Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреЖДеНИе
Республики Крым <<Керченский технологический техникум)>
утвЕ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
оуд.08 инФормАтикА
08.02.01
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Керчь, 2023 r.
Рабочая программа учебной дисциплины общеобрzLзовательного цикла ОУД.08 Информатика разработана на основе требований ФГОС СОО, с учетом примерной рабочеЙ Программы
общеобразовательной учебной дисциплины <Информатика> для профессионr}льных образовательных организаций (Рассмотрена на заседании Педагогического совета ФГБОУ ДПО ИРПО
Протокол Ns 13 от 29 сентября2022 года и утверждена на заседании Совета по оценке содержания и качества rrримерных рабочих программ общеобразовательного и социаJIьногуманитарного циклов среднего профессион.tльного образования Протокол JrlЪ 14 от 30 ноября
2022 года), требований ФГОС СПО по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация
зданиiт и сооружений и рабочей программы воспитания ГБПОУ РК кКерченский технологический техникум).
Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессионtlльное образовательное
учреждение Республики Крым кКерченский технологический техникум>.
Разработчик: Олиференко Ирина Александровна, преподаватель ГБПОУ
технологический техникум)
Программа рассмотрена и одобрена на заседании I_{MK
естественно-математического цикла
Протокол J\Ъ от ( \\ ) оý.
202З r.
Председатель
Программа рекомендована к утверждению на засодании
Методического совета ГБП ОУ РК (КТТ)
ПротоколJ\Ъ oT<'L\ >_оч
Председатель
202Зr,
РК
кКерченский
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая програN,Iма учебной дисциплины ОУЩ,08 Информатика предназначена для изуче_
ния в ГБПОУ РК кКерченский технологический техникум)) реализующем образовательную
программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессионаJIьной образовательной програ]\,{мы среднего профессионального образования (ОПОП ППССЗ СПО) на
базе основного общего образования при подготовке квалифицированньж рабочих и служащих
по специ€}льности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, ОУЩ.08 Информатика изучается как учебнаJI дисциплина в общеобразовательном цикле ОПОП СПО по
программе ППССЗ по профессии СПО 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооруясений социально-экономического профиля в объеме 108 часов.
Программа разработана на основе следующих нормативных документов:
приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. Jф
(Об
413
утверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего
полного общего образования)) с изменениями, внесенными: прикaвом Минобрнауки России от
29 декабря 2014 годаJф 1645; прикrtзом Минобрнауки России от 3l декабря201'5 года JФ 1578;
приказом Минобрнауки России от 29 июня 20117 года Jф 613; приказа Минпросвещения Российской Федерации от 1 1 декабря 2020 г, ]ф 712 кО внесении изменений в некоторые ФГОС общего образования по вопросам восtIитания);
распоряжения Минпросвещения Российской Федерации от 30 апреля 2021' г. Jф Р-98
кОб утверждении Концепции преподавания общеобразовательных дисциплин с уrётом профессионalльной направленности программ среднего профессионального образования, реаJIизуемых
на базе основного общего образования>;
- письма,Щепартамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и
ЩПО Министерства образования и науки Россирiской Федерации от l7.03.2015 N9 06- 259 <О
направлении доработанных рекомендаций по организации полrIения среднего общего образования в пределах освоения обр. программ среднего профессион€lльного образования на базе основного общего образования с учетом требований федерЕIльных гос. образовательных стандартов и получаемой специа-ltьности среднего профессионаJIьного образования>;
письма Министерство науки и высшего образования Российской Федерации от 20
июня 2020 r. J\Ъ 05-772 кИнструктивно-методическое письмо по организации применения современных методик и rrрограмм lrреподавания по общеобразователъным дисциплинам в системе среднего профессионаJIьного образования, учитывающих образоватольные потребности обучающихся образовательньIх организаций, реализующих программы среднего профессионtlльно-
-
-
-
го образованияD;
-
t
письма Минпросвещения Российской Федерации от 30 августа 202I г. j\Ъ 05-11Зб (О
направлении методик преподавания по общеобразовательным (обязательным) дисциплинам);
- примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины Информатика для
профессиональных образовательных организаций (Рассмотрена на заседании Педагогического
совета ФГБОУ ДПО ИРПО Протокол Jф 1З от 29 сентября 2022 года и утверждена на заседании
Совета по оценке содержания и качества примерных рабочих программ общеобразовательного
и социально-гуманитарного циклов среднего профессионального образования Протокол }Гs 14
от З0 ноября 2022rода)
ФГОС СПО по профессии СПО 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 10 января 2018 г.
М 2 с изменениями и дополнениями (Приказ Минпросвещения России от 1 сентября 2022 г. j\Ъ
796)
Рабочей программы воспитания ГБПОУ РК кКТТ>
Изучение учебной дисциплины ОУ.Щ.08 Информатика завершается промежуточной аттестацией в форме дифференцированного зачета.
-
1. пАспорт рАБочвй прогрАммы учЕБной дисциплины
.
ОУД.08 (ИНФОРМАТИКА>
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) программы подготовки специirлистов среднего звена в
соответствии с ФГОС по специальности СПО 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и
сооружений, входящей в укрупненную группу 08.00.00 Техника и технологии строительства
Место дисцпплины в структуре основной профессиональной образовательцой
программы
Учебная дисциплина является базовой и входит в группу общеобразовательных дисци1.2.
плин среднего общего образования по выбору из обязателыIых предметных областей
1.3. Щели и задачи
циплины.
.
дисциплины - требования к результатам освоения учебной дис-
Содержание программы учебной дисциплины ОУД.08 кИнформатикa>) направлено на
достижение следующих целей:
- освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование
современной научной картины мира, роль информационньrх тrроцессов в современном
обществе, биологических и технических системах; овладение умениями применять,
анализировать, преобразовывать информационные модели реzшьньж объектов и
процессов, используя при этом цифровые технологии, в том числе при изучении других
дисциплин:
- рtlзвитие познавательных
интересов, интеллектуаJIьных и творческих способностей
путем освоения и использования
методов информатики и цифровых технологий при
из)п{ении различных уrебных дисциплин;
- воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм
информационной деятельности;
- приобретенио опыта использования цифровых технологий в индивидуальной и
коллективной уrебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.
Освоение содержания учебной дисциплины ОУЩ.08 кИнформатика> обеспечивает достижение обучающиN,Iися следующих результатов :
ЁЕlЁЕEяа ЁЕЁЁ1Ё вЁЕЁt Е*нЁнэЁ
ЕЕ
с)
св
д о
ц ц
q)
ц
Ф
д
о
д
tr
d
|э
ЁнЕ;Ё
q)
iЁiЕЁ
Ф
л
2
Ф
(Ё
Ф
ц
Е
ЁЕ*,ý*;Ё*-
,:Ча*з;ЕЕнвН
iiЁазiЕiЁЁ ЕiВiЁFiЕЁЕ*
ЕЁ=*FнЁЁЕýЁ
_ЕЁЁЕЁчЁ [ЁЕЁl*iЕRн
\о
ЁаЁ
{
ЁЁаrЁЁlаЁýlf,ЁЁЁЁаl[Ёав [
д
llI
Фt!с)
I
Ее&
Q)ý g
Ф
_о
ДЕа
\ол;
,€. rr
?ýЕ
q,
Еёр
оýk<
*6)
лОЕ=
ФЕ
cai
2
!,i
iiё
чО.i)v
Е
!2
+ЁН
Ех
лл
ýЕ
сEЕ сотýй
,бF
о)r
F9л0)
\Б
i!д
х
Е
.{9Е
ФсrЕ:
'-(ý(JFl
ч.,хДЁ
xýdý
чдFч
вi
ЕЁЁЕЕЕf, tв**Ё1ЕЁ1*[g
ЕЕ Е Е аднЁl' аЁ ЁЕЁЁЕЁЁЁI' аН ЕЬ[iýН а'Е
1аЕЁ1ЁýL*,r
ЕЁЕЕlЕЕёlЁаiЕЁlЁ-Ёё1
1ýЕЕýЁЁ[ЕliЁl,ёЕlЕl-Ёý
Ф
л
ý
Ёа ёэЕ
о
ц
+э Еýё
II
о
ц
ý
з
д
Фl
Ф
ч l*iЕа*ЁgЕЁlэ=
ЕЧ;аý iýlЕ
даЕ
'ý*'iЁ Ё'вlаiр'ЁЁ
F.
с)
i
ýiiЁЕ ЁЕЁёЕiа
ЕЁiýЁа
ЕЕЕнЁlаlЁЕ
тЁЕ€Еi**
ЁЁЕ
R
аý
iO
z
ь
Ф
(-U
о-д
9Б
Fb
ё.
ёаЕЁЕЁЁЁ*l1ЁЁв
Фф
6;:
Б9
Ф
\о
-с0
fý
Фл
сý
9з
дд
сOЕ
..
о
fЕF
аЕýа,ýFЁа,Ё
Е
d
лtо
Ёrr=
:rФ.},|
цitr
*U!
с0 о.д
1sБý
у
;rUH
| цю
с2оо )ý
коtЁ
цо,сj
оtrЁ
trajd
Е(о
Е
Ф
trý
Е{Q
>ý
О_ý*Ч
льч*U
ll
*
I
dJ
ý
Ф'J
U!*лU
2
lrtfi
*фхtr
rT
gE лЁ5Y
t-"_о--
€.
ч
Ё!
6.)
0)а
Ех
Е;
d=
х
ц
ý8р
н
ý
Е
йхýчFЕ
tr9*ЁФЕ
оЕ=*
€ЕiхýБ
cJ
=;]=;лч
.хб-ý9>s
-ar-l]J
8 *Е. 1ц
у Ч НёЕ
UЕýýцt
я
Ё
Еý
нЁ BHl
iвiЁЕilЁЕglЕЕlЁЕэ11Еi,ЕlаЁЁ
Ё Ёý Ё*Fэ }Е
Ф
9,*=asH
кЁЕ gý
iЕаЕЁЕЁзii*ЁЁаЁiЕЁэЁЕЕ*ЁЕЕн
о
ц
нЁЁЁ ЕýiЕ
I
ýЁ
аЕ
(J
ц
з
с{
F
е
{i)
Ф
Е
Ф
о
до
но
л
z
ь
Ф
бl
lJ
:г
cn
L1
_F
ý?
li
Фо
фсЁ
q)
ro
с"1 ;
оij
trю
о._
а.9
zо
б<
бJt
Е+
лсв
9>
до
д-в
о=
E{д
as
,ý
:1
о
-а
ь
I
Ф
z
ец
Фi
Ёt.
ФЕ
фa
G)ц
Ех
ЕЕ
бi
ц
ь(
аэ Ё[ЁЁ
FЕа
F
аlЕЁ
,Ё
=ý
1Ё
FЁЁ
ЕЕ
Ё*ЁýiЕuЁЕi-lаЕ ЁlЁ
ЕЕ
*аэ
*Е
аЁ
ЕЕЁЕЕ
а*Е а
ilЕ
u
* н. *
8 ýЭ= iа *=q* Ё,.fЕЁ
ан ЕЁ * +Ёiig ýЁ нпаl [,нЁЕЕ
ЁЁ rЁ9;ц эЁýýЕ fiз ýýЁэ Ё;Ёiа
tЕ
ЕЁ
q)
л
а
Gl
9
л
ЁЁrЁ[ЁЁ1
тý+Е ЁЁЁýаЁ
ilЁýЁЕ lЁЁэ
ЁЁЕ Ё ýЁt: [Еll
siý ЕlliЁ ЁЁ
*Еiа-iЁ iЁЕ FЕЁЁilтЕЁЕiнiаЁ
FгЕ т iЁЁF
Ё$ папв ЕЁЁ ё1 ýэ ЁЁ*а нчзеЁ i,ý
9
ц
д
F.
сЁ
t
д
Ф
0)
ё
q)
сl
Ф
\о
I
Ф
2
8Е1
*6)
дl
Ех
ЕЕ
сЕF
F(
1ýЕЁаЕlЁаЕннliцв;ЕiiiЕЁа,,-i
Ф
д
.:
.d
Е
д
о
ц
1 ýЁЁШ Ё нЁЁ В*ЁЕЁЁ 1Ё11 1 ЁЕаýаё
Ё э}g;,п
ЁFýЕЕёвЕЁнЁЕlЁЁl*ЕЁlёаýЁЕ1*
1, ЕiЕlЕв
ц
9
ЁЁ
9ЕЕЕн ;
ЁЕ
ЁЕЁý
iE iE
ЁЕ
Ё
lЁiýвЕýlЕ
€
-ЁЁýЕ аЁв
i*Ё$?Е iЕЭi_ЁiF ЁваВнВ
ýЁЕЁнý'ý'ЕýЕ Еýаэ+*i$,;,ýЁ
н
сl
F
д
э
а]
Ф
Ф
2
Ф
бl
Ф
\о
I
с)
a,
8п
cJ
:r
Ebj
ФЕ
фa
Ех
Е5
ýЕ
6)Е
Е
0)
д
а
Е
ý
ц
!
о
E{
Ф
н
Ф
2
у
х
д
2
Ф
ё
Ё
с)
ýl
ф
о
Ф
-
с!
ц
Е
Ф
(о
ь
I
q)
2
Qrý
8l1
Ф
:,i
*о)
ýЕ!
фi
ё):
Ех
ýБ
GtE
ц
Fl
ааЁlЁЕrЁ[lЕlаЕlЕt,rЕЁlЕlý
х g
Rýg
Еан
Ёяь
f
ЁЕ=
ц ýЕ
týЁ
Ф
=
tr
Ф
н
Ф *
..Ю
: ý
Ерн
цFЕнý*;a
яdБяаЕý5
, ý *ч , ý3
Б
2ц!ч-LF=
2
Е€
ЁЕ9i
Ф
(ý.O=ýtrо
а)
ЕчY
.6=о
-хФ
vб.ц
ч
8
*8
хоЕ
Е
rЁ
.л
УЕохý
; а 99k
*НЕФо
-=xJE
;i
цLд*ь
i++чц
ý iцр
tхЕЁ,до
..
},
Ф
>/
х
ФчссjЁ:Е
ю*ýdF.
о
;i
(.)*ЬзФ
; €
l?
Е
аЁ+
:i
\< а
Еý: ýц ýýi
яцЁ _зi ;Ifr
ýЁЕ
ýэЕ
РF
ýýi
8-х Ер]
rЕЁ
Ез,Н
&Рч З;=
эЕ*8]Ё
d=!(!:*хýл
*IlU+/>Ё
9gЁ ýЕэч=;
н; ý
ýЁЁ
ý
ллF!
Ё;
F-Ffz
Ф
2
ц
0)
\о
ýхч
l
tsБ
9а
z
Oii
8i
0J
:-r
Е i!)
ФЕ!
дЕ
Е.;
cJ,Ё
Ех
Е5
сEЕ
d
g
ЕгЕ,ý,ýЁ€
*it зВ
л:(ýJ
(ý
ф
6)
Ё Е а ЁЕ
лнýUл-Ф
нц*\lлцF
Ф
Е
,'Б*
Е
g;
Епс t Е
j , Ё
ооО
Ё.л
9
ДLл
з i ý Еg ЕЕ
ý
о)ý
о
п
Ф
ЁЁЁ
д
F.оtr
Ё)о.trФ\о+хJц:s
ýЕц чАдач{мъЕ
х Е,ý Е Е ý
ý Е:Ё ý &Н тН ý Н
frцё
нчц
а+з
ý 9 ЁРЕ.t >,ýя
*Ф
Ё); : L О F о З
тЁЁ[?ЕаFЕЁЕ
q
l;|Ul+lб
ýл
ý9Е
:Е {€
Э о s
d s
ББý-9
tл!З
ýхч:fjdЕо
л
*vлr!
b-(JU+
о.о
9Е)ý
!ч)
cr iэ f Ё Ёл .,
"\Q- ý
х
€
о.о
trФL.
ЕнЕЕЕВЕЁ
ý ý э о U ьЁ
a,
ЁлЕ
;ýкь
tlоУл
Ё9
ао
Еа=
sЁё
ё :,т i Ё6,
а
L4EA
о=
Е
9 *Рх
YlOXtx=
9\Бtr-Ёýё
d я цl'ц'Н Ё S
л,Ёýý
ог{i
ч ý: Ц ý Ё ý Ё
о Y к oj х Д Хt'
Е ý cl
ý аЁ
ц йtrЕrrБЕЁъ-
q)
ýfнl
Ф
(Ё
I
8.Е
Е
!,
0)zz
I
qiЁ
ё;;
чЕý
оl9
\oi/-
jrФ
о
F
о
,
дс)
t_
3
trФ
оý
*.ё
9>
ýЕ9ý
ххф+
зр * ý
Ро ё
днно.
Н
* ýЕ
r_ДОо
iсЕ
а.
\ол<Е
rrа
цд
ЁБ 9 9
ф ё,Ё
*] двЁЕ
ацл
.ýь(
. го
мLýч
c.l: ь
>. ч?Ёз
о-оtоБоFF
оо \./
Еоз
q.zEE
о- tr с/)
t=оо
!лчý
Li ý4ч lrFýts
(d
9ох
d\o с)
o-d
ý
со o.:1
Е.ý
соýq
Ёльх
!}9
Ёоý
лсо
:Ф
цяЕ
J,
ц
!
.сЧо
J*
+LДF
-.\iФд
Е Ёiб
Фд.г!
lrliЦF
Освоение учебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимися следующих
личностньIх результатов реализации программы воспитания
- Способность ставить перед собоЙ цели rrод возникающие жизненные задачи,
подбирать способы решения и средства развития, в том числе с использованием цифровых
:
средств;
-
содеЙствовать поддержанию престижа своей профессии
организации
и
образовательной
Способность искать нужные источники информации и данные, воспринимать,
анализировать, запоминать и передавать информацию с использованием цифровых средств;
- предупреждение собственного и чужого деструктивного поведения в сетевом
-
пространстве
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение
программы дисциплины
максимаJIьной учебной нагрузки обучающегося 108 часов,
в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 108 часов;
2. структурА и содЕржАниЕ учЕБной дисциплины
2.1. Объем учебной
дисциплины и виды учебной работы
вид учебной работы
объем образовательной нагрyзки (всего)
во взаимодействии с преподавателем (всего)
в том числе:
лабораторные работы
практические занятия
контрольные работы
консультации
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета
объем часов
l08
l08
80
2
*чь=
I
Etll
--lHr
;allts
Eii_l
6 ь9
дф
зв
\оG
N
с\1
bZ
ь4
о
р
cn
ч
о
\
cr бr
лF
б.l
о
2
Ё
q)
\о
.e.
I
зо
а
з
о
д
Ф
дн
tro
Fг сl
ф
о\эcl
to
х
cd
ссФ
F
ч о
ь о
ýф
q)е)
Фоr
2
д
н
lji
Ed
л
Е:
tsц
Ф()
еЕ
ý)ь
ýtr
дGl
\о
Ф
Ф
G
о
Е{
9
сс
g
о
q)
tr
G
Е
2
6)
з
бl
(\l
Е9
ЕЕ
,9
Фо
ЕЕ
Ёý
к\,
ц
Gl
е
д
Ф
Et
оф
ФЕ
>oj
HEr
liх
эн
ч
д
0)
с)
н
(ý
х
д
Ф
д
цL
Ё
о
о
ц
G
(ý
E{
Е
д
Gl
с{
tr
с)
tr
Е
Ф
Е.
Ф
2
tr
tr
ц
\о
2
.El
сс
ь(
ч
(в
d)
Gl
tЁ
tr
Ф
а
F
i1
(ý
с)
о
cl
Ф
Ф)
*
сd
Ф
дч
с!
v
,J i !t
_Еl|ч
-
-ц_ч
ааЁ9
tr
F
2
Е L
о
д
о
ц
ф
t(
(d
F
оа
од
ь(ц
оо
ох
тн
trо
со
ц
\о ý
с)
c,t
Ф
Ф
l
ф
х
Ф
Е
о
i;H
Ф
t
бJ )ý
н*
EI
Q
aп
l_r
а
ij
з
|ra
д
q
о
(Ё
€
о
.+,
Fr
ь(
Ф
Ф
о
q
0)
Ф
н
ЕЕ1
ы>
ir о_
Ео
ц-s
цЕ
a{*
9ý
rr*
k!]
нLj
ýЁ
ФiJ
оЕ
Е
оо_
Фн
ну
ь(х
o-i
о
х
Е1
х
!{
д
о
Ф
а)
lч
ю
и)
Ф
ЕgаБ вЕЕ
E9q
Фrо
дЁtз н Е€.
Cl
хчс)
(ý |--i lJ
б>9
нс)н
с)
(.)
цд
дн
qE(
оýE{
о(dФ
н
Еt8.
ДlсФ
(Y)
d
Fz
Бý
Еаjtr
ЕzЁl
JЦ-l
,_] Ёl
х\о
1Е
цф
9
хе
аа
ts
Fr
ь1
(ý
F
d
ýd
а о
l-i о. ts
н lta)
ю
ýь
Elo
HL
Еd
о а.tr
ý1
Ф
ц tr<
ц
ь
U
(ý
с)
rr
Ф
Ф
lr
о
о--
"
Ф
tпФо
OijБ
Fýч
Gl
к
Ф
,: о _..
ц
:х ý ýqJ
:, я оо
ý]ц о
о
ьiт9Ё
олЕa
ФуЕFr
ýgо
l;cаF
Е
о
Ф
t
U
ннл''_
Ё9Ее
нЁ.чц
ЕБЕд
Е
9
q)
дý s.Е*
д
d)
d
о
Ф
л
д
ц F
е
сЁ
о \о
0)
сl
о
сЁ
ц.
о
Ф
ý4
н
Ф
.а
а
бl
q)
F.
2
lr
ю \э
о)
Ф
н
ц
q)
(в
с.)
о к
с
ь( Ф
о
Ф ц
с)
н
Q
Gl
д
чё:
.+liД
jýE
'Фq)
ýЕЕ,:
ф9
Ё -Ф
ts d-ч
ь4
q)
Б+н
Е'iГ
х
c.l
l.l
tЕф
ýча
я
t
о Еclе
о
ЁF xU о
li О tr(./ ts
Ё
ф Э зё.9
Ёt
a,зФФFЕ
о
Li>E]Е
tsi'c)
E{
Е
=ЕнЕ
о.i.l
5 о
9ха,ф
-i9лL
;
н
о
о\
оо
н
gýB
ФГltr
Ф
в2
Ф
Е
Б
Бýц
trЕф
фо*
(€tsс)tl
нэ
.
Ф
0)
н
9"5
ЁхО_
ч о
н сЁ
ё з
ij
о
сЁ
F о ý ч
Ф
0)
ю
ь4л
з
cn t
о
Ф
Ф
с) Ф tr х ц.d
0)
н
(.)
а
ф
idо !
Fi н
Ф)ý
2
2 ц
Е ц
о
оо
о
Q.а \о
d с€ , <.
lr н
д оо
Frз
ý) ё)
Ф
э
с) 0)
о
tr \о
\о о н
нФ
о Ф cr)
ь( ь1 Ф
ц
а
о
о
н
0) Ф
Ф
сý
cl
ф
vEH
а.)
Е{
Ф Ф
9 9
Ф н
FЕн
о Q.!i
i\
cd
€
д дi
оо
о
ф а.
о Фз оо *
а)
о.
а
сjхt
о
ц
цЕ(
о
о
о *Ё ц
й
ч
н
(d
Е(
о
л
о)ру
хt
ыь
iijýд
1Е:
N:э
!-r Ф
,8>
\о
л!ч;;
Ё(Jл
E)ý
ёа
ýE|ii
ЭЕ
хý
l
д
н
с)
Ф
(d
95
5
5о
t,оЁвdо
ьФý
llý
a,;
ь1 F
о
(в
х
(G
о
0)
-+
9
Ф
х F
о о
,.;
Cf)
ь1
(G
р .а
€
Фts!r
о
т
нФ
-д
Е{
с)
ý.
н о
ц Ф
Ё ц
tr
а
Ф
Ф
ф
I
.a,,l
д
а)
,а, Ф
н
о
U
Ё
cl
Ф
а зоE{
сl
а
ц
с{)
€
Ф
ý
\о isi tr
>i Ф и
о
с)
,i
а
о
.Э,
z
9
ф
>'
-а о
Ф
cl
Е
ц
н
х
о дн
с)
(d
*
(ý
Ф
Ф
tr
q)
а
,а
Ё
д
iл
Е.*
дЕ
ь( rд
аф
зо
ЕЁ
tsлr 9
ч
ц
сd
z
н (ýЁ о
Ф
о
сd
l
зц о
Е
9Е
lo)
Ф
а
ь(
д
сэts
9
о
н
о
д
н д
(.)
.Э,
о
с) х
с)ý
E{Е
_оq
99
д
д
а
Ф н
Ёч
ýý
о.:
чх
Ёа.
(J
ц
zс)
ФЕ
Е.Е
Е'х
о)ý
фо
ф
Fr
Ф
(d
Е св
о
о
Ф
Qх
tr
-:,
ýсý
I
о
л
о
F
о
о
х о
с)
ЕЕ
св
д
н
А
с)
Фd
tr
о
н
I
Ф
l|.1i
\
ý
н
2
bz
Ф
2
ý
Е
Фl:
9iE
еЕ
бi
х;
bZ
р
Ф
ч
Ф
Gl
н
\о
ц
9
ь
о
N
ýв'
ь*
\ох
o:i
dА
\оY
ý,R
trý
Gx
ýЕ
ыЁ
O-r,A
ЕЕ
Еь
g}ц
ц[
ФБ
дй
но
I
E{
ь<
9
2
с€
о
ьФ
сЁ
Fr
ч
Kl
Ф
2
Ф
F
ц
a.r
сЁ
(ý
Фi
фц
ýЕ
ь(9
(бл
Q.
E(L
н=
оý
ох
дlЁ
*щ
Фý
он
9ý
нб
с)ч
Е:ý
Ё8
9ýх
Kl
;F
ь].
сdЁ>
ýiФ
го
0] со
iý
8
х€
bd tio
Фvф
iг ла
оýс)
лi..i
ь1
о
Фdi
oj
E-i
irа
ýЕЁ
но
нцо
t lчF
до
trЁв
+
ýi
ý(
а
о ч
н
о
ц
н
о
ь]
Цj
н
н!.
L
оi
о\Н
cl
q)
с) il
itсj
Gl
2,
Е ьф
*н
ц,
2 н (dо
(Y)
Е
\о
с)
сý
ar)
Ф
с)
о
0)
к з
q)
ц сс
ФЕ
оо
чо
оо
Фtr
Ело
F9
бЕ
о.Е
з Frо
Ф
х
ý
ь(
о
о о
t-i
.а цц
Ф
EcFrE
;i
Е
Eaj(J9
(Ё
(Y)
о
о
Ф с)
ь{
д
F.
Ё
q
Ф
о
ýj
ф
ti
о
Ф
Е
z
д
Fr
о
о
Е1
ф
н
о
с)
к
д
а)
н
ц
l<
cl
х
о
о
д
ч
н
.а
.э
(Ё (d
о
о
tr л
цt
а)
ц
lд(
ч
iJ
Ф
Ф
lJi
cn -+
н
Ёi
Fr
о
l-.l
ц
0)
(Ё
ц ц
Ф
tr
д
ю
€
ьa
ýi
д
(ý
ц
(.)
ю
Ф
х о
х
н
Fr
2
н
(.)
д
Fr
(Ё
ьс
ci)
(.)
о
Е
о
с)
ч
ч
(с
l<д
l+z
н
р.ý
оо
ý
о
о
ц
о
\о
ь( ý4 с) 9
о
о
о о
а)
н
q)
д
н н
н
ь( ь(
(ý
э Fе сЁу о
со
Ф
с)
(ý
Ф
lSi
д
t-.
0)
н о
кd
н
Fr д
F
Ё9()
U
Е
Е
jr
i
:
l
Дrрýi
a;-'F
t-
йiЕ
s;зЕ
(ngЧы
д *Ед
о
с)
о
с)
о
о
зФ
с)
ф
Ёl
д
ф
lr
*
о \о
q)
о
д
Ф)
9
ё*
i
л _(€
йýЁS
з ЕцýБ
Ф}:цо
Е
ч
cr,)
о)
Е
л
i
tr9й
\п
c.i
ю
Ф
о Fr
н Е
Ф
G
q
о
Ф
н
lli
н
о
q
d ý
цt н
(ý
о
а
rr о
ч -в
о
m ч
о
с) н
о о
о
о
д с)
ц
о он
о
о
(.)
q)
д
Ф
-ь ц
оо
н
€
\о
ф
Е
Gl
q)
н
2
l
\о
Ф
Ф
зц Fц *ц
Е
E-ri
Ё
!'UлнЕёЕ
ý рй
ЕЕЕн
о.н:fБ
F
о
q)
Ф
Ф
Ф
ь1
(G
сd
с.)
t-r
Ф)
(d
€
со
Ф
к
q)
Е
о F4
о F1 Ed
о 0) о
Ф
Е Е
Ё F t-i з Q
Ё
ь<
ь(
ю ь
N cl
оо
c.l
но Fо Fо
-
q)
ь
Uý
Ёа,
2ir
0)*
FЁr
^cJ
rz^)
'лu ьБ
\о
сý
Ео
Ес>
-т
l./
cl
2
-: о
al
сЁ
а
ф
н
uý
(ýFr
Fr
л
о
Е
l.o
,д{
z
;l()
,l
q
н
Ф
о
q)
о ю
н F
сl
о у
о
l+
н L lз
q)
q) ч
ч
ц Gl
о\
N cn +
с\ U cl c..1 N (\ U
lД
!
с)
о
о q)
Ф ю з
Е ti
ct
н
х
эц
д
Fr
с)
о н
Ф *
(d
I
Ф
Е(
t(
д
б о
tr о ,Ё
сЁ
н с)
н
ч н Ф
Fr
Ф
Ф
0)
о
F
бз
со
i
0)
Е
ь<
св
ц{
Ф
д
сб
х х
ýi ь(
о
о
с) (.)
Ф
h
н
о ь4
о
Ф о
ь4
(Ё
*.:
с)
с)
бз
ь
z
Ф
(€
F
х
ti
Ф
н
bd
Ф
ю ю
о о
о
о о
с.)
б3
ý
z
6
F{
la,Gl>L.
-; Е
- it :
;ё Ё Е Е
L]
ч
(ý
о о
ЕЕRн
_
v!
(.)
кн з
Fý
a
ф
с)
ю
ta)
U
.
бз
9 Fо
(-) ý t-
F-!iё оо э
ь
к ýэ Ф:!
Еts
tл
,lE
;i
ц
(d
sz
lrH
c)j
о
(.)
оа
нн
о
ю
до
о
юrr
ц
ti
Фо
r<
id
Но
сdо ц.
lrсd
хtr
ýх
ь(н
вЁ
ý(t
ёк
(ýФ
iгl lr
н
д
ЁФ
чсу1
б)
ф
о
,дtr
х!
llл
ЕЁ
хф
F^d
;н
хо
д
0)
н
о
(Ё
д
д
с)
Ьд
ц,
ё
ф
ts
о
Ф
х
о
\о
ý
Ф
со
ё
л
\о
q)
\
д
tr{
с)
л
L|'
Ф
о
Ф
ФЕ
ýд
ij
н:,
,бЕ
оо
.. ч
Ер
н0)
cn
ýZ
л-
А
1-1
ц
с.)
н
н
с)
Ф
Е
Ех
чд
F
н
о
св
tr
(.)
ф
д
Ф
сЁ
tr
Ф
д
tr
Ф
х
атЕ triE{
бJо
я5Е
r**():c(ý 5ь4
Цок Ф^
ts"Е х ац
l-(dэ
L-- *
q)
q
Ф
св
aо
ir
I
ц
н
к|{д
a
х;
\t
xн
I
з
l-i
t
Nч
8sE
бr
cJ
.ý)
*о.Iч
Ný
9,)
Ё
ф
Ф
2
d
Ёr
Фlts
9iE
аЕ
*с{ч
хх;
ЁN
vX
оо
р
bd
о
l-
tr
о
ý
бr
ч
Ф
нн
,ёЕ
Ех
t-X
\о
ц
trý
cl
д
я\а
б.о
нф
9
!,
ц
х
Q
н
ц
ь
Gl
Ф
д
2
Ф
tr
д
о
ц
({)
а
сЁ
iл
EJ
ЦL
ia.
Gl
ё
а
с)
з
Gl
ё Е
? Е\о
ё)
l
cll
(lt
Ф
!2
о\9
Ф9
Е(ц
но
оý
и_
tч1
сr) Ё
o{ д
Фý
ц9
t(d
LH
(dtrf
i-l
c-i Х
чtr
с)ь
Фts cJ
9
q) !н
кl tr l;х
Ei ч
цl cl о\
ol
Ul
c.l
хý
Ёь
cn
ф
Оо
ýс)
д
н
о
н
2
tr
aot-l
Ф
а.
цFч
к
q)
к
Fxe)
!
Еtr
цt )ý
lЕЕ
о
:'
-о.
йяч ФЕо
ýо: Ё _9.
Ftr
cn
ол
ё)
0_)
o.,tf
cll
rT9
dýЕ
i=9
+сЁ
.в-Е Е
FЁi\о
N
сa
q
Ф
н
о
d
д
с)
q
Ф
Ф
(.)
U
н
О
q)
9
х
д
z
2
q)
а
ё,
L
н
\о
q)
сЁ
4)
2
6)
Ф
ф
ф
a,l
ai
Ф
9
q)
сЁ
ц
.1
бý
,Б
ýа
Фо
цЕ
vý
Gt
[;в
св
сa
сa
U
ll
д оцq)
\оЕЕt
ý.1
з.
-
ol ,i:
бtЁло ф
Ф aEt-X
ц ;ý9я
(Y]
0.)
F
д
F
д
о
Е
ь1
о
ь(
г{
х
bL
х
д
о
ч
ф
о
н
с)
0.)
Ф
Дýрi
ь(
Ф
(G
сJ(d
ой
.о
то
cNЕ
ОF,
цб
tsz
цо
о-
Uý
хь1
tn
с.)
2
Fi
q)
о
ч
н
о
д
ь4
tr
Е{
Е{
!l
cl
Е
cl
о
t-r
ч
сl
оо
\о
q)
Ф
2
G
9
х
(ý
Ф
с.i с.i
t
Б
ьс
н
н д
Е
о Ф
ti о
Ф
ts
о
t<
о д ю
Ф (ý
!
о :f
z(п ц
Ф
tс)
ь1
t-r
Ф
tr
ц ц
Е
(d сd
(-) i-.l
ьcl
Ф
c.l
Ф
н н
ц
Е
d_a
н со с') с) ý)
оtЁ
0) о Ф 0)
ч
qЁ
vЁ1 \о
ь1
ý(
Ф (, ь1
о
о
о
о
о:х
0) о о с) Ф
uý
:F
}-
*j
д
(€t(
E{ý
с1
з
ý
Е
о
цL t-r
ц о
(в
д ю
цl
iлл
(dк
(d .а.
sсо
(.)
tr
Ф
F(ý
1-1 цt
Fi
о
ч
(.)
кý
оф Од
orx
спа
с.] Е с!Е
оН .-Е(ý
tsд
ца Hz
ца
!r
д
Fr
с)
Ф
о
ф
н
Е
з
6
}<
е)
t-i
Ф
zь
Ь4
9
ф
tr
€,)
к
ч
о
а
Е
о
Ф
о
д
н
ф
cl
ti
(.)
aa9
ý,в
Oai Фчj
с)д
оý
оо
tzj; Uai
у;
йн
оЁ
оо
о;х
Фьi Yd
ЕлФ
F l-iЮ
9 XcEl
Er 9Ех
н
з
\о
j
Ф
о
хlч
з
G
q
tsа
dE(
\о
Ё
с)
0)
cq
д
ф
2
д
q)
Ф
а.
н
с)
о
А
I
l
ь1
bL
q)
U
Б
ь4
l-.i
FiДL.
Еёg
iД
E&d нч
БФ
q)
4
сс
Е
д
д
о
н
ь
вЁ]
лiл
!
ц
Е{
*
(.)
Цх
н
д
ь1
д
н
LOHH
бE{д
\о
q)
FЕЕ
Фfil:
.cJ Q
Ht
(Jц
л
цt
ф
Ф
о
в
Ф
йФý Еа
ч
,еЕЕ
2
Ф
хбб
з
doE
ЁФ (J
Е
сd;ф
ц
)ý(в
!с)
!.a
цL
ф
з
F
ха
tr
да
,о
н>
он,:.
хý
о
соо
ic Ёо
L,д ио
ФхЕ
.с)*
aqýP
*
а
оý
ýы
э,d
д
цt
ч
н
д
д
d
ч
э<
(с,
Fr
ц
ц
lJi
Ф
н
д
н
о
д
с.)
Fн
с)
\о
а
Ё
ц
н
cl
о
о
н
о
о
о
дд
р.Е
оо
_ar х
I
о
ц
о
с)
кiФ
;а
LФ)
ц[
-о
Ен
d::
li-
о(€ (n ýц
\-/
м
!л
д
(с
к
Ё
ц
.d
Q)
ЁOJ
д
д
о
q
ýЕ
=z
Е,Е
д(ý
lтr
н
\о
.а,
5о
dtд
?9
I
х
цd
нU
LOH
*F
цý
rоч
Ф
а
U*
ýФ ýс)
лЕ
ус) (d(в
но
Yс)
оз
ц(ý
(o9
iг л, cBQ
'н
Нх о-q
цЕ :о
Е{н
(ý(ý
с)н нс)
Ео
!Е
ыý ФЕ
но
trь4
6,ý
Е.
c.l
цi
сЁх
сl
Бх
r{д
н
а.tr
>..*
oll
?)
l-i
ci
с)F
0-()
с)
q
q
хФ
бз ý{
(.)
Llч
ýLa
сЁ
Ф
'Ё)
(J
2
cn
I
Ф
I
мН
Lд !n
на
чо
9н
нщ
о Ё.a
2
а
\i.
о
А0)
.д
рý ёх
ц.п
ч>
д
,цН
tо фэ
оо
нса :о
Фкj зо
zЕ
ь
е)
ц
(_)
ф
tr
9Б
ю
\r(ý о
!о.
tr
Fr
л()
t
Е
Ф)
фl
о
9х
д(ý о(dн
*н
F.
бl
ý
бr
.Ф
x;i
l
с{чч
vEE
N
цt
ю
сп
о)
о
0)
Fr
ь1
(ý
Fr
(в
Е
н н
ь4
cd
х t- Fо trе Fа
q) Y ц Gl
ь ф о\
U
сп сa cn
ё
:* ,ё
Е яц
.Б ý s.Ц
Fi
сЁ
g
Q
с)
E{
U
а
F
-+
сЁ
д
ý*Ёf;Ё
сl9Ё'0)
.Е ý
а|7,цч
Ф)
с)
lЕЁ!
-;iу
чч!ч
ч
н
2
?
сl
Е,
q)
2
н
lД
C)ll
ФiЕ
аЕ
с{ч=q
o.1
о
р
n
ф
\
\
\
9
х;
I
q
(d
о
€,
Fi
х
(€
н
д
Ф.
F
цL
E{
Ф
ьд
о
д
н
(ý
9
(ý
о
ь€.
0)
ф
ч
cl
д
Ф
ц
(n
cl
Ф
н
ц
Ф
(f)
Е о
cr)
бl
о
Ф
Е
() н
Ф
к н
Ф Е
ц
Q
cv,)
0)
0)
Fr
н
ь1
Li
l-
Е*
лсl
trg
Еýс
€Ёý
"iпE
д гэ
Ф
Ф
о,)
Ф)
ь1
()
Ф
tr
сЁ; dа ь(dо (Ёо
ts
bd
(r)l-д
(ý
о о
о
Е Е
о с)
\о cl о
Ф
Ф
с)
н н н
ц ц ц
н
*
*
(в
a.!
с\l
сa cn cn
Ф
I
2
Ф
f.
ц
о\
lr F
Ф
о
li ri
.в о
бJ
о оа
F F
zо
ё
tr
Ф
д
lr
ь1
l+
z
!
ь1
ь4
tr
(.)
Ф
\
хн
*
F
F
(Y)
а
м
d
а
л
ri
сl
q)
t
2
сý
Ir
н
\о ф
с)
cJ,)
q)
Ф
cl
а
о
о
н
хФ
х
Ф
t-
d
(.)
ё)
ь(
о
о
Ф
н
t-.
ý(
Ф
FЧ
о
Ё
\о
о
л
l.o
д
и д
(.)
Ё
l
(v)
lп
d
q
9
to |о
tr
о
Lj
о
а.
q
Ф
н
о
л
liv
ll
*
la)
I
LroU
Е
ТЁЁ*
aýк!Ir
(9цлU
t
9
ь+
+
о\
+
la)
о
q
F]
ФЕ
н
G
2
L
t
Ф)
g
Ф
9
q)
о
ь4
t + t
Ф
с)
о
Ф
8,в
ь(
ь(
н
yF
dо
ts
0_)
d
Е
о
о о
Ф Ф с)
н н
ч
(Ё (с
о ts
9 о
l<
l-i
о.]
(a)
tn
(J
,д
сЁ
Lrr Б
l-i
Ё
сп
т(G
Ф
F
4i
9ь
q)
F
со
v1
*
tс)
Ф
с)
сЁ
е
q)
EI
U
Фо
0)
ь4д
с) rr
е
(a)
Gt
с.1
Еч
ý(ý
Е
но
о
Ф ýz()
dH
аЕ
|-Fr
н
la)
.alF
ýPiiJ
q)
Э
Бхзф* ts
tr lý ф'Е
Jj
Ц",о:Э
;ЕЕЁЕ
тчЕЕЕ
Е н ё *ц
Ё Е БёЁ
-
>Ё
н-а
Ёо
iý
о
н
N
'l
л
ь!:
с,
0)
з
я,i
l8Д
П л
:лý
l:ч
зк tsк t-iк сý2
tБ
по
Ёс) (ý d *св lr Еtr dч
соФ
с' ali aп с) со
l
ц
Q
Ф
Ф
tr ФQ
v
н
Gl }4 .ф
\о
q)
Ф
ý(
н
н
z ю
cný
Ф.
ь{
F
к
(d
О\
ф
\о
!
д
(€
р]
Ф
са
сl
с)
оо
с.)
к
!r
-v
с)
о
ч
н
л
св
HlJ
Fi
д
а
в
Ф
зЁ(с
х
х х б
!ч
*
о
cn
(.)
с.)
о
0)
н
F
ц Е
х
Ё
(ý
(в
iýl
ю
о
tr
х
а-
о
lс)
q
Е
F
о о
\о
ю
(с
(G
(ý
о
о
Ё|
н н
н
д
ю
Ф
н
ь(
ь1
н
н
д
g
3 d
d
9.
tr
(п
ю
о
х х
х
д
g
д
н
з
ц д
о
н
g н
Ф
Li
зд
j\O
йхо
хЕх
_Фt-ý
,E-t
Ф
ь1
Fr
a/)
(.)
ц
1,9,v
ь4
tr
а
о
(ý
Fr lл яý
>l
д Еб
tr€
ЁФ
л,*
Li
lr' Ф
+Н
-td
ta tаdi
=ц
(-,/
Б
чь
оЕ
lrб
l-л
0)
\оЕ
Фс)
н
l=
9ь 9ь
EF
Фу
ЕБ
GlE
Lц
ij()
пq
к к! -:\
Q.O_ Б
с)уts
ЦЕЁФ
оаý
()Eý
Qо
Ebd
tд
ь(Ф
(dFr
ьро'
яý
Es
Et
Er
н
lrз
\о
la)
иЕ
ьý
>Ё
нл
цч
l-.j Е
bd
Fr
=о
о.Ё
Li о
о
нФ
no
соФ
Фо
ь1 ф
оý
с)a
ь1
trQ
ь(о F.о
ý4Ф
dH
dFr
б
tr
t
tr
Ф
н
Q
О5
ьw оо
tý EI
оЕ
Еб
L нр
5Б
с' ýф
(6
ФФ
о
ь1
Ф
сЁ
ё о
Ф о
()
q)
н
Е
с)ч
он
!?
а Е.в
lr Еф
tr
u
(ч
о\
ta)
Фli
Eoj
EEI
аý
нх
ь{
о
х
д
Gl
q)
tr
2
Ф
tr
г$Ё
гt:;
N99ý
Е5ЕЕ
.6ЕЕЕ
FF9a
Ф
д
с)
F.
о
д
н
о
ч
о
с)
(.)
н
ф
Ф
ц
Ф
сý
2 Е
Ф
\о
(d
q)
E{
н
о
ь{
о
а
l-
lý&
J iЕ
с)
g
\о
о
о
о
н
ф
о
а
о
z
zсd
Ki
z
L
а
*
F
t-
л
а ч
о
ц о
ý
(G
Е
д б
о
а ь]_
ý
Ф ь].
ц{ о
о tr
0)
д
ч
н ч
*л
iJ Е(
а
ь4ý
о
ц
н ':i с) сl
Е
(t
ц
t-r
о
о
Fr
d
ф
а
bL
z
с)
tr
0)
Ё
о
U
р, ct
ё
Ф
з
ýl
д
q)
tr
ь(
,l
ф
о
o,1
\о
Gt
д q
с)
р
Ф
ь{
tr
сl
2
q
2 о
л
н
Ф
н \о
о
0)
оф
j
д
Fr
ý
q
о
ц
z
0)
бJ
(.)
ё
НоlФ
гr
cl \о
cl
9Е
6)
Ф
0)
2
ro
q)
Ё
Еý
ct
Ф
оо
j
ч о
д
(,) .В,
cn
о,Е ýЕ бlх
trý
1-1 ý{
ьla)
ф
zм о
d н
о z
а
-tБ 9с)
оН t
Lч
а)
к{
L
о
-\
х а.
ц
ч
Ф
(.)
н
cd
д
Е
с)
ц н
н
па
Фо
Ед
с)ý
с)ц
Ek rr
!..,i Ф
(ýН
(вН
фо) со о)
оо
оЕ
ь(д
оý
Фн
Е
о н
q
Fr
Ф
н!
ф
о
н
ч
Ф о
цt
цt
l-L
н
(€
Kj
с)
о
з
о
F
о
цt
о
о
Er
з
о
о
ь{
ý
F. о
оýF.
\о
.t
Ф
д
Ё&
!7
х
!,)
!t
Ф
ФQ
IJr
н
н
Ф
,а
(d
а.
Fч
ь1
сЁ
ц с.) -+
Q ю ю
*ц
Еб
U8.
(\l
цL
":ЦлЕЁ .d
Ё,
ý -а.
iсЁ
ЕзЕЕ
з Ео ц
b--t
ло
сd
с)
н
ц
l-
G
vlr
+ \п i) Ф
с) ОЕ( н
ýd
Ё
с)
н
La)
Ф
н
ц
н
2 ц ц нЁ 2
(.)
Ei
о
lr н (ý
tr)
ýЕ tr н
н
ц (.) оЕ
д
о
.а
о \э cl о
\о св
!
Ф
Ф an
о
о
q)
ц
0) Ф с) е,
Fr
с) у ý Ео
Ф
д
ь4
F!
9 н
о
о до
Е*
ь4
Ф (Ё
Ф)
(dЕ
Lr
сЁ
Iлн
н о
а
F
х
ь
ь
а.
Е н
о о н
е
Ф
Ф
о\
(d
(ý
о)
Ф
о
ь1
о
Ф
a{)
(п \о
Ф
l;o
t
ц
ю U li
ь
ю
, ф)ý
ф-о
ЕЁч
9dЁ
d}б
iз=Е
аёо
фЁЕ=
fi:axl
оо
ю
9
q)
E{
н
ь(
а
(с
F
tr
сЁ
о\
ю
(J
9
l
EilFiz
.*
-!
н
Е: iE
,vr;-ts
IjýEv
JЕсЁ9
JЕнЕ
ý ыц 9
ý fiЕЕ
в!t&
i-,lНtrо
-(,хёJ
-Ф ý
Qё
з6{ЕЕ
хЧдЕ
tsgll
2'tj2-
еi
Е;
6 ь9
C.t N
o.1
ч
о
р
Чу
zф
зЕ
\9ф
N
N
bZ
ь4
о
\о
о
\
\ý
лllr
чl
.ý)
о
з
;i/
йь
сЁ \о
ея
(ý
ф
ti
сЁоý!
.:F.ý
s Gl ,F
d а9
Бtrý
бсв\
ФФ
F.r
фь
zл
Б9)
ФL
ЁЁ
Ecl
9ц
-аý
l.
ц
cl
Ф
д
ь1
+
+
z
а
н
о
с)
ь(
о
с)
z
з
а
ц
Ei
9
r
о
а
н
о
ь4
д
с)
ц
(Ё
(d
о
q
н
ч
с)
(с
н
t-r
(d
9
ti
(ý
д
о
н
(€
Ф
(*)
(в
о)
Ф
о о
ь( ь4 ь(
о
о
о о
Ф Ф
t-r
ь4
(ý
о
tr
н н
gь4
сс
н(ý
а>
i,сб
l- l-r
Ф
ко
ý
tr
о
о
(ý
z
i
д
ц
Е(
d
F
(d
d
!t
ф
х х
д д
н
ч
Е{
о
д
д
zн
(d
ts-
ф
ý
(v)
с)
н о
Е
(G
х
р а
з *
Ф (d
ф
к].
о
Ф
о
с)
E{
Ф
Ф
сЁ
с)
! еЕ
оф
ФЕ
Ecj
-Er
Е9
Ех
йЕd
фýо
ёtr9аJ
е)Fо)r
з аеЁ
гt
о\
ь
Ф
а. d
д
н
а)
ц
ц
U
с)
д
сý
оо оо
6) rlr
хо
ЁЕа
сiwсЁ
цЕЕ
.gý
aali!L
,;*Еч
ёЕоЕ
€
ý\ё
Y,-ъl
.trl
i
i_llч
-qJ
ааflл
Lчцч
l+
\a)
ta)
G
0)
а)
ц{
t
lO
ц
ц
а
оо
о\
(a)
с)
ц
t
lч
Ф
()
Ф
F.
Kl
сd
(у)
о
ч
о
ц
сa
ct
ь(
ь1
Ф
о
о
Ф 0) о
*
н з н
(-)
ю
0)
F
Е(
*
сс
с)
(t
Y
(в
оо оо
а
ь4
i
н
д
о
о
о
Ф
о
о
q
о
н
ц
ц
Е
F8
*Q
Ф
з
А ц
Et
(Ё
н
ц
(J
ю! с{9
юн
ох Фх
5>
5Е
iлл
(dx iлл
dй
Фц
9н
оЁ 0)F
х,ё х\З
9Ё
Ёl
ýф ýф
с)
t()
t-,
Es t'к
l-ф
ь
ф
д
Exli
li9ц
Х
_.х
[-хЕGl G
dЁЕ.э
-лАЕ
.Е
ý Ё€
FrLýt.
tчччr
(ý
Ei.
нс) нс) о0)а
E{
cl
о
д
\cj q tаQ
(€9
б9
ct
Е \о
Ф
о
q)
ё)
н
Ф)
н
9
ь(
оо
н
lr
g
к(d
е
а l-о 9 q х
!r
ll_
Er
Ф Е
ц
с.) * tг) ю
ь(
ан
*
q
н
L
ф
Ф
Ё
Ф
ц
д
о
о
Ф
а
цt
ts
а.
ь(
о
о
ч
lr
(ý
о
*
д
(d
о
ý
q
Ф
Ф
д
о
ц
а
о
.а
Ф
д
с)
ц
ь
(€
цL
Ф
0.)
о
н
E{
Ё
ц
о
ь1
д
(Y)
д
q
Ф
d
\о
(d
ф
цL
цt
о
о
ti н а
о
(в
F.
li
ь
|.о
i
Е
(в к
ь(
х оо
д
Е
д
бз
ц Ё
ц |о
со
ц
оо
д
an
д
iз*
л
ts
-*ll
ýO()Fr
оо
Е
н
Е
д
о Ф
9 о ю ю
0J
Ф д ц
Ф
д
о Ф cn с,)
о о
а
о
tr н Еi н
о о d
о о
Е
д
\о \о
с]
ц
ь ь ol
ь cn
ь ý
ь U \n
ь ю
ь ьь
ц ц
н
F
ь(
о
а с)н о! ц Е Е
g ct
н
F tr у о с0 д (f)
ti
4
ý(
о о
ю
(d (€
д \о
;ч
-а,
а
х
(ý
о
U
н
о
(d
Ф)
F
lс)
t-.
ц].
d
Lo \о
Ф
с)
(d
д
м д
an
Fi
о о
о
д
д
9Е
ic)
Etr
д
ц
Ф
н
о о
о
ts н
х х
д д
Ф д
о о
о о
д н
Ф
-а,
Ф
х
с)
о
(ý
Gt
н о д
д
ю
н
(n н н
,a) (a)
о
н о а Ф
о Ф q)
Fr н rr Lr
t
н (.) ti о
Е
(.)
Er
Fi н
d а z
н сl
а
ц 2
о о Ф
н 6х сd
(d (Ё
о н х Ll
m о) , (ý д
ч
ф д ч ф д д
Ф с)
Ф
н
u о о
\о
Е ч ё) о о Ф о ц н \о
Ф
о
о
F н
Ф Ф)
о сdц ц о! t-l н F
о о
Ф
Ф
о 0)
н
tr
(d
о
со
lr)
н
н Er
ЕЁ
ц ц
+{
н
d]
д
Fr
о о
ан
(ý
\J (n cn
c.l с.)
+
\п (п (п
сG
Fi
* с)
д д
о z
д ti
н
q
d 9 о
2
с) ц
н н
д (ý а
ф д
о *
о
tr
tr
о
(d
с)
д д
Ф
н
н л
Ф
Е о
о
ь1
д
о1
ц
Ф
ц х
д
д
(с
tr
Ir
ф
ю
(Ё
д о
ф
р о
а
А о
о
д
а q
9
ь(
(ý
сd
4
)ý )ý
о
ц
нN
Ё Ёъ
а-д
9>*
F\o х
+
(-)
ч оз
д
qrts
r:л
о
rл
ЕЕ
о.ц
ir,q)
д
сЁ
(.)
а
хн
ьа
з(d
д
q
ti
о о
о
о
(в (G
д
I
а
а
д ц
о
д ц
я
Ф
gсЁ
сJtr
Фо
Бе)
ýq
H>r
о
I
со
ю
(.)
Fr
со
Ф
о
о
с)
ý
t-l
ý(
о.* а
l-Д
-lv
оо
оо
l<
о\
оо
*ЧдЕ
еi
ýь;
8ЕЕ
l,
Е
дф
Фл
дЕсс
\о
Hý=t
ууу
c,týt
O-i..
с\
rii
!grl
9 l_i l-i
\
\ý
\ý
lIr
lq)
(J
I
.ý)
.н
Ф
е
тi,
нý
ёь
G\о
ея
Ф-
Ф
я
ь(
*
(ý
.е'
о
ý
Ф
|=
св
g
н
н
Ё
ф
а
g
о
е)tr
Фо
Ф
gЕ
о
н
!l q}
Li)ъ
Ф
ýР
t,I
хl
Hl
дl
о.
с)
Ё
>.
.в
Ф
Е Е. ч
о
.в
F\o>ъ*х
о
ь(
Ф
Fi
о
!ic
д
t
о
о
ч
с)
t-.
\о
(с
ч
(ý
д
t-i
Фts
бa
о
:jч
А
ёцý
'.
jEýсв ,F
Ццý
сiGl\
o.t9
ФФ ч
нF
сЁ >.
ь(
о
(в
Е
ф
q
,а
н
д
ё
ц
ь
а
о
о
d
о
с)
о
з
ycl
t\о
св
tr)
\о
о t
н ф
2
ьё
ен
ýо
ЁЁ
кя
св
сa
0)
Ф
lr tr
\о
Е
о q)
9ц
jGl
йЕ
Ф
н
F
ь4
с€
е
а к
ц
ьýl
lr
q)
о\
ф
9Е
l-Ф
фr
оф
Ф
Ed
Еý
t_i
Е&
cl
Ф
ц
Е
ýl
ci)
Ф
е)
Ф
н
о
о)
tr
д
Ф
Ф
со
Fýt-
ц
.g
о
Fr
о
ct
0)
t-r
сr)
Ф
0)
i>
с)
d
сJ
Ф
(.)
сv)
с/)
vOli нbd нь( и(сts н(d нь1
аý
d
Qy
о |_,а Fа Fо 9
lr
Ф
сt
li
с\ cn
+
Ф
t
сq
о
о
q)
ь1
ч \о
(.)
о о ь1
о
о
Ф о Ф Ф 0)
Ф
(a)
ю ц
о\ о\ о\ о\ о\
aa
з
0)
о
д
х
Ф
ц
Ф
Ф
Ф
(ý
Ё
ts(
d
с/)
с)
н
L,
(Ё
с)
(.)
(d
(d
(ý
Ф
Ф
сл
ф
ai!
о)
н l<
сЁ
l-i
со о\
гt
о\ о\ О)
.х
ýi
.ýЕ"
qE=g
,jсЁцý
aal чi
ti
-,
Ё ý;€
зц Е
i-l
Ё
d
з
х х
д *
ц
Ф
Ф
ф
о о)н
(l)
о
Ф
ф
ф
о
гt
L
Ф
F
z
\с г* ф
t-
й
Ф
гФ
t-
й
гt
Ф
ý
F.
й
с7
Ё
с с
с;
Ф
(.;
Ф
Е
l
Е
G
Ф
F
о
г-
н
l. ll
z
il
ll
оо
il
о
0)
F
н
ц
й
cf
с
(6
о
ь1
о
с с (.)
(ý
- L
ц
Ф
ь4
F
tr tr L F
о
с.
-
)l
с )l
с) .Е FI
t-
l-
II
d
с
il
Е
Ф
l+
ll
ц
Ф
ч
и
(ý сý
Ф
Q
гt
t-
(.)
з Fý4 нь4
(ý (d
9 о а
F
=
Z
2
Ф
0.)
Y ý
о н
z
ц
F
\с
хс) ь(о о к
Ф
о
0) а) l
Ф
о
Ф
о
cl
сY)
Ф
Ф
(;
ф
с.)
Ф
о о
Ф
F
Е
с)
н
\о
\о
(с
9
со
з
с)
н
о о 0) F
ý о
н
ц
G сd (ý Ф
д G
Е Ф д
о
ц].
н н н
ц
ц
сiЕ
Erii
l
ь1
(d
с,')
F
0)
ь ь ь ь
Ф
tr
ф
о
ф Ф Ф Ф
c-,l са +
н н 2
ц
сб
н
ц].
н
ю(ý |.о
юсб
сý
н F а Fr
х х х х
д л ц д
\о
(с
аF а
з
ц
Ф
х
х х(ý (Ёх хd х
(с Ф
н
Ё 4 4
(ý
н
х Е
д д
Е(
i-.]
tsl
с)
t-i
(в
E{
Ёl
юtrl
ю
d (d
(d
cY)
(ý
Ei
F ч
ь
Ё1
н
Е
Ф
н Ф
Е{
с.)
Lr
,;g*
ýF;
(в
E{
Е Е
!trý
af,) н
=
о д\о
ёJэ.о
с)
(d
Еgсý
ьФ ý
dэЕ
d
ь
св
ДlХ
е:Е
с)
а.
Hl
о о
ф д
х хн х
ч д д
Ф
Ф
ь4
d ф
(ý lr
чз F ,о, с) Ф L.
сl
\о
оо о\
\о ю ю \о
g н
* н
о\
F
ч 0) ц
ф
ь( о д Ё
н
о о ф (d
(€
б)
н
9я
:'] Ф
оЁ
tsLi
Ф
Ё ь(
н
Ё д
ь1
н ý(
Ф
-а н (dз
0)
tsФ
(dý
х
аз
(ý
ч -а
с)
Ф
о
ь4
н
(.)
о
z
с)
0)
бl
U Ё
с)
E{
о
Ф
а
о
Fr
д
Ф
ан
F
н в
цi
\о
ю
(Ё (в
н Fr
х х
д ц
ь1
н
хн
д
qF
нх
н
t-l
tr
о
ь
Xl хl
х(6 Xl
(dl (dl dl
о1
ь(
6
l-
l
Ёl
Hl
\al
(dl
о
Ф
х
н
ý
ts
Ёl
gcl
(€Xl
l
ч
*
о
н
ý
оо
a\
tr,
;l
.€
il
]i
ll
.l
ll
ю
{l
llrI
)l
дх
il
Фli
jl
.l
цgЕ
оФq
ti Е\о
a66t
ддF
tq.lЕ
aфФ
ts аF.
_ФоQ.
Fl
l
sl
l-
5l
il.ll
iI
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Материально-техническое обеспечение
Реа-пизация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета <информатикD).
Оборудование учебного кабинета: З0 посадочных мест.
Технические средства обучения: 14 компьютеров с программным обеспечением и доступом к глобальной сети.
Программное обеспечение компьютеров: оllерационная система, офисные программы, антивирусная программа, программа-архиватор, программа для фильтрации контента.
3.2. Информацпонное обеспечение обучения
ры
Перечень используемых уrебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литерату-
основные источники:
1. Информатика: 10-й класс: базовый уровень: учебник/Л.Л.Босова, А.Ю.Босова. - 5-е
издание, стер. - Москва: Просвещение,2022 - 288 с.: ил.
2, Информатика: 11-й класс: учебник базового уровня/Л.Л.Босова, А.Ю.Босова. - 4-е
издание, стер. - Москва: Просвещение,2022 -256 с.: иJl.
.Щополнительные источники
:
1. Шуремов Е.Л. Информационные ресурсы: классификация, источники, поставщики.
Коротко о главном. - М.: Ridero,2}|'7. - i50 с.
2.
3.
4.
5.
6.
Щмитрий Тарасов. кЭлектроннаятетрадь по информатике 10 класс> версия 1.0. ООО <Мультиурок,2021
.Щмитрий Тарасов. кЭлектронная тетрадь по информатике 11 класс> версия 1.0. ООО <Мультиурок,2021
Комплект видеоуроков Информатика 10 класс ФГОС. - ООО <Мультиурок, 2021
Комплект видеоуроков Информатика 11 класс ФГОС. - ООО <Мультиурок, 2021
И. Г. Семакин, Е.К. Хеннер Информатика и ИКТ.10-1l классы. М: 20|2,2|З с.
Интернет-ресурсы:
1
.
2.
3.
4.
5.
6.
Щифровой образовательный ресурс для школ (https ://www.yaklass.ru/)
Федеральный портал "Российское образование" (http ://www.edu.ru)
Информационнiш система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
(htф ://window.edu.ru).
Единая коллекция цифровых образовательньIх ресурсов (http://schoolcol1ection.edu.ru).
Федера"гlьный центр информационно-обрt}зовательных ресурсов
(http://fcior,edu.гu).
4. КОНТРОЛЬ
И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется раскрываются через дисциплинарные результаты, направленные на формирование общих и профессионzlльных
компетенций по разделам и темам содержания учебного материаJIа.
Общая/профессиональная
компетенция
ок
01
ок
02
ок
01
ок
02
ок
01,
пк
1.3,
раздел/тема
Тип оцепочных
мероприятий
Тема 1.6 Тема 1.9 Тема З.5
Тема 1.1 Тема 1.3 Тема 3.1 Тема З.2
Тема 1.6 Тема 1.9
Тестирование
Тема 1.7 Тема 1.8 Тема 2.2ТемаЗ.4
ок 02, пк
пк 1.4
1.2,
Тема 1.2 Тема 1.4 Тема 1.5 Тема 2.1
Тема 2.З Тема2,4 Тема 2.5 Тема 2.6
Тема2.7 Тема 3.3 Тема 1.7 Тема 1.8
Тема2.2 Тема 3.6 Тема 3.7
Тема 3,8 Тема 3.9 Тема З.10
Тема i.2 Тема 1.3 Тема 1.4 Тема 1.5
Тема 1 .6 Тема 1 .7 Тема 1.8 Тема 2. t
Тема2.2. Тема 2.3 Тема 2.4Тема2,5
Тема 2.б Тема2.7 Тема З.1. Тема З.2
Тема З.З Тема 3.4 Тема 3,5 Тема 3.6
Тема З.7
Тема 3.8 Тема 3.9 Тема З.10
Выполнение практических заданий
.Щифференцированный
зачет
5. ЛИСТ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
оуд.08 инФормАтикА нА 20
-20 учЕБный год
В рабочую программу внесены следующие изменения:
,Щополнения и изменения в рабочей прогрчlNлме рассмотрены и согласованы на заседании цикловой методической комиссии
г. (протокол
).
(
))
20
Председатель цикловой методической комиссии
Nл