образовательное уIреждение
государственное бюджешrое профессионаJIьное
Крым
Республики
<<Керченский технологический техникум))
РАБОЧАЯ IIРОГРАММА
ребной дисциплины
систем и агрегатов автомобилей>
2з.02.07 <.1ехническое обслуживание и ремонт двигателей,
20 ъ
Рабочая программа учебной дисциплины общеобр.Lзовательного цикла ОУЩ. 05 География
разработана в соответствии с требований ФГОС СОО, с учётом Примерной программы
ОбЩеОбРаЗОВательной 1"rебной дисциплиЕы <Сеография> для профессиональньгх
образовательньD( организаций (Рассмотренно: на заседании Педагогического совета ФГБОУ
ДПО ИРПО, Протокол J\b 13 от <О9> сентября 2022 г. и утверждено: на заседании Совета по
оценке содержаниr{ и качества примерных рабочих программ общеобразовательного и
социально-г)^{анитарного цикпов среднего профессионаJIьного образования Протокол },lЪ 14 от
<30> ноября 2022 г.), требований ФГОС СПО по специальности 2З.02,0'7 <Сехническое
обслryживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей>> и рабочей программы
воспитания ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум>
Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное
образовательное уrреждение Республики Крым <<Керченский технологический техникуI!{>)
Разработчик:
Бех Олеся Юрьевна
- преподаватель географии
Программа рассмотрена и одобрена на заседании
ЩМК есте
Протокол
20
Председатель
Зверева С.А.
t5
г.
Программа рекомендована к угверждению на заседании
Методического совета ГБПоУ Рк (кТТ>
Председатель
МС
0ý
20?5
Савчекко Э.А.
г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАIIИСКЛ
Рабочая программа общеобразователъной уrебной дисциплины ОУД.05 География
предназначена дJuI из)чениrI в ГБПОУ РК <Керченский технологическиЙ ТехникрI)
реализующем образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения
основной профессионаrrьной образовательной программы среднего профессионаJIьного
образования (ОПОП ППССЗ СПО) на базе основного общего образования при подготовке
специалистов среднего звена по специальности 23.02.07 <<Техническое обслуживание и ремонт
двигателей, систем и агрегатов автомобилей>>, ОУД. 05 География из1"lается как базовая
учебная дисциплина в образовательном цикJIе ОПОП СПО по программе ППССЗ по
специаJIьности СПО по специальности 2З.02.0'7 <Сехническое обслуживание
ремонт
двигателей, систем и агрегатов автомобилей>> в объёме 72часов.
Программа разработана на основе сдедующих нормативных документов:
- Приказ Министерства образованиJI и науки Российской Федерации от |7 мая 2012 г. М
4l3 (Об уIверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего
полного общего образованиrI)) с изменениями, внесёнными: приказом Минобрнауки России от
29 декабря 2014 года },l'g 1645; приказом Минобранауки России от 31 декабря 2015 года J\Гs 1578;
приказом Минобрнауки России от 29 июня 20|'7 г. Ns 613; приказ МинпросвещениJI России от
24,09.2020 года Ns 519; приказ МинпросвещениJI Российской Федерации от 11 декабря 2020
года Ns 7|2;приказ МинпросвещениrI России от 12.08. 2022rода Ns 732 <<О внесении изменений
в некоторые ФГОС общего образования по вопросам воспитания>;
- распоряжения Минпросвещения Российской Федерации от 30 апреJIя 202l rода М Р-98
(Об угверждении Концепции преподавания общеобразовательЕых дисциплин с 1пlётом
профессиональной направленности программ среднего профессионtlльного образования,
реализуемых на базе основного общего образования));
- письма.Щепартамента государственной попитики в сфере подготовки рабочих кадров и
!ПО Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.03.2015 }lb 06- 259 <<0
направлении доработанных рекомендаций по организации пол)чения среднего общего
образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионtulьного
образования на базе основного общего образования с yIeToM требований федеральных
государственньж образовательных стандартов и полраемой .специаJIьности среднего
профессионtlпьного образованияi;
- писъма Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 20 июня
Ns 05-'172 <<}Iнструктивно-методическое письмо по организации применения
2020
современньD( методик и программ преподавания по общеобразовательным дисциппинам в
системе среднего профессионального образованияо )пIитывающих образовательные
потребности об1"lающихся образовательных организаций, реализующrх программы среднего
профессионального образования>>;
- письма Минпросвещения Российской Федерации от 30 августа 2021 года Ns 05-1136 (О
направлении методик преподавания по общеобразовательным (обязательным) дисциплинам));
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.08.2022 J\b 762 (0б
угверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
образовательным программам среднего профессионального образования>> (вступает в силу с
01.03.2023);
- Приказ Миrшросвещения России от 23.|t.2022 JЮ 1014 <0б угверждении федеральной
образовательной программы среднего общего образования>>;
- примерной программы обцеобразовательной уrебной дисциплины <<Географиш для
профессиональных образовательных организаций (Рассмотрено: на заседании Педагогического
совета ФГБОУ ДПО ИРПО Протокол Ns 13 <О9> сентября2022 г. и уtверждено: на заседании
Совета по оценке содержания и качества примерных рабочих программ общеобразовательного
и соци€rльно-гуманитарного цикJIов среднего профессионitльного образования Протокол Ns 14
от <<30> ноября 2022 t.);
- ФГОС СПО по специальности по специ{tльности23.02.07 <Техническое обслуживание и
ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей>>, утвержденного приказом Министерства
образования и науки от 09. |2.20Iб года Ns 1б58 Фед. от 01.09.2022 года);
- рабочей программы воспитания ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум)).
и
г,
Изуtение уlебной дисциплины ОУД. 05 География завершается промеж)rгочной
аттестацией в форме зачета.
СОДЕРЖАНИЕ
1.
<География>
2.
3.
4.
Обцая характеристика рабочей программы общеобразовательной дисциппины
Стрщтура и содержание общеобразовательной дисциппины
Условияреализациипроцраммыобщеобразовательнойдисциплины
Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной дисциплины
Общая характеристика рабочей программы общеобразовательной дпсциплины
<Географпя>
1.1. Место дпсциплпны в струкгуре основной образовательной программы СПО
Общеобразовательная дисциплина <<География> явJIяется обязательной частью
общеобразовательного цикJIа образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по
профессии технологического профиля: по специальности по специаJIьности 2З.02.07
<<Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилеЙ>>.
1.
1.2.I|елп и планируемые результаты освоенпя дисцпплпны
1.2.1 Ilелп дисцпплины
Содержание программы общеобразовательной дисциплины <<География> направпено на
достижение следующих целей: освоение системы географических знаний о целостном,
многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы, населенияи хозяйства
на всех территориальных уровнях; овладение умениями сочетать глобальный, региональный и
локальный подходы дJuI описания и анЕ}JIиза природных, социально-экономических,
геоэкологических процессов и явпений; рtввитие позIIавательных интересов, интеллектуаJIьных
и творческих способностей посредством ознакомления с важнейшими географическими
особенностями и проблемами мира в целом, его отдельных регионов и ведущих стран;
воспитание уваженшI к другим народам и культурам, бережного отношения к окружающей
природной среде; использовацие в практической деятельности и повседневной жизни
разнообразных географических методов, знаний и рлений, а также географической
информации; нахождение и применение географической информации, вкJIючая географические
карты, статистические материаJIы, геоинформационные системы и интернет-рес)iрсы, дJuI
правильной оценки важнейших социапьно-экономических вопросов международной жизни;
понимание географической специфлки крупных регионов и стран мира в условиях
стремительного развитиJI межд5пIародного ти)изма и отдыха, деповых и образовательных
црограмм, телекоммуникаций и простого общения,
t.2.2, Планируемые результаты освоенпя общеобразовательной дисцпплпны
соответствип с ФГос сПо и на основе ФГоС соо
в
Освоение содержания 1чебной дисциплины <<География> обеспечивает достижение
студентами следующих результатов.,
Код лпчностных
Личностные результаты
результатов
реализацпп программы вOспитания
(dескрuпmоры)
реалпзации
Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрируlощий
приверженIIость принципам честности, порядочности, открытости,
экономически активный и 1"rаствующий в студенческом и территориалъном
самоуправлении, в том чиспе на условиях добровольчества, продуктивно
взаимодействуlощий п 1пrаствующий в деятепьности общественных
организаций
Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского
общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России.
Лояльrшй
проявлениям представителей субкультур,
установкам
отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением.
,Щемонстрируrощий неприятие и предупреждающий социirльно опасное
поведение окружающих
.Щемонстрируtощий приверженность к родной культуре, исторической
памяти на основе любви к Родине, родному народУ, малой родине,
к
и
программы
воспптания
лр2
лрз
лр5
пDиюIтию традиционны ценностей мЕогоfiационального народа России
Осознающий приоритепIую ценность личности человека; уважающии
собственную и чужую уникальность в различньfх ситуациях, во всех
фоомах и видах деятельности
Проявляющий и демонстрируtощий уважение к представителям
разлиtIных этнокультурных, социальных, конфессионаJIьных и иных црупп.
Сопричастный к сохранеЕию, преуfilножению и трансляции культ)рных
традиций и ценностей многонационч}льного российского государства
Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой
безопасности, в том числе цифровой
лр7
лр8
лр
Личностные результаты
реаJIпзацип программы вOспптания,
отраслевыми
тDебованиями к деповым качествам личностп
определенные
10
Готовность обуrающегося соответствовать ожиданиям работодателей:
ответственный сотрулник, дисциплинированньй, трудолюбивый,
лр 13
нацеленный на достижение поставленных задач, эффективно
взаимодействующий с членами команды, сотрудничающий с другими
людьми, проектно мыслящий
Приобретение обlпrающимися навыка оцеIIки информации в цифровой
лр 14
среде, ее достоверность, способности строить логические умозакJIючения
на основании постуIIаюшей информации и данных
Мотивированный на реализацию профессионыIьной карьеры на территории
лр 2|
респчблики Крым
лр 22
приобретение навыков обцения и самоyправлениrl
ОК
и IIК по
и
значение
имеет
при
Особое
дисциплина
р:ввитии
формировании
специальности 23.02.07 <Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов
автомобилей>.
,d!Jнi]ол
ЁЕ gHE х
ЁgЁЕаЕ Е Б 9ъ яНЕЁg
g
Ё
Ев
Е,Ец
хды
ýё
-trl
рЁ
ý0
н
l*l
ý
,a, z
Ei Б
=9
qE
ар
ЁЕ
А
я
о
ol
ý
Ф
ЕýЁ;ЁЁЕЁЕЁвЕЕЕЕвЕl:Е'ЕЕ
jЕЁЁЁ-ЕЕЕý:ЁgЁýЕЁЁ
!i
}?
Ф
НВ
Ё+Е Е Е Ё
ЁЕ
Ё
gЕ
ЕýЁЁ
а
t
ЁЕ*
ЕЁ
Ф
rэ
(э
чý
ЁЕý ЁЁЕ
F
J
€
el
i
ЕЁ
Е
о
l
Ер
lF
Ф
lýýýllac
fi
н яй
oJlJlE
ёё
€ х
(D
ЕЁЁýлЕF
ЁЁЕЕ
9ýЕрьý
* ý)
iч
*
EllJiJ{o
ЕЕб
оýоЁ
,-r
РФ(, ы
}ro
ýFd
_оЕ
JrЁý
HEEFI
ýýфF
li
l
ЕЕýЕЕ
Е
о
Б:lоФо
оЕ
а
Ё 3,н Еч ц о
Е Ё Е
ЕЁЁ
ЕъЕЕЁЁБ
хЕ
хЕЕЕ
Ё9
ý6Её
;6
:йа
ЕtЕаБ,J
,ýоБýЕý
ЕЁ
$
в
ý8Е олвЕ
9.,ё gE
ЕЕЕЁыё
брЕа
оqЁЕ
ЕФё9ýн
Ф
аоЕ ý(Ji,o
оtOý
>| х
Ё..
8
о
в
р
нЕ€
нёхЕЁ
вFFбts
ý 9я ýý 9 а
Фts
Е
Б
Н
ЁвВ:ýЁЁЕЕЕЕЕtЁЕЕЕЁ=
:ЕЕё€ýЕЁý:ýЁЕЕ*
I
ЕЕЕ;
€ 'Tji<ý?Ei9
Ё
týЁЁg
ода-Еи
gяБЕ яý
9g,ýЕаý
Е;9Ё,Ё;Ё
.l;'E
$€
l-БЕЕоЕБ9
!JФоЕо
лЕ Е Е р Е
S
Е 9Ё а Е
ФЕхоо
ЁЕЕЁýЕgЕ НЁвЁаЕЕЕЕ
Ё
F
ЦЁНЕgýН
E}r-ýH,H
tЁ
Н
ý nE
он*Ё
ýоЕч
=aI
ЕЕ
Flнй
о olx
ý
d
€ЁА)ФфtDнЕ
f;ЁЕЕЕ
ЕЕ9ЕЕцЁ
Е ý в ý Ё X,S
ачФý
Б
ýч4
ЕЕЕЁЕЕЕ
о
Н
ЁавЕЕ
gT
HltE
яёБ
цФtJ
ЕýЁ
ЕЕЁ
ýр
g
ts,
о
ý(
Е
Е
ýвЕ
Е
ЕЕЁЕЕЁ
Е
Е
iýнfu
ЕЁ€
iЁЁЕЁ ЕЕнýЕ ; Е ЕЕЕ
ЁЕЁЁЁЁ*ЁвftЁЕЁЁ
Ё*
Е
iЁа:iЕЕЁЁЕЁЕЕЕЁ-ЁЕiЁЁЁ
Ё
Ё нЕ ýЁЁ
;
пяýвýЁНННЕНЁF
Ё
ЕНЕ,
ён
9
ЁсdЁ,Е
ЁЕ
ЕЁ
аЁ
ЕтЕ
аЕ
Еd'Еý
'Ё
Ф
:
Hýlý!l
tsl*H*
цоыо
Ёц#чFtf
9ЕнFd
Sзаз
ýЁf;Е
нн
nPH
Е
[ЕЕ ý нЕi ЁЁЕýЁ
-Еýi*ЕilЕ
Е
ЕЕЕвЕЕЕ эЁЕЕ
*
ЕOЁ
ЕнН,
ЕЕ
я,
,cl
ф
3ъ
рý)н 9
Е9н
*
н н
оох
Енё
6ýЕ
Sc Б ,ij
ЁýЕýЁЕýЕЁЁЕЁЕЁнёнЕЕЕ
olý
(D}с
gý
р(,
(,
Ё ЁЕЕЁ iEýt
оý,
ЁЕ
a)
Fr
ýЕ
(rz
gо
нЁ
ЕЁЕЕЕНЁЕЁЁýЁЕЁý
(л)
р
Е
}r
F{
Е
Ф
tr
Ф
)е
,Ё
А]
хЁ
хо
о
I
ýЁЕЁЕ
Ф
FJ
lJ
о
Е0
tD
й
я
х
Fc' ЕЕ (,) л
9*ýбй
ý Ё,ЕЁн
бFнЕ
ЁрiбЕIЕЁ
Е,Е
но
^й,
tl
Бв
хы
н
ЕЁ
tr
Ф
8Е ý Ё Е
f;ЕЁЕýЕ
Ёgнь FЁ
;;
н
хо ц
6 ýg
ý(ýv'
чý(Ё
ЕНЁх
н кд
Е
9
ý ý я8
* g ýё
Ё
ý.<уЁ
Ё
Еф
Ё
Еа8Е
ЕхёЕ
!J@ElI
я Еёё
?ЕЕы
€ýýахо
Еа
g б ýё
Ёр
ýнr+
чбlЕ
ЕЕЕý
*v
Е
Еtýс
х
oJ}ra
Ё йхЕ
.!Ч.d f;
нБЁ
ýе*
ъЕ:
s.E
Ц
Ё.
Е
ныd
яоБ
оý(
БFi
ЁЕоl F
ЕЕ
gё
ý
Е
,;ЕЕЕЁЕЕЕ;;ЕЕ*ЁЁЕ[i
Е оо
Ё"9 х
хЕF
хо
цiJ
\sts
?\ la
n
и
чо
чЁ
ё
н,Еd
Ё8а
зdЕ
ЕЕS
ЁЕýв
Ё:
ая Ё
нбЕ
сý
а;д
ЕЕ8
ýох
чЕlо
*Б:
ЕБЕ ЁаЕЕЕЕЕ*Е
i;
ýt
i-.l
lts]
*
цaЕ
Еý
ý
ЁЕ
оЁ
,{о
од
FrФ
о9
€а
'оь{о
fiёЕ
ЁiЕi
нЁи
Еý
оý
olx ц
trЁ
Фоý
а о\z
ЕýЕ
l
лоЕ
Е0 v,
i
|
lо
|,t
о
ýýН
Ёý
ný
sl н
,(о
о,dъ
н
ý
о
iEýý
5gн
ц
=1иФ
ц * н
ý g,Е*
чоý
lE
орч
(J
r. н
Ёr*н
оFб
ýýfi
9ЕЁ
оýх
lH*
ЕЕýЁЁý tЁв яЁЕЕ ЁЕв Е в ЕЕ
Еý;э-ýЕ-ЁЕЕвЕ
Ё; ЁЁЕý;ЕЕ
Е Е Е,Fя
ЁЕ;ýЕё
ё Е ё
Ё ý.Е ё
ЕЕЕЁЕ
€"бЕЕ
д
ЁФ
ч
ý €ёёf;
н
8Е
ЗЕоl'ýЁ
ЕЕ
Н
еýЕ
ý
Н(D(D
Е
(D
х!ЁА) Еъ
нр
аоtr*
Е SЕЁ
ФНЕ
*
о
хо
ý ý(о б
ёБ,{
р
|
ЁЁЁЁЕ
ЕвЁн
НЕЁý,Н
ЕЁЕЕg
Е,ЕъЕЁ
Ефпý
Ёоýtr
€8Ё
а
уЕъ
ý
n\J
ý(НФý(
яЕЕ
оБоjо
8
ý
ЬоФ
tЕв
8Еts
ý(Y ý(
оЕrЕо|
я
ý(
Ё;
ЕЕЁЕ
ЕЕЕнВI
ýЁЁ
авЁЕЁ
ЕЁ Ё
аЁЕ
Е Е-ЁiЕ€ЕiЕёЁЁЕ-Ё
ЕЁЕ:ЕЁЕЕ=ЁЕ-€:Е-Е;ЕЕ
ЁЕЁtЁiýЁЕЕЁiЕЕЕЕf,
EflaýEF
Е Е -ё
:ЕЕ*ъ
gЕэgй
fЕ'g;ý
ЁЁ
аБ
(Jнч
ЁЕ Е
Еа
ЁЕЕеЁ
н ч' ЕDёý*\
нЕ
ý
Е gД td
:6ЕЁЕ
лt4*Ц
н,
a
8
Е€ЁЕЁ
ЕЕЕýЁ
ý Нt ý
ý,
ýЕ Ё н Е
Е Ё Е Е'Е
{*нч
tЕбýхФ
fiЕЁЕ;ЕýýЁЕЁЕýlЕЁЕЕЕЁ
ЕЕЕýЁЕЁЁЁЁlвв.ЁЁ9ЕЕЕЁ
-Е'ЁЕ!;ЁВнfi
ЕЁ€ЁЁЕЕЁЁНЕ
ЕЕ
Е
Е-Ё
-ЕЁтЕЕёЁ
ЕЕЁЁ
ЕЁ ЕвЕ
ý
Е
ýоЁ-
: }вЁЕ ЕЕЁ
Е
ЁЁ
ЕЕЁЕ-ЕаЁ
ЕЕýЕ
Ё;Ё,;Ё
ж
:Е
аЕЁ
ЕЕý
Е- ЕЕ : ЕЕE
;ЁЕЁЕЕ
ЁЕýвёаЁЁЕ ЕЕffi ЕЕЕЁiЕЕЁi
ЁЕ
ВЕнЁЁЁЕн
аЁВý1ЕIgl'Нg
ЕЕ
ЁjЁi;iвЕ
il
:ЁЕý;fi
1ЕЕ
Ё
i.ЕЁЕЁ
ЁЕЕЕfiЁ
Е;Ёi:ЕЕЕЁЕ ЕЁЁ ilё;ЕЕЕ*ЕЕý!i
Ё]вЕЕЕЕЁЕЁ:
Ё Е''
Еý Ё
Ё
=
НЕ
НЕ ЕЕi*э
Е'
Е
Ё,Ё=ýýЕ,€ЁЁЕЕg+ý
ЕЕнЕЕЁЕёЕёЁýЁЕЁiЕЕЕ
ЕвЕЕýЕuЕЕЁЕаЕЁЕНЁ
;ЕЕЕ,u;ЕЁ;,ý
gý
ЁE
*
g
ЕЁЁ Е
ý
Ев
Е
ЕЕ
Е
ЁЕ
Е:ýЁ
ЕЕЁЁýЕ€вЁ€Е
ЕЁ'ýЕаfiЁ-i
ЁЕЕcвЕýý
ЁвЕЕ€ЁЁЕЕЁý
ЁЁ,ёlЁЁЁЕаЁ
тЁЕЁý:ЁЁ;ý
6Е
ЕЕ9ýЕ
*Е
о
ЕýЁЕЕЕEЕЕЕ
-g ýJчЕ
ЕгаЕЕЕЁЕЕЕ
ЁЁЕЕЕЁЕёЕЁаfiiЕЕ
oal
бх
Eu,
ё}
ý t-t
+х
оЕ
ЕБ
ё
€вЕЁЁ
g
a)
ЁЕЕ
ý;Е
оЁi
!а
t0
ts
(D
Е
ЕЁЕЕЁýЁЕ:ýЁЕЕЕЁ
Е
Ё'Ётý
ЕННпýЕ
Ы,Е х Е Ё
=
ý
_
Е Е'Е
Е:Ео"Е*тý,Ё'ЁЁ
Е,
Ё
ЕЁ:Ё*в;ЕЕ*tвg*
-ЪНЕЕВEсЁýНýu'=
9Ен
-:
ЁЕЁig-Ё
tEýqJр)ts!
ЕЁбхэб
ЕggЕя
Ея€
ъ9
"ЕЕвý
ЁrОýF]И
F ЕЁ в
g Е,Ф!
gЕý#
нЁн
щдЁ9
Бý t
Ё
f;
ЕF
ý* Ёt
-Ей<
€ЁЕЕ
ЕFHх
Е
*'аЕ =ЕF
б.а; я
ЁЁЁý
Ёý€,w* а
ý
Фh
.dЁ
ь цý
9нЁý'
с?Е*Б
FFlЕ,
2.
Структура п содержанпе общеобразовательной дпсциплпны
2.1. Объем
дпсциплины Il виды учебной работы
объелл в часах
Впд учебной работы
Объем образовательной программы дпсцпплпны
72
в т. ч.:
5б
Осповное содержанпе
в т. ч.:
42
теоретическое обуrение
74
практические заIUIтия
Профессионально-ориентироваIIное
прпкладного молуля)
содержанпе
(содержание
l4
в т, ч.:
теоретическое обl"rение
практические заIU{тия
Промежуточная аттестация (дифферещированный зачет)
I2
2
2
Jо
|rJ
z|
р
р
-
Е
Ео
i9Е]
нЁ
о
l
ЕФ ъ
Ф
л
cD
Fl
Ф
rэ
ý
Ф
rб
l
д
Ё
а
о
Ф
?D
ЕЕ[-ЁЕаЁЕЁýЕ
l
l
Б
D
?
р
хо
2
€ЁЁЕЕЕýЁЕЕ
н
нЕБF
93ýJ=
ь.)
bJ
i
ý(
,d
оА\
Ф!]
ýЕ
-Ф
ЕЁЕ
DБ.D
ЕЕЕ
Е9Ф
tlrra
ё
tr
о
Е
Е
о
Ф
о
о
tJ
El
Ф
tJ
ооо
2чхх
ооо
\оýN.)
Фо;
ёрь
БйЕ
9JЕFl
ýоо
iqдz
ЕЁБ
ýБЁ
;ll
ýр
ЕЁ
Е
l
Е!-
Ф
ч
Е
t\)
l
Е(
Е
а
о
х
в)
l
Ф
Y
Е
а
tr
в)
ý
о
aD
EF
F]
^
Ф
tЁЕ!бq)Фj\rJ
!Ё!сбФ
р
,е
Е
Е
rD
oJ
о\
а
эаЁЁ
ýý}irз
оо
Ф
Ф
ЕgýR
ЁЕ
J
l
д
ь)
Jц
о
ttJ
sЧ
ж
!Jбён
ЁЁЕýЁЁЁЁ
ЕЕý
нЕ
ЁЕ
Е
9Ф
z
ý
Е
gýXý
аýЕх
хр
l(э
о
а
iq
Е ,iэ. ý( й
Е
одaЁх
Ф .ij.Ft
а
*л,9
о xJJ и
о
о
х
о
N)
х
€gЁЕн1б я' р
!
ý
дЕ #
,соц
ЕнýЕ
н Ф ё.а
:ё{Е
;ЕёЁ
XnEE
о
Е
о
ър
ЕБ
ý
ЁgЁt,
Ф
Ё
о
-i9Eg
ЕЕ**
Ё Е ;..,+
Е Ё ЁЕ
ЁýЗя
ý<ц g х
D
D
0J
lEE
aDi.
Ф
{
ЕФ ЕЕ:
а
l
г
Ф
р
Ф
tr
nr
о
о ý ёýо;
N;нЁ
о\
сtj ,х
о
,1
ёЕЁЕ
о
Ё-Ёоц
z
ЕЕ:Ёа
р
9J
2
lo'
Ф
sх
rз
х l
D
Ф
ёl D
Е
xl
El l
t
о (э
а
lэ
}i
оЕЕ
Ео
ЕЕЁ
}r
р
ll
о
о
!Dз
il aD
t,
(D
о\
Ё
в)
i-t
D
gЁ
tD
g
рЕ
,d
р
,+
ч
х
Ф
ЬqЁ:-
bd
Br
Ен
D-i
}i
о
Ё8Еl
хр
(D
о
о
р
(.)
9
F'E
tJ
оо
2ч2q
Фо
t9F
F,
v
g
й
u)
ý
до
Dol
8Е,
Фз
Б,а
оо
ЕЕ
(эý
ЕЕ
,.
Ез
ЁЕ
aD
F.]
hdЕ
А) Ftf
Е{
Е
!а
:
$ аЕ €
ý
ЁаýSЕ ё
Н fi цЁ Е Е
ЕýЕЕЁФFu
о
о ъ,ы
Е'l
Ф ýх
Е 9Е
х
D нц
}r
ЕЕЕ
ýЁ
Еý
Е
з
Е* * Е ёЁ
о
ýЁ
Ё ЕЁЕ
_а l-bcl 59 Н
tr
rl
Ф
rэ
lfJ
о)
Ё
о
Ф
хр
о
о
ч
цJ
о
о
о
ol
(D
о
Ё
ЕЁЁf,ýЕ1,
Ф
(D
о
о
J
о
Ё
ЁнiýвЕý
ЕЕЕЕh
l
}i
Е
н
tг
ы
я
о
Ё
,сl
р
Ё.
ЁЕЕ;ýё
ý
Ё
ЁЁ8ýЕЕ
Еб,9нь€
оý|d
Ф
ЕЕ 5Б ý Е
; тЕЕ
Еъ
н
9ЁF
Е*зЁ"бЁ
НЕыg*Ь
Е gEE Б Е
:,Е iЁ Е
о
а
о
Е
о
Фх
ЕЕ
дЁЁ
р .6. tr
эЕЕ
Е9Ф
*lcJ9:J,:J)}J-
ЕЕ
(DЕ
6;
Её
ЕЕ
ýЁ
Jо
Ен
z
gЁ
хР
О(,
ý
Е,;
ыý
о,оо
!Dз
Ёaь
..l>
ЕЕо
ýЕ
llE
(ън
зБ
tЁ
о
€ ЕЕрр
€ ЕЕ
ц ц н н
006ё
! ц ts
UUлл
rtчЁЁ
ý)ý);-i
;a**
J
Е
ц
кФFоFtъ]
z< ?д
lч
о- !
Е Ё Е ЁЕ
Ol Ё t9 Fl
t9 6"
tъ'
€
Е Е Е ЕЁ
ЕýЕВвН
ЕЕЁý:
rJлЁltr
li
о
о Еli
}r р
ts
lý
ьl(ъ
Ф
lý
lý
х lE
б lý
8 =Е ц ý
ýЕ, ё 9 ls ЕflЕЁЕЁЁЕ
g,а,а.
Efrý
Е
Еý
g,Ё
Е
ЕЕ,!-Ф
Е
вЕ
Е
ЁЕ
Ё.}
ý(ra. ts tr
Е9о-Б
ЬЕ l Б Н 0 ý
нýФФ
х
ЁЕ
Ё
Е
н lý
ж*аа
Ё f;Е Е:
ЁfiЕýЁЁнь
н,Е
Ёяý
8
lý F
вн
нЁохр
ýинёр
ёБg
lý
ý
tЁ Еr
;лн=.Е.
ц
ч
t
9ло
ЦЕ8
; я,ё
аБЕ9
ц Ё
ýвg
нЕý
lE
Ё вд
ý Е*
Е
FiJ'
Ф !пЁ
i.o Р
ъБЕ Еч
;ця
в
н
9
,3яý
Ё)Er
9ЕdЕ
хýa)
ЕЕý н
sо
#Е Е
хЁ1 ы,Е ЕЕ Е Н E5Xr.;0
Е ЕЁ ýЕ Е,Ё Е Е ý,
ЕЁёЕЁ
€Ё Е,iý ънвЕ
Qrхi]Ftrl
ч
ЁЁЕf;8,
Е
Ё
Еd
, l,dtsЁ хЕ
х ld ъ
ыэ
роЁо
ахрп
ý(
ýсý
Н
Е Ё -l'
ý
Еъ Е хйрз
F
(DеЁЁ
ЕЁЁ
н
ЁЕ ýЕ
lEo
ФФ'il
Ё.FЕý
бЕý
в\Ф>|
'о !5
цд
ЕЕF
л,9
ч
а
*
lý
lý
lE
IE
Iý
в
ý
lý
liE
lý
J
t
Е,
А)
Fя-
ххrч2чх
l.J
lJ
l
Ф
ч
а
о
Ф
Ф
пr
Ё
Ф
эl
Fl
о
а
t
D
l
(D
rE
tr
ý
н
в
g]
bJ
Е
о.л
Фх
2
lo'
ЕЁtъ
lJJ
ЕЁЕ
Dё.ý
ъо
р эЕЕ
ýоФ
Фо;
лЕ
и
ЕЁа
р 9J Е
ý роо
о !ЕдФ
Е0
filаJ
FJ
(D
ЕаЕЁЁЁЁ
.tr
Ф
я
р
хр
ЁНý
(D
о
Ё
t!
р
х
о
Ё
t.J
5
9
_
ý
=Е
ýЕЕ
Ё lЁЕ
iý
Ер
ЕЕ
Е
ý
о
Ф
!r'
р
о
Ф
ё
Ф
ЁЁtýýнЕ
|-Д
о
о
о
,lЕ
|..'
ЕЁеаЁвЕ
Ё н 'Е Ёт
FtsЕ(
ýоооо
чФооФ
:t
\ ý t'
Ё
qJ
EU
tJ
ЕЕ
ЕЁýlЕ*ý
ё:н
Н
N)
Н
tr
ýЕЕЁЁнЕ
!
Lj
|Ё
sЕ
хр
ý
ц
о\
t\)
ло
Bol
8Е,
tr=
оо
^о
=Е
ФЕ
аЕ
trti
ЕЕ
Еь
н
сдJ
р
Fd
чбl
97
ЕЕ
!q N)
гпъtЁо
lý
я оХХЕ
о
о
}r
Ф
sх
хзvВýеý
15
g
l
(D
(<
Ф
ol
l
о
i
о
Еý
ýЕýЕ
ъFt
DF
bJ
Ф
r,l
оЕЕ
ЕЕё
tr
aDi.i
fiЁ
gз
aD
FЁ
ýЕ
1
о
eD
F
:.
8Н3Ё
D
q]
l
н 8 8Ё Е к
Ё
$Ё,Н ё Е
оох!lý
Е,-Е Еъ
ЕФ
Б3 8-t FЕ'
Е
D
l
Ф
ън
q,а
tr
Е
хD
ýD
бЕ
Е! .{
оЕ!
tЕд
zФ
эо
Е
l
Е
Ф
J_l А
gФ
а
l
(a
D
Е
а
t
!l
t{
rэ
Ф
D
ý
l
Ё
*нЁЁ€
р
F зя9
Е€:ЕЕ:
<з g 9€
ъ
о
а
D
tr
о
Е
о
(D
а
яФ
ЕНЕЁЕý
Е
х
р
ЁЁЁн;я
;.iBtiE
Е оЕ Е Е
* е:Е
Е
tr
l
Ф
ц
ý
2
ý
о
|о'
Ф
}r
Ф
н
о
о
о
ь,
Е
ý(
о
в
tЕ
><
Ф
о
о
н
Ф
ч
ý,
н
€ЁЁнЕý:J
ý
-Fcl-yjý
ц,
Ф
ý,,е
Ё
Е ЁЕ''
нýg
ё
tJ
ооо
2ч 2ч 2q
ооо
(rtJE
о
l
,d
ý
р
ЕЕ
€\
ооо
ххх
ооФ
lrý)-
UJ
N)
t.J
д*ЕЕЁр7
Е ЕЁч
ýýs
gгЕ
Е нЁ
ЕЕý
РЁЕ
F
Е€
Енý
ЕЕа нк8хЕ н8Еý
обо
€
; Е
*f;
ЕЁ
8 ý,Е' 9
ЕгЕ
ý Ё Sд
ýtrЕаЁ
Еý, ýЕЁЕо
gFЕý
ё;Ё
}i ч
ý
ЁЁ
9ч
ЁЁý
хъ
9 б
lj ý(о
Ёъ 8яБ
Е Е
Ё,Е н
Ё
н.:
н
ы
f;€,€-
J
Ё
ý(
.:
ý * ёе
нF
ьý
Ёýоý
tsз
Бл
лЁ
ЕЕ
Ед
Е Е
rE
rЁёёý ý
нi
Е
Iъ
Её
офЕя ЁЕ
ýF
98 Ее
яЁ
Ёg
бн Еg
sз
Е,Е
ЕЁ
t\)
7€ t<
р
ыы Е
оооЁ
2лzF
^
н'9Е
ЁЁЁЕЕ
EiqDчr..d
tr,Ьtriт
!]i:t]о
Ё
в н
Ёнýнн
оJФп
оЕх
'6о(r)a!/1
g
9 Еý'.
9#
цх
Hw
Е€
Е;
ЁФй
вв
Фоt
н
ЁЕ8
Ё.ff
g
д
Н
рЕ8
l]o
H^ol
oJ о
iтi
хФiа
ан|Ё
,f;в
F]
-рЁ
Ф'Ц
о
ý
!,о
FбФ-
Eýtr>j
.+9
Е
ýЕЕ
Еýý
gýв
9о
ооý
t\)
ЕЕ
оЕ1
ol
9Б
*
н*
*н
оY
нв
вЕ,
р
уФ
(J
чU
ý
}-.l
Фо
ЕЕо
**
ЁD)
ýЕ
ч
Е9
?Ф
н
оg
оо
iqtr
лн
*lч
*
Е
ц
и
J
яБ
хъ
Е,
а
о
ол
Ф!r
ýЕФ
ЕЁЕ
Dё.ý
ýЕЕ
E9cD
frEaJ
Фо;
арь
ЁЁЕ
gJlla
в9ёо
trд,
ч ч ý_
=Е
ЕЕв
Er- Е
v
ltr
ýр
ЕЁ
Е
t]
9л
ý8
а
z
!a
н
ol
Е,
у
lЕ
D
Е
о
*
!i
Е,
Eri
(-,
ý(Ь
Е,
ý)
t\.)
доol
вr
8Е,
Ез
Ев
оо
ЕЕ
ФЕ
dй
*aD
ЕЕ
ЕЁ
I;
Ё
о
ч
о
tJ
р
3
р
3
Ф
,+
Б
хФ
ъ
р
?tt
Ф
о
в
о
ъо
tг
о
о
ЕФ
Ed
о
о
rо
х
}r
Ф
Е Ё rЕ ý г
Ё Е,ЕЕ
х9 ё
БйЁёчý
Ф
д
Ф
о|
о
1
о
zt
вэ
l
Ф
rэ
ý
D
cj
ьo.r
х
ЁЕ
D
|-|
Ф
Ф
ý ёЁЕ
ý ьН;
l
Е
Ч
1
Ё о
Е Е
в)
Fl
tD
ý
D
L
ý
ЕЕваЁý
?
ЕЁЁýЁн
о
о
Ё
a
Ф
о
ч
rб
р
,а
ЁЁýЁЁЁ
ý.пЁ
i
н
!
ЕЁ
оý Ё
tEýolJý
t,J
ЁЕ
Ё
N)
lЁе
Е
вl ll
хý
O?D
fi
Е
vH
Ft
Ё
(D
ýс
t\)
On-с>Ev
ý(-
Х
N)
БF*lсý
нЕjвЧ
яЁ
*F
ЁFб
ý
F;Е,
,(
нЕн
gýЕЕ
бg
нн
"н рЕ
*Б
яБ,
ЁЕоtr
Е€
БЁЁ
ЕЕ
Ёý
Ё
ýtйFJоl
о
о хЕ
}r оD
ЕФ ь)Е
Е.q
х
D цд
ЕЁФ
ý)а
л^
,ЕБ
д O9J
Ф Е1 р
ol ФЕ
ý(ц
о
с)l
|.l
о ЕЁ
(D
оFб
Ё я ýЕ, Е н ЕЁЕ
g,Ё
,о.,,
нб
Ёо
i1,
Ё,оо
ра
ЁЕ
ýЕ
,сlЕЁ!J
A)бoai_
нЕЁýf
н ЕЕF trllY^я
хаЕЕ
ЕЁоý
oýlo)q
Е-яЕ
Е'з
ЕЁ'Е lq ý
Е
ЕЁ
Е ьбоS
о
Ё
Бо ЕЕýЕ
Е,d
,о0
ЕЁв1,
яй
!Е
YH
ф9 дЕЕ*
рЁ хЁон
Ёý(tЕо
еЁ чýх
\JнЕо
Ёи
Р9ýЕ
о
ý,ý
9GJ
ýъ
Ёýр
ýЕ
бЁ
!6
Е
l/ El
ыg
C)rj
Е
LлJьJ
Е
}с
rтiý
д
(D
о
я
о
о
ч
sD
а
о
ol
(D
Ё 9€:
хА g
gt Нtý<б
|liа
Ф
Fа; ЕЕЕ olо оýý
Ei
Ed
Fo
i_]
ш
FЁ
l
z Е,
S?
; ý dl*g g DЁ а2
ts lo'
Ф
rэ T9l
Е, в Е
ы^,
Ё ý. Ё,Е
Ф
ý
ý)
х
Е, fi
ý
Ё
ýЕ
г о
Ё Е i(ý
о-
vх
Ф
Е
о
в
ýЕЕ
Е€
эýЁЕ.,
хр
tЁ
н
о
о
Ё
о
о
о
о
FЕd\дб gý i,ь
Ё
о\
Ф
g
ЁЕяЁ
*'€
ё
ý(-ý
ý(
>ý
Fd
Ео
ýЁёЕ
,хн!
,g j F Е
tlЕЁ
;80
о
Е
н
(D
*
Е
ý* аЕ
БцЕЕ
9ц9
-nýFJ
ýоФо
t9
NJ
Ё
i..
=Б
!е
(э
l
tъ
q)
о
,5
о
ITi
ýЁ
!?з
-aь
Ес
ЕЕЁ
rь
!^'
цd
ъ
Бч
Ф(D
ЁБ
t9гJ
р
л
- о
о
UJ
ý)
ьd
?
о\
tJ
€8хi q8
lF6ýt9
lE
ЕЕ
ъ
Е ЕЁ
Б Е.ё
Е
ý
Е 9ý
ýЕЁF
аgНЕ
Ё *
н
\J.trý^
чýчgъ€,
Е
сЕ
ýD
Fg
ý
(lJ
td
Fl
о
о
о
о
Е
р
(,
(<9(JOý
Е
гп
ол
Ф..]
ЕЕФ
tr
z
ЕЁ
Е
Бýý
аý)с Ф ЁЕ *
рёр
*
оЕ
tЁ о
Ео q8Ё
ЕбФ
ав
Б
}i
" o}r
Фо;
нts
trоts ч ъ
(D
нЁlЕ
!li
(D
i,ý
Лý.-l
gзЁ
чýо
аgЁн
Е!Ё
-!-a Е t{
ц
F]
8Ец
БFЕ
gJlEi
ý( вDоо
ЕдЕо ЕЁ ý
,+ ЁЕЁ
Е
Er- чч
oýqJ
я
ltr
€ ý #€
ýр
оч
охбl
о
ЕБ
но(D
Е
ý хсХн ý(
о
ý
Ё
оЁ
Е
хаý( t9о
Ф
EEgr н !/
ld
Б,йъ
яiц
*,..'Е Fdгп
ýц о
,Е
Еrl
Fб
ЕЁ
Е
ýFý
NJ
до
Dol
8Е,
trз
,е,
о
х
Ф
-
ооо
х5х
Фоо
!^)рг
ооо
,чяrч
ооо
!*)р-
оо
^
ЕЕ
аý
бй
*tъ
Ез
ЕЁ
Е]
Ё
о
Ф
lt9 =
NJ
!r.
Е
эооЕ
о
о
хр
Е
Е
Ф
ýЕ
aDi
р
Е0
Ф
оЕЕ
ЕЕо
БФ
Ёо
ýЁ
о
о
о
Е
rэ
!Dз
ЁФ
^
FЁ
}i
ЕF
gЁ
Ф
3
ý
- о
о е ,а'
}r
Ф =tr
XFt
х
р жЕ
ол
tr х,8
ýЕ
аýF
ЁgЕЕЕ
ýgёЁц
хýý
Нн
l
Ф
>Б
Бв
ol
о
i
о
а
t
л
gЕЕ ъё
Е Б о\ Eg
о зЕ
Е
н€Ё
r оz
D
Е Efi ýЁý
Ф
lФ
D9
р
Ф
lt'
Е:ЕЕ Ч
ЕД Е
л
ё,Е
чЁн
Еg
Ё х ЕЁ
р
Fl
Ф
rэ
ý
ý
D
I
Еп
ЕЁЁЁgЕý; ЁlflЁЕЁýЕЕ
Ё
Ё:ЕёёЁЕа
о
iЁ,н
Ё
,6
р
о
Ф
td
ЕФ
о
ýЁЁЁý
ооо
хх2ч
ооФ
!rрг
о
Еý Ё,Ё,Ё,Н Е н ё,Ё g
i
,{
*
N)
нЕtЕ.}ЁЁЕЁ
ýЕý8f;"-
$ý$Ё
Е
Ф
\J
о
Fl
ёЕ
S'ё
bJ
Ёý
].J
N)
f;
ЁД
Ё:gЕ
g,ýеý Е
F
FЁ
FЁ
NJ
Нз
о
а
о
Е
о
Ф!r
ЕЕ
о
€
р
Е,
д)
ЁЕ g 9 х
ý;ýýЕ
ЕF Еа
ЕЕýя9
€\
ЁЁЕiгЁЁ*ЁЁ
хА)
f,EHHx
л
н ч
ФФЕ.хо
2
|о'
-'
о
о
ъ
ýýн3b
Ее0
Ё
LJo\Jý
цw,t
чli
!?
ЕЕýЁЕЕýýЕ
Ё$ЕýýЕЕЁЕ
о
Е,Ё,Ё Е*
;F)P
ЕхЧJ
:]. g,
ш Х
ЁЁЁЕЁЕ1ЕЕý
о
l.jý
"Е
Е
_ё ý
Ё ЁЁ
ýЕЕ
ЕёФ
ЛЕ...
Фоi
8ЁЕ,
БйЕ
(.J Е
|.l
ч
-
Еоо
Едz
зЕ
9
D
ЕвЁ
ЕЕп
Е
|.t l
ýр
ЕЁ
Е
р
lýН
о
(э
Е
ЁЕЕýЁЕЁ
до
ýol
8Е,
Еа
NJ
оо
2чх
ц)
N)
х,о
оо
ЕЕ
ФЕ
аrй
нaD
Е=
ЁЕ
Е
tr
}r
а
cD
,е
Fl
о ,е
(э
ЕЕ
о
Е
вэ
Е
F
l
Fl
о
ol
ý
F
l
F
ЕЁ
ЕЕ Ё Е ý ý
ý уНЕН ýнfi
ЕёЁЕFFЕЁ
ý оg
Е€Е
о
о
}i
Ф
х
D9
tr
l
чд
?D
Ф
Ф
бr
(D
3
F
д
Ф
о
о\ Е
Ф
Е
Ф
1 о
ч о
,t ЁЕ
р р
f;
ЁýнQJýЕНб
J
Ф
rэ
$ЁЁЕ:flЕЕ
аýý;ЕЁ
D
э ý 8'н
Fб
Ф
li
Ф|о,о
-jp
>j
Е5
,+
Едýi
Ёя
ях
хФ
хý
БЕ
Hll
Фц
ЁЁ
ý2
Ё lo'
d
чф
н
ча
Е$
о
н
Fo
о
о
о
Н
3
х
ff
ЕЁЁ:ýЕЁ
ЁЁ
* Ё4вЁ
Ё f;
Е.н ýЕ
о
ý(F,
о z х !ЕоФ
Дý.з
Фо;
8Ёц
аFв
9J Е
ооооооо
2чх2ч2чr(хх
ооооооо
Е!Е
ВЁЁ=;Еil
рЁн;Iý;
н
ýЁý?Е
N)
ЁЁ ý€;Е;
|.l
ýоо
trд=
з€
в
ЕБ;
lE
ýр
ЕЁ
Е
ч
Y
D
н
о
Ф
ч
ý,ý*ЕъЕ
ъо
ЕýЕf;н
)J9:J,ýlrРг
Е
tr
о,л
Ф!r
ЕЕ
Ф
ЁЕнЁ*i
а
ý
.Э
Ф
ld
i
|ЕЕ
ýýЁý
ý ý(Е.д_r жо ý
9
н
о
@
D
ЕЕ
,l
aD ii
aЕ
l
ЕФ
Ё$ЁýЕЁнЕ
ЕЁЕgýЕ€F
bJ
оЕЁ
Ео
о
ý)
э9
ЁýЕЕёýЕё
{bJ
!Dз
il tъ
L
El(
cD
gЁ
о
3
(D
о)
Ф
tr
Ен
DF
tЁ
ьd
Ф
rэ
(.)
вэ
о
о
qJ
}i
Ё€ Е;.Е
Е Я ш Х9
о
к
l.)
NJ
N)
N)
ооо
ххх
оФФ
у-rр-
до
Bol
8Е,
Е!з
Б,о
оо
ЕЕ
(DЕ
6r;
ЁБ
ЕЕ
ýЁ
3.
Условия реалпзации программы общеобразовательной дшсциплпны
3.1. Для реализацпп программы дисциплины предусмотрены
следующие
специальные помещеппя: нtlJIичия 1"lебного кабинета <Срланитарных и социаJIьIIых
ДИСЦИПЛИНD
о
о
Оборудование учебного кабинета:
посадочные места по количеству обl"rающихся;
рабочее место преподавателя.
Техническпе средства обученпя:
компьютер с лицензионным программным обеспечением;
мультимедиа, проектор.
Оборупование лаборатории п рабочих мест лаборатории:
1.Комплект учебно-нагJIядных пособий:
.
о
о
атлас мира
контурные карты
картамира
2.Комплект элекц)онных пособий:
Развивающие фильмы: <<Глобальное потопление)), <Транссибирский экспресс>),
<<Щиклопические постройки мира), <<Путешествие по Австралии> и др.
3.2. Информацпонное обеспечение реализацпи
Основные печатные издания:
1.
2.
З.
4.
5,
программы
Баранчиков Е.В. География: уlеб. для студ.уIреждений сред.проф.образования. - М.: Издательский центр кАкадемия>>, 20l'7. - 320 с., с цв.ил.:ил.
Вавилова, Е.В. Экономическая география и регионалистика (для бакалавров) / Е.В.
Вавилова.
М.: КноРус, 2019.
с.
-З52
Гладкий Ю.Н. Экономическая
и социальная география зарфежных стран: Учебник
/ Ю.Н. Гладкий.
М.: Академия, 2019.
с.
-224 география. М.: Юрайт, 2020. 476
Голубчик М. М. Социшtьно-экономическая
3-е изд., стер..
-
-
с,
-
-
Н. В.
География мира в 3 томах. Том 2. Социально-экономическая
география мира.
М.: Юрайт, 2020.
с.
6. Крьбожев Э.- Н. Экономическая -29'7
география и регионалистика (история, методы,
состояние и перспективы размещениrI производительных сил).
М.: Юрайт,2020.
7,
Каледин
-
4З2 с,
8. 9, 10.-
-
Родионова И. А. Экономическая и социЕlльная геоцрафия мира в 2 частях. Часть l.
М.: Юрайт, 2020.
386 с.
Родионова И. А. Экономическая и социilльная география мира в 2 частях. Часть 2.
М,: Юрайт, 2020.
с.
-246
Симагин Ю. А. Экономическая
география и регионалистика,
М.: Юрайт, 2020.
-
4l2
-
с,
Солодовников А. Ю. Социально-экономическaя география Африки.
2020,
с.
-
М.: Юрайт,
-202
Солодовников
А. Ю. Социапьно-экономическfftr география евроатпантического
М.: Юрайт, 2020.
З'7I с,
региона.
Солодовников А. Ю. Социалъно-экономическая география зарубежной Азии,
Австрапии и Океании.
М.: Юрайrг, 2020.
420 с.
Солодовников А. Ю. Социально-экономическая география Латинской Америки.
М.: Юрайт,2020.
с.
11,
|2.
13.
-
-
-
-242
-
-
4.
Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной дисциплшны
Контроль п оцепка результатов освоения
общеобразовательной дисциплины
раскрываются через дисциплинарные результаты, направленные на формирование общих
и профессиональных компетенций по разделам и темам содержания уrебного материала.
Общая/професс
поцальная
компетенцпя
ок
01.
ок
02.
ок
03.
ок
04.
ок
05.
ок
06.
ок
07.
ок
пк
09.
5.7
раздел/тема
Р
Темы t.2,1,З,I.4
Р 2, Темы 2.1 -2.6
Р 3, Тема 3.1
Р 1, Темы l.L.,I.2,1.3, 1.4
Р 2, Темы 2.| -2,6
Р 3, Тема 3.1
Р 1, Тема 1.3; 1.4.
Р 2, Темы 2.| -2.6
Р 3, Тема 3.1
Р 1, Темы 1.1., 1.4.
Р 3, Тема 3.1
Р 1, Темы 2.1,2.2
Р 3, Темы 3.1
Р 1, Темы 1.2.
Р 3, Тема 3.1
Р 1, Темы 1.2.
Р 3, Тема 3.1
Р 1, Тема 1.1
1,
Профессионzrльно-ориентированное
содержание:
Р
Тип оценочных мероприятпй
1,
Тема
1.4.
тестIФование
Кейс задания
географический диктант
устный опрос
фронтальный письменный опрос
эссе, доклады, рефераты
оценка
составJIенньтх
презентации по темам раздела
оценка работы с картами атласа
мира, заполнение
KoHT}pHbD(
карт
самостоятельно
выполненньrr( задании
дифференцированный зачет
оценка
проводится
тестированиrI
в
форме