Решаем вместе
Есть вопрос?

ОУД. 05 География 08.02.01 (2023 г.)

Государственное бюджетное профессионаJIьное образовательное уIреждение
Республики Крым
<<Керченский технологический те никум)

РАБОЧАЯ I]РОГРАММА
1пrебной дисциплины

ОУД.05 (<ГЕОГРАФИЯ)
08.02.01 <Строительство и эксплуатация зданий и сооружений>

_Е9_

год

Рабочая программа уlебной дисциплины общеобр.вовательного цикла ОУЩ. 05 География
разработана в соответствии с требований ФГОС СОО, с учётом Примерной программы
общеобразовательной уlебной дисциплины <<Геотрафия> для профессионtuБных
образовательных организаций (Рассмотренно: на заседании Педагогического совета ФГБОУ
ДПО ИРПО, Протокол Ns 13 от  сентяфя 2022 t и утверltqдено: на заседании Совета по
оценке содержания и качества примерных рабочих программ общеобразовательного и
социально-гуI!{анитарного цикJIов среднего гrрофессионального образования Протокол Jt 14 от
<30> ноября 2022 г.), требований ФГОС СПО по специальности 08.02,0l <Строительство и
эксплуатация зданий и сооружений>> и рабочей программы воспитания ГБПОУ РК <Керченский
технологический техникуп{)

Организация-разработчик: ГосударственЕое бюджетное профессионапьное
образовательное учреждение Республики Крым кКерченский технологический техникуI\[>
Разработчик:
Бех Олеся Юрьевна

- преподаватель географии

Программа рассмотрена и одобрена на заседании
ЦМК естественно-математического цикJIа

Программа рекомендована к угверждению на заседании
Методического совета ГБПоУ Рк (кТТ>
Протокол Nч
от ((
20t5 г.
Председатель МС
Савченко Э.А.

?Ч)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗЛПИСКЛ

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД,05 География
предназначена дJIя из)цениJI в ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум)

реализующем образовательнуIо программу среднего общего образования в пределах освоения
основной профессиональной образоватепьной программы среднего профессионЕtльного
образования (ОПОП ППССЗ СПО) на базе основного общего образования при подготовке
специалистов среднего звена по специальности 08.02.01 <Строительство и эксплуатация зданий
сооружеrтий>. ОУД. 05 География изуIается как базовая ребная дисциплина в
образовательном цикле ОПОП СПО по процрамме ППССЗ
по специЕlльности СПО по
специаJIьности 08.02.01 <Строительство и эксплуатация зданий и сооружений>> в объёме 72
часов.
Программа разработана на основе следующих нормативных докр(ентов:
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от I7 мая 2012 г. Ns
4l3 (Об угверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего
полного общего образованиrD> с изменениJIми, внесёнными: приказом Минобрнауки России от
29 декабря 2014 года Ng 1645; приказом Минобранауки России от 31 декабря 2015 года М 1578;
приказом Минобрнауки России от 29 июня 2017 r. Ns 613; приказ МинпросвещеншI России от
24.09,2020 года Nэ 519; приказ МинпросвещениJI Российской Федерации от 11 декабря 2020
года Ns 712; приказ МинпросвещеншI России от 12.08. 2022тода J\9 732 <<О внесении изменений
в некоторые ФГОС общего образованиrI по вопросам воспитания);
- распоряжения Минпросвещения Российской Федерации от 30 апреля 202l rода Np Р-98
кОб утверждении Концепции преподавания общеобразовательньж дисциплин с учётом
профессиональной направленности программ среднего профессионального образования,
реализуемых на базе основного общего образования>>i
- письма.ЩепартамеЕта государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и
ЩПО Министерства образования и науки Российской Федерации от I7.0З.20I5 }lb 06- 259 <<0
направлении доработанньrх рекомендаций по организации пол)ления средного общего
образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионыьного
образования на базе основного общего образования с )лIетом требований федеральньгх
государственньD( образовательных стандартов и полуrаемой .специаJIьности среднего
профессионального образованил>;
- письма Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 20 июtul
2020 г. Ns 05-772 <;
- письма Минпросвещения Российской Федерации от 30 августа 202| rода Ns 05-1136 кО
направлении методик преподаваниjI по общеобразовательным (обязательным) дисциплинам));
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.08.2022 Ns 762 (0б
уtверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
образовательным программам среднего профессионаJIьЕого образованиrD) (вступает в силу с
01.03.2023);
- Приказ МинпросвещениrI России от 23.|L.2022 ЛЬ 1014 <0б угвермении федеральной
образовательной программы среднего общего образования>>;
- примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины <Сеографил> для
профессионаJIьных образовательных организаций (Рассмотрено: на заседании Педагогического
совета ФГБОУ ДПО ИРПО Протокол Ns 13 <а9>> сентября2022 г. и угверждено: на заседании
Совета по оценке содержаЕиrI и качества примерньD( рабочих программ общеобразовательного
и социально-гуN(анитарного цикJIов среднего профессионального образования Протокол Ns 14
от <30> ноября 2022 г.);
ФГоС СПо по специальности по специальности 08.02.01 <<Строительство и
эксшIуатация зданий и сооружений>>, утвержденного приказом Министерства образования и
науки от 09.12.201б года Ns 1658 (ред. от 01.09.2022 года);
- рабочей программы воспитания ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум).

и

-

Изl"rение 1"rебной дисциплины ОУД.

аттестацией в форме зачета.

05

География завершается промеж)дочной

СОДЕРЖЛНИЕ

1.
<География>

2,
3.
4,

Общая харакгеристика рабочей программы общеобразовательной дисциплины
Структураисодержаниеобщеобразовательнойдисциплины
Условияреализациипрограммыобщеобразовательнойдисциплины
Контроль и оценка рФультатов освоения общеобразоватепьной дисциплины

1.

Общая характеристика рабочей программы общеобразовательной дисцпплины
<<Географпп>

Место дпсциплины в структуре основной образовательной программы СПО
Общеобразовательная дисциплина <Сеография> явJIяется обязателъноЙ частью
общеобразовательного цикJIа образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по
профессии технологического профиля: по специальности по специапьности 08.02.01
1.1.

<Строительство и эксплуатация зданий и сооружений>>.

1.2.I|ели и планпруемые результаты освоения дпсциплпfiы
1.2.1 Щели дисциплины
Содержание программы общеобразователъной дисциплины <<География) направJIено на
достижение следующих целей: освоение системы географических знаний о целостном,
многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы, населенияи хозяйства
на всех территориаJIьных уровнях; овладение умениJIми сочетать глобальный, региональный и
локальный подходы длJI описания и анализа природных, социtlльно-экономических,
геоэкологических процессов и явлений; рtlзвитие познавательных интересов, интеллектуальных
и творческих способностей посредством ознакомления с важнейшими географическими
особенностями и проблемами мира в целом, его отдельных регионов и ведущих стран;
воспитание уважениrI к другим народам и культурам, бережного отношения к окружающей
природной среде; использование в практической деятельности и повседневной жизни
разнообразньгх географических методов, знаний и уплений, а также географической
информации; Еахождение и применение географической информации, включая географические
карты, статистические материаJIы, геоинформационные системы и интернет-рес}рсы, дJtЕ
правильной оценки важнейших социапьно-экономических вопросов международной жизни;
понимание географической специфIжи крупных регионов и стран мира в условиях
стремительного рчввития международного туризма и отдыха, деловых и образоватепьных
программ, телекоммуникаций и простого общения.

L,2.2. Планируемые результаты освоения общеобразовательной дисциплины в

соответствии с ФГос СПо п на основе ФГоС соо
Освоение содержания 1"rебной дисциплины <Сеография> обеспечивает достижение
студеЕтами следующих результатов;
Код лпчностных
Личностные результаты
программы
воспитанпя
результатов
реализации
(dескрuпmорьt)
реализацип
программы
воспитания
Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрируrощий
приверженность принципам честности, порядочности, открытости,
экономически активный и 1"rаствующий в студенческом и территориаJIьном
лр2
самоуправлении, в том числе на усповиях добровольчества, продуктивно
взаимодействующий и 1пrаствующий в деятельности общественных
организаций
Соблюдающий нормы правопорядкq следуIощий идеалам цражданского
общества, обеспечения безопасЕости, прав и свобод граждан России.
Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур,
лрз
отличающиil их от групп с деструктивным и девиантным поведеЕием.
.Щемонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное
поведение окружающш(
.Щемонстрир)дощий приверженность к родной культуре, исторической
лр5
памяти на основе любви к Родине, родному народи малой родине,

приIIJIтиютрадиционн ценностеймногонациональногонародаРоссии
Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающии
собственную и чужую уIIикальность в различных ситуациях, во всех

лр7

формах и видах деятельности

Проявляющий

и демонстрируощий уважение к

представителям
р:}зличньD( этнокульт)рньD(, социальных, конфессиональных и иных групп.
Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных
традицLй и ценностей многонацион.lльЕого российского государства
Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой
безопасности, в том числе цифровой

лр8
лр

10

Личностные результат
реаJIизацип программы воспитания,
определенные отраслевымп требованиямп к деловым качествам личностп

Готовность обуrающегося соответствовать ожиданиrIм работодателей:
ответственный сотрудник, дисциппинIфованный, трудолюбивый,
нацеленный на достижение поставленных задач, эффективно
взаимодействующий с членами команды, сотрудничающий с другими
людьми, проектно мыслящий
Приобретение обуrающимися навыка оценки информации в цифровой
среде, ее достоверность, способности строить логические )д{озаключения
на основании постyпаюцей информации и данных
Мотивированный на реаJIизацию профессиональной карьеры на территории
республики Крым
Приобретение навыков общения и самоуправлениJI
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии
эксплуатация зданий
специальности 08.02.01 <<Строительство

и

и

лр

13

лр

14

лр

21

лр

22

ОК и IIК

по
сооружений>

ЁЕ gEE
ЕпgЕа

bdllН!1с)/1

ЕЁН

Ё:

я
Sol

g,ý

й

хлы

tsri

аЕ
F Ея
ёЕ
аЁ

ЕЕЕЁЁЕ
ý

Fl

Е

W

ýý
ý)н

Ёý

А
о

}r

о
or
l

ЕнЕн ЁЕЁ Е:,ЁЕЕ

ЕFЕ Ё;
:,ЕЕ

Ф

jЕЕЕЕ*ЕЁЕЁЕв;ЕЁЕЕЁ
Е

ЁЁ

:

н

-Е

Еý

Ё

li

-

'

пэ
l

tJ
(D

zt

ЕЁ

Ф

jв;IЁЕЁЁЁЕЕýЁЕiiЁff

Ф
gJ

ч

ЕЕвЁЁЕ

;

F
lв
Ё
F

}r
о
ti
l

Е

ЕЕ;j€нёЕЁ:

ЕlЕЁЕЁýЕ ;1ЕЕЁýЁ

l

Е

Е

Е
ЕЁ

Ф

вýýýiо11

ёё

8
oJJJlFd

н яЁ

€ х

ЕЁЁярЕF
ýЕЕЁ
ý

Ё
F

9FЕýь
ЁЁЕ ЁiЁ
*

*

р

Ё

Ф

ý

с0ЕоЁ

.оtr
J:,lFl
Е
ý

ýъ
рФФ ы
}ro
ýЕН

iiбl]оýо
а ohd

а

l

ýЕннЕ

ЕЕ

$

Е $fi ý Ёаý

frЁЕдЁЁЕ
9н
БЕЁН
Ё:Е:ЁЕЕ

ý8 о ЕЕ
Н S9 3Е

ЁЕsЁгý
:

н

з

Ф

Ё

Е

Е

d;

Ё..t
€ н
\9Е
Н

ьЁ'ЕьЕ
нёЕЕЁ

шFFбts

Е;

ЕЕЕ

а

ý 9Ё Нд 9

:ЕЕЕёЕЕ€Ё:ýЕЕЁч
|

9

ýЕё ЁЕЕt
ЕЕЕFЕЕЕ

н8Еý"Еý
* xtE g -\х
ЕЕ9Е,Е
чti_
i lЕ
Р Ц
!]оФнФ

ОЕD(Jх11Б

лЕ Е Е
s Е gЁ

а

ВЕЁi-ЕЕЕЁЕЕЕЕiЕЕ:Еý
ЁЕЕЁЕЕgЕ ЕЁвЁаЕýЕЕ

Ф

Ё

аЕF

ЁЕýЁЕýý
ЕЕ}rýЁь

ЕЕЁх'n,Eý
о Е s!
эЁý6

lо

ЕЕ
Е $Е*ъ
ЕнЕýЕЕх
ЕЕ8ЕЕжЁ
Ё ý Н ý Ё Ё,9
9!Jиý
оЁi(<оН Q,o
л н

Ё 8 вt Е.Е
ýЁ
Ё
FЕ Е
ý
ЕЁчЕЕ
ыýýýоýх

Е
Е

Ё*нЕЕ

Еltr
gч

Е

;,+о
цФЕ
Ноad

ft90
ýяý

Ёg

tF

*
о

ý(

(,

tiýр

Е

$ЁЕ

Е

Е

ЕЕЁЕЕýЕiЕЁЕi

iЕнitЕЁё

;Ё;iжЕ

ЕЕЁýЕ

Е

ЁЕЁЁвЁ-ЕЕ;ЁЕýЁЕ

ЁЕ-ЁЕЁ ЕЕнЁ
ЕЁ

ЕlЕ :Ё;ЕЕЕ

ЁЁý

Еý

;

i

Е

ЕЕЕ

ЕЁ,

ЕЕЁ

ý

Ё

ЕЕ

ЕЕ

ЕЕЁЁЁЁЕЁЕЕ

Е

ýъ

Ё Ё +Ё

Е

€

Е

Ё еЕ

я

ЕЕЕýFЕЁЕЕЕЁЕF
*ЕýБýЕНННЕНЁF
х gЕЕ

Е Е иЕ

Ё
€
fi
ЕЁ
я
Ё,F
Е
ý
ý

ЕНЁ.

ЕЁ

ЕъН

Е

JD

н
ý

EE,Ei
д .о- Е .о>iiДн*

Е€
Е€
Sзак
нрFр
нн
нн
*д*
ФЁ
нЕх
Etx:,
ЁЕ
н,
tlФ
jPH

Е

нiа Е ЕЕi ЕЁЕýЁ ЁЕЕЕЁЕЕЕ 1ЕЕЕ

Ёý.ЕgЁЕýЕЁ
-вýiuЁilв Ё Е;Ёц ЁЁЕЁ

Е ЁЕЕЁ iEýt

3,о
ЁвЕ
*н

ýfi

9

оох
Енё
хр= ,Г:
н

н

\J

Ёt ý
н

*

olý
Ф}с
(,

ЁЕ

яý
рф
оý
*
нн
ч
оц
JFr
нЕЁ

(rz
еБ
р,л
чь
н

J

Еri

Ё

ЕЁЕЕЕIЁВЕЦЁýЁЕ

о
Ф
Ф
}а

}r
lJ

ц
Ф

ЁЁЕЁЁЁЕЕЕiЁ1ЁЕа

Е
(D
Е
А)

х
хо

о
Fd
I

Ф

Ё

ъо
Еd

р

й
я

Ет п eJo
хяЁзФх
э,ý81

Ёебх]6;нЕ

td Е,Е

ЕЕ,
^dо
бg
лы
t0

Ф

?Е

ýЁЕ

|

ЕЁнЕя

нЕЕнНЕ
F]olJ:'
ýныЕ
й
н
ь
хо *

ý,Е$
* *

н

ч

€

Е

9

;
ýЁ
Ё.-ув

Е
Ёf,
Е
Ёж
е
ý

-iцнЕвЕlЕ;;ЕЕ*ЁЁЕ[i

ЕнЁ,{
н
=д}r
Ii-E(D
itir
gо

ý(Y

ý
Ё

-9

Еа8Е
аЕёЕ
ElQJtsJI

х Еёё
Yллй
€ýýсхо
Еа
Б ýё
я
Ёр
ýн'Ф

69яЁ

ýЕý8
нýЁ^
Е:ý,:,

ýЕхЁ

fi Е
gБх
o;i

J-r..d

ЕЕБ
Етý(
l

ЕЕ:

8,Е

Е

FыЁ
яЕ

8Е,

tfiolн

ýы;
Ёё
_tЕ

Ё

н

Е оо

Ё.9 х

ЕЕ8
чо
Ё,
хи

-ч
чэ

Е0

-F
чо
Ё
ч

о

8,Еd
Ноо
aool

ЕЕЕ
EES
бI
g,я

вЕЁЕ

Ё

нбЕ
ад
ЕЕ8
рох
чЕ=о
*Б:
ц
ЕБý
ЁЁхЁ *
GE

яý
вЕЁ
д
ы
ос
он
хо
од
tsJA)
н

ЁаiвЕЕЕвýЕЁ;ЕЁ;ЕЕЕЁЕнЕ

ýЕЕЕЕЕlЕ*:*ЕпЕ*.ЕЕ
I

€ Ё9о
н
{о
fiвЕ
Ёýз
н5й
*о
хý
оý
olx ц
.trё

8 еЕ
Енп
р5Ё

лб
tr
ntЁv,

gýН
нр
nE ý
о

ý'd

ЕЁЕ€uвЕ ЁЕЕ Е lЕЕ

Ё

о}е
Ёбб
н

ý:

ýн :ý
ЕЕ

ýо
н
Бо
otrJ
Еýр
БЁЕ
ЕЕr(D
Еttr
Е g.E
чоý
cj bd
нч
орY
Е(Е н
ýýЕ
9ЁЁ
оýх

Еа Е
Е,Fя
ЕЕ S о

ЁЕтýЕэ
Ё Е Е ý.Е Ё
бЁ
а пж

вЁаЕ9
Ёхзх

ёч

ззотgЁ

Б

fiЕп

Е
н

ЁЁ
оý

н

l

Н

ао-trп
Е ýýнЕ
ý ý(о
б

ЕýЕнн
НЕЕý,н
ЕнЕЕл
Ё ц ЕФ
Е
о(9Ёд
ldФлý
ý)Ф2
лJоýэ

t8ý
ЕЕв

Ё
ý

FdtrЕ

оЕо
8дЕ
ý
п€
ý(нФý(

ЕЕн
ý(Yý(ý(

Ё $Ё ý
Е н -ё

8
ý
8

Е

F

аЁЁЕЕ
ЕФЕЕЕ
ýЕ=Еý
ЁЁЕЁЕ

ЕЕЕЁЁ
жЕ ý8
Нд к а
=
Е; Ен;,
н ý Е Е,Е
ЕЕФцхЕ,
9*IJ|(r
*

Ё

i

Е

D)

l

}rJ

ý,Е=рнЁ

ý

хtЁý)

р
н
о
х
о

н

(J

еýЕ
ý
нФбЁ
(D
EiFб

н

ЁБ
ц
ý) 0J
ЕЕБёя

н

ЕgЁg Ё;

ЁЕЁЁ

ýЁý ЕЁý нвЁЕЁ аЁЁ

ilЁЕЕ: Е Е-Еiý€ЕЕЕёЕЕЕ-i
ЕýЕ:ýЁЕЕ.=ЁýЕ:Е;ýЁ;

ýiЁЕЕiЁЁЕЕЕtЕЕЕЕЕ

Её€ЕЁЕ:Еf,:fi
ЕЕЕ:ЕЁýЁЕ

ЕЕЁЕЕЁЕ-ЕgЕIЁlё;E.ЕЁЕЁ
ý(ýý

ЕвЕЁ

:ЕЕЁЁЕ ЕЁi-}ЕýifiЁЁЕЁЕiЁ

Ё]вЕЕЕЕЁЕЁ:
НЕ'"

Е=ýЕ-

Е'

Ё,ý

ЕЕ;-Е

Е

ЕЕнЕнЕilЕЕЕЕЁЕýI

ЕЕ[

ЁiЕ;Е€ЁfiЕЕЁiЁЕýЕнЕ
ЕЕл:-ЁЬ

Е-

Ё

Е€

ЕýЕБЁ_ЁЁа.Ё
*Еý;,ý
нЕ,
Е

Ев

Ё

ЕЕ

Е

Ёý

Е:ýЁ

Еý*ёЕЗ

ЁЁЕ8Е
НЕЁ.Еý
ЕЁ,
й
L

?
Ё

*
л

х

ýý

ЕfiЕЁЕЕý-ýЕý

ЁЕiевЕýý
ЁвЕЕёЁЁЕЕЁý

;Ё'ýlЁЁЁя}Ё
тЁýЁ;:Ён;ý

6Е

Е Е g ý Е'Е

о

ЕýЁЕЕЕЁЕЕЕ

ЕгаЁЕЕЁЕЕЕ

ЁЁЕЁЕЁЕёвЁаЁвЕЁ

ъп
ън^
р
Olоý
н
х

д
р)
о
Ё
ЕЁ

tsо
,= Е0

Бg

хJФ;

ýЕЁ

$Ё

Ёр
J.itr
н

ýФ
ёБ
Еý
оо
ý(l
во
Фр
хЕ
ýФ

#т

яh
8,F

Еg
но цiтj

хЕ=
чн
о=
Ея
Еg

ло
А
рб
Бя
Еа
ч

1-1

o)Ei

Fб

Еý
Ф
нк
ЁfФ
рЁ
iЁо
и}rtл
.г
,F,

Бi

*^Е
о

ЁЕ
о:d
Еý
E!q
о
Еа
Еъ
J

Б

хФ

нlJ

qrЁ

FtЁ
tЁ

я

ь,о
Еь

о

ЕёЕ ЕЕЁЁЁЁЕ

Е

ýэЁ-ЕiЁЕЕЕ;

ЁЕ Ё

авi

ЕЕЕ :Е

Ё

:

Е

Е

; ЕЁЁЁ.Е*-iigъý
Е,Ё'НЁ ЕЁ€Е ЕЁ
ЕЁý Е Е.Еg
ýяЕЕЕЕЁ;ЕЁ:ЁЁ$Е:Ё

Fjýtrlll
!q
н€Е
-Ftriý

ЁЕ

f;
ЕЁЁЕ
ý,в
Е
*
яЕ

о
в
Е

tsi

ol
о
Ё

-It
Ё
Е

1ЁЕЕЁЕ ЕЕЕЁЕ

ЁЕ ЕЕЁ

ЁiýВ€Еi€

ЕЕЁЕЕЁЕЕЕЕЁ

ЕЕЁЕвifiЕЕi
€ЕЕЕЁ;

ЕЁЕ;*ЕЁЁЁ*

;iЕЁЁЕЁЁЁЁ

2.

Структура и содержанше общеобразовательной дпсцпплины

2.1,.

Объем дисцпплпны п виды учебной работы

объем

Впд учебной работы
Объем образовательной программы дисцпплины

в

72

в т. ч,:

Основное содержанпе

5б

в т. ч.:

теоретическое обlr.rение

42

практические зашIтия

|4

Профессионально-ориентпрованное

содерlкание

прикладного модуля)

(содержание

l4

в т. ч.:

теоретическое обуrение

l2

практические занятия

2

Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет)

2

часах

F]
Ф

Ео

р

Еý f
ЕФоs

р
-Ф
о
dр

БýЁI

?

хр
ý)Е
цз

,+

о
х
ý
Е
l

Ф
Ф

ol
Е
о
Fl
о
z
вэ

.l
Ф
rэ
Е
ý
!:

Ф

tЁ

l

Ф

|r5

(D

ч

р
аt
l

D

о rэ
D

Ф

о
i
о
zt
р
l
Ф

!J

о\

2
la'
о
(,

ЕЕý-ЕЕаЁЕЁвЕ

ý

D
D

-ч

ý

Ф
я

нЕ

н

н

8Ё..ýЁ

ЕЁБF

8Е:ё
ý
о . ,хЕ

€ЁЁЕЕЁýЕЕЕ

Ф ,_.]
ýЕ

олl

ън

о

з

ý
id
р

tJ

NJ

Ф

хд?
tr

Ф

нна
qJEF]
роо
trдz
ч
зЕ ч ý=ý.l
ЕЕЕ
=?БФ
jý
Ер
ЕЕ
Е
v

ЁЕ

tJ

ооо
яхх
оФо
\oýN)

t.J

ао

tJJ

о\

F'E
bJ

оо
х2ч
Рг

аý
Е
l

F]

lF
Ф

о
|.l

ý
,е

Ёf;вБ,
ýý}rr5
rD

Ф

:/

tЁЕЁGj-

ЁЕ

хD

Е

Еgýа
Ё
iФ

ё
о

}r
Ф

t

о
(D

g 9 Rё

Ф
о

ý

ý

lе

l
ý
л

ý(

Ё ЁЁ
ЕЕЕ
ýаФ
ДЕ.:
Фо;

ц

ЁЕЁý
!l ()tiн

о

ý

л]

ЁЕ,aэ- б
ý( я'
й
=
В
Е ýЕ
о Ф .j5.цf

ЁЕЁЁЕЕЕЕ
аЕý
нЕ

_о

€Еi Ё1
л,9Е

z
ý

tr

ý
ЁЁЕ
хýý

о 2{Jl

(D

Е

о

ёЕёЕЕЁЕЁЁЁ

Ft

о
а
о

t)
о
Ф

ý(

хр

}.)
ь.)

Е
Е

(D

о
о
н
Ё
д
о
а
хо

aD i.i

Е Ё ýЕ о
а
;,ý Ё ё. оtr
Е
ЕнýЕ
Е

хо
z
Ф

ýý

Ф

ёЕнЕ
йtrб
н *
Е Е**

t9

я

нФ

ъDр

l

Е

Ё?D
оЕЕ
Е!о

Ф

о
Фl

хв аl

9J

fiЕ
с=

Ф

х

}r
Ф

l
l
л
(?
о
о
cD

Ен
D=r

ts

о
о

ЕФ Епr

}r

D

Ё
А)

lд

лJ

FE

р
(.]

о

!

g
trl

|J)

до
Eol

8Е,
trз

Е9
зЕ

ý

ФЕ
аrй
trБ
Ез
ЁЕ

Ё
lЁ9
вБ
о
Ер
ýя'
ЕЁ
ф|t

ЁЕgЕЕЕýЁ ýý
ЕЕ ЁЁ $Ё:ý НЁ
Е Еýs:ЕЕ
g
ЕвЕ

Ёý

Ё

Ё
Н $Е д н
YtsýРýр

Е

Ф

ý

i

l

Ф
Ф

о
al
о

ýЁ8Ёýý
чыЕая

Е Н

ý
Еч
Е:ý
Ё
ёЕЕ99
дЕ Е ý

FхFýЕ
чF

ЕЁ

я

*,

ý

Е,

ý

н

оо
2ч 2ч
оо
N.)-

ка
ýо
Еý
YE

ЁЁЕЕýЁ

Е
Ё
о

Ф

р

(D

о
о
Ё
о
l

нФ
Еr

ýЕ"ЕН

ы

х

о

н ý,., ЁЕ

Ёр

нвЕýfi
Fý'ý,F;
b.J

N.J

gн

о
о
о
ol
Ф
о
Е
(D

ЁнЁЕвЕЕ

8ýý]н
я

р

ч
ьd

ЕЁЕiЕЕ1,

Ё

,-l

tJ(D
о

FнЕЁЁ

ýъ

?Е
ЕfiЕЁЁý
ýБ
эЁЕЕýg

ж

g

Е.ЕЕЕЦ
Н ý н
Ё'Е
ij ii
Ё Ед Е х

х

р

l

пЕЕýвg
Ё ý *ч Б

=Б

й

D

Е

ЁiЕЁЁЁiЕiЁ

dlE
aDi.

}r

3
у
о
н

z

tэ
lФ

(л)

Ё'Еý

8!
ЕЁ
9Ё

х Eii

р

о\

ЕаЕЁýЕЁ
Ёýý
ЁýЁtго

о
о

]r

Ен
ýý
Ё(ъ
Ео
ýЕ

FdЕ

!а

а ЕsяЕ g}.
ё Ё g'Е н я ы
ц еЁ ý # х Е

хtчЧЫ:zпхе
iFЁ:

Е

,TJ

о
а
о
Е
о
(Э

Евё

ЕýЕ

ЕЕ
дЁЕ
ýЁ ЁЕЁЕ
Ёё,ý
Ё
Е ЕЕ Ё ý эЕЕ
Е9Ф
*lrJ

'л,

r

aD

ЕЕ 5Б ý Е

aDoi

;FЕЕ*Е, 8Fц
ЁЁЕ

ЕýзЕ$Е
8ЕýЁfiЕF
* Е,р,Е н
ёвЕ:ьб

ýЁЕЕЕЕ
Е
НнýЕ
Еъýý
нý-ФЁ
Е{:
яё
йtr
н

Е
ýоо

Fl

ч

t

(.)

9

Ф
=r5
G Ф,о

JýFl

Е!ЕЕ

Ер
ЕЁ
Е
цl

Е
Е
о

Ф

:;/

р

о\

t.J

NJ

оооооо
2(ххх2чх
оооФоо
:J9У,!лrР-

до
ýol

8Е,
Ез

хЕ
оо
ЕЕ
ФЕl
Еэ
ЕБ
Е=
Еь
l

Е

ЕF
gЁ

F]

хР
о

о
Е

gь

!Dз
=6
оЕЁ

Её
ЕЕЁ

аj7
Jlt

Uý
о,оо

ý
JEE
lъl

зБ

td

о
(D

ЁЁts]FJ

Е '6 а'я'

нЁýЕ

00ёё
i-.l i_] 1-1
(JlJлл

1-1

,9,9нн

D)n0;j;
ЁЁ

4

J

J

бFЁ.Ё,
:ý9^а

t9 l
3
zз z,t lчя-а Olg F]9-,..я'
ФliФFо:
ý
lý
Е Ё Ё ЁЕ
g'E
ý
ЁЕНЕ
lб Ё ýýЁЕЁ€Е
Ё
ЕЕЁЁ
lE
Вý
ý
ТВЕ
ё,.:]Ёэ.tr
lý
ý
8 =Е.ёц хб
яёýЁв

Ё нý
ЕЁ,l-(D

Ё

Е

ýч

9

lý

ls
l:Ё
l?

Н

a)

БыЕцý(

ls
lý

ЁЕ
ýЁ*
Еi2Е!Ё

ýЁЕ
зýýо э€
ёончх
рЁЕ
Eix(rQ
ч
л
а

l(ъ

\i

Ф

бЕЕgё
ЁЕЁ

э ýч
Е
о ýJJ
цЁ
i.o Р
йЕЕ ýй
lm

, ,,Ёts х
tDоЁо
S ýtý

tяý
9ЕЕ
рЕ{

ЕЁЕЁ

Бýа
Еёý
.*
<Е
ýо
Еа
tЕо
оFd
-о
оЁ

ч

хtЁ
G]Еl

н{

Е,еН
ЁЕ
}j Ё.tri о
ýýжЕБ,
Е
Ё хid

*HU

а

l

ЕЁ
=

н
Е |dы=
ý(

JU

w
J

Ёrо

iý

Ё'

Е,р
БFd

ахрЁ
lSý

lE
lE
lý

З
w

t0 б Е.
Xl'

sЕ

ънdЕ
(,
t,б

ýЕ
ЁЕ
Ёýý
Ф ýt= ý

N)

llъ

ФЭ''l 'а'.l!

н
Er

JJýi.j

х

l(ъ

tr

Е $€

Ф

l(ъ

gE Ё.э
Ё
Е
нЕ
Ё
Е
ý(Fe. с
Е 9в-Б
lý
Еýбо
lS
ЁЕ
Ё
н
Е
х#аа ;н€;Ё
9Е€
ЕЕ
lE
8 в н ý,€
lý
€Бg
ý
Е
ýЁ€
Ё ЕЁяаЁ
lý
tЕррЕ
!JЁэФ

ýнg
ýвf;
нiý
lъ л

li
о
li
о Е
}r

Ё

lB
lý,

ý

lE
lý
l:Ё
lý
lп

Dэ

€ЁЁЕ;tнЁ

F?Е

ЕЁýý€ЁýЬ

нЕЕ

Ф

9J

Е
ý
l

Е

Ф

ý
р
l

Е
З Fк
ýнхý
,

D

Е
ц
J
Ф

2
to'

ЕЁФ
о дЁЕ
рё.ý
р эЕЕ
Е9Ф
lJiЁ(.r
Ё (ъо;
!*

(D

Ё:ЕЁ:ýЕ

н
tЁ

ýrýв€ЁЕ

ж

р
хр
(D

о
Ё
Ф
р

ЕЁ н 1ЁЕt
Ё Ё

; Ёт

8Ец
БЁЕ

р tra tr Fl
Е Dбо
о
t
tr чэЕ ч р
о

х

хýЕЕЕ
-л
Qr(DE
нЕ,Е
'б xi
ЕЕн
ýhЕ,

о
а
о
Е
о
Фх

Еd

ё5нЁýýý

ЕЕ

Ф

а
Б
о
(ъ

ol
о
F|'

ЕЁЕнЁýЕ

l

Ф

l

Е

ý?

qJ

ЁЕЁ
ЕЕЕ
*
цtr
ýр
ЕЁ
Е
ý
Е
о
Ф

р
о
о

Ё

я
(D

ЕЁ

NJ

N)

ххххrч

ýоооо
ьчоооФ
Lý!*,ýj-

ýе

ЁЁнýЕНЁ

в\

bJ

NJ

о\

t\)

до
Bol

8Е,
trз
Е,о
оо
ЕЕ
ФЕЁ
Ёэ
trd

ЕЕ

FE

qJ

в
(a

А)

ьб

чdl

g7
пЕ

Бý
Е l,.)
гпtЕ

bJ
ll

Ф
El

о
tr
ý
F

9

р)

:.

о
о

D

х
tr

D

6;i!Е-tslы

ý нЁЕ
БЕ ЁЁ
g,g
Ця

в

g

хt

Е

ý,

il ЁgЕ = ý,
ъ р Е зЁg

l

Ф

чд

Ф

ol
о
F]
о
а
t

aъi

ЕБ

ъ'
q.T
ýр
€ Е
о^
EF{
oEl
ЕЁд Е
zФ
Ela
ёЕ *ýЕ

ll
хр

}r
(D

Еаýý
Еý
вЕ
ý ý
:лноЁ
Е
Бвaýьб
,о хъ о
ý
ýcarFoýtЪ!r

ýЁ
!Dз
il (ъ
оЕ
Её
ýЕ

Ф

,с'

я оХХЕ

ЕD=:l.rt

}r

Еý Е F ý
fiý-ý Ев

н
Ф
rэ
о
Ё
ý

z-

Е
Е

J
Ф
rэ

D
D

Е
о
Е

яФ

(,

хD
ý
aD

Е?FНЕН

Е Ё,Е Е Е
€Её
ý
:Fб

Е ЁЕ'
ЁЕg
ФЕпго
N)

ооо
ххх
ооо
L})tJF

д

; ý

Ё ЕЁ

Ф

лЁ

ЕЕ

о
Ё
tЁ
о
о

0J

р
tr
о

Fl
,d

ý

р

н9

о\

о)
}.)

ооо
ххх
оФФ
(rN)E

ц€,8

ý(

ч

ý

Е

ц

ý)

:l нЕ€
Ё s,ё
_ч

хо

Ф

Ё

Е

н:ыJý(

(D

rэ

ЁЁЁя;ý
;.jнtt

l

Ф

а

ЕЕЁЁЕý

Е

l
(D

о
а

ЕЁ:ЕЕ:

;ЁЕ
ЕЕý
F
El
l
Е€
ё Ё Ё,
ý Е ъýЕg
3
*Ё
Е Бъ
й Е
ý
ЁЁý
о ЁЕ
9.<
хЁ Ё
ъФ
Еъ
Pog}]o о о с'
Ф
Е Е
Ё,вýсон
н
Ф
9 б
Н
Е
Е

t9

tsЕ Б!
хЕ

бх

ЕЕ,
€Ё
ов
ЁЁ
ооý
ЕdФн
,dе
ЧН
ёФФý)

ýq

0й
а

н

н
Ё
ý(г

!

ЕЁ
ЕЕ F
t\)

ЕоооЁ
7€

t<

ЁЁЁн
н'9нЕ
ЁiрЁrд

trFа.trо
t:=tl()
Е н н
н
Фдо(l

Е8ЕЁ
ЕЕв6ý
бёо
в Б 9д
ýЕ
8

Е,ý,

ЕЁЕЁЕ

ýF8ý

ý Еý,.
ЕЕ Ё
ЕЕ Е
Fой

Ед
iтjol

ЕЕý
ы,Е
Ё

Цdц

g

U

t,б
ъФн
ý] ЕЕ ,Ёi
Е

Е

о

н

tЕЁ

(rо
tEo
**
Ёý
ýЕ
ý)

}а

Б

о
а
о

9
2|

оlts

х

нý)в
tт'}е ý
ЕБ9

8Е
oEl

а

рF8
эо
agE
,f;в

,В9
HafH

ýtгlч

96
*н
н*
*н
зЕ
iJЁ

!j^ol
бслJФ

ЕЁ
tsý

ЁЕ
ЁF

ь

Ё н Енн
Ёнýаа
оlЁх
цЦwН,

9J

D

вr

ЕпЕ

gФ

bd о о n al

хБ
ýо
39
Ед
яБ
Е{Е
лр
t,
Er

F{

н

а

llý

ЕЕ
ЕЁЁ
р.а.D
эЕЕ
ýаФ
дý.;
(DФi

tFц
ЁFЕ
ýE|.l
Dоо
Едz

зЁ в
ЕЕЁ
ц
jtr
Ер
ЕЁ
Е
ErE

ot

н
Еr{

Бg
оо
Еtr
лн
Е.р

Ф!r

ЕЁ

D

Е
Е
о
Ф

\/

*

Еýý
ýýв
о
ЗЕý

ч

Е,
Еt
ý(

Е,

(J

NJ

ý)

ьа

tJ

до
ýol

8Е,
E!z
Бв
оо
ЕЕ
(э !Ё
ЁЕ

Еg
ýь

Ё
Ф
кр

Fl
Ф
Е
р

ts

!,

цd

хр

хр

|. о
о
?li }1Ф
о
о
х
F]
Е

о
о

Е

д
н Ф
ol
ЕЁ
о
о
о 1
о
Е
z
(D

ъ

D

ý(

ъФý

о

:..

Е

з н
(D

Е Ё ýt
}Ё;нЁЁ
Н ýёý

}r

;аЁ

Ё8

Е9

Еа
Ечб
хЁ

YE
YЁ

Е

о
о
ot
о
о
о
Ё
tsl

Ф

о

Ё
ý9

Ftf
Ф

о
л
о
!

t.)

о
х
о

дtr

а оtъ
ý ц
l(D
Е,=
Ё
ý
о
tr Ё

Е(

!D

i_l

ь!,

ЕЕьнI€
Е

Д

ш(!
рЕ
БЕl

ЁЁЕЕё[

Еý
Е.5
хъ
-ý)
о5
!6
чЕl
уЕ
он

'E,i : Ё }Е
ЁнЁ

FgЕ

ЕЕ

Е,EЁ

ЁЁ
*лн

ý

Ёýо

Е

да
Е

Е

ё

ý

нi

яs

Ef;

;1,о
rtо

га
Ен

чtЁ

ЁiflЕЕ
N)

ооо
х2ч2ч
ооо
!^)р-

Ф

ý(

l.)

N)

lтl
(D

ЕЕо
ЕЕЁЕ
liE
tън

зБ

ý

o.r
ý ý ЕФж Ёý
D
tr
Ф
t
ý)ч
Ф
(<
ýа
Ф Ф
Ol E9J
ýр
о Ei Е
Е
Ё о вЁ
Е
хЕЁ
Е
Е

il

(.)

|1

i ьЕ;

Ёý
!эЕ

rкэ

Fя.

Ф

ъ

ý)

р

t\)

о Е
Е
ý (D

(л

ъ
ьl
о(D
нЕ
8Dt9

Ф
ýЕ lF6ýNJ
о
о хЕ €8хч
гп
ЕФ оý
Е
,(,
(.] Е
Е ЕВm
Е Е.q ЕЕзЁ
о
н
хр gi
хаtsý
Ё.ý
Ё
Ё
ЕЁФ
Е
Фа ри
8,,r
р
н
Ф Ф?
о Fcl
9ý
ýС 2ý
ýс
оь*ý
д ёБ
Ё
ýЕЁр
Ф O9J
ао
ol Ер
Е Е ýý, Е н ЕЁЕ
с>gýE о
Фt
Е Ё 8.Ё цJ о ý<ц
'iJ.trýЕ ьd
о
с)l
Е
ý g *F Ё ý ý FЁ 1оа ЕЁ
ý
tr
ч,Ф Е Еъё
ол
фý
Ф!J
д
Ф
Ё gз Е +нiлЕЕ
ýЕ
Ф т
ЕЕЕ; Е
Бýý
Е Е (Jt
Ф
b)e}q
в€
fl D ы^
ЕЁЕ
Fdo:j
ех
о Её!9
vB<
Б
ое
ý
Fd
:Ёол Fd qвЁ
ЕЕýЕ
р
g
н 8-,Е }iФ ЕоФ
ж
чФtl
Е, Е'ЁЕ
дý.-,
Ё
(Doi
Ф
Еiч
о- г о
ъ
Еitr 'о
ЕЁоtt
€ Е хЕ Е
Е
о
gзБ
цJijýо
Ё нна
Ё
(<Ё,сrý
чýо
9J ЕЕ F'
gЕЕ
ячон
ý( рёо
х
Ё ý(tD о
Е
н€
Ё*
чýх
s
9
t
hdЕо
о
Б9Е
D
н
о
о =F6
ýй
рýýЗ
о
,Ф
эýЁЕ-)
ol
н Ёд
Ф
оýслJ
о
w
ЁЕ
Ёýр
Е
{
Ер)аЧ
#€ F
ýр
ЕЁf
@ФЁх,
о
нý
YFdýн
or(ol
о
л
J'a
о
ЕЁ
ноо
н
ЁЕ Е
Е
ý ýtХ
ЁЕаЁ
Ф
о
D
н
*'Е
ý(
Ё
Sr(
ох
€
i_.ýр
ё Е
Е
Fd
xlý(
р
Ёlх
о
о
ggЕ
Бягп
н
ьd
_9
ý}jЕЁ
ýЁ
;,;
бg
Fi:lJo
-хЁч
нEi
Е,Ёъ
rгl
.i
ý 9Е FE.\ t Б
Е
ъ
_
р
=t оi
хо аН
о
+l!Ёа
Е
*Е
н
к ЦrJ
о
Е
БвЁа
Jiog
PlýFJ
ýхg
xYS
Е
БЁЁ
ýоФо

о l
.чор

(лNJ FсtЕFll]-

нfiЕвБ
ЁЕ*s ЕЕ;gв
БF€нý
t
н

!D

Н

l

{^'

ЕЁ

Jцl

J

rяE

(l)

l
пэ

Ё;ЕЁ

cD

l

ЕЁвi
iEEý

п)

Fвз

|-'

l

Y

ЕЁ

9нн

Ёi:]

ЕЁ

н

!

ч

9

ýt аЕ
NJ

l..J

ооо
х2чх
оФФ
!rр-

!D

о\

bJ

t9

л {rJ
ýol

8Е,
tr=
Ав
оо
ЕЕ
аЕ
;э
i{
ЕЕ
trЁ

aD

ч
Ф

Ё

кр

l

оь
х

N)

!r.
FЁ

t.J

о
о
о
Е
Е

Ев
йЁ

о
эооЕ
о

- о
о

}r

Ф

rэ

хD
l

ý

Ф

д

Ф

ol
|.'

о
tz

D

l
Ф

Е

D
вэ

ъБ
Dl:
ýЁ
lDз

Е
р

(D

il
оtЕ6

Её
ЕЕ
..i

aDii

n9

н
Е
L

нEf,Eý
5ý3ýý
9н
Фiri

lH

Нd ъёF
f;ЕЕ Е
F

н€Е

r

ЕнЁэg
ЕЁ
ЁЕ

Е:Ё
€

=Б

ЁЕ
lЁа
х
яЕ
D од

}i

Ф

ý(Ф

Ф

д

Ф

ol
о
i,
о

>Б

Бt

zt

Ф

2
|о'
*
о
о

!9

Ё

Ф

р
р

ЁýЁЕЕýýýЁЕ

uЁý}€ЕЁЁЁ

Е$ýЕЁЕЕЁЁ

fiЕЕЕrЕЕЕg
Е Ё€,Е

Е

Ф

х

ЕЁЕЁýЕý;

99

р

ЁЕЁýЕýЕЁЕ
г

Е
о
,d
а
Ё

ЕOрбё

gýýЕý

t

ЁВ'

о
Ф

Ё;ЁЁЁЁЁý

Е
Ф
\J
о

ýЁýf;Ё

ý(

}.)

NJ

Фх

ý

€ЕD.ё.ý
t,vl
л

Ф

*

1
lБý
trасD
л

*liJ
cDo;
аlЁ:

ýна
(.itrF.'
Е?о
Ё:.,
зЁ Ё
ýБЁ
ЕЕц
ч
цЕ
ýр
з
ЕЁ
Е
Ё
tr

о
tD

о
Ё
,сl
р

ЕF
Еа
ЕЁýя9
:8,ь *g
ЁЕ
Ьы

ы 1 ý,ý,Е

ЁЕFýýs"

х

о

нl'{

ts

Fб

ц,

!Ё

Е.ý,Ё,Е

Ф

ýýнЁц3 Б

ооо
хrчх
Фоо
lrрг

о
а

о
Ё
ý
Е0
н

ý

ý,Ё,Ё Е*
;рр

t\)

ЕЕýЁЕЕýЕý

Еý
ýЕ
чч

Ёi ЕЕ:

о\

ЕЕ

;€

Е

Е;вý
t9

t9

ýЕ

Ё

g

рЁЕЁ
НýЁ;

Е

Е

:/

Ё

ýЁ
ý.д

Бý Рý FF

до
ýor

8Е,

NJ

оо
х2ч
Фо
!^' Р

э9

ЕЕ
аЕ
65й
Её
Е?
Еь

}i
аЕЁ
ф ,е
a
о lEl

н

Ф
Ф

}r

sЁ
El

ЕF

Е(

q)

D
Ф

l

F€
Е

ý Е il Е
ЕНЁ

ЕЕ

Ь8

нЕ

о
о
Е

Ф

ч

1ЕЕЕЕ$ЁЕ

Ео

F

Ёя уýЁý
9х
хФ
HgJ

о
ol Е
Ф хф
о а
(Dl
! Фа:l }r!
эj
z tr
р р

0Б

|ЕЕ

Е*ЕЕrЕ:

ЕФ

ЁЁ
va ЕЁý;lЕЕ týЕЕ
Е9Ф

D

р

ý

lJiЁаJ

Е
н
о

ЁýЕ€ýЁЕЁ

ЁЁЁflн:ън

о
rJ
о

ЁЁ
Fo
о
о
о

ЕrЁlЕЕЕЕ
тЕ

Ф

3
(D

нх

Еý

ВЕвЁна

Fб

о

ý
ва

N)

ооооооо
2ч2чхххrч2ч
оФооооо
)J9У,Р!J.,Рi

NJ

I

ФE|.l
ýоо
Ед:r
s
v

t

ф
=Е
ýЕЁ
ц
цЕ
ýр
ЕЁ
Е
Е!Е

Е

ýЁЕqýý]
ýiE,ý *д€

ý
*

Ф

F,€*ЕвЕ
Ё€

о

bJ

1€;Еi

Е'ЕЁ = ý ý

}r

ýЁý?Е

aDo;

ЁЁ8,
БЁЕ

н

ьJ

ц,

ЕЕ

(l

-l
bJ

о

о
Ф!

Fс'

Ё ý а:

6а

ý2
Ё lo'
ъ
чф
н

l

ЕЕ

l
l-{
Ф .Fir
оlэ
EJtr

Еэ

Ф

Ео
ЕЕ
li
aDi.
зБ

о
z

ol

Ф

ЁýЁЕ-ЁЕЁ

н

х Ф
z "+Ё
Ец

D

l.i

Ё?D
оlЕ

(D

о
ol
в
L
F
F

rэ
}i о
Ф

ýЁ
lDз

Ф

ц
Е

Ф

ъ

ЕЕ

Ф

€ Ё $Ё $Ё г
f;ЕЕЕЕх:
ц9ь
хЕ

Е
ЕЕо
Е
Е

о
о

р
bJ

ъх
nH

Е;.ý

Е * tB Х_9

tJ

N)

ооо
хrчrч
ооо
('
[..) н

до
Dor
8Е,
Фз
Бе,
оо
ЕЕ
ФЁ
аrй
ЕБ
ЕЕ
Еь

3.

Условия реализации программы общеобразовательной дисциплины

3.1. .Щля реализации программы дисцпплппы предусмотрены
спецпальные помещения: наличия уrебного кабинета <<Гуманитарных и

следующие
социальных

дисциплин)
Оборудование учебного кабипета:
посадочные места по количеству обl"rающихся;

.

о

рабочее место преподавателя.
Технические средства обучения:
компьютер с лицензиоЕным программным обеспечением;

мультимедиа, проектор.
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:
l .Комплект учебно-нацJIядных пособий:

о
о
о

атлас мира

контурные карты
карта мира

2.Комплект элекц)онньгх пособий:
Развивающие фильмы: <<Глобальное потепление>, кТранссибирский экспресс>,
ц 20I'7. -З20 с., с цв.ил.:ил.
Вавилова, Е.В. Экономическая география и регионалистика (для бакалавров) / Е.В.
352 с.
М.: КноРус, 20|9.
Вавилова.
3. Гладкий Ю.Н. Экономическая и соци.tльная география зарубежных страЕ: Учебник
М.: Академия, 2019.
с.
i Ю.Н. Гладкий.
-224 география. М.: Юрайт, 2020. 476
Голфчик М. М. Социапьно-экономическая

2.

-

-

4.
5. Каледин Н. В. География мира в 3 томах. Том 2. Социально-экономическая
с.
география мира.
М.: Юрайт, 2020.
-29'7
6. Кузьбожев Э. Н. Экономическая география и регионалистика (история, методы,
М.: Юрайт,2020.
состояние и перспективы размещения производительных сил).
432 с.
'7, Родионова И. А. Экономическая и соци:tльная геоцрафия мира в 2 частях. Часть 1.
М.: Юрайт, 2020.
386 с.
8, - Родионова И. А. -Экономическая и социальная география мира в 2 частях. Часть 2.
с.
М.: Юрайт, 2020.
-246
М,: Юрайт, 2020,
география и регионалистика.
9. - Симагин Ю. А. Экономическая
с.
- 4l2
М.: Юрайт,
Солодовников А. Ю. Социально-экономическая география Африки.
10.
с.
2020.
-202
11. Соподовников
А. Ю. Социально-экономическая география евроатлантического
М.:
Юрайт,
2020.
З7l с.
региона.
|2, Солодовников А. Ю. Социально-экономическая география зарубежной Азии,
420 с.
Австралии и Океании.
М.: Юрайгг, 2020.
13. Солодовников А. Ю, Социально-экономическая география Латинской Америки. М.: Юрайт,2020.

-242

с.

4.

Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательпой дисциплцны

Контроль

п

оценка

результатов освоения общеобразовательной дисцишIины

раскрываются через дисциплинарные результаты, направпенные на формирование общюr
и профессиональных компетенций по разделам и темам содержания уrебного материаjIа.

раздел/тема

Общая/професс
пональная
компетенция

ок

01.

ок

02.

ок

03.

ок

04.

ок

05.

ок

06.

ок

07.

ок
пк

09.

Темы |,2, Lз,I.4
Р 2, Темы 2,1 - 2.6
Р 3, Тема 3.1
Р 1, Темы l.|.,|.2,1.З, |.4
Р 2, Темы 2.| -2.6
Р 3, Тема 3.1
Р 1, Тема 1.3; 1.4.
Р 2, Темы 2.t -2.6
Р 3, Тема 3.1
Р 1, Темы 1.1., 1.4.
Р 3, Тема 3.1
Р 1, Темы 2.I,2,2
Р 3, Темы 3.1
Р 1, Темы 1.2.
Р 3, Тема 3.1
Р 1, Темы 1.2.
Р 3, Тема 3.1
Р 1, Тема 1.1

1.4

Профессион.rльно-ориеЕгированное

Р

1,

содержание:

Р

Тип оценочных меропрпятий

1,

Тема 1.4.

тестирование

Кейс задания
географический диктант
устный опрос
фронтальный письменный опрос
эссе, доклады, рефераты
составJIенных
оценка
презентации по темам раздела
оценка работы с картами атласа
мира, заполнение конти)ных
карт
самостоятельно
оценка
выполненньD( задании
дифференцированный зачет

проводится
тестированLUI

в

форме


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».