Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учре)цдение Республики
Крым
<<Керченский технологический техникум>)
рждлю
<<ктт>
мохов
20
lз
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.Oб <<Информационные технологIrи в профессиональной деятельности / адаптивные
информационные технологии)>
0 8. 0 1
.
08 Строительство и эксплуатация зданиiт, и сооружений
г.Керчь
202Зг.
г.
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.06 кИнформационные технологии в
профессионаllьной деятельно стиl адаптивные инф ормационные технологии)
Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионшIьного
образования по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и
сооружениЙ, утвержденного прикч}зом Министерства образования и науки РФ от от 10 января
2018 Jф 2, входящей в укрупненную группу 08.00.00 Техника и технологии строительства с учетом
примерноЙ основноЙ образовательноЙ программы (зарегистрированноЙ в ФедеральЕом реестре
примерньш образовательньIх прогрtl]\лм СПО и рабочей программы воспитания ГБПОУ РК
<Керченский технологический техникум)).
Организация-разработчик
:
Государственное бюджетное профессиончtльное образовательное учреждение Республики Крым
<Керченский технологический техникум))
Разработчики:
Возникевич Н.В, преподаватель споциЕtльньIх дисциплин,
Конкина С.А., мастер производственного обуrения
Програlrлма рассмотрена и одобрена на заседании
ц
п
Председатель
Программа рекомендована к утверждению на заседании
Методи
Председатель
совета
МС
ГБПоУ РК кКТТ>
0г
h,A
СОДЕРЖАНИЕ
l.пАспорт прогрАммы учЕБноЙ дисциплины
2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.
условиrI рЕАлизАции учЕБноЙ дисциплины
4.
контроль и оцЕнкА рЕзультАтов освоЕниrI
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
5 лист дополнЕ ний и измЕнЕний к рАБочЕй
.
прогрдммЕ
1.
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ
Oбrru.rb применения рабочей программы.
Рабочая
'.'
lrрограмма
учебной дисциплины ОП.06. кИнформационные ТехнОЛОГии в
профессиональной деятельностиl адатпированные информационные технологии)
общения является частью основной образовательной прогрtlммы в соответстВии С ФГОС
СПО ППССЗ по
специальности 08.02.01 кСтроительство
и
эксплуатация зданиЙ и
сооружений>.
1.2 Место
дисциплины
в
структуре основной профессиональной образовательной
программы: учебная дисциплина входит
в группу
дисциплин цИКЛа ОП.00
Общепрофессиональные дисциплины.
1.3
1.3 Щели
и
задачи дисциплины- требования
к
результатам освоения учебноЙ
дисциплины:
Умения
Код
Знания
пк, ок
ок
ок
ок
ок
02.,
применять средства
состав, функции и возможности
03.,
информационньIх технологий
использования информационных и
04.,
для решения
телекоммуникационньп< технологий
09.,
профессиональньIх задач;
для информационного моделирования
использовать программное
(ВIМ-технологий) в
пк.
1.3.,
обеспечение, компьютерные
профессиональной деятельности
пк.
1.4.
и телекоммуникационные
основные этапы решения
пк
2.3.
средства в профессиональной
профессионЕIльньIх задач с помощью
деятельности;
персонального компьютера;
отображать информацию с
перечень периферийньж устройств,
помощью прIIнтеров,
необходимых для реализации
плоттеров и средств
автоматизированного рабочего места
мультимодиа;
на базе персонального компьютера;
устанавливать пакеты
прикладных программ;
технологию rrоиска информации;
технологию освоения пакетов
;
прикладных IIрограмм.
Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает
обучающимися следующих личностных результатов
с учетом
достижение
рабочей про|раммы
воспитания ГБtIОУ РК <Керченский технологический техникум)):
ммы воспитания
Проявляющий и демонстрирующий уважение к лю ям труда, осознающий
ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде
пичностно и поофессионttльного констрyктивного кцифрового следа>
Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий
собственную и чужую уникЕIльность в различных ситуациях, во всех формах и
видах деятельности.
Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в
том числе цифоовой
готовность обу.rающегося соответствовать ожиданиям работодателей:
ответственный сотрудник, дисциплинированный, трудолюбивый, нацеленный на
достижение пос,fавленных задач, эффективно взаимодействующий с членами
команды, сотрудничающий с другими людьми, проектно мыспящий.
Приобретение обуrающимися навыка оценки информации в цифровой среде, ее
достоверность, способности строить логические умозаключения на основании
поступающей информ ации и данных
Уважительное отношение обуrающихся к результатам собственного и чужого
труда.
Мотивлtрованный на реализацию профессионtlльной карьеры на территории
Республики КDым
Приобретение навыков общения и самоуправления.
лр4
лр7
лр10
лр13
лр14
лр19
лр21
лр22
лр23
лр25
лр26
лр27
лр28
Умение реi}лизовать лидерские качества на производстве
Стрессоустойчивость. коммуникабельность
Открытый к текущим и перспективным изменениям в мире труда и профессий
Гармонично, рtlзносторонне развитьй, активно выражающий отношение к
преобразованию общественных пространств, промышленной и технологической
эстетике предприятия, корпоративному дизайну, товарным знакап,I.
Сохраняющий психологичеокую устойчивость в ит,уативно сложных или
стремительно меняющихся ситуациях.
Мотивация самообразованию и рzLзвитию.
Самостоятельный и ответственный в принятии решений во всех сферах
деятельности, готовый к исполнению разнообразных социЕtльЕых ролей,
востребованных бизнесом, обществом и государством.
лр29
лр30
лр31
1.4 Количество часов на освоение
программы дисциплины:
Учебная нагрузка обучающ"*.п - 92 часов
в том числе:
в форме практической
подготовки- часов;
нагрузка во взаимодействии с преподавателем 7б часов
консультации- часов
экзамен
-
б часов
2.структурА и содЕржАниЕ учЕБной дисциплины
2.1 Объем учебной
дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Учебная нагрузка обучающихся (всего)
объем часов
92
вт.ч. в форме практической подготовки
Нагрузка во взаимодействии
с преподавателем (всего)
76
втомчисле:
лабораторные работы
практические з€}нятия
42
контрольные работы
курсовые работы (проект)
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
Промежуточная аттестация в форме экзамена
10
2
ýýЁiЁЕ1
.d
+
VY':
NО\trс.
9lr
liЧ
ЬZbudv
\J\J#l-
)<
q)
Er
Ф
д
а
Ф
д
9
\о
ol
ф
?а
ol
с\
сl
сЁ
2
-8
о
jэ
+ц
6ý
н
l!El l.i
о
9сЕ
с)
lýP
хн
с)
д
з
Ё"ч
с)Е
ЕЕ
сЁ cj
ýl Lr
а*
RK
lЁ
нл
ýd
ý
!-r с)
Фtr
ýа
!,a
fi!_
Ёх
No
FF
х
q)
з
Ф
f,t
сЁ
tr
ц
(.)
о
q
tЁ
д
Е
лЕl
тгх
ýЕ
лý
нН
!,i о
=ь
ýё
е
о
Ф
Ф
н
д
н
о
Е
н
Ео \оо
ifы q
ЕФ
ýк Lo
з
cl
сЁ
ýдi
)ýн
оо
Б)ý
е
2
Ф
lr
сЁ
Е.
2
L
\о
Ф
ьФ
tr
\о
ь ýо
Ф
Ф
Еs.
*9,s о
Li о д
н
Е5 ооц[
эо од
Et()
но
(.)
о
ý _а. дц
ь{о оFi
эо
нь
Фý
ýbd
Еý
фн
Е.в
9а.
tл
ЁF
(r)
Еid
92
ý+
ых
Фý
Fxý
ё,S
cf)
Ён
.а' о
ý
н[<
ivi
()Ё
6>
к
е trо оо зЁ
ц O:d л_о чв
cno
U тБ
tiз
Ný
с
с{
сб
q)
сЁ
а
9Е
l9.
ýЕ
оф
ФЕ|
Е9
сrt
ýх
Ё;
l-f
БЕ
to
,Фý)ý
н
it
Ц-l
:
Е
ЁЕ
Е
ý
Rа
.6
&Е
ь
,,r(Jýtr
цу д
Ём
i-.,]
Hd
с)
(dM
еrо
н
ýо
(€c)
trY
qo
ою (в
Е9
Ёо
ьЕ
ьЕ
Еjф
оо
Еа
оý
с.)
о
g
ь4
tr
(d
а
F
о
ь
л(d
q
(Ё
q)
:
Fх
н
q
х
дi!
HLi
бl
о
х
ц
о
д
)ts
Ф
tr
о
cn
Е
н
н
(ý
ý1
ь(
Е{
ф
(.)
lr
(Ё
(Ё
ц
\о
-е,
сЁ
Ф
lll
l..
t.:
о
q
н
ч
д
н
о
о
q
E{
ч;
сd
н
Ф
д
н
о
о
о
0)
q
F
н
ч
о
ý
н
Ф
а
о
ь4
о
ý(d ц
Фii
ýх
Бо
ЕЁ
цF
iyj
dЕ
цБ
tH
tr
о
l-.j
Ф
zн
Е
д
-
*
Ф
Ф
ц
Ф
а
о
.Э'
tr
о
о
tr
9
х
tr
с)
сЁ
х
ю
(t
Е
9
q)
-ol л
(i)
Е-
Е
сЁ
Ф
2
н
ф
з
",
Ес)
Ь4
зх
Е(
нцL#
Бр.
о.> 9
чU
с)ii
io.
Ё,Ф
(tx
lдF
lrЦ
)ý
ьн
ь д
\о
н
сЁ
ч.-(
*Q
z!
q
о
а.
Е
9
ý
А
сd
0)
ф
н
о
\о
а
св
ц
Gl
ё)
н
ц
н
о
2
U
ts
)ý
о
ts
о
н
о
н
о
ц
о
(d
н
о
\о
(ý
ч
:)
cn
чEi
лFсп
ч.;
\/.
c,i
oiEY
99лl-i
bZ Ь4 ..;
ooJ_i
N
(^.l
+
tа
cn
?а
Et
tr
Ф
н
()
Q
Ф
А
d
Ф
а.
Lr
ý
Е
(ý
д
н
Ф
н
a{н
Б9
зх
аг
ЕF
Ёы
чц
об
чх
tr
tr
Ф
Kt
ь1
о
а
liý
.2
о
н
Ki)
>Е
8;
оЕ
он
ýЁ
,t*r
о*
ýý1
о
q
Е{
!
дф
Бо il
(ý
ЕБ
оо
&)ý
Фý
лс)
Е
д
ýо
Фд с)д
с)Ф а
х
iH
бФ
а
юц
о)ý Fr
оо
хь
оц
д
E{
Еý
dx
гS? Ф
ь9
н,Ё tr
Ф
Ел
Ф
ýЁ
н
о
Ёд
ц
Ь1 с) Ф
ýý
а
.Э, Е н
Ф
F9
Ф
оо)
(Ёtr юн
\)Но
(по ,:
I
0)
Е
а
о
н
(d
о
Е
\о
Ф
я
0)
а
Ф
Е<
E{
о
о
I
д;d
0)
J
F,:
0.)
\о
о
9
!/
ц
cG
д
а;.
ý;л
н
59
д
о5
ц
в?
Е/1
хо
ос
а.(d
Fz
хх
ьфа.lз
цФ)
на
R
цх
(d2
g rl)
Бо
acn
.п
ьсо
Ф
ф
н
о
(d
а.
о
ь].
о
с)
д
н
н
са
а
I
с'.I
д
ч
а
ь].
Е
Ф
д
Е
о.
Е(
tr
о
н
ч
д
Fi
а.
(d
ч
о
к
od
tr
(.)
н
Ф
о
(ý
к
Ф
о
Е
х
q
о
д
о
tr
t.i
(ý
tr
(в
а)
tr
tr
о
о
Li
E{
q
о
о
(в
о
F
о
о
Е(
(ý
ч
о
ч
tr
Ф
tr
сý
ц
о
cf)
д
l+
oi
н
а
(.)
Е
ц
d
д
о
Fl
ь(
Ф
д
ю
х
ч
д
Ф
Е
хФ
д
а
ьф
Е{
о
ц
н
i
ь1
Ф
д
\о
х
о
Ф
14
q
н
Ф
о,
ц
о
tr
х
(d
ф
Ф
о
а
А
а
Fr
д
о
)ý
Ф
н
Ф
о
н
(d
н
(в
д
н
о
ц
с)
д
о
(n
d
ю
ц
сЁ
E{
о
d
д
н
о
кФ
Ф
F
Ф
Е{
о
д
н
о
о
F
о
д
ц
о
х
\о
Ф
к
ю
о,
ц
ц
сd
д
о
д
н
Е
(ý
Kt
а
Ф
)ý
q
(ý
0)
1-1
с)
Ф
н
о
Ф
\о
lл
Ё
к
i-.,l
а А>l
ч ч
c.i
c.l
q
н
д
о
F
Е
о
д
Ё
ц
Ф
н
о
tr
ч
OEi
acd
д
н
а
а
Ф
н
а
хФ
оts
ЕE{
Е(
а
н
ЕF
ян
нс)
ЕЁ,
хь
с)
i{
д,
А
(ý
в
I
д
q
н
к
Ф
ыR
Ц\Е,6
(ý
о
о
,а
q
сý
н
ýv
tо
с)
Ф
9ac.i
lЧtJi#
>.
о
к
н
*
хtr#ОЁ
дА
Ь.' .В,
о
Pr
о
сl
к0)
оtrо
HHC.I
HBl
H*v
ш*лl
9
aottr Ео
9
Ё9
ЁЕ(l-
'slHЦ
н
а
Ф
::
tr
Бý
цц
оi)
о.
оý
\оЁ
Ёо
|а.,!
н
о
о
а
F
Ф
ь к
о
сd
с.;
t-
3
н
ц
сб
св
zо zо
-ol
с)
9
о
о
ь1
о
с)
2
tr
q)
(в
0)
c,i
е
о
)ý
х
у9
Gl
сr)
I
д
о
н
Е
0)
д
\о
о
х
ý
н
с,)
q)
ц
н
Е
о
д
(.)
а
н
(r)
art
E{
5 аg
чh
\f,ý
;н8
ЁýО
#ф
tri
о
о
ti
о
Е
о.
Нýо
Бý
Дц
(ýý бяЁ
(.) i
дЕI
лц|ч
Fr(d
оф Hc)ts
N
I
а
tr
Fi
оо
lr
с\
о
Ф)
д
о
а
д
о
о
фА
(Ё(ý
tsа
оц
од
лЕ]
Е.Е
Фц
нЕ{
J)Ф
)ý
Ф
\о
(d
з
д
(Ё
п
-о
ч
(в
|-]
ч
\о
c,l
ý1
а
ц -li
tr
(ý
-ol
с)
с.)
ý1
с)
Ф
н
q
(ý
l-r
l
сп
ч
l
o.1
ч
о
о
л
о
н
(в
9.
а
tr
ц
*
(ý
Ф
о
q
н
ь4
d
ц
о)
а
к
сб
z
ч
(,)
ý4
tr
ц
Ф
о
н
о
Ф
ю
о
t(
Ё
E{
i{
ý(
ь
о
ý
о
о
Ё
tЁ
l].
ч
о
н
ч
д
ю
о
Е
Ф
Fi
Е
\о
1
н
ц
Фi
ýь
0)
Е
q
l+
+
.ol
Ф
€J4>
Lл
а
Ёо
Ё
э
ц
rE
д
Е
t! Б,
aЕн
anH
(ýА 'r](ýс'
"ts
Ф9 с)
.н с)
о
ь1
vо
с)А
(-) н б> о
Фý с)
Cn
с)
5с{
E{bZ лt
о
Но.
о
ýF
ii r\
|.о л
ю
(rý
мц
н*
ЕФ
вё
чв
Б+
цо
Q)
.jf
l-i
Ф
.Fr
ко
ýо
Еф
ф
о)ý
iгн
(ч) с)
;{}
gх
P{(J
U(в
яý E,Q а зр
trь
ос)
l#Ф
L*
lrO
t-r
ý4
l-; Е
lr
FО
Е
Е[
о
а
о
zФ Фý
!ES
Фсо
н
ЕЁ
ц
х
Ф
ю
о
*
(ý
Ф
Elý
ýо с.)оц
еБ
ч
l-K
иQ ю
.ol
о
о
tr
с)
Ф
хо
F
о
ýZ
хь
д
ц
(.)
I
ц
ч
(d
ц
н
св
н
ь
ф
Ё
_ol
z
с)
ts
Ф
с,)
Ф
о
Ф-i
rrH
ь{
\о
а оз
н
Е
(d
д
о
q
н
Е
д
о
д
з
л
ц
(ý
сd
ё
q
ý1
Ф
о1
а
х(d
q
Ф
с)
сd
Ф
н
о
о
н
к
*
н
(ý
tr
Ф
н
E{
а на
Ф
F
od
.ol
oi
.ol
о
ý
н
Е(
*
(в
Fi
1
с)
Ф
о
Е
о
Ф
zФ
к
(G
сt)
с)
о
Е
о
Ф
F
сý
l+O
li
(ý
Ед
ч
(ý is'
i;
эн
ýЕ
о.^
нй
Фх
o!)
*
н
о
(€
ко
н
g
о
н
о
н
d
tr
F1
д
Е
9
х
х
л
дн
цJF
gý
н*
н
оtrf
(ýо
хЕ
нФ
g
дd
5о
Ф
ц
цl
Ф
б
ti
о
Rl
ý
сЁ
ь
tr
\о
сп
со
ф
Ф
\о
н
а
с)
н
а
Е
сl
д
Е
q)
н
ц
н
е)
хс)
tr
х
Ф
Е.
2
2
о
\о
rr
о
н
о
х
Ф
ь д
Ф
д
о)
сЁ
tr
*
(G
с)
ч
U о
Q
о
cY)
E{
н
ц
о
н
..:
Gl
2
с)
з
(G
со
д
ёЕý
лЕi=
Е яЁ
о(ýх
оау
r\
ч А tr
ц
Ен3Е
$ý Е т
i{чi-кt-iц
Ф
ý
ч
а
szцE
нiхд
ёЁg
9ъ*ц
?а
д
Ф)
д ýд
l
(t
Е
!Y
оýо
е 9ЕэЕ
Ф
н
о
(.)
о
ýАо
-дЕ[
ВЕ)ý
фдq
Fl
I-.i
Ф
J4
rл
.vv
гt
z
а)
MlF
I
о
н
ý4
о
(л
о
9
8 ýЕ
н
Ф
0)
cl
9*
q
ц
2
F
сi
Ф
дс)
цl
ýч
о
Yцн
ц
й
лцч
Uц*
Еоg
о
ц
о
а
trФ
цу
пц
ЁЕ
ФЁ
нц
ц
аý
(с
q
н
-q
q
rrts
bJ
с)
о
(л
х
ц
н
trа
н
оФ
Е
ЕЕ
()м
хд
J#ю д а c)d
14
d
н
а.
сd
н
Ф
ьа
н
о
а
о
Kt
хФ
q
д
(Ё
н
Ф
о
д
Ф
ЕЁ
ý
сd
ц[
tr
к
н
ю
(ý
а
Ел
со
д
д
н
\о
о
о
ц
(в
d
о
о
с)
ь(
Ф)
ts
о
о
ol
N
ol
(.)
н
А о ч н
о\
tr
ёl
:,
са
уу
(tn о\
оо
ь4у
оо
сý
N
с!
с{
o.i
х
qr .,i
ЕЁ
(в
Ф(€
о:d
о
а.
ýц
ц
(d
Ф:d
E{с)
*
н
оЕ
>9
8Е
Ею
Ео
Ф
Ф
\о
q
tr
о
Ф
\о
н
о
о
rr
о
*
о
а
о
н
чlr
ЁЕ
о-а
о'>(Ё
А
.яr
(ý
н
о
в
о
а
tr
ь(
Ф
н
Е
о
ц
о
ý(
о
ь1
а
х
с)
F
(ý
с)
ts
н
о
Ф
ю
Ф
!
о .".: оФ
ОФ
о+
rч
>н
zn
аа
r{ь
(ý
н
сl
о
*
о
ФЕj
сd
m
ц
Еlл
ýб
фq
Е
G)
Ф
Е
q
оý4 tr
Q.о ?n
trE{ al
ar'
9
c)
н
g
Фьz
Е{ц
Фо
aбн
'Jrr()
о
Ё о)ý
b(D
л:,,€
gýо
Ф
9
Е
,2
н
ф
а
н
о
(d
(в
н
ц
о
н
о
а
tr
Ф
ц
о
сt)
о
.ol
0)
_-оо
чод
ччýtcj
()(ýrr
!)b((d
тдф
нЕн
о.о о
н!-
ц
lil
*
Ф
о
а
ц
Ф
оý
о
с)
(ý
tл
dLj
L
ag
l; р.
Ф
Ё
Ф
н
н
F
о
о
н
2
Q,:
нq
ь
оý
ýо
Oi}
dп
б11
оц
c,l н
.эl
4Ё
.ol Н
z>, Z<)
ФР gд
н
ЕЁх], Ё9
tЁ
(D
(€Ef
Ert !"1
Hcj
(iO
Lr lJ
ý4>
(ýо,
qо'
tr -В,
(d
о.Е
+9,
л,ц
уЕ
Бlд
Ён
zA
=](Ё
oJ .i
Lн
tЁ*
нF
яБ
;9
ý4
8д
l
ýь;
!'ц
Еg
хс)
Ё,ý -Б
0-(l)
Ф
Е
0)
qч
со
н
(d
А
(n
Ёr
й
#
.ol
1
)ý
Ф
н
.:Ф
Ф
с)
!ч а-
с)
сý
Ф
Kt
ь(
н
хg
*
д
н
с)
н
а
Ф
о
с)
gi
(d
Ф
ю
(d
Ф
ьз
(d
о
н
н
8
ц
*
а.
сý
cn
8.g hо,
нх чЕ
йь
в(Ё д8"
н
"о й>
ФН
с)Ё
оЁ 9а Ф9
хЁ xd vo)
с)ц
с)х Ёю ох
ЕЕ
у
к
к
оg
ý;\ r*
Ф
Еý
фý Ёý
о.Е
е8
нй
ýt
с)^
чЕl
Бý
о.ф оý
'Е]E{ Ёц
с.)
н
св
E{
SЕ
'о
о
q
а
(f)
д
ц
о
Е
ц
н
Ф
(а
N
с{
c.l
сa
N_
I
(€
ч
н
о
Е
ь
c.i
ф
с)
z
iБg
tsоь
ЁЕы tr
F Ё,s
е tю
йоь1ý
cl
N
cn
хд
н
о
н
E{
а)
сý
E{
cf)
(-)
lo;
q
()
о
ь1
о
ч
ч
-
н
ц
д
9,d
Аg
о
сr)
ч
н
Ф
д
zБ
цн
ý)ý
сý
н
Фцд
(ýБ
CЁ _а]
а
ь
cn
ф
а.Ё
оа
оох
ь
Ф
чс)
д
Hlý
оi,
Ф
чЕ
ху
о _ar
ýЕ
iлн
9Ес)
(н
ar
З,;
ц
q)
х
2а
''о
-.i
Фt<
ýNи соФ Cn 9r ýо
"0)
Фн
оý
Фн с)ý
о;
оц
Ун
йн
(Jii
5ft ýdЁ1
с)Н
с)ф
с)к 8Е
Фл
ФU
ФФ
Eix
!лF
98
р
Ей
ýо
ii Ei Fir
|'! ý
'..i о н
н(d
Ed Е9 bd ЕЕr
(B t!соЕ
Фф
о.
н
\о
isi
F
Fл<
1-9
а
сЁ
cl
д
L
trу
-+а
l;b
trо
Qо
Ф)
tr
)a
8-Ё9
хч
в
и
Ф
ýj
Е
д
о
н
о
ц
E{
о
н
tк
(d
н
cl
2
а
F
U
Е
н
Е
о
н
9
cl
о
кФ
ь{
сЁ
ýо
нЕ
но ýц
нЕ
н9 Еg
t(Ф
кФ
цн
цд нн
5а
*н
Ео
(вc) (d(с Е>
(dо
(Ё
бl
ь
uЕ
Фd
А
а
Ф
\о
ь
tr
н
tr
-ts
_ol н _ol о
-ol
ч
?(в
)ýр
о
rr
о
*.:
н
ьБ
н
ю
zЕ zо
:1
i-.l м
Е{
Ф
н
ц
Ф
а
н
Gl
ч
Ф
Е
о
хн
д
cl
е
q)
н
cl
2
Ll
\о
q)
ьФ
G!
Ё
q
Ф
ц
а
о
н
о
д
tr
д
о
ь(
о
н
ц
g
о
F
U +
с\
I
Е.
Ф
о
t
r'
Фл
Е-Е
с)
ч
а
-cn
^a\ЬZ
c.i
Ёl4
Ё
N
Ф
д
Фо
FF
од
он
а.
q
з
Ф)
д
н
д
rн
нtr
(t-Б
о
ь(
cr)
ц
д
о
д
н
о
ц{
ь
ч
хн
д
q
оь
bi
н
Фý
tп
cn()а)
дн
gEoj
хýý4
а(€
чн
Ню
\сjёо
NtrФ
ф: лЕ
lEE tsL
jс,ч
dE=
а/лч
Ёr
ЁФ
а0)
F1
tr
Ф
о
н
о
ф
д
н
d
о
ю
(n
q
Ф
ц
а
о
(ý
Ф
tr
д
Ф
Ф
н
ю
ц
Ёi
ц
о
к
с)
ý8ан
g
l>
н
9ý
5ý
аа.
н
с)
tr
(ý
Ф
д
о
д
Е(Е
н*
tsf
-Е{
дЕ д
Е
н
(t
Е(
о0)
ь1
a,
д
Фо
(ý
Ф
Ф
Ец
дý
юд
(ýц
о, Cj
а*
ir
н
*
Е(
rH(d
а
о
о]
Ф
д
Ф
o.1
н
Ф
о
н
Е
Ф
д
н
ю0)
ф
arl
х
g
р.
нОа. е)
дн
ýЕ
iiхi)
Ёо
Im
Ф
tr
Fr
;-.,l
(d
ц
а
о
N
-ol
zФ
н
Е
ý
q
Ёr
(ý
q)
0)
ц
ЕЁ
(J
са
л(d
й>
оа
-о 2н
ьЕ д
с.iý
LбЁ
Et
(ý
Е{
с,)
о
g
с)
Ф
н
ь1
(ý
а.
F
фý
?n
о
н
о
н
д
д
о
F
н
(.)
ti
Ёiо
OL,
zi
а.
0-0
d]
(ý
tr
Е
9
х
н
ýtr
#д
cn
€1
1
Gl
ь
!^.
ro
ýl
Ei
с)
tr
о
с)х
ц)ts
tос)
i:
F
t-i
\о
сl
ч
(didF(
(, ]л
оtr.!
cl
(б
Еъ
9
Ооса
!)ý;
iJ,
(.)
ýо!?c)l
,В,
-g8.э
j-.j
i:
ч
tл
д
q)
н
н
е)
а
(.)
о.
оц
ю<
()ý
j9
нз
цФ
lл-
iЕ
*ъ
Ё,Е
чн
.-о
Фэ
н
i-.l
ý6
сЁ
q)
2
сЁ
(n
Е
с)
q)
оЕ а2
_ar Е
EF
оЕ
(ý> Е
ны
йЁ з
дн 9Ф
сЁ
н
н
сЁ
Е
сЁ
ЁЕt
tr
ЕвЕ
2
зсJФ
aъс)Н
оацl,
a)lrl
*tJl
о\
о
о
о
Ёоо
q
н
о
н
нЕ
rdк
hi
N
д
d
о\о
од
Бý
FiЁ
нФ
iiA
Ёd
(J
\о
о
*
)ý(d
ýFr
t{O
Б(d
5.1
cn
ь
хФ)
Ir
с)
()
ф
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Материально- техническое обеспечение
Реализация программы дисциплины требует нчlличия учебного кабинета
Кабинет кИнформационные технологии в профессионtlJIьной деятельности), оснащенный
по количеству обучающихся, рабочее место
доска; техническими средствами обучения: компьютер с необходимым
программным обеспечением и мультимедиа проектор фабочее место
оборудованием: посадочные места
преподавателя,
лицензионным
преподавателя); компьютеры с необходимым лицензионным програN{мным обеспечением по
количеству обучающихся (с делением на подгруппы на практические занятия), принтер,
сканер, проектор.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной
литературы
основные источники:
1.Михеева Е.В. Информационные технологии в профессион.lльной деятельности. Техничоские
специi}льности: уrебник для студ. Учреждений сред.проф. образования / Е.В. Михеева, О.И.
Титова. - М.: Издательский центр кАкадемия>>,202l - 4Iб с,
Щополнительные источники
l.ВандезандДж., РидФ., КригелЭ. Autodesk Revit Architecture. Начальный курс.
Официальный уrебный KypcAutodesk l'Перевод с англ. В. В. Талапов.
328 с.: ил.
- М.: !МК-Пресс,20|7.
-
2.Короткин А.А. Информационные технологии: учебник дJIя студ. учреждеЕий сред.проф.
Образования / Г.С.гохберг, А.В. Зафиевский, А.А. Короткин, -1-е изд. - М.: Изда- тельский
центр <Академия>>, 20t7 . - 240с.
3.Полякова Т. А., Стрельцов А. А., Чубукова С. Г., Ниесов В. А. Организацион- ное и правовое
обеспечение информационной безопасности : учебник и практикум для СПО
А. Полякова, А. А. Стрельцов.
(Серия : ПрофессионаJIьное образование).
/; отв. ред. Т.
-
М. : Издательство Юрайт, 2018,
-ISBN 978-5-534-00843-2.
-З25
с.
4.Советов, Б. Я. Информационные технологии : учебник для СПО / Б. Я. Советов, В. В.
7-е изд., перераб. и доп.
М. : Издательство Юрайт, 2018.
З27 с.
Щехановский,
-
-
-
(Серия : Профессиональное образование).- ISBN 978-5-5З4-06З99-8.
5.Методические указания для выполнения практических работ.
6.Методические рекомендации дпя выполнения самостоятельной работы,
-
-
4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
спиплины
пл
Формы и методы
оценки
Критерии оценки
Результаты обучения
Знать:
состав, функции и возможности
Тестирование,
Выбирает информационные
и
для информационного
оценка выполнения
использованияинф ормационньIх
технологи
и телекоммуникационных
моделиро
технологиiт, для
знания состава, функций и
индивиду€tльных
информационного
возможностей информационньIх и
заданий
модеJIирования
(BIM
в
ания,,Щемо нстрирует
коммуникационньIх
самостоятельных
технологий в
технологий) в
профессиональной деятельности
Профессионшlьной деятельности;
основные этапы решония
Выбирает
профессиональньIх задач с
программное обеспечение для
оценка выfIолнения
помощью персонального
решения профессиональньIх задач,
самостоятельных
компьютера;
необходимое
Щемонстрирует знания основные
этапов решения, правильность
Тестирование,
индивидуЕrльных
заданий
последовательности выполнеЕия
действий при решении
профессионitльньIх задач с
помощью персонального
компьютера
(или
Тестирование оценка
перечень периферийньтх
trlIспользует новые технологии
устройств, необходимых для
их элементы) при решении
выIIолнения
реализации автоматизированного
профессионr}льньIх задач,
сtlмостоятельных
рабочего места на базе
демонстрирует знание перечня
индивидуаJIьных
персонального компьютера;
периферийньж устройств,
заданий
необходимых для реализации
автоматизированного рабочего
местана базе персонального
компьютера
технология поиска
.Щемонстрирует знания поисковьIх
Тестирование оценка
информации;
систем в профессиональной
выполнения
деятельности.
самостоятельных
индивиду€rльных
задании
технология освоения пакетов
Подбирает информационные
Тестирование оценка
прикладных программ.
ресурсыдля решения
выполнения
профессиональньIх задач
самостоятельных
индивиду€lJIьных
заданий
Уметь:
Применяет средства
Оценкарезультатов
информационньIх технологий
информационньIх технологи й, для
выполнеЕия
для решения
решения профессион€lльньIх
применять средства
задач
практических работ
профессиональньIх задач
использовать программноQ
Выполняет все виды работ по
Оценка результатов
обеспечение, компьютерные и
программному обеспечению при
выполнения
телекоммуникационные средства
информационном моделиров ании )
практических работ
в профессиона_пьнойдеятельности
;
визучrлизации, создании
.rертежной документации.
отображать информацию с
Оiображает информацию с
Оценкарезультатов
помощью принтеров,
помощьюс помощью принтеров,
выполнения
плоттеров и средств
плоттеров и средств мультимедиа;
практических работ
Устанавливает прикладные
Оценка результатов
программы
выполнения
мультимедиа;
практических работ
Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ОП.06. <Информационные технологии в профессиональной деятельности/
адаптированные информационные технологии)
На202 -202
_учебный
год
В рабочую программу внесены следуюшие изменения:
,Щополнения
цикловой
и изменения R рабочей прогрtlп{ме рассмотрены и согласованы на заседании
методической
())
Председатель цикловой методической комиссии
комиссии