Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Республики Крым
<<Керченский технологический технцкум>>
К (кТТ>
имохов
02
РАБОЧАЯ
ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ
ч3
ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.07 (Экономика отрасли>>
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Керчь
202з
г.
Рабочая программа уlебной дисциплины ОП.07 Экономика отрасли разработана на основе
Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального
образования по специztльности: 08.02.01 кСтроительство и эксплуатация здtlний и сооружений)>,
утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 10 января 2018 Jt 2,
вхоДяЩеЙ в укр)rпненную группу- 08.00.00 Техника и технологии строительства, с )четом
примерноЙ основноЙ образовательноЙ программы (зарегистрированноЙ в ФедеральЕом реестре
примерньж образовательньIх программ СПО)
кКерченский технологический техникум).
и рабочей процраммы воспитания
ГБПОУ
РК
Организация-разработчик:. Госуларственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Республики Крым кКерченский технологический техникум)
Разработчики:
Конкина С.А преподаватель спец. дисциплин
Программа рассмотрена и одобрена на заседании
цм
il.д,
Председатель
ь
Программа рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБПоУ РК кКТТ>
Председатель
М
СОДЕРЖАНИЕ
1,
ПАСПОРТ
РАБОЧЕЙ
2 структурА
ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ
и содЕржАниЕ учЕБнойдисциплины
з.
условия рЕАлизАции рдьочшй прогрАммы учЕвной дисциплины
4.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЪТАТОВ ОСВОЕНИЯ
учЕБной дисциплины
5.лист дополнш,ний и измЕнш,ний к рАБочвй прогрАммЕ
1.
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ОП.07 <<Экономика отрасли>
1.1. Область применения программы.
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.07 кЭкономика отраслиD
является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО
ППССЗ 08.02.01 <Строительство и эксплуатаI\ия эданий и сооружений>.
1.2 Место учебной дисциплины
в
структуре основной профессиональной
образовательной прогilаммы: учебная дисциплина входит в групrrу дисциплиЕ ОП.00
ОбщепрофессиоЕttльные дисциплины.
1.3. Щели и задачи учебной
дисциплины - требования к результатам освоения учебной
дисциплины.
Код
Умения
Знания
пк, ок
ОК.1 Выбирать способы ре-
рассчитывать по принятой
шения задач профессионilль-
методологии
ной деятельности примени-
технико-экономические
тельно к различным контек-
показатели
основные
деятельности
анi}лиз и интерпретацию ин-
формации, необходимой для
составлять
трудовых
финансовых
ресур
соворганизации;
основные
организации;
ОК.2 Осуществлять поиск,
состав
и
заключать
фонды
оборотные
договоры подряда;
использовать информацию
средс
тва
строительной
выполнения задач профессио-
о рынке, определять товарную
организации, показатели их
нальной деятельности
номенклатуру,
использованияi
ОК.3 Планировать
товародвижение и сбыт;
и реirлизо-
основные
технико
-экономические
показат
елихозяйственнофинансовой деятельности
организации;
вывать собственное профессиональное и личностцое
р€Lз-
витие
ок.4 Работать в коллективе и
команде, эффективно взаимодействовать с коплегами, руководством, клиентilI\{и
ОК.5 Осуществлять устную и
письменную коммуникацию
на государственном языке
Российской Федерации с учетом особенностей социt}льного
и культурно.о no"ran"ru
ОК. б Проявлять гражданскопатриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиriионных общечеловеческих цеIIностей;
ОК. 7 Содействовать сохранению окружЕlющей среды,
ресурсосбережению, эффективно деЙствовать в чРезвы-
чайных ситуациях
ОК.9 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности
в
соответствии
с механизмы ценообразования
на строительную
изменениями
влияния
продукцию, формы оплаты
внешнеи или внутреннеи Iруда;
методоJIогию и технологию
среды определять направление
современного менеджмента;
NIенеджмента;
карактер тенденций
развития современного
менеджмента;
гребования предъявляемые к
современному
менеджменту;стратегию и
тактику
маркетинга;
ПК З,1 Осуществлять оперативное планирование деятельности структурных подразделений при проведении строительно-монтажньIх работ, в
том числе отделочных работ,
текущего ромонта и реконст-
рукции строительньrх объектов
ПК 3.2 Обеспечивать работу
структурных подрilзделений
при выполнении производственных задач
ПК 3.3 Обеспечивать ведение
текущей и исполнительной
документации по выполняемым видам строительных работ
Освоение содержания учебной дисциплины
обеспечивает достижение обуrающимися
следующих личностньIх результатов с учетом рабочей программы воспитания
<<Керченский технологический техникум)
ГБПОУ РК
:
Код ЛР
Личностные Dезyльтаты программы воспитания
лр13
Готовноёть обучающегося соответствовать ожиданиям работодателей:
ответственный сотрудник, дисциплинированный, трудолюбивый,
нацеленный на
достижение поставленньIх задач, эффективно
взаимолействующий с членаN{и команды, сотрудничающий с другими
людьми, rrроектно мыслящий.
лр15
Приобретение обучающимися социi}льно значимых знаний о Еормах и
традициях поведения человека как гражданинаи патриота своего Отечества.
лрlб
Приобретение обуrающимися социa}льно значимых знаний о правилах
ведения экологического образа жизни о нормах и традициях трудовой
деятельности человека о нормах и традициях поведения человека в
многонацион€UIьном, многокультурном обществе.
лр18
Щенностное отношение обучающихся к людям иной национчlльности, веры,
культуры, уважительного отношения к их взгJU{дап,I.
лр20
I_{eHHocTHoe отношение обучающихся к своему здоровью
окружaющих, ЗОЖ и здоровой окружающей среде т.д
лр2л
Мотивированный на реализацию профессионilльной карьеры на территории
Республики Крым
лр22
Приобретение навыков общения и саN4оуправления
лр23
Получение обучающимися возможности самораскрытия и самореализации
личности.
лр24
Щенностное отношение обучающихся к культуре, и искусству,
речи и культуре поведения, к красоте и гармонии.
лр25
Умение реализовать лидерские качества на производстве
лр26
Стрессоустойчивость, коммуникабельность
лр27
Открытый
профессий
к текущим и
1.4 Количество часов на освоенпе
перспективным изменениям
программы дисциплины:
Максимальной учебной нагрузки обучающегося 98 часов
В том числе:
В форме практической'подготовки-
10 часов;
Нагрузка во взаимодействии с преподавателем 88 часов
и
здоровью
к культуре
в мире труда
и
2.структурА и содЕржАниЕ учЕБной дисциплины
2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Учебная нагрузка обучающихся (всего)
объем часов
98
вт.ч. в форме практической подготовки
Нагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего)
88
втомчисле:
лабораторные работы
практические занятия
10
контрольные работы
курсовые работы (проект)
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета
20
10
l-
i)
_-t
'ýЕ
.l
гЕ
Е ЕЁ t
БýЕt
з
Е аЕ
iЁiЕ
ч:Б
ь4
+
lo\
-i \)
\)l
|=ь
(JO
9о
Е
F(йо
д
2
Фх
дсс
\о9
\J,
(\l
\о
cn
Gl
ч
tr
(ý
Еd
о:
(.)
Ф
ýЕ
ýq)
ltx
слý
ЁЕ
ý9
ЁF
U,F
i
cn
Ф
Б
t
с€
Gl
е
Ф
2
о
к
гr
Ф
cl
g
сЁ
q)
Ed
q)
U
к
е
2
о
q)
с)
Fr
lс)
\о
2
\о
с)
ь
е
Ф
о
ф
к
е
q)
E{
cl
Е
н
ФЕ!
Ф
з
ё=trоj
E=ýt
=9
ýý
оф
2
gЁ,Е
l:
ФЕ
ЕА
9
ё)
G
ЕЕ
Е
*9
ý
iiFл
Ьсо+Е
Ечд
2ý_о..ы
оН:9
1н
хбlЕЗýlЁ RЕ
5q5
Еý
iл
Е
.viHH:aEv
а.
Е_r9liеЁ
qjчýtrбj
ЕrФýЦIr
9 бs ý
Е
Ё
g.g Е
Е
fiE ýц
х cit
$ Е€ аЁ
.:oOHdý
Hl
д!Е
Ёхы)ý
9нл
дЕtiý
;Еý
.ФБtrd
FнФЕ
аFлЕ
ý
ФчErс)
Е.ЁЁ
Ц
q
Б
rH
Jl
.9
;i
Ё
;O.i\O
\охýv
ц
Q ЧJрrооQН
9
Е
ý
Б*
Е
ЁЁ
Eto
с)tr
оЕ
.U
Flll
нUц
Ёс)ý
л*Ё
о:
ь1
ца
ЕйЕ
zл
Ноý
ё9Е
чU
БýЕ
Gtd)Еб
;-]
Gсl
ыё
дý
ёF
а9
ЕЕ
сЁЕ
зЕ
н
/ъ
Ё
Е
Е
а
Ц
}
х\J
ь4
9о
l
\.,/
\JO
хь
I
бl
ЁЕ *
св ri
ча.
qо
оц
Е(gt-l
tX
b.]
Ёýо..
Б
нýц
цно
Фо!Ё
цои
)ýЁа
vнц
чФý
цнн
бын
lr
v
Ё>.
л*
Ё
хо
нн
*в
ФF
а
l.
\о
ц
tr
Е
cl
ar)
х
у9
Ф
н
у
El
а
\о
cl
з
\о
бl
з
Fl
Ф
Ф
9
Е
д
н
F.
9
ё
ct
U
х
у()
нtЁь,
Glb:
,ýýЁн
g
!!l9
лщv.
9
Ф
L,
* Ё
\о
9ýF
}ý
ЕЕц
;(ý
Е
stхý
з
F
.g,
)q,
а
Gl
8
Ф
9
лY
аc)Ё-.i
Фл:JВ
ББ
-!ьчN
rчiл(п
\
-
D(A
ЁЕ
HYE
Е|о
(Ё:d
LФБ
аýй
-)Fб
р
=
Е ýЕ
F(эЕ
н
(ý
2
н
ф
ь
\о
Gl
н
::
Е
tЁ
-н
о
сЁ
сý
д
q)
tr
ц
з
о
2
cl
(.)
д
е
I
d)
Е
lц
сЁ
ci)
х
у9
Ф
н
g
е
сЁ
F.
ý
0)
a\
U
ijE:lO
ЁФ
)iH7
.цл
спФх
:пдн
jчн
9
.е'
Ф
q)
9
Ё
Е
ё
t-
ф
G
clE
cl
r
д
|d
c.i
ýо
\о
ы\J
td
GlЁ
св
Ез
tr
\о
а
cn
ц
d
ЁF
Фч
cl
!(€
д
ц
Ф
Фэ.:Е*
Ecj'+
Glýt
l_H
Е.
Енй
^Е(ý
9 бн
. *
\J#O
н
9
о
:2
ý
Ен!
9
U
оý
ýGt
Е!
Il
lUц
i;
.д
!9Фсdd
E{
Е
Е.
tý;
ý
9ЕЕзН
бЕq
садF
|_r
х
rr
Ецьф
9
Ё
to
ФgнJ;
li(),ý
д
сd
н
л
tr
lчл19
;.jHF
н
о
о
tЁ
d
х
Е;"ьiЕ,ý
0
Еýд
ф
ý
Е
2оа.Е
99Еq
Fr
(€
\о
д
9дtri
а ёрЕк
Ё.Е9.:]
ц
\э
t(
н
Gt ýчо
Чo(Jbd
ýýzý
ýd(ýы
аь1
рн
ОбхtЁ
но}4о.
сlFхк
Е9
,bl
j зц
.EU
Е(
оЕý
с,) Н
ýЬ((в
::
Ф
Едо.
Ф
х
сЁ
r!,<
trýсЁ
Е
q)
lUl
а
Е.
ч(dн
i-.l
UL*
Ir
м
ýфЕ
ь
\э
ааЕ
EJýci
ф
сЁ
2
GlH(€
Еr
о
ýэс.)
саЕц
Енв
(.)Фý
а
о)ý
Елё
ф
н
о
Ф
lв Ё
т
о ,t#
д
о-
ц|,
ы,э
х
rr\/
х
ý
е
(ý
9
=t
ý
+9
м=
ý&
Е ir'
cl
Е
\о
.l=
(ý
ýs}Ё
Е.
цЕ
Ес)
ilю
н
ох
ldх
д;
Ёд
д
cl
t-i
ýt
Е(Е
х
d
N
I
F9l
F]fjý
хФо
;фо.
чЕdн
IJi
е
bZ
.d
I
н
сЁ
J\)
vo
\)l
хь
L,/ о
бl
ýl
н
|-о\
_
чUц
l
\о
со
,bZ
|orE
.Ol
Ё\/
чА
Усa
у j
'о\
=ь4
I
Y
о
с,l
z!ЕнЁ
-ФЕýtr
Ф
ч
д
о
оЕ.
(J
бl
Еч
oj*ý
ЕrФý
ý9н()
lir
cri
(dE{
зФо.а,
,,^
ar)
ц
ч
cn
ч
cn
lo\
bZ
li
l+
\/
-;
9о
I
сr)
ч
I
ч
хь
tr
хь
ч,,l
ч
F
l
Ф
\Hl
,*
iФ(Ё
оý
оЕ
до
л
кЕ
(ýý
!qф
5 .е,
Еý
чн
од
ФЕ
р.Д
ФЕ
q
о
.В,
уý
(ý
Е
о
н
о
ý
н
ro
Ёi
о
KL
о
х
х
а
*.н
ь*
)ýб-а
д
a\
Gl
о
*
о
\о
сЁ
а
ьt(ý
о
х
lz
а
н
о
t
ц
ri
с{)
х
у9
о
к
.а,
Хtri
Бо
нE{
фЕ
оо
8Е
я*
tF
н*
с)Ф
оо
цY
чý
onE
Ф
н
9
а
сЁ
q)
Б
9
2
tr
д
Е
Gl
ЁijB
с)ЕЁ;
Eddx
Ёaс дл
)ýбF
нз
*
HKz
свýý
9.сOо
ь е *лýijьý
н ф5Е
cl
tr
хЕн!ч
а эtго
цлз
\о
\о
Gl
Е
сЁ
д
tr
Ф
н
Е
н
о
2
сl
Q
н
е
Kl'
tr
9
х
tr
Е
сr)
q)
2
\о
q)
ёЕ&
_ar ч
Н
хо
jд{ tf
(Jн\з
9оi-)
(Ё
UM
А
\о
ý(
q)
cl
о
н
е
Ф
Е
(.)
dýд
Еэя
чнй
.днсt
U \JOý
ýll,
9ý
БФ
дп
ý9
дё
.dВЕ
Fок
н
ф
\о
crl
Е
д
t:
сЁ
q)
н
2
L
\о
Ф)
Ф
Е
н
сЁ
9
a
cl
Q
tr
9
х
н
Е
lчg:лF
ф
тцёЕ5
ar'
х
у9
ij н'ц
*х
#БЕ(ý9
+ra,.j ýнХ
ýЕ9Б
3ý Е
ý
ýЕ5Рý
Ф
Е
х
а
с)
йж;5!9
Ed
(J
дё
Li
ý
ollфo.
g
сЁ
ro
Gl
н
\о
ý
Е
сЁ
д
ЁЁЕýт
оЦоНd
ýуr<9(ý
i:
tr
cl
н
нчUЕ(сi
qхЁýF
л
Е
L
н
q)
q)
9
Е
н
о
а
2
н
д
F
cl
Q
cl
Gl
q)
н
G!
2
rr
\о
q)
ьФ
сЁ
к
е
Ф
ц
Q
Jl
!
tr
*Uл
(n
о^х
Еёй
саg:сс
с.iЁЦ8
ýo4ij
.ббаБ
Fоёф
1ЕЕ
*
G
ь оуьtrл
q)
tr
е
\о
5qоq0)
о.пtн
c,iHý
й
ýЕЁ
2
н
н
G!
9ц
ý
dlн
cncax:,v
;ff
jл
qчЁ
i-r'
ЁtЁь4
ьс) цýý
gДо
к
е
ц
с)
ь
N
л
н;tý9)ý
cl
tr
N
ý н tЕ
ý
ýg Е
о.хНýý
бl
ьYH
rrii()
(ý
бl
ЕБ9е
н
*
*,j
п h
Е
2
ЬЕЕгд х,6
д
\о
чlч
ф
оýцЕt
х
9
tr
\о
9.Еdох
а
сЁ
9*:-
сl
фЕчý
ý)ýoEI
нФо.ьd
н
f;ЕЕ
х9Ё
н
Ф
Ё\Ftsv
ЕЕdý
\о
9gн
д
,В,
9
9
U
Gl
t
н*Ёý
ý9БЕ
цёýij
ý\<
;люtsд
хоо;.
Е9Ез,
ЕЕЕэ
хОНо ч
а.)
q
ч
(\l
I
д
-;
..)
ol
d
I
I
\,/
tr
I
iд
bZ
9о
c.i
\-/'l
l-.,i
lo\
J\)
ь4
ч
о
ч
са
ь4
о
н
(ý
ч
о
п
с.n
(€
a,
Ф
t-
о\
ч
са
ч
ь4
'о\
-i \)
9о
tr
ь4
о
Ё
с.;
lr
(\l
Е *9,Ё
*ан
:ёh
нФв
Е5ЕЕý
Е
ФЕ
нц
н -ei
\о
сl
ЁцЁёsН
ý f; Е dýt
iiнiЕ1i**нлЕ ýý
ойн
оЁýодх
Б:х-а.цН;
ЕЕ*ЕЕs
iýБдЕ9G
э Y ц,;
ф
:J(JHsH
Ё
оих-аrс)
iЕ.J,9,Ек
чýьцЕt
Ё99ДЕс"'
Е Е Е ЁЁ
=ЕiýоЁlо
юфa\о:ý
оgхцоýк
чБёýhjý
(rнфь(ilЕ
lA1-9H
I
ф
Е
о
о
Ел
сtj
ф=х
ио
Li
Er
9х
нн
од
Е
Е.
Е
сЁ
cn
х
Е
е)
Бь1
но
н
g
Zý
9В
tr
сl!
9
2
н
dпaэr
*
)ý
,i|Ё9
9
х
'.-
оЕ
ь(и
оп
.нэ
хн
х(r1
ф l-H
ý
F
\о
с)v
О
cl
I
a)
lTl
д
q)
Ir
ц
\о
Gl
Е
t
9
2
Q
д
н
\о
х
н
Е
Gl
с{'
х
ч
9
Ф
MU
н Е rЕ
ЕФДоЕU
дll
ýБЕ
вЕ,н
нýъ
д;ý
.*
(a)цЕ
lлДЕ
Е ý,д
"j
Ё9Эь
_ФЦсjо
цнн
L,*ьч
Е
9
ý;
Еý
оЕЕсЁ
Е Е
,Ёd5Бd""ь
5Дс)
L*H
сЁ
F;:,a
5Б н ý
t;Ё
фЕq
е
t*
*
vцоЕа.
ý9Е
tхо
,4
сЁ
ь
\о
н
\о
Ф
з
2
2
а
сЁ
lo
q)
с)
ч
сq
9
2
Е
Gl
ý
Fr
F
ф
о
b499
ýý
нri
счlFц
н
л'
ýtrсOоэ
Еý9Б;
*,;
с)(ýIqвЁ1
ý
.яЕr
iкЕ
хtrц
о.ыý
о-
ы9 f
фЕý
EKxd]
бtr)ý
ýьЕ
Бtr
ýi1.1Е
ь].
2
бl
в.9
trа) \оь ýýнЁ
еУБо
л(€
Фзнн
с) лol
Ф
Ё
х,Б
yti
БФ н
Фd
Б(ý
с.;
йдн
g&Ё
оýх *
5 а€
Fн
сЁ
I
tr
Ёldх
ii(dц
нЕ}
ацЕ*д
ýъх
;ЕЕ
ýчЕ
ЕЁ
Ё(Е Ё
cn
8,В,
дён,ЕЕ
,: ,лнн
Д о Ц о
8Ец
О
о
Ек
ЕЕ
е оФ
фd
х
д с)
Е
е од
ýd
Нн
tr ()n
бхЕоФ
ýБ9.а,9
Н дВ
Е;
(ýid=ýaх
at
сЁ
OH!rb].\J
I
ЁЕ,.
ь oin
с)
нр
н
G
s8.
д(ý
н
ф
до
Ф)д
а
ýа
ýz ti
:с)
Цн
сl
q
Ф
о
хд
а
8Ё
ЕФ
t
Б
оо
Фý
Ё(ý
ьн
оа)
ь4Б
i-j
Е{
Er
ч
Е
l-i
о
+Е
gв
I
о
9E{
tJ
ri
g
Ф
\о
=Ц-vcn
УЁ
(Ё
I
I
9
lr
,е,
о
ч
.Ol
с.;
:'
ь4
с.)
'о\Ц
I
ч./ о
н
L.)
ь4
l
н
Ycn
рi
\о
бl
а
\о
Ё в.Е
ЁЕЁ
Е:лц
ёц
0
Е9Н з*
н
trFдЁв
ЕЕý
\э
а
сЁ
Е
д
Ф
Е
н
(J
сЁ
х
бl
U
Q
ь
Ф ir'
дGr
фн
оаЁ
:{ч
аtr
сl
()
х
н
(Ё
Ф
н
Е
cl
а
Ф)
Е
g)
н9Ё
LudU
а
с)
к ýхЕ
В5
2
\о
сJ
lJrHц
t
сl
х
врý
2
:Еý
tr
Е
вý
+хё
\о
ýýь.
ё)
ýЕо
ь ЕЕФ
Еg9
Ф
ооЁ
з
н
a!'
з
с€
д
!i
с)trа
е
Е9tr
Ф
xciý
сl
сЁ
х
l-i
Ес)
2
F
н
lt
св
бl
G
ь е
Ф
\о
сЁ
Er
\о
сЁ
G!
д
q)
Er
tr
lr
9
2
сl
Er
cl
2
tr
\о
Ф
ьФ
cl
к
е
с)
к
ц U Q
l
о.
ts:
tr;
Fr
Фо.
кя
(v) cJ
лýФd хц
al
ц
!з
(d
ЕРeс
а.^tI
Е
\)ннýа
.*!ч
-ýU
соýо
ýýц
.ФýБ
HiEH
iщ
cf)
d
ц
g
с.|
cn
св
Е
Ф
t.
ч
со
ь4
о\
li
I
ь4
о
Ё
li
с)
х
HF
,Э,
Er
д
н
л
цl
нь а.
'=
да
ц
сýэ
trн
trсЁ
оtr
дБ
цt
н
iz
Ес)
i-i
Ёý с)о
Ёсt
()z
оа
Ео
н tJ,l
х
оЕ
.н
(ýЕ
EdO
aj
ýФ_
нц.
оь
=а.
дн
е
Er
о
с)
ýсвц
)ý
с)
оý
Ен
ЕtЁ
ýЁ ч
ý
)ý
ц
9
N
tr
Е
cl,
Gt
\о
9
q)
Gl
у
сЁ
Е
9
2
н
Ф
а
сЁ
х
(Y)
е
с)
Б
\о
е
Gl
cl
Е
Ф
Ф
t
ц
сl
-jоý
Rgý
Ё
h9
с)оЁ
gЁ
ts{liM
а ý
ýьо
хE{q
Ан
Q liФtr
з9
(l)
2
Ed
ф
Q
li
l
Ё
b]r Е
EdGlX
Er
9
i+;Е1 о-
л
L
дFт
,]
ЕФо
аgЕ
-ýЕ
Бё:
ссаЕ
цtrij
\о
ц
9
х
сЁ
с!
х
о
4)
tr
сЁ
с)
о
Е
2
н
Ён
ёt
йý о
(.)
о,ts
н,о
хФ
чю
ь(Ф
оо
цtл
цd
,д
оо
.ýz
!--i
л
ЕЕ
-*ь
с)
чdц
Fа*
9:,
()=iYi
в
Е]
й Е'3ý
ýЦ.оl
аgЁg
чцн
dýHa
.tidd
Б ý Ё8.ý
Н11ЁýiJ
d]
€с{'
Fз
!iЁR
(ý
дЕ iýi
9Od
нýý
йЕ8
d
х
н
с)
5>l()
l-;
Е]
9
Е
ч
lлv
а9
r€ ЁЕ
ойхп
нБЕЕ
хtrtdЬ
q р хЕ
бcr 3ё
5
g
9
q)
н
Е
cl
е
q)
9
н
2
lчцн
д
FrFп
оо!л-
F+ijEH
ц
dц
I
dхýЕФ
Ё\Jоi;о
€
В5х
\опЕ
нФ9
,Фо
tцRз,
ýхйа.
а
\о
з
,дсdО
?|
н
сЁ
сЕ
t
о
Uq
цil
сЁ
Фцл
цЕь
л
е
95
ЦL
L
2
х
sZ
нф
нts
Lл
бьс)
Бфý
ýнý
ь
\о
flЕ8аЕ (-) ý'
н
-.l-r
дн
\о
уtsх
:9а
е й чц
ц \oEj
рню
д
,ъо(d
c).9g
Ф
tr
ЕЕ
Е
tr
!оц
9
а
(€v
сЁ
t
cl
9д
ьq
аФ)
ýФt
Еýх
tч
ljr
н
\о
trс)
Фý
ýн
:Ё ь(
\J()
t-r
д U
vH
*i
9ч
ёýФJ
ьl!ЕtsЁ
a\
iJ
бl
н
с€
н
н
ýl
аь
Н9.
ýFr
яý
В'Е
дн
нЕ
ос)
яБ н
л'л
зЕ
о
оч
вq
оЕ
Е(Ф
ýБ
ц
ьЕ
ц
9
д
HXd
нуý(
е
олФ
Ф
tr
охо.aU
2 с/)ьн
itцtF
2 а.Ф?
ч
н
\о
с)лн
с)
хýя
ц
ь
д
Ф
н
\о
н9а
gЕнФ)
dя
Gl
ь
х
tr
д
tsL
Е h9
g,8;
\о
ф
I
..-
н8
бl
KEi
tr
ol
\о
I
со
(n\rH
jý(ýO
Е€
з
ts
I
;5а
ФЁ(c
кЁсп
о.Ф5
Фоа
ц.trн
х
(d
(d
Li
ь4
d
Eci.€
\о
сý
ч
I
чн
:н
Б.Е
trz
ь
дЁ
л(Ёtr
н
о
ьg
н
хь
ч., о
RЁ
Ф
E{
с.;
\)l
?э
(d
Ф
c.i
нь
(в;
ч
о
сdн
н
I
9о
о
н|
н
цО
ýс)
ЕIФ
ь4
_.; \)
I
al
ч
сп
I
bZ
li
д
11
о.
L
l-
Xj
ь4
ф
b(€
ь4
9о
с.;
ч
о
'о\
ч
сп
ь4
о
lo\
J\) Е
lл
н
ф
ч
ч
са
ч
lo\
-: у
9о
I
с.;
ч
F
\)l
хь
ч./ о
lo\
_; \)
ь4
F
\)
оь
N
\о
qэ. о
(d
о
а
н
ч
цt
о
Е
ч
Нц
хts
*о
GlE
Фд
но
Еý
ню
ьс)
ь1 о
Ф
Uф
(.)
ts
ц
а
н
E{
q
н
д
о
0)
ý
ьо
д
q
х
е)
qJБ
б
Ц)ý
с)*
лН
-х
х
д
с-)
Н
Б
сЁ
ь
\о
q)
н
:Ёц
dE
ф+
оý
.пЁ
:,цн
л
8ý
с)
сl
нЁ
ýý
Фý
Fб
tJo
Ёд
й9
(dt+
l.Jý
liý
q5E
Цсl
.rL
cl
Е
Е
о.
.6в
tsа.
о
а
о
Ф
q
хн
д
д
ц
tr
сa
х
9
с)
L
Ф
9
2
н
д
сЁ
сЁ
ь
\о
сЁ
н
о
\о
бl
а
о
н
а
св
rr
Е
ý
д
ц
с)
н
ro
tr
н
Ф
ь
Ф
cl
9
к
2
E{
ф
д U
бл
чх
dд
\oq
о)ý
е
сЁ
е
q)
Q
lФ
йЕ
ЕА
сdч
hKi
ох
Фg
Ёц
Ф:
fitЦ
н
х
=
он
е
ý
сd
tr
\о
х
н
ф
cr,,
N
у9
q)
tr
сЁ
cl
ь
\о
св
н
\о
а
сЁ
д
цts
q)
Нн
с)
()
tr
(вФ
сOБ
2
о4
l
н
н
н
9
2
Gl
д о
Gl
ý
нц
gij
i:.,i
bdE
н
о
cn
н
ý
х
ts
0)
о
н
(d
сп
(Ё
ч
о
н
(.)
д
Ф
Д
!-,1
q)
Ed
cn
9щ
rr
ýsE
.а
.с)
Fо!q
Ф
(d
х
ак цб5
v*
бн
о
#оф
U п.в,а
йUо
о
(6
9Е
H!r
д
ýн
trФн
Фнз
нБЁ
c)EJ(Ё
(ý ,]
х)ýЕ
FЕd
-': Д
.пýа
Ф
.а
о.)
q)
сЁ
ь1
.В'
0.)
Ёс)
а
Ф
"а,
н ФФ=
сl
)ýР
2 о
Еq
с)о
tr
о 0)tr
Fii
ý(ý
\о
Ед
он
ьlо
оо
Q)
н
д
с)
о
*.:
|.! F
Е
9
I
Ф
(.)
Efn
Ён
to
лд ё)ч
е
бl
aSl
х
сl
Ф
у
9
Ф
\о
9.
\о
tr
о
н
ч
н
ц
Ф
а
ч
о
н
!
е
св
о)
Ф
\о
Ф
д
ц
н
д
а ц kф
с)
q е
д
ь
о н
д
с)
\о
cl
о:
zý
ок
од
с)
i.i
ко
Цс)
iл
с)
н
ýtr
Ё
а.
ьн
Е
ь
а.
н
о
gE
оь
I
о
Е
.g'
:'
I
н
d
ц
cn
li'
l<
\)
о
х
б
g
о
к
z9
Фо
_.;
чJо
c.i
I
о
ф
н
о
.nO
_о|
I
#
ol
I
d
Ф)
q
tEi
оЁ
l+'
хЁ
I
E:l
Р1
ь4
9о
(\l
on
ч
о
lo\
ч
са
ь1
о
о
*
о
о
l
н
о
ч
F
Ф
\о
(€
н
а
Ф
д
н
д
ю
д
l-i
cri
ч
сa
tr
с.)
ь4
t-
с{
i+
о| с\
о,)
н
л
а
д
к
н
о
н
об
зн
ýо
оо
qЕ
ф
(.)
q
оtr
ЕО
lю
Fд
о
ijý
с)
tr
н
(в
чOJ
!)ý
ts
tЁ
оБ
цtд
)ýЮ
Ен
g]
q
н
о
о
я&
н
о
н
Ф
д
)ýб
Еу
cni
хý;
о
8Е
tsýz
ii
,t#
о:
со(^
ij(в
9я
цV
оЕ
д(ý
фБ
дЕ
о
g5
дЕ
!i i)
ц!ч
о-4
EU
д
ц
н
ts
о
ь9
HJ
Ёiý
.*
ýtк
ч
н* Ё
Фс)
аtr
Фо
Edý
Фн
Аб
ч
од
ý4н
оо
Е,ý ь
о.а-ф
оо
Lфtr
аф9
5о5
охЕ
!й
ý
Е
\oýU
Осоtr
Hl
t-r
cl Ф
tr
\о
о
Gl
Е
д
\о
tr
а
н
Е н
с!
6''
х
у9
q)
Fr
Ф
с)
(ý
ч
t.ol
z
с)
Fi
Ел
(d
Е
q)
х
ф
lл
\о
cl
н
ro
е
сЁ
ч
Е
со
д
0) ц
о q)
ь( н
9 о
с) ц
н
ý4
(d
g
lr
al
tP
Ё
Ф9v
Е
сЁ
ЁýЕ
-D(€trt
KS(ý
вЕ
в
Цоtrt
оýФ
з
cJ
2
Uоо
U
5i
цо
ll
сЁ сl
ЕЕ
:ý
Еý
GЕ,Зý9)ý
аъ r{с'
lr
лЕ с'
-чч
Ar
9l
ч
l-i
са
I
bZ
l-
N
о5
оýо
Ь9
Ёцн
iл
Ф lE
Ен Б
нýi
ю^н
ox(G
ý4
(в \н
'х
I
(ýх
ху
Е{о
б
i_.l Kl
ю*
-(€
-ý*
ч56
E_r
.6
вg
FHc)
Е{
б
сý
!-т,,t
цLLFr
dОtr
Ёць :ý
ýЕч
trCOO
н
ýEi ý9
о:ЕкН
БъýН
вýвý
нЕхБ
o.&ixH
9
{ Б,ё
с)дчЕг
q
х
л
а
зсЁ
ояЕ9
.iXUv
\о
Бяqб
б
Eiociпё
9
х
з
cl
Е
х
ь
\о
Е
9
Gl
Е.
сr'
Ф
Er
о
\о
сЁ
Gl
q)
з
2
2
сЁ
ц
сl
\о
q)
Ф
Б
q)
q)
а
с,)
зЕ
о
Er
2
t
д
\о
J9
с€
cl
н
OýO.Ki
\о
J*
Ф
Оц
5я
(ýЁ 2
о-н
I.
са.(Ёrr д
lлч
оф
ьр
сЁ
Е.
Ф
0)
ч
д
\о н
|о
д
tr
\JO
ч
ф
з
\)l
о
Е
Ф
ý о
Ё о
х д
л 0)н
ю
са
бl
н
н
л
о
а
н
о
о
о
д
l-
о
о
Ф
(Ё
ч
о
Е
о
о
(G
..;
с")
lo\
J54
lJo
)ý
I
EI
I
ч
N
q
Е
F
I
I
(.)
cn
cn
ь4
о
'о\
...; \,|
vo ж
\)l
хь
UO
ь<
2
сЁ
сl
к
е
q)
ц
U U
Е,ý
.Ё!
ýEfo
l((ýE=Fl
а
х
л
а
Р
н
ý
\о
бl
d€
9
х
Ё
н
ц
ýсосdЁ
нýlсн
сЁ
9Е;tr
ЁЕ
а-),
о. а
ý
rrлijo)
vэrl
ЕЁцЁ
Ён
0
х\о5о
(v,
*
р
х
l
t(
()
Ф
з
Е
Gl
ь
\о
н
\о
Е
а
Gl
сdчrrý/
Ь1 .oiIi
q)
4)
ЕЕн:
2
Ёо.Дd
сЁ
5trl-Е
*
l*ý
19
ё.f; Е
*ч Е
UцL,/
л'-1 А
}{btJю
д
.В'
о
9
Рсо
об
*{,
N9
юd
(Ёiл
сl
-с)
tsЕIý
rr
б
о
о
н
д
з
Е
н
9
2
cl
ц Q
ч
cn
ь4
о
lo\
J\)
9о
\)г
хь
ь4
I
bZ
d
бt
ýсвO
tzý
чýЕ1
дLF
q
х
ý9х
Е{ыЁ
н
Е
ц.vн
,
хЁЕБ
ЁэБо.
g
IJr
9зЁ пЁ
*лзЁ
l,
-ъ9J
ь
оаjч./н
Ф
д
х
у9
Ф
tr
сЁ
ь
\о
cl
ь
\о
Gl
е
Gl
Ф)
q)
сЁ
9
2
tr
ф
I
i_i
нz
Ф
i.,i с)
o!l
trф
'ý:d
фq)
ОЕ(8
-Efý
г-\
,ьс))4
ct
Фil|t
цLFii
lЧ
Ir
сlоФ
n{YE
iД
Н
ý5Е.
(,) о.
(ý
д
а
д
н
н
о
2
сЁ
н
q
\о
ý
Е
Ф
Fr
Gl
2
Фа.
ýн
ElO
ЕФ
ýEf
:Ёu
Gl
fr]
FE
х
у9
с)Ё
а.А
FБ
JF
q)
Q (J
оЁt
о
ц
ч
н
с)
н
о оý
а.ý
н
ý
ь (Ёх
HEJ
Бо
о юq
з OEj
,i-i
цс)
ч
эф
ц8"
н
Еý
()
х
Е
ь
\о
zй
zо
t
\о
cl
t-ч
Е
с.)
д
Е
9 о
о
с)
ir'
2
н
Ф
rZ
в
d
9хо
ч)wl
ý
ч
а.
(ý
сЁ
Ф
ББ.
оý
он
до
йЕ
"0)
цю
ýо:
)ýоц
H.(J
,хý.а
оах
оqч
цнёtl.j
q9ц
Ф
Ф .ol
Ir
с)
r\о
оБ
Ф
цц
ь
д*
с)
юý;
онп
cl
ý9Ё
х ýао
е Uý
ц н2,сý
Ё]о-._.:
н
о
а.
н
о
(d
н
ч
\о
о
ц
н
(d
д
о
ц].
Ф
н
о
о
д
д
о
л
н
н
н
Е с)
(Gо
н
о
Е
Е
о
\о
о
о
Б!)
aF
х
бl
к
а
EL
tsх
ъ
a|
EF!J*
Gl
ЕФ
U5
чЕ
г-
cd
1Ё Б &
ёýýо
ijoýE
одЕ1
tsFr(rJl=
к Ео9!]
е
Ф
ц ЕýцЕ
оЕlчч
с)ц=р
ч*н
Q \Jo.oi.)
q)
a,
tr 3.U
Б
ц
iJi
ri
\о
Ф
св
ча!N
i.i
i!rчtrt
Е
х
!ч
Nлл
cl
ьo)
\о
-0)
\о
он
Ёо
кБ
сЁ
G!
н
Fr
з
q
li
HU
Ф
Бьz
е
(J;лF
(€ ý
ý(нts
ц
д
н
л!
д
ЕF
Б+
о
од
чtr
са.
:сн
дб
cl
дir
)ý
*
\о
цl
о.
q
н
HSz
Er
L4
БЕЁ
аФь4
Фнх
.нл
(ЁоЕl
ёа)ý
цФо
-цд
}zEE1
2
Ё
a
Фьa
$лd
FЁ
tr
:'
I
l49
8нЕ
н'ц
д
сЁ
\)
F
а.
a,
(.) .tJi
Рс)
дý
лЁ
*Ф}
д
н
л+
8БЁ
q)
\-./
|:ь
(JO
ь4
HtJ
сrЕ
ФЁ
ЦЕЕ
кý
6,
..;
I
Bi()
v--
-..;
чо
I
t
a
кО
lr
lo\
l-
:^
(JO
l-r
ь4
ь4
9о
сп
\JO
ч
са
х
lo\
_.; \)
Е
\)
хь
Ф
н
Е
ь1 +
сЁ
о-tr[]
LH
ц
tr
9
2,
сЁ
Q
Gl
а9!
ýц
н tЁдЕI
сЁ
q)
Ё
с)týý
дЕý
ддý
Kj
tr цн ЁН
**
Фо
\о вых
с)
Е9Е
dён
с) Ее]Ё
ас)
Gl
кq ЁБq
н-rý
е 5:
ц Ццц
.чЕý
U L; OEf
2
с)!
ч
сп
й
о
lo\
lr
l
-cn
-са
ч
=ь4
\)l
\JO
хь
l+
Е(
н
(ý
ц
д
о
E{
а
о
х
д
д
tл
е
Е(
сl
Ф
|о
Gl
Е
ь.х
оыс)
лн0.)
()ýdE
Ёъ9ч
:do.()
i-.l
Ф
н
(Gоц
Ф
е
dсвtr
цх
Е!,*н
ЁiriF
EU-l
н
сЁ
сr'
х
g
о
Ф
н
Y
cl
Ф
ко
о
f
2
t
ф
ю
(в
q
ýяц
н+Е
9
Е
Ё
хЕ{
н
с,)
0,)
\о
сl
а
0)
х
д
Ф
е
д
о
о
с)
зкН9tсSя
цr
(Ё
zФ
-ol
tr
ц
сЁ
1
ý
а..)
1
Е
а4
U
н
а
сЁ
q)
Gt
ь
Е
U
iý{
сЁ
q)
Ф
о
Y
о
Ф
q)
q)
q)
сЁ
н
Е
(ýч
о,Е
i-.l
2
сл
U
q)
сЁ
!нч
*vf
ц >.bd:x
Q о ýй
ц
Q
а(d
ý(
ь(d
,6, н
чБ
ý4
(do
соý
ýEi
Еd
Фсf)
ын
Ё+
L
(')(J
о5
tЁ
|i
ЕЁ;
нY
Е
м9
ý$ЁЕ
е
Gl
х
д
е
н
сl
а
\о
св
9
х
н
cl
,lE
сl
х
\о
вЕ
ý(ý
i;
d)
х=
с.)
ч
11
Ф
оа
ьа.
(ýн
Еь
цд
нa^
ца.
toк
о(ý
Ou
t(
9
Ф
бl
Е0)
ь1 х
'l
Е
н
\о
[l
ф
н
бl
q
q)
Е
о
а
tr
ь
н
\о
е
бl
Е
ц
с)
Fr
tr
з9
2
ý
Q
ý*
0)
н
.В,
ЕR
r\clo
к
ко
tJr
з
ф
tлЕ
ы(d
I
о-
аh
зя
ij
ý(Ёt(
дts*Ё
ý(
(t
x(€
Ё+
llvl
}<
F.]
о
:сл
бй
Е нЕ
* *х
гФ
цнЕ
gЁ:8
*]д
.о
оо
оФ
qEt
Е Н.ý
ý
ро
аj,jйо
:*
сЁ
q)
G
в
$ý Е $
ar)
(d
bZ
j
ЕЕ,ЕЕ
нЕц
о-ФсrЕ
ч
н
Н
ýо)ý
а
е
tr
нвЕ
о
\о
ýЕЕ
cl
Б
ЕЕь
ц
ЕýцEf
aj Ф_ ,t#
9
о9
х
к)ýН
ýь
оло
нЕ
н
бl
f;
Е
lU
,lоtr
бl
1ач
чlл0)
tr
АЕtr
ь
ьь
xilrza.
а ЕФф
а Еý8
\о
хФ(€о
uHo
оD
н ýн
tr
.а
Ё
Ее
5 о
ZО:сd
Lсd
Е.
2
2
Ф
,El
ю
н9Е.В,
\о
яяо
\о
хНЦо
2 trо
Uчч
бt
tr
ýх
.а Еl
rн
е
еЕ
UЁЕ
ц \о
Е
Е
о\ч g q ýФ \оё) ЕБ9й зн
cl
ýЁ
iД _ar
д
Бо;
ь
ь ý,Б н
Ёе
Б
El:
Ф
g-Ё
о1
Е.
Б
ýýн
дЁк
о irSZ
ц
Едitr
ýхF
н
нЕ
к ý F.Б
к
9
eJx
а 'air2 *
н Е Ёý
а
(dSзý
Ф
I
!1 Н
ýЕЕя
. с) о
н
Ф
бd
с,
ЕЕ
а.ц
оф
хя
дФ
Елtr
tЕ
а9
ýв
tl
*нлй
-.i
"iE
F<Б9я
Ф
ýЕ
н
гп
Ф
Вs Хg
Е.ý
Р
чF
(с
ь(
t
Еý
кцдо)
*F9
I
ol
sj
ýHi-{
Ё
I
tr
(\l
(9)уЭ
ч
l<
хЁ
(JФ
ýь(€
э,е,Е
ýj сtЕ
д
cl
-са
ч
Аь4
Ф
\о
_..; \)
Ер
(ýэ
фн
ý)ý
нн
I
(ý
tr
I
'О\
ь4
9о
l-
al
ч
cn
I
I
9о
ь4
ч
ч
сп
уts
ь4
ЕЕ.
Ф9
cl
н
tsа
;\
Eдi
Фб
(пц
ЬЕ
2ФFi
\о
е
с)
HN
дЕý
сЁ
*
Е
cl
д
9
q
ь
Е
ч
cn
н
о\
g
I
-cn
хF
l
ь
с\
бt
c.l
(\
o,1
C,I
cl
ol
j'ý
!YH
dаЕ
-а,
FОа.
ЁяхF.i
в
Б cj
8-
Ё d р si гЕ
дЕ
KjHE
н
о
ю(€
,а
зfts8ЁЕ
ýýi
ь,хь,в,Еý8ЕЕ
Е Е Е s Е Е Е еН
Е Е ý ьЕ Е Е m ýЁ i
ý
я
а
х
Е
*
х(d
н
н
Е
g
}Е
п 5
8
я
8
Е
я
Е
ь
5
ь
ь
5
ь
8.ý
ЕН*)ý)ý)ý)ý)ý)ý'ХБ
Е
ц ц ае3.еееiЕ
хххнt-it-rFнЁ.Бй
аНН9,9,9,9,9,9,эП
f;
Ё
ноо(в(ý(ý(ý(€(dнн
ý
ц
ЕХХХХХХХХХ5Е
ЕýýýýýýýýýэЕ
F.
Е
Е
8в5588888нн
ýФФОФОс.,ФФФЁiri
чýЁ
Rooooooooo;; нннннчч
*
а
ЁОООООООООУYl
ifi
*
iJr
n;?99???9б(D,1,-i,
яl.,,!ооооооо6699
ь( ý( 11 Е
,х
tr
у9ЕцЕннЁвЁ
tн
,э
Е.
iJi
iл
ЕЕЕЕЕЕжвжЁЁ
9:!
лv*******ццi\i\
ЁоФФФФФс)Фс.)ФЁЁi
оа.trtrБннББнн;lп
хФФФоФФс)оФЁ.Ёi
!,БыыыыыыыБцц
trGtqqýаqаqqа.ЁЁ
аjЕtrtrtrtrtrtrtrtrtrдд
E F OOOOOOCOO\JU
Li
Ёý#опса+(о\оьооО\##
Её
дФ
сi)
iл
iл
iл
;-i
ь1 ý1 ý1 ь1 ý4 Ё
цоФФФФФоФЬЬ99
яфýýýýýýýýýiн
d:iОЁ
сl
Е
а)ýНННННFiF.ЁЁ
g
е
ьЕа
*
;-i
Е
q)
\о
Ф
ь
е
л
н
ц
ь
Ф
л
д
Ф
tr
сЁ
ar]
ц
\о
н
н
о
ю
(€
0)
Ф
н
о
д
р
хн
F
q
х
о
д
н
хсd
\о
(Ё
д
х(с
н
н
ооооооооооtsts
оtrtrtrtrtrtrtrЁtrlil
н
tr
Е
е
ЕýýýýýFЕЕýý
н
ьF.
9
цфсdФ.с.ссdJ8нýý
юьlь4ýlь(ь4ьlчьlь4Ёх
JБНБННННРР
!YррlрррgрЁн
:i
I
д
Е,Е,Е,Е,Е,Е,Е,Е,Е,Е'Е'Е
БаБББааааg9
Ф
о
д
о
I
д
н
о
F
о
а
о
н
о
о
ý
о
н
о
t-r
о
о
Fl
о
о
\о
Ф
о
о
с)
к
о
н
н
(в
lJi
J
н
*
о
о
д
н
Ф
н
о
g
I
F
о
н
о
ý
н
с)
Ф
ý ю
Ф
д
н о
о
д
(.)
н
0)
Е
о
н
Ф
F
с)
*
А
Ф
о
ч
н
о
ю(€
(ý
d)
()
c,i
.r;
а
дd
ts
н
н
q)
(ý
н
с)
о
Е
ч
н
Ф
ю
(€
н
а
Ф
н
д
\о
д
н
о
д
о
(ý
ts
F
Е
ц
Ф
tr
а
lс)
(в
д
н
о
о
о
о
ц
о
Е
ý
Ё
сd
Е
(ý
ý
н
а
д
о
I
*
н
о
о
н
Ф
о
д
t
сd
(ý
ь1
н
ю
(€
а
!
д
*
Ф
*
с)
(Ё
E{
>l
ý
н
ч
н
сd
tr
о
Ф
(в
tr
ц].
Е
н
о
Е
.а,
о
о
(ý
*
н
Ф
о
(€
д
й G
o.1
ol
N
с\
зо
н
о
F
Ф
I
ю(ý
а
д
н
х
д
о
ф
ýz
7ý
н
а.
н
(€
(ý
н
*
о
о
н
ч
н
I
ц
ьа.
tr
с)
н
о
ý
н
t!
ьч
о
ts
ё
F
g
0)
а
2
л
д
а
с)
ь
о
E{
Ёi
н
о
tr
о
д
ф
(ý
ь1
ts
(Ё
ь
лt
tr
о
о
*
д
ts
о
н
E{
д
rr
со
ьF
tr
о
н
о
\о
(ý
а
св
cf)
н
q)
о
(в
Ф
F
Ф
fr
\о
(ý
q
ц
с{
Ф
а
tr
Ф
tr
Ф
н
сЁ
d)
(d
ь1
F
д
\о
а
н
н
о
х
ц
д
о
t(
Ё
о
н
о
д
о
rr
о
н
н
(ý
о
(d
о
(в
Ф
ч д
Ё od
н
Ф
Oi
о\
rr
iЁ
ц
о
L
Ф
d)
d
F(
tr
ь
х
\о
Е
ý
о
(.)
Е
Е
о
ч
о
о
I
}1
хс)
н
н
о
о
(G
д
Е.
\о,
Ф
н
н
о
н
(.)
t-i
а
о
Е
д
ч
I
Ф
(ý
н
tr
Ф
F
о
(ý
о
ц
о
о
tr
н
а
з
tr
а.
d
Ф
д
l].
ц
0.)
н
d
Е
С)
сl
U
_.;
о
а
о
о
ц
н
9
ц
ф
*
Е
д
(ý
д
Q
F(ý
ь ао
щЕ
(€ч(ý
Е
Ф
дк
д
о(€
tr
с)
ао
tr
Е кý
оý
FФ
tr
2
lч
со
ксd
е)
о
(ý
д
L
9.
(€
сЁ
q
х
н
о
о
А
о
сЁ
I
0)
д
н
ц
е
E{
о
ю
(Ё
ю
Е
ОЕ
dч
Ё9
ti
*r tц
о (ý
Е дн
Е яЕ
к i*i ц
ооФ
нч
д
d
,Ei
\о
с{
(ý
ol ф
о\
+
со
сп
д
Е
Е
(G
к
ц
(ý
(d
н
о
ю
(в
'fi
cti
=(f)
zF
бо
юо
ý
н
Ф
Gl
an
L
сl
д
ос)
trд
ОFr
оЕd
ло
с\о
но о
ý(ý
iд
Е8.
нtr
q)
q)
,е,
,е,
l{
ФЕ
2
е
ёý
,е,
х0
йн
д
,хх с- Е
Бо
сl
ь
ца
q)
q)
q)
цl;
LзФ
Sl
;Е trс)
-t
*н
Еь
Еý
ао
ЁE{
.r;
0)
Е.
Е.
сЁ
сl
tr
хq)
2 tr
q)
9
lr' ф
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАIIИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Щля реЕrлизации программы учебной дисциплины должны быть
предусмотреныследующие специzlльные помещения:
Кабинет кЭкономика отрасли) оснащенный оборудованием: рабочие места
преподавателя и обучающихся (столы, стулья)
техническими средствами обучения: мобильное автоматизированное рабочее
место преподавателя: персональный компьютер, мультимедийный проектор, экран,
акустическtш система
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Печатные издания
1.Техническое нормирование, оплата труда и проектно-сметное дело в строительстве
М, : ИНФРА-М, 2018.
400 с
учебник lИ.А. Либерман.
-
-
2.Экономика строительства. Практикум: учеб. пособие/А.Н. Кочурко. - Минск: Вышэйшая школq 201'7. - I20 с.: ил.
3.Экономика организации (предприятия): учебник/ В..Щ. Грибов, В.П. Грузинов, В.А.
Кузьменко - 10-е изд., стер.-М,: КНОРУС, 201б. - 4|6 с.4.Экономика отрасли (строительство): Учебник / В.В.Акимов, А.Г.Герасимова,
Т.Н.Макарова - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 286 с.
:
4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
дисциплины
Результаты
обучения
Методы оценки
Критерии оценки
Знать:
- состав трудовых и
-Определяет персонал организации,
Тестовый
финансовыхресурсов
структуру количественных и
контроль
организации;
качественных характеристика трудовых
тематике
и
по
устный
заданной
ресурсов.
Вп4деет методикой расчета численности
работниковорганизации,
показателей
производительности труда.
Ориентируется и выбирает источники
формироваrtия финансовых ресурсов
прелприятия.,Щемонстрирует знания
структуры финансовых ресурсов
предприятия, финансового механизма,
финансовых методов.
-,Щемонстрирует знания состава трудовых
- основные фонды и
и финансовых ресурсов организации.
lОриентируется
в понятии,
оборотные средства
классифик ации) структуре основных
строительной
фондов и ориентируется и выбирает
организации, показатели
оборотньrх средств.
их использования;
источники формированияосновных
фондов и оборотньтх средств.
-Оценивает основные
фонды
натуральной и денежной форме.
Знает виды износа.
- Использует методы амор-тизационньIх
Еачислений.,.Щемонстрирует знания
покiвателей использования основньIх
фо"до" и оборотньгх средств.
основные технико-
,Щемонстрирует знания видов прибыли и
Тестовый и устный кон-
экономические покz}затели
покiвателейрентабельности
троль по заданной тема-
;
хозяй- ственно_
структуры сметной стоимости
тике
финансовой деятельности
строительно- монтажных работ, формы
Оценка выполненньж ре-
организации;
оплаты труда,
фератов.
механизмы
функций менеджмент4 требований,
чеиообразования на
предъявляемыек современному
строительную
менеджеру,стратегия и тактика
продукцию, формьт
маркетиIIга.
оплаты труда;
содержание основных
состав-ляющих общего
менеджмента;
требования,
предъявляемые к
современному
менеджеру;
- стратегию и тактику
маркетинга;
Уметь:
-Определяет, стоимость основных фондов
Оценка выполнения прак-
- рассчитывать по
и величины
тических заданий.
принятой методологии
основные
оборотIrьтх средств. Рассчитывает
ТеХЕИКо: эконоМическио и
амортизационные отчисления, покzцватели
финансовьте
использования основ- ных фондов и
пока:}атели
деятельности
оборотньтх средств,
организации;
сметную, плановую себе- стоимость,
использовать
прибыль и рентабельность
информацию
о
рынке,
Рассчитывает по принятойметодологии
определять товарную но-
основные технико-экономические и
менклатуру,
финансовые показатели деятельности
товародвижение и сбыт;
организации; Проводит маркетинговые
в соответствии с
исследования сбыта строительной
изменениями влияния
продукции
внешней или внутренней
-Разрабатывает модел и влияния
среды определять
внешней среды наорганизацию
направление
менеджмента;
Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ОП.07 <<Экономика отрасли>>
На
20
-2g
_
учебный год
В рабочую программу внесены следующие изменения:
,Щополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены
на заседании цикловой методической комиссии
((
))
20
г. (протокол
Председатель цикловой методической комиссии
и согласованы
J\lb
Ф.и.о