Решаем вместе
Есть вопрос?

ОУД. 12 Физическая культура 08.01.28 (2024 г.)

Госуларственное бюдлсетное шрофессиональное образовательное учрежденпе
Республикп Крым
<<Керченский технологический техникум>>

У Рк (кТТ>
.

Лапина
2024 г.

РАБОЧАЯ ПРОГ АММЛ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД.12 Физическая культура
08.0I.28 Мастер отделочньIх строительнъIх и декоративньIх работ

'2024 t.

2

Рабочая программа уlебной дисциплины общеобразовательного цикла ОУ!.12 <<Физическая
культура) разработана на основе требований ФГОС СОО, с 1пrётом примерной программы
кПримерная программа учебной дисциплины физическая культура для профессий среднего

профессионмьного образования, Бишаева А.А.>. Регистрационный номер рецензии 383 от 23 июля
2015. для профессиональных образовательных организаций (Одобрена Наl"rно-методическим советом
I]eHTpa профессионального образования ФГАУ (ФИРО> и рекомендована дпя реализации ППКРС на
базе основного общего образования с пол)чением среднего общего образования Протокол Ns 3 от 2l
Июпя 2015 г,), требований ФГОС СПО по профессии 08.01.28 <<Мастер отделочных строительных и
ДекоратИВНЫх работ)) и рабочеЙ программы воспитания ГБПОУ РК <КерченскиЙ технологический
техникуN{).

разработана на основе требований:

Федерального государственного образовательного стаIцарта средЕего общего
образования (угвержлен приказом Министерства образования и науки РФ от |8.05.2022 г. Nч З40);
Примерной программы общеобразовательной дисциппины <<Физическая культура),
одобренноЙ наl"rно-методическим советом Щентра профессионаJIьного образования ФГАУ (ФИРО)
и рекомендованноЙ для реаJIизации основноЙ профессиональноЙ образователъноЙ программы СПО
на базе основного общего образования с полуIением среднего общего образования (Протокол Ns 3
от 21 июля 2015 г.);
Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессионЕ}льное образовательное
учреждение Респфлики Крым кКерченский технологический техникр()
Разработчики:

Конкина С.А и.о методист
Карпенко А,С. преподаватель
Лысак Н.С. преподаватель

Программа рассмотрена и одобрена на заседании
цМ9

zOLf г.

Председатель

й--с

Программа рекомендована к угверждению на заседании
Методического совета ГБпоУ РК кКТТ>
Протокол
от ( orl2]) |о
Председатель МС

Nч

3

СОДЕРЖАНИЕ

4

ПОЯСНИТЕЛЪНАЯ ЗАПИСКЛ
Рабочая программа уlебной дисциплины ОУ.Щ.12 кФизическая культура> предназначена для
из)лениrI в ГБПОУ РК <КерченскиЙ технологическиЙ техникуIи)) реализующем образовательную
программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной
образовательной процраммы среднего профессионаJIьного образования (ОПОП ППКРС СПО) на базе
основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих и служащих по профессии
08.0l,28 >.

ОУД.l2

культура> из)лается как базовая общм учебная дисцишина в
общеобразовательном цикле ОПОП СПО по процрамме IШКРС по профессии СПО 08.01.28 <Мастер
отделочных строительных и декоративных работ> в объеме: 108 часов.
<<Физическая

Программа разработана на основе следующих нормативных докуп{ентов:
приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.05.2022 г. Ns
(Об
З40
утверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего полного
общего образования)) с изменениrIми, внесенными: прикЕlзом Минобрнауки России от 29 декабря 20l4
года Ns 1645; приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 года Ns 1578; приказом Минобрнауки
России от 29 июня 2017 rодаЛb 613;
прикzва МинпросвещениJI Российской Федерации от 11 декабря 2020 г. Ns 712 (О
внесении изменениЙ в некоторые ФГОС общего образованиrI по вопросам воспитания>;
- распоряжениJI МинпросвещеЕия РоссиЙскоЙ Федерации от 30 апреJIя 202| г. Ns Р-98 (Об
утверждении Концепции преподавания общеобразовательных дисциплин с 1пrётом профессиональной
направленности программ среднего профессионtшьного образования, реаJIизуемых на базе основного
общего образования>>;
письма.Щепартамента государственноЙ политики в сфере подготовки рабочих кадров и
Министерства
образования и науки Российской Федерации от 17.03.2015 Ns 06- 259 кО
ЩtIО
направлении доработанных рекомендаций по организации получения среднего общего образованиJ{ в
Пределах освоениJI образовательных программ среднего профессионального образования на базе
основного общего образования с )пIетом требований федеральных государственных образовательных
стандартов и получаемой специЕtльности среднего профессионального образования>;
письма Министерство науки и высшего образования Российской Федерации от 20
июня 2020 г. Ns 05-772 кИнструктивно-методическое письмо по организации применения современных
метоДик и программ преподавания по общеобразовательным дисциплинам в системе среднего
профессионального образования, )rчитывающих образовательные потребности обучающихся
образовательных организацпй,реализующих программы среднего профессионаJIьного образования>;
письма Минпросвещения Российской Федерации от 30 августа 202I г. Ns 05-1136
<О направлении методик преподавания по общеобразовательным (обязательным) дисциплинам));
примерной программы общеобразовательной уlебной дисциплины <Примерная
программа 1"rебной дисциплины физическая культура для профессий среднего профессионtlльного
образования, Бишаева А.А.> для профессионtulьньтх образовательных организаций, одобренной HayrHo
- методическим советом I-{eHTpa профессионаJIьного образования ФГАУ (ФИРО) и рекомендованноЙ
Для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного
общего
образования с получением среднего общего образования(протокол N3 от 2l июля
2015 г.);
ФГОС СПО
профессии 08.01.28 <>, угвержденного приказом Министерства образованияинауки от 18 мая 2022 r.

по

Ns З40.

рабочей программы воспитаниlI ГБПОУ РК <Керченский технологическийтехникуп().
Изуrение
<<Физическая культура)) завершается
уlебной дисциплины ОУД.l2
промежугочной аттестацией в форме дифференцированного зачета.

5

1.

пАспорт прогрлммы
оуд.

12

учЕБной дисциплины

ФизиtIЕскАя кулътурА

1.1. Область прпменения программы

Рабочая программа учебной дисциплины ОУЩ.12 кФизическаrI культура> явJшется частью
профессиональной образовательной прогр{tп{мы (даrrее ОПОП) прогрtlпdмы подготовки
кваrrифицированньD(рабочих,служатIIих в соответствии с ФГОС по профессии 08.01.28 кМастер
отделочнЫх строитеЛьныХ и декораТивныХ работ>,' входящеЙ в укрупненную группу профессий
08.00.00 Техника и технологии строитольства.
ОСНОВНОЙ

1.2. Место учебной дисцпплины в структуре ОПОП: уrебная дисциплина
яВJIяется базовым (профuльньlпt) и входит в группу общеобразовательных дисциплин
среднего общего образования.
1.3. f|елп п задачп учебной дпсциплпны - требовапия к результатам освоения
учебной дисцпплины.
Содержание программы дисциплины <ФизическаJ{ культура) направлено на достижение
следующих целей:
о формирование физической культуры пичности будущего профессионала,
востребовчlнного на современном рынке труда;
. Ра:}ВиТие физических качеств и способностеЙ, совершенствование функциональньD(
возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья;
о формирование устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к
собственному здоровью, в занятиях физкультурно-оздоровительной и спортйвнооздоровительной деятельностью ;
. овладенио технологиrIми современных оздоровительньIх систем физического
ВОСПиТания, 6ý9lатцение индивидучrльного опыта занятиЙ специ{tльно-прикладными
физическими упражнениями и базовыми видами спорта;
о овладение системоЙ профессионально и жизненно значимых практических умениЙ и
навыков, обеспечив{tющих сохранение и укрепление физического и психического здоровья;
о освоение системы знаний о занятиях физической культурой, их роли и значении в
формировании здорового образа жизни и социtlльных ориентаций;
. приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной
деятельности, овпадоние навыками творческого сотрудничества в коллективных формахзанятий
физическими упражнениями.
Освоение содержания учебной дисциплины
обеспечивает достижение
обучающимися следующих результатов:
личностньш:
осознающий себя грzDкданином и защитником великой страны;

о

проявляющий

активную
грtDкданскую позицию, демонстрирующий
приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и
УчастВУющиЙ в стуленческом и территориztльном самоуправлении, в том числе на условиях
добровольчества, продуктивно взаимодействующий и уrаствующий вдеятельности общественных
организаций;

соблюдаrощий

нормы

правопорядка,

следующии

идеалам

гражданского

6

общоства, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России; лояльный к установкам и
проявлениям предст{lвитепей субкультур, отпичаtощий их от групп с деструктивным и
девиантным поведонием; демонстрирующий неприятие и продупреждающий социаJIьно опасное
поведение окружilющих;
о проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознtlющий ценность
собственного труда; стремящийся к формированию в сетевой сроде личностно и
профессионtlльного конструктивного <цифрового следа);
о демонстрирующий приЬерженность к родной культуре, исторической памяти на
основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей
многонационЕlльного народа России;
о проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в
социЕIльной поддержке и волонтерских движениях;
. осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную
и чужую уникальность в р.Lзличных ситуациях, во всех формах и видах деятельности;
о проявляющий и демонстрирующий увчDкение к представителям рчвличных
этнокультурных, социальных, конфессиональньгх и иньтх групп; сопричастный к сохранению,
преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского
государства;
о соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа
жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от {tлкогоJIя, табака;
психоактивных веществ, азартных игр и т.д.; сохраняющий психологическую устойчивость в
ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях;
о заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в
том числе цифровой;
эстетическим ценностям, обладаrощий основами
проявляющий уважение
эстетической культуры;
принимаrощий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей;
демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от
отношений со своими детьми и их финансового содержания.
метапредметных:
о способность использовать межпредметные понятия и универсальные учебные действия
фегулятивные, познавательные, коммуникативные) в познавательной, спортивной,
физкультурной, оздоровительной и социальной практике;
о готовность
и сверстникаNIи с
с преподаватеJIями
сотрудничества
учебного
использованием споциальньж средств и методов двигательной активности;
о освоение знаний, поJIученных в процессе теоретичоских, у.rебно-методических и
практических занятий, в области анатомии, физиологии, психологии (возрастной и спортивной),
экологии, ОБЖ;
о готовность и способность к сaмостоятельной информационно-познавательной
деятельности, вкJIючая умение ориентироваться в различньIх источниках информации, критически
оценивать и интерпретировать информацию по физической культуре, полrIаемую из р.rзличньж
источников;
о формирование навыков участия в различных видtlх соревновательной деятельности,
моделируючlих профессионaльную подготовку;

о

о

к

7

о

умение использовать средства информационных и коммуникационныхтехнопогий (далее
ИКТ) в реIцении когнитивньIх, коммуникативных и организационньD( задач с соблюдением требований
эргоИOмики, техники безопасности, гигиены, норм информационной безопасности;
предметных:
о умение использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности дJuI
оргаиизации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга;
о владение современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержаншI
работоспособности, профилактики предупреждения заболеваний, связанньD( с учебной и
производственной деятельностью ;
о владение основными способами сilп,IоконтроJIя индивидуzшьных показателей здоровья,
умственной и физической работоспособности, физического рtr}вития ифизических качеств;
о владение физическими упражнениями разной функциональной направленности,
использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики
переутомления и сохрalнения высокой работоспособности;
. владение техническими приемами и двигательными действиями базовых видов спорта,
активное применение их в игровой и соревновательной деятельности, готовность к выпопнению
нормативов Всероссийского физкультурно-спортивногокомплекса <Готов к труду и обороне) (ГТО).

1.4.

Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплпны:
мЕlксимальной уrебной нагрузки обучающегося - 108 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося -_!08 часов;
сtlп,lостоятельной работы обучающегося - L часов.

8

2.структурА и содЕржлниЕ )rчЕБной дисциплины
2. l.объем ччебной

дпсциплины п в

Вид учебпой работы
Иаксимальная ччебная нагрузка (всего)
} т. ч. в форме практической подготовки
Dбязательная аудпторная учебная нагрузка (всего)
}

объем часов
108

l04
I08

том числе:

Iабораторные работы
Iрtlктические занятия
(онтрольные работы

I04
4

георетическое об}r.rение

Самостоятельная работа обучающегося (всег о)(еслu преdусмоmрено)
промеlкуточная аттестация в форме

d

uф

ференцuрованноzо зачепrа

дЕ
Еtr
(l)Е
фФ
оо
сltr

ý

>t

д
о
9
Gl
F

с.)

2

(l)

afl

c\l

t

ý

бл

F
\о

о
д
t<

,д

ts
ь4

к
о)ý

bZ
о
ц

с)
Ё{

о

c.l

tri

:g9lr fл
э

хý

д
tr
Е
l

анэý
ахtr R
€ Е вЁ
Б ýс ý

1.1

ý

о

ъ!*vý\
-lл'v

ý8.Е

Е
l

cl

д
о
q
l

ё

+F
ёЕ
Еп
фг
(J-

од
о9
ý>

Ё

ý

bi

с)

н
d
3
сl ь1
о
а tr
l
ц
е
о к
н о
св н
2 о
о о)
,о д
\о д
Ф о

к'
Ф

9
н
о
\о

о

Е,

c/F
$
аЁý ol tsЁ
аоtrg
lý
lro\o
ы> г с)
EGl(Do Ф
о
Е
о
QtrЬtrа ýЧ
о
\о
Цlх
! о
Ф
ý
н; Е оьЁ
Е
ь
96
лч
ЁФ clк ЕiФ
Ё
ЕвЕ
q
Е
Е
}Е ЁЕ
сl
Ё9 ко до
tsн
х
а Е lE п -llьё Q ёý
хы
к
tsн
,о
,9
F= н Е.
ýЁ
с)

ý

к

q)

q)

q)

Q)

l

Е

,сi

l

уq)
о
Е
:
н

cl

Е
q)

н

..!
N

ý €?

а

E-r

ЕЁ
ЕЁ

д
ц
а.
ьн
д

)ýЕ
a)

ýd

сЁ

N

ta

ц

йЕrФiл trl
ЕЕЕ
(d()x осlд

g5Е

а
2
н .+,i е
qйй о

ad ý
og н
оЗ ь дЕЕ
8g
о ,, )ýо
.: 8.ý ё
оо
иý
>,Ёт
ыlr
оF
ýо
чщ
98 Бб9
оts
ýЕ
ý,Б ц
ЕФ мю
хsts
од
ýо
trHEd
О
ýь _ai
бЕ
хх пб ýHR
,х,ф
9gб
Б9
Ех ýё н Её
вя
(Ё ýБа
El цtr -}i
ч/ 9. чкtr

д

H()bi

t

,е,
эq)

е
вЕ
цг
оý ан
оц
(Dx
2
ЕЁ
о
Oal
ФF
ыд \оФ
Е
Еа о

.g
.j9я

a)
aа
сЁ

д

cBýaJ

ЕЕý
о

н

ЁЁ$iЁЁ$ЁЁýЁýЁ

l

св

ý>х

Ё9
lc)

>€l

l

с

о

Q
Е

сl

6l
а

ц

(Y!

дd

ЁЁЕЁlЁЕЕiнвЁн

tr
сl

о6)
trF €)е
\оЕ
Ф.{i

сс

t-i 9

сl
Е сl
(l)

Е

trtr

Ф

д
н
ьrr
о
д

Ёl

9Е
rlс)

ýх
оФ
trо

чJ

ц
д

о
ч
о

о

н
о
о

у

дýj
,-ъ

F
-,! ii

бiЧ
с!
2
Ф
н

ЁЕЁýаЁЁёtЕВВЁЁ

са

с\r

(\.l

o.1

с\.l

о
Fl

Hbi
чдЁ
о

Е)ýч
ý ЕýЕ

*
ц

я9н
о,ах
осdх

bl!iE
сý лtl
ЕФý
свiE
t !#ý

ý - Е&Е 3
Ёч
Е Ё Ея.= ýлý
tr
Е
l

t

tr
t

бl
(i')

о
Е

ЕнЁн'Е
Е.н В В
ЕЕýнЕ

ý6я
ESzE

Е

ЕнвЁЁ

tr;ЕЕЕ

о

ýll

,Бз
Бко
Е
5Е
Ы Хж

RiЕ

sE
dýE

сd-Е

Е

r.tlý
Е Е€
ý
ija
чýя
ýEdE
Б(J

xaidц
оýнý
8Еь
rrH()EE
tsri\i
ь:89
ýЁ'{Ё gзj(d Ё
Е
ý
ЕнЕв
о +Е
Ею
н3
Г atj8
д

9ýЁЕ tЕФ
gЕЕн gЁ8
Цtrоа

cn

фl

\ф

н
F
о
{
Ф
Ёх Е чý
кý
о
dФФ
ЦrrЭ
d
ti о. iг
ьtr
2
о)
нЕ
ý
ю ýФ) :Е ф ,-|
о
Е-8.ч Е чНы
л frЕ
о mfl
яН йрйЕ
rr Ir
н ý>
Ь о _^(ýlД
Ег
Ёа5
trФ
о
н Б9

С\

ý
С\

Е,Еяа:",Е

€ н Е tэ
д s.Ёý
нЕ9

Е9ft

l

о)

!4

ц

хG)
н

Ф

*
(в
ф

о
ф
н
о
*
с)
Е

l
у(.) нХнОО
ц 14д о о
Ф ф nm ы о ыý *Е ыЕ я о
Ф

ё

)ý

Ф

о
д

н
Е,Ё
8е
нЁ ЕЕЁ
U gх
д
> liE
н *sЕ
о сl
ýн
tr Е
ЕБ:н
ЕЁЕi
х сl
нвl-i
ЕаЕх5
х
Е хЕ R
l г.ЁЕ ц* ео
,с.) цо,_:,о
9
ы9
н
Роg
gE ý тЁ Е Ё:н Е ноа сl2
lЕл(ý
ЦрЕ9Ё н оrr
ЕЕ
id;tr
о о
фD
Н Ёчс
оtr
tr
ý НgнЕЕ () \о
Fа йо
но
q)
оь чЁ
н
Еь
Е Ф ь
Eld
Еёg Ень1Е R'Е
лФа
(ý

н!

l

ь1

Е l
а.ý;*ý
о Е
FE
Bd.E
9trнён
н
fi Е Е ня цijйБ tн5 до яi дtЁ
Цхt<нФ
Е
_чФФоtr
с)
Lr 6 }6ёЁ 5Eg,B Utrttr о -х
ч,, н бs Е LJ ню о о д х
е
ii
с)
ц
Q)

э
сЁ

La

с\l

со

t

ýн

ЦхUНБd

Ёёд

ts

Еа

ýFýýýiEE

Ц
sА Н 5 ýх ýЕЦ
'aбtaE
а3,
Вн
ФЕ *
Ц кй . Eg
s Е; ЁЗ"Е s Н

Е"н]ЕЁЕЁ

Е Ё Ё,Ё 1Ё

t1

\о

ь

оо

о

Q

ёiЗ
t.i9

gl а)
ЕЕ
Ф9
Lr бt

tr
l

н
tr

ý:

ЕЁн:t-пЕ

сl

о
о
l

у(.)

о
гЕl

,

сЁ

l

ll

gвЕЁ;ЁЕ

lýЁЁЕЁiЕЕ

ч

сЁ

9
н
l.r

F]

Еч
Ё9
Ёр
lbJ

\)
!ъ'
ia

ý

ý)

ý

;!".
р

о
}r

€Ф

х .5У
р
tr

l

Ф
(D

ýн
ý9
<ч
lfФ
бЕ
рý

ol
Е
х .!D
о
Е,
о Еъ

z Ёе
t9 !
lФ
б oiP

,_d

Е9

р

яБ
ýý
Ео
ро
ol
Е€
tstr

Еd

9о
F,]

v()
>ё

й

Ев
рн

НЕЁ
о

ý

(л

о\

ýЕн9
хйхн

(DY

ЕЁ
Ёё
<н
Ео
tE

uJ

Еd

Е

qJ

t\)

ý

FЁ

/,)
aDY D)}хн gб

Ёр
ýяЁн
ва
il l,
Еяýg
ld ýч
ч
<н
ычЕФ Е
Ео
бЕ
IачЕ
рý
рý
ý HF xJD чо
р жъ (DY оY
Е Ёý
Еý
о }е .d Ё* )с .d
ЕлН
лý
ýtrы
ttd ъý
iltr
!dоD
ор
бр
б)rЕ
нн
* - хБ Ео
Jý
ъýо
Хs
ЕЕЕ 88 Ех
ýя
sБЕ яд Ей
ýо
Фъ
А)Е
*ц
хtr
рб
tЕЕ А)о
нЕ
нiл
,(о
Ба
ЕЕЁ
оЁ
.j,, Е Е ý(t dЕ
ох
нý)!2
iq
Ей
ёаý рр ЕЁ
*8н нн
ЁФ
Ф
9нн

t\)

яо
ио
ЕЕЁ
ýtr
ЕФ
}еЁ
ýý
лФ
у<
аЕ
Ef.
р
;-]
iqо
ýо
иЁ
о
о

trtr-х
бъ

ýgЁ,
н я8
нЁF?

ЕFý
:,<ý

r<1

Fяf;

н

Еý
8о

Ф

f;#

Е

о
rd
о
ЕЁо
о
н

о
о

Б
|l

lJ Ф ýl
и uJ
ir' ý) Е о Ф
хр tЁ Ёх
о dо н
Ф
Е tr
о tlЁ а
l
Б н
Ф * gr{ Е ý Ё
Ф
о ер z
л * Qх Е Ё 3
Ф
зЕ ýд
ol о
tэ д р
ЕЕ
х
р
о

^
(D

вэ

l

!

u) t.)

Ф

д
(D
а
Е
l
ý

(Jl

о\

}r

l

FlJ= о
!l
=!iEl

ЕЕн
;f (D
оЕl
н ýЕ
Ед Е

ý

ll1_1

Е
р

Ф

ЕЁЕЁёЁЕЁý}

ll

3
р
lФ

r5
n,

tr

о
*
Ё
rd
о
н
н

,F]

ЁI

оý о
}rH х
g,E ý
F]

цФ рх
Еý
я Вп Е
tr ::ý) в
р
Ео ЕЕ +
н
9(D
Ё ýЕ х
ЕЁ

ý)
Еd

о

FЕ
Еа

td

?Е

ol
6
о
о
хо
Еd

?

о
F]

о

Е(

р
Е
ts

6
о
х
р
н
о
6
Ф
3
Ф
Е
о
lч
ý
ц

ьо
Ё
р
о
td

х

ilо
Ed

о
d
о
Ё

lq

ol
о
(]J

Ел

оэ

t\)

ý. ý, ý.

t\J

F

ts

ýF
ýý
$р
ýN

хЁ
trtъ'

уý
l-.

8,ý
Ol t\)
Еý\

з.Е
FI bJ

хh

в9

о нЁ]

о
о

ý,Е
ырр Е
рЕа
Oli
я
Ф9lL

rэ Ф
А ts,

БЕ8'
ЕЁý
Ёч
вЁо о
Б $Е
ýFЕ
(Dл(,)

ь sЁ
ЕЕЁ
ýЕЁq)
Ебн
tsFlS

н8
l

н

Ё,+

ЕФ
t)
tr

El
н

Ф

l-{

lt'

о

z

Еq

хо

н
в
d
о
н
Е

р
Ё
Ф
rэ
l
р х
lд
в) о
Ё
Е
ý
Ё
tr

о

Ed

EJEE
9вQ
ЕЁ
,ýs

о

Ф
л н
Ф ý
or (D

tr

(Jl

о\

ЕЁ

Еýа

ЕЕоЕЕЁр
ЕЕЕ
ц*Ё;Е
ý(Do(9J:

*
о
Ё
о
Pl
ц

Оэ

\)
(л

ý

fd
Ё

Е

к

ЕЕЕЁН
ЕЁн
Ено
ýЁо
ххч
Ч.Ч
ЁЕ
Ёý(
ý(

н.

ý
х Ех
* Е
!q
)е Е
бЕ Ёh
Ё к.
ý) р,
h }е
i
о ol
о
р
д ,{
р о
Еd
н А)
н
ч
о Е
}r о
р н
р р
д
ЕЕ
р
(,
о
н
Ф

БннNн

Ё ЕЕЁ
ёЕ Ё ý
ЁНЁ:Е

ч)

ЕЁ

Е ýёёвн
g 

хр
tr

Ф

чл

о

ot

ЁвЕ

rэ
l

р
в,

о

Ё

ЕяF,Е
Еý
н
дпхij

о i-rt
a
о Е

з
D
l
(э

-

l

Ф

а

^
Ф

е
р
ч

!
l
l

ý

('

\v

ЁЕЕ8

F

м

l,

а
El

Ёýt-,lйЁ,Ё Ё

8

чх
}i
ч

я

Ёд 3

Е
Ёý
iqЕдý

tЁ

о
Fd

li
Ен
D)

rб

Еd

ц

рЕ

Е

f;к
ЁЕ
хн
l

х

н
N

ý \

ý.

ý. t\)

ý
о\

t\)

lJ)

tJJ

ýн
ý=
Rý
Е

!,J

ýоо
(ъ,
о\ Ul
2ч

о р
l+ д
ts р
d н
о tr
*
ы о
* Ф
о о
о ol
(iJ
Ф д
н Ф
Е
Ф о

ý
н
Ёý
х
Е
о
Ё
Е

н
ll

Е

ч)

9?
ЕФ с, Е
ая
в
оýЕЁ
х Sх
с)ýEl
нн
tr
с)чн
о :i
ýFо
н
н
Е
н
Е

}r
l-{
}q

(,
о ý
td ч
о
д
Ed
(D
о
н
*
н
Ф Е ц
ЕЁ
А) о Ё
о
ЕЁ
о х
ts
}1 li
о х
ý(

о
й
о
о
Е
н
р
Е,
ý
*

Ф

EJ olo

NJ

}r
Еd

хФ
ý(
о\

1з

р
о
!,)

ЕЁ
v;
ljl
F,

о

Fi l

ЕЕЕ Е9ЕR
^

Fd
ý)

(D

otEE

Е lЁыо
ý l4ъ

ЕЁЁЁýЕЬ

Н:Ё
вЕЕ
(ý
чJ Еёý, ЕЕЕýЁНЕ
б ý=Е *Е
ý ýýЕ
и
ЕнЕЕё
нtlЁ
Ё
Ф
х ý(tЕ Ё
ýЕ g ЕЕЁ
Ё
н ЕЕЕ
Е Е 5н
ЕЕ Е
хо 0Хw
* ЕЕЕ
ý(
ЁЕЁЁЕ
ЕЁн
trоЕЁН
х
Е olo Н
ъ
}r

h

ьrHqJ

}r
(D

Е lJъ Е
хр брЕi
ачЕ
l
Ф
ЁЕý
л
Ф Енý
or DgЁ
tr
Ft'

о
3
р
н
Ф

ы

Dr

:,g

ý

jвчJ

#
ЕЁ

х

ýqЕЕ

о

ý(

О\

lllllл

х я Ьв ЕЁЁЕЕё
ЁЕ9Е
Фiqý5Ф
ё.ё
Ёх Ён
г'"'8
в
ЁхЕ
()Flý8YЁ
Ыý:пЫ
Ёtг
о
"' rr iTj о
бхý
ч
д
р
ýЕЕ
н
в
(,
ЕЕ;
ър

Ёло
цЕч

ý
(D
3

t\)

ОЕD

н
9
Ё
о
хо
н
н
*

t9Е
'FlЕо

о\

l

*

нч5:
сDA)ч

"ý(

l

N)

Е
р Еъ
р ФЕol !ЕЕчооЫ

l-]

ЕtdEl
<;н

,<Е
ýо

ч)

(,

ЕFЕ

oFD}iE

9,

Еяg
бЕЕ

ЁЕЕ
Е ЕёЕ
Бхо
tэ Енн
оýр

Еd

о

ý

о
о

9ёЕ
о<Ё

ý; Е
ЕёЕ
ч "\J

ч
td

- Е sg Е
ЕЕ я Е
El !-l
эб наЕн
он trЕЁý
O-_(DEl
ЕФ ёýвg
i

-Ё
+]цJ

n,

н

FЁё

Е

ЕЕЁ ьчrВ ts

Х

5Ё ЁЕ
кg
}пФ ЕЕFЁ
бРоН
Рх

$Б

оЁ
ау,
нн
Н.+
Бч
Еа
:/Б
tЁ

но(D
о

gЕ9Ё,

ЕЕ ýЕ
-{Ёоý
Е Е Ёъ
Rнr-ъ

g

Е
'

ý,Ён

Ев
Бý(
о
ý
р

Е
(D

о
F]

р

ý,

н

\

F

(л

t'
.

lQ
j

lllй

-н
-

-

Е

Е

1_1

Ф
=

х

ч|.l

ЕЁ ЕЁ
Ёх
Е€
tsЁнý

д
Е

ЁЕf;Е

р
!
Dr
,i

ý
;Е,Ё
tr л tr(ч

|.l

Ф

а
l

Е
ЕэЕ
Ёцнн
ЕэЁЁ
вНýв

Е)

ts

Е
Е

ЕЁýн
;бЁЁ

ЕФ

ЁЕýЕ

а
еФ

}r

ý

€Ф

яЕýЁ
Ё;Еý

tr

Ji
Еýо
Е
lэ
Е
Е
о
Fl
о

ё?:в
ЁЁrЕ
ЕЁЁ

Е

9J
Br

Ёё ý€

qЕgý

ý", ýi
Е
ЕЁн
нtsч
*чн о
вЕ
я
ЁЕJ
ч
Fэ б
,нЕ
ъ,Е

ЁЕ
gE

чЕЁл

J=Ёр

Ф

J
р
ЕЁ

о
Ф
a
я

F

ý

i
н

рgg
Е

(,

fiр

g

S

Ос

\)

15

з. условия рЕАлизАции )rчЕБной дисциплины
3.1. Требования

к

мипимальному материально-техпическому

обеспечепию
Реаrrизация программы дисциплины <Физическая культура)) требует н€lличия
Спортивного зала и открытого стадиона широкого профиля с элемеЕтами полосы
препятствий.

Оборулованпе: дидактические материалы по основным разделам и темам у.rебной
дисциплины кфизичоскаrI культура> (комплекты рiцlно-уровневых тематических заданий,
дидактических карточек); научно-популярнаJI и художественнzш литература по физической
культуре, спорту, олимпийскому движению; методические издания по физической культуре
дJuI проподавателей; таблицы по стандартам физического рaLзвития и физической
подготовленности; плакаты методические; стенка гимЕастическаrI; скамейка гимнастическм
жесткtш; маты гимнастические; мяч набивной (1 кг, 2 кг, 3 кг); мяч малый (теннисный);
гранаты весом 500-700 гр., скакалки гимнастические; обру.rи гимнастические; сетка дJIя
переноса малых мячей; рулетка измерительная (10 м, 50 м); номера нагрудные; комплект
щитов баскетбольньIх с кольцами и сеткой; мячи баскетбольные; сетка дJuI переноса и
хранения мячей; жилетки игровые с номерами; стойки волейбольные универсЕrльные; сетка
волейбольнzш; мячи волейбольные; сетка дJuI переноски и хранения баскетбольных мячей;
мячи футбольные, ворота для мини-футбола; аптечка модицинскaш; кабинет учителя
(вкпючает в себя: рабочий стол, ступья, сейф, шкафы книжные (полки), шкаф для одежды);
подсобное помещение для хранения инвентаря и оборулования (включает в себя стеллtuки,
контейнеры); легкоатпетическЕuI дорожка; сектор дJIя прыжков в длину; игровое поле для
футбола (мини-футбола); площадка игровая баскетбольнм; площадка игровuul волейбольная.

3.2. Информациоцное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы,
Интернет-ресурсов.
основные источники:
1. Ляс В,И, Учебнuк кФuзuческая кульmура> ]0-]]классы, Базовьtй уровень (учебнuк dля
общеобразоваmельных ор?анuзацuй. Рекоменdовано Мuнuсmерсmвом образованuя u наукu
Россuйской Феdерацuu. Москва. Просвеu4енuе 20 1 4),
2, Бuшаева Д,Д, Прuмерная проzраJчtма учебной duсцuплuньt фuзuческая lЕльmура dля
профессuй среdнеzо профессuонслльно2о образованuя - Проmокол Ns 3 оm 2] uюля 20]5 z.
Реzuсmрацuонньtй Holvlep рецензuu 383 оm 23 uюля 20]5.
дополнительные источники:
l. Барчуков И.С, Фuзuческая lЕльmура.
М,, 2003.
2.,Щмumрuев Д.Д, Фuзuческая кульmура в спецuальном образованul,ь
- М., 200б.
3, Меmоduческuе рекоменdацuu: ЗdоровьесбереzаюIцuе mехнолоеuu в обulеобразоваmельной
utколе / поd реd, М,М,Безрукuх, В,Щ,Сонькuна,
М., 2002,
4. Решеmнuков Н.В, Фuзuческая кульmура.
- М., 2002
програrrлмное обеспечение и Интернет -ресурсы
LВайнер Э.Н. Валеолоеuя: [Элекmронньlй pecypcJ: учебнuк dля сmуdенmов вузов/ Э.Н.
Вайнер. - М.: Флuнmа, 201] - 448с, - URL: http://www.biblioclub,ru/booV 7950]/.
2,Вайнер Э,Н. Лечебная фuзuческая кульmура: [Элекmронньlй pecypcJ: /Э,Н, Вайнер. - М.:
Флuнmа : Наука, 2 00 9. - 4 2 4с, - URL : hПр //www. bibli осluЬ. ru/booU8 3 5 4 9/.
3,Голdенков М, Исmорuя зuJйнuх олuJипuаd: lороzа в Сочu: [Элекmронньlй pecypcJ:/ М,
Голdенков
Мuнск: Теmра Сuсmемс, 20] ],
352с.- URL:
:

http //www. bibli
:

о

club, ru/b

Р.И.

о о

Н7

8 5 6 3 /,

4,Купчuнов,
Фuзuческое воспumанuе:[Элекmронньtй pecypcJ: учеб. пособuе dля
сmуDенmов поdеоm, u учеб,-mренuровоч. zрупп учресюDенuй обеспечuваюu|uх полученuе высut,

16

образованuя/
http : //www, bi bl

Р,И. Купчuнов, Мuнск: Теmра Сuсmемс,
iо

club, ru/b

о

оН7

8 08

9/,

200б,

352с.

-

URL:

5,Сальнuков Д.Н. Фuзuческая кульmура: [Элекmронньtй pecypcJ : конспекm лекцuй/ Д.Н.
Сальнuков. - М,: Прuор- uзdаrп, 2009. - 124с. - URL: http://www.biblioclub.ru/booa56281/,

L7

4.

контролъ и оцЕнкА рЕзулътАтов освоЕния)rчЕБноЙ

Контроль

и

оценка

дисциплины

результатов

освоения

учебной

дисциплины

осуществJIяется

преподавателем в процоссе проведения практических занятий и лабораторньrх работ,
тестирования, а также выполнения обучаrощимися индивидуttльньIх заданий, проектов,
исследований.

Результаты обученпя (освоенные
уменпя, усвоенные
знания)
лпчностные

,отовность и способность
lбуlающихся к саморазвитию и
Iичностному самоопредепению;

:формированность устойчивой мотиваrIии
( здоровому образу жизни иобучению,
IепенаправленIIому личностному
)овершенствованию
Iвигательной активности с
}ttлеологической и профессиональной
Iаправленностью, неприятию вредньж
Iривычек: курения, употребления
lлкогоJIя, наркотиков ;
rотребность к самостоятельному
Iспользованию физической культурыкак
)оставJuIющей доминанты
}доровья;

rриобретение личного опыта
гворческого испопьзовЕlния
rpo

фессионально-оздоровительньгх

)редств и методов двигательной

}ктивности;

)сновные показателш оценки результата

Щемонстрация готовности и способности
>бучающихся к саморазвитию и пичностному

)амоопределению
,воспитать осознание своей сопричастности к
)тране, в которой живем, чувство патриотизм4
/важения к Отечеству, а также чувство
)тветственности и долга перед Родиной;

- сформировать понимчlние ценности
здорового и безопасного образа жизни;
- усвоить правила безопасного поведения в
повседневной жизни;
- сформировать понимание ценности
здорового и безопасного образа жизни;
- выработать умение противостоять
rагубному воздействию вредных привычек
'курению,
Еtлкоголизму, наркомании);

- формирование ответственного, бережного
}ормирование личностных ценностно)мысловых ориентиров и установок,
отношения к окружающей среде;
)истемы значимых социальньtх и
- воспитать основы физической культуры
иежличностных отношений,
личности, соответствующей современному
IичностньIх, регуJIятивных,
уровню ЗОЖ мышления, опыта двигательной
IознавательньIх, коммуникативньгх
активности, рефлексивно-оценочной и
цействий в процессе целенаправленной практической деятельности в жизненньIх
цвигательной активности, способности их )итуациях;
Iспользования в социЕIльной, в том
Iисле профессиональной, практике;

lотовность самостоятельно использовать в
грудовых и жизненньD(ситуациях навыки
rрофессионшlьной адаптивной
}изической культуры;

- характеризовать причины и поспедствия
чрезвычайных ситуаций техногенного
характера дJuI личности, общества и
государства;
- владеть знаниями и навыками окtвания
первой медицинской помощи;
- освоить правила индивидуального и

18

;пособность к построению
Iндивидуальной образовательной
граектории самостоятельного
IсIIользовzlния в трудовых и
кизненньIх ситуациях навыков
rрофессиональной адаптивной
Ризической культуры;

(оллективного безопасного поведения, прzlвила
)облюдения техники безопасности в
rрофилактике травматизма;
- осознанное отношение к своим силам в
)равнении с силами среднестатистического
}дорового человека;
- способность к преодолению не только
Ризических, но и психологических барьеров,
Iрепятствующих поJIноценной жизни;
_ компенсаторные навыки, то есть позвоJUIет
использовать функции рtlзных систем и органов
вместо отсутствующих или нарушенных;
- способность к преодолению необходимыхдля
полноценного функционирования в обществе
физических нагрузок;
- потребность быть здоровым, насколько это
возможно, и вести здоровый образ жизни; осознание необходимости своего личного
вклада в жизнь общества;
- желание улучшать свои личностные
качества; _ стремление к повышению
rмственной и физической работоспособности.
- уметь предвидеть опасности и правильно
действовать в чрезвычайньгх ситуациях,
rгрожающих или несущих вред здоровью;

lпособность использования систомы
}начимых социtlльньIх и
иежличностных отношений, ценностно)мысловых установок, отрzDкtlющих
Iичностные и гражданские позиции, в
)портивной,оздоровительной и
}изкультурной
Iеятельности;

- иметь готовность к смелым и решительным
действиям в преодолении необходимых для
полноценного функционирования субъекта
физических нЕlгрузок;
- потребность в систематических занятиях
физическими упражнениями и в
осуществлении здорового образа жизни в
)оответствии с рекомендациями валеологии.

}ормирование навыков сотрудничествасо
)верстниками, умение продуктивно
rбщаться и взаимодействовать в
Iроцессе физкультурно)здоровительной и спортивной
Iеятельности, учитывать IIозиции
Iругих участников деятельности,
lффективно ршрешать конфпикты;

}нать, что:

- человеческЕUI жизнь

-

главнЕlя ценность,

независимо от уровня здоровья.
- человек олицетворяет неделимое единство
IIриродного и духовного.
- каждый чоловок - неповторимtUtr личность,
lформированная генетическими факторами и
)оциокультурной средой,
- человек - свободнаr{ личность, сущностью
которой явJIяются одухотворенность,
)острадание, милосердие.
- независимаrI личность способна творчески
развиваться, познавать, реализовывать себя во
]севозможных напр{rвлениях,

19

IриЕятие и реilлизация ценностей
tдорового и безопасного образа жизни,
rотребности в физическом
)амосовершенствовании, занятиях
)портивно-оздоровительной
Iеятельностью
rмение оказывать первую помопIь при
tанятиях спортивно-оздоровительной
Iеятельност,tю;

Iатриотизм, увtDкение к своему народу,
IyBcTBo ответственности перед Родиной;

- иметь готовность к смелым и решительным
действиям в преодолении необходимых дJIя
полноценного функционирования субъекта
физических нагрузок;
- потребность в систематических занятиях
}изическими упрarкнениями и в
)существлеЕии здорового образа жизни.
- владеть знаниями и навыками оказания
первой медицинской помощи;
- освоить правила индивидуального и
коллективного безопасного поведения,
Iравила соблюдения техники безопасности в
rрофилактике травматизма;
- иметь активную гражданскую позицию,

нравственные нормы поведения,
ответственность, осознанность, готовность к
достойному служению Отечеству;
- принимать активное участие в спортивномассовых мероприятиях раi}личного ранга,
защищЕUI честь группы, колледжa
дуниципЕrлитета, региона и т.д;

готовность к служению Отечеству, его

- рtввить гражданский патриатизм, как

}ащите;

важнейшую социально-нравственную
ценность;

- сформировать умение и готовность к
tктивной моральЕо-волевой и физической
Iодготовке и их активному проявлению в
хвличньrх сферах жизни общества, верности
(онституционному и воинскому долгу.

Метапредметные:
lпособность использовать
иежпредметные понятия и
rниверсальные учебные действия
вегулятивные, познавательные,
коммуникативные) в познавательной,
)портивной, физкультурной,
)здоровительной и социальной
Iрактике;

- анализировать причины возникновения
опасных и чрезвычайньгх ситуаций;
- обобщать и сравнивать поспедствия
опасных и чрозвычайных ситуаций;
- выявJIять причинно-следственные связи
опасных ситуаций и их влияние на
iезопасность жизнедеятельности человека;

]отовность учебного сотрудничества с
IреподаватеJUIми и сверстникаDIи с
Iспользовtlнием специальньIх средстви
иетодов двигательной активности;

,

выбирать средства реализации поставленньIх
делей, оценивать результаты
lвоей деятельности в обеспечении личной
iезопасности;

2о

)своение знаний, полrIенных в
Iроцессе теоретических, )цебноиетодичоских и практических занятий,в
эбласти анатомии, физиологии, психологии
.возрастной и спортивной),экологии, ОБЖ;

- самостоятельно опредеJUIть цели
цеятепьности и составJIять план действий;
- осуществлять, контролировать и
корректировать деятельность ;
_ научиться использовать все возможные
росурсы дJuI достижения поставленных целейи
реfIлизации планов деятепьности;
- выбирать успешные стратегии в различньtх
ситуациях;

готовность и способность к
эамостоятельной информационнопознЕватепьной деятельности, включuUI
Fмение ориентироваться в различных
[Iсточниках информации, критически
)цеIIивать и интерпретировать
пнформацию по физической культуре,
получаемую из рtхtличных источников;

- быть готовым и способным к
)амостоятельной информационноIознавательной деятельности, вкдючм
rмение ориентироваться в различных
Iсточникtlх информации, критически
)ценивать и интерпретировать информацию,
Iолучаемую из рЕlзпичных источников;
- уметь использовать средства
анформационньтх и коммуникационньIх
гехнологий в решении задач с соблюдением
гребований эргономики, техники
iезопасности, гигиены, ресурсосбережения,
Iравовых и этических норм, норм
лнформационной безопасности;

Рормирование навыков rIастия в
)tLзличньIх видах соревновательной
Iеятельности, моделирующих
rрофессионЕrльную подготовку;

.

/мение использовать сродства
лнформационньrх и
(оммуникационных технологий (далее
ИКТ) в рошении когнитивньгх,
-(оммуникативных
и организационных
}адач с соблюдением требоваrrий
ргономики, техники безопасности,
,игиены, норм информационной
iезопасности;

развивать умение продуктивно общаться
ззаимодействовать в процессе совместной
Iеятельности, )литывать позиции других
rчастников деятельности, эффективно
)азрошать конфликты;
- уметь взаимодействовать в социуме, вступать

в диалог, участвовать в коллективIIом

обсуждении проблем, четко выражать свои
мысли, аргументировать своивыскtвывания,
учитываJI мнения других
rюдей;
- выстраивать доброжелательные отношенияв
коллективе, уметь разрешать конфликты,
)существJUIть взаимопомощь;

Предметные:
rменио испопьзовать рuх}нообразные
Рормы и виды физкультурной
Iеятельности дJUI оргarнизации
}дорового образа жизни, активного
)тдьжа и досуга;

- уметь самостоятельно опредеJUIть цели

деятельности и составJIять планы
цеятельности; сЕlмостоятельно осуществJIять,
контролировать и корректировать
цеятельность; использовать все возможные
эесурсы для достижения поставленных целейи
)еализации планов деятельности; выбирать
rспешные стратегии в рzlзличньIх ситуациях;
- умение продуктивно общаться и

2L

]заимодействовать в процессе совместцой
Iеятельности, )литывать позиции других
rчастников деятельности, эффективно
)zврешать конфликты;
,владение физическими упрЕDкнениями разной

Рункциональной направленности,
Iспользование их в режиме учебной и
Iроизводственной деятельности с целью
rрофилактики переутомления и сохранения
зысокой работоспособности ;
.владение техническими приемами и
цвигательными действиями базовых видов
)порта, активное применение их в игровой и
)оревновательной деятепьности :
, владение основными способами
)амоконтроJIя индивидуi}льных показателей
}доровья, умственной и физической
эаботоспособности, физического рtввития и
}изических качеств;
зладоние современными технологиями

- усвоить общие понятия о чрезвыtIайных

Fкрепления и сохранения здоровья,
Iоддержания работоспособности,
rрофилактики предупреждения
lаболеваний, связанньтх с уrебной и
Iроизводственной деятельностью ;

ситуаций;
_ знать характеристику предназначения и
основные функции полиции, службы скорой
помощи, Федеральной службы по надзору в
сфере защиты прав потребителей и
5лагополучия человека и других
lосударственных служб в области
5езопасности;

]ладение основными способами

- знать определение основных понятии о
здоровье и здоровом образе жизни;
- усвоить факторы, влияющие на здоровье и
уметь выявJuIть факторы, р:tзрушающие

)Еlп{оконтроля индивидуalльных

Iоказателей здоровья, умственной и
Ризической работоспособности,
Ризического развития и физических
(ачеств;

}ладение физическими упражнениями

lазной функциональной
Iarправленности, использование их в

lдоровье;
- выработать убеждение, что режим дня - это
одна из составJIяющих здорового образа жизни;
_
уметь планирование режимадня, труда и
отдыха;
- науIиться опредеJuIть условия обеспечения
рациончrльного питания;
- знать влияние двигательной активности на
здоровье человека;
- уметь обосновать последствия влияния
lлкоголя на здоровье человека и социальные
Iоследствия улотребления zшкогоJuI;
владеть физическими упрtDкнениями разной
Рункциональной направпенности,
rспользование их в режиме уlебной и
,

22

)ежиме уtебной и производственной
цеятельности с целью профилактики
Iереутомления и сохранония высокой
эаботоспособности;
}ладение техническими приомами и

Iвигатольными действиями базовых
}идов спорта, активIIое применение ихв
агровой и соревновательной
Iеятельности, готовность к
}ыполнению нормативов
Всероссийского физкультурно)портивного комплекса <Готов к трудуи
rбороне> (ГТО).

Iроизводственной деятельности с целью
rрофилактики переутомления и сохранения
rысокой работоспособности;
- уметь использовать рutзнообразные формы и

виды физкультурной деятепьности дJIя
организации здорового образа жизни,
лктивного отдыха и досуга, в том числе в
Iодготовке к выполнению нормативов
Всероссийского физкультурно-спортивного
(омплекса кГотов к труду и обороне> (ГТО);
- владеть современными технологиями
укрепления и сохранения здоровья,
поддержzlния работоспособности, профилактики
предупреждения заболеваний,связанных с
уlебной и производственной
цеятольностью;
- владение основными способами
)аNIоконтроJIя инд,Iвиryальных показателей
}доровья, умственной и физической
эаботоспособности, физического развития и
Ризических качеств;
- владеть техническими приемами и
цвигательными действиями базовых видов
}порта, активное применение их в игровой и
)оровновательной деятельности.

2,з

Лпст дополнепий и изменений к рабочей программе
ОУД.12 <<Физпческая культура) на 20_-20_ учебный год

,Щополнения и изменения к рабочей программе
дисциплине ОУ,Щ. 1 2 <ФизическЕuI культура>.

на20_- 20

уqgбный год по учебной

В рабочую программу внесены следующие изменения:

,Щополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы на заседании

цикловои методичоскои комиссии
20
г. (протокол

Ns_).

Председатель цикловой методической комиссии

Ф.и.о.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».