ГосулаРСТВенное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Республики Крым
<<Керченский технологический техникум>)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ДИСЦИПЛИНЫ
оуд.01 русскиЙ язык
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов
автомобилей
202З г.
ОУ!.01 Русский язык
соо, с учётом примерной программы
разработана
общеобразовательной учебной дисциплины <русский язык> для профессион.lльных
Рабочая ПРОГрамма учебного дисциплины общеобразовательного цикла
на основе требований Фгос
ОбразователЬных организаций (утверждено на заседании Совета по оценки содержания и качества
примерньtх рабочих программ общеобразовательного и социально-гуманитарного циклов среднего
Профессионilльного образования Протокол J\Ъ14 от к30> ноября 2022 г.), требований ФГОС СПо
ПО СПеЦИitЛЬНОСТИ 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателеЙ, систем и
агрегатов автомобилей и
рабочей программы воспитания ГБПоУ рК кКерченский
технологический техникчм
))
организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Республики Крым <керченский технологический техникум)
Ёазработчики:
Алтаева Ю.В., преподаватель русского языка
Программа рассмотрена и одобрена на заседании
ЦМК общественно-гуманитарного цикла
Протокол J\b 1Ът -|1
202З r.
Председатель _
М.В. Моркова
<<
>>
Программа рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБПОУ РК кКТТ>
Протокол J\Ъ 5от <
202З г.
Председатель МС
Э.А. Савченко
СОДЕРЖАНИЕ
.
стр.
Цояснительнм записка
l.
Паспорт программы учебной дисциплины
2. Структура и содержание учебной дисциплины
4. Контроль
и оценка результатов освоения учебной дисциплины
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебной дисциплины О)rЩ.01. Русский язык преднiвначена для изучения в
ГБПОУ РК <Керченский технологический техник).м)) реализующем образовательЕую
программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной
образовательной программы среднего профессионаJIьного образования (ОПОП ППССЗ СПО) на
базе основного общего образования при подготовке специаJIистов среднего звена fIо
специчlльности
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и аfрегатов двтомобилей
ОУД.01 Русский язык изучается как базовая учебная дисциплина в общеобразовательном цикле
ОПОП СПО попрограмме ППССЗ по специaльности СПО 23.02.07 Техническое обслуживание
и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей технологического профиля в объеме
72 часа.
Программа разработана на основе следующих нормативных документов:
прикчва Министерства образования и науки Российской Федерации от
17.05.20|2 г, Ns 4lЗ кОб утвер}кдении Федерального государственного образовательного
стандарта среднего полного общего образования> с изменениями, внесенными: приказом
Минобрнауки России от 29 декабря 2014 года Jф 1645; прик€Lзом Минобрнауки России от 31
декабря 2015 года Jф 1578; приказом Минобрнауки России от 29 июня 201'] rода Jtr 613; приказ
Минпросвещения России от 24.09,2020 Ns 519; приказа Минпросвещения Российской Федерации
от 1 1 декабря 2020 г. J\b 712; приказ Минпросвещения Росии от 12.08.2022 JrlЪ 7З2 << О внесении
изменений в некоторые ФГОС общего образования по вопросам воспитания);
распоряжения Минпросвещения Российской Федерации от 30 апреля 202l г. J\b Р98 <Об утверждении Концепции преподавания обlцеобразовательных дисциплин с учётом
профессиональной направленности прогрtlN4м среднего профессионального образования,
реi}лизуемых на базе основного общего образования>>:
письма,Щепартамента государственной политики в сфере подготовки рабочих
кадров и ЩПО Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.03.2015 J\Гч 06259 <<О направлении доработанных рекомендаций по организации получения среднего общего
образования в пределах освоения образовательных проtраN{м среднего профессионzlльного
образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных
государственных образовательных стандартов и получаемой специальности среднего
профессионального образования>;
письма Министерство науки и высшего образования Российской Федерации от
20 июня 2020 r, J\Ъ 05-772 <Инструктивно-методическое письмо по организации применения
современных методик и программ преподавания по общеобразовательным дисциплинам в
системе среднего профессиончtльного образования, учитывающих образовательные потребности
обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего
профессионального образования> ;
письма Минпросвещения Российской Федерации от 30 августа 202I r. N9 05-1136
(О направлении методик преподавания по общеобразовательным (обязательным)
дисциплинам>;
-
приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.08.2022 г, NЪ 762 кОб
утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
образовательным программам среднего профессионtlльного образования)) (вступает в силу с
01.0З.2023 г);
-
прикiLз Минпросвещения Росии от 2З.1|.2022 г. Jф 1014 (Об утверждении
федеральной образовательной программы среднего общего образования>
- примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины кРусский язык)) для
профессиЬнаJIьных образовательных организаций (утверхсдено на заседании Совета по оценки
содержания и качества примерньш рабочих программ общеобразовательного и социаJIьно-
гуманитарного циклов среднего профессионаJIьного образования Протокол J\Ъ14 от (30) ноября
2022 г.)
ФГОС СПО по специальности 23.02.07 Техпическое обслуживание и ремонт
двигателей, систем и агрегатов автомобилей, утвержденного приказом Министерства
образования и науки от 09.12.201б г.
-
JtlЪ
1568 (ред. от 01.09.2022)
рабочей программы воспитания
ГБПОУ РК
<Керченский технологический
техникум))
-
Изучение учебной
в
промежуточной аттесцацией
1.
дисциплины ОУЩ. 01 Рl,сский язык завершается
форме экзамена.
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
оуд.01 русскиЙ
язык
1.1. Область применеция программы
рабочая rlрограмма учебной дисциплины является частью основной профессиональной
образовательной rrрограммы (далее опоп) программы подготовки специtlлистов
среднего звена в соответствии с ФГоС rrо специzLльности спо 23.02.07 Техпическое
обслужиВание и ремонТ двигатеЛей, систем и агрегатоВ автомобИлей, входящей в
УКРУПНеННУЮ ГРУППУ 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта
1.2. МесТо учебной дисциплипы в структуре ОПОП: учебная дисциплина
является базовым и входит в группу общеобразовательных предметов среднего общего
образования
1.3. I|елИ
и
задачи учебной дисциплины
освоения учебной дисциплины.
-
требования
к
результатам
содержание программы общеобразовательной дисциплины <русский
направлено надостижение результатов её изучения в соответствии с требованием
соо с учётом п
ональной наfIравленности ФГОС СПО
Планируемые результаты освOения дисциплины
язык>
Фгос
Код и наименOвание
формируемых
компетенций
04. Эффективно
ймодействовать и
в коллективе
команде
готовность к саморЕ}звитию,
мостоятельности'и
моопределению;
владение навыками
сследовательскои,
роектной и социальной
учебно-
ние универсальными
коммуникативными
иями:
coBMecTHEUI деятельность
:
понимать и использовать
реимущества командной и
ндивидуilльной работы;
принимать цели
совместной деятельности,
изовывать
и
координировать действия
по
Щисциплинарные
пDедметные
уметь создавать устные монологические и
ческие
ыскчlзывания рilзличных типов и жанров;
отреблять
ковые средства в соответствии с речевой
иеи
объем устных монологических выск€lзываний
не менее
l00 слов, объем ди€lлогического
выск€вывания
не менее 7-
реплик); уметь выступать публ ично,
редставлять
льтаты учебно-исследовательской и
проектнои
тельности; использовать образовательные
нформационно-коммуни кационные
нструменты и ресурсы
решения учебных задач;
сформировать представления об аспектах
льтуры речи:
ее
жению: составлять план
ии, распределять
и с учетом мнений участников
ждать результаты
вместной работы;
координировать и выполнять
в чсловиях
го, виртуальногои
комбинированного
модействия;
рмативном, ком муникативном и этическом
истемы
знании о
номах
современного русского
ратурного языка и их основных видах
орфоэпические,
ксические, грамматические,
стилистические;
рименять знание норм
уметь
современного
русского
итературного языка в речевой практике,
;
ровать
осуществлять IIозитивное
ическое поведение в
ичных ситуациях,
ые и письменные выскuвывания; обобщать
нания об
проявлять творчество
новных
ие, быть инициативным
улятивными действиями
других людей:
:
) принятие себя и
уметь испол ьзовать правила русского
чевого этикета в
ци€rл ьно-культурной, учебно- научной,
признавать свое право и право
гих людей на ошибки;
развивать способность понимать
,ир с позиции другого
официально-
сферах общения, в
повседневном общении,
комм
ка;
области эстети ческого воспитания :
отношение к миру,
ючая эстетику быта, научного и
нического творчества, спорта, труда
общественных отношений;
воспри нимать разли чные
искусства, традиции и творчество
и других народов, ощущать
ьное воздействие искусства;'
и
культурного контекста
ность в значимости для
и общества отечественного
ирового искусства, этнических
льтурных традиций и народного
и
ность к самовырФкению в рzlзных
идах искусства, стремление проявлять
чества творческой личности;
универсальными
коммуникативными действиями
)
общение:
уществлять коммуникации во всех
познавать невербальные средства
щения, понимать значение
циальных знаков, распознавать
редпосылки конфликтных ситуаций и
мягчать конфликты;
уто и логично излагать свою
пользованием языковых
и
исле академическими словарями и
правочниками в
ктронном формате;
принимать мотивы и аргументы
х людей при
результатов деятельности;
соци€lльного
орфографии
менять правила орфографии и пункryации
ктике
исьма; уметь работать со словарями и
правочниками, в том
владение универс€rльными
ОК 05, Осуществлять
устную и письменную
коммуникацию на
государственном языке
Российской Федерации
с учетом особенностей
правилах
пунктуации, уметь
и
:
ировать представления о функциях
кого языка в современном мире
государственный язык Российской Федерации
к межнационzrльного общения, один из
ировых языков); о русском языке как
но- нравственной и культурной ценности
ногонационального народа России; о
вязи языка и культуры, языка и
и, языка и личности; об отражении в
языке традиционных российских
но-н равствен ных ценностей;
рмировать ценностное отношOние к
кому языку;
ировать знаний о признаках текста, его
ктуре, видах информации в тексте; уметь
имать, анализировать и комментировать
и дополнительную, явную и скрытун
подтекстовую) информацию текстов,
имаемых зрительно и (или) на слух;
ыявлять логико-смысловые отношения мех(Ду
редложениями в тексте; создавать тексты
ых функциончlльно-смысловых типов;
научного, публицистического,
ьно- делового стилей разных жанров
объем сочинения не менее 150 слов);
]
ок
09.
пользоваться
профессиональной
документацией на
государственном и
иностранном
языках
мотивации к обучению и
ичностному рtввитию;
области цен ности научного познания
ированность мировоззрения,
ующего современному
вню рzlзвития науки и общественной
рактики. основанного на диztлоге
льтур, способствующего осознанию
воего места в поликультурном мире;
:
шенствование языковои и
итательской культуры как средства
- уметь использовать разные виды чтения и
аудирования, приемы информационносмысловой переработки прочитанных и
прослушанных текстов, включая гипертекст,
графику, инфографику и другое (объем текста
для чтения 450-500 слов;
объем
прослушанного или прочитанного текста
для перескiва от 250 до З00 слов); уметь
создавать вторичные тексты
(тезисы,
аннотация, отзыв, рецензия и другое);
- обобщить знания о языке как системе, его
основных единицах и уровнях: обогащение
словарного запаса, расширение объема
используемых в речи грамматичOских
имодеиствия мея(ду людьми и
языковых средств; уметь анализировать
единицы разных уровней, тексты разных
нание ценности научнои
ьности, готовность осуществлять
и исследовательскую
ьность индивиду€rльно и в
ьными действиями:
Обслrylживание
автомобильных
двигателей согласно
технологической
документации.
по техническому обслуживанию
Полбор оборудования,
нструментов и расходных матери€lлов.
ыполнение регламентных работ по
ническому обслуживанию
льных двигателей. Сдача
ля заказчику.
менпя: llринимать заказ на
о
признаках литературного
языка иего роли в обцестве;
-
художественной
художественной литературы)
учебных
уживание. Определение перечней
языка; знаний
языке
х, в том числе при создании
чебных и соци€tльных проектов;
ирование научного типа
ышления, владение научной
нологией, кJIючевыми понятиями
ический опыт: Приём
я на техническое
формах
(научный,
литературы;
совершенствование умений распознавать,
анализировать и комментировать тексть]
рz}зличных
функциональных
разновидностеи языка фазговорная речь,
стили,
язык
функциональные
видами деятельности по
учению нового знания, его
рпретации, преобразованию и
1.2.
о
публицистический, официально-деловой),
нания;
Осуществлять
техническое
принадлежности;
функциональных стилях
пособность и готовность к
мостоятельному поиску методов
ения практических задач,
ию различных методов
пк
жанровой
обобщить знания о функциональных
разновидностях языка: разговорной речи,
еятельности, навыками рiврешения
уществлять целенаправленный
средств и способов действия
язык художественной питературы), различной
существования национапьного русского
) базовые исследовательские действия:
в различных
функциональных разновидностей языка
(разговорная речь, функциональные стили,
сформированность представлений
ие универс{rльными учебными
ию
ционально-смысловых тип
в
-
обобщить знания
;
об
изобразительно-
выразительных средствах русского языка;
умений определять
изобразительно-выразительные средства языка
совершенствование
в
тексте
[гехническое обслуживание автомобиля,
проводить его внешний осмотр,
составлять необходимую приемочную
документацию. Определять перечень
регламентных работ по техническому
обслуживанию двигателя. Выбирать
необходимое оборудование для
проведения работ по техническому
обслуживанию автомобилей,
определять исправность и
функциональность инструментов,
оборудования;
определять тип и количество
необходимых эксплуатационных
материаJIов для технического
обслуживания двигателя в соответствии
с
технической документацией
подбирать материrrлы требуемого
качества в соответствии с технической
цокументацией. Определять перечень
регламентных работ по техническому
обслуживанию двигателя.
Выбирать необходимое оборудование
цля проведения работ по техническому
эбслуживанию автомобилей,
эпределять исправность и
нкциональность инструментов,
эборудования; определять тип и
количество необходимых
)ксплуатационных материалов для
гехнического обслужи вания двигателя в
]оответствии с технической
цо кументацией подбирать материчtлы
гребуемого качества в соответствии с
гехнической документацией.
1рименять информационно(ом муникационные технологии при
)оставлении отчетной документации по
фу
lроведен ию технического
rбслуживания автомобилей.
}аполнять форrу наряда на проведение
гехнического обслуживания
tвтомобиля.
}аполнять сервисную книжку.
)тчитываться перед заказчиком о
пк
1.3.
Проводить ремонт
различных типов
двигателей в
соответствии с
технологической
документацией
}ыполненной работе.
Практический опыт: Подготовка
автомобиля к ремонту. Оформление
первичной документации для ремонта.
Щемонтаж и MoHTzDK двигателя
евтомобиля; разборка и сборка его
иеханизмов и систем, замена его
этдельных деталей. Проведение
гехнических измерений
]оответствующим инструментом и
rриборами.
Ремонт деталей систем и механизмов
цвигателя, Регулировка, испытание
)истем и механизмов
lвигателя после ремонта
Уменпя: Оформлять учетную
цЬкументацию. Использовать уборочно.
иоечное и технологическое
эборудование, Снимать и устанавливатI
цвигатель на автомобиль, разбирать и
эобирать двигатель.
Использовать специzlльный инструмент
иr оборудование при
разборочноэборочных работах. Работать с
каталогами деталей. Выполнять
иетрологическую поверку средств
измерений. Производить замеры
цеталей и параметров двигателя
(онтрольно-измерительным и
lриборами и инструментами. Выбирать
4 пользоваться инструментами и
rриспособления ми для слесарн ых
эабот, Снимать и устанавливать узлы и
]етали механизмов и систем двигателя.
)пределять неисправности и объем
эабот по их устранению.
)пределять способы и средства
)емонта.
3ыбирать и использовать специальный
,lHcTpyMeHT, приборы и оборудование.
)пределять основные свойства
чlаТеРИirЛОВ ПО МаРКаМ.
3ыбирать материалы на основе анализа
ах свойств для конкретного
lрименения.
Jоблюдать безопасные условия труда в
пк2.2.
Осуществлять
техническое
lрофессиональной
деятельности.
Практический опыт: Подготовка
инструментов и оборулования к
использовацию в соответствии с
обслryживание
электрооборудов
требованиями стандартов рабочего
места и охраны труда. Выполнение
электронных систем
автомобилей
согласно
технологической
документации.
обслуживанию электрических и
)лектронных систем автомобилей
Умения: Определять исправность
функционал ьность инструментов,
анияи
ПК 2.3. Проводить
ремонт
электрооборудовани
я и электронных
систем автомобилей
в соответствии с
регламентных работ по техническому
L|
эборудования; подбирать расходные
иатеричшы требуемого качества и
количества в соответствии с
гехнической документацией. Измерять
параметры электрических цепей
лвтомобилей. Пользоваться
измерительны ми приборам и.
Безопасное и качественное выполнение
]егламентных работ по рчlзным видам
гехнического обслужи вания: проверка
)остояния элементов электрических и
)лектронных систем автомобилей,
}ыявление и замена неисправных
[рактический опыт: Подготовка
втомобиля к ремонту. Оформление
ервичной документации для ремонта.
[емонтаж и MoHTZDK узлов и элементов
лектрических и электронных систем,
втомобиля, их замена. Проверка
остояния узлов и элементов
технологической
документацией
)лектрических и электронных систем
эоответствующим инструментом и
приборами. Ремонт узлов и элементов
)лектрических и электронных систем
Регулировка, испытание узлов и
)лементов электрических и
)лектронных систем
умения: Пользоваться
измерител ьны ми приборами.
Снимать и устанавливать узлы и
)лементы электрооборудования,
)лектрических и электронных систем
лвтомобиля.
Использовать специ€lльный инструмент
r,r оборJ,дование при
разборочноэборочных работах.
Работать с каталогом деталей.
]облюдать меры безопасности при
оаботе с электрооборудованием и
)лектрическими инструментами.
В ы полнять метрологическую поверку
]редств измерений. Производить
проверку исправности узлов и
)лементов электрических и
)лектронных систем контрол ьно-
zзмерительными приборами и
.lНСТРУМеНТаМИ.
Выбирать и пользоваться приборами и
анструментами для контроля
асправности узлов и элементов
)лектрических и электронных систем.
Разбирать и собирать основные узлы
>ле
ктрооборудования. Определять
jеисправности
и объем
работ
по их
/странению. Устранять выявленные
]еисправности.
Эпределять способы и средства
)емонта.
Выбирать и использовать специальный
,lHcTpyMeHT, приборы и оборудование.
Регулировать параметры электрических
4 электронных систем и их узлов в
)оответствии с технологической
1окументацией.
пк
3.2,
Осуществлять
техническое
обсrryясивание
трансмиссии,
ходовой части и
органов управления
автомобилей
согласно
технологической
документации.
Jроводить проверку работы
tлектрооборудования, электрических и
)лектронных систем
Практический опыт: Выполнение
регламентных работ технических
эбслуживан ий автомобильн ых
грансмиссий. Выполнение
регламентных работ технических
эбслуживаний ходовой части и органов
управления автомобилей.
Умения: Безопасного и
высококачествен ного выполнения
)егламентных работ по разным видам
гехнического обслуживания: проверка
)остояния автомобильных трансм иссий,
]ыявление и замена неисправных
)лементов.
Использовать эксплуатационные
иатериалы в профессиональной
цеятельности.
Выбирать материалы на основе анzU]иза
их свойств, для конкретного
применения.
Эоблюдать безопасные условия труда в
профессиональной деятельности.
Безопасного и высококачественного
]ыполнения регламентных работ по
)азным видам технического
эбслуживания : проверка состояния
кодовой части и органов управления
rвтомобилей, выявление и замена
lеисправных
элементов.
Jоблюдать безопасные условия труда
пк
lрофессиональной
з.3.
Проводить ремонт
трансмиссии,
ходовой части и
органов управления
автомобилей в
соответствии с
технологической
документацией
в
деятельности.
ходовой части и органов управления
автомобилей. Регулировка и испытание
автомобильньlх
трансм иQсий,
элементов ходовой частии органов
управления после ремонта.
Умения: Оформлять учетную
документацию. Использовать уборочномоечное оборудование и
технологическое оборудование.
Снимать и устанавливать узлы и
механизмы автомобильных
трансмиссий, ходовой части и органов
управления,
Использовать специatльный инструмент
и оборулование при разборочносборочных работах. Работать с
каталогами деталей. Соблюдать
безопасные условия труда в
профессионал ьной деятельности.
Выполнять метрологическую поверку
эредств измерений. Производить
]амеры износов деталей трансмиссий,
кодовой части и органов управления
контрольно- измерител ьны м и
приборами и инструментами.
Выбирать и пользоваться
zнструментами и приспособлениями
цля слесарных работ. Разбирать и
эобирать элементы, механизмы и узлы
грансмисси
ти и органов
/правления
)пределять
rабот по их
и и объем
ять способы и средства
биржь и использовать специмьный
нструмент, приборы и оборудование.
лировать механизмы трансмиссий в
нтацией. Регулировать
метры установки дета.лей ходовой
и систем управления автомобил
соответствии с технологической
ументацией. Проводить проверку
элементов автомобильных
иссий, ходовой части и органов
пDавления автомобилей
1.4. Личностные результаты освоения
программы воспитания техникума
Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение
обучаюЩимися следующих личностных результатов с учетом рабочей программы
воспитания ГБПоУ Рк (к
Личностные результаты реализацпи программы
Код личностцых
воспитан ия (dескрuпmоры)
результатов реализации
ммы воспитания
Осознающий себя гражданином и защитником великой
лр1
Проявляющий активную гражданскую позицию,
демонстрирующий приверженность tIринципам честности,
порядочности, открытости, экономически активный и
участвующий в студенческом и территориальном
самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества,
продуктивно взаимодействующий и участвующий в
деятельности общественных организаций
проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда,
осознающий ценность собственного Труда. Стремящийся к
формированию в сетевой среде личностно и
ктивного (ци
Щемонстрирующий приверженность к родной культуре,
историчоской памяти на основе любви к Родине, родному
народу, малой родине, принятию традиционных ценностей
многонационitльного народа России
проявляющий уважение к людям старшего поколения и
готовность к участию в социatльной поддержке и
волонтерских движениях
осознающий приоритетную ценность личности человека;
уважающий собственную и чужую уникitльность в
ичных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.
Проявляющий и демонстрирующий уважение к
представИтеляМ р€lзличных этнокультурных, социаJIьных,
конфессионzUIьных и иных групп. Сопричастный к
сохранению, преумножению и трансляции культурных
ций и ценностей многонациончtльного российского
лр2
лр4
лр7
лр8
Проявляющий уважение к эстетическим ценностям,
обладающийосновами эстетической культуры.
Принимающий семейные ценности, готовый к созданию
семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие
насилия в семье, ухода от родительской ответственности,
oTкitзa от отношений со своими детьми и их финансового
лр
11
лр
12
|.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной
дисциплины:
максимrLльноЙ учебноЙ нагрузки обучающегося -'72 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - '72часа;
-
2.структурА и содЕржАниЕ ).чЕБной дисциплины
2.1
объем
ебной лисциплины и виды
чебной
бот ы
Вид учебной работы
)бъём образовательной программы дисциплины
в
объем часов
72
том числе:
1.
Основное содержание
52
в том числе
теоретическое обучение
практические занятия
2. Профессионально ориентированное содержание (содержание
прикладного модчля)
]
32
20
12
том числе:
теоретическое обучение
6
практические занятия
б
Консультация
Промежуточная аттестация в форме экзамена
2
5х
Ф
Ев
Фн
е!.
iФ
2F
+Е
tr'g
дя
\оц!
9отф
Ё
la ап
ý
ý
ч ч
ý ý
?n
\о
дGl
о
q)
\о
Е ':'
ф
Ф)}ý
F.
9
ц
q)
Niбi Е
ц!
Ёti
.El
Е ]*,ýl
-*аЬ4
.Э,
9
Е
сl
t(
бl
л
с1
ц
ýl
Ф
ý
9
Ф
t-
2
Ф
з
ýl
9Е
rc)
Сý:
оф
Ф
l-i
:Er
'c'5
а9
Fх
е
q)
Ed
о)
д
о
ц
tr
Ф
q)
е)
(Y)
ц
r{r
ц
сЁ
d
н
н
ý
х
ýЕýЕн
Ёй
Ен
tлдн0)
tslмqJЁir
Ф)
;.lз
Ё
Ё Е
пl "t.
Е
эФоц
к
Ф Е Е Е Е.,ý
aý tr Ьо
ц i+ц
ЕЧ99
оlНЕ*Ё
е
н
Е Е ЁЕё
нБЕЕ'х
ýl
д
Н Ё bz *;.Н
9
й ц Б Е аё
бёfiб 9 3
(.)
Ф
Е
*с)
дЁ
Еýб
оЁrJ
9 Ё\о
хо
Fio
4д
сЕ9
Еннц
FЁс)
g(d!:O
й!Чд
(Ё
rlt(п(€ м(') Е Q.
н(€:lФ
Н эцдчв()
х Ё Ц_Е
оЁ"х
оур,оЕс)
Lidýцrlь1
o.1
Ф
Fс)
о9_
юЕ
ф
хю
*о
(ýz
о
ь1 о
q)
о:Ё
он
с)
9
q)
а0)
>
з Ё1
Е UФ
5о-
0-0
d
ý
х(ý
ýч.\нv
Е оо
.ф
F (ýts
Gl
Е
(t
д
д
н
о
Б-ti-]
о
д
д
4)
н
Ё tЕЕЕ
ь
с{1
о
о
ц
ЦvмЭ
ч
YФФнý
vлд
ц
\оЕ
Ф
!Fа
>з
ч
сЁ
2
IrO
oto
Ес!
НЕм
аdФОý
Е хý
'g Еý5Ц
o|-i
ЕхЕ
.а
н:,,Uлч
чUЕ;iн
9
з
д
Е
g 0Ёй
к >яБ
й>н
,д
ц i-.,j
l.,i
о.Ф:^*
Ь'чоЕЁ
БпЁа
е
Ехdý
!4
9
q)
cl
qJ ь]э
х
Е
д
с)
l
д
н
(ý
оF.
9Ёхt8
+
й
ý ý:
Ф (ý F
:lH
ЁобsZо
tr
2Q1
ц
а
Ф
ЁчныЁ
- о д)ý
д
о
&д а
a.х ч
.ло*
d
Е
д
с)
Ел чБ
trхЁ
>\Ft Ё
ф Е;ж
с.)
о н 0) ".д
'
F
i
Ф
Фс)
ц
(€
5
Ё
.х
ф
dtr
с)Ф
а
о
сЁ
F.
со
Б
о
iJ
gЁ ý Ё-я
,хЕнЕjб
йх
9х
Ф
dЕЕ
диу
ф
дЕсЕg
сl
c,l
х
L'.x
У
iýl
Fндл
9а
:
Ё
нцл
ф-
1ъд
trс)
(ý
Frц
Х-кй
х ý Ц Е,Е
ýв
Ё аý
Нlý,:*
д
Е
q)
Е)j
о о -,ii
tr
ц
uФ(€ý
Еiчх
Ф
Е
Н
!]
gуа
л*F]<
ct
сJ
a\
ý Ц :S-O,
Е
о.Е
Е:ý
д
ý
vdHU
t
е)*
ФЦ
Ёс€
k
Е9чЕ
* ý ЕЕ
д
ЕЕ
ý9
S
бr
д
л>
аа
(J
с]
t-{
с,)
оЕ:Ео6ý
8,Ё ц Е н 9
чЕ-*ý
а 8 g 9 х*,sн
ьЁi
Оl-lrОýiЛ
Ё
Li
о
ЕssЕЕЁ
Ф_ыiqd;х
8ЕнýýЁ
x afi-.i Ф Е о
Е аЁ ý ЕЁ
g
а а -+-+ б.tr
l;аФцц
cj
Ь(
Е
н
Е'Е
trУ
ц
dtl
ЕЁ
оу,
о.
к Х**
в ,БЕЕ
эця
6 о Ё5 0 -
ýýtgЁ$ý
iхоЁБ!tý1
.ч.=
ьЁ м
ч
i|:лl\:
*дн
с)
Е Fа
F
cl
c.r
q)
о
q)
ts
з
cl
jф
ЕЕ
яЕд
ýЕ
ý1 н
с)х
!ч
Eg
gý
l-'Ф
Er
(n
\а
ý
ч
\S
ч
ý
ra ra
an
ý
ч
ý
ý S
ч ý(
ý
\!.
\S ý
ý( ч
ý ý
\
N \t
?п
tdхdц
ýzE1
cJ 'i
(Ёл<
лý9
Фф*
оФ
\а
0.)
sE_
-aЧcj
\J >l tr
юо
.Ф
ФвЕ,.
уц
ýчý
Б >,Е
лё
Е
trс}
о(сý
фди
ооф
а
ц
(d
.g'
д
о
ыФН
ýч
(ý iл
р.9
a,а ыа.
sz ЕЦ
чЕБ
он
d9б.
о*ь
ЕЁх
Ф
ЁЕь
а
сl
ч
ЁЁ
Ф-ý
а
Ф ijýЁ
с)
ф
9
"8Б
чЧý
q
li
сп
о ý с!
ю
к
о3
Ф
н
д
а
lr
(ý
Ё9Е
,2
ЕБ9ч
НБ9Е
ц{Б о
tE
Fr
i/
l.t
q)
к'
о
Е
Ф о
0)
Ёl
е
ч
L
(Ё
g
F{
-
д
о)
\^iф
"ifr
сс
Glq)
2ir
ФЕ
FO
Ф
Ed
q)
Ф
д
e)
--а-
2
ь1
д
о
сd
t<
Ф
.п-
а8
ь{-
ciO
-.:
п
ёlл
9 ý б Fх
Ё Е Бч
3 s ý'а
r\
ч нхЕл U
ЁнвЕý
= Е о.о м
а ЕеЁ ý
,U,н
*Е
9 к
vMoýo
ýЕЕвЕ
ФriE()
szi|lo)
ЁцБн5
цп9ч
ЕчёQЕ
,g, g ы Ёе
U9лJт
(с
Е
сЁ
н
Ф
tr н
Ф
А
о
е
(\l бlý
Ф
({)
cl
0i
oi
сR
Е:
ajx
Дri
с.)
лД
сЁ
сl1
с)
cJ
Ф
t.
сý
0)
5d
Еи
8Е
LK
Е !iо
Ё(
(ýлсо
l-t J+ а.
о
ОХч
хэ5
ýiы
хкU
>. Ej
ts;jH
IriI<
Х
oi
ý El]r
и
оч
Е оЕ
нЁ
оl
Еtr
ýд
il Ел
я HY
Е
Еal Ей
офФ!:
ф
L,/
Uв
93
cd }Z fi _ar
е
* SЁ ý
Е8ыg*ц
лн*
H*dx
о*фхлv
к
Ф
ЕlYс)
d.:(ý
tо_lХQ
(;
Ф
Ё
q
cd
ýilt^
8ý
: !d о-z
t-о
од
юtr
ц
дБо,
, йю
я9ая
Z
-а1
х0)
Е
Hli
iг о
ý
Qб)
rrE
tr
с)
9
qa.
(ýн
qt8Е
EE_i
сý
чФ
E(€
Ёоýý
ь].
6)
Jзц
(Ja
(€.с)
Ф
Xii
Fl
ý.8Б
аоФФ
н
Ф:i
rдэ
lli-.,lOНФ:
ts,д q_ar
Е
н
Ё)
с)
бRl
FО
Бýý
оЕld
(ýSld
Енм
Jаб
,ёФ
; о.Q
Ё€
Ё о
д.z
с)л
цф
g.9
н9а
Еы;
ý d,Х
цtнл
оох
мх
ь4ё9
ч
д
аВ = г=
Н
LH н Е
hjotiao
д
н
зЁ
ýс)0)
а
ý Е к 9Е
ье
(1
)ý
i!' aJ G)
r'l о Е
о
свFl
Ёi.fсах
о
ь(
о
о
!Е
ь1 g
-ar
0,)
ý ЁтЕ а
ý FЕ
ЕЁFэЁ
в в Е Е-Е
ёд Еý
Ф_х н
.е,
(n
Е[Ф
(ýý
н
ф
н
о
i-
ь4н|lод
Ed
оq
XJi
д
ыý
о
Ед
ý
бФ
о.ý
ц*
0J
Е{
Ёg9п
Fк5х
a1 !
бr
н€
ВЁ
>б
ý
Б
,ч;;л
_v*O
'л'дrEi-.ov
с)
Pda
лl
зБ
н
ФЕ(воо
д(d
цнц
ФVь
лц
iiб
nr
Еlr5ч
о
\
бr бl
>
Е бч
офоч
н
EGi
'оФ
J
о
Е }v!rr
tsH:,
сJ')
0)
юФi
8.Е.Ёх
Ф Ф
Hl;]
ý(€
U|cH
о
Ф б*ý9
йцýа.
ýЕtrtr
a)ц9*
аЁ й д 6! EB8g
(d5(Gл
а в9 х
ц:*л
> й Dо - ц Ol-i Е
-о-а)л9
F-
-9--
(ý
ь4
Ф (.)
.е,ý
а.Е
€ý
до
.(dс.)
(\l о,
бiЕ
Е8
2л
Фх
зБ
an
ý
k
ý
\S
ч
ý
аа
с\
\
ч
ý
\t
S
ý
ý Ёv
8.я
нс)нн
=Е
ЁЕ*
rчНФ
^rr
9n,ii
эЕм
Ёсн
(.)
HiiO
Фх0)
о.н
ýzaaEt
Ёнз
:ЕЁ
Е€Е
Etдý
Ёi
8х
ч
хнх
оФФцL
д(ý
ыЕ
Ф
cl
к
|,1
о
ts
F
о. Е1
tsо
s,
L,
3g
Е
cl
(i
-д
dя
*Hlк
Ех
(ý
Е.н=вЕ
ц >9]
оР5кБ
ЕьЁFЕ
оо^ýэ
н ЕЁ Е а
ýь
Цý
tr .; фtr
q)
сt
Е
а
е ýо
о
лiЕ Ф ciE
d z
Ф,п к ЁоНýЦ
зчд
он о Фи.доЕ *
() ь4 cj
xldoj
Н9
аЕ
Ф он
Ф
Ф
!
F 0-) iJ' s
|оý
9ý
АбцFы
iJ] Ф
ософ
з ýtr
д Ь4нн
ф
ýоо
но
ЕннЕз
ь1
оФФ(€lJ Ф
lz trt El
v9ЕЕ9
()
о .чФь
0) ь а.Е Ь
L-;до
l--;}dtr()ýd
lr()
q)
,,^
q)
!
*
!:
Gt
кь1
кь(
S(t
>ý
ФФЕ=ý
о;d
аД0.>
iýH
gБ
!*
н ф
нн
Ё1
-
0)
o.1
сЁ
9
q)
чн
ЁБ
ýý
F.
ý,
2
д
о.Ё
9
сЁ
a''
Ф
Е
бl
89
ýuа.
(dд
l+Ц
л
F
н
..:
-ФЁь
trо
с)
i.!
)ýlý
Н х,е,
В Ее
х ý л0)
а
с) 99Е
E{ iдЕ
с)
q)
-J
Бцg
аtrФ
оts
бýн
ц9s}
s.38.
Фоtr
orc0o
El
zБ
.q
(.)
cl i
(€
|aн
*
о
ý
о
ts
о
с)
ь1
Ёо.
dýд
Д ý ir
с)н=
)d
Ftrý
trоЕ
(.)
ц
бiсо,;
(.)
(в
s)Ё
с)
Е8
C)(ia
Х о.0)
o,9
х
ЕrЮЮ
sЕБ
н9Ё
Ец
нý
он
ýФ
ыд
ý
Е api
Еg>
Бq
9cq
Ф
дд
:Ё
Фиц
ýtrtr
ь4ФФ
онн
Ффбз
ý4
бiЕ
fiq
td
Ф
9ý
чб
Ц)ýý
^9
9.sп
цчФ
саБ
.о
чс)
ц=trо
ý-ir
83
ýс)
ф(ý
соtJ
а!Е
tY) л
ь(э
с)н
он
c_l ё
ý7ý
но
ýd?bb
о2
>ЕЕ
ts(r.о
9х
!:
ЕЕ
SZ !о
ОФ!
_ar Н
|-l
Ь)ý
оо
L
ц
ь(б
*j>
цч
trь
с)
Фд
*ч
ьБ
Qtr
iФ
ýБ
Fы
с-)
xg
Е,л
trФ
оts
нд
о9
tlz
()ic
чн
н.л
ан
tЕ
lлi
з8
дЕ
ý)tr
ts
;3
он
дLц..
хо
Ёs
tr
-:
о'
д
Е!
х9
*ч
до
!г с)
tdн
л(ý
Н(r*
нaЕ
л(d
Ея*
о тод
9,ё
*х
)ý ,Е
(€*ч
tr
\i
с\
сý
н
ч
н
0)
БЕынЕ
ý!)ýtrо
ЕЕЁsЕ
ьнлч*д
*лнЁ
з 5-в,> rr
ЦýНн
Б-к F Х
-trUьр.
ч ьчо
цо
i-*Фн
Н
нц.'
ннgЁQ
4
ýl
ох
EFl
Ё
lu
л
. нб
Х
-.н]Е ý
>,н
оэА
=LJ
н
*
Ё
(d
!Ц\vн
ýв,
Яе
хФ
й>
о)
ч
ý
с-)
д9Е&
о Ея
6)
S
d5
ць(
lЁ с)
н
cJP
соý
но
оь1
Фо
ЁsРs
ýБ Е Е
х9
lЁ-i
Ён
(ýд;i
х
ос)
цлн
о
9:.,
$Е
Etr
Nчл
О
+gH
ад
.-д
\t
ý
бr
!р
Fц9
iл ts!
ýd о-
gi9
бr
ячЕ
EiliЁlc)
'лННн
Ф
ýо
Frц>0)
ФýФll
Ц н /\ н
6,ý
.д
ý
ч
ý
ý(
ý(
(,)
rn
ý
ч
\S
лп
S
..:
Чд
NБ
сý
2v
t-{
ýd
9bL
la
rп
ý
ý<
ý
\ý
vý
\
с\ бr
ý(ý
*ц
0)
trо
ý4-
с)
(d
а)
(d
о
д
(ý
q
F
х
ю
о
о
х
,а
\о
!=,,!
(d-
ЕЦ
d
tsT'
(-) ý
сJц
bi
(ý!:,r
.r
к
Ф
ц
Ф
д
9
Er
i-.l
лФ
ы
ýоtr
НБл
(Ёох
l тэ
8.9ý
(- i-.1 Н
ц
н
о
tr
з
сЁ
(r)
Ф
а
tr
д
н
л
F
о
н
аЁ
qO
Hi..i
q)
н
q
оtr
о сt
g
ю
(d
ч
g
о
q)
о
Ф
Fr
с)
E{
с)
q)
д
(d
q 9
lr
!д
с):
Fir
Е
сЁ
({)
q)
с)
Еg
ни
tr
ti .В(
оld
Ф.i
кЁ
Ф
2)\
tr
*а
б-) 9
ýа)
Nb
а
сtд
9Бý
*rrco
с)
н(G
Oil
Ф
ьЕ
Е
ýо
но
оо
ýч
Ёь( с
|.о
tr95
фнн
бltsН
Ед
сЁ з>
ЕНа.
Фхо
з й.в
q)
-
:
Ф
л.
Ф
8ЕЕп
ФоtЁх
dЁнц
Еrýhjн
ýн!Е
Е Е рg
о
н
9!)ЁЕdЁ
Б
яянБо
н ý.s
* ý
ЁЕ
ц
F.UH
d
Е
Е
ъ-Нсd
>ЁF9
ý
Ёý Ё
lЁо__=
ЕЕнЁ
о зЕ
ýсЁýН
,Её=ь
нд й э
лJр
Ч" &g
L!]g
lо
,хý9
(dн
о.* ý
ц 9 9Ё
l5l5
l-i l-i
*НiF
>^oi-)
ыЕЕý
., oJfc>
"хaс()l-i ý
ЦNнl
В* Е п Э
Е
8 ЁFЕ
iJ] t]чd;
ýaj
:,
л о-Ё
.,л
gýяЕrF
Еьл
Фr-у
вýё
Е=ýiл
я
зЕ
(ýц
о.д х
Цп 9
dE
Ёв ýЕ
Ц
)ýOL
ýЁ(d
Ё,иl<.)Ji
нЕ
црЕЕs
о
ЕЕ
|r'
ý Lil
З
sЁЁ
*ЕiоН
ý)хЕdои
ухЕ(trЕi
н х о._
8х,а
q
н
ь(
ЁЁ
ýяд
Ёч;.
ц.у
цка
oiji
ýý(€
'L()
эь(-й
Ё,Ё
о
QCd
,S99
gЁЕ
ЕЕэЁп
tr0),;iil*ч{НЕ
ЁzqНо
.нлlz
l;
о
Е
о
н
д
(ý
iýa
о
ц
Gt
q)
Ed
:dx(ý()a
, if о.-ю
9
н - -
Фо-z
Е * Е эЁ
Ё *Б hз
8д5 r,Ё
ь4Ф
(dFl
ь(Ё
с) юс)
ыс
0..l ?
ýýi
сd \J
F
Ё .,
qБF
N а&
сЁдý
ErrLr
*ьь
ti!гEг
lч--!
_:хсБЦ
чБ6>,
Её HF
!Ё а
,r
ЕЕ Ё в Е
>цij9F
ч9хо
fi ý вgч
нЧ
,r о = 4 ý
ý,: ЕЁ ý
8.,ý
в8g
itr,сOЕФ
9 сНLrЁо
q)
д
N
ý
ýФ
irý
Ф:Е
ЕЁ;r
o.1
Еtц
НidЕ)
о
о
ь(
ti
;(€
g
Е
(d
ý=
ýнЕ
ФкЁ з
9 ба а
-i а.Е
ч.,
фý -
н
о
ц
Ц
н
а
ьо
fr
Р
(-)
d
ь1
б а.E{
ý
о
9
нФ
н
ь1
.^
ЫаБ
с)
ЮЁi
!..i
L.
ýд
х:
q
Е !
з бJ
св
tr
2ýg
оок
ф
Еt
d]
*Ft
о
с)
Ll
!!Ех
цFl
.н О
о
9
(€
LH*
Ф
Е
Ф
ёOЕ
ý8а
аФо
с)
с)
.{Еil
!_,БЕ
цi
JЬя
цL цt .!-
н
r'
д
ý Еа
R*с>
о*ý
х-Еt
с) ,9 li
рБ Е
Ёна
!
сl
trO
Otr
Fб
ц
Е
анý
фцý
0)
Н
д
bZ
Е(ý
лtr
зо
ýýьс
Fi:l
ý
Uс.)H
; о.Е ý
хý ý
а*
бч
(.)оFл<
с)
a\
нНН
ЕЕох
.r*Цл
H)i
ох
(ýý
сd
i-\
c.r
jKd
о
Е
н
99
оо
(,)
\
бr бr бl
о
д
д
la
ý
ч
\S
ч
ý
ч
ý
\l.
ý
ч
ý
iл_
цfмц
tR8ý
Е >,ý Ь
*НсоД
Д-6кl
t
tr
a{)
q)
у9
6)
F
сЁ
Ф-i.lа
нЁйtЁ
UHF
Ен
S$
-idНц
нЕgf;
ЕЁаЕ.
кЁх?
о.Е хiд
н
Ф llH
!чцд
ký
ý
ч
ý
\
S
Хо
\)ý
la
ý
k
ý
\
ý
ч
ý
бl
ý
r.)
ro
ý
ч
ý
ч
бI с\
Дсj9{
-на
цнЕ+
н9нЕ
о б б.N
ýзFt=О trý
Цi':НФ
;i
!
-оо|!
чUv--r
н*
ц
U
н
\
НsБ535
a\ЕлвН
|х а.=
х Бl-
ц
О (dzH
Н ý aci
ijlJ
Бý..,х
НЦнtsv
q
н
Ф
Е
0J
з
о
ýЁнцi
нл=:зtrl
Ё9Ёнч
9
н
ч*лr\ц
Е
v
r
д
Б99Ес>
l-iфtrfaд
=
8.8.л
Е
.-хtrк
5Фý.Х
Fтi:Е
Е Н Е ý; н
,iЧdЦНл
!ц9
с
а
Ф
v
9s",
|ЁЁоSJцц
ц
cl
ч
ь
Ф
с)
(J
з
U
aа
Ei
сl
д
оБ
UЬн\мЦa\'
Dо ftо
ц
оФ
Бý
лО
\-/
It
Е
cl
tY)
Ф
й
н
о Gl
ю
к
(в
д
Ф
х ц
(в
9
о
ь{
q)
о
Ф Ф
F
л
Kj
cl
-
Fr
д
д
9
Е
(ý
Е ц;Е &5в
Е5
ь8
ф\ою
дЁЕо к
Е\о
lЦdсiоQ.оо
ь4
(d
tr
d: д
Ё
2ts
нБ
хOJц-
ýЕЕ
gвF
оОо
о-.^
Н
оФd
дп
ý
Lдл
(G
сf)
-)
ЕlмQ.
:iн
!
ýвЕ
Е
&Б:
цчдл
ýч
зЁ
Е
*цvlл
Ц
EFEý\.Q
5д
пЁЁЁ
йх;Еsб9
Ег9;,ББЁ
Н8
Е
Е Ei F
Е
нЁЁFЕ
жаý * й Б g
Ё Е ВЕ rЁ Е
о|Е
(nEс)
ЕY 3
.оtstrl
оЁR
>ЕЕ
н
ьtý
l-.i ir'
H=(dН
ts8ý
хюts
х*с)
Роý
с)дц
эЕ
-ёа 9
ро5
БоБ
ыЕл
Nнtr
оБс)
нйо
NнJ
ý
iл
Ё5ЕЁ
!YБнц
*.2н
с)
sýЕ
Hsz
;Ек&
ýН5ýftЧ
ь
tr
a{)
Ф
(J
q)
Е.
е
д. Е
Е.в. Ф
!=!
(d=-- яБЕэ
ý
й эý ý а ъЁЁ
Ёýйсо
к Е.; xi ц Е +F
Е + (J оло
осо
с)оэ
gýxx
HSoiэд яЁЁ
ЕýЁь
l-.i
6)
H(uJB*
УцЁiRl
&э ч ц
l-iоtrЕ
фц*9
ццF
уцL
q)
е)
0)
ýi
о
FО
Ф
ц
,л
нн
нЕmYфЁ
чijЕЁЕtj
аЕнЕче
ЕнЕýнЕ
9 л Н \ *
q)
F
!'U
jцнннlч
(uf*л*л
9
Е
,\
Е
ц со
Ехg
Ф F^
нл;н
Б53ý
ýоЕЁ
цо д Еr
Цi*лч
(d
gH)ý
Ф
€5н
iл
ёцlýяi
хцtлв
о
q
н
оц7ý
А
аФ
цд
ьЕ
>9
iзa
n9EýHH
н
!:
ЁЕЁНuý
ýЁi35&
дЕRýRБ
н*Б
-Н s ьк
ýхя-ЕЕ
*
сd
о
ь(
о
ць4
х-х
Е ý Ё il
$:
о5ЕоЁi
l-.j
>l
-чн
уФ
Е{а.Еý9н
g
\
Ед
НЁж
(Gхч
н-щ
H!U
iк
E{
цЧЯЁd
н
х Е е ý В,Ё
Ё ; в. в вё
вЁ о Е
_ЕчбЦ,
g х Ё€ Ё ý
Е
з х,"Ё н
Фоtокос.t
о
к
о
н
\ý
c.r
LoEH
лсо
-цх
ý
;.н
н1НgЕ
Е!оýzп
dýt-.SJх
Ёl
о Д.j
Fs5БЫ
ýЕЁнв
ЁЁх55
-Е ц
t' чЕ лý
ýвп
Ё
g
]ЁЁ
дчба. Е
с/).Рзl...'1
sEýOý
ч >.ц
бr
.lý
HLU*
сq
ý
ч
ý
la
ý
ч
ý
\t
ЦкяБч
q)
9\
tr
Ф
д
Ёt(
б9
tsх
я9
сЕхЭ
Ёря
зф Е,
о
.0)
?аý
.dB
х
cl
5
цЦa с-)
.cJ Qr
L,H
хý
\J
а
ф
l\
.;l}
xi
t(
Ф
д
сэY
оа
ý
\ý
л
чч
бrс\"п
N
\
i()
чЕ
ЕФ
:л
(сэ
tsf
v9
ко
.пд(ý
ноу
оо;(
Ёры
вý8д'Е.trсэо
,хЁн
Уоо
-1Eio
oýv
ннJ
qJ()bd
сý
ц
Kj
Е ЁЕд
хЕýЕ
еЕ
licnю 8 ва.
ь4
ýFi
Fr с)
ёь1
Е
N
ЁDк
О
gý
б9Бкj
н
ч
0)
ф
сЁ
Б
ж
бr
q)
.El
q)
G
к
е
q)
Ed
9
q)
cl
д
9
Ф
д
Lj
cl
q)
\о
9
t
q)
Ed
о
сЁ
д
ц
ё
ц
Е
н
чý
ýн
tsо
b:s
>6
ЕЕ
йБ
Ф
(dý
Е9.
Е(
Дсв
БФ
(ýо
оо
ýоэ
нд
(JE
Бк
Ёс)
оil
дý
цЕ
*о
t(o
i]ý
9>
Фf
Hz
фа
>о
Q -tjl
9о>
еЕ
ЁФ
0)
hr
Y
*lr
е Дн
о.д
tr
I
tr
о
о- а-
lq
дл
ld
,:Ес)
ЕЕ
9б
но.
о
(сý
Ф
9 дд
Еф
,е, фо
оь1
iл .п
ом
оц
ь(ý
()
0.)
q)
н
Е
ф
с{)
с)
9
q)
н
.ыЕ
FH
ло
Ф(€
он,
юл
сdУ
Fr о-
q*.:
св i)
Ео
ОБ
Фi
р(
НF
d
Ф
ý
9
q)
tr
_с)
=0)
iE
>\>
Ф
А0)
9 .В,
,д
\БО
бJ
bi+
нн
0-0
ь
Ф
t
цj
сЁ
д
о
нFr
ьaýЁ
днý(d
"о.
нФ
(вдн
Е аý
Е hH
9 Б,s
*
Q.о
9Е
Нн
ЕЕý
a)F
Е,х в
д
d
ц]
E{
d
ý
н
о
н
,
в.d
х-9=а
д(dн
ЕЕь(
дý0)
А
Q.i
Е1 оБ
dvcý
tdФý
E{
оц
ýl
EldjE
ь1 6>
9,Е g
ý.
Gl
зх
ухх
9gЕ
ои=
Осох
&ц.ЕР
Ё*
нЕg
ц
о
ЕЭЕq
rJб),Ф
oSrýSБа.
Ь(Fý(ý
ЕRч
ал
ЕЁ8.
*лц
HH(.)rr
оýйо
оЕь
.ац
ФнЕ
9Бад
д н хт
ЕЕý8.
НtrЦtл
бьýd
EbdEj|E
9 oý!сcL
о
Ф ý tý
х- од
€ =
E>J9
ц ч U
о я й
.нО,Ji
*н
дq
ýь
нн
(ýд
Б
ý4н
бiýЕ.
v Ьн
Gt>b<
Е>9
Фо|r
ну н
ц
о
Ф
J
cl
д
ýн
эо
Fcý
HF
tr lr+
F.
с)
цс)
чЕlE
9ы
Ба,
ýЕ
;9
ý\о
цо
a)ч
I
д
сl
9 \цФ
'iо
о
q) дlЕ
€ aЕн
tr
н
;!о
lлН
ь
(ý
tsn
Ф
а
t
Gl
с,)
с)
сJ
q)
н
я< а
aг !i
д
.д ;л
ц' д ,хЁ
lйý
Ф
д l+o
)ý
ý4
Gl
.В, Е
Ф)
gfiýв
Еооý
н 5ЁЕ8
> а а-е,
е
йggз
уо
Ех
а9
оý
Бч
оч
оiц
хсЁ
L,/*Ёл
Zl-qM
(6л
q)
ндц
ýчц
Uчz
Li4;;
6)
h..-
х
ЕЁ
&Е ý
рк
*с)
*9
Ьý
ах
с)
r#H х
FO_
(€
FоН5iц,
11 о э
ý !4д
ý
8.9
*Е
iн
trto
ý.н
!)нх
ý
бr бr
ас)
Fr(€
.,j
ЬдхýБН
\о
еý н Ё
-Ёор.
ýýБ:
i']trХýz
-(J
бr
ч,Е
aо;
:,*
нh
ЁF
н
Ф
;.lNi9
б
бr
о
с)
ý
=ьа- ё н Eg
Ч,s
Ё " 8.Ё s
Ёоо.l
соЕq)цi
*Ё ь2
аха,
ь( ь)ý 5хНЁ
оул
2
ЁЕ
ýд
HsX сý
(€
н
Ё
тцн
.,gts
"Цх
Е нй Е
Е ыа Е.ý ý э
tt;"
ФяБ trхýа
ф
хto
Еь9ц
Енлн
ооtr
Е Ola
9
ЬLvл
arлa*l;
е)
-Ёххg
gO
lrts
ýl
ь4
цl.ýа
0)
ч
ý
)ý
8ý;9
9ФЕ(>
ki
\F
S
a.r
lЦ
ý х Qý
ЕгыЕliЁ
ц{
ч
о
Д
НЕýн
Едзý
iлФЕ(
с)
\i лl
ia
S
ýвýýý
ý&"
н
о
ý ýý
ý ]}}
ýзýýý
EEg
Фц
цq
ý(
}.rj
ýЦ
ýц
БНо
хýа
о.)ц
i-*
\J
ý
ý
.l\бI
ý
xg
бr
ý
()
9
Ф
.El
д
tr
ti
с)
о
ф
?а
t
cсi
ЕЕ
Ф}i
7r
F()
с)
b-l,
t
t
сЁ
2
Ф
н
бl
aj
ч
F.i
ф.Б
{ c.i
чч
tiс\
бr
{ c.i
..)
.r;
вýýý
ý
Пl
N \о N
оо
ФЕ
од
tsн
оа
о
(.) о
>р
i-+ч
,g,
Б
о-о
|-i
з
о
о
д
Е'
*со
ч
(d
Ё
н
Ф
Еьa
хо
,Ё!
z
о
О
о
Е
н
c:l
о
а
ь(
д
,:z
цЁ
UbZ
tr
ч
ф
с.)
д
н
д>
,>Ф
0)
ьЕ
9rO
Ё{Н
к
ýх
tsl
д
'хф
E{у
цL
Е Ф
н cj
;;s}
HKt
Fi
-l -
ct
Fý
z*
?;
9Ен
цо=
ЕБЕ
tv)
(в
Е
о
о
Ф
бЕо
Ц
д gQ
ц
9
q)
с)
е
ь(
(-)
2
с)
сЁ
з
Ё
g (tq
ar!
о
t-r
F
ц
сЁ
н
о
Ф
tr
F
Gl
Е
ц
сЁ
сЁ
tr
н
д
ч х
Ф
ьс)
Е
д
е
lr
с)
о
д
22
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
оБщЕоБрАзовАтЕльной
дисцип.пины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы учебной дисциплины требует наJIичия учебного кабинета
русского языка
Эффективность преподавания курса русского языка зависит от н€шичия
соответствующего матери€lльно-технического оснащения. Это объясняется
особенностями курса, в первую очередь его многопрофильностью и практической
направленностью.
Оборупование учебного кабинета:
- наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, стендов, схем, плакатов,
портретов выдаюцIихQя ученых в языкознания и др.);
- дидактические матери€tлы (задания для контрольных работ, для р€вных видов
оценочных средств, экзамена и др.);
- технические средства обучения (персональный компью ер с лицензионным
программным обеспечением; мультимедийный проектор; интерактивная доска,
выход в лок€lJIьную сеть);
- залы (библиотека, читzLпьный зал с выходом в сеть Интернет)
3.2 Информационное обеспечение обучения
программы библиотечный фо"д образовательной организации
должен иметь печатные иl или электронные образовательные и информационные
ресурсы, рекQмендованные для использования в образовательном процессе, не
старше пяти лет с момента издания.
2. Рекомендуемые печатные издания по ре€Lлизации общеобразовательной
дисциплины представлены в методических рекомендациях по организации
обучения.
Информационное обеспечение обучения
1. Щля ре€tлизации
Список рекомендуемых интернет-ресурсов и программного обеспечения
2.
htфs://www.garant.ru
htф //www. consultant.ru
J.
Официальный сайт Президента
1.
:
обращения; 2|.04.2022). - Текст: электронный.
4.
Официальный
сайт
РФ.
- URL:
Конституционного
http://kremlin.ru/ (дата
суда
РФ.
URL:
http://www.ksrf.ru/ (дата обращения: 2|.04.2022). - Текст: электронный.
5.
Официальный сайт Верховного суда РФ. - [lRL: http://www.supcourt.ru/
(дата обращения: 2|.04.2022). - Текст: электронный.
6.
Официальный интернет-порт€uI правовой информации.
IJRL:
http ://рrачо. gov.ru/ (дата обращен ия: 2| .0 4.2022). - Текст : электронный.
7.
Официалъный сайт Правительства РФ. - URL:
(дата обращения: 2|.04.2022). - Текст: электронный.
2з
8.
Официальный
сайт
Государственной ,Щумы
РФ. -
IJRL:
http://duma.gov.ru/ (дата обращения: 21.04.2022). - Текст: электронный.
Официальный сайт Совета Федерации РФ. - URL: htф://council.gov.ru/
(дата обращен ия 2l .0 4.2022). - Текст : электронный.
9.
10. Библиотека Гумер
'
науки.
URL:
http://www.gumer.info/ (дата обращения2t.04.2022). - Режим доступа: свободный.
Текст: электронный.
11.
Единая коллекция цифровых образовательных реСУРСОВ.
http://school-col1ection.edu.rul
(дата обращения:2|.04.2022).
ресурсам>. электронный.
1З.
-
-
URL:
- Текст: электронный.
окно доступа к образовательным
LJRL: http:/iwindow.edu.rul (дата обращения: 2|.04.2022). - Текст:
1,2. Информационная система
,
гуманитарные
КиберЛенинка.
<<Единое
- URL:
http://cyberleninka.ru/ (дата обращения:
2|.04.2022). - Текст: электронный.
14. Министерство образования и науки Российской ФеДеРаЦИИ. - IJRL:
https://minobrnauki.gov.ru/ (дата обращения:21.04.2022). - Текст: электронныЙ.
15. Научная электронная библиотека (НЭБ). - URL: http://www.elibrary.ru
(дата обращения: 2|.04.2022). - Текст: электронный.
16.
Федеральный порт€tл
<Российское образование).
http ://www. edu.ru/ (дата обращен ия: 2I .04 .2022). - Текст : электронныЙ.
|7.
-
URL:
Федеральный центр информационно-образовательных ресУрСоВ. - IJRL:
http ://fcior. edu.rul (лата обращен ия: 21 .04.2022). - Текст : электронный.
24
4.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЪТАТОВ ОСВОЕНVIЯ
оБщЕ оБрАзовАтЕльной дисциплины
Контроль и оценка раскрываются через дисциплинарные результаты, усвоенные зцания и
приобретенные студентами умения, направленныо на формирование общих и
профессиональных компетенций.
Общая/профессиона
льная
компетенция
ОК 04. Эффективно
взаимодействовать и
работать в коллективе
и команде
раздел/тема
Тип оценочных мероприятий
Р 2, Темы 2.|.,2.2,2.З,2.4,
Устный опрос Тестирование,
Лингвистические задачи Щеловые
игры
Кейс - задания Проекты
Практические работы
В ыполнение экзаменационного
)\
2.6,2.7,2.8,2.9
Р З, Темы 3.|,,з.2
Р 4. Темы 4.|.- 4.4 П-о/с
теста
ОК 05. Осуществлять
устную и письменную
коммуникацию на
государственном
языке Российской
Федерации с учетом
особенностей
,социzшьного и
культурного
контекста
ок
09. Пользоваться
профессиональной
документацией на
государственном и
иностранном языках
Р
1, Темы 1.1, 1 .2, |.з
Р 2, Темы 2,I.,2.2,2.З,
.2.4,2.5,
2.6,2.7,2.8,2.9
Р 3, Темы з.l.,з.2,з.з
Р 4, Темы 4.1.- 4.4П-оl
Практические работы Контрольные
работы,Щиктанты Разноуровневые
задания
с очинения/изложения/эссе
Групповы е пр оекты ИндивидуiLльны е
проекты Фронтальный опрос,Щеловая
(ролевая) игра Кейс-задания
Щеловая (ролевая) игра Кейс-задания
Выполнение экзаменационного теста
Р 3, Темы 3.3
Р 4, Темы 4.I.- 4.4П-оl
с очинения/изложения/эссе
Аннотации
Тезисы Конспекты Рефераты
Сообщения
Практические работы Выполнение
экзаменационного теста
ПК1.2;ПК1,3;
ПК2.2;ПК2,З;ПКЗ2;П
,к3.3
Р 4, Темы 4.|.- 4,4 П-оl
Устный опрос Фронтальный
контроль Индивидуальный контроль
Анализ публичного выступления
Практические работы Выполцение
экзаменационного
теста
25
Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ОУД 01 Русский язык на 20
-20_учебный год
В рабочую программу внесены следующие изменения:
Щополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы на заседании
цикловой методической комиссии
(протокол
)
20_г.
J\Ъ
Председатель цикловой методической комиссии
Ф.и.о.