ПМ. 04
Организация видов работ при
эксплуатации и реконструкции строительньrх объектов разработана на основе Федерального
Рабочая программа профессионального модуля
государственного
образовательного
стандарта среднего профессионilльного образования по
специrtльности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, утвержденного
прикчвом министерства образования и науки РФ от 10 января 2018 года Jrlч2., входящей в
укрупненную группу 08.00.00 Техника и технологии сl,роительства
учетом примерной
образовательной программы (зарегистрированной
образовательных программ СПО)
в
с
Федеральном реестре примерЕых
Организация- разработчик:
Госуларственное бюджетное профессионitльное образовательное учреждение Республики Крым
кКерченский технологический техникум)
Разработчики:
Возникевич Н.В. -преподаватель специальньж дисциплин;
Конкина С.А. -преподаватель специt}льньж дисциплин
Прогр
арассмотренаиодобренаназаседании
а.
е&LLлт
|0
Председатель
0€.
Jз
возникевич
Программа рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБПОУ РК кКТТ>
2у,Oý, арlЗ
Протокол
Председатель МС
Э.А. Савченко
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУJUI
2, СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУJUI
З.
УСЛОВИrI РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЪНОГО
модуJUI
4. контроль и оцЕнкА рЕзультАтов освоЕниrIпроФЕссионАльного
модуJuI (видА проФЕссионАльной двятвльности)
5. лист дополнЕнийи измЕнвнийк рАБочЕй прогрдммЕ
ПРОФЕССИОНАЛЪНОГО МОДУJUI
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.04 (ОРГАНИЗАЦИЯ ВИДОВ РАБОТ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И
1.
РЕКОНСТРУКЦИИ СТРОИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ>
Рабочая прогр.l]чIма профессионшIьного модуля ПМ.04 Организация видов работ
при эксплуатации и реконструкции строительных объектов является частью основной
образовательной программы
в
соответствии
с ФГОС СПО ППССЗ
специальность
08,02.01 <Строител"Ёr"о и эксплуатация зданий и сооружений>
1.1 Щель и планируемые результаты освоения профессионального модуля
В
результате
изучения
профессион€lльного
модуля
обучающийся
должен
освоить
основной вид деятельности (ВПД) : кОрганизация видов работ при эксплуатации и
реконструкции строительньIхобъектов> и соответствующие ему общие компетенции и
профессионЕtльные компетенJIии
:
1.2.1 Перечень общих компетенций
Код
ок
Наименование общих компетенций
01.
Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности
применительно к рЕ}зличным KoHTeKcTElM
ок
02.
Использовать современные сродства поиска, анализа и интерпретации
информации и информационные технолог ии для выполнения задач
профессиональной деятельности
ок
03.
ПЛаНИРОвать и реализовывать собственное профессиональное и личностIIое
развитие, предпринимательскую
деятельность в профессионilльной сфере,
использова-гь знания по финансовой грамотности в рЕвличньIх жизненных
ситуациях
ок
04.
ок05.
Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде
ОСУществлять усl,ную и письменную коммуникацию
на государственном
языке
Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного
контекста
ок
06.
ПРОявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное
ПОВеДение на основе традиционньж общечеловеческих ценностей, в том числе с
учетом гармонизации межнацион€lльных
и межрелигиозных
отношений,
применять стандарты антикоррупционного поведения
ок
07.
Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять
ЗНаНия об изменении кJIимата, принципы бережливого производства, эффективно
действовать в чрезвычайньтх ситуациях
ок
08.
Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления
здоровья в процессе профессиональной деятельно сти и поддержания
необходимого уровня физической подготовленности
ок09.
Пользоваться профессионttльной документацией на государственном и
иностранном языках
1.2.2 Перечень профессиональных компетенций
ВЫПУСКник,
освоивший
программу
СПО
по
специЕlльности
должен
обладать
профессиональными компетенциями
Код
Наименование видов деятельности и
профессиональных
компетенций
вд4
Организация tsидов работ
строительньrх объектов
при эксплуатации и
реконструкции
пк
4.1
по
Организовывать работу
технической э сплуатации зданий и
сооружений
пк
4.2.
Выполнять мерогrриятия по технической эксплуатации конструкций и
инженерного оборудования зданий
пк
4.3.
Принимать
в
гIастие
технического
диагностике
конструктивных элементов эксплуатируемых зданий,
состояния
в том
числе
отделки внутренних и наружных поверхностей конструктивных
элементов эксплуатируемых зданий
пк
4.4.
Осуществлять мероrrриятия
по оценке
технического состояния и
реконструкции зданий
1.2.3 В результате освоения профессионального модуля обучающийся должен:
Иметь
Проведении технических осмотров общего имущества (конструкций и
практический
инженерного оборудования)
эпыт
проRедении
работ
и подготовки к сезонной
fIо санитарному
содержанию
общего
эксплуатации;
имущества
и
придомовой территории; контроле сани- тарного содержания общего
имущества и придомовой территории; разработке перечня (описи) работ по
текущему ремонту; оценке физического износа
и
контроле технического
состояния конструктивных элементов и систем инженорного оборулования;
проведении
текущего
ремонта;
участии
в
проведении
капит€lльного
peMoHTh; контроле качества ремонтных работ.
уметь
Проверять
техническое
отделки внутренних
и
состояние
конструктивньIх
наружных поверхностей
элементов,
и систем
элементов
инженерного
оборудования общегсl имущества жилого здания; пользоваться современным
для выявления скрытых
дефектов;
на устранOние аварийньж ситуаций;
проводить
диагностическим оборудованием
оперативно реагировать
постоянный анализ технического состояния инженерных элементов и
систем инженерного оборудования; владеть методологией
осмотра конструктивных элементов
выявления признаков повреждений
визу€rльного
и систем инженерного оборудования.
и их количественной оценки; владеть
методами инструментttльного обследования технического состояния жильж
зданиЙ: использовать инструментальныЙ контроль технического состояния
конструкциЙ и инженерного оборулования для выявления неисправностеЙ и
причин их появления, а также для уточнения объемов работ по текущему
РеМОНТУ
и общеЙ оценки технического состояния здания;
оргаIrизовыватI
ВIIеДрение передовых методов и приемов труда; определять необходимы(
F
объемы работ для восстановления эксплуатационцьж свойстт
эпементов внешнего благоустройства; подготавливать документы
ВИДЫ
относящиеся к организации проведения и приемки работ IIо содержанию
благочстройству;
составлять дефектнуlо
ОТДельным наименованиям работ
ведомость
на ремонт
р
объекта пс
на основе вьuIвленных неисправностей
элеIuентов зцания; составJIять планы-графики проведения рiвличных видоI
работ
текущего ремонта; организовывать взаимодействие между все- ми
субъектами капитального ремонта; проверять и оценивать проектносметную документацию на капи,Itlльный ремонт, по- рядок ее согласования;
составлять техническое задание для конкурсного отбора rrодрядчиков;
планировать все в!Iды капитttльного ремонта и другие ремонтно-
реконструктивные мероприятия; осуществлять контроль качества
проведения строи-тольных работ на всех этапах; оrтределять необходимые
виды и объемы ремонтно-строительньж работ для
восстановления
ЭКСплуатационных свойств элементов объектов; оценивать и ан{UIизировать
результаты проведения текущего ремонта; подготавливать документы,
относящиеся к организации проведения и приемки работ по ремонту.
знать
Методы визуаJIьного и инструмент€tльного
МеТОДЫ Оценки физического
отделки внутренних
и
обследования; правила и
износа конструктивньIхэлементов,
наружных поверхностей
и систем
элементов
инженерного
оборудования жилых зданий; основные методы усиления конструкций;
правила техники безопасности при проведении обследований т9хнического
состояния элементов зданий; пособие по оценке физического износа жилых
и общественньD( зланиЙ; положение по техническому обследованию жилых
зданий; правила
обязательные
и
нормы технической эксппуатации жилищного фонда;
дjIя соблюдения
стандарты
и нормативы
предоставления
жилищно- коммунttльных услуг; основной порядок производственнохозяйственной деятельности при осуществлении технической эксплуатации;
организацию
и
планирование текущего ремонта общего имущества
многоквартирного дома; нормативы продолжительности текущего ремонта;
перечень работ, относящихся
к
текущему ремонту; периодичность работ
текущего ремонта; оценку качоства ремоIrтно-строительньж работ; методы и
технологию проведения ремонтных работ; нормативные правовые акты,
другие нормативные и методические документы, регламентирующие
производственную деятельность в соответствии Со спецификой
выполняемых работ.
Личностные результаты освоения программы воспитания техникума
Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимися
1.3
следующих личностньж результатов с учетом рабочей прогрtlпdмы воспитания ГБПОУ РК
<Керченский технологический техникум))
личностные
льтаты
ммы воспитания
ции
Готовность обучающегося соответствовать ожиданиям работодателей:
ответственный сотрудник, дисциплинированный, трудолюбивый,
на достижение поставленных задач, эффективно
взаимодействующий с членами команды, сотрудничающий с другими
нацеленный
людьми, проектно мыслящий.
Приобретение обучающимися навыка оценки информации в цифровой
среде, ее достоверность, способности строить логические умозаключения
на основании поступающей информации и данных.
Приобретение обучающимися социально значимых знаний о нормах и
традициях поведения человека как гражданина и патриота своего
отечества.
Приобретение обучающимися социально значимых знаний о правилах
веденI,1я экологического образа жизни о нормах итрадициях трудовой
деятельности человека о нормах и традициях поведения человека в
многонаIIиональном, многокультурном обществе.
Щенностное отношение обучающихся к своему Отечеству, к своей малой
и большой Родине, уважительного отношения к ее истории и
ответственного отношения к ее современности.
I_(eHHocTHoe
отношение обучающихся к людям иной национальности,
веры, культуры, уважительного отношения к их взглядам.
Уважительное отношение обучающихся к результатам собственного и
чужого труда.
Щенностное отношение обучающихся к своему здоровью и здоровью
окружающих, ЗОЖ и здоровой окружающей среде и т.д
Мотивированный на реализацию профессиональной карьеры на
территории Республики Крым
Приобретепие навыков общения и самоуправления.
Получение обучающимися возможности самораскрытия и самореализации
личности.
Щенностное отношение обучающихся к культуре, и искусству, к культуре
лр25
речи и культуре поведения, к красоте и гармонии.
Умение реализовать лидерские качества на производстве
лр26
Стрессоустойчивость, коммуникабельность
лр27
Открытый к текущим и перспективным изменениям в мире труда и
профессий
Гармонично, разносторонне развитый, активно выражающий отношение к
преобразованию общественных пространств, промышленной и
технологической эстетике предприятия, корпоративному дизайну,
товарным знакам.
Сохраняющий психологическую устойчивость в итуативно сложных или
стремительно меняющихся ситуациях.
Мотивация самообразованию и рtIзвитию.
лр28
лр29
лр30
лрзl
1.4
Самостоятельный и ответственный в приIlятии решений во всех сферах
деятельности, готовый к исполнению разнообразных социальных ролей,
востребованных бизнесом, обществом и государством.
Количество часов, отводиDIое на освоение профессионального модуля:
Объем образовательной нагрузки - 422 часа, в том числе в форме практической подготовки:
Из них на освоение МЩК - 272 часов
На практики: уrебную -0 часов
производственную- 1 44 часа
самостоятельнtul работа -30 часов
д
н
о
ц
о
д
о\
ýqц
аб9
ý
ý
tt
I
ёц
Н
lj
|],{ н
Е
ý
Е(
(d
\ох
с)Y
tr
ьс
сd
а
-
оо
I
J(ý
ф
,Е,
9i
,1
Ф
а
!l
v
В
5*ЁR|
ý:locj
н
с)
н
(ý
н
(ý
L-L
ь
цЁ€
р
9
к о-с)
tsлн
вацх
S!aФ;(
цL
(\
?n
s
а
н аЕё
ч(ýоь
щ , \ н |л
о ..i У.(х
!;
Ф
1-1
н
д
(,
Б
ф
н
о
Е!
н
U
U
:а
Ф
ьE{
-Ё(
E{
А
sЕЕ
(,
tr
ф
о
д
ц
о
ц
н
(Ё
н
Ё(
Ё{
к
н
Edtr
х;,
\,/ к
х
ю
но
хо)
о
ь4
ЕJ
zо
Hi\ý
(d !-1
рн
f-.i
tn
\о
сt.I
\f,
tЁ
ф
cn
ý
\о
ф
оо
Е
оо
a.)
ta)
ю
Li(d
(Gнс/)
ti
н
о
зо
(Ё
л
Еs
Бь(
0)
F
о
н
о
о
о
о сý
"g.
ь
о \о
а
н
о
Ф
ю
хý1
бх9
(ý
н
А
Ф
ь
ю
о
ю
G
а-
ц
с)
бl
tal
о\
(.)
со
Ф
ЁlЕ
олý
U
aJ
\'ý
Е.
r\
\iо
о
;0)
I
$
Еý
9 d,H х
ci
ччрfrU*J
ýh
Е;;
9
ц
!!уоЕ(
ц
tr
2
Ф)
Ll
'i
ta
lч*
Фid
ýýj
д
N
l]
gЁ.;,
Eýix
>
Ф
ЕкЕ
Ё
а)ý
tr
U
(J
U
Е ЕЕ }н'Е с
.а.z,> Ё Ё - ý
€,
lJi
Е
jLч*-
:l:
б
,t
F
-
s
Е
J
ц
ЕН
tsс)
,:9
Е
€
д#
цa
о; :л у
SZF Еб
:f,
!f,
Ёt
\о
жE{
ч
о
Et
(t
лL!*
;нlýвн 0яЦt
ý
+
|*
*ь4 bZ
-.l
al,
di
чт
чч
l-'1
бl
!+
F
Е( _ar
Ёс")
g о.^
Еýн
ý ,ко
tr ý,Е ЁtrЕ
Е
доь
ё,х Ё Е ý,s tJrX
кtrо
JaБ ь1
Е
\J;чсýчý
ХС)
.х aэ-Е
cj Ё!i я Hýd
ФýЕ>lS>l
кЕЕ]trха. Бftvе хнýсо
хФФб
(сýФv
.5tдЕ
ý r ч.i ЁЕ
(\l
!f,Ё
-)
б
Е
I ] н
ч
=f
|*
tЁ
bZч
ll
;i
;с)
f(ý
хф
S/x
lд
BUH.!'
св
н
ь(
L,,
..l
zr
Fi
lr
с)
о
t
ёф
Ф;
дб
\о
оtr
Ё
i+
\о
ta
Ё
гt
сЁ
ь1
о
q
о
r-
ц
ё,
tr
д
ч
ф
о
9
Ф
.е,
е
Ф
cl
g
Ф
ц
9
с!
tr
Е
9
Ф
з
cl
2
х
сб
ЁЕ
н
о
о
чL
х\о
о
ф
н
о
с)Цtr
нй
\о
о
lJr
З
яЕ
llr
€тGt=
ъФ
ЕЕ
д
q
сE
.а'
Е
д
д
о
ц
(€
g
н
*
N
ýiJ
9Е
сrз
лЕg
v
:
iI
ЕчЁ*
Е я;
LФЬ
:"ý\о
ЁЕЕ.
lC):
vL
цits
н
ii
Ел
(d
i-{
F
Ф
ý!F:
цFЁ
х о
E{
с)ii5
ц6!а.
-аая
tJEY
q)
ц
(J
Ф
н
(\l
(n
.д
!rj
ь(
li
\i
Еr
\/ф
це
ъ
ьз
в
5?
ЕЕЕ
Еrод
f"r-
-ц- fts
ЕЕЁ
цч
9бý
ё.е,5
:9ýЕ
Ё
э:9
l-(li2F
Et
_g
Ф
н
цFл
'
я9ц
*чсl
9ЁЕ
icii
х
Е
Ец
!? сЁ
lý)ý
iхн
;ьН
g5g л
xg
;*
ýт
ЕЕ
Еs
сЁ
El
El
E,l
бЁ
iсЁ
Е
-l
Lч
di-
с)
дн*
cl
ц
h,s
ЕЕ
ý
ci)
.iax
Б
Fý
цЕх
(,
ф
cl
tr
сl
)=ь* l{
Еýо
Е
Ev
lt9
ýý
ir. )ý
н
ý
Gl
ь
ýЕ
iý
а)
оý"),
нх
vл
Ф
t}
*с) .iGi
чк
L-l
2
q)
о
l{ о
ае)
tr
.9,
Е
9
х
Е
ч
о
...:
е
Е
к
(Ё
E{
rr
Ф
н
к
(ý
о
о
Б
Sd
л
ЕЕ
* о5
цЁ
н )ý
ijE
E{
оФ_
ý о
н
зн
о
оtr
Е
б
(-с
tr
ч с)Е
н
95 ьts )ýд
н
о
* lr
tr
ь
9Ё
н
- а
ts
о д
Lд
о tr
ч
о ан
с)
Е
Е
д
хъ
а
о
х ЕЕ )ýо у.
rн о. о
)ý
=
д
о
о о
с)
о
* ч о 9Н
эЕ
ч
(в
н
цЕ
д
н
а
хо
Е9
д
ь
Ф
н )ý
tr
х ФЕf
ýOd
о tr
о
Fl
q чо
.а' Е
Ф(ý
H>l
о
ь4
св
о)
сr)
(ý
F
цlл
ý(
ь1
(.)
(ý
l].
д
tr
Е{
н
с.)
0)
Е
q
ь
н
н
н
\о
d
ьа. д
а
ц
н
с)
ч
*
д
о
о
cn
ý4
ь(trEj
(ý
qU
сý
хо
ь1
ý
Ф
ý
н
ý
д
(d
а
н
Ен
о.Ф
с)
tsц[
с)
ф
Ф
Е ЕЕ
ы
хю
ц
tr
х
ý Фх
о
trЕ,
ч
cn
+ йБ
к'
н
о
9
д
н
н
со
о
)ý
(в
сr)
сr)
(в
E{
с)
!1
ц
о
Е
q)
ЕЁ
Ф
Е
д
со
(€
(d
Ё
ц
E{
с')
с'
(.)
св
о
*
(,
сr)
lýl
i
сY)
.В'
\о
ч
н
о
д
с)
а.
Ф
Еt
(ý
о
д
(d
а.
F
(d
н
>.
l-r
н
о
\о
оо
о
ь1
I
сa
ta)
ц
lЛ
(-)
Ф
д
ксо
*
\о
н
о
Е
о
д
о
Ф
9)ý
с')
ýd
lЁ
кь
а
ч
-
cl
la ol
с\
cil
N
c.l
c.l
Е(
Ф
ý
а
ь
Е
ч
tr
о
E{
(Y)
(d
о
g
кс)
(ý
н
(€
о
d
i
Е
>l
q
н
о
Е
о
ri
о
н
о
ь1
Ф
q
а
о
ts
о
о
Е
д
х
н
д
н
Ф
н
q
Ф
Ф
цt
cf)
д
н
о
о
д
Ei
d
н
н
(ý
ýý
яы
-ч
х(Ё
а(d
ýь
оtr
Фо
(с
о
Е
о
н
н
св
а
Ф
Fl
о
ч cn(n
_.; х ч
cn
ý4
lý
х
н
н
(Ё
Е
9
l
Et
н
d
х
о)
н
н
Е
о
жн
;ý
хЕ
оН
F
с.;
;1'
;i
l-E{
l9
Ф
о
Ф
ц
Ф
ý
с)
Е
о
о
о
н
н
о-
а)
(с
к
\о
с.)
q
сЁ
9,Ё
с)ý
>х
оь
ЕjФ
ua.
,,;
l.)o о
#
д
сd
н
с)
ч
о
н
д
(.)
цL
qЁ
д
н
trб
Е хg
о
E{
й9
ц
цн
а tлЁ
cl
(ý
д
кq
a)
н
х
ч
х
Ф
о
д
о
ý
в
н
(€
Е
д
о
t-r
ti
х
l+
G
r.)
о
о
о
а
д
с)
E{
кФ
E{
с.)
х
д
Е
Ф
д
н
о
о
н
н
ю
о
EI
(d
н
а
ь
tr
F
о
н
сý
Е{
сп
н
,-]
(l)
ь
F
н
о
Е
о
н
о
о
Е
Ф
\о
о
о
od
д
а
0)
н
)ý
А
к
q
н
)ý
н
Ф
н
Ф
Е
н
Е
а.
ь(
о
q
Ф
н
с€
н
а
о
ч
\о
сl
н
Ел
о
д
о
с.)
Q
а
а
о
t-i
ьа
а
Ф
н
о
о
ю
о
н
\о
н
Ф
tt
(ý
I
ьн ь
Ф
н
Ф
о
ь1
о
о
д
F
д
д
о
о
н
о
ь1
о
I
ф
со
ьE{
д
н
0)
о
о
K[
н
tr
(ý
сЁ
н
(ý
ь
ьа
о
о
н
I
сЁ
Ф
Si
(ý
а
н
(в
к
х
ьF
о
ю
о
\+
z
о
ь(
о
Е
(ý
д
д
Et
tr
ьн
(Ё
с)
о
н
ц
ф
х
g
Fr
л
с)5
F
Ф
\о
0Jo
ýt)
Еf
н
о
Е
.B.
q
d
д
а
о
fr'
е9
Ф
о
ý
о]
сl
о.
ir'
а
Ф
lr
Е
Ф
E{
Ф
н
d
z
о
!J{
о
л
Е
о
Ф
(Yl
Ф
Ф
Ф
F
Ф
Ф
F
Ф
E{
Ф
E{
н
д а
н
tr
t
,сl
о
о
о
л
о
Е
о
Ф
0)
q)
-сl
ц
,В,
цl
ýd
в
Е
сr)
(n
(.)
q)
Ф
сr)
н
е ýа Фtrч Фо Ф
tr
E{х
о
ц[
cJi<
Ф
д
с)
Ф
цч
а
*
ц
н
цЁ
н
о9
л
.Ф
q
aод
Ф
c,l
cl
-ц[
-ol
E{
2
za
z
1E{
н \о доч
Ф
н ,-.i
l-;
о
о\ д Е=
bS
bz
о
Е
о
(€
о
о
о
о
0)
+
.ol
й
-ol
д
F
z z
ь
lJi
N
(\
с\
N
cl
c.i
сt.l
c,l
N
N
с!
(€
Ё
н
Ф
it
ь
g
Ф
}4
F
о
Е
о
ч
х
*
Ф
ьg
ý(
н
о
о
ч
ц
сс
д
ц
(d
Ф
z
Y
(d
х
Е
о
о
ts
(G
ti
Ф
ё,
с)
о
q
о)
н
(.)
z
о
trt
с.)
ф
н
о
Е
хФ
ts
Ф
а
ьн
а
(.)
F
Ф
Ф
Ф
о
ts
Ф
ts
Ф
9.
ц
\сj
,al
z
Ф
t-
0)
Ф)
Ф
0)
г{
q
о
ь
.ol
д
хь
(ý
с)
о
L-{
х
G
ir
(.)
ý1
Е
д
а
о
о
а
ц.
q
od
.ol
q
E{
ф
н
о
о
д
н
о
Е
0)
н
д
Ё
н
Е
Ф
ц
E{
(s
н
н
Ф
о
д
oi
,ol
tr
ю
х
E{
Е
ф
н
х
о
Е
о
q
0)
Еr
н
а
н
о
Ф
н
д
E{
о
ь1
н
о
о
о
о
ц
о
н
сd
д
(ý
Ф
*
о
д
Е[
(с
l-.,l
о
н
н
н
Ф
о
(d
Цr
1 1 lJ{z -ol
zц
д
Цi
F
н
ч
ц
х
хч
ф
*
с)
о
н
Ф
о
(в
lJr
J-ol
z
сf)
l-
со
А
уо>'
KL
Ф
ý
Ф
E{
д
о
н
о
Ф
Ф
о
Е
я
\о
х
ч
о
н
н
ц
х
8 }Е
эсd
д
Е
н
н
Е)ý
хн
Ц(в
дк
о
iдх
ои
(в
с,о
ь
и
ни
с)н с)оэ, НG)
ов
ою
чЕ
ý1 (в tr
ба.
dО
Ф
ос) *Е{ нE{ Ф
хд
о
q
мЁ
до
о
с)
ýх
Фн
Ф
F4
ýо
trц.д
Ек
Е
с)F
ь1
trо
tr
лФ Е
о
о
Ёц
Ф(ý
Ф
ýЕ.
ан
а
о'ý
н
trо
\JH
о lr н
lл9
ф,Б +
.ol
_ol
А
2q
z
zч
(tf
м9
спЁ
F
цк
l-i о
(d
ьg
(.)
tr
q
HL
о
-В,
бi
.ol
Ё
*
l-
о)
F1
Ф
Е
н
о
н
Fl
н
Е
сЁ
х
ь
Ф
а
i{
E{
А
н
д
а
с)
cd
Ф
Ф
(в
Е,9
цLFь
tл
н
о
F<
9.9
ц
н
с/)
\о
tЁ
l-i
IJi
ч
о
а.
ьн
ý
о
Ф
(ý
н
Е!
(€
х
ь ьх
хн
Er
tr
д
ад
оо
lою
tsrtr
оО
trо
\о
(.)
Ц
ц|.
|fl
,ar
сý
Р5ЕЁ
F
(.)
Еý(,
БЕЕ
tlБб
цб9
бЕ
п б
ц* ý
о9Е
с)
кtл
с)
ri
Et
ý
*
*
(ý
Ф
н
g
ь
н
о
Lj
EL
Ф
н
о
о
о
SZ
л
ьq
н
Е
ц
(t
(ý
(€H
bZ
t<
ц
оч
Ео
Ji Ф
dý
ц н
ýх
Е0)
Ф
9В
Еа
ýý
oi)
ю
(Ё
д
Ф
ч
цt
Е{
н
Fi
Ф
а
о
Ф
а
0)
Qo
EL)
Ф
Ф
ýgjф
ь
доо
ь
l{
к
.ol
Ф
zy е
El .ol
z
z
ц
спl cn
;Е
1-1 l- Е цю
U
q)
сЁ
HI
сd
Е
сý
ц
со
tr
q
Ф
н
Ф
Ф
о
о х
н ю
0d
с)
о
о. с) о
E{
tr[
х о
lo
ri
д
д
о
о
N
а
д
цL
Ф
Ф
,Q. )ý
ý4
tr
(")
в н Е
д E{ сd ýа
о д
tr Uc)
,t#]
о
Е
(€
о
о
ц
о
Ф
д
Ф
Ф
(d
ц].
('
)ý
Е
Ф
tr
о
о
о
н
й
н
(в
cf)
н
(ý
Ф
н
сd
Е
кЕ(
н
'r]
g
с)
ф
а
о
ý
Ё
ý
Е{
)ý
с)
E.:
)ý
со
tr )ý
*
)ý Ф
н
0)
о
о
н
н
с)
Ф
Ф
(ý
,Ё н о
д о
с)
н
н
н
н
Ф
Ф Fо
о
н
с)
F.
н д о ,Ё
н
с)
ч б сЁ
Е с) н сd
ý
E{ ai)
(ý
q)
ц о а \о
Ф
н
х о
Е
i{
\о
()
tЁ
о
(Ё
о)
д
о
ts
д
д о н
н о о н
н
(n
о Ф н tr
(в
Ф
Е
Ф
tr
Ф
о
Fr
o.1
сt.!
(ý
н
F
сt.I
o.1
р
Е(
ý
с)
ф
х
о \о
(ý
E{
д о
о о
к
а
tr о
д
о
Е{
о
Ф н
хн Фо
д
ц
Ф
н
tr
Ф
Ф
d
д
н
х
х
Е к
*
х Фд )ý
ьд Ef
н н
Ё (в
ч
Ф (g
сЁ
(f)
н
о с.)ц
с) н
tr
ц
(G
о
(ý
(ý
E{
(t)
сб
д Фа
ц
Ф
н
н
g
а
F
ь ньЕ
(,)
Ф
д
н
Ф
Ф
н
tr
о
ч
н
х
о
0)
д о
д
о
Е Ф
н
хо н о
о
н н о
н )_i
н Ф
ч
н
А
Ф о а)
(€
х
)ý )ý
о Ф ц
д
о Ф
о
х
(€
о tlJ{
ь ф о\ (\l
ь
t
2
q ч 4 4 4 ч
cl
ч а
arl
+ \п \о ь оо о\ а сп
с\
N N c.l cn
бl
tr
ц
q
хсв
ц[
Е
хФ хФq к
(ý
\о
к
к
с)
(ý
с)
ь1
н
н
Е
l-.,l
Е
Ф
о д
д
н н
х
о
д
а
н о
о а.
cd
н Ф
н
(d
ь
ь сd оь
cd
о
н
н
д о
N
Ё
c.i N
q)
Gl
к
е
z
zcn z zсо соz ц
-ct
-ol
ts
сr)
lr
.ol
.о|
.ol
cf)
l-
-
lr
q)
Q
Дч
G}
l.a
\оо
ýо
Ф
q)iJir,
cl
Д.-
хФ
с)i.f
lrr Gt
а
Ir
Ф:
бц
,Е lE
N=
св:
io с)
_ч
-t-
tr
Е
Ф
q
о
?n
2
Ф
2
ý
o.I
Jiх
ц
(Ё
E{
d,)
хн
Ф
ýн
Ё9
gЕ
оо
оý
l-io
еd1
хс)
й\о
8.Е
)ýН
х
х
(.)
ч
н
о
Ф
н
\о
tr
ь1
0)
д
ю
ц
Ф
у
\о
(d
н
(.)
д
Fr
о
Er
с.)
о
хн
д
(ý
о
Е
д
к
хн
д
*
д
Е
св
д
о
Е]
ц].
Ф
tr
о
ю
о
у.Фсб
Б.>
bN
!
д=
t4 дф
Ф
н
аон
(ýоо
trlЁь
с)
н о)ý ооо
о дý Еý3 Ф
HFl
д оЕл
ЕэЕ
Q.Ф
оо.
ню с,
н цч
Yо
о (_)
Ф
trrr'н
aiyo
ч , н o.1
х
Ф\о
t-<
сп спý cno'q
U
ь1
Е1
(.)
Ё
н
(ý
а
б
н
ч
, \'
(€
|.о
9
о
9
2
уо
q)
Е rrr
х,ý
!rн
бl ii
,с)
Ё>ъ
сб
tý
.iЁ
Ф::
зý
liH
ý н
Е(ý
со-
Е8
о9
а
н Рý
(ý
а
ьн оЕ)ý
дч
а хЕ
(ý
н
н
ьЁ
Ен
сa
ц
о
н
!.ч
х
Е
ч
ь
Kd
а
оФ
tr
но
о 'tJ
д оФ*
а (.) tr
Е
9!о
S]ý|d
Енd
н
(.)
д
о
о
д
Ф
св
ч,а, Ё
ýц
оý
9 iэ.
о
н
о
н
о
д
о
ts
о
Е
н
о
д
сY)
iл
(ý
д
ф
д
н
о
trtr
оо
ьФ
-to
д
ц
б
*
д
д
н
с,)
Er
ýoj
дlл
о 0.)
х
(Ё
а
с)
н!
ч
ф
з
Е{
ч
х
д
о
н
il
о
н
(ý
н
ьн
н
о
ч
о
*
з
Ф
i
(Ё
Е
E{
E{
)ý
(n
д
о
о
ц
Е
ц
о
н
о
о
о
о
л
о
Е
о
о
н
х
Ф
н
Е
ч
Ф
н
о
(в
Е
д
о
о
д
н
о
д
(ý
ц
ь
.g,
к
о
н
о
о
о
tr
Е
о
Ф
х
Ф
н
ь1
G)
Еt
о
ч
(в
Kt
E{
о
н
с)
о
н
ý1
о
н
E{
ц
ч
ц
н
о
о
о
о
л
о
ч
о
о
tr
хФ
Е
д
о
(t
0)
\о
.g,
х
с)
0)
F
о)
д
д
к
Е
о
tr
(.)
ю
ц
ц
о
н
о
о
tr
Е
с)
-с)
ь1
Е{
Е
д
д
о
о
Fl
о
х
ц
о
з
о
о
о
ц
Y
о
н
д
д а
tr
ь(
Ф
Ф
q
а
Ф
tr
tЁ
*
ц
Fr
о
о
о
ц
о
Е
о
Ф
0)
н
ц
х
н
о
о
\
д
д д
=
д \(j Ё ооо Ен
.],
c..i
..; сa са спtr о\о
.n bi + -; d
L
Ф
д
о
н
(.)
д
д
о
ч
о
о)
(ý
)ý
*
о
н
t-r
z
с)
сa
t
Fi
о
=
д
+
t
о
о
о
ц
н
н
н
Ф
tr
ч
о
о
н
хФ
о
н
0)
=
д
о
а
с)
д
к
ц
о
н
о
(-)
о
t<
о
Е
()
о
хо
н
ч
с)
Ё
о
(ý
ь(
к
о
н
с)
zй \о чЁд
+ * *
cn
ý
н
ч
Ф
)ý
ёх
о
н
!н
Uд
о.
ьд
нФ
(n
(в
q
ý
EI
о
ф
п
д
о)
ч
ф
д
а
tлн
?д
Fts
о=
оы
ti
ь(
ё
сс
rrý
9>
ох
Ф
Е
з
(Jl
Ф
ю
рlд
ф
ц
р
a.
(вц
дл
q
сýюi.)
ýФ
0)
Ел
+х
;Е
чf,(€
iq
ЕН
лн
|..,! ц
Ео
Фо.
сý
bz оЁ,
ýх
Е5
(t
Усd
н
Е(d
obz
ч
Ф
с.)
ь
q
ЕЕ
х(в
Фьс
гrB
ýэ
\.J
;с) s
Ом
Ё ýа
ýЕ
ý
haэ
ч_,цý
dJЁ
Ёнil
ы9Е
х
ý
о
а)
Е
F
(в
н
Ф
А
Е(
н
ц
о
н
о
о
о
о
ri
о
ч
о
о
н
х
Ф
н
ь(
Ф
Е{
о
.".:
(Ё ,!.!
gý
ýU
эа
Фн
\<о
4ц
оо
о
о
ь(
х
ц
Е
д
а
Ф
Ф
Е{
ц
*
ц
н
с)
о
о
о
ц
о
11
о
Ф
х,Ё
ФЁ
нн
*
сd
ц
со
ф
о
н
Е
о
А
с)
о
х
*
ч
ц
ý
н
ьq
ь1
н
о
о
ч
ц
Е
д
с)
о
ti
о
Е
о
Ф
о
g
Ф
н
о
н
\о
ь(
(Ё
q
(ý
х
х
(d
н
ь
ts
tr
о
Е
о
лд
ус)
o>j
ьzЁ
L
Бс)
Ев
Ец
хЕ
Фо.
ti Ф'
ч
а
q
|Е
с.)
Ео
Е(рб
рь
бý
ло
д
о
r1
н
д
а
с)
о
KL
д
о
Ен
н
r^
(в
ýБ
.Б
rd \о q
ý(
сiФ
rд
ОrQ сýн
ýо
t4
ц
н
а
д
х dt но
>р о
Е qа
о
(ý
!\ч
Q)
l
н
ож о
8с>
Фý д
цн
Фс)
ýE{
ýс)
t(
эа
!4х RБ 9 н
Еld
Ф
с)ч
Е9
с)н Ёi Sz
El
tr
ý\о
Ф
(J ]l
S}я
оЕ Е(ý
Е{
х
хЕ
о
Бй
9,s
Фо
о.
ýн t-i 9 i<, б д
ýх
н
0.)
сЁ
fr''
q)
р8
Ф>
ЕЕ
#rJ
\пЕ ,пtr
ElE
H|(J
Бlс)
Hl
ýlo
Hlt-
El9
лlо
-lФ
Е
Ф
н
с)
ýlc
al Е
a
)
-1
А
ý
н
н
д
Ф
а
Ф
ý1
н
о
н
ь
х
д
ю
о
о
о
н
о
н
д
Е
Ф
н
о
(с
Е(
ц
с)
\о
а
н
Ф
н
о
н
Ф
E{
9lЁ а
н
с)
el5
с)
вЕ
вý
vс)
trl.lla)
ха
.сý
Еф
Ех !Jtsrr0)
Ф>
2 *Ч ..j Е н сп
сt{leJ
л.ц Е N +lN
Eta с)v 9>
i-.l
-Щ
-ol U чо
tr z4
G' 2 2l^
-о
ЕЕ. а5 о-ý Дс) cf) cn lФ
-.ос) со(d
c.l
(пх =fý
- l- trltr
la)
la) О д liF
ьо
Еý
ýЁ
lц
lco
lф
lо
lH
Е ч Flý
юlх
н з
Е с) (ýlФ
ai н
н
Ф
q
з
о
l(в
ц 9lK
Nl
н
Е
0) ijl=
l*
Fi )ýlк
о оlа
с)
н
св
l*
б l€,
Hl
с)
(.)
lý
Elý
F
(d
5Е
*F
E{
оj)
Fr
цi
н
о
)ý
сл
(^,l
o.1
ч:
х
ю
(ý
(n
н
ir.j
Rl
(ý
ol
cn
Е
с)
аь
а
с)
Е{
cn
t
t(
о
*
о
сý
ч
св
с')
ьts
trц
оý
ь4
о
Е{
Е{
н
(с
о
Fl
о
о
А
tx
0)
св
ц
c.l
.е,
д
Е
о
ý
ч
5
н
ц
н
()
н
N
0)
ч;
(..l
z
_ol
(t1
li
Fl
*
н
о
Ф
н
о
о
*
ц
L)
х
д
а
Ф
х
с)
Ф
д
ý
а
Ф
о
н
(€
н
Е
а
ьн
а
(ý
0)
tz
А
о
н
о
н
д
(,)
н
к
ц
ко
н
о
о
о
tr
о
с)
F1
д
д
Ф
tr
(.)
хо
ч
Е
с)
(d
Ф
о
н
E{
а
tr
Ф
а
Ё й
cn
C.l
,ol
z
2 (n
со
ts F
lr
н
ь{
Е
о
н
о\
cl
_ol
zсо
l-
с')
E{
ý
о
Е{
ф
cd
о
о
4
ц
о
о
ч
ц
ц
Ф
сб
(Y)
ц
ц
о
н
о
о
о
ц
о
о
Ф
ý
х
Ф
н
(в
Е
Ф
о
cn
2
со
lr
ý
ь
g
н
ь4
ь
о
\о
Ф
о
о
0.)
о
а
о
о
х
t-l
А
Е
Ф
хо
н
о
KL
ga
н
з
Ф
н
о
,е,
Ф
о
л
о
*
н
(.)
)ý
вх
2>,
'а.
l<
)ýф
ý9
Ез
с.,' \оо
А
Ф
А
g
о
о
о
tr
д
(ý
(n
d
*
н
.сЁ *
Ф
с)
l+
н
н
!r
а х
cl
с)
ц
сr'
cl
Et
сЁ
н
d
ь
н
g оЕ
Ф
о
о
о
Ф
ci!
Е
хФ
н
А
q
Е
сЁ
н
д
д а
F
Е
Ф
t
з
о
ё,
сЁ
Q
Ф
о
tri
х
r\
*
lrý
Ена
хtrч
9ьЁ
*
59е
ЕбF.'
Ё)ý9
дох
м
иБу
trун
уý
БgЕ
ý!jý
нДсЁ
(.)он
оксо
Ец
аjФц
ен о
}i
бýý
оЕб
Оý\о
HFi;
9
d
о
е,)
д
*9ч
Её8.
3t9
ёЕ
яR
Уйý
х8ЕуF
ЁЕý,
ооьЁ hiо
.е,
ддё
(t.l
о
л
о
о
:1
д
д
0)
Ф
E{
х
g
0)
,-.j
Ё
Е
Fl
о
сd
ц
(€
Е=
!)
t-{
Е{
(ý
cn
сп
+
\о
ф
а
ф
ф
о\
)ý
ý
н
д
ч
н х
о н
д
сý
с)
о
)ý
н о
н
Е!
ý
Ё
ь4
Ф
о- \о
ьр
ts
ь1
о
Ёi
с)
ч
о о (.)
о
н Е tr
Ф
ч
х
х
о д Ф
с)
н
Ф Ф
н
ф
о
о
\о
н Ф
*.:
о
н Е
о
о
н
Е
а.
Ф
(.)
н
,*
Ф
о F
х о
а
о
о ф
о
Ё
ч
ьа
н
ь(
о
ч
о
н
ь1
m
о
н
.а
дi
FкЕý9
м*ч
9-ýа.Е
g*
ýё
Е{ф
;<
ьо
о.
Е
Б
д
.'ýdE
яЕ9ý
д
Е Е
цпЕ.;з
ЕЕЁЕ,9
Ji
ооlЁv
Нс}Еtsк
ФПс)ýý
Еq,Е
Н
о'ýЁо,tr
E{ФЁ
аых.оЕ
FЕIйýц
ftЕ8)ýЕ
В.ý,ь(ЕЕ
trН)ýýdE{
l.trýхо
EgE*b
*мщ
нý=с)
Ёl(ývý
ФЕоýс)
c)OJaaý
tr\ОЗgЕ
ооца.Х
ý9.еоФ
UоtrчF
йGЁоdо\
Ф
.*i
JE
tro
9гq
Ес)
F
iЁ
)ý
9Е(
Е
Еýц
БJtr
Бёо
йаý
нЕн
йхF
ойЕ
омЁ
trбЕ
цEiCý
ЕJ*ц
\ч
dЕ
Б
Ё
Е
Ф
н
о
ц
сý
)ý
(d
F
о
с1
д
н
Ф
(Ё
ч
д
о
F
о
tr
ц
о
ts
9
чo_ФнЕ.а
;.,нх
кчg
* __
ýl9iýi
ýН9
с)нд
нн
оýн
ОФЕ
ýýн
ЕБФ
о
о
ý
н
*
о
ý
о
ь{ о
о ь
ф g
о н
о
ý(
Ф
А
(в
Е
q)
а
Ф)
0)
к
ь
к н
,jd
о t
\о
Е с€
F4
cl
tr
9
q)
н
н
е фц
tr
ц
д
cl
tr
бl
сl
с{)
н
ь
HFr
оо
хс)
са
2
с!
L
(v)
ц
Ф:rЕ
ьа о
а'Е
tr
с)
ЕьБ
ЁЕх
о oul.
Ф
пБ=
ч
д V:е)
N
.;
lJi
r+
ц
ь(
Е
Ф
еi)
Gl
а-
цý
g
(\t
tr-L
!l
E{
со
д
сitr)ý
Lts
F{El
Её:
OGl:i
заБ
О
Ф
о
н
ч
д tr
Ф )ý
Е Ё
ч
* о
ь
.а он
(€
*
н о
Ф Е
хн
сd
(f)
д
н
ЕЁ
о
цL
ьа
н
ь1
сý
Е
ts
о о о
bi
х
с)
tr Ё д
о Ф н
о н н
о
о
tr х н
н
с)
ч ю
о
н
ý4
Ф Ф
н
А о
о
сý
н
о Е к
Е(
ý1
Е
о н дд
д
о о
tr Ф
ь1
о о (ýА
д Е
с)
Е Ф
ý
о
Ф
н
о 9 о
а.ý
кю
Hi;
ц*
е
h
Q l..) \оЁ
с)
о
(f)
(|,
)ý
о
р
о
хKL ь
н
ь
,е'
ь1
l
о а
з
о
E{
ц
о н
cl
ч
Ed ц
д
о
*
н
д
н
о
зо сЁ
+
н!
#N
ь4
a{'
vд
ý
ý
4
н
t-.
ц
сý
ц
со
у
ý
Ф
сd
q)
*
)ý
(Ё
h
L.j
с.; -f,
ч
Ф
цl
х
о
g
д
!
к
о
t-[
,.;
н
н
н
о
ю
о
н
о
х
о
о
н
о
)ý
ý
н
>.
Fr
о
ь1
х
д
ч
н
Ф
trЁ
о
н
оt)
ýo
к
хФ
а
Ф
д д
н н
Е ь4
с)
Ф
.а
х
-й
ý>
i-.]
_Оч
3х
цБ
lЁн
рн
дЕ
бЕ
,Or tr
l-L ts trя
юо Г-ii
Ёlд
N
?n
а
ý1
б
\о
Ф
эо
>i
Ф
t-r
ь1
о
(.)
ts
tr
о
tr
4
ц
Ф
св
0)
F
li
d
F
с)
д
Е
д
н
н
ц
Ф
Fr
о
х
ч
Е
ч
с)
н
а
н
ц,
о
Б
Ф
ý
ьl
fýо|
юl
о eEl
h
оо ;
li
q
N
Kl
-l
аl .]
цi
с...i
N
о
дl
(d
о
о
о
ц
G
\ol н
dl
о
ъ|
E{
cY)
х
)ý
Gtl
д
сrI
xi
*
о
cf)
сf)
д.
х х он
д д Ф
E{
(€
gl
Et
е)l
Фl
Еl
|-.l
trl
\о
El
х х о
ц к ц
*
ч
ь1
о-
i{
Gl
ЁJ
trl
Еd
лl
ьа >,
а
н н
ý(
Фl
о о о
о о
t
ь1
Е ii
с)
щ*
Jcd ц
рх |.о G
Ф
R
л-
Ф
А
(в
Е
к
кfi
ýl
д д
E{
ФФ
Esz
ts\ Fi
oj
са
:l
дl
22
Hl
(Y)
дl l-<
HL
о1
сY)
E{
26
z
*Q
(f)
lr
.а
F
н
я
о
F
ý4
о
н
о
Е
к
9
L;
о
ь
Ф
ф
ф
о
t<
(.)
(€
р но
н tr
о ý
н
о Ф) Ё
д ь<
о
а
Ф rr н
о
tr
д о
Е с)
д
сd
(Ё
(d
н
о
о д о
о
Е
Ф
Ф
ф
с)
сý
(Y1
о
Ф
цL Е{ о ý
о о
н
н
н Ф (Ё
Е{
Ф
о
g
Ф н
у ь(о
ь о
с.)
0)
Ф
ts
Ф
о
сý
н
о
о
ь ух с)ь 9Ё ь
о
cno
}s{
Ё{
l- Ф
ni)
,d ч; Ё оо \о о\
J c,i
cn са cn сaо cn t + t
-ol ,о| .ol .ol
.ol .ol
zcn 1 1 z0) z z(t1 1 1
tЁ
о,)
с) Ё{
cn !-.j о
F
E{
д
н
н
н
ц
о
(с
(ý
ь4
)ý
Ф
со
tr
н
н н н
Ф 0) Ф Ф Fi
Ф
Ф
д а
д
с) о Ф (,) о
Ф
ý
вх
|=
iл
Е
Ф о с) о
с)
tл
cn*
+
сaд _о|
cn
l-Ц
F
о о
х хс) яо
с.;
0)
tr
ý
о о о
ь >. ь
Ф ч д
о
E{ к
н
о
н
н
(.)
о Ф н
д А
Ф о Ф
ý
Е
0)
Бl
(Jl Ёi
El
о
ц[
о Е
о
н
д
(ý о
ь1
ь1
ц Е(
Е
Ф Ф
tr
Ф
о
д
Е
Е
к
ь
о
*
о
ь1
х
Е{
Ф ф
о
Ф
0.)
о F1 ц
Е Е
о \о н
д
хн х а
ц д ý4
ц д с)
д
н о д
о
(с н
9
tr ь1 Е
о E{ о
о
F
н
св
о н ю
к к
н ý
Ф
о
н Ф
F
о ý
о о
о
н
g
ц он
tЁ
а
н
F1
а
ч
ф
а
Ф
Е
ч
н
с.)
н
ц
ч
ц
)ý
tr
у
ц
н
о
F1
ц
х
Ф
tl ý н Е
El Ф Ф (.)
сЁ
о
(€
ьа
rr
,ýl ц
(в
А
н
E{
н о
о
Ф
с)
El
*
aJ Ф
ol Е он g
tl
о Е х
ctl
aJ д с) ч
ol
Е Е
ь1
Е
о
а
н
о
Kt
Fi
н
LH
с.)
Ёi
_ol
F
со cn
lr
Ёr
,ýi
Ir
Е{
д
ч оrr
F
(d
сý
(ý
,=
ts
со
xl
c.l
(ý
Е
к
д )ý
Fl
ц
Ф
о
(ý
бll
N c.l
с)
q
Е
z
(..I
ч
о
\ol
c,l c.l cn
Ф
н
Е
(€
N
х
(.)
ц
а
о
цl,
l,,1
о
F.
н
о о о
о ч оц
о о оý
cl N (\ N
F{
(в
сd
ф
ýЕ] о 0) н с)
Е оиl
ь
ь д ý( д
Fr Еl
Ф)
trl Е о
g
о
н *
Е
(d
(ý
д
н
о
о
Ф
о
н
*
о
Е
tr{ (в
к
зо
о
с)
cd
()
,е
Ф
Ф Ф
F
tsý
й
ц
о
кЕ о Фн (б*
хь1 к сЁц
цt
ýФ
с)
cn
Hq
El (Ё
цс)
цн нд н
tr
Ф Ф о
ь1 bd о
bi
ь( R9 Ф а * )ý
Фd а
Ф
El
д tr ч
d Е1 ю о
tr о д Е
ЕФ
ю оý t-r н
* ь
х Fн
(ý а
н
с)
н
сd i!'
д \оЁ
н ()
ц
Е
н
о
Ф
о
о
ЕЕ* ц
н kj(J
о
о д Е
(ý
с)
а. Е>
0)
о
0.)
bd
Ел F
(.,1
ф
Ф
н
ь
Е
*
Е
д
о
о
Ф
х(t
ь1
ц
(-.1
ю
tr
о
н
о
х
)ý
ts
с\
д
ф
ц
(^n
со
Ёl
.ol
(!)
со
cj cn
trх
l-
Ёi
н
о
(d
ф
*.:
ч
х о
н
о
о
сý
g ч tr
tr о
ц
о
ý н
о Е л
(ý (d
ц д
со ч
цt
о
д
н d()
о
F ь1
о * с)
ч д о
Е!
а
|о ц н Ел
Ф *
о Е
0) Е о
н
Е Ф
р Фн
с) о
н о о э
о ц л
о ц
о
о Ф
Ф
ф
н о н
ь1
ь4
о
ý
а
д а.
(Ё н
о н
н
о
о
Е
н
(ý Е н
t-r
ц
Е
о
о о а с)
Ф
tr
д
о
ц
о
а
н
0)
хн
ч
ý
ts
(Y)
d
а
.ti
д
с)
E{
о
о
)ý
(d
с.)
о
н о
t4
о
F
о
с)
(ý
цL
с.)
о
Ф
ц
н F н
tr
а
0) о н Еt
о о
KL tr о (ý
А н
д
ц о g
о
д Ф Фн сýдн
с.; + й .: ю о
-t
t $ _ol оо Ф
.о| лol _ol =f
zzzz
ь -ь
cn cf) cf) со rо cn оо
F
lr lr
к
lr tr l-
\о
(.il
o.1
д
о
х
Еt
Е
н
ý
tr
(n
а
сd
Е{
rr)
х
д
tr
к
з
с)
о
н
Ф
ю
с)
0.)
ч
н
д
tr
ьg
ьс
н
о
Е
(с
ч
о
а.
н
о
(d
д
ь1
Е
i{
сd
оо
фtr
)ý
.*.:
ч
(Ё
цt
(r)
(t
(.)
ц
о
ц
ц
Ф
н
св
.,j
tr
о
сd
E{
х
д
о
ф
н
о
0)
н
\о
о
ц
Е
q
н
>l
о
*
о
о
Ф
E{
с)
оо
х
о,)
E{
д
А
о
ьд
н ь
Y tr
н
ц о
ь(
н о
q)
д
tr н
Ф
о
*
ь
q
Ф tл
н tr
(€
д ч
с)
tr
tr сЁ н
о
н о
g о
Ф о ь
о
д
ч
(ý д
д цt х
н
ч Ф
р
о
d)
(,)
д
н н
с)
а
н
Q
q h
ч са
cn
ф
*
х q Ф)Е
д ч
ь бц
Ф
ч
о
+
оо оо
)ts
(ý
ц (ýн
(€
ь1
(с
ь(
ý
F
а
0)
ко ."i
д
а
Ёft
trо
цt
ь
,В,
сЁ
Фь(
ýд
(ý
а к
ан Е
с)
Yо
ч
о
(Y)
ь(
лF
F
Е{
Е
cd
д ý
о
сý
ьа
н
о
Е
сЁ
Е
ц
н
(.)
Ф
н
E{
ц Ir
)ý ф Gl х
о
ý
о Ен
Fl
Еr
\о
н
ý( сl к
)ý
Ф
н
ý
д
н о ()о
Fl
ь(
к о
Ф
.*.:
х
о, Е Е tr а
о
н ч з х Ф Е
о ч 9
Е
ý(
Е ь Е
(ý Gl
о
tr
Р,
Е ц
н
Е
н
д о
х Фд ц х с)
а
з у9 9d
о ь( е
Ф
Е
о
о
н Fr Ф ФЕ
Ф
н
Ф х
н *
ýо
ю ц
Ф
о
з нЕ
с,)
ФФ
Е
н
н
Ф
\о
о
Ф
о
н
о
ь1
о Ф
о х
Ф
(f)
с{)
Ф
Е 0)
ы
я
н о
ь ь
А ь Е
Ф Е cl
о
о
Ф
(.)
с)
Ф
(-)
(d
Ei
d
(d
(.)
Оi
0.)
Е
Ф
н
н
tsI
;i
д
о н
к
(ý о
а
о
о
н
Ф
Ф
:Ф
F
с)
tr
Ф
Ф
Fi
о
)ý
Е Ф
F
о
о
о
ý
tr
ь1
о)
E{
ь
Ф
н
ьр
F
cj
t-r
н
о
Ф
о
Е
н
ь(
н
а
хФ
Fi
(ý
*
Ф
д
н
д
с)
tr
Ф
с)
Е
(.)
Ф
ц
о
(в
о
н
н
о
д
ь
Ф
(d
кФ
*.:
н
с)
хо а
х Fl Е
ц q 0)
(d
Е
о
с)
ь
с)
rr
ь4
.о|
(€
q
х
(d
сd
Ф
(Ё
Ео
н
н *
н е о е
А Ф
с)
E{
Yrr 9,
d F н
х Е а
ця
q
Ео Ф9
ц
ф
q)
Ф о
Ф
о
о
н
д
ý
ФЕ
ю
Е ч
ч tr с) .с0 .ldо
о
Ф
Ф
ооБ
н н
ts ts
н
ьб
о о
Ф
чt о- -f,й
J
н о о)ý
оý о о о () а 2 аЁ €.4а
ФЕ
ч
ц
.сý h h h h
\п ю гоо о\
Ё c,i tr cnH спЁ
оо оо оо di оо оо
о\ о\ о\ Е
-ц
0)
А
н
о
о
rr
о
0)
(d
н
х
Ф
с)
н
с)
д Е
d
*
ьа.
ь
t-r
х
сd
о
i{ ,н
(ý
tr
е о
сd
бl
.E.:
х
ьtr
х
tr
\о
н
tr
с)
(.)
0)
х
(.l
c.l
н
q
ь
д
Ф)
о
Е
д
*
с)
Е
с'
(€
н
Е
(d
ts
tr
ý
а
н
0)
о
*
о
Fi
о
х
д
о
Ф
о а
ч ь1
о
с)
q
Е
0)
д н
н
(€
д
ю
о
о
a.l cn
с)
*
(.)
л
н
ý1
н
о
l
н
к Фа
о
н
о
Ф
н
о
Ф
Е
E:l
d
ю
с..1
Е,Ё
Ф0)
iqtr
Е
к
(ý
cY)
Б
Ф
н
о
с)
х
н
д
н
tr
д
Ф
ts
g
t
14
F
н
д
Е
Е
Ф
Fi
о
о
q
н
8
ц
н
н
о
н
о
х ,а, tr
о
н
g ЕЁ ц
Ф
ч Ф
Ф
tЕ
9Ki
нL
н
Ф
уо
-l>
ý о
о
ь
trý tr н Фьн
дэ
Ф
Фб
н о о
rr
х Фц д(в
х
0.)
о\д
+iq
Ф
(п \п
*F
zz
cDH
Е
,е,
-ol _ol
сf)
tr
cn
li
rr с)
Фtr
Оа
с€х
дб
.a
.i
(а d
пý
ti
.ol с)
1> ЁЕ
с,)
cn9
lr
.ъ
i.j
lr> о
N
N
о\
ц
Е
(ý
д
о
(d
к
Gl
0.)
Б,х
Ф
н
о
tý
trсa
Фtd
)ý
н
д
ь1
ф
Ф
о
д
н
х
н
ч
*о
R>
:с)
ýо
xg
.а
ЕЕ
Ец
о9
i_.t
о
к*
tr
H(€
Б'l
96
лн
riý
!)
q)
.Ф
rпЕ с
цiF
zЁ
mЕ
(')
Ф
х
ю
)ý
о
Е
ts
ýl Ф
ýl Ф
с)
ýl о
il
tr
Еl
о
нl Fl
о
Фl о
фl х
>l ч
Ф)| д
Hl
х,
Е(
н Е
о Ф)
)ý д
о
Ф н
Ф
1-1
Ф
E{
(ý
а
2 z
о q
.(ý а|
('
оо
Ё
oi
пЕ{
+J?
юl
tr F
trФ U -il
O\l о\ (J с\
o\l о\ о\, о\ м
-ol -i
с)
ч
о
*
А
о
о
н
ц ts
с) н
ф
ФOJ
ц Ф н х
ок Еч
н
\о
х\о
tr
о Ф
Б(d
ц
q 0)
н н
о ыЕ
i-i о
о
о о х Ф
х
н
н х д х
(t
с)
о д:S
о
хФ н
н
Е
о
trо
0)
(ý
н
о ol*
н
Е
н
Ef
о Ф сЁ (в
о
Ol
:*нс) (€*
Е
d
Еý Е оlýl ц о д \о д
ýо,
-l
d ф
(G
ýl l
i{
Е{
к
14
q
11
F1
F(ý ь
f,l
о
с)
g
)ý
о
о.
а
al
ю
н
F{
н
н
ЁF
нl
о
()l о о о н q
(d
цl
д нý о
о о Е н
ol
о
Е
ч ч
х
ý(l
ц с)ц о
Фl с)
q
q Фа (,)q фсr) д
ь
аЕ
а.I
а ý (,)
х Е
д
ý|
\о Е IJr
tr
у
о
о
ýl
с) Fl
з
ч
н
Ф
н
н
!Е
fll
сЁ
(в
н
(€LBi]
св
сý
(€l
з
н (в
н н
Frl (d
(d
(ý
н (dн
(вl
н
о) ьФ
ь hl ь
ь ь он
ts
с) нtr
tr н н €
д
tr tr
нl
9 Бa. tr
о
()l о о о а о
д
ч
\о
ь1
ч
Е
xl
* бli
о о о q) д
]:о од
:l
Е д
Ф
Er зь1
дl
но д
д Ф ()
дl д
Фl оц
о
о
й
ol
ts>s
ta}
хl
он ()l о *о оч _ol
*l
с)х лЁ
с)
д
>l
(в Е
Е н
д
о
о
зý1
(ý
.а
х
Ф)
E{
sl \Jtr
cn
Ф
о (€
ф
х зý
cY)
g
д
о
о
сп
tri
н
н о
о
н
ч
св Ё
ч .а Ф
хн д
х
ф
д
н
з ч о
б
с)
rr
Ф
н
(€
ь1
Ф
ý1
н F
ti о
(в
о Е
Gl
95
i9
Rg
н
(d
с)
сv)
0)E.i
iгl т
-.:
E{
Ф
(-)
о
д
о
F
д
н
(ý
Er
)ýtr
0)
с)ý
о
нld
tr
:Ф
н
н
с)
Ё
г-
Kj
ь(
а )ý
)ý
сtn
0)
ý
н
о
о
ь1
н
ý
t
д
н
н н
Е
Ф
о
о. (в
ц
Е
ý
ч х 0)д
о
сd
св
q)
F(
.а
tr
ь1
ý ч
о
с) о
к F но
ф
Ф ь4
U
Ёl
-;
Ф
(0
rr
!Ё
(Y)х
с\l \о
*ф
(\l
c.l
t\
ьд
о
Ф
д
н
с)
(d
со
н
о
E{
о
о
д
tr
о
ý
о
н
н
Ф
ь1
д
ан
н
ь
Ф
Ё
а
н
д
н
ч
н
кЕ
rr
Ф
о
ь1
о
Ф
д
н
о
lзн
t=
о
tr(d
ýФ
а
9Ё
aЕн
U;
dtr
xs}
йа
Фх
к*
\ov
юц
хЕr
L'a.
ýо
о\о
IJ
q
о
о
н
о
о
о
лсd
Е
о
F
(ý
Еlл
(Y]
(в
д
н
о
д
н
Б
о
Е
Ф
q
н
(€
о
Е
о
ь(
н
о
ю
сЁ
q
tr
дt
(Y)
с)
ю
ýФ
Ёv
ж0)
,Хё
бо
а
нý
Фý
ЁЕ
хо.
х
Ё9
оё
у1Б
t-.
oi
tr
н
ц
Gl
zо
лol
н
Ел
с'
(ý
у9
Ф
ti
у
ý
ý
н
g
q)
Ф
lч
со
о
ь1
о
Ф
св
q
tr
ц
ь
н
сЁ
сl
е
х
N
ёl
ф
ё,
н
о)
н
о
F
сý
со
)ý
д
*
н
(G
ф
е
н
Ф
9
Ф
.а
,е
Е{
tЁ
Ё
t-
ч
Еi
д
(в
ч
ц
о
q
о
l-.!
(.)
н
д
с.)
цý
ВЕ
:
чi'
2,
ý
9
il
,S
щ
л5a}
9*
9о
ьц
ф
ýЕ
9ý
цн
оЭ
нн
'эо
ь4
)ý
9
н
о
(d
с'
)ý
н
)ý
Ёiчý
Нz
чir
aha
Eft(ýg
:Ёо_RБ
бкР-'ý
оо9ЕЁ
ь(ьdl;Ё(ý
б.бý9сп
ЕýБf;Е
ЁЕ9Еh
Эх,Ь)ýF
ýq
'Е а.
Еtr
Ф0)
1Eý
=Бýнбн
бкЁо.Е
цFl
Ё
н Еý€
ЕГ Е
О fr
Od F
tЕr
-чФоФ9
ýё
Ё
tl;ЕРЕх*
Е н
F
нЕ
О Ё
Ё 0
Е б
95 ýЁ
оl),
каЁцххS,д
Е
: ЁЕч
Э Е ýЕ€
F
Еg
Е Е;
€ Е.
Еt
8.
EF н
iE
8. ý Е я.Е
Ф!
а9
Фоj
Е
i эё Е э ýýý}
t-оqооЕ
оф(dццtJi\J\Jý
Е ý
Е
Е
дý
ý
ý
J.-l
cd
ц)ý
ý6
ЕЕ
нg
gы
Li
g ý R,ёiч
9,Е
Е
Е яЕ
Е.
Н
ýНЕs
5 qб ý Р БýзЕ
$Ё Е ЁЁЁЁ
Ё
Ву'lgоqý.,ёФ н
Ё
Е
(.)
(JFl
ý;t
г Е
Е g
Y ;Ё Е
а
Ё
Е п-е,
ýодЁтtх(ý
+
А
ý
ý
н
c)
д
Б
Еtr
Ф9
Еч
Еа
Ёв
н
ý(д
Фо
Е=о
Ua.
аtr
оо
н
*(п
осd
EPi
Еl
Ф
б9а
ýБ
ЕВ
,ý
Е
ЕР
ýя
9д
а
ж5
н
.-Ай
'ЕЁ,: Б
ок
5ý
S;
ý
sý
;
нý
Ен
Ее
Еs iЁ
q)
,ý
Ё
Б
х
ý
н
в
Б
хн
н
х
()
ц
д
*ВЕёаtаЁЕ
g
ЕЕгьt$Е
н
Ё
ЕЁ.НЕ9ýýýigЕ
t=
KjX
Н-*U
'аЁ
Ев 5
ýн
ov
оБ
о
sэрцЕв
н
ЁоýЕбЕgý
о
aн
i8Бq,Ё
9Eil
9аЁбF
ЁЕ
d:]
Ен
5о
гý
а.Е
Фх
Ец
ББ
t F iý
)ýý
Еts;\
с)
tla
ФоlЕЕ{
3ý
Е
Е Ёх
.
ЕЕ
Е
ts
ý
ý
о
Е
о
E{
о
а
о
ц
!v
ЕЁ
дЕ
йФ
р
tr
d
о
Е
Е
Ф
ю
,j
d
('
сl
у
tr
сЁ
tr
сс
Ф
д
н
о
к
д
(rl
о
а
Ё Е Е,ý Ё Е ý ý Е Е
ý
аЕЕЁёЁЁЕýэа
БЕq.:кяi
gё
ЕЁнý[ЁЁЕЁ
Н lНЕЁЕЁГЁЁ ЁН
Е
ЕзЕ Е ЁgЕаЁý ý
ý5&sдб Еs5Е5,
фJсt.i d+й БобЁй
\о
(\l
al
t
х
д
н
*
Ф
ý
ti
ч
ь+
н
о
*н
дп
5Б
ýн
ЕФ
цh
)ýоtr
El1
ЕБб
9ýбо
оха)ý
ЁЁцо
,ёЕgЕ
Н
ý1
ЕЕ.
Ф1,4аФ
8
н
Ёi
О
к-а
Ei
Ф)
cd
н
5
tr
E_i
)ч
idFE
iC)ýXE
ci- а
яйFrч
Б
:}
яЕ
Ез
9
Ё
в.ý
б
фýьtrЕ
ЕЁ
яЕ
5аБЕё)
эннх:л9
EFaB)ýE
аэý
Е ЕЕ
о*ц(ýdчýi
-g,9ЁЕЕБа
9Бсо'ýЦЕ(Ь
;эд
е,Ёý
зв
ё
t
Е
Е
э
Ё g зýЕ
&Е
Ёаз о
о' Е
Е х ч
: go
g
,Ё
в,Е ЕЕ Б
ЁЦYнýоо
й
ýцоtЁiоф
3 }€
Бь
;838.ЕЕ-Е
=
оофgФс)
ьl|ЁопFЕil
цо-ьdЁ9нЕ
ý
Е & 8_ аЕ
Ф=9ОФýя?
Е Е Еs
Е;
сЕiБtrЬсriНо
ýч!)Е1
ЕаввЕЕý
5
ё Ёз
ьь(оarьбtr
ý
н
Е
.g,
а
д
ь1
Ф
Е
cr)
Е
о
ц
сЁ
Ё
н
9
Ф
н
н
cl
Е
Е.
tr
х
ý-
ьр
н
ч
*
о
бl
ь
к
q)
2
о
Еt
Lq)
q)
аа
3.
условия рЕАлIlзАции проФЕссионАлъного модулrI
3.1 Требования к минимальному материально-техническому
обеспечению:
Реализация прогрzlп4мы профессионального модуля предполагает наличие учебных
кабинетов; профессионtlльных лабораторий (мастерских):
Кабинеты <Эксплуатации
зданий,
реконструкции зданий>, оснаIценные
оборудованием:
рабочее место преподавателя ( стол, стул),
рабочие места по количеству обучающихся (столы, стулья по количеству мест);
техническими средств€l]\{и
обучения:
персонi}льный компьютер;
мультимедиа проектор;
экран;
Оснащенные базы практики,
в соответствии с п 6.2.З Примерной программы по
спе-
циальности.
3,2 Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет -ресурсов, дополнительной
литературы
основные источники
1.
КОмков В.АТехническаlI эксплуатациязданий и соорух(ений
:
уrебник / В.А. Комков,
С.И.Рощина, Н.С. Тимахова. - М. : ИНФРА-М,2017. - 288 с.
2. ОбСЛедование
Учебник
и
/
испытание конструкций
В.М.Кшинин,
ЗЗб с.
З.
Сокова, А.Н. ТопиJIин.
-
сооружений
М. : ИНФРА-М, 20l8.
Оценка технического состояния зданий : учебник / В.М. Калинин, С..Щ. Сокова.
инФрА-м, 2018,
4.
С.,,Щ.
зданий и
-268
с,
-М.
:
-
:
Реконструкция и реставрациязданий Учебник / Федоров В.В. - М.:НИЩ ИНФРА- М,2018. 208 с.
5.
ТехнОлогия реконструкции и модернизации зданий : уrеб. пособие / Г.В.Щевятаева.
ИНФРА-М,2018.
-250
с
-
М.
.Щополнительные источники
И.А, Организация видов работ rrри эксплуатации и реконструкции строительных
объектов. lИ.А. Мельников- М.: Академия, 2012,
1.МеЛЬНиКОва,
:
2.Методические рекомендации для практических работ.
3.Методические рекомендации для саJчIостоятельньIх работ.
4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
модуля (видА проФЕссионАльной дЕятЕльсти)
Код и наименование
rрофессионtlльньж и общих
(омпетенций, формируемых
методы оценки
Критерии оценки
] purN{Kax
иодУЛя
ПК 4.1. Организовывать
-
работу по технической
эксплуатациизданиtт и
предупредительньIх ремонтов;
сооружений
разработка
планово-
зданий на капитальный
н€вначение
-
системы
подготовка и анi}лиз технической до-
кументации для капитального ремонта;
-
планирование текущего ремонта;
-
составление графиков проведения
)емонтных работ;
-
-
принятие в эксплуатацию капитttльно
)тремонтированньж зданий.
защиты практических
эабот;
-
ремонт;
-
Сценка
контрольньтх работ по
гомам
МДК;
.выполнения тестовых
lаданий по темам
идк.
.результатов выполнеIия практических ра5от во время учебной
ГIК4.2. Выполнять ме-
разработка мероприятий по техниче-
I производственной
)оприятия
кой эксплуатации зданий, их состав и
Iрактики
;кой эксплуатации кон-
)держание;
.экзtlNIен по
этрукций и инженерного
применеЕие аппаратуры, приборов и методов
.-экзамен по модулю
lборудования зданий
)нтроля состояния и свойств материалов и
по
)
техниче-
й при обследовании зданий.
М!К,
ПК 4.3. Принимать участие
в
.диагностика технического состояния
диагностике технического (онструктивных элементов эксплуатируемых
эостояния конструктивных
lданий и сооружений;
)лементов эксплуатируемых )предоление сроков службы элементов зданияi
lданий, в том числе отделки /становление и устранение причин,
внутренних и наружных
]ызывающих неисправности технического
rоверхностей
)остояния конструктивных эле- ментов и
(онструктивных элементов
шженерного оборудования зданий;
)ксплуатируемых зданий
}ыполнение обмерньгх работ;
Iроведение гидравлических испытаний систем
{нженерного оборудования;
{тение схемы инженерных сетей и
>борулования зданий;
IK 4.4. Осуществлять
ценка технического состояния конструкции
дероприятия по оценке
цаний и конструктивных эле- ментов;
]ехнического состояния
ценка технического состояния инженерньж и
)еконструкции зданий
IIектрических сетей, инженерного и
пектросилового оборудования зданий;
едение журнапа наблюдений;
лполнеuие журналов технических осмотров и
оставление актов по результатап,1 осмотра;
ыполнение чертежей усиления разичньIх элементов здания.
Rrтбтлпqтr ппппп6.,
обоснованность гIостановкII цели, вы-
Гестирование
ешения задач профес-
ора и применения методов и способов
иональной деятельности
ешения профессиональньIх задач;
Экспертная оценка по
рименительно к pi}З-
адекватнffI оценка и самооценка
)езультатам
ичным контекстам
рiрективности
и
качества выполнения
рофессионаJIьньIх задач
rаблюдения за
цеятельностью
ОК 2. Осуществлять по- иск, . операгивность поиска и использования
тудента в процессе
}наJIиз и интерпретацию
лнформации, необходимой дJuI качественного
своения ПМ, в т.ч.
пнформации, необходимой
}ыполнения профессион€lльньIх
цля выполнения задач
.широта использования
ри выполнении работ
rрофессиональной
{сточников информации,
цеятельности
)лектронные.
ЭК 3. Планировать и
-демонстрация ответственности за принятые
)еализовывать собствен-
решения
roe профессионttльное и
-
Iичностное р€швитие
результатов собственной работы
задач,
рaвличньж
включ€uI
обоснованность самоанализа и коррекция
Dк 4. Работать в коллективе Конструктивность взаимодействия с
п
команде, эффективно
эбуrающимися, преподавателями и
ззаимодействовать с
руководителями практики в ходе обучения и
(оллегами, руководством,
при решении профессионЕtльньIх задач.
(лиентtlJчIи
Четкое
обязанностей при работе в
""r.ron""nre
команде и l или выполнении заданияв группе
Соблюдение норм профессиональной этики прI
эаботе в команде.
Построение профессионi}льного общения с
Fчетом социально- профессионального статуса,
]итуации
эбщения, особенностей группы и
Iндивиду€rльных
особенностей
/частников коммуникации
ЭК 5. Осуществлять уст-
гра]\dотность устноЙ и IIисьменноЙ речи,
Iую и письменную ком-
псность формулирования и изложения мыспей
иуникацию на государ-
проявпение толерантности в рабочем
]твенном языке Россий-
коллективе
;кой Федерации с учетом
rсобенностей социального и
(ультурного контекста
чебной и
роизводственной
б. Проявлять
ско-патриотическ
писывать значимость своей профессии
специчtльности)
зицию,
демонстрировать
Еанное поведение на
IIове традиционньж
общечеловеческих
нностей
К
7. Содействовать со-
ие нормы экологической
нию окружающей
реды, ресурсосбережению,
вно действовать в
чаиных ситуациях
8.
Использовать
lrрименение направлений ресурсосбе режения
рамках профессиональной деятельности по
пециальности
использование физкультурноьнои деятельности для укрепления
ультуры для сохранения и
репления здоровья в
роцессе профессиональной
ровья, достижения жизненньIх и
рофессионiuIьньIх целей;
рименение рацион€rльных
приемов
гательньIх функций в профессиональной
жания необходимого
ня физической
ьности;
ьзоваться средствами профилактики
напряжения характерными для данной
9. Использовать ин-
мационные технологии
применение средств информационньD(
нологий для решения профессионilльньIх
рофессиональной
спользование современного общего и
пециzlлизированного программного
lrечения при решении профессионЕlльньж
)к
10. Пользоваться
-понимать общий смысл четко произнесенньIх
рофессиональной
высказываниiтна известные те- мы
окументациейна
(профессионшIьные и бытовые),
Dсударственном и
-понимать тексты на базовые
ностранном языках
профессионi}льные темы;
-участвовать в диilлогах на знакомые общие и
профессиональные темы;
-
строить простые выскчLзывания о себе и о
своей профессиональной деятельно- сти;
-кратко обосновывать и объяснить свои
цействия (текущие и планируемые);
-писать простые связные сообщения на
]накомые или интересующие
профессиональные темы
-использование в профессиональной
цеятельности необходимой технической
цокументаIiии
ок
1
1. Использовать зЕания .обоснованность применения знаний
по
по финансовой грамотности }инансовой грамотности,
планировать
rспользование законодательных и нормативно-
предпринимательскую
Iравовых актов при плzlнировании
цеятельность в
Iредпринимательской деятельности в
rрофессиона-пьной сфере
)троительной отрасли
.
эффективность планирования пред-
Iринимательской деятельности в IIро-
}ессиональной сфере
Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ПМ.04 <<Организацпя видов работ при эксплуатации и реконструкции
строител ьных объектов>>
На
20_-20
учебный год
В рабочую программу внесены следующие изменения:
на
((>
.Щополнения и изменения в рабочей программе
заседании
рассмо ены и согласованы
методической
комиссии
цикловой
20_г.
(протокол
Председателъ цикловой методической комиссии
}lb
Ф.и.о