Решаем вместе
Есть вопрос?

ПП. 04 - 08.02.01 (2023 г.)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учре2Iцение Республики Крым
<<Керченский технологический техникум>:
;

согллсовлно

УТВЕРЖДЛЮ
(кТТ>

Главный инженер АО
<Сулостроительный завод имени Б.Е.
Бутомы>>

Е
А.В. Егоров

г
|1.1-9l0,}li'
0сд1

*

шуlфП

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРЖТИКИ

ПМ. 04 Организация видов работ при эксплуатации и реконструкции
строительных объектов

I

08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

202З г.

Рабочая программа производственной прЕжтики ПМ.04 кОрганизация виДОВ Работ при
эксплуатации и реконструкции строительньп< объектов> разработана на осново Федерального

государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования

среднего профессионального образования

по

специ€tльности:

08.02.01 <Строительство и

эксплуатация зданий и сооружений>>, утвержденного приказом Министерства образовшrия и

науки РФ от 10 января 2018 Jt2, входящей в укрупненную цруппу 08.00.00 кТехника и
технологии строительства) с учетом примерной основной образоватепьной програrrлмой
(зарегистрированной в Федеральном реестре примерньтх образовательньIх програildм СПО) и
рабочей прогрtlп{мы воспитания ГБПОУ РК <Керченский технологическйй техникум>.

Госуларственное бюджетное профессионаJьное
Организация-разработ.мк:
учреждение Республики Крым <Керченский технопогический техникрi).

Разработчики:

Конкина С.А преподаватель спец. дисциплин
Возникевич Н.В преподаватепь спец. дисципли

Програrrлма рассмотрена и одобрена на заседании

цмк
Протокол

т

(

Председатель

Програlrлма рекомендована к угверждению на заседании

Методического совета ГБПОУ РК кКТТ>

Протокол
Председатель

от

МС

(

ZOl3

r.

образовательное

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
2. рЕзультАты освоЕнияпроизводствЕнной прдктики
з. структурА и содЕржАниЕ производстввнной прАктики
4. условиrI рЕАлизА ции рдъочвй прогрАммы произв одстввнной
прАктики контроль и оцЕнкА рЕзулътАтов освоЕниrI

5.лист дополнЕний и измвнвний к рдъочвй прогрАммЕ
производствЕнной прдктики

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
1.1. Область прпменения программы
Програlrлма практики является частью основной профессиональной образовательнОЙ ПРограплмы

в соответствии с ФГОС

зданий

и

СПО по

специапьности 08.02.01 кСтроительство и эКСплуатация

сооружений> (базовая подготовка)

в части

освоения оснОВнОГо вида

профессиональной деятельности (ВПЩ): Организация видов работ
реконструкции строительньD( объектов (ПК)

при эксплУаТации и

:

ПК 4.1. Организовывать работу по технической эксплуатации зданий и сооружениЙ.

ПК 4.2. Выполнять мероприятия по технической эксплуатации конструкциЙ и инженерЕого
оборудования зданий.

ПК 4.З. Принимать участие в диагностике технического состояния конструктивньIх элементов
эксплуатируемых зданий, в том числе отделки внутренних и наружньD( поверхностеЙ
конструктивных элементов эксплуатируемьж здаrrий.

ПК 4.4. Осуществпять мероприятияпо оценке технического состоянvlяиреконструкции зданий.

|.2.

Щели и задачи практпки, требования к результатам освоенпя

С целью освоения указанного вида профессиональной деятельности и соответствующих
профессиональньIх компетенций обуrающийся должен:

иметь практический опыт:

-проведения технических осмотров общего имущества (конструкций

и

инженерного

оборудования) и подготовка к сезонной эксплуатации;
-проведения работ по санитарному содержанию общего имущества и придомовой территории;
- контроля санитарного содержания общего имущества и придомовой территории;
- разработки перечня (описи) работ по текущему ремонту;

- оценки физического износа и KoHTpoJuI технического состояния конструктивньD( элементов и
систем инженерного оборудования;
- проведения текущего ремонта;
- участия в проведении капитtlльного ремонта;

- контроля качества peMoHTHbD( работ.

- участия в диагностике технического состояния конструктивньrr( элементов экспJrуатируемьD(
зданий и сооружений;
- осуществления мероприятий по оценке реконструкции зданий и сооружений.

уметь:

- проверять техническое состояние коIIструктивньD( эпементов, элементов отДеЛКИ ВНУтренних

и наружных поверхностей и систем инжеЕерного оборудовtlния общего

имУЩеСТВа жилого

здания;

- пользоваться современным диагностическим оборудованием дJUI выявления скрытьж
дефектов;

- оперативно реагировать на устранение аварийньпr ситуачий; проводить постоянныЙ анализ
технического состояния инженерньD( элементов и систем инженерного оборудовulния;
- владеть методологией визуа-тlьного осмотра конструктивньгх элементов и систем инженерного

оборудования, выявления признаков повреждений и их количественноЙ оценки;
- владеть методами инструментulльного обследоваrrия технического состояния жильD( зданий;

-

использовать инструментальный контроль технического состояния конструкций и

инженерного оборудования для выявления неисправностей и приtмн их появления, а также дJIя

уточнения объемов работ по текущему ремонту и общей оценки технического состояниlI
здания;

- организовывать внедрение передовьгх методов и приемов труда; опредеJIять необходимые
виды и объемы работ для восстановления эксплуатаIIионньD( свойств элементов внешнего
благоустройства;

- подготtlвливать документы, относящиеся к организации проведения и приемки работ по
содержанию и благоустройству;

- составлять дефектную ведомость на ремонт объекта по отдельным нaимонованиям работ на
основе выявленных неисправностей элементов здания; состtвJIять плtлны-црафики проведения
различньж видов работ текущего ремонта;
- организовывать взаимодействие между всеми субъекташrи кЕшитапьного ремонта;

-проверять и оценивать проектно-сметную документацию на капитaшьньй ремонт, порядок ее
согласования;
- составпять техническое задание для конкурсного отбора подрядtIиков; пл€lнировать

все виды

капитального ремонта и другие ремонтно- реконструктивные мероприятия;
- осуществлять контропь качества проведения строительньD( работ на всех этапtu(;

- определять необходимые виды и объемы ремонтно- строительньпr работ дJIя восстановления
эксплуатационньIх свойств элементов объектов;
_

оценивать и анализировать результаты проведения текущего ремонта;

-подготавливать документы, относящиеся

к

организации проведения

и

приемки работ по

ремонту.

знать:
- методы визуального и инструN[ентального обследования;

- rrраВила и методы оценки физического износа конструктивных эломонтов, элементов отделки

внутренних и наружных поверхностей и систем инженерного оборудовtlния жильD( здtший;
_

-

основные методы усиления конструкций;

правила техники безопасности при проведении обследоваrrий техничеСКОГО СОстОяниrI

элементов зданий;
- пособие по оценке физического износа жильD( и общественньIх зданий;
- положение по техническому обследованию жильIх зданий;
- правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда;

-

обязательные

для соблюдения стандарты и нормативы

продостЕlвлениrl ЖиJIищЕо-

коммунчrльньж услуг;

- основной порядок

производственно-хозяйственной деятельности

при

осУществлении

технической эксплуатации;
- организацию и планировtlние текущего ремонта общего имущества многоквартирного дома;
-

нормативы продолжительности текущего ремонта;

- перечень работ, относящихся к текущему ремонту;
- периодичность работ текущего ромонта;
- оценку качества ремонтно-строительньпr
-

работ;

методы и технологию проведения peMoHTHbD( работ.

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение

Объем образовательной нагрузки

-

|44часа.

программы практикп:

2.

РЕЗУЛЪТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЛКТИКИ

Результатом освоения программы практики явJIяется овпадение обУrаЮЩИМИСЯ Видом

профессиональной деятельности Выполнение оформительских работ,

в том

числе

профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Наименование результата обучения

Код
компетенции

пк

4.1

Организация видов работ при эксплуатации и реконструкции строитольньD(
объектов

пк

4.2

Выполнять мероприятия по технической экспJIуатации конструкций и
инженgрного оборулования зданий

пк

4.3

Принимать }пIастие в диагностике технического состояния констрУктивньD(
элементов эксплуатируемьж зданий, в том числе отделки внутренних и
наружных поверхностей конструктивньD( элементов эксппуатирУемьгх зданий

пк

4.4

Осуществлять мероприятия по оценке технического состояния и
реконструкции зданий

ок

1.

Выбирать способы решения задач профессиона.пьной

деятельности,

применительно к различным KoHTeKcTulNt.

ок

2.

tlнtlJlиза и интерпретации

Использовать современные средства поиска,

информации

и

дJUI вьшолнения задач

информационные технологии

профессионаlrьной деятельности.

ок

3.

Планировать

и реализовывать собственное профессиональное

р.u}витие, rrредпринимательскую деятольность

в

и JIичностное

профессиональной сфере,

использовать знания по финансовой граN{отности в рztзлиЕIньж жизненньD(
ситуациях

ок4.

Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

ок

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке

5.

Российской Федерации

с

учетом особенностей социатrьного

и

культурного

контекста

ок

б.

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, домонстрировать осознанное
поведение на основе традиционньп< общечеловеческих ценностей, в том числе с

учетом гармонизации межнациональньD( и межрелигиозньD( отношений,
применять стандарты tlнтикоррупционного поведения

ок

7.

Содействовать сохранению окружшощей среды, ресурсосбережению,
применять знания об изменении кпимата, принципы береrктlивого производства,
эффективно действовать в чрезвьrчайньтх ситуациях

ок

8.

Использовать средства физической культуры дJIя сохраIIения и укрепления
здоровья в процессе профессиональной доятельности и поддержания
необходимого уровня физической подготовленности

ок

9.

Пользоваться профессиона.пьной докуплентацией

на

государственном и

иностранном языках
Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обуlаюЩИМИСЯ
следующих личностньIх результатов с учетом рабочей програNIмы воспитания ГБПОУ

РК

<Керченский технопогический техникум)

Код

лр4

Личностные результаты реализации программы воспитания
Проявляющий и демонстрирующий уваженио к JIюдям трудцосознающий
ценность собственного труда. Стремящийся к формированиIо в сетевОЙ СРеДе
личностIIо и профессионllпьного конструктивного <цифрового слодa>).

лр7

Осознающий приоритетную ценность личности

человека; уважающий

собственную и чужую уникi}льность в рiвличньD( ситуациях, во всех формах и
видах деятельности.

лр13

Способный при взаимодействии с другими людьми достигать постЕlвленньIх целей,

стремящийся

к

формированию

в

строительной отрасли

и

системе жилищно-

коммунiLльного хозяйства пичностного роста как профессионала.

лр14

Владеющий

навыками

коммуникабельности в

коJшективо, решающий

рttзличные задачи профессиональной деятельности

лр15

Умеющий пользоваться

профессиональнойдоцументациейна

государственном и иностранньтх языках

лр17

Способныfi зылвигать €tльтернативные

вариalнты действий с целью выработки

новых оптим€tльных tLлгоритмов; позиционир)дощий себя в сети как
результативный и привлекательный rIастник трудовьIх отношений.

д

о
о
cl
tr

ф г-

2
о)
д

ф

г- г* г-

г-

гt

Г\

ф

гt

г*

Ё

г- ф

г*

г*

р
о
ь1
о

)ý

tЁ

гt

гt

\о

о

о

к
д
о

д
ts
ь].

)ý

Ф

ч

tr

ь

сl

е
lý
с)

д
н
9

ц
д
сr)

\о

Gl

с)

й
ф
н

I

ф

ý(

Kl
ё)

о
о
н
ý
l-.l
ý
ьl
л

о х

(ý

сl

н
Е
д о
(d

Gl

Ф

сr)

t{

а
-

н
сd

сl

lr

н
о
Е
х о
ьц о*
cJ
\о Е
д

q)

I

к

а
q)

F

ц
о

ý

(J
?а

cl
tr
cl

х
d
о

ну

о ,-!^
zH
аjЁ

а9
хх cj хЕ
н к дSJ
о HF
о Е
х о
11
ч ю
с)
х
а
о н
F
н о
Ф
х
н н
о д
*

х ц
а
Ф х о d
cl
д
ц
сd
4
о а
L (€ а

U

cq9

о
tr
ю

о д
Е
Ф
9
сЁ

(.)

к'

н

о
9
н

о
(€

F]
(d

а
о
у

с)

Kl

ýa

PEi
он
.i.: б
ýх
ЕЕ
нЕ
м-

*

о
Ф

d

ц

о

tr

Et

н

о
юKl

н
о
Е
д
св
cn
ц
ю
о

q
о

Ф

0)

ц

хз
йd
хЁ

Е
н
о
н
д
д

F>

Е9
bi)
gý

Бс)

Е

sz'

9R
соо

р8,.

а
Бц
(€
.g,

Фч
)ý Е{н
о Qlj
н ýý
о
ю Fн
9d
9 а
о цхý
ё,in
о Е
Ф ФФ9
н ýtr:
о
ф

hЛ

(Ё

а о.ф tr!
я9l
о о
х(ý tsцх
о
н о(d ý д
е) ч b-[ х tr ч
уФ
c.l о ..i t *Ю Е
F

ý(

дЕ8
ча>

Е

9
ё о
q) tr
н
tr

N
q)

а trц
ц
an
d
9 сЁar'
Ф

д
о
о
а
сЁ

q)

ц
av,,

д
Gl

д
а
Ф

о
о
сd

л

q
0)
о)

ц

,Н

(d
Е{

li

Ё

(9)

кс)

Ф
о
Fi
Ф

д
н

ц)

н
о
Е
д
д
н
ч

Ф

нц
Фý
нЕ
Ed
дк
ý>
Еа
a,о
ро
F>
оч

о
н
о
Ф
с)
F)ý
о
trý
о
ЕЕ
Xа'J 9(Ё
!)к
ts0) ь1
ýц о
н Fý
* он н
о ЕЕ о
ьbL
Е
о
о

н

Ф

ЕЁ

ý

ьа
н
с)

*
о
m Е
414
о (d
н о
ь1 ý Ф
о
F
дЕd о
*
с)
ос)
ю
Fýl
о
бч о оti
.В, Н д
сd

н

cJ,)

Kt

о
н

с)

)ý

о
д
о
Е

ц-

х(d

Е

ý

н
о
Е
с)
н
о

Ф

Е
*

ы

ь1

н

Ef
(Ё

о
о
с{)

.а

н-

о
tr

х

о
н

ф

Ф

ý1

о)

о.

E{

о
*
Ф
*
(d

х

д

Ф

ьts
лФ Ё оц )ý
н
,Ед ю* s}ц_о
о
9б trсс 9д нн
Ё
цЕ1 ф
ч
Ф ю
ýо
ок
ч
Ен
д
q=
н
ýо
trаj он Е( *d
ЕФ
вЁ оtr
Ф
ь( cl
Ф
PiO
нц
Е
с)u € о
о Ёiм
фý
>я
цtr
Ф а
о
оR
I^Ф
н ý
Фts но ý- ФtЁ
ýMi о Ф ь
Еý
н
ýБ н Бк
оц
нЕ
* д Ф
оо
а.ч
нL
Ф
нч 9 кн
Ф>
tr о
Фо
Ф
о с)=
Ф
9>
tslr
а.Б
до
к
€ лх
Fr
Ef;a
он
с)
о
Е
ло
-чн
\rЁ
h Ф
\nEо ц
с\о cn +о ч,/
\о Г* od
ь1

сr)

сd

сЁ

!F

ý1

0.)

Е<

ЕЁ

сd

frЁ
с)i\

н

Е
Br*
ьý Efно Фн].
cr)

н9

Е
о
д Ев
с)
0)
а
Е
ь5 ЕЁ н ýЕ
trt !Ё
ч
ý * с€ ýв
Kt ч
о
ýБ
к
ц о)
Ф
пЕ
Ef
н Ф
о
ю н 9. *ý
о
Ео
к о
* о ý4
Ф
н
х9 о он QФ
tr>
Е
о9
с) ю
Е{
н
х о ýl
о
*
о tr \о
Фх
(€
о
с) о ЕЕ
ц
о п
о цЕd Ёg
Е ts о ri!
о
(в о о ьЕ
н о
ý>
о о
Ф оР
Ф н EF
Ео
сd
о н (n
ý( Фх
а
Ё Ф
н о
о о ю а11
к G оц
9
н (.) р trý
о ar)Kl аd
нн:d
о н д
.оd
(в

Е
д
о
t. ,е'
с)
о
о к
Е d
д с)

-er

о

F8

ь4

о\

а

nb
o.1 о
Ёо)

н

d
tr
н
(,)

з
ь

0)

Ё
о
h

9
ts

ю
о
ф
о
fr
о
о
о

Ф

t4
(.)

о

ы

(d

х

ы
tr

сl

к'

Е

Е

Ф

ý
*

с)

н

ýý
Ен
(Di+
ка
QJ ri
дь
о>
аts
чБ
са F(
Ф

ti(t)

ь1

ý

Fl н
g
о

а
н
н

сl

tr

tr

(d

н
о

о
}1

Ф

ф

ts

о ЕqJ
н
о Е(]
R
о .ll

+

Е
i
(u

a
L

)ý

ц

cl

у

Е

|Е

ьЕ
хк

Ё

|ч

о
lr
\J
Е н
ý Е
r l

ФF

Еи
ыtr

Е[ .rr

Е Е,Е

д *g

,.: нЁ
е -rgo
сrоя
6ý
Н)ý

сl сl
2

а
о

ь(

Ф
Ф

Е

ц
fn
сЁ

eJ

Бп
[..,
ýЕ
ЁЕ
(DH
Е1 Б
оц
l.{ц

сr9

Ёч

F(J

Е

F

х
о

l

Е

l.

4.

4.1. Требования к

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ IIРЛКТИКИ

минимальному матерпально-техппческому обеспечениЮ

ПроизводственнffI практика по профипю специальЕости (по экспrryатация и РеКОНструкция
объектов) проводится в строительньtх организациях города и области, БТИ, ТСЖ, УПРаВJIяющих

компаниях идругих организациях, где возможнаработастудентовпо приобРеТаеМой
специальности.
Общие требования к подбору баз практики:

-оснащенность новейшими механизмами, применение процрессивноЙ технологии и
наибопее совершенной организации труда,

-

нЕlличие квалифицированного персонала, необходамого дJIя обу.rения, контроJIя и

обцего руководства практикой,

-

близкое, по возможности, территориЕtJIьное расположение

организаций и

объектов.

Объекты

экспJryатации

и

реконструкции должны

по

своей технической

оснащенности, объему и содержанию работ удовлетворять требовalниям програN,Iмы прЕжтики по
специrtпьности 08. 02.

0

1

(базовая подготовка).

Закрепление баз производственной практики осуществJIяется адdинистршIией

техникума

на основе прямых связей, договоров с

организациями независимо

от

их

организационно-правовьгх форм и форм собственности.

Обучающиеся, заключившие с организациями индивидуaшьньй договор (контракт) о
целевой (контрактной) подготовке, производственЕую практику, KEIK правило, проходят в этих
организациях.

При

прохождеЕии производственной прtlктики

по профилю

специальности

(эксплуатация и реконструкция объектов) все обуrшощиеся должны быть обеспечены местаI\{и

для прохождения практики. На каждом рабочем месте должно быть обеспечено соблюдение
техники безопасности, противопожарной защиты и производственной санитарии.

4.2.Информационное обеспечение обучения
Основные источники/основная литература:
1. И.С.Гучкин. Техническая экспJIуатация и реконструкция зданий. М-Ассоциации строительньD(
вузов,20 1 8.

2.И.А.Мельникова. Организация видов работ при эксплуаIации и реконструкции строитепьньD(
объектов.-М: Академия,20

1

8.

3.Ю.В.Иванов. Реконструкция здЕlний
Ассоциации строительных вузов,201 7.

и

сооружений: усиление, восстановление, ремонт. М-

Технология реконструкции и модернизtilIии зданий.М-инФрА_м.20t7 5.в.д.Комков, С.И. Рощина, Н.С. Тимахова. Техническчrя эксплуатация зДаrrИЙ И СООРУЖениЙ.-

4.

г.в

.Щевятаева.

М.:ИНФРА-М,2018.
6.

в.м,

Калинин, С..Щ.Сокова, Д.Н. Топилин. Обследоваrrие и испытание конструкuий зданий и

сооружений. М-ИНФРА-М,201 7

7.в.м. Калинин, С.,Щ.Сокова; Оценка технического состояния здания.м-инФрА_м,2017.
,Щополнительные источники/дополнительнitя

литература:

1.Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда/Госстрой рФ.-м.,2003.

2.всн-57-88(р).Веломственные строительные нормы. Положения по техническому обследов.lнию
жильrх зданий.М. :Стройиздат,

1

99

1.

з.сп13-102-200З.Правипа обследования несущих строительньD( конструкций здания и
сооружения. М.

4.Жилищный кодекс Российской Федерации М.,-Экзамен-М,200б.

5.ВСН 53-S6(p) Правила оценки физического износа жильIх здадrий.М.,_1998.
6.И.И.Ушаков ,Б.Д. Бондарев, основные диагностики строитеJIьньD( конструкций. -Ростов-наДону Феникс,2014.

7. Приказ Министерства

образования

и

науки

рФ об

угверждении положения

о

практике

обуrающих, осваивающих основные профессионtlпьные образовательные прогрЕll\dмы среднего
профессионt}льного образования от 1 8.04.20

1

3г. Ns29

4.3. Общие требования к организации

Ответственность

за организацию

1.

практики
производственной прЕlктики обуrаЮЩИХСЯ

На

предприятиях возлагается на руководитеJIя предприятия.

Общее руководство производственной практикой по профилпо
(эксплуатация

и

реконструкция

объектов)

осуществJIяет

один

из

ведущих

специtшьнОСТи

специалистоВ

организации, нЕ}значенный прикЕIзом руководства организации в обязшrности которого вхОДиТ:

-

студеЕтов,

организацияпроизводственнойпрЕктики

составление

на основании рабочей

прогрulп,Iмы рабо.п,rх

плtlнов

и

гРафиКОв

выполнения работ,

-

решение организационньж й

производственньfх вопросов, связшIнЬD( с

проведением производственной практики,

-

окzвание студентtll\{ необходамой помошцr в обеспечении EopMaJIbHbD( услоВиЙ труда

-

организация инструктажей по техники безопасности, oxptlнe окружающей среды,

и быта,

составление подробных отзывов

о

производственной работе студентов и

приобретенньIх ими умений и навьrков, составление зtкJIючениЙ по их ОтчетаI\,I.

Непосредственное руководство производственЕой практикой по профишо специаJIьностИ
осуществляет представитель организации, в обязанности которого входит:
-

-

распределение студентов по местаN{ практики,
проведение инструктажа по внутреннему распорядку дтrя, соблюдению трудовой

дисциплины,

-

обеспечение выполнения прогрtlп4мы практики кФкдым стУдеНТОМ,

-

техническое руководство практикой на местах,

оценкакачестваработыстудентов.

в период прохождения прtжтики каждый обуrающийся ведет дневник производственной
практики

по профилю

специztпьности (эксплуатация

и

реконструкция объектов).

В

него

включается:

-

краткая характеристика объектов практики,

-

перечень работ, вьшолненньD( студентом,

-

описЕlние технологиииоргtlнизaщии

-

краткий анализ производства ( графические, ауди- фото- виДеОМаТеРИаПЫ,

работ,

наглядные образцы),

- аттестационньй лист руководителей практики от производства о

качестве

выполнения студентzll\dи програI\dмы практики.

По окончанию практики руководитель практики от оргЕtнизации

обеспечивает

своевременное оформление всех документов, вкпючаJI аттестационный лист (в письменнОм вИДе)

о прохождении производственной практики, заверенный его подписью и печатью строительной
организации.

в аттестационном листе должны быть отражены вопросы: продолжительность работы, отношение
практиканта к работе, его профессиональнt}я подготовленность, общая оценкацРаКГИКИ.
Последrие три

дц рботы

обуrшощеюся на пракпдrc отtsодягся на окоIт.итеJБное обобщение

материалов практики и оформление дневника.

По

окоrтчаrши производственной пршсшши

по профшпо спеIц{аJъности (эксплУатация и

реконструкция объектов) обучаrощимся выставляется оцоIIr(а (дифференцированньй ЗаЧеТ).
Оцеrпса пракпдс,I ttриравIпваеIýя

к

оценкам теорегшIескою

буlеrмя и умтыВаеrСя

цРи

подедении иююв общей успекlемосrи обуrшощеюся.

обуrаrощиеся,

не

вьшоJIнивIIIие

без ражительной приtмны требоваrпЙ

производствеr*rой цракпжи иJIи не поJIу.IивIIIие оцеш(у, не допускаются
экзамена

и

отчисJuIются из

уrбною

к сдатм

заведения как не вьшоJIнивIIме обязшпrосги

освоению образоватеrьной програпшлы и вьшоJIнению

уlбного

IIпЕlна.

В случае

буlшошцаеся направJuIюtся на пршfiIдry вториtIно, в свбодrое от уrебы время.

гtрограNпчш

lва.тшфrлсаtц,tонною

по дбросовестному

уваrtс{IеJБноЙ пришпш

5.

Результаты
(освоенные ПК)

пк

пк

пк

4.1.

4.2.

4.3.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ
Формы и методы

Основные показатели оценки результата

контроля и оценки

Умение организовывать работу по

Оценка - защиты

технической эксплуатации зданий и

прtжтичоских

сооружений

работ;

Умение организовывать мероприятия по

- розультатов

технической эксплуатации

выполнения

конструкций и инженерного оборудования

практических работ во

зданий

время уlебной и

Принимать участие в диагностике

производственной

технического состояния конструктивньIх

практики,

элементов эксплуатируемых зданий, в том

- экзаNIен по М,ЩК,

числе отделки внугренних и наружных

_экзtlNlеЕ по модуJIю

Поверхностей конструктивньIх элементов
эксплуатируемьж здшlий.

пк

Уметь осуществJIять

4.4.

мероприятия по оценке

технического состояния
реконструкции зданий.

Формы и методы контроля и оценки результатов обу.rения должны позвоJIять проверять у
обучающихся не только сформировЕlнность профессионttльньIх компетенций, но и развитие общих
компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты
(освоенные ПК)

ок
ок

1.

2.

Основные показатели оценки результата

Формы и методы
контроля и оценки

Выбирать способы решения задач профессионапьной

Экспертная оценка

деятельности, применительно к разлиtIным контекстtlп{.

по результатапd

Ппанировать и реализовывать собственное

наблюдения

профессиональное и личностное развитие,

за деятольностью

предпринимательскую деятельность в

обучающегося в

профессиона_пьной сфере, использовать знЕlIIия по

процессе

финансовой грамотности в рч}зличньD( жизненньIх

освоения ПМ, в т.ч.

ситуациях

при

ок

3.

Планировать и реализовывать собственное

выполнении работ

профессионtlльное и личностное развитие,

уrебной и

предпринимательскую деятельность в

производственной

профессиона.пьной сфере, использовать знtlния по

практики

финансовой грамотности в рчtзличньD( жизненньтх

ситуациях

ок

4.

Эффективно взаимодействовать и работать в
коллективе и команде

ок

5.

Осуществлять устную и письменную коммуникацию
на государственном языке Российской Федераrдии с

учетом особенностей социального и культурного
контекста

ок

6.

Проявлять гражданско-патриотическую позицию,
демонстрировать осознанное поведение Еа основе
традиционньrх общечеповеческих ценностей, в том
числе с учетом гармонизации межнациональньD( и
межрелигиозньIх отношений, применять стандарты

антикоррупционного поведения

ок

7.

Содействовать сохранению окружающей среды,
ресурсосбережению, применять знанйя об изменении
кпимата, принципы бережливого производства,
эффективно действовать в чрезвычайньтх ситуациях

ок

8.

Использовать средства физической культуры дJIя
сохранения и укрепления здоровья в процессе
профессиональной деятельности и поддержalния

необходимого уровня физической подготовленности

ок

9.

Попьзоваться профессиональной документацией на

государственном и иностранном языках

лист дополнений и измененпй к рабочей программе производственной практики
пм.04 <<организация видов работ при эксплуатации и реконструкцип строительных
объектов>>

На
.Щополнения

и

изменения

к

производственной практики

20

-20_учебный

"20_

учебный год по
корганизация видов работ при эксплуатации и

рабочей програпdме

пм.04

год

на

20_____

реконструкции строительньтхобъектов)

В рабочую программу внесены следующие изменения:

,Щополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены

методической

цикловой
(>

20

г. (протокол

и согласованы на заседании

Ns______-)

Председатель цикловой методической комиссии

комиссии


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».