Решаем вместе
Есть вопрос?

ПМ.01 Выполнение штукатурных и декоративных работ (2024 г. )

Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Республики Крым
<<Керченский технологический технпкум)

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

ООО ПСК <Гарант>

замд

кКТТ>

а по производству

а

Ю.Г. Григорьев

ar

24 t.

2024 r.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАJIЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.01 Выполнение штукатурных и декоративных работ
08.01.28 Мастер отделочных строительных и декоративных работ

2024 r.

Рабочая проц)амма профессионаJIьного модуJrя ПМ 01. Выполнение штукатурных и
декораТИВных работ разработаЕа на основе ФГОС СПО ППКРС по профессии
08.01.28 Мастер отделочных строительных и декоративных работ, утвержденного '
приКulЗоМ Министерства образования и науки РФ от 18.05.2022 г Jф_340, с учетом
ПРиМеРНОЙ ОсновноЙ образовательной программы (зарегистрированной в Федеральном
РеестРе ПРиМерных образовательных программ СПО от_13.06.2023, регистрационный
номер:72) и рабочей процраммы воспитания ГБПОУ РК <Керченский
технологический техникум)).

Организация-разработчик: Государствонное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Республики Крым <Керченский технологический

техникум>

Разработчики:
Попова Любовь Щмитриевна - преподаватель специаJIьных дисциплин
Моркова Марина Владимировна - методист

Протрамма рассмотрена и одобрена на заседании
ЦМК <<Технологический профиль>
Протокол Nч
от ((
2024 г.
Председатель
Н.В. Возникевич

Программа рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБПОУ РК (КТТ>

3

СОДЕРЖАНИЕ

1.

ПАСПОРТ РЛБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

модуля

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖЛНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУJIЯ

условия рЕАлизАции рАБочЕй прогрАммы
ПРОФЕССИОНЛЛЬНОГО МОДУЛЯ
з.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4.

5.

ЛИСТ ДОПОЛНВНИЙ И ИЗМЕНВНИЙ К РАБОЧШЙ ПРОГРАММЕ

4

1.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.01 ВЫПолнение штукатурных и декоративных работ, являются частью основной
образовательноЙ программы в соответствиис ФГОС СПО ППКРС по профессии
08.01.28 Мастер отделочных строительных и декоративных работ.

1.1

ЩеЛЬ и планпруемые результаты освоения профессионального модуля

В Результате изучения профессионtшьного модуля обучающийся должен
ОСВОИТЬ ОСНОвноЙ вид деятельности <<ВыполнеЕие штукатурных и декоративных

и

соответствующие ему общие компетенции и профессион{шьные
Работ>
компотенции:

1,.2,1 Перечепь общих компетенций

Код

ок
01

ок

02.

ок

03.

ок

04.

ок

05.

ок

06.

ок

07.

ок

08.

ок

09.

Наименование общих компетенций
Выбирать способы решениrI задач профессиона-пьной деятельности
применительно к рt}зличным контекстам;
Использовать современные сродства поиска, анаJIиза и
интерпрет ации информац ии, и инф ормационные технологии для
выполнения задач профессионалlьной деятельности;
Планировать и реализовывать собственное профессиональное и
личностное рi}звитие, предпринимательскую деятельность в
профессиона.пьной сфере, использовать знания по финансовой
црамотности в рilзличных жизненных ситуациях;
Планировать и реаJIизовывать собственное профессиоцttльное и
личностное развитие, предпринимательскую деятельность в
профессиональной сфере, использовать знания по финансовой
црамотности в различных жизненных ситуациях;
Осуществлять устную и письменную коммуникацию на
государственном языке Российской Федерации с учетом
особенностей социального и культурного контекста;
Проявлять цражданско-патриотическую позицию, демонстрировать
осознанное повед9ние на основе традиционных общечеловеческих
ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнационаJIьных и
межрелигиозных отношений, применять стандарты
антикоррупционЕого поведения;
Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению,
применять знаниrI об изменении кJIимата, принципы бережливого
производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;
Использовать средства физичеСкой культуры для сохранениrI и
укреплениJI здоровья в процессе профессионаJIьной деятельности и
поддержания необходимого уровня физической подготовленности;
Пользоваться профессионаJIьной документацией на государственном
и иностранном языках.

5

\,2.2. Перечепь профессиональныхкомпетенций
Выrryскник, освоивший процрамму СПО по профессии 08.01.28 Мастер
отделочных сц)оительных и декоративных работ должен обладать
грофессионаJIьными компетенциями

Код

[Iаименование видов деятельности и профессиональных
компетенций
llK l.
Выполrrять штукатурные работы по отделке внутренних и наружных
поверхностей зданий и сооружений
пк 1.2. Выполнять работы по устройству наJIивных полов и оснований под полы.
пк. 1.3
Выполнение декоративных штукатурок.
пк. |.4. Ремонт штукатурки, нiulивного пола, фасадных теплоизоляционных
композиционных систем.

1.2.3

В результате освоения профессиоЕального модуля студент должен:
иметь пракгический опыт

уметь

-распознавать задачу иlиlли проблему в
профессионаJIьном иl или социаJIьном
контексте, анаJIизировать и выделять её
составные части
-определять этапы решения задачи, составлять
план действия, реализовывать составленный
IIпан, определять необходимые ресурсы
-выявJuIть и эффективно искать информацию,
необходимую для решениrI задачи иlили
проблемы
-владеть актуальными методами работы в
профессиональной и смежных сферах
_оценивать
розультат и последствиrI своих
(самостоятельно
или с помощью
действий
наставника)
-опредеJuIть задачи для поиска информации,
планировать процесс поиска, выбирать
необходимые источники информации
-выделять наиболее значимое в перечне
информации, структурировать пол)чаемую
информацию, оформлять результаты поиска
-оценивать практическую значимость
результатов поиска
-примешIть средства информационных
технологий для решениrI профессионаJIьных
задач
-использовать современное процраммное
обеспечение в профессион.tльной деятельности
-использовать различные цифровые средства

знать

для решения профессиональных задач
-определять актуальность нормативно-правовой
документации в профессионаJIьной
деятельности
_применять современную научную
профессионаJIьную терминологию
-определять и выстраивать траектории
профессионаJIьного рilзвитиll и
самообразования
-выявлять достоинства и недостатки
коммерческой идеи
-определять инвестиционную
привлекательность коммерческих идей в
рамках профессиональной деятельности,
выявлять источники финансированиrI
-презентовать идеи открытия собственного дела
в профессионаJIьной деятельности
-определять источники достоверной правовой
информации
-составлять различные правовые документы
_находить интересные проектные идеи,
грамотно их формулировать и документировать
-оценивать жизнеспособность проектной идеи;
составлять план проекта
-актуаJIьный профессионаJIьный и социальный
крнтекст, в котором приходится работать и
жить
-структура плана для решения задач, Еtлгоритмы
выполнения работ в гrрофессиональной и
смежных областях
-основные источники информации и ресурсы
для решениrI задач пlили проблем в
профессионtшьном иlпли социtшьном контексте
-методы работы в профессиональной и
смежных сферах
-порядок оценки результатов решениrI задач

профессионitль ойдеятельности
-номенкJIатура информационных источников,
применяемых в профессиона-шьной
деятельности
-приемы структурированиrI информации
-формат оформлениrI результатов поиска
информации
-современные средства и устройства
информатизации, порядок их применениrI и
-программное обеспечение в профессиональной
деятольности, в том чиспе цифровые средства
-содержаниеа альнойнормативно-правовой

документации
-современЕая научн{UI и профессионЕtльнttя
терминология
-возможные ц)аектории профессионilльного
р€ввития и самообразования
-основы предпринимательской деятельности,
правовой и финансовой грамотности
-правила разработки презентации
-основные этапы разработки и реаJIизации
п

1.3

ЛИЧНОстные результаты освоения программы воспитания технпкума

ОСВОеНИе СоДержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимися
СЛеДУЮЩих личностных результатов с учетом рабочей процраммы воспитания ГБПОУ

РК <Керченский технологический техНикум))
Код

лр
гIр

1

пр5

пр7
IIр 9

гIр 10

IIр 16

пр

18

гIр 19
гIр 20

пр

2l

пр 22

:

Личностные результаты реализации программы воспитанпя
Осознающий себя гражданином и защитником великой страны
,Щемонстрирующий привержеЕность к родной культуре, исторической
памяти на основе любви к Родине, родному цароду, ма-тlой родине, пришIтию
традиционных ценностей многонационtшьного народа России
осознающий приоритетную цеЕность личности человека; уважающий
СОбСТВеННУЮ и чужую уникtulьность в рrвличных ситуациrIх, во всех
формах
и видах деятельности.
Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного
образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолеВЬющий
зависимости от tUIкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных и|р и
Т.Д. СОХРаняющиЙ психологическую устойчивость в ситуативно сложных
или стремительно меняющихся ситуациrIх
Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой
безопасности, в том числе цифровой
Принимающий основы экологической культуры, соответствующей
современному уровню экологиIIеского мышлениrI, примеIшющий опыт
экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической
деятельности в жизненЕых ситуациях и профессионаJIьIIой деятельности
Сохраняющий и увtuкающий природные богатства Республики Крым,
способствующий их разумному потреблению
Использующий высокий национаJIьно-культ ный, историческиЙ и
духовный потенциzш Республики Крым

Осознающий ценность этнокультурных и языковых традиций Ресгryблики
Крым
Мотивированный на реаJIизацию профессиональной карьеры на территории
Республики
Активно применяющий полученные знания на практике

цр 2з

пр 24
пр 26
пр 27
пр 28

1.4.

Мотивированный к освоению функционztльно близких видов
профессиональной деятельности, имеющих общие объекгы (условия, цели)
трудаz либо иные схожие характеристики.
Способный к применению инструментов и методов бережливого
производства
Готовый к конкурентоспособности на рынке труда
Способный к самостоятельному решонию вопросов жизнеустройства
Умеющий быстро принимать решения, распределять собственные
ресурсы и управлять своим временем

Колпчество часов, отводимое на освоение профессионального модуля

Объем образовательной нагрузки - 474 часа, в том числе в форме практической
подготовки:
из них на освоение М!К01 .0t - 72 часа,
на практики:

учебную -72часа,
производственную
324 часа
самостоятельнiш работа - 10 часов

-

9

2. Структура професспонального модуля
Код ОК, ПК

)ý

о
ь1
с)
о
F
н

НаименованиrI р{вделов
профессионzшьного модуля

Всего
,

час.

ха
Ёя
оон
,ен
д
ц
н

пк
ок

1

пк

1.1,
1.3

01,

ок

02,

ок

пк

1.2

пк

01,

ок

1.4

ок
02,

ок

пк
ок
02,

02,

1.3,

01,

ок

пк

ок
03

1.3,

пк

I.4
01, ок

ок

a

н
ЕЁ
(в
со

о
Е

ю
о

о
а ю(ýq
о
(€

tr

о

ю(Ё
q
к
(Ё

ц
Kl

t
с)

о
(-)

н
Е(
о
н
с)
о

7

8

Ф

д
ь t)сý
ь4

Ф

J

4

48

48

6
48

Раздел 2. Выполнение работ по
устройству нчuIивного пола

10

10

10

Раздел 3. Выполнение работ по
устройству фасадных

|4

t4

t4

Раздел 1 Выполнение
штукатурных и декоративных

Ф

с)

работ

0з

1.4

пк
ок

03

2

к

аg

теплоизоляционных
композиционных систем и
ремонтY.
Учебная практика
Производственнtul практика

72

72

324

324

Промежуточнzш аттестациJI
Всеео:

474

03
б

474

72
l:

JS
са
t

ч

ro

а
G!

х
ц
l
t

д

l
l

Er

сl

Ё

ч
Е
Ф

ц
Е
l

х

дilэВнЁ
Еý- 8,

Ё9

'Е j

5е

$э

ЕЕ-ЕЁэЁ
Е

t

Е

l

t
ts
l

t

ts
t

l

Е

о
сЁ

Е
д

t_{

о
lз

а

q

Е
Е
ъ

о
:

ц

сЁ

2

l

Е
l

:t

бl

к

*
о

ц
ч
Q
(а

н
сl
Е
2
о
L
о

N

l

tr
cl

Е
л ý
Е Е
о)
F(

l

е

сЁ

к

а
Ф

ц
о
U

9Е

Е&

tr

F ts?
сl о
Е
н ц
tr
н Е
q)
Е
t
,
Е о
€)
!
о
о tr
}<

t-l

: €)
д н
д t-l

'.{
о)

ц
cn

ь(
Ed

д Е
бс

ts

ь1

о

F

о

е

l

Ф

Еý

н
(g

tr

п н
о
g сЁ
g
о ь
ц н

Ф

оt:
Еq'

о
ь4

д
: д

tr

Ёр
цý
оф
trо

е
сЁ

о q)ц
х l
д
tr х

Q)

ь

Ir

о

л
д
l
н

о
\э
g
qЁ

а

о
q)

Q)

ёl

€

\э

tЁ

N

li

о
:

l!

а
сл

а/

св

ч
л
Ё

\о

t

li

Ёrr

о

g
9
о
:Е

А
ц l.
о
ч d \о
сл

о
Ф

ха
Ф а о д
а
9
д ь Ф
t{ о
ч
ч б
Е а.
о Е с) дtr
а ь
н
9
св н н
t
(d
о
ч сЁ
сý
х
ь
Е
Е н
о н
к
сл
о
}<

Er

х:

д

l
(.)

9
о
ч х о

l*

\э

lt

а
о
о
о
о
н
о

\о

о

lt

св

*i

tr

сl

Er

t-{

д

х

ч
tr
д
l

t

х

t

5r

ф

('

ts
Е
Е
q)
Е
Е

9

trоо

сЁ

ьIr

о
Fl

ь4 ь4 ь4

trоо

tr

g

-о

,;ОО
ь4чч

о

-i
,iOO

l

с{

|r

Еч
t-i

-:^

Ё

JS

l;o

к.ч

ЁЁ gЁЕt'

л

q)

Е

со

н
сЁ

Ф

н

н
ч н
а
tr
о
El
Е]
*
E{
(ý
ц )ý
о Е
о к о
о
t{ о н о н
о н
о
)ý
о (Ё
о
х о с)н он х ч
н
о н
о о
н о
о о
ц
х ч оф н.
\о
а
х
о
х
о
с) а о о
0) х
с)
д о д
о о н о ь1 )ý
о
о
н
lr
х
о
о
х ц х
о
ь<
Е ý
о ц

н
о
о а

Е о ч d о
н
о)
о F1 ý( ю
н
(d Е ЕЁ н (€
о Y
ь(
l
о
tr €
ц
о
сЁ
н
сЁ
н
с! д н
u
о
о
о
с€)к о(d Еа юо € о Iь].
о о о
ц ь
аа
Qо
tsн
E=I
l-i о
F:(L)
с{ о. сао =r (Э

Ф

о
н
о
ti

о

iJý

9s
2
ctý
9ý

оР
(J5

Еý
,о
Её
tý
дц

Ел

R
ц

ý а
сr)
о)

tr
cl

к сЁх
со (.)
ц
о z
Q -;

ц
Е
l
tr

Е)ý

tr

ЕrЕ

?а9
.:
t-l

сЁ

5 Ёfl

ý

ý н }г
Е оЕ
-о-о
tsH о

ý
!

сл

Е

сл cl

Е|!
дЁ

cn

,о
-.:

са

я
Ей
цо
,j#co
-l
ЁОО
ь4чь4

бI

-,;

Еч
tiO
,jЁсо
-:^

со

,-rOO

g

чь4ь4

trоо

trоо

бI

со

ч
ý
м

о
о
Ф
А

g

с)

х

о

д
о
Е

Е

а
о
Fr

о
(€

tr

El

А

о

Е(
k{
сЁ

F{

о

о.
tr

*
(ý
tr

о
|_-

о
F,
о
о

E{

d

rr
Ф

о

cl
о.
Ё.

о

р
Ф
t(
ю tr
о св R
с)
ц

z

с)

Е

а
ьн

Kl

Ф

ý(

2

Е
хо н дк
Kl

ч
д

c.i с.;

Е
о
ч
о

tr

о
11
к
о
*
0.)
(d д
д Е
Kt
ф ц ý1
о tr Fr
Е(

о
о
сЁ

о

:с;)

ct
ь(

х о
д Е
tr о
о
9
о ý
tr ,
бl о
со Е

н

ф

Ef

а
св

\э
сЁ

о :
ý1

ь<

)ý

о
о
д
н
о
о

3ý

9
н
(в
ч
н
н
)ý

х

Ф

д
о

gý

ý(

хо

к

яЁ
бlо

н

к
ts

El

Бý
ЕЕ

хо

ri

E{

д

о

н
(d

о
о

9R

сл

F1

aJ)

8Е

9ý

gý

+ U

C,i с.;

+

д

!-l

д

дц U

c,i сп

+

о
ь<

а

tr Е
о н
д
\о (ý
cl Е
Е )ý
х о
д ь1
о
о
9
о
t
r1
сл
о
9
tr
о ,*
\э

Е
о
Еý
Ф
K[ )ý
}<
о
о Е
t( Е
ь> ,:ý
ь<
о
(€
о
tr \оtr
н
Е
Е
Е.ý
ч
н
яЁ
tr
сЁ
к
tr о 0,) l
E{
сЁ
цх
(Y)
сЁ
сл
о о
ь1
ý1
dF
d н
Ф
tr
)ý
(€
а
н
дЕ
с)
о
х
Е<
о
х
н
ý1
ý ч; ,х дк
l
н
tr
Е у
н
х trо оо ф (JЕ с)х 9ý
д
9
8 о
Q)
н
ц д
ц
}.! Ф ьý
я Q)
ctl
tr
* о
)ý
х
Ф tr а о ý Е( i1 9ý
tr
о Е
tr dх
0) о
iJý
о о
* о tr
ь1
Fr
g
ф
Е
(rх
ф
о
G!
р о к clg
н
д
ц
сЁ
2
а.
о
tr о
с
спý
о ЕЁ (n
с) д н
ýl а ll
ь1
}4 Еr 9ý
н
к
q) о
а
t1
Ф
о
оР
:Е оHt r1 оЕ д о)
Вr{
l
к к д о
о а
tr ц ц о д а ыý
t
о
ýЕ
ф н н l
cl
сЁ
цL ц ý
х
нФ
(€
о
iФ
Ео кg Е о Е он у
х
l4 о
н
(€ Ei
Е чЕ
е
с) ц
х к оо tsа
q) ь о о Е 2 ао
о к о
Её
д
о
о
ц
д tr г-{.цEj нý ок q н q
ti
о ti о
l
о
о н )ý
о св l

о
а
,i

св

о
)ý
ý
ý
$

н ц
н
о а

Ф

Kl

д
о

к

\о

о
h
ь4

ý
N

Е

ч

d

о

к

F.

о
о

ф

а
tr
о
о

Е
ь1
о
о

)ý

)ý

N

cn

д

(ý

ЕЁ

Eh

ь(

о

tr
tr

н

E{

х Е
о

и
д
н

ý5

(l)Er

ох
х о
Бк
о
ыý
tr о
ýЕ
(l
ло
чЕ
Е
(dEi х
к
q)
дcj 9
,<,

l

о

бl

е
х
д
t

н

lь
ti
бл

6)

л

Е1
tIrrъ

о
л
tr

Ел
.F-

F{хh

чtsа.

д&Е

=цh
дftЕ

cl ЫЕ
Eýlh

;59

Е8

йa 9в
8.ý
|i ('

l

trо
чо эЬ
цо

н сdl
а
о у
с) \J
Е сЁ оЕ
н
9 оц
о
(ý
ь1 ф
о q)ь ооу
ц 9 ыl;
д : Е,Е
Kt у

ч+

н
о
ё xKl
о
о l_{ О
ц
(-)
н
о Ф
U
c,i Ф t-l о

tr

о

\о

рЕ

0d

Е!2

Ф

* :Е
о lr

о trо сл
l-i
о ЕЕ ьgE
н
дн
ч ц
д х
ý оОа
ЁЕ
Lr Е(
н Е
9 с)Е

Е]

.н

д,а
ьЁ
()ilj
ýф
нн
tЁ с)

t-{

8Е
но

зg

Бg

iЕ

о

\о ,rб
св

ЕЕ
Е 9 ;\
xcnч
tr
н х
н
н д ЕЁ
о
н9
Е
х 9
2
ц о ра
о
сЁЕ
ti
Фд
д tr
t-r
о
gл
бlч
кt 9 EId
о оý Фз
ц \о
цi;
Ф сс
('=
о : trо ав

хн
оэ
рЕ
cn
(ý

tr

tЁ

trЕ
чоЕЁ

аtr

q F*

ý
Е

tsЕа
ý>lTE
аFФб

!.{ФсЁЕЁ

Ё= Е

ý

ьtrlH

lO

Е.,ý

,х€
ЕсЁ
\ооý
ьЕ
.-G
,ЕЁ
дý
аЁ
Бё
нý
е)Б
оt
ён

8р
gЁ
Еа
HEr

сЕ 0j

Ев
зо

+:бl

ч

-о
Vчl
цо
ч;,-{ОО

йЕ
trс
ý
-i"o
,-rOO

trоо
bu ь4

c.i

F{О

trоо

ь4 ь4 ь4

ь4

\о
(а

д
о
н
о

ь
а
ьн

g
ьн
н

m

Fl

Ф

Е .:

Е8о

Е
Е
Е

Б

g

Ё

tr

(€

О

Ф

Е
о

сd

5
L]
аЁ
ýн
с9
оЕ
Е)ýЁ

Ё
*
t

а

н
о
)ý
о
о.
н
о

l.,,

5

tЁ

'Е
ý
3
q

ýНяН

,ýЁýЁа

,

,Ё:
ЁЕ
;tr

о
н
о
Ir
о
tr
Е
:

хЕ

Ё,оЁ

Ёfl ЕЕ
ý ý:эgЕ

$_ЁiР,1
f€ 9 Е Ё'Е Ё

сý

а Н,1 Ц

$,

l

ý

tr

ь
Ё 9дIr
о
Ё Е
Er

:ЁЕЕý$ЕгlвЁFЕ$Е
F Е93Ёiаý

сл

lЁi,Ё,п,Еý

()

о
I

Fr

о

хg
Ф

эц
сЁ
Е U

ro

ý
Е
о
tr
ъ
о
н
л

(n

tr

сЁ

о
Ф
н
о
о
9
н
о

д
н
9
о

ч
с.I
Е
о
о

ьо.

lr
о

х(d
Е

Kt

с)
ý!r

ЕЕ
tr Ёý
сЁ дЕ
9
о Оц1
\о но
Ф) )ý

хý
он

оrБ

ýt
с) iд

д
о
н
d
2

д
н
о
о

ю
о

а.
н
о

еЕ UЁ
ыЁ
о^
(nх
Fo
х
о(g -д
чд
ЕЕ
FrЦ
Е(э
цlЕ нЕ

ýs
од
tц

ýЕ
оа
оЕ
}< с)
БF

ý)о

otr
о

х)ý
бо
у9
ý.ts Ёij
Е,6
5о- Kl !r
J+o
Ёт9
+ д
t

c.;

н
о

о

ю

9
х

Е о
к
(€
ч о
сл
а ох н
о д :Е
о
н ц
Ф с)
а
н
(ý х о о l
а Е tл (€ tц
о m Ф д
сl
ц
н
о о
д Е о )ý х
tr
о ::
G)
9
н
d
н е)
к' tr и о
q)
tr н
о о
св
ф ltr
о о
g
о. (в н
х оо сl
t
о (-)
о
д
а бJ с
Ll
ý4
Ел
о)
о
д
ц Iо Е
е)
о
g ll
Ф
о о El н Е
о х Kl о 2
о о за ь4 о

оЕ
Fх
ёl t-{ iJ д
ы,х Е
о
ц ý ЁЕ
д дý Е
a{)

tr

о
\э G
д
сЁ

q)

д

ЁвЁflЁЁЁýЁдЁЁýЁЁЁЁ

tr
сl

хG!

с)

(Y)

о
ý

а.
н
н
о

о
z
о
л

Е

св

са

(€

х

ь4

со

нF

!_r

Е
сý

д
Ф

Ir
tr

о
Ir
9
о
2

G
с)

Ф

9
l

2
н

о
ф

+
JS
Ь4

ч,,

но

.j
t:Ё(Y)

,-rOO

trоо

ь< ь< ь4

чf
Fl

q
н
ЁсЁ
ц
Фн
цL
о
дЕ
оо

R
R

ý

ý

!)
Н
iiА(rн

ý
ý

EiJO
б.t

(.)

S
ý

х
\ý N

о
.ý

ý
ц о
d

Е
ё

Е
q
э
ý

н
ýл

Е
о
Ф
ъ

.9,

о
св

а
о
н
о

д

о

ьд

ЕН
вё
ыý
нý
о

t

о

е

Ir
9
ijБа ý ь
>,9 Ё о
н
ýЕь
о
\о

Бýк
охн
a.u

о

cl

а

ý8

E{

сЁ

(-)

нб
gБ

(€
,11r

а
о
н
о
о

ýо
осв
ýF

ý,8о
ý9
Нrr а oF

ý1

о
Е

х

tr

д
tr}<
l

Ф

ELl

;Еl
дн

оErока.ýi)
я
ýт

ц

сЁ

н
о

\о

il9

тЕ
е лЦ
х
л Ёц
l
со
tr Е5
бЁ >ъl
9
сl

о
\о '+

о)

cl

9а

l

сý cl

,ý

Е
ti

tr
св
(r)

х:
Е
у(J

н

ь(н
5Е
юц
dЕ
о.

cn

Еr

к!-

дн
..е
0.)

Н

еýЕ Ея
ý
9
g
ggН
Е
знl
Е! оl
ЁвЕнЁрý
\оЦE{УýдL

Ё'
li()

trо
оtr

i,.j

l

9

ý
Е(]б
+ яýN

дт

=f

ýх
о чн
FlF.,l
,r(J
tr
н
ftБ
хо )ý
цJ
56
ё 9х
oL)
\, Е .|Y Еtr iтj
о
Е|{
(rф
=9.
ýх
оrЕ
Х
ct
ijE
э.н
чь
е
цttr ьц ýЁЕ
li
(€
ý
Н
Ф
о ЕЁ
trо
Её
Еа
Фý
9 Ёi)
ýн
ЁЕg
(ý
оý оцЕ ý, Ч d '\-/
вЕ
х
зцQ
ts сс ld l*1
э.
2 o- _,F
о Е9 хо
а
hE
с)tr
E{ zE Е".. Е t ыЕ о
trЁо
о .о
.ю о дtr J
о Flg с!.о саоЧ
99

св

€,

+;

оF

БЕ

о
н
Е

о

ц
d

цtr
ýtr
Ео

tr

к(в

х

Еб
KtE
фý

Ео

о

tr

о
н
х
ц
*

tr

ý нs
о.ФБ

ЕЁ

9;

ts

о

q)

l
Lч*d

аý

9Е
ьts

о
с)

d,)

о

tЕ:ФАЕЕ

ý
ý(
ý
ý
ý
ý)

н

а

l

1-1

о

ЕЁ

t
!

E_i

х

Ё.х
яЕ
нЁ

ц

о

д
Е
tr
о

g)<
н5
5 ijц
хV
R

Ф

trо

Е

х

ЕЁ

о

ь4 ь4

х

ý
о
о
н
ё
о
g

о
tr
н
о
ю
(Ё

о

о

+

l

д
F
о
ь

ý
\ý

-i;
,-{ О

д
Е
о

н
о
)ý
о

о
ý
ý
ч
ýо
о
ф

"'i ; ".,
ь1 ь1
trоо

Еч
l-{

-;8

х

ь
ф

)ý

Еч
!iо

хý

Е
*
д
Е
Е
н
д

ý
о

t+

tt-l
х

ч
ý
ý
о1
ý
ý
сý

-;8
ь<

ф
)ý

ý

Б
tr

ЕЕ
эtr

3.ЕЕ

-lл

н
о

)ý

ч

Е,N
о.ц

ý
о1

он
ýЁ
ýЕ
хй
сýо
L'H

ý
(\)

ý

ý
о
ý
ý

)ý

аts
чz

ыЕ
нЕ
Еg
фЕ

r.о
DЕI
ок
\оо

8.g
н,о
оtr

с)

с)

Fх
оц
(nЁ
к

c.i 8
cr€t
Erz
!ý9
Ёij

Бý

с)О

9н
оF

9,х

Бý
хр
Е\)
эý

9Ё
сЁо
х

gý

-Е
Ёý
€
д
Е.ý
цх
слv
цк
Еý
9ý

Еý
9ý
iJý

9s
a

9ý

ý

95
Еý

н дл Ес
'ý
ко. БЕ
>lF Е,х
Ё хо tý
c,i S9 дц

о
ý1

€)
l

сЁ

ь
ч
Ei

к н
эQ) о
ц
о о
Q
л
н
о

\о
сЁ

9
е)

F{YЦх!!,^,
dxl GdfiEx8Fl

.д
Ntr

(r) Fc)l

ое)
нд

.!л

Б=l
Фоl
b.l,

9}лч!r

ч ? дЕl ддýЕ
l

Eg

a,i Е
сво

!+

_: N
=f

с\l

-:
Еч
t-{ о
-i;
..,
,_{ОО

со

ч.ч

.d
t:

#

цо

cf)

,iOO
ь4 ь4 ь4

ь4ь4ч

trоо

ь4

Ь4

trоо

tN

ф
ti

\о

(f)

tь
t

d
о
н
б

ýý

Нg

с)

н
о
о

Ёв

х

Е
Е
н
о
н
-

Lгl

(r)

F{

о
tr
Е
о

ýЁЁвв
цЕ

bi

х

Еь
аБ

н,Б

о

з
ц

о
с)
о
о
ц
о
д
н

н

х

чJн

(ЁО
х9
лн
Ео
нtr

Е

к

(d

о

'о
5
у

g

ý

Е}

!i гЕ
*s,iЁ

\J

о

Y

Ё

Е

х

ЁнýЕýЁЁl-Е

бg

(аЁр ЕЁб

Er

сЁь{v
Б ,БЁg

о о
о 0)

д

аць ij9]s
;+
сt
оtrл
н ý ч
н
о
ЕсЁ \о гý Ё.Е
Ег;; Е
ЕЕу
FхЕ ч tr tsю Е
Едi
Ец ý Е я
Е ЕЕ :* ё;.Е
tr hЁ

Or

ЁН

ýЕЕ$НýЕ

trо
,0,

tr
tr
Ф

(в
d .е,

t{

Y
ts

\,

о

ЁЁý

н

о

t-|ё

1ЕЁгнЁýý,ЕЁgЕЁ*
ВЁýааЁЁНнВцЕЕЕ

к

о
д
о
tr Ё
* го t
о
(в L
(о
о
ý1
9

ЁЕIý Ё ;.е Ё $
О E[oJJ о
Е
L,E
lJi L

q)

ядт-? ЁвдддддддýýдвдЕд
Sýтттт1
l l Q

о

1а

l

l ý l

l

t

о д

16

3.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Требование к минимальному материаJIьно-техническому обеспечению

Оборудование учебного кабинета:
. посадочные места по количеству обучающихся (25 чел.)
.
рабочее место преподавателя

Технические средства обучения:
. компьютер
. проектор

3.2. Информациопное обеспечеЕие обучения:

основные источники:
Черноус, Г.Г. Выполнение IlITyKaTypHыx и декоративных работ [Текст]:
учебник/ Г.Г.Черноус. - 4-е изд.- М.: Академия,2020. -240 с.
2. Петрова,И.В. Основы технологии отделочных строительных работ [Текст]: учебниr                    
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».