ГОСУЛаРСТВенное бюджетное профессиоiальное об азовательное yчрепtщgцдg
Республики Крым <<Керченский технологический техникум>>
Рк
РЛБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБIIОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Ен.02
08.02.01 СтРоительство
инФормАтикА
и эксплуатация зданий и сооружений
Керчь, 2023 l.
<кТТ>,
рабочая программа учебной дисциплины Ен.02 Информатика разработана на основе
Федерального государственного образовательного стандарта. среднего профессrrонального
образования по.специальности 08 о2.о1 Строительство и эксплуатациязданий и сооружени.й,
УТВеРЯ(ДеНнОГо прик€Lзом Министерства образованияинаукиРФ от 10.01.201а J\i.2, входящёй
в укрупненнуЮ группУ 08 00.с0 Техника и технолОгии строИтельствц с учетом
рабочей
программЫ воспитанИя ГБПоУ РК <Керченский технологический техникум))
'
О_рганизация-разработчикj
Госуларственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Республики Крым <керченский технологический техникум)).
Разработчик: Олиференко Ирина Александровна, преподаватель ГБП
технолог}lческий тех нику м))
программа рассмотрена и одобрена на засрдании
L\MK hоуиtолпlошtr - Jlл,иl"tl alшJ.ru ?,лсоu lлlюtp
Протокол ЛЬ /0 от <
202З г.
Председатель
"/
программа рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБП ОУ РК кКТТ>
Протокол Ns
оr,, l,Ч
2О23 г.
.'
,,
0f
Председатель
Crj^rrrrr* Э"il,
оу рК
<Керченскйй
t
l. 1.'Область применения
программы
4
4
1. плспорт рАБочшй прогрАммы учЕБной дисциплины Ен.02
<инФормАтикА>
1.1. Область применения программы
рабочая программа учебной дисциплины является частью осцовной профессиоrrалоной обрiLзовательной программы в соответствии с ФгоС спо ппССЗ по специальности 08.02.0l
СтроителЬство И эксплуатаЦия зданиЙ и сооружений, входЯщей В состаВ
укрупЁенной группы
специальностей 08 00,00 Техника и технологии строительства.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной
программы
учебная дисциплина входит в группу дисциплин математического и общего естественноt
научного
3
ок
ок
пк
пк
пк
пк
пк
пк
пк
основной
цикла
профессиональной
и и злдачи дисциплины
Код
Умения
01_04,
- осуществлять поиск, ана09
1.2,
1.4,
1.5,
2.3,
2,5,
3.6,
4.5,
пкбз
-
лиз и интерпретацию информации, необходимой
для выполнения задач профессиональной деятельности;
использоватьинформационные технологиrr в профессиональной деятельности
образовательной
программы.
Знания
основные
понятия
автоматизированной
обработ ки информ'ации;
общий
состав и структуру персональньD(
компьютеров и вычислительных систем;
состав,
функции и возможности использования информационных телЬкоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;
t
- базовые системные программЁые продукты и пакеты прикладных программ в
области профессиональной деятельности
освоение содержания у.чебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимися следующих личностных результатов с учетом рабочей программы воспита ия ГБПоУ РК <Керченский технологический техникчм>>
лр9
1.4;
в
личностные
льтаты
изации п
аммы воспитания
Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа
жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, €шартных игр и т.д. Сохраняющий
психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях
Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе ци
Количество часов на освоение программы учебной дисциплинь{
Учебная нагрузка обучающuхся - 56 часов,
том числе:
в форме практической подготовки
- 0 часов;
нагрузка во взаимодействии с преподавателем - 4б часов.
2. структурА и содЕржлниЕ учЕБной дисциплины
2.1. Qбъем учебноЙ дисциплИны и виды
учебной работы
Учебная нагрузкп
Вид учебной работы
объем часов
(всегЦ
5б
в т.ч. в форме практическоЙ подготовки
нагрузка во взаимодействии
в том числе:
лабораторные работы
црактичеqкие занятия
контрольные работы
с преподаватеJIем (всего)
16
21
СамостоятеJIьная работа обучающегосh (всего)
Промеlкуточная
аттестация в форме дифференцироранного
10
зачета
+
,ri
Ё
ЁЁif
Ё il ЕЕ
ь(ЁйЕ
э
g
Х .trЕ,rl
ЬlЬ<с\
tr
.ri
ý
н
r
(\sv1
,гi -i
с{l::-ot
Ё*Nсои)юоО
c.i
цХ
xf
чФ
c.l
а.
I
(,)
xl
I
-е,
l
ol
*|
t-
>.)l
\о
о
ю
I
tl
Ol
Фl
Fl
Ф
Ft
l
а.
ol
.e'l
сql
чl
I
*l
:l
oJl
0)
*l
*l
Ed
э
dl
Kl
лl
El
c)l
цl
оl
(JI
ч
9
с)
Е
J
i
r-
Е
2
о)
з
бl
бl
с))
Еl :+ а.l
cJl
ьчl
:''
фЕ
О
Ёо
*с)
6{l
!l
\ol
oJl
о
свl
лl
Фl
-l
9l
*l
F.
I
Gl
q)
д
I
ýl
2l
ol
Ll
G
lёr
*l
I
F=
Е
I
ol
о
Ф
.в,
l
эEl2l
цt
ф
+
I
Gl
Ll
9
нр
Фх
ёь
Ес) п{л
Ф;
оЁ
Ф.i
ьй
ФФ Ёý
tа
мр.
(вЕ (ýо
уФ
,а. Е-g
о- aо
;r'ao
4
I
lчl
rl
il
*l
н
(ýЁ зх
д
I
,
t-l
д :l
Дl
..;c)
l )={l
(в Ёil
а -.,i l
о_ il дЕl
о
-о_ i-.]
,i.
ё)
фr
оф
J
*
лl
orr
дЕ
ýЕ
F]
I
I
l
I
l
l
cJl
El EEI
Ф
bL Ёl
Х
ч
о
(_)
а.
о.о
_а.
.о
t(
ц
(в
tо
о
Ё;
Ёо- \оi
цЕФ
цд ч
Eq
Фз z
бЕ о.
ij
)aý
iО
.а,
al]{
+о
цф
ёя
(ý
сr)
ю
(ý
F
о
8ц
(€ -,
а.
ь4Ё
л+,с)
оt
ts
оФ
lчц
но
У0)
'к \о
F.
о
о
(€
Бg
tr
о
сп
Ф
ю
Бе
8g
Ф
Е
оа.L
оо
оЁ
ао
=9
cB
юd
д
х
н
0)
d
а.
Ф
tо
'т.
hб
Li
=
нО
(_)
(ý> Е
l-.i ts
чб
(€н оо
FH Е
о.
oI
о
Ф icl \оý
(ýо оL
-g,xl
о. .,
оФl
(-
од
9;l юё
(ýg
Ll
.ol
rJ ,.il
Ен
,ýi Xl Gн
к ýl
эdl YO
s>l ;р
E
F
9
(Ёц
ýzФ
ь(
а.
ч
>
!1 о а.
йэ оF
'к
о
Ф
F
lE
|н
н
с)
F
I1(в
I
яд
л
+ad
Е(п
д
ао
а.о
6) r)
El
ol
Ol
кý 9й
ko
д
tr]
dl
о.
9l
цl
l
dl
cLl
noI
t*Ф gl
{J
дJ (ýФl
>Ё{ t-
F.
>, Fr
5 цФ
.I-ф
спI
цl
c.l
ад
Е*-: ёё
Ен9
I
iл о.
Е НЁЁ:
-ЕлF
tsЕýЕ-
a.)
о Ёl
о*|
<сtкl
Е
ЁI
l-FЦ
ý
r.)
\о
-.l
||
оо
l
E{
а.
о
ýtr
Е
сd=
ф
Е
с->
l-
ii
ýв
(ý
ч
;Sz
gл
.а,
9.
до
и;
tr
tsЁ
L
€8ёц
.=у
0)
вб
R8Ё
Удо)
ь1
о
(d
F
о
Ф
L
},
с-)
ЕЕ5
о
д.н
Б Е'я
-j
z
л
Ф
Е69
9.
Е
сý
}4
trý,
#L
пl
El F
Hvl
*
d1 r ll
ь
F
!l
с),,
о> ol
tJ ý( oll
о о >l tr
сý д ?l
Е
g Е 9l
oj
F
l
Е )Е
- ýl
i,i
Еl
(€ ,l Фl
Е Б Xl
оо
,l
хl
Ф
а.
lQ
Б,Е Е
tЁЁ>\
ý
о.tr
ноо
Е Bl
ý
ý ý кl
€ls tr|
н
l
с)
ý
>ц
iI .В, ý
сý-,Е
о. ,\ .d
Е
l
ю(ý
Eýdx
6 Еб
Ф lr
o.1
Ф
ý E.Fl
ё t"е о
Е 9l
-,-о
QхФ
дэл
Ё бl
ЕЕф Ё
9. (J
(ý
цl
-
:а(Ё
Y>
доФlJl(dl e:l
хчl х(€о
о :il оЬ
лц
Ф
iпд
Kl ц z| д,
v,Elxl trб
йЁl <о {Pi ё вЁ
aJ
ц)г
ýl
i=ýI
Ё t( Q9
ia
у(в|
l
=л
Ф ýl
El
ФiD
-l
ёl ч dl Ф'
ъl >F.
Ll о zl ýcn
ol ý+l
*g
5gl
b-t 9l
к
>l
оl .а8l
,| ёе
L'Е
с)
Фl
о. i| ýо
дl
tr
Ёl
>J ;
ý )ýil
:1l Фý
E€J
q)Е
яrft
Еl tкoloJ
Е
s EI ý .в|
>\
.)|
9Е
l
Ё8 -в,
ЕI 9 5>
Бо
х
trl
Фl
N
t-,
z)ý
,оý oL
F
il
Jltr
rl
о-ý
o!т
ъl
цl
.
E{
л
I
дl
i,
:тa
ьzF
дх
>, aj
€F
*Х
(G
д
бd
Uл
д
9l
*l
о
д
с)
ю
I
Fl
El
ч
а
,|
:l
д
д
o..*j
F
о
о
х
(в
х
I
(в
m
z;
Ф
F
ý1
Jl
I
оF
El
iI
il
ll
2
|
?о
*l
F
3
Ечхчхччч
trtrtrtrtrtrоо
i G,
YсJ
Ёd
G
со
сЁ
rчl
6.)
сl
(Jl
FLi
к
(вд
Е)Е
ar О
ol
rol
.r.J
хц ;l
уЕ
б a.l сЁl
т
l
Ф Фil дl
оl
lr
aJ о\
н|
Li
ol
\ol
9я сl
Hl
Ё
ýl
уАl
Фl ;бl
tsl
ýl liЁ trl
t-l
cl
Gl
dl
Оl
Бl
Фl
FI
Еl
ol
l-l
ol
al
Gl
Ul
xf,
И)
;
х
la)
N+
XXc.i
tr
trtr,..,
of ,ri с1
Ёtо].оиюоо
3
"r i.r J -
bt_
Фо
о.ю
Ld
оо.
а.ю
!U
хý
Дк
цt
Фа
i] ц-
Е
гg
ёя
Ь :J(.') а
*Jл.!
л
I
*Jý
;аds
ЕёБ
Е""+Ё
iJ
Е.:л
v
БY
ý
F
-
о
cd
l "Ь
Н
lu
о Ёо Е
Н.]аý
tO
o.ll
ts
!J
Нv
9л-
Дl
rl
r
ýd
Ed
ro
д-I
(ýз
Pij
Yс)
IJr L
сЁ
эЕiýýБЕl
Yg
а:н Ёl
*Ф>Ё;оl
НЦоSЁвl
н
л
,\
н
Е.|
s
д
9
ах
t< Ё о
9
Ф
tr
E{
ь(
фt
д
\о
о
оF
Е gýl
н
Е яёЕ EI
dЁх(ýtrьl
д
Е Ё г}.9 Еl
c-I
Ф
} э а з;5l
F
к
бсэБiп;l
ф
tс'
3sНЁЁЁl
зё Ёё 5 gl tr с)оч
,ý Е.аЕ ý а
о
Н-БсэЗ9l с) с)
ё
€ Е с 3]l с)у F
п€*лоЁi
El ,81
R е9 рБ.]
r
>J
оlI
Е
Ul
пб Е
trI dE
зБfi
Ё ýl оl (ý
о_(G
.ц Ф * Xl
Фl Чю
ý,я
Е
ý
Еох
Е
< о о t|
д
а.и
ý.;3Ё
tr>д
чl
БЕй
ЕýЕдчl dl ýэg
яЕRýЕl
Kl дё g д $ЁЁЁдl
Чl
о d ;'*
\о|
д
о
ý;Ё
1-1
с0
z
п
Е
о
>,+Ё,ё Б
Е,Oё ý El
аь*-gёl olЕ] ЕЕЕ
оьл
f-
L
ЁёЕ*Еt
Еýпн5Э
Н
5\о
Ех
о)
v
цl
5
trl ol
>, ч| Ul
(\
\о
(с
Ф
Y
ýd
о
ц].
(d
Фц
о
о
0)
FЕ
a(€
ёtrt
а
н
"д
о
Е
.ффF
L
tr
о
lr
ф
Ф
0)
(ý
d
(f)
о
о
со
Ф
F
F
(ý
.с'
0)
о
Ф
ý1
д
F
о
F-
хЧ
чs
*(ý а
ь-л
\о !.,
ц
хl
а.
а. Lvl
L;
lч
F
ёJ
Фуlil
ЕRl
aо t и) ю сЁ ol
li
Sd
(ý
q)
з
сЁ
l.i
со
Fr
\о
Ф
ь
Gl
ц
Ф
с'
х
Е
д
д
F
Ф
о
(€
р
Ё
о.
Ф
a\
с)
дФ
E{(Jli
Е9"Е
лF"aЕ
Fr
;-il
у !с
; эl
gбЕl 5 ь н.Ё
Ё:8i
щоЕl
ýЕgЕ
ФF|
ь
l
!l
л+Бl
" (J llil
ý
9.Ё
Fd*
ý сý :ýl
cli F sz iil (ýпt
lI
ф
(ý
lДФо-
бФЕl ЕýЕý
БЁЕl а*д
!Ftsц
кl
a] ДýЕ]
Фl
цl
оl
(Jtrl Ql
ь
0о
ЁFЁ
_ФýiI
Ец.
F..-
l
Э 1
!Ё Еп€'знё
-Ф о\о'ý
ачъЕ
-Ел-Е
Д
dýgý
дё
Е r,в ý
о-фЕ
* ЕЁ Е а
ддЁЕЕ
\о
(ý
i2\EU
Е
ё Qл:]
Gl
qtr{>, lr
Фl
lr бJ
ц
tr
E,s
д-Е
чts;r
:1 д(€
ЕЕо ýЕцБ
Ф*ý 9 ыз g
ЁоtrФ
-- .- о о
ьЕý
nzA
нýБ8
Ё9я] F x}d с)
Е бб О ОА ы
<
iё
dц
цН
-.:
БSё
о9;
g
;ФЁ
ц.
dE
FЭ
i8
ъ<
.аоФБ.9
v
м
Н"ФЁ1
,(G
ФЕ
Fл
он
\оф
*8
lXLO l
а.
-]t
ý(
-0)
оF
l
ýЁцЕ
,': ч Е
=.U tr
Е о-'Ё
Ф
о
+)ý
ЕеЕ Еt'ý
о.Е
Е,5,ё
ýёх
9ЕЕ Н
лфэЕ
*хЦ rпЦнД
ЁЕн
Б_Е
Б Еýьý
л*Ё(D
t-O5
с)соЕ=ц
ý dtcj F
Е
ftg
цý(а
Ф
F
а.
о
о
Ф
ЕЕ
v l.r (ý"s,<
(п(rtн
л-*
*i Н
F
о
ч
о
Ф
Q)
9ко
ý(dЕ
(€Д
l
Ф
F
(в
l-F
.obd
(g-()
tm
Ех
z
щa)ч-*ц
yd
G
Е
с)
tФ
фiЕl
*rд
QJ Ф)
соF
F.
I
оL
,.il(;
>ýz
(ý
оЁiЕЕ!сэ
об
ml
ыl
F.
3g
ФJi
цl
U
li'
цХ
Ф;
ьн
iЁ
о^;ýtr
ЕчНН
ýi1.1'ссl
* 9 + > Еl
ЁёЕ
й я еёзgl
Rl
*
ддЕц
Е
5
v Ё ý€
Ё Е
z
i 9* ý с)
Ё Ё s }э
Ф l ý 9.Ь
trоо
\./
Е
9б
Ах
н
9*л!,д!
(ý
ýг
HJ
;iiЁн
Q 9 Е el
Ё
б
*
F=yH
н2t
i.ч
Б'д
s !
соЧ:ЕЦ
Фомсп
ац-б
тх R з
Е *. Ё
Ё,в Е Е G
яЕЕ
5 р 8Ё g
А
ЕЕ frЕа
цЕ
*д
Е
(-..l
,go
Б зБ
Ч;",о5
Q()
Ц:Еt-а Lr л
(r,J
цts
;i у
\о
cn
Еý>
о.о
tr 3 З9Е
:Е
E<вv9.1
i:
дl.г;*.l
9
н
*
N
Е
t
0)
F.,
к
tr
(с
t-
с'
Е
0)
сЁ
Ф
ý4
о
Ф
у9
F
Ф
ý(
cL.
F
F
а
сЁ
о\
ci
-t" ,ri rn
-i cn \f,
Е
Ь<Хбf
п
Ё
tr EEvl
d-i-id1"r
##N.пи)\оОО
Ь1 XXсtr"
tr trtr..;
.f
3
Ечцьlь4хь4х
J-
o,1
Ф
I
Ехьlчхь4ь4у
о
о
Ф
iI
о
(€
(€
о
Lo
(с
д
8,;
,Ёg8
ý 0.j а.
(ý
(ý
о
о
с)
F
Ф
jsi
.а,
о
L
!
4)
о
Е
Ф
Ф
li
z
о
Е
Ф
Ф
Ed
('
о
о
..;
с)
F
ц
(ý
('
с)
ч
о
с)
t-
Sa
Ф
tr
o.I
о]
(l)
.ьБ Е
ЁнБ
ýрý
э-са
dЕЕ
>zi_)
ч
ý>д
r-(в
д
с)
3.Е ý
;gЁ
Е*р
ýЁý
iiхл
яЁ=
-_9.о
ýвь4
G ч
ЁЕ
;Ё
5з
l=l
lE]
lEl
lEl
'lol
\о
r lLl
бl о
а.ц
Еý
lo|
lёl
Q
F
д
gx8]
* Irl
2l
л .о Цl
э q, Еl ,
>i t ;l
>(Jl
Е gflЧ ;oýl
Е g glЁl HgHl
Е Ё Fl оQ.з|
б Бl (ý ю ol
ý Е 8IEl 9
l.< т сrl ц о ю|
лl
Е Е :l El
J Ф йlUl
s
с.)
о]
c.l
Ф
Ф
ttr
Ф
с)
Ф
ц
с'
ю
бl (\
Ф
F
ц
(ý
с'
('
о
ý1
о
о)
о
ý(
о
с)
Ф
t-
Е
d
а.
la)
оо
а..
li
ь
к
о
Li
о
!{H
-i
н
*
А
r
v
!
с 5 Е.: ý
днЁ'Еýý
ý
ýE8ýEr
сfЁсэо9.]
trtrt_ýil
UELд>l
trдБФýl
*j
,-ýЕýа
Ц
iэ. *U
,в о ц'
-al
}EE:bl
E8E*pl
ЕЁý9l ФлЁýхl
Э F. Ц Ll ач Ёд Еl
аl ýсd-лэl
ц
aJ
q)l -i
F-l
оl
ol
El
El
\ol
сЁl
1-1
Фl
Е
иl
F rrl
-
E,Q
ý Ьl к 9 trf
тLUчl
-лё^| ý'о ci ý
R,Ё ý
Еъ€
эб
ll
iэJ
El
Е
ý Ёl
аl OOv'Eссl
ё в ýt ЕЕЕ€
цЕЁýl
о
0о о\
с! с.i са
t-
цнлl
rl €)
лl
Б
Еl
г il
Е
9
ta Е= !{l :с д ф
c;l
i
,k аl
ф>tr{ь:l 9
tl ýl
Q)
EEl
сс
dl
ol ,*l
Ё€
l
Ё
.Б
il
li
l-i F > t-| ч., р.ю > 9| F
ol бJг
сЁ
El цl
N сЁl
an
ý
a.) aа
ai
Ul Ul
aа
q)
Ё**
F\ЫЕ.ая
golýE
'
Ч
Еg
ý cLE
tr7аtr(ý
J
I
х tё+h
Еtr
iý х
*i
ýБЕцФ х 'i ,л
rц *l
т7 J]
о-Х
cl
Н
]'В
Ё
cEl о ън
еЕ
, аl 9ЕsНRБl
>ю ф Fl
ЕЕtsсоl
t.l >l
ol
cql
наоД
ц
сЁ| сEl
a.J
=ФSну
е8.Ець
*
)ý+Ё
9Rк
Ll
ьц
lol
9F9Бs
ёЕigБ
5crO
рЕБ
ЕЕь
Б ою
Е
со
дВЕбýl
d
с.,1
J
(€
ý(
ь
\о
о,6
trt д
ц о_о !:
чс-
Ею
х
сЁ
()*Q
L;
ь].
tr
()
с)
gцQ.
д
\о
Ё
t-.
bL
о
(в
я
trЁg;
зцо
оЕ=
()(d;f
н
l-
д
бц(_)
dЕ,ý
д
'-.j
ojiE>,
ччЕо
оВЕ+
il
(Ё
а.
tr
lr
ý4
cl
liI
Ф
со
Ф
trt
0)
cl-
t-.
t-.
о
I
ч
Ёý 9l ol оФ
rонg{
Ul
R€
зl оl F
F Ф дl Фl
лl
Е
i\L
л
ч
д
ю
цl
зl
Ф
G
о
trl
Ф
Ф
л
ч
Е
*ллl
с)
о
9.
Ф
5
. < cýl F. *U]
ý6El цr,ý gl
ц х Е(l (ý-il
Ф-ýl
д со *l
о- л .-l -l
>9!1l
(ý|
ýл 9
Ё,ёl
U г фl FI
L
)ý
t-
!
лG5У
б3
х
Ф
l
Е
.е,
а.
,
д
д
ёЕхl
о El 8ёёr
о
(ý
ю
d
Ц,ч
о
rо
.в,
F
h+
l
.в,
о
Е
о
Ф
z,ýtд
(ý i
со
о.
д
д
l
Ебll
Ф
ý
Ё-i
цln
(ý
trt
Е
л
3.н кх(Ё
ýё l >Fs9i
ý ыр
э.3
l
ЕьЁl чЕо
i,ts,,l ýl чоФl
к
z
m
h,8ЕЕ
y,F ь Е
о
РБ>
!: F
ч
vЁхо
ýd Ео
ф
t-
Ф
ц
cl J;)j
ь о-Ф .8.r0
(dFb(о
ý
>,о >, o.g
L. ,8,
ElI
:.
Е
чц*lлl
ллFl
9UЦl
(\
тФj
\J
=
о
ь1
Ф
q
о
о
0)
Е
tr1о_Ф д9.ý
ФЕtr
Ф
цt
ч
ц
0)
Ф
ýхБ
€ Е€
Е(
tt
ý
;Ёfr
g 11
с;ЁЕ
Ена
д
F
>ýf-1
а.
с)
ýЁд
,5,ё
ЕЕ
(вiД_9
:о-БЕ оЕ5
,+ОЕ
0)
1ts
Ё1
F.l
(ý|FH
Нsц
ЁЕý
хý*
Б,Е
F;*
an
F
Е8
,j
аЕ
gЁi
н
Е ij:-}
l
QЁý
- Ея
л
-.л
cn \о
5р-
яЕ
trt
Е
с\
F
чсЁ
lý
ý о..
!L
oi)
tr(в
д
о.
F
t
c.l
ч
юd
F
П
цц!цlllJ\-/l_/
ёd
соtr
ýс
ЁrV
3
dч -i1"r J ##с.lсаи\оОо
ЦЦЦЦ|-]lJЧ.,'\J
ol
ч]ч1
Cl\f,
ф
|сЁн
Г\ :
iZ
Ьý
.
U?;сЁi
с Ёtо
х
ЕЁsЁ
_чL,iaсв
l
i,
r,чЕц
i
Н
J
{
,ri,r,
(ti -f,
Ь1 c,f
*'
Ь<
Е
tr trtr,rl
3
бi
': пi c.i: .гi: ,-i са
:-О\
*-С{соцпЮОО
|
чЕххь4хчь1
trtrtrtrtrtrоо
(\
д
tr
(ý
с'
о
z
ю
о
F
о
Е{
ц
ц
F
д
Ф
F
L
cd
ц
Ф
Е
Ф
о
t-"
\о
(ý
9.
\о
Ф
d
(f)
()
Ф
о
Ф
(,)
F
F
Е
cd
ц
Ф
сr)
Ф
Ф
(a)
Е
о
Ф
о
Е
о
Ф
F
х
F
*oY
uE(€.,E
Фсý>Qо
-пЕлд(в
со FЕ
rb
Е
ё ЕЁý
lн
о-
>11
(в.t.i
Ф
F
-
Ft\J !f
aaj
#
Ф
Н
!
вýЕё9
r\
УЭdý;
о
iiд
],Е
*,s
ыЕ
а
ь
h l:Jн=
xoii Е
85sýý
ЁФАЁ ых5оý
EF
: g-zLUЕ 8€ бЕЁв
ý9х8
.пл
'БЕ9Ьч ьоць
Е Е ý аýх
Ц)s i
.8,ý
ý
ý Е о-Q:
"il
ýо;
оЕ*о
EEýEEl
:Jtь
9
р€
.
Ё
Ё
Fl
оýЁс.>
]*ь
(tr
хН-ýБl д ц о.д ,,/ \/д !т.1
ii ts al
:х
о\о
()l
ý;
о
фýFц
SZ tr - -*\ со .*l ; *о
gЕ Ё Ё..=?l ollb(o
ýdс)с)Ф
ý Е; аЕ'ёl ЕФ0)
оЕtr(€
(daп э FйF9оЁl
ý
о а.^' tr ý ф t- о_Ё il одФt,, irj
ЁЕЁд
El Fх;6
о.- ц
ЕF5Фtrl
оЕНц
т ЕэЭЕНЕl sýo
Ею
*
Еочо
i-ý5HPЁi t,\o Н
Ё ЕЁ Е il аоаФ
F
о
>,Ф хЕ Ё ц 8 El
8.д Е
ЕtrЕQ.
йсrФ*Юýl
ь
цl
cJl
xl
Е i,ё
цу
ý эя
оФ(ý
tr:г{oА
ооtr
(€
tF
о
о *!
лоо.
ь а
:-лм
о
jNgЦ
!
а.
х
\ol Ф
oI F
dl сЁ
Hl
ol 2
\ol.
dl Ir
aJ
tr|,
ýl
лl
ь
,сJI Ф
I-t
а.
оl
I-l
cJl
9*8
sý ýЕ
фЕо
'ý.н f Ёёl ы9 Ё ý ýEEE*xl
i.ФхНa]лl
96s
9Е ý,ý
ýьь
ýýEHЁl ЁЕ9я] днdьЕЕЁl
5 8.й h ýl l-i оЕ
Ёl Е
о
g,-tr
Е
ýi
н
л
!l
iЁ
уJл
lr \J
l
col
лlо
lli
t)
Ul( ,
а
цч
о
-t
о\
со
ý
N
t
ýtкz
.Э.
сЁ
я9в
lю
х
ЁЕоd
Ё
(€
у i-.l л
9лt=
,5Евg
ЦнДн
5Б $ý
-*Ht
ý:Ei
Е=нй
о
.d
t-
!! (, ,i t-
iЕЕ8
свý(ýF
Lo
с0
lд(
*'
Ф
_лнfl
ýH*H.-rl
trl
оl
2|
оо dl
сa с.) со со
q)
фпv
*О{
!т{- Ф
о
9rYH
FFd)
ý
д
Е
]
GlI
а8ч
)^\J
с)
tl
бв
fi
*Вн
rлцч<
хьgо
>ё t
;цЕя!
F
Е
D(
(€
со
t
9лFч
\оF-F.
ýЁхý
9.оё
Х
ý_Z в
ц
сdfvý(
Е ý лФ
g
Ед Pl
Ф
с{
ý1
о
q)
Ф
cl
eJl
Фl
F.
cl
l
а99рl
нбý+l
ЕЕо.:1Аl
k'а
о tr
[- А* >lr|
,.л ,l
бЁ
Ф x^l
о
> Ё
дl
с)
'r
F
У
цl
-оýЁЕрl
ý l,',
ц ý ir|
\f,
F
с)
iri j.
Оборулование учебного кабинета: 3О посадочных мест.
Технические средства обучения: 14 компьютеров с программным обеспечением й
достуцом к
глобальной сети.
программное обеспечение компьютероu: Ъ.rерационriая система, офисные программы, антивирусная программц программа-архиватор, программадля фильтрации контента.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень I4спользуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
основные источники:
1. Информатика. 10 класс: учеб. для образовательных организаций: базовый и углублённый уровни /[А.Г.Гейн, А.Б.Ливчак; А.И.Сенокосов, Н.А.Юнерман].
- 5-е изд. -М..
' . Просвещение,
2019. - 272 с.
2. ГеЙН А.Г. Информатика. 11 класс: учеб. для образовательных организаций: базовый и
углублённый уровни /[А.Г.Гейн, А.И,Сенокосов]. - 5-е изд. -М.: ГIросвещение, 2о19.
- 3Зб с.
Щополнительные источники
1. Шуремов Е Л. Информационные рёсурсы: классификация, источники, поставщики
KopoTKq о главном. - М.: Ridero,2017. - 15О с.
2. и, Г. Семакин, Е.К. Хеннер ИнформатикаиИкТ,10-1 1 классы. М: 2Ol2,27З с.
:
Интерлет-ресурсы:
1.
ЩифровоЙ образовательный ресурс для школ (https://иlvTv.yaklass.rui)
4,
Единая коллекция uифровых образовательных ресурсов
2.
3.
Федеральный портал l'Российское образование" (http://www.edu.ru)
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным
ресурсам"
, (http://window.edu.ru).
5.
6.
col1ection.edu.ru).
Федеральный центр информационно-образовательных
(http:/ifcior.edu.ru).
(http://school-
ресурсов
:
4. конtролъ и оцЕнкл рЕзулътлтilв освоЕния
дисциilлины
'a
!
КОнтроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в пропРОведения
практических занятий и лабораторных работ, контрольных работ, атакже выполцессе
нен ия обучающи мися индивиду альных заданий, проектов, исследов аний.
Результаты обучения
Критерии оценки
Знания:
основные понятия автомати-
,Щеп,tонстрирует знанI{я основных поня-
зированной обработки ин-
Общий состав и структуру
персональных компьютеров
и вычислительных систем
Состав, функции и возмож'a
ности испЬльзования информационных и телекоммуникационных технологий в
профессиональной деятель, ности
Методы и средства сбора,
обработки, хранения, передачи и накопления информации
Базовые системные программные продукты и пакеты пр}Iкладных программ
в области профессиональной
деятельности
Умения:
тий автоматизированной обработки
Обосновывает выбор необходимого
состава и структуры персонального
компьютера и вычислительных систем
ирчет эти знания
Обосновывает выбор информачионных технологий для инфорп{ационноl,о
моделирования, демонстрирует знания
состава, функций и возможностей информационных и коммуникационных
технологий в профессиональной деятельности
,Щемонстрирует знания рitзных методов
и средств сбора, обработки, хранения,
передачи и накопления информации
Формы и методы
оценки
Тестироgание,
устный опрос
Экспертная оценkа по
результhтам наблюдения за деятельностью
студента в процессе
освоенI{я учебной
дисш,ипrirrны
,,Щемонстрирует знания базовых системных программных продукгов и пакетов прикладных программ в профессиональной деятельности
.
Осуществлять поиск, анiLпиз | Осуществляет поиск, анaUIиз и интери интерпретацию информа- | претачию информации) необходимой
ции, необходимой для вы- | для выполнениязадач профессионаJIьполнеriия задач профессио- | ной деятельности в соответствии с занальной деятельностIl l
данием
Использовать информационИспользует базовые и прикладные
ные технологии в профессипрограммные продукты для выполнеональной деятельности
ния задач профессиональной деятельности в соответствии с заданием практичёской
Экспертная оценка по
результатам наблюдения за деятельностью
студента в процессе
выполнения практических работ и индивидуальных заданий
В рhбочую программу внесены следующие изменения:
Председаrель цикловой методической комиссии