Решаем вместе
Есть вопрос?

ОП. 06 Информационные технологии в профессиональной деятельности 08.02.01 (2023 г.)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учре)цдение Республики

Крым

<<Керченский технологический техникум>)

рждлю
<<ктт>

мохов
20

lз

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.Oб <<Информационные технологIrи в профессиональной деятельности / адаптивные
информационные технологии)>
0 8. 0 1

.

08 Строительство и эксплуатация зданиiт, и сооружений

г.Керчь
202Зг.

г.

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.06 кИнформационные технологии в

профессионаllьной деятельно стиl адаптивные инф ормационные технологии)
Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионшIьного

образования по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и
сооружениЙ, утвержденного прикч}зом Министерства образования и науки РФ от от 10 января
2018 Jф 2, входящей в укрупненную группу 08.00.00 Техника и технологии строительства с учетом
примерноЙ основноЙ образовательноЙ программы (зарегистрированноЙ в ФедеральЕом реестре
примерньш образовательньIх прогрtl]\лм СПО и рабочей программы воспитания ГБПОУ РК
<Керченский технологический техникум)).

Организация-разработчик

:

Государственное бюджетное профессиончtльное образовательное учреждение Республики Крым
<Керченский технологический техникум))

Разработчики:

Возникевич Н.В, преподаватель споциЕtльньIх дисциплин,
Конкина С.А., мастер производственного обуrения

Програlrлма рассмотрена и одобрена на заседании

ц
п
Председатель

Программа рекомендована к утверждению на заседании

Методи
Председатель

совета

МС

ГБПоУ РК кКТТ>

0г

h,A

СОДЕРЖАНИЕ

l.пАспорт прогрАммы учЕБноЙ дисциплины
2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.

условиrI рЕАлизАции учЕБноЙ дисциплины

4.

контроль и оцЕнкА рЕзультАтов освоЕниrI

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
5 лист дополнЕ ний и измЕнЕний к рАБочЕй
.

прогрдммЕ

1.

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ
Oбrru.rb применения рабочей программы.

Рабочая

'.'
lrрограмма

учебной дисциплины ОП.06. кИнформационные ТехнОЛОГии в

профессиональной деятельностиl адатпированные информационные технологии)
общения является частью основной образовательной прогрtlммы в соответстВии С ФГОС

СПО ППССЗ по

специальности 08.02.01 кСтроительство

и

эксплуатация зданиЙ и

сооружений>.

1.2 Место

дисциплины

в

структуре основной профессиональной образовательной

программы: учебная дисциплина входит

в группу

дисциплин цИКЛа ОП.00

Общепрофессиональные дисциплины.

1.3

1.3 Щели

и

задачи дисциплины- требования

к

результатам освоения учебноЙ

дисциплины:
Умения

Код

Знания

пк, ок

ок
ок
ок
ок

02.,

применять средства

состав, функции и возможности

03.,

информационньIх технологий

использования информационных и

04.,

для решения

телекоммуникационньп< технологий

09.,

профессиональньIх задач;

для информационного моделирования

использовать программное

(ВIМ-технологий) в

пк.

1.3.,

обеспечение, компьютерные

профессиональной деятельности

пк.

1.4.

и телекоммуникационные

основные этапы решения

пк

2.3.

средства в профессиональной

профессионЕIльньIх задач с помощью

деятельности;

персонального компьютера;

отображать информацию с

перечень периферийньж устройств,

помощью прIIнтеров,

необходимых для реализации

плоттеров и средств

автоматизированного рабочего места

мультимодиа;

на базе персонального компьютера;

устанавливать пакеты
прикладных программ;

технологию rrоиска информации;
технологию освоения пакетов

;

прикладных IIрограмм.

Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает
обучающимися следующих личностных результатов

с учетом

достижение

рабочей про|раммы

воспитания ГБtIОУ РК <Керченский технологический техникум)):

ммы воспитания

Проявляющий и демонстрирующий уважение к лю ям труда, осознающий
ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде
пичностно и поофессионttльного констрyктивного кцифрового следа>
Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий
собственную и чужую уникЕIльность в различных ситуациях, во всех формах и
видах деятельности.
Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в
том числе цифоовой
готовность обу.rающегося соответствовать ожиданиям работодателей:
ответственный сотрудник, дисциплинированный, трудолюбивый, нацеленный на
достижение пос,fавленных задач, эффективно взаимодействующий с членами
команды, сотрудничающий с другими людьми, проектно мыспящий.
Приобретение обуrающимися навыка оценки информации в цифровой среде, ее
достоверность, способности строить логические умозаключения на основании
поступающей информ ации и данных
Уважительное отношение обуrающихся к результатам собственного и чужого
труда.
Мотивлtрованный на реализацию профессионtlльной карьеры на территории
Республики КDым
Приобретение навыков общения и самоуправления.

лр4
лр7
лр10
лр13

лр14
лр19
лр21

лр22
лр23
лр25
лр26
лр27
лр28

Умение реi}лизовать лидерские качества на производстве
Стрессоустойчивость. коммуникабельность
Открытый к текущим и перспективным изменениям в мире труда и профессий
Гармонично, рtlзносторонне развитьй, активно выражающий отношение к
преобразованию общественных пространств, промышленной и технологической
эстетике предприятия, корпоративному дизайну, товарным знакап,I.
Сохраняющий психологичеокую устойчивость в ит,уативно сложных или
стремительно меняющихся ситуациях.
Мотивация самообразованию и рzLзвитию.
Самостоятельный и ответственный в принятии решений во всех сферах
деятельности, готовый к исполнению разнообразных социЕtльЕых ролей,
востребованных бизнесом, обществом и государством.

лр29

лр30
лр31

1.4 Количество часов на освоение

программы дисциплины:

Учебная нагрузка обучающ"*.п - 92 часов
в том числе:
в форме практической

подготовки- часов;

нагрузка во взаимодействии с преподавателем 7б часов

консультации- часов
экзамен

-

б часов

2.структурА и содЕржАниЕ учЕБной дисциплины
2.1 Объем учебной

дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы
Учебная нагрузка обучающихся (всего)

объем часов
92

вт.ч. в форме практической подготовки

Нагрузка во взаимодействии

с преподавателем (всего)

76

втомчисле:
лабораторные работы
практические з€}нятия

42

контрольные работы
курсовые работы (проект)

Самостоятельная работа обучающегося (всего)
Промежуточная аттестация в форме экзамена

10

2

ýýЁiЁЕ1

.d

+

VY':
NО\trс.

9lr
liЧ

ЬZbudv
\J\J#l-

)<

q)
Er

Ф

д

а
Ф
д

9

\о

ol

ф

?а

ol

с\

сl

сЁ

2

-8

о

jэ

+ц
6ý

н

l!El l.i

о

9сЕ

с)

lýP

хн

с)

д

з

Ё"ч

с)Е

ЕЕ
сЁ cj
ýl Lr
а*
RK
lЁ
нл
ýd

ý
!-r с)
Фtr
ýа
!,a

fi!_

Ёх
No
FF

х

q)

з

Ф

f,t
сЁ

tr

ц

(.)

о
q

tЁ

д
Е

лЕl

тгх
ýЕ

лý
нН
!,i о

=ь
ýё
е

о

Ф

Ф

н
д
н

о
Е

н

Ео \оо
ifы q
ЕФ
ýк Lo

з
cl

сЁ

ýдi
)ýн
оо
Б)ý

е

2

Ф

lr

сЁ

Е.

2
L

\о

Ф

ьФ
tr

\о

ь ýо

Ф
Ф

Еs.

*9,s о
Li о д
н
Е5 ооц[
эо од
Et()
но
(.)
о
ý _а. дц
ь{о оFi

эо
нь
Фý
ýbd
Еý
фн
Е.в
9а.
tл

ЁF

(r)

Еid
92

ý+
ых

Фý
Fxý
ё,S
cf)
Ён

.а' о
ý
н[<
ivi
()Ё
6>
к
е trо оо зЁ
ц O:d л_о чв
cno
U тБ
tiз
Ný

с

с{

сб

q)

сЁ

а

9Е
l9.

ýЕ
оф
ФЕ|

Е9

сrt

ýх
Ё;
l-f
БЕ
to
,Фý)ý

н
it

Ц-l

:

Е

ЁЕ
Е
ý
Rа
.6
&Е
ь
,,r(Jýtr

цу д
Ём
i-.,]

Hd

с)

(dM

еrо
н
ýо
(€c)
trY
qo
ою (в
Е9
Ёо
ьЕ
ьЕ
Еjф
оо
Еа
оý
с.)

о
g

ь4

tr
(d

а
F
о
ь

л(d

q

(Ё

q)

:
Fх

н

q
х

дi!
HLi

бl

о

х

ц

о
д

)ts

Ф

tr

о
cn

Е
н
н

(ý

ý1

ь(

Е{

ф

(.)

lr

(Ё

(Ё

ц

\о

-е,
сЁ

Ф

lll
l..

t.:

о

q
н

ч
д
н
о

о

q

E{

ч;

сd

н

Ф

д
н
о
о

о

0)

q

F

н

ч
о
ý
н
Ф

а

о

ь4

о

ý(d ц
Фii

ýх
Бо
ЕЁ
цF

iyj
dЕ

цБ
tH

tr

о
l-.j

Ф

zн

Е

д

-

*

Ф
Ф
ц
Ф

а
о

.Э'

tr

о
о

tr

9

х

tr

с)

сЁ

х

ю
(t

Е
9
q)

-ol л

(i)

Е-

Е

сЁ

Ф

2

н

ф

з

",
Ес)

Ь4

зх
Е(
нцL#
Бр.
о.> 9
чU
с)ii
io.
Ё,Ф
(tx

lдF
lrЦ

)ý

ьн
ь д
\о
н
сЁ

ч.-(
*Q

z!

q

о
а.

Е

9
ý

А

сd

0)

ф

н

о

\о

а
св

ц

Gl

ё)

н
ц
н

о
2

U

ts

)ý

о
ts

о
н
о
н
о
ц
о
(d
н
о

\о
(ý

ч

:)

cn

чEi
лFсп
ч.;

\/.

c,i
oiEY
99лl-i
bZ Ь4 ..;

ooJ_i
N

(^.l

+

tа

cn

?а

Et
tr

Ф
н
()

Q

Ф

А

d

Ф

а.
Lr

ý

Е
(ý

д
н

Ф

н

a{н

Б9
зх
аг
ЕF
Ёы
чц
об
чх

tr

tr

Ф
Kt

ь1

о

а

liý
.2

о
н

Ki)

>Е
8;
оЕ

он
ýЁ
,t*r
о*
ýý1

о
q

Е{

!

дф
Бо il
(ý
ЕБ
оо
&)ý
Фý
лс)

Е
д

ýо
Фд с)д
с)Ф а
х
iH
бФ
а
юц
о)ý Fr
оо
хь
оц
д
E{
Еý
dx
гS? Ф
ь9
н,Ё tr
Ф
Ел
Ф
ýЁ
н
о
Ёд
ц
Ь1 с) Ф
ýý
а
.Э, Е н
Ф
F9
Ф
оо)
(Ёtr юн
\)Но
(по ,:
I

0)

Е

а
о

н
(d

о
Е

\о

Ф

я
0)

а
Ф
Е<

E{

о

о

I

д;d

0)

J

F,:

0.)
\о

о
9
!/

ц
cG

д

а;.
ý;л
н

59
д
о5
ц

в?
Е/1

хо
ос
а.(d

Fz

хх
ьфа.lз
цФ)
на
R
цх
(d2
g rl)

Бо
acn
.п
ьсо

Ф
ф

н
о
(d

а.

о
ь].
о
с)

д
н

н

са

а
I

с'.I

д
ч

а
ь].

Е

Ф

д
Е

о.
Е(

tr

о
н

ч
д
Fi

а.
(d

ч
о

к

od

tr
(.)

н
Ф

о

(ý

к
Ф

о
Е
х
q
о
д
о

tr
t.i

(ý

tr

(в

а)

tr

tr

о
о

Li

E{

q
о
о
(в

о
F
о
о

Е(
(ý

ч
о
ч
tr

Ф
tr
сý

ц

о
cf)
д

l+

oi

н

а

(.)

Е
ц

d

д

о
Fl

ь(

Ф

д

ю
х
ч

д
Ф
Е

хФ

д

а
ьф

Е{

о
ц
н

i

ь1

Ф

д

\о

х
о
Ф
14

q
н

Ф

о,

ц

о
tr
х

(d

ф

Ф

о

а

А
а
Fr
д
о
)ý
Ф
н
Ф

о
н

(d

н
(в

д

н
о
ц
с)

д

о
(n
d
ю
ц

сЁ

E{

о
d
д
н
о

кФ

Ф
F
Ф

Е{

о
д
н
о
о
F
о
д

ц
о
х

\о

Ф

к

ю

о,

ц
ц
сd
д

о

д

н
Е
(ý

Kt

а

Ф

)ý

q
(ý
0)
1-1

с)

Ф
н

о
Ф

\о

lл
Ё

к
i-.,l

а А>l
ч ч
c.i
c.l
q

н
д
о
F
Е
о
д

Ё

ц
Ф

н
о
tr
ч

OEi

acd

д
н
а

а
Ф

н

а

хФ

оts
ЕE{

Е(

а
н

ЕF

ян
нс)
ЕЁ,

хь

с)

i{

д,
А
(ý

в

I

д

q
н

к
Ф

ыR
Ц\Е,6

(ý

о
о

,а
q

сý

н

ýv
tо

с)

Ф

9ac.i
lЧtJi#

>.

о

к

н

*
хtr#ОЁ
дА
Ь.' .В,
о
Pr

о

сl

к0)

оtrо
HHC.I
HBl

H*v

ш*лl

9

aottr Ео
9
Ё9
ЁЕ(l-

'slHЦ

н

а
Ф

::

tr

Бý
цц
оi)
о.
оý
\оЁ
Ёо

|а.,!

н
о
о

а
F

Ф

ь к
о
сd

с.;

t-

3

н
ц

сб

св

zо zо
-ol

с)

9

о
о
ь1
о
с)

2

tr

q)

(в

0)

c,i

е

о

)ý

х
у9

Gl

сr)

I

д
о
н
Е
0)
д
\о
о
х
ý
н

с,)

q)

ц

н
Е
о
д
(.)

а
н

(r)

art

E{

5 аg

чh
\f,ý
;н8
ЁýО
#ф

tri

о

о
ti
о
Е

о.

Нýо
Бý
Дц
(ýý бяЁ
(.) i
дЕI
лц|ч
Fr(d
оф Hc)ts

N

I

а
tr

Fi

оо
lr

с\

о

Ф)

д

о
а

д
о

о

фА
(Ё(ý
tsа
оц
од
лЕ]
Е.Е
Фц
нЕ{
J)Ф

)ý

Ф

\о
(d

з

д
(Ё
п
-о
ч

(в

|-]

ч

\о

c,l

ý1

а
ц -li
tr

(ý

-ol

с)
с.)
ý1

с)

Ф

н

q
(ý

l-r

l

сп

ч
l

o.1

ч
о

о
л
о
н

(в

9.

а
tr
ц

*
(ý

Ф

о
q
н

ь4

d

ц
о)

а
к
сб

z

ч
(,)

ý4

tr

ц
Ф

о
н
о
Ф
ю
о
t(
Ё

E{

i{
ý(

ь
о
ý
о

о
Ё
tЁ
l].

ч
о
н
ч
д

ю
о
Е
Ф

Fi

Е

\о

1

н
ц

Фi
ýь

0)

Е

q

l+

+
.ol

Ф

€J4>
Lл

а
Ёо
Ё
э

ц

rE

д
Е

t! Б,
aЕн
anH
(ýА 'r](ýс'
"ts
Ф9 с)
.н с)
о
ь1
vо
с)А
(-) н б> о
Фý с)

Cn

с)

5с{
E{bZ лt

о
Но.
о
ýF
ii r\

|.о л

ю

(rý
мц
н*
ЕФ
вё
чв

Б+
цо

Q)
.jf
l-i
Ф
.Fr

ко
ýо
Еф
ф
о)ý
iгн
(ч) с)
;{}
gх
P{(J
U(в
яý E,Q а зр
trь
ос)
l#Ф
L*

lrO

t-r
ý4

l-; Е

lr

FО

Е
Е[
о

а
о

zФ Фý
!ES
Фсо
н
ЕЁ

ц

х

Ф

ю
о
*
(ý
Ф
Elý
ýо с.)оц
еБ
ч
l-K
иQ ю
.ol

о

о
tr

с)

Ф

хо
F

о
ýZ

хь
д
ц

(.)

I

ц

ч
(d

ц
н

св

н

ь

ф

Ё
_ol

z
с)

ts

Ф

с,)

Ф

о
Ф-i
rrH
ь{

\о

а оз
н
Е

(d

д
о
q

н
Е
д
о

д

з
л
ц

(ý

сd

ё
q
ý1

Ф

о1

а

х(d
q

Ф

с)
сd

Ф

н
о
о

н

к

*
н
(ý

tr
Ф
н

E{

а на
Ф

F

od
.ol

oi
.ol

о
ý
н
Е(
*
(в

Fi

1

с)

Ф

о
Е
о
Ф

zФ
к
(G
сt)

с)

о
Е
о
Ф
F

сý

l+O

li

(ý

Ед
ч
(ý is'
i;
эн
ýЕ
о.^
нй
Фх
o!)

*
н
о
(€

ко
н
g

о
н
о
н

d

tr
F1

д

Е

9

х

х
л

дн
цJF

gý
н*
н
оtrf
(ýо
хЕ
нФ
g

дd

5о

Ф

ц

цl

Ф

б
ti

о

Rl

ý
сЁ

ь
tr

\о

сп
со

ф

Ф

\о

н
а
с)

н

а
Е
сl

д
Е
q)
н
ц
н
е)

хс)
tr

х

Ф
Е.

2

2
о
\о

rr

о
н
о
х
Ф

ь д
Ф
д

о)

сЁ

tr

*
(G

с)

ч

U о

Q

о
cY)

E{

н
ц

о

н

..:

Gl

2

с)

з

(G

со

д

ёЕý
лЕi=
Е яЁ
о(ýх
оау
r\
ч А tr
ц

Ен3Е
$ý Е т
i{чi-кt-iц

Ф
ý
ч

а

szцE
нiхд

ёЁg
9ъ*ц

?а

д

Ф)

д ýд

l

(t

Е

!Y

оýо
е 9ЕэЕ

Ф

н

о
(.)

о

ýАо
-дЕ[
ВЕ)ý

фдq
Fl
I-.i

Ф

J4
rл

.vv

гt

z

а)

MlF

I

о
н
ý4

о
(л
о

9

8 ýЕ

н

Ф

0)

cl

9*

q

ц

2

F

сi

Ф

дс)

цl

ýч
о
Yцн
ц
й
лцч
Uц*
Еоg

о
ц
о

а

trФ
цу
пц
ЁЕ
ФЁ
нц
ц
аý

(с

q
н

-q
q

rrts
bJ

с)

о

(л

х

ц

н
trа
н
оФ
Е
ЕЕ
()м
хд
J#ю д а c)d
14

d

н
а.
сd

н
Ф

ьа
н
о

а
о
Kt

хФ
q

д

(Ё

н

Ф

о

д

Ф
ЕЁ
ý
сd

ц[

tr

к
н

ю
(ý

а
Ел

со

д

д
н

\о

о
о

ц

(в

d

о
о

с)

ь(

Ф)

ts

о

о

ol

N
ol

(.)

н
А о ч н
о\

tr

ёl

:,

са

уу
(tn о\

оо
ь4у
оо

сý

N

с!

с{

o.i

х

qr .,i

ЕЁ

(в

Ф(€

о:d

о

а.

ýц

ц

(d

Ф:d
E{с)

*

н

оЕ
>9
8Е
Ею
Ео

Ф
Ф

\о

q

tr

о
Ф

\о

н

о
о
rr
о
*

о
а
о
н

чlr

ЁЕ
о-а

о'>(Ё

А

.яr

(ý

н
о

в
о
а
tr

ь(

Ф

н
Е

о
ц
о

ý(

о
ь1

а

х

с)
F
(ý

с)
ts

н

о
Ф
ю

Ф

!
о .".: оФ
ОФ

о+
rч
>н
zn
аа
r{ь
(ý

н
сl

о

*
о

ФЕj

сd

m

ц

Еlл
ýб
фq

Е

G)

Ф

Е

q

оý4 tr
Q.о ?n
trE{ al

ar'

9
c)

н
g

Фьz
Е{ц

Фо
aбн

'Jrr()
о
Ё о)ý
b(D
л:,,€
gýо

Ф

9
Е
,2
н

ф

а
н

о

(d
(в

н
ц
о
н

о

а
tr
Ф

ц
о
сt)

о
.ol

0)

_-оо
чод
ччýtcj
()(ýrr
!)b((d
тдф

нЕн
о.о о

н!-

ц
lil

*
Ф
о
а
ц

Ф

оý

о
с)
(ý

tл

dLj

L

ag
l; р.

Ф

Ё

Ф
н

н
F

о
о

н

2
Q,:
нq

ь
оý
ýо
Oi}
dп

б11

оц

c,l н
.эl

4Ё
.ol Н

z>, Z<)
ФР gд
н
ЕЁх], Ё9
tЁ
(D

(€Ef

Ert !"1
Hcj

(iO
Lr lJ

ý4>
(ýо,

qо'
tr -В,

(d

о.Е
+9,
л,ц
уЕ

Бlд

Ён

zA

=](Ё
oJ .i
Lн

tЁ*

нF
яБ

;9
ý4

8д
l

ýь;
!'ц

Еg
хс)

Ё,ý -Б
0-(l)

Ф

Е
0)

qч

со

н
(d
А

(n

Ёr

й
#
.ol
1

)ý

Ф
н
.:Ф

Ф

с)

!ч а-

с)

сý

Ф

Kt

ь(

н

хg

*
д
н
с)
н

а
Ф

о

с)

gi

(d

Ф

ю
(d

Ф

ьз

(d

о
н

н

8
ц
*
а.

сý

cn

8.g hо,
нх чЕ
йь
в(Ё д8"
н

"о й>
ФН
с)Ё
оЁ 9а Ф9
хЁ xd vo)
с)ц
с)х Ёю ох
ЕЕ

у
к

к

оg
ý;\ r*
Ф
Еý
фý Ёý
о.Е
е8
нй
ýt
с)^
чЕl
Бý
о.ф оý
'Е]E{ Ёц
с.)

н

св

E{

SЕ
'о

о
q

а

(f)

д
ц

о

Е

ц
н

Ф

(а

N

с{

c.l

сa

N_

I

(€

ч
н
о
Е
ь

c.i

ф

с)

z
iБg
tsоь
ЁЕы tr

F Ё,s
е tю
йоь1ý
cl

N

cn

хд

н
о
н
E{
а)
сý

E{

cf)

(-)

lo;

q

()

о
ь1
о
ч

ч

-

н
ц

д

9,d
Аg

о
сr)
ч
н

Ф

д

zБ

цн
ý)ý

сý

н

Фцд
(ýБ

CЁ _а]

а

ь

cn

ф

а.Ё
оа
оох

ь

Ф

чс)

д

Hlý
оi,

Ф

чЕ
ху
о _ar
ýЕ
iлн
9Ес)
(н
ar
З,;

ц
q)

х

2а
''о

-.i

Фt<

ýNи соФ Cn 9r ýо
"0)
Фн
оý
Фн с)ý
о;
оц
Ун
йн
(Jii
5ft ýdЁ1
с)Н
с)ф
с)к 8Е
Фл
ФU
ФФ
Eix
!лF
98
р
Ей
ýо
ii Ei Fir
|'! ý
'..i о н
н(d
Ed Е9 bd ЕЕr
(B t!соЕ
Фф
о.

н

\о

isi

F

Fл<

1-9

а
сЁ

cl

д

L

trу

-+а
l;b

trо
Qо

Ф)

tr

)a

8-Ё9

хч

в
и

Ф
ýj

Е
д
о
н
о
ц

E{

о
н
tк
(d

н

cl

2

а
F

U

Е

н

Е
о
н
9
cl

о

кФ

ь{

сЁ

ýо
нЕ
но ýц
нЕ
н9 Еg
t(Ф
кФ
цн
цд нн
5а
*н
Ео
(вc) (d(с Е>
(dо

(Ё

бl

ь

uЕ
Фd

А

а
Ф

\о

ь

tr

н
tr

-ts
_ol н _ol о

-ol

ч

?(в

)ýр

о
rr
о

*.:

н

ьБ

н

ю

zЕ zо

:1
i-.l м
Е{

Ф
н

ц
Ф

а
н

Gl

ч
Ф
Е
о
хн
д

cl

е
q)

н
cl

2
Ll

\о
q)

ьФ
G!

Ё
q
Ф

ц

а
о

н
о
д
tr
д
о
ь(
о
н
ц
g
о
F

U +
с\
I

Е.

Ф

о
t

r'

Фл
Е-Е

с)

ч
а

-cn
^a\ЬZ
c.i
Ёl4

Ё

N

Ф

д

Фо
FF
од
он
а.

q

з
Ф)

д
н
д

rн

нtr
(t-Б

о
ь(

cr)

ц

д
о
д

н
о
ц{

ь
ч
хн
д
q

оь
bi

н

Фý
tп
cn()а)

дн
gEoj
хýý4

а(€
чн
Ню
\сjёо
NtrФ

ф: лЕ
lEE tsL

jс,ч
dE=
а/лч

Ёr

ЁФ
а0)

F1

tr

Ф

о

н

о
ф

д
н

d

о
ю
(n

q

Ф

ц

а

о
(ý

Ф

tr

д
Ф

Ф

н

ю

ц

Ёi

ц

о

к

с)

ý8ан

g

l>

н

9ý
5ý
аа.

н

с)

tr

(ý

Ф

д

о

д
Е(Е
н*
tsf
-Е{
дЕ д

Е

н

(t
Е(

о0)

ь1

a,

д

Фо

(ý

Ф

Ф

Ец
дý
юд
(ýц
о, Cj
а*
ir

н

*

Е(

rH(d

а
о

о]

Ф

д

Ф

o.1

н
Ф
о

н
Е

Ф

д

н
ю0)

ф
arl

х

g
р.
нОа. е)

дн
ýЕ
iiхi)

Ёо

Im

Ф
tr
Fr

;-.,l

(d

ц

а
о
N
-ol

zФ
н

Е
ý
q

Ёr
(ý

q)

0)

ц
ЕЁ
(J
са
л(d
й>
оа
-о 2н
ьЕ д
с.iý
LбЁ

Et
(ý

Е{

с,)

о
g
с)

Ф

н
ь1

(ý

а.

F

фý

?n

о
н
о
н
д
д

о

F

н

(.)

ti

Ёiо
OL,
zi
а.
0-0

d]

(ý

tr

Е

9

х
н

ýtr

#д

cn
€1
1

Gl

ь

!^.

ro
ýl

Ei
с)

tr

о

с)х
ц)ts
tос)
i:
F

t-i

\о

сl

ч

(didF(

(, ]л
оtr.!

cl
(б

Еъ
9
Ооса
!)ý;
iJ,

(.)

ýо!?c)l
,В,

-g8.э
j-.j

i:

ч
tл

д
q)

н
н

е)

а
(.)

о.
оц
ю<
()ý
j9
нз
цФ
lл-

iЕ
*ъ
Ё,Е
чн
.-о
Фэ
н

i-.l

ý6

сЁ

q)

2

сЁ

(n

Е

с)
q)

оЕ а2

_ar Е

EF

оЕ
(ý> Е
ны
йЁ з
дн 9Ф
сЁ

н
н

сЁ

Е

сЁ

ЁЕt

tr

ЕвЕ

2

зсJФ

aъс)Н

оацl,
a)lrl
*tJl

о\

о
о
о
Ёоо
q
н
о
н

нЕ

rdк
hi

N

д
d

о\о
од
Бý
FiЁ
нФ
iiA

Ёd
(J

\о

о
*

)ý(d
ýFr
t{O
Б(d

5.1

cn

ь
хФ)

Ir
с)
()

ф

3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Материально- техническое обеспечение
Реализация программы дисциплины требует нчlличия учебного кабинета

Кабинет кИнформационные технологии в профессионtlJIьной деятельности), оснащенный

по количеству обучающихся, рабочее место
доска; техническими средствами обучения: компьютер с необходимым
программным обеспечением и мультимедиа проектор фабочее место

оборудованием: посадочные места
преподавателя,

лицензионным

преподавателя); компьютеры с необходимым лицензионным програN{мным обеспечением по

количеству обучающихся (с делением на подгруппы на практические занятия), принтер,
сканер, проектор.
3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной
литературы
основные источники:
1.Михеева Е.В. Информационные технологии в профессион.lльной деятельности. Техничоские
специi}льности: уrебник для студ. Учреждений сред.проф. образования / Е.В. Михеева, О.И.
Титова. - М.: Издательский центр кАкадемия>>,202l - 4Iб с,

Щополнительные источники
l.ВандезандДж., РидФ., КригелЭ. Autodesk Revit Architecture. Начальный курс.
Официальный уrебный KypcAutodesk l'Перевод с англ. В. В. Талапов.
328 с.: ил.

- М.: !МК-Пресс,20|7.

-

2.Короткин А.А. Информационные технологии: учебник дJIя студ. учреждеЕий сред.проф.
Образования / Г.С.гохберг, А.В. Зафиевский, А.А. Короткин, -1-е изд. - М.: Изда- тельский
центр <Академия>>, 20t7 . - 240с.
3.Полякова Т. А., Стрельцов А. А., Чубукова С. Г., Ниесов В. А. Организацион- ное и правовое
обеспечение информационной безопасности : учебник и практикум для СПО

А. Полякова, А. А. Стрельцов.
(Серия : ПрофессионаJIьное образование).

/; отв. ред. Т.

-

М. : Издательство Юрайт, 2018,

-ISBN 978-5-534-00843-2.

-З25

с.

4.Советов, Б. Я. Информационные технологии : учебник для СПО / Б. Я. Советов, В. В.
7-е изд., перераб. и доп.
М. : Издательство Юрайт, 2018.
З27 с.
Щехановский,

-

-

-

(Серия : Профессиональное образование).- ISBN 978-5-5З4-06З99-8.

5.Методические указания для выполнения практических работ.
6.Методические рекомендации дпя выполнения самостоятельной работы,

-

-

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ

спиплины
пл

Формы и методы
оценки

Критерии оценки

Результаты обучения
Знать:
состав, функции и возможности

Тестирование,

Выбирает информационные

и

для информационного

оценка выполнения

использованияинф ормационньIх

технологи

и телекоммуникационных

моделиро

технологиiт, для

знания состава, функций и

индивиду€tльных

информационного

возможностей информационньIх и

заданий

модеJIирования

(BIM

в

ания,,Щемо нстрирует

коммуникационньIх

самостоятельных

технологий в

технологий) в

профессиональной деятельности

Профессионшlьной деятельности;
основные этапы решония

Выбирает

профессиональньIх задач с

программное обеспечение для

оценка выfIолнения

помощью персонального

решения профессиональньIх задач,

самостоятельных

компьютера;

необходимое

Щемонстрирует знания основные
этапов решения, правильность

Тестирование,

индивидуЕrльных
заданий

последовательности выполнеЕия
действий при решении
профессионitльньIх задач с

помощью персонального
компьютера

(или

Тестирование оценка

перечень периферийньтх

trlIспользует новые технологии

устройств, необходимых для

их элементы) при решении

выIIолнения

реализации автоматизированного

профессионr}льньIх задач,

сtlмостоятельных

рабочего места на базе

демонстрирует знание перечня

индивидуаJIьных

персонального компьютера;

периферийньж устройств,

заданий

необходимых для реализации
автоматизированного рабочего
местана базе персонального

компьютера
технология поиска

.Щемонстрирует знания поисковьIх

Тестирование оценка

информации;

систем в профессиональной

выполнения

деятельности.

самостоятельных
индивиду€rльных

задании
технология освоения пакетов

Подбирает информационные

Тестирование оценка

прикладных программ.

ресурсыдля решения

выполнения

профессиональньIх задач

самостоятельных
индивиду€lJIьных
заданий

Уметь:
Применяет средства

Оценкарезультатов

информационньIх технологий

информационньIх технологи й, для

выполнеЕия

для решения

решения профессион€lльньIх

применять средства

задач

практических работ

профессиональньIх задач
использовать программноQ

Выполняет все виды работ по

Оценка результатов

обеспечение, компьютерные и

программному обеспечению при

выполнения

телекоммуникационные средства

информационном моделиров ании )

практических работ

в профессиона_пьнойдеятельности

;

визучrлизации, создании
.rертежной документации.

отображать информацию с

Оiображает информацию с

Оценкарезультатов

помощью принтеров,

помощьюс помощью принтеров,

выполнения

плоттеров и средств

плоттеров и средств мультимедиа;

практических работ

Устанавливает прикладные

Оценка результатов

программы

выполнения

мультимедиа;

практических работ

Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ОП.06. <Информационные технологии в профессиональной деятельности/
адаптированные информационные технологии)

На202 -202

_учебный

год

В рабочую программу внесены следуюшие изменения:

,Щополнения

цикловой

и изменения R рабочей прогрtlп{ме рассмотрены и согласованы на заседании

методической

())
Председатель цикловой методической комиссии

комиссии


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».