Госуларственное бюдлсетное шрофессиональное образовательное учрежденпе
Республикп Крым
<<Керченский технологический техникум>>
У Рк (кТТ>
.
Лапина
2024 г.
РАБОЧАЯ ПРОГ АММЛ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУД.12 Физическая культура
08.0I.28 Мастер отделочньIх строительнъIх и декоративньIх работ
'2024 t.
2
Рабочая программа уlебной дисциплины общеобразовательного цикла ОУ!.12 <<Физическая
культура) разработана на основе требований ФГОС СОО, с 1пrётом примерной программы
кПримерная программа учебной дисциплины физическая культура для профессий среднего
профессионмьного образования, Бишаева А.А.>. Регистрационный номер рецензии 383 от 23 июля
2015. для профессиональных образовательных организаций (Одобрена Наl"rно-методическим советом
I]eHTpa профессионального образования ФГАУ (ФИРО> и рекомендована дпя реализации ППКРС на
базе основного общего образования с пол)чением среднего общего образования Протокол Ns 3 от 2l
Июпя 2015 г,), требований ФГОС СПО по профессии 08.01.28 <<Мастер отделочных строительных и
ДекоратИВНЫх работ)) и рабочеЙ программы воспитания ГБПОУ РК <КерченскиЙ технологический
техникуN{).
разработана на основе требований:
Федерального государственного образовательного стаIцарта средЕего общего
образования (угвержлен приказом Министерства образования и науки РФ от |8.05.2022 г. Nч З40);
Примерной программы общеобразовательной дисциппины <<Физическая культура),
одобренноЙ наl"rно-методическим советом Щентра профессионаJIьного образования ФГАУ (ФИРО)
и рекомендованноЙ для реаJIизации основноЙ профессиональноЙ образователъноЙ программы СПО
на базе основного общего образования с полуIением среднего общего образования (Протокол Ns 3
от 21 июля 2015 г.);
Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессионЕ}льное образовательное
учреждение Респфлики Крым кКерченский технологический техникр()
Разработчики:
Конкина С.А и.о методист
Карпенко А,С. преподаватель
Лысак Н.С. преподаватель
Программа рассмотрена и одобрена на заседании
цМ9
zOLf г.
Председатель
й--с
Программа рекомендована к угверждению на заседании
Методического совета ГБпоУ РК кКТТ>
Протокол
от ( orl2]) |о
Председатель МС
Nч
3
СОДЕРЖАНИЕ
4
ПОЯСНИТЕЛЪНАЯ ЗАПИСКЛ
Рабочая программа уlебной дисциплины ОУ.Щ.12 кФизическая культура> предназначена для
из)лениrI в ГБПОУ РК <КерченскиЙ технологическиЙ техникуIи)) реализующем образовательную
программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной
образовательной процраммы среднего профессионаJIьного образования (ОПОП ППКРС СПО) на базе
основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих и служащих по профессии
08.0l,28 >.
ОУД.l2
культура> из)лается как базовая общм учебная дисцишина в
общеобразовательном цикле ОПОП СПО по процрамме IШКРС по профессии СПО 08.01.28 <Мастер
отделочных строительных и декоративных работ> в объеме: 108 часов.
<<Физическая
Программа разработана на основе следующих нормативных докуп{ентов:
приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.05.2022 г. Ns
(Об
З40
утверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего полного
общего образования)) с изменениrIми, внесенными: прикЕlзом Минобрнауки России от 29 декабря 20l4
года Ns 1645; приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 года Ns 1578; приказом Минобрнауки
России от 29 июня 2017 rодаЛb 613;
прикzва МинпросвещениJI Российской Федерации от 11 декабря 2020 г. Ns 712 (О
внесении изменениЙ в некоторые ФГОС общего образованиrI по вопросам воспитания>;
- распоряжениJI МинпросвещеЕия РоссиЙскоЙ Федерации от 30 апреJIя 202| г. Ns Р-98 (Об
утверждении Концепции преподавания общеобразовательных дисциплин с 1пrётом профессиональной
направленности программ среднего профессионtшьного образования, реаJIизуемых на базе основного
общего образования>>;
письма.Щепартамента государственноЙ политики в сфере подготовки рабочих кадров и
Министерства
образования и науки Российской Федерации от 17.03.2015 Ns 06- 259 кО
ЩtIО
направлении доработанных рекомендаций по организации получения среднего общего образованиJ{ в
Пределах освоениJI образовательных программ среднего профессионального образования на базе
основного общего образования с )пIетом требований федеральных государственных образовательных
стандартов и получаемой специЕtльности среднего профессионального образования>;
письма Министерство науки и высшего образования Российской Федерации от 20
июня 2020 г. Ns 05-772 кИнструктивно-методическое письмо по организации применения современных
метоДик и программ преподавания по общеобразовательным дисциплинам в системе среднего
профессионального образования, )rчитывающих образовательные потребности обучающихся
образовательных организацпй,реализующих программы среднего профессионаJIьного образования>;
письма Минпросвещения Российской Федерации от 30 августа 202I г. Ns 05-1136
<О направлении методик преподавания по общеобразовательным (обязательным) дисциплинам));
примерной программы общеобразовательной уlебной дисциплины <Примерная
программа 1"rебной дисциплины физическая культура для профессий среднего профессионtlльного
образования, Бишаева А.А.> для профессионtulьньтх образовательных организаций, одобренной HayrHo
- методическим советом I-{eHTpa профессионаJIьного образования ФГАУ (ФИРО) и рекомендованноЙ
Для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного
общего
образования с получением среднего общего образования(протокол N3 от 2l июля
2015 г.);
ФГОС СПО
профессии 08.01.28 <>, угвержденного приказом Министерства образованияинауки от 18 мая 2022 r.
по
Ns З40.
рабочей программы воспитаниlI ГБПОУ РК <Керченский технологическийтехникуп().
Изуrение
<<Физическая культура)) завершается
уlебной дисциплины ОУД.l2
промежугочной аттестацией в форме дифференцированного зачета.
5
1.
пАспорт прогрлммы
оуд.
12
учЕБной дисциплины
ФизиtIЕскАя кулътурА
1.1. Область прпменения программы
Рабочая программа учебной дисциплины ОУЩ.12 кФизическаrI культура> явJшется частью
профессиональной образовательной прогр{tп{мы (даrrее ОПОП) прогрtlпdмы подготовки
кваrrифицированньD(рабочих,служатIIих в соответствии с ФГОС по профессии 08.01.28 кМастер
отделочнЫх строитеЛьныХ и декораТивныХ работ>,' входящеЙ в укрупненную группу профессий
08.00.00 Техника и технологии строитольства.
ОСНОВНОЙ
1.2. Место учебной дисцпплины в структуре ОПОП: уrебная дисциплина
яВJIяется базовым (профuльньlпt) и входит в группу общеобразовательных дисциплин
среднего общего образования.
1.3. f|елп п задачп учебной дпсциплпны - требовапия к результатам освоения
учебной дисцпплины.
Содержание программы дисциплины <ФизическаJ{ культура) направлено на достижение
следующих целей:
о формирование физической культуры пичности будущего профессионала,
востребовчlнного на современном рынке труда;
. Ра:}ВиТие физических качеств и способностеЙ, совершенствование функциональньD(
возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья;
о формирование устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к
собственному здоровью, в занятиях физкультурно-оздоровительной и спортйвнооздоровительной деятельностью ;
. овладенио технологиrIми современных оздоровительньIх систем физического
ВОСПиТания, 6ý9lатцение индивидучrльного опыта занятиЙ специ{tльно-прикладными
физическими упражнениями и базовыми видами спорта;
о овладение системоЙ профессионально и жизненно значимых практических умениЙ и
навыков, обеспечив{tющих сохранение и укрепление физического и психического здоровья;
о освоение системы знаний о занятиях физической культурой, их роли и значении в
формировании здорового образа жизни и социtlльных ориентаций;
. приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной
деятельности, овпадоние навыками творческого сотрудничества в коллективных формахзанятий
физическими упражнениями.
Освоение содержания учебной дисциплины
обеспечивает достижение
обучающимися следующих результатов:
личностньш:
осознающий себя грzDкданином и защитником великой страны;
о
проявляющий
активную
грtDкданскую позицию, демонстрирующий
приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и
УчастВУющиЙ в стуленческом и территориztльном самоуправлении, в том числе на условиях
добровольчества, продуктивно взаимодействующий и уrаствующий вдеятельности общественных
организаций;
соблюдаrощий
нормы
правопорядка,
следующии
идеалам
гражданского
6
общоства, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России; лояльный к установкам и
проявлениям предст{lвитепей субкультур, отпичаtощий их от групп с деструктивным и
девиантным поведонием; демонстрирующий неприятие и продупреждающий социаJIьно опасное
поведение окружilющих;
о проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознtlющий ценность
собственного труда; стремящийся к формированию в сетевой сроде личностно и
профессионtlльного конструктивного <цифрового следа);
о демонстрирующий приЬерженность к родной культуре, исторической памяти на
основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей
многонационЕlльного народа России;
о проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в
социЕIльной поддержке и волонтерских движениях;
. осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную
и чужую уникальность в р.Lзличных ситуациях, во всех формах и видах деятельности;
о проявляющий и демонстрирующий увчDкение к представителям рчвличных
этнокультурных, социальных, конфессиональньгх и иньтх групп; сопричастный к сохранению,
преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского
государства;
о соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа
жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от {tлкогоJIя, табака;
психоактивных веществ, азартных игр и т.д.; сохраняющий психологическую устойчивость в
ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях;
о заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в
том числе цифровой;
эстетическим ценностям, обладаrощий основами
проявляющий уважение
эстетической культуры;
принимаrощий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей;
демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от
отношений со своими детьми и их финансового содержания.
метапредметных:
о способность использовать межпредметные понятия и универсальные учебные действия
фегулятивные, познавательные, коммуникативные) в познавательной, спортивной,
физкультурной, оздоровительной и социальной практике;
о готовность
и сверстникаNIи с
с преподаватеJIями
сотрудничества
учебного
использованием споциальньж средств и методов двигательной активности;
о освоение знаний, поJIученных в процессе теоретичоских, у.rебно-методических и
практических занятий, в области анатомии, физиологии, психологии (возрастной и спортивной),
экологии, ОБЖ;
о готовность и способность к сaмостоятельной информационно-познавательной
деятельности, вкJIючая умение ориентироваться в различньIх источниках информации, критически
оценивать и интерпретировать информацию по физической культуре, полrIаемую из р.rзличньж
источников;
о формирование навыков участия в различных видtlх соревновательной деятельности,
моделируючlих профессионaльную подготовку;
о
о
к
7
о
умение использовать средства информационных и коммуникационныхтехнопогий (далее
ИКТ) в реIцении когнитивньIх, коммуникативных и организационньD( задач с соблюдением требований
эргоИOмики, техники безопасности, гигиены, норм информационной безопасности;
предметных:
о умение использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности дJuI
оргаиизации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга;
о владение современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержаншI
работоспособности, профилактики предупреждения заболеваний, связанньD( с учебной и
производственной деятельностью ;
о владение основными способами сilп,IоконтроJIя индивидуzшьных показателей здоровья,
умственной и физической работоспособности, физического рtr}вития ифизических качеств;
о владение физическими упражнениями разной функциональной направленности,
использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики
переутомления и сохрalнения высокой работоспособности;
. владение техническими приемами и двигательными действиями базовых видов спорта,
активное применение их в игровой и соревновательной деятельности, готовность к выпопнению
нормативов Всероссийского физкультурно-спортивногокомплекса <Готов к труду и обороне) (ГТО).
1.4.
Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплпны:
мЕlксимальной уrебной нагрузки обучающегося - 108 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося -_!08 часов;
сtlп,lостоятельной работы обучающегося - L часов.
8
2.структурА и содЕржлниЕ )rчЕБной дисциплины
2. l.объем ччебной
дпсциплины п в
Вид учебпой работы
Иаксимальная ччебная нагрузка (всего)
} т. ч. в форме практической подготовки
Dбязательная аудпторная учебная нагрузка (всего)
}
объем часов
108
l04
I08
том числе:
Iабораторные работы
Iрtlктические занятия
(онтрольные работы
I04
4
георетическое об}r.rение
Самостоятельная работа обучающегося (всег о)(еслu преdусмоmрено)
промеlкуточная аттестация в форме
d
uф
ференцuрованноzо зачепrа
дЕ
Еtr
(l)Е
фФ
оо
сltr
ý
>t
д
о
9
Gl
F
с.)
2
(l)
afl
c\l
t
ý
бл
F
\о
о
д
t<
,д
ts
ь4
к
о)ý
bZ
о
ц
с)
Ё{
о
c.l
tri
:g9lr fл
э
хý
д
tr
Е
l
анэý
ахtr R
€ Е вЁ
Б ýс ý
1.1
ý
о
ъ!*vý\
-lл'v
ý8.Е
Е
l
cl
д
о
q
l
ё
+F
ёЕ
Еп
фг
(J-
од
о9
ý>
Ё
ý
bi
с)
н
d
3
сl ь1
о
а tr
l
ц
е
о к
н о
св н
2 о
о о)
,о д
\о д
Ф о
к'
Ф
9
н
о
\о
о
Е,
c/F
$
аЁý ol tsЁ
аоtrg
lý
lro\o
ы> г с)
EGl(Do Ф
о
Е
о
QtrЬtrа ýЧ
о
\о
Цlх
! о
Ф
ý
н; Е оьЁ
Е
ь
96
лч
ЁФ clк ЕiФ
Ё
ЕвЕ
q
Е
Е
}Е ЁЕ
сl
Ё9 ко до
tsн
х
а Е lE п -llьё Q ёý
хы
к
tsн
,о
,9
F= н Е.
ýЁ
с)
ý
к
q)
q)
q)
Q)
l
Е
,сi
l
уq)
о
Е
:
н
cl
Е
q)
н
..!
N
ý €?
а
E-r
ЕЁ
ЕЁ
д
ц
а.
ьн
д
)ýЕ
a)
ýd
сЁ
N
ta
ц
йЕrФiл trl
ЕЕЕ
(d()x осlд
g5Е
а
2
н .+,i е
qйй о
ad ý
og н
оЗ ь дЕЕ
8g
о ,, )ýо
.: 8.ý ё
оо
иý
>,Ёт
ыlr
оF
ýо
чщ
98 Бб9
оts
ýЕ
ý,Б ц
ЕФ мю
хsts
од
ýо
trHEd
О
ýь _ai
бЕ
хх пб ýHR
,х,ф
9gб
Б9
Ех ýё н Её
вя
(Ё ýБа
El цtr -}i
ч/ 9. чкtr
д
H()bi
t
,е,
эq)
е
вЕ
цг
оý ан
оц
(Dx
2
ЕЁ
о
Oal
ФF
ыд \оФ
Е
Еа о
.g
.j9я
a)
aа
сЁ
д
cBýaJ
ЕЕý
о
н
ЁЁ$iЁЁ$ЁЁýЁýЁ
l
св
ý>х
Ё9
lc)
>€l
l
с
о
Q
Е
сl
6l
а
ц
(Y!
дd
ЁЁЕЁlЁЕЕiнвЁн
tr
сl
о6)
trF €)е
\оЕ
Ф.{i
сс
t-i 9
сl
Е сl
(l)
Е
trtr
Ф
д
н
ьrr
о
д
Ёl
9Е
rlс)
ýх
оФ
trо
чJ
ц
д
о
ч
о
о
н
о
о
у
дýj
,-ъ
F
-,! ii
бiЧ
с!
2
Ф
н
ЁЕЁýаЁЁёtЕВВЁЁ
са
с\r
(\.l
o.1
с\.l
о
Fl
Hbi
чдЁ
о
Е)ýч
ý ЕýЕ
*
ц
я9н
о,ах
осdх
bl!iE
сý лtl
ЕФý
свiE
t !#ý
ý - Е&Е 3
Ёч
Е Ё Ея.= ýлý
tr
Е
l
t
tr
t
бl
(i')
о
Е
ЕнЁн'Е
Е.н В В
ЕЕýнЕ
ý6я
ESzE
Е
ЕнвЁЁ
tr;ЕЕЕ
о
ýll
,Бз
Бко
Е
5Е
Ы Хж
RiЕ
sE
dýE
сd-Е
Е
r.tlý
Е Е€
ý
ija
чýя
ýEdE
Б(J
xaidц
оýнý
8Еь
rrH()EE
tsri\i
ь:89
ýЁ'{Ё gзj(d Ё
Е
ý
ЕнЕв
о +Е
Ею
н3
Г atj8
д
9ýЁЕ tЕФ
gЕЕн gЁ8
Цtrоа
cn
фl
\ф
н
F
о
{
Ф
Ёх Е чý
кý
о
dФФ
ЦrrЭ
d
ti о. iг
ьtr
2
о)
нЕ
ý
ю ýФ) :Е ф ,-|
о
Е-8.ч Е чНы
л frЕ
о mfl
яН йрйЕ
rr Ir
н ý>
Ь о _^(ýlД
Ег
Ёа5
trФ
о
н Б9
С\
ý
С\
Е,Еяа:",Е
€ н Е tэ
д s.Ёý
нЕ9
Е9ft
l
о)
!4
ц
хG)
н
Ф
*
(в
ф
о
ф
н
о
*
с)
Е
l
у(.) нХнОО
ц 14д о о
Ф ф nm ы о ыý *Е ыЕ я о
Ф
ё
)ý
Ф
о
д
н
Е,Ё
8е
нЁ ЕЕЁ
U gх
д
> liE
н *sЕ
о сl
ýн
tr Е
ЕБ:н
ЕЁЕi
х сl
нвl-i
ЕаЕх5
х
Е хЕ R
l г.ЁЕ ц* ео
,с.) цо,_:,о
9
ы9
н
Роg
gE ý тЁ Е Ё:н Е ноа сl2
lЕл(ý
ЦрЕ9Ё н оrr
ЕЕ
id;tr
о о
фD
Н Ёчс
оtr
tr
ý НgнЕЕ () \о
Fа йо
но
q)
оь чЁ
н
Еь
Е Ф ь
Eld
Еёg Ень1Е R'Е
лФа
(ý
н!
l
ь1
Е l
а.ý;*ý
о Е
FE
Bd.E
9trнён
н
fi Е Е ня цijйБ tн5 до яi дtЁ
Цхt<нФ
Е
_чФФоtr
с)
Lr 6 }6ёЁ 5Eg,B Utrttr о -х
ч,, н бs Е LJ ню о о д х
е
ii
с)
ц
Q)
э
сЁ
La
с\l
со
t
ýн
ЦхUНБd
Ёёд
ts
Еа
ýFýýýiEE
Ц
sА Н 5 ýх ýЕЦ
'aбtaE
а3,
Вн
ФЕ *
Ц кй . Eg
s Е; ЁЗ"Е s Н
Е"н]ЕЁЕЁ
Е Ё Ё,Ё 1Ё
t1
\о
ь
оо
о
Q
ёiЗ
t.i9
gl а)
ЕЕ
Ф9
Lr бt
tr
l
н
tr
ý:
ЕЁн:t-пЕ
сl
о
о
l
у(.)
о
гЕl
,
сЁ
l
ll
gвЕЁ;ЁЕ
lýЁЁЕЁiЕЕ
ч
сЁ
9
н
l.r
F]
Еч
Ё9
Ёр
lbJ
\)
!ъ'
ia
ý
ý)
ý
;!".
р
о
}r
€Ф
х .5У
р
tr
l
Ф
(D
ýн
ý9
<ч
lfФ
бЕ
рý
ol
Е
х .!D
о
Е,
о Еъ
z Ёе
t9 !
lФ
б oiP
,_d
Е9
р
яБ
ýý
Ео
ро
ol
Е€
tstr
Еd
9о
F,]
v()
>ё
й
Ев
рн
НЕЁ
о
ý
(л
о\
ýЕн9
хйхн
(DY
ЕЁ
Ёё
<н
Ео
tE
uJ
Еd
Е
qJ
t\)
ý
FЁ
/,)
aDY D)}хн gб
Ёр
ýяЁн
ва
il l,
Еяýg
ld ýч
ч
<н
ычЕФ Е
Ео
бЕ
IачЕ
рý
рý
ý HF xJD чо
р жъ (DY оY
Е Ёý
Еý
о }е .d Ё* )с .d
ЕлН
лý
ýtrы
ttd ъý
iltr
!dоD
ор
бр
б)rЕ
нн
* - хБ Ео
Jý
ъýо
Хs
ЕЕЕ 88 Ех
ýя
sБЕ яд Ей
ýо
Фъ
А)Е
*ц
хtr
рб
tЕЕ А)о
нЕ
нiл
,(о
Ба
ЕЕЁ
оЁ
.j,, Е Е ý(t dЕ
ох
нý)!2
iq
Ей
ёаý рр ЕЁ
*8н нн
ЁФ
Ф
9нн
t\)
яо
ио
ЕЕЁ
ýtr
ЕФ
}еЁ
ýý
лФ
у<
аЕ
Ef.
р
;-]
iqо
ýо
иЁ
о
о
trtr-х
бъ
ýgЁ,
н я8
нЁF?
ЕFý
:,<ý
r<1
Fяf;
н
Еý
8о
Ф
f;#
Е
о
rd
о
ЕЁо
о
н
о
о
Б
|l
lJ Ф ýl
и uJ
ir' ý) Е о Ф
хр tЁ Ёх
о dо н
Ф
Е tr
о tlЁ а
l
Б н
Ф * gr{ Е ý Ё
Ф
о ер z
л * Qх Е Ё 3
Ф
зЕ ýд
ol о
tэ д р
ЕЕ
х
р
о
^
(D
вэ
l
!
u) t.)
Ф
д
(D
а
Е
l
ý
(Jl
о\
}r
l
FlJ= о
!l
=!iEl
ЕЕн
;f (D
оЕl
н ýЕ
Ед Е
ý
ll1_1
Е
р
Ф
ЕЁЕЁёЁЕЁý}
ll
3
р
lФ
r5
n,
tr
о
*
Ё
rd
о
н
н
,F]
ЁI
оý о
}rH х
g,E ý
F]
цФ рх
Еý
я Вп Е
tr ::ý) в
р
Ео ЕЕ +
н
9(D
Ё ýЕ х
ЕЁ
ý)
Еd
о
FЕ
Еа
td
?Е
ol
6
о
о
хо
Еd
?
о
F]
о
Е(
р
Е
ts
6
о
х
р
н
о
6
Ф
3
Ф
Е
о
lч
ý
ц
ьо
Ё
р
о
td
х
ilо
Ed
о
d
о
Ё
lq
ol
о
(]J
Ел
оэ
t\)
ý. ý, ý.
t\J
F
ts
ýF
ýý
$р
ýN
хЁ
trtъ'
уý
l-.
8,ý
Ol t\)
Еý\
з.Е
FI bJ
хh
в9
о нЁ]
о
о
ý,Е
ырр Е
рЕа
Oli
я
Ф9lL
rэ Ф
А ts,
БЕ8'
ЕЁý
Ёч
вЁо о
Б $Е
ýFЕ
(Dл(,)
ь sЁ
ЕЕЁ
ýЕЁq)
Ебн
tsFlS
н8
l
н
Ё,+
ЕФ
t)
tr
El
н
Ф
l-{
lt'
о
z
Еq
хо
н
в
d
о
н
Е
р
Ё
Ф
rэ
l
р х
lд
в) о
Ё
Е
ý
Ё
tr
о
Ed
EJEE
9вQ
ЕЁ
,ýs
о
Ф
л н
Ф ý
or (D
tr
(Jl
о\
ЕЁ
Еýа
ЕЕоЕЕЁр
ЕЕЕ
ц*Ё;Е
ý(Do(9J:
*
о
Ё
о
Pl
ц
Оэ
\)
(л
ý
fd
Ё
Е
к
ЕЕЕЁН
ЕЁн
Ено
ýЁо
ххч
Ч.Ч
ЁЕ
Ёý(
ý(
н.
ý
х Ех
* Е
!q
)е Е
бЕ Ёh
Ё к.
ý) р,
h }е
i
о ol
о
р
д ,{
р о
Еd
н А)
н
ч
о Е
}r о
р н
р р
д
ЕЕ
р
(,
о
н
Ф
БннNн
Ё ЕЕЁ
ёЕ Ё ý
ЁНЁ:Е
ч)
ЕЁ
Е ýёёвн
g
хр
tr
Ф
чл
о
ot
ЁвЕ
rэ
l
р
в,
о
Ё
ЕяF,Е
Еý
н
дпхij
о i-rt
a
о Е
з
D
l
(э
-
l
Ф
а
^
Ф
е
р
ч
!
l
l
ý
('
\v
ЁЕЕ8
F
м
l,
а
El
Ёýt-,lйЁ,Ё Ё
8
чх
}i
ч
я
Ёд 3
Е
Ёý
iqЕдý
tЁ
о
Fd
li
Ен
D)
rб
Еd
ц
рЕ
Е
f;к
ЁЕ
хн
l
х
н
N
ý \
ý.
ý. t\)
ý
о\
t\)
lJ)
tJJ
ýн
ý=
Rý
Е
!,J
ýоо
(ъ,
о\ Ul
2ч
о р
l+ д
ts р
d н
о tr
*
ы о
* Ф
о о
о ol
(iJ
Ф д
н Ф
Е
Ф о
ý
н
Ёý
х
Е
о
Ё
Е
н
ll
Е
ч)
9?
ЕФ с, Е
ая
в
оýЕЁ
х Sх
с)ýEl
нн
tr
с)чн
о :i
ýFо
н
н
Е
н
Е
}r
l-{
}q
(,
о ý
td ч
о
д
Ed
(D
о
н
*
н
Ф Е ц
ЕЁ
А) о Ё
о
ЕЁ
о х
ts
}1 li
о х
ý(
о
й
о
о
Е
н
р
Е,
ý
*
Ф
EJ olo
NJ
}r
Еd
хФ
ý(
о\
1з
р
о
!,)
ЕЁ
v;
ljl
F,
о
Fi l
ЕЕЕ Е9ЕR
^
Fd
ý)
(D
otEE
Е lЁыо
ý l4ъ
ЕЁЁЁýЕЬ
Н:Ё
вЕЕ
(ý
чJ Еёý, ЕЕЕýЁНЕ
б ý=Е *Е
ý ýýЕ
и
ЕнЕЕё
нtlЁ
Ё
Ф
х ý(tЕ Ё
ýЕ g ЕЕЁ
Ё
н ЕЕЕ
Е Е 5н
ЕЕ Е
хо 0Хw
* ЕЕЕ
ý(
ЁЕЁЁЕ
ЕЁн
trоЕЁН
х
Е olo Н
ъ
}r
h
ьrHqJ
}r
(D
Е lJъ Е
хр брЕi
ачЕ
l
Ф
ЁЕý
л
Ф Енý
or DgЁ
tr
Ft'
о
3
р
н
Ф
ы
Dr
:,g
ý
jвчJ
#
ЕЁ
х
ýqЕЕ
о
ý(
О\
lllllл
х я Ьв ЕЁЁЕЕё
ЁЕ9Е
Фiqý5Ф
ё.ё
Ёх Ён
г'"'8
в
ЁхЕ
()Flý8YЁ
Ыý:пЫ
Ёtг
о
"' rr iTj о
бхý
ч
д
р
ýЕЕ
н
в
(,
ЕЕ;
ър
Ёло
цЕч
ý
(D
3
t\)
ОЕD
н
9
Ё
о
хо
н
н
*
t9Е
'FlЕо
о\
l
*
нч5:
сDA)ч
"ý(
l
N)
Е
р Еъ
р ФЕol !ЕЕчооЫ
l-]
ЕtdEl
<;н
,<Е
ýо
ч)
(,
ЕFЕ
oFD}iE
9,
Еяg
бЕЕ
ЁЕЕ
Е ЕёЕ
Бхо
tэ Енн
оýр
Еd
о
ý
о
о
9ёЕ
о<Ё
ý; Е
ЕёЕ
ч "\J
ч
td
- Е sg Е
ЕЕ я Е
El !-l
эб наЕн
он trЕЁý
O-_(DEl
ЕФ ёýвg
i
-Ё
+]цJ
n,
н
FЁё
Е
ЕЕЁ ьчrВ ts
Х
5Ё ЁЕ
кg
}пФ ЕЕFЁ
бРоН
Рх
$Б
оЁ
ау,
нн
Н.+
Бч
Еа
:/Б
tЁ
но(D
о
gЕ9Ё,
ЕЕ ýЕ
-{Ёоý
Е Е Ёъ
Rнr-ъ
g
Е
'
ý,Ён
Ев
Бý(
о
ý
р
Е
(D
о
F]
р
ý,
н
\
F
(л
t'
.
lQ
j
lllй
-н
-
-
Е
Е
1_1
Ф
=
х
ч|.l
ЕЁ ЕЁ
Ёх
Е€
tsЁнý
д
Е
ЁЕf;Е
р
!
Dr
,i
ý
;Е,Ё
tr л tr(ч
|.l
Ф
а
l
Е
ЕэЕ
Ёцнн
ЕэЁЁ
вНýв
Е)
ts
Е
Е
ЕЁýн
;бЁЁ
ЕФ
ЁЕýЕ
а
еФ
}r
ý
€Ф
яЕýЁ
Ё;Еý
tr
Ji
Еýо
Е
lэ
Е
Е
о
Fl
о
ё?:в
ЁЁrЕ
ЕЁЁ
Е
9J
Br
Ёё ý€
qЕgý
ý", ýi
Е
ЕЁн
нtsч
*чн о
вЕ
я
ЁЕJ
ч
Fэ б
,нЕ
ъ,Е
ЁЕ
gE
чЕЁл
J=Ёр
Ф
J
р
ЕЁ
о
Ф
a
я
F
ý
i
н
рgg
Е
(,
fiр
g
S
Ос
\)
15
з. условия рЕАлизАции )rчЕБной дисциплины
3.1. Требования
к
мипимальному материально-техпическому
обеспечепию
Реаrrизация программы дисциплины <Физическая культура)) требует н€lличия
Спортивного зала и открытого стадиона широкого профиля с элемеЕтами полосы
препятствий.
Оборулованпе: дидактические материалы по основным разделам и темам у.rебной
дисциплины кфизичоскаrI культура> (комплекты рiцlно-уровневых тематических заданий,
дидактических карточек); научно-популярнаJI и художественнzш литература по физической
культуре, спорту, олимпийскому движению; методические издания по физической культуре
дJuI проподавателей; таблицы по стандартам физического рaLзвития и физической
подготовленности; плакаты методические; стенка гимЕастическаrI; скамейка гимнастическм
жесткtш; маты гимнастические; мяч набивной (1 кг, 2 кг, 3 кг); мяч малый (теннисный);
гранаты весом 500-700 гр., скакалки гимнастические; обру.rи гимнастические; сетка дJIя
переноса малых мячей; рулетка измерительная (10 м, 50 м); номера нагрудные; комплект
щитов баскетбольньIх с кольцами и сеткой; мячи баскетбольные; сетка дJuI переноса и
хранения мячей; жилетки игровые с номерами; стойки волейбольные универсЕrльные; сетка
волейбольнzш; мячи волейбольные; сетка дJuI переноски и хранения баскетбольных мячей;
мячи футбольные, ворота для мини-футбола; аптечка модицинскaш; кабинет учителя
(вкпючает в себя: рабочий стол, ступья, сейф, шкафы книжные (полки), шкаф для одежды);
подсобное помещение для хранения инвентаря и оборулования (включает в себя стеллtuки,
контейнеры); легкоатпетическЕuI дорожка; сектор дJIя прыжков в длину; игровое поле для
футбола (мини-футбола); площадка игровая баскетбольнм; площадка игровuul волейбольная.
3.2. Информациоцное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы,
Интернет-ресурсов.
основные источники:
1. Ляс В,И, Учебнuк кФuзuческая кульmура> ]0-]]классы, Базовьtй уровень (учебнuк dля
общеобразоваmельных ор?анuзацuй. Рекоменdовано Мuнuсmерсmвом образованuя u наукu
Россuйской Феdерацuu. Москва. Просвеu4енuе 20 1 4),
2, Бuшаева Д,Д, Прuмерная проzраJчtма учебной duсцuплuньt фuзuческая lЕльmура dля
профессuй среdнеzо профессuонслльно2о образованuя - Проmокол Ns 3 оm 2] uюля 20]5 z.
Реzuсmрацuонньtй Holvlep рецензuu 383 оm 23 uюля 20]5.
дополнительные источники:
l. Барчуков И.С, Фuзuческая lЕльmура.
М,, 2003.
2.,Щмumрuев Д.Д, Фuзuческая кульmура в спецuальном образованul,ь
- М., 200б.
3, Меmоduческuе рекоменdацuu: ЗdоровьесбереzаюIцuе mехнолоеuu в обulеобразоваmельной
utколе / поd реd, М,М,Безрукuх, В,Щ,Сонькuна,
М., 2002,
4. Решеmнuков Н.В, Фuзuческая кульmура.
- М., 2002
програrrлмное обеспечение и Интернет -ресурсы
LВайнер Э.Н. Валеолоеuя: [Элекmронньlй pecypcJ: учебнuк dля сmуdенmов вузов/ Э.Н.
Вайнер. - М.: Флuнmа, 201] - 448с, - URL: http://www.biblioclub,ru/booV 7950]/.
2,Вайнер Э,Н. Лечебная фuзuческая кульmура: [Элекmронньlй pecypcJ: /Э,Н, Вайнер. - М.:
Флuнmа : Наука, 2 00 9. - 4 2 4с, - URL : hПр //www. bibli осluЬ. ru/booU8 3 5 4 9/.
3,Голdенков М, Исmорuя зuJйнuх олuJипuаd: lороzа в Сочu: [Элекmронньlй pecypcJ:/ М,
Голdенков
Мuнск: Теmра Сuсmемс, 20] ],
352с.- URL:
:
http //www. bibli
:
о
club, ru/b
Р.И.
о о
Н7
8 5 6 3 /,
4,Купчuнов,
Фuзuческое воспumанuе:[Элекmронньtй pecypcJ: учеб. пособuе dля
сmуDенmов поdеоm, u учеб,-mренuровоч. zрупп учресюDенuй обеспечuваюu|uх полученuе высut,
16
образованuя/
http : //www, bi bl
Р,И. Купчuнов, Мuнск: Теmра Сuсmемс,
iо
club, ru/b
о
оН7
8 08
9/,
200б,
352с.
-
URL:
5,Сальнuков Д.Н. Фuзuческая кульmура: [Элекmронньtй pecypcJ : конспекm лекцuй/ Д.Н.
Сальнuков. - М,: Прuор- uзdаrп, 2009. - 124с. - URL: http://www.biblioclub.ru/booa56281/,
L7
4.
контролъ и оцЕнкА рЕзулътАтов освоЕния)rчЕБноЙ
Контроль
и
оценка
дисциплины
результатов
освоения
учебной
дисциплины
осуществJIяется
преподавателем в процоссе проведения практических занятий и лабораторньrх работ,
тестирования, а также выполнения обучаrощимися индивидуttльньIх заданий, проектов,
исследований.
Результаты обученпя (освоенные
уменпя, усвоенные
знания)
лпчностные
,отовность и способность
lбуlающихся к саморазвитию и
Iичностному самоопредепению;
:формированность устойчивой мотиваrIии
( здоровому образу жизни иобучению,
IепенаправленIIому личностному
)овершенствованию
Iвигательной активности с
}ttлеологической и профессиональной
Iаправленностью, неприятию вредньж
Iривычек: курения, употребления
lлкогоJIя, наркотиков ;
rотребность к самостоятельному
Iспользованию физической культурыкак
)оставJuIющей доминанты
}доровья;
rриобретение личного опыта
гворческого испопьзовЕlния
rpo
фессионально-оздоровительньгх
)редств и методов двигательной
}ктивности;
)сновные показателш оценки результата
Щемонстрация готовности и способности
>бучающихся к саморазвитию и пичностному
)амоопределению
,воспитать осознание своей сопричастности к
)тране, в которой живем, чувство патриотизм4
/важения к Отечеству, а также чувство
)тветственности и долга перед Родиной;
- сформировать понимчlние ценности
здорового и безопасного образа жизни;
- усвоить правила безопасного поведения в
повседневной жизни;
- сформировать понимание ценности
здорового и безопасного образа жизни;
- выработать умение противостоять
rагубному воздействию вредных привычек
'курению,
Еtлкоголизму, наркомании);
- формирование ответственного, бережного
}ормирование личностных ценностно)мысловых ориентиров и установок,
отношения к окружающей среде;
)истемы значимых социальньtх и
- воспитать основы физической культуры
иежличностных отношений,
личности, соответствующей современному
IичностньIх, регуJIятивных,
уровню ЗОЖ мышления, опыта двигательной
IознавательньIх, коммуникативньгх
активности, рефлексивно-оценочной и
цействий в процессе целенаправленной практической деятельности в жизненньIх
цвигательной активности, способности их )итуациях;
Iспользования в социЕIльной, в том
Iисле профессиональной, практике;
lотовность самостоятельно использовать в
грудовых и жизненньD(ситуациях навыки
rрофессионшlьной адаптивной
}изической культуры;
- характеризовать причины и поспедствия
чрезвычайных ситуаций техногенного
характера дJuI личности, общества и
государства;
- владеть знаниями и навыками окtвания
первой медицинской помощи;
- освоить правила индивидуального и
18
;пособность к построению
Iндивидуальной образовательной
граектории самостоятельного
IсIIользовzlния в трудовых и
кизненньIх ситуациях навыков
rрофессиональной адаптивной
Ризической культуры;
(оллективного безопасного поведения, прzlвила
)облюдения техники безопасности в
rрофилактике травматизма;
- осознанное отношение к своим силам в
)равнении с силами среднестатистического
}дорового человека;
- способность к преодолению не только
Ризических, но и психологических барьеров,
Iрепятствующих поJIноценной жизни;
_ компенсаторные навыки, то есть позвоJUIет
использовать функции рtlзных систем и органов
вместо отсутствующих или нарушенных;
- способность к преодолению необходимыхдля
полноценного функционирования в обществе
физических нагрузок;
- потребность быть здоровым, насколько это
возможно, и вести здоровый образ жизни; осознание необходимости своего личного
вклада в жизнь общества;
- желание улучшать свои личностные
качества; _ стремление к повышению
rмственной и физической работоспособности.
- уметь предвидеть опасности и правильно
действовать в чрезвычайньгх ситуациях,
rгрожающих или несущих вред здоровью;
lпособность использования систомы
}начимых социtlльньIх и
иежличностных отношений, ценностно)мысловых установок, отрzDкtlющих
Iичностные и гражданские позиции, в
)портивной,оздоровительной и
}изкультурной
Iеятельности;
- иметь готовность к смелым и решительным
действиям в преодолении необходимых для
полноценного функционирования субъекта
физических нЕlгрузок;
- потребность в систематических занятиях
физическими упражнениями и в
осуществлении здорового образа жизни в
)оответствии с рекомендациями валеологии.
}ормирование навыков сотрудничествасо
)верстниками, умение продуктивно
rбщаться и взаимодействовать в
Iроцессе физкультурно)здоровительной и спортивной
Iеятельности, учитывать IIозиции
Iругих участников деятельности,
lффективно ршрешать конфпикты;
}нать, что:
- человеческЕUI жизнь
-
главнЕlя ценность,
независимо от уровня здоровья.
- человек олицетворяет неделимое единство
IIриродного и духовного.
- каждый чоловок - неповторимtUtr личность,
lформированная генетическими факторами и
)оциокультурной средой,
- человек - свободнаr{ личность, сущностью
которой явJIяются одухотворенность,
)острадание, милосердие.
- независимаrI личность способна творчески
развиваться, познавать, реализовывать себя во
]севозможных напр{rвлениях,
19
IриЕятие и реilлизация ценностей
tдорового и безопасного образа жизни,
rотребности в физическом
)амосовершенствовании, занятиях
)портивно-оздоровительной
Iеятельностью
rмение оказывать первую помопIь при
tанятиях спортивно-оздоровительной
Iеятельност,tю;
Iатриотизм, увtDкение к своему народу,
IyBcTBo ответственности перед Родиной;
- иметь готовность к смелым и решительным
действиям в преодолении необходимых дJIя
полноценного функционирования субъекта
физических нагрузок;
- потребность в систематических занятиях
}изическими упрarкнениями и в
)существлеЕии здорового образа жизни.
- владеть знаниями и навыками оказания
первой медицинской помощи;
- освоить правила индивидуального и
коллективного безопасного поведения,
Iравила соблюдения техники безопасности в
rрофилактике травматизма;
- иметь активную гражданскую позицию,
нравственные нормы поведения,
ответственность, осознанность, готовность к
достойному служению Отечеству;
- принимать активное участие в спортивномассовых мероприятиях раi}личного ранга,
защищЕUI честь группы, колледжa
дуниципЕrлитета, региона и т.д;
готовность к служению Отечеству, его
- рtввить гражданский патриатизм, как
}ащите;
важнейшую социально-нравственную
ценность;
- сформировать умение и готовность к
tктивной моральЕо-волевой и физической
Iодготовке и их активному проявлению в
хвличньrх сферах жизни общества, верности
(онституционному и воинскому долгу.
Метапредметные:
lпособность использовать
иежпредметные понятия и
rниверсальные учебные действия
вегулятивные, познавательные,
коммуникативные) в познавательной,
)портивной, физкультурной,
)здоровительной и социальной
Iрактике;
- анализировать причины возникновения
опасных и чрезвычайньгх ситуаций;
- обобщать и сравнивать поспедствия
опасных и чрозвычайных ситуаций;
- выявJIять причинно-следственные связи
опасных ситуаций и их влияние на
iезопасность жизнедеятельности человека;
]отовность учебного сотрудничества с
IреподаватеJUIми и сверстникаDIи с
Iспользовtlнием специальньIх средстви
иетодов двигательной активности;
,
выбирать средства реализации поставленньIх
делей, оценивать результаты
lвоей деятельности в обеспечении личной
iезопасности;
2о
)своение знаний, полrIенных в
Iроцессе теоретических, )цебноиетодичоских и практических занятий,в
эбласти анатомии, физиологии, психологии
.возрастной и спортивной),экологии, ОБЖ;
- самостоятельно опредеJUIть цели
цеятепьности и составJIять план действий;
- осуществлять, контролировать и
корректировать деятельность ;
_ научиться использовать все возможные
росурсы дJuI достижения поставленных целейи
реfIлизации планов деятепьности;
- выбирать успешные стратегии в различньtх
ситуациях;
готовность и способность к
эамостоятельной информационнопознЕватепьной деятельности, включuUI
Fмение ориентироваться в различных
[Iсточниках информации, критически
)цеIIивать и интерпретировать
пнформацию по физической культуре,
получаемую из рtхtличных источников;
- быть готовым и способным к
)амостоятельной информационноIознавательной деятельности, вкдючм
rмение ориентироваться в различных
Iсточникtlх информации, критически
)ценивать и интерпретировать информацию,
Iолучаемую из рЕlзпичных источников;
- уметь использовать средства
анформационньтх и коммуникационньIх
гехнологий в решении задач с соблюдением
гребований эргономики, техники
iезопасности, гигиены, ресурсосбережения,
Iравовых и этических норм, норм
лнформационной безопасности;
Рормирование навыков rIастия в
)tLзличньIх видах соревновательной
Iеятельности, моделирующих
rрофессионЕrльную подготовку;
.
/мение использовать сродства
лнформационньrх и
(оммуникационных технологий (далее
ИКТ) в рошении когнитивньгх,
-(оммуникативных
и организационных
}адач с соблюдением требоваrrий
ргономики, техники безопасности,
,игиены, норм информационной
iезопасности;
развивать умение продуктивно общаться
ззаимодействовать в процессе совместной
Iеятельности, )литывать позиции других
rчастников деятельности, эффективно
)азрошать конфликты;
- уметь взаимодействовать в социуме, вступать
в диалог, участвовать в коллективIIом
обсуждении проблем, четко выражать свои
мысли, аргументировать своивыскtвывания,
учитываJI мнения других
rюдей;
- выстраивать доброжелательные отношенияв
коллективе, уметь разрешать конфликты,
)существJUIть взаимопомощь;
Предметные:
rменио испопьзовать рuх}нообразные
Рормы и виды физкультурной
Iеятельности дJUI оргarнизации
}дорового образа жизни, активного
)тдьжа и досуга;
- уметь самостоятельно опредеJUIть цели
деятельности и составJIять планы
цеятельности; сЕlмостоятельно осуществJIять,
контролировать и корректировать
цеятельность; использовать все возможные
эесурсы для достижения поставленных целейи
)еализации планов деятельности; выбирать
rспешные стратегии в рzlзличньIх ситуациях;
- умение продуктивно общаться и
2L
]заимодействовать в процессе совместцой
Iеятельности, )литывать позиции других
rчастников деятельности, эффективно
)zврешать конфликты;
,владение физическими упрЕDкнениями разной
Рункциональной направленности,
Iспользование их в режиме учебной и
Iроизводственной деятельности с целью
rрофилактики переутомления и сохранения
зысокой работоспособности ;
.владение техническими приемами и
цвигательными действиями базовых видов
)порта, активное применение их в игровой и
)оревновательной деятепьности :
, владение основными способами
)амоконтроJIя индивидуi}льных показателей
}доровья, умственной и физической
эаботоспособности, физического рtввития и
}изических качеств;
зладоние современными технологиями
- усвоить общие понятия о чрезвыtIайных
Fкрепления и сохранения здоровья,
Iоддержания работоспособности,
rрофилактики предупреждения
lаболеваний, связанньтх с уrебной и
Iроизводственной деятельностью ;
ситуаций;
_ знать характеристику предназначения и
основные функции полиции, службы скорой
помощи, Федеральной службы по надзору в
сфере защиты прав потребителей и
5лагополучия человека и других
lосударственных служб в области
5езопасности;
]ладение основными способами
- знать определение основных понятии о
здоровье и здоровом образе жизни;
- усвоить факторы, влияющие на здоровье и
уметь выявJuIть факторы, р:tзрушающие
)Еlп{оконтроля индивидуalльных
Iоказателей здоровья, умственной и
Ризической работоспособности,
Ризического развития и физических
(ачеств;
}ладение физическими упражнениями
lазной функциональной
Iarправленности, использование их в
lдоровье;
- выработать убеждение, что режим дня - это
одна из составJIяющих здорового образа жизни;
_
уметь планирование режимадня, труда и
отдыха;
- науIиться опредеJuIть условия обеспечения
рациончrльного питания;
- знать влияние двигательной активности на
здоровье человека;
- уметь обосновать последствия влияния
lлкоголя на здоровье человека и социальные
Iоследствия улотребления zшкогоJuI;
владеть физическими упрtDкнениями разной
Рункциональной направпенности,
rспользование их в режиме уlебной и
,
22
)ежиме уtебной и производственной
цеятельности с целью профилактики
Iереутомления и сохранония высокой
эаботоспособности;
}ладение техническими приомами и
Iвигатольными действиями базовых
}идов спорта, активIIое применение ихв
агровой и соревновательной
Iеятельности, готовность к
}ыполнению нормативов
Всероссийского физкультурно)портивного комплекса <Готов к трудуи
rбороне> (ГТО).
Iроизводственной деятельности с целью
rрофилактики переутомления и сохранения
rысокой работоспособности;
- уметь использовать рutзнообразные формы и
виды физкультурной деятепьности дJIя
организации здорового образа жизни,
лктивного отдыха и досуга, в том числе в
Iодготовке к выполнению нормативов
Всероссийского физкультурно-спортивного
(омплекса кГотов к труду и обороне> (ГТО);
- владеть современными технологиями
укрепления и сохранения здоровья,
поддержzlния работоспособности, профилактики
предупреждения заболеваний,связанных с
уlебной и производственной
цеятольностью;
- владение основными способами
)аNIоконтроJIя инд,Iвиryальных показателей
}доровья, умственной и физической
эаботоспособности, физического развития и
Ризических качеств;
- владеть техническими приемами и
цвигательными действиями базовых видов
}порта, активное применение их в игровой и
)оровновательной деятельности.
2,з
Лпст дополнепий и изменений к рабочей программе
ОУД.12 <<Физпческая культура) на 20_-20_ учебный год
,Щополнения и изменения к рабочей программе
дисциплине ОУ,Щ. 1 2 <ФизическЕuI культура>.
на20_- 20
уqgбный год по учебной
В рабочую программу внесены следующие изменения:
,Щополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы на заседании
цикловои методичоскои комиссии
20
г. (протокол
Ns_).
Председатель цикловой методической комиссии
Ф.и.о.