Решаем вместе
Есть вопрос?

ЕН. 02 Информатика 08.02.01 (2023 г.)

ГОСУЛаРСТВенное бюджетное профессиоiальное об азовательное yчрепtщgцдg
Республики Крым <<Керченский технологический техникум>>

Рк

РЛБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБIIОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Ен.02

08.02.01 СтРоительство

инФормАтикА

и эксплуатация зданий и сооружений

Керчь, 2023 l.

<кТТ>,

рабочая программа учебной дисциплины Ен.02 Информатика разработана на основе
Федерального государственного образовательного стандарта. среднего профессrrонального
образования по.специальности 08 о2.о1 Строительство и эксплуатациязданий и сооружени.й,
УТВеРЯ(ДеНнОГо прик€Lзом Министерства образованияинаукиРФ от 10.01.201а J\i.2, входящёй
в укрупненнуЮ группУ 08 00.с0 Техника и технолОгии строИтельствц с учетом
рабочей
программЫ воспитанИя ГБПоУ РК <Керченский технологический техникум))

'

О_рганизация-разработчикj
Госуларственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Республики Крым <керченский технологический техникум)).

Разработчик: Олиференко Ирина Александровна, преподаватель ГБП

технолог}lческий тех нику м))

программа рассмотрена и одобрена на засрдании
L\MK hоуиtолпlошtr - Jlл,иl"tl alшJ.ru ?,лсоu lлlюtp
Протокол ЛЬ /0 от <
202З г.
Председатель

"/
программа рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБП ОУ РК кКТТ>
Протокол Ns
оr,, l,Ч
2О23 г.

.'

,,

0f

Председатель

Crj^rrrrr* Э"il,

оу рК

<Керченскйй

t

l. 1.'Область применения

программы

4
4

1. плспорт рАБочшй прогрАммы учЕБной дисциплины Ен.02
<инФормАтикА>
1.1. Область применения программы
рабочая программа учебной дисциплины является частью осцовной профессиоrrалоной обрiLзовательной программы в соответствии с ФгоС спо ппССЗ по специальности 08.02.0l
СтроителЬство И эксплуатаЦия зданиЙ и сооружений, входЯщей В состаВ
укрупЁенной группы
специальностей 08 00,00 Техника и технологии строительства.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной
программы

учебная дисциплина входит в группу дисциплин математического и общего естественноt

научного

3

ок
ок

пк
пк
пк

пк
пк
пк
пк

основной

цикла

профессиональной

и и злдачи дисциплины
Код
Умения
01_04,
- осуществлять поиск, ана09

1.2,
1.4,
1.5,

2.3,
2,5,
3.6,
4.5,

пкбз

-

лиз и интерпретацию информации, необходимой
для выполнения задач профессиональной деятельности;
использоватьинформационные технологиrr в профессиональной деятельности

образовательной

программы.

Знания
основные
понятия
автоматизированной
обработ ки информ'ации;
общий
состав и структуру персональньD(
компьютеров и вычислительных систем;
состав,
функции и возможности использования информационных телЬкоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;

t

- базовые системные программЁые продукты и пакеты прикладных программ в
области профессиональной деятельности
освоение содержания у.чебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимися следующих личностных результатов с учетом рабочей программы воспита ия ГБПоУ РК <Керченский технологический техникчм>>
лр9

1.4;
в

личностные
льтаты
изации п
аммы воспитания
Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа
жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, €шартных игр и т.д. Сохраняющий
психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях
Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе ци

Количество часов на освоение программы учебной дисциплинь{

Учебная нагрузка обучающuхся - 56 часов,
том числе:
в форме практической подготовки
- 0 часов;
нагрузка во взаимодействии с преподавателем - 4б часов.

2. структурА и содЕржлниЕ учЕБной дисциплины
2.1. Qбъем учебноЙ дисциплИны и виды
учебной работы

Учебная нагрузкп

Вид учебной работы

объем часов

(всегЦ

5б

в т.ч. в форме практическоЙ подготовки

нагрузка во взаимодействии
в том числе:
лабораторные работы
црактичеqкие занятия
контрольные работы

с преподаватеJIем (всего)

16

21

СамостоятеJIьная работа обучающегосh (всего)

Промеlкуточная

аттестация в форме дифференцироранного

10

зачета

+

,ri

Ё

ЁЁif

Ё il ЕЕ

ь(ЁйЕ

э

g

Х .trЕ,rl
ЬlЬ<с\
tr
.ri

ý

н

r

(\sv1

,гi -i
с{l::-ot
Ё*Nсои)юоО
c.i

цХ

xf
чФ

c.l

а.
I

(,)

xl

I

-е,

l

ol
*|

t-

>.)l
\о

о
ю

I

tl
Ol

Фl
Fl

Ф

Ft
l

а.
ol

.e'l
сql
чl

I

*l

:l
oJl

0)

*l
*l

Ed

э

dl

Kl
лl
El

c)l
цl
оl

(JI
ч
9

с)

Е
J
i

r-

Е
2

о)

з

бl
бl

с))

Еl :+ а.l

cJl

ьчl

:''

фЕ
О
Ёо
*с)
6{l

!l

\ol
oJl

о

свl

лl
Фl
-l

9l
*l

F.

I

Gl

q)

д

I

ýl

2l
ol
Ll

G

lёr

*l

I

F=

Е

I

ol

о
Ф

.в,

l

эEl2l

цt

ф

+

I

Gl
Ll

9

нр
Фх
ёь
Ес) п{л
Ф;
оЁ
Ф.i
ьй
ФФ Ёý
tа
мр.
(вЕ (ýо
уФ
,а. Е-g
о- aо
;r'ao

4

I

lчl
rl
il
*l

н

(ýЁ зх
д

I

,

t-l

д :l
Дl

..;c)

l )={l
(в Ёil
а -.,i l
о_ il дЕl
о
-о_ i-.]

,i.

ё)

фr
оф

J

*

лl

orr

дЕ
ýЕ
F]

I

I

l
I

l
l

cJl

El EEI
Ф
bL Ёl

Х

ч

о
(_)

а.

о.о
_а.
.о

t(

ц

(в

tо
о

Ё;
Ёо- \оi
цЕФ
цд ч
Eq
Фз z
бЕ о.
ij

)aý

iО

.а,

al]{

+о
цф
ёя

(ý

сr)

ю
(ý

F
о

8ц
(€ -,

а.

ь4Ё
л+,с)

оt

ts

оФ
lчц
но
У0)
'к \о

F.

о
о
(€

Бg

tr

о
сп
Ф
ю

Бе

8g

Ф

Е

оа.L
оо
оЁ
ао
=9
cB

юd

д

х

н

0)

d
а.
Ф

tо

'т.

hб

Li

=
нО

(_)

(ý> Е

l-.i ts

чб
(€н оо
FH Е
о.
oI
о
Ф icl \оý
(ýо оL
-g,xl
о. .,
оФl
(-

од
9;l юё
(ýg
Ll

.ol
rJ ,.il
Ен
,ýi Xl Gн
к ýl
эdl YO

s>l ;р

E
F
9

(Ёц
ýzФ

ь(

а.

ч
>
!1 о а.
йэ оF

'к

о
Ф

F

lE
|н

н

с)
F

I1(в

I

яд

л
+ad

Е(п

д

ао
а.о
6) r)

El
ol
Ol

кý 9й
ko

д

tr]

dl

о.

9l
цl

l

dl

cLl

noI
t*Ф gl
{J
дJ (ýФl
>Ё{ t-

F.

>, Fr

5 цФ

.I-ф

спI

цl

c.l

ад
Е*-: ёё
Ен9
I

iл о.

Е НЁЁ:

-ЕлF

tsЕýЕ-

a.)

о Ёl
о*|
<сtкl
Е
ЁI

l-FЦ

ý

r.)

\о

-.l

||
оо

l

E{

а.

о

ýtr
Е

сd=

ф

Е

с->

l-

ii

ýв

(ý

ч

;Sz
gл

.а,
9.

до
и;

tr

tsЁ

L

€8ёц
.=у

0)

вб
R8Ё
Удо)

ь1

о
(d

F
о
Ф

L
},

с-)

ЕЕ5
о
д.н
Б Е'я
-j

z
л

Ф

Е69

9.
Е

сý

}4

trý,
#L

пl

El F

Hvl
*
d1 r ll

ь

F
!l
с),,
о> ol

tJ ý( oll
о о >l tr
сý д ?l
Е
g Е 9l

oj

F

l

Е )Е
- ýl
i,i
Еl
(€ ,l Фl
Е Б Xl
оо

,l
хl

Ф

а.

lQ

Б,Е Е
tЁЁ>\
ý
о.tr
ноо
Е Bl
ý
ý ý кl
€ls tr|
н

l

с)

ý
>ц
iI .В, ý
сý-,Е
о. ,\ .d

Е

l

ю(ý

Eýdx
6 Еб

Ф lr

o.1

Ф

ý E.Fl
ё t"е о
Е 9l
-,-о
QхФ
дэл
Ё бl
ЕЕф Ё
9. (J
(ý
цl
-

:а(Ё
Y>
доФlJl(dl e:l
хчl х(€о
о :il оЬ
лц
Ф
iпд
Kl ц z| д,
v,Elxl trб
йЁl <о {Pi ё вЁ
aJ
ц)г
ýl

i=ýI
Ё t( Q9

ia

у(в|

l

=л

Ф ýl
El
ФiD
-l
ёl ч dl Ф'
ъl >F.
Ll о zl ýcn
ol ý+l
*g
5gl
b-t 9l
к
>l
оl .а8l
,| ёе
L'Е
с)
Фl
о. i| ýо
дl
tr
Ёl
>J ;
ý )ýil
:1l Фý

E€J

q)Е

яrft

Еl tкoloJ
Е
s EI ý .в|
>\

.)|

9Е

l

Ё8 -в,
ЕI 9 5>
Бо

х

trl
Фl

N

t-,

z)ý
,оý oL

F

il

Jltr
rl

о-ý
o!т

ъl

цl

.

E{

л

I

дl

i,

:тa
ьzF
дх
>, aj
€F
*Х

(G

д
бd

Uл

д

9l

*l

о

д

с)

ю

I

Fl
El

ч

а

,|

:l

д

д

o..*j

F
о
о
х

(в

х

I

(в
m

z;
Ф

F

ý1

Jl

I

оF

El
iI
il
ll

2

|

?о

*l

F

3

Ечхчхччч
trtrtrtrtrtrоо

i G,
YсJ
Ёd

G

со

сЁ

rчl
6.)

сl
(Jl

FLi

к

(вд
Е)Е
ar О

ol

rol
.r.J

хц ;l
уЕ
б a.l сЁl

т

l

Ф Фil дl
оl

lr

aJ о\

н|

Li
ol

\ol

9я сl
Hl

Ё
ýl
уАl
Фl ;бl
tsl
ýl liЁ trl

t-l
cl
Gl

dl

Оl

Бl

Фl

FI

Еl
ol
l-l
ol
al
Gl

Ul

xf,

И)

;
х

la)

N+

XXc.i
tr
trtr,..,
of ,ri с1
Ёtо].оиюоо

3

"r i.r J -

bt_
Фо
о.ю
Ld
оо.
а.ю
!U
хý
Дк
цt
Фа
i] ц-

Е

гg
ёя
Ь :J(.') а
*Jл.!
л
I

*Jý

;аds
ЕёБ

Е""+Ё
iJ

Е.:л
v

БY
ý

F
-

о

cd

l "Ь

Н

lu

о Ёо Е
Н.]аý

tO

o.ll

ts

!J

Нv

9л-

Дl
rl

r

ýd

Ed

ro

д-I
(ýз

Pij
Yс)
IJr L

сЁ

эЕiýýБЕl

Yg
а:н Ёl
*Ф>Ё;оl
НЦоSЁвl

н

л

,\

н

Е.|

s

д

9
ах
t< Ё о

9

Ф
tr

E{

ь(

фt

д

\о

о
оF

Е gýl

н
Е яёЕ EI
dЁх(ýtrьl
д
Е Ё г}.9 Еl
c-I
Ф
} э а з;5l
F
к
бсэБiп;l
ф
tс'
3sНЁЁЁl
зё Ёё 5 gl tr с)оч
,ý Е.аЕ ý а
о
Н-БсэЗ9l с) с)
ё
€ Е с 3]l с)у F
п€*лоЁi

El ,81

R е9 рБ.]
r

>J
оlI

Е

Ul

пб Е
trI dE
зБfi
Ё ýl оl (ý
о_(G
.ц Ф * Xl
Фl Чю
ý,я
Е
ý
Еох
Е
< о о t|
д
а.и
ý.;3Ё
tr>д
чl
БЕй
ЕýЕдчl dl ýэg
яЕRýЕl
Kl дё g д $ЁЁЁдl
Чl
о d ;'*
\о|

д

о

ý;Ё

1-1

с0

z

п
Е

о

>,+Ё,ё Б

Е,Oё ý El
аь*-gёl olЕ] ЕЕЕ
оьл
f-

L

ЁёЕ*Еt
Еýпн5Э
Н

5\о
Ех
о)

v

цl

5
trl ol
>, ч| Ul

(\

\о
(с

Ф

Y

ýd

о
ц].

(d

Фц

о
о
0)

FЕ
a(€
ёtrt

а
н

"д

о

Е

.ффF
L

tr

о
lr

ф

Ф
0)
(ý

d
(f)
о

о

со
Ф

F

F

(ý

.с'
0)

о
Ф
ý1

д

F
о

F-

хЧ
чs

*(ý а
ь-л
\о !.,

ц

хl
а.
а. Lvl
L;
lч
F
ёJ
Фуlil
ЕRl
aо t и) ю сЁ ol

li

Sd

(ý

q)

з
сЁ

l.i

со

Fr

\о
Ф

ь

Gl

ц

Ф

с'

х

Е

д

д

F

Ф

о
(€

р
Ё

о.

Ф

a\

с)

дФ

E{(Jli

Е9"Е

лF"aЕ
Fr
;-il
у !с
; эl

gбЕl 5 ь н.Ё
Ё:8i
щоЕl
ýЕgЕ
ФF|
ь
l
!l
л+Бl
" (J llil

ý
9.Ё
Fd*

ý сý :ýl
cli F sz iil (ýпt
lI

ф
(ý

lДФо-

бФЕl ЕýЕý
БЁЕl а*д
!Ftsц

кl
a] ДýЕ]

Фl

цl
оl

(Jtrl Ql

ь

0о

ЁFЁ
_ФýiI
Ец.
F..-

l
Э 1
!Ё Еп€'знё

-Ф о\о'ý
ачъЕ
-Ел-Е

Д

dýgý

дё
Е r,в ý
о-фЕ
* ЕЁ Е а
ддЁЕЕ

\о
(ý

i2\EU

Е

ё Qл:]

Gl
qtr{>, lr

Фl
lr бJ

ц

tr

E,s
д-Е
чts;r
:1 д(€
ЕЕо ýЕцБ
Ф*ý 9 ыз g
ЁоtrФ
-- .- о о
ьЕý
nzA
нýБ8
Ё9я] F x}d с)
Е бб О ОА ы
<

iё
dц

цН

-.:

БSё
о9;
g
;ФЁ

ц.

dE
FЭ

i8

ъ<
.аоФБ.9

v
м
Н"ФЁ1

,(G

ФЕ
Fл
он
\оф

*8

lXLO l

а.

-]t

ý(

-0)
оF

l

ýЁцЕ

,': ч Е
=.U tr
Е о-'Ё
Ф
о
+)ý
ЕеЕ Еt'ý
о.Е
Е,5,ё
ýёх
9ЕЕ Н
лфэЕ
*хЦ rпЦнД
ЁЕн
Б_Е
Б Еýьý
л*Ё(D
t-O5
с)соЕ=ц
ý dtcj F
Е
ftg
цý(а

Ф

F

а.

о
о
Ф

ЕЕ
v l.r (ý"s,<
(п(rtн

л-*
*i Н

F
о

ч
о
Ф

Q)

9ко
ý(dЕ

(€Д

l

Ф

F
(в

l-F
.obd
(g-()

tm
Ех

z

щa)ч-*ц

yd

G

Е

с)

tФ

фiЕl
*rд

QJ Ф)
соF

F.

I

оL

,.il(;

>ýz

(ý

оЁiЕЕ!сэ

об

ml

ыl

F.

3g
ФJi

цl

U

li'

цХ
Ф;
ьн

iЁ

о^;ýtr
ЕчНН
ýi1.1'ссl
* 9 + > Еl
ЁёЕ
й я еёзgl
Rl
*

ддЕц
Е
5
v Ё ý€
Ё Е
z
i 9* ý с)
Ё Ё s }э
Ф l ý 9.Ь

trоо
\./

Е

9б
Ах

н

9*л!,д!

(ý

ýг

HJ

;iiЁн
Q 9 Е el

Ё

б

*

F=yH
н2t

i.ч

Б'д
s !
соЧ:ЕЦ
Фомсп
ац-б
тх R з
Е *. Ё
Ё,в Е Е G
яЕЕ
5 р 8Ё g

А

ЕЕ frЕа

цЕ
*д

Е

(-..l

,go
Б зБ
Ч;",о5

Q()

Ц:Еt-а Lr л
(r,J
цts
;i у

\о

cn

Еý>
о.о
tr 3 З9Е

:Е

E<вv9.1

i:

дl.г;*.l
9
н
*

N

Е

t

0)

F.,

к

tr

(с

t-

с'

Е

0)

сЁ

Ф

ý4
о
Ф

у9

F

Ф

ý(

cL.

F

F

а
сЁ

о\

ci

-t" ,ri rn
-i cn \f,
Е
Ь<Хбf

п
Ё

tr EEvl
d-i-id1"r
##N.пи)\оОО

Ь1 XXсtr"

tr trtr..;
.f

3

Ечцьlь4хь4х

J-

o,1

Ф

I

Ехьlчхь4ь4у

о
о
Ф
iI
о

(€
(€

о

Lo

(с

д

8,;
,Ёg8
ý 0.j а.

(ý

(ý

о
о
с)

F

Ф

jsi

.а,

о
L

!
4)

о
Е

Ф

Ф
li

z
о
Е

Ф

Ф

Ed
('

о

о

..;
с)

F
ц
(ý

('
с)

ч
о
с)
t-

Sa

Ф

tr
o.I

о]

(l)

.ьБ Е
ЁнБ
ýрý
э-са

dЕЕ
>zi_)

ч

ý>д
r-(в

д

с)

3.Е ý
;gЁ
Е*р
ýЁý
iiхл
яЁ=
-_9.о
ýвь4

G ч

ЁЕ
;Ё
5з

l=l

lE]

lEl
lEl
'lol
\о
r lLl
бl о
а.ц

Еý

lo|

lёl

Q

F

д

gx8]
* Irl

2l

л .о Цl
э q, Еl ,
>i t ;l
>(Jl

Е gflЧ ;oýl
Е g glЁl HgHl
Е Ё Fl оQ.з|
б Бl (ý ю ol
ý Е 8IEl 9
l.< т сrl ц о ю|
лl

Е Е :l El
J Ф йlUl

s

с.)

о]

c.l

Ф

Ф

ttr
Ф

с)

Ф

ц
с'

ю

бl (\

Ф

F
ц
(ý

с'

('

о
ý1
о
о)

о
ý(
о
с)

Ф

t-

Е

d
а.

la)

оо

а..

li

ь

к

о

Li

о

!{H

-i

н

*

А

r

v

!

с 5 Е.: ý

днЁ'Еýý

ý

ýE8ýEr
сfЁсэо9.]
trtrt_ýil

UELд>l

trдБФýl

*j

,-ýЕýа
Ц
iэ. *U
,в о ц'

-al

}EE:bl
E8E*pl
ЕЁý9l ФлЁýхl
Э F. Ц Ll ач Ёд Еl

аl ýсd-лэl
ц

aJ
q)l -i
F-l

оl

ol
El
El
\ol
сЁl

1-1

Фl

Е
иl
F rrl

-

E,Q
ý Ьl к 9 trf
тLUчl
-лё^| ý'о ci ý

R,Ё ý

Еъ€

эб

ll

iэJ

El
Е
ý Ёl
аl OOv'Eссl

ё в ýt ЕЕЕ€
цЕЁýl

о

0о о\
с! с.i са

t-

цнлl
rl €)
лl
Б
Еl
г il
Е
9
ta Е= !{l :с д ф
c;l
i
,k аl
ф>tr{ь:l 9
tl ýl
Q)
EEl
сс
dl
ol ,*l
Ё€
l
Ё
.Б
il
li
l-i F > t-| ч., р.ю > 9| F
ol бJг
сЁ
El цl
N сЁl
an
ý
a.) aа

ai

Ul Ul

aа

q)

Ё**

F\ЫЕ.ая
golýE
'

Ч
Еg
ý cLE
tr7аtr(ý

J

I

х tё+h

Еtr
iý х

*i
ýБЕцФ х 'i ,л
rц *l
т7 J]
о-Х
cl
Н
]'В
Ё
cEl о ън
еЕ
, аl 9ЕsНRБl
>ю ф Fl
ЕЕtsсоl

t.l >l
ol
cql

наоД
ц

сЁ| сEl

a.J

=ФSну
е8.Ець

*

)ý+Ё
9Rк

Ll

ьц

lol

9F9Бs
ёЕigБ

5crO
рЕБ
ЕЕь
Б ою

Е

со

дВЕбýl

d

с.,1

J

(€
ý(

ь
\о

о,6
trt д
ц о_о !:

чс-

Ею

х

сЁ

()*Q
L;

ь].

tr
()

с)

gцQ.

д

\о

Ё

t-.

bL

о
(в
я

trЁg;

зцо
оЕ=
()(d;f

н

l-

д

бц(_)
dЕ,ý

д

'-.j

ojiE>,
ччЕо
оВЕ+

il

(Ё

а.
tr

lr

ý4

cl
liI

Ф
со
Ф

trt

0)

cl-

t-.

t-.
о
I

ч
Ёý 9l ol оФ
rонg{
Ul
R€
зl оl F
F Ф дl Фl

лl
Е
i\L

л

ч
д

ю

цl
зl

Ф

G

о

trl

Ф
Ф

л
ч
Е

*ллl

с)

о

9.

Ф

5
. < cýl F. *U]
ý6El цr,ý gl
ц х Е(l (ý-il
Ф-ýl
д со *l
о- л .-l -l
>9!1l
(ý|
ýл 9
Ё,ёl
U г фl FI

L

)ý

t-

!

лG5У

б3

х

Ф

l

Е
.е,

а.
,
д

д

ёЕхl
о El 8ёёr

о

(ý

ю
d

Ц,ч

о
rо

.в,

F

h+

l

.в,

о
Е
о
Ф

z,ýtд
(ý i

со

о.

д
д

l

Ебll

Ф

ý
Ё-i
цln

(ý

trt

Е

л

3.н кх(Ё
ýё l >Fs9i
ý ыр
э.3
l
ЕьЁl чЕо
i,ts,,l ýl чоФl

к

z

m

h,8ЕЕ
y,F ь Е
о
РБ>
!: F
ч
vЁхо

ýd Ео

ф

t-

Ф

ц
cl J;)j
ь о-Ф .8.r0
(dFb(о
ý
>,о >, o.g
L. ,8,

ElI

:.
Е
чц*lлl
ллFl
9UЦl

(\

тФj
\J
=

о

ь1

Ф
q
о

о
0)

Е

tr1о_Ф д9.ý
ФЕtr

Ф

цt

ч

ц
0)

Ф

ýхБ
€ Е€

Е(

tt

ý

;Ёfr
g 11

с;ЁЕ
Ена

д

F

>ýf-1

а.

с)

ýЁд
,5,ё
ЕЕ
(вiД_9
:о-БЕ оЕ5

,+ОЕ
0)

1ts

Ё1
F.l

(ý|FH

Нsц
ЁЕý
хý*

Б,Е
F;*

an

F

Е8

,j

аЕ
gЁi
н
Е ij:-}

l

QЁý
- Ея

л

-.л

cn \о

5р-

яЕ

trt

Е

с\

F

чсЁ

lý

ý о..
!L
oi)
tr(в

д

о.
F

t

c.l

ч
юd
F

П

цц!цlllJ\-/l_/

ёd
соtr
ýс
ЁrV

3

dч -i1"r J ##с.lсаи\оОо

ЦЦЦЦ|-]lJЧ.,'\J

ol

ч]ч1
Cl\f,

ф
|сЁн
Г\ :
iZ
Ьý
.
U?;сЁi

с Ёtо

х

ЕЁsЁ

_чL,iaсв
l
i,
r,чЕц

i

Н

J

{

,ri,r,

(ti -f,
Ь1 c,f

*'

Ь<
Е
tr trtr,rl

3

бi
': пi c.i: .гi: ,-i са
:-О\

*-С{соцпЮОО
|

чЕххь4хчь1
trtrtrtrtrtrоо
(\

д

tr

(ý

с'

о

z

ю
о

F

о

Е{

ц
ц

F

д

Ф

F
L

cd

ц

Ф

Е

Ф

о
t-"

\о
(ý
9.
\о

Ф

d

(f)

()
Ф

о
Ф

(,)

F

F
Е
cd

ц

Ф
сr)

Ф

Ф

(a)

Е
о
Ф

о
Е
о
Ф

F
х

F

*oY

uE(€.,E
Фсý>Qо
-пЕлд(в
со FЕ
rb
Е

ё ЕЁý

lн

о-

>11
(в.t.i

Ф

F

-

Ft\J !f
aaj
#
Ф
Н
!
вýЕё9
r\
УЭdý;
о
iiд
],Е
*,s
ыЕ
а
ь
h l:Jн=
xoii Е
85sýý
ЁФАЁ ых5оý
EF
: g-zLUЕ 8€ бЕЁв
ý9х8
.пл
'БЕ9Ьч ьоць
Е Е ý аýх
Ц)s i
.8,ý
ý
ý Е о-Q:
"il
ýо;
оЕ*о
EEýEEl
:Jtь
9
р€
.
Ё
Ё
Fl
оýЁс.>
]*ь
(tr
хН-ýБl д ц о.д ,,/ \/д !т.1
ii ts al
:х
о\о
()l
ý;
о
фýFц
SZ tr - -*\ со .*l ; *о
gЕ Ё Ё..=?l ollb(o
ýdс)с)Ф
ý Е; аЕ'ёl ЕФ0)
оЕtr(€
(daп э FйF9оЁl
ý
о а.^' tr ý ф t- о_Ё il одФt,, irj
ЁЕЁд
El Fх;6
о.- ц
ЕF5Фtrl
оЕНц
т ЕэЭЕНЕl sýo
Ею
*
Еочо
i-ý5HPЁi t,\o Н
Ё ЕЁ Е il аоаФ
F
о
>,Ф хЕ Ё ц 8 El
8.д Е
ЕtrЕQ.
йсrФ*Юýl

ь

цl

cJl

xl

Е i,ё
цу
ý эя
оФ(ý
tr:г{oА
ооtr
(€
tF
о
о *!
лоо.
ь а
:-лм
о

jNgЦ

!

а.

х

\ol Ф
oI F

dl сЁ
Hl
ol 2

\ol.

dl Ir
aJ
tr|,

ýl

лl

ь

,сJI Ф

I-t

а.

оl

I-l

cJl

9*8
sý ýЕ
фЕо
'ý.н f Ёёl ы9 Ё ý ýEEE*xl
i.ФхНa]лl
96s
9Е ý,ý
ýьь
ýýEHЁl ЁЕ9я] днdьЕЕЁl
5 8.й h ýl l-i оЕ
Ёl Е

о

g,-tr

Е
ýi

н
л

!l
iЁ

уJл
lr \J

l

col

лlо

lli

t)

Ul( ,

а

цч

о
-t

о\

со

ý

N

t

ýtкz

.Э.

сЁ

я9в
lю
х
ЁЕоd

Ё
(€

у i-.l л
9лt=

,5Евg
ЦнДн

5Б $ý

-*Ht

ý:Ei
Е=нй

о

.d

t-

!! (, ,i t-

iЕЕ8
свý(ýF

Lo
с0
lд(

*'
Ф

_лнfl

ýH*H.-rl

trl

оl
2|
оо dl

сa с.) со со

q)

фпv

*О{
!т{- Ф

о

9rYH

FFd)

ý

д
Е

]

GlI

а8ч
)^\J

с)

tl
бв

fi

*Вн

rлцч<

хьgо

>ё t
;цЕя!

F

Е

D(

(€

со

t

9лFч

\оF-F.

ýЁхý
9.оё
Х
ý_Z в
ц
сdfvý(
Е ý лФ
g
Ед Pl

Ф
с{

ý1
о
q)

Ф

cl
eJl
Фl
F.

cl

l

а99рl
нбý+l
ЕЕо.:1Аl

k'а

о tr
[- А* >lr|
,.л ,l

бЁ

Ф x^l
о
> Ё
дl
с)

'r

F

У

цl

-оýЁЕрl
ý l,',
ц ý ir|
\f,

F

с)

iri j.
Оборулование учебного кабинета: 3О посадочных мест.
Технические средства обучения: 14 компьютеров с программным обеспечением й
достуцом к
глобальной сети.
программное обеспечение компьютероu: Ъ.rерационriая система, офисные программы, антивирусная программц программа-архиватор, программадля фильтрации контента.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень I4спользуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
основные источники:
1. Информатика. 10 класс: учеб. для образовательных организаций: базовый и углублённый уровни /[А.Г.Гейн, А.Б.Ливчак; А.И.Сенокосов, Н.А.Юнерман].
- 5-е изд. -М..
' . Просвещение,
2019. - 272 с.
2. ГеЙН А.Г. Информатика. 11 класс: учеб. для образовательных организаций: базовый и
углублённый уровни /[А.Г.Гейн, А.И,Сенокосов]. - 5-е изд. -М.: ГIросвещение, 2о19.
- 3Зб с.
Щополнительные источники
1. Шуремов Е Л. Информационные рёсурсы: классификация, источники, поставщики
KopoTKq о главном. - М.: Ridero,2017. - 15О с.
2. и, Г. Семакин, Е.К. Хеннер ИнформатикаиИкТ,10-1 1 классы. М: 2Ol2,27З с.
:

Интерлет-ресурсы:

1.

ЩифровоЙ образовательный ресурс для школ (https://иlvTv.yaklass.rui)

4,

Единая коллекция uифровых образовательных ресурсов

2.
3.

Федеральный портал l'Российское образование" (http://www.edu.ru)
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным
ресурсам"
, (http://window.edu.ru).

5.
6.

col1ection.edu.ru).
Федеральный центр информационно-образовательных
(http:/ifcior.edu.ru).

(http://school-

ресурсов

:

4. конtролъ и оцЕнкл рЕзулътлтilв освоЕния

дисциilлины

'a

!

КОнтроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в пропРОведения
практических занятий и лабораторных работ, контрольных работ, атакже выполцессе
нен ия обучающи мися индивиду альных заданий, проектов, исследов аний.

Результаты обучения

Критерии оценки

Знания:
основные понятия автомати-

,Щеп,tонстрирует знанI{я основных поня-

зированной обработки ин-

Общий состав и структуру
персональных компьютеров
и вычислительных систем
Состав, функции и возмож'a
ности испЬльзования информационных и телекоммуникационных технологий в
профессиональной деятель, ности
Методы и средства сбора,
обработки, хранения, передачи и накопления информации
Базовые системные программные продукты и пакеты пр}Iкладных программ
в области профессиональной
деятельности

Умения:

тий автоматизированной обработки

Обосновывает выбор необходимого
состава и структуры персонального
компьютера и вычислительных систем
ирчет эти знания
Обосновывает выбор информачионных технологий для инфорп{ационноl,о
моделирования, демонстрирует знания
состава, функций и возможностей информационных и коммуникационных
технологий в профессиональной деятельности
,Щемонстрирует знания рitзных методов
и средств сбора, обработки, хранения,
передачи и накопления информации

Формы и методы
оценки
Тестироgание,
устный опрос
Экспертная оценkа по
результhтам наблюдения за деятельностью
студента в процессе
освоенI{я учебной
дисш,ипrirrны

,,Щемонстрирует знания базовых системных программных продукгов и пакетов прикладных программ в профессиональной деятельности

.

Осуществлять поиск, анiLпиз | Осуществляет поиск, анaUIиз и интери интерпретацию информа- | претачию информации) необходимой
ции, необходимой для вы- | для выполнениязадач профессионаJIьполнеriия задач профессио- | ной деятельности в соответствии с занальной деятельностIl l
данием
Использовать информационИспользует базовые и прикладные
ные технологии в профессипрограммные продукты для выполнеональной деятельности
ния задач профессиональной деятельности в соответствии с заданием практичёской

Экспертная оценка по
результатам наблюдения за деятельностью
студента в процессе
выполнения практических работ и индивидуальных заданий

В рhбочую программу внесены следующие изменения:

Председаrель цикловой методической комиссии


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».