Решаем вместе
Есть вопрос?

ОУД. 14 Индивидуальный проект 08.02.01 (2023 г.)

Ltt)яснитЕльнАя здIIискл
Рабочая програ,мма )'чебной дI,,сциплины ОУ,Щ. |4. И:ядивидуальный проект предназначена для
и:]учения в lЪПоу PI( <Керчеlrский технологический техникум)) реализующем образовательную
программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной
образоватqльной программы среднего профессионального образования (ОПОП ппссЗ СПО) на
базе осIIовного общего образования при подготовке специa}JIистов среднего звена по
специальности О8.02.О1 Строительство !I эlссплуатация зданий и соОР5rrКеНИЙ
ОУД.14 Индивлцуальный проокт изучаsтся как базовая учебная ДИСЦИПЛИНа В
общеобразовательном цикле опоп СПО rтопрограмме Iшссз по специulльности спо 08.02.0l
строит,ельство и эксплуатация зданиrii и сооружений технологического профиля в объеме 3б
чiIсов.
I l рограrur

ма рaLзработаItа на ос нове следую шlих нормативных документов

приказа Министерства образования

г. Ns 4|3 (Об

:

И науки Российской Федерации

от

утверждении Федерального государствеIlного образовательного
с-l]андарта среднего полного общег,о образсlвания> с изменениями, внесенными: прикaLзом
МIинобрнауки Рdссии от 29 декабря 2О14 года Nч 1645; приказом Минобрнауки России сrг з1
д()l(абря 20I5 гсrда JФ 1578; приказом Минобрнауки России от 29 июня 2017 года JФ бl3, приказ
Минпросвещения России ж 24.о9.2о20 лф 519, приказа Минпросвещения Российской Федерации
'7З2 << О внесении
tл.г 11 декабря 2О2О г. Nэ 712; прI{каз Минпросвещения Росии от 12.08.2022 Ns

|].O5.z012

и:]менений в некоторые

ФГОС общего образования по вопросам воспитания>,

распоряжения Мингtросвещения Российской Федерации от 30 апРеля 2О2| Г. J\b Р-

утвержденирt Концепции преподавания общеобразовательных дисциплин с учётом
обраЗования,
среднего профессионального
прсlфесlсисlнальной направлеFIIJrJOти программ
[}сtlJII{зу ем ых на базе ocHoBtto го 

;

письма Минист,орство науки и высшего образования Российской Федерации от
2t) иtоttя 2020 т,. Ns 05-772 кИнструктиlзно-методическое письмо по организации применения
сOвремеFIных методик и программ IIреподавания по общеобразовательным дисциплинам в
cl,tcтeмe 0реднего профессионzuIьного образования, учитывающих образовательные потребности

обучаюrцихся образовательных организаций, рfi}лизующих программы
пlrофес;сис)нального образования>

СРеДНеГО

;

пI{сьма lч{лtтtгlросвеLцения Российской Федерации от 30 aBrycTa 2021 г. Ns 05-1136
<о направленирt метоllик преподtrвания lfo общеобразовательным (обязательным) дисциплинам>);

-

приказ Министерс,гва просвеIllения Рсlссийской Федерации от 24.08.2022

образовательной
и осуществления
утI]ерждении порядка организации
о(5разоватr)льным lIpol,paмMaм сре,цнего профессионального образования>
3

г. Ns 7б2

кОб

деятеЛЬНОСТи

ПО

прика:t МингlросвеI]{ения Росии от 2з.|1.2о22 г. Ns 1014 (об утверждении
общего образования>
федера.lrьНоЙ образоВательной п р ограммы среднего
дисциплины
примерноIYl программы общеобразовательной учебной
(утверzсдоно
на
организаций
образоват9льных
<> для пllофессис}I{альных
з€IседаI{ии Сов,gга по оценкtr содержания лl качества примерньж рабочих программ
общеобралзоватеiьного LI соцLlмьFlо-tуманитарного циклов среднего профессионального

-

образования fIротокоJ1 }lb14 от (:]0> ноября 2022 г.)

.т

эксплуатация зданий
и соOруя(енийч утвержденно},() приказом МинистерсIва образования и науки от 10 яrIвлра

20ltl г. N

ФгоС СIIо по

(]IIецIIальности 08.02.01 СтроитеJIьство и

2

- рабочей

программы воспитания ГБПоу РК кКерченский технологический техникум)

п,[зучение учебной дисциплиныоущ.

|4индивидуальныйпроекгзавершается
прс)межуточной аl-гестацией в,цифференцированного зачета.

о]Б]iцля хАрА ктЕристикл учЕБноЙ дисциплины
l.]t ]Место дис{Iиплины в структуре образовате.IIьноЙ прогРамМЫ СПО
Itrрограмма Учебноli дисu,иплины ОУЩ.14 (ИндивидуальныЙ проект)) пРеДНазначена
2IJrя рt,|iу{gццq в IЪПОУ РК <Керченский технологическиЙ техникум)), РеilIИЗующем
образоватеJIьную программу среднего обrцего образования в пределах освоения Основной
 - отработка навыков
аналитической и проектной работы.
Основrrыми задаLIами,цI4сциплины являются
.
выделение основ]]ых этаIIов написания выпускной квали(lикационнОй РабОты,
о
получение llредсl,itвления о научных методах, используемых при написании и

научно-исследоваl,ельской,

:

uроtsе/]ениI{ исслелов ания.

,

изуtIеItие способов анализа и обобщенрul полученной информации;

"
.

поJIучение предс,],авления об обще логических методах и научных подходах;

о

IIоJIучiэние IIредставления о процедуре заLциты курсовой (дипломной) работы.

Е резульгаI,е освоения дисциплl,tны обучающийся должен уметь:
n
применятL,,георе,1,I{ческие знания при выборе темы и р:Lзработке проекга;
.
разрабатывать с]рукtуру конкретного проекта;
.
}Iсг|ользова,гьсправочнуюнормативную,правовуюдокументацию,

.
.

проводить исследования;

самостоятельноразрабатыватьструктурупроекта,делатьаналитическую
обработку текста;
.
офорvIлять биб.пиографию, цлrтаты, ссылки, чертежи, схемы формулы.

в рrэзультатq освоения дисциплины обучающийся долх<ен знать:
.
типы и виды проектов;
,
требования к структуре проекта;
,
виды проектов по содержанию.
с
1.2.2 Планируемые результаты освоения общеобразоItате.IIьной дисциплины в соответствии
ФгоС сШо и на оснOве Фгос Соо
особое значение дисциплина имеет при формировании Ок и Пк
ол и наименование
MI4pyeMbж Iсомпеr,енциii

0l.

[ланируемые результаты освоения дисциплины
ие

l часги трудового воспитания:
)К
отовность к труДУ, осознание ценности мастерствц трудолюбие;
:Jадач
;пособы решения
отовнос,ль к активrrой деятельности технологическои и
рофессион:шьноЙ
социzlJIьной направленности, способность инициировать,
еятельности применительно к
l Jlанирова.гь и самостоятельно выполнять такую деятельность;
личным конгекстам
tlTepec к р:вличным сферам профессиональной деятельности,
ение универсальными учебЕыми познавательными
Выбr.tрать

) базовые логические действия:
а

мостоятель но фор мулировать и актуttлизировать проблему,

ассматривать ее всесторонне;
станавJIивать существенный признак или основания для
равнения, классифик ации и обобщения;
пределять цели деятельности, задавать параметры и критерии их
же]{ия;

ыявлять закономерI]осги и противоречия в рассматриваемых
влениях;
ить коррективы в дея,Iельность, оценивать
)оотвегс,гвие резуль,гагов цеJUIм, оценивать риски последствии
вивать креативное мышление при решении жизненных
) базовые исследовательские действия:

ладеть навыками учебно-исследовательской и проекгной
еятельности, навыками разрешения проблем;
являть причлIнно-следственные связи и актуализировать
jадачу" выдв].{гать гипOт,езу ее решения, находить арryменты для
ьства своих утверждений, задавать параметры и
ритери!I решения;

н:шизироВать полученные в ходе решен}Iя задачи результаты,
ичесI(и оценивать их достоверность, прогнозировать
менение в }Iовых условиях;
меть переносить знанlIя в познавательную и практическую
жизнедеятельности,
меть интеГрировать знания из рtвных предметных областей;
ыдвигатЬ новые идеи, предлагать оригинаJIьные подходы и
шенI,Iя;

пособнсlсть их использования в познавательной и социальной
ктике

К

Использовать
временные сре,цФ,ва поиска,
иза и интерпретации
нформации, и
02.

нфор мrаrrионные техFIологии

выполнения задач
рофессиональной

области

цеI{ности

научного

познания:

мированность мировоззрения, соответствующего
ременному уровню развития науки и общественнОй практики,
нного на диалоге кульryр, способствующего осознанию
воего места в поликуJIьтурном мире;
ршенствование языковой и читательской культуры как
ства ]]заимодействия между людьми и познания мира;

€Я'I'еJ{tttIоСТИ

нание ценности научной деятельности, готовность
ществ,пять проектную и исследовательскую деятельность
}Iдивидуально и в группе;
ние универсальными учебными познавательными
иями
в) работа с информацией:
ь навыками получения информации из источников разных
пов, самостоятельно осуществлять поиск, анаJIиз,
plcTeм атизацию и интерпретацию инфор мачии различных видов
фор, представления,
ватьl,ексты в рitз,пичных форматах с учетом назначения
rrформации и целевой аулитории, выбирая оптим.uIьную форму
редставJIения и визу ализации;
t[€нив&тIэ достоверность, легитимность информачии, ее
оотве,гс,гв ие прав овым и мор:Lльно-этическим нормам ;
спользовать средства информационньж и коммуникационньж
нологий в решении когнитивных, коммуникативных и
низационных задач с соблюдением требований эргономики,
ники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и
ических норм, норм информачионной безопасности,
JIадеть навыками распознав ания и защиты информации,
ационной безопасности личности
саморазвитию,
ГОТОВI]ОСТЬ К
)К 04, Эффекгивно
мостоятельности и самоопределению;
заимодействоI]Qть и работать
.овладение навыками учебно- исследовательской,
коллективе и команде
роектной и социальной деятельности;
tsладение универсальными коммуникативными деLIствиями:
) совмес,гная деяl,еJIьI-Iость:
мать и использовать преимущества команднои и
l IдивидуаJ]ьной
работы;
ринимать цели совместной деятельности, организовывать и
динировать действия по ее достижению: составлять план
ействий, распределять роли с учетом мнений участников
)кдать результаты совместной работы;
динировать и выполнять рабоry в условиях реаJIьного,
ртуального и комбинироваI-Iного взаимодействия;
ущест,l]лять позитив ное стратегическое поведение в различных
итуаLlияr(, проявлять,Iворчество и вообраяtение, бьlть
IIлIциативным Овладение универсitльными реryлятивными
иствиями:
) приня:гие себя и других людей
lринимат,ь мсrгивы и аргументы других людей при анaLпизе
ль"гаI,ов деятельности;

изнав&ть свое право и

II

гих людей на ошибки,

вать
]pJloГg

способность понимать

мир

с позиции

,{е,ц9Е9це

gтетического воспитаlаLlя,.
ическое отношение к миру, включая эстетику быта,
rрIсьменную коммуникацию на
наllqцпaa, и техниLIеского творчества, спорта, труДа и
дарственном ,lзыке
общес,гвенных 0гношениЙ;
оссиIiскоЙ Федерацлtи с
rrособнос гь воспринимать рitзличные виды искусства, традицрIи
четом особенност,ей
творчество своего и других народов, оLцущать эмоционi}льное
ОI{И[lJItrllОГО И КУЛЬ'ryРНОГО
йствие искусства;
ItcT,a
бежденность в значимости для личност}I и общества
ного и мирового искусства, этнических культурных
адиций и народного творчества;
,отовнос:гь к самовыражению в
р:tзных видах искусства,
ление IIроявлять качества творческои личности;
О5. Осущес,гвлять уотr{ую и

o6-гraсTr,r э

владение универс:Lльнымикоммуникативнымидеиствиями:

) обrцеrrие
,ущест,вляl,ь коммуникации во всех сферах жизнIл;

на]]ать невербальные средства общения, понимать
IIачение соци€tJIьных знаков, распознавать предпосылки

К 0б. fIроявлять гра}кданскоческую по:Jицию,
емонс]рировагь осознанное
_tОВеДеЕllе На ОСНОВе

IIионных
ценностеи,
чисJIе с учgtом

армони:]аIIии
наIIионаJIьных

}I

игиозных отношении,
менять ст,андарты
tJтикоррупционного

иктных ситуаций и смягчать конфrrикты;
вернуто и логично излагать свою точку зрения с
l,tспользованием языковых
ние обучающимися россиЙскоЙ гражданскоЙ
rrlент1,1чности;

Iеленаправленное рzIзвитие внутренней позиции JIичности на
нове духовно- нравственных ценностей народов Российской
ции, IIсторических и национально- культурных традиций,
ирование системы значимых ценностно-смысловых
(iга}Iов()It, аFIтикоррупционного
мировоззрения"
культуры,
способности ставить
экоJIог,ической
равосознания,
и и строить жизнеFIные планы;
части гражданског,о воспитания,,
HaHIle своих конституционньж прав и обязанностей,
}Jая(ение закона и правопорядка,
.принятие традиционньж национшIьных, общечеловеческих
уманистических и демократических ценностеи,
,()товнос,гь противостоять идеологии экстремизмq национ:Lпизма
0енофобии, дискримиFIации по социальным, религиозным,
ым, tlациональныh4 признакам;
нос,гь BecTpI совместную деятельность в интересах
,ражданского общества,
участвовать в самоуправлении в
и детско-юношеских
организации
щеобразовате:rьноЙ
ргаI{изациях;
Iмение взаимодеиствовать с социalльными институтами в
)оотtsетствирl с их функциями и нiшначением;
товнос:гь к ryманитарной и волонтерской деятельности;

Iатриотического восп и,гания
мированность российской гражданской идентичности,
иотt{зма, уважения к своему народу, чувства ответствен
Родиной, гордости за свой край, свою Родину, свой язык
льlуру, прошлое и настоящее многонационального народа
:

р1,

ностное отношение к государственным символам,
ческому и природному наследию, паМятнИКаМ, ТРадициям
{ародов России, достижениям России в науке, искусстве, спорте,
,0хIJологиях и труде;
н:rя убеясденность" готовность к служению и защите
, ответственность за его сульбу,
ные обучающимися межпредметные IIоFUIтия и
Irиверсальные учебные действия (реryлятивные,
познавательные, коммуникатив ные);
особность их использования в познавательной и социальной
Iрактике, го,I,овность к самостоятельному планированию и
ществлению учебной деятельности, организации учебного
)трудничества с педагогическими работниками и сверстниками,
к учас,гию в гJостроении индивидуальной образовательной
|4;

)r}лаl(ение rIавыками учебно- исследовательской, проектной и
:()црIаJtы{о I4 д(еятельности

основные

Результпты обучения

показатеJIи оценки

результата

лl)

Jlичностные результаты
Проявляющий активную
гражданскую позицию,
демонстрирующий
ГlР

ИВеРЖеННОС'ГЬ ПРИНЦИiIа

iИ

честности, порядочности,
о],крьIтости, экономическI.
а,кr,ивный и участвуIоций в

Формы и методы
контроля и оценки
результатов обучения

умеет формулировать
свою точку зрения
понимает общественнополитическую,
историко-культурную
ситуацию.

устный опрос
составление схем,
таблиц тестирование
терминологический
диктант

знание и понимание
конституционных прав и
обязанностей,
традиционных
национ:}JIьных и
общечеловеческих
гуманистических и
демократических

устный опрос подготовка

СТУДеНЧеСКОrчI ]{ TOPPI4TOPilimbHOM

самоуправле]{р,Iи, в том члlсле на

усJIовиях добровоJIьчест,в il,
{1р оду ктивrIо вз аимодеис],вуюIции
и участвующий в деятеJtь}{ости
лl"J

оэцggцрgц]lщ_9рIqцg9gц!,!й _
Соблюдающий нормы
правопорядка, следующий
идеалам гражданского обществц
обеЬпечения безопасности, прав и
свобод граждан России. ЛсlяльныЙ
к установкам и проявлеIjI{яNl
гlредставител ей субкуlrьт5,1r,
отJIичающий их от групп с
деструктивl{ым и девиаI]тным
поведением.,Щемонстр ирl,rощrtй

неприятие pt ]lреду]Iреждаrощий
социально о]l:а(эное IIоведеlIие
окружающих

ценност,ей

проектов

f[онимание значимости
Защиты Родины

устный опрос эссе

знание и понимание
особенностей различных
культур, атакже
различных фор"
общественн ого сознания,
осознание своего места в
поликультурном мире

составление схем,
таблиц тестирование

Формирование
представлений и
соответствие об
общечеловеческими
ценностями и идешIами
гражданского общества;
I,oToBHocTb и
способность к
самостоятельной,
творческой и
ответ,ственной
деятельности.

подготовка проектов
подготовка рефератов
подготовка докладов

щий готовность и
ести диtшог с
ми, достигат,ь в нем
ниrI, IIаход]4],ь

0отрудничать для их
llрофессиовальной
_-_-..

Ilыи на реа:л]{зацию

ьной карьеры на
спубллIки Крым

",о|

(Рормирование
Irредставлений о
],олераI{тности,
способность вести
диаJIог с другими
Jlюдьми, достигать в нем
взаимопоtIи,мания,
находить общие цели и
сотрудничать для их
достижениJI.

устный опрос дискуссия

28

Умеющий бr,tстро приним ать
решения, распределять
собственные
ресурсы и управлять cBoLI vI
lViетап ред

Me,TIl

ые резуJI l,аты

т,ельно
саN{остоят,ел
умение
}lости и
определять цеJlи дея,тель}lости
t,ности;
сOставлять пJIаны деятелt,ност
в.пять,
ять,
са.п(остоrlтельно осу ществ.п

коIIтролIIровать

и

lс)(iгь;
п:Oррекг1,Iров €tть деяl,еJIьнс)(iгь;
lH}rI€
исполЬЗоВатЬ Все ВоЗМоЖН}rI€

ресурсы для достижения

целей и
планов
,1ьности;
деятеJlьно(
реализации
rгегии в
выбирать успешные стратегии
ра:}личных сиryацtrях;
поставленных

_(il,гься
умение продуктивно общil,гься
взаимодейсгвовать в процессе
цс)ссе
совместно Й л,е;r,тел ы{ос1,14,4)
их
у[IитываI,ь позиции других

уtIастников

pI

деятельности, l,

эффекгивно р{врешать
икты:
навыкам kI
владение
познавательной, учебно}ектной
иоследовательской и прое
навыкап{1.I
1.I
деrIтельнос,ги,

ршрешения

проблеIч[,

сIIособност]: и готовноG,гL'Il i(

поиску
MeToJ(oB реU]ения пракгичlческих
:]адач, применению рaLзлI{,
l{,l]аых
са,мостояtтеJI ьно]иу

ме,голов познаниrI;

подготовка рефератов
Знание как и умение
подготовка докладов
самостоятеJIьно
спределять цели
деятельности и
сосТаВлятI) Ilланы
деятельности;
самостоятельно
осуществлять,
контролировать и
коррекгироtsать
деятельность;
использовать все
Rозможные ресурсы для
достиженI{я
I;оставленных целей и
реыIизаI{ии планов
д,еятельносl,и ; выбирать
успешные стратегии в
р tlзличньD( ситу ациях;
[Iролуктивное общение и подготовка проектов
RзаимодеЙствие в
дискуссия
Г.iРОЦеССе СОВМеСТНОЙ

деятельности,
эффекгивно разрешать
конфликты;
I{авыки познавательной,

учебноLiсследовательской и
г{роектной деятельности,
Еавыками разрешения
гiроблем;

способность

и

готовность к
самостоятельному
гlоиску методов решения
гiрактических задач,
Llрименению различных
методов
г{ознания;

подготовка проектов
подготовка рефератов
подготовка докладов

pl

5Hoc,гb к
спOс()бносl,ь
самостоятельной информаIIио]
Iионного,I,оlзltост'ь
п

ознавательной деятельности,

"ти)

)ваться
вI(JIючая умение ориентирOват
в рtLзличных источниках

l{0торическоii и нформации,
критически ее оLIенивать и
ин,герпретировать;

З,нание как

умение
самостоятельно
осуществля,ть
информачионноLiознавательную
деятельность, вкJIючая
умение ор иентироваться
в различных источниках
-и

подготовка проектов
подготовка рефератов
подготовка докладов
дискуссия

л]сторической
л,,нформачии, критически
ее оценивать и
!1нтеDпOетиDовать;

умение испоJIьзовать cpeltrcтBa
trнформашионных
ологии
],I коN{муникацI{онных тgх нолс
когнитивii ,IX,
в решении
коммуникаIItвных
и
OрI,анизациотIнь[х задач с
соблюдениеIчj,гребованиi'I II
эрГономики, ,гехники
безопаснос,ги, гигиены,
ресурсосбережения, правоtsых и
норм,
этических
норм
иrrфсlрмациоtlной безопаспости

Эффекгивное
использование средства
l,нформалиOнньж и
коммуникаIIионных
технологий в решении
когнитивных,
коммуникативных и
организационных задач с
соблюденIrем
требований эргономики,
техники безопасности,
гигиены,
ресурсосбережения,
гiравовых и эl]ических
t;opМ, норм

подготовка проектов
(с использованием ИКТ
технологий)

лlнформачиоl+ной
самостоят,езлыIо
IIринимать
оIIенивать и
[)ellшения,
оilределяющI{е стра I,егик)
flоведения, с уI]gгом гра}кl1Iанских
и Irравственных ценIrостеr?i,,

умение

безопасности;
}rмgгь самостоятельно
сценивать и принимать
решения, определяющие
стратегию fIоведения, с
учетом гражданских и
t;РаВСТВеННЫХ

гlенностей;

1

подготовка докладов
дискуссия

сотрудничестве с
ччLrIелем.
ннои,
способIrость к инновацld0нl
анаJIитической, творческой)Й,

интеллектуаJIьной
дея гельности;

Использовать алгоритм
создания проекта.
Об,ьяснят,ь изученные
поJtожения на
самостоятельно
подlобранных конкретньгх
пр!Iмерах.

тестирование коЕтрольная
работа

Осуществлять

исследование.
Проявлять ак]]ивность во
взаимодействии для
реt,,Iения
П:j

и
I I(
способность постаFIовки IIели
),гезы
формулироьания гиftот
исследов

aI

1и\

,I{ия
п ланрlр о]] aI{

работы, отбора и
IIJrтерпретации необход,имплой
lлtrфортиациlr,
0r,рукгурирова],IиJt
аргумеI{тац],Iи результЕrго}]

I{сследован|lя на основе
r;clбpaHIl ы;к )la
)

нных,

Il)езентаrIии резул ьтатов;

применrlт ,ь
опособность
теоре,гические знания Epl,I
выборе темы и разрабоr,к (э
проект,i1,

xl

i

вJIаден],Iе уNIением

lиетодологию

l-,Iсследовательской

дея,гельнос],и,

определять

коh{мчникативных задач.
Ос,/ществлять поиск
нес,бходимой информации
дляl выполнения

подготовка проектов

учебньж

заданий. Применять
установленные правила в
планировании способа
реL,Jения, Выбирать
леiiствия в соответствии с
поставленнс,й задачей и

условиями её реализации.
Определять
последовательность
промежуточных целей и
соответсl,вующих им
леl":ствий с учетом
конечного резуJlьтата.
FIаходить в тексге
требуемуrо информацию;
опрэделят,ь тему и
глаIlную мысл,ь,гекста.
PerrtaTb задачи на основе
изYl{енного материiLпа.
Использовать мgтоды
исс.{едования.

Осуществлять итоговый и
поulаговый конт,роль по
результату.

дискуссия

l,4. РекоМенду()м()е коJIиIIество IIitсов нзt осв()ение программы учебной дисциплины:
мr.,)з:с}Iмальной учёбнrэй нагрузкtа tliiу.lilюtlIего()я - 36 часа, в том числе:
оijrя:зате"гlьtrоii а.удиторrlой учебнойt нагрузки обучающегося - Зб часа

"

2.с,грукт]урд,

14

сод(шр)(АниЕ учЕБной

дисциплины

2.1.0бъем учебной дисlц}тllлиttы !l виды учебной работы
работы
Bcet,o
_

в_

_.r:a._

g.Фjрд19 прt!ýгиj!9ýк9_ц

л

q д!,отовки

[llпгрузка Ео взаимодсйс,гвии с тt})еподавателем (всего)

объем в часах
36

lб
зб

в ],ом чI,Iсле:
_lдi jgр+тслдь1g_Lgqоf

IrI

g.]цJtД{
-Щ i!,{It'199lц9-J

_ýl] }цр9].l! хл,lе р аб от_ь1_

__--_-

с:.ggщцццдцрФ q]д рФч at tOilпel,ocrl (всего)
чц a rl а гrqщцIдв_
ди фференцированного зачета
__Щl lщцуто

_9 i,ц

о

1б

|-

----]
с.l

cN

к

(ý

Е

F.

F
}<
о

Ф

с\

ч

Ф

fii

tr

Ф

kФ
о

д

р.

а
tr

ц
о

ц

ц

Е

а
е

fr

д

()

о)

о

ýЕ

tsr

,ti

t

Ф
(J

Gl

Ф

о

(s

Ф

Еt

о

а

l:[,

tч
сý

lц

к

Е

о

Ф
Il

сз
ill
liц

ll}

t-

о
\т1

Ф

ё,

q)

ц

F

с{

()

{J

()

(,,

g

ц

,

Ф

bL

().
с)

Il

r^

q)

н о;.
Ф

о
F
ia

о (l)
lо
ý
tr

дЁ

ý
ё i,!

Е

ф

q]
F-

2

F

ф

)ý

Ei

о

tr

hE
Ёс)

t- Ф
о

д

frs

ýфо

ц

rir_
k!
Ф0)

Ф

trtr

н

оо
о. о-

F
9
о
д

ц

G)

ts

а;,

:-

Ея
фý
mЕ
9ý
ло
ЕЁ)
уд
но
t, l;

(ý с)
Iar ý

4)

о
qJ

цtf
!-

о
ц

ф

сЁ

gё

Рý
ч(:
ЕНg
а.:?ф
.ь< о
ýоlr(.)L

G

ф Ф tl
о д

9.

qJ
l{

р.
t_..

!

Ф (в

о
t-.

с)

ц

q., 5

jЕэЕ
'E.iY

(Ё

2

S( ФЁi
Ф lдF,
со
с)
D.ý ъ

Ф

Ф

о

\о

Е08

Ф

о

ЁЕэi
F, € 9

tr

д

о
F
Y
Ф
о
(с

* Fд

l{

U

бl

Ц
iЁ tr

cg _ci. l1

l'{ eJ ir

с{*

о
о

д
tЁ

Ё
Е

с)

н
д
д

tr{

о

k

а

о

t_.

cj

1
н

(J

Q)

F
Е

cl

!1

tr

ts

з

а dFi
ý4

Ф
Fr

с)

о
tr

2
о к

2

0)
F

Ф
\о
q)

ц.

Ф

>у
9с
дF
Еg

dgч
c-ldq
с htr
ЕЕ;

ЁЁs

Фо
!Jo

Е

tr
ф

о
д
*

н
ý4

.d

Fо
о

.cl

Z

tr

ýj

н

ё

о
rr
о

(в

\о

9.
н

{,)

с)

ts{

бl

А
q)

о

к

tý4
Ф

о

9cl
ýё
хФ
а.х

+lc
d кr;

€.)

l_]

U

.itЕ
с{ ач
.arсЁСý

оЕ=
нýБ

Ф
Ф

E{

Ф
tr

gю ц оd

k
la

ЕFЁ
сЁaв9

(в

9.

н

sд

F
о
о

Ф(d
L{ rr
ьLл

tr о
Ф
ф

J'

>8Б
,o-ti
св н,

о

L

Е

шgЕ

л

бJ

о

ц N

Ф

ýз9
Ёю

Gl

cf)

ts

о

9E,s
й9g

Ki tr
н

Ф

а.

Ф

Ф

юо
о
о

оtr*

о о

А

(€

iT

ttr d
Ф f.
l
Ф

i1
Ф

о)

d

ýц
Бп
е
к оЕ
о

о

Ф

HKl

tr

Ё

..i

о

Ф

U

l-i

k
Ф
о
9

Ф

Ф)

ц

н

tr

о ý
н

д
Е

о
lo
о

9Её
Е8"'
\оQ-

(ý

k

о
F
Е
4)

с)

q)

,Фl

t-

9

д
н

о
*

а
(Ё

ФЕr
о=
а.а
tsц
Фю
Бт
уФg

d

х

х

dо
FL.
ýdФ

к

о
ц
о
Ф

д

бJ
F

iJt

Еt

ri

Ф

ь
бl

bd

с)

о х
Kt ц
а

tr

F д
н
о
(Ё

Fj

q)

\о

л t\о о

,Еý;
Еоý
Е аY дл
вЕЕ
lflz]
жФа
Uлл

х

о

ф

Ф

-,, Е'

fiо;U

a

q)

о
н \о
li*нЬ(
d
'О t-

tr

Ф

о о
с)

6

Er

ьв
зц

i

F.
F ф -.(ý ý1
с) х
о
ь
о Ф
о,
lI<
F о
д \f,, да)
F
l:r!
tr:
l*
с) ф нЁ
д

б'
цl) (Y)
t|}
tiJ

к)ý

еЁ

t(

lý*

оý
t=m

(l.)

UlH

ра

Ф

Lrц

9й

ц

q

lч

Ii

tr

Е
бФ
ýU
ча
gli

ýcJ

а]

[хЦ
о

с)

ф

qJ

t(

фl

LJ

F
о
о

.\

ol

(ý

t

9

tх

(€

л

Еý(

а.

tu
Ф

а.
н

ц N
Ф

Ф

о

ц

с)

!н

(si

оЕ
од
дФ
Е]ts
Фт

ан
cJ

о

к'

Ф

iсЁ
il -\
-а,Е

ix
Ф

ь

ч

*fu
)ýо

[а

l1

t

хсd

ts
(J

дl

ilo

к

F

Ё
р)

цi

.F
,.а О

с)

t-

Ф

(.)

ýr

Е

о
о
о
L

Бо

ri

l-, чt
(.l

ф

Ф

Ф

л

яЕ
Ер
оэ

9

х ý
с)
д ао
Е

FЕ

t-.

к

а
(Ё

iл

Фо

о
о
i\

J1

(с

о

F

L-j Ф

Y.

8.ý
,t-

t*

о
о

t-*

юц

д
д

t-,

а

t9
l.il

Ф

ýs

*Fi

(ý

t-

Ф

Еt
tл

L

Е

F.

Ф

Ф

д

ь
kФ

(€

q)

а
0)

Ф

сd

Еь
U0)
Е8.
Qr t;

н
о

tl

}d

Li

(.)

л,о

ь4

о.

сЁ

с!

е(l)
tr

ф

tr-л

х
д
а

н
*€, ок
FiФ л х

*>ф
бЕ
ао tr

.

ё >,ý ф
о оцF
ФiФ
ti
о дБ
*i 3,S

UзЕ

6)

А

вБЕ
зц Е
(вaoý

*gЁ
ýzЕо
t},
1\

Еi

Kl
ILI

Gt

-al
д 7- т"

о
н
(Ё

бi

Ф tr
гJr

Ф

сЁ

,4

,ё. h, Ф
о
tr

t

.1
L{
Е"

l-

*.r

Hv

:-|

}r

(i
!t

F

Ел
оЁ ilil,ь
ьь
чл ЕrL:
ФvL
ьъk
;
ЕФ
;о
дg l
Ёх
*н
!./

Ф
Ф
t

q)

Ф

cJ

t-.,
t-.

Б
д

,Ф

tr

Z

l-

ф

Ф

trd
оХ
Е(ý
Vri
Ёч
сЕ
Ф,{
ь(
а,
*ц
En r
н

:t

F,л

l.
а
Ф
l.

6)

tLL

Ф;.i
д
лF
v

N
н

l-i Ф
lfl v,

i*
bi }.

-Ф

'

а
а.
о

9ёl €,
i)lз

А

Ф
[-t

(.)

н,
ф

iL)

ф

t,.

ц

lFl
l,=
io
Iol
lQ
!r
lg
lr
Iýl
ý |Е9 lEl
lal
Ёд
IE
t,о
:\
ч lлl
ч
lф
ф-

Еч
бЁ
цЕ
ýо
фЕ
ФЕ
Ец
ц6)
Ёtr
осп
Еа
F"
е€
voJ

lr

l

1)

l

бз

l

F.

l

l

Ф

о

а

l

cl
ctl

IЕ

йl

о
lr
о

al
сЁl
xl

oJ

6)l
rfI
ýl
lrl
ol
ql

Ua
чф

l

цсЁ
Еrф
бqс
ф19
tsl!-

Ё
lg
9 Is Фl
Е
lз .65 ral
G'lr

сп

:цl c)l
iJ
olil lЕ
El

Ф
q)

Ei

tr

сl
t

9

'l-

о
lr
о
л

Е

сЁ

l

0)

д

ц

El
c)l
ýl

k-

l
а

G!

е

ol
цl
ol
зl
Фl

Еl

з

ьц

,ýlxl ь
,6l ц

€)

;q
5а.

l)

l

а' lt19l
а.
Фl
Fl

5.Е

l

idl

9

l

lс
lý

лh

дtЕ
il

3ý
-дl

cd

ц
Ф
(Ё

х
а
q)
ц
о
о
Ф
о
Е
Е*

а
Е
Gl

l

l

l)

l

Нлl
Hil
!l
л*l
v
н
E*l
нъvl

ý: Е
*l
H*l

Ен
Ёа.

Фl

о а
ц

Q.*

\J

l

d

ц
о э
о ц
сý

l

Е
4

l

Еа ý
аý Е l,

Е

lE
l=

\с

l

Е

'1

о
(в

l

lB

_д
-<

*ls

ь

l

ЕЕ
ак
-trцI.
Q
t},ъ ý
з;
ýЕ
ЭЕ
9в

lE
lE
lЦ

В
Н

Е,ыЁ:
t : iг t-

lg
l=

EiEE
i ЕЕр

la
l*

ts
;9
ЕЁЕЕб

ý
ol
НЕl

€aсl l Ьl

aCl

lýl
'lrl
,о|
ё )\Ol
6
L

а El 6l lсЁl
LQ.
tr
хl
lli
aEl
6i
ci

l

U

i
ч
(") Ёl
ёl q !
Ф Фl
цьl
: frll

F.
Ёl
а/ L;l
ts
d
л

-El

лl
vl
Нl

q

l
l

/

l

*| F.

\о

\о

F
о

q
Е

Еil g9

ФdI
).rфl

F lllE[l
q

сЁ

q)

g
vQ) F

ii яа
-;

бl

q

о
t

ýýкЕяlв

Ф
Ё

д
F t оd
с

tr

о

+
Е

дL

Ф

(.

д

д
д rl н
с

ll t)
jl

i]
)l

.cl

сl

о
а.
о
F
о

с

l,э

g в Н I Бlк

=

lc

Q l> oI Qо
lE
г- l* 'o\l
1.oll
z Еý;
о о Ё Бяl€
ZslZ
F ЁlF
,Zl
Z
фl
.6llл

а

ф

l

Ёо.
HLl
лi1

<

l

r1

t

q

1_1

Ё,Е ЕýЁ lý
Et

sЕЕgЁ
ýфЭ;Е
дýЁiЕ.
,ч,

о

l

l_]

q)

Е.

о
q)

l

св

сЁ
t-,

i/' ]l
Фt
Gl
о(
QK il о

а Е,ts,Е Ё ElE
Д (ý Ц f ФlQ.
Е
о
F\o !*гlо
(ý
ч ý l-a. Е, ir
l9 \о
О > о
О.t*ла. lx
;l
6)
сý( 2l
ЁвЕ
El;
"
tJ
ti
<ý L'| Ц
цl
_а.
лцоlli
о( El)
ý ýl;
ý аý
g
(9
сЁ

ц

lY) cl ý сl

аЕ
Е+t
i1 s)

д

бФ
Ен . с\

5L]

сЁ

Ф

Fо

ц

лrЬФ
'_: \о, g

Ф

ýБ"iO у

ц
л

|-

,Е},

lJr

G

ц)

л

с)

xd

Ф

Ё

Ф

ь0)

с)

v

Ef
йФ

д

Е

l-;

с{

м

х

fii

9к
л

t
(J

G

LJ
L.

d)

сп

9

р
!]+

i:)

ваФ

ф

(ul
l:1

bd

ý3
d

rdy
*!

д
к
(.)
Ф

ti
tr
.t)

ilл

юФ

\с

[+

щ

-Е
tr Lo
у
ьЕ
хý
чн
Q. а,,

к

Fr о
о \е,Ё ро ý
ý
Etl lrJ
P.i
t .ol
Ё)

,ol

!:I
!:l

..Q

сd

\Ф

cf)

trl

Ф

l-,

д
Ес> Ё
Kl

Ij

-&
8

-- о

gр

F.

й о
(J

l,{

юLi

Ф

д

.д

_^ i.l

о,

cd

а

.Е
(в
':! ýd
Oz
l

F

о

бо

ф

(с

я

ts

цF
Ёчv

а,

о
о

JЁ,

0-} u

()ь

(ý

tr

L-L

Е

ю0)

q)

rl

ci,

ё5
с)н

ь1

Cl

о
,,

д

ь

йtrt
:: 0J
)"m

}(

ч

ю0)

(Ll

Ё'

)

lt
l|

lE
li|t ý
l Ф

lt

f).о

(D

Гlд

lФ
I

Фl

t(

D

ai )

ё

F

о
tr

\о
(п

G

лд
Е0)
оЕ
фl;

F

q)

ц
ь

lц

il

с{

tq)н

ia

ц

Ф
Ф
L_]

Е

сý

tr

л

l=

бitr

Ф

lit

о
Ё
о

ýо
Et
Er
нýа
ц(J
,JJ

Ф

сs
Ё)

Oi

хhi
'tr

л

ч

сЁ

Za
}n
Ф)Е
ц
ýс{
Е[Фll и
цФ ц
с)д
frrii

ФU
мъ
tsti

Ео

9,

с,,

FкJ

4)

ё9

_у Ён

Ф

ч
Е,

lэ"

,а,

ёl

о.н

о

(J

ьц

ч;н
*Ь
vц,л

А

с)

Е

ý bd

Ёо
*Ed
чц,:Е
*р.
а,9
tr l-{
.рч

ё

t{
ф

2

ф

с{ý

l..
(J

ЕЕ ус)ь
cJ

65
cr]
(DEi

*Gl оtr
El tr о

Q)

qrЕ

дЁ

8Ё
фЕ

ьý
од
Ен
фу

F*{

6)

Ф

л
д

о
()

irl
Ф
(J

Ф_

ф
_.G ra

ýF
F{о

98.

а9
ёЁ
-tr
,?LJдБ
.ЦL-

dдк

вFjБ

*ЁtsJ

(.)

сЁ

*

п:l Ф,

с,)

l_] 9

G

Ё
д

l-

а
к

id,

Ф

t-

Е

с{

Ф

iv)

о

aj

'ii

о
9

п.,

)ý

(G
r<
нл9

к=
ЁLiл
дU

о оё дэ
l.J
\э>
EL
йF .cl .ol7-Ф -ol .cl х ёt-фЕ
Фо fiý цсl 9ýi z 46
ЁЕ QЁ
tF
ьý
оо о \Ф_
о \оД
Фtr 'ЕР
U=цЁIa:й
\оЧ
iэ
ссФ \о
ý
Gl ldd
ag)
Ф9 y(di(в
*!z
Еi
ц
G) Ti ýý ц
Gl=
Kl
fil л' cl
rrБ
11)ý
O:J рн
хЁ
9€)
9
€д
во 9х
(l)= Ф
q)
Фх
9Е
!F ]; рн
|rЁ
Е2
Ен Ё. ::i
Ёя
Fi
tr
Е",я
ЕЕ
kE Е,Б ()
Gзв
Ёr, ф
а.х q сý
Ёý }{tr
F cd t-l
(_r

kKi
Фч

Ф

сd

ЕФ
Цv\о

Дd
фf-;
Kýd

н>1
лЕ
бх
Е!о
ло) Нк
чЁ
а*к
о.t
iд с)

р

5 р.
\)
lr
о
I
х
9

-о
о EF
ýЕ
Е9
aъ+ r,о
5а д
Ф

c{F F
Q c.l

FUr

Fц

фý
9Еh

фф оt.

Ф

(GэOd

ф

а

ц

о

о

л

L.

g

ц

дv
л*t
vL
ЮН

\Ф

Ф

Ф

F.

:!i

о

Ф

Qt

?
оir

ьq

уq)

t-.

()

оо
оtr

F.

9

Gl
Fr

кý

ЕR*
Е

UX Е

о
lr
о
(l
Е

о

d

r

цt

ф

е
.в

Е д
t-.

р
tr
ý

дlr

а

(ý

к

Ф

l{

Ф

ё

ý
н

-:ЕФ
оtr
\Oi^

о

дL

d
о
ч
о
Lt

Ё

Е

ц

ý.Ф а.
,Б Q tsi

пк

бЁ

bF
F&x

Uo
F 'с'

;Еfrнgl
ýЕ
GЕЁоФl
dE
fi€ ý iз Е€
о8 Е r.-l о8

сЁ

lr

i-

,k

cd

ц

ь

clt
с{

о \о

ь
t

кс)

z

z
о

li

а

E{

1_1

д
E.!l_
lýll
Lцлlti

Е
a.)

.J

д ц 0)
*m а
кФ !
ýý rзж
.ьD ::

uE

с)

t

ь<

t

ýч_
i:G
Е,!6
t)ý Е
л:ч
фЕ
к

{)

ь
lr

Q.)

()

д

3.условия реализации программы общеобразовате.пьной дисциплины
1'ребования к минимальному N4атериально-техническому обеспечению

реализаlIия программы дисциллины требуетналичияучебногокабинgга,

оборулование учебного кабинета: наглядные пособия; информационно-коммуникационные
с|)еJIства; экранно_ звуковые пособия; комплект техническоЙ документации, в том числе
пalспорта на средства обучения, рlнструкции по их использованию и технике безопасности;
(в т.ч. и
б1,1блиотеч.r"rй бо"д ,.аб"нg.а. (учебники, учебно-методические комплекты (УМК)
м

/JIьтимедийные)).

Б:,rблиоr.Ф.rный фонД кабинета мо)(ет быгь дополнен энциклопедиями, справочниками,

н;tYчной, *rау""о-.rоrrулярrIой и дllугой лиrераryрой по вопросам исторического образования,
lI',эх ничес:кие средстI}а обучени я : т\,lульти медийrrый комплекс.

ИнtРоllмацисiнrrое обеспечеl]IIе реализации программы
1./{ля реалLlзации программы библиот,ечный фо.rд образовательной организации долхен
IllyteTl) печатные лlили электронные образовательные и информационные ресурсы,
процессе, не старше пят,и лgт с
р(}I(омеfIдсlванные для исп{)льзо]]ания в образовательном

3. {

м)мен,га 14здания.
2 Рекопцендуемые печатньIе W.,дания по реttлизации общеобразовательноЙ дисциплинЫ
I],)е:/lсТпВ.пены в мgl,одических ре](С)мендациях по органи3ации обучения.
Еiiыходные дttнные печатI,1ог о изданIля

Год
издания

Грrrф

Алферов4 Л.А. Основы Iц)оаэктной деятольности: Учебное пособие /
JI.А. АпфероЕ,а. - Топцск: J'Y(сур.2021,
I\Даrrдель, Б.Р. основы прооlKTHoii,цсJIтольЕости / Б.Р. Мандель. Москва:,Щирокг-Ме диа, 20',)1.

2021

Реком.

2021.

Реком.

2020

Реком.

202L

PeIcoM.

2020

Реком.

20z1

Реком.

Год
издания

Гр,пф

2020

Реком,

NЛихеева,

)FIные,Iохно;]огии в rrрофессиональной
Е.В. ИнформациоFIнь)

,цеятольности:

учебное

поссlбие
эбие д.пя

студGIlтов средного

вlrrtия/ Е. Е. Михоева - 11-е изд., стер.
профессиопаJIьного обра:зовlrни
Москва: АкФцемия, 2020 г.

-

flaxoMoBa, Н. Ю. М.етод 1,.Ig1(iного проекта в образовательном
.Iитепей и студонтов педагогических
учРеждении: Пособие для yt]
вузов.- Москва: Аркти, 2(}2z|.
В.В. Осrrовы учебно- исследовательской
Бережнова, Е.В., Краевскиi'rii В
{е д
стt/д.
дпя
учрсждений
,цеятепьности. учеб. пособlле
llrn, В.В. Краевский, -- В-е изд., стер.
образования/ Е.В. Бероrкъlоlrп,
сред.

проф.

ИздаIвльский центр
кА.кzцемия), 2020.

- Москва:

-исследоват€ппьскЕlя работа студента:
Виногра,цова, Н.А. Научнсl-исследоват€
l]ехнология написаЕия и офсlрмлениJI
доклада, рефератц курсовой и
}сlрмлениrl до]
urой работы
в ыпускной кваrrификационlrой
работы:: уучебное пособие для студ.
i;rшованлrя/
Н. А. Вlлнограцова, Н.В. Микляева,
Н.
проф.
об;rшованлrя/
сред.
уtIрождений
Издательский центр кАкадемия>,
- 10-е изд., перераб. и доll. ,--- Москва : И:

(}го

издания

,rсбно-lлсследовательской деятельности
д. сред, )/чеб. заведаний / Е. В. Бережнова, В.

cll.

- Москва : Академия. l8

2020,

-

|4'l с.

ji к оснrэвы проектно й деятельности)) для
уtIащихся осlrовной IIIколы разработанным А.Г. Шурыгиной и
El.B.HocoBoii. - Киров: Киlrовский ИПК и ПРО, 2020
Г.[рограа Mir У' Iебных

П{о/д5l

;п

с

4.кOп{троль и оцЕIIкд рЕl:]ультАтоts освоЕния rrчЕБной

дисциплины

контропь и оцонка результатов освоения учебной дисциплины осуществля9тся преподават€лом в
выполнения
IlJ)оцессе проведения пр€lктических занятий и пабораторных работ, тестированиrI, а также
обучающлrмися индивидуаJIьных заданий, лроектов, исс,-Iеflовэ,ний,

Критерии оценки

льтflты обучения

мения:
рименять

теоретиIlеские

пборе темы

Ic

знания

при

рtLзрабOтке проек,!,tl

врабатывать струк.туру конкреl,пого
)0екI.а Использова,гь справочн},к)
)pMirTTa}]IIy ю, право ву ю
}ку ме]rI,|,аци ю Пров одить
)следOвания Самостоят€л IrHo
шрабаr:l,tва гь структуру проект;l,
ilат,ь itliшIитическую обработк1,

-полнота ответов, точность
Рормулировок, не менее 75О%
[равильных ответов.
"но менее 75О/о

лравильных

DTBeToB.

-актуаJIьность темы,
ад(екватность результатов
поставленным целям,
IIолнота ответов, точность
фсrрмулировок,

Формы и методы оценки

Текучий контроль
при проведснии:
-письменного/устного
опроса;
-тестирования;

-оцснки
работы

результатов
обучаrощихся

(докладов, рефератов,

теоретиLIеской

части

проектов, учебных

исследований и т.д.)

)ксга

адекватность применения

-

(lормllять библиографию, цитаты,
)ылки, tIертежи, схемы формулы

профессионiLльноЙ
терминологии

дифференцированного зачета

iания
Тиrrы и виды проектов
ребования

к

струкT

ре

)оекгов по содержанию

проекта

с:йствий и,г.д.

т,очность оценки
соответстtsие требованиям
rнструкций, регламентов
рациональность действий
,.д.

l9

в виде; тестирования.

Гекущий контроль:
-защита отчетов по
гIрактическим занятиям;
-экспертная оценка
цемонстрируемых умений,
ребованиям
оптимальность выполняемых действий в
процессе праIсгических
в
занятий
й,
техник,

гIравильность, полнота
выполнения заданий,
точность формулировок,
т,очность
расчетов,

оВ,

проможуточнaU{

атт9стация в форме

l


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».