Решаем вместе
Есть вопрос?

ОП. 10 Охрана труда 08.02.01 (2023 г.)

Государственное бюдясетное профессиональное образовательное учреждение
Республики Крым
<<Керченский технологический техникум>>

(кТТ)
охов
202|г.

РАБОЧАЯ

ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.10 Охрана труда

08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Керчь
202з

на основе
профессионаJIьного

Рабочая программа у.rебной дисциплины ОП,10 Охрана труда разработана
Федерального

образования
СООРУжениЙ,

2018

государственного

по

образовательного

стандарта

среднего

и

эксплуатация зданий и
утвержденЕого прикЕвом Министерства образования и науки РФ от от 10 января
специальности 08.02.01 Строительство

2, входящей в укрупненную группу 08.00,00 Техника и технологии строительства с учетом
пРИМерноЙ основноЙ образовательной программы (зарегистрированной в Федеральном реестре
J\Ъ

примерньж образовательньIх программ СПО и рабочеЙ программы
<Керченский технологический техникум>.

Организация-разработчик

воспитания ГБПОУ

:

Государственное бюджетное профессионzlльное образовательное учреждение Республики

KpbrM <Керченский технологический техникум)

Разработчики:

Возникевич Н.В, преподаватель специt}льньIх дисциплин,
Конкина С.А,, мастер производственного обучения

Рассмотрено и одобрено на заседании

Протокол Nэ

от

l. 0Г-

ЦМК
20

23

г.

председатель цикловой методической

комиссии

Н.в.возникевич

Программа рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБПОУ РК кКТТ>

РК

СОДЕРЖАНИЕ
1.

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2 структурА

и содЕржАниЕ учЕБнойдисциплины

з.

условия рЕАлизАции рдвочшй прогрАммы учЕвной дисциплины

4.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

учЕБной дисциплины
5.лист дополнш,ний и измЕнвний к рАБочвй прогрАммЕ

1.

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
(ОП.10 Охрана труда)

1.1. Область применения программы.
Рабочая прогрtll\4ма учебной дисциплины ОП.10 Охрана труда является частью
основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО ППССЗ 08.02.01
кСтроительство и эксп,луатация зданий и сооружений>.

1.2 Место учебной дисциплины

в

структуре основной профессиональной

образовательной программы: учебная дисциплина входит в группу дисциплин ОП.00
Общепрофессион€lльные

1.3. Щели

дисциплины.

и задачи учебной дисциплины

-

требования

к

результатам освоения

учебной дисциплины.

Код

Умения

Знания

пк, ок

ок1
-

ок09

-выявлять опасные и вредные
производственные факторы и
соответствующиеим риски,
связанные с прЬшлыми,

настоящимиили
планируемыми видами

профессиональной
цеятельности;
-использовать средства
коллективной и
индивидуальной защиты в
соответствии с характером
выполняемой
профессиональной
цеятельности;
-рчвъяснять подчиненным
работникам (персоналу)
эодержаниеустановленных
гребований охраны труда;
-контролироваlъ навыки,
необходимые для достижения
гребуемого уровнябезопасности
груда.

системы управления охранои труда в
организации;
законы и иные нормативIIые
правовые акты, содержащие
государственныенормативные
требования охраны труда,

распространяющиеся на
деятельность организации;
обязанности работников в области
охраны труда;
фактические или потенци€lльные
последствия собственной
деятельности (илибездействия) и
их влияние на уровень
безопасности труда;

возможные последствия
несоблюдения
технологических процессов и
производственных
инструкций подчиненными
работниками (персоналом);
порядок хранения и
использования средств
коллективной и индивидуальной

защиты.

о

a

ПК 2.1. Выполнять подготовительные работы Еа строительной площадке
ПК 2.2. Выполнять строительно-монтажные, в том числе отделочные работы

на объекте капитального строительства

ПК 3.5. Обеспечивать соблюдение требований охраны труда, безопасности
жизнедеятельности и заrIIиту окружающей среды при выполнении строительномоIIтажных, в том числе отделочных работ, ремонтных работ и работ по
реконструкции и экспJryатации строительньIх объектов

Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение
обучающимися следующих личностных результатов с учетом рабочей программы
воспитания ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум):

Код

лр4

Личностные результаты реализации программы воспитания
Проявляющий и демонстрирующий уважение к л дям труда, осознающий
ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде

лр25

личностно и профессион€lльного конструктивного кцифрового следа)
Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа
жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от
€UIкоголя, табака, психоактивньIх веществ, aLзартных игр и т.д. Сохраняющий
психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно
меняющихся ситуациях
Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности,
в том числе цифровой
Приобретение обучающимися социЕlльно значимых знаний о правилах ведения
экологического образа жизни о нормах и традициях трудовой деятельности
человека о нормах и традициях поведения человека в многонацион€UIьном,
многокультурном обществе.
Щенностное отношение обучающихся к своему здоровью и здоровью
окружающих, ЗОЖ и здоровой окружающей среде и т д
Мотивированный на реализацию профессиональной карьеры на территории
Республики Крьrм
Умение реализовать лидерские качества на производстве

лр26

Стрессоустойчивость, коммуникабельность

лр27

Открытый к текущим и перспективным изменениям в мире труда и профессий

лр31

Самостоятепьный и ответственный в принятии решений во Bcgx сферах
деятельности, готовый к исполнению разнообразных социальных ролей,
востребованffых бизнесом, обществом и государством.

лр9

лр 10

лр16

лр20
лр2л

1.4 Количество часов на освоение

программы дисциплины:

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 3б часов

В том числе:

В форме практической подготовки-

б часов;

Нагрузка во взаимодейслвии с преподавателем 3б часов

2.структурА и содЕржАниЕ учЕБной дисциплины
2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

объем в часах

Максимальная учебная нагрузка (всего)

зб

Аудиторная учебная работа (обязательные учебные занятия) (всего)

зб

в том числе:

Лабораторные занятия
практические занятия

Контрольные работы
Курсовые работы

Впеаудиторная (самостоятельная) учебная работа обучающегося (всего)

в том числе
Самостоятельнiш работа над курсовой работой (проектом)

Промежуточная аттестация экзамен

6

F
0)

.l
ijH:
i1-2

-J

:л

-::Е
Е о\оv2 Н
9Ё9о
Ф:Ео=
Ея5Е
бех]

ч
со

El9r

ь4

lr

ý
c.l

: giЕ

о\

н

-бl

bz

Н2л:
злY-.

-?5Е
ФД
€=Е
\JI

!

l-

чь4
a) l-

бt

ь

ol

tE

ts

х

Fr

о
о
н
о
(в

б

Е.

св

ц

а
t

сý

сl

ФЕЁ
;d

N tr

Е

уa

dý
Elv
j

,+
yiIcJ
l)

!Ех
:!.|ý

9F9
bk
ý
Фсвь*
ý а\Ь'
сЁ

g

Ёi

н

д

А

з
о
д

с)

tr

(J

><

ц

cl

ё
Ф

t

a,!

l

2 Ф
a

q)

сЁ

2
2

ц

\о
q)

*

с)
с)

Ф

Ed
F)

сЁ

ýА
нс)
БЕч
лц

н]
F(G
ýЕ
(.)|i
о
о

н

ý (i
iЕilJi
чU

ьtr
l1

9

QJ

о_

lyy
Ёd
i ф_+
t#o
-

q
д
д

а

[i(d

Е.

HoFl

рЕ
ФЕ*
tJ (ý
оЁ
ý€F 9 G)*':!

ýxR
(ý'Цо
оFс")

йо

6

(d

.а'
д

!лд

ф

(diг

хýо
Ф о-Ц о Ф
>tr9яЕ
()ijcG

8 Еý:duца4
нл(ýqJ

t-.

ý4

с)

Ф
9irЦ
9iiE
Э!Sч
Е
Ё9g
i;9с
;нц
t-j

ь
ю

;
ёц
.а

ý
н
с)
(ý

t\

ч

ь1
о
с)

ч зв

Fr
(в

л

Ф
с)

н

о
д

(.)

о
а.

Ф

Ё
н

н
н

с)

(ý

Еа
Цн
UO
ФЕ

с)

д

Е
о

tr

бцi

с1

о
н
ь(

:r+

Ё1

Фо

а.о
Ф ьЕ
Ед
Ёмл
iEHoд
ý нý
хм

соz

dц
ЕУ

bzý
с)э ь4:п

()i

БЕЕ
9н
а\о йФФ
LitsЕi

LL

(Y)
л'
vь1 Нннн
чlд*

ý1

Ф

ь1

0)

iл

б
д

ýд
но
ФЕ
Ьхs
*Ёц
с)н

о
*

м

д
q

н
н
д
о

д

(€
El о
_arOý дэ

Fч*

q
(.)

д
ос)

Е
о

ц

о
о

E{

д

ц9н

х

ф

(Y)

ФЁ,
Егý
ýо
Е9
ха

н
Еоцб,
lJi rr

9Е
Ея
(ýЁ
ёх
о
д
о
0J

о
!

q)

U

с.]

(ýи

Нsý

bt)ý
йно
ýаЕЕ
нЕ€б
ts п

Q,)

сЁ

I

бa. Ёяч
() Ё '\ б

ак

cl
tr

rn

Ф

хtr

онЕ1

q)

q)

9Е
Gl-

Gl

Ф
ф

Ed

t-

бl

Е

ф

-

н

ц
н
н

rч'

U
о
с)

Ф

н

д

д
н

у(J

а
с)

Ф

х

о

о

Gl

кФ

св

Е
Pl

Y

q)

Ф

к

Ed

Ьф

Ф

а)

ю

х

9.ч

\о

д

з

G

l

н

\о

сd

Ф

д

ý9хfl

iёЁ

в
Е
*:j
сЁнс)н,..,]

FFrEi.jCO

.Ед ý н

i,\,нн

i

сп

sf,

ra)

ь

ц

Е

Ф

ц].

с)

Ф
о
о
д
д

о
д
н
о
о
с)

d

д
д
q
с)

д
о

а
(ý
х
!

о\
бl

а

*

ун

Ц i,iо
,l#
о
н

Ф

цý
Ф_о
*с)

к'

д
н
*
Е
н
Ф
н
z

н

о
о

ýЕ
Бц
9н
сд

а.

х
о
н

Ё,

Gl

ч

ý

\о

q)

ф

t
сЁ

о.

д

*
н

lЦл

ь4

(ý

(JLrч

Ф

н

Ф)ý
*ч
(ý
Qtr Ф
я
х ý!iE
хчч
y{AxQJ
*tsнн

org
БЁц
Фу
фЕJч

(.)

д
н
\о

cl

е

нл-ц
дФд9*
*н
вё Б
сOýzсOtrЕ

Ф)

д

е

Е
с)
н

е
tс)

бl

F)

д
н

сЁ

с'

Ф

Е
9

Ф

Er

Gl

ц
0)

t

е
сЁ

9

х
св

f

ь
н

\о
сЁ

.ct

cn

-

ёý

Er

сп

Z

aý

Ф

н

х
н
9
2

Gl

U

tr(Ё

ор

Gl

u>'

а
Fд
OEr

iд

I

н
д

9d
ёЕ
H>l

2

н= ij
ts\о
(вý
cf)
Ф

ь

ýЕ

с€

ц)

о
н
о

о
(Ё
х

ь

Е(ý
tr14
ý
но
Е1
ý
Фт
до
иф
нн
dO
о-ц
о8_ь,
)ý
о

сý

д
н
о
E{
Ф
g
о

t,r

tlд

яЕ{
оФ
(Y,)

н

ц0)

ч

fi
аоо 8fl

н
о

и

E{

*

Ф
F

ц

х

д
д
н
ц
Ф
н
tsl

о
Fз

Ф}
н)ý
Бп
ай
он
)ýý
он
Е(ý
х8

Е8
ýн
ЕЕ
ц

,F^

о
о
00
tr
Е оо
о
ь1
с1
с) оФ
с)н
ю Еь

ýю
а
н :Ё(ý

(€
9.
х
о
ts Фн
о А9r
Ел
ýн
н н
ь1

яЕ
хн
оЕ,
Фts
tr(в
о
\о
ьý
д (€о н
зо ЕЕ{
оЕ(Ф
Ф дýо.
оыо
9
о
0)

tl

99
мi

о
tr
о
Ф

С/)

св

н ЕЁ
г о9
Ё L9
(б
лН
со ýБ Ё (dФ
сrtr
ц8 нtý
д v нЮ
,я
68Ё
Ёд
-дЕлё
ю
ц>qц
ЕЕ9
х а.ir о i.ajýE
ц dнЕц
() HH,-l
о
ýао
Ё
ЕЕЕ EiHt-rц н ёо ц н нЁ ь
Ё1 Ф(dФ ЕоiЁФ
(€tl.о
сl3ýФо
.а
ннtr (подд
ч./ооо
о сY)од
д с,Ф о.ч<
н4
i-.,l

(ý

q)

ч
ч

сr)

,j

\о
q)

ь)Ё

lчL

(j)n

L

ц
ц

Е(

Ё-+ Е8

'Е .Ф'
ц
оý..:
Б95
<ФY
trьн
!ц

хк
цЕI
Ей

v(d

(в

58

о

ý
н
(d
ц
0)

о
о
о

i)iEtr
Fl

Ф

н

Ё(J

*в

Вх
trц

д

z

,ЁL

с)

хн

д
ч

н

Ф

il

сý
i.,i
!чtrF
Нa)с)
(ýйс)
rrýco
1

iоtr

E{

Liб

сG

cn

9няg

i-.l

р!

ч

0)

к

а
q)

Е{

c.l

(.)

х

ЕЁ

ý8.
Ё
ll ь,
iБ
..lýx Е_
Бё
:8н ЁЁ
Ё

Ф

ЁвЕ iE
trФ

F irо

са

-t

(n

ю

ь

о

(€ý
8бd
о|ч
нts

g.
оЕ.

9!t

о.>Б

Ф

д
,R

Н
Еfr
YФ!l
Н
аа9
офФэ
Ё Е
€оtrtiЁ

ý
!:

й
ý

>ý

5
Б

,Н,Н Ь
ооо

н+*ь
нььtd

ý "^,ý
Нанýч
бý> F F
ý<

кfrЕ=Е
ЕэЕЕн
н Ёg9Ё
8ss.g*
ноЕоох

F-в
ь(d;

ý1

ФН'
цо
ЕЕ
Н
Ё92
н
ЁЕ
а
эЁ
ч
Ё

€ ts ýF

N

(d

c-lп^

Ё
ý
Е
ý

\о

(\t

(ý

я

.ý
,ý

Е'

о
ts

оз
ilо

(.)dд
ч Н о

д

д
н
о-

о
)ý
о

ь1

ч
аtrrЁ

о

Е

vrЁш

зь
Ф*
ýх
E{ý
ЕЕ
ý8

9

б!r

Edo
Фý
д\о
о
ýх
до
юФ
оý
-цý
UX

н

ьо
.Ец
ý
Ен
UФ!i
кЁ
Еý: aа.
ыр
Е
До*
lЁ
On

dtr
ь(d

(_)

v

нrЁн
v

Li

ф

ц
Е

ц

о
L
с')

Ф

,\

х ню
о
эЕ(
н.i-]l
d(1J
J

ФdcdiE
т о-Ф

н

н

с)

Fl

ЕркБц
НЕЕF,Х
ЕЁЕ
Б Еg
d iýЁ\о

ctэ

хz

о

tr

\о

сl

а
q)

л

е
н

е
Gl

\о
оо

о\

)ý9-=ЁtоФ
ýЕб.жg}ат
цЕдаЕЕý

cn

cl

.-ъ

о
о
о
з
:Сdь1
ý ,tJ

нс)
trý

GlФ
сrН

qr9
Ёс)
ito
eJ i<
Фl=

EU
Еы
у*
Qfп

ф

ц
ф

,

\о

ь

..]=

q)

> 9 ýд>i 8

cl

sыБ
ýF
цЁо
ýдн
tоо

нУ|Ё
ь(с)Ё

Esý

9*Б

iBaЁРЕý
tr о Е !lд

Ф

5ёiý;
Е
'EJ о

ф с!Н

ýsБ9Еsý

2

,хН
Еý
Н йк

8f;ý

ЁавЁ;гЕ

ýl

В.ч
о)д

9Ёц
0j >л"

Ф

tr

а)

Е

FE Е
Е9ý
cjHý
l#д ь

>i8E

к

а
q)

Et

# a,l

Q
к

оЕ{ý
ý.- Н
ý,Е
Ф9дн

Б9Ф
с) ,-| ts
чЕБ
\JдН
.d Е,х
FнЕ

* *н

ýЁR

Fý1 н

н
с)

*ý

ýiaE;Hн

Ф

фtН

х

Ei

ý,Ёýн5ýЕ

cf)

.н9

ý

Е

b{

о

s5
А

о

нЁЁаrН
:д зн Е ý
Ё- * РЕ 5s

н

>н

нч(€
лбн
tJ=

ДFо

5r

Ф

Еjýч

спё
)ýЕ
од
tdЕ
иф

пЕ

frЕ9Евý

д
ц

Е9
Е{
аф 9
ц иЕ
Еп
lчо

ý

ýЕ
;лЕ

-(вtrнсdН

сd

_о
Ех
!2
Ео'
о

я

N

с!

ф ф

бl

*
н

+

Ф,

Ех
ý(ц

о
ц
ý
нс)

,а

dý

ло
кФ
цх

к

(ý

н
А

о

d

ц
н
о
Ф

о
н

А

о
d

Ei

п
(Ё

0)

1, )ý

йý
(Ёд
кЬ
ýх
нн
сd:
нg
нБ

цс)
|чн

сЁ

д
н

д
н
\о
сЁ

q)

е
н
cl

\о
бl

-

Ь)

ц

сЁ

ь<

ai)

t'; cl

Е

ч
с)

q)

9

Ф

н
Y

q
lr
сЁ

zrn
.ol

ýс)

,rН
Бýй

tr

Е
н

о
2

ý

U

Lr

о
\о
сi'
q)

!), н

Е5Ё
ДсЕ
ц Ею

q)

д
н

Ф

с
9 е
д
q)
t

Q

д Е

ц Фtr
g дсd
н рн

д

Gl

р
о

а
н

i,)

8

Ф

(,)

о
н
!
н
Е
о
н

Ф

о
д

д

р.

ф

н
(Ё

0)

Ев
аE{
O>l
д-ts

н
ц
(с

(Yl

(в

ч

н о

0r9 до)
дiс
tlд
дU
вЕ и
о(в
н=д
цtr
(Е а) ЁЕ9
а.й а.о Б.
Fс)

н\о l-U

E{

Е
cl Ф
ý

(v)

н

(в

tr

д Е
н н
о
\о Е
Gl

е
Ф

л

е
н

cl
cn

ц

ц

н
н
д

с)

Q)

q)

8
н,

вЁ
Е
лНF
хSzб
Ёidр
}*,
д),но-

сЁ

Е

ёl

9
Iq
о

Ёк
Бьс)

д
ц

q)
нсdФ
\о tr

:Ф

z 0)у
or<
оQ
ldс)r<

оý
()u
ЕýБ

Еf;в
ус)п
U(J,z

Е5Е

Вс5
он;
g
Б8ý
Э

*

9
сЁ

,с)
9
д
(ý

(ч)

Е (ý
Е л
д
о
8
н
Ё

ФЕкi
ооь4

д

с.)

н
2 *

кь
в
(€

д
н

(-)

о
ч
о
н
Gl
о
2 со
Ф

'i

c.i

н ос)

\о \о
(f)

Ф

*
Е
о
ю н
б

HF

нЕц

д Ф)
н н

9

кР

,=(l,);i

о
sЁ
9
аа
о-н
с)

tr

о н
9
н \о
н ч Gl
сЁ

ц д
сс

бl

tr \о

Q,он

an

()

о х
Ф

Y

ýо
сdЕ
FЁ
:ЁЕ
лv
йо
о
лН jý

О)ý
р_ý
€ l.]r л
ý
9н

с)

о
ь(

(Ё

ц

Fо
c)F

ý
tr
ч
о

ц

о

с.]

Е
о
ч
д

Ef
н

ц

о

N

сt.I

aо

*

tC)

cl

Н)

сЁ

с{)

Ф

у()
(l)

Fr
сл

q)

2

G!

9
о

3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
РеаЛИЗация
програNdмы
требует
дисциплины
<Безопасность жизнедеятеJIьности и охрана труда>.

нЕIличия

учебного

кабинета

Оборулование учебного кабинета:
посадочные места по количеству обучающихся;
рабочее место преподавателя;

комплект уrебно-наглядных пособий по дисциплине;
комплект уtебно-методической документации;
средства индивидуirльной защиты;
медицинск€UI

аптечка.

Технические средства обучения

компьютер с

:

лицензионным программным обеспечением

мультимедийrIое оборудование.

и

3.2 Информационноё обеспечение обучения

Перечень рекомендуемьш учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной

литературы

Печатные издания
1. Карнаух Н.Н,Охрана труда : учебник для СПО / Н. Н. Карнау<.
Юрайт, 2015.
380 с.
Серия : Профессиональное образование.

-

-

-

М. : Издательство

2. Косолапова, Н. В. Охрана труда: учебник / Н. В. Косолапова, Н. А. Прокопенко. - М.:
КНОРУС, 2017. - 181 с. - (Среднее профессиональное образование). - Попов, Ю. П. Охрана
ТРУДа [Текст ] : учеб. пособие / Ю. П. Попов. - 5-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2016.
- 22З с. (Среднее профессионttльное образование).

tополнumельные uсmочнuкu :
1. Труловой кодекс Российской Федерации: по состоянию на 1 июня 20IЪ. - М. :
Проспект, 2017. -255 с. - Сравнит. табл. изм.: с. 2З6-2З7.
2. СНиП 12-03-2001. Безопасность труда в строительстве Ч. 1. Общие требования: изд.
офиц. : введ. с 01.08.2001 / Госстрой России. - М. : Госстрой России, 2001. - 7З с.

3.

СНиП

12-04-2002. Безопасность труда в строительстве Ч. 2, Строительное
с 01.01.2003 / Госстрой России. - М. : Госстрой России, 2003.

ПРОИЗВОДСТВо: изд. офиц. : введ.
-25 с.

4. КОНТРОЛЬ И

дисциплины

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

Результаты обучения (освоенные
умения, усвоенныезнания)

Формы и методы контроля и
оценки результатов обучения

l
освоенные умеция:
выявлять опасные и вредные
производственные факторЫ и
соответствующие им риски, связанные с
прошлыми, настоящими или планируемыми
видами
профессиональной деятельности
использовать средства коллективной и
индивидуальной защиты в соответствиис
характером выполняемой
профессиональной деятельности

2

экспертнtul оценка на практическом
занятии

экспертнаrI оценка на практическом

занятии

разъяснять подчиненньпrл работникам
(персоналу) содержание установленных

экспертнzш оценка на практическом
занятии, тестирование

контролировать навыки, необходимыедля

экспертнtш оценка на практическом
занятии

требований охраны труда

достижения требуемого уРовня
безопасности труда

системы управления охраной труда
в организации
законы и иные нормативные правовые акты,
содержащие государственные норN{ативные
требования охраны труда,
распространяющиеся на деятельность
организации

устный опрос

обязанности работников в области
охраны труда
фактические или потенциЕlльные последствия
собственной деятельности(или бездействия)
и их влияние на
уровень безопасности труда

тестирование

возможные последствия несоблюдения
технологических процессов и
производственньIх инструкций
подчиненными работникчlI\4и
(персоналом)

устный (письменный) опрос

порядок хранения и использования
средств коллективной и
индивидуальной защиты

экспертная оценка на практическом
занятии

устный (письменный) опрос

зачет (теоретическая часть)

Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ОП.10 <<Охрана

труда>>

На 2021-2022 учебный год
В рабочую программу внесены следующие изменения:

на
())

.Щополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены

заседании

методической

цикловой

20

и согласованы
комиссии

г. (протокол Jф

Председатель цикловой методической комиссии

Ф.и.о.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».