Государственное бюджетное профессиональное образовательное УЧреждецие
Республики Крым
<Керченский технологический техникум>>
(кТТ)
хов
3г.
Рабочая программа учебной дисциплины
ОП.03 Основы электротехники
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Керчь
202з
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 Основы электротехники рiLзработана на основе
Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального
образования по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооруя(ений,
утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от от 10января 2018 }lЪ 2,
вхоДЯЩеЙ В Укрупненную группу 08.00.00 Техника и технологии строительства с rIетом примерной
основноЙ образовательноЙ программы (зарегистрированноЙ в Федеральном реестре примерных
образовательных программ СПО и рабочей программы воспитания ГБПОУ РК <Керченский
технологический техникум).
Организ ация-разработчик
:
Госуларственное бюджетное професслIоIlЕtльное образовательное учреждение Республики Крым
<Керченский технологический техникум))
Разработчики:
Возникевич Н.В, преподаваtель специalJIьньIх дисциплин,
Конкина С.А., преподаватель специальньIх дисциплин
Рассмотрено и одобрено на заседании
Председате
комиссии
ЦМК
ой методической
Н.в.возникевич
Программа рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБПОУ РК (КТТ)
ПротоколN от( JV ,
Председатель МС
l
0Г
Э.А. Савченко
20
43
r.
СОДЕРЖАНИЕ
1.
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2 структурА
и содЕржАниЕ учЕБнойдисциплины
з.
условия рЕАлизАции рдвочвй прогрАммы учЕвной дисциплины
4.
КОНТРОЛЪ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
учЕБной дисциплины
5.лист дополнвний.и измЕнЕний к рАБочвй прогрАммЕ
1.
пАспорт рАБочЕй прогрАммы учЕБной дисциплины
ОП.03 Основы электротехники
1.1 Область применения рабочей программы
Рабочая програ]\,Iма учебной дисциплины ОП.03
Основы электротехники является частью
основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО ППССЗ
по специЕtльности 08.02.01 Строите.пьство и экспJIуатация зданий и сооружений.
1.2
Место учебной дисциплины в
структуре
образовательной программы: учебная дисциплина
профессиональной
входит в
группу
общепрофессионаJIьные дисциплины.
1.3 Щели и задачи учебной
дисциплины:
дисциплины - требования к результатамосвоения учебной
'Умения
Код
Знания
пк, ок
ок1ок7,
пк2.|,
пк3.5
)
пк4.
1,
. читать
электрические схемы,
Iроизводить сборку несложных
)лектрических
цепей,
Iроизводить расчет параметров
)лектрических
цепей
Iостоянного
и
переменного
гока, производить измерение
IapaMeTpoB
основы электротехники и электроники, ---устройство и принцип действия
электрических машин и
трансформаторов, аппаратуры
управления электроустановками
в
электрической
Iепи с помощью измерительньIх
rриборов;
пк4.
2
Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимися
сл9дующих личностных результатов с учетом рабочей программы воспитания ГБПОУ
РК <Керченский технологический техникум)
Код ЛР
Личностные результаты реализации программы воспитания
лр10
Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой
безопасности, в том числе цифровой
лр13
Готовность обучающегося соответствоваtь ожиданиям работодателей:
ответственный сотрудник, дисциплинированный, трудолюбивый,
ответственный сотрудник, дисциплинированный, трудолюбивый,
нацеленный на достижение поставленных задач, эффективно
взаимодействующий
с членами команды, сотрудничающиЙ с другими
людьми, проектно мыслящий.
лрl4
Приобретение обучающимися навыка оценки информации
в
цифровой
сроде, ее' достоверность, способности сц)оить логические умозакJIючения
на основании поступающей информации и данных
лр15
Приобретение обучающимися соци€lльно
значимых знаний о Еормах и традициях
поведения человека как гражданинаи патриота своего Отечества.
1.4 Количество часов на освоение
программы дисциплины:
Максимальной учебной нагрузки обучающегося 38 часов
В том числе:
В форме практической подготовки-
18 часов;
Нагрузка во взаимодействии с преподавателем 38 часов
2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1 Обьем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
объем в часах
Максимальная учебная цагрузка (всего)
38
Аудиторная учебная работа (обязательные учебные занятия) (всего)
38
в
том числе:
Лабораторные занятия
IIрактические занятия
Контрольньте работы
Курсовые работы
Внеаудиторная (самостоятельrrая) учебная работа обучающегося (всего)
в том числе
СамостоятельнЕuI работа над курсовой работой (проектом)
Промежуточная аттестация дифференцированный зачет
18
I
ь4
tr
ь
ь4
I
у
о
д
tsх
чtj
Ёý
хФ
н
е
Fr
у0)
цj
(")
t\t
90
Он-
Gl
Фх
Ёьч
B,i
!Ё с)
Ф)
оь(
.д
\о
Е.
о
k!
L
}{
[-{хо
c(*r<
Фý-]о
нй
п!2Ё
)ýБН
бон
lE
Цýа
н*ц Ф
оitы
ýiiл
xOJ}4
о ай
\о
Ф
Ф
d
g
q)
ц
9
ý
(,
cl
L
2
а
Ф
Er
ф
2
q)
з
ol
ii
9d
,а,
сЁ
Gl
а
Ф
tr
Gl
2
Er
о
l_*
д
\о
Ф
ь
ф
Е
сЁ
Ф
н
бl
2
tr
\о
с)
q)
с)
ф
к
е
Ф)
ц
U
ЁЕ
Ен
ýlts
ФЕ
Е9
свн
g
0)
Ed
Q
e*i
trýý
,вý
нýа.
яЕ!)
зхv
\аЕ
дёý
До
*.ч
ýýФ
ЕрФ
a(JEi
нл
!9о(€
iлLч
соод
J
ýЕF
.в Е
lEE
н
н
Uf
л,
:
l
с)
ý
с)
о
д
о
а
о
а
о
\о
л
cl
t
\э
БЕ
зн
нс)з
t(
х
д
е
L.j
\о
с)Е
Бн
оБ
.н
Е
о
х
сЁ
сЁd
l
ь1
Ё
о
Ф
о
о
д
о
ю
о
о
о
н
о
0)
А
д
н
Ф
а
о
о
н
с)
i
о
ý1
о
Ф
g
ts
ь1
о
о
н
F.
ч
нь(ý
о
Gl
Gl
БЕхd _ar й уя о
бl
Еtьй
ь
с)
Oi
нх
х \о е
х Al
Фпiэс)
н
ч
\) 9 J -;
сс
_ol
()
н
q)
2 o,(d
-ol
zс)
Ф
\о
z
цн
cl
\r*
е rr ýzлЧi^
з з нк
н
ц \э
оя(€
ю н
сl
нБсп
Ф
е
g
tr
д
ь
с)
Ёm б Ф к Фо
Ф
о
е)
сJ
а
9Бо
о о
Елц
бl
н
н
х
9
е
Ёц
2
2 а
t]ijE
с)
о
2
ц
\о
9йё
з cl
tr
gE
!он
ф Q U (|) а. О ф н li()
н
Е
Gl
i-.j
сЁ
х
ь
\о
l
св
сG
Sa
сЁ
сЁ
rHý/.;
,Еtlч
v
(€
св
о)
q)
t
9
(.)
(v)
ý,
Ф
tr
q
н
х
Е{
Ёd
\э
а
cl
д
с)ч
з
о
)ý
е
сЁrH
е
сЁ
(.)
бз
Ёilя
l
Е
Ё;
;lo
t-lXO
L
tsа.tr
ftgФ
9НЕ
да * |:
ЁýЕ
нлч
*д
о.€
Fё
L|
Е
J*
*9
E{
iс)
Е8в
сЁ
о
*
о
*
о
oj*H
q)
д
Ф
Н(f)
tл
I
I
9tr
с)
с't
с)
.g
лw н
9.Б
бgd
ц
on
по
Ф)ý
Ecj
кФ
Ф5 ,,
о
ох
Ех
}с)
фЁ
Ф9
Et
ý
\о
5я
trь
о
х
д
ц
Ф
н
Е
с)
ц
I
вц
Фо-
ф
()
l
зFr
tЕц
-ан
o.i )ý
сЁЕЕ
цЕ
нЕг
U
)ý
бЁts
ь1
н
\о
cl
ц
сЁ
д
Е
q)
н
н
9
ё,
ý
Q
Ё
tcn
ь4+lдr
лF
ý
ф
c.l
(..I
iя Д,д
F,б
н
g
н
o.tdx
tiЬЁ
F
о
н
(n
(в
ь1
о
н
о
tr
о
н
с)
Ф
я
tr
\о
6\
лц\,
xiE
х
Ё*
Е j,ý
HF
л
а
цЕg
&Ё
ьýх я
н
сl
е
лFб
\о
"ib4\,
о.Ф
ноý
(€чýВ
:Id
Б
сЁ
Ф
tr
сЁ
2
сl
Б
qEH
ý_Ei
н9о !л
tr
ý
с')
ýНЕ
UF
Е
о
N
FФ'УЕ.i
Ф
оЕqй
|т{Нб
*.Е
ФЕiF
Ecýlý
.rЕu
tа'iёfl6)
ýЕЕ
дЁl
F
Е
Е
q
с)
н
н
ý
tr
Ф
Е{
о
8
.В,
о
н
цL
о
о
сý
р
ФН9ё
р:вЕ
ЕоЕý ФЕ
\о
Ф
бiI
Е
ь Фý,у,Е
ё)
а.Sl.ло
ннýц
ф
ФýЁ
Ф
цЕЕЕ
ц ЕаjЁо
U дБ
Е
L
о
н
о
ц
Ф
9
lЧ
-Е
(о
цзо
vv
ч
н,Б я
ýч
qý
яЕ:
ьычыц
)ýýFýн
оа.!л.а.х U
Ёнýнх
ьо.лЕ
\дооý
7,лнфо
с)
LrrHb
ý9
\о
I
Ф
F
сваЁl
ЕЕЁ
C.l
)ý
ц-н
аоЁ
ЕЕý
Ё1
ФЕЕ
Fl
!r.!
a{
t
д
к
Ф
н
о
с)
Ё{
.ol
н
а
9
2
Е
н
ф
!1
t-r
ti
о
*
Ф
а
Ф
Ф
tr
о
!
Ё
о
н
*
0.)
ф
н
д
Ф
(ч
(d
д
0)
Е
н
Ф
о
(n
д
а
с)
кФ
н
о
о
)ý
н
ч
(n
0.)
lл
(ý
ý
о
н
а
(в
о
ю
сЁ
н
Ф
о
ч
о
о
F
ts
d
ý4
l-
ti
А
а.
ан
б:)ýа
ЕЕлчя
t
х
:Ф
н
Ф
Ф
z
z
Е
(d
д
о
о
ко
ts
о
о
Fr
с)
о
^
Fд<
-ol
Fл
(JL
юя
Фс)
до.а
tN
\i
а.
P,Q
iýо
о.ц
л(п
Дс)
,х
-iv
0)
F
ц
*
*
(ý
с.)
с)
о
ý1
о
Ф
н
ч
сd
а
tr
9
х
н
cl
сЁ
н
rэ
е
2
сЁ
U
9
L
фкsdi]
ýоОЕ!=
уЁ;0.)
2
ЕаýЕЕ
Jц
к
iJ'
'iнЕЕн
YЕýдýО
N2Цt-.фН
езНоНЬ
*iЕ
aъýF=
,!J
.Ell
tчЕа
ct;gE
ЕьЁа
д
Е
tЕЕ
ь1
н
о
д
о
н
д
а
\о
Gl
Е.
н
х
х
сý
д
д
д
о
о
о
н
0)
сl
al'
о
(€
Е
о
+
.ol
н
н
ц
х ц
сt
ЕЁ,gý,нЕ
ц
U .5qФ\оФд
хtrE{оцE{
Ё
н
о
л
с)
д**цF
Ф
q)
х
н
U
н
сЁ
е
rлý
ьФ ý
Ё ЁЁ
Ef)ý()arA
ý&ЕýёlЁ
Strлб
ц
н
о
cl
+Н
Еч
iltrFYц
д
Е.
н
\о
ф
\о
Ф
д
д
а
Е
сl
'Ё
iв Нц Еý iý
Fн
ti
хн
с)б-Utrь4
EjtiЁсd
ý,аЕЕЕ
Е,Е
ý ý
ЕlгОс)
чоýtrф
ь а
Ф
ro
aЕ
cl
cl
ý
н
н
Ея 5
IJr
о
н
а.
н
с)
с/)
ЕýБ9Е
Ф4цчý
,а,
Е
д
-ol
d
Ё9Бо
,'-FL
х
Ф
,е,
х
ё
б:Э
о,
цо\JFrоýtr9Ф,
!E(в;!?tr
н
q
о
.е'
о
Е
(€
ý
Hvd
(d
с)
(ý
ЕфёЕЕ
llхtrtsс)
0)
c,i
н
ц
ý.1
н
а
н
о
q
о
н
ýЕ.;r,Ё
x*ij
Е;ъ
Ф
ý
Ф
Ё 8,g
Е
Ё,Е ý а
Ф
с)
Ен
(Jy,
Е
*
с.;
аЁ
z
z
zц
zd
Фн ч о
c^i
\о
(ý
q)
(d
o.1
=о
(d
cn
q)
о
2
о
о
о
ý1
н
Е
н
а
Е tr
.iN
Ё"1 J
ýЁч
лl+t
Y
'.*+
!c,iE
о
N
Ё
(t.1
N
a
с)
к'
.Е)
н
н
й9Е
_оч
(ýд!"]
н
о
а
х
о
tr
о
*
ц
о
н
о
о
н
*
о
(в
d
ti
Ф
ч
хн
д
ь1
н
о
q
Ф
Fr
ь1
(ý
хн
д
н
д
B.di
с)ло
lio-9
эц -ФU
*3
Е
ýо
v*H нн
н(ýý
8
-б зн
НЁЕ
(ýIгд
о
q
с)
н
ь1
(€
х
х
о
с)
lar
tr
qоЕ
сý
Ф
Ii
Ф
сl
'Ji
дi
ro
,.;
\о
Gl
zо z
.оl
0)
н
ц
Fi
(d
(ý
о
о
F1
о
с)
о
ч
о
tr
н
со
ь1
q
(ý
F
ц
Ф
ьa
d
q
li
оо9
ЕЕБ
*Orr
х
о
d
,ol
Еýg
(ВоН
Е
()
н
\о
Gt
ц
Gl
q)
н
Е
з()
2
сЁ
сс
Gl
q)
tr
ct
2
L
а,t
gнБЕЕ
Ё iý
FЕ
до.
с)Фо
R
Е\о
нцч
Eifo
Ф
;чбд
gнн
ьФ ЁýЕ
iлts
(пл:
(dtЁ
ЕýФ
сl
х ýЕй-а
а
Ф
ц ЕЕ*
к Jn
\о
U U
Фбi:
*!
ьсЁ
€Е:аЁ
Е
:н
tsicJx
Е
i/Фл
БýЕ
цl
ErH
l!il
ёriGlнg
_ФL'/trсjё
Flf,)онц
н
-с)
Ё
*.:,Е
>iлi(вts Е Ёё
Е
+1Е
x,9ijaý
о
з
лцЁнF
сЁ
=.F*
Е
t)
х
\о
cl
а
Е
д
Ф)
q)
()
Е
н
2
tr
х
Е
Е
Е
t +g
frцЕ 1н
&ý
Е; Е
хоFЕýtr
Ёtrý*цн
tr
о
2
ц Q
Е.
Ё
(ýа.4Еь4ф
ýвн
ý
E i9
ýнБDqý
цл99
:9;Е:Е
}чцщБ*ý
Енр
Ё нЕ
t
ч,=
oj:
а\ЕЁ; ъЁ
GýЁý
-KýEr
ý\ооЕ
.6
Е 1;
tsU(Jtr
Lri
н9л:
t
е
н
е
сЁ
\о
Gl
Е
н
сl
an
х
(J
е
tr
Е
сl
Е
Е
ý,Б iý г
хсdtr!'jЕýl
ЕнрЁý8
ё ýё6€
я
I
л
Е
ноý4Е9Е
ь Е
нн
ýнуýЕ
\о
ЕН)ýпс)Н
tr
G
а
е
E{Фооý
н
cl
Е g Ё
Е)ý
цпЕБ8Е
Е
FД Е)ý
ýоlýЕц
=tsу9
v(|)-
з
\о
J
ь д Е йд
е
Е
=
;"iEjtsOEfF
зсl
Fr
з
rк
ЕЁ 8
gН.Е.8ЕЕ
д
о
q)
5
grý
ьцн
х
х
я
бFЁпЁý
9
Ё ж б Ея
аýюldФV
\о
сl)
Е g:
s
ч
)ýЁЕ(оц(с
ч,лý
Ё'\.сЕОFj
Е
а
*
(dj+yil
tiхл.б
\о
ý Е'9
(-)ьЕ
цл!
онЕ
вФ)ý
охлi1
Е
о'Е
(сФ
Е
н
о
о
о
н
о
l*1цл
iý([rE
А
д
ь1
3f;Е
Е ýё
ед 8.
а д
х
(d
ЁЕ
$ц
Е 95 fi
хýб
FФЕ
уо
I
ý05!r059
5 *Е
*н
аоо
;
l-i
q)
9
2
з
ф
ё!
l
* ý ý,t
OНЬ.jc)(n
9бБцý
l
бl
ё
L
с)
д
9ц:
.чнцц
ý€
E9t#* }ц,Ё
Н9f;;Ё
ý;
Е н
в
Е ЁЕ
:ýýЕН
*O.|_rFO
Ё
ц
(dtrЁ+БlЕЫЦlл5
NH
*
Kz'cj)ýE
ýлýФо
цýшр
Фнаj.O)а
абнýБЕ
з
цFн
нвнЕЁ9
ч
Еfi g;
ЕйЁфоа
8Е
Ё р Е
trо(ýЁýо
х
t
\о
сl
с!
д
Б
Ф
tr
(J
2
сl
х
Е
Ё
ftý
:Е Н
Ё5
р
Б
Ё9,Е
tj Ё Е !,R
;х9оЕЕф
ф
а
q)
Е.
l;
.-,
FнЕЁо
9 Е,я
cl
Ir
о U
ijaE!5tr
rНv.v*
ii
&ёё ý Б
-MFlMx
*лlý
Фtо
Ei9t
лол
;!
ЁЕЕ9
зяЕ
96j
а,з
ýЁ
-Фа.ýЦ
FtrEtr
Gl
(в
=
Ф
Е
н
о
Е
\о
Б
9
х
tr
Е
сЁ
(r'
tr
цaыцaп
ýц-дtД
Бý9Eй1
!ч
H!!F
d
ts
Uн;н
Gl
е
х
f;ttsынв
Б i8 oXqoыЕ,Е
q)
tr
а
Е,&
*ýErOý!J
ь
E{
Б Ё
9нjЧ
хJЁiФнкх
с)
Ф
li
ЕЕ.ýч дЕ^Е ý
\о
к
i.{+l
э,ýЕ.Е
2
tr
Е
е
Ё Е а;,Е
ct
\о
сl
д.', 5нЕБ Б
9
сЁ
\о
6 +Е Ё Е 9
gБ
Енýi
сrtrсЁ;;фl
ц
ЁJ
q)
,ЭФФЕv
чо:$d
ф
о
q)
з
Е
а
Gl
с)
9
2
tr
со
о
ц
о
сгJ
ф
о
а
ь
\о
сЁ
сЁ
Et
н
(.)
\о
q
6)
.8'
ц
E{
н
fi!
д
q)
н
ц
н
9
2
сЁ
(J
1)
а
о
Ф
ц
i-.l
(ý
н
о
о
ts
r(d
tл
d
о
ti
ь
хо
z
а
F
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОИ ДИСЦИПЛИНЫ
З,1.
Щля реаrrизации программы учебной дисциплины должны быть предУсМоТРены
следующие специальные помещения
:
Кабинет кЭлектротехники) оснащён оборудованием
:
- рабочие места преподавателя и обуччlющихся; (столы, стулья);
техническими средствами обучения:
- мультимедийный проектор;
- персональный компьютер преподавателя.
Лаборатория кЭлектротехники)) оснащена оборудованием
:
учебная лабораторнаlI станция;
-
-
макетнaш плата с наборным полем для станции;
набор учебных модулей для установки на макетную плату
техническими средствами
-
;
:
персональный компьютер;
учебное программное обеспечение.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Печатные издания
,Щополнительные источники
1. Синдеев Ю. Г. Электротехника с основапdи эпектроники : уrеб. пособие / Ю. Г. Синдеев. - М.
Феникс, 2018, - 4|6 с.
3.2.1,.
2.Щанилов И. Д. Общiш электротехника с основами электроники
И.А. .Щанилов. - М.: Высш. шк., 2016.
-
:
1..rеб. пособие для
:
спо и вузов/
66З с.
3.Зайцев, В. Е. Электротехника. Электроснабжение, электротехнология и электрооборудование
строительньж площадок : учеб. пособие для сред. проф. образования lB. Е. Зайцев, Т. А. НестероВа.
М. : Академия,2018. - 128 с.
4.Теплякова, О. А. Электротехникаи электроника: учеб. пособие. В 2 ч. Ч.
5.Электротехника / О. А. Теплякова.
6,Немцов
- Волгоград : Ин-фолио,20|2. -272
М. В. Электротехника: учеб.
- М. : Феникс, 20lз, - 3б0 с.
пособие /
-
1.
с.
М. В. Немцов,И.И. Светлакова.
7.Шеховцов, В. П. Справочное пособие по электрооборудованию и электроснабжению / в.
Шеховцов. - М.: ИНФРА-М: ФоРУМ.,201.|. - 136 с.
И
П.
Электрическое
8.Шеховцов, В.
П, Шеховцов. - М.: ФоРУМ: ИНФРд-М,20IЗ.
электромеханическое оборудование
- 4|6с.:
9.Склавинский, А. К. Электротехника с основами электроники
и. С. Туревский. - М.: ИЩ "ЬОРУМ",20О9.- 448с.:
:
11.Длиев, И. И. Электротехника и электрооборудование
-
1200 с.
:
/
в.
учеб. пособие / А. к. Склавинский,
10.Дфонин, д. м. Энергосберегающие технологии в промышленности : учеб. пособие / А.
Дфонин, ю. н. Щарегородцев, Д. М. Петрова, С. Д. Петрова. - М.: Форум,2013. -272с.
Высш. lлк.,20|2.
п.
Справочник
lИ.И.
АлИев.
- М.:
м.
4.
КОНТРОЛЪ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЪТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОИ
дисциплины
контроль и оценка
результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в
процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также
выполнения обуlающимися
индивидуальных заданий.
Критерии оценки
Результаты обучения
Читает схемы электрических сетей
Умения:
Методы оценки
Текущий контроль:
Читать схемы электриче-
тестироваЕие, оцени-
ских сетей
вание практических
Вести оперативный
учет
работы энергетических ус-
Ведёт оперативный учет работы энер-
гетических установок
тановок
занятий, лаборатор-
ных работ.
Оценка докладов и
сообщений, рефера-
Знания:
,Щемонстрирует знания основ электро-
тов,
Экспертная оценка по
Основы электротехники,
техники,
результатаI\d наблю-
устройство и принцип дей-
устройства и принцип действия элек-
дения за деятельно-
ствия электрических
трических машин,
стью студента в про-
шин,
устройства и принцип действия транс-
цессе освоения учеб-
устройство и принцип дей-
форматоров,
ной дисциплины
ствия трансформаторов,
устройства и принцип действия аппа-
устройство и принцип дей-
рат}ры управления электроустановка-
ствия аппаратуры управле-
ми
ния электроустановками
ма-
Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ОП.03 Основы электротехники
На
202 -202
учебный год
В рабочую программу внесеЕIы следующие изменения:
на
,Щополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены
заседании
методической
цикловой
20
и согласованы
комиссии
г. (протокол Ns
Председатель цикловой методической комиссии
Ф.и.о.