Решаем вместе
Есть вопрос?

ОГСЭ. 03 Иностранный язык в профессиональной деятельности 08.02.01 (2023 г.)

Государственное бюджетное образовательное профессиональное
УЧреждение Республики Крым <<Керченский технологический техникум>>

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА )rЧЕБНОИ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
08.02.01 <<Строительство и эксплуатация зданий и
сооруя(ений>>

2023

ъ

РабОчая программа 1^лебной дисциплины ОГСЭ. 03 Иностранный язык в
профессиональной деятельIIости разработана
на основе Федерального
госУДарственного образовательного стандарта среднего профессион€lJIьного
образования по специЕtльности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и
соОРУЖеЦиЙ, утвержденного прикitзом Министерства образованияи науки РФ от
11 августа2014г. J\Ъ 965, входящей в укрупненную группу 08.00.00 Техника и
техноЛогии строительства, с учетом примерной основной образовательной
проtраммы (зарегистрированной в Федеральном реестре примерных
образовательных процрамм СПО от 10 января 2018 Nэ 2) и рабочей программы
воспитания ГБПОУ РК <<Керченский технологический техникум)>.

ОРганизация-разработчик: Государственное бюджетное профессионаJIьное
образовательное учреждение Республики Крым <<Керченский технологический

техникум)>.

Разработчик: Осипова Екатерина Владимировна, преподаватель ГБПОУ РК
<Керченский технологический техникум).

Програ"плма рассмотрена и одобрена на заседании
алlч,ото

Председатель

Ьf

г.

Моркова М.В.

Програluма рекомеЕдо"ана к утверждеЕию на заседании
Методического совета ГБП ОУ РК кКТТ>
Протокол J\Ъ _ о
Председатель МС

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

лъ

пlлl
1

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОИ ДИСЦИПЛИНЫ

4

2

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

3

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ).ЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

11

4

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
дисциплины
ЛИСТ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ К РАБОЧЕЙ

э

ПРОГРАММЕ

12

1з

1. пАспорт
1.1.

рАБочЕи прогрАммы )rчЕБнои дисциплины

Область применения рабочей программы

Рабочая прогрtlN,Iма учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язьп< в профессиональной
деятельности является частью основной профессиональной образовательной прогрчlJ\{мы в
соответствии с ФГОС СПО ППССЗ по специЕlльности 08,02.01 Строительство и эксплуатация
зданиiт и сооружений.

|.2. Место учебной дисциплины

в

структуре основной профессиональной
образовательной программы:
Учебная дисциплина ОГСЭ.ОЗ Иностранньй язьпс в профессиональной деятельности
входит в группу дисциппин обlцего гуN{анитарного и социально-экономического цикла
примерноЙ основноЙ образовательноЙ прогрЕtI\{мы в соответствии с ФГОС по специаJIьности
08.02,01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.
1.3. Щели и задачи учебной дисциплины
дпсциплины.

-

требования

к

результатам освоения учебной

Код

Умения

Знания

ок01-

- понимать общий смысл воспроизведённьп<

- особенности произношения

06,

ок

9-10

высказываний в пределах литературной
нормы на профессиональные темы;
- понимать содержание текста, как на
базовые, так и на профессионt}льные темы;

-

осуществлять выскtвывания (устно и
письменно) на иностранном языке на

пк

3.3

профессиональные темы;
- осуществлять переводы (со словарем и без
словаря)
иностранньж тексов
профессиона-rrьной направленности;
- строить IIростые выскtlзывания о себе и
своей профессий деятельности;
- производить, краткое обоснование и
объяснение своих текущих и планируемых
действий;
- выполнять письменные простые связные
сообщения на
интересующие
профессиональные темы;
- разрабатывать планы к самостоятельным
работам для подготовки проектов и устных
сообщений.
- письменно пореводить тексты по
профессиональной тематике и техническую

документацию
типов словарей
Освоение

содержания

с

использованием

учебной

дисциплины

интернациональньD( слов и правила
чтения технической терминологии и
лексики профессиональной
направленности;
- основные общеупотребительные
глаголы профессиональной лексики;
- лексический (1000 - 1200 лексических
единиц) минимум, относящийся к
описанию предметов, средств и
процессов
профессиональной
деятельности;
-основные грамматические правила,
необходимые для построения простьIх и
сложных
предложений на
профессиоЕчlльные темы и перевода
текстов
профессиональной
наIIравленности.

paI:lHbD(

обеспечивает

достижение

обуlающимися

следующих личностн triезультатов с rIетом рабочей прогрtlп,Iмы воспитания ГБПОУ РК
кКерченский технологический техникум))
:

Код

лр1

лр2

лрз

лр4
лр5
лр7
лр8

лр

11

Личностные результаты реализации программы воспитания
Осознающий себя гражданином и защитником великой страны.
Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий
приверженность принципам честности, порядочности, открытости,
экономически активный и участвующий в студенческом итерриториаJIьном
самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно
взаимодействующий и r{аствующий в деятельности общественньIх
организаций.
Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалаN,I гражданского
общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России.
Лояльный к ycTaHoBK€lN,I и проявлениям представителей субкультур,
отличающий их от групп сдеструктивным и девиантным
поведением.,Щемонстрирующий неприятие и предупреждчlющий социально
- опасное поведениеокружtlющих.
Проявляющий и демонстрирующий уважение к пюдям труда,осознающий
ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде
личностно и профессионального констDyктивного кцифрового следD).
,.Щемонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти
на основе любви к Родине, родному народу, малой одине, принятию
традиционньIх ценностей многонационального народа России.
Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий
собственную и чужую уникt}льность в рчtзличньtхситуациях, во всех формах и
видах деятельности.
Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных
этнокультурных, социt}льньIх, конфессиональных и иньIх групп.
Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных
традиций и ценностей многонационального российскогогосударства.
Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающийосновами
эстетической культуры.

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
Учебная нагрузка обучающихся - I52 часа,
в том числе:
самостоятельнЕuI работа обучающихся - 16 часов;
нагрузка во взаимодействии с преподчlвателем - 136 часов.

2.

структурА и содЕржАниЕ )rчЕБнои дисциплины
2.1. Объем учебной дисциплины и впды учебной работы
Вид учебной работы

Учебная нагрузка обччающихся (всего)
} т.ч. в форме практической подготовки
[Iагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего)
В том числе:
[абораторные работы
Iрактические занятия
Курсовая работа(проект)

амостоятельная работа обyчающегося
ромежуточная аттестация в форме duфференцарованноzо зачеmа

объем часов
152
13б

]34

lб
2

х
Е
Qr
-9
)ýiq) ь

ч
cn

ч
са

ь4

ь4

iэ
Езёi

о\

F

эЕб

1,
Jlti

д
llr
ll

ii

I

L,,

НЕ

ч

лvLl

\о

Е д h,Е
эЕЕЕ
ýýЕ

Е

F

о\
I

ч
о

ю

Ё
ч
I

Ё

I

ь4

о

U

о
н
Hi

д
ц
Е
д
с'

ф

Ек

5ý

J)t(

Ф

з
U

н
н
Er
о
о
cY]

Q
tr
cl

з
с)
2

к

е
q)

о
2

ц
(ý

бl
({)

lE Di

Ез
g r)

q)LJ

ЕF |ti
L. lJi

сп E-i
l

a -{ltJ

_Фц

NH

c.i Е{

н
*

н

о

lr

(-)

ьь(
*

х
Ф

Er

н

Gl

2
lr

о
с)

х>ъ
-Y \о
чJо
q)

ц
(v)

Gl
q)

сl

д

Ф

ЕЕ
ýФ
GtH

iJi ý

н
о
о
д
Е
ý

д

2

с)

д

Ф

д

сl

о
ti
о

0)

Gl

д

t!

д а
а
о trо

(Ё

Ф

Б

\о

е
Ф

2

д
Б
Gl

tr

Gl

д
н н
о
о
а н

н
д
(n
d
а
д

0)

хе
tsсl

(J

N

9
9
(l)

q

л
N (,
ц

н
д

€Ё

9й

сЁ

hý

н

ф

2 Е
L н
\о
q)

Ф
tr

сЁ
сr)

q)

l

9

сЁ

а
tr

9

а
ь
Е

-il

бЕ

ar)

ЕЁ

zФ zо
.ol

_ol

н

Ф

Е
н
Е
0)
Е
Ф

д
д

ki

Ф
.а

о

д
tr

iZ

m

ю
Ф

а
Оо;
н
.a0
lпН

_or 9-

24

Фса

\сj

2

F
н
lЕ ц
н
(ý
со
ý1

(ý

о)

св
(.)

ь1

(ý

сЁ

Х>s tr

Ф

zcl
.€l

сЁ

Ы

:нЕн
Е
б F.а
Uлч9
ЕýчЁФ о
-св
5Хým
ЁБF9
цяЁБ
g ýэЕ
бЯ,эн
1

v

л

gЕFв

8ЕiЕд

-;E
!l

€лл9

н

\о

Gl

F

д

ь

q)
l

tr

(r)

Ф
ts

Ф

н

(в

А

д
F

л
ц

-(\l

Е
с)

)ý

(Ё

д
д

Kj

ý

q оФ а
ь m н
(E

н

о
Ё
.ol

lЛ

й
_ol

z

Ф

N

о\

z zо zФ

с)

-ol

сЁ

.ol

с)

н

ý
3 F
ц
*
*
(ý
б
с')
с' со
с)
0)
о
о
ь1
Е Е
о о о
о о о
ý
н н t
ч
ь1
F<
(Ё
(ý
сý
н
й
н

Е(
(d
сr)

Ф

9Ё
Ёý

ts i-.l
(€ýd
IЁ bd

]ix

дЕ,Е ё)
Ея

t

q)

х ý,Е

..'-ýЕsg
Ncý;5a
Fý9Еt
EJEErr

ý,н Е Е gЕ
ц Д Еатý;
ц
(,

Ф

E{

е аý а tsо Fа
- tr€
бl

Q

р
F

н
о

д
о
о д о
а
Ф (-) lt

ь(
9 о
Ф

ц сЁ
н
ё х
а
q)
Е

о

е)

Ir
с)

€о

l

Еý

д
н

Ф

tr

о
а
н

н
ф
2

ь
l-]

д
н

о
F{

!vH,

Ф

н
о
о

Ф

Ф

ф

(ý

сd

н

аб!]

lлr(.)оý

н

а
о

а
с)

a.i
о
ЦЦ
ýtrч:
ЁЁý
tsFrz

(€

д

сб

Ёý

1.1

сd

д

нчh
g( rЁ

Е
tл
ý

F

х

yOii
dо'л
dl
dF ОН

с'.1

д

д
н

с)

>Еч

ý
о
о

с'.1

о
о

q)

ý:х ц9
_оЁЁ
д Faa а
tr
ц

к

д
д
о

0)

cn

)ý

а)
cJ

ts

сg

св

Е н
н д
с)
о
сЁ

к

ь

са cn cn

d

бl

д

Е
Ф

ЕЁ

Ф

са

о
,:
r<ý
ý4о
оо
gq
.л ч,*
>la tr
^ýб
ьý
Ебч
ЕНц
хФý
ФýЕ
.-бф

ýм Фýн н
t( \о
цо
д
Ео
cdH
Ф
9
у)
Ф Ф о
оР
Ф Е
о о о
о cl
Е
F1 х Е
оч
о
о
о
Ф Ф 8ý оЕ
Ф д
g)ý Lcj
Ён ýн 9н
н
ун д(в ь(tr
t1
о tsо 8.н хо. а
l0-()
-Е
tл

оý'
ý1 Е
Ф оо
Фý
х Ir iго
ýо
9
нс)
Ф
ф Ея
ц
о е
U Е J+o
Ф

Kl

о
F
о

о о
ц с.) F
о
о
чз
д Ф F
бi с.; +

*Ё 2
оЧ о
но
F
цrr
Ео
(ЁЕd (Ё
olE

д

о.

ýj

cn

*

сtl

0)

,е,

ц

o.1

q

>Е
or9
ýЕ

Ф

o.1

ф

ь
сl
g

o.1

н
Е

\о

Ф

N

9

\о

с)

c.l

9
д

ni

ь ь

tr

|Ji

ц

.n

ч
са
bZ

tr
I

о\
ь4

\о
I

ь4

о

c.l

с..1

(.t

N

c.l

c.l

o.1

ol N с! N

+

(\l

\п

со cn

сt.I

o.1

N с.l

(\l

N N

с'.I

cn

o.1

сti

N

сtl

ч

F
(ý

х
Фý
ý5

q
Ф

н
(d
а

с)

(.)

д
н
д

Ф

н

0)

д
н
g одн
н
о с)
Ф
,=

д
Е
н
(.)
н
н
о
о
ь
Е
о
Ёi

-;

zФ
_ol

id

н

о
Е{

Ф

о
д

ф

ь1

а

Ф

зФ д а
н l;
Ф

з (d ч
о
tr
н д
н о
н о н
)ý ý
ф
о
д g
ti
* Q ()
Ф
Е

н

св

А

9
ц
Е
н
сr)

н

с)

tr

сЁ

'r]

Ф

н
tЁ

б

(ý

сd

(d

0)

Ф

о
о
Е
Е
с)
о

Ф

Ф

(.)

н

н
Y
сd

tr

с'

Е
о

Ф

о
Ф

н
Е
сd

н
Е
сd

ь1

ч

с,)

ь1

lr{

н
Е!
cf)

(.)

н
к
ч
сЁ
(f)

о

0.)

(r)

о)

Е

(-)

Е
н
ч

н

ь1
cd

а а Fд а а а нд
tr
lr
l(Ё

сd

д
н
о
о
д

L)

q
(n

о<;

)ý

сЁ

а
tr

oi

(€

Е

.ol

9ý

c..l

.о|

N

_ol

о.!

.ol

0)

t^
Фtr

rь

ýБ
1 d*
хц
cl
бl
.Ol

(Y1 н

(' rо
о о
ь1
Е
о о

lJi

(f)

Ф

о)
ц)

cY)

Ф

е
ц

а.

Gl

9
Ф
н
Gl

2

Е
L н
\о
q)
tr

Hr

а о

ь(

"хФ U
tr

сl

ц
an
н
9
сl
I
N

бt
сЁ

2

Ф

з

сЁ
a{)

q)

9
х
Е

Et
(ý

о
*
()

Е

Ё

zФ zо zФ 2о zФ zФ zФ

1

Ф

(f)

Ki

(Ё

lл

ч н
Kt Е
0)
ф
д
Е{
Ф €
к
E{
!
н
н
Ф
*
Ф св
Ф ц д
ц
а !i
сr)
d

G

н
о

)Е

ь].

ь(

F

,е

*

Ф

н
н
н

(ý

о о Gl
Б9 Ф
Е Е
о
о () д H:l
Ф Ф Ф о Ф
ф
Б9
Е
F
F!
()rr к
е
н н F н н Ё
д ý4 н 9Б Ф
ч Е Е
Ф (ý (Ё
А> ц
а а

l-

о
о

к
н

)ý

ФY

(ý

ь1

(в

n\o

н Ф

cti

н

о

ýФ
gн

Ф

а
а
Ф tr н
ч о цФ

(в

F

д д
ц
н
н

zФ zФ zо z zФ
_ol

цр
>Y сс
оа
о)ý
оо
ла
Фн
>о
.о? о

*
н
Ф
ю
сЁ
д
н
о
)ý
о
Ф
о

ý н юlj
(dx
L н
х нк нЕ( нЕ( нЕЁlr{ \о qБ
ч
,ч
н
цн
d (ý сý сý (в (в сl (Ёо

о
ч
о
о
Ф о (.)
ь(

н
о

(в

ц

_о|

н
ц

Ф

ч
ф
Е (в
н
н F д Е
Kt
Ф tr ý ý
д о у Ф
tr

х ч о д
o,i ..; + й .: Ё
#
# Ё
,ol -ol -ol
-ol
zФ zФ zФ z z 2

(d
cn

а
о

с)

Ф

о
ц о
н tr
А Е ь1
о

н
tЁ

Ф
rr

а
н

н
Ел

ь]

ь1

з

д
Е

д
о
н
н
а

с)=
Fр

Ф

*
о
н

о

tr

э

()

*
н Ф
н
с)
с)

ь(

Ел

Е(

E{

ао (€
о
ь1
Ф о
о Е
н
Ф Е F
о н ý( ч
rr
!

ц

ý4

с)

(ý
н
д
Е{ Е]
ts н
н
ч
E{
н ь4
Е *
д
о
Ф cf)
сЁ
9
н
сб
к
(Y) н ,О ч Ф
ц о н lr ь4 д
J c.i ..; + й
с.; + й \о Ё od oi
oi N o.1 N N сt.I c.l сa сa cn cn са са

.ol .ol _ol

ь(

_ol

Fj

_ol _ol .ol

Ф

zФ zо zФ zо zФ
.ol .ol .ol

_ol

_ol

?Е! н н н
н
Е ц tЁ ц Е( Fi
к нЕ( нЕ( зЕ! нЕк нt(ь] Frк
lч
Е
н
Е
Е
* н
(d
(ý (ý (€
(ý
сý
сd
сб
сс сd (Ё (в
a/)

со

0)

с)

ё)

с)

(r1

со

о Ф Ф Ф Ф о
о о о о
о
Е
(J ч Е ь( Е у Е
Е
Ф о о о о о с) о о
Ф о
tr Ф Ф (.) Ф Ф Ф
н
tr
ý
з н н F н ýн н tr н
ý(
ý4
Е ь4 Е
Е
cl ь1
с (ýg (dо Fбо сdо сdо о сýа (ýа.
li lr tr
tr
-

сr)

со

сv)

сп

о о Ф (.)
о
о
ч о
Е Е ч
о
о
о с) о о
с)
Е
ý
н н t-. tr
ь1
ч ý( ь(
(в св
(в
о о о Fо

lr

l-

(.)

Ф

ч
о
Ф
н
Е

(ý

ч
са
ч
н
I

I

о\

о\

ч
\о
I

ь4

\о

ч
cn

I

ь4 bZ

ь4

tr

(^,1

s

с\

и)

t

o.1

on

с{ сtl

сt.l

N

\о

N

c.l

*

o.1

ctl

o.I

N

cn

oi

o.1

ct

(^,l

(tl

с!

o.1

н
)ý
Ф

с)

рi )ý
аjЁ

н

н*
н
ц

а
ь1
о

|iю
ФY
Фtу

z
-ol

Ёд
Ё9
н
ых
с1 i-i
Ё
со ?а ýБ
.ol .cl а l-i
1 Z цо
Ф
lr юЁ
ь1

о.

d

к

14

Ф

Е
l-.l
н
б

св

н н
н нн

ь1

(в

о
Fr

ф

tr
q)

\о

Ф

Ф

н

н

а сl
ar)
9
о х
н
(d

(ý

о
tr
0.)

ч
*
d д
ф н
о
Ф
Е[ н

tr

(в

х

ц
н о о д
р
)ý

о о
*
сЁ
ц н

ýс)
чЕ{

н Е
(d
н
н
lл 0)

са

х

о,=

д о
Е н
д
F

\с;

е

F

tr
Ф

F

G

Н"
ох
оц
он
ло
Фd
>Е
(Ja

к

Fj

\о

н
ý
о
о

Lr

А Ф

E)

н
о
q
н
о
д
н
н

Е
н
(ý
Ф

д
Е

о
ф
о
g
Lr

н
q
н

о
*
о * о ь (в
св ю
н
а
е
н
t

lл

с'

cg

cn

о)
0)

(,)

о
ci
о
Ф о о о
ч ь(
ь1
ь1
ь(
(.)
о
о
Ф 0) д trо
:о сl 9 оЕ оФ о0.)
к
9 2 н ý
t-i
н е Orr
н н
ь( Е н ts(ý Ф о
ь1
(n сd
ц н сЁ Е Е
tЕ
9 о
о сý
F н д -,х с) э Ф
lr tr
(,)

(.)

ц

q)

с)

ý).tn

(\l
сЁ

2

Ф

з

а
д а
н

о

х

н
*
кн

н
()

Ф

н

cf)

о
о
(в

Е(

о
(v)

ь].

l.о

н
Е
н
!

Ф

Е
н
н

хФ
t+
t

z z z z z zФ zФ
_ol

_ol

о
Ф о о с) о
ц
о Fr н з з н н
н t-r
ч
Е( Е(
ц к
ц ц tл
н \о )Ji о \о Е
сl д * * н *
*
0)
(d
(ý
св
G сЁ бl Е(н
св
сd
cl(J
0)

н

\о
(Ё

\о
(€

о о
н z
с.;
t t бi
+ *
.ol

od о\
с.) са
с) .ol .ol .ol

с

tr

ч
н

о
tr
о

хq)
н
tr
сl

д

эЕЕ цс)tr
ЁЕ ý
€ Ёэ а
н

о5Е

9

со

н
ЕЁ

(ý

а

d

l-

3
*

ц

О Еi i-)
ýýc.l
Енý

Еяg
Еftts
ij
}.;
лцв

А

FF

Е
ц
*
сý
д
о

Б,я Ь
Фо;
Ев Н
о,i
нld)

.Е:

*
(€

о

-ЕФ
о_\о
ý
ýdEf:lю
Yоý

E{
с)

g
(в

bd

чБ*
9ýр
fitg
Ёхц
hЁs
ý^ь
,Yс)
ý iý
O^0jkj
ю lfbd
Фйý5
g,о
Е

(Ё

Ё
ý
*
(6

9Бн

н
Е

с)

tr

ф

х

сЁ

tr

н
Gl

2

-

о
ЕrЕiхЕd
(dо!)о
ФФ lЁлFСý
(d

ц

ar)

с)
q)

id5

q)

о-

н
ý
Ел
ý
*
св

сЁ

cl

Е{
ar)

л
ti

Xsi
dЁ
ёб
qJH
нfr,

ф

Е{

н
о с,1
о
д х
д
н
ф
д
с)
ь1
Ф
(€
к ч о *(ý н
н
о Ф
tr
*
trt
д
ф с)
н н
о о
н
Er к сr)
о
д g
0,)
)ý ý Е< х н Е F
о
Ф о св ч
кcr) зо о.L (.) о Фн 0)о
о Ф ý (d н
ф
о
о з trt о
Ф н
Ф
Е
к
о Е (ý о о Fl-.l
д
о
н
ý(
с) (ý о rr н ю ц
н Fi
ý
ч
с) д н о
о
н
о
li(€ (d
н а
о
а
н
cf)

а (nцL
й \о
t_ol
t_ol tЁ
-о|

t-l ь4
od

о\

F х о

+
=f
.о| .ol .ol _ol
\a)

tп

(ý
со

сl)

хд

Ф)

F

н
!
д
А
о
g
н
д

trt

tr
Ei

д
д

о
н
Et

Е

о
н
о
н

(п (п
_о|

.ol -ol

.ol

1

ь4

й
ta)

z

о о
ý
g ý
н
н н н н н
н
3 ц н
Е( к
ц
ц н ц к
н
н св (ý
Е *
ч
н
Е
(Ё (ý (ý
св (Ё
с)

lч

о.)

ё)

0/)

со

со

с)

с)

о Ф Ф 0) о 0)
о
о о о о
Е
Е ь1 Е ь1
о Е
о
о
о
о о о ý1о Е
Q
Ф о о Ф о Ф Ф Ф с)
F
Е
Е
н н н н н н н r1 н
ý4
ь1
й Е
Е
Е
Е
(ý
(ý
(ý
(Ё
б сб Е
сý
о. о о 9 о н
о
9
р а
F
F
0)

ц
Е Е
к *Фн

(ý

Ф
+
la)

l-

_.; cri с.;

z zФ zФ zФ zо zФ z zФ zФ

о
Ф
tr
о н
ц ý
3
\о ф *
Ф

cr,)

ю(.)

ц
х

со

к

lл

Ф

оЕ Ц
E,s Е q) у
Бллч
о ; ;=
9
OLJ
с)л н ý ЁЕ бl
с
f;EPg
9 н
хнýý
ь(
Ёо
Ф
Е ý &н цо а
а хо -,хФно)
н
н -U -!
0-() \JH()H
(f)

о 0) 0)
о о
Е
Е Е
о
о
о о
Ф Ф
F
н F{ н
(d

-ol

о
н
(с

о

Ф

tr

н

l-

l-

li

со

о Ф
о о
й
ь1
о
о
с) о
н н
ь1

а о
сЁ

(ý

l-

ч
сп
ч
F

ь4

l

о\

ol

cl
Е

l

о\

ч

bZ

о

\о
#

о
C-l

ч
сп

\о

I

I

ч
о

ь4

Ф

\о
L

д
cl

хЕ
i+цФ

""ýхБ
z!HU
ФýЁо.
г

о

о
о
эн
(с
(ч)

н

о

]нчн
цлнн
9хнЕ
альЁ
ýБsё.
F

Е9ЁэЕ
ц8Ёое
НЕg,riЬ

(.)

сЁ

q)

н

сс

ц
с)

tr

9
ý 9
q)

,Э,

е

ц

а
Ф

\о

cl

о
н
о
о

сЁ

ц

ЁЁеýЕ
а:хЕн
а
9
\о
ý
ЕЁ
п8
tr
,i_'()
д :сл
иЕяхБ
tл
н

d
Е
д
bi
о
о. хнýýн
н
Е ý ан
о )чонЕlо
\JtrОФбJ

tr

сЁ

G
la)

zФ

2

-о|

н
ц н

\о
q)

сl

Е

к
а
е

ц
(,

|г

Е
i
н

tr
Е
cl

li

q)

ц

(r'
Gl

ni

чб

ЕАл
Бt

-д

Ф

Ф

ч

ьь(

Ф

дtр9

cn \о

N
\а

>

m
(ý

о

\о

а

хо trф(6 н
tr н Ф
о Е
н
Ф о
о о но

сЁ
сЁ

д
н

tr
I

zФ zо 2Ф
.ol .ol

ý

о
Е
о
Ф
ý1

(ý

ý

2

о
Lr

t
к \оЕ
* (ýн (ý
* q)

ts

о

F

(а1

Ф

(Y)

8€
Ео
8и
ýý

к
*

Ф

tr
m
Е(
(d

cY)

Ф

о
о

(ý

о

tr
(ý

ан

о

\о
tr

н
Е н
к
*
an
d
с)

U -

(r)

lr

бЁ

н
()

о

е
ь
Nd
Ё; Bh
блх
д ýЕ.
Er
о

Ф
ь1

bd

Ео
лн

tсl

Flo

ý trЭ

9ý

ф Ен
о dФ Ф к Фý
о
*
ýФ
Е
о
о
о
о
* ю Еtr
н
н сr)
Ф о
б
сd

Б8

со
c.i

_ol

-ol

ю

0)

Ф

\о

zФ zФ zФ
_о|

Е]
сЁ

д
н

cri

lл
_..;

о ь
Ф
о с) Е о
ь1
ь( ч
9
Е
о
о
Ф о
о о
Ф Ф cl
Ф
F р,
к ti
н
н н н а
о)
ь1
F1
ь1
(ý (в
сЁ
е о о х е сва
(v,)

"6)

о

)ý

ig

-FФЕ
ý
>ErAао

Ф

Е

tr
Ф
q)
l

бl

чд
Ёы
жо

Ф

tr

е

с! с! с\l

д
н

д

.,;ЕНi
ЁН-ii

(Y)

-+х Ео

9

о

?а

Ф

Ф

н F
ц ц

Е
9 Е
()

Е
Ё
д
Ф

о

с)

(f)

lJi
9

Е{

2
(ý

Ф

сЁ

I

Ф

q)

o.1

ло

о о g
о о
ч до д сЁ
д Е
с) о ц tr cl
о Ф
l-' tr к ц а
Ё
й oi о q)н
r.) ra) la) ю сЁ

*
(в

сi'

Ф

к

o.1

н

F<

а
д
9

с.n

ю
о
о
ф l4
о о
д
о
о о
Ф tr
Ф
о
tr Е{
(в
о
E{ tr

а
ьн
ьа

2
е
о

нtrЕtr^
.ol
1 ЁЁ9хý
-f,

Kj

д

н:ЁЁч

ц

Ф

д

\о

o.1

Ф

к

tr

сt.l

tr

ч

ц

ý9цж
ýЕЁ н
нБ8н
ФlухФ

с..1

ЕЁ

о
F
о
н].

Ф

а
ФLi
9?ол
FvrH
rH
о,Е)ý
н * Е '*ýн

c.l C.l

д

а

вý3:

c.l

хц

,е,

чвЕЕ
aЕ_Ёд
!!)d,Еч
аЕеЕ
Е Ё бЕ

Е

#

9
9
е

nrH

н

#

д о 9ý
цБ
й .,,
+
\о \о ýб
у
.ol
1 2 )Y
о
..

L

ff)

н
tк
*
(Ё

о ю ,ý{
ý dФ
н н н
tЁ q>
Е( ц
д Е *icd
(ý
св

Ф

Ф

(Y)

Е
о

Ф

н

Еg

о ЕцФ
до
Е
Е
Е
Еg
о
с) о
Ф 0) о irЕ
о!)
нБ
ý
оф
н н
со

с{)

(v)

ь4

ý4

F{
ь4

д tsа
сd

Ф

(в

Ф

d

(d

9 о

l-

lr

оФ
€
ч

н

q)

tr

б
н

сЁ

a'

д

(ý
ь1

Е

а
а
q)
q)

,е,
,е,

ц[

с)

о
ri
н
ц
d
н
сЁ

\о
сЁ

tr
Gl

д
t!

Ф

н
ц

а
о н
9
ts

ц

2

Q

Lс)
9

ц

3.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Материально-техническое обеспечение.

Кабинет иностранного языка, оснащенный следующим оборудованием:
- рабочее место преподаватеJIя, оснащенное ПК либо ноугбуком с лицензионньпrл ПО,
рабочие места обуlшощихся (столы, парты, стулья)
доска (меповая)

-

Технические средства обl^rения:

-

телевизор;
звуковое оборудование (колонки);
ноутбук.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной
литературы.

основные источники:
Гопубев А.П., Балюк Н.В, Смирнова И.Б. Английский для строительньш
специальностей. (ТОП-50 СПО). - М.: КноРус, 2020. - 494 с,
2. Анюшенковri О.Н. Английский язьrк для строительньD( специt}льностей. - М.:
КноРус, 2021'. -З22 с.

1.

.Щополнительные источники :
1. Гарагуля С.И. Английский язык для студентов строительных специальностей. Изд.2-е,
стер. Ростов на'Щону: Феникс, 201.З. З47 с.
2. Анюшенкова О.Н. Ангпийский язык для строительньD( специЕtльностей. - М.: КноРус,
202l. -З22 с.
3. Голубев А. П., Коржавый А. П., Смирнова И. Б. Английский язык дJIя технических
специальностей
English for Technical Colleges: учебник для студ. уIреждений сред.
проф. образования.
М., 2014.

:

4. Голубев А.П. Учебное
пособие дJuI студеЕтов СПО.
5.
6.
7.
8.

9.

кАкадемия>>, 20|2. ЗЗб с.

М.: Издательский

цеIIтр

Конышева А.В. English for builders. Английский для строителей: пособие дJuI студентов
строитепьньD( специt}льностей высших уrебньrх заведений. - Минск: БНТУ, 2015. - 89 с.
Мюлпер В.К. Англо.:р}сский и русско-английский словарь. М.: Эксмо, 2008. 89б с,
Большой англо-русский политехнический словарь: в 2 т. М.: Харвест, 2009.701 с.
Восковская А,С. , Карпова Т.А. Английский язык: Учебник дJuI студентов
образоватепьных уIреждений среднего профессионttльного образования. - Ростов - на -

.Щону: <<Феникс>>,2010.

-З76

с.

Агабекян И.П,, Коваленко П.И. Английский дJIя инженеров. - Изд. 2-е, стер. - Ростов
н/,Щ: Феникс,2014. - 3t7 с.
l0. Агабекян И.П., Коваленко П,И. Английский для технических ВУЗов. - Ростов н/.Щ:
Феникс, 2016. -З47 с.

ИнтеDнет-оесурсы
1. Www. lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-zlнглийских и толковьгх словарей
общей и отраслевой лексики).

2. www. macmillandictionary. com/dictionary/britisЫenjoy (Macmillan Dictionary
З.

возможностью прослушать произЕошение слов).
www. britannica. com (энциклопедия кБританника>).

с

11

4.

КОНТРОЛЪ И

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯУЧЕБНОЙ
дисциплины

Контроль и оценка раскрывЕlются через усвоенные знания и приобретенные студентами
умения, направленные на формирование общих и профессионЕшьных компетенций.

Код и наименование формируемых
компетенций
ОК 01. Выбирать способы решения
задач профессиональной

Раздел/Тема

Тема |.lr2.1r2.2,
2.3,2.4,з.1,3.2.

деятельности применительно к

Презентация.

ОК 02. Использовur" .о"о"*енные
средства поиска, анализа и

Заметки.

интерпретации информации, и

Тесты.

информационные технологи и для
выполнения задач профессиональной

Устный опрос.

деятельности

Выполнение заданий

ОК 04. Эффективно

дифференцированного
зачета.

взаимодействовать и работать в
коллективе и команде

задач профессиональной

Заполнение формырезюме, анкет, бланков.

Письма.

рzвличным KoHTeKcTElI\d

ОК 01. Выбирать способы решения

Тип оценочных
мероприятий

Тема l.|r2.1r2.2,

2.з,2.4,з.l,з.2.

Тесты

деятельности применительно к
рtвличным контекстам

Проект,

ОК 02. Использовать современные
средства поиска, анализа и
интерпретации информации, и
информационные технологии дпя

Круглый стоп-дебаты

Ролевые игры

",Щоклад с презентацией

Видеозапись
выступления

выполнения задач профессиональной
деятельности

Разработка

плана

ОК 04. Эффективно

продвижения коллоджа

взаимодействовать и работать в
коллективе и команде

Выполнение заданий

ок

дифференцированного
зачета

09. Пользоваться

профессиональной документацией
государственном и иностранном
языках

пк

з.3

Тема l.|r2.1r2.2,
2.з,2.4,3.1,з.2.

Перевод техншIеских текстов.
Работа со словарем. Рассказ о
профессии. Составление
диllлогов,

t2

Лист дополнений и измецений к рабочей программе
ОГСЭ.ОЗ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЪНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
на 2023-2024 учебный год
Щополнения и изменения к рабочей гrрогрЕlп{ме на2O2З - 2024 1..rебный год по
учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности.

В рабочую программу внесены следующие изменения:

,Щополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы на заседании

цикловои методическои ко.миссии

(()

20_г.

(протокол

Председатель цикловой методической

Ns____).

комиссии

М.В.Моркова.

1з


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».