Решаем вместе
Есть вопрос?

ОУД. 06 Иностранный язык 23.02.07 (2023 г.)

Госуларственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Республики Крым
<<Керченск й технологический техникум>>

Рк (кТТ)

23

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

t:.

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОИ
дисциплины
ОУД. 0б Иностранный язык

).ЧЕБНОИ

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов

автомобилей

2023г.

Рабочая программа общеобразовательной дисциплины ОУ,Щ. 06 Иностранный язык разработана
на основе требований ФГОС СОО, с учётом примерной рабочей программы общеобразовательной
дисциплины кИностранный язык)) для профессиональных образовательных организаций
(утвержленной на заседании Совета по оценке содержания и качества примерных рабочих
прогрчlп{м общеобразовательного и социально-гуманитарного циклов среднего профессионa}льного
образования Протокол Ns 14 от к30> ноября2022 г.), требований ФГОС СПО по специЕrльности
2З.02.07 Техническое обсrryживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей и
рабочей программы воспитания ГБПОУ РК кКерченский технологический техникум)

профессионаJIьное
бюджетное
учреждение Республики Крым кКерченский технологический техникум)

Организация-разработIIик:

Государственное

Разработчик:

Гурьева Надежда Владимировна, преподаватель иностранного языка

Программа рассмотрена и одобрена на заседании
ЦМК общественно-ryманитарного цикла

Протокол

202Зг.

Председат

ова

М.В.

Програrчrма рекомендована к утверждению на заседании

Методического совета ГБП ОУ РК кКТТ>

ПротоколJt' oT(t\ )
Председатель

МС

Оý

202З г.

Савченко Э.А.

образовательное

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУ,Щ. 06 Иностранный язык
предназначена для изучения в ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум)
реализующем образоватепьную прогрtlмму среднего общего образования в пределах освоения
основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального
образования (ОПОП ППССЗ СПО) на базе основного общего образования при подготовке
квшlифицироваIIных рабочих и служащих по специаJьности 2З.02.07 Техническое обслуNслваЕие
и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей на базе основного общего образования при
подготовке квалифицированных рабочих и служаrцих по специitльности 2З.02.07 Техническое
обсrryживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобипей.

ОУД. 06 Иностранный язык изучается как базовая общая дисциплина
цикле ОПОП СПО по программе ППССЗ по специ€lльности

в

общеобразовательном
2З.02.07 Техническое
обсrryживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей технологического профиrrя
в объеме 72часа.

Програlчrма разработана на основе следующих нормативных документов:

прикiва Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. ]ф
4IЗ (Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта
среднего полного общего образования>> с изменениями, внесенными: прик€вом
Минобрнауки России от 29 декабря 2014 годаJф 1645; прикt}зом Минобрнауки России от
31 декабря 2015 года Jф 1578; прикЕ}зом Минобрнауки России от 29 июня 2017 года Jtlb
61 3;

приказа Минпросвещения Российской Федерации

от 11 декабря 2020 г.

Jt

71,2 кО
воспитания);
по
вопросап,I
внесении изменений в некоторые ФГОС общего образования

распоряжения Минпросвещения Российской Федерации от 30 апреля 2021' г. J\Ъ Р- 98
кОб утверждении Концепции преподавания общеобразовательных дисциплин с учётом
профессиона-llьной направленности прогрtlп,Iм среднего профессионального образования,
реt}лизуемьIх на базе основного общего образования);
письма,Щепартамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и
.ЩПО Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.03.2015 JrlЪ 06- 259
(О направлении доработанных рекомендаций по организации получения среднего
программ среднего
общего образования в пределах освоеIIия образовательных
профессионапьного образования на базе основного общего образования с учетом
требований федеральных государственных образовательньгх стандартов и получаемой
специitльности среднего профессион€lльного

образоваIIия)

;

письма Министерство науки и высшего образования Российской Федерации от 20 июня
2020 l. М 05-772 кИнструктивно-методическое письмо по организации примеIIения
современных методик и программ rrреподавания по общеобразовательным дисциплинаN,I
в системе среднего профессионttльного образования, учитывtlющих образовательные

потребности обучающихся образовательных организаций, реi}лизующих прогр€lпdмы
среднего профессионаJIьного образования>

;

письма Минпросвещения Российской Федерации от 30 августа 2021' r. N9 05-1136 (О
направлении методик преподавания по общеобразовательным (обязательным)
дисциплинil]чI);

примерной прогрaммы общеобразовательной учебной дисциплины <Иностранный язык)
для профессиональньтх образовательных организаций, одобренной на заседании Совета
по оценке содержания и качества примерных рабочих программ общеобразовательного и
социально-гуманитарного
циклов среднего профессионаJIьного образования ФГБПОУ
ДПО кИРПО> и рекомендованной для реirлизации основной профессиональной
образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением
среднего общего образования по специальности 2З.02.07 Техническое обслуживание и
ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей .

ФГОС СПО по специальности2З.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей,

систем и агрегатов автомобилей, утвержденного приказом Министерства образования и
науки от 9 декабря2Olб г. Jф 1568;
рабочей програNIмы воспитания ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум).

Изучениеобщеобразовательной учебной дисциплины ОУ.Щ. 06 Иностранный язык завершается
промежуточной атrестацией.

пАспорт прогрАммы

оБщЕоБрлзовАтЕльной
дисциплины

учшвной

ОУД. 06 Иностранный язык

1.1. Область применепия программы
Рабочая про|рамма учебной дисциплины является частью основной профессионалlьной
образовательной программы (дшее ОПОП) программы подготовки квалифицированных
рабочих, служащих в соответствии с ФГОС по специ€tльности 2З.02,0'7 Техническое
обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей, входящей в
укрупнённую группу 23.00.00 Техника и технологии нzlземного транспорТа.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре ОПОП: учебная дисциплина

является базовой и входит в групtý, общеобразовательных дисциплин среднего общего
образования.

1.3. Щели

и

задачи учебной дисциплины

-

требования

к

результатам

освоения учебной дисциплины.

Содержание программы

достижение следующих целей

дисциплины <<Иностранный языю> направлено на

:

о формирование представлений об английском языке как о языке
международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой
культуры и национ€lJIьных

культур;

о формирование коммуникативной компетенции, позволяющей

свободно
общаться на английском языке в рttзличных формах и на р€вличные темы, в
том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного
словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;

о формирование

о

и рчlзвитие всех компонентов коммуникативной компетенции:

лингвистической, социолингвистической,

дис рсивной,

социокульryрной,

социztльной, стратегической и предметной;

о воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении

на

межкультурном уровне;

о воспитание уважительного отношения к другим культурам и

социitльным

субкульryрам.
Освоение содержанияучебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимися
следующих результатов :

личностных:
о сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и

сродству отображения рzввития общества, его истории и духовной кульryры;

сформированность широкого представления о достижениях национtшьных
культур, о роли английского языка и культуры в р{tзвитии мировой культуры;
рiввитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;
осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести
дичLлог на английском языке с представителями других культур, достигать
взаимопонимания9 находить общие цели и сотрудничать в рttзличных областях
для их достижениrI; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к
иной позиции партнера по общению;

готовность и

способность к

непрерывноIчry образованию, вкJIючая

самообразование, как в профессиональной области с использованием английского
языка, так и в сфере английского языка;

метапредметных:
о умоние самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в
рtшличных ситуациях общения;

.

владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации
межкультурн ой коммуник ации;

умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и
взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно
разрешать конфликты;
умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрениJ{, используя адекватные
языковые средства;

предметных:
о сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для
успешной социiLпизации и самореаJIизации как инструмента межкультурного
общения в современном поликультурном мире;
владение знаниями о социокульryрной специфике страны/стран изучаемого языка
и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;
умение выделять общее и рttзличное в культуре родной страны;

достижение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый,
достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля;
о сформированность умениJI перевода с иностранного языка на русский при работе

с несложными текстами в русле выбранного профиля;

о

владение иностранным языком как одним из средств формированИя учебноисследовательских умений, расширения своих знаний в других предметных
областях.

Освоение учебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимися следующих
ЛИЧНОСТНЫХ

Р

еЗУЛЬТаТОВ

Р

еаПИЗаЦИИ ПР

О

ГР

аММЫ ВОСПИТаНI/UI

:

Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий
принципам честности,
приверженность
порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в
студенческом и территориitльном самоуправлении, в том числе на условиях
добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участБующий в
деятельности общественных организаций.

Соблюдающий нормы правопорядкц следующий иде€шам гражданского
общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к
установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от гругtп
с деструктивным и девиантным поведением. ,Щемонстрирующий неприятие и

предупреждающий соци€tльно - опасное tIоведение окружающих.

:- Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий
ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде
личностно и профессион€шьного

конструктивного <цифрового следаD.

,.Щемонстрирующий приверженность к родной культуре, историческоЙ памяти на
основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных

ценностей многонационitльного народа России.

Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в
социitльной поддержке и волонтерских движениях.
человека; уважающиЙ
приоритетIIую
Осознающий
ценность личности
собственную и чужую уникrtльность в рчIзличных ситуациях, во всех формах и
видах деятельности.

Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных
этнокультурных, социitльных, конфессионtlльных и иных групп. Сопричастный к
сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей
многонационtLпьного российского государства.

Соблюцающий

и пропагандирующий

правила здорового

жизни, спорта; предупреждающий либо

и

безопасного образа
преодолевающий зависимости от

и|р и т.д. Сохраняющий
психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно
{UIкоголя, табака, психоактивных веществ, iвартных

меняющихся ситуациях.

Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами
эстетической кульryры.
Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию
детей; демонстрирующий неприlIтие насилия в семье, ухода от родительской
ответственности, откtва от отношений со своими детьми и их финансового
содержания.

Владеющий навыкамикоммуникабельности вколлективе, решающий различные
задачи профессиона_ltьной деятельности.
Проявляющий доброжелатеJIъность к окружающим, деликатность, чувство такта и
готовность ок€tзать услуry каждому, кто в ней нуждается.

с)

Q

д

о
ti

ф
ý(

t

с)

ц

о)

д

Ф

д

о
о

lЁВlЁЕlЁЁiаiilli lliааý

о

с)

ь
о)

ЁФ

Ф

li

U
U

с)

л

а

ti

сd

,9
9

ЁВtЕ1

ЕЁ$ЕЕ ЁЁЕ:ЁЕ

ЁýЕ

;ЕЁ

д
д

Е

0)

E{
Fr

о
с)

Е

о

д
Е

tr

н
F
Ф
д
н
о
9
д
л

RL

Е

q.)

Е

Ф

о

н

Ё

ЁlЁа*

ЁЁЁlЁВЁЁёiЕ }Ё€ЕЕ
ЁЕЕЁrвцаЁЁ ЁЦ€ 1i-lillЕllЁ

н
(€

1

ч
Ф

E{

о

д

о
t-r

*

Е
с)
t-

Ф

tr
(J

л
tr
d

9

ь4

ц

tr

д

Lr

t-

iЕЁýЕЕаýЁ ьЁЕЕё а вЁЕёвнЕ ý
,:*Е' 'Е
в
gЗ
F Е iЕ
9

аЕ

Е
Е
ý
Е$- Е
ý ЕЕп Е Е
Е ЁэЁ Ё Е

tr'

Ф

о

ь4

о

\о
q)

Ф

л
2

q)

с

о
д
Е
с)
н

сЁ

l;

ý

*
(в
д

сЁ

ф

о
('

Е

п€:

ýi
i
"
ýЕЕ
Е
"Ё
Ё
1
Ё Ё
u,,;,"н
i нЁ
=Ё;ýý

::Ё ЕЁЁ ý Ё нiаЕЁ

сЁ

\о

о
о

;

=

ЁЁ

q)

t(d

о
rl
Е
Е

R

Ё
Ё

\о

о

ц

н
н
о
о

q)

о
д
о
о
л

}, Ев1, 1,

а

ЕЕЁ1ЁВв

аВ

аlЕ

а

св

tr
сЁ

tr

('
о

ц.

н
д

Ё ЕЁ ЕвЁа [а ЕЕ* ЕЁ а[ вЁ нЁ iEE I

ý
н
(-)

а

Е

дЕ(
нý

Е х._ gб
о Е Е,Ё ,хЕ
tr9tr Е8,

(.)

q)

д
Е
2

d
н

q)

ьEr

с.)

E\J

ýс

ij
li

Ё

\J

(.)

о
ю
о
о

Ф rъс)

(ЕБJ*

Е зь 'Д{
л-L!

ч
9

Ё

о

НsЕ

ёНЕэЕ
ýЕЕЕВ
а=Е _Е
g
ЕЕэ
броцýаЕ Е
ý

о Е

"Е.ЕЕ

Е

цБý*frR389
(J

д
t
ц
ts

Еý ЁýЁЕЁЁЁ ЕlЁlfiЁ3Ё ЕlааlЁЁЁЁlЁ

о
д

(n

ф

о
о
,
ф

lЕ iillЁЁё

ЕlВЁЕ:ЁЁЕ- ЁЁ;ЁЁlliВЕ

с)

Ф

ЁЁ

ч
о

о
о
F
д
t

ф

Ёав Е Ё[ 1lЁýв ЁЕёЕн 1ЁiЁЕ ЁЕlёЁЕ lЁл ш1

,ý **,i
ýЁ
ЁЕЬ =$ F
нЕ*Ё

i

ЕqýЁl

; Еа *з
;Е

,;
Ё

Ё

,ЕрЕа-;Ё{Е}:Е}}Е

ЕЁЁЁЁýlвiЕ:ýЕ$Ё*ЁЕЁЁliЕýаЁlЕl*ý-€Ё
юlllllll

Fr

о
Ф

Е
I

Fl

г|

хф
ч
(d

о
Ф

н
+
*
ral

iЕваЕ,аааваЁЁВЁЁЕlЁЁiаiЕlЕiж
Е"Еý

ý

1вЕ ý_

Е ЕёiЕЁ

I

о
Ф

ЕЕ rНЁвЁЕlЁЁ i*iЕ

l

ю,Д

ЕЁ

*аЁв1

r Е1glЁ а,
[ЕýЁЕ ЁЁЁнЕýlЁilВ

Ф

ý

з

сd

Ф

h
q

(Ё

1 )ýоч
tr

q

bd

ц
Ф

Ё ЕЕЕýа ЁЁ вЁЕЕЕ ЕЁlЁЕЕаЁ[ЁЁ iвЁЁЕа ;Ё

о
t<
Ф
о
ф
о
N

-|

1аЁЁlgЕlt$ЕЕlЕа;liЕЁЕЕЕЕillЁ
вiЁ*ьнЁЁЁýlЕЁl+Ё1ЕЕЕlВаilЕЁЁ
аЁi ЁнlЕЁ ЁЕ;:ёЕЕ Ёi ЁЁ+НЁг Ёi€аЁ

о

Et

Е

о
Ф
iч

ю

о
tr

о

ч
9
ts

х
Б
о

д
д

tr
(g

н

Ф

ц

о
о
о
сп
Fl

1ЕЕЁЁЁЁIЁэЕЕьlЁlЕЁаýЁЕýЁаЁi

ЕЕri[ Е
ВiЁЁ, а

о

ЕёiЕЁЕЁлн

ýЁilЁЁll

а
н
д
tr
ý4

Q)

t-.

с)

а[эЕlЁаЁнЕеlаа-[ЕýЁЕýЕЁЁ'Ё

о
н
а
tr

о
9
tr
д
tr

ý€Е аЕ$

Е

Ё ЕЕЕЁа ЁЁ аЁЕЕЕ нЕаа

аllffiЁЕЁ
чf
F{

Ё€ЧЕЁЕЁýааfl

iýi1i*Ё€ЕýЕЁЁЕЁЁlЁЕ
IЕЕЕЁЬЕ;i[з|
pЕ
ýаЕЕilgýЕp
ЕЕЁЁlЕ;Ё
iЁ:аЁЁаiЕЁа

Н[*1ЕЕЁiЕНЁiiiЕ;д}i1
;ilrЕiеui[ЁвЁЁЕЁlЁЁýЁ
аа1 ЁlIaЁu

Еа

lЁВВЕ 1ааЁ;

Е*Ё Е вý вЕа ааЕ i

ЕЕваа}ЁЁ1ýа
-

аllаýЕЁЁlЕ

+ЁЕЁЕьёЕFЕЁ

1tЕЁаЁ1:1Ёi
ЁЕ;ýgýýFха>
кýЕ.ЕЕýЁЁЕЕ.Е
Е

8.. рg реь 8 ь
о)sjфЕдо
L л !*

(в ..

нЁа, ig
пЕ"Е
Бб
ЁоР

8=8я

а

Е- a

Еr

аЁ Ен
аЁ л9
,ý8 Ец
9= iзп
Е! Ех

"gýН
ý=il О Ё*Ё_

Е*н*g ,вE'ia
Е
Ё

ii*в

Е

=Е

Е,Е

н'g

;В

ЕlilЕlЁЕ
Еа
вв зБ Е 8 в Е

;

F
Е
о

8

d
ч

-)ý
Н-н9
ýýЕSýЁ

цвЕ ЕsýтЁýЕ

ýЬ[ЁЁёёЁнgн

Lг)

J

Ё1l*ЁаЕýЕflчЁЁЁlЕЕ

ЭЕЁ:lЕЁЕ[ЕЁа,ýýЕ1

:ilнЁЕЁЁВFЁ

*ЕЁý:ЁЁ ЕLЕё
-Е:ý*,ЕЁ-пЁ " в, н Ё Н,Б в Ё]

:iЁЕý:ЕЕЁаё

ЁЕ;Е*ЁЕii3:
*1ýвiаЕЁЕЕlв

iiЁ;ЕёЁýЕ

чвЁ

Ё а эý*Ёа 11Е i

iilВýЁЁЁlЕ

ЕЕýýlЁ*ЁаiЁillаё

Ё€ЕЁёьЕЕ*ЕЕЕ
ý)ýýýд
Е;)ýЕ
+vД9J
ЁБфЕЕ
Dоýtrlо

F|

93ЕЕý
ЁiE=E
tr)ýЁо9ý
рэЁ,

Scа

ЕЁэ

Ё;

о

dФ=Е

tЕЁlЁЁЁýЕЕёlýаёЁЕа

Ф

в
ý Е
ё .^ Е

эЁ
ва
л
*L

л:_-:lо};

Е
Е

f;
цЁпЕ
9 ЁЕЁ
эЕ г Е Е,Е
'g
"н

ЕВ
Ё,ý

i

)ý

Ч

Н

ЕЕ

ц х:Е

Ё

Е

ЕЁВЕЁаЁЕЁ1
д
он
t(ý
iti ф
Ев
чНд*
З,,Е я 3
ё9
Е Е,
(r)oxi,о
хЕ
ЕБ
-zлaо
аý
z 9.
ЕФ-ц
чДгrо)
чнц!!,

,Е

Ed

ts

-Or

ý*
ооý
ЕЕв
йБý
Е
ýý
o.n-

Еý:Б
дбхtr
ЕеýЁ
Uд;iн
^Чаr Ц .^ ц
зч,Еý
оЕ}- )ý
Б
l
ý аLтД ЕЕ aй
бц;сrЁ а
Ё
Ц 'ýР
Е
Е
а
!) r{ц
ý
Е
Б
Е9
9
Б
t
dц,
?
ц aJ i,х."t
trхцо
.лЕ ьБЕg
s*E
яý9я
F
б
Е
аЁ Б Е
Ёнх
БоЕýоБЕ=Ёйь
+Е
Е8хр
ч 9+ Q8Ёtя
ij
а б Еý
б
Ё
i
tr dч
:s
E9-=l-.i-Ф *s F
9.-i'фоisзtsЕЕЕнж5
Е НёВ з Я i
iti .А. : i! i й,х i
цвЕ 9Ф 9Ф БЕ
ао Ёа
J+9.()
Еtrоtrtrtrоtr

+Е
i*F*H

я

аЕý
trЁF

Ёý' "tЕ
ý ак :,*!
б
Е
БQ8Ф

Е аё

(J

ý*f;

iE.9

€ЁЁ:

|_r

с)

Е-хБ

Ё,н НЕ Ё
g ё Ё э]

ýЕ

с)

i+хз

Е Е 1i;E

; нq,я

iл

5Ец
хчФ

ý

о ьз
^ ýнýч
)ýýiDЁ
k-

цtr
HiJ

НЕ

'Е
f;Ё

'еЁЁ

Ён

[Ё

аi; аа

Ё

НЕ

:
Ё

ЕЁаIЁаiгЕlёЁёЕ

ч ý." Е В.ý Р
Б
о-,зк,:ЕJt(
ф л - ý Ё ла о
Е. Е Е Е Е ý aа
s ; tл* ц э * Е

Е Ё:Е ЗЁ;Н
Енýýýнён
(ý*хdа)с)G'

1=нЕ
mхх8
Е дВЁ
*х ýЕlЕ

,8 Е s
Е € в $ Е }Е Е
р
в5Е ýЕЕё
Ц OHi"j
trсi хФ
R Б ч 8- t Е;g,
Н5

ЁЁ

ЁЁ

чччч
*с\и)ю
ЁЁ*Ё
Jc.i йG
ьlчьlь1
l< lr li lr
lllI

iЁЕЁ 1 авЁЕЁЁ

*

Ёliд

1Ё

оо

гl

1.4

Рекомендуемое количество часов

на освоение программы

дпсциплпны:

учебной

максимttльной учебной нагрузки обучающегося - 72 часа, в том числе:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 7 2 часry'

стр)rктурА и содЕржлниЕ оБщЕоБрАзовАтЕльноЙ дисциплины
2.1. Объем учебпой дисциплины и виды учебной работы
2.

обьем в часах

Вид учебной работы
в т.ч.

Объем образовательной программы учебной дисциплины

72

в т. ч,:

1.

Основное содерл(ание

50

в т. ч.:

теоретическое обучение
50

практические занятия
2.

Профессионально ориентированное содержание
(содепжание пDикладного модчля)

20

в т. ч.:

теоретическое обучение
20

практические занятия
индивиду.rльный проект (неm)

Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет)

19

2

9Ф
€ЕЕý
ЁНЕЕ
;рЕь
Е
ьЁ
aliФЁ
Е
эвЕ
Q-a

+

ь<
сt.l

N

ч
о о

t
Е

ц bd
о о

ёlr

Еt
д2
\оý

\f

ф

Ё

(n

\о

лн
Е;
лБ
li9
оц
лý

2

tr

о

х

д
er)
Е

cl

2

ь

ъ;1

Ф

*х
9н

9Ё

\о

д
l

9

\о

е
Gl

fiЕ
Еч
j<,
8Е
с)'

q)

Ф

9
l

)ý

д

сЁ

к

9

е)

q)

ц

н

о

у

q)

сЁ

бl

Q)

tr

сl
ф

о
с.)
сl

е
\о
о
(l)

\э

о
0)

-

tr
cl

\о
q)

сЁ

ц
(')
l
сЁ

ц
бi
tr

iE

Ф

tr

с)

х
l

i,bo

|i9

б

а

ЁЕ
Е
хбЁ
цЕЕ
FЕо,

g
д
fr!
ц

L

Е

а
Ф

v]lv

ц

U

д

;_iОЦсвбl:

д

(D

Ф

F
сЁ
Е
2

а
оЕ
ý

q)

з

ol
бl

ц
(n

-с)

Gl

д

q)

2

сl

l+l

OGl
аaл

q)

дсЁ

Ех
g
хý
ЕЕ
ýлЁ

tr
l

tr

9
q)

Ецg

н

q)

ц

х
Ф

ё)

ц
сl
tr
сi)

Е

Н$ЁЕýЕЕ
t

о

€Ц

." Е ý Б g

о)

ig
Ei(

уо

€о

9
9

Ё

.)

8
н;s ЕЕ
ЕýЕ€я
ЕЁ

\о
q)

сЁ

:s
(э

Б,Е
Ёв

lч)

i.igёЦEEE
е
к
н
е
9 Ф
о ц VйЕtrffЦ4НЕ
Ф
-lra Q нllllllбllцl
св

€ЁЕ",х
й
Е з
3 *l

.Ёg
Цё.
g

н

к

ý
Е
ц

Еа ;#
}4 ч

сЁ

q)

ЕЕ
()оЁФrЁ
ЕЁ 9 Е
ýg + +

с

Б

\э

н
Ё

JE

=clq)

Ф

cl

й
н

а и
я,g
-с.=

ъЕ
Е
о.зЕ
й,
ЁЕ
02 л
ýЁ
вЕ
€й

q)

х

о с

Ё.о0

оУ

2
L

а
о

ц

brE

Ф

ь

к

о

G!

св

д

л

HgE
ооц

е
н

сЁ

л
н

9

=
2ЕЕt
д дд

н

ý-l

Ё

9

хйНý ý Б
Ех
ЕН ЕЕ
бr-i
а.

о
N

t
bZ

о
о
o.1

ь4

-i
ь4

о

\о

\о

х

о
*
д

)ý
Ф

Е9
l+^.o

*

о

х

ФЕ
9б
iло

$Е
ФД
ь=q

д*

н

ьа
trf

8

ld

ý
Н)ý
ЁЫýЕЕ 9 :
яЕхЕн
dllбНФЕ

IiE
ý8НýЕЕ
Еtstrн:Н

н

Е

ЁigЕgý
Б,Ео
Ёi;рчЕd

?

Qо
l-< )ý

Н

о

Е
*
Е

h
Е

F

ý,Е

Еý

ý l l t о

l

ч
Ф
д
о

а

(ý

-:

нU

0.)

i-.l

н
Е
сЁ

fr'

с)

Е
о

Ф

н

уcl

-

9ý
Ё,s

;i

Е]

с)

цф
но
о:Ё
Ф=
с)н
с02
ll(d
хЁ L] о!)
щв
Ё нtr
,а
оо
.о cn са

_9S'
ЕЁ

оа

Е;
оФ,т

ýн

dЕ
дЕнtr

Ф

сl
сЁ

lr

нЕ

-оъ -l

е
Ф

ч
д

до
Еб

ýс
trб

'.;9нl<

цi

с)
c)(€ о.
фХ
(dý
)ýý
1-1
ýý
Ен
Фо
tr8 но
оЕ
ь4
Фд
ýtr

Ё
*

н

аё
Hd
он
ко
Фю

Ё

а

Ел

#-g
dч

(€

с)

оь1

ц

Н
Е
л96
Е к ý
Ец9НЕ9
Ё Б ц Е 13
Ё
*UE9crý
ý tr ý
Ф
НФЕtrй;
ýнýЕЕЁ
ооtr9tr(dý
БЦýЦЕЕ

Lr-io
!);б

с)

i;лп

gЭ

:q.9Ё
dýO
бх
лЕ:д

ю
с)
о

g5:Ё,

Е
(в

а
ф

ti

::.Д
*,оу{
ýнýо)
Е1
ыЕ5
уrlсýн
ц ý9 Е
ён Ё Е
Фф(d
ýД(ýф
оо.Ф

ЭЁЁ

Ф

Е{

,о)

бl

tЁ

Ё.

Е
Д

Ё:
тв

й

Ё

зЁ

tr

Ч о

H,ц

F

$

!)

tt-

!)

2
L

"БЁ
дЕвЁ
{ы
ц)о
ФЁýнlJЁ(ý Ф ý Ё

\о
q)

ЕЬ

tr

cl

ёý
1ЕýёЕ iЕ
8оt9 н ; д Б Ё q

ь
tr

Ф

ц

о

чнiq+

ЧýFЁс?

укSZtrоýоtr!]ф

q)

к

(\
F|

Е

Е

Н.

ý*FЁРiёFFтЁ
EL,ý
л

Еýs
ЕЕ

+Е
Бд

ъ
>.

j Ё;iНЕ
a,ва,вt
д

Ё
tsа дЁ

э

Е

t
cn
ь4

ь4

о
\о

Ё

t

NNN

€i

-^ а
t.I

=

З*l i
v
d

4

i

t
'.;,
Ё

эо

UЁ;
ёеgЕ
;f;лЁ'я'ir
v

J*

д
н
*
ф
*
о
о
ý

Е
н
tr

сl
(r'
Ф

дýli

Е
9
q)
Е
н

)ýХ
tsщ
Нaф

усЁ

е

iqloý
с.) la)
E{б)Е

c,i

е
с)
н

сЁ

c.i

ЁýЁýЁЁ

2

о
tr

\о
q)

ьФ

Ц

,itsЕ
хоь1
J

cl

к

а
Ф

ц
U

Е
ý

о

cj

н
Е

ч

сG

а
ьн
а
н
о
(в
а

Е
й
F^r

Ё,

$л*
,во,Ё
д=|

с)

чё)
ýо
д
хЕ
?alýý
.лL

ЕýЕН
-:оts
Е
all
Gtч ;
.ФLq)ЕЕ

Ё{

к
а
о
cj

Ё

tr

ЕЕil
s]c",o

Е Е на
в,Е Е Е а Н в ý€
Н$Е

й

д
ц
tr

Ё
Е

gЁЕЕНЕЕЁЕ}ЁýýЕпtf,
ý*ЕЁЕig Е€Е$g-одбit
Д l l l l t l frl l l l 9, 1 lЁl
Д)tr

Fй

g: ýi
ээ,ЁЁЁЁ

д
tr

Ё
8

,ЕЕЁ*I ýtu|

ý

о

Е

Ё€
ýsдЕ ЕЁЕя
л
ý9Б
Чý 2 gЁЯ

Б

Fr

v

ýaiý
Э3аЕ
ЕЁ8=
gв"ЕНяЁ пЁп5

Gl

ч

l
l

Е
_+,Е
.сE
о'
;
Ё -.б
gЕýь

Её-В

\Ё

9,я'

ýБsЕ
ý givd

ý
Е.л?

ч
кF

эl_

i"ýF
;gE9

оF^*пý

х

н
\

ol

н
сЁ
c.r

с)

у()
с)

tr

е

сЁ

(Ё

д

х

а
н

но
Оа.
оо
ЕЕ[
ФЕ
юн
ой
осd

-ý1

(\
a\

$

t

ь4

ь4

cn

с.i

bZ

ь4

ч
о

ч
о

о

\о

\о

o.1

яр
Ёd
EJ1
ЕЕд
€ct-r
jod
бЕ=
.а

9.с
нн

tiю (€

кс)
кý
Фн
Li
trо

ц
'Ё
g

(6

;'(л

;Е

l-.j

0)у

ý

оSl

Ек
сdý

ом(€
ý6Е
Е1 trБ

.ЛЦ
с.]
-Oivj

,с)

t]ол= +J

(dЕ

л

Ё

ёl

РБd

*

lJr

o.I

g

ч=
дх
Цсd
ч*
)i tr

цб
(ýЕ
оЁ
об ц
cih
чй
gd
нý4
ýýд
лх
ц0)
ýн
н
(вý
кtr
Ф i.j

ct cn

Е

з

5Б

в

ý
Е}
bFta=q.rН

Ея

Н

ф

Е-.

Ы

Ет

Н

lr

tлý i

ЕаýЕ

\э

Ф

ь
Ф
сЁ

ý

lý

ь
л:Е
clE

tц!..Ё
EL
.cliV

цяБ

Е99
нvЁ
н

:

!)кн

;
,Е

i'

tд
оь4Е
ооо

Е Ёý
Е
н
Е
сЁ
(n
q)

Е

9

Ф

с)
ч

Gt

ц-

z. iь
сЁ>,х
Е
хЕ.
Ф,чЕ
l

0)

оа

сЁ

сhtr

cl

*

jД

Е
F9

q)

=с)
лt
ýч
н9
li
*
J4E
()i<
\о
Фi
ё н
\Эо
ь
(dо
Ф
trЕ
с)л
trН
Е
сl
gЁБ
к
а
хн8.
с)
н

Gl

д

2

.ьь
боо
iлнн
ýФФ
соFlЧ

q)

cvlНH
\vHH
L*H

dос)

о,
доФ
цфФ
ts
ýоо
бl
а доL)
- _.; c,i
н

!

о.

t
..;

Ed

I

U

н

0)

gк

Gl

н
\э

ý.vlс)

.rЕ
Е.Е

cl

а

н

Ф
trll

: дм
не
н

2

д

vp'H

Е
tФ

cl

\о

i*
Ktr
Фi

В

ЕЁЕЁ ЁЁЁЁЁFЕ

д
д

fl*

ci
лдýa Е Ёl

Е

:lо
Фло
l<+)

Ф ъl

ý
ц

Еt.,Н,*В
ЕнЕ$НЕ

аЁ.пЕ5 ЕЬ*Е3F3
Ёr€llЁll}lll

вl

Фl
E>\l
\ol
ý
cn оl

Е

,j'
'Ё
fi.g
Fd
-лt
9
н

8=

с)

ý,

3
ý Е*
4; Ец Е

а

tsli

ня
Б

-Ьd
ЁаЁ
Е
ý,Б
9
Е

а
q)

U

(€
€ }:Ъ

ФБ5ýaE{i

cl

к
а
q)
ц
о

-оо)ý
ччti
-d
.9.-

]J

lла

9

Еоt

.i)E
ЁЁЕЕ

Е д ЁЁ

Б

ё

со

N

s
ч
о

с,i

ч
о

ь4

t

в
Н
а

,Е

rЕ
Е

Н

Е

Е

Е
,-

F

4

gб

,цt2

ý.-r

э
Е
9

q Ё

Р
б

Ё
Е
?
ъi
g: з
Е
чý
ЕЁ t' в
: r{ Ф
к

ЧЭ

ЁЁ
ёр
з,Е
Е:
gE6;ý

;

Е

а

c.i

Ё

ан
ЁЕ{
а9

Еi

'В;

ýв
ЕЕ
ЁЕ
ЕЦ

хЕ 8
Е
F
} Б Нýý

ý

н Е5Ен+$Ё

Ф

к

(n
(€

д

(d

ti

ю
о

а
о
к
со

Е

i

ЁЕ
ЁЕ

t.g
Е:Е

нЕ

ЕЁЁЁЁЁёвpЕiЕFе!iflЁ

ь
с)
с,.,
бе

'.i

сl

а
о

а
Ф

Оd

сl
ci,'

q)

Е

9

Ф

н
9
сl

q

сl

ý(d
(Ё

а.х
ьЕ.
ид

Ё1

5ý
tz

2

9ý

с)л
LE]
ф(ý
ýE{
ец

с..i

ь
tr

Ф

сЁ

к
q)
ц

lr

lr

ah

>l Q.

н-н
ýЕЕ

9йй
Фо,

U trllц

N

д
t

о
л

\оý ц
.cl

zz

(Ё

_ФЕ
H(Gcd

сЁ

Ф

с)

дЁ
нь
о=
с)Е
нн
i]()

о

Ф

i-.j

,s9

Ir

\о

Е{
(б :d
;vi
ý1
U
OEi

#

Ёаt

tr

Lj

с)

bci
-оЁ
ооД

cl

t

Е
н

ýf

с{

_о

н
н
д

Ц

знЕ
о е
s,эЁ ý> ц
Е
ЁýnEEg
gя
}Е;Е; Е Е

БрЕВЕ Х ýыы5ЁRЁ
ýSаЕН
н;х}ц F НЕЕЕЕЕ:

9о

со

?:
",)ý

,Еý8
3
н
ýg
эЕ
Н
Ё Ф st9g
Е1 Sф
*Е

cl

.i

сЁý
2|Jr
зз

av)

}4

Е
Е

ý
ь4

N
ь4

о
ь4

t

N

c.l

\о

\о

оо
ýФ
|Ен
cj<)

+i

о

ьýý
ёflЕ
l]'оЕЁ,

Ei )ý
cjo

дчёб
,ц.х
л
ЕФ,оЕ gЁ
,^
=л=ý(ý(.) с)

аа.
сýts
Ео ь
Ёс)
(ýо
Ев
рЕ

.)Е'9'ý

fr

5 ёЁýFЁ

Ф

а.
(€

н
оФ
*н
ьс)
trн

ц

хЕ
ýФ
н
п
(.)

Б9
9€

ф

Е1 о

;jnO

оFlЕ

hЁijý

Е
9
:l

н

Е
ф
ci,)

лчU(J
фqJýс)

Ф)

Gt

t!

,Е

(Ё

аФ
н
cl
2

нс)
>\к
ýо о tr
хtr
ts(d
ЕЕ \о
йс) ь
ýЕ
ýь
ьс)
Ф)
к
с)
iгн
е
с)
Ф

€ Н,s

!чФ
х>
с)

Ёй

ý

Е

н

:Ё Еfi"
iвчёв
gЕ;;Ё
rgН'ý
Е 9€*Ёý н;тЁЕг

)ý

ýЕвu*

(ý

cJ
q)

н
g

а

сЁ

9
l-

_j

-а.

!i

c,i

E{

о

Q

с)Y

xL',
яý
о
нс)
qо
qJ

ь<
он

ЕЁаЭЕý
ЁндЁНi
н
Gl

ci)

Ф

0)

н
сl

ýЁЕЁЕаЕЕЁаЁЁЁаЕ
Ir

2

q)

гь
ar)

д
сt
г-а
!rr

9ъdEg
сlсlЦ

ч*
2-;
-олц
tsv

Е

0)ll

Е
()

q)

нынý
i..i 9r ба сг
ltr(d0.)
1+о
ца.
Е
нн
* ою
* ч ч

t

1ЕЕЕЁнЁвЁЁlЁ

4)

N

о
u,
с)

с)lлн
ёо
(€ Ej
р"
lr
Фэ
сЕ
tг4

ýý
Ео
б
ц
!j

с)

aэ. д

\оЕл
ЕЕц
о9
Ф*

(d

lf)
лl

-f,
bu

о

оi
ь4

о
ь4

о
c.l cn cn

*ЕбФ
сЁЬоý

ч
ч
н
н
(ý

€.-Н9Ё
^в

Ей5Е

Еý
он
ýо
oJýt
ЕЫнн д
.л .f
с)
оёН
ЕЦ].б
ЕФЕf

ёL:

)ý

tr

g
а
!9л

L
!.

ц

боtr
Eitb

оод
El ь1
оу ь(
V Ф =
Б9,н
с) Ёr \J
ЕЕ
* н ý
ЁЕ Ё
}Е н

_: gЕ
vL

'ц.t'

У

:л

ý
4 Е
tslсjý

ý

а

а
с)
t

сl
Е

а

tr

\о

с)

ь

Ё.

Q)

9

cl

ю

э=Фtr
ао>
9
а
н.оcn ý ц.]
са

g5
Е
€.-.,
Ф
Е

х

а
q)

ч
U

8
Ь

,Е
'..

ЕЕ

о'

Е

-,

Е6)

}
В ýЁ Ё Ея а
lE,

|

ЕЕЁ
8gO

Ё$а

ЁЕf
ЁЁвЁ
ЕЁgЕ
__!

Дl l'Q

ý1

ЕЕ
.оо
ФtdЕ

(л

ýi5д
lЕчБ

:

Фоj

пýь
бitF

(л

Fн

9

д

ьц
2

Ф

dx0)
бF;<,

:

й
(d

ýtsн
нý(-)
ЕЕ"9

е
(d

d g
*
цн
с)Д|t

ч
н

q
ю
о
Ф

ч
н
ч
tr
о
н

ф

q

сd

о
l

ц

оý
нс)о-

.л
(в

Е,Ё ý

Е.gаЭ
,ЕЕЕ
.__гtrjБ

Ё Ёаlн
g
Е

Д,.Еl

ЕнЕ

Ё
чЕ.gi

а?л * ЁЕ
Ё;

98

fiя
вц
эЁ

,Е

Е

с)

9
Ё
ý

; рЕ &

g

оýili

а
ti
9Е
aаФ

Е& sE
я
f;п ;

9

нь
ЭФU х
c)c)Y
ýФ
Hlic)

)ý

Б gt

о:о.
(6нн,
Ёiб

!!!

ъ;,д
:ýаЕý
чл
Е
*j л9

Ёв9
Е,А
cj.{ý
iДоо

о
ц
н
о

5лrЁ,
OEg.з

Jл
!

с\

е

!
l-,-L
!

х:о

tr

Е
сЁ
an

Ф

g

9
q)
Е

ц

Ф

о_-ý

ý)цо

Е.8
(-9

^5о
е б*:ч
r

J

о
L{

Jl

-ertrd
*lч

цL

ч!

t(до
(-) aЕ
v

ч

li

о

}zцФ
i;бЕt

tr

сЁ

()

Uv
ьiчlJl

lд{

c,i

е
ё4

c.i

а
(ý

*

н
Ё
trt

(с

_q ф
Fi

=t

I

\о
сl

2

Ф

з
с€

н

о

\9

q
сЁ

Е

сп

д
tr
ь4

sэ
хх:

сti
O\J

-ý!-l
OlJli

уь4
оо
-i =f
оО

бl

чf

\JY-

уч
оо

|.|.

сrГ О\

О\

уь4
оо
очJ

-i{ о
,r,/- У
бо

88

Ncn

t

o.1 o.1 N

\о

о

Ёц
ьlо
цо
оЕ
нд
оtr
ц0)
кн

х

ч
*
*
а
t(
н

9Б

ьн

н
U

о
н
I

q)

д
д
Ф

9
Е
Б

н
с
fi'

е
q)
зсЁ

Ф

ь

q)

q)

Ф

е
н
о

н
l

с
ц

U

Ёh

U
дохý
Ёýl
д
tr
ФоЕU
Еtrýс)
оо-лF

\о

fil

ц

9iiFr

tr

ЁdrýЁ

!?свйýЦ
ччнlч

:jxýHldzj

ЁЕ9
б Lл9

ý1 нhdнн

Ellt-ll
U ,Ф

*

сЁ
(i)

с)

l9
q)

=
о.

*,лЕ
_ Е
-Е
Еб
.ал
чм
яц
=-Еооý; ý
)ý еа, =s
=9
l

н
Е

N

ý ьЕ
9 р

(ý

о

,--г

Ф

д

*
о
н

)ý

!т!

н

а
-бЁ

ёJ

кýz
ti

нUБ

Ф

бl

о
q

сЁ

al()ý()

9в
Ев
б.е, Ое

(аоо
qц
#(\
l

ч

.

Н

,-i

эй

3

J c,i

..i

9LL,
цL,

с)

ь
{)

бl

хq
q)
ц

U

Ё0)
чU

БЕ
ЕБ
Ё
*ь
(€ь4ыч
НЕ..ан

Б
Ф Qс
rz Н
!l()
ll

Е

ll

Е,Ё в. +в

..i
Ф

ц
cn

ц
сЁ

=ýtraJа
riч-оtr

tЕ+Е,F
€

i +=Е
=
Е Ц аз
Ё-trдлФ

tr

J

а=

q)

д

ЕЕ
с)Е
н rъ
бlЕч
.Еъ
Nло
l

dёч

\,/

п)

а
q)
ь
з
cl
хцц
2
нв
нч
L
Ёý
о
Ёпц
.\
;,
U \о

ЕнЕн
Ел(d*сý
ц Ё
Ё
oEfEI
99.z
9(d>l
ЕФ(ýФ
tr ь4tr artrtý4
Ё-9
й ъ Фs- (ý
EXL*L
ýу
нн
ýý
фс)но
>:F
!

л

;-)

d
н

Ё

)ýн
о
(6 ý*
tr
ФЬдо
оqо

.!,

а
н

(ý

н

.-.:,

+Ё
ооНО

Е
2

Gl

tl

.

6

&з

Ё

ФЕ
о'
Ёц
Еýа
нЕх
бs}
нцЕ

tr

д

.л

Еý
Еtr
сtr

ф

ýФ
ý5
он
(_)
U

*
.) а
ЁЕ
н
Бi
Ер
о-tr
,.=
(,
об
лс)
хнъ
.ЕЕ
,бЕь09
лн
lr
Ф
чц
-с
'о(сiE
(сд
Ёо
уI"
Еа
;€ýо

Е{

!Ё

ц

tлЕ
dы

с)
л

,=

iд
ar
чФ)Е
л* ц
хн,
al

h

ФФ
ь

х

+J

lл*

h,
lч

ч
*
ор
ь1

Ф

эФ
,;
-чо

l

.л

(JF

о
F
(dЕ

-q
о

tr

д
о
н
о
Е
о
н

l

:

Е яБFr

_qJ 5
FLi

ьс{

q
с,г
оqJ

.ri

оО о\
уч
оо
-i+
оО
уу
оо

\о

o.1 c,l

c.l

уу
оо

5s
уч
оо

Ё

t

I

н
хн
tл

Фа
Ё

о
н
о

lЁ

йrл
оЕ
ЦL{

I

о
д
н

н
ч

t

Gl

сr)

q)

=ь9
ЕнR
(€мх,
(n
,< з
}

ý

ь4

ý

*i

Ец
оgtr
lд{

Е{

€Ё

ф

(-)

2 a.L*
Е
l-.,i

L

g
.9 Ес'
Ё.Е
о хь

\э
q)

Фонт9
;FЕýЕЕь

Ф

tl

РЁЁо:ýЕЕН
а
Ф

ц
U

k"fr
О

Е 9Е

,; Вп

ý Ё fiЁ е $ }а
b|llrll

н
н
н

h

cl

е
Ф

а

ё

(l)

L

\о
q)

сЁ

o.1

F

ЕlФ
dо

ь

Еtr
оФ
ýE{
eсв

Ф

q)

ч

Эd
*
нЁ
нЁ
ýч
ц,6
9о
Оо
*н
до

н

сЁ

Е
gЕ.а'
яý
бl
cl
(r'
idо
; Еý
у9 ýнн
!Eri()
очо
bizEc
ý RЕ
н н ыБ
Е
а Ed\Ja ц
- #
н
Е

N

d
*
(ý
ц

сЁ

ч
ц

0о

Ел

Ф

в-

;,цtsЕFЕй

сЁ

н

3

Е
Еа

Е
о
Е
с)

хq)

ы

цýь

t

2

,+

5

у 9

q)

j

tr

Ф

а Ё.
иiР
(.) о
9Ё
н=

сl

Е
lг
9 дiЕо (ýд
Ез
Ф
ýн
Fr(ý
ЁЕх
нху
п9U
Fr
еЕ
у
ý€
асв
(ý о- сlа ZOrЬ4 Ё
aL,
J c.i c.i
Ll
(в

t-

trй)ý

х!2оч
ý9
*

д

iý

,БqЕ
СЛ (,)

ц'.

ц

о
о

а
tr

+Г9
д*
-он
Ф=ф

,;мН
с)tr
()ir

9

l.с)(d
йдlЕ

q)

.qФtý

чФ
чь
Ев
*ц
9ij
н(в
до

к

с)

!t

Бg

ю

ts

о
с)
ý
F1
о
с)

.,:
ч

.n

ьо

х

ьg
н

н

с)

а
Ё
ьн

ч

о
Ел

ч

н

ь

а
lr

о
ч
0)

а>.

El

о

н

t

о
н
д
н

Еd

с)

с!

)ý

о

св

ф

с!

к

ýБЕ

ц
U

,Фtrн
bll

сЁ

а
Ф

БЕ9
Ь4 о.

)ýЕх
ччч Е
**
цн
е; нчd
нЕ
ЁаЕ
9цЁ
l

Е

!

s

eJEo
ё)
l

lr

Бij
ц
l

ч
ЦЕЕ
бltsЕф
-GtGtEF
ЕЦа.>ъ
.
цLrfчt
д

дijý

ý
с)

Ё

NN

c.l

ol

бl

ь

ц
Li

t-i
о

ц

о

а
ц
н
ьtr
tr
I

ьd
Е(
ll

E{

Ф

д

н
н
Et

ьа
н

ь1

о
о
ý1

0)
ь4

о

о
(ýу
Чý
дF
dч

zч<
z(d

8.3
til
ьд
е
2

Е

з
Е
a.,'

0)

g
9
q)

F
t

ts

.о
ЁБ
аю
чь
Дс)(ý
цц
trH
ЕЕ
а.
а.
ЕЕ
нн
хх

о)
с!

tr
q)
сЁ
a{1

)ý

оФ
дд
цч
оо
ьь
99
цц

л
Gl

а
Е
q)

t-r н

с)Ф
дФ
со
х-1 Е
оQ

сl
Ее _.;

со

c..i

t
бl
I

N
д
2
q)

з

ьGl

ц
сl

н
о

н
9
е
t,.
F

сЁ

Е

ф

\о

Е

е
Ф
д

.е,

Е

Gl

сl

сЁ

tr

фа

д

ь

сlд
liE

F.

Ёь
цЕ

о
н

кс)
2

,

4)

ýl

9

Ф

3.

Условия реализацип программы общеобразовательноЙ дисциплицы

условия реализации дисциплины
Для ре€tлизации программы дисциплины должны быть предусмотрены следующие

3.1. Материально-технические

помещениJI

споци€шьные

:

Помещение кабинета должно соответствовать требованиям

Санитарноэпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 Jtfo178-02): оснаЩено типовым
оборудованием, в том числе специtшизированной учебной мебелью и средстВами обучения,
необходимыми для выполнения требований к уровню подготовки обучающИХСЯ.
Кабинет <Иностранного языкаD оснащен оборулованием: доской учебной, рабочим
местом преподавателя, столами, стульями (по числу обучающихся), шкафами для хранения
раздаточного дидактического материала и др.; техническими средствами обучения
(компьютером, средствами аудио визуttлизации, мультимедийным проектором).
В состав учебно-методического и матери€rльно-технического обеспечения программы
общеобразовательной учебной дисциплины <Иностранный язык>> входят:
- многофункционiLпьный комплекс rrреподавателя;
- наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов, портретов выдающихся
учоных, поэтов, писателей и др.);
- информационно-коммуникативные средства;
- библиотечный фо"д.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы

основные источники:
1. Безкоровайrlая Г. Т., Соколова Н.И., Койранская Е. А., Лаврик Г.В. Planet of English:
учебник английского языка для учреждений СПО. 4-е изд., стер. - М.: Издательский
центр <<Академия>>,201'7.
,Щополнительные источники :

1.
2.

3,

4,
5.

-256

с.

Голубев А, П., Баrrюк Н.В., Смирнова И. Б. Английский язык дJuI авторемонтньгх
М.: КНОРУС,2020.
специальностей: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования.
5-е
Шляхова В.А. Английский язык для автотранспортных специЕIJIьностей: Учебное пособие.
120 с.
изд., стер.
СПб.: Издательство <Лань>>,20J,'7.
,Щроздова Т, Ю. Elementary Vocabulary * Grаmmаr: for Beginners and Pre-Intermediate Students:

-

-

учебное пособие. - СПб.: Антология,2020. -З20 с.
Дгабекян И.П,, Ковшlенко П.И. Английский дJuI технических вузов

-З47

- Ростов

н/.Щ.:

Феникс,2017.

с,

Murphy R., Sands О. Essential Grammar in Use: Cambridge University Press, 2017.391 р.

Интернет-ресурсы:
1. www. lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словареЙ общеЙ и
отраслевой лексики).
2. www. macmillandictionary. com/dictionary/britisЫenjoy (Macmillan Dictionary с возможносТЬю
прослушать произЕошение слов).
3, www. britannica. соm (энциклопедия <Британникu).
30

4.

Контроль и оценка результатов освоенпя общеобразовательной дисциплины

Контроль и

оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется
преподавателем в процессе проводения практических занятий, тестирования, а также
выполнения обучающимися индивидуаJIьных заданиtт,, проектов, исследований.

Результаты обучения
Основные показатели оценки результата
сформированность
коммуникативнои употребление разговорных формул (клише) в
иноязычной компетенции, необходимой для коммуникативных ситуациях;
_ составление связного текста с
успешной социализации и самореirлизации как
инструмента межкультурного общения в использованием кJIючевьtх слов на бытовые и
профессионапьные темы;

современном поликультурном мире;
- представление устного сообщения на
- владение знаниями о социокультурной заданную
TeIvry (с предварительной
специфике cTpaHbr/cTpaH изучаемого языка и подготовкой);
умение строить свое речевое и неречевое - воспроизведение краткого или подробного
поведение адекватно этой специфике; умение перескiва просJý/шанного или прочитанного
выделять общее и рЕвличное в культуре родной текста; беседа с использованием элементов
страны;
описания, повествованvIя и рассуждения по
тематике
текущего года обучения и
- достижение уровня владения иностранным
языком,
превышающего
пороговыи, предыдущих лет обучения;
и прослушанного
достаточного для делового общения в раN,Iках - обсуждение прочитанного
и отношение к
свое
мнение
текста,
выра)кая
выбранного профиля;

сформированность умения перевода с изложенному;
- осуществление языковой и контекстуальной
инострЕIнного языка на русский при работе с
догадки;
несложными текст€tN{и в русле выбранного адекватная передача содержания

-

профиля;
- владение иностранным языком как одним из
средств
формирования
учебноисследовательских умении, расширения своих
знаний в других предметньIх областях.

переводимого текста в соответствии с нормами
языка,
литературного
русского
самостоятельное овладение продуктивными
навыками,
лексико-грамматическими

кJIише,
разговорными формулами и
общения
и
специфику
отрiDкающими
необходимой для обмена информацией по

интересующим их проблемам;

-

р€ввитие

умения гryблично выступать

подготовленным сообщением.

31

с

Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ОУД. 06 Иностранный язык на 202З- 2024 учебный год
,Щополнения и изменения к рабочей прогр€lмме
ОУ.Щ. 06 Иностранный язык

на 202З- 2024учебный год по УчебнОЙ дисциплине

В рабочую программу внесены следующие изменения:

,Щополнения и изменения в рабочей прогрtlNIме рассмотрены и согласованы на заседании
цикловой методической комиссии

(_))

20_г.

(протокол

Ns_____).

Моркова М.В.

Председатель цикловой методической комиссии

з2


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».