Решаем вместе
Есть вопрос?

ОУД. 04 Иностранный язык 08.01.28 (2024 г.)

Государственное бюдпсетное профессиональное образовательное учреждение
Республики Крым
<<Керченский технологический техникум>>

Рк (кТТ))
ина
24 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ЛIСЦИПЛИНЫ

ОУД.04 Иностранный язык
08.01.28 Мастер отделочньIх строителъньIх и декоративньIх работ

2024 г.

Рабочая программа общеобразовательной дисциплины ОУЩ. 04 Иностранный язык разработана
на основе требований ФГОС СОО, с учётом примерной рабочей программы общеобразоватепьной
дисциплины кИностранный язык) для профессиональных образовательных организаций
(утвержденной на заседании Совета по оценке содержания и качества примерных рабочих
программ общеобразовательного и социально-гуманитарного циклов сроднего профессионапьного
образования Протокол Jt 14 от кноября> 2022 г.), требований ФГОС СПО по профессии 08. 01.
28 Мастер отделочных строитепьных и декоративных работ и рабочей программы воспитания
ГБПОУ РК кКерченский технологический техникум)

Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Респубпики Крым <Керченсkий технологический техникум)

Разработчик:

Гурьева Надежда Владимировна, преподаватель иностранного языка

Программа рассмотрена и одобрена на заседании
ЦМК общественно-гуманитарного цикла

Программа рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБП оУ Рк (кТТ)
2024 t.
Председатель

МС

Савченко Э.А.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКЛ
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД. 04 Иностранный язык
предЕазначена для изучения в ГБПОУ РК кКерченский технологический техникум) ре€tлизующем
образОВательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной
профеСсионаrrьной образоватепьной прогрill\4мы среднего профессионzlльного образования (ОПОП
ППКРС СПО) на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих и
служаЩих по профессии 08. 01. 28 Мастер отделочных строительных и декоративньfх работ.

ОУД. 04 Иностранный язык изучается как базовая общая дисциплина в общеобразовательном цикJIе
ОПОП СПО по программе ППКРС по профессии СПО 08. 01. 28 Мастер отделочных строительных
и декоративньIх работ технологического профипя в объеме 72часа.

Программа разработана на основе следующих нормативных документов:
приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от |7.05.20|2 г. Jф 413
кОб утверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего
полного общего образования)) с изменениями, внесенными: приказом Минобрнауки России от
29 декабря 2014 годаМ 1645; приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 годаNч 1578;
прикtвом Минобрнауки России от 29 июня 2017 юдаJф 613;

распоряжения Минпросвещения Российской Федерации от 30 апрелrя 202| г, М Р- 98 кОб
утверждении Концепции rrреподавания общеобразовательных дисциtIлин с учётом
профессиональноЙ направленности программ среднего профессионаJIьного образования,
реализуемых на базе основного общего образования);
письма,Щепартамента государственноЙ политики в сфере подготовки рабочих кадров и ЩПО
Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.03.2015 J\Ъ 06- 259 кО

направлении доработанных рекомендациЙ по организации получения среднего общего
образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального
образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных
государственных образовательньIх стандартов и получаемой сrrециаJIьности среднего
профессионilльного образования> ;

письма Министерство науки и высшего образования Российской Федерации от 20 июня 2020
г. Jф 05-772 кИнструктивно-методическое письмо по организации применения coBpeMeHHbIx
методик и программ преподавания по общеобразовательным дисциплинztм в системе среднего
профессионtlльного образования, учитывающих образовательные потребности обучающихся
образовательных организаций, реализующих программы среднего профессион€lльного
образования>;

письма Минпросвещения Российской Федерации от 30 авryста 202I г. J\b 05-1136 (О
направлении методик преподавания по общеобразовательным (обязательньтм) дисциплин€l]\4);

приморной программы общеобразовательной учебной дисциплины <Иностранный
языю) для профессионЕ}льных образовательных организаций, одобренной на

заседаIIии Совета по оценке содержания и качества примерных рабочих программ
общеобразовательного
среднего
социЕtльно-ryманитарного
профессионЕlльного образования ФГБПОУ ДПО кИРПО> и рекомендованной для
реЕrпизации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе
основного общего образования с получением среднего общего образования по
профессии 08. 01. 28 Мастер отделочных строительных и декоративньIх работ.
ФГОС СПО по профессии 08. 01. 28 Мастер отделочных строительных и декоративньгх
работ, утвержденного приказом Министерства образования и науки от 18 мая 2022 г. Jtlb
З40;

и

циклов

рабочей программы воспитания ГБПОУ РК кКерченский технологическийтехникум).
Изучение общеобразовательной учебной дисциплины ОУ.Щ. 04 Иностранный язык завершается
промежуточной аттестацией в форме дифференцированного зачета.

1.

ПАСПОРТПРОГРАММЫОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙУЧЕБНОЙ

дисциплины
ОУД. 04 Иностранный язык

1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессионtшьной
образовательной программы (далее ОПОП) программы подготовки квапифицированных
рабочих, служащих в соответствии с ФГОС по профессии СПО 08. 01. 28 Мастер
отделочных строительных и декоративных работ, входящей в укрупнённую группу
08.00.00 Техника и технологии строительства.

t.2. Место учебной дисциплины

в структуре

ОПОП:

Общеобразовательная дисциплина <Иностранный языю) является обязательной частью
общеобразовательного цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС по
профессии 08. 01. 28 Мастер отделочных строительных и декоративных работ.

1.3. Щели

и

задачи учебной дисциплины

-

требования

к

освоения учебной дисциплпны.

Содержание программы

достижение следующих целеи

результатам

дисциплины <Иностранный язык>> направлено на

:

о формирование представлений об английском языке как о языке
международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой
культуры и национаJIьных культур;

о формирование коммуникативной компетенции, позволяющей

свободно

общаться на английском языке в р€вличных формах и на р€}зличные темы, в
том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного
словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;

о

формирование и рtlзвитие всех компонентов коммуникативной компетенции:

о

лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокульryрной,
социЕtльной, стратегической и предметной;

о воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении

на

межкультурном уровне;

. воспитание уважительного отношения к другим культурам и

социitльным

субкульryрам.

Освоение содержанияучебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимися
следующих результатов :

личностных:

сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и
средству отображения р€lзвития общества, его истории и духовной кульryры;

сформированность широкого представления о достижениях национzlJIьных
чльцр, о роли английского языка и культуры в ра:}витии мировой кульryры;

.

рzlзвитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидениrI;

осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести
диirлог на английском языке с представителями других культур, достигать
взаимопониманиJI, находить общие цели и сотрудничать в различных областях
для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к
иной позиции партнера по общению;

готовность и

способность к

непрерывному образованию,

вкJIючtuI

самообразование, как в профессиональной области с использованием английского
языка, так и в сфере английского языка;

метапредметных:
о умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в
рчвличных ситуациях общения ;

о

владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации
межкультурной коммуникации;

о умение

организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и
взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно
разрешать конфликты;

о

умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные
языковые средства;

предметных:
о сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для
успешной социirлизации и самореЕrлизации как инструмента межкультурного
общения в современном поликультурном мире;
владение знаниями о социокульryрной специфике страны/стран изучаемого языка
и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;

умение выделять общее и р€вличное в культуре родной страны;
достижение ypoBIuI владения иностранным языком, превышающего пороговый,
достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля;

сформированность умения перевода с иностранного языка на русский при работе
с несложными текстами в русле выбранного профиля;

о

владение иностранным языком как одним из средств формирования учебноисследовательских умений, расширения своих знаний в других предметных
областях.

Освоение учебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимися следующих
личностных результатов реitпизации программы воспитания:
Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий
принципам честности,
приверженность

порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в
студенческом и территориttльном самоуправлении, в том числе на условиях
добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в
доятельности общественных организаций.

Соблюдающий нормы правопорядка, следующий иде€шам цражданского

общества, обеспечения безопасности, прав и свобод |раждан России. Лояльный к
установкам и проявлениям представителей субкульryр, отличающий их от групп
с деструктивным и девиантным поведением. ,Щемонстрирующий неприятие и
предупреждающий социitльно - опасное tIоведение окружающих.

Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий
ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде
личностно и профессион{tльного конструктивного <цифрового следа).

Щемонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на
основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных
ценностей многонационttльного народа России.

жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от

и т.д. Сохраняющий
психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно
iUIкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных ицр

меняющихся ситуациях.

Проявляющий увiDкение к эстетическим ценностям, обладающий основами
эстетической кульryры.
Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию
детей; демонстрирующий неприrIтие насилия в семье, ухода от родительской
ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового
содержания.

Владеющий навыкамикоммуникабельностив
задачи профессиональной деятельности.

коллективе, решающий различные

Проявляющий доброжелательность к окружающим, деликатность, чувство такта и
готовность оказать услуry каждому, кто в ней нуждается.

9
о
t-{
о
0)

ф

о

е)

о

св
l

о
ll

l_r

U
U

Ф
Fl

а
бl
tr

о

2
,а

Е

ч
tr

9

Е

l
l

д

д
Ir
о

tr

ý

Ir
с)
tr
tr

Е
Е

ц
Ф

о
ф

9

о

l

л

!
l
l

Е.

cl

ь4

ц

ь

tr

Е

д
Е
a')

с

н

е
q)

д
2

Ф

9
Е

cl

Ф

tr

св

Е
о
Ф

а
ro

Ф

сЁ

о
q)

Е

а

\о

о
l
!

с)

з.

(в

о
д

о
z

л

Ir

ьd)

Е+=

о

дцч
)ý
tr х.- ьЁ
о-х
о
ýЕд
lНlfло
,i=
о Е Е,Е
Ф
tj
д
Е
уd Е9Е
dЕg
а
о
>.6) да
*iэhч5
6)
Е Ёь
,=
хsЁЕЕ
а
а=Е
о tr Pl
ý*пF9
E\J ю
=Ё
3 цёg Ё Е Р
ýо
ч r\ оо iёЕ .,ЕЁаБЕ-вЕ
хойtrЕ{trр.}.
li
Е
с)
Li
с)

ь].
0,)

Е

:Ё

(f)

Ё

[

Ё

Ео

Ё Ёв Ёýgа ffi ЁýЕ ЕЁ 1а ЁЁ ;Ё ;ЕЁ [

сЁ

н
д

uuЁ_Ё Ё
нЁ

Н

ЁЕЁ;ёЁ-;r1ёý:ЁвЁ
Ёа

з

Q)

Е

ЕЗ-

ýlýЁнаlвЁ[}ЕЕваЁаlЕа
Ё.

\о

tr

i
_
ý1
g Е$; ý Е ý Е Е f, g;
,;ЁЁ 'Е

Е Е;Н Ё

tr

о
д

ЁlЁЁваЁffiЁ лЕЕЁЁЁ lý[ЁЁаа [[Е

ý

0)

ь4

\о
q)

Е

(,)

о
о
(J
д
л

о

о
l-

о
г-l

Еý

*ЁЁЕýЕ

а

;1Е:[ЁаЁi,Ё

НВ ЕЁiВнаg
ЁFаЁiв€;Ё

gi

11аЁlЁllЁ

ilgЁЁ€ЕЕаЁl

tr

д

Fr

ц

о
о

8о
о
д

ч
ф

ф

а
ts
Y
д

о
о
ri
d

ф
Ф

tr

о

о

д
F

Ёi*

Е

,Е

ii liЁýв

ЁнЕiý 1ЁiЁЕ ЕЕlЕЁаlfu авt

iп$sý
tЕЬ ;8 F а в
Еi"Е : Е
**,т

ýЁ

;

Е

ý

,!

Е
,Е ý5g;;ITHe:5; Ё
Е€ýЕк"i,НýsН

,;
Ё
Е
Е

;

нЁнЁlýlваЕIýЕнЕВЕНýýвЁ:аЕ

ЕЁý

Ё

;а

вЁЁа[}вЁgаЁiЁlgЁlЕВ
юlllllll

(Ё

F
о
Ф
I

r-l
r-{

хбd
ý4

(ý

а
ф

Ен

g,ý

ЕЕ"Е

Е

\a)

.+
I

Ё

о
Ф

flвЕFЕ

юдо
с)

it
Ф
F

с)

rЕаЁlвЁ
в

Е

Е,Е

8tЁ

ЁЕн

Fн

а
Li

9
ts

ач
(Ё

Ё

ý

Е

Ф

аШЁЕ Внý Е[ЁЕЁаЕiЕЁЁ*Ё

Ёý

Ё вёЕý€аýЁ

о
ц
с)
о
д
о
N
Fl

ЁнЕlЁаЕЕ[ЁЕЕlЁа:ЁiЕЁqЕЕЁЕiВЕ
ьý
;нi ЕЕýЕё rз;;ёЕн €ý ЁЁЁ;ЕЕ Е

(п

ц
о
Ф

tr

ю
о
g

Fr

о

u,

Ф
Fr

н
d
t

Е
Е
Ф

ц
о
д

о
о
rn
Fl

д

t

t-

о
Е
ц
о

о
ц
о
Ф
с)

аýЕЕ i*

ЁЕ

*Е

Е

lý iЁ

эЁЁ

Е

Ё-

Е

1glЁ fl-

о
Е

а

ЕЁаiýЁЁlý

F

д

tr

iЁilв**u

ýýýЁЕ []

ч
ý
Ф
Fr

с)

tr
ts
р.

о
о

t

н
д
tr

iЁЕ

ilЁ iЁ ЕЕЕЁ1 ЁЁ ffiЕЁЁ

EЕffi 1ЁlЁffiЕЁ

ч
о
Е{

о

чl

c-l

iэ_ЁаЁllЁЕЕЕЁёЕЁýl[Е
ЁЁЕ€ЕаЁiЁlý
*:s;Е€-Е
аЕ ýв,Еý;а:Ёý
аЁ:аЁЁý;ЁгЁ
IlЁ вЁЁ F$ flЕ ;;11ilЁlЕЕ

iЁгllа]гЁазЕ[ЕЁýlЁgЁ
1Ё1 Ё1l*Ёа Ё1,

1ЕllЁlЕ

Е

iЁýlаllЁl}Е

Fзд

Ёýё аэЕ *ЁЁ ЁlЁ Е 1ЁээýЕЕЁlЕ

ll1gаЁЁiаiЕ
В'ý

s'

$ ЕЕ

Ён ЕЁ
ан л9

ЁВ*ц
Бб
н;ýвЕЁЕý

ц "ь*6
Е ýЁ
Н

*

Е,sЕg

ЕнЕ-н

9Е
ii б
ЁН

Е

Б=
Ц

,ЕF"Е*

$1Ёнl*ЕЕýЕ
НЕ;'ЁеЁнцЁ

ýЁВаýýа[ЕЕ

Ё S

**Ё=Е'Е

ýЁ[ЁЁЕЕЁЕЁЕ

lл
F|

Ё}ilЁЁЁlЁЁЕЁiца

iglЁЁЕgЁ3лЁ
н З;; iH ЕЁ iЁз
:iЁýýБЕЁЁЕЁ

ЁаЁЕiэýЕр1
rаli:Ё

}[ЕЁ[lЁ1ЕЁý
аЁЁlэlЁЕЕеаЕ
*ýýýЁеЁЁgЁЕЕ
очо о Ф л с] о rа д
о
r-}4оооýфýфооф
ý,х=ý*

(о

ЁЭ)ý9
ЕВЕяЕ
ooýdo
oo.tiEo]
;2ь

ЕЕý1lЁ*Ё+iý;l1аё
+ЁЁаЁЁЁЁЕЕЕlЁаЕЁiв

ýЕ ,Е вЁнвiiЁаiап:ý;Ё

tЕýбý
Б)ý*tоý
U*чц
Fvл*

РЕ=fr*.
8Е9Еf;
оRЯЦ
(dфiЕ
=Б9Б

ФЕБ

98ЁýБ
Е

ýýБLц,

а

ЁЕ

ё ." Ц

,ЦЕ

,J

Ё

Ё"ЕЕ Ё
чн
Б йg
9.Б Ё'э

ЁЁвЁЕlЁЁýЁЕffiЕBgЁЁЁЕЁ

F{

Ф=
л
Ё

Е Еq
g,в
Б
ц Е

ý Е ýЁ

)ý

а

Е

ý

а
Т

Ё$ЁýнЕЁвнý
Е ý,н
Ё
оýёdаtrý
ьоЕ н
онд
ci

Д

L.']Ф

szF.o*

.8.,Еяg
ЁВ
ЕЕ
ц
. =,х
с) ч
э ýЕЕ Ё
бфýЕь(

ý

Е

Е

R
т

ýEf,ý
1gFEi;
aHd
ý.drЁ
!Ji;
,Ежýе

ýЁýЕЕiЁЁаэЕЕЕ11
9ЁЕ: :IýE; нi::€
ЁflýЕ"lЁп;вн :Е;Ёý

"еý8аБ

ЁаýЁЁ::1ЁЁ
:,-з1 дЁ*Ен

Ё

Ёýан-Ёi{вЁЁвЕВЁtЕ

ЕЁg[_Е;Ёilё

,э

Ё Е а'Е Е= Е н Е

в

1}ЁlЁЁliаllý[ЁЁf,Ё
="ýЕ

ЁЕЁЁЕiggЁЕi*

iЁ$'Е ЁЕ",ýЕ*5
н н iЁ" г ý,; ý;Е ý Е * t в ý
g[ýiЕвýЕЕЕЕё iiВЁё

ЕаllВЕвЁЕЁаЕ
л)ý
цý

.{
Е

ф

о
Е

ý

gл ý Е
ЁЕ"i
ýi
Е
Е
ýЁЕЁ."ЁЕ
Е+
8:€В-ýЦН
о

ь

Е ,Е
Ё Еý

,ЁЁ

Ёt,рЕ,ý;а,ý
go
;
I
ý"Ц9,ЕЕ.
Е:iЗýКЕ
йаБ r: ыЕ E::i ýg

g;ЕЁЕ FЁЕ i'В

Е

э

Ё

ý Нfiа Е$Еа Е
3 ЕЁ* ,rЕвЕ Е
о)ýjф

Е
Ё

аЁБЕ
Е:ЕЕ

Н* "*RЕ

u

до

ЁЕ ЁЁ
з:ч=

Е;Ё

ý

)ý
Г\

Е

Е

Ё

,;
з

нЕ

Б

ЁЕ*[-;ýаý;lЁЁý

ЕваЁ+Ё;ýЁ***gЕ
ЕЁЕЁЕвЕ Еý[Е $Ё Ёь:iЕЕuf

,в

ЕэЕtЕ

ЕЁ

ЁвЕ;,iеЁнв;нн=ýЕ

ýigвý$ нfr ЁвЕ аЕв;
Е € яаlЕ Е $Ё Е tН ý,н Е Ё
ЁýЕ ý*[iýл ёЁЁж
tr а [[u
т t= ýй ооtrоtr ОО ?ООё"6i
Е

ý'ý п

!

ý

нЁHЕ;

ББЕýЕ
tr li 9 ЁЁ
эЁй*Е

5вRЁЕ

гl

ý
''Е
ýt

5*ё
зЁ Е ц ц
;*ннЁ
гЕ Е Е
Е=н

Е- ý Е а
8
3,5ч
Е
Е

lýýб

!9

9Цсl

il,ý
нЕ
Yноiг

ý

х5gЕЕ
ЕЧ й

Н

}ЕаýФ>

cj

$ЬЕ ýэý
ý
Е
Е
ý

ЕеЁч i
Б л

ý 9

б

Ё:

Ев

Е

[,:

аЁ

Ё

:ý

Е

Н"Е8ЁЁ
slElgf

i

Ej
S9
ЕЕ
Вё Е
5вý:"Ё
ý
,ý

ЕЕ tЁ

[а

ё хЧ's
нýьЕ*з
Ё а g'Е 8

Ё$ёЕ[
ig
-ý ýi
iЁ'Е
Ёý, Е ýu аý

Ё HeEis

i
ЕЁЁЕЁ
ý;Е ýi Ё ;Ех,Ёý

Ё н Е,Е
FЁý
Е ý Ё,Б Е

ЕЁ*::

s

Ён
iý
вЕ
,Ех
ЕЁ

Ё3Е.?Е

9

9i;t

Fr

* о ý

мiJ

Еý *s

tЁЕ
х

Б

eЕi-п€нý НlЁЁЁ:

Ё

$ýýН"ЕНRя€;;анE.

fi

Е

Н

Е

ý

ц

Е

нЕ

чЕн
ЁЁЕ

Бо",оцо

ЁЁЁ:

ЕF

ýнýаа€ýЁёýЕЁЕЁЕЕýаЕ

ьо
ооý
хЁ
нЁЕ
хБ
ЕБЁ
йБý
ЁБ
*zлао
аý
ts ý z 9.
ý а.Ё
ЕФ-ц,
5 g
Т*с>
9 Bf
а9х

)ý*ЬБ

Ё ё tч

л-iнц

ё9 9d
Hg

ЁЕ'
к Ч

i ýý

ЕýЕ
*ае

оtЕ
tr9Ё

gý Ё
Ё " Е " Е=ё:.л
в..Еý ЁlнБ
ý. Е н Е Е ý h&
ý ЕЁЕ Ё БЁБ;
*БЕЕ
ý 0
Е:ЕЁ

Е

аЁЁЁ

Е;н

Б Ц аЕ
нЕЕ

ýЕЕg

Е Е ЁЁ,

Н

*

Е.9

ЁЕзЕ

вýЕ€

os

]l*ao

i

оо

Ёl

ts t-. х,tr
Ё,g
9
ýi 9Е
а ,Е

Ё

Е
Еg
Е Ё
ý о.-,

ý

8
т

ýЁ
Е Ёg

sl

5

9
F
9
Е
*
хЕ

-J*

б
й

я

Е,

,Б

Е
л

цй аЕ
од
)ýЧ
ý)
а
ýý оýо
Е
iJц
ЁЕ
Е
а.-яt2.л.+8
Е ЕаЕ Е ý 8.
;
s- аЕ
i ЁйБ ""Е
> Ёi ц о
ý Ё Е Ё эs Е Е
0 Е ыа Ё R х р
^HF

&Е,1
t- trч2

ЕЕgiьýF

Н а х tr
9
ý " ý>s Ёs
у**=-лФ

]Есхх;8l
Е8*89яЕý
ý9Е9ЁББз
л*чLч

Ёrqоrfб
хоЕосdroсd
Jf оо o-ii

ц

tr

о tr tr о,о

\\\чч

Ёсlсоýlл
IlllI
#****

йю
ё-о

_-i cti c.i

+й

ь1 ь1 ь1 ь1 ь1
lr l- li li l+

ф

о
tr

t.4

Рекомендуемое количество часов

дисциплины:

на

освоение программы учебной

учебной нагрузки обучаюцегося -72 часа, в том числе:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 72 часа;

максим€шьной

2. СТР)rКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

ДИСIЦ{ПЛИНЫ
объем в часах

Вид учебной работы
в т.ч.

Объем образовательной программы учебной дисциплины

72

в т. ч.:
1.

Основное содержание

50

в т. ч.:

теоретическое обучение
практические занятия

50

2. Профессионально ориентированное содержание

(солепжание пDиклалного молчля)

20

в т. ч.:

теоретическое обучение
практические занятия

20

индивидуальный проект (неm)

Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет)

19

2

9q)
tl

ЫЕд
ЁЕЕý
ЁНЕЕ

lЁ

ý

=f

с\I

C.l

ц ч
о о
Е

Ё

ч ч
о

тЕЁ, а
бЕ

ч ч

Q-

Еt
д2

+

ф
чf,

?а

\о

Фн
Ед
лБ
lr9
с)л
€|с).
*х
чн
л.д
дя

_9ц

2

tr
(J

g
д
сr'

х

о
2

сЁ

ь
\о
л
l

д

9аЕ
ооц

а
н
сЁ

д
н

4S

iб
f;Е
Еч
tr .d 8 Е

9

\о

е

q)

tr

g
9
q)

сЁ

ц

сЁ

Ф

сJ

ц
l

о
д
Е
Ф
н
сЁ
д
о
Ф

а
сЁ

\о

о

Ф

н

ts

а
сЁ

сЁ
Gt
q)

н

сЁ

2

\о

о
lr
о

о)

\о
q)

l

g
сЁ

g
Ф

ц
о
с)

сЁ

Е

ь
q)

ý

tr

сЁ

к
а
Ф
ц

(J

Б
l

у9
q)

Е
t

Е
2

св
6)

н

ol
бl

ка
(l)
ц
N

о
Q)
о
д

9

о

о._ч)iБF

ц
cl
tr

а

ц5

х
н
\о

Е
l

Jl

оЕ
ЁЕ
Е
кF:
хб:
н2FЕd
:Glq)

ц

li9

Е

к
у

nE9

ЕЕЕ rЁ
9ойq)

Еý
trtEl
бl.?

!l
о

ýъ т

Е

9

?

с!

сl

а
н
Gl
Е
2
tr

\о

д

с)

cl

ýl

н
9
lll
Fl

Ф

dl

сЁ

а
оЕ
ý9)
сЁ

ф

н
9
q)

tr

Ф

2
t
cl

ц
х

д
Ф

I+l

Ё{

Ф

trllllllбllil
Ец
зЕ
ЕХ
хý
ЕлЕ
Ё

t

ц

ЁзЁЕý

лсЁ

е

ё)

ц

с{)

дсl

=

Ецg

Ё ýЁЁ
.О,:ф
Fli

.^ Е Е

.ЕýЁýЕ

ЕS.

д

Б f

ý
ý

F

ё
о

Е

.9

!j
t
Д

п 9

ЕН

н

Н

;*
g Ц
69
Б,Е

хý

ljgёФЕЕЕ

Ei(

д

о
а

€й

н;9
ЕЁ
Е
ЁýНЕд Нr
Ё

с)

к
а
Ф
ц
о
Q

*н
й,и
яЗ

Ед
iь0|(х
.ЁЕ
, J
Е ý
ЁФiг}iл
;.fбЦсdU+З

q)

л
(rt
ц

ЕЕ
а
гЕ
йЕ
}

д5
ý€
вр
Е Е

Ф

Е

vilv

Е
Е
Ё
ц

Ф
Ё.9
t'_qi,Urý 9 Е

q)

ЁЁ
b.i

(в

.I

8
ý;

ЕЕ

е

Е"Е
fi ЕЕ
ý.l
о,

о
N

tо

ч
ol
ь4

о

\о

Е
д

)ý

о
E{
о
Е

tr

Е9
H^*t)
ýЕ
Е
ЁФ
Ь
сrд
фа.а
-9l.E
Ё*Ёс'
tfыЕБ
ЕЕФы
Е а9
и
аЕ (dФсв Е
ýД(вФ
оо.Ф
9)

аьцt

Е
ЕЕЕЁt!
!) E9Orý
ý

НФЕtrй;

Ёj

ЁFgнЕЁ
о9trчнýý
ЕЕЕНýЕ
ц
ý(

Е ыЁ

ý8НЕЕЕ
Енtrg9а

й

fi$Ёвgý
я59 ý l l r
бl

gi оо
сЁЕtr
НсdG)

g
БЕdч

з
Н

G

q
ý

ь
Ei

т

Е
l
н
ц
сс
a.t

f

KjE

Ей

Еý
l

Ф

ону
Фю
х
Е,З Ф г

Е

Е

о

ýо3
ldФч
бь1
Еiдф

Ef

q)

Е
9
Ф
Е
н
Е
сЁ

lr

gЕ9Ён
8
Ёа ф
н
НЕýý
(€ýrнý
v

ЕЁ

ц

к

*
о

о.

д
ф

дб

о

ýр
tr Б

е

о!4

Ф

3ýЁнБ
gý
Е< Е
лgб ЕD Н
'Е'х9НЕЁ
Б,!]

_Еб
4рЁ
-зЕ;

к
ю
Ф
о

ý

ý

ой
9б
цi

ц

Н,ý
оЕ;Енý Ё Ё

х

о
а
д

х

ФЕtrts
ýix?

н

\о

!

*

Ф
Q.Ёf,
EloHo
Фо!с

Еун

Фs 9

Е,Е
Е
оlЁЕ0)
hiЁФ=
й5trн
хЁ ý
t_j ý
н
-аоо
.о
#с{сп

В
Х
F

о

Б
Е

б)й;сf)

ýЕ.iчtF
яБ
Е
сЁ

а
с)
н
сЁ
Е
2

нв
хлФ
;ý
ьоо

*,Ё "ЁЁ
;ýЕЕЁ
Фý Ё

;я

tr

х

а
о
E{

о

р'

..Т

flЕёё
Ф ý ЕЁ
9i Ч

-кiztrоýоtrqд

Ё*р
(.)дё,я ЕЕiЁЕýЕ

Еlli-llбlllб'

Езý
;-л
Еýн
Еп
}Е
Бд
с]

Н

.фс> н ý

q)
сЁ

l-.j

ýН

\о
q)

L,ллЁ

ý

чr,

ЕЁ

ъ
}ъ

ф

лсjЁi

1,ý а,ý

Е.

д ýЁ

Е

Е

-|
N

н
н

*я

оЁýЕtзЁсd

tr

Д

еб
gE
L,jн

ýЕ

сl

Е

Фа

в

Е

1

+

у
о
c.l
ь4

ь4

\э

cn с\l

сt.l

t

t

Ед
tci
€т

4fi
ЕЬ

Н

Ь

Е

-

Е
д
Е{
н
о

)ý

tr

н
cl
('

Ф

l9

q)

tr
tr

g

-

q)

tr
сЁ

о
L

(в

\о
q)

*
о
с)

Еюý
RЕ,Е
)ýХЦ
цц
ЁсФ
дýli

ь

,i ьЕ

сl

J c,i

о

чv
dU

c.i

к

а
q)

Q

с)

й
сý

ýаýч

ь4

:g

Е

h
н
g

Ё
Е
Б
й

ьа
н
о
g
Ё

Е

е

Ё{

ýЕн

Еяfiэ slн
ЕЁЕя
цяil
9c"o,
ЕэБ-:

Еа
GcJ
Ё

хЕ
а
?а)Еý

Ё ý ЕЕ
-=оF
Ё ; *Е

ко
oj

, lH

Еýз lHEglЁ
ЕЕ

Е

ЕЭ.i

,ЁЁЕЕЕtЁЁнЁН;Ев;f,
ЁýЕ€Еig Е€Еgý=бйкЕ
1lЁl
дllllllДllll9,
с.)

Frй

Нбс5Е
ý oi\r.H

ЕЗFt€g
Ё€
;sдЕ
Чý;gеЕ
яd;Е€Е

Д)Е
с

-ФtОЕЕ

iлýЕ
iаЁд
-.Е

Е*х9,

д;Ё
Е gtý Е

tr

Ф

др

g Ё Н Е g в;
Rёt
е Ё Е U*

2

ц
н
*
д

|

g/

нЕýа
Ё$Fё

.9

а

д
н
о
о
q
н

l

э

Еаfi
л;вЁ
?f 'o'F
Ё.цБя=*
,ncj;б!lfi'

€

^|

З-l i
g
iB Ёu
fr -*.=

1
8
d

сt.I

q
о
tr
д
Е(

Е
н
ц
сl
cn

q)

g
9
q)
н
Е

(ý

д
ж

о

д

х
ýr<
но

од
оо
* ц
ФЕ
юн
ой
()(d

а оF
сп

N
N

t

+

ь4

ь4

с'.1

o.1

ь4

ч
о
ь4

ь4

\э

сtn

\а

яF

Б *
цч
)i Fr
й9
оЕ

цц
Н9

ЕЕд
q-r
€
ло (.)
lv
=
ё9]J
t]
оа
-оО)ý

tiю (Ё

ё.лЕсdл=.

Ех
trк
(€Ob(d
ý

ý6ý1

д5п
с!

ý qз БЕ Е

(в
бl
Kl

Ёа
Еr=ФgЕ,ýF

н

,-:, .9

сс

ri';;ФНБ!i

ь

ý ЕЕ
d,;
tлýi

2

2
о

ýfigД
g ёе

lo
Ф

гь

Ё

q)

tr
6'

к

е

q)

о

U

trj:€

Бсо

fr
Ё

ý
Е
g
Е

Е

,з

19 В
НUý'Е,ЫЕ

g

ЁнЕriЕЕ

ý Е,н Ё : F Ё
4* Е ЁЕЕ Е вЁ

ЕЁЕ.цD ýЁýвЕЕЕ

нЕ.э8Б ЕЬ*9FFВ
*,Ell8llblll

t

сЁ
с.'
q)

9
(l)

ф

с0 Ь4

Ь4

.ь>.

ооо
iлнн
ýос)
mЁ
)

л:

tr

бll Е
- Gl
Ef
XIr

9Е
цЕ
ЁЕ
,:..д
ЕЕhr

.olaY
z i* а
d >.х

Е
хЁ Е
Ф
,ii

Ф-о
Фо
л
оФ
р
*
LrP

ý

).t

а)i

Gt

ja

а
с)

a-l

Е.9
+'ё
-чч
н9
_оi
Fф

н
сЁ

2

о
2

*

-чЕ
он
Ф=
Ён
У()
сdо
ь*
Фд
нtr

\о

Ф

ь
Ф

!vнн
Lч*

(dоФ

Е

бl
Еда
д_
х UЕЕ
с.)
Ф
з цФф
а
нн8.
Е ýоо
Ф
ч
Фоо
а
о Ф
J c,i c.i
li
U trll
vl,H

сЁ

l

Е6)

Е1

а
о)

\о

о

Е

8д
()чь4
qoo

(n

о
ф

cl

д
д

Fli

0)

Е
Б Дii

а
с)

l

]з

*
с)ф
Еь
ýю
cno
сd >,
ч,л
djýR
аак
IJi
S
с)
дЕо*
EOcj) н
ui/E
н(*
нл
g
5Е
ýа.Ф

а

ý
Ei
Е;
Е
Б
ц
з u,
:9

н9
оi

ý

Ёх

в

йЁ Е сЁ Ё
g Ecj,ýl=tl

с)у
E_i

b.j

=

**LE4

ь1 н

СО

,sс,

tr
19 !зя
о-о.н'Ё*

(nE
хс)
кý
9Е
нсб
Бо
оý

нý
оХ
ц0)
ýн
(ýý
Е{н

t

Ёосd

HKl

чй
9d
ьý1

(\l

.Ф

Бg
E..а

с)

dе

o.1

9

bd=

l=Ф
L)9
ц-

(..1

N

l
l

сl

н
о

9

\о

а
сЁ

бl

д
Е
о
е
н
о

ь1

ф

Ее
Yц
^(пФ
сrЕ
Е.Е

н

ц

д

lf,)

j)ý

Еоt
е

2ЦЕЕ
Gt=оЧ
.Б
Fcn iЕ Ё
Б

N

-+

ь4

N

ч
о
ь4

t

,Е
Ц
в.

Е
х
Е

ý
о
Ё

il s Е

,Е

-е1
ýýо)ý

ЦО

нн
.лё-В
Н Е
Е
qý в в Ё .
.i'Е
Е ý ёi
'5свс) Ё
.дtsнr{

Еt
х
_гЁ
Еа

i f

Е
н

Е

а

ЁЕ

н

:

l l l l l [i'l

t+

ЕЕ
Ёэ
Ец

Еi
I;
ýý
ý

ёН
ýф
Ё'Е

ý Ё
,ýВЁ

ý l Е l l Н ыl

ро0)

со

х
q
ю
ar)

lr

9

ь
9^

)ý

-i

д

g ýёg
ёф
ЁЁ
а
Ё
EE{H.I
*ЁýЕ? Е 1 Е,ЕFН Е;
Ё ЕЁнýНВi Ёý
[ЕЕЕЕ
ý;ý+ф ý ЕЕЁЕ+iн ЕЁ
ЕЕЁЁЁЁёнЕЕЁЕЕlЁвЁi
-e,l
ýý

(t.1 ol

q
о
н
(Y)

Е

l

Eg

д

Е

а
о
Е
н
Е
ai)

с)

у9
q)

tr

н

О
ýd

F1 Е
ЕЁн

чU
с)

El
Фл
Fх

а оц

(ý

сп

Li

#

bci
л
Ён
ьоý
Ёа
_
_н

Ф(в

ё)
*.i

зБ
оа.
иф
нý
ь ,,

(v)

ъчФ

сl
сl

ti

tr

cri

н
2

9L(л
yJ

,s9

о

rr

ФЁ
зь
ч
о=
ЕБ
9Е
*

\о
q)

ь

q)
сп

trнý

ijtrtцS
1
*
с)
к 9йй
ооU trllL

н
о
д

\оЕ ц
.lд

2Ё
Ее
зз

td

Uдд(в
dн

х
д
ц

ЕU

d

Fi(B(с
h, о.

Е

сl

Ф

+

лl

(n

z

lч

*
ь4

о
c.l
bd

ь4

t

с.n

cn

\о

\о

оо
ýФ
Еdн
ос)
cjo
оо,
(dн,
Еоь
E-i с)
Фо

+r

о

дйg

оý_
ЕбЕь
дБь.е,
оЕ'g'
.Ц.х
л
Е
сjЁ
€,й
Ч'а
dб

ý

t.lý

Е
i\

Е аЁЕЁi

ts

о
а
св
н
.л 5Ё

нынý
Ё
дй ы
хtr(dФ
1+о
ýо.d
Е Ф\о
ýtоtr
l

оФ
*н
ьFн
ц
d
оЕ
Ф4
а
1-1 б
q)
Ео
н
Ф
нс) 2
tr
ý_8 оIrо
хtr
tsсв
Ен \ос)
tr
ЧФ
бц
t(Е н q)
ьо) Е
ФФ
к
iгн
l

Е
н
qЁ
(Y)

Ф

l9

Ф

F
l

н

у
сЁ

а
Fi

li

сЁ

о.jЁ9

;

со'

q)

Jc{

ц

о

U

2

с)
сЁ

Е

ь
fr'
l

д

ьа
!L
t-

сЁ

2ý-g
clGн
ё.)

Е *Ё

ФFн
li\J

t
Е
tл.л9
ц я ч ЁЕ
gН,9g
Е
d

d9
с)х
}l
Еý
Нс)

q8
9о

ь4 lг
он
ФЕ
ын

,t# о
(ý

ЕнДýнД

ЕЕ8ЕЕ8

анн ýЁgЕЁg

Е

ýЁЕЁFFFfЁlЁЁрЁý
L
о

Е8
ь1 l

Ф

ЁЕЁЕý ЁгнgвЁ

[q ЕЁ

сЁ

ý

н;ЁаЕн
ЁЁЁЕЁ ý,Е +;;ý

ЁiвЕfl
fr ЧЕнýЭ

а_)

Е8.

БН8Е
ыЕgij

;,Ё

н

цЕ
ýо
ыЕ
с)Д

н

.Е Е

Ё гsнн

j_i
Ji

цэ,;
ц
,\
:,ч*
* ,
:9Б

Ёй
8.Е

ý
Ф
ý

o.1

g
lr

ц

зц
Е
сЁ

(,
q)
l

у9
6)

н
Е

е
сс

Е]

_с) ц

.lr.

н

о
ч

ýý
Ео
Ф
,
l9
о.д
юЕ
од
v-

Ёd

ttц
GjO

ФЕн

св

lл

(\

tf,

ч
о
N

х
-i
ч
о

ф

9
ц
д
а

Е
он
ýо
:
(dýЕ
Еýд
iБ
.л
Е
с)ёF{
ý:*

ф

€ Ёq

'ý'

Ё
Ёу
нзэ-Ё
БЕЕа
ъ;Д
:ЕаЕý
Ед,Е

!

F
ав
н
я
;
;Н

с)

Еiч
ахо.

ý

Фjý

ýЁ
н
*с)о
)ýн
Еаа
зоо g
Ёь
Р9v Б
v
(.) i.j у
ýФ
ныФ Б
бн
аоtr
н*
ооа
Е]Е11
о\/
Уо=

Е9
Е8
Ё

н

еЁ

FЕ

б
ý
5
Е

_j.EЕE
'ý-цЧ
ý=я
а.ýЦ]
н.оcn

Е
.n

g
д

ii

Б
Ё

ýБF{ ;Ф
Ц
; Е

'ЕЁ

Ё9

Е ;ч €
ýя ЕЕлý
ЧЕ.вi

Gt

бl

а
Ф

бн

'i ЗЕЧF
.ý

н
ýl

r

2

о
Ir
о
\о
q)

Е

F

ь

Ее;Э

сl

tl
а
о
ко

-

N

н
о
о

ft
рЕ
(.) д

98
11

н

Ёч
.oо
Фlсt=U
ýод
iЕчtr
обо
аýн
н9Б
iдýdz
оý
q]Фо.

Ё

Евк
,+Б
яЁ
9ч

:

я

Ё;
ц
Е9ЕЕ

ýпgа
Е'Е9*
Ei\ lE
ЁЁ9Е

ýtrtr
ЁЕя
trýо
F1 Е-9
с' Д
н

ЕёЕЁ

Н ý Ё Н Е

д

нl

Ё

ý$ЁFFЕiЁllýв

U

on

cj
Ф

Ё

ЕЁЕЕ
ЁаЁЁ
ь-:й
Еьйý

Н Л Е БЕ

ё)

o.1 с'i cn

ьк
2
(о
с!

€

Е
!

b*t

tr

цн
аjдп!лi
9у
х:оо
охоо
НЁо.Д

сl
с'

о:ýЕ{

!.*Е

Е

Ф

с9
с)
l

t
g

!rHdcn
l;БJо

ЕЕЕft
9цiJE
U!

*5lý

вýt

:аса=

_arlЁсd;ý

,ц
Е

вý€
ý
q rЁrl4t- --; с{ cd +
ф

ф

f,

I

\о
cl

2

с)

н
ýl

tr

\о
cl
сl

ф

д
о

.cl

ZE

Gl
2е)

!_r

_оо
нд

е
tr
ýl

а

8э

88*:

Sэ
уV

оОtr
уь4
оо

оо
-l+
оО
uЬ4
оо

N

t

-i =f

ý(

Sэ
уV

оо
-i{
оО
уь4
оо

д
о
н
о
Е
о
н
8
ч
н
*

с)
UH
*н
Е+
ФЕ
чЁ
бg
оtr
Ёо
iýi
он
(-)
с)х
Ён
об
I-Ji

F

х(t
*н
оэ
чц
99
ьц
вЕ
(ýы
Еý
нц
свн
фtr
о
Q;Fi
нцд
н
!д* н

х

q)

()

tr

ц
д
Е

с'

д

сЁ

cl

а
Ф

н
сЁ
ё
L
о

ыъ
л

Е

ь
Ф

Еý

gqB

е)

к оо-

о
l!i

а
q)
о

Q

R

х

Gt

к

l!,

ý
sE
чнhаdнн

ЧllLll

Ф8

*
ЕЕ
c)tl>'

ц
н

ц

Ё

li

cl

е
Ф
л

2
2
о

сd

q)

lЕЕý

сЁ

q)

o.1

Е

q)

д
н
ЁЕ

Фн

0)

ц
(v)

cl

д

i
Ёёtrддý
ФдоlФ

=

нF

t\Ell

l:

.lЧ

Nдо
Gl

l

2ц

.Б
Ер
Fli

N

Ё
Ё
Ё
ц
i,

\J

(l)

t!r)

t!

чнл:*
Еý
Ёй
ýotj
Ёос)
xljR
(.) iц
ЁЕч
АБ,-.i9

crl

Г\

Е(

(_)

tr

*
н
*
н
в \о
оЕtн
Е=ФФс)
trь1 tr ь
9ч
Еч о
Hlý
ý с
9 и ý 9ý
о
ЕýЕ
нБ ЕБ
БЕýн
ftti;THб
Е #,S н ооФо
Бс)Ес)
к йЁЁ
а ý н бл
Е frЁ сlЕ двов
о,
а. к
е
3€
-- Ё
U д т

=
==
Е. =
; Е
Е,;=
=
Ё Е.Е +

Р

БЁ
яе
н
ФФts
.чýЁ
)н (ý
}дj Ёr

ýl

о

Е iё

N

.l
5х

ьлаUе

9

l

т

9
Е

быб
лФЕ
hб.ý
trHbL

.л

a{)

Е]

Б,Е

.!,
l)
iT1

сЁ

Е

gБ

н

Е
Е
-,лч
g
ЕбtsЕ
ъл
ч
Е." Ц
ЕЁ
чоýЕЕ
,E.u i, =s
l

*
н

Нriб

.'^

дDяi)
л Н
Е(Е,!aЕ
Е*Е*
(Ё
lJr
tl

.н.!

*

.l

)ýц
Ф
Нýý
(ý2ri

;

н ц
ч
Ё ft
ооНО
Еr<Ё0)
ц Е
ёЕ
Ён
Ёв
о о_
лlЁ

\о
q)

ý

н

;ilЁх
пФЕr
Ё!J-,:ч

сl

е
н

н
ц

о

9F

r1

I

с)

н

9Б

н

Е

ýн
Sl()

*о
lс)
_од
-.н
:!о
яБ

кн

о
l

(l)

н

tiФ

Ел

lч*

о
н

\о

\о

o.1

iio
оt
нд
оtr

а
н
ьн

д
д
Ё

o.1

t+

li'

у,

в

ц

н
tr

cl
с{)

чч

п
ц'

ýЕ
е Е

д

Ф

Е
9
q)
l

tr

убl
g

+ lr

ýg
уь4

c,i'
О

с.l

бо

-i+

uц
оо

очJ

Ё

t

(ý

(Ё

(ý

tк

Ё
а

ýй
оЕ
|'t
>.о
чсс
чФ
Еь
йа
t0)
*ц
9ij
цб
н
до
б.Е
': Ф
5FЕ
л9

!н

l-r

бl

ц

cl

ч
а

>Б9
H:s()

Енц
х ýч
нц
* (ýц
цlЁо
ýЕь
trьЕ
ач н

gеа

ZOrЬ4
-.; c,i c.i
-

tr[

_ч

е
Ф)

tr
сЁ

2
tr

\о

Ф

F

ь
q)
сý

к

е
к
q)

Q

оt)Е
цц
()eiý
ЕЕ
Eg
.9qý
,бqЕ
(лОо
ъЕ
оgtr
а_. Ё
иlFi<, !i
Фо
оч
лч
Фtsц
,бlа

9

Е
l

ь4
r-{

о
F

,нl

,.:

(ý

ь

ll{

хФ
н

о.

Ф

х

е
F

Е 9Е

)ý
б !i
Б Ф:

а Ё Fн

Ё:Е

ч

бl

о

а

ч

h,

(d

Е
lr
ц
Gl
cr)

о
9

Ф

д

Е
эЕ
ьý
Е9 gý
ц
ý*,a
Ено
.Э'

(ý

9
ý ЁЕ
Rц

н

idц
ь4н
ýч
99
Фд
Бн

о
н
о
*

Б

:jaýEEEEý
Ё;Н*ýкЕх
д т тЁд

д

а
кн
ьн

Н

х

Ф)он!гЕ.)

Fý

,е,

ý
н
о
о
L{
о
н
*

tr

-iý,iло
Н
Е'о'

;

Fr

t-

б
Ek 9
5:
ЁЕ

8
ýч
саофЁý
.9
Е.Е
9 х_с

Ек

д
н

(ýL

m-*

Lч

tr

+r9
д*

H;j

t

о
д
н
св
*
ý
о
о
Ф

х

l<

t

)ý

I

а

N

с\i

о

о
н

g.9

cJ,

\/. U

оо
-i+
оО
уь4
оо

N c.l

q

с{

EKi
d*

!Ён
нF
dF
сOЕ
!,

Gl

(J

!!l

н
LEл

i,

tцdЕt
!*Ёu
нбр
gчн
N
о,ъ
ооЕ
iqL0)
доý

q)

н
2
L

о

Е

Ё

-Ё
ý
ýЕ=- Е
ýýý:
БU ?
ць
!,aЕ9ý
п!f

-

ч

х нЕЕiЁ
ý

д

вýьЁi

дijýфl

Е
Ф

qe
*Е

ýо>.

Ф

9

)ýЕхо
9яý*
iдtsrф

v

н
Е
с{)

99ýЕ
ýчý
аdFН

UоЁ(ýч ýЕ
d9v-Lu

tr

сl

ЕБ0)

l

ts

б

Еt

ь

к
Б цФ
а
v
F
с)
Бвg
Gl
F1 аФGа
е кч./Б к к ,с]trнаL
Ёсп
U blll_il
F.

a\

L]Jlлн

\э
q)

сl

оо

Е

н
g

а
Gl

clN

c.l

N

бl

ь

.о А
Ех
ý
ею
хь

о)
с!

(.)

Де)
цц
нн
дд
а.
а.
чч
нн
оо
хх
99
ци
оФ
ьь
ФФ
дд
нн
ос)
Фо)
дд
cf)
ýЕ
Jбi

со

н
с)

tr
сl
cr)

)ý

д
Gl

д

а
q)

!+

N
I

N
д
2

Ф

н

сt

н
о

\о

а
Gl

сl

д

а
F
ý(

а

(l)

,Er

lEF

ý

к
ц
l

сl

н
9
q)

F
F

сЁ
сЁ

tr
tr

о
t

х6)
2

а

Ir
Ф

9
ф

3.

Условия реализациц программы общеобразовательной дисциплины

3.1. Материально-технические

условия реализацип дисциплины
Щля реализации программы дисциплины должны быть предусмотрены

следующие специ€шьные помещения:
Помещение кабинета должно соответствовать требованиям Санитарноэпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 Jф178-02): оснащено
типовым оборудованием, в том числе пеци€tпизированной учебной мебелью и
средствами обучения, необходимыми для выполнения требований к уровню

подготовки обучающихся.
Кабинет <<Иностранного языкa>) оснащен оборудованием: доской
учебной, рабочим местом преподавателя, столами, стульями (по чисJry
обучающихся), шкафами для хранения раздаточного дидактического материала
и др.; техническими средствами обучения (компьютером, средствами аудио
визу€rлиз ации, мультимедийным проектором).
В состав учебно-методического и матери€Llrьно-технического обеспечения
программы общеобразовательной учебной дисциплины <<Иностранный языю)
входят:
- многофункциональный компJIекс преподавателя;

- наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов, портретов
выдающихся учены , поэтов, писателей и др.);
- информационно-коммуникативные

средства;

- библиотечный фо"д.

3.2. Информационное обеспечение реализации программы
основные источники:
1. Безкоровайная Г.Т. Planet of English. Учебник английского языка для учреждений
СПО (+CD) [Текст]: учебниr).

4.wrvw. ldoceonline. com (Longman Dictionary

31

of

с

Сопtеmроrацl English)

4. Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной Дисциплины
(9цтроль и оценка раскрываются через усвоенные знания и приобретенные
студентами умения, направленные на формирование общих и профессион€tlrьных
комrrетенций.
раздел/тема

Код п наименование
ормируемых
компетенций
ф
ОК 0l Выбирать способы решения

Р 1Тема |.lrt.2,

задач профессиональной

1.3, 1.4, 1.5, 1.б,

деятельности применительно
к ра:tличным контекстам

1.7, 1.8

Тип оценочных
мероприятий
Заполнение формырезюме

Письма
Презентация

ОК 02 Использовать современные

Постер

средства поиска, анализа и
интерпретации информации ) и

Ролевые игры

информационные технологии для
выполнения задач

Заметки

профессиональной деятельности

Тесты

ОК 04 Эффективно

Устный опрос

взаимодействовать и работать в
коллективе и команде

Выполнение заданий
дифференцированного
зачета

ОК 01 Выбирать способы решения
задач профессиональной

Р 2 Тема 2.1,2.2,
2.3r2.4 - п-о/с

деятельности применительно
к рt}зличным контекстам

Тесты
Проект
Ролевые игры

Круглый стол-дебаты

ОК 02 Использовать современные

"rЩоклад с

сродства поиска, анаJIиза и
интерпретации информац ии) и

презентацией

информационные технологии для
выполнения задач

Видеозапись
выступления

профессиональной деятельности

QUIZ: Frequently asked
questions (FAQs) about
VK/Tеlegram?

ОК 04 Эффективно
взаимодействовать и работать в
коллективе и команде

ок

Разработка плана
продвижения колледжа
Выполнение заданий

09 Пользоваться

профессиональной документацией

дифференцированног
з2

государственном и
иностранном языках

о зачета

на

4.

Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной дисциплпны

Контроль и

оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется
преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также
выполнения обучающимися индивиду €uIьных заданий,

пр

оектов, исследований.

Результаты обучепия
сформированность коммуникативной
иноязычной компетенции, необходимой для
успешной социализации и самореализации как

Основные показатели оценкп результата
употребление разговорных формул (клише)
коммуникативных сиryациях;

-

составление связного текста

современном поликультурном мире ;
- владение знаниями о социокультурной
специфике страны/стран изучаемого языка и
умение строить свое речевое и неречевое
поведение адекватно этой специфике; умение
вьцелять общее и различное в культуре родной
страны;
- достижение уровня владеЕия иностранным
языком,
превышЕIющего
пороговый,
достаточного для делового общения в рамках
выбранного профиля;
сформированность умения перевода с
иностранного языка на русский при работе с
несложными текстЕlпdи в русле выбранного
профиля;
- владение иностранным языком как одним из
средств
формирования
учебноисследовательских умений, расширения своих
знаний в других продметных областях.

-

представление устного сообщения на

инструмента межкультурного общения

в

с

использованием кJIючевьIх слов на бытовые и
профессионulльные темы;

заданную теNry (с

предварительной

подготовкой);

-

воспроизведение краткого или подробного
пересказа прослушанного или прочитанного
текста; беседа с использованием элементов
описания, повествования и рассуждения по

тематике текущего года обучения

и

предыдущих лет обучения;

- обсуждение прочитанного и прослушанного
текста) выра)кая свое мнение и отношение к
изложенному;

- осуществление языковой и контекстуальной
догадки;
-

адекватная

передача

содержаниJ{

переводимого текста в соответствии с нормами
литературного
языка,
русского
самостоятельное овладение продуктивными
навыками,
лексико-грамматическими

кJIише,
разговорными формулами и
отрiDкающими специфику общения и
необходимой для обмена информацией по

интересующим их проблемам;

-

развитие умения гryблично выступать с

подготовленным сообщением.

зз

в

Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ОУД. 04 Иностранный язык на 2024- 2025 учебный год
,Щополпения и изменения к рабочей программе
OYfl, 04 Иностранный язык

на 2024- 2025учебный год по учебной дисциплине

В рабочую программу внесены следующие изменения:

и

изменения

в

рабочей программе рассмотрены
цикловой методической комиссии

.щополнения

()

20_г.

(протокол

Jrlb

Председатель цикловой методической комиссии

и

согласованы на заседании

).

Моркова М.В.

з4


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».