l
OlJli
уь4
оо
-i =f
оО
бl
чf
\JY-
уч
оо
|.|.
сrГ О\
О\
уь4
оо
очJ
-i{ о
,r,/- У
бо
88
Ncn
t
o.1 o.1 N
\о
о
Ёц
ьlо
цо
оЕ
нд
оtr
ц0)
кн
х
ч
*
*
а
t(
н
9Б
ьн
н
U
о
н
I
q)
д
д
Ф
9
Е
Б
н
с
fi'
е
q)
зсЁ
Ф
ь
q)
q)
Ф
е
н
о
н
l
с
ц
U
Ёh
U
дохý
Ёýl
д
tr
ФоЕU
Еtrýс)
оо-лF
\о
fil
ц
9iiFr
tr
ЁdrýЁ
!?свйýЦ
ччнlч
:jxýHldzj
ЁЕ9
б Lл9
ý1 нhdнн
Ellt-ll
U ,Ф
*
сЁ
(i)
с)
l9
q)
=
о.
*,лЕ
_ Е
-Е
Еб
.ал
чм
яц
=-Еооý; ý
)ý еа, =s
=9
l
н
Е
N
ý ьЕ
9 р
(ý
о
,--г
Ф
д
*
о
н
)ý
!т!
н
а
-бЁ
ёJ
кýz
ti
нUБ
Ф
бl
о
q
сЁ
al()ý()
9в
Ев
б.е, Ое
(аоо
qц
#(\
l
ч
.
Н
,-i
эй
3
J c,i
..i
9LL,
цL,
с)
ь
{)
бl
хq
q)
ц
U
Ё0)
чU
БЕ
ЕБ
Ё
*ь
(€ь4ыч
НЕ..ан
Б
Ф Qс
rz Н
!l()
ll
Е
ll
Е,Ё в. +в
..i
Ф
ц
cn
ц
сЁ
=ýtraJа
riч-оtr
tЕ+Е,F
€
i +=Е
=
Е Ц аз
Ё-trдлФ
tr
J
а=
q)
д
ЕЕ
с)Е
н rъ
бlЕч
.Еъ
Nло
l
dёч
\,/
п)
а
q)
ь
з
cl
хцц
2
нв
нч
L
Ёý
о
Ёпц
.\
;,
U \о
ЕнЕн
Ел(d*сý
ц Ё
Ё
oEfEI
99.z
9(d>l
ЕФ(ýФ
tr ь4tr artrtý4
Ё-9
й ъ Фs- (ý
EXL*L
ýу
нн
ýý
фс)но
>:F
!
л
;-)
d
н
Ё
)ýн
о
(6 ý*
tr
ФЬдо
оqо
.!,
а
н
(ý
н
.-.:,
+Ё
ооНО
Е
2
Gl
tl
.
6
&з
Ё
ФЕ
о'
Ёц
Еýа
нЕх
бs}
нцЕ
tr
д
.л
Еý
Еtr
сtr
ф
ýФ
ý5
он
(_)
U
*
.) а
ЁЕ
н
Бi
Ер
о-tr
,.=
(,
об
лс)
хнъ
.ЕЕ
,бЕь09
лн
lr
Ф
чц
-с
'о(сiE
(сд
Ёо
уI"
Еа
;€ýо
Е{
!Ё
ц
tлЕ
dы
с)
л
,=
iд
ar
чФ)Е
л* ц
хн,
al
h
ФФ
ь
х
+J
lл*
h,
lч
ч
*
ор
ь1
Ф
эФ
,;
-чо
l
.л
(JF
о
F
(dЕ
-q
о
tr
д
о
н
о
Е
о
н
l
:
Е яБFr
_qJ 5
FLi
ьс{
q
с,г
оqJ
.ri
оО о\
уч
оо
-i+
оО
уу
оо
\о
o.1 c,l
c.l
уу
оо
5s
уч
оо
Ё
t
I
н
хн
tл
Фа
Ё
о
н
о
lЁ
йrл
оЕ
ЦL{
I
о
д
н
н
ч
t
Gl
сr)
q)
=ь9
ЕнR
(€мх,
(n
,< з
}
ý
ь4
ý
*i
Ец
оgtr
lд{
Е{
€Ё
ф
(-)
2 a.L*
Е
l-.,i
L
g
.9 Ес'
Ё.Е
о хь
\э
q)
Фонт9
;FЕýЕЕь
Ф
tl
РЁЁо:ýЕЕН
а
Ф
ц
U
k"fr
О
Е 9Е
,; Вп
ý Ё fiЁ е $ }а
b|llrll
н
н
н
h
cl
е
Ф
а
ё
(l)
L
\о
q)
сЁ
o.1
F
ЕlФ
dо
ь
Еtr
оФ
ýE{
eсв
Ф
q)
ч
Эd
*
нЁ
нЁ
ýч
ц,6
9о
Оо
*н
до
н
сЁ
Е
gЕ.а'
яý
бl
cl
(r'
idо
; Еý
у9 ýнн
!Eri()
очо
bizEc
ý RЕ
н н ыБ
Е
а Ed\Ja ц
- #
н
Е
N
d
*
(ý
ц
сЁ
ч
ц
0о
Ел
Ф
в-
;,цtsЕFЕй
сЁ
н
3
Е
Еа
Е
о
Е
с)
хq)
ы
цýь
t
2
,+
5
у 9
q)
j
tr
Ф
а Ё.
иiР
(.) о
9Ё
н=
сl
Е
lг
9 дiЕо (ýд
Ез
Ф
ýн
Fr(ý
ЁЕх
нху
п9U
Fr
еЕ
у
ý€
асв
(ý о- сlа ZOrЬ4 Ё
aL,
J c.i c.i
Ll
(в
t-
trй)ý
х!2оч
ý9
*
д
iý
,БqЕ
СЛ (,)
ц'.
ц
о
о
а
tr
+Г9
д*
-он
Ф=ф
,;мН
с)tr
()ir
9
l.с)(d
йдlЕ
q)
.qФtý
чФ
чь
Ев
*ц
9ij
н(в
до
к
с)
!t
Бg
ю
ts
о
с)
ý
F1
о
с)
.,:
ч
.n
ьо
х
ьg
н
н
с)
а
Ё
ьн
ч
о
Ел
ч
н
ь
а
lr
о
ч
0)
а>.
El
о
н
t
о
н
д
н
Еd
с)
с!
)ý
о
св
ф
с!
к
ýБЕ
ц
U
,Фtrн
bll
сЁ
а
Ф
БЕ9
Ь4 о.
)ýЕх
ччч Е
**
цн
е; нчd
нЕ
ЁаЕ
9цЁ
l
Е
!
s
eJEo
ё)
l
lr
Бij
ц
l
ч
ЦЕЕ
бltsЕф
-GtGtEF
ЕЦа.>ъ
.
цLrfчt
д
дijý
ý
с)
Ё
NN
c.l
ol
бl
ь
ц
Li
t-i
о
ц
о
а
ц
н
ьtr
tr
I
ьd
Е(
ll
E{
Ф
д
н
н
Et
ьа
н
ь1
о
о
ý1
0)
ь4
о
о
(ýу
Чý
дF
dч
zч<
z(d
8.3
til
ьд
е
2
Е
з
Е
a.,'
0)
g
9
q)
F
t
ts
.о
ЁБ
аю
чь
Дс)(ý
цц
trH
ЕЕ
а.
а.
ЕЕ
нн
хх
о)
с!
tr
q)
сЁ
a{1
)ý
оФ
дд
цч
оо
ьь
99
цц
л
Gl
а
Е
q)
t-r н
с)Ф
дФ
со
х-1 Е
оQ
сl
Ее _.;
со
c..i
t
бl
I
N
д
2
q)
з
ьGl
ц
сl
н
о
н
9
е
t,.
F
сЁ
Е
ф
\о
Е
е
Ф
д
.е,
Е
Gl
сl
сЁ
tr
фа
д
ь
сlд
liE
F.
Ёь
цЕ
о
н
кс)
2
,
4)
ýl
9
Ф
3.
Условия реализацип программы общеобразовательноЙ дисциплицы
условия реализации дисциплины
Для ре€tлизации программы дисциплины должны быть предусмотрены следующие
3.1. Материально-технические
помещениJI
споци€шьные
:
Помещение кабинета должно соответствовать требованиям
Санитарноэпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 Jtfo178-02): оснаЩено типовым
оборудованием, в том числе специtшизированной учебной мебелью и средстВами обучения,
необходимыми для выполнения требований к уровню подготовки обучающИХСЯ.
Кабинет <Иностранного языкаD оснащен оборулованием: доской учебной, рабочим
местом преподавателя, столами, стульями (по числу обучающихся), шкафами для хранения
раздаточного дидактического материала и др.; техническими средствами обучения
(компьютером, средствами аудио визуttлизации, мультимедийным проектором).
В состав учебно-методического и матери€rльно-технического обеспечения программы
общеобразовательной учебной дисциплины <Иностранный язык>> входят:
- многофункционiLпьный комплекс rrреподавателя;
- наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов, портретов выдающихся
учоных, поэтов, писателей и др.);
- информационно-коммуникативные средства;
- библиотечный фо"д.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
основные источники:
1. Безкоровайrlая Г. Т., Соколова Н.И., Койранская Е. А., Лаврик Г.В. Planet of English:
учебник английского языка для учреждений СПО. 4-е изд., стер. - М.: Издательский
центр <<Академия>>,201'7.
,Щополнительные источники :
1.
2.
3,
4,
5.
-256
с.
Голубев А, П., Баrrюк Н.В., Смирнова И. Б. Английский язык дJuI авторемонтньгх
М.: КНОРУС,2020.
специальностей: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования.
5-е
Шляхова В.А. Английский язык для автотранспортных специЕIJIьностей: Учебное пособие.
120 с.
изд., стер.
СПб.: Издательство <Лань>>,20J,'7.
,Щроздова Т, Ю. Elementary Vocabulary * Grаmmаr: for Beginners and Pre-Intermediate Students:
-
-
учебное пособие. - СПб.: Антология,2020. -З20 с.
Дгабекян И.П,, Ковшlенко П.И. Английский дJuI технических вузов
-З47
- Ростов
н/.Щ.:
Феникс,2017.
с,
Murphy R., Sands О. Essential Grammar in Use: Cambridge University Press, 2017.391 р.
Интернет-ресурсы:
1. www. lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словареЙ общеЙ и
отраслевой лексики).
2. www. macmillandictionary. com/dictionary/britisЫenjoy (Macmillan Dictionary с возможносТЬю
прослушать произЕошение слов).
3, www. britannica. соm (энциклопедия <Британникu).
30
4.
Контроль и оценка результатов освоенпя общеобразовательной дисциплины
Контроль и
оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется
преподавателем в процессе проводения практических занятий, тестирования, а также
выполнения обучающимися индивидуаJIьных заданиtт,, проектов, исследований.
Результаты обучения
Основные показатели оценки результата
сформированность
коммуникативнои употребление разговорных формул (клише) в
иноязычной компетенции, необходимой для коммуникативных ситуациях;
_ составление связного текста с
успешной социализации и самореirлизации как
инструмента межкультурного общения в использованием кJIючевьtх слов на бытовые и
профессионапьные темы;
современном поликультурном мире;
- представление устного сообщения на
- владение знаниями о социокультурной заданную
TeIvry (с предварительной
специфике cTpaHbr/cTpaH изучаемого языка и подготовкой);
умение строить свое речевое и неречевое - воспроизведение краткого или подробного
поведение адекватно этой специфике; умение перескiва просJý/шанного или прочитанного
выделять общее и рЕвличное в культуре родной текста; беседа с использованием элементов
страны;
описания, повествованvIя и рассуждения по
тематике
текущего года обучения и
- достижение уровня владения иностранным
языком,
превышающего
пороговыи, предыдущих лет обучения;
и прослушанного
достаточного для делового общения в раN,Iках - обсуждение прочитанного
и отношение к
свое
мнение
текста,
выра)кая
выбранного профиля;
сформированность умения перевода с изложенному;
- осуществление языковой и контекстуальной
инострЕIнного языка на русский при работе с
догадки;
несложными текст€tN{и в русле выбранного адекватная передача содержания
-
профиля;
- владение иностранным языком как одним из
средств
формирования
учебноисследовательских умении, расширения своих
знаний в других предметньIх областях.
переводимого текста в соответствии с нормами
языка,
литературного
русского
самостоятельное овладение продуктивными
навыками,
лексико-грамматическими
кJIише,
разговорными формулами и
общения
и
специфику
отрiDкающими
необходимой для обмена информацией по
интересующим их проблемам;
-
р€ввитие
умения гryблично выступать
подготовленным сообщением.
31
с
Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ОУД. 06 Иностранный язык на 202З- 2024 учебный год
,Щополнения и изменения к рабочей прогр€lмме
ОУ.Щ. 06 Иностранный язык
на 202З- 2024учебный год по УчебнОЙ дисциплине
В рабочую программу внесены следующие изменения:
,Щополнения и изменения в рабочей прогрtlNIме рассмотрены и согласованы на заседании
цикловой методической комиссии
(_))
20_г.
(протокол
Ns_____).
Моркова М.В.
Председатель цикловой методической комиссии
з2