Решаем вместе
Есть вопрос?

ПМ. 04 - 08.02.01 (2023 г.)

ПМ. 04

Организация видов работ при
эксплуатации и реконструкции строительньrх объектов разработана на основе Федерального

Рабочая программа профессионального модуля
государственного

образовательного

стандарта среднего профессионilльного образования по
специrtльности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, утвержденного
прикчвом министерства образования и науки РФ от 10 января 2018 года Jrlч2., входящей в
укрупненную группу 08.00.00 Техника и технологии сl,роительства
учетом примерной

образовательной программы (зарегистрированной
образовательных программ СПО)

в

с

Федеральном реестре примерЕых

Организация- разработчик:

Госуларственное бюджетное профессионitльное образовательное учреждение Республики Крым

кКерченский технологический техникум)

Разработчики:

Возникевич Н.В. -преподаватель специальньж дисциплин;
Конкина С.А. -преподаватель специt}льньж дисциплин

Прогр

арассмотренаиодобренаназаседании
а.
е&LLлт

|0

Председатель

0€.

Jз

возникевич

Программа рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБПОУ РК кКТТ>
2у,Oý, арlЗ
Протокол
Председатель МС
Э.А. Савченко

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУJUI
2, СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУJUI

З.

УСЛОВИrI РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЪНОГО

модуJUI

4. контроль и оцЕнкА рЕзультАтов освоЕниrIпроФЕссионАльного
модуJuI (видА проФЕссионАльной двятвльности)
5. лист дополнЕнийи измЕнвнийк рАБочЕй прогрдммЕ
ПРОФЕССИОНАЛЪНОГО МОДУJUI

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.04 (ОРГАНИЗАЦИЯ ВИДОВ РАБОТ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И

1.

РЕКОНСТРУКЦИИ СТРОИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ>
Рабочая прогр.l]чIма профессионшIьного модуля ПМ.04 Организация видов работ

при эксплуатации и реконструкции строительных объектов является частью основной
образовательной программы

в

соответствии

с ФГОС СПО ППССЗ

специальность

08,02.01 <Строител"Ёr"о и эксплуатация зданий и сооружений>
1.1 Щель и планируемые результаты освоения профессионального модуля

В

результате

изучения

профессион€lльного

модуля

обучающийся

должен

освоить

основной вид деятельности (ВПД) : кОрганизация видов работ при эксплуатации и
реконструкции строительньIхобъектов> и соответствующие ему общие компетенции и
профессионЕtльные компетенJIии

:

1.2.1 Перечень общих компетенций

Код

ок

Наименование общих компетенций
01.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности
применительно к рЕ}зличным KoHTeKcTElM

ок

02.

Использовать современные сродства поиска, анализа и интерпретации
информации и информационные технолог ии для выполнения задач
профессиональной деятельности

ок

03.

ПЛаНИРОвать и реализовывать собственное профессиональное и личностIIое

развитие, предпринимательскую

деятельность в профессионilльной сфере,

использова-гь знания по финансовой грамотности в рЕвличньIх жизненных

ситуациях

ок

04.

ок05.

Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде
ОСУществлять усl,ную и письменную коммуникацию

на государственном

языке

Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного
контекста

ок

06.

ПРОявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное
ПОВеДение на основе традиционньж общечеловеческих ценностей, в том числе с

учетом гармонизации межнацион€lльных

и межрелигиозных

отношений,

применять стандарты антикоррупционного поведения

ок

07.

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять
ЗНаНия об изменении кJIимата, принципы бережливого производства, эффективно

действовать в чрезвычайньтх ситуациях

ок

08.

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления
здоровья в процессе профессиональной деятельно сти и поддержания

необходимого уровня физической подготовленности

ок09.

Пользоваться профессионttльной документацией на государственном и

иностранном языках
1.2.2 Перечень профессиональных компетенций

ВЫПУСКник,

освоивший

программу

СПО

по

специЕlльности

должен

обладать

профессиональными компетенциями

Код

Наименование видов деятельности и

профессиональных

компетенций

вд4

Организация tsидов работ
строительньrх объектов

при эксплуатации и

реконструкции

пк

4.1

по

Организовывать работу

технической э сплуатации зданий и

сооружений

пк

4.2.

Выполнять мерогrриятия по технической эксплуатации конструкций и
инженерного оборудования зданий

пк

4.3.

Принимать

в

гIастие

технического

диагностике

конструктивных элементов эксплуатируемых зданий,

состояния

в том

числе

отделки внутренних и наружных поверхностей конструктивных
элементов эксплуатируемых зданий

пк

4.4.

Осуществлять мероrrриятия

по оценке

технического состояния и

реконструкции зданий
1.2.3 В результате освоения профессионального модуля обучающийся должен:

Иметь

Проведении технических осмотров общего имущества (конструкций и

практический

инженерного оборудования)

эпыт

проRедении

работ

и подготовки к сезонной

fIо санитарному

содержанию

общего

эксплуатации;
имущества

и

придомовой территории; контроле сани- тарного содержания общего
имущества и придомовой территории; разработке перечня (описи) работ по

текущему ремонту; оценке физического износа

и

контроле технического

состояния конструктивных элементов и систем инженорного оборулования;
проведении

текущего

ремонта;

участии

в

проведении

капит€lльного

peMoHTh; контроле качества ремонтных работ.

уметь

Проверять

техническое

отделки внутренних

и

состояние

конструктивньIх

наружных поверхностей

элементов,

и систем

элементов

инженерного

оборудования общегсl имущества жилого здания; пользоваться современным

для выявления скрытых

дефектов;

на устранOние аварийньж ситуаций;

проводить

диагностическим оборудованием
оперативно реагировать

постоянный анализ технического состояния инженерных элементов и

систем инженерного оборудования; владеть методологией
осмотра конструктивных элементов
выявления признаков повреждений

визу€rльного

и систем инженерного оборудования.
и их количественной оценки; владеть

методами инструментttльного обследования технического состояния жильж
зданиЙ: использовать инструментальныЙ контроль технического состояния
конструкциЙ и инженерного оборулования для выявления неисправностеЙ и

причин их появления, а также для уточнения объемов работ по текущему

РеМОНТУ

и общеЙ оценки технического состояния здания;

оргаIrизовыватI

ВIIеДрение передовых методов и приемов труда; определять необходимы(

F

объемы работ для восстановления эксплуатационцьж свойстт
эпементов внешнего благоустройства; подготавливать документы
ВИДЫ

относящиеся к организации проведения и приемки работ IIо содержанию
благочстройству;

составлять дефектнуlо

ОТДельным наименованиям работ

ведомость

на ремонт

р

объекта пс

на основе вьuIвленных неисправностей

элеIuентов зцания; составJIять планы-графики проведения рiвличных видоI
работ

текущего ремонта; организовывать взаимодействие между все- ми
субъектами капитального ремонта; проверять и оценивать проектносметную документацию на капи,Itlльный ремонт, по- рядок ее согласования;

составлять техническое задание для конкурсного отбора rrодрядчиков;

планировать все в!Iды капитttльного ремонта и другие ремонтно-

реконструктивные мероприятия; осуществлять контроль качества
проведения строи-тольных работ на всех этапах; оrтределять необходимые

виды и объемы ремонтно-строительньж работ для

восстановления

ЭКСплуатационных свойств элементов объектов; оценивать и ан{UIизировать

результаты проведения текущего ремонта; подготавливать документы,
относящиеся к организации проведения и приемки работ по ремонту.
знать

Методы визуаJIьного и инструмент€tльного
МеТОДЫ Оценки физического

отделки внутренних

и

обследования; правила и

износа конструктивньIхэлементов,

наружных поверхностей

и систем

элементов

инженерного

оборудования жилых зданий; основные методы усиления конструкций;
правила техники безопасности при проведении обследований т9хнического

состояния элементов зданий; пособие по оценке физического износа жилых

и общественньD( зланиЙ; положение по техническому обследованию жилых
зданий; правила
обязательные

и

нормы технической эксппуатации жилищного фонда;

дjIя соблюдения

стандарты

и нормативы

предоставления

жилищно- коммунttльных услуг; основной порядок производственнохозяйственной деятельности при осуществлении технической эксплуатации;

организацию

и

планирование текущего ремонта общего имущества

многоквартирного дома; нормативы продолжительности текущего ремонта;
перечень работ, относящихся

к

текущему ремонту; периодичность работ

текущего ремонта; оценку качоства ремоIrтно-строительньж работ; методы и

технологию проведения ремонтных работ; нормативные правовые акты,

другие нормативные и методические документы, регламентирующие
производственную деятельность в соответствии Со спецификой
выполняемых работ.

Личностные результаты освоения программы воспитания техникума
Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимися
1.3

следующих личностньж результатов с учетом рабочей прогрtlпdмы воспитания ГБПОУ РК
<Керченский технологический техникум))

личностные
льтаты
ммы воспитания
ции
Готовность обучающегося соответствовать ожиданиям работодателей:
ответственный сотрудник, дисциплинированный, трудолюбивый,

на достижение поставленных задач, эффективно
взаимодействующий с членами команды, сотрудничающий с другими
нацеленный

людьми, проектно мыслящий.
Приобретение обучающимися навыка оценки информации в цифровой
среде, ее достоверность, способности строить логические умозаключения
на основании поступающей информации и данных.
Приобретение обучающимися социально значимых знаний о нормах и
традициях поведения человека как гражданина и патриота своего
отечества.
Приобретение обучающимися социально значимых знаний о правилах
веденI,1я экологического образа жизни о нормах итрадициях трудовой
деятельности человека о нормах и традициях поведения человека в
многонаIIиональном, многокультурном обществе.
Щенностное отношение обучающихся к своему Отечеству, к своей малой
и большой Родине, уважительного отношения к ее истории и
ответственного отношения к ее современности.
I_(eHHocTHoe

отношение обучающихся к людям иной национальности,

веры, культуры, уважительного отношения к их взглядам.

Уважительное отношение обучающихся к результатам собственного и
чужого труда.
Щенностное отношение обучающихся к своему здоровью и здоровью
окружающих, ЗОЖ и здоровой окружающей среде и т.д

Мотивированный на реализацию профессиональной карьеры на
территории Республики Крым
Приобретепие навыков общения и самоуправления.
Получение обучающимися возможности самораскрытия и самореализации
личности.
Щенностное отношение обучающихся к культуре, и искусству, к культуре

лр25

речи и культуре поведения, к красоте и гармонии.
Умение реализовать лидерские качества на производстве

лр26

Стрессоустойчивость, коммуникабельность

лр27

Открытый к текущим и перспективным изменениям в мире труда и
профессий
Гармонично, разносторонне развитый, активно выражающий отношение к
преобразованию общественных пространств, промышленной и
технологической эстетике предприятия, корпоративному дизайну,
товарным знакам.
Сохраняющий психологическую устойчивость в итуативно сложных или
стремительно меняющихся ситуациях.
Мотивация самообразованию и рtIзвитию.

лр28

лр29
лр30

лрзl

1.4

Самостоятельный и ответственный в приIlятии решений во всех сферах
деятельности, готовый к исполнению разнообразных социальных ролей,
востребованных бизнесом, обществом и государством.

Количество часов, отводиDIое на освоение профессионального модуля:
Объем образовательной нагрузки - 422 часа, в том числе в форме практической подготовки:
Из них на освоение МЩК - 272 часов
На практики: уrебную -0 часов
производственную- 1 44 часа
самостоятельнtul работа -30 часов

д
н
о
ц
о
д

о\

ýqц
аб9

ý
ý

tt

I

ёц
Н
lj
|],{ н
Е
ý

Е(
(d

\ох
с)Y

tr

ьс
сd

а
-

оо

I

J(ý

ф

,Е,
9i
,1

Ф

а
!l

v

В

5*ЁR|
ý:locj

н
с)
н
(ý
н
(ý

L-L

ь

цЁ€
р
9
к о-с)
tsлн
вацх
S!aФ;(

цL

(\

?n

s
а
н аЕё
ч(ýоь
щ , \ н |л
о ..i У.(х
!;

Ф

1-1

н
д

(,

Б

ф

н
о

Е!

н

U
U

:а

Ф

ьE{

-Ё(

E{

А

sЕЕ

(,

tr

ф

о

д
ц
о

ц
н

(Ё

н

Ё(
Ё{

к
н
Edtr
х;,
\,/ к

х

ю

но
хо)

о

ь4

ЕJ

zо

Hi\ý
(d !-1

рн

f-.i

tn

\о

сt.I

\f,

tЁ

ф

cn

ý
\о

ф

оо

Е

оо

a.)

ta)

ю
Li(d
(Gнс/)

ti

н

о

зо
(Ё

л

Еs
Бь(

0)
F

о
н
о
о
о
о сý
"g.
ь
о \о
а
н
о
Ф

ю

хý1
бх9

(ý

н
А

Ф

ь
ю
о

ю
G
а-

ц
с)

бl
tal

о\

(.)

со

Ф

ЁlЕ

олý
U

aJ

\'ý

Е.

r\
\iо

о

;0)

I

$
Еý
9 d,H х

ci

ччрfrU*J

ýh

Е;;
9

ц

!!уоЕ(
ц

tr

2

Ф)

Ll
'i

ta

lч*

Фid
ýýj

д
N
l]

gЁ.;,

Eýix
>

Ф

ЕкЕ
Ё
а)ý

tr

U

(J

U

Е ЕЕ }н'Е с
.а.z,> Ё Ё - ý

€,
lJi

Е

jLч*-

:l:

б

,t

F

-

s

Е
J
ц

ЕН
tsс)
,:9
Е
€
д#
цa
о; :л у
SZF Еб

:f,

!f,

Ёt

\о

жE{

ч

о
Et
(t

лL!*

;нlýвн 0яЦt
ý
+
|*

*ь4 bZ
-.l

al,

di

чт
чч
l-'1

бl
!+

F

Е( _ar

Ёс")
g о.^
Еýн
ý ,ко
tr ý,Е ЁtrЕ
Е
доь
ё,х Ё Е ý,s tJrX
кtrо
JaБ ь1
Е
\J;чсýчý
ХС)
.х aэ-Е
cj Ё!i я Hýd
ФýЕ>lS>l
кЕЕ]trха. Бftvе хнýсо
хФФб
(сýФv
.5tдЕ

ý r ч.i ЁЕ

(\l

!f,Ё

-)

б

Е

I ] н

ч
=f
|*
tЁ
bZч
ll

;i

;с)
f(ý
хф
S/x
lд

BUH.!'

св

н

ь(

L,,
..l

zr
Fi

lr

с)

о

t

ёф
Ф;
дб
\о

оtr

Ё
i+

\о

ta

Ё

гt

сЁ

ь1

о
q

о
r-

ц
ё,

tr

д

ч
ф

о
9

Ф

.е,

е
Ф

cl
g
Ф

ц

9
с!

tr

Е
9

Ф

з
cl
2

х

сб

ЁЕ

н
о
о

чL
х\о

о
ф
н
о

с)Цtr
нй

\о

о

lJr

З

яЕ
llr
€тGt=
ъФ
ЕЕ

д
q

сE

.а'
Е
д
д
о
ц
(€
g
н
*

N

ýiJ

9Е

сrз
лЕg

v

:
iI

ЕчЁ*
Е я;
LФЬ
:"ý\о
ЁЕЕ.
lC):
vL
цits

н

ii

Ел

(d

i-{

F

Ф

ý!F:

цFЁ

х о
E{

с)ii5
ц6!а.

-аая
tJEY

q)

ц

(J

Ф

н
(\l

(n

.д
!rj

ь(

li

\i

Еr

\/ф
це
ъ
ьз

в
5?
ЕЕЕ
Еrод
f"r-

-ц- fts
ЕЕЁ
цч
9бý
ё.е,5
:9ýЕ
Ё
э:9
l-(li2F
Et
_g

Ф

н

цFл

'
я9ц
*чсl
9ЁЕ
icii

х

Е

Ец
!? сЁ
lý)ý
iхн
;ьН

g5g л

xg

;*
ýт
ЕЕ
Еs

сЁ

El
El

E,l

бЁ
iсЁ

Е
-l

Lч
di-

с)

дн*

cl

ц

h,s
ЕЕ

ý

ci)

.iax
Б
Fý
цЕх
(,

ф

cl
tr
сl

)=ь* l{
Еýо
Е
Ev
lt9
ýý
ir. )ý
н
ý
Gl
ь
ýЕ
iý
а)
оý"),
нх
vл

Ф

t}

*с) .iGi
чк
L-l

2
q)

о

l{ о

ае)

tr

.9,

Е

9

х
Е
ч

о

...:

е

Е

к
(Ё

E{

rr

Ф

н

к
(ý
о
о

Б
Sd
л

ЕЕ
* о5
цЁ
н )ý
ijE
E{
оФ_
ý о
н
зн
о
оtr
Е
б
(-с
tr
ч с)Е
н
95 ьts )ýд
н
о
* lr
tr
ь
9Ё
н
- а
ts
о д
Lд
о tr
ч
о ан
с)
Е
Е
д
хъ
а
о
х ЕЕ )ýо у.
rн о. о
)ý
=
д
о
о о
с)
о
* ч о 9Н
эЕ
ч
(в
н
цЕ
д
н
а
хо
Е9
д
ь
Ф
н )ý
tr
х ФЕf
ýOd
о tr
о
Fl
q чо
.а' Е
Ф(ý
H>l
о
ь4

св
о)

сr)

(ý

F

цlл

ý(

ь1

(.)

(ý

l].

д

tr
Е{

н

с.)

0)

Е
q
ь
н

н

н

\о
d

ьа. д
а
ц
н
с)

ч
*
д
о
о
cn

ý4

ь(trEj
(ý
qU

сý

хо

ь1

ý

Ф

ý
н
ý
д
(d
а
н

Ен
о.Ф
с)
tsц[
с)
ф
Ф
Е ЕЕ
ы
хю
ц
tr
х
ý Фх
о
trЕ,
ч
cn
+ йБ
к'
н

о
9
д

н
н

со

о
)ý

(в
сr)

сr)

(в

E{
с)
!1

ц

о
Е
q)

ЕЁ

Ф

Е
д

со

(€

(d

Ё
ц

E{

с')

с'

(.)

св

о
*
(,

сr)

lýl

i

сY)

.В'

\о

ч

н
о
д

с)

а.

Ф
Еt
(ý

о

д
(d
а.

F
(d

н
>.

l-r

н
о

\о
оо

о

ь1

I

сa
ta)

ц

lЛ

(-)

Ф
д

ксо

*

\о

н

о
Е
о

д
о
Ф

9)ý

с')
ýd

lЁ

кь

а
ч

-

cl
la ol

с\

cil

N

c.l

c.l

Е(

Ф

ý

а
ь

Е
ч

tr

о

E{

(Y)

(d

о
g

кс)
(ý

н

(€

о
d

i

Е

>l
q

н
о
Е
о

ri

о
н
о

ь1

Ф

q

а
о
ts
о
о
Е
д

х
н
д

н
Ф
н

q
Ф
Ф

цt

cf)

д

н
о
о
д
Ei
d
н
н
(ý

ýý
яы
-ч
х(Ё
а(d
ýь
оtr
Фо
(с

о
Е
о
н
н
св

а

Ф
Fl

о

ч cn(n
_.; х ч
cn
ý4

lý

х

н
н
(Ё
Е
9

l

Et

н
d

х

о)

н

н

Е
о

жн
;ý
хЕ
оН

F

с.;

;1'

;i
l-E{

l9

Ф
о
Ф

ц

Ф

ý
с)
Е

о
о
о
н
н

о-

а)

(с

к

\о

с.)

q
сЁ

9,Ё
с)ý

>х
оь
ЕjФ

ua.
,,;
l.)o о
#

д
сd

н
с)
ч
о
н

д
(.)

цL

qЁ
д
н
trб
Е хg
о
E{
й9
ц
цн
а tлЁ

cl

(ý

д

кq

a)

н

х
ч

х

Ф

о

д

о

ý
в
н

(€

Е
д

о
t-r

ti

х
l+

G

r.)

о

о
о

а
д

с)

E{

кФ

E{

с.)

х

д
Е
Ф
д
н
о
о
н
н
ю
о
EI

(d

н

а
ь
tr
F
о
н
сý

Е{

сп

н
,-]

(l)

ь

F

н
о
Е

о
н
о
о
Е
Ф

\о

о
о

od

д
а
0)

н

)ý

А

к
q
н
)ý

н

Ф

н

Ф

Е

н
Е
а.
ь(

о
q
Ф
н
с€
н
а

о

ч

\о

сl

н
Ел

о

д

о

с.)

Q

а
а
о
t-i

ьа
а
Ф

н

о
о
ю
о
н

\о

н

Ф

tt

(ý

I

ьн ь
Ф

н

Ф

о
ь1
о
о

д
F

д
д
о
о

н
о
ь1
о

I

ф

со

ьE{
д
н
0)

о
о

K[

н
tr

(ý

сЁ

н
(ý

ь

ьа

о
о
н
I

сЁ

Ф

Si

(ý

а
н

(в

к

х
ьF
о
ю

о

\+

z

о
ь(
о

Е
(ý
д

д

Et
tr

ьн

(Ё

с)

о

н
ц

ф

х
g

Fr

л

с)5

F

Ф

\о

0Jo

ýt)

Еf

н
о
Е

.B.

q

d
д
а
о

fr'

е9

Ф

о
ý

о]

сl

о.
ir'

а

Ф

lr

Е

Ф

E{

Ф

н
d

z

о

!J{

о
л

Е
о
Ф
(Yl

Ф

Ф

Ф
F
Ф

Ф
F
Ф
E{
Ф

E{

н

д а
н

tr

t

,сl

о
о

о
л
о
Е
о
Ф

0)

q)

-сl

ц

,В,

цl

ýd

в
Е
сr)

(n

(.)

q)

Ф

сr)

н

е ýа Фtrч Фо Ф
tr
E{х
о
ц[
cJi<
Ф
д
с)
Ф
цч
а
*
ц
н
цЁ
н
о9
л
.Ф
q
aод
Ф
c,l
cl
-ц[
-ol
E{
2
za
z
1E{
н \о доч
Ф
н ,-.i
l-;
о
о\ д Е=
bS
bz

о
Е
о
(€
о
о

о

о
0)

+
.ol

й
-ol
д
F

z z
ь
lJi

N

(\

с\

N

cl

c.i

сt.l

c,l

N

N

с!

(€

Ё
н
Ф

it

ь
g

Ф

}4

F

о
Е
о
ч
х
*
Ф

ьg
ý(

н

о
о
ч
ц
сс

д
ц
(d
Ф

z
Y
(d

х

Е
о
о
ts

(G

ti

Ф
ё,

с)

о
q

о)

н

(.)

z

о

trt

с.)

ф

н

о
Е

хФ
ts
Ф

а
ьн
а
(.)

F

Ф

Ф

Ф

о
ts

Ф

ts

Ф

9.

ц
\сj
,al

z

Ф
t-

0)

Ф)

Ф

0)

г{

q

о
ь
.ol

д

хь

(ý

с)

о
L-{

х
G

ir
(.)

ý1

Е

д

а
о

о

а

ц.

q
od
.ol

q

E{

ф

н
о
о
д
н
о

Е
0)
н

д

Ё
н
Е
Ф
ц
E{

(s

н
н

Ф

о

д

oi
,ol

tr

ю
х

E{

Е
ф
н

х

о

Е
о

q

0)
Еr

н

а
н

о

Ф
н

д

E{

о
ь1

н
о

о
о
о
ц
о
н

сd

д
(ý

Ф

*
о
д
Е[
(с
l-.,l

о
н
н
н
Ф

о
(d

Цr

1 1 lJ{z -ol
zц
д
Цi
F
н
ч
ц

х
хч
ф

*
с)
о
н
Ф

о
(в
lJr

J-ol

z

сf)

l-

со

А

уо>'
KL

Ф

ý

Ф

E{

д
о
н

о

Ф

Ф

о
Е
я
\о
х

ч

о

н

н
ц

х

8 }Е
эсd

д
Е
н
н

Е)ý
хн
Ц(в
дк
о
iдх
ои
(в

с,о

ь
и
ни
с)н с)оэ, НG)
ов
ою
чЕ
ý1 (в tr
ба.
dО
Ф
ос) *Е{ нE{ Ф
хд
о
q
мЁ
до
о
с)
ýх
Фн
Ф
F4
ýо
trц.д
Ек
Е
с)F
ь1
trо
tr
лФ Е
о
о
Ёц
Ф(ý
Ф
ýЕ.
ан
а
о'ý
н
trо
\JH
о lr н
lл9
ф,Б +
.ol
_ol
А
2q
z
zч
(tf
м9
спЁ
F
цк
l-i о
(d

ьg

(.)

tr

q

HL

о

-В,

бi
.ol

Ё
*

l-

о)

F1

Ф

Е
н

о
н

Fl

н
Е

сЁ

х

ь
Ф
а
i{

E{

А

н
д

а
с)

cd

Ф
Ф

(в

Е,9
цLFь

tл

н
о

F<

9.9

ц
н
с/)

\о

tЁ
l-i

IJi

ч
о

а.

ьн
ý
о
Ф
(ý

н

Е!

(€

х

ь ьх

хн

Er

tr

д

ад
оо
lою
tsrtr
оО
trо

\о

(.)

Ц

ц|.

|fl

,ar

сý

Р5ЕЁ

F

(.)

Еý(,
БЕЕ
tlБб
цб9
бЕ
п б
ц* ý
о9Е
с)

кtл
с)

ri
Et

ý
*
*
(ý

Ф
н

g
ь
н
о

Lj
EL

Ф

н
о
о

о
SZ
л

ьq

н

Е

ц
(t

(ý

(€H
bZ

t<

ц

оч
Ео
Ji Ф
dý
ц н
ýх
Е0)
Ф

9В
Еа
ýý
oi)

ю

(Ё

д

Ф

ч
цt

Е{

н

Fi

Ф

а
о

Ф

а

0)

Qo

EL)
Ф
Ф
ýgjф
ь
доо
ь
l{
к
.ol
Ф
zy е
El .ol
z
z
ц
спl cn
;Е
1-1 l- Е цю
U
q)

сЁ

HI

сd

Е
сý

ц
со

tr

q

Ф
н
Ф

Ф

о
о х
н ю
0d
с)
о
о. с) о
E{
tr[
х о
lo
ri

д

д
о
о
N

а
д

цL

Ф
Ф

,Q. )ý

ý4

tr

(")

в н Е
д E{ сd ýа
о д
tr Uc)

,t#]

о
Е

(€

о
о
ц
о

Ф

д

Ф
Ф

(d

ц].

('
)ý

Е

Ф
tr

о
о
о
н
й

н
(в
cf)

н
(ý

Ф

н

сd

Е

кЕ(
н

'r]

g

с)

ф

а
о
ý
Ё
ý
Е{

)ý

с)

E.:

)ý

со

tr )ý

*
)ý Ф
н
0)
о
о
н
н
с)
Ф
Ф
(ý

,Ё н о
д о
с)

н

н
н

н
Ф
Ф Fо
о
н
с)
F.
н д о ,Ё
н
с)
ч б сЁ
Е с) н сd
ý
E{ ai)
(ý
q)
ц о а \о
Ф
н
х о
Е
i{
\о
()
tЁ
о
(Ё
о)
д
о
ts
д
д о н
н о о н
н
(n
о Ф н tr
(в
Ф
Е
Ф

tr

Ф

о

Fr

o.1
сt.!

(ý

н

F

сt.I

o.1

р

Е(

ý
с)

ф

х

о \о
(ý
E{

д о
о о
к
а
tr о
д
о
Е{
о
Ф н
хн Фо
д
ц

Ф

н
tr

Ф
Ф

d

д
н

х

х

Е к
*
х Фд )ý
ьд Ef
н н
Ё (в
ч
Ф (g
сЁ
(f)
н
о с.)ц
с) н
tr
ц
(G
о
(ý
(ý

E{
(t)

сб

д Фа
ц

Ф
н

н

g
а
F
ь ньЕ

(,)

Ф

д
н

Ф

Ф

н
tr
о
ч
н
х
о
0)
д о
д
о
Е Ф
н
хо н о
о
н н о
н )_i
н Ф
ч
н
А
Ф о а)
(€
х

)ý )ý

о Ф ц
д
о Ф
о
х
(€
о tlJ{
ь ф о\ (\l

ь
t
2
q ч 4 4 4 ч
cl
ч а
arl
+ \п \о ь оо о\ а сп
с\
N N c.l cn
бl
tr
ц
q

хсв

ц[

Е
хФ хФq к
(ý
\о

к

к
с)

(ý

с)

ь1

н

н
Е

l-.,l

Е

Ф

о д
д
н н
х
о
д
а
н о
о а.
cd
н Ф
н
(d
ь
ь сd оь
cd

о
н

н

д о
N
Ё
c.i N

q)

Gl

к
е
z
zcn z zсо соz ц
-ct

-ol

ts

сr)

lr

.ol

.о|

.ol

cf)

l-

-

lr

q)

Q

Дч
G}

l.a

\оо
ýо

Ф
q)iJir,

cl

Д.-

хФ

с)i.f
lrr Gt

а
Ir

Ф:

бц

,Е lE
N=

св:
io с)
_ч
-t-

tr

Е
Ф
q

о

?n

2

Ф

2

ý

o.I

Jiх

ц

(Ё

E{
d,)

хн

Ф

ýн
Ё9
gЕ
оо
оý
l-io
еd1
хс)
й\о
8.Е
)ýН

х
х

(.)

ч
н
о
Ф
н

\о

tr

ь1

0)

д

ю

ц
Ф

у

\о
(d

н

(.)

д
Fr

о
Er
с.)
о
хн
д

(ý

о
Е
д

к

хн
д
*
д

Е
св
д
о

Е]

ц].

Ф

tr

о
ю
о

у.Фсб
Б.>
bN

!

д=
t4 дф

Ф

н

аон
(ýоо
trlЁь
с)
н о)ý ооо
о дý Еý3 Ф
HFl
д оЕл
ЕэЕ
Q.Ф
оо.
ню с,
н цч
Yо
о (_)
Ф
trrr'н
aiyo
ч , н o.1
х
Ф\о
t-<
сп спý cno'q
U
ь1

Е1

(.)

Ё
н
(ý

а
б

н

ч

, \'

(€

|.о

9
о
9
2

уо
q)

Е rrr
х,ý
!rн
бl ii

,с)

Ё>ъ

сб
tý

.iЁ
Ф::

зý

liH

ý н
Е(ý
со-

Е8

о9
а
н Рý
(ý
а
ьн оЕ)ý
дч
а хЕ
(ý
н
н
ьЁ
Ен
сa

ц
о
н

!.ч

х
Е
ч

ь

Kd
а
оФ
tr
но
о 'tJ
д оФ*
а (.) tr

Е

9!о
S]ý|d
Енd

н
(.)
д
о

о

д
Ф

св

ч,а, Ё
ýц
оý
9 iэ.

о
н
о

н
о
д
о
ts
о
Е
н
о

д

сY)

iл

(ý

д

ф

д
н
о

trtr
оо
ьФ
-to

д

ц

б

*

д
д
н

с,)

Er

ýoj
дlл
о 0.)

х

(Ё

а
с)

н!

ч

ф

з

Е{

ч

х

д

о
н

il

о

н

(ý

н
ьн
н
о
ч
о
*

з

Ф
i

(Ё

Е

E{

E{

)ý
(n

д
о
о
ц
Е
ц
о
н

о
о
о
о
л
о
Е
о
о
н

х

Ф

н
Е

ч
Ф
н
о
(в

Е
д
о
о

д
н
о
д
(ý

ц

ь
.g,

к
о
н
о
о
о
tr
Е
о

Ф

х
Ф
н
ь1
G)

Еt

о

ч

(в

Kt

E{

о
н
с)

о
н

ý1

о
н

E{

ц

ч
ц
н
о
о
о
о
л
о
ч
о
о
tr

хФ

Е
д

о
(t

0)

\о

.g,

х

с)
0)
F
о)

д
д

к
Е
о
tr
(.)

ю

ц

ц
о
н

о
о
tr

Е
с)

-с)

ь1

Е{

Е
д
д

о

о
Fl
о
х
ц

о
з
о
о
о
ц
Y

о

н
д

д а
tr
ь(
Ф
Ф
q
а
Ф
tr
tЁ

*
ц
Fr

о
о
о
ц
о
Е
о
Ф

0)

н
ц

х
н
о
о

\
д
д д
=
д \(j Ё ооо Ен
.],
c..i
..; сa са спtr о\о
.n bi + -; d
L

Ф

д

о
н

(.)

д

д
о

ч

о
о)

(ý

)ý

*
о
н

t-r

z

с)

сa

t

Fi

о
=
д

+
t

о
о
о
ц
н

н

н
Ф

tr

ч
о
о
н

хФ

о
н
0)
=
д

о

а

с)

д

к

ц

о
н
о
(-)

о
t<
о
Е
()
о

хо
н

ч
с)

Ё
о
(ý

ь(

к

о
н

с)
zй \о чЁд
+ * *

cn

ý
н
ч

Ф

)ý

ёх

о
н

!н
Uд
о.

ьд

нФ

(n

(в

q

ý
EI
о
ф

п
д

о)

ч
ф

д

а

tлн
?д
Fts

о=
оы

ti

ь(

ё

сс

rrý

9>
ох

Ф

Е

з

(Jl

Ф

ю

рlд

ф

ц

р
a.
(вц
дл
q
сýюi.)
ýФ
0)

Ел

+х

;Е
чf,(€

iq

ЕН
лн
|..,! ц
Ео
Фо.
сý
bz оЁ,
ýх
Е5

(t

Усd

н

Е(d
obz
ч

Ф

с.)

ь
q

ЕЕ
х(в
Фьс
гrB
ýэ
\.J
;с) s
Ом
Ё ýа
ýЕ
ý
haэ
ч_,цý
dJЁ

Ёнil
ы9Е

х
ý
о
а)
Е
F

(в

н
Ф
А
Е(

н
ц
о
н

о
о
о
о
ri
о
ч
о
о
н

х

Ф

н
ь(

Ф

Е{

о
.".:
(Ё ,!.!
gý

ýU
эа
Фн
\<о
4ц
оо

о
о
ь(

х

ц

Е
д

а

Ф
Ф

Е{

ц

*
ц
н
с)
о
о
о
ц
о
11
о
Ф

х,Ё
ФЁ

нн

*
сd

ц

со

ф

о
н
Е
о
А

с)

о

х
*
ч
ц
ý
н

ьq
ь1

н

о
о
ч
ц

Е
д

с)

о
ti
о
Е
о
Ф

о
g
Ф
н

о

н

\о

ь(

(Ё

q
(ý
х
х
(d

н

ь

ts

tr

о
Е
о

лд
ус)
o>j
ьzЁ
L

Бс)

Ев
Ец
хЕ
Фо.

ti Ф'

ч

а
q

|Е

с.)

Ео
Е(рб
рь
бý
ло

д
о
r1

н

д

а
с)
о
KL
д
о
Ен
н
r^
(в
ýБ
.Б
rd \о q
ý(

сiФ
rд

ОrQ сýн

ýо

t4

ц
н
а
д

х dt но
>р о
Е qа
о

(ý

!\ч

Q)

l

н

ож о
8с>
Фý д
цн

Фс)
ýE{

ýс)
t(
эа
!4х RБ 9 н
Еld
Ф
с)ч
Е9
с)н Ёi Sz
El
tr
ý\о
Ф
(J ]l
S}я
оЕ Е(ý
Е{
х
хЕ
о
Бй
9,s
Фо
о.
ýн t-i 9 i<, б д
ýх
н
0.)

сЁ
fr''

q)

р8
Ф>

ЕЕ
#rJ

\пЕ ,пtr

ElE
H|(J

Бlс)
Hl
ýlo
Hlt-

El9
лlо
-lФ

Е

Ф

н

с)

ýlc

al Е

a

)

-1

А

ý
н
н

д
Ф
а
Ф
ý1

н
о
н

ь
х
д

ю
о
о
о
н
о

н
д

Е
Ф
н
о

(с

Е(

ц

с)

\о

а
н
Ф

н

о
н
Ф

E{

9lЁ а
н

с)
el5
с)
вЕ
вý
vс)
trl.lla)
ха
.сý
Еф
Ех !Jtsrr0)
Ф>
2 *Ч ..j Е н сп
сt{leJ
л.ц Е N +lN
Eta с)v 9>
i-.l
-Щ
-ol U чо
tr z4
G' 2 2l^
-о
ЕЕ. а5 о-ý Дс) cf) cn lФ
-.ос) со(d
c.l
(пх =fý
- l- trltr
la)
la) О д liF
ьо
Еý

ýЁ

lц
lco
lф
lо
lH

Е ч Flý
юlх
н з
Е с) (ýlФ
ai н

н

Ф

q
з
о

l(в

ц 9lK
Nl
н
Е
0) ijl=
l*
Fi )ýlк
о оlа
с)

н

св

l*

б l€,
Hl

с)

(.)

lý

Elý

F
(d

5Е
*F

E{

оj)

Fr

цi

н

о

)ý

сл

(^,l

o.1

ч:

х

ю
(ý

(n

н

ir.j

Rl

(ý

ol

cn

Е
с)

аь
а
с)

Е{

cn
t

t(

о
*

о

сý

ч

св

с')

ьts
trц
оý
ь4

о

Е{

Е{

н
(с

о
Fl
о
о

А
tx

0)

св

ц

c.l

.е,

д
Е
о
ý
ч

5

н

ц
н
()

н

N

0)

ч;

(..l

z

_ol
(t1

li

Fl

*
н
о

Ф

н
о
о
*

ц

L)

х
д

а
Ф

х

с)

Ф

д
ý

а
Ф
о
н
(€

н

Е

а
ьн
а
(ý
0)

tz

А
о
н
о

н
д
(,)
н

к
ц

ко

н
о
о
о
tr

о
с)
F1

д
д

Ф

tr

(.)

хо

ч
Е

с)

(d

Ф

о

н

E{

а
tr
Ф

а
Ё й
cn
C.l
,ol
z
2 (n
со
ts F
lr

н
ь{

Е
о
н
о\

cl
_ol

zсо
l-

с')

E{

ý
о

Е{

ф

cd

о
о
4
ц

о
о
ч

ц

ц

Ф

сб
(Y)

ц
ц
о
н

о
о
о
ц

о
о
Ф
ý

х
Ф
н

(в

Е

Ф

о

cn

2
со

lr

ý

ь
g
н
ь4

ь
о

\о

Ф

о
о
0.)

о
а
о
о

х
t-l

А
Е

Ф

хо

н

о

KL

ga

н

з

Ф

н

о

,е,

Ф

о
л
о
*
н

(.)

)ý

вх
2>,
'а.
l<

)ýф
ý9
Ез
с.,' \оо

А
Ф
А

g
о
о

о
tr
д
(ý
(n

d
*
н
.сЁ *

Ф

с)

l+

н
н

!r
а х
cl
с)

ц

сr'

cl

Et

сЁ

н
d

ь
н

g оЕ
Ф

о
о
о
Ф

ci!

Е

хФ
н

А
q

Е

сЁ

н

д

д а
F
Е
Ф
t

з
о
ё,

сЁ

Q

Ф

о
tri

х
r\

*

lrý

Ена

хtrч
9ьЁ

*

59е
ЕбF.'

Ё)ý9
дох
м

иБу
trун
уý
БgЕ
ý!jý
нДсЁ
(.)он
оксо
Ец
аjФц
ен о
}i
бýý
оЕб
Оý\о
HFi;

9

d

о
е,)

д

*9ч

Её8.
3t9
ёЕ
яR
Уйý

х8ЕуF

ЁЕý,
ооьЁ hiо
.е,
ддё
(t.l

о
л
о
о

:1

д
д
0)

Ф

E{

х

g
0)

,-.j

Ё

Е

Fl

о
сd

ц
(€
Е=

!)

t-{

Е{

(ý

cn
сп

+

\о

ф

а
ф

ф

о\

)ý

ý
н
д

ч
н х
о н
д

сý

с)

о

)ý

н о
н

Е!

ý
Ё

ь4

Ф
о- \о

ьр
ts
ь1

о
Ёi
с)
ч
о о (.)
о
н Е tr
Ф
ч
х
х
о д Ф
с)
н
Ф Ф
н
ф
о
о
\о
н Ф
*.:
о
н Е
о

о
н

Е
а.
Ф
(.)

н

,*

Ф

о F
х о
а
о
о ф
о

Ё
ч

ьа
н
ь(

о
ч
о

н

ь1

m

о
н

.а
дi

FкЕý9
м*ч
9-ýа.Е

g*

ýё
Е{ф
;<
ьо
о.

Е
Б
д

.'ýdE
яЕ9ý

д

Е Е

цпЕ.;з
ЕЕЁЕ,9
Ji
ооlЁv
Нс}Еtsк
ФПс)ýý

Еq,Е
Н
о'ýЁо,tr
E{ФЁ

аых.оЕ
FЕIйýц

ftЕ8)ýЕ
В.ý,ь(ЕЕ
trН)ýýdE{
l.trýхо

EgE*b
*мщ
нý=с)
Ёl(ývý
ФЕоýс)
c)OJaaý
tr\ОЗgЕ
ооца.Х
ý9.еоФ

UоtrчF

йGЁоdо\

Ф

.*i
JE

tro
9гq
Ес)

F

iЁ

)ý

9Е(
Е
Еýц
БJtr
Бёо
йаý
нЕн
йхF
ойЕ
омЁ
trбЕ
цEiCý
ЕJ*ц

\ч

dЕ

Б
Ё
Е
Ф
н
о
ц
сý

)ý
(d

F

о
с1

д
н

Ф
(Ё

ч
д
о
F
о
tr

ц
о

ts

9

чo_ФнЕ.а
;.,нх
кчg
* __
ýl9iýi
ýН9
с)нд
нн
оýн
ОФЕ
ýýн
ЕБФ

о
о
ý
н
*
о
ý
о
ь{ о
о ь
ф g
о н
о

ý(

Ф

А
(в

Е
q)

а

Ф)

0)

к

ь

к н

,jd

о t
\о
Е с€
F4

cl
tr

9
q)

н
н

е фц
tr
ц
д

cl
tr

бl

сl
с{)

н

ь

HFr

оо

хс)
са

2

с!

L

(v)

ц

Ф:rЕ
ьа о
а'Е
tr
с)
ЕьБ
ЁЕх
о oul.
Ф
пБ=
ч
д V:е)
N
.;
lJi

r+

ц

ь(

Е
Ф
еi)

Gl

а-

цý

g

(\t

tr-L

!l

E{

со

д

сitr)ý
Lts
F{El

Её:
OGl:i
заБ

О

Ф

о
н
ч

д tr

Ф )ý

Е Ё

ч
* о
ь
.а он
(€
*
н о
Ф Е
хн
сd
(f)
д
н
ЕЁ
о
цL

ьа
н
ь1

сý

Е

ts

о о о
bi
х
с)
tr Ё д
о Ф н
о н н
о
о
tr х н
н
с)
ч ю
о
н
ý4
Ф Ф
н
А о
о
сý
н
о Е к
Е(

ý1

Е
о н дд
д
о о
tr Ф
ь1
о о (ýА
д Е
с)
Е Ф
ý
о
Ф
н
о 9 о

а.ý
кю
Hi;
ц*
е
h
Q l..) \оЁ
с)

о

(f)

(|,

)ý

о
р
о

хKL ь
н

ь
,е'

ь1

l

о а
з
о

E{

ц
о н

cl
ч
Ed ц
д

о
*
н

д

н
о
зо сЁ

+

н!

#N

ь4

a{'

vд

ý

ý
4

н
t-.

ц

сý

ц
со

у

ý

Ф

сd

q)

*

)ý

(Ё

h

L.j
с.; -f,

ч

Ф
цl

х
о
g
д
!

к

о

t-[
,.;

н
н
н
о
ю
о
н
о

х
о

о
н
о
)ý

ý
н
>.
Fr

о
ь1

х

д
ч
н

Ф

trЁ
о

н

оt)
ýo

к
хФ
а
Ф

д д
н н
Е ь4
с)

Ф
.а

х

-й
ý>
i-.]

_Оч

3х
цБ
lЁн

рн
дЕ
бЕ
,Or tr
l-L ts trя
юо Г-ii
Ёlд

N

?n

а
ý1

б

\о

Ф

эо
>i

Ф

t-r

ь1
о
(.)

ts

tr

о

tr

4

ц

Ф

св

0)
F

li
d
F
с)
д
Е
д
н
н
ц
Ф

Fr
о
х
ч
Е
ч

с)

н

а
н

ц,

о
Б

Ф

ý
ьl
fýо|
юl
о eEl

h
оо ;

li

q

N

Kl
-l

аl .]

цi

с...i

N

о

дl

(d

о

о

о
ц

G

\ol н
dl

о

ъ|

E{

cY)

х

)ý

Gtl

д

сrI

xi

*
о
cf)
сf)
д.
х х он
д д Ф
E{

(€

gl

Et

е)l

Фl

Еl

|-.l

trl

\о

El

х х о
ц к ц
*
ч
ь1

о-

i{

Gl
ЁJ

trl

Еd

лl

ьа >,
а
н н
ý(

Фl

о о о
о о
t

ь1

Е ii
с)

щ*
Jcd ц
рх |.о G
Ф

R

л-

Ф

А
(в

Е

к

кfi

ýl

д д
E{

ФФ

Esz

ts\ Fi

oj

са
:l
дl
22
Hl
(Y)

дl l-<

HL

о1

сY)

E{

26
z
*Q
(f)

lr

.а

F

н

я
о
F
ý4

о
н
о
Е
к
9
L;
о

ь
Ф

ф

ф

о
t<

(.)

(€

р но

н tr
о ý
н
о Ф) Ё
д ь<
о
а
Ф rr н
о
tr
д о
Е с)
д
сd
(Ё
(d
н
о
о д о
о
Е
Ф

Ф
ф

с)

сý
(Y1

о
Ф
цL Е{ о ý
о о
н
н
н Ф (Ё

Е{

Ф

о
g
Ф н
у ь(о
ь о
с.)
0)

Ф
ts
Ф

о
сý

н
о
о
ь ух с)ь 9Ё ь
о
cno
}s{
Ё{
l- Ф
ni)
,d ч; Ё оо \о о\
J c,i
cn са cn сaо cn t + t
-ol ,о| .ol .ol
.ol .ol
zcn 1 1 z0) z z(t1 1 1
tЁ

о,)

с) Ё{

cn !-.j о
F

E{

д

н

н
н

ц
о
(с
(ý

ь4

)ý

Ф

со

tr

н
н н н
Ф 0) Ф Ф Fi
Ф
Ф
д а
д
с) о Ф (,) о
Ф
ý
вх
|=
iл
Е
Ф о с) о
с)
tл

cn*
+
сaд _о|
cn
l-Ц

F

о о

х хс) яо

с.;

0)

tr

ý
о о о
ь >. ь
Ф ч д
о
E{ к
н
о
н
н
(.)
о Ф н
д А
Ф о Ф
ý
Е
0)

Бl
(Jl Ёi
El

о
ц[

о Е
о
н
д
(ý о
ь1
ь1
ц Е(
Е
Ф Ф

tr

Ф

о

д
Е

Е

к

ь

о
*
о
ь1
х

Е{

Ф ф
о
Ф

0.)

о F1 ц
Е Е
о \о н
д
хн х а
ц д ý4
ц д с)
д
н о д
о
(с н
9
tr ь1 Е
о E{ о
о
F
н
св
о н ю
к к
н ý
Ф
о
н Ф
F
о ý
о о

о
н

g
ц он

tЁ

а
н

F1

а
ч

ф

а
Ф

Е

ч
н

с.)

н
ц
ч

ц

)ý

tr

у

ц

н
о

F1

ц

х

Ф

tl ý н Е
El Ф Ф (.)

сЁ

о

(€

ьа
rr

,ýl ц

(в

А

н

E{

н о
о
Ф

с)

El
*
aJ Ф
ol Е он g
tl
о Е х
ctl
aJ д с) ч
ol
Е Е

ь1

Е
о
а
н
о
Kt

Fi

н

LH

с.)

Ёi

_ol

F

со cn
lr

Ёr

,ýi

Ir

Е{

д
ч оrr

F
(d

сý

(ý

,=

ts

со

xl

c.l

(ý

Е

к

д )ý

Fl

ц

Ф

о
(ý

бll

N c.l

с)

q

Е
z

(..I

ч

о
\ol

c,l c.l cn

Ф

н

Е
(€

N

х

(.)

ц
а
о

цl,

l,,1

о
F.
н
о о о
о ч оц
о о оý

cl N (\ N

F{

(в

сd

ф

ýЕ] о 0) н с)
Е оиl
ь
ь д ý( д
Fr Еl
Ф)
trl Е о
g
о
н *
Е
(d
(ý

д
н

о
о
Ф
о
н

*

о
Е
tr{ (в
к
зо
о
с)
cd
()
,е
Ф
Ф Ф
F
tsý
й
ц
о
кЕ о Фн (б*
хь1 к сЁц
цt
ýФ
с)
cn
Hq
El (Ё
цс)
цн нд н
tr
Ф Ф о
ь1 bd о
bi
ь( R9 Ф а * )ý
Фd а
Ф
El
д tr ч
d Е1 ю о
tr о д Е
ЕФ
ю оý t-r н
* ь
х Fн
(ý а
н
с)
н
сd i!'
д \оЁ
н ()
ц
Е
н
о
Ф
о
о
ЕЕ* ц
н kj(J
о
о д Е
(ý
с)
а. Е>
0)
о
0.)
bd
Ел F

(.,1

ф

Ф

н

ь

Е

*
Е
д
о
о

Ф
х(t

ь1

ц

(-.1

ю
tr
о
н
о

х

)ý

ts

с\

д

ф

ц

(^n

со

Ёl

.ol

(!)

со

cj cn

trх

l-

Ёi

н

о

(d

ф

*.:

ч

х о
н
о
о

сý
g ч tr
tr о
ц
о
ý н
о Е л
(ý (d
ц д
со ч
цt
о
д
н d()
о
F ь1
о * с)
ч д о
Е!
а
|о ц н Ел
Ф *
о Е
0) Е о
н
Е Ф
р Фн
с) о
н о о э
о ц л
о ц
о
о Ф
Ф
ф
н о н
ь1
ь4
о
ý
а
д а.
(Ё н
о н
н
о
о
Е
н
(ý Е н
t-r
ц
Е
о
о о а с)

Ф

tr

д

о
ц
о

а
н

0)

хн
ч
ý
ts
(Y)

d

а

.ti

д

с)

E{

о
о

)ý
(d

с.)

о

н о
t4

о
F
о

с)

(ý
цL

с.)
о
Ф
ц
н F н
tr
а
0) о н Еt
о о
KL tr о (ý
А н
д
ц о g
о
д Ф Фн сýдн
с.; + й .: ю о
-t
t $ _ol оо Ф
.о| лol _ol =f

zzzz

ь -ь

cn cf) cf) со rо cn оо
F

lr lr

к

lr tr l-

\о

(.il

o.1

д

о

х

Еt

Е

н

ý
tr
(n

а
сd

Е{
rr)

х

д
tr

к

з

с)

о
н

Ф

ю

с)
0.)

ч
н
д
tr

ьg
ьс

н
о
Е

(с

ч
о
а.
н
о

(d

д
ь1
Е
i{
сd

оо
фtr

)ý

.*.:

ч
(Ё

цt

(r)

(t

(.)

ц
о
ц
ц
Ф
н
св

.,j

tr

о

сd

E{

х

д

о
ф
н
о
0)

н

\о

о
ц

Е

q
н

>l

о
*
о
о

Ф

E{

с)

оо

х

о,)

E{

д

А

о

ьд

н ь
Y tr
н
ц о
ь(
н о
q)
д
tr н
Ф

о
*
ь
q
Ф tл
н tr
(€
д ч
с)
tr
tr сЁ н
о
н о
g о
Ф о ь
о
д
ч
(ý д
д цt х
н
ч Ф
р
о
d)
(,)

д
н н
с)

а
н
Q
q h
ч са
cn

ф

*

х q Ф)Е
д ч
ь бц

Ф

ч

о

+
оо оо

)ts

(ý

ц (ýн
(€
ь1

(с
ь(

ý
F
а
0)
ко ."i
д

а

Ёft
trо

цt

ь
,В,

сЁ

Фь(
ýд

(ý

а к
ан Е

с)

Yо
ч

о

(Y)

ь(

лF

F

Е{

Е
cd

д ý
о

сý

ьа
н

о

Е

сЁ

Е
ц
н
(.)

Ф

н

E{

ц Ir
)ý ф Gl х
о
ý
о Ен
Fl
Еr
\о
н
ý( сl к
)ý
Ф
н
ý
д
н о ()о
Fl
ь(
к о
Ф
.*.:
х
о, Е Е tr а
о
н ч з х Ф Е
о ч 9
Е
ý(
Е ь Е
(ý Gl
о
tr
Р,
Е ц
н
Е
н
д о
х Фд ц х с)
а
з у9 9d
о ь( е
Ф
Е
о
о
н Fr Ф ФЕ
Ф
н
Ф х
н *
ýо
ю ц
Ф
о
з нЕ
с,)
ФФ

Е
н
н

Ф

\о

о
Ф
о
н

о
ь1
о Ф
о х
Ф

(f)

с{)

Ф

Е 0)
ы
я
н о

ь ь

А ь Е
Ф Е cl

о
о

Ф

(.)

с)

Ф

(-)

(d

Ei

d

(d

(.)

Оi

0.)

Е
Ф
н
н

tsI

;i

д
о н
к
(ý о

а
о
о

н

Ф

Ф

:Ф
F

с)

tr

Ф

Ф
Fi

о

)ý

Е Ф

F

о

о

о
ý

tr

ь1

о)

E{

ь

Ф

н

ьр
F

cj

t-r
н
о
Ф
о
Е

н

ь(

н

а

хФ

Fi

(ý

*

Ф

д

н
д
с)
tr

Ф

с)

Е
(.)

Ф

ц

о
(в

о
н

н

о

д

ь

Ф

(d

кФ

*.:

н

с)
хо а
х Fl Е
ц q 0)
(d

Е
о

с)

ь

с)

rr

ь4

.о|

(€

q

х

(d

сd

Ф

(Ё

Ео
н
н *
н е о е
А Ф
с)
E{
Yrr 9,
d F н
х Е а
ця
q
Ео Ф9
ц
ф
q)
Ф о
Ф
о
о
н
д
ý
ФЕ
ю
Е ч
ч tr с) .с0 .ldо
о
Ф
Ф
ооБ
н н
ts ts
н
ьб
о о
Ф
чt о- -f,й
J
н о о)ý
оý о о о () а 2 аЁ €.4а
ФЕ
ч
ц
.сý h h h h
\п ю гоо о\
Ё c,i tr cnH спЁ
оо оо оо di оо оо
о\ о\ о\ Е
-ц
0)

А

н
о
о
rr
о
0)

(d

н

х

Ф

с)

н

с)

д Е

d

*

ьа.

ь
t-r

х

сd

о

i{ ,н
(ý
tr

е о

сd

бl

.E.:

х

ьtr

х

tr

\о

н

tr

с)

(.)

0)

х

(.l

c.l

н

q

ь
д

Ф)

о

Е
д

*
с)
Е

с'

(€

н
Е

(d

ts

tr

ý
а
н

0)

о
*
о
Fi
о
х
д

о
Ф

о а
ч ь1
о
с)
q
Е
0)
д н

н
(€

д
ю
о
о

a.l cn

с)

*

(.)

л
н

ý1

н
о

l

н

к Фа
о
н
о
Ф
н
о

Ф

Е
E:l
d
ю

с..1

Е,Ё
Ф0)
iqtr
Е

к

(ý

cY)

Б

Ф

н
о

с)

х

н

д
н

tr

д

Ф

ts

g

t

14

F

н

д
Е
Е
Ф
Fi
о
о
q
н

8
ц
н
н
о
н
о

х ,а, tr
о
н
g ЕЁ ц
Ф
ч Ф
Ф

tЕ

9Ki
нL

н

Ф

уо
-l>

ý о
о
ь
trý tr н Фьн
дэ
Ф
Фб
н о о
rr
х Фц д(в
х
0.)

о\д
+iq

Ф

(п \п

*F
zz
cDH
Е

,е,

-ol _ol

сf)

tr

cn
li

rr с)
Фtr
Оа
с€х

дб
.a
.i
(а d
пý
ti
.ol с)
1> ЁЕ

с,)

cn9
lr

.ъ

i.j

lr> о

N

N

о\

ц
Е
(ý
д
о

(d

к

Gl
0.)

Б,х

Ф

н
о

tý
trсa
Фtd

)ý

н

д
ь1

ф
Ф

о

д
н

х
н
ч

*о

R>
:с)

ýо
xg
.а
ЕЕ
Ец
о9

i_.t

о

к*

tr

H(€
Б'l

96
лн
riý

!)
q)

.Ф
rпЕ с
цiF

zЁ
mЕ

(')

Ф

х
ю

)ý

о
Е
ts
ýl Ф
ýl Ф
с)
ýl о
il
tr
Еl
о
нl Fl
о
Фl о
фl х
>l ч
Ф)| д
Hl

х,

Е(

н Е
о Ф)
)ý д
о
Ф н
Ф

1-1

Ф

E{

(ý

а

2 z
о q
.(ý а|
('
оо
Ё
oi
пЕ{
+J?
юl
tr F
trФ U -il
O\l о\ (J с\
o\l о\ о\, о\ м
-ol -i

с)

ч
о

*
А
о
о
н
ц ts
с) н
ф
ФOJ
ц Ф н х
ок Еч
н
\о
х\о
tr
о Ф
Б(d
ц
q 0)
н н
о ыЕ
i-i о
о
о о х Ф
х
н
н х д х
(t
с)
о д:S
о
хФ н
н
Е
о
trо
0)
(ý
н
о ol*
н
Е
н
Ef
о Ф сЁ (в
о
Ol
:*нс) (€*
Е
d
Еý Е оlýl ц о д \о д
ýо,
-l
d ф
(G
ýl l
i{
Е{
к
14
q
11
F1
F(ý ь
f,l
о
с)
g
)ý
о
о.
а
al
ю
н
F{
н
н
ЁF
нl
о
()l о о о н q
(d
цl
д нý о
о о Е н
ol
о
Е
ч ч
х
ý(l
ц с)ц о
Фl с)
q
q Фа (,)q фсr) д
ь
аЕ
а.I
а ý (,)
х Е
д
ý|
\о Е IJr
tr
у
о
о
ýl
с) Fl
з
ч
н
Ф
н
н
!Е
fll
сЁ
(в
н
(€LBi]
св
сý
(€l
з
н (в
н н
Frl (d
(d
(ý
н (dн
(вl
н
о) ьФ
ь hl ь
ь ь он
ts
с) нtr
tr н н €
д
tr tr
нl
9 Бa. tr
о
()l о о о а о
д
ч
\о
ь1
ч
Е
xl
* бli
о о о q) д
]:о од
:l
Е д
Ф
Er зь1
дl
но д
д Ф ()
дl д
Фl оц
о
о
й
ol
ts>s
ta}
хl
он ()l о *о оч _ol
*l
с)х лЁ
с)

д
>l
(в Е
Е н

д

о
о
зý1
(ý
.а
х

Ф)

E{

sl \Jtr

cn

Ф

о (€
ф
х зý
cY)

g

д

о

о

сп
tri

н
н о
о
н
ч
св Ё

ч .а Ф
хн д
х
ф

д
н

з ч о
б
с)
rr

Ф

н
(€
ь1

Ф

ý1

н F
ti о

(в

о Е
Gl

95

i9

Rg

н

(d

с)

сv)

0)E.i

iгl т

-.:

E{

Ф
(-)

о
д
о
F

д
н

(ý

Er
)ýtr
0)
с)ý
о
нld

tr

:Ф

н
н

с)

Ё

г-

Kj
ь(

а )ý

)ý

сtn

0)

ý
н
о

о

ь1

н
ý
t

д
н
н н
Е
Ф

о
о. (в
ц
Е
ý
ч х 0)д
о
сd
св

q)

F(

.а

tr

ь1

ý ч
о
с) о
к F но
ф

Ф ь4

U

Ёl

-;

Ф
(0

rr
!Ё

(Y)х
с\l \о

*ф

(\l

c.l

t\

ьд

о

Ф

д
н
с)

(d

со

н
о

E{

о
о

д
tr

о
ý
о
н
н

Ф

ь1

д

ан

н

ь

Ф

Ё

а
н

д

н
ч

н

кЕ

rr

Ф

о
ь1
о

Ф

д
н

о
lзн
t=

о

tr(d
ýФ
а
9Ё
aЕн
U;
dtr

xs}
йа
Фх
к*

\ov

юц
хЕr
L'a.
ýо
о\о
IJ

q

о
о
н

о
о
о

лсd

Е
о

F

(ý

Еlл
(Y]

(в

д
н
о
д
н
Б

о
Е

Ф

q

н

(€

о
Е
о

ь(

н

о
ю
сЁ

q

tr

дt

(Y)

с)

ю

ýФ
Ёv
ж0)
,Хё
бо
а
нý
Фý
ЁЕ
хо.
х
Ё9
оё
у1Б

t-.

oi
tr

н
ц
Gl

zо
лol

н
Ел

с'

(ý

у9

Ф

ti
у
ý

ý
н
g

q)

Ф

lч

со

о
ь1
о
Ф
св
q
tr

ц

ь
н
сЁ

сl

е
х
N
ёl

ф
ё,

н

о)

н

о
F
сý
со

)ý

д
*
н

(G

ф

е

н
Ф
9
Ф
.а
,е
Е{

tЁ

Ё
t-

ч

Еi

д

(в

ч
ц
о
q
о

l-.!

(.)

н
д

с.)

цý
ВЕ

:

чi'
2,

ý
9

il

,S

щ

л5a}

9*

9о
ьц
ф
ýЕ
9ý
цн
оЭ
нн
'эо

ь4

)ý

9
н
о
(d

с'
)ý

н
)ý

Ёiчý

Нz

чir

aha
Eft(ýg

:Ёо_RБ
бкР-'ý
оо9ЕЁ
ь(ьdl;Ё(ý

б.бý9сп

ЕýБf;Е

ЁЕ9Еh
Эх,Ь)ýF

ýq

'Е а.
Еtr
Ф0)
1Eý

=Бýнбн
бкЁо.Е

цFl

Ё
н Еý€
ЕГ Е
О fr
Od F
tЕr

-чФоФ9

ýё
Ё

tl;ЕРЕх*

Е н
F
нЕ
О Ё
Ё 0
Е б
95 ýЁ

оl),

каЁцххS,д

Е
: ЁЕч
Э Е ýЕ€

F
Еg
Е Е;
€ Е.
Еt
8.

EF н

iE

8. ý Е я.Е

Ф!

а9
Фоj

Е

i эё Е э ýýý}
t-оqооЕ
оф(dццtJi\J\Jý

Е ý

Е

Е

дý

ý

ý

J.-l

cd

ц)ý
ý6
ЕЕ
нg
gы
Li

g ý R,ёiч
9,Е
Е
Е яЕ
Е.
Н
ýНЕs
5 qб ý Р БýзЕ
$Ё Е ЁЁЁЁ
Ё
Ву'lgоqý.,ёФ н

Ё
Е

(.)

(JFl

ý;t
г Е
Е g
Y ;Ё Е
а
Ё
Е п-е,
ýодЁтtх(ý

+

А

ý

ý

н

c)

д
Б

Еtr
Ф9

Еч
Еа
Ёв
н
ý(д
Фо
Е=о
Ua.
аtr
оо
н
*(п

осd

EPi

Еl
Ф

б9а

ýБ
ЕВ

,ý
Е

ЕР
ýя

9д
а
ж5
н
.-Ай
'ЕЁ,: Б

ок

5ý

S;
ý
sý
;
нý
Ен
Ее

Еs iЁ

q)

,ý
Ё

Б
х
ý
н
в
Б

хн
н

х

()

ц

д

*ВЕёаtаЁЕ
g
ЕЕгьt$Е

н

Ё

ЕЁ.НЕ9ýýýigЕ

t=

KjX

Н-*U

'аЁ

Ев 5

ýн
ov
оБ

о

sэрцЕв
н

ЁоýЕбЕgý

о

aн

i8Бq,Ё
9Eil
9аЁбF

ЁЕ
d:]
Ен
5о
гý
а.Е
Фх
Ец
ББ

t F iý

)ýý
Еts;\
с)
tla

ФоlЕЕ{

3ý
Е
Е Ёх

.
ЕЕ
Е
ts
ý
ý

о
Е
о
E{
о
а
о
ц

!v

ЕЁ
дЕ
йФ
р
tr
d
о
Е
Е
Ф
ю
,j

d
('

сl

у
tr
сЁ

tr

сс

Ф

д

н
о

к

д
(rl

о

а

Ё Е Е,ý Ё Е ý ý Е Е

ý

аЕЕЁёЁЁЕýэа
БЕq.:кяi

gё

ЕЁнý[ЁЁЕЁ
Н lНЕЁЕЁГЁЁ ЁН

Е

ЕзЕ Е ЁgЕаЁý ý
ý5&sдб Еs5Е5,
фJсt.i d+й БобЁй

\о

(\l

al

t

х

д
н
*
Ф
ý
ti
ч

ь+

н
о

*н
дп
5Б
ýн
ЕФ
цh

)ýоtr
El1
ЕБб
9ýбо
оха)ý
ЁЁцо
,ёЕgЕ

Н
ý1

ЕЕ.
Ф1,4аФ

8
н
Ёi

О

к-а
Ei

Ф)

cd

н

5
tr

E_i

)ч

idFE
iC)ýXE
ci- а
яйFrч
Б

:}

яЕ
Ез
9

Ё
в.ý
б
фýьtrЕ
ЕЁ
яЕ
5аБЕё)
эннх:л9
EFaB)ýE
аэý
Е ЕЕ
о*ц(ýdчýi

-g,9ЁЕЕБа

9Бсо'ýЦЕ(Ь
;эд
е,Ёý

зв

ё

t
Е
Е

э

Ё g зýЕ
&Е
Ёаз о
о' Е
Е х ч
: go
g
,Ё
в,Е ЕЕ Б
ЁЦYнýоо

й

ýцоtЁiоф

3 }€
Бь
;838.ЕЕ-Е
=
оофgФс)
ьl|ЁопFЕil
цо-ьdЁ9нЕ
ý
Е & 8_ аЕ
Ф=9ОФýя?

Е Е Еs
Е;
сЕiБtrЬсriНо
ýч!)Е1

ЕаввЕЕý

5
ё Ёз
ьь(оarьбtr

ý

н
Е

.g,

а
д

ь1

Ф

Е
cr)

Е
о
ц
сЁ

Ё

н
9
Ф
н
н
cl
Е

Е.

tr

х

ý-

ьр

н
ч
*
о

бl

ь
к

q)

2

о

Еt

Lq)

q)

аа

3.

условия рЕАлIlзАции проФЕссионАлъного модулrI

3.1 Требования к минимальному материально-техническому

обеспечению:

Реализация прогрzlп4мы профессионального модуля предполагает наличие учебных
кабинетов; профессионtlльных лабораторий (мастерских):

Кабинеты <Эксплуатации

зданий,

реконструкции зданий>, оснаIценные

оборудованием:
рабочее место преподавателя ( стол, стул),

рабочие места по количеству обучающихся (столы, стулья по количеству мест);

техническими средств€l]\{и

обучения:

персонi}льный компьютер;

мультимедиа проектор;
экран;

Оснащенные базы практики,

в соответствии с п 6.2.З Примерной программы по

спе-

циальности.
3,2 Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет -ресурсов, дополнительной
литературы
основные источники

1.

КОмков В.АТехническаlI эксплуатациязданий и соорух(ений

:

уrебник / В.А. Комков,

С.И.Рощина, Н.С. Тимахова. - М. : ИНФРА-М,2017. - 288 с.

2. ОбСЛедование
Учебник

и

/

испытание конструкций

В.М.Кшинин,

ЗЗб с.

З.

Сокова, А.Н. ТопиJIин.

-

сооружений

М. : ИНФРА-М, 20l8.

Оценка технического состояния зданий : учебник / В.М. Калинин, С..Щ. Сокова.

инФрА-м, 2018,

4.

С.,,Щ.

зданий и

-268

с,

-М.

:

-

:

Реконструкция и реставрациязданий Учебник / Федоров В.В. - М.:НИЩ ИНФРА- М,2018. 208 с.

5.

ТехнОлогия реконструкции и модернизации зданий : уrеб. пособие / Г.В.Щевятаева.

ИНФРА-М,2018.

-250

с

-

М.

.Щополнительные источники

И.А, Организация видов работ rrри эксплуатации и реконструкции строительных
объектов. lИ.А. Мельников- М.: Академия, 2012,
1.МеЛЬНиКОва,

:

2.Методические рекомендации для практических работ.
3.Методические рекомендации для саJчIостоятельньIх работ.

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

модуля (видА проФЕссионАльной дЕятЕльсти)
Код и наименование

rрофессионtlльньж и общих
(омпетенций, формируемых

методы оценки

Критерии оценки

] purN{Kax

иодУЛя

ПК 4.1. Организовывать

-

работу по технической
эксплуатациизданиtт и

предупредительньIх ремонтов;

сооружений

разработка

планово-

зданий на капитальный

н€вначение

-

системы

подготовка и анi}лиз технической до-

кументации для капитального ремонта;
-

планирование текущего ремонта;

-

составление графиков проведения

)емонтных работ;
-

-

принятие в эксплуатацию капитttльно

)тремонтированньж зданий.

защиты практических

эабот;
-

ремонт;
-

Сценка

контрольньтх работ по

гомам

МДК;

.выполнения тестовых
lаданий по темам

идк.
.результатов выполнеIия практических ра5от во время учебной

ГIК4.2. Выполнять ме-

разработка мероприятий по техниче-

I производственной

)оприятия

кой эксплуатации зданий, их состав и

Iрактики

;кой эксплуатации кон-

)держание;

.экзtlNIен по

этрукций и инженерного

применеЕие аппаратуры, приборов и методов

.-экзамен по модулю

lборудования зданий

)нтроля состояния и свойств материалов и

по

)

техниче-

й при обследовании зданий.

М!К,

ПК 4.3. Принимать участие
в

.диагностика технического состояния

диагностике технического (онструктивных элементов эксплуатируемых

эостояния конструктивных

lданий и сооружений;

)лементов эксплуатируемых )предоление сроков службы элементов зданияi
lданий, в том числе отделки /становление и устранение причин,
внутренних и наружных

]ызывающих неисправности технического

rоверхностей

)остояния конструктивных эле- ментов и

(онструктивных элементов

шженерного оборудования зданий;

)ксплуатируемых зданий

}ыполнение обмерньгх работ;
Iроведение гидравлических испытаний систем
{нженерного оборудования;
{тение схемы инженерных сетей и
>борулования зданий;

IK 4.4. Осуществлять

ценка технического состояния конструкции

дероприятия по оценке

цаний и конструктивных эле- ментов;

]ехнического состояния

ценка технического состояния инженерньж и

)еконструкции зданий

IIектрических сетей, инженерного и
пектросилового оборудования зданий;
едение журнапа наблюдений;
лполнеuие журналов технических осмотров и

оставление актов по результатап,1 осмотра;
ыполнение чертежей усиления разичньIх элементов здания.
Rrтбтлпqтr ппппп6.,

обоснованность гIостановкII цели, вы-

Гестирование

ешения задач профес-

ора и применения методов и способов

иональной деятельности

ешения профессиональньIх задач;

Экспертная оценка по

рименительно к pi}З-

адекватнffI оценка и самооценка

)езультатам

ичным контекстам

рiрективности

и

качества выполнения

рофессионаJIьньIх задач

rаблюдения за
цеятельностью

ОК 2. Осуществлять по- иск, . операгивность поиска и использования

тудента в процессе

}наJIиз и интерпретацию

лнформации, необходимой дJuI качественного

своения ПМ, в т.ч.

пнформации, необходимой

}ыполнения профессион€lльньIх

цля выполнения задач

.широта использования

ри выполнении работ

rрофессиональной

{сточников информации,

цеятельности

)лектронные.

ЭК 3. Планировать и

-демонстрация ответственности за принятые

)еализовывать собствен-

решения

roe профессионttльное и

-

Iичностное р€швитие

результатов собственной работы

задач,

рaвличньж

включ€uI

обоснованность самоанализа и коррекция

Dк 4. Работать в коллективе Конструктивность взаимодействия с
п

команде, эффективно

эбуrающимися, преподавателями и

ззаимодействовать с

руководителями практики в ходе обучения и

(оллегами, руководством,

при решении профессионЕtльньIх задач.

(лиентtlJчIи

Четкое

обязанностей при работе в

""r.ron""nre
команде и l или выполнении заданияв группе

Соблюдение норм профессиональной этики прI
эаботе в команде.

Построение профессионi}льного общения с
Fчетом социально- профессионального статуса,

]итуации

эбщения, особенностей группы и
Iндивиду€rльных

особенностей

/частников коммуникации

ЭК 5. Осуществлять уст-

гра]\dотность устноЙ и IIисьменноЙ речи,

Iую и письменную ком-

псность формулирования и изложения мыспей

иуникацию на государ-

проявпение толерантности в рабочем

]твенном языке Россий-

коллективе

;кой Федерации с учетом
rсобенностей социального и
(ультурного контекста

чебной и

роизводственной

б. Проявлять

ско-патриотическ

писывать значимость своей профессии
специчtльности)

зицию,
демонстрировать
Еанное поведение на
IIове традиционньж

общечеловеческих

нностей

К

7. Содействовать со-

ие нормы экологической

нию окружающей
реды, ресурсосбережению,
вно действовать в

чаиных ситуациях
8.

Использовать

lrрименение направлений ресурсосбе режения
рамках профессиональной деятельности по
пециальности
использование физкультурноьнои деятельности для укрепления

ультуры для сохранения и
репления здоровья в
роцессе профессиональной

ровья, достижения жизненньIх и
рофессионiuIьньIх целей;
рименение рацион€rльных

приемов

гательньIх функций в профессиональной
жания необходимого
ня физической

ьности;
ьзоваться средствами профилактики
напряжения характерными для данной

9. Использовать ин-

мационные технологии

применение средств информационньD(
нологий для решения профессионilльньIх

рофессиональной
спользование современного общего и
пециzlлизированного программного
lrечения при решении профессионЕlльньж

)к

10. Пользоваться

-понимать общий смысл четко произнесенньIх

рофессиональной

высказываниiтна известные те- мы

окументациейна

(профессионшIьные и бытовые),

Dсударственном и

-понимать тексты на базовые

ностранном языках

профессионi}льные темы;
-участвовать в диilлогах на знакомые общие и
профессиональные темы;
-

строить простые выскчLзывания о себе и о

своей профессиональной деятельно- сти;

-кратко обосновывать и объяснить свои
цействия (текущие и планируемые);
-писать простые связные сообщения на
]накомые или интересующие
профессиональные темы
-использование в профессиональной
цеятельности необходимой технической
цокументаIiии

ок

1

1. Использовать зЕания .обоснованность применения знаний

по

по финансовой грамотности }инансовой грамотности,

планировать

rспользование законодательных и нормативно-

предпринимательскую

Iравовых актов при плzlнировании

цеятельность в

Iредпринимательской деятельности в

rрофессиона-пьной сфере

)троительной отрасли
.

эффективность планирования пред-

Iринимательской деятельности в IIро-

}ессиональной сфере

Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ПМ.04 <<Организацпя видов работ при эксплуатации и реконструкции
строител ьных объектов>>

На

20_-20

учебный год

В рабочую программу внесены следующие изменения:

на

((>

.Щополнения и изменения в рабочей программе

заседании

рассмо ены и согласованы
методической
комиссии

цикловой

20_г.

(протокол

Председателъ цикловой методической комиссии

}lb

Ф.и.о


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».