Государственное бюджетное профессионаJIьное образовательное уIреждение
Республики Крым
<<Керченский технологический те никум)
РАБОЧАЯ I]РОГРАММА
1пrебной дисциплины
ОУД.05 (<ГЕОГРАФИЯ)
08.02.01 <Строительство и эксплуатация зданий и сооружений>
_Е9_
год
Рабочая программа уlебной дисциплины общеобр.вовательного цикла ОУЩ. 05 География
разработана в соответствии с требований ФГОС СОО, с учётом Примерной программы
общеобразовательной уlебной дисциплины <<Геотрафия> для профессионtuБных
образовательных организаций (Рассмотренно: на заседании Педагогического совета ФГБОУ
ДПО ИРПО, Протокол Ns 13 от сентяфя 2022 t и утверltqдено: на заседании Совета по
оценке содержания и качества примерных рабочих программ общеобразовательного и
социально-гуI!{анитарного цикJIов среднего гrрофессионального образования Протокол Jt 14 от
<30> ноября 2022 г.), требований ФГОС СПО по специальности 08.02,0l <Строительство и
эксплуатация зданий и сооружений>> и рабочей программы воспитания ГБПОУ РК <Керченский
технологический техникуп{)
Организация-разработчик: ГосударственЕое бюджетное профессионапьное
образовательное учреждение Республики Крым кКерченский технологический техникуI\[>
Разработчик:
Бех Олеся Юрьевна
- преподаватель географии
Программа рассмотрена и одобрена на заседании
ЦМК естественно-математического цикJIа
Программа рекомендована к угверждению на заседании
Методического совета ГБПоУ Рк (кТТ>
Протокол Nч
от ((
20t5 г.
Председатель МС
Савченко Э.А.
?Ч)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗЛПИСКЛ
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД,05 География
предназначена дJIя из)цениJI в ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум)
реализующем образовательнуIо программу среднего общего образования в пределах освоения
основной профессиональной образоватепьной программы среднего профессионЕtльного
образования (ОПОП ППССЗ СПО) на базе основного общего образования при подготовке
специалистов среднего звена по специальности 08.02.01 <Строительство и эксплуатация зданий
сооружеrтий>. ОУД. 05 География изуIается как базовая ребная дисциплина в
образовательном цикле ОПОП СПО по процрамме ППССЗ
по специЕlльности СПО по
специаJIьности 08.02.01 <Строительство и эксплуатация зданий и сооружений>> в объёме 72
часов.
Программа разработана на основе следующих нормативных докр(ентов:
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от I7 мая 2012 г. Ns
4l3 (Об угверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего
полного общего образованиrD> с изменениJIми, внесёнными: приказом Минобрнауки России от
29 декабря 2014 года Ng 1645; приказом Минобранауки России от 31 декабря 2015 года М 1578;
приказом Минобрнауки России от 29 июня 2017 r. Ns 613; приказ МинпросвещеншI России от
24.09,2020 года Nэ 519; приказ МинпросвещениJI Российской Федерации от 11 декабря 2020
года Ns 712; приказ МинпросвещеншI России от 12.08. 2022тода J\9 732 <<О внесении изменений
в некоторые ФГОС общего образованиrI по вопросам воспитания);
- распоряжения Минпросвещения Российской Федерации от 30 апреля 202l rода Np Р-98
кОб утверждении Концепции преподавания общеобразовательньж дисциплин с учётом
профессиональной направленности программ среднего профессионального образования,
реализуемых на базе основного общего образования>>i
- письма.ЩепартамеЕта государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и
ЩПО Министерства образования и науки Российской Федерации от I7.0З.20I5 }lb 06- 259 <<0
направлении доработанньrх рекомендаций по организации пол)ления средного общего
образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионыьного
образования на базе основного общего образования с )лIетом требований федеральньгх
государственньD( образовательных стандартов и полуrаемой .специаJIьности среднего
профессионального образованил>;
- письма Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 20 июtul
2020 г. Ns 05-772 <;
- письма Минпросвещения Российской Федерации от 30 августа 202| rода Ns 05-1136 кО
направлении методик преподаваниjI по общеобразовательным (обязательным) дисциплинам));
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.08.2022 Ns 762 (0б
уtверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
образовательным программам среднего профессионаJIьЕого образованиrD) (вступает в силу с
01.03.2023);
- Приказ МинпросвещениrI России от 23.|L.2022 ЛЬ 1014 <0б угвермении федеральной
образовательной программы среднего общего образования>>;
- примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины <Сеографил> для
профессионаJIьных образовательных организаций (Рассмотрено: на заседании Педагогического
совета ФГБОУ ДПО ИРПО Протокол Ns 13 <а9>> сентября2022 г. и угверждено: на заседании
Совета по оценке содержаЕиrI и качества примерньD( рабочих программ общеобразовательного
и социально-гуN(анитарного цикJIов среднего профессионального образования Протокол Ns 14
от <30> ноября 2022 г.);
ФГоС СПо по специальности по специальности 08.02.01 <<Строительство и
эксшIуатация зданий и сооружений>>, утвержденного приказом Министерства образования и
науки от 09.12.201б года Ns 1658 (ред. от 01.09.2022 года);
- рабочей программы воспитания ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум).
и
-
Изl"rение 1"rебной дисциплины ОУД.
аттестацией в форме зачета.
05
География завершается промеж)дочной
СОДЕРЖЛНИЕ
1.
<География>
2,
3.
4,
Общая харакгеристика рабочей программы общеобразовательной дисциплины
Структураисодержаниеобщеобразовательнойдисциплины
Условияреализациипрограммыобщеобразовательнойдисциплины
Контроль и оценка рФультатов освоения общеобразоватепьной дисциплины
1.
Общая характеристика рабочей программы общеобразовательной дисцпплины
<<Географпп>
Место дпсциплины в структуре основной образовательной программы СПО
Общеобразовательная дисциплина <Сеография> явJIяется обязателъноЙ частью
общеобразовательного цикJIа образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по
профессии технологического профиля: по специальности по специапьности 08.02.01
1.1.
<Строительство и эксплуатация зданий и сооружений>>.
1.2.I|ели и планпруемые результаты освоения дпсциплпfiы
1.2.1 Щели дисциплины
Содержание программы общеобразователъной дисциплины <<География) направJIено на
достижение следующих целей: освоение системы географических знаний о целостном,
многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы, населенияи хозяйства
на всех территориаJIьных уровнях; овладение умениJIми сочетать глобальный, региональный и
локальный подходы длJI описания и анализа природных, социtlльно-экономических,
геоэкологических процессов и явлений; рtlзвитие познавательных интересов, интеллектуальных
и творческих способностей посредством ознакомления с важнейшими географическими
особенностями и проблемами мира в целом, его отдельных регионов и ведущих стран;
воспитание уважениrI к другим народам и культурам, бережного отношения к окружающей
природной среде; использование в практической деятельности и повседневной жизни
разнообразньгх географических методов, знаний и уплений, а также географической
информации; Еахождение и применение географической информации, включая географические
карты, статистические материаJIы, геоинформационные системы и интернет-рес}рсы, дJtЕ
правильной оценки важнейших социапьно-экономических вопросов международной жизни;
понимание географической специфIжи крупных регионов и стран мира в условиях
стремительного рчввития международного туризма и отдыха, деловых и образоватепьных
программ, телекоммуникаций и простого общения.
L,2.2. Планируемые результаты освоения общеобразовательной дисциплины в
соответствии с ФГос СПо п на основе ФГоС соо
Освоение содержания 1"rебной дисциплины <Сеография> обеспечивает достижение
студеЕтами следующих результатов;
Код лпчностных
Личностные результаты
программы
воспитанпя
результатов
реализации
(dескрuпmорьt)
реализацип
программы
воспитания
Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрируrощий
приверженность принципам честности, порядочности, открытости,
экономически активный и 1"rаствующий в студенческом и территориаJIьном
лр2
самоуправлении, в том числе на усповиях добровольчества, продуктивно
взаимодействующий и 1пrаствующий в деятельности общественных
организаций
Соблюдающий нормы правопорядкq следуIощий идеалам цражданского
общества, обеспечения безопасЕости, прав и свобод граждан России.
Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур,
лрз
отличающиil их от групп с деструктивным и девиантным поведеЕием.
.Щемонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное
поведение окружающш(
.Щемонстрир)дощий приверженность к родной культуре, исторической
лр5
памяти на основе любви к Родине, родному народи малой родине,
приIIJIтиютрадиционн ценностеймногонациональногонародаРоссии
Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающии
собственную и чужую уIIикальность в различных ситуациях, во всех
лр7
формах и видах деятельности
Проявляющий
и демонстрируощий уважение к
представителям
р:}зличньD( этнокульт)рньD(, социальных, конфессиональных и иных групп.
Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных
традицLй и ценностей многонацион.lльЕого российского государства
Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой
безопасности, в том числе цифровой
лр8
лр
10
Личностные результат
реаJIизацип программы воспитания,
определенные отраслевымп требованиямп к деловым качествам личностп
Готовность обуrающегося соответствовать ожиданиrIм работодателей:
ответственный сотрудник, дисциппинIфованный, трудолюбивый,
нацеленный на достижение поставленных задач, эффективно
взаимодействующий с членами команды, сотрудничающий с другими
людьми, проектно мыслящий
Приобретение обуrающимися навыка оценки информации в цифровой
среде, ее достоверность, способности строить логические )д{озаключения
на основании постyпаюцей информации и данных
Мотивированный на реаJIизацию профессиональной карьеры на территории
республики Крым
Приобретение навыков общения и самоуправлениJI
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии
эксплуатация зданий
специальности 08.02.01 <<Строительство
и
и
лр
13
лр
14
лр
21
лр
22
ОК и IIК
по
сооружений>
ЁЕ gEE
ЕпgЕа
bdllН!1с)/1
ЕЁН
Ё:
я
Sol
g,ý
й
хлы
tsri
аЕ
F Ея
ёЕ
аЁ
ЕЕЕЁЁЕ
ý
Fl
Е
W
ýý
ý)н
Ёý
А
о
}r
о
or
l
ЕнЕн ЁЕЁ Е:,ЁЕЕ
ЕFЕ Ё;
:,ЕЕ
Ф
jЕЕЕЕ*ЕЁЕЁЕв;ЕЁЕЕЁ
Е
ЁЁ
:
н
-Е
Еý
Ё
li
-
'
пэ
l
tJ
(D
zt
ЕЁ
Ф
jв;IЁЕЁЁЁЕЕýЁЕiiЁff
Ф
gJ
ч
ЕЕвЁЁЕ
;
F
lв
Ё
F
}r
о
ti
l
Е
ЕЕ;j€нёЕЁ:
ЕlЕЁЕЁýЕ ;1ЕЕЁýЁ
l
Е
Е
Е
ЕЁ
Ф
вýýýiо11
ёё
8
oJJJlFd
н яЁ
€ х
ЕЁЁярЕF
ýЕЕЁ
ý
Ё
F
9FЕýь
ЁЁЕ ЁiЁ
*
*
р
Ё
Ф
ý
с0ЕоЁ
.оtr
J:,lFl
Е
ý
ýъ
рФФ ы
}ro
ýЕН
iiбl]оýо
а ohd
а
l
ýЕннЕ
ЕЕ
$
Е $fi ý Ёаý
frЁЕдЁЁЕ
9н
БЕЁН
Ё:Е:ЁЕЕ
ý8 о ЕЕ
Н S9 3Е
ЁЕsЁгý
:
н
з
Ф
Ё
Е
Е
d;
Ё..t
€ н
\9Е
Н
ьЁ'ЕьЕ
нёЕЕЁ
шFFбts
Е;
ЕЕЕ
а
ý 9Ё Нд 9
:ЕЕЕёЕЕ€Ё:ýЕЕЁч
|
9
ýЕё ЁЕЕt
ЕЕЕFЕЕЕ
н8Еý"Еý
* xtE g -\х
ЕЕ9Е,Е
чti_
i lЕ
Р Ц
!]оФнФ
ОЕD(Jх11Б
лЕ Е Е
s Е gЁ
а
ВЕЁi-ЕЕЕЁЕЕЕЕiЕЕ:Еý
ЁЕЕЁЕЕgЕ ЕЁвЁаЕýЕЕ
Ф
Ё
аЕF
ЁЕýЁЕýý
ЕЕ}rýЁь
ЕЕЁх'n,Eý
о Е s!
эЁý6
lо
ЕЕ
Е $Е*ъ
ЕнЕýЕЕх
ЕЕ8ЕЕжЁ
Ё ý Н ý Ё Ё,9
9!Jиý
оЁi(<оН Q,o
л н
Ё 8 вt Е.Е
ýЁ
Ё
FЕ Е
ý
ЕЁчЕЕ
ыýýýоýх
Е
Е
Ё*нЕЕ
Еltr
gч
Е
;,+о
цФЕ
Ноad
ft90
ýяý
Ёg
tF
*
о
ý(
(,
tiýр
Е
$ЁЕ
Е
Е
ЕЕЁЕЕýЕiЕЁЕi
iЕнitЕЁё
;Ё;iжЕ
ЕЕЁýЕ
Е
ЁЕЁЁвЁ-ЕЕ;ЁЕýЁЕ
ЁЕ-ЁЕЁ ЕЕнЁ
ЕЁ
ЕlЕ :Ё;ЕЕЕ
ЁЁý
Еý
;
i
Е
ЕЕЕ
ЕЁ,
ЕЕЁ
ý
Ё
ЕЕ
ЕЕ
ЕЕЁЁЁЁЕЁЕЕ
Е
ýъ
Ё Ё +Ё
Е
€
Е
Ё еЕ
я
ЕЕЕýFЕЁЕЕЕЁЕF
*ЕýБýЕНННЕНЁF
х gЕЕ
Е Е иЕ
Ё
€
fi
ЕЁ
я
Ё,F
Е
ý
ý
ЕНЁ.
ЕЁ
ЕъН
Е
JD
н
ý
EE,Ei
д .о- Е .о>iiДн*
Е€
Е€
Sзак
нрFр
нн
нн
*д*
ФЁ
нЕх
Etx:,
ЁЕ
н,
tlФ
jPH
Е
нiа Е ЕЕi ЕЁЕýЁ ЁЕЕЕЁЕЕЕ 1ЕЕЕ
Ёý.ЕgЁЕýЕЁ
-вýiuЁilв Ё Е;Ёц ЁЁЕЁ
Е ЁЕЕЁ iEýt
3,о
ЁвЕ
*н
ýfi
9
оох
Енё
хр= ,Г:
н
н
\J
Ёt ý
н
*
olý
Ф}с
(,
ЁЕ
яý
рф
оý
*
нн
ч
оц
JFr
нЕЁ
(rz
еБ
р,л
чь
н
J
Еri
Ё
ЕЁЕЕЕIЁВЕЦЁýЁЕ
о
Ф
Ф
}а
}r
lJ
ц
Ф
ЁЁЕЁЁЁЕЕЕiЁ1ЁЕа
Е
(D
Е
А)
х
хо
о
Fd
I
Ф
Ё
ъо
Еd
р
й
я
Ет п eJo
хяЁзФх
э,ý81
Ёебх]6;нЕ
td Е,Е
ЕЕ,
^dо
бg
лы
t0
Ф
?Е
ýЁЕ
|
ЕЁнЕя
нЕЕнНЕ
F]olJ:'
ýныЕ
й
н
ь
хо *
ý,Е$
* *
н
ч
€
Е
9
;
ýЁ
Ё.-ув
Е
Ёf,
Е
Ёж
е
ý
-iцнЕвЕlЕ;;ЕЕ*ЁЁЕ[i
ЕнЁ,{
н
=д}r
Ii-E(D
itir
gо
ý(Y
ý
Ё
-9
Еа8Е
аЕёЕ
ElQJtsJI
х Еёё
Yллй
€ýýсхо
Еа
Б ýё
я
Ёр
ýн'Ф
69яЁ
ýЕý8
нýЁ^
Е:ý,:,
ýЕхЁ
fi Е
gБх
o;i
J-r..d
ЕЕБ
Етý(
l
ЕЕ:
8,Е
Е
FыЁ
яЕ
8Е,
tfiolн
ýы;
Ёё
_tЕ
Ё
н
Е оо
Ё.9 х
ЕЕ8
чо
Ё,
хи
-ч
чэ
Е0
-F
чо
Ё
ч
о
8,Еd
Ноо
aool
ЕЕЕ
EES
бI
g,я
вЕЁЕ
Ё
нбЕ
ад
ЕЕ8
рох
чЕ=о
*Б:
ц
ЕБý
ЁЁхЁ *
GE
яý
вЕЁ
д
ы
ос
он
хо
од
tsJA)
н
ЁаiвЕЕЕвýЕЁ;ЕЁ;ЕЕЕЁЕнЕ
ýЕЕЕЕЕlЕ*:*ЕпЕ*.ЕЕ
I
€ Ё9о
н
{о
fiвЕ
Ёýз
н5й
*о
хý
оý
olx ц
.trё
8 еЕ
Енп
р5Ё
лб
tr
ntЁv,
gýН
нр
nE ý
о
ý'd
ЕЁЕ€uвЕ ЁЕЕ Е lЕЕ
Ё
о}е
Ёбб
н
ý:
ýн :ý
ЕЕ
ýо
н
Бо
otrJ
Еýр
БЁЕ
ЕЕr(D
Еttr
Е g.E
чоý
cj bd
нч
орY
Е(Е н
ýýЕ
9ЁЁ
оýх
Еа Е
Е,Fя
ЕЕ S о
ЁЕтýЕэ
Ё Е Е ý.Е Ё
бЁ
а пж
вЁаЕ9
Ёхзх
ёч
ззотgЁ
Б
fiЕп
Е
н
ЁЁ
оý
н
l
Н
ао-trп
Е ýýнЕ
ý ý(о
б
ЕýЕнн
НЕЕý,н
ЕнЕЕл
Ё ц ЕФ
Е
о(9Ёд
ldФлý
ý)Ф2
лJоýэ
t8ý
ЕЕв
Ё
ý
FdtrЕ
оЕо
8дЕ
ý
п€
ý(нФý(
ЕЕн
ý(Yý(ý(
Ё $Ё ý
Е н -ё
8
ý
8
Е
F
аЁЁЕЕ
ЕФЕЕЕ
ýЕ=Еý
ЁЁЕЁЕ
ЕЕЕЁЁ
жЕ ý8
Нд к а
=
Е; Ен;,
н ý Е Е,Е
ЕЕФцхЕ,
9*IJ|(r
*
Ё
i
Е
D)
l
}rJ
ý,Е=рнЁ
ý
хtЁý)
р
н
о
х
о
н
(J
еýЕ
ý
нФбЁ
(D
EiFб
н
ЁБ
ц
ý) 0J
ЕЕБёя
н
ЕgЁg Ё;
ЁЕЁЁ
ýЁý ЕЁý нвЁЕЁ аЁЁ
ilЁЕЕ: Е Е-Еiý€ЕЕЕёЕЕЕ-i
ЕýЕ:ýЁЕЕ.=ЁýЕ:Е;ýЁ;
ýiЁЕЕiЁЁЕЕЕtЕЕЕЕЕ
Её€ЕЁЕ:Еf,:fi
ЕЕЕ:ЕЁýЁЕ
ЕЕЁЕЕЁЕ-ЕgЕIЁlё;E.ЕЁЕЁ
ý(ýý
ЕвЕЁ
:ЕЕЁЁЕ ЕЁi-}ЕýifiЁЁЕЁЕiЁ
Ё]вЕЕЕЕЁЕЁ:
НЕ'"
Е=ýЕ-
Е'
Ё,ý
ЕЕ;-Е
Е
ЕЕнЕнЕilЕЕЕЕЁЕýI
ЕЕ[
ЁiЕ;Е€ЁfiЕЕЁiЁЕýЕнЕ
ЕЕл:-ЁЬ
Е-
Ё
Е€
ЕýЕБЁ_ЁЁа.Ё
*Еý;,ý
нЕ,
Е
Ев
Ё
ЕЕ
Е
Ёý
Е:ýЁ
Еý*ёЕЗ
ЁЁЕ8Е
НЕЁ.Еý
ЕЁ,
й
L
?
Ё
*
л
х
ýý
ЕfiЕЁЕЕý-ýЕý
ЁЕiевЕýý
ЁвЕЕёЁЁЕЕЁý
;Ё'ýlЁЁЁя}Ё
тЁýЁ;:Ён;ý
6Е
Е Е g ý Е'Е
о
ЕýЁЕЕЕЁЕЕЕ
ЕгаЁЕЕЁЕЕЕ
ЁЁЕЁЕЁЕёвЁаЁвЕЁ
ъп
ън^
р
Olоý
н
х
д
р)
о
Ё
ЕЁ
tsо
,= Е0
Бg
хJФ;
ýЕЁ
$Ё
Ёр
J.itr
н
ýФ
ёБ
Еý
оо
ý(l
во
Фр
хЕ
ýФ
#т
яh
8,F
Еg
но цiтj
хЕ=
чн
о=
Ея
Еg
ло
А
рб
Бя
Еа
ч
1-1
o)Ei
Fб
Еý
Ф
нк
ЁfФ
рЁ
iЁо
и}rtл
.г
,F,
Бi
*^Е
о
ЁЕ
о:d
Еý
E!q
о
Еа
Еъ
J
Б
хФ
нlJ
qrЁ
FtЁ
tЁ
я
ь,о
Еь
о
ЕёЕ ЕЕЁЁЁЁЕ
Е
ýэЁ-ЕiЁЕЕЕ;
ЁЕ Ё
авi
ЕЕЕ :Е
Ё
:
Е
Е
; ЕЁЁЁ.Е*-iigъý
Е,Ё'НЁ ЕЁ€Е ЕЁ
ЕЁý Е Е.Еg
ýяЕЕЕЕЁ;ЕЁ:ЁЁ$Е:Ё
Fjýtrlll
!q
н€Е
-Ftriý
ЁЕ
f;
ЕЁЁЕ
ý,в
Е
*
яЕ
о
в
Е
tsi
ol
о
Ё
-It
Ё
Е
1ЁЕЕЁЕ ЕЕЕЁЕ
ЁЕ ЕЕЁ
ЁiýВ€Еi€
ЕЕЁЕЕЁЕЕЕЕЁ
ЕЕЁЕвifiЕЕi
€ЕЕЕЁ;
ЕЁЕ;*ЕЁЁЁ*
;iЕЁЁЕЁЁЁЁ
2.
Структура и содержанше общеобразовательной дпсцпплины
2.1,.
Объем дисцпплпны п виды учебной работы
объем
Впд учебной работы
Объем образовательной программы дисцпплины
в
72
в т. ч,:
Основное содержанпе
5б
в т. ч.:
теоретическое обlr.rение
42
практические зашIтия
|4
Профессионально-ориентпрованное
содерlкание
прикладного модуля)
(содержание
l4
в т. ч.:
теоретическое обуrение
l2
практические занятия
2
Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет)
2
часах
F]
Ф
Ео
р
Еý f
ЕФоs
р
-Ф
о
dр
БýЁI
?
хр
ý)Е
цз
,+
о
х
ý
Е
l
Ф
Ф
ol
Е
о
Fl
о
z
вэ
.l
Ф
rэ
Е
ý
!:
Ф
tЁ
l
Ф
|r5
(D
ч
р
аt
l
D
о rэ
D
Ф
о
i
о
zt
р
l
Ф
!J
о\
2
la'
о
(,
ЕЕý-ЕЕаЁЕЁвЕ
ý
D
D
-ч
ý
Ф
я
нЕ
н
н
8Ё..ýЁ
ЕЁБF
8Е:ё
ý
о . ,хЕ
€ЁЁЕЕЁýЕЕЕ
Ф ,_.]
ýЕ
олl
ън
о
з
ý
id
р
tJ
NJ
Ф
хд?
tr
Ф
нна
qJEF]
роо
trдz
ч
зЕ ч ý=ý.l
ЕЕЕ
=?БФ
jý
Ер
ЕЕ
Е
v
ЁЕ
tJ
ооо
яхх
оФо
\oýN)
t.J
ао
tJJ
о\
F'E
bJ
оо
х2ч
Рг
аý
Е
l
F]
lF
Ф
о
|.l
ý
,е
Ёf;вБ,
ýý}rr5
rD
Ф
:/
tЁЕЁGj-
ЁЕ
хD
Е
Еgýа
Ё
iФ
ё
о
}r
Ф
t
о
(D
g 9 Rё
Ф
о
ý
ý
lе
l
ý
л
ý(
Ё ЁЁ
ЕЕЕ
ýаФ
ДЕ.:
Фо;
ц
ЁЕЁý
!l ()tiн
о
ý
л]
ЁЕ,aэ- б
ý( я'
й
=
В
Е ýЕ
о Ф .j5.цf
ЁЕЁЁЕЕЕЕ
аЕý
нЕ
_о
€Еi Ё1
л,9Е
z
ý
tr
ý
ЁЁЕ
хýý
о 2{Jl
(D
Е
о
ёЕёЕЕЁЕЁЁЁ
Ft
о
а
о
t)
о
Ф
ý(
хр
}.)
ь.)
Е
Е
(D
о
о
н
Ё
д
о
а
хо
aD i.i
Е Ё ýЕ о
а
;,ý Ё ё. оtr
Е
ЕнýЕ
Е
хо
z
Ф
ýý
Ф
ёЕнЕ
йtrб
н *
Е Е**
t9
я
нФ
ъDр
l
Е
Ё?D
оЕЕ
Е!о
Ф
о
Фl
хв аl
9J
fiЕ
с=
Ф
х
}r
Ф
l
l
л
(?
о
о
cD
Ен
D=r
ts
о
о
ЕФ Епr
}r
D
Ё
А)
lд
лJ
FE
р
(.]
о
!
g
trl
|J)
до
Eol
8Е,
trз
Е9
зЕ
ý
ФЕ
аrй
trБ
Ез
ЁЕ
Ё
lЁ9
вБ
о
Ер
ýя'
ЕЁ
ф|t
ЁЕgЕЕЕýЁ ýý
ЕЕ ЁЁ $Ё:ý НЁ
Е Еýs:ЕЕ
g
ЕвЕ
Ёý
Ё
Ё
Н $Е д н
YtsýРýр
Е
Ф
ý
i
l
Ф
Ф
о
al
о
ýЁ8Ёýý
чыЕая
Е Н
ý
Еч
Е:ý
Ё
ёЕЕ99
дЕ Е ý
FхFýЕ
чF
ЕЁ
я
*,
ý
Е,
ý
н
оо
2ч 2ч
оо
N.)-
ка
ýо
Еý
YE
ЁЁЕЕýЁ
Е
Ё
о
Ф
р
(D
о
о
Ё
о
l
нФ
Еr
ýЕ"ЕН
ы
х
о
н ý,., ЁЕ
Ёр
нвЕýfi
Fý'ý,F;
b.J
N.J
gн
о
о
о
ol
Ф
о
Е
(D
ЁнЁЕвЕЕ
8ýý]н
я
р
ч
ьd
ЕЁЕiЕЕ1,
Ё
,-l
tJ(D
о
FнЕЁЁ
ýъ
?Е
ЕfiЕЁЁý
ýБ
эЁЕЕýg
ж
g
Е.ЕЕЕЦ
Н ý н
Ё'Е
ij ii
Ё Ед Е х
х
р
l
пЕЕýвg
Ё ý *ч Б
=Б
й
D
Е
ЁiЕЁЁЁiЕiЁ
dlE
aDi.
}r
3
у
о
н
z
tэ
lФ
(л)
Ё'Еý
8!
ЕЁ
9Ё
х Eii
р
о\
ЕаЕЁýЕЁ
Ёýý
ЁýЁtго
о
о
]r
Ен
ýý
Ё(ъ
Ео
ýЕ
FdЕ
!а
а ЕsяЕ g}.
ё Ё g'Е н я ы
ц еЁ ý # х Е
хtчЧЫ:zпхе
iFЁ:
Е
,TJ
о
а
о
Е
о
(Э
Евё
ЕýЕ
ЕЕ
дЁЕ
ýЁ ЁЕЁЕ
Ёё,ý
Ё
Е ЕЕ Ё ý эЕЕ
Е9Ф
*lrJ
'л,
r
aD
ЕЕ 5Б ý Е
aDoi
;FЕЕ*Е, 8Fц
ЁЁЕ
ЕýзЕ$Е
8ЕýЁfiЕF
* Е,р,Е н
ёвЕ:ьб
ýЁЕЕЕЕ
Е
НнýЕ
Еъýý
нý-ФЁ
Е{:
яё
йtr
н
Е
ýоо
Fl
ч
t
(.)
9
Ф
=r5
G Ф,о
JýFl
Е!ЕЕ
Ер
ЕЁ
Е
цl
Е
Е
о
Ф
:;/
р
о\
t.J
NJ
оооооо
2(ххх2чх
оооФоо
:J9У,!лrР-
до
ýol
8Е,
Ез
хЕ
оо
ЕЕ
ФЕl
Еэ
ЕБ
Е=
Еь
l
Е
ЕF
gЁ
F]
хР
о
о
Е
gь
!Dз
=6
оЕЁ
Её
ЕЕЁ
аj7
Jlt
Uý
о,оо
ý
JEE
lъl
зБ
td
о
(D
ЁЁts]FJ
Е '6 а'я'
нЁýЕ
00ёё
i-.l i_] 1-1
(JlJлл
1-1
,9,9нн
D)n0;j;
ЁЁ
4
J
J
бFЁ.Ё,
:ý9^а
t9 l
3
zз z,t lчя-а Olg F]9-,..я'
ФliФFо:
ý
lý
Е Ё Ё ЁЕ
g'E
ý
ЁЕНЕ
lб Ё ýýЁЕЁ€Е
Ё
ЕЕЁЁ
lE
Вý
ý
ТВЕ
ё,.:]Ёэ.tr
lý
ý
8 =Е.ёц хб
яёýЁв
Ё нý
ЕЁ,l-(D
Ё
Е
ýч
9
lý
ls
l:Ё
l?
Н
a)
БыЕцý(
ls
lý
ЁЕ
ýЁ*
Еi2Е!Ё
ýЁЕ
зýýо э€
ёончх
рЁЕ
Eix(rQ
ч
л
а
l(ъ
\i
Ф
бЕЕgё
ЁЕЁ
э ýч
Е
о ýJJ
цЁ
i.o Р
йЕЕ ýй
lm
, ,,Ёts х
tDоЁо
S ýtý
tяý
9ЕЕ
рЕ{
ЕЁЕЁ
Бýа
Еёý
.*
<Е
ýо
Еа
tЕо
оFd
-о
оЁ
ч
хtЁ
G]Еl
н{
Е,еН
ЁЕ
}j Ё.tri о
ýýжЕБ,
Е
Ё хid
*HU
а
l
ЕЁ
=
н
Е |dы=
ý(
JU
w
J
Ёrо
iý
Ё'
Е,р
БFd
ахрЁ
lSý
lE
lE
lý
З
w
t0 б Е.
Xl'
sЕ
ънdЕ
(,
t,б
ýЕ
ЁЕ
Ёýý
Ф ýt= ý
N)
llъ
ФЭ''l 'а'.l!
н
Er
JJýi.j
х
l(ъ
tr
Е $€
Ф
l(ъ
gE Ё.э
Ё
Е
нЕ
Ё
Е
ý(Fe. с
Е 9в-Б
lý
Еýбо
lS
ЁЕ
Ё
н
Е
х#аа ;н€;Ё
9Е€
ЕЕ
lE
8 в н ý,€
lý
€Бg
ý
Е
ýЁ€
Ё ЕЁяаЁ
lý
tЕррЕ
!JЁэФ
ýнg
ýвf;
нiý
lъ л
li
о
li
о Е
}r
Ё
lB
lý,
ý
lE
lý
l:Ё
lý
lп
Dэ
€ЁЁЕ;tнЁ
F?Е
ЕЁýý€ЁýЬ
нЕЕ
Ф
9J
Е
ý
l
Е
Ф
ý
р
l
Е
З Fк
ýнхý
,
D
Е
ц
J
Ф
2
to'
ЕЁФ
о дЁЕ
рё.ý
р эЕЕ
Е9Ф
lJiЁ(.r
Ё (ъо;
!*
(D
Ё:ЕЁ:ýЕ
н
tЁ
ýrýв€ЁЕ
ж
р
хр
(D
о
Ё
Ф
р
ЕЁ н 1ЁЕt
Ё Ё
; Ёт
8Ец
БЁЕ
р tra tr Fl
Е Dбо
о
t
tr чэЕ ч р
о
х
хýЕЕЕ
-л
Qr(DE
нЕ,Е
'б xi
ЕЕн
ýhЕ,
о
а
о
Е
о
Фх
Еd
ё5нЁýýý
ЕЕ
Ф
а
Б
о
(ъ
ol
о
F|'
ЕЁЕнЁýЕ
l
Ф
l
Е
ý?
qJ
ЁЕЁ
ЕЕЕ
*
цtr
ýр
ЕЁ
Е
ý
Е
о
Ф
р
о
о
Ё
я
(D
ЕЁ
NJ
N)
ххххrч
ýоооо
ьчоооФ
Lý!*,ýj-
ýе
ЁЁнýЕНЁ
в\
bJ
NJ
о\
t\)
до
Bol
8Е,
trз
Е,о
оо
ЕЕ
ФЕЁ
Ёэ
trd
ЕЕ
FE
qJ
в
(a
А)
ьб
чdl
g7
пЕ
Бý
Е l,.)
гпtЕ
bJ
ll
Ф
El
о
tr
ý
F
9
р)
:.
о
о
D
х
tr
D
6;i!Е-tslы
ý нЁЕ
БЕ ЁЁ
g,g
Ця
в
g
хt
Е
ý,
il ЁgЕ = ý,
ъ р Е зЁg
l
Ф
чд
Ф
ol
о
F]
о
а
t
aъi
ЕБ
ъ'
q.T
ýр
€ Е
о^
EF{
oEl
ЕЁд Е
zФ
Ela
ёЕ *ýЕ
ll
хр
}r
(D
Еаýý
Еý
вЕ
ý ý
:лноЁ
Е
Бвaýьб
,о хъ о
ý
ýcarFoýtЪ!r
ýЁ
!Dз
il (ъ
оЕ
Её
ýЕ
Ф
,с'
я оХХЕ
ЕD=:l.rt
}r
Еý Е F ý
fiý-ý Ев
н
Ф
rэ
о
Ё
ý
z-
Е
Е
J
Ф
rэ
D
D
Е
о
Е
яФ
(,
хD
ý
aD
Е?FНЕН
Е Ё,Е Е Е
€Её
ý
:Fб
Е ЁЕ'
ЁЕg
ФЕпго
N)
ооо
ххх
ооо
L})tJF
д
; ý
Ё ЕЁ
Ф
лЁ
ЕЕ
о
Ё
tЁ
о
о
0J
р
tr
о
Fl
,d
ý
р
н9
о\
о)
}.)
ооо
ххх
оФФ
(rN)E
ц€,8
ý(
ч
ý
Е
ц
ý)
:l нЕ€
Ё s,ё
_ч
хо
Ф
Ё
Е
н:ыJý(
(D
rэ
ЁЁЁя;ý
;.jнtt
l
Ф
а
ЕЕЁЁЕý
Е
l
(D
о
а
ЕЁ:ЕЕ:
;ЁЕ
ЕЕý
F
El
l
Е€
ё Ё Ё,
ý Е ъýЕg
3
*Ё
Е Бъ
й Е
ý
ЁЁý
о ЁЕ
9.<
хЁ Ё
ъФ
Еъ
Pog}]o о о с'
Ф
Е Е
Ё,вýсон
н
Ф
9 б
Н
Е
Е
t9
tsЕ Б!
хЕ
бх
ЕЕ,
€Ё
ов
ЁЁ
ооý
ЕdФн
,dе
ЧН
ёФФý)
ýq
0й
а
н
н
Ё
ý(г
!
ЕЁ
ЕЕ F
t\)
ЕоооЁ
7€
t<
ЁЁЁн
н'9нЕ
ЁiрЁrд
trFа.trо
t:=tl()
Е н н
н
Фдо(l
Е8ЕЁ
ЕЕв6ý
бёо
в Б 9д
ýЕ
8
Е,ý,
ЕЁЕЁЕ
ýF8ý
ý Еý,.
ЕЕ Ё
ЕЕ Е
Fой
Ед
iтjol
ЕЕý
ы,Е
Ё
Цdц
g
U
t,б
ъФн
ý] ЕЕ ,Ёi
Е
Е
о
н
tЕЁ
(rо
tEo
**
Ёý
ýЕ
ý)
}а
Б
о
а
о
9
2|
оlts
х
нý)в
tт'}е ý
ЕБ9
8Е
oEl
а
рF8
эо
agE
,f;в
,В9
HafH
ýtгlч
96
*н
н*
*н
зЕ
iJЁ
!j^ol
бслJФ
ЕЁ
tsý
ЁЕ
ЁF
ь
Ё н Енн
Ёнýаа
оlЁх
цЦwН,
9J
D
вr
ЕпЕ
gФ
bd о о n al
хБ
ýо
39
Ед
яБ
Е{Е
лр
t,
Er
F{
н
а
llý
ЕЕ
ЕЁЁ
р.а.D
эЕЕ
ýаФ
дý.;
(DФi
tFц
ЁFЕ
ýE|.l
Dоо
Едz
зЁ в
ЕЕЁ
ц
jtr
Ер
ЕЁ
Е
ErE
ot
н
Еr{
Бg
оо
Еtr
лн
Е.р
Ф!r
ЕЁ
D
Е
Е
о
Ф
\/
*
Еýý
ýýв
о
ЗЕý
ч
Е,
Еt
ý(
Е,
(J
NJ
ý)
ьа
tJ
до
ýol
8Е,
E!z
Бв
оо
ЕЕ
(э !Ё
ЁЕ
Еg
ýь
Ё
Ф
кр
Fl
Ф
Е
р
ts
!,
цd
хр
хр
|. о
о
?li }1Ф
о
о
х
F]
Е
о
о
Е
д
н Ф
ol
ЕЁ
о
о
о 1
о
Е
z
(D
ъ
D
ý(
ъФý
о
:..
Е
з н
(D
Е Ё ýt
}Ё;нЁЁ
Н ýёý
}r
;аЁ
Ё8
Е9
Еа
Ечб
хЁ
YE
YЁ
Е
о
о
ot
о
о
о
Ё
tsl
Ф
о
Ё
ý9
Ftf
Ф
о
л
о
!
t.)
о
х
о
дtr
а оtъ
ý ц
l(D
Е,=
Ё
ý
о
tr Ё
Е(
!D
i_l
ь!,
ЕЕьнI€
Е
Д
ш(!
рЕ
БЕl
ЁЁЕЕё[
Еý
Е.5
хъ
-ý)
о5
!6
чЕl
уЕ
он
'E,i : Ё }Е
ЁнЁ
FgЕ
ЕЕ
Е,EЁ
ЁЁ
*лн
ý
Ёýо
Е
да
Е
Е
ё
ý
нi
яs
Ef;
;1,о
rtо
га
Ен
чtЁ
ЁiflЕЕ
N)
ооо
х2ч2ч
ооо
!^)р-
Ф
ý(
l.)
N)
lтl
(D
ЕЕо
ЕЕЁЕ
liE
tън
зБ
ý
o.r
ý ý ЕФж Ёý
D
tr
Ф
t
ý)ч
Ф
(<
ýа
Ф Ф
Ol E9J
ýр
о Ei Е
Е
Ё о вЁ
Е
хЕЁ
Е
Е
il
(.)
|1
i ьЕ;
Ёý
!эЕ
rкэ
Fя.
Ф
ъ
ý)
р
t\)
о Е
Е
ý (D
(л
ъ
ьl
о(D
нЕ
8Dt9
Ф
ýЕ lF6ýNJ
о
о хЕ €8хч
гп
ЕФ оý
Е
,(,
(.] Е
Е ЕВm
Е Е.q ЕЕзЁ
о
н
хр gi
хаtsý
Ё.ý
Ё
Ё
ЕЁФ
Е
Фа ри
8,,r
р
н
Ф Ф?
о Fcl
9ý
ýС 2ý
ýс
оь*ý
д ёБ
Ё
ýЕЁр
Ф O9J
ао
ol Ер
Е Е ýý, Е н ЕЁЕ
с>gýE о
Фt
Е Ё 8.Ё цJ о ý<ц
'iJ.trýЕ ьd
о
с)l
Е
ý g *F Ё ý ý FЁ 1оа ЕЁ
ý
tr
ч,Ф Е Еъё
ол
фý
Ф!J
д
Ф
Ё gз Е +нiлЕЕ
ýЕ
Ф т
ЕЕЕ; Е
Бýý
Е Е (Jt
Ф
b)e}q
в€
fl D ы^
ЕЁЕ
Fdo:j
ех
о Её!9
vB<
Б
ое
ý
Fd
:Ёол Fd qвЁ
ЕЕýЕ
р
g
н 8-,Е }iФ ЕоФ
ж
чФtl
Е, Е'ЁЕ
дý.-,
Ё
(Doi
Ф
Еiч
о- г о
ъ
Еitr 'о
ЕЁоtt
€ Е хЕ Е
Е
о
gзБ
цJijýо
Ё нна
Ё
(<Ё,сrý
чýо
9J ЕЕ F'
gЕЕ
ячон
ý( рёо
х
Ё ý(tD о
Е
н€
Ё*
чýх
s
9
t
hdЕо
о
Б9Е
D
н
о
о =F6
ýй
рýýЗ
о
,Ф
эýЁЕ-)
ol
н Ёд
Ф
оýслJ
о
w
ЁЕ
Ёýр
Е
{
Ер)аЧ
#€ F
ýр
ЕЁf
@ФЁх,
о
нý
YFdýн
or(ol
о
л
J'a
о
ЕЁ
ноо
н
ЁЕ Е
Е
ý ýtХ
ЁЕаЁ
Ф
о
D
н
*'Е
ý(
Ё
Sr(
ох
€
i_.ýр
ё Е
Е
Fd
xlý(
р
Ёlх
о
о
ggЕ
Бягп
н
ьd
_9
ý}jЕЁ
ýЁ
;,;
бg
Fi:lJo
-хЁч
нEi
Е,Ёъ
rгl
.i
ý 9Е FE.\ t Б
Е
ъ
_
р
=t оi
хо аН
о
+l!Ёа
Е
*Е
н
к ЦrJ
о
Е
БвЁа
Jiog
PlýFJ
ýхg
xYS
Е
БЁЁ
ýоФо
о l
.чор
(лNJ FсtЕFll]-
нfiЕвБ
ЁЕ*s ЕЕ;gв
БF€нý
t
н
!D
Н
l
{^'
ЕЁ
Jцl
J
rяE
(l)
l
пэ
Ё;ЕЁ
cD
l
ЕЁвi
iEEý
п)
Fвз
|-'
l
Y
ЕЁ
9нн
Ёi:]
ЕЁ
н
!
ч
9
ýt аЕ
NJ
l..J
ооо
х2чх
оФФ
!rр-
!D
о\
bJ
t9
л {rJ
ýol
8Е,
tr=
Ав
оо
ЕЕ
аЕ
;э
i{
ЕЕ
trЁ
aD
ч
Ф
Ё
кр
l
оь
х
N)
!r.
FЁ
t.J
о
о
о
Е
Е
Ев
йЁ
о
эооЕ
о
- о
о
}r
Ф
rэ
хD
l
ý
Ф
д
Ф
ol
|.'
о
tz
D
l
Ф
Е
D
вэ
ъБ
Dl:
ýЁ
lDз
Е
р
(D
il
оtЕ6
Её
ЕЕ
..i
aDii
n9
н
Е
L
нEf,Eý
5ý3ýý
9н
Фiri
lH
Нd ъёF
f;ЕЕ Е
F
н€Е
r
ЕнЁэg
ЕЁ
ЁЕ
Е:Ё
€
=Б
ЁЕ
lЁа
х
яЕ
D од
}i
Ф
ý(Ф
Ф
д
Ф
ol
о
i,
о
>Б
Бt
zt
Ф
2
|о'
*
о
о
!9
Ё
Ф
р
р
ЁýЁЕЕýýýЁЕ
uЁý}€ЕЁЁЁ
Е$ýЕЁЕЕЁЁ
fiЕЕЕrЕЕЕg
Е Ё€,Е
Е
Ф
х
ЕЁЕЁýЕý;
99
р
ЁЕЁýЕýЕЁЕ
г
Е
о
,d
а
Ё
ЕOрбё
gýýЕý
t
ЁВ'
о
Ф
Ё;ЁЁЁЁЁý
Е
Ф
\J
о
ýЁýf;Ё
ý(
}.)
NJ
Фх
ý
€ЕD.ё.ý
t,vl
л
Ф
*
1
lБý
trасD
л
*liJ
cDo;
аlЁ:
ýна
(.itrF.'
Е?о
Ё:.,
зЁ Ё
ýБЁ
ЕЕц
ч
цЕ
ýр
з
ЕЁ
Е
Ё
tr
о
tD
о
Ё
,сl
р
ЕF
Еа
ЕЁýя9
:8,ь *g
ЁЕ
Ьы
ы 1 ý,ý,Е
ЁЕFýýs"
х
о
нl'{
ts
Fб
ц,
!Ё
Е.ý,Ё,Е
Ф
ýýнЁц3 Б
ооо
хrчх
Фоо
lrрг
о
а
о
Ё
ý
Е0
н
ý
ý,Ё,Ё Е*
;рр
t\)
ЕЕýЁЕЕýЕý
Еý
ýЕ
чч
Ёi ЕЕ:
о\
ЕЕ
;€
Е
Е;вý
t9
t9
ýЕ
Ё
g
рЁЕЁ
НýЁ;
Е
Е
:/
Ё
ýЁ
ý.д
Бý Рý FF
до
ýor
8Е,
NJ
оо
х2ч
Фо
!^' Р
э9
ЕЕ
аЕ
65й
Её
Е?
Еь
}i
аЕЁ
ф ,е
a
о lEl
н
Ф
Ф
}r
sЁ
El
ЕF
Е(
q)
D
Ф
l
F€
Е
ý Е il Е
ЕНЁ
ЕЕ
Ь8
нЕ
о
о
Е
Ф
ч
1ЕЕЕЕ$ЁЕ
Ео
F
Ёя уýЁý
9х
хФ
HgJ
о
ol Е
Ф хф
о а
(Dl
! Фа:l }r!
эj
z tr
р р
0Б
|ЕЕ
Е*ЕЕrЕ:
ЕФ
ЁЁ
va ЕЁý;lЕЕ týЕЕ
Е9Ф
D
р
ý
lJiЁаJ
Е
н
о
ЁýЕ€ýЁЕЁ
ЁЁЁflн:ън
о
rJ
о
ЁЁ
Fo
о
о
о
ЕrЁlЕЕЕЕ
тЕ
Ф
3
(D
нх
Еý
ВЕвЁна
Fб
о
ý
ва
N)
ооооооо
2ч2чхххrч2ч
оФооооо
)J9У,Р!J.,Рi
NJ
I
ФE|.l
ýоо
Ед:r
s
v
t
ф
=Е
ýЕЁ
ц
цЕ
ýр
ЕЁ
Е
Е!Е
Е
ýЁЕqýý]
ýiE,ý *д€
ý
*
Ф
F,€*ЕвЕ
Ё€
о
bJ
1€;Еi
Е'ЕЁ = ý ý
}r
ýЁý?Е
aDo;
ЁЁ8,
БЁЕ
н
ьJ
ц,
ЕЕ
(l
-l
bJ
о
о
Ф!
Fс'
Ё ý а:
6а
ý2
Ё lo'
ъ
чф
н
l
ЕЕ
l
l-{
Ф .Fir
оlэ
EJtr
Еэ
Ф
Ео
ЕЕ
li
aDi.
зБ
о
z
ol
Ф
ЁýЁЕ-ЁЕЁ
н
х Ф
z "+Ё
Ец
D
l.i
Ё?D
оlЕ
(D
о
ol
в
L
F
F
rэ
}i о
Ф
ýЁ
lDз
Ф
ц
Е
Ф
ъ
ЕЕ
Ф
€ Ё $Ё $Ё г
f;ЕЕЕЕх:
ц9ь
хЕ
Е
ЕЕо
Е
Е
о
о
р
bJ
ъх
nH
Е;.ý
Е * tB Х_9
tJ
N)
ооо
хrчrч
ооо
('
[..) н
до
Dor
8Е,
Фз
Бе,
оо
ЕЕ
ФЁ
аrй
ЕБ
ЕЕ
Еь
3.
Условия реализации программы общеобразовательной дисциплины
3.1. .Щля реализации программы дисцпплппы предусмотрены
спецпальные помещения: наличия уrебного кабинета <<Гуманитарных и
следующие
социальных
дисциплин)
Оборудование учебного кабипета:
посадочные места по количеству обl"rающихся;
.
о
рабочее место преподавателя.
Технические средства обучения:
компьютер с лицензиоЕным программным обеспечением;
мультимедиа, проектор.
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:
l .Комплект учебно-нацJIядных пособий:
о
о
о
атлас мира
контурные карты
карта мира
2.Комплект элекц)онньгх пособий:
Развивающие фильмы: <<Глобальное потепление>, кТранссибирский экспресс>,
ц 20I'7. -З20 с., с цв.ил.:ил.
Вавилова, Е.В. Экономическая география и регионалистика (для бакалавров) / Е.В.
352 с.
М.: КноРус, 20|9.
Вавилова.
3. Гладкий Ю.Н. Экономическая и соци.tльная география зарубежных страЕ: Учебник
М.: Академия, 2019.
с.
i Ю.Н. Гладкий.
-224 география. М.: Юрайт, 2020. 476
Голфчик М. М. Социапьно-экономическая
2.
-
-
4.
5. Каледин Н. В. География мира в 3 томах. Том 2. Социально-экономическая
с.
география мира.
М.: Юрайт, 2020.
-29'7
6. Кузьбожев Э. Н. Экономическая география и регионалистика (история, методы,
М.: Юрайт,2020.
состояние и перспективы размещения производительных сил).
432 с.
'7, Родионова И. А. Экономическая и соци:tльная геоцрафия мира в 2 частях. Часть 1.
М.: Юрайт, 2020.
386 с.
8, - Родионова И. А. -Экономическая и социальная география мира в 2 частях. Часть 2.
с.
М.: Юрайт, 2020.
-246
М,: Юрайт, 2020,
география и регионалистика.
9. - Симагин Ю. А. Экономическая
с.
- 4l2
М.: Юрайт,
Солодовников А. Ю. Социально-экономическая география Африки.
10.
с.
2020.
-202
11. Соподовников
А. Ю. Социально-экономическая география евроатлантического
М.:
Юрайт,
2020.
З7l с.
региона.
|2, Солодовников А. Ю. Социально-экономическая география зарубежной Азии,
420 с.
Австралии и Океании.
М.: Юрайгг, 2020.
13. Солодовников А. Ю, Социально-экономическая география Латинской Америки. М.: Юрайт,2020.
-242
с.
4.
Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательпой дисциплцны
Контроль
п
оценка
результатов освоения общеобразовательной дисцишIины
раскрываются через дисциплинарные результаты, направпенные на формирование общюr
и профессиональных компетенций по разделам и темам содержания уrебного материаjIа.
раздел/тема
Общая/професс
пональная
компетенция
ок
01.
ок
02.
ок
03.
ок
04.
ок
05.
ок
06.
ок
07.
ок
пк
09.
Темы |,2, Lз,I.4
Р 2, Темы 2,1 - 2.6
Р 3, Тема 3.1
Р 1, Темы l.|.,|.2,1.З, |.4
Р 2, Темы 2.| -2.6
Р 3, Тема 3.1
Р 1, Тема 1.3; 1.4.
Р 2, Темы 2.t -2.6
Р 3, Тема 3.1
Р 1, Темы 1.1., 1.4.
Р 3, Тема 3.1
Р 1, Темы 2.I,2,2
Р 3, Темы 3.1
Р 1, Темы 1.2.
Р 3, Тема 3.1
Р 1, Темы 1.2.
Р 3, Тема 3.1
Р 1, Тема 1.1
1.4
Профессион.rльно-ориеЕгированное
Р
1,
содержание:
Р
Тип оценочных меропрпятий
1,
Тема 1.4.
тестирование
Кейс задания
географический диктант
устный опрос
фронтальный письменный опрос
эссе, доклады, рефераты
составJIенных
оценка
презентации по темам раздела
оценка работы с картами атласа
мира, заполнение конти)ных
карт
самостоятельно
оценка
выполненньD( задании
дифференцированный зачет
проводится
тестированLUI
в
форме