Решаем вместе
Есть вопрос?

ОУД. 14. Индивидуальный проект (2025 г.)

СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ............................................ 3
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ......................................... 4
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ .................................................. 7
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
..............................................................................................................................................................8

2

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.14. Индивидуальный проект предназначена для
изучения в ГБПОУ РК «Керченский технологический техникум имени В.Н. Толстова»
реализующем образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения
основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального
образования (ОПОП ППКРС СПО) на базе основного общего образования при подготовке
квалифицированных рабочих и служащих по профессии 08.01.28 Мастер отделочных строительных
и декоративных работ

ОУД.14 Индивидуальный проект изучается как базовая учебная дисциплина в
общеобразовательном цикле ОПОП СПО по программе ППКРС по профессии СПО 08.01.28
Мастер отделочных строительных и декоративных работ технологического профиля в объеме 36
часов.
Рабочая программа учебной дисциплины ОД.14 Индивидуальный проект разработана на основе
требований:
- федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования,
утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. № 413
(зарегистрирован Министерством юстиции РФ 7 июня 2012 г., рег.номер 24480) с изменениями,
утвержденными приказом Министерства просвещения РФ от 12 августа 2022 №732;
- федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального
образования по профессии 08.01.28 Мастер отделочных строительных и декоративных работ,
утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 мая
2022 г. № 340; На основе положений Федеральной образовательной программы среднего общего
образования, утвержденной приказом Министерства просвещения РФ от 18.05.2023 № 371;
- рекомендаций по получению среднего общего образования в пределах освоения
образовательной программы среднего профессионального образования (направлено письмом
Министерства просвещения Российской Федерации от 01.03.2023 №05-592;
- ФГОС СПО по профессии 08.01.28 Мастер отделочных строительных и декоративных работ,
утвержденного приказом Министерства образования и науки от 18.05.2022 № 340
- рабочей программы воспитания ГБПОУ РК «Керченский технологический техникум имени
В.Н. Толстова»
Изучение учебной дисциплины ОУД. 14 Индивидуальный проект завершается
промежуточной аттестацией в дифференцированного зачета.

3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1 Место дисциплины в структуре образовательной программы
Программа учебной дисциплины ОУД.14 «Индивидуальный проект» предназначена
для изучения в ГБПОУ РК «Керченский технологический техникум имени В.Н. Толстова»,
реализующем образовательную программу среднего общего образования в пределах
освоения основной образовательной программы СПО на базе основного общего образования
при подготовке квалифицированных рабочих и служащих.
Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования,
предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения элективного курса
«Индивидуальный проект», в соответствии с Рекомендациями по организации получения
среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего
профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований
федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии
среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики
в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259)
Изучение дисциплины ОУД.14 «Индивидуальный проект»» завершается подведением
итогов в форме защиты проекта в рамках промежуточной аттестации обучающихся в
процессе освоения ООП СПО на базе основного общего образования с получением среднего
общего образования. Общие компетенции, предусмотренные рабочей программой
дисциплины Основы проектной деятельности, считаются сформированными при
прохождении обучающимися промежуточной аттестации.
1.2. Цели и планируемые результаты освоения дисциплины:
Цель освоения дисциплины ОУД.14 «Индивидуальный проект» - отработка навыков
научно-исследовательской, аналитической и проектной работы.
Основными задачами дисциплины являются:
•
выделение основных этапов написания выпускной квалификационной работы;
•
получение представления о научных методах, используемых при написании и
проведении исследования;
•
изучение способов анализа и обобщения полученной информации;
•
получение представления об обще логических методах и научных подходах;
•
получение представления о процедуре защиты курсовой (дипломной) работы.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
•
применять теоретические знания при выборе темы и разработке проекта;
•
разрабатывать структуру конкретного проекта;
•
использовать справочную нормативную, правовую документацию;
•
проводить исследования;
•
самостоятельно разрабатывать структуру проекта, делать аналитическую
обработку текста;
•
оформлять библиографию, цитаты, ссылки, чертежи, схемы формулы

4

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

•
•
•

типы и виды проектов;
требования к структуре проекта;
виды проектов по содержанию.
1.2.2 Планируемые результаты освоения общеобразовательной дисциплины в соответствии с
ФГОС СПО и на основе ФГОС СОО
Особое значение дисциплина имеет при формировании ОК и ПК
Код и наименование
формируемых
компетенций
ОК 01.
Выбирать
способы решения задач
профессиональной
деятельности
применительно к
различным контекстам

Планируемые результаты освоения дисциплины
Общие
В части трудового воспитания:
готовность к труду, осознание ценности мастерства, трудолюбие;
готовность к активной деятельности технологической и социальной
направленности, способность инициировать, планировать и
самостоятельно выполнять такую деятельность;
интерес к различным сферам профессиональной деятельности,
Овладение универсальными учебными познавательными
действиями:
а) базовые логические действия:
самостоятельно формулировать и актуализировать проблему,
рассматривать ее всесторонне;
устанавливать существенный признак или основания для сравнения,
классификации и обобщения;
определять цели деятельности, задавать параметры и критерии их
достижения;
выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых
явлениях;
вносить коррективы в деятельность, оценивать
соответствие результатов целям, оценивать риски последствий
деятельности;
развивать креативное мышление при решении жизненных проблем
б) базовые исследовательские действия:
владеть навыками учебно-исследовательской и проектной
деятельности, навыками разрешения проблем;
выявлять причинно-следственные связи и актуализировать задачу,
выдвигать гипотезу ее решения, находить аргументы для
доказательства своих утверждений, задавать параметры и критерии
решения;
анализировать полученные в ходе решения задачи результаты,
критически оценивать их достоверность, прогнозировать изменение
в новых условиях;
уметь переносить знания в познавательную и практическую области
жизнедеятельности;
уметь интегрировать знания из разных предметных областей;
выдвигать новые идеи, предлагать оригинальные подходы и
решения;
способность их использования в познавательной и социальной
практике

ОК 02.
Использовать
современные средства
поиска, анализа и
интерпретации
информации,
и информационные
технологии для
выполнения задач
профессиональной
деятельности

ОК 04.
Эффективно
взаимодействовать и
работать в коллективе и
команде

В области ценности научного познания:
сформированность мировоззрения, соответствующего современному
уровню развития науки и общественной практики, основанного на
диалоге культур, способствующего осознанию своего места в
поликультурном мире;
совершенствование языковой и читательской культуры как средства
взаимодействия между людьми и познания мира;

осознание ценности научной деятельности, готовность
осуществлять проектную и исследовательскую деятельность
индивидуально и в группе;
Овладение универсальными учебными познавательными
действиями:
в) работа с информацией:
владеть навыками получения информации из источников разных
типов, самостоятельно осуществлять поиск, анализ,
систематизацию и интерпретацию информации различных видов и
форм представления;
создавать тексты в различных форматах с учетом назначения
информации и целевой аудитории, выбирая оптимальную форму
представления и визуализации;
оценивать достоверность, легитимность информации, ее
соответствие правовым и морально-этическим нормам;
использовать средства информационных и коммуникационных
технологий в решении когнитивных, коммуникативных и
организационных задач с соблюдением требований эргономики,
техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и
этических норм, норм информационной безопасности;
владеть навыками распознавания и защиты информации,
информационной безопасности личности
- готовность к саморазвитию,
самостоятельности и самоопределению;
-овладение навыками
учебно - исследовательской, проектной и
социальной деятельности;
Овладение универсальными коммуникативными действиями:
б) совместная деятельность:
понимать и использовать преимущества командной и
индивидуальной работы;
принимать цели совместной деятельности, организовывать и
координировать действия по ее достижению: составлять план
действий, распределять роли с учетом мнений участников
обсуждать результаты совместной работы;
координировать и выполнять работу в условиях реального,
виртуального и комбинированного взаимодействия;
осуществлять позитивное стратегическое поведение в различных
ситуациях, проявлять творчество и воображение, быть
инициативным Овладение универсальными регулятивными
действиями:
г) принятие себя и других людей:

ОК 05. Осуществлять
устную и письменную
коммуникацию на
государственном
языке Российской
Федерации с учетом
особенностей
социального и
культурного контекста

ОК 06. Проявлять
гражданскопатриотическую
позицию,
демонстрировать
осознанное поведение
на основе
традиционных
общечеловеческих
ценностей, в том числе
с учетом гармонизации
межнациональных и
межрелигиозных
отношений, применять
стандарты
антикоррупционного
поведения

принимать мотивы и аргументы других людей при анализе
результатов деятельности;
признавать свое право и право других людей на ошибки;
развивать способность понимать
мир с позиции другого
человека
В области эстетического воспитания:
эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного
и технического творчества, спорта, труда и общественных
отношений;
способность воспринимать различные виды искусства, традиции и
творчество своего и других народов, ощущать эмоциональное
воздействие искусства;
убежденность в значимости для личности и общества
отечественного и мирового искусства, этнических культурных
традиций и народного творчества;
готовность к самовыражению в разных видах искусства,
стремление проявлять качества творческой личности;
Овладение универсальными коммуникативными действиями:
а) общение:
осуществлять коммуникации во всех сферах жизни;
распознавать невербальные средства общения, понимать значение
социальных знаков, распознавать предпосылки конфликтных
ситуаций и смягчать конфликты;
развернуто и логично излагать свою точку зрения с
использованием языковых средств
осознание обучающимися российской гражданской идентичности;
целенаправленное развитие внутренней позиции личности на
основе духовно- нравственных ценностей народов Российской
Федерации, исторических и национально- культурных традиций,
формирование системы значимых ценностно-смысловых установок,
антикоррупционногомировоззрения, правосознания, экологической
культуры, способности ставить цели и строить жизненные планы;
В части гражданского воспитания:
осознание своих конституционных прав и обязанностей, уважение
закона и правопорядка;
-принятие традиционных национальных, общечеловеческих
гуманистических и демократических ценностей;
готовность противостоять идеологии экстремизма, национализма,
ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным,
расовым, национальным признакам;
готовность вести совместную деятельность в интересах
гражданского общества, участвовать в самоуправлении в
общеобразовательной организации и детско-юношеских
организациях;
умение взаимодействовать с социальными институтами в
соответствии с их функциями и назначением;
готовность к гуманитарной и волонтерской деятельности;
патриотического воспитания:
сформированность российской гражданской идентичности,
патриотизма, уважения к своему народу, чувства ответственности
перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, свой язык и
культуру, прошлое и настоящее многонационального народа

России;
ценностное отношение к государственным символам,
историческому и природному наследию, памятникам, традициям
народов России, достижениям России в науке, искусстве, спорте,
технологиях и труде;
идейная убежденность, готовность к служению и защите Отечества,
ответственность за его судьбу;
освоенные обучающимися межпредметные понятия и
универсальные учебные действия (регулятивные,познавательные,
коммуникативные);
способность их использования в познавательной и социальной
практике, готовность к самостоятельному планированию и
осуществлению учебной деятельности, организации учебного
сотрудничества с педагогическими работниками и сверстниками, к
участию в построении индивидуальной образовательной
траектории;
овладение навыками учебно- исследовательской, проектной и
социальной деятельности
Освоение учебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимися следующих личностных
результатов реализации программы воспитания:
ЛР 2

ЛР 3

ЛР 5

Личностные результаты
Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность
принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и
участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на
условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в
деятельности общественных организаций
Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества,
обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и
проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и
девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально
опасное поведение окружающих
Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе
любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей
многонационального народа России

ЛР 8

Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных
этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к
сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей
многонационального российского государства

ЛР 9

Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни,
спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака,
психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую
устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях
Демонстрирующий готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать
в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения в
профессиональной деятельности

ЛР 13

ЛР 21

Мотивированный на реализацию профессиональной карьеры на территории Республики
Крым

ЛР 24

Способный к применению инструментов и методов бережливого производства

ЛР 28

Умеющий быстро принимать решения, распределять собственные
ресурсы и управлять своим временем

2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Учебная нагрузка обучающихся (всего)
в т.ч. в форме практической подготовки
Нагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего)
в том числе:
лабораторные работы
практические занятия
контрольные работы
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

Объем в часах
36
16
36
18
-

Наименование
разделов и тем
1

Тема 1.1
Основы
проектной
деятельности
Тема 1.2
Обоснование
и методология
проекта

Тема 2.1
Классификации
проектов

Тема 2.2
Концептуальные
основы проекта
Тема 2.3
Планировани
епроекта
Тема 3.1
Разработк
а проекта

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная
работаобучающихся, курсовая работа (проект)
2

Раздел 1. История развития и становления проектной деятельности
(4 часа)
Содержание учебного материала.
Терминология. Зарождение и появление проектной деятельности и метода проектов. Краткая
история
проектной деятельности. Метод проектов и проектная деятельность в науке и практике.
Содержание учебного материала.
Различные взгляды на проект и проектную деятельность. Основные требования к
использованию методапроектов и проектной деятельности. Конкретизация понятия проект.
Основные черты проектирования.
Основные этапы проектирования. Сущность проектирования и его основные характеристики.
Раздел 2. Планирование проектной деятельности (8 часов)
Содержание учебного материала.
Жизненный цикл проекта. Многообразие типологий и классификаций проектов (Проекты,
проектированиеи бизнес. Практико-ориентированные проекты. Информационные проекты.
Творческие проекты. Игровые
проекты.Методы управления и масштабы проектов).
Практическая работа № 1 Научные открытия современности
Содержание учебного материала.
Уточнение определения проекта. Отличительные особенности проекта. Предпроектный этап.
Ключевая
проблема проекта. Постановка цели. Планирование. Структура описания проекта.
Практическая работа № 2 Проектная деятельность в трудах ученых
Содержание учебного материала.
Планирование проекта. Современные концепции жизненного цикла проекта. Сетевое
планирование
проекта. Формирование организационной структуры проекта. Концептуальная модель проекта.
Раздел 3. Разработка и презентация проекта (24 часа)
Содержание учебного материала.
Структура проекта. Ресурсы проекта. Материально-техническое обеспечение проекта.
Формирование иразвитие команды проекта. Разработка бюджета проекта.

Объем
часов
3

2

2

Формируемые
компетенции
4

ОК 01,
ОК 02,
ОК 03,
ОК 04,
ОК 05, ОК 06 ОК
07 ПК 1.1, ПК 2.1 ,
ПК 3 .1

2

1
2

1
2

1

ОК 01,
ОК 02,
ОК 03,
ОК 04,
ОК 05,
ОК 06
ОК 07
ПК 1.1,
ПК 2.1,
ПК 3 .1

Тема 3.2
Методы работы с
источником
информации

Тема 3.3
Правила
оформления
проекта.
Презентация

Подготовительный этап: выбор темы, постановка целей и задач будущего проекта.
Планирование: подбор необходимых материалов, определение способов сбора и анализа
информации. Основной этап: обсуждение методических аспектов и организация работы,
структурирование проекта, работа над проектом. Заключительный этап: подведение итогов,
оформление результатов, презентация проекта
Практическая работа № 3 Работа с видами чтения книг
Практическая работа № 4 Работа с аннотациями.
Практическая работа № 5 Составление тезисов по научной статье
Содержание учебного материала.
Виды литературных источников информации: учебная литература (учебник, учебное
пособие), справочно- информационная литература
(энциклопедия,энциклопедический
словарь, справочник,терминологический словарь, толковый словарь), научная литература
(монография, сборник научных трудов, тезисы докладов, научные журналы, диссертации).
Понятие проектного продукта. Формы проектного продукта: веб-сайт, видеофильм
(видеоролик), выставка, газета, законопроект, фоторепортаж, буклет, макет, статья и др.
Авторское представление формы проектного продукта: буклет, макет, видеофильм
(видеоролик), выставка, газета.
Практическая работа № 6 Правила библиографического описания
Практическая работа № 7 Составление таблицы «Соотношение вида проекта и
используемых методов»

1
1
1
2

1
1

Практическая работа № 8 Методы исследования в реферате, дипломе, курсовом проекте

1

Практическая работа № 9 Определение методологических характеристик выбранной темы
исследования
Практическая работа № 10 Составление плана индивидуального проекта и его презентация

1

Практическая работа № 11 Краткое содержание индивидуального проекта

1

Общие требования к оформлению текста (ГОСТы по оформлению машинописных работ:
выбор формата бумаги, оформление полей, знаков препинания, нумерации страниц, рубрикации
текста, способы выделения отдельных частей текста)
Правила оформления титульного листа, содержания проекта. Оформление
библиографического списка.
Правила оформления таблиц, графиков, диаграмм, схем.
Презентация проекта.

1

1

1
1

Особенности работы в программе PowerPoint. Требования ксодержанию слайдов.
Алгоритм написание отчета. Сильные и слабые стороны работы над своим проектом.

1

Критерии оценивания проекта Проведение экспертизысвоей и чужой деятельности.
Способы оценки. Самооценка. Что такое экспертиза.
Практическая работа № 12 Работа с введением индивидуального проекта.
Формулировка цели и задач, предмета и объекта исследования
Практическая работа № 13 Оформление индивидуального проекта

1

Практическая работа № 14 Демонстрация презентации индивидуального проекта в
программе PowerPoint в соответствии с требованиями
Практическая работа № 15 Основы ораторского искусства.

1

Практическая работа № 16 Эссе «Роль науки в современном мире» или по выбору студента
с использованием литературы, Интернет-источников
Структура курсовой работы. Оформление задания для выполнения курсовой работы.
Календарный план-график выполнения курсового проекта. Порядок сдачи и защиты курсового
проекта

1

Структура дипломной работы.
Тема 3.5.
Оформление задания для выполнения дипломной работы. Календарный план-график выполнения
Особенности
дипломного проекта. Порядок сдачи и защиты дипломного проекта.
выполнения
дипломной работы
(проекта)
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

1

Тема 3.4.
Особенности
выполнения
курсового
проекта

Всего учебная нагрузка

1
1

1

1

36

3.Условия реализации программы общеобразовательной дисциплины
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета.
Оборудование учебного кабинета: наглядные пособия; информационно-коммуникационные
средства; экранно- звуковые пособия; комплект технической документации, в том числе
паспорта на средства обучения, инструкции по их использованию и технике безопасности;
библиотечный фонд кабинета. (учебники, учебно-методические комплекты (УМК) (в т.ч. и
мультимедийные)).
Библиотечный фонд кабинета может быть дополнен энциклопедиями, справочниками,
научной, научно-популярной и другой литературой по вопросам исторического образования.
Технические средства обучения: мультимедийный комплекс.
3.1 Информационное обеспечение реализации программы
1. Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен
иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы,
рекомендованные для использования в образовательном процессе, не старше пяти лет с
момента издания.
2. Рекомендуемые печатные издания по реализации общеобразовательной дисциплины
представлены в методических рекомендациях по организации обучения.
№

Выходные данные печатного издания

1.

Алферова, Л.А. Основы проектной деятельности: Учебное пособие / Л.А. Алферова. – Томск:
ТУСУР, 2021.
Мандель, Б.Р. Основы проектной деятельности / Б.Р. Мандель. –
Москва: Директ-Медиа, 2021.
Михеева, Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебное пособие
для студентов среднего профессионального образования/ Е. В. Михеева - 11-е изд., стер. –
Москва: Академия, 2020 г.

2.
3.

4
5

6

Пахомова, Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей
и студентов педагогических вузов.— Москва: Аркти, 2021.
Бережнова, Е.В., Краевский В.В. Основы учебно- исследовательской деятельности: учеб. пособие
для студ. учреждений сред. проф. образования/ Е.В. Бережнова, В.В. Краевский. – 8-е изд., стер. –
Москва: Издательский центр
«Академия», 2020.
Виноградова, Н.А. Научно-исследовательская работа студента: Технология написания и
оформления доклада, реферата, курсовой и выпускной квалификационной работы: учебное
пособие для студ. учреждений сред. проф. образования/ Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева. – 10-е
изд., перераб. и доп. – Москва : Издательский центр «Академия», 2021

Дополнительные печатные источники
№
Выходные данные печатного издания
1
Бережнова, Е. В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учебник для студ.
сред. учеб. заведений / Е. В. Бережнова, В. В. Краевский – 4-е изд. : стер. – Москва : Академия. –
2020. – 147 с. (базовый)
2

Программа учебных модулей «Основы проектной деятельности» для учащихся основной школы
разработанным А.Г. Шурыгиной и Н.В. Носовой. – Киров: Кировский ИПК и ПРО, 2020

13

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в
процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения
обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

Критерии оценки

Умения:
Применять теоретические знания
при выборе темы и разработке
проекта Разрабатывать структуру
конкретного проекта Использовать
справочную нормативную,
правовую
документацию Проводить
исследования Самостоятельно
разрабатывать структуру проекта,
делать аналитическую обработку
текста
Оформлять библиографию, цитаты,
ссылки, чертежи, схемы формулы
Знания
Типы и виды проектов
Требования к структуре проекта
Виды проектов по содержанию

-полнота ответов, точность
формулировок, не менее
75% правильных ответов.
-не менее 75% правильных
ответов.
-актуальность темы,
адекватность результатов
поставленным целям,
полнота ответов, точность
формулировок,
адекватность применения
профессиональной
терминологии

правильность, полнота
выполнения заданий,
точность формулировок,
точность
расчетов,
соответствие требованиям
-адекватность,
оптимальность выбора
способов
действий,
методов,
техник,
последовательностей
действий и т.д.
- точность оценки
-соответствие требованиям
инструкций, регламентов
-рациональность действий и
т.д.

14

Формы и методы оценки
Текущий контроль при
проведении:
-письменного/устного
опроса;
-тестирования;
-оценки результатов
Работы обучающихся
(докладов, рефератов,
теоретической части
проектов, учебных
исследований и т.д.)
промежуточная
аттестация в форме
дифференцированного зачета
в виде: тестирования.

Текущий контроль:
-защита отчетов по
практическим занятиям;
-экспертная оценка
демонстрируемых умений,
выполняемых действий в
процессе практических
занятий


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».