Решаем вместе
Есть вопрос?

ПП.07 Выполнение работ по профессии рабочих 1б675 Повар

Госуларственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Ресrryблики Крым
<<Керчецский технологический тех.нцкум)

У

a

кТТ)
М.Е. Тимояов'
2

РАБОЧАЯ ПРОГРАМЙД ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРДКТИКИ
IIМ.07 Выполнение работ по профессии рабочих: 1б675 Повар

43.02.15 Поварское и кондитерское дело

г. Керчь

2022r,
a

Рабочая программа профессионtlльного модуля производственной практики ПМ.07
Освоение рабочей профессии 16675 повар_разработана на основе ФГОС Спо
П П С С З / ППКРС по специttльности специ€tльности 4З.02.|5 Поварское и

кондитерское дело, утвержденного прик€вом Министерства образования и науки
Российской Федерации М 15б5 оm 9 dекабря 20lб eoda и зарегистрированного
Министерством юстиции Российской Федерации 20 dекабря 201б zoda
(1эееuсmрацuонньtЙ JVe 44828) и рабочей программы воспитанияГБПОУ РК <Керченский

технологический техникум).

Организация-разработчик:
Госуларственное бюджетное профессионttльное образовательное учреждение Республики
Крым кКерченский технологический техникум)
Разработчики:
Мицкая .А.А преподаватель спеr[цисциплин

202 l.

Ф.и.о.

Председатель

Программа рекомендована к утверждению на заседании
Председатель

МС

0

СОДЕРЖАНИЕ

1.

2,

Паспорт прогрtlп,Iмы производственной практики

Тематический план и содержание rrроизводственной

З, Условия

4,
5.

.

реализации прогрtlп4мы производственной

ст
4

практики

6

практики

Контроль и оценкарезультатов освоения производственной

практики

Лист дополнений и изменений к рабочей программе производствонной

практики

9

|7
19

1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Рабочая программа производственной практики профессионального модуля. ПМ.07
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, служащих:

"Повар"является частью основной профессиональной образовательной rrрограммы в
соответствии с ФГОС СПО ППССЗ/ППКРС Область применения программы
специrlJlьt{ости 43. 02. 1 5 Пова рское и кондитерское дело.

1.1

Щель и планируемы результаты освоенияучебной практики
В результате изучения rrроизводственной практики обучающийся должен освоить
основной вид профессиональной деятельности Выполнение работ по одной или
нескольким профессиям рабочих. служащих: "Повар" и соответствующие ему общие и
профессионtlльные компетенции
:

t.2.1 Перечень профессиональных компетенций
Выпускник, освоивший программу СПО по
профессии должен
грофессионitльными компетенциями
Код

вл7
пк 7.1
пк 7.2
пк
пк
пк
пк

7.3
7.4
7.5
7.б

пк

7.7

]аименование видов деятельности и профессион€lльньtх

обладать

компетенций

Выполнение работ по профессии Повар
Приготовление блюд из овощей и грибов
Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронньж изделий, яиц,
гворога. теста
Приготовление супов и соусов разнообразного ассортимента
Приготовление блюд из рыбы и нерыбного водного сырья
Приготовление блюд из мяса, домашней птицы и дичи и кролика
Приготовление и оформление холодньIх блюд и закусок, кулинарных изделий
эазнообразного ассортимента
Приготовление сладких блюд, десертов, напитков разнообразного
}ссортимента

|.2.2. Перечень профессиональных компетенций

Выпускник, освоивший программу СПО по профессии должен

обладать

профессионitльными компетенциями

L.2.3. В результате освоения учебной практики обучающийся должен:

Иметь практический иметь практическпй опыт
опыт

в:

- подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп,

бобовых, макаронньж изделий, яиц, творога;
- обработки, нарезки и приготовления блюд из овощей и грибов;
- приготовления основных супов и соусов;
- обработки рыбного сырья;
- приготовления полуфабрикатов и блюд из рыбы;
- обработки сырья и приготовления полуфабрикатов и блюд из
мяса и домашней птицы;
- подготовки гастрономических продуктов;
- приготовления и оформления холодньж блюд и закусок;
иготовления сладких блюд;

- приготовления напитков;
- приготовление блюд из теста.

знать:
- ассортимент, товароведную характеристику

и

требования к

качеству рttзличных видов овощей и грибов;
- характеристику основных видов пряностей, приправ, пищевых
добавок, применяемых при приготовлении блюд из овощей и
грибов;
- технику обработки овощей, грибов, пряностей;
- способы минимизации отходов при нарезке и обработке овощей
и грибов;
- правила хранения овощей и грибов;
- ассортимент, товароведческую характеристику и требования к
качеству различных видов круп, бобовых, макаронных изделий,
муки, молочных и жировых продуктов, яиц, творога;
- способы минимизации отходов при подготоLке продуктов;
- температурный режим и правила приготовления блюд и
гарниров из круп, бобовых, MaKapoHHbIx изделий, яиц, творога,
теста;
- правила проведения бракеража;
- способы сервировки и варианты оформления, подачи блюд и
гарниров, температуру подачи;
- правила хранения, сроки реализации и требования к качеству
готовых блюд;
- виды технологического оборудоваrrия и производственного
инвентаря, правила их безопасного испо,;ьзования.
- классификацию, пищевую ценность, требования к качеству
основных супов и соусов;
- правила выбора основных продуктов и дополнительньIх
ингредиентов к ним при приготовлении суIIов и соусов;
- правила безопасного использования) последовательность
выполнения техноJIогических
операций при приготовлении
основных супов и соусов;
- классификацию, пищевую ценность, требования к качеству
рыбного сырья, полуфабрикатов и готовьIх блюд;
- правила выбора основных продуктов и дополнительньтх
ингредиентов к ним при приготовлении блюд из рыбы;
- последовательность выполнения технологических операций
при подготовке сырья и приготовлении блюд из рыбы;
- классификацию, пищевую ценность, требования к качеству
сырья, полуфабрикатов и готовьIх блrод из мяса и домашней
птицы;
- правила выбора основных продуктов и дополнительньIх
ингредиентов к ним при приготовлении блюд из мяса и
домашней птицы;
- последовательность выполнения технологических операций
при подготовке сырья и приготовлении блюд из мяса и
домашней птицы;
- способы сервировки и варианты оформления, температуру

-

классификацию, пищевую ценность, требования к качеству
ических
х для
иготовления
в, использ

холодных блюд и закусок;
- правила выбора основньIх

гастрономических

дополнительных ингредиентов

к ним при

продуктов и
приготовлении

холодных блюд и закусок;
- последовательность выrrолнения технолоi.,ических операций
при подготовке сырья и приготовлении холодных блюд и
закусок;
- требования к качеству холодных блюд и закусок;
- классификацию и ассортимент, пищевую ценность, требования
к качеству сладких блюд и напитков;
- IIравила выбора основных продуктов и ингродиентов к ним при
приготовлении сладких блюд и напитков;
- последовательность выполнения технологических операций
при приготовлении сладких блюд и папитков;
- правила проведения бракеража;
- способы сервировки и варианты оформления, температуру
подачи блюд и гарниров;
- правила хранения и требования к качеству готовых блюд;
- виды необходимого технологического оборудования и
производственного инвентаря, правила их безопасного
использования.
- правила охлаждения и хранения холодньтх блюд и закусок,
температурный режим хранения.

уметь:

- проверять органолептическим способом годность овощей и
грибов;
- выбирать производственный инвентарь и оборудование для
обработки и приготовления блюд из овощей и грибов;
- обрабатывать различными методат{и овощи и грибы;
- нарезать и формовать традиционные Еиды овощей и грибов;
- охлаждать и замораживать нарезанные овощи и грибы.
- проверять органолептическим способом качество зерновых и
молочных продуктов, муки, яиц, жиров и сахара;
- выбирать производственный инвентарь и оборулование для
подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров;
- готовить и оформлять блюда и гарниры из круп, бобовых,
макаронных изделий, яиц, творога, теста;
- проверять органолептическим способом качество и
соответствие
основных
и
документов
дополнительньIх
ингредиентов к ним, технологическим требованиям к основным
супам и соусам;
- выбирать производственный инвентарь и оборудование для
приготовления супов и соусов;
- использовать
IIриготовления
и
различные технологии
оформления основньгх супов и соусов;
- оценивать качество готовых блюд;
- охлаждать, зtlNIораживать, рaвмораживать и разогревать
отдельные компоненты для соусов;
-проверять органолептическим способом качестtsо рыбы и
соответствие технологическим требованиям к простым блюдам
из рыбы;
- выбирать производственный инвентарь и оборудование для

приготовления полуфабрикатов и блюд из рыбы;
- производить обработку рыбного сырья;
- производить приготовление и подготовку полуфабрикатов из

рыбы,

-

готовить и оформлять простые блюда из рыбы

с

костным

скелетом,
приготовления
- использовать
технологии
и
рiвличные
оформления блюд из рыбы, оценивать качество готовых блюд.

-

проверять органолептическим способом качество мяса и
домашней птицы и соответствие технологическим требованиям
к простым блюдаlчt из мяса и домашней птицы;
- выбирать производственный инвентарь и оборудование для
приготовления полуфабрикатов и блюд из мяса и доматпней
птицы;

-

использовать различные технологии приготовления и

оформления блюд из мяса и домашней птицы;

-

проверять

органолептическ,Iм

способом

гастрономических продуктов ;
- выбирать производственный инвентарь
приготовления холодных блюд и закусок;

-

качество

и оборудование

для

использовать различные технологии приготовления и

оформления холодньж блюд и закусок;
- оценивать качество холодных блюд и закусок;
- выбирать способы хранения с соблюдением температурного

режима;
-проверять органолептическим способом качество основньIх
продуктов и дополнительньIх ингредиентов;
- определять их соответствие техническим требованиям к
простым сладким блюдаlrл и наrrиткам;
- выбирать производственный инвентарь и оборудование для
приготовления сладких блюд и напитков;
- использовать различныо технологии приготовления и
оформления сладких блюд и напитков;
- оценивать качество готовых блюд.

1.3

Личностные результаты освоения программы воспитания техникума

Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимися
следующих личностных результатов с учетом рабочей программы воспитания ГБПОУ
РК <Керченский тохнологический техникумD
Код ЛР

лр

13

лр

14

лр

15

Личностные результаты реализации программы воспитания

Выполняющий профессионttльные навыки в сфере сервиса
домашного и коммунtшьного хозяйства/гостиничного дела.
Выполняющий профессиончtльные навыки в сфере сервиса домашнего и
коммунitльного хозяйства,/гостиничного дела с учетом
специфики субъекта Российской Федер ации
Гибко реагирующий на появление новых форr трудовой деятельности,
,7

готовый к их освоению.

лр 1б
лр !7

Экономически активный, предприимчивый, готовый к самозанятости.

Самостоятельный и ответственный в принятии решений во всех
сферах своей деятельности, готовый к исполнению разнообразных
социitльных

лр

18

лр

19

лр

20

лр 2l
лр

22

лр2з

ролей, востребованных бизнесом, обществом и гос ударством
Выполняющий трудовые функции в сфере сервиса домашнего и
коммунitльного хозяйства

Мотивированный к освоению функционiLльно близких видов
профессиональной деятельности, имеющих общие объекты(условия, цели)
труда, либо иные схожио характеристики
Готовый к профессион€tльной конкуренции и конструктивной
реакции на критику
Открытый к текущим и перспективным изменениям в мире труда и
профессий
Щемонстрирующий профессионttльные навыки в сфере в сфере
сервиса домашнего и оммунitльного хозяйства/гостиничного дела
Способный ставит перед собой цели под возникающие жизненныезадачи,
подбирать способы решения и средства ра:!вития. в том числе с

использованием цифровых средств; содействующий поддержанию
престижа своей профессии и образовательной организации

лр 24

Способный искать нужные источники информации и данные,
воспринимать, анЕLлизировать, запоминать и передавать информацию с
использованием цифровых средств; предупреждающий собственное и
чужое доструктивное поведение всетевом пространстве

Количество часов на освоение производственной практики:
Всего -72 часа
в том числе в форме практической подготовки
72часа
1.4.

-

2.тЕмАтичЕскиЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
прАктики

2.1 Количество часов на освоение программы производственной
Коды
црофессиональньш
компетенций

пк
пк
пк
пк
пк
пк

7.1
7.2
7.3

7.4
7.5
7.б

Наименование разделов практики

Раздел 1
Приготовление блюд из овощей и грибов.
Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых,
макаронЕые изделия, яиц, творога, теста.

Раздел 3
Приготовление бrпод из рыбы и нерыбных продуктов
моря.

Приготовление блюд из мяса, домяттrней птицы, дичи
Раздел 4
Приготовление

и

оформление холодных блюд и

Приготовление сладких блюд и напитков.
аттестация в Форме д

практики

яя
д9

N
г-.

cn

д)

с'l

tr:ý
S}EH
нý
хЕ
ч
Ё ,х
!ч

9

о\о

9 !s

Бх

ý

\о

сЁ

ц
:l
д
Ф
l

g

бл

н
\о
сЁ

c.l

ц

д

*
Ф
a\

ц

Р Us

Ёц
ýк
нЕ
Еф

Н ёЁ

НЕ

н gЕ

Е ЕЕ

U

Е8gЁё=Е

Е,Ё
xqf

о
о
tr

Ф)

iс)

а
сЁ

q)

Ф

д

с)
гtл

-а

>.ё
ijб
ЕЕF

оХ
Бý
,хЕД

EtE
ЦЁL,

лrЁ

ЕY Bid
ý
нЕв
Ёлr

iF};
*д

>д
д ц,о
Е:i ; аа
хЕ

1.o

Е

g "'Ё3

- Е Е н.н
ЁбЁЕЕ

Ф

Ёо
оЕ
9.9

о
о

Е

н

о

Х9хýii
сd'iэ'
Ё хЁ
ortrbc.r
ннЕнц н
9 сrФ
J

*!ч*

>

-

ФууфБ
,Ччл=
цннvц

Е

Ер
ЁýЕ

ь
о
(.)

(,)

NE

Ё
, j

JHNH

ЁlэН
=

"

с)

z

ý
сЕ
Ён 9 Е Б Е9-х
с)=:}х

9'лнvлrл

FFrН=!Ч

дЁsЕ

уо
ц9)

9

Ё

ч
о
н

\oF

9

>tt>а1 *Цf,аЦr8.
Gl н Ё ц н |^)<
В

ь

-Cd
хн

\аЕЁЕЕ8
х с
Б-,9

д

со

Е=

ё,а F

.ЕЕЕ*
FrlEaEaH
Е]чч

хо
цrЕ;
ьн
>д

нЕ
Д,хд F,Ё
a.Н

E--t

\о

ýфtr

охЁ

)ýijtr
g}ý9
Еýх
я
оЕЕ.Ё
Ё*Н
н{д
99Е
цнч

iJФ

}g гj
9ýьFý
дн Е_Е
\J Е а,о
Н

Н яФ
Б.tr 9

ý
"фý

сЁ

trr*--а
*HLH

(в_9д

ЁоIЕ

(n

t1

*trБh

сЁFr5
i.i Ef ф

оL,

tr
е
..: о
ý"Е
Lc)

о !зil

ýfrý

8ýbd}ý

9

O,i>H

Еftрý
qiо

-нl

Ei еlj

Elý
чп
L)б

ц
а Е.ЕЕ
tr ýtr
tЁ,
л 5 gsi
Ёrtв з

Ъtr;
ац Ё

ЕЕьЕзýЁ
ц*Ёнц

гt

trнйý
дны
ля-я
яаý6
rL

,Ё Е.Ё

соtrlЕlltr
лп

B,HlF
Боr8ý
нЕs-;
о Ф ь'tл

ьр8

оЕн

Ё

ъ ЁЕ
дЁ; р
-с9F
ЁЕ{нх

лФ ý
(ýýц
нЕЕ
Б9ь1
>а5
оЕф

Еýнý5эя

\о
\о

,FЦg

-нý
u
ац
цФФ
л!ц
ь i\ю
ЕнФ
Еr i-.,] Iд

лнонdýн
й х 9ý й я 5
н>l

Ё Ё 3ý
Е о Ёё
ВрЕН

€ оýкg"

ýя ЁЁЕ;
Н
Н9F,х]БЁ
8.Ё и Е хЕ;
= ё.Е. ь,э,} Е
О ах
н,,,-." Е

н

кr>

lHt- ^

?Ё
ц
!1MG)
*,ý
Е
Qо
Ё

8

л

i,лFti

trё Ё9
5-rЕ
Е Е,ь

эs

Ь3

!
р
ýHv*

8-,я

Ё*ЕЕнýF
"х8ggЕЕ
> ыti ý о Н d
НБ*N

Ннйi
s,Ёst
HE-U

ýНх

ЕЁ

;,н
ЕЕ.

Ё
Е

ЦЁsО

m Е\о

ЕЕ

*i9a

tr

Е
Е
ь*^э}в

Еýý
ýхк
оБý
rrнф
цлч
йхс)
g у>
!л' (€ Н
каts
о
,с. Е

яЁ

Ё }Ё
5
цg

!dFЕ

сQФ9

Ё
юо

Ё

9dc'

аjцр

Ё

ф

ю

ýЕ
Е
!ЁФ\?

)ý
u
;iэt<ý

*

ю

l+ о

Е,ёЁ
H'l-.j \о

н
а.

Jчч

з LE
l-i ю
--ч

-О

>t
ФSJ

Ki а.
ý IJr l(d

ю

ю

ю

о
Ац хý
ы д;

о
Е
Ф

ц

Ён
нЕ
iд rJ

оЁс_l
aЕцts

g
Бq
Н ,rr,Q
9 ба

д
н

Rц

аF€

дF
с)

ýо

b(\J

Н

tr tЁ
Ej
о-

k;

}i
ý
щч
(g

d

х}1

Ё
ь

Kv

яfr

н

Ё
ý>
ФJ-tл

Е

е$ёк

Ечýý
_,"ЕЕý
Eci о|r
g gE
Е
ýа.
ло.
tr)ý
Е
ФнФ(ý
PEHz
лэн
Е. р€ ý
(€

л
r-

ь1

Fl
Н

9цсl

tr Е

ýх

хБх
€}qRц
Е
ьý
s83
s ýg Е Еtrs
ý х Ц'Е, ý;ý

lлпlд

н;UЕt
sЕ "д

3
9
g аF F
!+ Ёr' ;\ F
ýl-i о о

аж Е
л,чtsчл

U

g5

ЁFЁ

бн

в

ýZ

F с.l o_1 Ю
бýý
Е1 ЕЕ

!

dýЁЁ.ý*
сЁьQоtrЕ(g

хЕ
ýц
нн
цн
а.о
рЕ
lо

ц].

tsчл

=
-=Н.99
ý=6ýфЁ

oýo-1E
н*нн
9 q.l .вл**
(fJEEEqБ rФаФЕ
LiH
liБфtrL

>t9tЁ

Ф у ьу
ЦнпнЁ
_
*лý
_к.9
Frl; Б.-9
trЦ

Е

Frодо '.:)ý

lлvл

J!H!r

НЁвбЦяý

Е."
Ёý,Е

-)ý уЕоц
цо
ё ЕЁдý
hо

нц!*l

rЁcUF<
ъаН!r

ý

strýЕ;Ё
Эýоtrýн
ý ц л.rЁ\о

д
н
Ё

tr

ою
хЁ)ýлtr
й
шл о а
Фх.=Е
Ц Е а'Е

Е

о
х

fig ?ЁЁ
5 я Ц аg

,n ý Ц ;

Фý
лчЕ
*ць

Fл

ý ЕЕ
Е: Е

ё;:
*гЁ

ttr9trол

Е,s
irБ
ь gёg

qсо

Бх
он
оё)
qо
trон
олцЕ
сЕР
6 ах

-ЦсвtrВtr g
-ýU-лч
ЕýР9

iЕав
(ýKl-.j

цо
юц

х х

!iхФ

ццд>Ё
dF
о
Е F&:ё
a.Ц Ф
оiлqErо.
> Ёý Ёчч

\, Е FЕЕЕ
ý Е iд Ёýаý Ён
ý а,о
ý н
o1.o
bd й
^н^м
)ýДФН
gЕ Е g1

:lG)
iцЁ

9о

Ё
о

trtrý1 ýх

х)ý
юЕ
Б(d
оо
*

д;
9б
?>

Ь

ýЕЕýýý

Е

Ё н,sЁ

Е

iснФ
Е
ЁЕ
а.х ь1
(Jtr}ч

,l

Е,5 3q Е.Е
Р
Ь
о аН>,,s Ёr.-ýсý>-

у

Ё:frЕ;*Е
g,ý

Ч
цн<мЕ

лцн9:_

Еý"Е,Ё Е
- Ё Е.;Е€;

Хно
ýnr.
HE{h
ФЕ
ýБij

:+

ý.Е [;Е

ц

-

нý,tr<Ё
(€EEiOx
о

,Е;а5ЕЕ}
*Ц

Е.}8
нн

g

дýЕЕ9ЁН
l-QQo.coto

Е

L

ЕS*gЕН
ý,d н ЁЕ.э
ýý Е Fв э

ЁiЁ,Е знЕ

аох
,хLБ

8ЕЕёtr
оtl цiý
х
Ф ý.Яочt ЕЁ8
|-i

*
d
ЁЬ-g, б пЁ
Е Е Е ý ;-

aнЁЁi}Е
ЕНаэЕ8В

Ф ЕЮ

.,"Е}
'чЕн.Нý ЕЦ

v

Е.5Ё,в &Н

8.RЕ

ts ij jю
л

:Ё;gНнр

SJФЁ

лЕz|+

rЕ

Х

кЁ €,3 * *

>ФE{
лБо

нYчн

- Нб р

ý

ФtЁ

,jfOE>i
НЕ р f; Е s
€ э }Е.Е ь
ыý Ё х
_.елсgд

ý@ ; i 1ý
ý Ё Е Е,Е R
х Б Ё н н>

i[цtЁЁх
ý*,, Еs;

&Ё
trр1
ýs

,>l

Е>ýяЧts
Ц5ýЁЕ*
ifЁ*'Ец

ý

о.Е'Е-'
а -ra
д'х d д Ё

L*

!л

l-.j

о
о (в 0Jю
r<()b4b4(€
ýz ýiо t( о.iЁю

Еýfiiiвё

1_1

Е8
Ех

9Е

ю

Е'Е Ёнпае
н Ё.- я Е

ад
ЕЕ
фоq
о онý
ЕfФt
ýd
Б\о 9
цнн
ir' Ц (в
Вдg
нух
оtsо чя*
кох
ýвQ
ооlБ
trýн
б} нь4ч
зх;
ýЕЕ
;^ (Jý
х ьь
8рх
ноб
чо
АцА
j()
н
ýо он Ф.ч
ýal

н

F

t-

а8 н
хЁ
йо)
ьts
o-z

в 8}
дý
9ё

,\

dH

Ев
Фtr

ю

оý

:с

ио
н

оо

ic
Н
Ф

Э

*ЕgЁн,ý
дý+Е НЕ

х

ý
Ё
H>s

<ý

оi)

U*HH
Ui1-

,Е$lЕЁЕ
*
Е рЮi ч
вЁf;-ýЕg

Е }зН з
ж Ё Ь,ц
'.,. Н:
t.;FЕ
"ёЕЕ

дý$адн€

ю

ю

\о

н

a.д

ц

g>
ц)ý

Ё

нон
b(d
ФоlJ

аýц.kiчl*iоь

ьtrйфЕ_ýЕч()
Е ц,ё б б н
:dэОПýФ-Ф

ýо

ý

ЕЕ
;trнý H,i
Е ! оё Ё
Rхнан
(Jлtrrts

нйчф9Ё(€о
cr Н

нцtrцЕ

ltl

ЁаВ ? *

-sЁ

ý-3пБ

аЕолвЕýнý
ё Ё',Е н

ý ц б.;,Q

-оДýоЕ{i9

ЕёЁд}g

ý

ýЕЕЕ

Е9ЕЕЕ
.g-.+н
*9у-

\J ýI_i к Е
Е

х

Цо'ýс)

8Ё=
(dЮ л
>g*
)ý

ч
E{

о
н
о
х

ЁЮ

йФФ
=E!r
ЕЁБ
лiл

gЕ
qý

о
Qb
Е-7
*l-i

q

л'Е*
9 иF
ц

r

tr о169m
,\ ч 9
^

gЁ

ýч
Ео
ч99
с)

Y-дц
Ёv

Ё,Б
н н ьц

Ёя

9х

Е

Fв8 ц.3цgЕ

",EEl
')Нсо
в9s
t't Е Еб;
Фн- =ЕЕ;аi:ннн
хЁ+
о
оts
!ýь1
ýý ý ýёýЕ.ЕýбýЕЕ
сý

нц ý ý
ФНlм_i:-,i

tr

цю
б li

E-i

ýЁ Е

з

9
н

v\Е9

ц

tr
E{

о
tr

\о

х
ь1

ц

(ý

ts

о
l.)E

-9
к,
?ё

Ф

Е i

ФФо
ФФс)

дФд
ооо
ннн
ооо
Lцц

cr)

lr

}d

1Е

д
о

е
е

q)
q)

,е,
лr

еts

а

9.а.а
l- l- li

Фн
нtrI!d
ооН
tr Ёю
яю
йх *
кхк ч
*нн
Ф|Е:^N

ts;9
ф;i

сЁ

2

ой.,д
Фу ,а8ЯýР
ý Е ýк в
GiO 6-е а +я
ё-9-g
.q)tЁ
Е
Е.о
Е
F
ф о Ф ýю хl_.'iц
зl- N Е й
FFr

со

S

Gl

Е.
о

с.)

ё:ЁЁ€
о
ý(
н

н

в€ё.,
^
ыБД

н хб

gi

ý

gЕ

вgdлй

ЁЁ*р.ц ý

Е
tr Е
Ё
g Е_х Е ц - в 5
ЕЁЁýЁ gЁ оо
Ён

lO 9

iцЕ

Ёдý
,-]
tx
ýн*

ёЁ,gнЁЕВ'Ё,*

о
,е,
о

Е
А

Е

п*,х
хtrЕ
ý дб

iЕЕ

Ё }Е

:8ýýнý*g
б,,Е,5
Еtr 8

Ф
н

ts

ар

ýЁý

чл

;i
Y
чLHJiv
н
!

ý(ýьýхьý

Ф

ц

i

F=нýЕВХ"Е
Ё gg,$ýI lHE
ýЁýЁýýд$Ё
:кgЕНg8ý
Н,НЁýН5Ё
о.5
Ё , о tr о

а

.-l tsf

ЕдЕ

Е

Еь
gЕg ýýН
g i Ц ý,8 ý

ёБýiн;iаЕ
*};:

ýfrЕ аý

ýэЕЕд ь
ý Ёя

ЕЕ

Ёгý
а9

h

ЁЁýЗЁiё;r
Ёtri Н,б ts *Е Q

$Е8FЕ
Е ц ах ý

ýЕi
Цх *

€:
сý! Ё
Е-

Ён*ЕЕЕЁЕЕ

Ё

ЧВý

Ёýg

р,ЬЭ
fi Ё
Ь-Ёоý,х5

ооф5х

Х=ý

ад
Х .эSЦ
НлU'вв9
Н
Fлr ф о!rсо

ЕЕЕ,З*Е'ýR
> н s

лL.л(J

ЕЁ t э

оtr|]оЁсd

ý;а5Ё;Ец

йgаЁЁ
о - ý _\о
н
*

.6)н

tr

,тэýнЕЁЕР
ъ i,x Н S в. +
"

са

Рý

R5ý
ЕЕн
дццtrцо

Е\о

ё:55йЕЕR

5"Б,Ё 1 ý
lЁэс)-Б
ýЁЕбЁ
ё,Б ц Ё я
Е-

ч "

Ёg

ЁЕý
Н л.э :En
,, >

Ё,ац,нiýЕд
Б Е Е Е с, Ё л)Е

Qнхн8
Ё>ХБх
iýi

лнсd
Еод

iЁЕгнЁгн

lH]H

э

Еn

Б Е ý;8."Е
х'х Ё н о Е Е

сa

гt

гвЕ

Ё

ЕF,s'ýЕ.}яЕ
U ё

н

N

ю

\о

,е,

д
Е
cl

tr
о
о

н
н

Е
бl

Е

ьЕ
tr

с)

а

-

tr

Ф

9
ф

c.l

условия

РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОИЗВОДСТВЕННОИ ПРАКТИКИ
3.

3.1.

Требования

обеспечению

к

рАБоIIЕи

ПРОГРАММЫ

минимальному материально-техническому

профессионallrьного модуля предполагает
прохождение прои водственной практики в учебной лаборатории/мастерской
или на базовых предприятиях в соответствии с заключенными договорами и

Реализация программы

требует наличия оборудовани1' инструментов, расходных

материЕtлов,

обеспечивающих выполнение всех видов работ, определенных содержанием

Фгос спо.

ПрофессионаlIьная лаборатория ГБПОУ РК <<Керченский технологический
техникум), осуществляет образовательную деятельность по профессии 4З.02.|5.
Поварское

и

кондитерское дело

и

располагает матери€tльно-технической

базой,

обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной
подготовки, лабораторной, практической работы обучающихся, предусмотренных
учебным планом и соответствующей действующим санитарным и
противопожарным правилам и нормам. Минимально необходимый для
ре€rлизации ООП перечень NIатери€tльно- технического обеспечения, включает в
себя;
нои
готовления
Оснащение ((

напитков):
Рабочее место преподавателя.

Место

стулья, шкаф для столовой посуды).

и (обеденный

стол,

Технические средства обучения (компьютер, средства аудиовизу€шизации,
мультимедийные и интерактивные обуlающие материалы).

- оборудование профессиональной лаборатории

ирабочих мест:

lз

l4

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень пспользуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной
литературы.

основные источники:
1.Анфимова Н.А. Кулинария: учебник для нач€Lл. проф. образования l}{,A. Анфимова,
Л.Л.Татарская. - М.:Издательский центр <Академия>>,201'6.- 2l0 с,
2.Богатырева Е.А.Основы физиологии питания, санитарии и гигиены: теоретические
основы профессиональной деятельности: учеб. пособия:- М.: Академкнига,/Учебник,
2016,-185с.:ил.

З.Калинина В.М. Охрана труда на предприятиях пищевой промышJIенности: учебник
для студ. учреждений сред. проф. образования.- М.: Издательский центр "Академия",
2016.-З2Oс.

4.Лутошкина Г.Г. Техническое оснащение и организация рабочего места: учебник для
студ. учреждений сред. проф. образования.- М.: Издательский центр "Академия",
20|6.-240с.
5.Соколова Е.И. Приготовление блюд из овощей и грибов: учебник для студ.
учреждений срад. проф. образования.- М.: Издательский центр "Академия", 20|6.288с., [16]с. цв. ил.
6.Харченко Н,Э. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: Учебное пособие для
нач€uI. проф. оорiвования.- М.: издательский центр <Академия>>,2016.- 5l2 с.
Дополнительные источники :
1.Хаоченко Н.Э.

2. ГоСТ

Р

5076з-2007. Усл,уги общественного питания. Продукция общественного
пит ания, р еаJIизуемая населению. Общие технические условия.
3. ГОСТ Р 50763.95 "Кулинарная продукция, реiLлизуемая населению";
4. ГОСТ Р 53106-2008. Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и
потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного
питания.
5. СанПиН 2.З.2.|З24-0З. Гигиенические требования к срокам годности и условиям
хранения продуктов.
6.ТИ Р М-045-2002 (Типовая инструкция по охране труда дl,я повара)
7.СанПин 42-12З-5774-9l Санитарные правила для предприятий общественного
питания
8. ГОСТ Р 50647-94"Общественное питание. Термины и определения"

Интернет- ресчрсы:

1. Каталог оборудовани\

общественного

инвентаря, предметов сервировки

питания
http ://www.pekari.ru/catal оУоЬо/ (дата обращения

: 20. 0 8.

20

1

3

для предприятий
Режим доступа:

)

l5

2. Комплексное оборудование предприятий общественного питания [Электронный
ресурс] - Режим доступа: htф://www.eq-vip.ru/articles/ (дата обращения: 15.09.2014)
3. Справочник для начинающих и опытных поваров [Электрон,ный ресурс] - Режим
доступа

4.

:

http ://supercook,ru/za-0

1

.html (дата обращени я: 26

Кулинария [Электронный ресурс]

.1 0.

20 1 4)

Режим

доступа:

http //сhаrпlе, sain fb.ru/cook.php?t:c l 7 (дата обращени я: 12.1 0.20 l 4)
:

5. Моя кухня [Электронный ресурс] - Режим доступа: htФ://www.moykuhn}r.ru/page_
87.html (дата обращения: 08. |1.2014)
6, Словарь повара [Электронный ресурс] - Режим доступа:
7. Ресторанное дело [Электронный ресурс] - Режим дocTyla:www.restoranoff.ru. (дата
обращения: 06.04.20 1 5)
8. Большой электронный сборник рецептур для rrредrrриятий общественного питания
[Электронный ресурс] - http ://www. 1 0Omепu.ru/ (дата обращени я: I 4.12.20 | 4)

16

4.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
произво
ЕННОИй ПРАКТИКИ

Результаты
(освоенные профессиональные
и общие компетенции)
ПК 7.1.Производить первичную
обработку сырья, готовить и
оформлять бпюда и гарниры из
овощей и грибов.
ПК'7 ,2. Производить подготовку
сырья, готовить и оформлять
блюда и гарниры из круп,
бобовых, макаронньж изделий,
яиц, творога, теста

пк.7.3.
Готовить

Основные показатели оценки результата

Умеет производить первичную обработку сырья, готовить
и оформлять блюда и гарниры из о,зощей и грибов.

Умеет производить подготовку сырья, готовить

и

оформлять блюда и гарниры из круп, бобовых, макаронных
изделий, яиц, творога, теста.

Умеет готовить основные супы и соусы
основ}Iые супы

и

соусы,

ПК

Умеет производить обработку рыбы,

7.4.Производить обработку
рыбы, готовить полуфабрикаты,
готовить и оформлять простые
блюда из рыбы.
ПК 7.5Производить обработку
сырья,
подготовку
полуфабрикатов, готовить и
оформлять блюда из мяса и
домаrrтней птицы.
ПК 7.6 Готовить и оформлять

Умеет готовить и оtllормлять холодные блюда и

холодные блюда и закуски.

закуски.

ПК 7.7

Готовить

и

оформлять

сладкие блюда и напитки

ОК.

01. Выбирать способы

решения задач профессиональной
деятельности, применительно к
различным контокстам

готовить
полуфабрикаты, готовйть и оформлять прос,гые блюда
из рыбы.

Умеет производить обработку сырья,

подготовку
полуфабрикатов, готовить и оформлять блюда из мяса
и домашней птицы.

Умеет готовить и оформлять сладкие блюда

и

напитки.

Распознавание сложных проблемные ситуации в
различньгх контекстах.

Проведение анализасложных ситуаций гrри
решепии задач профессиона-пьной деятельности
. Определение этапов решения задачи. Определение
потребности в информации.
Осуществление эф фективногопоиска.

Выдепение всех возможных источников нужных

ОК.

02. Осуществлять поиск,
анализ и интерпретацию

информации, необходимой для

ресурсов, втом числе неочевидных.
Разработка детального ппанадействий
Оценка рисков на каждом шагу. Оценивает плюсы и
минусы полученного результата, своего плана и его
реч}лизации, предлагает критерии оценки и
рекомендации поулучшению плана.
Планирование информационного поиска из широкого
набора источников, необходимого для выполнения
профессионаJIьньIх задач.

l7

выполнения задач
профессиональной деятельности

Проведение анализа полученной информации,
выделяет в ней главные аспекты. Структурировать
отобранную информацию в соответствии с
параметрами поиска; Интерпретация полученной

информации в

ОК.

рtlзвитие
04. Работать в коллективе и

команде, эффективно
взаимодействовать с коллегами,
руководством, клиентами
ОК. 05. Осуществлять
устную иписьменную
коммуникацию на
государственном языке с
учетом особенностей
социального и культурного
контекста
ОК. 06, Проявлять гражданскопатриотическую позицию,
демонстрировать осознанное
поведение на основе
общечеловеческих ценностей
ОК.07. Содействовать
эффективно действовать в
чрезвычайных ситуациях
ОК. 08. Использовать средства
физической культуры для
сохранения и укрепления
здоровья в процессе
профессиональной
деятельности
09. Использовать
информационные технологии в
профессиона-пьной деятельности
10. Пользоваться
профессиональной
документацией на иностранном
языке
11. Планировать
предпринимательскую
деятельность в
профессиональной сфере

ок.
ок.

ОК.

профессиональной

деятельности
03. Планировать и

реализовывать собственное
профессиональное и личностное

ок.

контексте

Использование актуальной нормативно-правовой

документацию по профессии (специальности)
ццменение современной научной профессrаональной
терминологии
траектории
Определеltие
профессионального рaLзвития исамообразования
Участие в деловом общении для эффективногорешения
деловых задач.
Планирование профессиональнойдеятельность
Грамотно устно и письменно излагать свои мысли по
профессиональной тематике нагосударственном языке
Проявление толерантность в рабочем коллективе

Понимать значимость своей

профессии
(специальности) .Щемонстрация поведения на основе
общечеловеческих ценностей.
Соблюдение правил экологической безопасности при
ведении профессиональной деятельности;
Обеспечивать ресурсосбережение на рабочем месте,
Сохранение и
укрепление здоровья посредством испопьзования

средств физической культуры; Поддержание уровня
физической подготовленности для успешной

реirлизации профессиональчой деятельности.

Применение средств

информатизации

технологий
информационньIх
профессиональной деятельности.

для

и

реализации

Применение в

профессиональной деятельности
инструкций на госуларственном и иностранном языке.
Ведение общения на профессионitльные темы.
Определение

инвестиционную

привJIекательность
профессиональной
Презентовать
CocTaBJuITb
бизнес
план;
деятельности;
бизнес-идею; Определение источников

коммерческих идей

в рамках

финансирования;
Применение грамотных
открытия дела.

кредитньIх

продуктов

дIIя

18

Лист дополнений и изменений к рабочей программе производственной
практики
по ПМ.07 Освоение рабочей профессип |6675 повар
на 2023- 202!учебный год
43.02.15. Поварское и коцдитерское дело
Щополнения и изменения к рабочей программе производственной практики на
202З- 2024 учебный год по ПМ.07 Освоение рабочей профессип16675 повар
43.02.15. Поварское и кондитерское дело

В рабочую программу внесены следующие изменения:

о
о

согласованы

Ццr"!р

о

Председатель цикJIовой методической коми

l9

Лист дополнений и изменений к рабочей программе
Учебной и производственной практики
(ПМ.07 Выполнение ilабот по профессии рабочих: 16б75

Повар>>

43.02.15 Поварское и кондитерское дело

На 2022-2023 учебный год
в рабочую програп{му внесены следующие изменения:

На основшrии оПоп внести в программу

Уп и Пп (ПМ.07

Выполнение работ по профессии

рабочих: |6675 Повар общие компетенции дляреализации программы:

общпх компетенций

ок

01.

ок

02.

ок.03

ок.04
ок.05

ок.06
ок.07
ок.09
ок.10

ок

[rаименовапие общих компетенций

выбирать способы решения задач профессиональной деятельности,
применительно к рЕвличным KoHTeKcTaN,I
Осуществлять поиск, анадиз и интерпретацию информаuии, необходимой для
вьшолfi ения задач пDофессиональной деятельности
гfuанировать
личностное
реализовывать собственное профессиональное
рЕввитие
работать в коллективе и команде, эффективно взЕtимодействовать с коrrrrегамrа,
руководством, клиентами
осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с
rIетом особенностей соцйаrrьного и культурного контекста
Проявлять граждЕtнско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное
поведение на основе традиционньж общечеловеческих ценностей, применять
стандарты антикоррупционного повеления
СОдействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно
действовать в чрезрычайньгх ситуациях

и

и

Использовать средства физической культуры для сохранеЕия и укрепления
здоровья в процессе профессиона-пьной деятельности и lrоддержание необходимого
уровнд физической подготовленности

Пользоваться профессиональной документацией на
иностранном я9ыках

11

использовать знания по

государственIIом и

финансовой грамотности,

предпринимательскую деятельность в профессионаJIьной сфере

.Щополнения

и

изменения

в

рабочеЙ

20
ПреДседатель

цикловой

rз

програN{ме рассмотрены
методической
г. (протокол Nэ

методической комиссии

планировать

и согласованы на заседании

комиссии


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».