Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Республики Крым
<<Керченский технологический техникум>)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.11 Строительное черчение
08.02.0 1 Строительство и эксплуатация зданиil и сооружений
Керчь
202з
Рабочая програпdма уlебной дисциплины ОП.1 1 Строительное черчение разработана на основе
Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионаJIьного
образования по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и
сооружений, утвержденпого прикчtзом Министерства образования и науки РФ от 10 января
2018 J\b 2, входящей в укрупненную группу 08.00.00 Техника и технологии строительства с
учетом примерной основной образовательной програNIмы (зарегистрированной в Федеральном
реестре примерных образовательных программ СПО и рабочей программы воспитания ГБПОУ
РК кКерченский технологический техникум).
Организ ация-разработчик
:
Госуларственное бюджетное профессионЕIльное образовательное учреждение Республики
Крым кКерченский технологический техникум)
Разработчики:
Возникевич Н.В, преподаватель специальньIх дисциплин,
Конкина С.А., мастер производственного обуrения
Программа рассмотрена и одобрена на заседании
цмк
Программа рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБПОУ РК (КТТ)
20
Председатель
МС
t)
г,
Савченко Э.А
СОДЕРЖАНИЕ
l.пАспорт прогрАммы учЕБноЙ дисциплины
2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.
условиrI рЕАлизАции учЕБноЙ дисциплины
4.
контроль и оцЕнкА рЕзультАтов освоЕниrI
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
5 лист дополнЕ ний и измЕн вний к рАБочЕй пр
.
огрдммЕ
1.
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
1.1. Облас,гь применения программы.
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.11 Строительное черчение является
частью основной образовательной программы
в
соответствии
с ФГОС СПО ППССЗ
08.02,01 кСтроительство и эксплуатация зданий и сооружений>.
1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной
профессиональной
образовательной .rро.рчrrы: учебная дисциплина входит в группу дисциплин ОП.00
ОбщепрофессионаJIьный цикл.
1.3. Щели
и
задачи учебной дисциплиЕы
-
требования
к
результатам освоения
учебной лпсциплины.
Код ПК,
Умения
ок
ок1
Распознавать задачу иlили проблему в
профессионitльном иl или социчlльном
контексте;
Анализировать задачу иl или проблему
выделять её составные части;
Правильно вьuIвлять и эффективно искать
информацию, необходимую для решения
задачи иlили проблемы;
Составить план действия,
Определить необходимые ресурсы;
Владеть актуaIльными методами работы
профессиональной и смежных сферах;
Реализовать составленный план;
Оценивать результат и последствия своих
действий (самостоятельно или с помощью
наставника)
ок2
Определять задачи поисКа информации
Определять необходимые источники
информации
Планировать процесс поиска
Знания
Актуальный профессиональный
социальный контекст, в котором
приходится работать и жить;
Основные источники информации и
ресурсы для решения задач и
проблем в профессион€tльном иlили
социatльном контексте.
Алгоритмы выполнения работ
профессиональной и смежных
областях;
Методы работы в
профессиональной и смежных
сферах.
Структура плана для решениязадач
Порядок оценки результатов
решения задач профессиональной
деятельности
Номенклатура информационньIх
источников применяемых в
профессионшlьной деятельности
Приемы структурирования
информации
Формат оформления результатов
Структурировать получаемую информацию
поиска информации
Вьцелять наиболее значимое в перечне
информации
Оценивать практическую зЕачимость
результатов поиска
Оформлять результаты поиска
ок9
пк
I.7.
Применять средства информационньIх
технологий дпя решения профессионЕtльЕьD(
задач
Современные средства и устройства
информатизации
Использовать соЁременное rrрогр{lNIмное
обеспечение
Порядок их примененияи
программное обеспечение в
профессиональной деятельности
Пользоваться проектной технической
Правила чтения рабочих чертежей
документацией
пк
з.4.
Изготовление трафаретов;
выполнение трафаретной росписи;
увеличение рисунка по клеткам
Способы нанесения декоративных
узоров;
правила изготовления трафарета;
правила работы по трафарету
пк
з.6
Чтение технической документации
Освоение содержания у.iебной дисциплины
следующих
Правила чтения чертежей
обеспечивает достижение обуrающимися
личностньIх результатов с учетом рабочей прогрчl]чIмы воспитания
<Керченский технологический техникум)
Код
лр10
лр13
лр14
лр16
ГБПОУ
Личностные результаты реализации программы воспитания
Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности,
в том числе цифровой
Готовность обl^rакlщегося соответствовать ожиданиям работодателей:
ответственный сотрудник, дисциплинированный, трудолюбивый, нацеленный
на достижение поставленных задач, эффективно взаимодействующий с
членами команды, сотрудничающий с другими людьми, проектно мыслящий.
Приобретение обучающимися навыка оценки информации в цифровой среде, ее
достоверность, способности строить логические умозаключения на основании
поступающей информ ации и данньIх
Приобретение обучающимися социt}льно зЕачимых знаний о правилах ведения
экологического образа жизни о нормах и традициях трудовой деятельности
человека о нормах и традициях поведения человека в многонационa}льном,
многокультурном обществе.
РК
1.4
Количество часов на освоение программы дисциплины:
Учебная нагрузка обучающихся
-
3б часов
В том числе:
В форме практической подготовки- часов;
Нагрузка во взаимодействии с rrреподавателем 3б часов
2.структурА и содЕржАниЕ IrчЕБноЙ дисциплины
2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Учебная нагрузка обучающихся (всего)
объем часов
зб
вт.ч. в форме практической подготовки
Нагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего)
зб
втомчисле:
лабораторные работы
практические занятия
контрольные работы
курсовые работы (проект)
самостоятельная пабота обччаюшегося (всего)
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета
24
'ýЕцч-ЕIi
.jE
ýЕ}3€
Е ел
ц
сЁ
q)
q)
lr
?
чч
ti о\ \i с)
\l. |l. 9J. |l.
ллllн
--::
чч--
tr
9
с)
е
Еtr
Nb(
оё
о ЕЕ
ЕЕ, Е
ч
?n
\о
2
\о
\i.
\о
д
q)
t
е
н
о
д
о
F.
9
,Ё*R
96s
xtrý
д
q)
а
ЁБ
tr
q)
9й>
Ёý?
чDg
r,r
2
е
;
Ё5
о.х
ц
Ёrts
\о
q)
ь
Ф
сЁ
g
q)
ц
о
сЁ
.,:
9кg
Е*6
i: (d
бr
ý\о
Gl
Ф
Е
с)
>ъ
cl
t
сЁ
н
cl
2
о
а
L
L
\о
Ф
ь
0)
а
Ф
0)
cl
к
cl
g
а
E{
о)
ц
Q
2
н
N
Ф
с)
2
о-F
ijEx
c_lE9
q)ý
Н
ннл
g
Е
оЁ9о
iд
39
Е
Е{Ёa.9)
а
а
-
сl
(в
ýt
ца
Ф
н
-а
Ф
cj
н
ц
.а
(ý
сЁ
в
о
Q)А
9л
хý
ri
ь.з
с)н
сr)
х
д
Фс)
Фсd
ýн
х
+х
хс)Фх
Е;
ол
рд-:
(вД
нЕ
HiJ
ii
с)
ь
t( z
о Ф
Ф
н
уG
-ol
н
Е(
(d
со
(.)
ь
н
\э
н
н
х н ц
ц
Ф
д Gl
сll
2
Ф
соЕ з
Е
0)
ýэХ
а
ц
а
9Е
rq)
а.9
j4)
дF
iц
сЁ
iл
д
F{ý0j
ЕЕк
9цЁ
.rха
_ý5ql
9ili
ir
q)
nE
Е rEi
з
Е
(,)
с)
о
сl
д
tr
с€
(J
сl
н
Ф
к
а
Е(
Ф
ц а
н х
сЁ
сl
Ф
F
сl
\о
о trq)
ч
t
о
Е
(,)
к
н
9
с)
с)
.*.:
Ф
Ф
н
сr)
ь
ь1
(.)
Ф
d
Ёi
\о
q)
х
о
Е
о
о
хб
9
\о
о
2
L
Е
9
о
й
Ф
q)
F]
.в
(d
lýl
c)q
ь4 о Nllll
н
^
.а
Ф
эý
н Q)ý
сЁ
Ёно.он ё:Ф
ц}Еа.хtЕр л
YФа) аtr
dK
бl
сЁ
ýхФ
(d
ý
Е
о
i_.,l
н
Ф
цL
ч 2
а ýl
lr U
+
Ф
ан
,
ох
ч*
.oGl
Ntrx
пtrЁ
цФ9 (\lФФ
-ýН
йiь
ý;,tФ ýga
lq)с)
ёБЕ
цId
'' i
=iн
4)
2
q)
tr
tr
q)
2
Ф
lr
ь]
ч
сa
hci
lla
с)
н
ЕЁ
Е
о
кd
о
ю
о
zФ
(ý
Е(
н
N
-ol
н tr
l!
ц
(r1
2
l,*(i
!*ц н
S}Фt
д
crl
д
Ф
!л,
н
н
Ф
-Ф
Ёх
до
Ен
ба)
фт
Нн
оЁ
зЁ
нý
ьtr
()
rч
:ч
цнх
Ебс,
ý Е,:
.-Y() #l-i
Fr
Gl
q)
i;
\о Ц>l\
Ф
9
()
d
ti
Ё-!
оý
ElH
цо.
ýв
8
о o.Q
н
о
сЁ
Ф_ý
!EML
д
;-.:
ю
Hl
д,{j
о
н
а
ý
F
z|=
еý,я
яЁй
о6!
бl
с)
но
(ýý
z'l;
дн
o(t
loЕ
Е
Б
F,х
д
н
)ý
д
a)Oij
ф
е)
Ф
к
ý
(f)
сl Ф
сl о
Ф
tr
Е
н
2
св
бl
Ф
з
ь(
а
F
ol
\
(.t
О\
ýý
Ед
g
ýý
А0)
15
Е
н
Ф
д*,
5х
нФ
а
л
U
с,)trЁ
trа
ч
iо' )ý i
с)
g
х оLr
Gl
(-)
E{
Д'н'
tr
2
Ёф
о н
ic
о ц
o)ý
ФБ \эcl 0)ь1 9х
Б
зЕ
lrF
)ý 0)
.. l
о
g cl
tr н
Ё.s
Е ()
о
уц
;i (u Ё cl F \о
л цЦ
сЁ
Б.9
н
.ol
*()Uё х cn
cl
tr
ц Er
а Е
Gl
о
с)
л д
\о
^
0)
Е
9
х
о
а
н
о
о cl
н
х \о
Е
о
cl
0)
G'
Б
Gl
а
Ф
н
сЁ
н
р
ts
\о
Ф
Ф
Ф
Ф
Ф
ь
Ф
tr
tr
Ф
н
к
ф
а
с)
9
ц
о
U
2
ен U
сЁ
д
!$ý
аЕ
Jlts
9
рýЕ
?ný
cl 9
ЕЕ
н:
F.{
б..
о)ý
ээн
' v(J
9Бн
ЭоЁ'
нн
OKi
Е
q)
с)
1
Ф
н
х
> tr
!2 Е d
cl с.)
Ф
оЁl(€
.;Ф
Фý
зir
ЕЦ
:с
ёq)
х
Е€ к
аЕ Фн
ЕЕ
а
Ф
";iБН
БЁilб
ц--t
дЁýF ig
Еts
сr')
сЁ
б
Gl
Е
о
Ф
з н
Е
ё (Ё
а.
с)
н
l-
\о
сl
.ýлFi
цj
Gl
Ф
н
Gl
2
Ir
н
1)
сЁ
о к
Ir
2
9Е
Е
Ё
Ф
EHn
tо(€
Ф
о l-i
ьЁ9
9ь
-н(.)
ýolý
rJl
ф.-
цЁ,
tiH
нЁ
ct)
s'Е
Qк
ýf;
Нiл
с)}l
Ен8
iЁ лal
ФН
ý
9цý
ФYd
0)
Е
Е-0 й й 9 зн
i;o
а. ý iэ, ь1
х -)
ýZ
ц н)ý
ЕFý
9бн
ноо)
ФF
с) HF*ýH
Q Q
o,1
;Е
ч9
Е \о д
;i
сЁ
с) н
tr
д
а
ý
й9д
р
aЕ
о Е
Ф 9
н х
Е
9
q)
tr
Er
Е
cl
9
сЁ
Ф
н
ý1
ц
н
ц
z
\о
ra)
cl
zФ
с)
сl
Ф
,ol
х
=о
ё,о
l-.j 9 F
q)
н
сЁ
н Е
2
\о
сЁ
н
ц ц
б
сб
с)
cf)
д
о
Ф
о Ф
ч
F4
н
о
о
с)
Ф
н
ý(€
ij (n н 9
Uc) ч
(Ё ё
н
t(
д
а
.] &н
фýх
ýЕЁ
дЕг
сr)
с)
о
ц
д
х
:Ф)
а.
н
о
tr
Ф)
о
q
0)
Еilý
оi
н
ц
сЁ
р.а
цtrн
ar)
tхл
Ф
х
у()
Нл
ь^
Fý
-;
чý
ýz
Ё.8о
о9
ý*
Еэ
Е€
\э Ё
Ф trЕý з ;х
"о
|)ь оt! Gl (.)il
оýооý14
Е *8 Gl ь1
О ii'
с) а)
tsьЕ
сl юSý
к обR н Е=
е Hr Gl
с)
о
tr
bd
(.)
q)
ц
о4
.Szý
(J U фкjк
сl
сЁ
с)
q)
а
о
ь,а
о"ts
с)
х +
-ol
Е
н
н ý
2
-i
Y ёю
Е ь 9rO
с)
н
F о
н
El
ч
сl Ф
fr) ч
ч
Ф
Ёр ý
а8
Е
z5Ф
оЕlr
Ф
а
Ф
cn
iЧ .н
к
8т
*
н
н
Ф
ý9
t1 и
(€
хФ
сý
х
(€
E{
trос)
. в9
trб.
а
c)Fil;
qо
3 ý*
9 ýЕ
ý8
ý
н
!]о
tЁýЕ
зФ
tr
нý
кФ
Fi
9
с)
d
(ý
о
н
ч>
Ф
с)
ос)
о)
Ё9
i-.] rr
Еь
н
(t.I
:(D
ч
о
о
о
оd
ýý
ц 9,Е
lE
Оý
(d
а
н
зtr
н ЕЁ
9х
F
rn
д
о
*
о
ý&
8. 9н
ьý
л ч
о оФЕ
сЁ
l
д*
E{
Ф-
хq
8.
Ео ,jE
л 11 й
ýý
соОЕ
х
н о
t-r
\о
нý
о,
Еý
Ен
ts>
i\
.д Ёl
ов
9
O!r
KL
cJ
Еd
9
g БЕ
Е Еý
5
trцо.fiЕ
^
ýЕ
Ё
(\r
*iцц
-E{
8,
\t
(\i
дФу
е):
<;
?.] i
?QБ
сЁ9
2r|
_Ф:
н'0)
2
(€Y
а
q)
з
5ь1
l< сс
\о
N
\\
оо
o.1
o.1
о
н
Fч
q
d)
q
н
(ý
о
(с
х
)ý
о
н
эФ Фа
х (dр
ч
х
н Ф
н
cn
в а
Оа
\о
cl
е)
х
а
Gl
\э
н
Gl
ф
х bbi
уо *х
ФД
2
\о
L
Е
\о
q)
сl
ь
д
Б
q)
Ф
Fr
ц
св
к
н
9
2
q)
ц
Q
Gl
U
ц
Ф
н
сЁ
tr
рц
оý
Eg
нБ
trо
л(Ёб
.лх
(v)
у
L
нЕ1
q)
о
j
Е
Ф
Eql
t
F0)
ц
ф
дс!
н
tr
|.! ý
сЁ
2
q)
з
с)
Бн
(d
,!а
|-i
0)
Е1
0)
2
lr
\о
о
Ф
tr
tr
2
Ф
ь4
d 2
9 cl
F U
tt
2н
РЕlЁ
чF6)
9:
ýs)
сЁЕ
t_{
g9в
чз
Fl
др
Ф ь> ý;
ýs
ц(ý
Hti()
0-)
Е1
iф
Gl
х
Ф
р
д
(б
у)
бl
х
ц
н
н
о
д
Gl
ld
н
Ф!z
Lrli
сr'
tr
(Ё
н
(в
ч
Ф
ь()
а
н
с)
н
н
ч
Ф
ч
)ý
н
ц
Ф
9
х
н
*
о
н
cl
о
н
сЁ
бl н
Е ч
ф
ц \о g
(l)
2"
сЁ
cr)
х
9
9
Ф
9
9н
FЕ
Е(
c.r
(dF
Ё L
q)
сЁ
\о
соБ Е
н cl
н
усl
х д
е ФD q)
8ý
Ф'н
*
_ol
н
cl
н 2
frl #
н
\о
с)
с)
х
q)
t.
уcl
9
zФ
н
(d
(,.)
Ф
о
(.)
Gl у
F
ЕdЦ
Е. к
u(ý н |'1 н 9
н
rrл
бц сЁ Е9
с) сl ý(а
чз аq) б3< Е2fil ц аq) frtE
G
сЁ
sЕ U э
н
ь1
а
Ф
q)
о
х
,е,
кq)
E{
д
tr
\о
ct
н
\о
сЁ
Е
н
9
с)
tr
tr
Gl
Е
д
ё)
lr
ti
9
2
сl
l-i tr Q
сЁ
н
ь
хФ)
2
е
х6)
Е.
а
Ф
сЁg
Ец
Ео
хý
ФQ
Нц
н
q)
о
ц
хс)
д
йь !ii
t.) с)
ЕЕ
ФсJ
кФ
(rБ ýЁ
2:
Gt!<
о
ц
ч
'J{
Ф>
8сý
Ех
Е,хЕ
цс)
ýФtr
(., Н
tdFd
с\.I
д
о
Е
Ф
(€
d9
ЕФ
ьý
оЕ
О\
(\.1
Е
о
U пнý
о\оо оý
-Д з
El
д.F
о(dсо
н
о
14
х нФ(i
е кýь1
ýх
оЁ
€}ояр
ý *
*0)
н
(\n
ь
о
Ei
ýу^ Ё
о х Qý
н н 9
li
L.
Ёх
8к
9
ý(d
ýýЕ
е
qЕ
d ад
Ф
ФId
н .=>ы
о
сl
Е!ý
\о
Ф Ф cl
Фх
ун
Ф t гЁ
tE.Ф н vvo)
бc)tr
еý
Ф
1 1
f()
сЁ
сЁ
сl
cl
ýd
l-
оо о\
.ol .ol
ьу
(d
q)
q)
чJа
Fi
9.л
ЁФ
fr*jtх }ý
;:ýaэ
аý
lлЦцtд
бz
ь1
дý
.сЁF
эФ trь
\о
?г
Е( 0) t-rк н
ц
tsF(
(вtr (ý сd Ё
со9 cf) у) д
ФD о о
Ф
ý4
ь( Е tr
(Jл )ý (-)
о
F.
90Е
iiцц
*
д ц
о о
н Fi
с) ц
о н q)х
о
н
о о
Ф о
н о сЁ
с)
д
(Ё
А
cY)
а. Ф
tr
о
х(.) д
tr
л tr
,i
он-!d
сd
(,)
н -В,
бп
Фк
ýо
но
(dtr
9оз
дл
ýоý
!Е;о.
irч
Oli
л>ц
ýФ
Hý>i
цн
Е
а-О
с);ld
Еq Е >о
ос)
н
(d
(d
чý
ýц
лдн
Еф
o(€
ьl5t1
Ф
ю
(,)
d
(nп
ý4
с)
Ki
\
\о
Fr
(€
\о
бr
+^r
9
.=
rаые)
аяБ
Fц
д
an
у9
о
ý
ý
З.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Материально-техническое обеспечение
Реализация программы дисципJIины требует нitличия учебного кабинета:
кабинет <<Основы строительного черчения>),
оснащенЕый оборудованием:
- посадочныо места по количеству студентов;
- рабочее место преподавателя;
- учебно-наглядныепособия;
- учебники и учебные пособия;
- плакаты;
- объёмные модели;
- комплект чертёжных инструментов и приспособлений;
оснащенный техническими средствами обучения:
- компьютер
- мультимедиапроектор,
3.1. Информационное обеспечение обучения
Перечень используемьш учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной
литературы
основные источники:
1. Основы строительного черчения: учебник для начального профессионЕ}льного обучения /
Е.А. Гусарова, Т.В. Митина, Ю.О. Полежаев, В.И. Тельной; под редакцией Ю.О. Полежаева.
М.: Изд. I_{eHTp <Академия>>,202|. - 368 с.
4.
КОНТРОЛЬ И OIЩHKA РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ Д{СIЦШП}ШЫ
резyльтаты обyчения
Умения
пользоваться
проектной
технической документацией;
выполнение р€вметки
соответствии с
эскиЗ€ti\,Iи,
чертежЕlN4и,
схеМаМи
выIIолнение
соответствии
с
в
;
в
рaвметки
техничеокой
документацией;
выполнение колеровки красок;
изготовление трафаретов;
выполнение
трафаретной
росписи;
увеличение рисунка
по
клеткам;
КритеDии оценки
Формы и методы оценки
по
Оценка результатов
выполнения практической
Определение
спецификации
комплектности изделия.
Определение габаритных рЕLзмеров.
Определение видов, используемых
при выполнении чертежа.
Определение
разрезов,
используемых при выполнении
чертежа.
Выбор и применение масштабов
изображения
Оформление
соответствии
Составление
выполнение
техническои
чтение
архитектурностроительньтх чертежей
Знания
Правила чтения чертежей;
правила чтения
ИНДИВИДУ€LЛЬНЫХ
контрольньтх заданий.
предмета на чертеже.
чертежеи
в
с ЕСКЩ и ГОСТ.
спецификаций.
эскизов и технических
Оценка результатов
выполнения
самостоятельной работы
рисунков.
Чтение рабочих, сборочяых и
в
строительньш чертежей
соответствии с
условными
обозначениями,
правил{lми
и
особенностями, отраженными в
нормах
соответствующих
стандартов.
Выполнение колеровки красок.
Изготовление трафаретов
Перечисление
используемых при
рабочих
чертежей.
правила чтения архитектурно-
чертежей.
чертежей;
строительных чертежей;
способы и приемы разметки в
с
чертежами,
эскизами, схемами;
правила смешивани" u"aro",
способы
нанесения
декоративньIх узоров;
правила
трафарета;
Оценка в рамках текущего
контроля результатов
выполнения
изображения, надписями
чтение
документации;
соответствии
работы.
изготовления
Перечисление
используемых при
форматов,
выполнении
Тестирование
масштабов.
выполнении
Оценка за устный
индивидуальный опрос
Определение видов линий,
при
выполнgнии
используемых
чертежа.
Перечисление размеров чертёжных
шрифтов, используемых при
выполнении чертежа согласно
гост.
Правила нанесения
чисел на чертеже.
Перечисление
указываемых на
размерных
размеров,
чертеже.
ПеречлIсление назначений единой
системы
констDyктопской
правила работы по
трафарету
,
|
документации (ЕСКД).
Порядок чтения технической и
l технологической документации.
Формулировка
определения
сборочного чортежа.
Формулировка
определения
строительного чертежа.
Формулировка
определения
единицы.
сборочной
Перечисление содержания рабочего
чертежа,
Формулировка
определения
спецификации.
Формулировка определения детi}ли.
Формулировка определения вида.
Формулировка
определения
сечения.
Формулировка определения р€вреза.
Лист дополненпй и изменений к рабочей программе
ОП.1 1 <<Строительное черчение>
На202
-2023_учебныйгод
В рабочую программу внесены следующие изменения:
,Щополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы на заседании
цикловой методической комиссии
((
))
20
r. (протоколNs__________J
Председатель цикловой методической комиссии