ПМ.01 Выполнение штукатурных и декоративных работ (2024 г. )
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Республики Крым
<<Керченский технологический технпкум)
СОГЛАСОВАНО
УТВЕРЖДАЮ
ООО ПСК <Гарант>
замд
кКТТ>
а по производству
а
Ю.Г. Григорьев
ar
24 t.
2024 r.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАJIЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.01 Выполнение штукатурных и декоративных работ
08.01.28 Мастер отделочных строительных и декоративных работ
2024 r.
Рабочая проц)амма профессионаJIьного модуJrя ПМ 01. Выполнение штукатурных и
декораТИВных работ разработаЕа на основе ФГОС СПО ППКРС по профессии
08.01.28 Мастер отделочных строительных и декоративных работ, утвержденного '
приКulЗоМ Министерства образования и науки РФ от 18.05.2022 г Jф_340, с учетом
ПРиМеРНОЙ ОсновноЙ образовательной программы (зарегистрированной в Федеральном
РеестРе ПРиМерных образовательных программ СПО от_13.06.2023, регистрационный
номер:72) и рабочей процраммы воспитания ГБПОУ РК <Керченский
технологический техникум)).
Организация-разработчик: Государствонное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Республики Крым <Керченский технологический
техникум>
Разработчики:
Попова Любовь Щмитриевна - преподаватель специаJIьных дисциплин
Моркова Марина Владимировна - методист
Протрамма рассмотрена и одобрена на заседании
ЦМК <<Технологический профиль>
Протокол Nч
от ((
2024 г.
Председатель
Н.В. Возникевич
Программа рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБПОУ РК (КТТ>
3
СОДЕРЖАНИЕ
1.
ПАСПОРТ РЛБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
модуля
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖЛНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУJIЯ
условия рЕАлизАции рАБочЕй прогрАммы
ПРОФЕССИОНЛЛЬНОГО МОДУЛЯ
з.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4.
5.
ЛИСТ ДОПОЛНВНИЙ И ИЗМЕНВНИЙ К РАБОЧШЙ ПРОГРАММЕ
4
1.
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.01 ВЫПолнение штукатурных и декоративных работ, являются частью основной
образовательноЙ программы в соответствиис ФГОС СПО ППКРС по профессии
08.01.28 Мастер отделочных строительных и декоративных работ.
1.1
ЩеЛЬ и планпруемые результаты освоения профессионального модуля
В Результате изучения профессионtшьного модуля обучающийся должен
ОСВОИТЬ ОСНОвноЙ вид деятельности <<ВыполнеЕие штукатурных и декоративных
и
соответствующие ему общие компетенции и профессион{шьные
Работ>
компотенции:
1,.2,1 Перечепь общих компетенций
Код
ок
01
ок
02.
ок
03.
ок
04.
ок
05.
ок
06.
ок
07.
ок
08.
ок
09.
Наименование общих компетенций
Выбирать способы решениrI задач профессиона-пьной деятельности
применительно к рt}зличным контекстам;
Использовать современные сродства поиска, анаJIиза и
интерпрет ации информац ии, и инф ормационные технологии для
выполнения задач профессионалlьной деятельности;
Планировать и реализовывать собственное профессиональное и
личностное рi}звитие, предпринимательскую деятельность в
профессиона.пьной сфере, использовать знания по финансовой
црамотности в рilзличных жизненных ситуациях;
Планировать и реаJIизовывать собственное профессиоцttльное и
личностное развитие, предпринимательскую деятельность в
профессиональной сфере, использовать знания по финансовой
црамотности в различных жизненных ситуациях;
Осуществлять устную и письменную коммуникацию на
государственном языке Российской Федерации с учетом
особенностей социального и культурного контекста;
Проявлять цражданско-патриотическую позицию, демонстрировать
осознанное повед9ние на основе традиционных общечеловеческих
ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнационаJIьных и
межрелигиозных отношений, применять стандарты
антикоррупционЕого поведения;
Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению,
применять знаниrI об изменении кJIимата, принципы бережливого
производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;
Использовать средства физичеСкой культуры для сохранениrI и
укреплениJI здоровья в процессе профессионаJIьной деятельности и
поддержания необходимого уровня физической подготовленности;
Пользоваться профессионаJIьной документацией на государственном
и иностранном языках.
5
\,2.2. Перечепь профессиональныхкомпетенций
Выrryскник, освоивший процрамму СПО по профессии 08.01.28 Мастер
отделочных сц)оительных и декоративных работ должен обладать
грофессионаJIьными компетенциями
Код
[Iаименование видов деятельности и профессиональных
компетенций
llK l.
Выполrrять штукатурные работы по отделке внутренних и наружных
поверхностей зданий и сооружений
пк 1.2. Выполнять работы по устройству наJIивных полов и оснований под полы.
пк. 1.3
Выполнение декоративных штукатурок.
пк. |.4. Ремонт штукатурки, нiulивного пола, фасадных теплоизоляционных
композиционных систем.
1.2.3
В результате освоения профессиоЕального модуля студент должен:
иметь пракгический опыт
уметь
-распознавать задачу иlиlли проблему в
профессионаJIьном иl или социаJIьном
контексте, анаJIизировать и выделять её
составные части
-определять этапы решения задачи, составлять
план действия, реализовывать составленный
IIпан, определять необходимые ресурсы
-выявJuIть и эффективно искать информацию,
необходимую для решениrI задачи иlили
проблемы
-владеть актуальными методами работы в
профессиональной и смежных сферах
_оценивать
розультат и последствиrI своих
(самостоятельно
или с помощью
действий
наставника)
-опредеJuIть задачи для поиска информации,
планировать процесс поиска, выбирать
необходимые источники информации
-выделять наиболее значимое в перечне
информации, структурировать пол)чаемую
информацию, оформлять результаты поиска
-оценивать практическую значимость
результатов поиска
-примешIть средства информационных
технологий для решениrI профессионаJIьных
задач
-использовать современное процраммное
обеспечение в профессион.tльной деятельности
-использовать различные цифровые средства
знать
для решения профессиональных задач
-определять актуальность нормативно-правовой
документации в профессионаJIьной
деятельности
_применять современную научную
профессионаJIьную терминологию
-определять и выстраивать траектории
профессионаJIьного рilзвитиll и
самообразования
-выявлять достоинства и недостатки
коммерческой идеи
-определять инвестиционную
привлекательность коммерческих идей в
рамках профессиональной деятельности,
выявлять источники финансированиrI
-презентовать идеи открытия собственного дела
в профессионаJIьной деятельности
-определять источники достоверной правовой
информации
-составлять различные правовые документы
_находить интересные проектные идеи,
грамотно их формулировать и документировать
-оценивать жизнеспособность проектной идеи;
составлять план проекта
-актуаJIьный профессионаJIьный и социальный
крнтекст, в котором приходится работать и
жить
-структура плана для решения задач, Еtлгоритмы
выполнения работ в гrрофессиональной и
смежных областях
-основные источники информации и ресурсы
для решениrI задач пlили проблем в
профессионtшьном иlпли социtшьном контексте
-методы работы в профессиональной и
смежных сферах
-порядок оценки результатов решениrI задач
профессионitль ойдеятельности
-номенкJIатура информационных источников,
применяемых в профессиона-шьной
деятельности
-приемы структурированиrI информации
-формат оформлениrI результатов поиска
информации
-современные средства и устройства
информатизации, порядок их применениrI и
-программное обеспечение в профессиональной
деятольности, в том чиспе цифровые средства
-содержаниеа альнойнормативно-правовой
документации
-современЕая научн{UI и профессионЕtльнttя
терминология
-возможные ц)аектории профессионilльного
р€ввития и самообразования
-основы предпринимательской деятельности,
правовой и финансовой грамотности
-правила разработки презентации
-основные этапы разработки и реаJIизации
п
1.3
ЛИЧНОстные результаты освоения программы воспитания технпкума
ОСВОеНИе СоДержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимися
СЛеДУЮЩих личностных результатов с учетом рабочей процраммы воспитания ГБПОУ
РК <Керченский технологический техНикум))
Код
лр
гIр
1
пр5
пр7
IIр 9
гIр 10
IIр 16
пр
18
гIр 19
гIр 20
пр
2l
пр 22
:
Личностные результаты реализации программы воспитанпя
Осознающий себя гражданином и защитником великой страны
,Щемонстрирующий привержеЕность к родной культуре, исторической
памяти на основе любви к Родине, родному цароду, ма-тlой родине, пришIтию
традиционных ценностей многонационtшьного народа России
осознающий приоритетную цеЕность личности человека; уважающий
СОбСТВеННУЮ и чужую уникtulьность в рrвличных ситуациrIх, во всех
формах
и видах деятельности.
Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного
образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолеВЬющий
зависимости от tUIкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных и|р и
Т.Д. СОХРаняющиЙ психологическую устойчивость в ситуативно сложных
или стремительно меняющихся ситуациrIх
Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой
безопасности, в том числе цифровой
Принимающий основы экологической культуры, соответствующей
современному уровню экологиIIеского мышлениrI, примеIшющий опыт
экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической
деятельности в жизненЕых ситуациях и профессионаJIьIIой деятельности
Сохраняющий и увtuкающий природные богатства Республики Крым,
способствующий их разумному потреблению
Использующий высокий национаJIьно-культ ный, историческиЙ и
духовный потенциzш Республики Крым
Осознающий ценность этнокультурных и языковых традиций Ресгryблики
Крым
Мотивированный на реаJIизацию профессиональной карьеры на территории
Республики
Активно применяющий полученные знания на практике
цр 2з
пр 24
пр 26
пр 27
пр 28
1.4.
Мотивированный к освоению функционztльно близких видов
профессиональной деятельности, имеющих общие объекгы (условия, цели)
трудаz либо иные схожие характеристики.
Способный к применению инструментов и методов бережливого
производства
Готовый к конкурентоспособности на рынке труда
Способный к самостоятельному решонию вопросов жизнеустройства
Умеющий быстро принимать решения, распределять собственные
ресурсы и управлять своим временем
Колпчество часов, отводимое на освоение профессионального модуля
Объем образовательной нагрузки - 474 часа, в том числе в форме практической
подготовки:
из них на освоение М!К01 .0t - 72 часа,
на практики:
учебную -72часа,
производственную
324 часа
самостоятельнiш работа - 10 часов
-
9
2. Структура професспонального модуля
Код ОК, ПК
)ý
о
ь1
с)
о
F
н
НаименованиrI р{вделов
профессионzшьного модуля
Всего
,
час.
ха
Ёя
оон
,ен
д
ц
н
пк
ок
1
пк
1.1,
1.3
01,
ок
02,
ок
пк
1.2
пк
01,
ок
1.4
ок
02,
ок
пк
ок
02,
02,
1.3,
01,
ок
пк
ок
03
1.3,
пк
I.4
01, ок
ок
a
н
ЕЁ
(в
со
о
Е
ю
о
о
а ю(ýq
о
(€
tr
о
ю(Ё
q
к
(Ё
ц
Kl
t
с)
о
(-)
н
Е(
о
н
с)
о
7
8
Ф
д
ь t)сý
ь4
Ф
J
4
48
48
6
48
Раздел 2. Выполнение работ по
устройству нчuIивного пола
10
10
10
Раздел 3. Выполнение работ по
устройству фасадных
|4
t4
t4
Раздел 1 Выполнение
штукатурных и декоративных
Ф
с)
работ
0з
1.4
пк
ок
03
2
к
аg
теплоизоляционных
композиционных систем и
ремонтY.
Учебная практика
Производственнtul практика
72
72
324
324
Промежуточнzш аттестациJI
Всеео:
474
03
б
474
72
l:
JS
са
t
ч
ro
а
G!
х
ц
l
t
д
l
l
Er
сl
Ё
ч
Е
Ф
ц
Е
l
х
дilэВнЁ
Еý- 8,
Ё9
'Е j
5е
$э
ЕЕ-ЕЁэЁ
Е
t
Е
l
t
ts
l
t
ts
t
l
Е
о
сЁ
Е
д
t_{
о
lз
а
q
Е
Е
ъ
о
:
ц
сЁ
2
l
Е
l
:t
бl
к
*
о
ц
ч
Q
(а
н
сl
Е
2
о
L
о
N
l
tr
cl
Е
л ý
Е Е
о)
F(
l
е
сЁ
к
а
Ф
ц
о
U
9Е
Е&
tr
F ts?
сl о
Е
н ц
tr
н Е
q)
Е
t
,
Е о
€)
!
о
о tr
}<
t-l
: €)
д н
д t-l
'.{
о)
ц
cn
ь(
Ed
д Е
бс
ts
ь1
о
F
о
е
l
Ф
Еý
н
(g
tr
п н
о
g сЁ
g
о ь
ц н
Ф
оt:
Еq'
о
ь4
д
: д
tr
Ёр
цý
оф
trо
е
сЁ
о q)ц
х l
д
tr х
Q)
ь
Ir
о
л
д
l
н
о
\э
g
qЁ
а
о
q)
Q)
ёl
€
\э
tЁ
N
li
о
:
l!
а
сл
а/
св
ч
л
Ё
\о
t
li
Ёrr
о
g
9
о
:Е
А
ц l.
о
ч d \о
сл
о
Ф
ха
Ф а о д
а
9
д ь Ф
t{ о
ч
ч б
Е а.
о Е с) дtr
а ь
н
9
св н н
t
(d
о
ч сЁ
сý
х
ь
Е
Е н
о н
к
сл
о
}<
Er
х:
д
l
(.)
9
о
ч х о
l*
\э
lt
а
о
о
о
о
н
о
\о
о
lt
св
*i
tr
сl
Er
t-{
д
х
ч
tr
д
l
t
х
t
5r
ф
('
ts
Е
Е
q)
Е
Е
9
trоо
сЁ
ьIr
о
Fl
ь4 ь4 ь4
trоо
tr
g
-о
,;ОО
ь4чч
о
-i
,iOO
l
с{
|r
Еч
t-i
-:^
Ё
JS
l;o
к.ч
ЁЁ gЁЕt'
л
q)
Е
со
н
сЁ
Ф
н
н
ч н
а
tr
о
El
Е]
*
E{
(ý
ц )ý
о Е
о к о
о
t{ о н о н
о н
о
)ý
о (Ё
о
х о с)н он х ч
н
о н
о о
н о
о о
ц
х ч оф н.
\о
а
х
о
х
о
с) а о о
0) х
с)
д о д
о о н о ь1 )ý
о
о
н
lr
х
о
о
х ц х
о
ь<
Е ý
о ц
н
о
о а
Е о ч d о
н
о)
о F1 ý( ю
н
(d Е ЕЁ н (€
о Y
ь(
l
о
tr €
ц
о
сЁ
н
сЁ
н
с! д н
u
о
о
о
с€)к о(d Еа юо € о Iь].
о о о
ц ь
аа
Qо
tsн
E=I
l-i о
F:(L)
с{ о. сао =r (Э
Ф
о
н
о
ti
о
iJý
9s
2
ctý
9ý
оР
(J5
Еý
,о
Её
tý
дц
Ел
R
ц
ý а
сr)
о)
tr
cl
к сЁх
со (.)
ц
о z
Q -;
ц
Е
l
tr
Е)ý
tr
ЕrЕ
?а9
.:
t-l
сЁ
5 Ёfl
ý
ý н }г
Е оЕ
-о-о
tsH о
ý
!
сл
Е
сл cl
Е|!
дЁ
cn
,о
-.:
са
я
Ей
цо
,j#co
-l
ЁОО
ь4чь4
бI
-,;
Еч
tiO
,jЁсо
-:^
со
,-rOO
g
чь4ь4
trоо
trоо
бI
со
ч
ý
м
о
о
Ф
А
g
с)
х
о
д
о
Е
Е
а
о
Fr
о
(€
tr
El
А
о
Е(
k{
сЁ
F{
о
о.
tr
*
(ý
tr
о
|_-
о
F,
о
о
E{
d
rr
Ф
о
cl
о.
Ё.
о
р
Ф
t(
ю tr
о св R
с)
ц
z
с)
Е
а
ьн
Kl
Ф
ý(
2
Е
хо н дк
Kl
ч
д
c.i с.;
Е
о
ч
о
tr
о
11
к
о
*
0.)
(d д
д Е
Kt
ф ц ý1
о tr Fr
Е(
о
о
сЁ
о
:с;)
ct
ь(
х о
д Е
tr о
о
9
о ý
tr ,
бl о
со Е
н
ф
Ef
а
св
\э
сЁ
о :
ý1
ь<
)ý
о
о
д
н
о
о
3ý
9
н
(в
ч
н
н
)ý
х
Ф
д
о
gý
ý(
хо
к
яЁ
бlо
н
к
ts
El
Бý
ЕЕ
хо
ri
E{
д
о
н
(d
о
о
9R
сл
F1
aJ)
8Е
9ý
gý
+ U
C,i с.;
+
д
!-l
д
дц U
c,i сп
+
о
ь<
а
tr Е
о н
д
\о (ý
cl Е
Е )ý
х о
д ь1
о
о
9
о
t
r1
сл
о
9
tr
о ,*
\э
Е
о
Еý
Ф
K[ )ý
}<
о
о Е
t( Е
ь> ,:ý
ь<
о
(€
о
tr \оtr
н
Е
Е
Е.ý
ч
н
яЁ
tr
сЁ
к
tr о 0,) l
E{
сЁ
цх
(Y)
сЁ
сл
о о
ь1
ý1
dF
d н
Ф
tr
)ý
(€
а
н
дЕ
с)
о
х
Е<
о
х
н
ý1
ý ч; ,х дк
l
н
tr
Е у
н
х trо оо ф (JЕ с)х 9ý
д
9
8 о
Q)
н
ц д
ц
}.! Ф ьý
я Q)
ctl
tr
* о
)ý
х
Ф tr а о ý Е( i1 9ý
tr
о Е
tr dх
0) о
iJý
о о
* о tr
ь1
Fr
g
ф
Е
(rх
ф
о
G!
р о к clg
н
д
ц
сЁ
2
а.
о
tr о
с
спý
о ЕЁ (n
с) д н
ýl а ll
ь1
}4 Еr 9ý
н
к
q) о
а
t1
Ф
о
оР
:Е оHt r1 оЕ д о)
Вr{
l
к к д о
о а
tr ц ц о д а ыý
t
о
ýЕ
ф н н l
cl
сЁ
цL ц ý
х
нФ
(€
о
iФ
Ео кg Е о Е он у
х
l4 о
н
(€ Ei
Е чЕ
е
с) ц
х к оо tsа
q) ь о о Е 2 ао
о к о
Её
д
о
о
ц
д tr г-{.цEj нý ок q н q
ti
о ti о
l
о
о н )ý
о св l
о
а
,i
св
о
)ý
ý
ý
$
н ц
н
о а
Ф
Kl
д
о
к
\о
о
h
ь4
ý
N
Е
ч
d
о
к
F.
о
о
ф
а
tr
о
о
Е
ь1
о
о
)ý
)ý
N
cn
д
(ý
ЕЁ
Eh
ь(
о
tr
tr
н
E{
х Е
о
и
д
н
ý5
(l)Er
ох
х о
Бк
о
ыý
tr о
ýЕ
(l
ло
чЕ
Е
(dEi х
к
q)
дcj 9
,<,
l
о
бl
е
х
д
t
н
lь
ti
бл
6)
л
Е1
tIrrъ
о
л
tr
Ел
.F-
F{хh
чtsа.
д&Е
=цh
дftЕ
cl ЫЕ
Eýlh
;59
Е8
йa 9в
8.ý
|i ('
l
trо
чо эЬ
цо
н сdl
а
о у
с) \J
Е сЁ оЕ
н
9 оц
о
(ý
ь1 ф
о q)ь ооу
ц 9 ыl;
д : Е,Е
Kt у
ч+
н
о
ё xKl
о
о l_{ О
ц
(-)
н
о Ф
U
c,i Ф t-l о
tr
о
\о
рЕ
0d
Е!2
Ф
* :Е
о lr
о trо сл
l-i
о ЕЕ ьgE
н
дн
ч ц
д х
ý оОа
ЁЕ
Lr Е(
н Е
9 с)Е
Е]
.н
д,а
ьЁ
()ilj
ýф
нн
tЁ с)
t-{
8Е
но
зg
Бg
iЕ
о
\о ,rб
св
ЕЕ
Е 9 ;\
xcnч
tr
н х
н
н д ЕЁ
о
н9
Е
х 9
2
ц о ра
о
сЁЕ
ti
Фд
д tr
t-r
о
gл
бlч
кt 9 EId
о оý Фз
ц \о
цi;
Ф сс
('=
о : trо ав
хн
оэ
рЕ
cn
(ý
tr
tЁ
trЕ
чоЕЁ
аtr
q F*
ý
Е
tsЕа
ý>lTE
аFФб
!.{ФсЁЕЁ
Ё= Е
ý
ьtrlH
lO
Е.,ý
,х€
ЕсЁ
\ооý
ьЕ
.-G
,ЕЁ
дý
аЁ
Бё
нý
е)Б
оt
ён
8р
gЁ
Еа
HEr
сЕ 0j
Ев
зо
+:бl
ч
-о
Vчl
цо
ч;,-{ОО
йЕ
trс
ý
-i"o
,-rOO
trоо
bu ь4
c.i
F{О
trоо
ь4 ь4 ь4
ь4
\о
(а
д
о
н
о
ь
а
ьн
g
ьн
н
m
Fl
Ф
Е .:
Е8о
Е
Е
Е
Б
g
Ё
tr
(€
О
Ф
Е
о
сd
5
L]
аЁ
ýн
с9
оЕ
Е)ýЁ
Ё
*
t
а
н
о
)ý
о
о.
н
о
l.,,
5
tЁ
'Е
ý
3
q
ýНяН
,ýЁýЁа
,
,Ё:
ЁЕ
;tr
о
н
о
Ir
о
tr
Е
:
хЕ
Ё,оЁ
Ёfl ЕЕ
ý ý:эgЕ
$_ЁiР,1
f€ 9 Е Ё'Е Ё
сý
а Н,1 Ц
$,
l
ý
tr
ь
Ё 9дIr
о
Ё Е
Er
:ЁЕЕý$ЕгlвЁFЕ$Е
F Е93Ёiаý
сл
lЁi,Ё,п,Еý
()
о
I
Fr
о
хg
Ф
эц
сЁ
Е U
ro
ý
Е
о
tr
ъ
о
н
л
(n
tr
сЁ
о
Ф
н
о
о
9
н
о
д
н
9
о
ч
с.I
Е
о
о
ьо.
lr
о
х(d
Е
Kt
с)
ý!r
ЕЕ
tr Ёý
сЁ дЕ
9
о Оц1
\о но
Ф) )ý
хý
он
оrБ
ýt
с) iд
д
о
н
d
2
д
н
о
о
ю
о
а.
н
о
еЕ UЁ
ыЁ
о^
(nх
Fo
х
о(g -д
чд
ЕЕ
FrЦ
Е(э
цlЕ нЕ
ýs
од
tц
ýЕ
оа
оЕ
}< с)
БF
ý)о
otr
о
х)ý
бо
у9
ý.ts Ёij
Е,6
5о- Kl !r
J+o
Ёт9
+ д
t
c.;
н
о
о
ю
9
х
Е о
к
(€
ч о
сл
а ох н
о д :Е
о
н ц
Ф с)
а
н
(ý х о о l
а Е tл (€ tц
о m Ф д
сl
ц
н
о о
д Е о )ý х
tr
о ::
G)
9
н
d
н е)
к' tr и о
q)
tr н
о о
св
ф ltr
о о
g
о. (в н
х оо сl
t
о (-)
о
д
а бJ с
Ll
ý4
Ел
о)
о
д
ц Iо Е
е)
о
g ll
Ф
о о El н Е
о х Kl о 2
о о за ь4 о
оЕ
Fх
ёl t-{ iJ д
ы,х Е
о
ц ý ЁЕ
д дý Е
a{)
tr
о
\э G
д
сЁ
q)
д
ЁвЁflЁЁЁýЁдЁЁýЁЁЁЁ
tr
сl
хG!
с)
(Y)
о
ý
а.
н
н
о
о
z
о
л
Е
св
са
(€
х
ь4
со
нF
!_r
Е
сý
д
Ф
Ir
tr
о
Ir
9
о
2
G
с)
Ф
9
l
2
н
о
ф
+
JS
Ь4
ч,,
но
.j
t:Ё(Y)
,-rOO
trоо
ь< ь< ь4
чf
Fl
q
н
ЁсЁ
ц
Фн
цL
о
дЕ
оо
R
R
ý
ý
!)
Н
iiА(rн
ý
ý
EiJO
б.t
(.)
S
ý
х
\ý N
о
.ý
ý
ц о
d
Е
ё
Е
q
э
ý
н
ýл
Е
о
Ф
ъ
.9,
о
св
а
о
н
о
д
о
ьд
ЕН
вё
ыý
нý
о
t
о
е
Ir
9
ijБа ý ь
>,9 Ё о
н
ýЕь
о
\о
Бýк
охн
a.u
о
cl
а
ý8
E{
сЁ
(-)
нб
gБ
(€
,11r
а
о
н
о
о
ýо
осв
ýF
ý,8о
ý9
Нrr а oF
ý1
о
Е
х
tr
д
tr}<
l
Ф
ELl
;Еl
дн
оErока.ýi)
я
ýт
ц
сЁ
н
о
\о
il9
тЕ
е лЦ
х
л Ёц
l
со
tr Е5
бЁ >ъl
9
сl
о
\о '+
о)
cl
9а
l
сý cl
,ý
Е
ti
tr
св
(r)
х:
Е
у(J
н
ь(н
5Е
юц
dЕ
о.
cn
Еr
к!-
дн
..е
0.)
Н
еýЕ Ея
ý
9
g
ggН
Е
знl
Е! оl
ЁвЕнЁрý
\оЦE{УýдL
Ё'
li()
trо
оtr
i,.j
l
9
ý
Е(]б
+ яýN
дт
=f
ýх
о чн
FlF.,l
,r(J
tr
н
ftБ
хо )ý
цJ
56
ё 9х
oL)
\, Е .|Y Еtr iтj
о
Е|{
(rф
=9.
ýх
оrЕ
Х
ct
ijE
э.н
чь
е
цttr ьц ýЁЕ
li
(€
ý
Н
Ф
о ЕЁ
trо
Её
Еа
Фý
9 Ёi)
ýн
ЁЕg
(ý
оý оцЕ ý, Ч d '\-/
вЕ
х
зцQ
ts сс ld l*1
э.
2 o- _,F
о Е9 хо
а
hE
с)tr
E{ zE Е".. Е t ыЕ о
trЁо
о .о
.ю о дtr J
о Flg с!.о саоЧ
99
св
€,
+;
оF
БЕ
о
н
Е
о
ц
d
цtr
ýtr
Ео
tr
к(в
х
Еб
KtE
фý
Ео
о
tr
о
н
х
ц
*
tr
ý нs
о.ФБ
ЕЁ
9;
ts
о
q)
l
Lч*d
аý
9Е
ьts
о
с)
d,)
о
tЕ:ФАЕЕ
ý
ý(
ý
ý
ý
ý)
н
а
l
1-1
о
ЕЁ
t
!
E_i
х
Ё.х
яЕ
нЁ
ц
о
д
Е
tr
о
g)<
н5
5 ijц
хV
R
Ф
trо
Е
х
ЕЁ
о
ь4 ь4
х
ý
о
о
н
ё
о
g
о
tr
н
о
ю
(Ё
о
о
+
l
д
F
о
ь
ý
\ý
-i;
,-{ О
д
Е
о
н
о
)ý
о
о
ý
ý
ч
ýо
о
ф
"'i ; ".,
ь1 ь1
trоо
Еч
l-{
-;8
х
ь
ф
)ý
Еч
!iо
хý
Е
*
д
Е
Е
н
д
ý
о
t+
tt-l
х
ч
ý
ý
о1
ý
ý
сý
-;8
ь<
ф
)ý
ý
Б
tr
ЕЕ
эtr
3.ЕЕ
-lл
н
о
)ý
ч
Е,N
о.ц
ý
о1
он
ýЁ
ýЕ
хй
сýо
L'H
ý
(\)
ý
ý
о
ý
ý
)ý
аts
чz
ыЕ
нЕ
Еg
фЕ
r.о
DЕI
ок
\оо
8.g
н,о
оtr
с)
с)
Fх
оц
(nЁ
к
c.i 8
cr€t
Erz
!ý9
Ёij
Бý
с)О
9н
оF
9,х
Бý
хр
Е\)
эý
9Ё
сЁо
х
gý
-Е
Ёý
€
д
Е.ý
цх
слv
цк
Еý
9ý
Еý
9ý
iJý
9s
a
9ý
ý
95
Еý
н дл Ес
'ý
ко. БЕ
>lF Е,х
Ё хо tý
c,i S9 дц
о
ý1
€)
l
сЁ
ь
ч
Ei
к н
эQ) о
ц
о о
Q
л
н
о
\о
сЁ
9
е)
F{YЦх!!,^,
dxl GdfiEx8Fl
.д
Ntr
(r) Fc)l
ое)
нд
.!л
Б=l
Фоl
b.l,
9}лч!r
ч ? дЕl ддýЕ
l
Eg
a,i Е
сво
!+
_: N
=f
с\l
-:
Еч
t-{ о
-i;
..,
,_{ОО
со
ч.ч
.d
t:
#
цо
cf)
,iOO
ь4 ь4 ь4
ь4ь4ч
trоо
ь4
Ь4
trоо
tN
ф
ti
\о
(f)
tь
t
d
о
н
б
ýý
Нg
с)
н
о
о
Ёв
х
Е
Е
н
о
н
-
Lгl
(r)
F{
о
tr
Е
о
ýЁЁвв
цЕ
bi
х
Еь
аБ
н,Б
о
з
ц
о
с)
о
о
ц
о
д
н
н
х
чJн
(ЁО
х9
лн
Ео
нtr
Е
к
(d
о
'о
5
у
g
ý
Е}
!i гЕ
*s,iЁ
\J
о
Y
Ё
Е
х
ЁнýЕýЁЁl-Е
бg
(аЁр ЕЁб
Er
сЁь{v
Б ,БЁg
о о
о 0)
д
аць ij9]s
;+
сt
оtrл
н ý ч
н
о
ЕсЁ \о гý Ё.Е
Ег;; Е
ЕЕу
FхЕ ч tr tsю Е
Едi
Ец ý Е я
Е ЕЕ :* ё;.Е
tr hЁ
Or
ЁН
ýЕЕ$НýЕ
trо
,0,
tr
tr
Ф
(в
d .е,
t{
Y
ts
\,
о
ЁЁý
н
о
t-|ё
1ЕЁгнЁýý,ЕЁgЕЁ*
ВЁýааЁЁНнВцЕЕЕ
к
о
д
о
tr Ё
* го t
о
(в L
(о
о
ý1
9
ЁЕIý Ё ;.е Ё $
О E[oJJ о
Е
L,E
lJi L
q)
ядт-? ЁвдддддддýýдвдЕд
Sýтттт1
l l Q
о
1а
l
l ý l
l
t
о д
16
3.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Требование к минимальному материаJIьно-техническому обеспечению
Оборудование учебного кабинета:
. посадочные места по количеству обучающихся (25 чел.)
.
рабочее место преподавателя
Технические средства обучения:
. компьютер
. проектор
3.2. Информациопное обеспечеЕие обучения:
основные источники:
Черноус, Г.Г. Выполнение IlITyKaTypHыx и декоративных работ [Текст]:
учебник/ Г.Г.Черноус. - 4-е изд.- М.: Академия,2020. -240 с.
2. Петрова,И.В. Основы технологии отделочных строительных работ [Текст]: учебниr
И.В.Петрова. - 4-е изд. - М.: Академия,2020. - t|2 с.
3. Береснев, А.И. Основы строительного производства [Текст]: учебник/ А.И.Береснев.
- М.: АкадемиrI, 20|9. - 288 с.
1. Выполнение штукатурных и декоративных работ [Электронный ресурс]: ЭУМК.
М.: Академия,2020 - URL: https://academia-moscow.ru/catalogue/541-|lЗ476З3l
2. Казаков, Ю. Н. ТехнологиlI возведения зданий : учебное пособие для спо / Ю. Н.
Казаков, А. М. Мороз, В. П. Захаров.
изд., стер.
Санкт-Петербург : Лань, 2021-.
-2-е
256 с.
ISBN 978-5-81 14-8484-3.
Текст : электроннътй /l Лань : электроннобиблиотечнаJI система.
URL : https ://e.lanbook.com/book/ l 7б8 97 (дата обращения
14.07.2022).
Режим доступа: для авториз. пользователей.
3. Белецкий, Б. Ф. ТехнологиJI и механизациrI строительного производства : учебное
пособие для спо / Б. Ф. Белецкий.
2-е изд., стер.
Санкт-Петербург : Лань, 202l.
'752,с.
ISBN 978-5-8114-8101-9. -- Текст : электроннъlй llЛань : электроннобиблиотечнаJI система.
[lRL: https://e.lanbook.com/book/17l844 (дата обращения:
14.07.2022).
Режим доступа: для авториз. пользователей.
1.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
:
-
-
,Щополнительные источники:
СП 7|.|ЗЗЗ0.2017 <СНиП 3.04.01-87 Изоляционные и отдолочные покрытиJI).
2. СНиП 11 1-4-80* Техника безопасности в строительстве (с изменениrIми и
1.
дополнениями).
-
L7
4.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКЛ РЕЗУЛЬТЛТОВ ОСВОЕНИЯ
проФЕссионАльного модуJlя
Код ПК, ОК
Критерии оцецкш результата
(показатели освоенности
. компетенций)
пк
1.1
Выполнять
штукатурные работы
по отделке
вIrутренних и
наружных
поверхностей зданий
и сооружений.
Выполнение работ по подготовке
рабочих мест, оборудов анчlя)
материалов и инструментов для
выполнениJI IlITyKaTypHыx и
декоративных работ в соответствии с
инструкциJIми и регламентами.
Выполнение подготовительных
работ, подготовки оснований и
поверхностей под штукатурку,
приготовл ения штукатурных
декоративных растворов и смесей в
соответствии с установленными
регламентами с соблюдением правил
безопасности трудq санитарными
нормами
Формы коцтроля и
методы оцепкп'
Экспертное
наблюдение
выполнение
практических работ
на учебной
производственной
практиках: оценка
процесса, оценка
результатов,
ыполнение оштукатуривания
поверхностей различной степени
В
сложности и их ремонт в
соответствии с установленными
регламентами, с соблюдением правил
безопасности труда.
пк
1.2
Выполнять работы по
устройству наливных
полов и оснований
под полы.
Выполнение работ по устройству
Экспертное
наливных стяжек полов и оснований
наблюдение
под полы, транспортировки и
выполнение
скJIадирование компонентов
практических работ
растворов су)йх сч)оительных смесей на учебной
производственной
для наJIивных стяжек полов с
соблюдением в соответствии с
практиках: оценка
процесса, оценка
установленными регламентами, с
соблюдением правил безопасности
розультатов
труда.
18
пк
1.3
выполнение
декоративных
штукатурок.
Выполнение работ по подготовке
рабочих мест, оборудов анv!я)
материалов и инструментов для
выполнениrI декоративной
штукатурки в соответствии с
инструкциrIми и регламентами.
Выполнение подготовительных
работ, подготовки оснований и
поверхностей под декоративную
штукатурку, приготовдения
Экспертное
наблюдение
выполнение
практических работ
на учебной
производственной
практиках: оценка
процесса, оценка
результатов
штукатурных декоративных
растворов и смосей в соответствии с
установленными регламентами с
соблюдением правил безопасности
труда, санитарными нормами
Выполнение оштукатуриваниrI
поверхностей различной степени
сложностииих ремонт в
соответствии с установленными
регламентами, с соблюдением правил
пк
безопасности труда.
1.4
Ремонт штукатурки,
нilливного пола,
фасадных
теплоизоляционных
композиционных
систем
ОК 01. Выбирать
способы решения
задач
профессионаrrьной
Выполнение ремонта штукатурки,
нiUIивного пола в соответствии с
технологическими картами.
Устройство фасадных,
теIUIоизоляционных,
композиционных систем и их ремонт
с соблюдением правил безопасности
труда.
Установка строительных лесов и
подмостей с соблюдением правил
безопасности труда.
Транспортирование и скJIадирование
штукатурных и штукатурно_кJIеевых
смесей в соответствии с
инструкциями и с соблюдением
правил безопасности труда.
Выбор и примеЕение способов
решениJI профессионаJIьных задач
Экспертное
наблюдение
выполнение
практических работ
на учебной
производственной
практиках: оценка
процесса, оценка
результатов
Экспертное
наблюдение
выполнение
практических работ
Экзамен.
19
деятельности
применительно к
дифференцированный
зачет
Экзамен
ква.тrификационный
различным
контекстам.
оК
02. Использовать
современные средства
поиска, анаJIиза и
интерпретации
информации) и
информационные
технологии для
Нахождение, использоваIIие, анаJIиз и
интерпретация информации,
используя различные источники,
вкJIюч{ш электронные, для
эффекгивного выполнениrI
профессионаJIьных задач,
профессионаJIьного и личностного
профессиональной
развитиrI; демонстрациrI навыков
отслеживания изменений в
деятельности.
нормативной и законодательной базах
ОК 03. Планировать и
,Щемонстрация интереса к инновациrIм
в области профессиональной
выполнениJI задач
ре€tлизовывать
собственное
профессионrtпьное и
деятельности; выстраивание
траектории профессионаJIьного
личностное развитие,
предпринимательскую
развитиrI и самообршования ;
осознанное планирование повышениlI
деятельность в
профессиональной
квалификации
сфере, использовать
знания по финансовой
грамотности в
различных жизненных
ситуациrIх.
Экспертное
наблюдение
выполнение
практических работ
Экзамен,
дифференцированный
зачет
Экзамен
квалификацйонный
Экспертное
наблюдение
выполнение
практических работ
Экзамен,
дифференцированный
зачет
Экзамен
квалификационный
Ссылки
-
Культура.рф
-
Федеральный портал "Российское образование"
-
"Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым"
-
Кцрпо
-
Профессионалы
-
Фиро
-
КТТ ВКонтакте
-
Официальный сайт Минпросвещения России
-
Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
-
Пушкинская карта
-
Работа для студентов от Центра Занятости Населения Республики Крым
-
Доступная среда
-
Объясняем.рф
Наверх
ГБПОУ РК «КТТ им. В. Н. Толстова»
298313, Российская Федерация, Республика Крым, город Керчь, улица Орджоникидзе, дом 2, ИНН 9111008192, КПП 911101001
+7 (36561) 6-05-65