СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
5. ЛИСТ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.03 ВЫПОЛНЕНИЕ СБОРОЧНО-ДОСТРОЕЧНЫХ РАБОТ
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.03 «Выполнение сборочнодостроечных работ» является частью основной образовательной программы в соответствии с
ФГОС СПО ППКРС профессии 26.01.01 Судостроитель- судоремонтник металлических
судов
1.1. Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля
В результате изучения профессионального модуля обучающихся должен освоить
основной вид деятельности «Выполнение сборочно-достроечных работ» и соответствующие
ему общие компетенции и профессиональные компетенции:
1.2.1 Перечень общих компетенций
Код
ОК 01.
ОК 02.
ОК 04.
ОК 08.
ОК 09.
Наименование общих компетенций
Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности
применительно к различным контекстам
Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации
информации, и информационные технологии для выполнения задач
профессиональной деятельности
Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде
Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления
здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания
необходимого уровня физической подготовленности
Пользоваться профессиональной документацией на государственном и
иностранном языках
1.2.2. Перечень профессиональных компетенций
Выпускник, освоивший программу СПО по профессии 26.01.01 Судостроитель- судоремонтник
металлических судов должен обладать профессиональными компетенциями
Код
ВД 3
ПК 3.1.
ПК 3.2.
ПК 3.3.
Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций
Выполнение сборочно-достроечных работ
Изготовление, разметка, сборка, правка, установка и демонтаж мелких и
неответственных деталей и узлов вручную
Изготовление, разметка, сборка, правка, установка и демонтаж простых деталей и
узлов крепления оборудования
Изготовление, разметка, сборка, правка, установка, демонтаж, ремонт простых
узлов, мебели, изделий судового оборудования, дельных вещей; испытание на
плотность иллюминаторов, щитков затемнительных, светозащитных без привода
1.2.3. В результате освоения профессионального модуля обучающийся должен:
Иметь
изготовления, сборки, правки, установки и производства демонтажа простых
практический деталей и узлов крепления судового оборудования и металлической мебели;
опыт
участия в выполнении работ при изготовлении, сборке, разметке, установке,
монтаже и ремонте средней сложности узлов судовой мебели, изделий
достроечного оборудования, дельных вещей и общесудовой вентиляции
Уметь
изготавливать, осуществлять правку, сборку, разметку, проверку, установку и
ремонт узлов, мебели, изделий судового оборудования, дельных вещей
Знать
средней сложности, баков, емкостей, цистерн с криволинейными обводами из
сталей и сплавов;
изготавливать, пригонять, производить установку зашивки рефрижераторных
помещений стальными оцинкованными листами в жилых, общественных,
санитарно-гигиенических, хозяйственных помещениях, шумопоглощающей
обшивки в специальных помещениях, противопожарных дымоходах;
осуществлять изготовление, пригонку, установку и ремонт обрешетника под
зашивку жилых, служебных и специальных помещений, рыбных бункеров;
изготовлять кондукторы и приспособления средней сложности;
готовить и сдавать судовые помещения, отсеки, цистерны;
собирать ответственные узлы и конструкции под контактную точечную и
шовную сварку;
подгонять, монтировать и укупоривать трубы общесудовой вентиляции.
способы изготовления судовой мебели и дельных вещей средней сложности,
способы разметки сложных деталей и развертки сложных геометрических
фигур по чертежу, допуски и припуски при обработке и сборке изделий;
правила работы с приборами, инструментами и оснасткой при испытаниях
изделий, систем общесудовой вентиляции, механические и технологические
свойства материалов, свариваемых на машинах контактной сварки;
технологию изготовления и сборки секций каркасов для формирования
помещений в модульной системе;
необходимую технологическую и техническую документацию на
выполняемые работы;
правила чтения сложных сборочных чертежей;
применяемый слесарно-сборочный и контрольно-измерительный инструмент
(простые оптические приборы: квадранты, трубы визирные, мишени
передвижные), приспособления и правила пользования ими.
1.2 Личностные результаты освоения программы воспитания техникума
Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимися
следующих личностных результатов с учетом рабочей программы воспитания ГБПОУ РК
«Керченский технологический техникум».
Код
ЛР 2
ЛР 5
ЛР 10
ЛР 14
ЛР 16
ЛР 17
Наименование личностных результатов
Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий
приверженность принципам честности, порядочности, открытости,
экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном
самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно
взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных
организаций
Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти
на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию
традиционных ценностей многонационального народа России
Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности,
в том числе цифровой
Проявляющий сознательное отношение к непрерывному образованию как
условию успешной профессиональной и общественной деятельности
Принимающий основы экологической культуры, соответствующей
современному уровню экологического мышления, применяющий опыт
экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической
деятельности в жизненных ситуациях и профессиональной деятельности
Проявляющий ценностное отношение к культуре и искусству, к
ЛР 18
ЛР 19
ЛР 20
ЛР 21
ЛР 22
ЛР 23
ЛР 24
ЛР 26
ЛР 27
ЛР 28
культуре речи и культуре поведения, к красоте и гармонии
Сохраняющий и уважающий природные богатства Республики Крым,
способствующий их разумному потреблению
Использующий высокий национально-культурный, исторический и духовный
потенциал Республики Крым
Осознающий ценность этнокультурных и языковых традиций Республики
Крым
Мотивированный на реализацию профессиональной карьеры на территории
Республики Крым
Активно применяющий полученные знания на практике
Мотивированный к освоению функционально близких видов профессиональной
деятельности, имеющих общие объекты (условия, цели) труда, либо иные
схожие характеристики.
Способный к применению инструментов и методов бережливого производства
Готовый к конкурентоспособности на рынке труда
Способный к самостоятельному решению вопросов жизнеустройства
Умеющий быстро принимать решения, распределять собственные ресурсы и
управлять своим временем
1.4. Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля
Объем образовательной нагрузки – 490 часа, в том числе в форме практической
подготовки:
из них на освоение МДК - 158 часов.
на практики: учебную – 36 часов
производственную- 288 часа
самостоятельная работа - 2 часа
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
2.1. Структура профессионального модуля
Наименования разделов
профессионального модуля
1
2
ПК 3.1, ПК 3.2,
ПК3.3, ОК 01, ОК 02,
ОК 04, ОК 08, ОК 09
МДК 03.01.
Технологический
процесс сборочнодостроечных работ
Промежуточная
аттестация
Всего:
Всего, час.
Обучение по МДК
В том числе
Всего
Лабораторных.
и практических.
занятий
Практики
Курсовых
работ
(проектов)
Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация.
Коды
профессиональных
общих компетенций
В т.ч. в форме
практической.
подготовки
Объем профессионального модуля, ак. час.
7
8
9
10
11
Учебная Производственная
3
4
5
6
484
404
160
80
2
6
36
288
160
80
2
6
36
288
6
490
6
410
2.2. Тематический план и содержание профессионального модуля (ПМ)
Наименование разделов и
тем профессионального
модуля (ПМ),
междисциплинарных
курсов (МДК)
Содержание учебного материала,
лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная учебная работа
обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)
1
2
ПМ 03 Выполнение сборочно-достроечных работ
МДК 03.01. Технологический процесс сборочно-достроечных работ
Тема 1.1. Организация
Содержание
работ в корпусно1. Общие сведения о корпусно-достроечных работах.
достроечном цехе
2. Структура достроечного цеха и его участков.
3. Документация для производства работ в достроечном цехе.
4. Организация рабочего места судового сборщика.
5. Понятие о качестве, надежности и долговечности технических изделий в
судостроении.
6. Технический контроль качества изделий и строящихся судов.
7. Техника безопасности и противопожарные мероприятия в корпуснодостроечных цехах.
Тема 1.2. Станочное
Содержание
оборудование корпусно1. Оборудование для холодной штамповки.
достроечного цеха
2. Оборудование для резки металла.
3. Оборудование для гибки металла.
4. Оборудование для правки металла.
5. Оборудование для сверления отверстий и нарезания резьбы
В том числе практических занятий:
1. Оборудование для гибки и правки металла
2.Малогабаритные станки и приспособления
3. Ручной механизированный инструмент
Тема 1.3. Разметка при Содержание
выполнении
корпусно1. Разметка плоских деталей при изготовлении изделий в достроечном цехе.
достроечных работ
2. Разметка плоских деталей при изготовлении конструкций в достроечном цехе.
3. Разметка изделий сложной формы.
4. Разметка мест установки деталей крепления на судне.
5. Разметка мест установки мебели и оборудования на судне
Объем, акад.
ч / в том
числе в форме
практической
подготовки,
акад. ч.
Коды
компетенций,
формированию
которых
способствует
элемент
программы
3
490
160
7
ПК 3.1, ПК 3.2,
ПК3.3, ОК 01,
ОК 02, ОК 04,
ОК 08, ОК 09
5
ПК 3.1, ПК 3.2,
ПК3.3, ОК 01,
ОК 02, ОК 04,
ОК 08, ОК 09
9
3
3
3
5
ПК 3.1, ПК 3.2,
ПК3.3, ОК 01,
ОК 02, ОК 04,
ОК 08, ОК 09
Тема 1.4. Изготовление
изделий в корпуснодостроечном цехе
Тема 1.5. Общесборочные
достроечные работы
Тема 1.6. Монтаж
оборудования в судовых
помещениях
В том числе практических занятий:
1. Разметка плоских деталей по чертежу
8
4
2. Разметка мест путём построения по координатам
Содержание
1. Основные виды изделий.
2. Основные понятия о технологическом процессе изготовления и сборки изделий.
3. Организация рабочего места слесаря-сборщика.
4. Технология изготовления и сборки изделий.
5. Особенности изготовления конструкций из алюминиевых сплавов.
В том числе практических занятий:
1. Заполнение карты технологического процесса на изготовление скобы.
Содержание
1. Проверка горизонтальности и вертикальности плоскостей устанавливаемых
изделий.
2. Подгонка изделий на горизонтальность.
3. Сборка под сверление, клепку и сварку
В том числе практических занятий:
4
5
1. Установка комингса на судне
Содержание
1. Общая последовательность работ по оборудованию помещений.
2. Классификация деталей доизоляционных креплений.
3. Классификация оборудования помещений.
4. Типовой технологический процесс установки доизоляционных деталей.
5. Общие сведения о монтаже зашивки в помещениях.
6. Способы монтажа зашивки.
7. Типовые узлы крепления предметов оборудования, общие технологические
указания по его монтажу.
8. Монтаж рундуков и коек.
9. Монтаж шкафов и столов.
10. Монтаж оборудования на скобах и фундаментах.
11. Монтаж съемного оборудования.
12. Монтаж кожухов
В том числе практических занятий:
1. Детали крепления кабеля и электрооборудования
2. Установка деталей для крепления электрооборудования в помещениях, имеющих
изоляцию
3. Крепление щитовой зашивки
3
12
ПК 3.1, ПК 3.2,
ПК3.3, ОК 01,
ОК 02, ОК 04,
ОК 08, ОК 09
3
3
3
ПК 3.1, ПК 3.2,
ПК3.3, ОК 01,
ОК 02, ОК 04,
ОК 08, ОК 09
3
ПК 3.1, ПК 3.2,
ПК3.3, ОК 01,
ОК 02, ОК 04,
ОК 08, ОК 09
15
3
3
3
Тема 1.7. Монтаж
электрооборудования,
аппаратуры и приборов
Тема 1.8. Монтаж судовых
устройств
Тема 1.9. Монтаж дельных
вещей
Тема 1.10. Изготовление и
монтаж металлических
4. Зарисовать «Узлы крепления оборудования к комингсу»
5. Монтаж кожухов
Содержание
1. Общие сведения о монтаже электрооборудования.
2. Монтаж электрооборудования на амортизаторах.
3. Заземление электрооборудования.
4. Классификация судового электрооборудования.
5. Установка труб защиты кабеля.
6. Последовательность монтажа электрооборудования.
В том числе практических занятий:
1. Заземление металлических деталей
2. Заземление металлических деталей
Содержание
1. Конструкция и монтаж якорного устройства.
2. Конструкция и монтаж швартового и буксирного устройств.
3. Конструкция и монтаж грузового устройства.
4. Конструкция и монтаж шлюпочного устройства.
5. Спасательные устройства, их размещение и крепление.
6. Конструкция и монтаж мачтовых и леерных устройств
В том числе практических занятий:
1. Общий вид якорного устройства
2. Швартовое и буксирное устройство
3. Шлюпочное устройство
4. Леерное устройство
Содержание
1. Конструкция и монтаж иллюминаторов.
2. Конструкция и монтаж дверей.
3. Конструкция и монтаж крышек люковых закрытий грузовых трюмов.
4. Конструкция и монтаж крышек сходных люков.
5. Конструкция люков и горловин.
6. Конструкция и монтаж трапов.
В том числе практических занятий:
1. Конструкция иллюминаторов
2. Конструкция дверей
3. Конструкция крышек сходных люков
4.Конструкция наклонного трапа с поручнями
Содержание
1. Конструкция и монтаж обрешетника.
3
3
6
ПК 3.1, ПК 3.2,
ПК3.3, ОК 01,
ОК 02, ОК 04,
ОК 08, ОК 09
6
3
3
6
ПК 3.1, ПК 3.2,
ПК3.3, ОК 01,
ОК 02, ОК 04,
ОК 08, ОК 09
12
3
3
3
3
6
ПК 3.1, ПК 3.2,
ПК3.3, ОК 01,
ОК 02, ОК 04,
ОК 08, ОК 09
12
3
3
3
3
2
ПК 3.1, ПК 3.2,
полов, площадок и
ограждений
Тема 1.11. Изготовление и
монтаж систем вентиляции
Тема 1.12. Испытание
судовых конструкций и
помещений на
непроницаемость и
герметичность
2.
Конструкция и монтаж настилов полов и ограждений
ПК3.3, ОК 01,
ОК 02, ОК 04,
ОК 08, ОК 09
В том числе практических занятий:
1. Общий вид настила пола МКО
2. Общий вид площадок, трапов и ограждений МКО
Содержание
1. Назначение и устройство систем вентиляции.
2. Изготовление труб и монтаж элементов системы вентиляции на судне
5
2
3
2
В том числе практических занятий:
1. Изготовление труб систем вентиляции
2. Монтаж элементов системы вентиляции на судне
Содержание
1. Виды испытаний.
2. Способы проведения испытаний
8
4
4
2
В том числе практических занятий:
1. Способы проведения испытаний
1. Инструменты для контроля плоскостности и прямолинейности. Штанген
инструменты. Микрометрические инструменты.
В том числе практических занятий:
1. Проверка прямолинейности линейками.
2. Решение типовых задач.
Тематика самостоятельной учебной работы
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к
параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).
Работа с библиотечным фондом (учебной литературой, официальными, справочно-библиографическими и
периодическими изданиями), информационными ресурсами сети «Интернет».
Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление
практических работ, отчетов и подготовка к их защите.
Разработать технологический процессы «Монтаж обрешетника» и «Монтаж настилов полов и ограждений»
Промежуточная аттестация по МДК.03.01 в форме экзамена
Учебная практика
Виды работ
Плоскостная разметка. Рубка металла. Правка и гибка металла. Резка металла. Опиливание металла. Сверление,
ПК 3.1, ПК 3.2,
ПК3.3, ОК 01,
ОК 02, ОК 04,
ОК 08, ОК 09
ПК 3.1, ПК 3.2,
ПК3.3, ОК 01,
ОК 02, ОК 04,
ОК 08, ОК 09
4
2
2
6
4
2
2
ПК 3.1, ПК 3.2,
ПК3.3, ОК 01,
ОК 02, ОК 04,
ОК 08, ОК 09
6
36
ПК 3.1, ПК 3.2,
ПК3.3, ОК 01,
ОК 02, ОК 04,
зенкерование, зенкование и развертывание отверстий. Нарезание резьбы. Пространственная разметка.
Распиливание и припасовка.
Клепка. Сборка разъемных соединений. Запрессовка и выпрессовка. Выполнение заклепочных соединений.
Лужение и пайка. Соединение при помощи пластических деформаций.
Производственная практика
Виды работ
Выполнение такелажных работ
Работа на станках достроечного цеха
Разметка деталей судового оборудования и дельных вещей
Изготовление деталей и сборка узлов судового оборудования и дельных вещей
Испытание судовых конструкций и помещений на непроницаемость и герметичность
Сборка и установка оборудования и дельных вещей на судне
Изготовление, сборка и установка на судне изделий и дельных вещей средней сложности из металла.
Выполнение работ на основе технической документации, применяемой на предприятии.
Самостоятельное выполнение работ сборщика-достройщика судового 2-3 уровня квалификации.
Промежуточная аттестация по модулю ПМ.03 в форме экзамена
Всего
ОК 08, ОК 09
288
6
490
ПК 3.1, ПК 3.2,
ПК3.3, ОК 01,
ОК 02, ОК 04,
ОК 08, ОК 09
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1 Требования к минимальному материально – техническому обеспечению:
Реализация программы профессионального модуля предполагает наличие учебных кабинетов;
профессиональных лабораторий (мастерских):
Кабинет «Теории и устройства судна», оснащенный оборудованием:
- рабочее место преподавателя;
- ученические столы;
- ученические стулья;
- комплект плакатов по судостроению;
технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением;
- мультимедиапроектор.
Мастерские
«Обработки листового металла»
- вытяжное устройство;
-верстак слесарный;
-набор слесарного инструмента;
-разметочный инструмент;
-измерительный инструмент;
-тиски слесарные;
-плита поверочная разметочная;
- вальцы;
-ручной сегментный листогиб;
-пресс-ножницы.
«Сборки корпусов металлических судов»
-сварочный полуавтомат;
-защитная звукопоглощающая кабина;
-вытяжное устройство;
-установка плазменной резки;
- комплект газоаппаратуры;
-угольник слесарный;
-кувалда;
-угломер, уровень;
-углошлифовальная машина;
-штангенциркуль;
-зубило слесарное;
- имитация металлического стенда.
Реализация образовательной программы предполагает обязательную учебную и
производственную практику.
Учебная практика реализуется в мастерских профессиональной образовательной
организации и требует наличия оборудования, инструментов, расходных материалов,
обеспечивающих выполнение всех видов работ, определенных содержанием программ
профессиональных модулей, в том числе оборудования и инструментов, используемых при
проведении чемпионатов Профессионалы и указанных в инфраструктурных листах конкурсной
документации Профессионалы по компетенции «Сборка корпусов металлических судов».
Производственная
практика
реализуется
в
организациях
судостроительного,
судоремонтного профиля, обеспечивающих деятельность обучающихся в профессиональной
области Судостроение.
Оборудование предприятий и технологическое оснащение рабочих мест производственной
практики должно соответствовать содержанию профессиональной деятельности и дать
возможность обучающемуся овладеть профессиональными компетенциями по всем видам
деятельности, предусмотренными программой, с использованием современных технологий,
материалов и оборудования.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации ГБПОУ РК
«Керченский технологический техникум» иметь печатные и электронные образовательные и
информационные ресурсы для использования в образовательном процессе.
3.2.1. Основные печатные издания:
1.
Аносов, А. П. Теория и устройство судна: конструкция специальных судов : учебное
пособие для среднего профессионального образования / А. П. Аносов. — 2-е изд., испр. и доп. —
Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 182 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5534-06435-3.
2.
Покровский Б.С. Основы слесарных и сборочных работ/ Б.С. Покровский.- 10-е изд., стер.Москва: Академия, 2019.- 208с. ISBN 978-5-4468-4683-2.
3.
Секирников В.Е. Слесарная обработка деталей, изготовление, сборка и ремонт
приспособлений, режущего и измерительного инструмента (1-е изд.) учебник. - Москва:
Академия, 2019 .
3.2.2. Основные электронные издания:
1. Аносов, А. П. Теория и устройство судна: конструкция специальных судов : учебное пособие
для среднего профессионального образования / А. П. Аносов. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва :
Издательство Юрайт, 2022. — 182 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-53406435-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL:
https://urait.ru/bcode/492997 (дата обращения: 07.04.2022).
2. Секирников В.Е. Слесарная обработка деталей, изготовление, сборка и ремонт
приспособлений, режущего и измерительного инструмента / В.Е. Секирников – 1-е изд. - Москва:
Академия, 2019. – 272 с. – Текст : электронный – URL: https://academialibrary.ru/catalogue/4934/429223/
3.2.3. Дополнительные источники:
1.
Эксплуатационная прочность судов : учебник для вузов / Е. П. Бураковский, Ю. И. Нечаев,
П. Е. Бураковский, В. П. Прохнич. — 3-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 404 с. —
ISBN 978-5-8114-7878-1. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. —
URL: https://e.lanbook.com/book/166928 (дата обращения: 07.04.2022). — Режим доступа: для
авториз. пользователей.
2.
Правила ремонта судов министерства речного флота 2021 год. Последняя редакция. –
Москва: МОРКНИГА, 2021.- 92с. ISBN: 978-5-953080-70-5
3.
Отраслевые стандарты судостроения - ОСТ 5, ОСТ 5Р
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Код и наименование профессиональных
и общих компетенций, формируемых в рамках
модуля
ПК 3.1 Изготовление, разметка, сборка, правка,
установка и демонтаж мелких и неответственных
деталей и узлов вручную
ОК 01. Выбирать способы решения задач
профессиональной деятельности применительно
к различным контекстам
ОК 02. Использовать современные средства
поиска, анализа и интерпретации информации, и
информационные технологии для выполнения
задач профессиональной деятельности
ОК 04. Эффективно взаимодействовать и
работать в коллективе и команде
ОК 08. Использовать средства физической
культуры для сохранения и укрепления здоровья
в процессе профессиональной деятельности и
поддержания необходимого уровня физической
подготовленности
ОК 09. Пользоваться профессиональной
документацией на государственном и
иностранном языках
ПК 3.2 Изготовление, разметка, сборка, правка,
установка и демонтаж простых деталей и узлов
крепления оборудования
ОК 01. Выбирать способы решения задач
профессиональной деятельности применительно
к различным контекстам
ОК 02. Использовать современные средства
поиска, анализа и интерпретации информации, и
информационные технологии для выполнения
задач профессиональной деятельности
ОК 04. Эффективно взаимодействовать и
работать в коллективе и команде
ОК 08. Использовать средства физической
культуры для сохранения и укрепления здоровья
в процессе профессиональной деятельности и
поддержания необходимого уровня физической
подготовленности
ОК 09. Пользоваться профессиональной
документацией на государственном и
иностранном языках
ПК 3.3 Изготовление, разметка, сборка, правка,
установка, демонтаж, ремонт простых узлов,
мебели, изделий судового оборудования, дельных
вещей; испытание на плотность иллюминаторов,
щитков затемнительных, светозащитных без
привода
ОК 01. Выбирать способы решения задач
профессиональной деятельности применительно
к различным контекстам
ОК 02. Использовать современные средства
поиска, анализа и интерпретации информации, и
информационные технологии для выполнения
Критерии оценки
Методы оценки
правильность выбора
технологического
оборудования и
технологической
оснастки:
приспособлений,
режущего,
мерительного и
вспомогательного
инструмента
проверка правильности
выполнения
практических работ;
экспертная оценка
практических работ;
устный опрос;
экспертная оценка
результатов, устных
опросов;
проверка
самостоятельных работ;
контроль учебной и
производственной
практик.
правильность выбора
технологического
оборудования и
технологической
оснастки;
соответствие труб
вентиляции
требованиям на
прочность и
водонепроницаемость
проверка правильности
выполнения
практических работ;
экспертная оценка
практических работ;
устный опрос;
экспертная оценка
результатов, устных
опросов;
проверка
самостоятельных работ;
контроль учебной и
производственной
практик.
соответствие выбора
размера зазоров между
деталями стандарту;
соответствие
параллельности кромок;
смещение кромок по
высоте;
соответствие
последовательности
подготовительных работ
проверка правильности
выполнения
практических работ;
экспертная оценка
практических работ;
устный опрос;
экспертная оценка
результатов, устных
опросов;
проверка
самостоятельных работ;
контроль учебной и
задач профессиональной деятельности
ОК 04. Эффективно взаимодействовать и
работать в коллективе и команде
ОК 08. Использовать средства физической
культуры для сохранения и укрепления здоровья
в процессе профессиональной деятельности и
поддержания необходимого уровня физической
подготовленности
ОК 09. Пользоваться профессиональной
документацией на государственном и
иностранном языках
производственной
практик.
Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ПМ.03 Выполнение сборочно-достроечных работ