Государственное бюджетное образовательное профессиональное
УЧреждение Республики Крым <<Керченский технологический техникум>>
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА )rЧЕБНОИ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
08.02.01 <<Строительство и эксплуатация зданий и
сооруя(ений>>
2023
ъ
РабОчая программа 1^лебной дисциплины ОГСЭ. 03 Иностранный язык в
профессиональной деятельIIости разработана
на основе Федерального
госУДарственного образовательного стандарта среднего профессион€lJIьного
образования по специЕtльности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и
соОРУЖеЦиЙ, утвержденного прикitзом Министерства образованияи науки РФ от
11 августа2014г. J\Ъ 965, входящей в укрупненную группу 08.00.00 Техника и
техноЛогии строительства, с учетом примерной основной образовательной
проtраммы (зарегистрированной в Федеральном реестре примерных
образовательных процрамм СПО от 10 января 2018 Nэ 2) и рабочей программы
воспитания ГБПОУ РК <<Керченский технологический техникум)>.
ОРганизация-разработчик: Государственное бюджетное профессионаJIьное
образовательное учреждение Республики Крым <<Керченский технологический
техникум)>.
Разработчик: Осипова Екатерина Владимировна, преподаватель ГБПОУ РК
<Керченский технологический техникум).
Програ"плма рассмотрена и одобрена на заседании
алlч,ото
Председатель
Ьf
г.
Моркова М.В.
Програluма рекомеЕдо"ана к утверждеЕию на заседании
Методического совета ГБП ОУ РК кКТТ>
Протокол J\Ъ _ о
Председатель МС
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
лъ
пlлl
1
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОИ ДИСЦИПЛИНЫ
4
2
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
6
3
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ).ЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
11
4
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
дисциплины
ЛИСТ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ К РАБОЧЕЙ
э
ПРОГРАММЕ
12
1з
1. пАспорт
1.1.
рАБочЕи прогрАммы )rчЕБнои дисциплины
Область применения рабочей программы
Рабочая прогрtlN,Iма учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язьп< в профессиональной
деятельности является частью основной профессиональной образовательной прогрчlJ\{мы в
соответствии с ФГОС СПО ППССЗ по специЕlльности 08,02.01 Строительство и эксплуатация
зданиiт и сооружений.
|.2. Место учебной дисциплины
в
структуре основной профессиональной
образовательной программы:
Учебная дисциплина ОГСЭ.ОЗ Иностранньй язьпс в профессиональной деятельности
входит в группу дисциппин обlцего гуN{анитарного и социально-экономического цикла
примерноЙ основноЙ образовательноЙ прогрЕtI\{мы в соответствии с ФГОС по специаJIьности
08.02,01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.
1.3. Щели и задачи учебной дисциплины
дпсциплины.
-
требования
к
результатам освоения учебной
Код
Умения
Знания
ок01-
- понимать общий смысл воспроизведённьп<
- особенности произношения
06,
ок
9-10
высказываний в пределах литературной
нормы на профессиональные темы;
- понимать содержание текста, как на
базовые, так и на профессионt}льные темы;
-
осуществлять выскtвывания (устно и
письменно) на иностранном языке на
пк
3.3
профессиональные темы;
- осуществлять переводы (со словарем и без
словаря)
иностранньж тексов
профессиона-rrьной направленности;
- строить IIростые выскtlзывания о себе и
своей профессий деятельности;
- производить, краткое обоснование и
объяснение своих текущих и планируемых
действий;
- выполнять письменные простые связные
сообщения на
интересующие
профессиональные темы;
- разрабатывать планы к самостоятельным
работам для подготовки проектов и устных
сообщений.
- письменно пореводить тексты по
профессиональной тематике и техническую
документацию
типов словарей
Освоение
содержания
с
использованием
учебной
дисциплины
интернациональньD( слов и правила
чтения технической терминологии и
лексики профессиональной
направленности;
- основные общеупотребительные
глаголы профессиональной лексики;
- лексический (1000 - 1200 лексических
единиц) минимум, относящийся к
описанию предметов, средств и
процессов
профессиональной
деятельности;
-основные грамматические правила,
необходимые для построения простьIх и
сложных
предложений на
профессиоЕчlльные темы и перевода
текстов
профессиональной
наIIравленности.
paI:lHbD(
обеспечивает
достижение
обуlающимися
следующих личностн triезультатов с rIетом рабочей прогрtlп,Iмы воспитания ГБПОУ РК
кКерченский технологический техникум))
:
Код
лр1
лр2
лрз
лр4
лр5
лр7
лр8
лр
11
Личностные результаты реализации программы воспитания
Осознающий себя гражданином и защитником великой страны.
Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий
приверженность принципам честности, порядочности, открытости,
экономически активный и участвующий в студенческом итерриториаJIьном
самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно
взаимодействующий и r{аствующий в деятельности общественньIх
организаций.
Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалаN,I гражданского
общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России.
Лояльный к ycTaHoBK€lN,I и проявлениям представителей субкультур,
отличающий их от групп сдеструктивным и девиантным
поведением.,Щемонстрирующий неприятие и предупреждчlющий социально
- опасное поведениеокружtlющих.
Проявляющий и демонстрирующий уважение к пюдям труда,осознающий
ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде
личностно и профессионального констDyктивного кцифрового следD).
,.Щемонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти
на основе любви к Родине, родному народу, малой одине, принятию
традиционньIх ценностей многонационального народа России.
Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий
собственную и чужую уникt}льность в рчtзличньtхситуациях, во всех формах и
видах деятельности.
Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных
этнокультурных, социt}льньIх, конфессиональных и иньIх групп.
Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных
традиций и ценностей многонационального российскогогосударства.
Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающийосновами
эстетической культуры.
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
Учебная нагрузка обучающихся - I52 часа,
в том числе:
самостоятельнЕuI работа обучающихся - 16 часов;
нагрузка во взаимодействии с преподчlвателем - 136 часов.
2.
структурА и содЕржАниЕ )rчЕБнои дисциплины
2.1. Объем учебной дисциплины и впды учебной работы
Вид учебной работы
Учебная нагрузка обччающихся (всего)
} т.ч. в форме практической подготовки
[Iагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего)
В том числе:
[абораторные работы
Iрактические занятия
Курсовая работа(проект)
амостоятельная работа обyчающегося
ромежуточная аттестация в форме duфференцарованноzо зачеmа
объем часов
152
13б
]34
lб
2
х
Е
Qr
-9
)ýiq) ь
ч
cn
ч
са
ь4
ь4
iэ
Езёi
о\
F
эЕб
1,
Jlti
д
llr
ll
ii
I
L,,
НЕ
ч
лvLl
\о
Е д h,Е
эЕЕЕ
ýýЕ
Е
F
о\
I
ч
о
ю
Ё
ч
I
Ё
I
ь4
о
U
о
н
Hi
д
ц
Е
д
с'
ф
Ек
5ý
J)t(
Ф
з
U
н
н
Er
о
о
cY]
Q
tr
cl
з
с)
2
к
е
q)
о
2
ц
(ý
бl
({)
lE Di
Ез
g r)
q)LJ
ЕF |ti
L. lJi
сп E-i
l
a -{ltJ
_Фц
NH
c.i Е{
н
*
н
о
lr
(-)
ьь(
*
х
Ф
Er
н
Gl
2
lr
о
с)
х>ъ
-Y \о
чJо
q)
ц
(v)
Gl
q)
сl
д
Ф
ЕЕ
ýФ
GtH
iJi ý
н
о
о
д
Е
ý
д
2
с)
д
Ф
д
сl
о
ti
о
0)
Gl
д
t!
д а
а
о trо
(Ё
Ф
Б
\о
е
Ф
2
д
Б
Gl
tr
Gl
д
н н
о
о
а н
н
д
(n
d
а
д
0)
хе
tsсl
(J
N
9
9
(l)
q
л
N (,
ц
н
д
€Ё
9й
сЁ
hý
н
ф
2 Е
L н
\о
q)
Ф
tr
сЁ
сr)
q)
l
9
сЁ
а
tr
9
а
ь
Е
-il
бЕ
ar)
ЕЁ
zФ zо
.ol
_ol
н
Ф
Е
н
Е
0)
Е
Ф
д
д
ki
Ф
.а
о
д
tr
iZ
m
ю
Ф
а
Оо;
н
.a0
lпН
_or 9-
24
Фса
\сj
2
F
н
lЕ ц
н
(ý
со
ý1
(ý
о)
св
(.)
ь1
(ý
сЁ
Х>s tr
Ф
zcl
.€l
сЁ
Ы
:нЕн
Е
б F.а
Uлч9
ЕýчЁФ о
-св
5Хým
ЁБF9
цяЁБ
g ýэЕ
бЯ,эн
1
v
л
gЕFв
8ЕiЕд
-;E
!l
€лл9
н
\о
Gl
F
д
ь
q)
l
tr
(r)
Ф
ts
Ф
н
(в
А
д
F
л
ц
-(\l
Е
с)
)ý
(Ё
д
д
Kj
ý
q оФ а
ь m н
(E
н
о
Ё
.ol
lЛ
й
_ol
z
Ф
N
о\
z zо zФ
с)
-ol
сЁ
.ol
с)
н
ý
3 F
ц
*
*
(ý
б
с')
с' со
с)
0)
о
о
ь1
Е Е
о о о
о о о
ý
н н t
ч
ь1
F<
(Ё
(ý
сý
н
й
н
Е(
(d
сr)
Ф
9Ё
Ёý
ts i-.l
(€ýd
IЁ bd
]ix
дЕ,Е ё)
Ея
t
q)
х ý,Е
..'-ýЕsg
Ncý;5a
Fý9Еt
EJEErr
ý,н Е Е gЕ
ц Д Еатý;
ц
(,
Ф
E{
е аý а tsо Fа
- tr€
бl
Q
р
F
н
о
д
о
о д о
а
Ф (-) lt
ь(
9 о
Ф
ц сЁ
н
ё х
а
q)
Е
о
е)
Ir
с)
€о
l
Еý
д
н
Ф
tr
о
а
н
н
ф
2
ь
l-]
д
н
о
F{
!vH,
Ф
н
о
о
Ф
Ф
ф
(ý
сd
н
аб!]
lлr(.)оý
н
а
о
а
с)
a.i
о
ЦЦ
ýtrч:
ЁЁý
tsFrz
(€
д
сб
Ёý
1.1
сd
д
нчh
g( rЁ
Е
tл
ý
F
х
yOii
dо'л
dl
dF ОН
с'.1
д
д
н
с)
>Еч
ý
о
о
с'.1
о
о
q)
ý:х ц9
_оЁЁ
д Faa а
tr
ц
к
д
д
о
0)
cn
)ý
а)
cJ
ts
сg
св
Е н
н д
с)
о
сЁ
к
ь
са cn cn
d
бl
д
Е
Ф
ЕЁ
Ф
са
о
,:
r<ý
ý4о
оо
gq
.л ч,*
>la tr
^ýб
ьý
Ебч
ЕНц
хФý
ФýЕ
.-бф
ýм Фýн н
t( \о
цо
д
Ео
cdH
Ф
9
у)
Ф Ф о
оР
Ф Е
о о о
о cl
Е
F1 х Е
оч
о
о
о
Ф Ф 8ý оЕ
Ф д
g)ý Lcj
Ён ýн 9н
н
ун д(в ь(tr
t1
о tsо 8.н хо. а
l0-()
-Е
tл
оý'
ý1 Е
Ф оо
Фý
х Ir iго
ýо
9
нс)
Ф
ф Ея
ц
о е
U Е J+o
Ф
Kl
о
F
о
о о
ц с.) F
о
о
чз
д Ф F
бi с.; +
*Ё 2
оЧ о
но
F
цrr
Ео
(ЁЕd (Ё
olE
д
о.
ýj
cn
*
сtl
0)
,е,
ц
o.1
q
>Е
or9
ýЕ
Ф
o.1
ф
ь
сl
g
o.1
н
Е
\о
Ф
N
9
\о
с)
c.l
9
д
ni
ь ь
tr
|Ji
ц
.n
ч
са
bZ
tr
I
о\
ь4
\о
I
ь4
о
c.l
с..1
(.t
N
c.l
c.l
o.1
ol N с! N
+
(\l
\п
со cn
сt.I
o.1
N с.l
(\l
N N
с'.I
cn
o.1
сti
N
сtl
ч
F
(ý
х
Фý
ý5
q
Ф
н
(d
а
с)
(.)
д
н
д
Ф
н
0)
д
н
g одн
н
о с)
Ф
,=
д
Е
н
(.)
н
н
о
о
ь
Е
о
Ёi
-;
zФ
_ol
id
н
о
Е{
Ф
о
д
ф
ь1
а
Ф
зФ д а
н l;
Ф
з (d ч
о
tr
н д
н о
н о н
)ý ý
ф
о
д g
ti
* Q ()
Ф
Е
н
св
А
9
ц
Е
н
сr)
н
с)
tr
сЁ
'r]
Ф
н
tЁ
б
(ý
сd
(d
0)
Ф
о
о
Е
Е
с)
о
Ф
Ф
(.)
н
н
Y
сd
tr
с'
Е
о
Ф
о
Ф
н
Е
сd
н
Е
сd
ь1
ч
с,)
ь1
lr{
н
Е!
cf)
(.)
н
к
ч
сЁ
(f)
о
0.)
(r)
о)
Е
(-)
Е
н
ч
н
ь1
cd
а а Fд а а а нд
tr
lr
l(Ё
сd
д
н
о
о
д
L)
q
(n
о<;
)ý
сЁ
а
tr
oi
(€
Е
.ol
9ý
c..l
.о|
N
_ol
о.!
.ol
0)
t^
Фtr
rь
ýБ
1 d*
хц
cl
бl
.Ol
(Y1 н
(' rо
о о
ь1
Е
о о
lJi
(f)
Ф
о)
ц)
cY)
Ф
е
ц
а.
Gl
9
Ф
н
Gl
2
Е
L н
\о
q)
tr
Hr
а о
ь(
"хФ U
tr
сl
ц
an
н
9
сl
I
N
бt
сЁ
2
Ф
з
сЁ
a{)
q)
9
х
Е
Et
(ý
о
*
()
Е
Ё
zФ zо zФ 2о zФ zФ zФ
1
Ф
(f)
Ki
(Ё
lл
ч н
Kt Е
0)
ф
д
Е{
Ф €
к
E{
!
н
н
Ф
*
Ф св
Ф ц д
ц
а !i
сr)
d
G
н
о
)Е
ь].
ь(
F
,е
*
Ф
н
н
н
(ý
о о Gl
Б9 Ф
Е Е
о
о () д H:l
Ф Ф Ф о Ф
ф
Б9
Е
F
F!
()rr к
е
н н F н н Ё
д ý4 н 9Б Ф
ч Е Е
Ф (ý (Ё
А> ц
а а
l-
о
о
к
н
)ý
ФY
(ý
ь1
(в
n\o
н Ф
cti
н
о
ýФ
gн
Ф
а
а
Ф tr н
ч о цФ
(в
F
д д
ц
н
н
zФ zФ zо z zФ
_ol
цр
>Y сс
оа
о)ý
оо
ла
Фн
>о
.о? о
*
н
Ф
ю
сЁ
д
н
о
)ý
о
Ф
о
ý н юlj
(dx
L н
х нк нЕ( нЕ( нЕЁlr{ \о qБ
ч
,ч
н
цн
d (ý сý сý (в (в сl (Ёо
о
ч
о
о
Ф о (.)
ь(
н
о
(в
ц
_о|
н
ц
Ф
ч
ф
Е (в
н
н F д Е
Kt
Ф tr ý ý
д о у Ф
tr
х ч о д
o,i ..; + й .: Ё
#
# Ё
,ol -ol -ol
-ol
zФ zФ zФ z z 2
(d
cn
а
о
с)
Ф
о
ц о
н tr
А Е ь1
о
н
tЁ
Ф
rr
а
н
н
Ел
ь]
ь1
з
д
Е
д
о
н
н
а
с)=
Fр
Ф
*
о
н
о
tr
э
()
*
н Ф
н
с)
с)
ь(
Ел
Е(
E{
ао (€
о
ь1
Ф о
о Е
н
Ф Е F
о н ý( ч
rr
!
ц
ý4
с)
(ý
н
д
Е{ Е]
ts н
н
ч
E{
н ь4
Е *
д
о
Ф cf)
сЁ
9
н
сб
к
(Y) н ,О ч Ф
ц о н lr ь4 д
J c.i ..; + й
с.; + й \о Ё od oi
oi N o.1 N N сt.I c.l сa сa cn cn са са
.ol .ol _ol
ь(
_ol
Fj
_ol _ol .ol
Ф
zФ zо zФ zо zФ
.ol .ol .ol
_ol
_ol
?Е! н н н
н
Е ц tЁ ц Е( Fi
к нЕ( нЕ( зЕ! нЕк нt(ь] Frк
lч
Е
н
Е
Е
* н
(d
(ý (ý (€
(ý
сý
сd
сб
сс сd (Ё (в
a/)
со
0)
с)
ё)
с)
(r1
со
о Ф Ф Ф Ф о
о о о о
о
Е
(J ч Е ь( Е у Е
Е
Ф о о о о о с) о о
Ф о
tr Ф Ф (.) Ф Ф Ф
н
tr
ý
з н н F н ýн н tr н
ý(
ý4
Е ь4 Е
Е
cl ь1
с (ýg (dо Fбо сdо сdо о сýа (ýа.
li lr tr
tr
-
сr)
со
сv)
сп
о о Ф (.)
о
о
ч о
Е Е ч
о
о
о с) о о
с)
Е
ý
н н t-. tr
ь1
ч ý( ь(
(в св
(в
о о о Fо
lr
l-
(.)
Ф
ч
о
Ф
н
Е
(ý
ч
са
ч
н
I
I
о\
о\
ч
\о
I
ь4
\о
ч
cn
I
ь4 bZ
ь4
tr
(^,1
s
с\
и)
t
o.1
on
с{ сtl
сt.l
N
\о
N
c.l
*
o.1
ctl
o.I
N
cn
oi
o.1
ct
(^,l
(tl
с!
o.1
н
)ý
Ф
с)
рi )ý
аjЁ
н
н*
н
ц
а
ь1
о
|iю
ФY
Фtу
z
-ol
Ёд
Ё9
н
ых
с1 i-i
Ё
со ?а ýБ
.ol .cl а l-i
1 Z цо
Ф
lr юЁ
ь1
о.
d
к
14
Ф
Е
l-.l
н
б
св
н н
н нн
ь1
(в
о
Fr
ф
tr
q)
\о
Ф
Ф
н
н
а сl
ar)
9
о х
н
(d
(ý
о
tr
0.)
ч
*
d д
ф н
о
Ф
Е[ н
tr
(в
х
ц
н о о д
р
)ý
о о
*
сЁ
ц н
ýс)
чЕ{
н Е
(d
н
н
lл 0)
са
х
о,=
д о
Е н
д
F
\с;
е
F
tr
Ф
F
G
Н"
ох
оц
он
ло
Фd
>Е
(Ja
к
Fj
\о
н
ý
о
о
Lr
А Ф
E)
н
о
q
н
о
д
н
н
Е
н
(ý
Ф
д
Е
о
ф
о
g
Lr
н
q
н
о
*
о * о ь (в
св ю
н
а
е
н
t
lл
с'
cg
cn
о)
0)
(,)
о
ci
о
Ф о о о
ч ь(
ь1
ь1
ь(
(.)
о
о
Ф 0) д trо
:о сl 9 оЕ оФ о0.)
к
9 2 н ý
t-i
н е Orr
н н
ь( Е н ts(ý Ф о
ь1
(n сd
ц н сЁ Е Е
tЕ
9 о
о сý
F н д -,х с) э Ф
lr tr
(,)
(.)
ц
q)
с)
ý).tn
(\l
сЁ
2
Ф
з
а
д а
н
о
х
н
*
кн
н
()
Ф
н
cf)
о
о
(в
Е(
о
(v)
ь].
l.о
н
Е
н
!
Ф
Е
н
н
хФ
t+
t
z z z z z zФ zФ
_ol
_ol
о
Ф о о с) о
ц
о Fr н з з н н
н t-r
ч
Е( Е(
ц к
ц ц tл
н \о )Ji о \о Е
сl д * * н *
*
0)
(d
(ý
св
G сЁ бl Е(н
св
сd
cl(J
0)
н
\о
(Ё
\о
(€
о о
н z
с.;
t t бi
+ *
.ol
od о\
с.) са
с) .ol .ol .ol
с
tr
ч
н
о
tr
о
хq)
н
tr
сl
д
эЕЕ цс)tr
ЁЕ ý
€ Ёэ а
н
о5Е
9
со
н
ЕЁ
(ý
а
d
l-
3
*
ц
О Еi i-)
ýýc.l
Енý
Еяg
Еftts
ij
}.;
лцв
А
FF
Е
ц
*
сý
д
о
Б,я Ь
Фо;
Ев Н
о,i
нld)
.Е:
*
(€
о
-ЕФ
о_\о
ý
ýdEf:lю
Yоý
E{
с)
g
(в
bd
чБ*
9ýр
fitg
Ёхц
hЁs
ý^ь
,Yс)
ý iý
O^0jkj
ю lfbd
Фйý5
g,о
Е
(Ё
Ё
ý
*
(6
9Бн
н
Е
с)
tr
ф
х
сЁ
tr
н
Gl
2
-
о
ЕrЕiхЕd
(dо!)о
ФФ lЁлFСý
(d
ц
ar)
с)
q)
id5
q)
о-
н
ý
Ел
ý
*
св
сЁ
cl
Е{
ar)
л
ti
Xsi
dЁ
ёб
qJH
нfr,
ф
Е{
н
о с,1
о
д х
д
н
ф
д
с)
ь1
Ф
(€
к ч о *(ý н
н
о Ф
tr
*
trt
д
ф с)
н н
о о
н
Er к сr)
о
д g
0,)
)ý ý Е< х н Е F
о
Ф о св ч
кcr) зо о.L (.) о Фн 0)о
о Ф ý (d н
ф
о
о з trt о
Ф н
Ф
Е
к
о Е (ý о о Fl-.l
д
о
н
ý(
с) (ý о rr н ю ц
н Fi
ý
ч
с) д н о
о
н
о
li(€ (d
н а
о
а
н
cf)
а (nцL
й \о
t_ol
t_ol tЁ
-о|
t-l ь4
od
о\
F х о
+
=f
.о| .ol .ol _ol
\a)
tп
(ý
со
сl)
хд
Ф)
F
н
!
д
А
о
g
н
д
trt
tr
Ei
д
д
о
н
Et
Е
о
н
о
н
(п (п
_о|
.ol -ol
.ol
1
ь4
й
ta)
z
о о
ý
g ý
н
н н н н н
н
3 ц н
Е( к
ц
ц н ц к
н
н св (ý
Е *
ч
н
Е
(Ё (ý (ý
св (Ё
с)
lч
о.)
ё)
0/)
со
со
с)
с)
о Ф Ф 0) о 0)
о
о о о о
Е
Е ь1 Е ь1
о Е
о
о
о
о о о ý1о Е
Q
Ф о о Ф о Ф Ф Ф с)
F
Е
Е
н н н н н н н r1 н
ý4
ь1
й Е
Е
Е
Е
(ý
(ý
(ý
(Ё
б сб Е
сý
о. о о 9 о н
о
9
р а
F
F
0)
ц
Е Е
к *Фн
(ý
Ф
+
la)
l-
_.; cri с.;
z zФ zФ zФ zо zФ z zФ zФ
о
Ф
tr
о н
ц ý
3
\о ф *
Ф
cr,)
ю(.)
ц
х
со
к
lл
Ф
оЕ Ц
E,s Е q) у
Бллч
о ; ;=
9
OLJ
с)л н ý ЁЕ бl
с
f;EPg
9 н
хнýý
ь(
Ёо
Ф
Е ý &н цо а
а хо -,хФно)
н
н -U -!
0-() \JH()H
(f)
о 0) 0)
о о
Е
Е Е
о
о
о о
Ф Ф
F
н F{ н
(d
-ol
о
н
(с
о
Ф
tr
н
l-
l-
li
со
о Ф
о о
й
ь1
о
о
с) о
н н
ь1
а о
сЁ
(ý
l-
ч
сп
ч
F
ь4
l
о\
ol
cl
Е
l
о\
ч
bZ
о
\о
#
о
C-l
ч
сп
\о
I
I
ч
о
ь4
Ф
\о
L
д
cl
хЕ
i+цФ
""ýхБ
z!HU
ФýЁо.
г
о
о
о
эн
(с
(ч)
н
о
]нчн
цлнн
9хнЕ
альЁ
ýБsё.
F
Е9ЁэЕ
ц8Ёое
НЕg,riЬ
(.)
сЁ
q)
н
сс
ц
с)
tr
9
ý 9
q)
,Э,
е
ц
а
Ф
\о
cl
о
н
о
о
сЁ
ц
ЁЁеýЕ
а:хЕн
а
9
\о
ý
ЕЁ
п8
tr
,i_'()
д :сл
иЕяхБ
tл
н
d
Е
д
bi
о
о. хнýýн
н
Е ý ан
о )чонЕlо
\JtrОФбJ
tr
сЁ
G
la)
zФ
2
-о|
н
ц н
\о
q)
сl
Е
к
а
е
ц
(,
|г
Е
i
н
tr
Е
cl
li
q)
ц
(r'
Gl
ni
чб
ЕАл
Бt
-д
Ф
Ф
ч
ьь(
Ф
дtр9
cn \о
N
\а
>
m
(ý
о
\о
а
хо trф(6 н
tr н Ф
о Е
н
Ф о
о о но
сЁ
сЁ
д
н
tr
I
zФ zо 2Ф
.ol .ol
ý
о
Е
о
Ф
ý1
(ý
ý
2
о
Lr
t
к \оЕ
* (ýн (ý
* q)
ts
о
F
(а1
Ф
(Y)
8€
Ео
8и
ýý
к
*
Ф
tr
m
Е(
(d
cY)
Ф
о
о
(ý
о
tr
(ý
ан
о
\о
tr
н
Е н
к
*
an
d
с)
U -
(r)
lr
бЁ
н
()
о
е
ь
Nd
Ё; Bh
блх
д ýЕ.
Er
о
Ф
ь1
bd
Ео
лн
tсl
Flo
ý trЭ
9ý
ф Ен
о dФ Ф к Фý
о
*
ýФ
Е
о
о
о
о
* ю Еtr
н
н сr)
Ф о
б
сd
Б8
со
c.i
_ol
-ol
ю
0)
Ф
\о
zФ zФ zФ
_о|
Е]
сЁ
д
н
cri
lл
_..;
о ь
Ф
о с) Е о
ь1
ь( ч
9
Е
о
о
Ф о
о о
Ф Ф cl
Ф
F р,
к ti
н
н н н а
о)
ь1
F1
ь1
(ý (в
сЁ
е о о х е сва
(v,)
"6)
о
)ý
ig
-FФЕ
ý
>ErAао
Ф
Е
tr
Ф
q)
l
бl
чд
Ёы
жо
Ф
tr
е
с! с! с\l
д
н
д
.,;ЕНi
ЁН-ii
(Y)
-+х Ео
9
о
?а
Ф
Ф
н F
ц ц
Е
9 Е
()
Е
Ё
д
Ф
о
с)
(f)
lJi
9
Е{
2
(ý
Ф
сЁ
I
Ф
q)
o.1
ло
о о g
о о
ч до д сЁ
д Е
с) о ц tr cl
о Ф
l-' tr к ц а
Ё
й oi о q)н
r.) ra) la) ю сЁ
*
(в
сi'
Ф
к
o.1
н
F<
а
д
9
с.n
ю
о
о
ф l4
о о
д
о
о о
Ф tr
Ф
о
tr Е{
(в
о
E{ tr
а
ьн
ьа
2
е
о
нtrЕtr^
.ol
1 ЁЁ9хý
-f,
Kj
д
н:ЁЁч
ц
Ф
д
\о
o.1
Ф
к
tr
сt.l
tr
ч
ц
ý9цж
ýЕЁ н
нБ8н
ФlухФ
с..1
ЕЁ
о
F
о
н].
Ф
а
ФLi
9?ол
FvrH
rH
о,Е)ý
н * Е '*ýн
c.l C.l
д
а
вý3:
c.l
хц
,е,
чвЕЕ
aЕ_Ёд
!!)d,Еч
аЕеЕ
Е Ё бЕ
Е
#
9
9
е
nrH
н
#
д о 9ý
цБ
й .,,
+
\о \о ýб
у
.ol
1 2 )Y
о
..
L
ff)
н
tк
*
(Ё
о ю ,ý{
ý dФ
н н н
tЁ q>
Е( ц
д Е *icd
(ý
св
Ф
Ф
(Y)
Е
о
Ф
н
Еg
о ЕцФ
до
Е
Е
Е
Еg
о
с) о
Ф 0) о irЕ
о!)
нБ
ý
оф
н н
со
с{)
(v)
ь4
ý4
F{
ь4
д tsа
сd
Ф
(в
Ф
d
(d
9 о
l-
lr
оФ
€
ч
н
q)
tr
б
н
сЁ
a'
д
(ý
ь1
Е
а
а
q)
q)
,е,
,е,
ц[
с)
о
ri
н
ц
d
н
сЁ
\о
сЁ
tr
Gl
д
t!
Ф
н
ц
а
о н
9
ts
ц
2
Q
Lс)
9
ц
3.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Материально-техническое обеспечение.
Кабинет иностранного языка, оснащенный следующим оборудованием:
- рабочее место преподаватеJIя, оснащенное ПК либо ноугбуком с лицензионньпrл ПО,
рабочие места обуlшощихся (столы, парты, стулья)
доска (меповая)
-
Технические средства обl^rения:
-
телевизор;
звуковое оборудование (колонки);
ноутбук.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной
литературы.
основные источники:
Гопубев А.П., Балюк Н.В, Смирнова И.Б. Английский для строительньш
специальностей. (ТОП-50 СПО). - М.: КноРус, 2020. - 494 с,
2. Анюшенковri О.Н. Английский язьrк для строительньD( специt}льностей. - М.:
КноРус, 2021'. -З22 с.
1.
.Щополнительные источники :
1. Гарагуля С.И. Английский язык для студентов строительных специальностей. Изд.2-е,
стер. Ростов на'Щону: Феникс, 201.З. З47 с.
2. Анюшенкова О.Н. Ангпийский язык для строительньD( специЕtльностей. - М.: КноРус,
202l. -З22 с.
3. Голубев А. П., Коржавый А. П., Смирнова И. Б. Английский язык дJIя технических
специальностей
English for Technical Colleges: учебник для студ. уIреждений сред.
проф. образования.
М., 2014.
:
4. Голубев А.П. Учебное
пособие дJuI студеЕтов СПО.
5.
6.
7.
8.
9.
кАкадемия>>, 20|2. ЗЗб с.
М.: Издательский
цеIIтр
Конышева А.В. English for builders. Английский для строителей: пособие дJuI студентов
строитепьньD( специt}льностей высших уrебньrх заведений. - Минск: БНТУ, 2015. - 89 с.
Мюлпер В.К. Англо.:р}сский и русско-английский словарь. М.: Эксмо, 2008. 89б с,
Большой англо-русский политехнический словарь: в 2 т. М.: Харвест, 2009.701 с.
Восковская А,С. , Карпова Т.А. Английский язык: Учебник дJuI студентов
образоватепьных уIреждений среднего профессионttльного образования. - Ростов - на -
.Щону: <<Феникс>>,2010.
-З76
с.
Агабекян И.П,, Коваленко П.И. Английский дJIя инженеров. - Изд. 2-е, стер. - Ростов
н/,Щ: Феникс,2014. - 3t7 с.
l0. Агабекян И.П., Коваленко П,И. Английский для технических ВУЗов. - Ростов н/.Щ:
Феникс, 2016. -З47 с.
ИнтеDнет-оесурсы
1. Www. lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-zlнглийских и толковьгх словарей
общей и отраслевой лексики).
2. www. macmillandictionary. com/dictionary/britisЫenjoy (Macmillan Dictionary
З.
возможностью прослушать произЕошение слов).
www. britannica. com (энциклопедия кБританника>).
с
11
4.
КОНТРОЛЪ И
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯУЧЕБНОЙ
дисциплины
Контроль и оценка раскрывЕlются через усвоенные знания и приобретенные студентами
умения, направленные на формирование общих и профессионЕшьных компетенций.
Код и наименование формируемых
компетенций
ОК 01. Выбирать способы решения
задач профессиональной
Раздел/Тема
Тема |.lr2.1r2.2,
2.3,2.4,з.1,3.2.
деятельности применительно к
Презентация.
ОК 02. Использовur" .о"о"*енные
средства поиска, анализа и
Заметки.
интерпретации информации, и
Тесты.
информационные технологи и для
выполнения задач профессиональной
Устный опрос.
деятельности
Выполнение заданий
ОК 04. Эффективно
дифференцированного
зачета.
взаимодействовать и работать в
коллективе и команде
задач профессиональной
Заполнение формырезюме, анкет, бланков.
Письма.
рzвличным KoHTeKcTElI\d
ОК 01. Выбирать способы решения
Тип оценочных
мероприятий
Тема l.|r2.1r2.2,
2.з,2.4,з.l,з.2.
Тесты
деятельности применительно к
рtвличным контекстам
Проект,
ОК 02. Использовать современные
средства поиска, анализа и
интерпретации информации, и
информационные технологии дпя
Круглый стоп-дебаты
Ролевые игры
",Щоклад с презентацией
Видеозапись
выступления
выполнения задач профессиональной
деятельности
Разработка
плана
ОК 04. Эффективно
продвижения коллоджа
взаимодействовать и работать в
коллективе и команде
Выполнение заданий
ок
дифференцированного
зачета
09. Пользоваться
профессиональной документацией
государственном и иностранном
языках
пк
з.3
Тема l.|r2.1r2.2,
2.з,2.4,3.1,з.2.
Перевод техншIеских текстов.
Работа со словарем. Рассказ о
профессии. Составление
диllлогов,
t2
Лист дополнений и измецений к рабочей программе
ОГСЭ.ОЗ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЪНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
на 2023-2024 учебный год
Щополнения и изменения к рабочей гrрогрЕlп{ме на2O2З - 2024 1..rебный год по
учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности.
В рабочую программу внесены следующие изменения:
,Щополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы на заседании
цикловои методическои ко.миссии
(()
20_г.
(протокол
Председатель цикловой методической
Ns____).
комиссии
М.В.Моркова.
1з