госуларственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Республики Крым
<<Керченский технологический техникум)>
У Рк кКТТ>
Лапина
2024 r.
РАБОЧАЯ ПРОГ АММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУД.09 История
08.01.28 Мастер отделочньtх строительньtх и декоративньIх работ
2024 г.
Рабочая программа уrебной дисциплины общеобразовательного цикJIа ОУД.09 История разработана на
основе требований ФГОС СОО, с учетом примерной рабочей программы общеобразовательноЙ
1"lебной дисциплины <<История)) дJuI профессионаJIьнъж образовательных организаций (Рассмотрена на
заседании Педагогического совета ФГБОУ ДПО ИРПО Протокол Ns 13 от 29 сеlатября 2022 года и
угверждена на заседании Совета по оценке содержания и качества примерных рабочих програмМ
общеобразовательного и социально-гуманитарного цикJIов среднего профессионаJIьного образования
Протокол J\Ъ 14 от 30 ноября 2022 года), требований ФГОС СПО по профессии 08.01.28 Мастер
отделочных строитепьных и декоративных работ
<<Керченский технологический техникум)).
и
рабочей программы воспитания
ГБПОУ РК
Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное
уIреждение Респфлики Крым <Керченский технологический техникуIи)
Разработчики:
Конкина С.А. и.о. методист
Артисевич А.А. - trреподаватель
Карпенко А.С. - преподаватель
Программа рассмотрена и одобрена на заседании
ЦМК общественно-гуманитарного цикла
2024г.
Председатель
Программа рекомендована к уrверждеЕию на заседании
Председатель
МС
Савченко Э.А.
СОДЕРЖЛНИЕ
пояснительная записка
l. Паспорт процраммы уlебной дисциплины
2. Структура и содержание ребной дисцигшины
3. Условия реализации уrебной дисциплины
4. Контроль и оценка результатов освоениJI учебной дисциIuIины
5. Листдополнений и изменений к рабочей программе
4-5
6-7
8_16
17-1 8
19
ПОЯСНИТЕЛЬНЛЯ ЗАIIИСКЛ
Рабочая программа 1"rебной дисциплины ОУ,Щ.09 <<История>> предназначена дJIя изуIеЕиrI в
ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум)) реализующем образовательную процрамму
среднего общего образованиrI в пределах освоениrI основной профессиональной образовательной
программы среднего профессионt}льного образования (ОПОП IШКРС СПО) на базе осцовного общего
образования при подготовке квалифицированных рабочих и служащих по профессии 08.01.28 >.
ОУД.09
цикJIе ОПОП
как базовая общая уlебная дисциплина в общеобразовательном
программе ППКРС по профессии СПО 08.01.28 <Мастер отделочньIх
<<История>) из)чается
СПО по
строительных и декоративных работ> в объеме: 13б часов.
Программа разработана на основе следующих нормативных докуп(ентов:
- прик.ва Министерства
образования
и науки Российской Федерации от |7.05.20|2 г. Ns 413 (Об
угверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего полного общего
образованиJI)) с изменениями, внесенными: приказом Минобрнауки России от 29 декабря 2014 года Ns
lб45; приказом Минобрнауки Россииот 31 декабря 2015 года, ЛЬ 1578; приказомМинобрнауки России
от 29 июtul 2017 года Nч 613, от 25.09.2020 года Nэ 519, от 12.08.2022 года Ns 732;
-
прикЕва МинпросвещениJI Российской Федерации
от 11 декабря 2020 r. Ns 712
<<О
внесении
изменений в некоторые ФГОС общего образования по вопросам воспитания));
-
распоряжения Минпросвещения Российской Федерации от 30 апреля 202l t. Ns Р-98 (Об
угверждении Концепции преподаваниJI общеобразовательных дисциплин с 1пrётом профессиональной
направленности программ среднего профессионапьного образовануб, реаJIизуемых на базе основного
общего образования>;
-
письма ,.Щепартамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ЩПО
Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.03.2015 J\b 0б- 259 <<О направлении
доработанЕых рекомендаций по организации получениrI среднего общего образования в пределах
освоения образовательных программ среднего профессионаJIьного образования на базе основного
общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов
и полlпrаемой специатtьности среднего профессионtrльного образованип>;
- письма Министерство науки и высшего образования
Российской Федерации от 20 июня 2020 r. Ns 05-
'7'l2 <Инструктивно-методическое письмо по организации применения современных методик и
программ преподавания по общеобразовательным дисципJIинам в системе среднего профессионального
образования, учитываюпих образовательные потребности обуrающихся образовательных
организаций, реализующих программы среднего профессионшIьного образования>;
- письма Минпросвещения Российской Федерации от 30 августа 2021' r. }lb 05-1136
<О направлении методик цреподавания по общеобразовательным (обязательным) дисциплинам));
- примерной программы общеобразовательной
1"rебной дисциплины <<История> для профессиональньD(
образовательных организаций, угвержденная на заседании Совета по оценке содержаниJI и качества
примерных рабочих программ общеобразовательного и социЕlльЕо-гуIианитарного цикJIов СПО,
Протокол Ns 14 от 30 ноября 2022r.);
- ФГОС СПО по профессии 08.01.28
работ>>,
отделочных строительных и декоративных
утвержденного приказом Министерства образования и наWи РФ от от 9 декабря 20lб
<> завершается промежугочной атгестацией
в
форме дифференцированного зачета.
плспорт прогрАммы учЕБной дисциплины
1.
оуд.09
история
1.1. Область прпмененпя программы
Рабочая программа уlебной дисциплины ОУ.Щ.09 кИстория>) является частью основной
профессиональной образовательной программы (далее ОtIОП) программы подготовки
квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС по профессии 08.01.28
<мастер отделочных строительных и декоративных работ>,, входящей в укрупненную группу
профессий 08.00.00 Техника и технопогии строительства,
1.2. Место учебной дисцпплпны в структуре ОПОП: уrебная дисциплина является
базовым и входит в группу общеобразовательных дисциплиЕ среднего общего
образования.
задачи учебной дпсцпплины - требования к результатам освоения
учебной дисцпплины.
Реализация программы уrебной дисциплины <История> в структуре ООП СПО
направпена на достижение цели по: освоению образовательных результатов ФГОС СОО:
лиЧностные, метапредметные, предметные базового ypoBrul, подготовке обl"rающихся к
осВоению общих и профессионаJIьных компетенциЙ (далее - ОК, ПК) в соответствии с ФГОС
СПО по 08.01.28 Мастер отделочных строительных и декоративных работ.
В соответствии с ПООП СОО содержание программы направлено на достижение
слеДУIощих задач: углфление социализации обlпrающихся, формирование гражданской
отВетственности и социальной купьтуры, соответствующей условиям современного мира;
освоение систематических знаний об истории России и всеобщейисторип ХХ - начала XXI в.;
Воспитание обl"rающихся в духе патриотизма, ражениJI к своему Отечеству
МноГонациональному РоссиЙскому государству в соответствии с идеями взаимопонимания,
1.3. Щелп
п
согласия и мира между людьми и народами, в духе демократических ценностей современного
обЩества; формирование исторического мыцIления, способности рассматривать события и
яВлениlI с точки зрения их исторической обусловленности и взаимосвязи, в развитии, в системе
координат (fiрошлое - настоящее - будущее>; работа с комплексами источников исторической
И социальноЙ информации, рчlзвитие учебно-проектноЙ деятеJIъности; расцирение
аксиологических знаниЙ и опыта оценочноЙ деятельности (сопоставление р{вличных версиЙ и
ОЦеНоК Исторических событиЙ и личностеЙ, определение и выражение собственного
оТНошения, обоснование позиции при из)чении дискуссионЕых проблем прошлого и
соВременности); развитие практики применения знаниЙ и умениЙ в социальноЙ среде,
общественной деятельности, межкультурном общении.
Планпруемые результаты освоенпя общеобразовательной дисциплины в
соответствии с ФГоС сПо и на основе ФГоС соо
Особое значение дисциплина имеет при формировании ОК и IIК.
6
Е
ý
Еrя
€9
ýх
ър
=Е
Еrб
xEl
ЕЕ
sя
Бя.iтj
лЁхlЕ
ЕЕёýо
Ёнý*:.
,{ЁсJ
oýIEF?l
Ё
Е=Е
d,а Е
:*
Еg
gБ
ýЕЕ.
ýц
<Е*ъ
ýи
Ё
сD
ЕЕ
Jl
Ф
Нa)
ЕFц
!Е
цл
я.iб
хо Ёо
Боl
ý(
;дЕ
|,оЕЁýо о оч ЕЕ р о
ББ
аQЕрtr;l1
ý ý€ Ё
Е Е Е Е ЕЕЕ аt
ЕБебЕч
о
ЁgЕЁЕ€Е cjЕ Еý ЁЕ
':
Е
8ё
s р!соЦ
,,вFЛЕЕ
Ё; € ý ц : Ёý нts*
}е
Еrl о
аt9 а Х Е я
ло
(J (<
tsЕ
ЁЕЕ Е ЕЕ нЕ
р8 3.,
Е:ЕýЁýЕ
Ё н,о.
Е
* а
бе
ý€
F ý Ers
Е.ч
FN
х*',о9
ý
Ёl
Фý
ý)
бн
g-a
€
Е
Я=
9б
ооок
дý
ý!Е
:Ф
I ЁЕ
нtЕFd,р
ýн
R
ЕЁF?ФЕ
л.Ёý
ýи
ýча
ý
хЕ
Ех
Е
ЕЁ
i f,ЕЕЕЁЕ€ЁЁЕýЕý
ЕЕ "Е"fi=ЕЁ._Е:Ё
ff
ЕЕ ý
ЕЁ Е
J
.l-.i
-сгitiiz
F]
gl
Е
Ф
р
Е
ýЕЕЁЕа]!*:Е
(э
F
aD
Езl\Е
EIEEý
Е
Е=
}r
ч Ё ЕЁgg
А Н FýЕЕ
Ё
Е
ЕRЕЕ
Е ё, ЁЁg.Е
'tr
cD
ч
*
F
,a
D
Е
ЕF
Ё
ý
tъ
lЁ
о
Ф
Е
}r
(ъ
ý
ЕЁ:ЕЁЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
Ё$ýЕiЁf;
=ýёЕЁЕ:
ýё*НЁЕ
ЕЕ
ЕЕ
L
El
tэ
Е€Е*€ý
ЁýrЁ
ýЁ
ЁЕьЁЕý
ЕЁ;ЁЕЕЕЕЕЕý
Е;ЕЕiЕЁЁЕЁЕ
Е
€ DЕ
Е
Ф
й
Ед
чъ
gЕ
*о
ЁЕняо
ёёЁ"Е т
€ ры Е *Е F
ц!й
SйЕ9Ё*ь
ý е Ё"
лЁн-Jнц
d
НчЕ
йlЕФlЁ
.)
x,ýýj ЕЕs
-х(DЕЁ!irdý)b
ХФgнФ
у
;1
Rr
ttФ
б=!g
*J
ýЕ
ЕяЕ
ЕЁ,ЕЁЁ
ЕЁ ý Е Ё ЕЕ gЁý
Е аЕ ЁЕ:ЕЕ
ЁЕЕЕЁЕ;€ЁЁ
Ён
,6=ýq
нý:*:s
-:Ё
ýý,
^
В:
х
д
ý Е.ý
ЁЕЁЕ
хбЕ
Э
Е8 Ё.ёд
ЕЕ пtвт€
ёё,
ýЁ
:ЕЕЕý
Ё
Н
ýЕЕёЕ
ЕЕЁ
ЕЁЕ
ý ЕЕ
Ё
Ё:Ёýfl€gЁ ЁнЁЕýнЁЕ ЕýЕвв
Ёв Е ЕЕЕ ffЁ*t{ЕЕ ЕЁЕ
'оЕ
ъЕ
ЁЕо
нЕЁ
Ё
ý
Еd
Е
ý Е .Е ;"I
нн
:
.в'Эg ЕF
Ё-Ё EHt= Ёý,
Еý
ч
Ё
gý>
!L;s_
БзБ
,Бо.
Htsr
ý6
вЕ,
ýЁ
ё9
Ф
=Fq|-j
ai
Ег
Ёх
Ф,о G
рд
gв
ý)я
ЁЁ
бý
tЁы
а
Ф
о
о
Ё
о
Е
Ён
Ed ЕЁЕ
or
ёЕ
SЁ
ýа
ýы
о
HJ
_a
ЁýеýЕЁЁ
Е
ЕЁЕ
ЕЁý
Ё€
ЕЕЁЕЕ
Е
Е
ЕЕЕ
Е
ý)
о
о
ъх
}r
о
ч
(ъ
эо
оА)
о
Fd
ш
ЕЁ
Ё
ё
чw#,
(тх*
*окФо
ЕЁЁ
tP д iЧ
аý ý Ё
ЕоЁи
бlBO
Ё'=F
хЕа=
"з A)}r
!о
-.<ъ Е€
яЁЕЕ
ýýаý
j ЕЕ Е
}rноБ
,
t,E $Ё
КХэ
з"ЕЕ
ýоФ
вФх
оr{l
Евв
Бrрý<
Фоб
нЕ
J!Ё
/л. i= Ё
оslб'
х ý.Ё
\о
н
Е'Е
ч*
ооФ
ýЁ
ЕЁ
ФЕl
lP il
;
ЕЕЕ
лiэl
gъъ
Еýо
(D..lE
оgФ
=Eio
оФQ
$Ё Ёl ЕЁНЕ Ён ЕЁЕ ЕЕЁЁ
Fд8
вЕ8
gаtЕ
ýЕ
Фо
d
оо
El Fо
ЕЁý
ч*
р
о,tr
оо
(zo
Fi a)
.trý
8ý
Ё
trý
ýа
цЕ
чъ
(D
Фý
ol
:! бJ
ч/ ýi
lt
sЧ
с)ol
оФ
Бх
}rE
оЕЁ
ýх
l
но
tг{
с)tJ
аý
cD
tsl
.+о
*Е€ЕвЁ.flЕ
€I
Еа
ЕЕЕ
ЕЕ -ЕЕfiiЁЕЁЕ
ЁЕ€ ЕЕ
ЕЕ
оз
9Е
бЁ
=й
аЁ
Еý
gЕ
ЕЕ
la Er
ЁЕ
о
н
ý)
(D
}i
}r
о
ЕЁ
Ф
ý)
l
Ф
Ф
н
Егl
ЕЁ
с)
,{
а
jý<
и}1
iЕФ
Qý(
ос)
нl
ЕЕЁЁ ЕЁft
Fd
ЕЁ
о
Ф
хЁ
о
ta
ý(
чlЕ
ЁЕ-ЁtЁЕнЁЁuЁЁ,ЕЕ'i
ý
ср
ý
aЕ
Ф
'6с)
А)
ч
и
Е'ё,
ti
=
в9
iё
,4
(<ЕF?
чý
иЕ
lп
ч
э<
.<ý
rз
=
о
ldо\
Ф
tг Ф
Ё
ý9
ч
Ё
о о
t( tF
о
,Ф Fб
Ф t'r
о
н Ё
о
о
1
ЕБ
Х*
(,
Ёш ý(
Еý ох о р
хý оч trо 2
s3
оо о ý( }1оФ
вх
,dй
о
о
Fl
о\
Бз
ф
Е
с)
Ф }i le
хЕ
н
о
os
Ё Ф о
Еý
ч р х н
цЕ
о
о
рФ
о }r
ЕЕ
(.J
!
Е!
ý)
ЕЁ
9Е
gq
нФ
2l
Fl
од
ýý
чА)
-ч
l
ЕЁ
р
н
о о
Ф о ч
о lо
ЕЁ
д)
Ф
б_F
Ё н
Ф
lE
ох
с)х
9Е
ЕЕ
FЁн
о
р
чFlн
Er
о
о
Ё ч
't'
F]
9J
3
ý)
Ф Er
ý(
д
Ф or() о о,(,")iФЕЕЕl!посJр;^i
эЕЕýЕэЕя
Ё Е Е ý,Е€Ё
QЕq9ЕЁsо
ЕЕяЕýЕёв
; Е.Ёл frр Еg
Е'F'йЧб*ХЧ
ЕьgЁgЕ?g
Y=8ЕБбЁЕ
Е Е в в€
лХо}rЧýй
=
х ЕЁ gE
Ё
ыЕ яý
HgEý
ы:зх
ыis
я
ai.EE ЕЁ
Ёf;9ЁЕЁF
Ез
аЕяЕЗЕЕ*ё
й Ё.Е в
Е б
€ нъ
ý6
Еоо
Е,
Ё
3
Е
й
о
о
,е-ý-trч-trýо
€g,оЕЕiоiЕцJ
gEgE8
б * iE Ё iq
Ёld
Е-н-Е
ЕЁ,ýЁ
Бi
liЕý!2.d
а -t
НЁ9о
н
*ЕЕЕ
н
вf;ýя, ЕЕЁЕ
(9
ЁЕэ8ъ
lЁ
Е,ЕЕ
Бaъýý
Чlс)
Fн
Ё
Е,Еi{д'
ё н,9.Е
ý,F€
Е
Е,Ёо
Е пН.
хеЕ
р
б
Еь
Ц
,cl
9
ý
ý,
ё
ЁЁ * а
ЕЁЁЕ
Е.ýЁЕ
.li',]l х ý
ЕЕ ЕЕЕЕ 1ЕЁ Ё fl
iEE
ЁЕ'ЕнвЁЕЕЁЕ;ЕЕЕЁЕЕЕЕ
Ёý ЕgнЕ *-ЕýЕ:EЕЕЕ
; ЕЕЕЁ
8
Е
Ё
н
а
ý(
Е ыц ý Е Ё Е ЁýЁ ý ý Е
ýlЕнЁЕý
Е
^ё
€Е
€ЕЁЕЁЕýiЕ ЕЕЕЕЁЕн}Ё:;
=ýЁ
ЕвЁ*
Еа-ЁЕ
ЕЁ
ЁЁ
ЁВЁýЕЕЕЕЁЕlЁЕЕ
ýЕ Еý€
Ен
--рньлý
Ё*ЕЁtrяЕ
.<=ЁФ'хо
Ё|_ьхс)
ý.; у* Н Е
Б Ф g S ЕЁ,о
ЁЁ
ЕЁЕЕЁЁfiЕЕi
нЁЁ€ёýý
яЁрфях
Х=
ёЕЕЕ
Ё
ЁЕ,Е *Е
8 j€E, Е-
ъ
8
Е
Е
Е Ёё пЕ
в ё Е -Е
5 Э.€ .* #
в;,Е.
я
ооiqý
Fо
olEDDiE
чFЁý
ý(Е,
р
х
t7l ..a- Ei iб ý
ЕЕЕЕЁЕЕЁЁЁЁВВ
ЕЁЁЕЁвЕiаЕЁЁ!
ý)
о
о,
li
tгl
й
я
ttrlо'дýо
о,6 Е.< Н,+ €
Е Е,ý f;€ оFl
ý
ýч*Ёý=
t'ý.з
л
ý 9 Фох
ýЕ,Flg
.,ЗFЁ о4а
tЁ
gб
F о
о
li
о tsЕЕп
iЁii
Е
tr_оо-= Ёд]
л9Е'9
ýЕ9н8
вЁ
!е
н
ý
Ф
-iЁЕЕiýЁЕаЕ
ЕЕЕЕЕёЕЕЕЕЁЕ
о
л
х ,6Ё
чч р
р
;лlоý
Б Е Е ЕБ
-ý
=tЁ
Еq
сrj g Б
о
оьо Ё ý
!lЁФФý(
g.iё
Ё
ЕвЕý*'
Е*Ет
Е
о
Fl
Е
х
ЕФ
Б* ýз
о
х
(т
=
ёр
,В
ý
хо
t!
}i
ý)
1
в?
Е
я
Е.
g.
ý
ЕЕЕ
р
Е
р
с)
х
ý
Fl
(D
FЁ
ЕЁЕЁЁЁiЁЕёвЕ;Е;
ЁЁýsвЁýýiЕý пЁвН
эЕЁЕ-"ЕкЁЁ=
ЕЁЁНЁ
Е.'ý*Ё
Ё
",чЕýЕ
дii;в
ý.тааЁ
Е"ýе
ýgЁ'
"ЕЕЕ
аЕ,Е
ý_нЁ
*HgнEgЁ€EEEЁёа
ч
о
lЕ
о
F n
FJ
о
о о
t!
Ф
р
i
чх ýс
tЕ
l
о
lг
х rэо
х }i
9J
чо
х
Fб
х
!е
чд
о
Fl
,Е
о о
с) Е о Ё
о
чх я ts
ЕЁ
о о
о Ф
i Fc' ,+ ЕЁ о
о
о
о
о
Ё
Fб
о
ý
чtqф о чЕ Еot
р
ý
0J tЕ
a) о
о
р Ф
'б
Ё
ц
о
о Ф tЁ
л
х
х ý)Ё
х ч tгl (, '6о
ý(
tJ о
8
о
а
Er о ot б Ё
х о оо }rФ Fоо
Fl hd
ý(
н о о
l!
о ý( Е
х
ЕЕ
tЁ
Fо
Ф
(, р
р Ф
Е,
р Ё
tF о
х
I
р
J;
tг.
i
ýD
й
чЕ
ЁЕ
Еr1
,о
ЕЁ Е рý
;, ЕЁы
6 а,,
р
Е
(,
хо чо
о
EJ
.tr
Ф
о
о
a)
Ё
о
о
д
(D
о
х
I
ý(
чхн
чЁ
tJ
tгl
о
trl
о
о
ol
о
о
Ё
"'
х
Еr1
ЕЁ
о
о >dр tsЁ
н
и ЕЁ
х
х х
Е=Е
ЕýЕ
ilЁЁ :ЕЁЕЕЕЕЕЕЁЕЕ
ýt.*;Е FarЕ
bJ
:ЕЕЕЕЕЕЕЕ
* €
нНЕ
Ф
ЕЕЕ.Ё
3
о
,{
'о
ý)
Ё
д
Ф
о
(J
Зд€€Е
*ЕЕЕЕ
Ф ь Ёъ
ъх ý €
фq
д й
Ф х
о
Фl
х
ЕF .ir. Е
iqý
он
н.
}r
оо др
ФtЕ
sЕ
(л' g аý
FrЁ
ý) iд ýtri
ite rJa
вб Ёý
Ё
Ф
.F( о ьа
с)-5
ЕЕ Еt
Ёý
оЁ
*i
Ф
ёх
с) ii
(,
ýх
Фо i-]
ЕiФ
р:п
ýЕ aЕн
ýы
ЕЁ *Б
tгl
о
н
о
t
= lr,
Е,
о х
о
ЕЕ
€ (,Ф
Fq
чс)
Ё
р
о
Ф
о
л
,бz
х
rз
хБ
о-'
о
ý( яЕFЕЕ
хtDiЕl:Ф
цБ
rэ
,+
)с
Foý
о
tЁ
Е Е ;,н.; Ё }r Foх о<
оФ
чl
Ф о
о:л
ýн
gЕ
iЕ
л
х
ф ý(Ф
о
ч
о
хБt!iц
н
о х
н
он
о *нлр
ч
FU х.Ё
ъ =о
ч
8Ёё
€
Fo х о
lЕtЕ{fýtЕ
о
л
Ф
\a
н
ц
r
}rFý
р
о
с)
Ё
Ф
ý5
aJ
FЁ
trl
Fq
ЕЁ
х Б
х
ýн€
о
о Ё
ot
й
Ё ..l
Ё8
Ф
о
ý(
ч
tЕ
Ф
Е1
aJ
нБвýg.
Х< "
э хЕ
Е,тЁЕý
о ox}r
ч,хý
tЁ
чl
о
Ф
с)
с)
т
d
Е,
о
tЕ ýýXli(
F Ф
о
tl Ф grЁ
Ф
о
Е Е н хс) он нрЕ
ýЕ t, а Ф Ёо
8,
-Ёi!
о l!.х
ýý(
Е-
Ё
ý(Н
я
,-ýЕ,g
о
Ф
|IJ
о
о
о
Fd
о\
ts
о
о
о
х
х
Еr.
J
I
ф
Ф
ý
и
о
-}r
ýз
хы
Е
о
Ф
!,в
9ос
Х(
tg
л
о хtБ
А)
}r
q)
р а н
хх ,(,Ф длrл
р в) \]
р
ЕЕ
-с,
Ё g 9 Ья
ЕЁ Ё Е ý
э
ý,с,
l-1
ЕНýвw
ý,Е€ Е
Е
хх
оЕ|Ё
ol E_i !i
ь ЕЕ,*
в.л
(J
(J
()
Е
э
: 'EI
О
ý
оd
Ё Ф х о
= Е, ý,i
о Ё] о
рт' э
Е1 ,ý
ýýgЕЕЁЕЕЕ
:ЁЕЁ€аýЁ
ЕЕ:;Ёýýн
'о iE zq ý
ý з
Е1 :iBн ЕЁ
ЁЕýЕЕаЁ
Е€ýЕýЁ
ЕЕ=Е
БН
ýёЕiýЕ:ЁýЁЁЁЕЁЕЁЕЕ
ЕЁЁЕн*ЕЕЕ
Е
ý,
ЕЁЕЕ;ЁЕвЕ*ЁЕЕЁ
;ЁýЕЁf,€ЕЕЕвЕýЁýЕЁ
-Ё$ЕЕýЕЁЕЁЁЁЁЕ*Ёý
ЕЁЁЕ€ЕЕ€ЁаЁЕЕ
ЁЕЕЕýЁЕ-ЕЕЕЁЁЕý
(л
uЕЁ
ЁЕý-ý е Е
ЕЁ
Е
Еý
-Ё
ýЕЕ Е
$Ё
о
Ёý
Еý,ý,
ýЁi"9
Е
*'
ЕЕЕЕ;ЁнЕ*gЁ
€ЁЕýЕЕýЁЁЕ
ýх * Е=
о
ЕЕý
о ý(ý
ЕЁ
,15 Е
Личностные результаты
Освоение содержания уrебных дисциtrлин обеспечивает достижение обуrающимися
следующих личностных результатов с }цетом рабочей программы воспитания ГБПОУ РК
с
н Е
Ф
Fj б
с) о
(т х Ё
ЕЕ
(D
'Ё
о
Е
Ф Е{
р
о
о
(,
tE
F]
F.
tr1
Fб
}r
р
ldА)
чо
о
Ё
or Б El
Ф
9J
l
F.l ,1э
;
Ёi
х tE р ро
я
о о р о чl
н =
il о Ё
Ф tlо о
о Ё
Ф
,{ о Е,
Ф о
Ё
ьl
р Ё
о
Ф
Е FЁ ,{
о
р
Ф t, J о
ý( о р
Ft ol
l
Ф
.+
о о
о
о
р о н
,( Fl ъ
Б р t!
ý
ф
о
х
ý)
l
л
ЕЁ
l
о х (, х
ý) t1
Fd
о
о
,ч
о Ф -tr (<
о
F оЕq
о Ё
Ф
ЕF 'd
Ел
ý)
о
l о
Ф tЁ о
о
(, F(J
ч
р о }r
Fб
нА) ýtЕ
Ф 9) о
Ё
Ё
о ý
(т
о
\о
,о
(D
(}) о
ý(
Еg
ý rl Е{ н(D р ý!а
х ЕЕ о .tr tE
'lJ
о
н
,+ ч о
о о
El а Pt
Ё
i
Ф
(т
Е о
р Fcl
ъФЕ0 с) dФ Flр Е tгl Ё
б
о
о ч
t
л
Ф
Е,,|
Ф
ýс Ф
ý)
}r
о
о
ý(
3
о
А)
о
Ё
о
Е
о
Ф
х
о
z
Ф
trl
JD
ol
Е,
р
х
ч
Е
ta
t,
ч
о
Е
}r
(,
н
р
о
ЕЕ
й
Ф
о
о
ol
Ф
ч
о
ч
Fб
о
ЕЁ
)q
х
Е
|i
lэ
|.l
Её:.'
\о
ь)
,Ь
тЕý
]
'ЕЕЧ
\о 3 о
Ф
Е
ЕЁ
сэ
ЕБ Ф Еч^
I
l
\э
?
l.J
pn
Еt
р
Fo
r
хо
:q
1Е
ЕЕýýЁ ýЁ€ ý-ЁЕ ЁЁFЁ
ý
ЁЕЕЕЁ
гl,
tЁ
,с,
ý
о
tF
ЕЁýý ЁE
Fd
Ф
о F
ч
с) or
н
Ф Б
,d
р
(ъ
EJ
Ф
о
о
ol
й
н
la
ý( Fбо
ot
\о
р
(,
о
о о ф
цз ЕЁ
,{
ЁЁЁЁlЁЕЁЁ ýЁЕЁЁ 1ýЁЁýЁgв ЁЁЁ€ЁЕ
tE
\о
ý.J
Ф
Ф
Ф
хо
I
I
ЁFЁЕЁЁ-ЕЁ Е$ЁЁf ЁЁЁýЕýЕЕ ЁЕЁЁЁЁ
$ЕЕЁЁЕЁýЁsЁЕЁЕЁЕЁfl€ЕЕЕЕЁ
Е
р
ЕЁ
Ф
iq
El
о
о
хА)
ý
о
о
tE
(т
,l
чot
ЁЕý'lЁЕЕЁgЕЁЕýаЁЕýЁЕЁ€Ев
Ё9нý* Е€нЁЁ iЁЕlЁiiЁ Е}Ё Е;
:ЁЁн$ЁЁёýЁ'ЁЁЁЕЁýЬэ
Eq
Ф
ч
ý)
rD
о
}q
or
Fd
ЕЁ
хра
Fq
Ф
о ЕЕ
хý) он
ч о
Ф .tr
о }е
!1
Ф
'6tD
!а
n
7
гп
\о JФ FбЕ
UJ Е,
о
,-'
я<
рý
Е,б
9Е
ёЕ
lоза
рЕ(
,€.
\о
\о
I
(D
о
л
р
Fс
tЁ
н -1
Ф
,d
л
р
р
ý)
ý(
Еtr
Е
н
]
о
л
ý)
!q
хо
,+
Ф
Fб
(D
Е
ЕЁ
Ф
о
ý,
хоо
ЕЁ
I
хо
Ф
о\
t\)
(})
вевёGЕрF
Е,ЕэЕFЕЕБ
=
ЕЕ пЁЕ Е й
ý
Е(э!!(
Е,
ii
jtЁ
Ё ЁЁr
gЕЁ
Е=
,
tDaD
оЕfд
Ф
J@л
ýФх
ts ý(Ё
xgý
Ё.Е g
хýж
gýЁ
Ё,Хý'
оЕ
FlJ
=ё
яЕ
оa)
9о
*с)
о.у
o}i
зЧ
€Еýа
_о iE
ЕЕг8-
о
ý
Ё
а4
Е
Ф
9)
Е
ЕЕ
ЕЕ
ýэ
ЁЁЁгЁЁЁЕ€Е
Ёf,ЕЁвЁЕЁЕв
!а
хФ
**
;ЕБ
д
Ф
аА
Е
Ф
qJ
ý
l
ll
ýq)
свЕ
ц;Р
Ф
l
Ьгп
pD t!
еъ
рБ
ЁнЕ[-ЁЕýЕЕ
Ёlý g. Ё тН,Нв
;,Ёi
lH g аЕ
Ё
.и
р- :tr
зх
Ёý
оý
sX
бо
,l=
€Е
лФ
о,о
с)iE
ýр
ЕF
ч
сJEr
ЁЕ]
ор
ЁЕ
Ёх
ЕЕ
.Fi
g>
оь
ýt
ЁЕ
о'
хЁ
ЕЁ
ЕЕiЁЕЕýЁ
аё
Ёх
FъЕ
ъ;j
lgЕ
ЁЕýý*iЕЁЕ
НЕ,
р
=
ýýЁЁ:ЕЕЕ
bJ
$,х
Е ЕЕ.Ё э
ЕЕ
-ý
ЕЕ
ЕЁ,
о\
оооо
хххх
ФФФФ
о\ Lrr ý }.J
ЕЕflЁi
О9
ýaj
вF
ЕЕ ýЕЁё
ЁЁЁiЁЕýЕЁFЕ
ЕЁЁЕ
ЕiЁ ЁЁ*
I
(DЕЁ
F]
Flо
о, с)
ýёЁЕýЁЁЕýЕЕ
ц
8Е
,Jý
(ъ
ý
Ёa)
Е]
Е tJ
aD
FJ
N)
ýJ
aD
ЕЁ
tJ
ФD9
Ё€
а
о Ёр
}r Ёо
Е,
х хБ
D р
Ф
!
l
Е
Е
-1.J
я
=
с) 1э
с ЕЁ ЕЁ
Jo
aэ
Еgq
ý
9ýЕ
;Ёг
Ё ЕН
р
Ф
t..J
iЕЁ
Е *-=
ЕЕ*
р
о
Ё
ф
Е
Е,ЕЕ,Е
ý
хв
А,
ЕЁ
FЁ
_Е Е
=Efi
Е
Е
Е
bJ
в
Ё
гЕ
ЕЕЕ
ЕЁЕ
Ёда
ý,вЁ
9ý
6
.tc
Бе
ЁЁЕЁýЁёЕ
ЕiЕэ=.Ёg
Е
rJ ('
Б
ЕF
Е(о Ё€
ЕЁ
Е'з
ЕЕ
с ЕЕ
Е 5ý
iE
тh
Eq
\эх
о
5=.
cD
tэ Ur Ё,
о
}r зý
aD lr
1э
х
р
ЕЕ
ЕЕ
л
aD
Е
а
Ф
аJ
р
ЕЁ
Е
tэ
rt
о
Е
о
ё
Е
о
Е!
Er
Ф
qJ
Ft
D9
Ег
сor
+э
lг
Ё
Е
!Е
о
ёЕЁ
!
А
ф
ь
ý
оооо
хххr{
ФФФФ
Ф\UlýbJ
t9
(Jl
ф
bJ
€\
хо
оФ
xj-
Fя
я"з
ая
ý
ЕЁ.€
ýg
tЕё9qэ
r;.-
Ё ь
ýЕ Е а,
еFв
т
д)
ol
о
Ё
р
о
о
н
о
ý
л
Ф
qJ
с)
Ец
l
л
Ф
а
ý
Ф
D
la
ха .l
са ý=ý=
аь а,Ё ЕЕ= ЁsБF
rr'о д
Ё
зЕЕЕ
о
нýнр
Е, €ýДý
Ё Ё}rýч
JФGа
ё6 ýЕiЕrЁ
дЕýЕ д(эti Ёi i! ý]*
а
ЕБЕý
л tiчДЕ
е 8iýl
ýЕЕЕ
Ф УхчЕЕ
б ЕЁrЁ
D чхоо
х ýнч
Saц*л
ý
El
ttr ,1 ý,ý Е;
Е Qtr
!sc
i Eltn х
U-9
g в xli
Ёб
f;ъ
цач х
яо
Еý,FýtJ
.l-i
рЕ
l=
ý!ЕФ
iE
ýр
ЕЕ Е
.ý
(DФlЕ
яS,
*d
i9
оЕЁ
ijlЁ Ёl
ý(о
ý(
ч
Е*
*
a.]
cjE
Ёъ
д
у
аFtr
9с)
(i
ý,
'Ёб
;9
gЕ
Ёр
9ý
.4ý
Ёо
ý(ý
нЕЕ
lЁа
БЕ
tЕ
*\
ч
aýн
Ё
Фý о
д
l
:Ф
!/
с)
Ес)
Еr{
р^
olo
оý(
Еý
ýj2(
ЕЁБ i
ьд
Ф(ъ
ýя
ао
ý(ч
вý(
iЁх
,dý
ч
.Fg
ýý
дб
ý
(D'-l
a)А
рн
;о
аЁ
Е,Е
ýEi
хФ
Yt!
ýо
ЕЕ' Е
вý
oz
ЕБ
о
ЕЕ
Еý ЕЕ ЕýЁЕýвЁВЁЁЕЁЁЕýЕЕ
ý( !t
Е
aD
aD
r
,{
no
.(,
U
t
Fн*\
ц
о
ýс
(i-la
А)
J*
о0
б;i
п0
D9
ЁЕýЁlЕЕЕЁЁЕЕýЁЕЁЁýЁ
l
оFб
ЕiЕЕЁýЁ*ЕЁЁЁЕЁЕЁЕЕ
9Ф
FЁя
ýlц
ЕЕf;ЕЕýýЕтЁЁý
ý.J
г.J
о\
оооо
ххх'{
ФФФФ
o\UrýbJ
t)
о\
ф
t9
bJ
ý
Е Еýв 9RF
Е,Е,Е Ё Ё э
Е
€
Е
ЕЕ(
i
Ё.?ýёг
Еg
ýF
о,-r9
о aDt'
iE( Er
aJ 3
Е
''Е #
lE ФЕ
Е;
Е(
qJ
(э
ЕЕ
Ф
Е,
о
aD
а
lJ
aD
Е,
Ер" Е
р
€з
aD
;.]
Ёо
ý
но
ЕЕЁ
ро
tlfi
ч
Ff с
f i-€ЁЕ,Ё;Ёg€€тFý€
tэ
ЕЁ
ц
о
Ф
а
д
Ф
(э
А
е
El
Ф
ЕlЕlýýЁЕЕЁýЁЕýЕЁЕ
Е
х ЕЁ D
D Е,= tE
9ё !l
ЕЕ
Е!
(D
ЁýЁЕЁЁЕЁýЕý
Е
ýЕ;€ё ЕЁiý
Ея€ЁЁý
о3
(.)
tsl
:.l ý
:lc)
ýЕ $ЁЁ
cD
ý
(ъ
ЕЕgнвЕtЕЕЕЁЁё-ЁЁВ
о9
ат
tsЁ
ЕЕ
ýр
чý
Ё,
Е
*а:Е
уЁтЕЕё FýЁ ЕЁý
ЕЕ"sЁ.ЕЕý.=ЁЕý ё,=F
ýЁ ýFЁЁЁ iа; ЕЕ €ý
Eln
(D"
FOа
рв
>Е
Q8
ЁЕЕg-ЕЁЕЁЁЕ
ЁЕЁЁЕЁýЁЕЕЕЕЁЁ
Её
яй
оt!F
'ý)
5ý
zё
ýЁf
Ёýý;ЁЁЕЁЁЕ
-tЕ
tЕ
о
Ф
Ё$ЁЁЕýllЁ
ЁЁп ;f; ЁE.Е'
Ёб
!JFl
оооо
хххх
ФФФФ
о\ 9l ý г.J
t9
{
ýiн,ЁýЕЕЕ.ЕiЕы
Ёs
ЕЕ
ЕЁЁЕýэЕ;ЁЕЁЁ
ЕЕ
F
х
н
Ф
Fiw
ЁfiýýЕЁЕf;ýЕЁ
с)
Ф
ЁЁý зЕЁ ЕЕЕ
;ЁЁ
ЁЕаЁЕýЕЁ
ý
1lýýЁЁЕЁЕЕёп
о\
N)
БJ
ýЕЕ
г.)
оооо
яr{хr{
ФФоФ
Ф\ (r| ý ýJ
ýЁý
;:
1€
Еэ
ý
тр
(a
Е
iЁýýý*х
Е
*ý(ъ
-€ ý ý
аtэ
ЁЕЁ€ЕЕggЁiЕ
Е,
о
н (ъ
а
о
Ф
Е
хр
Е
cD
ЁЁЁЁЁЕЕýЕlЁ
aD
ý
о
о
о
FЁ
Е
ФА) t=
ý
\о
ý
я,Е
? ;,6
рЕ]
\о ор
\о ýо
QEl
ёý
1 Ёý(
о
}f ý
EF
li
1-1
l
Ё
л
Ф
aъ
А
aD
(.]
ý
(тФ
о'о Е
хý
оо
ý( }r
а ýЕ!
Ё| о
Ф l;f
!
l
а
l
r5
ЁЕЁЁЁýЕаýЕЁ
Е
оý
ЕýЁýЁцýЕ
<ý(
Ёл
;3, Е Ёý,]-т
FE Е ЕЁЕЁ
н;
Ё Еýg
ýъообэх gяЕ
Ев
ý( Fl
Еж
Erй
Е
о
ý(
trl
ЁёЕЕ
эвЕ€
ная
ЁЁЁ
FЕ
ч
'6о
Е
Е
ý
н
Ё
iЁЕ
DD
Ф
.б
ir
*,=
ъ*ё*
ЕЕЁ
ЕЕ
;д
ЕЁг
нЕЁ
ЕЕ
ЕЁЕ
Ф\
Ье
о\ (а ý. t!
tJ
ф
Е*
ы
о
ý
х
x.jъО
-(л в
лФ
х_ь
ъО
о.в
,ý,
bJ
Е
-
Е
Е
эЕ
iii
ý
€Ёý(!Е
Е
ч
ь.)
ЁЁЁ
;ЁF
Ё
i
'
Fт*
Ё
Р
ЕЪЕ:ЁЕЕЕ
-Ё
ЕlЭ
(,
i
ЕЁ€
Еýý.
Е ЕЁý
Еg
ЕЕ.
Ёý а ýЁФ
Е1
bJ
(^\ S
оооо
жввх
Ё
Е
Ё
бФ Е. *ý or
о
Ё
a)
хо
аýlЕЕЁЕЁ
€Ё
Н:'
нЁ
яч
Fб
!
Е
о
Ф
;;ЁауýЁ
Е
Е€ ггЁЁ
вЕЕЁ''
9.о Р яЦýд7
tsl
o\J
F ЕЕ
ý(
Ёý,
Е1
Е Е(х
о
Ф .о
t
ЕЕЕЕЕЁ$Е[ЁЕ
l.J
во
Ёýн
NJ
\о
ý
iЁl
ý Rý
хЁý
фý
,ч
\6
\
},,)
?
\е)
tц
ýЕЁЁЕýЕ
i_] iJ (л
Еоъ,о
oýQ()
iJ
o,
aD
Ё
iЁ TiE,
ъЕsýЕъЁ
Ll S Фч<
l
ЕЕ
aD
aD
Еý
Ер
cD
Е
ЕвЁЕЕЕЕ
хЁ
g ЁЕ fiаЕ Е8Е
!соо
ыЁх
Е,
l
9ý
э
Е
- ý)!g
Е
ý
ЕнЕ
ýаFтЁfiЕЕЁЁЁЕ
о>
=Бtr
Ф хЁЕ8
llНJ
д F
с)х
Ё >Е F;8 З-п яъ 9яЕ ЕЕи
Ейз
tэ Ei - ý(iE tъ
Е
tно
о
х
F=€
'
Ё
ыg.ъЕ
Е
Е
ýtzý
q) lll
ýрtri
о
iл.i о л1
}r
ццФ
l,E -*Ф
Ё_оё
Е Ед
D) т,
ýЕ(
оJl!:
Ф
чýн
ilоц
,ný
хФýJ
ý
хD
(ri
ЕФ
рФЁ
llHOJ
о,Ё
ýЕ d б€ý
лЕ< xll
хо- ,оý*
*х9
Ф uJ \лJ Ёяý
Ф
gнý Е
Е,в,ý хg9
ЁЁ
ý
ЁqФ
лFЕ
Енн
Еýý
чо
o}rFdý
уý) ;iЁtl
ý.9 Б
s, о= ёЁý Баб
E-iE
аЕх ЕпD
ЕЕЕ
9'iЁ л
ý(Ф d
лЁ
о!q
(.,р - ts .. х, Fdч
gg*
(tj'б х
gýd
ýя
упо
rqБ
f;.€
,оЕ
ЕаЁ
ё
ýъ]
но9 ý(
ý9ýr. "
Fн
ý<;Б
о\}r
хт,
9Ё
оон
о3
EEd
Sсг
:i
РнD)
g ЕЕ>
Е*
F
,вс>*iE
ЁЁЁýЁЁЁЕВЁЭ
iэ)
cjx
->о
\оý
ýан
Ftf о tЕ
.j;H
о\Н
L]
tэ
аЁЁЁЁЁЁЕа*f,
F]
ЕЕЕЁЕЕЕ
Ё gr=F F€
fr
i]ё
ЁýЁФ
ЁtлЕi3
Ё Ео-
е
Е Ё8
Ё*Е€
Ёё
ЕЕЕý
FЕý
ЕЁ;Е
Епtя
Ё:s
ýЕгr,
=Ёр
=А)
эЕl
дпЕ
>€Ё
Ё,ЁЕ
ýяý
ЕБЕ
оЕ,
iц
ý(Ф
.оо
нФ
|_t ll ц
о(Dя
н!Е-'
ýýш
ýсЁ
. +
ý
=
цJts
Е
Рý)д
д ОrФ
}Ё
ъЁ
tD
€ЕФЁЕ а Е
Е
Нс Ё:
еб
Ь
Ёъ
9 ;€
Е
Ён
Е
Е=
Ёы
;Fd
ёЕ
ЧР
ýn-
хý
ýý
ý( ЕЁ
ЕFq
,t'
л.
ЕЁ
аЕ
ý.J
ооо
хrчх
ФФФ
о\ Ur bJ
о
чJ
,ЕЕ8
ЁЕ
Въя
Ёý
ЕgЕ
Еэ
нý
Нý3
ЕЁ 8
увя
хчрF(Ё
яý
ý,о
н*
Ё*
ь)
N.J
г.J
*сtr
,Е в8
ý9=Fl
ЕЁёЁ,ЁвЁЁЕЁ
-ЁЁЁЁёЕЕ€
ЕЕ
Еý
:-ФФ
ý)
ý
g
ýэо
ЕЕа
Б
Нý
*
Е
ЁЁ
iг ý'о
ýЁЁ
нн
ýý6
=.lý
оЕ
>iEч
ч
J,
хЕ
ЕЕ
хо
F].'
Е1
iE
Фу.
оЁ.
ЕЕ
нн
рý
<д
с8
sа
ЕБ
х*
оЕ
Ф .чх
н
ЕЁ
9t!
Ёlý
яЁ
пЕ
оХ
ЕЁФ
lг1 !Е
Бнla
чýх
Qз
Е;
,о
.tз
K(D
Еа
Fё
Фъ
Ё.€
S,
EtE
йцФ
Н (r'б
jЕ
нýо
н|6
*-]Ч'
.о'
оý0
Еtв
-ol
*я
Ф
юЁ1
H(D
ý
'}i
>8
дFl
ýjX
tsб
аý
ЕЬе
о
Ё.Е
Ф.а
ý j ýý
ýý,ý ý
:!Е
ý/
ýЕ
ýý
(э
о
ЕЁ
tr
aD
а
о
ýЁЁЁgЁýЁЕýýЕЕ
(ъ
Е
в
tЁ
El
aD
вffЁý-ЁЕЕfiЁЁ
ЁЕtёý_ýЁЁr}
iЁЕЕi:ЕifiЁ
-ЕЕЕЕ
Я
ЕЁЕ
ЕЁЁЁЕЕ;;ё
ý
оооо
,{хrчх
ФФФФ
Ф\ (,l ý F.J
(,
а
i
* ýЁý
ý*Еs
(ъýý
ý ýs
ý
ýх
Gх
ý
ý
аtэ Еы Е=
D
о 9Е
А
Е чaD
ёФ
l! нЕ ;
ё gg д
(э
(э
а
ЕЁýýЁЕ€ЕЕЁаЕЕEýЕE
Её:Е
Е:ЁЕЕ:ЁýЁН
ЁЕ€€
ё Ё ЁЁ *
ЕЕ
aD
о lЕ
ýý
iЁЕЁнЁg
li
6
Е,
х
D
Е
aD
ЁЁЕiЁlЕЁЁЁЕЕЕЕЕЁ
вЕ Е
Ё Еý эý;
ло
Еts
нЕ
ýlj
об
лс)
<х
Ен
црЁ
нý
9ЕЕ
=ad
<Е
ЕЕ
оФ
ц
Ф
ý
Е
9J
l!
Ёl
ЁаёýýЁЁЁЕЕЁ1
$Ёý;; iЕýЁýЁ Е
Qo
<о
Ё
Е Е зЁý
iЕ
о?
с.) Ei
аFЕ
Рw
Ё
tsочч
еБ
х
!q
ЕЕЕЁЕЁlЕЁýЁЁIýг
Е ý 9 ; в Н Её Ё ЁЕЁя
sr
ЁiЕý€ЕЁЕЕýЁЕЁЕg
Ё
-ЁЁ,'
ýý
s
Е
Еý Ё Ее
ЕýlЕ
ý
оооо
хххх
ФФФФ
o\UlýbJ
N,J
ЕЕiЕЁЁвЕ
Е]
tT
н
чрл
о
я
Ф
ёlЕЕЁЕf,Е
ý ЁЁЕ }Еi
I
х
р
ЕЁFЕ
*u ЁЁЕýё ЕiЕ,Е
ЁВЁЁ
(,
о
в
в(т
л
(D
о
хD)
lo
Е
ЕЁЁ
ЕgН
Ё-,Е
ЕЕа_
ЕЕ
х.;tаtЁв).
€\
ý.J
ý.J
Е
Е
Еýý F
fiýЁ
i
gý-ý ýýý
УЕ
(\ý
сý
сý
Ё
(э
о
ЕЁ
lЕ
€
н
rf
Eot
ýн
но
ýс)
ян
ýt
о
Ф д(D
а \] н
_о atЁ
оо
хD вý
оН
Е
€
Е
Ф Ф 'ti
ЁФ
бя
о\
Фч
хх
|ý
н('
ЁЁ
gЕЕ
Фо
оол
хЁ
El
"х
Ец
ЁýýЕЕЕ
ýЕ
Ёý ЁЁЕЁЁý
ЕЁý ЁЕЁэЁuЕlЕ ЁЁýЁЁý
€ЕЕ=Ё:
ý ЁЕЕ Ё
ЕёёЁЁ=
.9
D
ýýЁыЕ
ýЁ
' ý ýj Ф;"о
Н
g5ýЕЕ*ь
Ё-1::ЁЕ
t
с)ý
tD
tэ
Е
(э
(,
ý
Е
l
!
=lo
ý)
Е
Е гвтЕ
Ё
Ё
ЕЕЕЕ
ЕýёЕ.ý
Е
Е
ý €хНЕF
ý
Е
Е
ЁввЕF
Еý f;€ё
8 Е Е Еъ
!ЕЁ
ЕЕ ýЁýЕЁЁЕýЁЁЁЁЁЁЁ
€
ý*
;н
ýý
оtr
-Ф
QO\
Вi-нЕfg}ёЁЕЕýЁЁýýЕЕý
o'ii-
1эх
ý;€Ёf;
Е|
Фн
Ф
хЕ
;tD
ЁБ
Ё?
чх
!_r
,-!
ЕЁffЁЕЕЁЁЕаЁЁЕЁЁrЁн
Е,ё ý Ё Ё
Р
Е е<ЕýЕ
F Ё.ý ý
F'оý
|
FJ
ЕЕ
хgt!
iзХЁ,-<9
Е =з
ня9ýН
ФýЕ'9Ф
ýЕ!
tб
Е
ь
ýЕЁ€ЕЁiЕЁЕýЕЕЕЁЕlё
ýё
ЕёЕ
О l' (D ц ,Фоцý
Е пЕ Е х
Ё'Ё Ё я
tР ts Е,а.
=
ý
iq
€gЕ€ё
*н,gЁЁ
ý еЁо
хtЕ!-оý(
ý
оооо
хххх
ФоФФ
o\(,rýbJ
UJ
t,
€\
tJ
bJ
ýý
ýýý lъФ
гýý,
-ýь ýФ
вý н Stё
*и
ý
fý
G=
ý
ý
ý
ýý
вЕ
(ъ
у,
=Б
аеF оtэц Sх
*Ё
Е, Е, s
нýн
Ф
ýFJ;i
tъ
\ý
Фоi
Ё 9 \ý
Ёъ
ь
ýЕоЕЕ!*
r\)
Еоо
х ý
Фi.,
D
Ь9
:Eiio
ý
:t! о Е
N
Езё
онЧ
п
ý
ЁЁ
ý
ý) Er if
*!ъ
Ц ро'Ё
Ё ý(,
€ЕFq'('
о or (ъЕ1
(ъ
aD
I
iA]
aD
=otl
ýFa
s
ýt
5
ýЁ Е
*loý)
ЁЕ:
ýЕя
Ё ýд
ЁЕх
Ейф
Еýrqб
ЁЁ
lqOýD
Ё
ё
ý
s
ý
k
N
ý
ý\
F
ё
\.J
ýЕ
'6ýý=
l'
l-
tsEj5
ЕФ!1
FE Ё
ъЁ0
ooii
бФа
lF)S
f
-о
i-g
оlts
в;
Еrд
^(D Il
(,
ра
tlв9t
хrl
tr
д
Ф
ё
Et
Ф
(J
D
Е
ll
Iж
Ен
ýtЁ
9оо
с)
Fd
lE
,1
ý
Б ЁЁ
й,о
iE х
Фэ
оо ts'
иJl
l(D
-S
,!1
ч] ЕЕ
aD
,l :q
о
}r
Ёr1
Ф
ýýЁЁ-ёЁаЁ:ЁЁЁЕЕЁ
Fб
(D
с)
F]
'dо
х
;
Ф
li
Fe
ц
ilо
Ё
Б
р
о
о
о
FtJ
Ё,t
ЕЁ
ЁЕЕЁЁtнlнЕЁЕЁЁЁ
ý
о\
оооо
хххх
ФФФФ
o\9rýtJ
ц)
ý
ь.)
}.)
о
лО^
х;
оо
у,х
z-l Ф
J*)
х
о\х
FФ
Ф\J
NJ
t\)
ýы
Ев
cj
l}l -о
ýЕ
д(т
ФЕЁ
ан
ýý
5х
Фý
xoJ
Е!9
ьri
ЕЕ
д
6
а
Б
ý
Ф
Ф
р
iq ЕЁ Ё
9и Е
х,6
цо
Е,8
Ё
чо
ЕЕ
о
Ф
х
}е
\з
(D
,+
о
Fб
F
qJ
р
Е
ц
Ф
о
о
l
о
!
tг1
qJ
ЕЕ
F9
Ф
ч3(,
(D
ý(
о
I
Ь\)
(})
(Jl
N
i
ý Ё Ё ýal
ý
ýЕý
-€
Ё
(ё
ý
ý
(ъ
ЦхбйбЁitр
УолiЕН'tdц
S\-t .Е
ýъ
(J
с)
ý о
ЕЁ
о
(т
1ý,рý:g Ё Е }r
Е п s.З r Ё
а8Е
Е
э Ёi Ё(з;.j
х
ё
с)
о
Ф
ЁяЕ
*ý"ЕЕ9g9
Ез
;6
Е Е g,Е
о -1 ý ý
t9 Еэ
g ы9 (D ** Е
Ё9
ЕБЁ Н€
р
Ф
НqýоЕFЯЕ
Sэ:ёJiiъ'
ýЁ *
Е5 |т,!(ъ
н g :JЕ Ё ы-
-
ЁЁчЕg,ýЁý
trыца
=
a) Е vrн Е
Е
5оQБ
8Ё.Б
ýaHýEl
aD
*+lEl
=]ЕН
Е Б ý,*
ЁЕýЕ
€ЕЕЕ
аЕЕЕ
ЗоsЁ
ý=З]
liФоЁ
чJч9
у
aэ
ý
^
Ф
FаФ
эя
*л
,о'
!е
tгЁ
4Fб
ЧФ
tЁE
рб
tr
!a
l
a)
ýЕЕ lФ
чЕý
Gtr,
3,Е: Е.'
ЕЕ*ЁЕ
otF9 о >i Е
хЕ!
iB
cj
ФaDз
t!
хý
!Е
;ý tE
до
ФЕ=
a)н
хЕ
ýх
ii,
нЁЁ Е ý
F,EйФ}rЕбi
la- 3
.Ба
@ tsаЕ о
.< В Уs.н
Ё* Ё ъБ
Ё
Е Ё FЁ
gБ
х*нлw
*i
9н
*ЁЕгЁЁЁЕЕgЕЁЕ
a]
!а
,dх
oEj
€нaD=
8F
аБýFр
Ё g* эg
ýýFЕЁ
8ЁЁЁЕ
Е*iЁ$Ё}ЁЁýЁЁ
Е!хNсIjý
о\
Е
aD
l
sрЁ
.?ъ
;i
Ё Ё 8Е н Е
х ýН Б ý Б
UJ
ЁФ
хD
ý
9J
gЕs
о ;,Е0
Ё:д8ýЁЁF
*
N^J
ЕЁ
о
Е
о
aD
tэ
о
}r
Е
бжЕЕ
9
a2
9ЕЕЕ
ý
ч(Jлв9
оооо
ххrчх
ФоФФ
о\ 9l ý
с
ýlЕ'ср
iЁчЕЕ-
Ё
Ё
-ЕвЁ = Е:€
ЕЕ ЕЕ Е В
Б69ЁЕFБ
ннн
: g d лqS ЁЁ
ý
fъ'
ýЕхз
xgE.
ýý
ý
ýýtt
=х
Еý
Еа
ý ЕЁЕ ý Е
Ёýr=rrоЕ=;j}q
.ý
ýs*Ё
зa< !*
Е f ЕЕ н ý Еý
о
ý -лн
ts'ы
G
ý..J
ý.J
ý
ý
оооо
хххх
ФФоФ
о\ (J| ý ь.J
€\
{
t-})
tэ
(э
Ft'
о
Е
о
,t
Ф
х
t{
о
л
Е
р
!
Е
,i
i
Ф
а
Ё
D
,9
w
Е
ý
ёЕЁьв
яlЕ !9я
ý
_
_Ёvl*
чýлJ
iri н
>-i as
-ц GД
бХо-ф
Нч*ч
Е аооЁl
iхоЁý
.Ar
я€
Е-ý'i
о Е
ý-до
z
iti
tъ
хЕ
\Jн!л
t
Ф
}i
Ё
Sв8я
.i оrя о
ЕЁЕ:,
е
iEl хЕýЕ
рЕа'бi
Ф >tч=
Ёlлi
Ф ýýйЕ
trЕ,g
iq=о
оао
tЁgо
о
Е
р
Е
Е
о
|.'
ý
ý)
Ф
l
D
ЕЕ
л
Ф
Ф
9J
!D
Е
Ё
Е
нFý
чЕЁ
()i(
нр
gЁ
ц,ý(D
t>,2022
2.
Мединский В.Р. История России. 194б год - начЕuIо XXI века: 11 класс: базовый
уровенЬ: 1rT ебник / Мединский В.Р., Шфин А.В., Мягков М.Ю., Никифоров Ю.А. и другие. М: АО <Просвещ ение>>, 2022
3. Торкунов А.В., История. История России. I9I4J.945 гг. (в 2 частях) / Торкунов А.В.,
Горинов М.М. и другие. - М: АО <<Просвещенпе>ц2022
4. Торкунов А.В., История. История России. 1946 г. - начапо XXI века (в 2 частях) l
Торкунов А.В., Щанилов А.А. и другие - М: АО кПросвещенчlе>>,2022
5. Сахаров А.Н., Загладин Н.В., Петров Ю.А. История (с 2 частях). - Издательство ООО
слово).
Элекгронные изданиrI:
<<Русское
1.
-
Библиотека Гумер
г)л\4анитарные науки. - URL: http//www.gumer.info/ (лата
обращения L0.05.2022). - Режим доступа: свободный. * Текст: элекцrонный.
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. - URL: http://schoolcollection.edu.ru/ (дата обрапIения: 1 0.05,2022). - Текст: электронный.
Информационная система .
URL:
https://fipi.ru/ (лата обращения: 10.05.2022). - Текст: электронный
Федеральный портал <История.РФ>. - URL: htфs://histrf.Tu (дата обращения:
10.05.2022). - Текст: электронный
Российское историческое общество.
URL: https:/Лristorynrssia.org (дата
обращения: 10.05.2022). - Текст: элекцlонный
.Щополнительные источники:
9.
_
10.
-
11.
12,
-
1.
Касьянов В. В. История: учебное пособие / В. В, Касьянов П. С. Самыгин, С. И.
Самыгин. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 528 с. - (Среднее
профессиональное образование).
2.
Оришев А. Б. История: учебник / А.Б. Оришев, В.Н. Тарасенко.
- Москва: РИОР:
(Среднее профессионаJьное образование).
с.
-276
3. Трифонова
Г. А. -История: учебное пособие / Трифонова Г.А, Супрунова Е.П., Пай
С.С., Салионов А.Е. - М,: НИЦ ИНФРА-М,2020.
(Среднее профессионаJIьное
649 с.
ИНФРА-М,202l.
-
образование).
Тропов И. А, История: учебник для СПО / И.А. Тропов.
4.
5.
Алятlлlа,
-
СПб.: Лань, 2022,
А. Г. История: практикум для СПО / А. Г. -Алятина, Н. А.
472 с,
,Щеrтярева.
Саратов: Профобразование, 2020.
с.
ISBN 978-54488-0614-8.
Текст: электронный -//
-2Зб
ЭлектронныЙ ресlрс цифровой образовательной среды СПО РRОFобразование: [сайт].
URL:
https :фrofspo.ruДooks/9 1 8 75
Беловинский, Л.В. История русской материальной культуры: учеб. пособие / Л.В.
БеловинскиЙ.
2-е изд, испр. и доп.
М.: ФОРУМ: ИНФРА-М,201^9,
(Среднее
5l2 с.
профессионttльное образование).
7.
ЗУев, М. Н. История России ХХ - начала XXI века: уrебник и практикуN{ дJuI среднего
профессионального образования lM. Н. Зуев, С. Я. Лавренов.
Москва : Издательство Юрайт,
2020.-299 с, (Профессиональное образование).
Текст : элекц)оннъй ll Образовательная
платформа Юрайт [сайт] .
URL: http s i/чrаit.ru/Ъсоdе/4 526'7 5
Крамаренко, Р. д. История России. Рабочая тец)адь: 1"rебно-методическое пособие / Р.
А. Крамаренко.
Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет,
2019.
64 с. -Текст: электронный // Электронньй рес)рс цифровой образовательной среды
СПО РRОFобразование: [сайт].
URL: https :фrоfsро.ru/Ьооks 19867 5
Крнецов, и. н. отечественная история: l"rебник lИ. Н. Крнецов,
М.: ИНФРд-М,
202|.
639 с.
(Среднее профессионilJIьное образование).
Оришев, А. Б. История: от древних цивилизаций до конца ХХ в.: 1пrебник / Д, Б.
ОриШев, В. Н. Тарасенко. - М.: РИОР: ИНФРА-М, 2020. - 276 с. - (Среднее профессиональное
образование).
Пашенцев, Д. А. История отечественного государства и права: уrебное пособие / Д,А.
Пашенцев, А.Г. Чернявский.
(Среднее
М.: инФРА-М,202l.
429 с.
профессионаJIьное образование). - ISBN 978-5-16-013945-б. - Текст: электронный. [IRL: https:llznanium.com/catalog/product/96l439 - Режим доступа: по подписке.
-
-
-
6.
-
-
8.
-
-
10. -
-
9.
-
-
:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
40
4.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКЛ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
дисциплины
Контроль и оценка расIФываются через дисциплинарные результаты, усвоенные
ЗнаниJI и приобретенные обуrающимися уIч[ения, направленные на формирование обпих и
профессионtulьных компетенций
Результаты обучения
-понимать значимость Рос-
сии в мировых политических
и социально_экономических
процессах 1914 - 2022rг.;
ок 0l, ок
ок 06
ок
02,
04,
ок
Показатели оценки
Тип оценочных мероприятий
-понимает значимость Рос- Устный опрос (по темам 1.2,,
сии в мировых политических |.з, 2.1., 3.4., 4.з., 5.з.)
и социально-экономических Тестирование (по рtц}делам
процессах 191,4 - 2022 гr.;
1-5)
05,
-понимать причины и следствия распада СССР, возрождения Российской Федерации как мировой державы,
воссоединения Крыма с Россией, специальной военной
операции на Украине и другик важнейших событий
1945 -2022тг.;
и
следствия распада СССР, возрождения Российской Федерации как мировой державы,
воссоединения Крыма с Россией, специальной военной
операции на Украине и других важнейших событий
1945 -2022п.:
Сообщеrп.lя (по темам 1.1.,
2.3.,4.|.)
-понимает особенности рirзвLIтия культуры народов
Сообщения (по темам
1,1.,
-знать имена героев Первой -знает имена героев Первой Сообщения (по темам
мировой, Гражданской, Ве- мировой, Гражданской, Ве- 2.3.,4,|.)
ликой Отечественной войн, ликой Отечественной войн,
исторических личностей, исторшIеских
личностей,
1.1.,
ок
ок
01,
ок
ок
02,
04,
06
ок
-понимать особенности
врItия культуры
СССР (России);
ок
ок
01,
06
ок
02,
ок
05,
рaLз-
народов
04,
ок
внесших значительный вклад
2022 гr.;
02,
ок
04,
ок
01,
06
ок
02,
ок
04,
ок
2.з.,4.1.)
внесших значительный вклад
социально-экономическое,
политическое и культурное
в
развитие России
2022 гr.3
в
1914
05,
-знать достижениrI страны и
ее народа в 1914 -2022гг,;
ок
ок
СССР (России);
05,
в социЕшIьно-экономическое,
попитическое и культурное
развитие России в |9l4
ок 0l, ок
ок 0б
-понимает причины
-знает достижения страЕы и
Практическое занrIтие
}(b
1- 1
-знает кJIючевые события,
основные даты и этапы истории России и миDа в 1914 -
Практическое занrIтие
J\Ъ
1
ее народ в 1914 - 2022 rг.;
05,
-знать кJIючевые события,
основные даты и этапы истории России и мира в 1914 -
5-
19
4l
4
2022 гг.;
ок 01, ок 02, ок 04, ок 05,
ок 06
-знать выдающихся деятелеи
отечествепной и всемирной
истории; важнейших достижений культуры, ценностных
ориентиров;
ок
ок
01,
06
ок
02,
ок
04,
ок
2022rr;
-знает выдающихся деятелеи
отечественной и всемирной
истории; важнейшие достижения культуры, ценностные
ориентиры;
Практическое зацятие Jф20-24
_умеет выявJUIть существенные черты исторических событий, явлений, процессов
|9|4 -2022гr.
Анализ публичного выступ-
05,
-уметь выявлять существенные черты исторических событий, явлений, процессов
1914 - 2022rг.;
ок 01, ок 02, ок 04, ок 05,
ок 06
-р'teтb систематизировать -умеет
историческую информацию в
соответствии с заданными
IФIrтериrIми
систематизировать
историческую информацию в
соответствии с заданными
критериями
ления (по темам 1.1,
2.З.,
4.1.)
Практические занятия
J\b25 -3
4
ок
ок
01, ок 02, ок 04, ок 05,
0б
-уметь сравнивать из)ченные
исторические события, явления, процессы
ок
ок
01,
06
ок
02,
ок
04,
ок
-умеет сравнивать изуlенные
историIIеские события, явления, процессы
Анализ пубпичного выступ-
ления (по темам 1.1.,
05,
-уметь устанавливать при_ -умеет устанавливать при- Сообщения (по темам
чинно-следственные, про_ чинно_следственные, про- 2.з.,4.I.)
странственные, временные странственные, временные
связи исторических событий,
явлений, цроцессов; характеризовать их итоги в истории
России в l9I4 - 2022 rr.;
ок 01, ок 02, ок 04, ок 05,
ок 06
- соотносить события исто-
рии родного края и истории
России в 1914 -2022гг;
1.1.,
связи исторических событий,
явлений, процессов; характеризует их итоги истории в
России в 1914 - 2022 rr.;
-соотносит события истории
родного края и истории России в 191,4 - 2022 гг.;
01, ок 02, ок 04, ок 05,
0б
_ опредеJшть современников
- опредеJиет современников
исторических собьrтий исто- исторических событий истории России и человечества в рии России и человечества в
целом в 1914 -2022rг.;
целом в 1914 -2022гr.;
ок
ок
2.3.,
4.|.)
Практическое занятие NsЗ 5 4|
Анализ публичного выступ-
ления (по темам 1.1.,
2.З.,
4.1.)
42
ок
ок
01,
0б
ок
02,
ок
04,
ок
05,
-уметь критически анализировать дIя решения познава-
-умеет критически анализи-
Аншlиз пфличного
выступ2.З,,
решения познава- лениrt (по темам 1.1.,
тельной задачи аугентичные
исторические источники
разных типов (письменные,
вещественные, аудиовизуальные) по истории России и
ровать дJUI
тельной задачи ауtентичные 4.1,)
исторшIеские
источники Устный опрос (по темам 1.2.,
разных типов (письменные, l.з, 2.|,, з.4., 4.з., 5.3.)
вещественЕые, аудиовизуальные) по истории России и
носить с историческим периодом; выявлять общее и различия; привлекать контекстную информацию при работе
с историческими источника-
носит с историческим перио_
дом; вьuIвпяет общее и различия; привлекать контекстную информацию при работе
с историческими источника_
ми;
ми;
зарфежных стран |9|4
зарфежных стран l9t4
2022 rr., оценивать их пол- 2022 rг,, оценивает их полноту и достоверность, соот_ ноту и достоверность, соот-
ок
ок
01,
06
ок
02,
ок
04,
ок
05,
-уметь осуществJIять с со- -р{еет осуществJIять с со- Устный опрос (по темам 2.2.,
блюдением правил информационной безопасности поиск
исторической информации
по истории России и зарубежных стран l9l4 -2022rг.
в справочной литературе, сети Интернет, средствах массовой информации для решения познавательньж задач; оценивать полноту и достоверность информации с
точки зрения ее соответствум
исторической действительности;
ок
ок
01,
06
ок
02,
ок
04,
ок
блюдением правил информационной безопасности tIоиск
исторической информации
по истории России и зарубежных стран I9l4 -2022rr.
в справочной литературе, сети Интернет, средстваN массовой информации для ре-
3.з,4,3.)
шения позпавательных
заоценивает
полноту и до_
дач;
стоверность информации с
точки зрения ее соответствиJI
исторической действительности;
05,
_уметь анализировать тек- -умеет анализировать тек- Практическое занятие
стовые, визуальные источники исторической информации, в том числе исторические карты/схемы, по истории России и зарфежных
стран 191,4 - 2022 гr.; сопоставJLять информацию, представленную в различных источниках; формализовать историческуIо ипформацию в
виде таблиц, схем, графиков,
диаграмм;
Ns4
1
стовые, визуzrльные источни_ 46
ки исторической информации, в том числе историче_
ские карты/схемы, по истории России и зарфежных
стран l9I4 - 2022 гr.; сопоставляет информацию, представленную в различных источниках; формализовать историческуIо информацию в
виде таблиц, схем, графиков,
диаграмм;
4з
-
ок
ок
01,
06
ок
02,
ок
04,
ок
05,
-приобретать опыт осу- -владеет опьпом
осуIцеств_
ществления проектной дея- ления проектной деятельнотельности в форме разработ- сти в форме разработки и
ки и представления уlебньж
представления уrебных пропроектов по новейшей исто- ектов по новейшей истории,
рии, в том числе на регио- в том числе на региональном
нальном материале (с ис- материале (с использованием
пользованием ресурсов биб- ресурсов библиотек, м)Rеев и
лиотек, музеев и других) ;
лругих);
ок
ок
01,
06
ок
02,
ок
04,
ок
Устный опрос (по темам 1.2.,
I.з, 2.|., 3.4., 4.3., 5.3.)
05,
-приобретать опыт взаимо- -владеет опытом взаимодеи_ Тестирование (по разделам
действия с людьми другой ствия с людьми лругой куль- 1-5)
культуры, национальной и туры, нациоЕапьной и рели- Устный опрос (по темам 1,2.,
религиозной принадлежно- гиозной принадлежности на l.з, 2.1., з.4,, 4,з., 5,з.)
сти на основе ценностей со- основе ценностей современвременного российского об- ного российского общества:
щества: идеалов г)лuанизма, идеалов г)л\,Iанизма, демоцра_
демократии, мира и взаимо- тии, мира и взаимопонимапониманиJI между народами, ния между народами, людьлюдьми разных культур; ми рtвных культур; проявляпроявление ражениrI к исто- ет уважения к историческому
рическому наспедию народов наследию народов России;
России;
ок
ок
01,
ок
02,
ок
04,
ок
05,
0б
-уметь защищать историческую правду, не допускать
умаления подвига народа
при защите Отечества, го-
-умеет защищать историче- Тестирование (по разделам
скую правду, не доrц/скать
умаления подвига народа
1-5)
при защите Отечества, готов
товность давать отпор фаль- давать отпор фальсификацисификациям российской ис- ям российской истории;
тории;
ок
ок
01,
06
ок
02,
ок
04,
ок
05,
-уметъ характеризовать ис- _умеет характеризовать ис- Устный опрос (по темам
торическое значение Россий- торическое значение Россий- l.з, 2.t., 3.4., 4.3., 5.3.)
ской революции, Граждан- ской ревопюции, Гражданской войны, новой экоЕоми- ской войны, новой экономи-
ческой политики, индустриализации и коллективизации в
Союзе Советских Социалистических Ресгryблик, решающую роль СССР в победе
над нацизмом, значение со_
ветских
на)лнотехнологических успехов,
освоениJI космоса;
1.2.,
ческой политики, индустриализации и коллективизации в
Союзе Советских Социшlистических Республикl рошflющую роль СССР в победе
над нацизмом, значение советских
научнотехнологических успехов,
освоения космоса;
44
ок
ок
01,
06
ок
02,
ок
04,
ок
05,
-уметъ cocTaBJU{Tb описание -умеет cocTaBJUITb описание Тестирование (по р.}зделам
феконструкцию) в устной и (реконструкцию) в устной и 1-5)
письменной форме истори- письменной форме истори-
ческих событий,
явлений,
процессов истории родного
края, истории России и всеtлп,tрной истории l9|4 - 2022
гг. и их )ластников, образа
жизни людей и его измеЕения в Новейшую эtrоху;
ческих событий,
явлений,
процессов истории родного
края, истории России и всемирной истории l9l4 - 2022
гг. и их )частников, образа
жизни людей и его измене-
ния в Новейшую эпоху;
ок 01, ок 02, ок 04, ок 05,
ок 06
- уметъ формулировать и - умеет
обосновывать собственнуrо
точку зрения (версию, оценку) с использованием фактического материаJIа, в том
числе используя источники
разных типов,
ок 0l, ок
ок 0б
02,
ок
04,
ок
формулировать и Гестирование (по разделам
собственн5по ,)
точку зрения (версию, оценку) с использованием фактического материilIа, в том
числе используя источники
обосновывать
рiвных типов.
05,
45
1-
Лист дополнений и пзменений к рабочей программе
ОУД.09 <<История>> па2024- 2025 учебный год
.Щополнения и изменения к рабочей программе на2024- 2025 учебный год по
дисциплине ОУЩ.09 ИСТОРИrI
уrебной
В рабочую программу внесены следующие изменения:
,Щополнения и изменеlмя в рабочей процрамме рассмотрены и согласованы на заседании
цикловой методической комиссии общественно-гуil(анитарного цикJIа
(
))
_20
r. (протокол
Ng
Председатель цикJIовой методической комиссии
).
Моркова М.В.
46