Решаем вместе
Есть вопрос?

ЕН. 01 Математика 08.02.01 (2023 г.)

госуларственное бюджетное профессиональное образовательное учрежден'ие
Республика Крым
<<Керченский технологический техникум)>

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Ен.01

мдтшмАтикА

08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

2О

J3

г.

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01 Математика разработана ца основе

ФеДеРального государственного образовательного стандарта

ПРОфеССионального образования

по

среднего

специaLльности 08.02.01 Строительство и
эксплуатация зданиЙ и сооружениЙ, утвержденного прик€вом Министерства образования
И НаУКИ РФ от 10 января 2018 Jф 2, входящей в укрупненную группу 08.00.00 Техника и
ТеХнологии строительства, с учетом рабочей программы воспитания ГБПОУ РК <Керченский
технологический техникум)

ОРiанизация-разработчик: Государственное
бюджетное
профессионаJIьное
ОбРазовательное учреждение Республики Крым кКерченский технологический
техникум)

Разработчик:
Павловская И, В.

-

преподаватель математики

Программа рассмотрена и одобрена на заседании
ЦМК естественно-математического цикла

Программа рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБП ОУ РК кКТТ> .

Протокол
Председат

г.

о Э. А.

t

СОДЕРЖАНИЕ

1.

пАспорт прогрАrrr, учЕБной дисциплины

1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01 Математика является
частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС
СПОППССЗ по специtlльности 08.02.01 Строительство и экспJIуатация зданий и сооружений

1.2. Место учебной дисциплины

в

структуре основной профессиональной
в группу дисциплин

образовательной программы: учебная дисциплина входит

математического и общего естественнонаучного цикла.
1.3. Щели и задачи учебной дисциплины - требования

дисциплины.
Код

ок01
ок02
ок03
ок04
ок05
ок06

ок07
ок09

Умения
-

выполнять необходимые

Знания

'

измерения

и

связаннще с ними расчеты;
- вычислять площади

и объемыдеталей

строительньш конструкций, объемы
земляных работ;
-

к результатам освоения учебной

применять математические методы для

решения профессиональных задач;

ок1 0
ок1 1

-

основные понятия о

.математическом синтезе и
анЕUIизе, дискретной математики,

теории вероятностей и
математической статистики ;
- основные формулы для
вычисления площадей фигур и
объемов тел, используемых в
строительстве;

Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимися
следующих личностных результатов с учетом рабочей программьi воспитания ГБПОУ РК
кКерченский технологический техникум))
:

лр9

лр l0

Код

Личностные результаты реализации программы воспитания
Соблюдающий и пропагандирующий rrравила здорового и
безопасного образа .жизни, спорта; предупреждающий либо
преодолевающий зависимости от €Lпкоголя, табака, психоактивных
веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую
устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся
ситуациях.
Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой
безопасности, в том числе цифровой.

1.4. Количество часов на освоение программы'учебной дисциплины:
Учебная нагрузка обучающихся - 56 чосов,r
в том числе:
нагрузка во взаимодействии с преподавателем - 46 часов.

2.СТРУКТУРА И СОДЕРЩАНИЕ УЧЕБНОИ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1.Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Учебная нагрузка обучающихся (всего)
] т. ч. в форме практической подготовки
[Iагрчзка во взаимодействии с преподавателем (всего)
] том числе:
rабораторные работы
Iрактические занятия
(онтDольные Dаботы

объем часов
5б
4б

24

(ypcoBiu{ работа (проект)

амостоятельная работа обучающегося (всего)
Промежчточная аттестация в форме дифференцированного зачёта

10

ч:

4iiаiвЕ
ячЕЕЕqэ

ь4

ýо -;
ху
#cn
ооь
b4Ev
ооо

ЕАсооб

]
*
9=,!tr
с:9

ЕF

F

\

2ф ;
:с)
lдО
\о
ct

(\l

t

ol

N

o.1

N

c.l

оtr

9
ц

н

с)

д

tr

q)

н

(-)

д
н

tr
Ф

о
Е
(d

ц

2

cl

tr
cl

lr
а

н

л

Ir

9

ц

\3

2
t

Ф

Ф

а \о
Ф

,

q)

cl

с

9

Ф

ц

U

Е

Ф

н
сl

2

Ф

з

al

q)

q,

Gl

tr

с)

с\ ч
Gl

Q

Ф

сЁ

9

9

сЁ

tr

q)

ц
о

rr

бl

2

ьФ

q)

о
н
ч
Ф о
н Ф
cl

ц
зн
пн0)
Еь(а
нФн
з адо
д
Е .лхи
кt
а) -;хý_
с)ц
х

(€

н

\э

Ф

о
с)Ё
!lz
Н(dft

н

clý

\о

оо)
*
ц
о- ,0)
кдн
(ýл

Е
о
о

Е!Е

а
с)

о0)

о

r5:
бd

ýа
Ьq>
н,ý

н

дц
Ео
=х
Elt

Фс)
Фс)
aп(ý

н
с)
о
д
н
д

сЁ

Ф

Цtr

q

cl

ý
ar'

оь
а.E{
9х
Е9
Фд
ФЕ
Е(ý
ýЕ
tЕ
Фо

)ý

9

Е
н

_a
н

к

Ё
q

сЁ

о.ч
оt
нб
чБ
(,) tr
ц ч
Ф9
Ф(ý
Ljч
с)

0J*

а.П
н(ý
до

\J

#О

Ф

н
cl
tr

н 2с)

с)

з

ц

q'

о
Е
о
(.)

Ф

н
Ё

н
э

а
н
ц

Е(ý
ф 'о.

ц

(d(d

о

*
н
0)

р

Ф

о
н
о
d

q

(dtг
qý

н

с)

к

9о
ЕG)

д

Ь4

0.)

ь;
оФ
фо
tsьz

д

о
L

оЁ
iло

ý4

(.)

ф

Ф.

д

о

а

lr

д

Ф

*

д

у(ý

.tst
cnd
cn

хх
ti(n
1-1

E:l

х Gtr
lF()

cv1

zH

ч

о*
9ý
*ts
ЕФ

д
Ф

ьý
ZЁ о \оо
с)
сЁа
Фу
нн
ýý
t-.
Н о(ýФý8
цч.
\о
ýrа
!E(€
clx
'LiHts
(пtr ан
ц ьф (ýо.
Ёýы
cord х чх сЁН
Еý
с.) а. х чэ лн
lit<
gЁ
Б!ь4
(.)оц
Еtц
ыф
ý.-ý чя ,9Ф
яБ с)н
ЕнЕ H,z
:!2

8QY
Uл

х

rr

t

Gl

2
L

\о

Ф
q)

riH

Ф9
Фь4
Ф_о
н
cl

с{)

х

ан
нФч 4
rцý(n
'Е 'Ё{ Ф
нýF
ЕФБ
ЦЁе
зй
^чý
2,н
Ф)

=i.

э

0)

Ф

нЕ
ýlE

оф
Ф
!cj

E-i

Ех
сЁ:
Ех

Еý

t

с)

2
q)

д

q F

о

tr
q)

ц
fr]
ф

nr

ý(

Ф

д
2

Ф

н

о

ЕНq)

ц

ýF

xýýi.)
н
-l?lx(Jd

Е

IE93
ýЁtt
v
t
I_Е-F
L,

цj

).ir

ц]. F
с)

ЕЕ

9

х
сЁ

к \о

dн
ý!
_ol л з

zЁ

с.) !? \о
о
о *(6 cl
FЕ(
Е

(nz

чЁ
Gt

8ь
Фi}

сЁ

д
q)

tr

F
з ýа) 9
Е- ё
2
q)
а.|- cl
з нз Q
сЁ

cl

д

о.

с0

цФ
оЕ
од
ч(ý
оа.
оь
эФ
нG)
бц
цю
хо

д9Е
,Ёо
9о. U ЁЬ>

2н
о -ь'i
с)

t)

(ý

Ф)

lп

\.,,

чь4

#cno\

ооо
ууч
ооо

а

о
о

tr

Е
Ф
Е

хt
Ёх

ф

св

9

ыý
ýс)
хý
Ех iл
Ёс)
Бri

д

н
ф

х
д
н

Lr

н
(n
d

а
о
*

q)

Ф
tr

д
н

о
о

zФ
о
с)
д
д

(ý

кц
ь1

д
о
цН
оо
xL

с) EJ
д(trц з

сlц

Е Fх

(,
N

у
ц
биц q)9

оФ
х9;
оз
ча
оо
trr

вЕ
сЁд
зь1
€,к!Е
ав

о
q)

9о
Ftsс.)

д
2

:Ф

д

\о

ý
Y
Е9Ё )ýФ
н 9 м ц ц
(dо
\.) о сlё ЕЕ!л. бl
.нь q) cl а.х
El;

х

о U

з

#Д

аtr

н
сl Fl*
оЁ

i,\

Еt ld
сlФ
E(Ё
ца
E>l

lEo
(dtr
i_.l

о

tr
tr

н
Ф

н о
Е (в
lJi

ё,

Ф
Ф

д

-ý
?н
Ёtr
Ф
ýЕ
ь4

l-.j

сЁ

Ё+

чf

N -ol

з
Gl
сЁ

у

н
сl
к нЕ ё
э
н
с)

q)

по
Еа
нF
оБ
ёц
Е(d
ьЕ
\он
чсd

GtЦ
LФ

z \ох
сlý
н QE
Е8
(.)

ý(

сd
cn

о

дts
ЕЁ

о
Ф Еýн
о6)

н

д

ю
о

9
ц
н .Ф

\о д
Ф о tr
q)

ч

сl Ф

tý
е) i; к
о о
о

Еч ц
9
tr лб
ll о. Q -;
ь(

Ф

с)

Ф
(J

L

е

н
д
с)

?аЕg
GrфН
Е
a:Ф
ФНrб
нь( Ё
Gl

ф
N
€)

ц
fr1

ct

д

\о

о
о

5Е
x:l
gF

с.)

l.,

Оiч

н

fl8
El-j

оФ
е.) н
F UF
ЕЕ
2 Ё9 2 i-l
Ф
ýБ
з l- 'ý1 \J Fr
с)i]

сЁ

с)

сl

q)

сЁ

о

Ф)

tr

Ir

д \о

а
tr

с)

з

Ф

с)
Gl

к
о
Ф q)
о ц
д

(.)

ts

о

кн
ts(d
оц
н
li(.)
.)ý
ý6
нс0
9о
YФ
ид
bi*
с)ф
но
бн
цо
E{\J
с):
нý
оý

д
Е
0)

E{

о

а
i-.j

Ф

*
н
о

с)

tr

Е д

е оiI

9 cl
2
с)

E{

U

)ýь
уЁд
ёýБ
Fýк
9il

ýьо
тоtr
ýдй
ЁФЕ

d!

х
q)
G)

с)

Е

бl

н

F

д

9ф
члL

gБЁ
0.)=:j

х

0j

5Бч
йtr(п
.оd

Gl

Эqj
Ei

о)ý
Е9
н!
!

з

6)

Ф
q
Ф

9

ч
;Е
*
ts

Ёl

q)

|.
9

Ёч
ЦýЕ
ЁGl-_х
ý
Е Ёв
-==ф
ддёЕ

q,)

F

д

lf') Е
Gl :q)
!д

.бя

F-t

?а
Ф

Ed
с{)

сl

lr
:r .ts
'tr

Е л
\оахх
* ч
Еч-а-а
-ý),5OU
tsli tr
lц

Ф

к;

z
-ol

Е о
9

Jl

е.)

д

д

(.)

о cl
.а
о Фо)ý
Ф
ts

:Ф

эБ
слц
с) llФ
.д
ьЕ
пюо \он
оь
2ý dE{
ьLФ
\ох
9ч
Е9 q,E
5Б
tr8
(в !f ct lл
Еý
дн
ч

Цd)

Ф
н

о
Gl ý з
ь.]
Е
!
сЁ
Ф д
н ф (v!
cl Е
х
2 Fь].
Ir

11

9х
н.д
с)Е
БЕ
тс)

:Ф)

Gl

Fi
Ф

о(ýа

д

Ф

r0
9Б

Ё
о

Ёь\о
\о

t-.i

tr
tr

(.)

2 ао
I+ >, Е
L trL 9
q)

\о

н
о

)ý

ч
нн

9

(в

о
н

Фо

Ef

о
о

Е[

о
Еtд

н

ц
о
д
:с)

н
()
о
ц
н
(.)
н
(G
д

Ф
н

с)

о
tr

Ф

н

с)ф

н*

Gl

сt.I

Ф

(ý

сd

,ý

с)

ц
н

Ф

Ф
F

ц
t-r
о
н

*
д

он
хý
нно
ло
свЕ
чх
я]о
rc)

ч

х

о
g
F
о

д
н

х

о!)

ь1

tr

о
о
Е
t

(,)

(в

Ен
а9
*6
но
яЕ
од
ц*
оф
но
дЕ

ot

н

Fi

о.

ts

о

Ф

N

cn

с)

Б
0)

ь(

!ч

о
ч
о
с)

а
tr

о

н
Ё

ьz

Ф

ц

(\l

д

д

Ф

z

N

хд

KL

ý(

ч

ооо

х

ч
д

ччч9

ь4bZbZ

N N

N

ооо
yr q
=п
чь4ь4ьZ
оооо

99v

ооо

I

ь4ьZч
999

bZ

#cn(n

-сaо\

хн

х

ооо

ьZчь4

о|

l-

ь4 ь4

оо

Ё4

(\sfю

NtO\
ооо

c.i \о

--

Ё
Е
ý

н
сЁ

l

Gl

Fr

ц

(d
о/)

о
о
F4
о
Ф

з нЕ

сЁ

2

Ф

н

а

l-

#

ь4хч
ооо
999

Ёсarпо\

aо ral о\

ьZчь4ь4

ь4Еь4ь4
999ч

999U

оооо

оооо
t

N

бi+\d
уь4ь4
ооо
..i ,ri о,
-i
оооо
ь4ь4чч
оооо

ý=9

ОФФ*
b4vb4bZ
оооо
C\S\O-

N

N

an

N

ol

N

c.l

on

l

(ý

хн

ь1

.9,

а.
ц

н

3;
нý

о
о
g

ч

ь

F

-g,

Ф

сЁ

д
о
ко
tr
о
о

н

сЁ

Ф

х
о

ýl

Ф

RE
trД}i
оц
но е)
ФЁ)

Е;
дid

хх
ýй
цЕ
од

Gt ii

д9,

Fб.
ýн вБ
н9 оЕ

&Е

Ф(с

ёý
ýц
нс) ýнбе аэ
Бн
в5 ýЁ
с)

i.i с)
р. ij 9Ё
trо

оЕ цý
)ýц 9Ёý
FэЕ

яБз
Е9
2оaЕ
* - Еtrч
ýох

а9 Uýё

сjд

(tо
9 \с)
F

9ц

сЁ

2

lr
\о
Ф
Ф
сЁ

к
Ф

E{\о

н
о(ýч
фF-к
(в
Ф'
ýdЕ
оýк
gц9
цян
О!:ц

Е Е.ё
б ýд
Ef Ф)ý
с)
аý
a.qEJ
trфи

ц LJЁч
.ýa

о

н

trl,tj

с) 9-,
:
-

l

Фхц
ч
н
iri;*

ьоllф

Fl

F

щ

tr

ц
Gl
ar)
><

Е
9
q)
t

сl

9
cl

Hszý
(-)
i;

ý

я Ё,з
9.аЕ
ьця
9
'.j ч,8
ý.Ёь'Е
н Е.ц
*ьФ
:х 6чЕ
чЬо
ýlýri
cj Еч
с)о=

G)

н ýоЕd
НЕlс)
сl

zq)

н

чоч
cj а.Е

trоЁ

ЁR
trб
>-н

ts;;* \oO
оо

n

ts

\о

F

cj

д
н

с)

н
сЁ
2

ФL
ý !.)

о
о
д
о

,,

*l9

сЁ

!

q)

с.)

ь1

q)

л
)ý
а
v
н

v

ýЕЕЕ
Фд
зФ Фо.
tr tr

q)

l:

Еt
о
н

р
ts

(ý

!с)
д
lлН
iФ
Ei цt

)ý

еАЁ8.

о
н

Дд
.д
(Ё
Фн
но

ц

Е(

(d

(_)

ф

о

цg
оЁ

Ф

о

сý

ол
ФЕ
с)

хЁ
ЁЕ ýб

о
н !лд
ц нн

р
Erý
с)
2в rоЁ
Fr )ý
Еý
Б*
,
ýа
Ея
аэ
н.о
кх Ен \э rЕЧ
ъ*
Ф:d
Ё-а
сr- Ё
9н 9п Ф Фх
цЁ
(_) ý
ьý
9Ё
9l
L2
ц
ýЕ
:*
нн
чБ
bd
Б9
(dtr
ц нд
*r с)
q> 2о
G.()
tr,а эý U *о

odý

8в
оЕ

ь<

0)

9g
,о
;,ч;;

*
о

а
н
Ёý
Оо
а * ц Е. о
ыБ
Е
F
дil
ьй е 9ý
сl сOо \ол
оЁ н 9олL- Gl
ýg cl2 trб
х о\о
(вн х .ol
_ol н
**
1
Zс.> \оН
Е
() Фý сЁЁ 2 Ф
о с)
нý
Ёх
н
-ы \о
ц
кЕ
о
Е:Е Еý
)ýЕ
н d
н бн
Ecn
БЕ
с/) Б л(ý
сl
н0)
о с)о
lEz
аФ
,рв
vр
Е
tý
ýl 8ý
Ф clу оо
у нн о,Ф
*ц 9Ф
о-х н н
F.
cl
ч
Еý
ц
2 ёч
cta (J бЕ q)2 но
л,б
v t-.j *(D з н li

)ý

0)

(ý
6.
lr

Фс)

ý5
хо
ЦсЁ
цоtr
:0)
Б5
Е{*
ян
ЁФ
хо-

(n

cl

тЕ
(Ёý

д

а
н

Gl

Ф

Jiý{

,

о

q.l

.ц
\L,

Ф

с.)

:o_r

н
(.)

цt

о

ь(Ё

4
Е6)

св

д

(€

c\l

0)
Er

Б

ц.

(€

о
н

х

ýЕ9 )ýо
Е( trБ оtr
ц El
ЕФч
щ
cj
(,)its айý
ч
сr) Е
ýФ .е
нос) ЕЕ о.Lr
рщ t#
Фл i|
9Еý
х0)
i,! лл Ц. ýiL
Э
Ф:с') Ео
Фli
ЕЕý с)Е Е.ý

;iлсо
Дхсr)

фхо
Еtsts
ЯЦý
\J+ý
.\н
вЕЕ
Е Её
G ь Ё)ý
,е,;9
о )ýэё
оý^

о
о

)(у
н з
dcý
9х
о, El
ок
осý

ч
лн0.)

Фп
нбд
Ёос)
(€Xilj
а.БЕ
щ\
alMO

о
н

о
ý

лсЁх

а
о

Еý
дь
Ets

Ф

ч

aj

ri

о
ч
з

(в

(€

F

2
цl

д
д

GlM

бl

q)

сl'

(r'

q)

q)

0)

со

сЁ

0)

сЁ

t.ts q tr
\оц

оЕ
_н
,Ё?

Ф

\о l|
Gl=

о

аа

н

бl

2

L{

58 \о
q)

*Е
Ен

цt
5*

q)

х

ёtr к
ýо

Qý

Ф

U

с!

rr
х Ёý
-ol ь
zo
9 о
Ф ýФ
нý
цЕ
з ЕФ
Е (Ёо
cl сr)
с)lа
уо
(')

Е
tr

Gl

2
q)

н

с)

Ф

l;

ýч
на
bdo

ЕЕз
Е qF
аЕ Е

д9В
лдtr
tiEE
2:,

Б
Fi

ý
rY)
ý
ý
ý
ýо
ý

ý.

s
ý)

ý
ý
ý

Ф

Ё

Ё
ý
R

я9

l-;

зФ

ýо

со

д)ý
5Ер

tsд Glox
Е;р
'i
.Ф:
d:o F\J
q)

(.)

х

ц

Q)

Оа.
цч
о- )ý
о
coF о
Ол
Ей
оtл
trо
оо.
ýь,
цк
фý
. *

({)

q)

о)

q)

\о
q)

сЁ

Е

Е
9
Е

rr

Ir

Е.

х

н
Е

Ф
н t д
9 cl х

ý8.Е
лц
!'

ф
";
ч

сЁ

ttE{!

Еоý
ýа цЕх
vý
=
oJH

(-)

Ф

а
9 cl

ц
(в
н

дF

о
q

сЁ9

д

.Ф)

н

нб

tr
(ý

х

о!

д
н

цtstx
(JEJ

д

св

Ф)э

ь

(.)

к
(€

Oli
rH(d

(ý

бr \о
l/)

cn

*
о
н
Б
E{
о
а
н
о
св
q
о
ц
о
ь1
о
Ф

ы

хЕ

ti

бl

l

ц)ý
iл9

ю
о

а.
н

I

ЕЕ
ьн
ю^
оы
хФ

ф
о

х

о

c.i

ý
ч
ý
ý
R
ý

Jl
9
a/

Е

9
ý
'Фн
tsa
Fi
нЕ ь
ý
=яЕЕ
ý tr
о
.Фх
ý
Ё
F\Jaq)
ф
ll

ýэfiЕ
2

Е

F

!

(ъ

q)

3.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Материально-техническое

обеспечение

t

РеаЛИЗаЦИЯ Программы дисциплины требует наличия учебного кабинета математики

оборудование учебного кабинета: посадочIIые места rio количеству обучающихся, рабочее место
преподавателя, раздаточный материЕrл.
технические средства обучения: персонirльный компьютер, интерактивнiш доска, проектор.
3.2. Информационное обеспечение обучения

перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной лптературы
[ополнительные источники:
1. Математика: учебник / В. П. Григорьев, Т. Н. Сабурова - М. : Академия,2017. - З67 с.
2. Математика: учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений,
реilлизуюЩих прогрtlммы по профессиям и специi}льностям среднего профессиончlльного
образования
И,.Щ. Пехлецкий. - 11-е изд., перераб. и доп. - Москва:Академия,20]14.З|2с

l

Интернет-ресурсы:

1. Информационные, тренировочные и контрольные материа-llы. [электронный ресурс] Режим
достуlrа: http:llwww. fcior. edu. ru.
2. Единая коллекции цифровых образовательньIх ресурсов. [Электронный ресурс] Режим
доступа: http:l l www. school-collection. edu. ru.

,

3.

Портал Math.ru: библиотека, медиатека, олимпиады, задачи, научные школы, учительская,
история математики [Электронный ресурс] Режим доступа: htф://www.mаth.ru

4.

Математика

в Открытом колледже

http ://www.mathematics.ru

5.

МатериалЫ

по

матеМатике

в Единой

[электронный ресурс] Режим доступа:

коJцекции цифровых образовательных ресурсов

Режим
доступа:
edu.rr:/collectior/matematika/
б. Образовательный математический сайт Ехропепtа.ru [электронньтй ресурс] Режим доступа
http//www.exponenta.ru
[Электронный

http ://school_collection.

ресурс]

:

7.

Общероссийский математический порт€rп Math_Net.Ru [Электронный ресурс] Режим

доступа: htф ://www.mathnet.ru
8. Портал Allmath.ru - вся математика в одном месте [Электронный ресурс] Режим доступа
http //www. allmath.ru

9.

:

:

Интернет-библиотека физико-матемi}т,ической литературы [Электронный ресурс] Режим
доступа: http ://ilib.mccme.ru
10. Математика онлайн: справочнiul информация в помощь студенту [Электронный
ресурс]
Режим доступа http://www.mathem.h1 .ru

10

4.

КОНТРОЛЪ И

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ. ОСВОЕНИЯУЧЕБНОЙ
дисциплины

Результаты обучения

Критерии оценки

Знания:

-основные понятия о
математическом синтезе и
ан€UIизе, дискретной
математики, теории вероятностей
и математической
статистики;

-

основные формулы

дJu{

вычисления площадей фигур и
объемов тел) используемых в
строительстве;

-

Формы и методы
оценки
- тестирование;

Щемонстрирует

определения понятий

владение методами

,

,

математического
анаJIиза
и синтеза, дискретной
математики, теории
вероятностей и
математической
статистики;
- Строитматематическую
модель профессиональной
"
задачи
""iбrрu",
оптимаJIьный метод

- оценивание

практических работ,
индивидуa}льных заданий;

"

решения;

,

-

описывает основныа
методы вычисления
площадей и объёмов;
Умения:
- Применяет таблицу
- выполнять
необходимые
производньIх и интецралов,
измерения и связанные с ними их свойства для
расчеты;
дифференцирования и
- вычислять площади и объемы интегрирования функций;
- Исследует реальные
детаrrей строительньIх
конструкций, объемы земJuIньtх процессы с помощью
производной;
работ;
- применять математические
- Рассчитывает площади
методы дIя решения
профессионtulьных задач;
конструкций, объёмы

- Оценка индивидуЕrльных

заданий,
-Письменные и устные
опросы обучающихся;
Оценка самостоятельных
работ.

земJrIньIх раýот с

использованием
определённого интеграла;
- Применяет
вероятностнЫй метод дJu{
описания реальньж
процессов.
,

11,

Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ЕН.01 Математика на 20-- 20_5rчебный год
,Щополнения и изменения к рабочей програN4ме на
год по учебной дисциплине ЕН.01 Математика

Z.O

- 2О

учебный

В рабочую программу внесены следующиеlазменения:

.ЩОПОлнения и изменения в рабочей программе

рассмотрены и согласованы на

ЗаСеДаНиицикловой методической комиссии естественно-математического

((_))

20_r.

(протокол

]ф_).

Председатель цикловой методической комиссии

цикла

Зверева С.

А.

12


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».