Решаем вместе
Есть вопрос?

ОУД. 05 География 23.02.07 (2023 г.)

образовательное уIреждение
государственное бюджешrое профессионаJIьное
Крым
Республики
<<Керченский технологический техникум))

РАБОЧАЯ IIРОГРАММА
ребной дисциплины
систем и агрегатов автомобилей>
2з.02.07 <.1ехническое обслуживание и ремонт двигателей,

20 ъ

Рабочая программа учебной дисциплины общеобр.Lзовательного цикла ОУЩ. 05 География
разработана в соответствии с требований ФГОС СОО, с учётом Примерной программы
ОбЩеОбРаЗОВательной 1"rебной дисциплиЕы <Сеография> для профессиональньгх
образовательньD( организаций (Рассмотренно: на заседании Педагогического совета ФГБОУ
ДПО ИРПО, Протокол J\b 13 от <О9> сентября 2022 г. и утверждено: на заседании Совета по
оценке содержаниr{ и качества примерных рабочих программ общеобразовательного и
социально-г)^{анитарного цикпов среднего профессионаJIьного образования Протокол },lЪ 14 от
<30> ноября 2022 г.), требований ФГОС СПО по специальности 2З.02,0'7 <Сехническое
обслryживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей>> и рабочей программы
воспитания ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум>

Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное
образовательное уrреждение Республики Крым <<Керченский технологический техникуI!{>)
Разработчик:
Бех Олеся Юрьевна

- преподаватель географии

Программа рассмотрена и одобрена на заседании
ЩМК есте
Протокол
20
Председатель
Зверева С.А.

t5

г.

Программа рекомендована к угверждению на заседании
Методического совета ГБПоУ Рк (кТТ>
Председатель

МС

0ý

20?5

Савчекко Э.А.

г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАIIИСКЛ

Рабочая программа общеобразователъной уrебной дисциплины ОУД.05 География
предназначена дJuI из)чениrI в ГБПОУ РК <Керченский технологическиЙ ТехникрI)

реализующем образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения
основной профессионаrrьной образовательной программы среднего профессионаJIьного
образования (ОПОП ППССЗ СПО) на базе основного общего образования при подготовке
специалистов среднего звена по специальности 23.02.07 <<Техническое обслуживание и ремонт
двигателей, систем и агрегатов автомобилей>>, ОУД. 05 География из1"lается как базовая
учебная дисциплина в образовательном цикJIе ОПОП СПО по программе ППССЗ по
специаJIьности СПО по специальности 2З.02.0'7 <Сехническое обслуживание
ремонт
двигателей, систем и агрегатов автомобилей>> в объёме 72часов.
Программа разработана на основе сдедующих нормативных документов:
- Приказ Министерства образованиJI и науки Российской Федерации от |7 мая 2012 г. М
4l3 (Об уIверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего
полного общего образованиrI)) с изменениями, внесёнными: приказом Минобрнауки России от
29 декабря 2014 года },l'g 1645; приказом Минобранауки России от 31 декабря 2015 года J\Гs 1578;
приказом Минобрнауки России от 29 июня 20|'7 г. Ns 613; приказ МинпросвещениJI России от
24,09.2020 года Ns 519; приказ МинпросвещениJI Российской Федерации от 11 декабря 2020
года Ns 7|2;приказ МинпросвещениrI России от 12.08. 2022rода Ns 732 <<О внесении изменений
в некоторые ФГОС общего образования по вопросам воспитания>;
- распоряжения Минпросвещения Российской Федерации от 30 апреJIя 202l rода М Р-98
(Об угверждении Концепции преподавания общеобразовательЕых дисциплин с 1пlётом
профессиональной направленности программ среднего профессионtlльного образования,
реализуемых на базе основного общего образования));
- письма.Щепартамента государственной попитики в сфере подготовки рабочих кадров и
!ПО Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.03.2015 }lb 06- 259 <<0
направлении доработанных рекомендаций по организации пол)чения среднего общего
образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионtulьного
образования на базе основного общего образования с yIeToM требований федеральных
государственньж образовательных стандартов и полраемой .специаJIьности среднего
профессионtlпьного образованияi;
- писъма Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 20 июня
Ns 05-'172 <<}Iнструктивно-методическое письмо по организации применения
2020
современньD( методик и программ преподавания по общеобразовательным дисциппинам в
системе среднего профессионального образованияо )пIитывающих образовательные
потребности об1"lающихся образовательных организаций, реализующrх программы среднего
профессионального образования>>;
- письма Минпросвещения Российской Федерации от 30 августа 2021 года Ns 05-1136 (О
направлении методик преподавания по общеобразовательным (обязательным) дисциплинам));
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.08.2022 J\b 762 (0б
угверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
образовательным программам среднего профессионального образования>> (вступает в силу с
01.03.2023);
- Приказ Миrшросвещения России от 23.|t.2022 JЮ 1014 <0б угверждении федеральной
образовательной программы среднего общего образования>>;
- примерной программы обцеобразовательной уrебной дисциплины <<Географиш для
профессиональных образовательных организаций (Рассмотрено: на заседании Педагогического
совета ФГБОУ ДПО ИРПО Протокол Ns 13 <О9> сентября2022 г. и уtверждено: на заседании
Совета по оценке содержания и качества примерных рабочих программ общеобразовательного
и соци€rльно-гуманитарного цикJIов среднего профессионitльного образования Протокол Ns 14
от <<30> ноября 2022 t.);
- ФГОС СПО по специальности по специ{tльности23.02.07 <Техническое обслуживание и
ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей>>, утвержденного приказом Министерства
образования и науки от 09. |2.20Iб года Ns 1б58 Фед. от 01.09.2022 года);
- рабочей программы воспитания ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум)).

и

г,

Изуtение уlебной дисциплины ОУД. 05 География завершается промеж)rгочной

аттестацией в форме зачета.

СОДЕРЖАНИЕ

1.
<География>

2.
3.
4.

Обцая характеристика рабочей программы общеобразовательной дисциппины
Стрщтура и содержание общеобразовательной дисциппины
Условияреализациипроцраммыобщеобразовательнойдисциплины
Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной дисциплины

Общая характеристика рабочей программы общеобразовательной дпсциплины
<Географпя>
1.1. Место дпсциплпны в струкгуре основной образовательной программы СПО
Общеобразовательная дисциплина <<География> явJIяется обязательной частью
общеобразовательного цикJIа образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по
профессии технологического профиля: по специальности по специаJIьности 2З.02.07
<<Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилеЙ>>.
1.

1.2.I|елп и планируемые результаты освоенпя дисцпплпны
1.2.1 Ilелп дисцпплины
Содержание программы общеобразовательной дисциплины <<География> направпено на
достижение следующих целей: освоение системы географических знаний о целостном,
многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы, населенияи хозяйства
на всех территориальных уровнях; овладение умениями сочетать глобальный, региональный и
локальный подходы дJuI описания и анЕ}JIиза природных, социально-экономических,
геоэкологических процессов и явпений; рtввитие позIIавательных интересов, интеллектуаJIьных
и творческих способностей посредством ознакомления с важнейшими географическими
особенностями и проблемами мира в целом, его отдельных регионов и ведущих стран;
воспитание уваженшI к другим народам и культурам, бережного отношения к окружающей
природной среде; использовацие в практической деятельности и повседневной жизни
разнообразных географических методов, знаний и рлений, а также географической
информации; нахождение и применение географической информации, вкJIючая географические
карты, статистические материаJIы, геоинформационные системы и интернет-рес)iрсы, дJuI
правильной оценки важнейших социапьно-экономических вопросов международной жизни;
понимание географической специфлки крупных регионов и стран мира в условиях
стремительного развитиJI межд5пIародного ти)изма и отдыха, деповых и образовательных
црограмм, телекоммуникаций и простого общения,

t.2.2, Планируемые результаты освоенпя общеобразовательной дисцпплпны
соответствип с ФГос сПо и на основе ФГоС соо

в

Освоение содержания 1чебной дисциплины <<География> обеспечивает достижение
студентами следующих результатов.,
Код лпчностных
Личностные результаты
результатов
реализацпп программы вOспитания
(dескрuпmоры)
реалпзации

Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрируlощий
приверженIIость принципам честности, порядочности, открытости,
экономически активный и 1"rаствующий в студенческом и территориалъном
самоуправлении, в том чиспе на условиях добровольчества, продуктивно
взаимодействуlощий п 1пrаствующий в деятепьности общественных
организаций
Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского
общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России.
Лояльrшй
проявлениям представителей субкультур,
установкам
отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением.
,Щемонстрируrощий неприятие и предупреждающий социirльно опасное
поведение окружающих
.Щемонстрируtощий приверженность к родной культуре, исторической
памяти на основе любви к Родине, родному народУ, малой родине,

к

и

программы
воспптания

лр2

лрз
лр5

пDиюIтию традиционны ценностей мЕогоfiационального народа России
Осознающий приоритепIую ценность личности человека; уважающии
собственную и чужую уникальность в различньfх ситуациях, во всех
фоомах и видах деятельности
Проявляющий и демонстрируtощий уважение к представителям
разлиtIных этнокультурных, социальных, конфессионаJIьных и иных црупп.
Сопричастный к сохранеЕию, преуfilножению и трансляции культ)рных
традиций и ценностей многонационч}льного российского государства
Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой
безопасности, в том числе цифровой

лр7
лр8
лр

Личностные результаты
реаJIпзацип программы вOспптания,
отраслевыми
тDебованиями к деповым качествам личностп
определенные

10

Готовность обуrающегося соответствовать ожиданиям работодателей:
ответственный сотрулник, дисциплинированньй, трудолюбивый,
лр 13
нацеленный на достижение поставленных задач, эффективно
взаимодействующий с членами команды, сотрудничающий с другими
людьми, проектно мыслящий
Приобретение обlпrающимися навыка оцеIIки информации в цифровой
лр 14
среде, ее достоверность, способности строить логические умозакJIючения
на основании постуIIаюшей информации и данных
Мотивированный на реализацию профессионыIьной карьеры на территории
лр 2|
респчблики Крым
лр 22
приобретение навыков обцения и самоyправлениrl
ОК
и IIК по
и
значение
имеет
при
Особое
дисциплина
р:ввитии
формировании
специальности 23.02.07 <Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов
автомобилей>.

,d!Jнi]ол

ЁЕ gHE х

ЁgЁЕаЕ Е Б 9ъ яНЕЁg

g
Ё

Ев

Е,Ец

хды

ýё
-trl
рЁ
ý0

н
l*l
ý

,a, z

Ei Б
=9
qE

ар

ЁЕ
А
я

о
ol
ý

Ф

ЕýЁ;ЁЁЕЁЕЁвЕЕЕЕвЕl:Е'ЕЕ

jЕЁЁЁ-ЕЕЕý:ЁgЁýЕЁЁ

!i
}?

Ф

НВ

Ё+Е Е Е Ё

ЁЕ

Ё

gЕ

ЕýЁЁ

а
t

ЁЕ*

ЕЁ

Ф

rэ
(э

чý

ЁЕý ЁЁЕ

F
J

€

el

i

ЕЁ

Е
о
l

Ер
lF
Ф

lýýýllac
fi
н яй
oJlJlE

ёё

€ х
(D

ЕЁЁýлЕF
ЁЁЕЕ
9ýЕрьý
* ý)
iч
*

EllJiJ{o

ЕЕб
оýоЁ

,-r

РФ(, ы
}ro

ýFd

_оЕ
JrЁý

HEEFI
ýýфF
li
l

ЕЕýЕЕ
Е

о

Б:lоФо

оЕ

а

Ё 3,н Еч ц о
Е Ё Е
ЕЁЁ
ЕъЕЕЁЁБ
хЕ
хЕЕЕ
Ё9
ý6Её
;6
:йа
ЕtЕаБ,J
,ýоБýЕý

ЕЁ

$
в

ý8Е олвЕ
9.,ё gE
ЕЕЕЁыё
брЕа

оqЁЕ
ЕФё9ýн
Ф
аоЕ ý(Ji,o
оtOý
>| х

Ё..

8

о
в
р

нЕ€
нёхЕЁ
вFFбts
ý 9я ýý 9 а
Фts

Е

Б

Н

ЁвВ:ýЁЁЕЕЕЕЕtЁЕЕЕЁ=
:ЕЕё€ýЕЁý:ýЁЕЕ*

I

ЕЕЕ;

€ 'Tji<ý?Ei9
Ё
týЁЁg
ода-Еи

gяБЕ яý
9g,ýЕаý
Е;9Ё,Ё;Ё
.l;'E
$€
l-БЕЕоЕБ9
!JФоЕо

лЕ Е Е р Е
S
Е 9Ё а Е
ФЕхоо

ЁЕЕЁýЕgЕ НЁвЁаЕЕЕЕ

Ё

F

ЦЁНЕgýН
E}r-ýH,H
tЁ

Н

ý nE

он*Ё
ýоЕч

=aI
ЕЕ

Flнй

о olx

ý

d

€ЁА)ФфtDнЕ
f;ЁЕЕЕ

ЕЕ9ЕЕцЁ
Е ý в ý Ё X,S
ачФý
Б

ýч4

ЕЕЕЁЕЕЕ

о

Н

ЁавЕЕ

gT

HltE

яёБ
цФtJ
ЕýЁ
ЕЕЁ
ýр

g

ts,

о

ý(

Е

Е

ýвЕ

Е

ЕЕЁЕЕЁ
Е

Е

iýнfu

ЕЁ€

iЁЁЕЁ ЕЕнýЕ ; Е ЕЕЕ

ЁЕЁЁЁЁ*ЁвftЁЕЁЁ

Ё*

Е

iЁа:iЕЕЁЁЕЁЕЕЕЁ-ЁЕiЁЁЁ

Ё

Ё нЕ ýЁЁ

;

пяýвýЁНННЕНЁF
Ё

ЕНЕ,

ён

9
ЁсdЁ,Е

ЁЕ

ЕЁ

аЁ

ЕтЕ
аЕ
Еd'Еý

'Ё
Ф

:
Hýlý!l
tsl*H*

цоыо
Ёц#чFtf
9ЕнFd

Sзаз

ýЁf;Е
нн
nPH

Е

[ЕЕ ý нЕi ЁЁЕýЁ

-Еýi*ЕilЕ

Е

ЕЕЕвЕЕЕ эЁЕЕ

*

ЕOЁ

ЕнН,

ЕЕ
я,
,cl
ф
3ъ
рý)н 9
Е9н
*
н н
оох
Енё

6ýЕ
Sc Б ,ij

ЁýЕýЁЕýЕЁЁЕЁЕЁнёнЕЕЕ

olý
(D}с

gý
р(,
(,

Ё ЁЕЕЁ iEýt

оý,

ЁЕ

a)

Fr

ýЕ

(rz

gо

нЁ
ЕЁЕЕЕНЁЕЁЁýЁЕЁý

(л)

р
Е
}r

F{

Е
Ф

tr

Ф
)е

,Ё
А]

хЁ

хо

о
I

ýЁЕЁЕ

Ф
FJ

lJ
о
Е0
tD

й

я

х

Fc' ЕЕ (,) л

9*ýбй

ý Ё,ЕЁн

бFнЕ
ЁрiбЕIЕЁ

Е,Е
но

^й,
tl

Бв
хы
н

ЕЁ

tr
Ф

8Е ý Ё Е

f;ЕЁЕýЕ
Ёgнь FЁ
;;
н
хо ц
6 ýg
ý(ýv'

чý(Ё

ЕНЁх
н кд
Е

9

ý ý я8
* g ýё
Ё

ý.<уЁ

Ё

Еф

Ё

Еа8Е
ЕхёЕ
!J@ElI

я Еёё
?ЕЕы
€ýýахо
Еа

g б ýё
Ёр
ýнr+

чбlЕ

ЕЕЕý
*v

Е

Еtýс

х

oJ}ra
Ё йхЕ
.!Ч.d f;
нБЁ
ýе*
ъЕ:

s.E

Ц

Ё.

Е

ныd
яоБ

оý(
БFi

ЁЕоl F

ЕЕ

gё

ý
Е

,;ЕЕЕЁЕЕЕ;;ЕЕ*ЁЁЕ[i

Е оо

Ё"9 х

хЕF
хо

цiJ
\sts
?\ la
n

и

чо
чЁ
ё

н,Еd

Ё8а
зdЕ
ЕЕS

ЁЕýв

Ё:
ая Ё
нбЕ
сý
а;д
ЕЕ8
ýох
чЕlо
*Б:
ЕБЕ ЁаЕЕЕЕЕ*Е

i;

ýt

i-.l

lts]

*

цaЕ

Еý

ý

ЁЕ
оЁ
,{о
од
FrФ
о9

€а
'оь{о
fiёЕ
ЁiЕi
нЁи
Еý
оý
olx ц
trЁ
Фоý
а о\z
ЕýЕ
l
лоЕ
Е0 v,
i
|

lо

|,t

о

ýýН
Ёý

ný

sl н

,(о
о,dъ

н
ý

о

iEýý

5gн
ц
=1иФ

ц * н
ý g,Е*
чоý
lE
орч
(J
r. н
Ёr*н
оFб

ýýfi
9ЕЁ
оýх
lH*

ЕЕýЁЁý tЁв яЁЕЕ ЁЕв Е в ЕЕ
Еý;э-ýЕ-ЁЕЕвЕ
Ё; ЁЁЕý;ЕЕ

Е Е Е,Fя

ЁЕ;ýЕё
ё Е ё
Ё ý.Е ё

ЕЕЕЁЕ
€"бЕЕ
д
ЁФ
ч
ý €ёёf;

н

8Е
ЗЕоl'ýЁ

ЕЕ

Н

еýЕ
ý
Н(D(D

Е

(D
х!ЁА) Еъ

нр

аоtr*
Е SЕЁ
ФНЕ

*
о
хо

ý ý(о б

ёБ,{

р

|

ЁЁЁЁЕ

ЕвЁн

НЕЁý,Н

ЕЁЕЕg
Е,ЕъЕЁ
Ефпý

Ёоýtr

€8Ё

а

уЕъ
ý
n\J
ý(НФý(
яЕЕ
оБоjо

8
ý

ЬоФ
tЕв

8Еts
ý(Y ý(

оЕrЕо|

я
ý(

Ё;

ЕЕЁЕ

ЕЕЕнВI

ýЁЁ

авЁЕЁ
ЕЁ Ё

аЁЕ

Е Е-ЁiЕ€ЕiЕёЁЁЕ-Ё

ЕЁЕ:ЕЁЕЕ=ЁЕ-€:Е-Е;ЕЕ

ЁЕЁtЁiýЁЕЕЁiЕЕЕЕf,

EflaýEF
Е Е -ё
:ЕЕ*ъ
gЕэgй
fЕ'g;ý
ЁЁ
аБ
(Jнч

ЁЕ Е
Еа

ЁЕЕеЁ
н ч' ЕDёý*\
нЕ
ý
Е gД td

:6ЕЁЕ
лt4*Ц

н,

a
8

Е€ЁЕЁ
ЕЕЕýЁ

ý Нt ý

ý,

ýЕ Ё н Е
Е Ё Е Е'Е
{*нч
tЕбýхФ

fiЕЁЕ;ЕýýЁЕЁЕýlЕЁЕЕЕЁ
ЕЕЕýЁЕЁЁЁЁlвв.ЁЁ9ЕЕЕЁ

-Е'ЁЕ!;ЁВнfi

ЕЁ€ЁЁЕЕЁЁНЕ

ЕЕ

Е

Е-Ё

-ЕЁтЕЕёЁ

ЕЕЁЁ

ЕЁ ЕвЕ

ý

Е
ýоЁ-

: }вЁЕ ЕЕЁ

Е

ЁЁ

ЕЕЁЕ-ЕаЁ

ЕЕýЕ

Ё;Ё,;Ё
ж

:Е

аЕЁ

ЕЕý

Е- ЕЕ : ЕЕE
;ЁЕЁЕЕ

ЁЕýвёаЁЁЕ ЕЕffi ЕЕЕЁiЕЕЁi

ЁЕ

ВЕнЁЁЁЕн

аЁВý1ЕIgl'Нg
ЕЕ

ЁjЁi;iвЕ

il

:ЁЕý;fi

1ЕЕ

Ё

i.ЕЁЕЁ

ЁЕЕЕfiЁ

Е;Ёi:ЕЕЕЁЕ ЕЁЁ ilё;ЕЕЕ*ЕЕý!i

Ё]вЕЕЕЕЁЕЁ:
Ё Е''

Еý Ё

Ё

=

НЕ

НЕ ЕЕi*э

Е'
Е

Ё,Ё=ýýЕ,€ЁЁЕЕg+ý

ЕЕнЕЕЁЕёЕёЁýЁЕЁiЕЕЕ

ЕвЕЕýЕuЕЕЁЕаЕЁЕНЁ
;ЕЕЕ,u;ЕЁ;,ý
gý
ЁE
*
g
ЕЁЁ Е
ý

Ев

Е

ЕЕ

Е

ЁЕ

Е:ýЁ

ЕЕЁЁýЕ€вЁ€Е

ЕЁ'ýЕаfiЁ-i

ЁЕЕcвЕýý
ЁвЕЕ€ЁЁЕЕЁý

ЁЁ,ёlЁЁЁЕаЁ
тЁЕЁý:ЁЁ;ý

6Е

ЕЕ9ýЕ

*Е

о

ЕýЁЕЕЕEЕЕЕ
-g ýJчЕ
ЕгаЕЕЕЁЕЕЕ

ЁЁЕЕЕЁЕёЕЁаfiiЕЕ

oal
бх
Eu,
ё}

ý t-t

+х
оЕ
ЕБ
ё

€вЕЁЁ
g

a)

ЁЕЕ
ý;Е
оЁi

!а
t0

ts
(D

Е

ЕЁЕЕЁýЁЕ:ýЁЕЕЕЁ
Е
Ё'Ётý
ЕННпýЕ
Ы,Е х Е Ё
=
ý
_
Е Е'Е
Е:Ео"Е*тý,Ё'ЁЁ

Е,

Ё

ЕЁ:Ё*в;ЕЕ*tвg*
-ЪНЕЕВEсЁýНýu'=

9Ен

-:

ЁЕЁig-Ё
tEýqJр)ts!

ЕЁбхэб

ЕggЕя
Ея€
ъ9
"ЕЕвý
ЁrОýF]И

F ЕЁ в
g Е,Ф!

gЕý#
нЁн
щдЁ9

Бý t

Ё

f;

ЕF

ý* Ёt

-Ей<
€ЁЕЕ

ЕFHх

Е
*'аЕ =ЕF
б.а; я
ЁЁЁý
Ёý€,w* а
ý
Фh
.dЁ
ь цý

9нЁý'
с?Е*Б
FFlЕ,

2.

Структура п содержанпе общеобразовательной дпсциплпны

2.1. Объем

дпсциплины Il виды учебной работы
объелл в часах

Впд учебной работы
Объем образовательной программы дпсцпплпны

72

в т. ч.:

5б

Осповное содержанпе
в т. ч.:

42

теоретическое обуrение

74

практические заIUIтия

Профессионально-ориентироваIIное
прпкладного молуля)

содержанпе

(содержание

l4

в т, ч.:

теоретическое обl"rение
практические заIU{тия

Промежуточная аттестация (дифферещированный зачет)

I2
2

2

Jо

|rJ

z|

р

р
-

Е

Ео
i9Е]

нЁ

о
l

ЕФ ъ
Ф

л

cD

Fl
Ф

rэ

ý

Ф

rб

l
д

Ё

а
о
Ф

?D

ЕЕ[-ЁЕаЁЕЁýЕ

l
l

Б

D
?

р
хо
2

€ЁЁЕЕЕýЁЕЕ

н

нЕБF
93ýJ=

ь.)

bJ

i

ý(

,d

оА\
Ф!]
ýЕ
-Ф
ЕЁЕ
DБ.D

ЕЕЕ
Е9Ф
tlrra

ё
tr
о

Е
Е
о
Ф
о
о

tJ

El
Ф

tJ

ооо
2чхх
ооо
\оýN.)

Фо;
ёрь
БйЕ
9JЕFl
ýоо
iqдz
ЕЁБ
ýБЁ
;ll
ýр
ЕЁ
Е
l

Е!-

Ф

ч

Е

t\)

l

Е(

Е

а
о

х

в)
l

Ф

Y

Е
а

tr

в)

ý

о
aD

EF

F]
^

Ф

tЁЕ!бq)Фj\rJ
!Ё!сбФ

р
,е
Е
Е

rD

oJ
о\

а

эаЁЁ

ýý}irз

оо

Ф

Ф

ЕgýR
ЁЕ

J
l
д

ь)

Jц

о

ttJ

sЧ

ж

!Jбён

ЁЁЕýЁЁЁЁ
ЕЕý
нЕ
ЁЕ
Е
9Ф

z
ý

Е

gýXý
аýЕх

хр

l(э

о
а

iq

Е ,iэ. ý( й
Е
одaЁх
Ф .ij.Ft
а
*л,9
о xJJ и

о
о
х
о

N)

х

€gЁЕн1б я' р

!

ý

дЕ #
,соц

ЕнýЕ
н Ф ё.а
:ё{Е
;ЕёЁ
XnEE

о
Е
о

ър

ЕБ

ý

ЁgЁt,

Ф

Ё
о

-i9Eg

ЕЕ**
Ё Е ;..,+
Е Ё ЁЕ
ЁýЗя
ý<ц g х

D
D

0J

lEE
aDi.

Ф

{

ЕФ ЕЕ:
а

l

г

Ф

р

Ф

tr

nr

о

о ý ёýо;
N;нЁ
о\
сtj ,х
о
,1
ёЕЁЕ
о
Ё-Ёоц
z
ЕЕ:Ёа
р

9J

2
lo'

Ф

sх
rз

х l

D

Ф

ёl D
Е
xl
El l
t
о (э
а
lэ

}i

оЕЕ
Ео
ЕЕЁ

}r

р
ll

о
о

!Dз
il aD

t,
(D

о\

Ё
в)

i-t
D

gЁ

tD

g

рЕ
,d

р
,+
ч

х

Ф

ЬqЁ:-

bd

Br

Ен
D-i

}i

о
Ё8Еl
хр

(D

о
о

р
(.)

9

F'E
tJ

оо
2ч2q
Фо
t9F

F,

v

g
й

u)

ý

до
Dol

8Е,
Фз
Б,а
оо
ЕЕ
(эý
ЕЕ
,.
Ез
ЁЕ

aD

F.]

hdЕ

А) Ftf

Е{

Е

!а

:

$ аЕ €

ý
ЁаýSЕ ё
Н fi цЁ Е Е
ЕýЕЕЁФFu

о
о ъ,ы
Е'l
Ф ýх
Е 9Е
х
D нц
}r

ЕЕЕ

ýЁ

Еý

Е

з

Е* * Е ёЁ

о

ýЁ
Ё ЕЁЕ
_а l-bcl 59 Н

tr

rl
Ф
rэ

lfJ

о)

Ё
о

Ф

хр

о

о
ч
цJ

о
о
о
ol
(D
о

Ё

ЕЁЁf,ýЕ1,

Ф
(D

о
о
J

о
Ё

ЁнiýвЕý

ЕЕЕЕh
l

}i

Е
н

tг

ы

я
о
Ё
,сl
р

Ё.

ЁЕЕ;ýё

ý

Ё

ЁЁ8ýЕЕ
Еб,9нь€
оý|d

Ф

ЕЕ 5Б ý Е
; тЕЕ

Еъ

н

9ЁF

Е*зЁ"бЁ

НЕыg*Ь
Е gEE Б Е
:,Е iЁ Е

о
а
о
Е
о

Фх
ЕЕ
дЁЁ
р .6. tr
эЕЕ
Е9Ф
*lcJ9:J,:J)}J-

ЕЕ

(DЕ
6;
Её
ЕЕ
ýЁ

Jо

Ен

z

gЁ

хР
О(,
ý
Е,;
ыý
о,оо

!Dз
Ёaь

..l>

ЕЕо

ýЕ
llE
(ън
зБ

tЁ

о

€ ЕЕрр
€ ЕЕ
ц ц н н

006ё
! ц ts
UUлл
rtчЁЁ
ý)ý);-i
;a**

J

Е
ц

кФFоFtъ]
z< ?д

lч
о- !

Е Ё Е ЁЕ

Ol Ё t9 Fl
t9 6"
tъ'

€

Е Е Е ЕЁ
ЕýЕВвН

ЕЕЁý:
rJлЁltr

li
о
о Еli
}r р

ts
lý
ьl(ъ

Ф

lý
lý
х lE
б lý

8 =Е ц ý
ýЕ, ё 9 ls ЕflЕЁЕЁЁЕ
g,а,а.
Efrý
Е
Еý
g,Ё
Е
ЕЕ,!-Ф
Е
вЕ
Е
ЁЕ
Ё.}
ý(ra. ts tr
Е9о-Б
ЬЕ l Б Н 0 ý
нýФФ
х
ЁЕ
Ё
Е
н lý
ж*аа
Ё f;Е Е:
ЁfiЕýЁЁнь
н,Е
Ёяý
8
lý F
вн
нЁохр
ýинёр
ёБg
lý
ý
tЁ Еr
;лн=.Е.
ц

ч

t

9ло

ЦЕ8

; я,ё
аБЕ9
ц Ё

ýвg

нЕý
lE
Ё вд
ý Е*
Е
FiJ'
Ф !пЁ
i.o Р
ъБЕ Еч
;ця
в

н

9

,3яý
Ё)Er

9ЕdЕ
хýa)
ЕЕý н

sо
#Е Е
хЁ1 ы,Е ЕЕ Е Н E5Xr.;0
Е ЕЁ ýЕ Е,Ё Е Е ý,
ЕЁёЕЁ
€Ё Е,iý ънвЕ
Qrхi]Ftrl
ч
ЁЁЕf;8,
Е
Ё
Еd
, l,dtsЁ хЕ
х ld ъ
ыэ
роЁо
ахрп
ý(
ýсý
Н
Е Ё -l'
ý
Еъ Е хйрз
F
(DеЁЁ
ЕЁЁ
н
ЁЕ ýЕ
lEo
ФФ'il
Ё.FЕý
бЕý
в\Ф>|
'о !5
цд
ЕЕF
л,9
ч

а

*

lý
lý
lE

IE
Iý

в
ý
lý

liE

lý

J

t

Е,

А)

Fя-

ххrч2чх
l.J

lJ

l

Ф

ч

а
о
Ф

Ф

пr

Ё

Ф
эl

Fl

о
а
t
D
l
(D

rE

tr

ý
н
в

g]

bJ

Е

о.л
Фх
2
lo'
ЕЁtъ
lJJ
ЕЁЕ
Dё.ý
ъо
р эЕЕ
ýоФ
Фо;
лЕ
и
ЕЁа
р 9J Е
ý роо
о !ЕдФ

Е0

filаJ

FJ
(D

ЕаЕЁЁЁЁ

.tr

Ф

я
р
хр

ЁНý

(D

о
Ё
t!
р
х
о

Ё

t.J

5

9

_

ý

=Е
ýЕЕ
Ё lЁЕ
iý
Ер
ЕЕ
Е
ý

о
Ф
!r'

р

о
Ф

ё

Ф

ЁЁtýýнЕ
|-Д

о
о
о

,lЕ

|..'

ЕЁеаЁвЕ
Ё н 'Е Ёт

FtsЕ(

ýоооо
чФооФ
:t
\ ý t'

Ё

qJ

EU

tJ

ЕЕ

ЕЁýlЕ*ý

ё:н

Н

N)

Н

tr

ýЕЕЁЁнЕ

!
Lj

|Ё

sЕ

хр

ý
ц

о\

t\)

ло
Bol

8Е,
tr=
оо
^о
=Е
ФЕ
аЕ
trti
ЕЕ
Еь

н

сдJ

р
Fd

чбl

97

ЕЕ
!q N)
гпъtЁо
lý

я оХХЕ

о
о

}r

Ф

sх

хзvВýеý

15

g

l

(D

(<

Ф

ol
l
о
i
о

Еý

ýЕýЕ

ъFt
DF

bJ
Ф

r,l
оЕЕ
ЕЕё

tr

aDi.i

fiЁ
gз

aD

FЁ

ýЕ

1
о

eD

F

:.

8Н3Ё

D
q]

l

н 8 8Ё Е к
Ё
$Ё,Н ё Е
оох!lý

Е,-Е Еъ

ЕФ

Б3 8-t FЕ'

Е

D

l
Ф

ън
q,а

tr

Е

хD

ýD
бЕ
Е! .{
оЕ!
tЕд
zФ
эо

Е
l

Е

Ф

J_l А
gФ

а
l

(a

D

Е
а
t

!l
t{

rэ

Ф

D

ý
l

Ё

*нЁЁ€
р

F зя9
Е€:ЕЕ:
<з g 9€

ъ

о
а

D

tr

о
Е
о
(D
а

яФ

ЕНЕЁЕý

Е

х

р

ЁЁЁн;я
;.iBtiE
Е оЕ Е Е
* е:Е
Е

tr
l
Ф

ц

ý

2
ý
о

|о'

Ф

}r

Ф

н
о
о
о
ь,
Е
ý(
о
в
tЕ
><

Ф

о
о
н
Ф
ч
ý,

н

€ЁЁнЕý:J
ý
-Fcl-yjý

ц,

Ф

ý,,е

Ё

Е ЁЕ''

нýg

ё

tJ

ооо
2ч 2ч 2q
ооо
(rtJE

о

l
,d

ý

р

ЕЕ

€\

ооо
ххх
ооФ
lrý)-

UJ
N)

t.J

д*ЕЕЁр7
Е ЕЁч
ýýs
gгЕ

Е нЁ

ЕЕý

РЁЕ

F

Е€

Енý
ЕЕа нк8хЕ н8Еý
обо

€

; Е
*f;

ЕЁ
8 ý,Е' 9
ЕгЕ
ý Ё Sд
ýtrЕаЁ

Еý, ýЕЁЕо
gFЕý

ё;Ё
}i ч

ý

ЁЁ
9ч

ЁЁý
хъ

9 б

lj ý(о

Ёъ 8яБ
Е Е
Ё,Е н
Ё
н.:

н

ы

f;€,€-

J

Ё

ý(

.:
ý * ёе
нF
ьý
Ёýоý

tsз

Бл

лЁ
ЕЕ

Ед
Е Е

rE
rЁёёý ý

нi

Е

Iъ

Её
офЕя ЁЕ
ýF
98 Ее
яЁ
Ёg
бн Еg
sз
Е,Е

ЕЁ
t\)

7€ t<
р
ыы Е
оооЁ
2лzF
^
н'9Е
ЁЁЁЕЕ
EiqDчr..d
tr,Ьtriт
!]i:t]о
Ё
в н
Ёнýнн
оJФп
оЕх

'6о(r)a!/1
g

9 Еý'.
9#
цх
Hw

Е€

Е;
ЁФй

вв
Фоt
н
ЁЕ8
Ё.ff

g
д
Н

рЕ8
l]o
H^ol
oJ о
iтi
хФiа
ан|Ё
,f;в
F]

-рЁ
Ф'Ц
о

ý

!,о

FбФ-

Eýtr>j
.+9
Е
ýЕЕ

Еýý

gýв
9о
ооý

t\)

ЕЕ
оЕ1
ol
9Б
*
н*
*н
оY
нв
вЕ,

р

уФ

(J

чU
ý

}-.l

Фо
ЕЕо
**
ЁD)
ýЕ
ч

Е9
?Ф
н
оg

оо
iqtr
лн
*lч

*

Е

ц
и

J

яБ
хъ
Е,

а
о

ол
Ф!r
ýЕФ
ЕЁЕ
Dё.ý
ýЕЕ
E9cD
frEaJ
Фо;
арь
ЁЁЕ
gJlla
в9ёо
trд,
ч ч ý_
=Е
ЕЕв
Er- Е
v
ltr
ýр
ЕЁ
Е

t]

9л

ý8

а

z

!a

н

ol
Е,

у

lЕ

D

Е
о

*

!i

Е,
Eri
(-,
ý(Ь

Е,
ý)

t\.)

доol
вr

8Е,
Ез
Ев
оо
ЕЕ
ФЕ

dй
*aD

ЕЕ
ЕЁ
I;

Ё
о

ч
о

tJ

р

3
р

3

Ф

,+

Б

хФ

ъ

р

?tt
Ф

о
в
о

ъо
tг

о
о
ЕФ
Ed

о

о
rо

х

}r
Ф

Е Ё rЕ ý г

Ё Е,ЕЕ
х9 ё
БйЁёчý
Ф

д

Ф

о|

о
1
о

zt

вэ

l
Ф
rэ
ý
D

cj

ьo.r
х
ЁЕ
D

|-|

Ф

Ф

ý ёЁЕ
ý ьН;

l

Е
Ч

1
Ё о
Е Е
в)

Fl

tD

ý

D
L

ý

ЕЕваЁý

?

ЕЁЁýЁн

о
о
Ё

a
Ф
о
ч

rб

р

,а

ЁЁýЁЁЁ
ý.пЁ

i

н

!

ЕЁ
оý Ё
tEýolJý

t,J

ЁЕ

Ё
N)

lЁе

Е
вl ll
хý
O?D

fi

Е

vH

Ft

Ё

(D

ýс

t\)

On-с>Ev

ý(-

Х

N)

БF*lсý

нЕjвЧ

яЁ

*F

ЁFб

ý

F;Е,

,(

нЕн
gýЕЕ
бg
нн
"н рЕ
*Б
яБ,
ЁЕоtr
Е€
БЁЁ

ЕЕ

Ёý
Ё
ýtйFJоl

о
о хЕ
}r оD
ЕФ ь)Е
Е.q
х
D цд
ЕЁФ
ý)а
л^
,ЕБ
д O9J
Ф Е1 р
ol ФЕ
ý(ц
о
с)l
|.l
о ЕЁ
(D

оFб

Ё я ýЕ, Е н ЕЁЕ
g,Ё

,о.,,

нб
Ёо
i1,
Ё,оо
ра
ЁЕ
ýЕ

,сlЕЁ!J
A)бoai_

нЕЁýf
н ЕЕF trllY^я
хаЕЕ
ЕЁоý
oýlo)q

Е-яЕ
Е'з
ЕЁ'Е lq ý
Е
ЕЁ
Е ьбоS
о
Ё
Бо ЕЕýЕ
Е,d
,о0
ЕЁв1,
яй
!Е
YH
ф9 дЕЕ*
рЁ хЁон
Ёý(tЕо
еЁ чýх
\JнЕо
Ёи
Р9ýЕ
о
ý,ý
9GJ
ýъ
Ёýр
ýЕ
бЁ
!6
Е
l/ El

ыg
C)rj

Е

LлJьJ

Е

}с

rтiý

д
(D

о
я
о

о

ч

sD

а
о
ol
(D

Ё 9€:

хА g
gt Нtý<б
|liа

Ф

Fа; ЕЕЕ olо оýý
Ei

Ed

Fo

i_]

ш

FЁ

l

z Е,

S?

; ý dl*g g DЁ а2
ts lo'
Ф
rэ T9l
Е, в Е
ы^,
Ё ý. Ё,Е
Ф
ý
ý)
х
Е, fi
ý
Ё

ýЕ
г о
Ё Е i(ý
о-

vх
Ф

Е

о
в

ýЕЕ
Е€
эýЁЕ.,

хр

tЁ

н
о
о
Ё
о

о
о
о

FЕd\дб gý i,ь
Ё

о\
Ф

g

ЁЕяЁ
*'€
ё
ý(-ý

ý(

>ý

Fd

Ео

ýЁёЕ
,хн!
,g j F Е

tlЕЁ

;80
о
Е
н
(D
*
Е

ý* аЕ
БцЕЕ
9ц9
-nýFJ
ýоФо
t9

NJ

Ё
i..

=Б

!е

(э

l

tъ

q)

о
,5
о

ITi

ýЁ
!?з
-aь
Ес
ЕЕЁ

rь

!^'

цd

ъ

Бч
Ф(D
ЁБ
t9гJ

р

л

- о
о

UJ
ý)
ьd

?

о\

tJ

€8хi q8
lF6ýt9

lE

ЕЕ

ъ

Е ЕЁ
Б Е.ё

Е
ý

Е 9ý

ýЕЁF
аgНЕ
Ё *
н

\J.trý^
чýчgъ€,

Е

сЕ

ýD

Fg

ý

(lJ

td

Fl

о
о
о

о

Е

р
(,

(<9(JOý

Е

гп

ол
Ф..]
ЕЕФ
tr

z

ЕЁ
Е
Бýý
аý)с Ф ЁЕ *
рёр
*
оЕ
tЁ о
Ео q8Ё
ЕбФ
ав
Б
}i
" o}r
Фо;
нts
trоts ч ъ
(D

нЁlЕ

!li

(D

i,ý

Лý.-l

gзЁ
чýо
аgЁн
Е!Ё
-!-a Е t{

ц
F]

8Ец
БFЕ

gJlEi
ý( вDоо

ЕдЕо ЕЁ ý
,+ ЁЕЁ
Е
Er- чч
oýqJ
я
ltr
€ ý #€
ýр
оч
охбl
о
ЕБ
но(D
Е
ý хсХн ý(
о
ý
Ё
оЁ
Е
хаý( t9о
Ф
EEgr н !/
ld
Б,йъ
яiц
*,..'Е Fdгп
ýц о
,Е
Еrl

Fб

ЕЁ

Е

ýFý
NJ

до
Dol

8Е,
trз
,е,

о
х
Ф
-

ооо
х5х
Фоо
!^)рг

ооо
,чяrч
ооо
!*)р-

оо
^
ЕЕ
аý
бй
*tъ
Ез
ЕЁ

Е]

Ё
о

Ф
lt9 =

NJ

!r.

Е

эооЕ
о
о
хр
Е
Е

Ф

ýЕ

aDi

р

Е0

Ф

оЕЕ
ЕЕо

БФ
Ёо
ýЁ

о
о
о
Е

rэ

!Dз
ЁФ

^

FЁ

}i

ЕF
gЁ

Ф

3
ý

- о
о е ,а'
}r
Ф =tr
XFt
х
р жЕ
ол
tr х,8

ýЕ
аýF
ЁgЕЕЕ
ýgёЁц
хýý
Нн

l

Ф

>Б
Бв

ol
о
i
о
а
t

л
gЕЕ ъё
Е Б о\ Eg
о зЕ
Е
н€Ё
r оz

D

Е Efi ýЁý

Ф

lФ

D9

р

Ф
lt'

Е:ЕЕ Ч
ЕД Е
л

ё,Е
чЁн

Еg

Ё х ЕЁ

р
Fl
Ф

rэ

ý

ý
D

I
Еп

ЕЁЁЁgЕý; ЁlflЁЕЁýЕЕ
Ё

Ё:ЕёёЁЕа

о

iЁ,н

Ё
,6
р

о
Ф
td
ЕФ
о

ýЁЁЁý

ооо
хх2ч
ооФ
!rрг

о

Еý Ё,Ё,Ё,Н Е н ё,Ё g

i

,{

*

N)

нЕtЕ.}ЁЁЕЁ
ýЕý8f;"-

$ý$Ё

Е
Ф
\J
о
Fl

ёЕ
S'ё

bJ

Ёý

].J

N)

f;

ЁД

Ё:gЕ
g,ýеý Е
F

FЁ

FЁ

NJ

Нз

о
а
о
Е
о
Ф!r

ЕЕ

о
€
р
Е,

д)

ЁЕ g 9 х
ý;ýýЕ
ЕF Еа
ЕЕýя9

€\

ЁЁЕiгЁЁ*ЁЁ

хА)

f,EHHx

л
н ч
ФФЕ.хо

2
|о'
-'
о
о

ъ

ýýн3b
Ее0
Ё
LJo\Jý
цw,t

чli

!?

ЕЕýЁЕЕýýЕ

Ё$ЕýýЕЕЁЕ

о

Е,Ё,Ё Е*
;F)P
ЕхЧJ

:]. g,
ш Х

ЁЁЁЕЁЕ1ЕЕý

о

l.jý

"Е
Е

_ё ý

Ё ЁЁ
ýЕЕ
ЕёФ
ЛЕ...
Фоi

8ЁЕ,
БйЕ
(.J Е

|.l

ч

-

Еоо
Едz
зЕ

9

D

ЕвЁ
ЕЕп
Е
|.t l
ýр
ЕЁ
Е
р

lýН

о
(э
Е

ЁЕЕýЁЕЁ
до
ýol

8Е,
Еа

NJ

оо
2чх
ц)

N)

х,о
оо
ЕЕ
ФЕ
аrй
нaD
Е=
ЁЕ

Е
tr

}r
а
cD
,е
Fl
о ,е
(э
ЕЕ

о
Е
вэ
Е
F

l

Fl
о
ol
ý
F
l
F

ЕЁ

ЕЕ Ё Е ý ý

ý уНЕН ýнfi

ЕёЁЕFFЕЁ
ý оg
Е€Е

о
о

}i

Ф

х
D9
tr
l

чд
?D

Ф

Ф

бr
(D

3
F
д

Ф

о

о\ Е
Ф

Е
Ф
1 о
ч о
,t ЁЕ
р р

f;

ЁýнQJýЕНб

J

Ф

rэ

$ЁЁЕ:flЕЕ

аýý;ЕЁ

D

э ý 8'н

Fб

Ф

li
Ф|о,о
-jp
>j

Е5
,+

Едýi
Ёя
ях
хФ
хý
БЕ
Hll
Фц
ЁЁ
ý2
Ё lo'
d
чф
н
ча

Е$

о
н
Fo

о
о
о

Н

3

х

ff

ЕЁЁ:ýЕЁ
ЁЁ
* Ё4вЁ
Ё f;
Е.н ýЕ
о
ý(F,
о z х !ЕоФ
Дý.з
Фо;

8Ёц
аFв
9J Е

ооооооо
2чх2ч2чr(хх
ооооооо

Е!Е

ВЁЁ=;Еil

рЁн;Iý;

н

ýЁý?Е
N)

ЁЁ ý€;Е;

|.l
ýоо
trд=
з€
в
ЕБ;
lE
ýр
ЕЁ
Е
ч

Y

D

н
о

Ф

ч
ý,ý*ЕъЕ
ъо

ЕýЕf;н

)J9:J,ýlrРг

Е

tr
о,л
Ф!r
ЕЕ

Ф

ЁЕнЁ*i
а
ý

.Э

Ф

ld

i

|ЕЕ
ýýЁý
ý ý(Е.д_r жо ý

9
н
о

@

D

ЕЕ
,l
aD ii

aЕ

l
ЕФ

Ё$ЁýЕЁнЕ
ЕЁЕgýЕ€F

bJ

оЕЁ
Ео

о

ý)

э9

ЁýЕЕёýЕё

{bJ

!Dз
il tъ

L

El(

cD

gЁ

о
3
(D

о)

Ф
tr

Ен
DF

tЁ

ьd

Ф

rэ

(.)
вэ

о
о

qJ

}i

Ё€ Е;.Е
Е Я ш Х9

о

к
l.)

NJ

N)

N)

ооо
ххх
оФФ
у-rр-

до
Bol

8Е,
Е!з
Б,о
оо
ЕЕ
(DЕ
6r;
ЁБ
ЕЕ
ýЁ

3.

Условия реалпзации программы общеобразовательной дшсциплпны

3.1. Для реализацпп программы дисциплины предусмотрены

следующие

специальные помещеппя: нtlJIичия 1"lебного кабинета <Срланитарных и социаJIьIIых

ДИСЦИПЛИНD

о
о

Оборудование учебного кабинета:
посадочные места по количеству обl"rающихся;

рабочее место преподавателя.
Техническпе средства обученпя:
компьютер с лицензионным программным обеспечением;
мультимедиа, проектор.

Оборупование лаборатории п рабочих мест лаборатории:
1.Комплект учебно-нагJIядных пособий:

.
о
о

атлас мира

контурные карты

картамира
2.Комплект элекц)онных пособий:
Развивающие фильмы: <<Глобальное потопление)), <Транссибирский экспресс>),
<<Щиклопические постройки мира), <<Путешествие по Австралии> и др.
3.2. Информацпонное обеспечение реализацпи
Основные печатные издания:

1.

2.
З.

4.
5,

программы

Баранчиков Е.В. География: уlеб. для студ.уIреждений сред.проф.образования. - М.: Издательский центр кАкадемия>>, 20l'7. - 320 с., с цв.ил.:ил.
Вавилова, Е.В. Экономическая география и регионалистика (для бакалавров) / Е.В.
Вавилова.
М.: КноРус, 2019.
с.
-З52
Гладкий Ю.Н. Экономическая
и социальная география зарфежных стран: Учебник
/ Ю.Н. Гладкий.
М.: Академия, 2019.
с.
-224 география. М.: Юрайт, 2020. 476
Голубчик М. М. Социшtьно-экономическая
3-е изд., стер..

-

-

с,

-

-

Н. В.

География мира в 3 томах. Том 2. Социально-экономическая
география мира.
М.: Юрайт, 2020.
с.
6. Крьбожев Э.- Н. Экономическая -29'7
география и регионалистика (история, методы,
состояние и перспективы размещениrI производительных сил).
М.: Юрайт,2020.

7,

Каледин

-

4З2 с,

8. 9, 10.-

-

Родионова И. А. Экономическая и социЕlльная геоцрафия мира в 2 частях. Часть l.
М.: Юрайт, 2020.
386 с.
Родионова И. А. Экономическая и социilльная география мира в 2 частях. Часть 2.
М,: Юрайт, 2020.
с.
-246
Симагин Ю. А. Экономическая
география и регионалистика,
М.: Юрайт, 2020.

-

4l2

-

с,

Солодовников А. Ю. Социально-экономическaя география Африки.

2020,

с.

-

М.: Юрайт,

-202
Солодовников
А. Ю. Социапьно-экономическfftr география евроатпантического
М.: Юрайт, 2020.
З'7I с,
региона.
Солодовников А. Ю. Социалъно-экономическая география зарубежной Азии,
Австрапии и Океании.
М.: Юрайrг, 2020.
420 с.
Солодовников А. Ю. Социально-экономическая география Латинской Америки.
М.: Юрайт,2020.
с.

11,

|2.
13.

-

-

-

-242

-

-

4.

Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной дисциплшны

Контроль п оцепка результатов освоения

общеобразовательной дисциплины
раскрываются через дисциплинарные результаты, направленные на формирование общих
и профессиональных компетенций по разделам и темам содержания уrебного материала.
Общая/професс
поцальная
компетенцпя

ок

01.

ок

02.

ок

03.

ок

04.

ок

05.

ок

06.

ок

07.

ок
пк

09.

5.7

раздел/тема

Р

Темы t.2,1,З,I.4
Р 2, Темы 2.1 -2.6
Р 3, Тема 3.1
Р 1, Темы l.L.,I.2,1.3, 1.4
Р 2, Темы 2.| -2,6
Р 3, Тема 3.1
Р 1, Тема 1.3; 1.4.
Р 2, Темы 2.| -2.6
Р 3, Тема 3.1
Р 1, Темы 1.1., 1.4.
Р 3, Тема 3.1
Р 1, Темы 2.1,2.2
Р 3, Темы 3.1
Р 1, Темы 1.2.
Р 3, Тема 3.1
Р 1, Темы 1.2.
Р 3, Тема 3.1
Р 1, Тема 1.1
1,

Профессионzrльно-ориентированное
содержание:

Р

Тип оценочных мероприятпй

1,

Тема

1.4.

тестIФование

Кейс задания
географический диктант
устный опрос
фронтальный письменный опрос
эссе, доклады, рефераты
оценка
составJIенньтх
презентации по темам раздела
оценка работы с картами атласа

мира, заполнение

KoHT}pHbD(

карт

самостоятельно
выполненньrr( задании
дифференцированный зачет
оценка

проводится
тестированиrI

в

форме


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».