Решаем вместе
Есть вопрос?

ОУД. 09 История 08.01.28 (2024 г.)

госуларственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Республики Крым
<<Керченский технологический техникум)>

У Рк кКТТ>
Лапина
2024 r.

РАБОЧАЯ ПРОГ АММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД.09 История
08.01.28 Мастер отделочньtх строительньtх и декоративньIх работ

2024 г.

Рабочая программа уrебной дисциплины общеобразовательного цикJIа ОУД.09 История разработана на
основе требований ФГОС СОО, с учетом примерной рабочей программы общеобразовательноЙ
1"lебной дисциплины <<История)) дJuI профессионаJIьнъж образовательных организаций (Рассмотрена на
заседании Педагогического совета ФГБОУ ДПО ИРПО Протокол Ns 13 от 29 сеlатября 2022 года и
угверждена на заседании Совета по оценке содержания и качества примерных рабочих програмМ
общеобразовательного и социально-гуманитарного цикJIов среднего профессионаJIьного образования
Протокол J\Ъ 14 от 30 ноября 2022 года), требований ФГОС СПО по профессии 08.01.28 Мастер

отделочных строитепьных и декоративных работ
<<Керченский технологический техникум)).

и

рабочей программы воспитания

ГБПОУ РК

Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное
уIреждение Респфлики Крым <Керченский технологический техникуIи)
Разработчики:
Конкина С.А. и.о. методист
Артисевич А.А. - trреподаватель
Карпенко А.С. - преподаватель

Программа рассмотрена и одобрена на заседании
ЦМК общественно-гуманитарного цикла

2024г.

Председатель

Программа рекомендована к уrверждеЕию на заседании
Председатель

МС

Савченко Э.А.

СОДЕРЖЛНИЕ

пояснительная записка
l. Паспорт процраммы уlебной дисциплины
2. Структура и содержание ребной дисцигшины
3. Условия реализации уrебной дисциплины
4. Контроль и оценка результатов освоениJI учебной дисциIuIины
5. Листдополнений и изменений к рабочей программе

4-5
6-7
8_16
17-1 8

19

ПОЯСНИТЕЛЬНЛЯ ЗАIIИСКЛ

Рабочая программа 1"rебной дисциплины ОУ,Щ.09 <<История>> предназначена дJIя изуIеЕиrI в
ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум)) реализующем образовательную процрамму
среднего общего образованиrI в пределах освоениrI основной профессиональной образовательной
программы среднего профессионt}льного образования (ОПОП IШКРС СПО) на базе осцовного общего
образования при подготовке квалифицированных рабочих и служащих по профессии 08.01.28 >.

ОУД.09
цикJIе ОПОП

как базовая общая уlебная дисциплина в общеобразовательном
программе ППКРС по профессии СПО 08.01.28 <Мастер отделочньIх

<<История>) из)чается

СПО по

строительных и декоративных работ> в объеме: 13б часов.
Программа разработана на основе следующих нормативных докуп(ентов:

- прик.ва Министерства

образования

и науки Российской Федерации от |7.05.20|2 г. Ns 413 (Об

угверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего полного общего
образованиJI)) с изменениями, внесенными: приказом Минобрнауки России от 29 декабря 2014 года Ns
lб45; приказом Минобрнауки Россииот 31 декабря 2015 года, ЛЬ 1578; приказомМинобрнауки России
от 29 июtul 2017 года Nч 613, от 25.09.2020 года Nэ 519, от 12.08.2022 года Ns 732;

-

прикЕва МинпросвещениJI Российской Федерации

от 11 декабря 2020 r. Ns 712

<<О

внесении

изменений в некоторые ФГОС общего образования по вопросам воспитания));

-

распоряжения Минпросвещения Российской Федерации от 30 апреля 202l t. Ns Р-98 (Об
угверждении Концепции преподаваниJI общеобразовательных дисциплин с 1пrётом профессиональной
направленности программ среднего профессионапьного образовануб, реаJIизуемых на базе основного
общего образования>;

-

письма ,.Щепартамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ЩПО
Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.03.2015 J\b 0б- 259 <<О направлении
доработанЕых рекомендаций по организации получениrI среднего общего образования в пределах
освоения образовательных программ среднего профессионаJIьного образования на базе основного
общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов
и полlпrаемой специатtьности среднего профессионtrльного образованип>;
- письма Министерство науки и высшего образования

Российской Федерации от 20 июня 2020 r. Ns 05-

'7'l2 <Инструктивно-методическое письмо по организации применения современных методик и
программ преподавания по общеобразовательным дисципJIинам в системе среднего профессионального
образования, учитываюпих образовательные потребности обуrающихся образовательных
организаций, реализующих программы среднего профессионшIьного образования>;
- письма Минпросвещения Российской Федерации от 30 августа 2021' r. }lb 05-1136
<О направлении методик цреподавания по общеобразовательным (обязательным) дисциплинам));
- примерной программы общеобразовательной

1"rебной дисциплины <<История> для профессиональньD(

образовательных организаций, угвержденная на заседании Совета по оценке содержаниJI и качества
примерных рабочих программ общеобразовательного и социЕlльЕо-гуIианитарного цикJIов СПО,
Протокол Ns 14 от 30 ноября 2022r.);

- ФГОС СПО по профессии 08.01.28
работ>>,

отделочных строительных и декоративных
утвержденного приказом Министерства образования и наWи РФ от от 9 декабря 20lб
<> завершается промежугочной атгестацией

в

форме дифференцированного зачета.

плспорт прогрАммы учЕБной дисциплины

1.

оуд.09

история

1.1. Область прпмененпя программы
Рабочая программа уlебной дисциплины ОУ.Щ.09 кИстория>) является частью основной
профессиональной образовательной программы (далее ОtIОП) программы подготовки

квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС по профессии 08.01.28
<мастер отделочных строительных и декоративных работ>,, входящей в укрупненную группу
профессий 08.00.00 Техника и технопогии строительства,

1.2. Место учебной дисцпплпны в структуре ОПОП: уrебная дисциплина является
базовым и входит в группу общеобразовательных дисциплиЕ среднего общего
образования.

задачи учебной дпсцпплины - требования к результатам освоения
учебной дисцпплины.
Реализация программы уrебной дисциплины <История> в структуре ООП СПО
направпена на достижение цели по: освоению образовательных результатов ФГОС СОО:
лиЧностные, метапредметные, предметные базового ypoBrul, подготовке обl"rающихся к
осВоению общих и профессионаJIьных компетенциЙ (далее - ОК, ПК) в соответствии с ФГОС
СПО по 08.01.28 Мастер отделочных строительных и декоративных работ.
В соответствии с ПООП СОО содержание программы направлено на достижение
слеДУIощих задач: углфление социализации обlпrающихся, формирование гражданской
отВетственности и социальной купьтуры, соответствующей условиям современного мира;
освоение систематических знаний об истории России и всеобщейисторип ХХ - начала XXI в.;
Воспитание обl"rающихся в духе патриотизма, ражениJI к своему Отечеству
МноГонациональному РоссиЙскому государству в соответствии с идеями взаимопонимания,

1.3. Щелп

п

согласия и мира между людьми и народами, в духе демократических ценностей современного
обЩества; формирование исторического мыцIления, способности рассматривать события и
яВлениlI с точки зрения их исторической обусловленности и взаимосвязи, в развитии, в системе

координат (fiрошлое - настоящее - будущее>; работа с комплексами источников исторической
И социальноЙ информации, рчlзвитие учебно-проектноЙ деятеJIъности; расцирение
аксиологических знаниЙ и опыта оценочноЙ деятельности (сопоставление р{вличных версиЙ и
ОЦеНоК Исторических событиЙ и личностеЙ, определение и выражение собственного

оТНошения, обоснование позиции при из)чении дискуссионЕых проблем прошлого и
соВременности); развитие практики применения знаниЙ и умениЙ в социальноЙ среде,
общественной деятельности, межкультурном общении.

Планпруемые результаты освоенпя общеобразовательной дисциплины в
соответствии с ФГоС сПо и на основе ФГоС соо
Особое значение дисциплина имеет при формировании ОК и IIК.

6

Е
ý

Еrя
€9
ýх
ър
=Е
Еrб
xEl

ЕЕ
sя
Бя.iтj

лЁхlЕ

ЕЕёýо
Ёнý*:.
,{ЁсJ
oýIEF?l
Ё
Е=Е
d,а Е
:*

Еg

gБ

ýЕЕ.
ýц
<Е*ъ
ýи
Ё

сD
ЕЕ

Jl

Ф

Нa)
ЕFц

!Е

цл
я.iб
хо Ёо
Боl

ý(

;дЕ

|,оЕЁýо о оч ЕЕ р о
ББ
аQЕрtr;l1
ý ý€ Ё
Е Е Е Е ЕЕЕ аt
ЕБебЕч
о
ЁgЕЁЕ€Е cjЕ Еý ЁЕ
':
Е
8ё
s р!соЦ
,,вFЛЕЕ
Ё; € ý ц : Ёý нts*
}е
Еrl о
аt9 а Х Е я
ло
(J (<
tsЕ
ЁЕЕ Е ЕЕ нЕ
р8 3.,
Е:ЕýЁýЕ
Ё н,о.
Е
* а
бе
ý€
F ý Ers
Е.ч
FN
х*',о9
ý
Ёl
Фý
ý)
бн
g-a
€
Е
Я=
9б
ооок
дý
ý!Е
:Ф
I ЁЕ
нtЕFd,р
ýн
R
ЕЁF?ФЕ
л.Ёý
ýи
ýча
ý
хЕ
Ех
Е
ЕЁ

i f,ЕЕЕЁЕ€ЁЁЕýЕý
ЕЕ "Е"fi=ЕЁ._Е:Ё

ff

ЕЕ ý

ЕЁ Е
J

.l-.i

-сгitiiz

F]

gl

Е

Ф

р
Е

ýЕЕЁЕа]!*:Е

(э

F
aD

Езl\Е

EIEEý

Е

Е=

}r

ч Ё ЕЁgg
А Н FýЕЕ

Ё
Е
ЕRЕЕ
Е ё, ЁЁg.Е

'tr
cD

ч

*

F
,a
D

Е

ЕF

Ё
ý

tъ

lЁ
о
Ф

Е

}r

(ъ

ý

ЕЁ:ЕЁЕЕЕЕЕЕЕЕЕ

Ё$ýЕiЁf;
=ýёЕЁЕ:
ýё*НЁЕ

ЕЕ
ЕЕ

L

El
tэ

Е€Е*€ý

ЁýrЁ

ýЁ

ЁЕьЁЕý

ЕЁ;ЁЕЕЕЕЕЕý

Е;ЕЕiЕЁЁЕЁЕ

Е

€ DЕ
Е

Ф

й

Ед
чъ

gЕ
*о

ЁЕняо
ёёЁ"Е т
€ ры Е *Е F
ц!й

SйЕ9Ё*ь
ý е Ё"
лЁн-Jнц

d
НчЕ
йlЕФlЁ

.)

x,ýýj ЕЕs
-х(DЕЁ!irdý)b
ХФgнФ

у
;1
Rr

ttФ
б=!g

*J

ýЕ
ЕяЕ
ЕЁ,ЕЁЁ

ЕЁ ý Е Ё ЕЕ gЁý
Е аЕ ЁЕ:ЕЕ

ЁЕЕЕЁЕ;€ЁЁ

Ён

,6=ýq

нý:*:s

-:Ё

ýý,
^

В:

х

д

ý Е.ý
ЁЕЁЕ
хбЕ

Э

Е8 Ё.ёд

ЕЕ пtвт€

ёё,

ýЁ

:ЕЕЕý

Ё
Н

ýЕЕёЕ

ЕЕЁ

ЕЁЕ

ý ЕЕ

Ё

Ё:Ёýfl€gЁ ЁнЁЕýнЁЕ ЕýЕвв

Ёв Е ЕЕЕ ffЁ*t{ЕЕ ЕЁЕ
'оЕ
ъЕ
ЁЕо
нЕЁ
Ё
ý

Еd

Е

ý Е .Е ;"I

нн

:

.в'Эg ЕF

Ё-Ё EHt= Ёý,

Еý
ч
Ё

gý>
!L;s_

БзБ
,Бо.
Htsr
ý6
вЕ,
ýЁ

ё9

Ф
=Fq|-j
ai
Ег

Ёх
Ф,о G
рд

gв
ý)я
ЁЁ
бý
tЁы

а

Ф

о
о
Ё
о
Е
Ён

Ed ЕЁЕ
or
ёЕ
SЁ
ýа
ýы
о
HJ

_a

ЁýеýЕЁЁ

Е

ЕЁЕ

ЕЁý

Ё€
ЕЕЁЕЕ

Е

Е

ЕЕЕ

Е

ý)

о
о

ъх
}r
о
ч
(ъ

эо
оА)

о
Fd
ш

ЕЁ

Ё

ё
чw#,
(тх*
*окФо
ЕЁЁ

tP д iЧ

аý ý Ё
ЕоЁи
бlBO
Ё'=F
хЕа=
"з A)}r
!о
-.<ъ Е€
яЁЕЕ
ýýаý
j ЕЕ Е
}rноБ
,

t,E $Ё
КХэ

з"ЕЕ
ýоФ
вФх
оr{l
Евв
Бrрý<
Фоб
нЕ
J!Ё

/л. i= Ё

оslб'

х ý.Ё
\о

н
Е'Е
ч*
ооФ
ýЁ
ЕЁ
ФЕl
lP il

;

ЕЕЕ
лiэl

gъъ

Еýо
(D..lE

оgФ

=Eio
оФQ

$Ё Ёl ЕЁНЕ Ён ЕЁЕ ЕЕЁЁ

Fд8
вЕ8
gаtЕ

ýЕ

Фо

d
оо
El Fо
ЕЁý
ч*
р
о,tr
оо
(zo
Fi a)
.trý

8ý

Ё

trý
ýа
цЕ
чъ
(D

Фý
ol

:! бJ
ч/ ýi

lt
sЧ
с)ol

оФ

Бх
}rE
оЕЁ
ýх
l
но
tг{
с)tJ
аý
cD

tsl

.+о

*Е€ЕвЁ.flЕ

€I

Еа

ЕЕЕ
ЕЕ -ЕЕfiiЁЕЁЕ
ЁЕ€ ЕЕ
ЕЕ

оз
9Е
бЁ
=й
аЁ
Еý
gЕ
ЕЕ
la Er
ЁЕ

о

н
ý)

(D

}i

}r

о
ЕЁ

Ф

ý)

l

Ф

Ф

н
Егl

ЕЁ

с)

,{

а

jý<

и}1
iЕФ
Qý(

ос)
нl

ЕЕЁЁ ЕЁft

Fd

ЕЁ

о
Ф
хЁ
о

ta

ý(

чlЕ

ЁЕ-ЁtЁЕнЁЁuЁЁ,ЕЕ'i
ý

ср

ý

aЕ

Ф

'6с)
А)
ч
и

Е'ё,

ti

=

в9

iё
,4

(<ЕF?

чý
иЕ
lп
ч
э<
.<ý

rз
=
о

ldо\

Ф

tг Ф
Ё

ý9
ч
Ё
о о
t( tF
о
,Ф Fб
Ф t'r
о
н Ё
о
о
1

ЕБ
Х*
(,
Ёш ý(
Еý ох о р
хý оч trо 2
s3
оо о ý( }1оФ
вх
,dй
о
о
Fl
о\
Бз
ф
Е
с)
Ф }i le
хЕ
н
о
os
Ё Ф о
Еý
ч р х н
цЕ
о
о
рФ
о }r
ЕЕ

(.J

!

Е!

ý)

ЕЁ

9Е
gq

нФ

2l

Fl

од
ýý
чА)
-ч

l

ЕЁ

р
н
о о
Ф о ч
о lо
ЕЁ
д)

Ф
б_F
Ё н
Ф
lE

ох
с)х
9Е
ЕЕ
FЁн

о

р

чFlн
Er
о
о
Ё ч
't'
F]

9J

3

ý)

Ф Er

ý(

д
Ф or() о о,(,")iФЕЕЕl!посJр;^i

эЕЕýЕэЕя
Ё Е Е ý,Е€Ё
QЕq9ЕЁsо

ЕЕяЕýЕёв

; Е.Ёл frр Еg
Е'F'йЧб*ХЧ
ЕьgЁgЕ?g
Y=8ЕБбЁЕ
Е Е в в€
лХо}rЧýй
=
х ЕЁ gE
Ё
ыЕ яý
HgEý
ы:зх
ыis

я

ai.EE ЕЁ
Ёf;9ЁЕЁF

Ез

аЕяЕЗЕЕ*ё
й Ё.Е в
Е б
€ нъ
ý6
Еоо
Е,

Ё

3

Е
й

о

о

,е-ý-trч-trýо

€g,оЕЕiоiЕцJ
gEgE8

б * iE Ё iq

Ёld

Е-н-Е
ЕЁ,ýЁ
Бi
liЕý!2.d
а -t

НЁ9о

н

*ЕЕЕ

н

вf;ýя, ЕЕЁЕ
(9

ЁЕэ8ъ
lЁ

Е,ЕЕ
Бaъýý
Чlс)

Fн
Ё
Е,Еi{д'

ё н,9.Е

ý,F€

Е
Е,Ёо
Е пН.
хеЕ

р

б

Еь
Ц
,cl

9
ý

ý,

ё

ЁЁ * а
ЕЁЁЕ
Е.ýЁЕ
.li',]l х ý

ЕЕ ЕЕЕЕ 1ЕЁ Ё fl

iEE

ЁЕ'ЕнвЁЕЕЁЕ;ЕЕЕЁЕЕЕЕ

Ёý ЕgнЕ *-ЕýЕ:EЕЕЕ

; ЕЕЕЁ
8

Е

Ё

н
а

ý(

Е ыц ý Е Ё Е ЁýЁ ý ý Е

ýlЕнЁЕý

Е

^ё

€Е

€ЕЁЕЁЕýiЕ ЕЕЕЕЁЕн}Ё:;
=ýЁ

ЕвЁ*

Еа-ЁЕ

ЕЁ
ЁЁ

ЁВЁýЕЕЕЕЁЕlЁЕЕ

ýЕ Еý€
Ен
--рньлý
Ё*ЕЁtrяЕ

.<=ЁФ'хо

Ё|_ьхс)
ý.; у* Н Е
Б Ф g S ЕЁ,о

ЁЁ

ЕЁЕЕЁЁfiЕЕi

нЁЁ€ёýý
яЁрфях
Х=
ёЕЕЕ
Ё

ЁЕ,Е *Е
8 j€E, Е-

ъ

8

Е
Е

Е Ёё пЕ
в ё Е -Е
5 Э.€ .* #
в;,Е.
я
ооiqý
Fо

olEDDiE
чFЁý
ý(Е,

р

х

t7l ..a- Ei iб ý

ЕЕЕЕЁЕЕЁЁЁЁВВ

ЕЁЁЕЁвЕiаЕЁЁ!

ý)

о
о,

li

tгl

й
я

ttrlо'дýо
о,6 Е.< Н,+ €
Е Е,ý f;€ оFl
ý
ýч*Ёý=
t'ý.з

л
ý 9 Фох
ýЕ,Flg
.,ЗFЁ о4а
tЁ
gб
F о
о
li
о tsЕЕп
iЁii
Е
tr_оо-= Ёд]
л9Е'9

ýЕ9н8
вЁ

!е

н

ý
Ф

-iЁЕЕiýЁЕаЕ
ЕЕЕЕЕёЕЕЕЕЁЕ

о
л

х ,6Ё

чч р
р

;лlоý

Б Е Е ЕБ
-ý
=tЁ
Еq
сrj g Б
о
оьо Ё ý
!lЁФФý(

g.iё
Ё

ЕвЕý*'
Е*Ет

Е

о
Fl

Е

х
ЕФ

Б* ýз

о
х
(т

=

ёр

,В

ý
хо
t!

}i
ý)

1

в?

Е
я

Е.

g.

ý

ЕЕЕ
р
Е
р

с)

х
ý
Fl
(D

FЁ

ЕЁЕЁЁЁiЁЕёвЕ;Е;
ЁЁýsвЁýýiЕý пЁвН
эЕЁЕ-"ЕкЁЁ=

ЕЁЁНЁ
Е.'ý*Ё

Ё

",чЕýЕ

дii;в
ý.тааЁ

Е"ýе
ýgЁ'
"ЕЕЕ

аЕ,Е

ý_нЁ

*HgнEgЁ€EEEЁёа

ч

о

lЕ

о
F n
FJ
о
о о
t!

Ф
р
i
чх ýс
tЕ

l

о

lг

х rэо
х }i

9J

чо

х

Fб

х

!е

чд

о
Fl
,Е
о о
с) Е о Ё
о
чх я ts
ЕЁ
о о
о Ф
i Fc' ,+ ЕЁ о
о
о
о
о
Ё
Fб
о
ý
чtqф о чЕ Еot
р
ý
0J tЕ
a) о
о
р Ф
'б
Ё
ц
о
о Ф tЁ
л
х
х ý)Ё
х ч tгl (, '6о
ý(
tJ о
8
о
а
Er о ot б Ё
х о оо }rФ Fоо
Fl hd
ý(
н о о
l!
о ý( Е
х
ЕЕ
tЁ

Fо

Ф

(, р

р Ф
Е,
р Ё
tF о

х
I

р

J;

tг.

i

ýD

й

чЕ
ЁЕ

Еr1

,о

ЕЁ Е рý
;, ЕЁы
6 а,,

р
Е
(,

хо чо
о
EJ

.tr

Ф

о

о
a)
Ё
о
о

д
(D
о

х

I

ý(

чхн
чЁ
tJ
tгl

о
trl
о
о
ol
о
о
Ё

"'

х
Еr1

ЕЁ

о
о >dр tsЁ
н
и ЕЁ

х
х х

Е=Е

ЕýЕ

ilЁЁ :ЕЁЕЕЕЕЕЕЁЕЕ

ýt.*;Е FarЕ

bJ

:ЕЕЕЕЕЕЕЕ
* €
нНЕ

Ф

ЕЕЕ.Ё

3
о
,{
'о
ý)
Ё
д
Ф
о

(J

Зд€€Е
*ЕЕЕЕ
Ф ь Ёъ
ъх ý €

фq

д й
Ф х
о
Фl
х

ЕF .ir. Е
iqý
он
н.

}r

оо др
ФtЕ
sЕ
(л' g аý
FrЁ
ý) iд ýtri
ite rJa
вб Ёý
Ё
Ф
.F( о ьа
с)-5
ЕЕ Еt
Ёý
оЁ
*i
Ф
ёх
с) ii
(,
ýх
Фо i-]
ЕiФ
р:п
ýЕ aЕн
ýы
ЕЁ *Б

tгl

о
н
о
t

= lr,
Е,
о х

о
ЕЕ

€ (,Ф
Fq

чс)

Ё
р
о
Ф
о
л

,бz

х
rз

хБ
о-'
о
ý( яЕFЕЕ
хtDiЕl:Ф
цБ
rэ
,+
)с
Foý
о
tЁ
Е Е ;,н.; Ё }r Foх о<
оФ
чl
Ф о
о:л
ýн
gЕ
iЕ
л
х
ф ý(Ф
о
ч
о
хБt!iц
н
о х
н
он
о *нлр
ч
FU х.Ё
ъ =о
ч
8Ёё
€
Fo х о
lЕtЕ{fýtЕ
о
л
Ф

\a

н

ц

r

}rFý

р
о
с)
Ё
Ф
ý5

aJ

FЁ

trl

Fq

ЕЁ

х Б
х

ýн€

о
о Ё
ot
й
Ё ..l

Ё8

Ф
о

ý(

ч
tЕ
Ф
Е1

aJ

нБвýg.
Х< "

э хЕ

Е,тЁЕý
о ox}r
ч,хý
tЁ
чl

о
Ф

с)
с)

т

d

Е,

о
tЕ ýýXli(

F Ф
о

tl Ф grЁ
Ф
о
Е Е н хс) он нрЕ
ýЕ t, а Ф Ёо
8,

-Ёi!
о l!.х

ýý(
Е-

Ё
ý(Н
я
,-ýЕ,g
о

Ф
|IJ

о
о
о
Fd

о\

ts
о
о
о

х
х

Еr.

J

I

ф

Ф

ý
и
о

-}r
ýз
хы

Е
о
Ф

!,в
9ос

Х(

tg

л
о хtБ
А)
}r
q)
р а н

хх ,(,Ф длrл
р в) \]
р
ЕЕ

-с,

Ё g 9 Ья
ЕЁ Ё Е ý
э

ý,с,

l-1

ЕНýвw
ý,Е€ Е
Е
хх
оЕ|Ё
ol E_i !i
ь ЕЕ,*
в.л
(J

(J

()

Е

э

: 'EI

О

ý

оd
Ё Ф х о
= Е, ý,i
о Ё] о
рт' э
Е1 ,ý

ýýgЕЕЁЕЕЕ
:ЁЕЁ€аýЁ
ЕЕ:;Ёýýн
'о iE zq ý

ý з

Е1 :iBн ЕЁ

ЁЕýЕЕаЁ
Е€ýЕýЁ
ЕЕ=Е
БН

ýёЕiýЕ:ЁýЁЁЁЕЁЕЁЕЕ
ЕЁЁЕн*ЕЕЕ

Е

ý,

ЕЁЕЕ;ЁЕвЕ*ЁЕЕЁ

;ЁýЕЁf,€ЕЕЕвЕýЁýЕЁ
-Ё$ЕЕýЕЁЕЁЁЁЁЕ*Ёý
ЕЁЁЕ€ЕЕ€ЁаЁЕЕ

ЁЕЕЕýЁЕ-ЕЕЕЁЁЕý

(л

uЕЁ

ЁЕý-ý е Е
ЕЁ
Е
Еý
-Ё
ýЕЕ Е
$Ё
о
Ёý
Еý,ý,
ýЁi"9

Е

*'

ЕЕЕЕ;ЁнЕ*gЁ
€ЁЕýЕЕýЁЁЕ
ýх * Е=
о

ЕЕý
о ý(ý

ЕЁ

,15 Е

Личностные результаты

Освоение содержания уrебных дисциtrлин обеспечивает достижение обуrающимися
следующих личностных результатов с }цетом рабочей программы воспитания ГБПОУ РК
с
н Е
Ф
Fj б
с) о
(т х Ё
ЕЕ
(D
'Ё
о
Е
Ф Е{
р
о
о
(,
tE
F]

F.

tr1

Fб

}r

р

ldА)

чо
о

Ё
or Б El
Ф
9J

l
F.l ,1э

;
Ёi

х tE р ро
я
о о р о чl
н =
il о Ё
Ф tlо о
о Ё
Ф
,{ о Е,
Ф о
Ё
ьl
р Ё
о
Ф
Е FЁ ,{
о
р
Ф t, J о
ý( о р
Ft ol
l
Ф
.+
о о
о
о
р о н
,( Fl ъ
Б р t!
ý
ф
о
х
ý)
l
л
ЕЁ
l
о х (, х
ý) t1
Fd
о
о
,ч
о Ф -tr (<
о
F оЕq
о Ё
Ф
ЕF 'd
Ел
ý)
о
l о
Ф tЁ о
о
(, F(J
ч
р о }r
Fб
нА) ýtЕ
Ф 9) о
Ё
Ё
о ý
(т
о
\о
,о
(D
(}) о
ý(
Еg
ý rl Е{ н(D р ý!а
х ЕЕ о .tr tE
'lJ
о
н
,+ ч о
о о
El а Pt
Ё
i
Ф
(т
Е о
р Fcl
ъФЕ0 с) dФ Flр Е tгl Ё
б
о
о ч
t
л
Ф

Е,,|

Ф

ýс Ф

ý)

}r

о
о

ý(

3
о
А)

о
Ё
о
Е
о
Ф

х

о
z

Ф
trl

JD

ol
Е,
р
х

ч

Е
ta

t,

ч
о
Е

}r

(,

н
р
о
ЕЕ
й
Ф

о
о
ol
Ф
ч
о

ч
Fб

о
ЕЁ

)q

х
Е

|i

lэ

|.l

Её:.'

\о

ь)
,Ь

тЕý
]
'ЕЕЧ
\о 3 о
Ф
Е
ЕЁ
сэ
ЕБ Ф Еч^
I

l

\э

?
l.J
pn

Еt

р
Fo

r

хо

:q

1Е

ЕЕýýЁ ýЁ€ ý-ЁЕ ЁЁFЁ

ý

ЁЕЕЕЁ

гl,

tЁ
,с,

ý

о
tF

ЕЁýý ЁE

Fd

Ф

о F

ч
с) or

н
Ф Б
,d
р
(ъ
EJ

Ф

о
о
ol
й
н

la
ý( Fбо
ot
\о
р
(,

о

о о ф
цз ЕЁ
,{

ЁЁЁЁlЁЕЁЁ ýЁЕЁЁ 1ýЁЁýЁgв ЁЁЁ€ЁЕ

tE

\о

ý.J
Ф

Ф
Ф

хо

I

I

ЁFЁЕЁЁ-ЕЁ Е$ЁЁf ЁЁЁýЕýЕЕ ЁЕЁЁЁЁ

$ЕЕЁЁЕЁýЁsЁЕЁЕЁЕЁfl€ЕЕЕЕЁ

Е

р

ЕЁ

Ф
iq
El

о
о
хА)
ý
о
о
tE
(т

,l

чot

ЁЕý'lЁЕЕЁgЕЁЕýаЁЕýЁЕЁ€Ев
Ё9нý* Е€нЁЁ iЁЕlЁiiЁ Е}Ё Е;
:ЁЁн$ЁЁёýЁ'ЁЁЁЕЁýЬэ

Eq

Ф

ч
ý)

rD

о

}q

or
Fd
ЕЁ

хра
Fq

Ф

о ЕЕ
хý) он
ч о
Ф .tr
о }е
!1

Ф

'6tD
!а

n
7

гп
\о JФ FбЕ
UJ Е,
о

,-'

я<
рý
Е,б
9Е
ёЕ
lоза
рЕ(
,€.

\о
\о

I

(D

о

л
р
Fс

tЁ

н -1

Ф
,d
л
р
р

ý)

ý(
Еtr

Е
н

]
о
л
ý)
!q

хо

,+
Ф

Fб

(D

Е
ЕЁ

Ф

о
ý,

хоо
ЕЁ

I

хо
Ф
о\
t\)
(})

вевёGЕрF

Е,ЕэЕFЕЕБ
=

ЕЕ пЁЕ Е й
ý
Е(э!!(
Е,
ii
jtЁ

Ё ЁЁr

gЕЁ

Е=
,

tDaD
оЕfд

Ф

J@л

ýФх
ts ý(Ё

xgý
Ё.Е g
хýж
gýЁ
Ё,Хý'
оЕ
FlJ
=ё
яЕ
оa)
9о
*с)
о.у
o}i
зЧ
€Еýа
_о iE

ЕЕг8-

о

ý
Ё

а4

Е

Ф

9)

Е

ЕЕ
ЕЕ

ýэ

ЁЁЁгЁЁЁЕ€Е

Ёf,ЕЁвЁЕЁЕв

!а

хФ
**
;ЕБ

д

Ф

аА

Е
Ф
qJ
ý
l
ll

ýq)

свЕ
ц;Р
Ф
l

Ьгп
pD t!

еъ
рБ

ЁнЕ[-ЁЕýЕЕ
Ёlý g. Ё тН,Нв
;,Ёi
lH g аЕ

Ё

.и
р- :tr
зх
Ёý
оý
sX
бо
,l=
€Е
лФ
о,о
с)iE
ýр
ЕF
ч
сJEr
ЁЕ]
ор
ЁЕ
Ёх
ЕЕ
.Fi

g>
оь
ýt
ЁЕ
о'
хЁ
ЕЁ

ЕЕiЁЕЕýЁ

аё
Ёх

FъЕ

ъ;j

lgЕ

ЁЕýý*iЕЁЕ

НЕ,
р
=

ýýЁЁ:ЕЕЕ

bJ

$,х

Е ЕЕ.Ё э

ЕЕ
-ý

ЕЕ
ЕЁ,
о\

оооо
хххх
ФФФФ
о\ Lrr ý }.J

ЕЕflЁi

О9

ýaj

вF

ЕЕ ýЕЁё

ЁЁЁiЁЕýЕЁFЕ
ЕЁЁЕ
ЕiЁ ЁЁ*

I
(DЕЁ

F]

Flо
о, с)

ýёЁЕýЁЁЕýЕЕ

ц

8Е
,Jý

(ъ

ý

Ёa)

Е]
Е tJ

aD

FJ

N)

ýJ

aD

ЕЁ

tJ

ФD9

Ё€
а
о Ёр
}r Ёо
Е,
х хБ
D р
Ф

!
l

Е
Е

-1.J

я

=
с) 1э
с ЕЁ ЕЁ
Jo
aэ

Еgq

ý

9ýЕ

;Ёг
Ё ЕН

р
Ф

t..J

iЕЁ
Е *-=

ЕЕ*

р
о
Ё

ф

Е

Е,ЕЕ,Е

ý
хв

А,

ЕЁ
FЁ

_Е Е
=Efi

Е
Е

Е

bJ

в

Ё

гЕ

ЕЕЕ

ЕЁЕ
Ёда
ý,вЁ

9ý
6
.tc

Бе

ЁЁЕЁýЁёЕ

ЕiЕэ=.Ёg
Е

rJ ('

Б

ЕF

Е(о Ё€
ЕЁ
Е'з
ЕЕ
с ЕЕ
Е 5ý
iE

тh

Eq
\эх
о
5=.
cD
tэ Ur Ё,
о
}r зý
aD lr
1э

х
р
ЕЕ

ЕЕ

л

aD

Е

а
Ф
аJ
р
ЕЁ
Е
tэ
rt

о
Е

о
ё
Е
о
Е!
Er

Ф
qJ

Ft
D9

Ег

сor
+э

lг

Ё
Е
!Е

о

ёЕЁ
!
А
ф
ь

ý

оооо
хххr{
ФФФФ
Ф\UlýbJ
t9
(Jl

ф

bJ

€\

хо
оФ
xj-

Fя

я"з
ая
ý

ЕЁ.€
ýg
tЕё9qэ
r;.-

Ё ь

ýЕ Е а,

еFв

т
д)

ol
о
Ё
р
о
о
н
о

ý

л
Ф

qJ

с)

Ец

l

л
Ф
а
ý
Ф
D
la

ха .l

са ý=ý=
аь а,Ё ЕЕ= ЁsБF
rr'о д
Ё
зЕЕЕ
о
нýнр
Е, €ýДý
Ё Ё}rýч
JФGа
ё6 ýЕiЕrЁ
дЕýЕ д(эti Ёi i! ý]*
а
ЕБЕý
л tiчДЕ
е 8iýl
ýЕЕЕ
Ф УхчЕЕ
б ЕЁrЁ
D чхоо
х ýнч
Saц*л
ý
El
ttr ,1 ý,ý Е;
Е Qtr
!sc
i Eltn х
U-9
g в xli
Ёб
f;ъ
цач х
яо
Еý,FýtJ
.l-i
рЕ
l=
ý!ЕФ
iE
ýр
ЕЕ Е
.ý
(DФlЕ
яS,
*d
i9
оЕЁ
ijlЁ Ёl
ý(о
ý(
ч
Е*
*
a.]
cjE
Ёъ
д
у
аFtr
9с)
(i
ý,
'Ёб
;9
gЕ
Ёр
9ý
.4ý
Ёо
ý(ý
нЕЕ
lЁа
БЕ
tЕ
*\
ч
aýн
Ё
Фý о
д
l
:Ф
!/
с)
Ес)
Еr{
р^
olo
оý(
Еý
ýj2(
ЕЁБ i
ьд
Ф(ъ
ýя
ао
ý(ч
вý(
iЁх
,dý
ч
.Fg
ýý
дб
ý
(D'-l
a)А
рн
;о
аЁ
Е,Е
ýEi
хФ
Yt!
ýо
ЕЕ' Е
вý
oz
ЕБ
о
ЕЕ

Еý ЕЕ ЕýЁЕýвЁВЁЁЕЁЁЕýЕЕ

ý( !t
Е

aD

aD

r

,{

no
.(,

U

t

Fн*\

ц

о

ýс

(i-la

А)

J*

о0

б;i

п0

D9

ЁЕýЁlЕЕЕЁЁЕЕýЁЕЁЁýЁ

l

оFб

ЕiЕЕЁýЁ*ЕЁЁЁЕЁЕЁЕЕ

9Ф

FЁя

ýlц

ЕЕf;ЕЕýýЕтЁЁý
ý.J

г.J

о\

оооо
ххх'{
ФФФФ
o\UrýbJ
t)
о\

ф

t9

bJ

ý

Е Еýв 9RF
Е,Е,Е Ё Ё э

Е

€

Е

ЕЕ(

i

Ё.?ýёг
Еg

ýF

о,-r9
о aDt'
iE( Er

aJ 3
Е
''Е #
lE ФЕ
Е;

Е(

qJ

(э
ЕЕ

Ф
Е,

о
aD

а

lJ

aD

Е,

Ер" Е
р

€з

aD

;.]

Ёо
ý
но
ЕЕЁ
ро

tlfi

ч

Ff с

f i-€ЁЕ,Ё;Ёg€€тFý€

tэ
ЕЁ

ц
о
Ф
а

д
Ф
(э
А

е

El

Ф

ЕlЕlýýЁЕЕЁýЁЕýЕЁЕ
Е

х ЕЁ D
D Е,= tE
9ё !l
ЕЕ

Е!

(D

ЁýЁЕЁЁЕЁýЕý

Е

ýЕ;€ё ЕЁiý

Ея€ЁЁý

о3

(.)

tsl

:.l ý
:lc)

ýЕ $ЁЁ

cD

ý

(ъ

ЕЕgнвЕtЕЕЕЁЁё-ЁЁВ

о9
ат
tsЁ
ЕЕ
ýр
чý

Ё,

Е

*а:Е
уЁтЕЕё FýЁ ЕЁý
ЕЕ"sЁ.ЕЕý.=ЁЕý ё,=F
ýЁ ýFЁЁЁ iа; ЕЕ €ý

Eln
(D"
FOа

рв
>Е
Q8

ЁЕЕg-ЕЁЕЁЁЕ

ЁЕЁЁЕЁýЁЕЕЕЕЁЁ

Её
яй
оt!F

'ý)
5ý
zё
ýЁf

Ёýý;ЁЁЕЁЁЕ

-tЕ

tЕ

о
Ф

Ё$ЁЁЕýllЁ
ЁЁп ;f; ЁE.Е'
Ёб

!JFl

оооо
хххх
ФФФФ
о\ 9l ý г.J
t9

{

ýiн,ЁýЕЕЕ.ЕiЕы

Ёs
ЕЕ

ЕЁЁЕýэЕ;ЁЕЁЁ

ЕЕ

F

х

н
Ф

Fiw

ЁfiýýЕЁЕf;ýЕЁ

с)

Ф

ЁЁý зЕЁ ЕЕЕ

;ЁЁ

ЁЕаЁЕýЕЁ
ý

1lýýЁЁЕЁЕЕёп

о\

N)

БJ

ýЕЕ
г.)

оооо
яr{хr{
ФФоФ

Ф\ (r| ý ýJ

ýЁý

;:
1€
Еэ
ý

тр
(a

Е

iЁýýý*х
Е
*ý(ъ

-€ ý ý

аtэ

ЁЕЁ€ЕЕggЁiЕ

Е,

о
н (ъ
а
о
Ф
Е
хр
Е
cD

ЁЁЁЁЁЕЕýЕlЁ

aD

ý
о
о
о
FЁ
Е

ФА) t=
ý

\о
ý
я,Е
? ;,6
рЕ]
\о ор
\о ýо
QEl
ёý
1 Ёý(

о
}f ý
EF

li

1-1

l

Ё
л
Ф
aъ
А
aD

(.]

ý
(тФ
о'о Е

хý
оо
ý( }r

а ýЕ!
Ё| о
Ф l;f

!
l

а
l

r5

ЁЕЁЁЁýЕаýЕЁ

Е

оý

ЕýЁýЁцýЕ

<ý(
Ёл

;3, Е Ёý,]-т

FE Е ЕЁЕЁ

н;
Ё Еýg
ýъообэх gяЕ

Ев
ý( Fl
Еж
Erй

Е

о

ý(
trl

ЁёЕЕ
эвЕ€

ная
ЁЁЁ

FЕ

ч
'6о
Е
Е
ý
н
Ё

iЁЕ

DD

Ф

.б

ir

*,=

ъ*ё*

ЕЕЁ

ЕЕ

;д

ЕЁг

нЕЁ

ЕЕ

ЕЁЕ

Ф\

Ье

о\ (а ý. t!

tJ

ф

Е*

ы

о
ý

х
x.jъО
-(л в
лФ
х_ь
ъО
о.в
,ý,

bJ

Е

-

Е

Е

эЕ

iii

ý

€Ёý(!Е

Е

ч

ь.)

ЁЁЁ
;ЁF

Ё

i

'

Fт*

Ё
Р

ЕЪЕ:ЁЕЕЕ
-Ё

ЕlЭ
(,

i

ЕЁ€
Еýý.

Е ЕЁý
Еg
ЕЕ.
Ёý а ýЁФ

Е1

bJ

(^\ S

оооо
жввх

Ё
Е

Ё
бФ Е. *ý or

о
Ё
a)
хо

аýlЕЕЁЕЁ

€Ё
Н:'

нЁ

яч

Fб

!

Е

о
Ф

;;ЁауýЁ
Е
Е€ ггЁЁ

вЕЕЁ''

9.о Р яЦýд7

tsl

o\J
F ЕЕ
ý(

Ёý,

Е1

Е Е(х
о
Ф .о
t

ЕЕЕЕЕЁ$Е[ЁЕ

l.J

во

Ёýн

NJ

\о

ý

iЁl

ý Rý
хЁý
фý
,ч
\6
\
},,)

?

\е)

tц

ýЕЁЁЕýЕ

i_] iJ (л
Еоъ,о
oýQ()

iJ

o,

aD

Ё

iЁ TiE,
ъЕsýЕъЁ

Ll S Фч<

l

ЕЕ
aD

aD

Еý

Ер
cD

Е

ЕвЁЕЕЕЕ

хЁ

g ЁЕ fiаЕ Е8Е
!соо
ыЁх
Е,
l
9ý
э
Е
- ý)!g
Е
ý
ЕнЕ
ýаFтЁfiЕЕЁЁЁЕ
о>
=Бtr
Ф хЁЕ8
llНJ
д F
с)х
Ё >Е F;8 З-п яъ 9яЕ ЕЕи
Ейз
tэ Ei - ý(iE tъ
Е
tно
о
х
F=€
'
Ё
ыg.ъЕ
Е
Е
ýtzý
q) lll
ýрtri
о
iл.i о л1
}r
ццФ
l,E -*Ф
Ё_оё
Е Ед
D) т,
ýЕ(
оJl!:
Ф
чýн
ilоц
,ný
хФýJ
ý
хD
(ri
ЕФ
рФЁ
llHOJ
о,Ё
ýЕ d б€ý
лЕ< xll
хо- ,оý*
*х9
Ф uJ \лJ Ёяý
Ф
gнý Е
Е,в,ý хg9
ЁЁ
ý
ЁqФ
лFЕ
Енн
Еýý
чо
o}rFdý
уý) ;iЁtl
ý.9 Б
s, о= ёЁý Баб
E-iE
аЕх ЕпD
ЕЕЕ
9'iЁ л
ý(Ф d
лЁ
о!q
(.,р - ts .. х, Fdч
gg*
(tj'б х
gýd
ýя
упо
rqБ
f;.€
,оЕ
ЕаЁ
ё
ýъ]
но9 ý(
ý9ýr. "
Fн
ý<;Б
о\}r
хт,
9Ё
оон
о3
EEd
Sсг
:i
РнD)
g ЕЕ>
Е*
F
,вс>*iE
ЁЁЁýЁЁЁЕВЁЭ
iэ)
cjx
->о
\оý
ýан
Ftf о tЕ
.j;H
о\Н
L]
tэ

аЁЁЁЁЁЁЕа*f,

F]

ЕЕЕЁЕЕЕ
Ё gr=F F€
fr
i]ё
ЁýЁФ
ЁtлЕi3

Ё Ео-

е

Е Ё8

Ё*Е€

Ёё

ЕЕЕý

FЕý

ЕЁ;Е

Епtя
Ё:s
ýЕгr,

=Ёр
=А)
эЕl

дпЕ

>€Ё

Ё,ЁЕ
ýяý
ЕБЕ
оЕ,
iц
ý(Ф
.оо
нФ
|_t ll ц
о(Dя
н!Е-'
ýýш
ýсЁ
. +
ý
=
цJts
Е
Рý)д
д ОrФ

}Ё

ъЁ

tD

€ЕФЁЕ а Е
Е
Нс Ё:
еб
Ь

Ёъ

9 ;€

Е

Ён

Е

Е=

Ёы
;Fd
ёЕ
ЧР
ýn-

хý

ýý
ý( ЕЁ

ЕFq
,t'
л.

ЕЁ

аЕ

ý.J

ооо
хrчх
ФФФ
о\ Ur bJ
о
чJ

,ЕЕ8

ЁЕ
Въя
Ёý

ЕgЕ

Еэ
нý

Нý3

ЕЁ 8
увя
хчрF(Ё
яý
ý,о
н*
Ё*

ь)

N.J

г.J

*сtr
,Е в8
ý9=Fl

ЕЁёЁ,ЁвЁЁЕЁ
-ЁЁЁЁёЕЕ€

ЕЕ

Еý
:-ФФ

ý)

ý

g

ýэо
ЕЕа
Б

Нý

*

Е
ЁЁ
iг ý'о

ýЁЁ

нн

ýý6
=.lý

оЕ

>iEч

ч
J,

хЕ
ЕЕ
хо

F].'

Е1

iE

Фу.
оЁ.

ЕЕ
нн
рý
<д
с8
sа
ЕБ

х*
оЕ
Ф .чх
н

ЕЁ
9t!
Ёlý
яЁ

пЕ
оХ
ЕЁФ
lг1 !Е
Бнla
чýх
Qз
Е;
,о
.tз
K(D
Еа
Fё

Фъ

Ё.€
S,
EtE
йцФ
Н (r'б
jЕ
нýо
н|6

*-]Ч'

.о'

оý0
Еtв
-ol

*я

Ф

юЁ1

H(D

ý
'}i

>8

дFl

ýjX

tsб

аý

ЕЬе

о

Ё.Е
Ф.а

ý j ýý
ýý,ý ý
:!Е

ý/

ýЕ
ýý

(э

о
ЕЁ

tr
aD

а
о

ýЁЁЁgЁýЁЕýýЕЕ

(ъ

Е

в
tЁ
El

aD

вffЁý-ЁЕЕfiЁЁ

ЁЕtёý_ýЁЁr}

iЁЕЕi:ЕifiЁ
-ЕЕЕЕ
Я

ЕЁЕ
ЕЁЁЁЕЕ;;ё

ý

оооо
,{хrчх
ФФФФ
Ф\ (,l ý F.J
(,

а

i

* ýЁý
ý*Еs
(ъýý

ý ýs

ý

ýх
Gх

ý
ý

аtэ Еы Е=
D
о 9Е
А
Е чaD
ёФ
l! нЕ ;
ё gg д
(э
(э
а

ЕЁýýЁЕ€ЕЕЁаЕЕEýЕE
Её:Е

Е:ЁЕЕ:ЁýЁН

ЁЕ€€

ё Ё ЁЁ *

ЕЕ

aD

о lЕ

ýý

iЁЕЁнЁg

li
6

Е,

х

D

Е

aD

ЁЁЕiЁlЕЁЁЁЕЕЕЕЕЁ
вЕ Е

Ё Еý эý;

ло
Еts
нЕ
ýlj
об
лс)
<х
Ен
црЁ
нý
9ЕЕ
=ad
<Е
ЕЕ
оФ

ц

Ф

ý
Е
9J

l!

Ёl

ЁаёýýЁЁЁЕЕЁ1
$Ёý;; iЕýЁýЁ Е

Qo
<о

Ё

Е Е зЁý

iЕ
о?
с.) Ei

аFЕ

Рw
Ё

tsочч

еБ

х
!q

ЕЕЕЁЕЁlЕЁýЁЁIýг
Е ý 9 ; в Н Её Ё ЁЕЁя
sr
ЁiЕý€ЕЁЕЕýЁЕЁЕg

Ё
-ЁЁ,'
ýý

s
Е

Еý Ё Ее

ЕýlЕ

ý

оооо
хххх
ФФФФ
o\UlýbJ
N,J

ЕЕiЕЁЁвЕ

Е]
tT

н

чрл
о
я
Ф

ёlЕЕЁЕf,Е
ý ЁЁЕ }Еi

I

х

р

ЕЁFЕ
*u ЁЁЕýё ЕiЕ,Е

ЁВЁЁ

(,

о
в
в(т

л
(D
о

хD)
lo

Е

ЕЁЁ
ЕgН
Ё-,Е
ЕЕа_

ЕЕ

х.;tаtЁв).

€\

ý.J

ý.J

Е

Е

Еýý F
fiýЁ

i

gý-ý ýýý
УЕ

(\ý
сý
сý
Ё

(э

о
ЕЁ

lЕ

€

н

rf

Eot

ýн
но
ýс)
ян
ýt

о
Ф д(D
а \] н
_о atЁ

оо
хD вý
оН
Е
€
Е
Ф Ф 'ti
ЁФ
бя
о\
Фч
хх
|ý
н('
ЁЁ
gЕЕ
Фо
оол
хЁ
El
"х
Ец

ЁýýЕЕЕ

ýЕ

Ёý ЁЁЕЁЁý

ЕЁý ЁЕЁэЁuЕlЕ ЁЁýЁЁý

€ЕЕ=Ё:

ý ЁЕЕ Ё

ЕёёЁЁ=

.9
D

ýýЁыЕ
ýЁ
' ý ýj Ф;"о
Н

g5ýЕЕ*ь

Ё-1::ЁЕ
t
с)ý

tD

tэ

Е
(э

(,

ý
Е
l
!

=lo

ý)

Е

Е гвтЕ

Ё
Ё

ЕЕЕЕ
ЕýёЕ.ý

Е

Е

ý €хНЕF

ý
Е
Е

ЁввЕF

Еý f;€ё

8 Е Е Еъ

!ЕЁ

ЕЕ ýЁýЕЁЁЕýЁЁЁЁЁЁЁ

€

ý*
;н
ýý
оtr
-Ф
QO\

Вi-нЕfg}ёЁЕЕýЁЁýýЕЕý

o'ii-

1эх

ý;€Ёf;

Е|
Фн
Ф
хЕ
;tD
ЁБ
Ё?
чх
!_r

,-!

ЕЁffЁЕЕЁЁЕаЁЁЕЁЁrЁн

Е,ё ý Ё Ё
Р
Е е<ЕýЕ
F Ё.ý ý

F'оý

|

FJ

ЕЕ

хgt!

iзХЁ,-<9
Е =з
ня9ýН
ФýЕ'9Ф

ýЕ!

tб

Е
ь

ýЕЁ€ЕЁiЕЁЕýЕЕЕЁЕlё

ýё
ЕёЕ
О l' (D ц ,Фоцý
Е пЕ Е х
Ё'Ё Ё я
tР ts Е,а.
=

ý
iq

€gЕ€ё
*н,gЁЁ
ý еЁо
хtЕ!-оý(

ý

оооо
хххх
ФоФФ
o\(,rýbJ
UJ

t,

€\

tJ

bJ

ýý
ýýý lъФ
гýý,
-ýь ýФ
вý н Stё
*и
ý

fý
G=

ý

ý
ý
ýý

вЕ

(ъ

у,

=Б
аеF оtэц Sх
*Ё
Е, Е, s
нýн
Ф
ýFJ;i
tъ
\ý
Фоi
Ё 9 \ý
Ёъ
ь
ýЕоЕЕ!*
r\)
Еоо
х ý
Фi.,
D
Ь9
:Eiio
ý
:t! о Е
N
Езё
онЧ
п
ý
ЁЁ
ý
ý) Er if
*!ъ
Ц ро'Ё
Ё ý(,
€ЕFq'('
о or (ъЕ1

(ъ

aD

I

iA]

aD

=otl
ýFa

s

ýt

5

ýЁ Е
*loý)
ЁЕ:
ýЕя
Ё ýд
ЁЕх
Ейф
Еýrqб
ЁЁ
lqOýD

Ё
ё
ý
s
ý

k
N

ý

ý\
F
ё
\.J

ýЕ

'6ýý=

l'
l-

tsEj5

ЕФ!1

FE Ё
ъЁ0
ooii
бФа
lF)S

f

-о
i-g
оlts

в;
Еrд

^(D Il
(,

ра

tlв9t
хrl
tr

д

Ф

ё
Et

Ф

(J
D

Е
ll

Iж
Ен
ýtЁ

9оо

с)
Fd
lE

,1

ý

Б ЁЁ
й,о

iE х
Фэ

оо ts'
иJl
l(D
-S
,!1
ч] ЕЕ
aD
,l :q

о

}r
Ёr1
Ф

ýýЁЁ-ёЁаЁ:ЁЁЁЕЕЁ

Fб

(D

с)
F]

'dо

х

;

Ф

li

Fe

ц

ilо
Ё
Б
р

о
о
о
FtJ

Ё,t

ЕЁ

ЁЕЕЁЁtнlнЕЁЕЁЁЁ
ý

о\

оооо
хххх
ФФФФ
o\9rýtJ
ц)

ý

ь.)
}.)

о
лО^
х;
оо
у,х

z-l Ф
J*)

х

о\х
FФ
Ф\J

NJ

t\)

ýы
Ев
cj
l}l -о
ýЕ
д(т
ФЕЁ
ан
ýý
5х
Фý
xoJ

Е!9
ьri
ЕЕ

д
6
а
Б
ý
Ф
Ф

р

iq ЕЁ Ё
9и Е
х,6

цо

Е,8
Ё

чо
ЕЕ

о
Ф

х
}е

\з
(D

,+
о
Fб

F

qJ

р

Е
ц
Ф

о
о
l
о
!
tг1

qJ
ЕЕ

F9

Ф

ч3(,

(D

ý(

о
I

Ь\)

(})

(Jl

N

i

ý Ё Ё ýal
ý
ýЕý
-€
Ё
(ё

ý
ý

(ъ

ЦхбйбЁitр
УолiЕН'tdц

S\-t .Е

ýъ
(J
с)

ý о
ЕЁ
о
(т

1ý,рý:g Ё Е }r
Е п s.З r Ё
а8Е
Е
э Ёi Ё(з;.j
х

ё

с)

о
Ф

ЁяЕ
*ý"ЕЕ9g9
Ез
;6
Е Е g,Е
о -1 ý ý
t9 Еэ
g ы9 (D ** Е
Ё9

ЕБЁ Н€

р
Ф

НqýоЕFЯЕ
Sэ:ёJiiъ'
ýЁ *
Е5 |т,!(ъ

н g :JЕ Ё ы-

-

ЁЁчЕg,ýЁý

trыца
=
a) Е vrн Е
Е
5оQБ
8Ё.Б
ýaHýEl

aD

*+lEl
=]ЕН
Е Б ý,*
ЁЕýЕ
€ЕЕЕ
аЕЕЕ
ЗоsЁ
ý=З]
liФоЁ
чJч9

у

aэ

ý
^
Ф

FаФ

эя
*л
,о'

!е

tгЁ
4Fб
ЧФ
tЁE
рб

tr
!a

l

a)

ýЕЕ lФ
чЕý
Gtr,

3,Е: Е.'

ЕЕ*ЁЕ
otF9 о >i Е

хЕ!

iB
cj

ФaDз

t!
хý
!Е
;ý tE
до
ФЕ=
a)н
хЕ
ýх
ii,

нЁЁ Е ý
F,EйФ}rЕбi
la- 3
.Ба
@ tsаЕ о
.< В Уs.н
Ё* Ё ъБ
Ё
Е Ё FЁ
gБ
х*нлw

*i

9н

*ЁЕгЁЁЁЕЕgЕЁЕ

a]

!а

,dх
oEj

€нaD=

8F

аБýFр
Ё g* эg
ýýFЕЁ
8ЁЁЁЕ

Е*iЁ$Ё}ЁЁýЁЁ

Е!хNсIjý

о\

Е
aD

l

sрЁ
.?ъ
;i

Ё Ё 8Е н Е
х ýН Б ý Б

UJ

ЁФ
хD

ý
9J

gЕs
о ;,Е0

Ё:д8ýЁЁF

*

N^J

ЕЁ
о
Е
о
aD
tэ
о
}r

Е

бжЕЕ

9
a2

9ЕЕЕ

ý

ч(Jлв9

оооо
ххrчх
ФоФФ
о\ 9l ý

с

ýlЕ'ср
iЁчЕЕ-

Ё
Ё
-ЕвЁ = Е:€
ЕЕ ЕЕ Е В
Б69ЁЕFБ
ннн
: g d лqS ЁЁ

ý

fъ'

ýЕхз
xgE.
ýý
ý
ýýtt

=х
Еý
Еа

ý ЕЁЕ ý Е
Ёýr=rrоЕ=;j}q

.ý

ýs*Ё

зa< !*

Е f ЕЕ н ý Еý

о

ý -лн
ts'ы
G

ý..J

ý.J

ý

ý

оооо
хххх
ФФоФ
о\ (J| ý ь.J

€\

{

t-})

tэ
(э
Ft'

о

Е
о
,t
Ф

х
t{

о
л
Е
р
!
Е
,i
i

Ф

а
Ё

D

,9

w

Е
ý
ёЕЁьв
яlЕ !9я
ý

_

_Ёvl*
чýлJ
iri н

>-i as

-ц GД
бХо-ф
Нч*ч
Е аооЁl
iхоЁý
.Ar
я€
Е-ý'i
о Е
ý-до
z

iti

tъ

хЕ

\Jн!л

t

Ф

}i

Ё

Sв8я
.i оrя о

ЕЁЕ:,
е
iEl хЕýЕ
рЕа'бi
Ф >tч=
Ёlлi
Ф ýýйЕ
trЕ,g
iq=о
оао
tЁgо
о
Е
р
Е
Е
о
|.'
ý

ý)

Ф

l

D

ЕЕ

л
Ф
Ф

9J
!D

Е
Ё
Е

нFý

чЕЁ
()i(
нр
gЁ
ц,ý(D

t>,2022

2.

Мединский В.Р. История России. 194б год - начЕuIо XXI века: 11 класс: базовый
уровенЬ: 1rT ебник / Мединский В.Р., Шфин А.В., Мягков М.Ю., Никифоров Ю.А. и другие. М: АО <Просвещ ение>>, 2022
3. Торкунов А.В., История. История России. I9I4J.945 гг. (в 2 частях) / Торкунов А.В.,
Горинов М.М. и другие. - М: АО <<Просвещенпе>ц2022
4. Торкунов А.В., История. История России. 1946 г. - начапо XXI века (в 2 частях) l
Торкунов А.В., Щанилов А.А. и другие - М: АО кПросвещенчlе>>,2022
5. Сахаров А.Н., Загладин Н.В., Петров Ю.А. История (с 2 частях). - Издательство ООО
слово).
Элекгронные изданиrI:

<<Русское

1.

-

Библиотека Гумер
г)л\4анитарные науки. - URL: http//www.gumer.info/ (лата
обращения L0.05.2022). - Режим доступа: свободный. * Текст: элекцrонный.
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. - URL: http://schoolcollection.edu.ru/ (дата обрапIения: 1 0.05,2022). - Текст: электронный.
Информационная система .
URL:
https://fipi.ru/ (лата обращения: 10.05.2022). - Текст: электронный
Федеральный портал <История.РФ>. - URL: htфs://histrf.Tu (дата обращения:
10.05.2022). - Текст: электронный
Российское историческое общество.
URL: https:/Лristorynrssia.org (дата
обращения: 10.05.2022). - Текст: элекцlонный
.Щополнительные источники:

9.

_

10.

-

11.

12,

-

1.

Касьянов В. В. История: учебное пособие / В. В, Касьянов П. С. Самыгин, С. И.
Самыгин. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 528 с. - (Среднее

профессиональное образование).

2.

Оришев А. Б. История: учебник / А.Б. Оришев, В.Н. Тарасенко.
- Москва: РИОР:
(Среднее профессионаJьное образование).
с.
-276
3. Трифонова
Г. А. -История: учебное пособие / Трифонова Г.А, Супрунова Е.П., Пай
С.С., Салионов А.Е. - М,: НИЦ ИНФРА-М,2020.
(Среднее профессионаJIьное
649 с.

ИНФРА-М,202l.

-

образование).
Тропов И. А, История: учебник для СПО / И.А. Тропов.

4.
5.

Алятlлlа,

-

СПб.: Лань, 2022,

А. Г. История: практикум для СПО / А. Г. -Алятина, Н. А.

472 с,
,Щеrтярева.

Саратов: Профобразование, 2020.
с.
ISBN 978-54488-0614-8.
Текст: электронный -//
-2Зб
ЭлектронныЙ ресlрс цифровой образовательной среды СПО РRОFобразование: [сайт].
URL:
https :фrofspo.ruДooks/9 1 8 75
Беловинский, Л.В. История русской материальной культуры: учеб. пособие / Л.В.
БеловинскиЙ.
2-е изд, испр. и доп.
М.: ФОРУМ: ИНФРА-М,201^9,
(Среднее
5l2 с.
профессионttльное образование).
7.
ЗУев, М. Н. История России ХХ - начала XXI века: уrебник и практикуN{ дJuI среднего
профессионального образования lM. Н. Зуев, С. Я. Лавренов.
Москва : Издательство Юрайт,
2020.-299 с, (Профессиональное образование).
Текст : элекц)оннъй ll Образовательная
платформа Юрайт [сайт] .
URL: http s i/чrаit.ru/Ъсоdе/4 526'7 5
Крамаренко, Р. д. История России. Рабочая тец)адь: 1"rебно-методическое пособие / Р.
А. Крамаренко.
Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет,
2019.
64 с. -Текст: электронный // Электронньй рес)рс цифровой образовательной среды
СПО РRОFобразование: [сайт].
URL: https :фrоfsро.ru/Ьооks 19867 5
Крнецов, и. н. отечественная история: l"rебник lИ. Н. Крнецов,
М.: ИНФРд-М,
202|.
639 с.
(Среднее профессионilJIьное образование).
Оришев, А. Б. История: от древних цивилизаций до конца ХХ в.: 1пrебник / Д, Б.
ОриШев, В. Н. Тарасенко. - М.: РИОР: ИНФРА-М, 2020. - 276 с. - (Среднее профессиональное
образование).
Пашенцев, Д. А. История отечественного государства и права: уrебное пособие / Д,А.
Пашенцев, А.Г. Чернявский.
(Среднее
М.: инФРА-М,202l.
429 с.
профессионаJIьное образование). - ISBN 978-5-16-013945-б. - Текст: электронный. [IRL: https:llznanium.com/catalog/product/96l439 - Режим доступа: по подписке.

-

-

-

6.

-

-

8.

-

-

10. -

-

9.

-

-

:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

40

4.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКЛ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ

дисциплины

Контроль и оценка расIФываются через дисциплинарные результаты, усвоенные
ЗнаниJI и приобретенные обуrающимися уIч[ения, направленные на формирование обпих и

профессионtulьных компетенций
Результаты обучения

-понимать значимость Рос-

сии в мировых политических
и социально_экономических
процессах 1914 - 2022rг.;

ок 0l, ок
ок 06

ок

02,

04,

ок

Показатели оценки

Тип оценочных мероприятий

-понимает значимость Рос- Устный опрос (по темам 1.2,,
сии в мировых политических |.з, 2.1., 3.4., 4.з., 5.з.)
и социально-экономических Тестирование (по рtц}делам
процессах 191,4 - 2022 гr.;

1-5)

05,

-понимать причины и следствия распада СССР, возрождения Российской Федерации как мировой державы,
воссоединения Крыма с Россией, специальной военной
операции на Украине и другик важнейших событий
1945 -2022тг.;

и

следствия распада СССР, возрождения Российской Федерации как мировой державы,
воссоединения Крыма с Россией, специальной военной
операции на Украине и других важнейших событий
1945 -2022п.:

Сообщеrп.lя (по темам 1.1.,
2.3.,4.|.)

-понимает особенности рirзвLIтия культуры народов

Сообщения (по темам

1,1.,

-знать имена героев Первой -знает имена героев Первой Сообщения (по темам
мировой, Гражданской, Ве- мировой, Гражданской, Ве- 2.3.,4,|.)
ликой Отечественной войн, ликой Отечественной войн,
исторических личностей, исторшIеских
личностей,

1.1.,

ок
ок

01,

ок

ок

02,

04,

06

ок

-понимать особенности

врItия культуры
СССР (России);

ок
ок

01,
06

ок

02,

ок

05,
рaLз-

народов

04,

ок

внесших значительный вклад

2022 гr.;

02,

ок

04,

ок

01,
06

ок

02,

ок

04,

ок

2.з.,4.1.)

внесших значительный вклад
социально-экономическое,
политическое и культурное

в

развитие России
2022 гr.3

в

1914

05,

-знать достижениrI страны и
ее народа в 1914 -2022гг,;

ок
ок

СССР (России);

05,

в социЕшIьно-экономическое,
попитическое и культурное
развитие России в |9l4

ок 0l, ок
ок 0б

-понимает причины

-знает достижения страЕы и

Практическое занrIтие

}(b

1- 1

-знает кJIючевые события,
основные даты и этапы истории России и миDа в 1914 -

Практическое занrIтие

J\Ъ

1

ее народ в 1914 - 2022 rг.;

05,

-знать кJIючевые события,

основные даты и этапы истории России и мира в 1914 -

5-

19

4l

4

2022 гг.;
ок 01, ок 02, ок 04, ок 05,
ок 06
-знать выдающихся деятелеи
отечествепной и всемирной
истории; важнейших достижений культуры, ценностных
ориентиров;

ок
ок

01,
06

ок

02,

ок

04,

ок

2022rr;
-знает выдающихся деятелеи
отечественной и всемирной
истории; важнейшие достижения культуры, ценностные
ориентиры;

Практическое зацятие Jф20-24

_умеет выявJUIть существенные черты исторических событий, явлений, процессов
|9|4 -2022гr.

Анализ публичного выступ-

05,

-уметь выявлять существенные черты исторических событий, явлений, процессов
1914 - 2022rг.;

ок 01, ок 02, ок 04, ок 05,
ок 06
-р'teтb систематизировать -умеет

историческую информацию в
соответствии с заданными
IФIrтериrIми

систематизировать
историческую информацию в
соответствии с заданными
критериями

ления (по темам 1.1,

2.З.,

4.1.)

Практические занятия

J\b25 -3

4

ок
ок

01, ок 02, ок 04, ок 05,
0б
-уметь сравнивать из)ченные
исторические события, явления, процессы

ок
ок

01,
06

ок

02,

ок

04,

ок

-умеет сравнивать изуlенные
историIIеские события, явления, процессы

Анализ пубпичного выступ-

ления (по темам 1.1.,

05,

-уметь устанавливать при_ -умеет устанавливать при- Сообщения (по темам
чинно-следственные, про_ чинно_следственные, про- 2.з.,4.I.)
странственные, временные странственные, временные
связи исторических событий,
явлений, цроцессов; характеризовать их итоги в истории
России в l9I4 - 2022 rr.;

ок 01, ок 02, ок 04, ок 05,
ок 06
- соотносить события исто-

рии родного края и истории
России в 1914 -2022гг;

1.1.,

связи исторических событий,
явлений, процессов; характеризует их итоги истории в
России в 1914 - 2022 rr.;

-соотносит события истории
родного края и истории России в 191,4 - 2022 гг.;

01, ок 02, ок 04, ок 05,
0б
_ опредеJшть современников
- опредеJиет современников
исторических собьrтий исто- исторических событий истории России и человечества в рии России и человечества в
целом в 1914 -2022rг.;
целом в 1914 -2022гr.;

ок
ок

2.3.,

4.|.)

Практическое занятие NsЗ 5 4|
Анализ публичного выступ-

ления (по темам 1.1.,

2.З.,

4.1.)

42

ок
ок

01,
0б

ок

02,

ок

04,

ок

05,

-уметь критически анализировать дIя решения познава-

-умеет критически анализи-

Аншlиз пфличного

выступ2.З,,

решения познава- лениrt (по темам 1.1.,

тельной задачи аугентичные
исторические источники
разных типов (письменные,
вещественные, аудиовизуальные) по истории России и

ровать дJUI
тельной задачи ауtентичные 4.1,)
исторшIеские
источники Устный опрос (по темам 1.2.,
разных типов (письменные, l.з, 2.|,, з.4., 4.з., 5.3.)
вещественЕые, аудиовизуальные) по истории России и

носить с историческим периодом; выявлять общее и различия; привлекать контекстную информацию при работе
с историческими источника-

носит с историческим перио_
дом; вьuIвпяет общее и различия; привлекать контекстную информацию при работе
с историческими источника_

ми;

ми;

зарфежных стран |9|4
зарфежных стран l9t4
2022 rr., оценивать их пол- 2022 rг,, оценивает их полноту и достоверность, соот_ ноту и достоверность, соот-

ок
ок

01,
06

ок

02,

ок

04,

ок

05,

-уметь осуществJIять с со- -р{еет осуществJIять с со- Устный опрос (по темам 2.2.,

блюдением правил информационной безопасности поиск
исторической информации
по истории России и зарубежных стран l9l4 -2022rг.
в справочной литературе, сети Интернет, средствах массовой информации для решения познавательньж задач; оценивать полноту и достоверность информации с
точки зрения ее соответствум
исторической действительности;

ок
ок

01,
06

ок

02,

ок

04,

ок

блюдением правил информационной безопасности tIоиск
исторической информации
по истории России и зарубежных стран I9l4 -2022rr.
в справочной литературе, сети Интернет, средстваN массовой информации для ре-

3.з,4,3.)

шения позпавательных

заоценивает
полноту и до_
дач;
стоверность информации с
точки зрения ее соответствиJI
исторической действительности;

05,

_уметь анализировать тек- -умеет анализировать тек- Практическое занятие

стовые, визуальные источники исторической информации, в том числе исторические карты/схемы, по истории России и зарфежных
стран 191,4 - 2022 гr.; сопоставJLять информацию, представленную в различных источниках; формализовать историческуIо ипформацию в
виде таблиц, схем, графиков,
диаграмм;

Ns4

1

стовые, визуzrльные источни_ 46
ки исторической информации, в том числе историче_
ские карты/схемы, по истории России и зарфежных
стран l9I4 - 2022 гr.; сопоставляет информацию, представленную в различных источниках; формализовать историческуIо информацию в
виде таблиц, схем, графиков,
диаграмм;

4з

-

ок
ок

01,
06

ок

02,

ок

04,

ок

05,

-приобретать опыт осу- -владеет опьпом

осуIцеств_

ществления проектной дея- ления проектной деятельнотельности в форме разработ- сти в форме разработки и
ки и представления уlебньж
представления уrебных пропроектов по новейшей исто- ектов по новейшей истории,
рии, в том числе на регио- в том числе на региональном
нальном материале (с ис- материале (с использованием
пользованием ресурсов биб- ресурсов библиотек, м)Rеев и
лиотек, музеев и других) ;
лругих);

ок
ок

01,
06

ок

02,

ок

04,

ок

Устный опрос (по темам 1.2.,
I.з, 2.|., 3.4., 4.3., 5.3.)

05,

-приобретать опыт взаимо- -владеет опытом взаимодеи_ Тестирование (по разделам
действия с людьми другой ствия с людьми лругой куль- 1-5)
культуры, национальной и туры, нациоЕапьной и рели- Устный опрос (по темам 1,2.,
религиозной принадлежно- гиозной принадлежности на l.з, 2.1., з.4,, 4,з., 5,з.)
сти на основе ценностей со- основе ценностей современвременного российского об- ного российского общества:
щества: идеалов г)лuанизма, идеалов г)л\,Iанизма, демоцра_
демократии, мира и взаимо- тии, мира и взаимопонимапониманиJI между народами, ния между народами, людьлюдьми разных культур; ми рtвных культур; проявляпроявление ражениrI к исто- ет уважения к историческому
рическому наспедию народов наследию народов России;
России;

ок
ок

01,

ок

02,

ок

04,

ок

05,

0б

-уметь защищать историческую правду, не допускать
умаления подвига народа
при защите Отечества, го-

-умеет защищать историче- Тестирование (по разделам

скую правду, не доrц/скать
умаления подвига народа

1-5)

при защите Отечества, готов
товность давать отпор фаль- давать отпор фальсификацисификациям российской ис- ям российской истории;

тории;

ок
ок

01,
06

ок

02,

ок

04,

ок

05,

-уметъ характеризовать ис- _умеет характеризовать ис- Устный опрос (по темам
торическое значение Россий- торическое значение Россий- l.з, 2.t., 3.4., 4.3., 5.3.)
ской революции, Граждан- ской ревопюции, Гражданской войны, новой экоЕоми- ской войны, новой экономи-

ческой политики, индустриализации и коллективизации в
Союзе Советских Социалистических Ресгryблик, решающую роль СССР в победе
над нацизмом, значение со_
ветских
на)лнотехнологических успехов,
освоениJI космоса;

1.2.,

ческой политики, индустриализации и коллективизации в
Союзе Советских Социшlистических Республикl рошflющую роль СССР в победе
над нацизмом, значение советских
научнотехнологических успехов,
освоения космоса;
44

ок
ок

01,
06

ок

02,

ок

04,

ок

05,

-уметъ cocTaBJU{Tb описание -умеет cocTaBJUITb описание Тестирование (по р.}зделам
феконструкцию) в устной и (реконструкцию) в устной и 1-5)
письменной форме истори- письменной форме истори-

ческих событий,

явлений,

процессов истории родного
края, истории России и всеtлп,tрной истории l9|4 - 2022
гг. и их )ластников, образа
жизни людей и его измеЕения в Новейшую эtrоху;

ческих событий,

явлений,

процессов истории родного
края, истории России и всемирной истории l9l4 - 2022
гг. и их )частников, образа
жизни людей и его измене-

ния в Новейшую эпоху;

ок 01, ок 02, ок 04, ок 05,
ок 06
- уметъ формулировать и - умеет
обосновывать собственнуrо

точку зрения (версию, оценку) с использованием фактического материаJIа, в том
числе используя источники
разных типов,

ок 0l, ок
ок 0б

02,

ок

04,

ок

формулировать и Гестирование (по разделам
собственн5по ,)
точку зрения (версию, оценку) с использованием фактического материilIа, в том
числе используя источники

обосновывать

рiвных типов.

05,

45

1-

Лист дополнений и пзменений к рабочей программе
ОУД.09 <<История>> па2024- 2025 учебный год
.Щополнения и изменения к рабочей программе на2024- 2025 учебный год по

дисциплине ОУЩ.09 ИСТОРИrI

уrебной

В рабочую программу внесены следующие изменения:

,Щополнения и изменеlмя в рабочей процрамме рассмотрены и согласованы на заседании
цикловой методической комиссии общественно-гуil(анитарного цикJIа

(

))

_20

r. (протокол

Ng

Председатель цикJIовой методической комиссии

).

Моркова М.В.

46


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».