Госуларственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Ресrryблики Крым
<<Керчецский технологический тех.нцкум)
У
a
кТТ)
М.Е. Тимояов'
2
РАБОЧАЯ ПРОГРАМЙД ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРДКТИКИ
IIМ.07 Выполнение работ по профессии рабочих: 1б675 Повар
43.02.15 Поварское и кондитерское дело
г. Керчь
2022r,
a
Рабочая программа профессионtlльного модуля производственной практики ПМ.07
Освоение рабочей профессии 16675 повар_разработана на основе ФГОС Спо
П П С С З / ППКРС по специttльности специ€tльности 4З.02.|5 Поварское и
кондитерское дело, утвержденного прик€вом Министерства образования и науки
Российской Федерации М 15б5 оm 9 dекабря 20lб eoda и зарегистрированного
Министерством юстиции Российской Федерации 20 dекабря 201б zoda
(1эееuсmрацuонньtЙ JVe 44828) и рабочей программы воспитанияГБПОУ РК <Керченский
технологический техникум).
Организация-разработчик:
Госуларственное бюджетное профессионttльное образовательное учреждение Республики
Крым кКерченский технологический техникум)
Разработчики:
Мицкая .А.А преподаватель спеr[цисциплин
202 l.
Ф.и.о.
Председатель
Программа рекомендована к утверждению на заседании
Председатель
МС
0
СОДЕРЖАНИЕ
1.
2,
Паспорт прогрtlп,Iмы производственной практики
Тематический план и содержание rrроизводственной
З, Условия
4,
5.
.
реализации прогрtlп4мы производственной
ст
4
практики
6
практики
Контроль и оценкарезультатов освоения производственной
практики
Лист дополнений и изменений к рабочей программе производствонной
практики
9
|7
19
1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Рабочая программа производственной практики профессионального модуля. ПМ.07
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, служащих:
"Повар"является частью основной профессиональной образовательной rrрограммы в
соответствии с ФГОС СПО ППССЗ/ППКРС Область применения программы
специrlJlьt{ости 43. 02. 1 5 Пова рское и кондитерское дело.
1.1
Щель и планируемы результаты освоенияучебной практики
В результате изучения rrроизводственной практики обучающийся должен освоить
основной вид профессиональной деятельности Выполнение работ по одной или
нескольким профессиям рабочих. служащих: "Повар" и соответствующие ему общие и
профессионtlльные компетенции
:
t.2.1 Перечень профессиональных компетенций
Выпускник, освоивший программу СПО по
профессии должен
грофессионitльными компетенциями
Код
вл7
пк 7.1
пк 7.2
пк
пк
пк
пк
7.3
7.4
7.5
7.б
пк
7.7
]аименование видов деятельности и профессион€lльньtх
обладать
компетенций
Выполнение работ по профессии Повар
Приготовление блюд из овощей и грибов
Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронньж изделий, яиц,
гворога. теста
Приготовление супов и соусов разнообразного ассортимента
Приготовление блюд из рыбы и нерыбного водного сырья
Приготовление блюд из мяса, домашней птицы и дичи и кролика
Приготовление и оформление холодньIх блюд и закусок, кулинарных изделий
эазнообразного ассортимента
Приготовление сладких блюд, десертов, напитков разнообразного
}ссортимента
|.2.2. Перечень профессиональных компетенций
Выпускник, освоивший программу СПО по профессии должен
обладать
профессионitльными компетенциями
L.2.3. В результате освоения учебной практики обучающийся должен:
Иметь практический иметь практическпй опыт
опыт
в:
- подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп,
бобовых, макаронньж изделий, яиц, творога;
- обработки, нарезки и приготовления блюд из овощей и грибов;
- приготовления основных супов и соусов;
- обработки рыбного сырья;
- приготовления полуфабрикатов и блюд из рыбы;
- обработки сырья и приготовления полуфабрикатов и блюд из
мяса и домашней птицы;
- подготовки гастрономических продуктов;
- приготовления и оформления холодньж блюд и закусок;
иготовления сладких блюд;
- приготовления напитков;
- приготовление блюд из теста.
знать:
- ассортимент, товароведную характеристику
и
требования к
качеству рttзличных видов овощей и грибов;
- характеристику основных видов пряностей, приправ, пищевых
добавок, применяемых при приготовлении блюд из овощей и
грибов;
- технику обработки овощей, грибов, пряностей;
- способы минимизации отходов при нарезке и обработке овощей
и грибов;
- правила хранения овощей и грибов;
- ассортимент, товароведческую характеристику и требования к
качеству различных видов круп, бобовых, макаронных изделий,
муки, молочных и жировых продуктов, яиц, творога;
- способы минимизации отходов при подготоLке продуктов;
- температурный режим и правила приготовления блюд и
гарниров из круп, бобовых, MaKapoHHbIx изделий, яиц, творога,
теста;
- правила проведения бракеража;
- способы сервировки и варианты оформления, подачи блюд и
гарниров, температуру подачи;
- правила хранения, сроки реализации и требования к качеству
готовых блюд;
- виды технологического оборудоваrrия и производственного
инвентаря, правила их безопасного испо,;ьзования.
- классификацию, пищевую ценность, требования к качеству
основных супов и соусов;
- правила выбора основных продуктов и дополнительньIх
ингредиентов к ним при приготовлении суIIов и соусов;
- правила безопасного использования) последовательность
выполнения техноJIогических
операций при приготовлении
основных супов и соусов;
- классификацию, пищевую ценность, требования к качеству
рыбного сырья, полуфабрикатов и готовьIх блюд;
- правила выбора основных продуктов и дополнительньтх
ингредиентов к ним при приготовлении блюд из рыбы;
- последовательность выполнения технологических операций
при подготовке сырья и приготовлении блюд из рыбы;
- классификацию, пищевую ценность, требования к качеству
сырья, полуфабрикатов и готовьIх блrод из мяса и домашней
птицы;
- правила выбора основных продуктов и дополнительньIх
ингредиентов к ним при приготовлении блюд из мяса и
домашней птицы;
- последовательность выполнения технологических операций
при подготовке сырья и приготовлении блюд из мяса и
домашней птицы;
- способы сервировки и варианты оформления, температуру
-
классификацию, пищевую ценность, требования к качеству
ических
х для
иготовления
в, использ
холодных блюд и закусок;
- правила выбора основньIх
гастрономических
дополнительных ингредиентов
к ним при
продуктов и
приготовлении
холодных блюд и закусок;
- последовательность выrrолнения технолоi.,ических операций
при подготовке сырья и приготовлении холодных блюд и
закусок;
- требования к качеству холодных блюд и закусок;
- классификацию и ассортимент, пищевую ценность, требования
к качеству сладких блюд и напитков;
- IIравила выбора основных продуктов и ингродиентов к ним при
приготовлении сладких блюд и напитков;
- последовательность выполнения технологических операций
при приготовлении сладких блюд и папитков;
- правила проведения бракеража;
- способы сервировки и варианты оформления, температуру
подачи блюд и гарниров;
- правила хранения и требования к качеству готовых блюд;
- виды необходимого технологического оборудования и
производственного инвентаря, правила их безопасного
использования.
- правила охлаждения и хранения холодньтх блюд и закусок,
температурный режим хранения.
уметь:
- проверять органолептическим способом годность овощей и
грибов;
- выбирать производственный инвентарь и оборудование для
обработки и приготовления блюд из овощей и грибов;
- обрабатывать различными методат{и овощи и грибы;
- нарезать и формовать традиционные Еиды овощей и грибов;
- охлаждать и замораживать нарезанные овощи и грибы.
- проверять органолептическим способом качество зерновых и
молочных продуктов, муки, яиц, жиров и сахара;
- выбирать производственный инвентарь и оборулование для
подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров;
- готовить и оформлять блюда и гарниры из круп, бобовых,
макаронных изделий, яиц, творога, теста;
- проверять органолептическим способом качество и
соответствие
основных
и
документов
дополнительньIх
ингредиентов к ним, технологическим требованиям к основным
супам и соусам;
- выбирать производственный инвентарь и оборудование для
приготовления супов и соусов;
- использовать
IIриготовления
и
различные технологии
оформления основньгх супов и соусов;
- оценивать качество готовых блюд;
- охлаждать, зtlNIораживать, рaвмораживать и разогревать
отдельные компоненты для соусов;
-проверять органолептическим способом качестtsо рыбы и
соответствие технологическим требованиям к простым блюдам
из рыбы;
- выбирать производственный инвентарь и оборудование для
приготовления полуфабрикатов и блюд из рыбы;
- производить обработку рыбного сырья;
- производить приготовление и подготовку полуфабрикатов из
рыбы,
-
готовить и оформлять простые блюда из рыбы
с
костным
скелетом,
приготовления
- использовать
технологии
и
рiвличные
оформления блюд из рыбы, оценивать качество готовых блюд.
-
проверять органолептическим способом качество мяса и
домашней птицы и соответствие технологическим требованиям
к простым блюдаlчt из мяса и домашней птицы;
- выбирать производственный инвентарь и оборудование для
приготовления полуфабрикатов и блюд из мяса и доматпней
птицы;
-
использовать различные технологии приготовления и
оформления блюд из мяса и домашней птицы;
-
проверять
органолептическ,Iм
способом
гастрономических продуктов ;
- выбирать производственный инвентарь
приготовления холодных блюд и закусок;
-
качество
и оборудование
для
использовать различные технологии приготовления и
оформления холодньж блюд и закусок;
- оценивать качество холодных блюд и закусок;
- выбирать способы хранения с соблюдением температурного
режима;
-проверять органолептическим способом качество основньIх
продуктов и дополнительньIх ингредиентов;
- определять их соответствие техническим требованиям к
простым сладким блюдаlrл и наrrиткам;
- выбирать производственный инвентарь и оборудование для
приготовления сладких блюд и напитков;
- использовать различныо технологии приготовления и
оформления сладких блюд и напитков;
- оценивать качество готовых блюд.
1.3
Личностные результаты освоения программы воспитания техникума
Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимися
следующих личностных результатов с учетом рабочей программы воспитания ГБПОУ
РК <Керченский тохнологический техникумD
Код ЛР
лр
13
лр
14
лр
15
Личностные результаты реализации программы воспитания
Выполняющий профессионttльные навыки в сфере сервиса
домашного и коммунtшьного хозяйства/гостиничного дела.
Выполняющий профессиончtльные навыки в сфере сервиса домашнего и
коммунitльного хозяйства,/гостиничного дела с учетом
специфики субъекта Российской Федер ации
Гибко реагирующий на появление новых форr трудовой деятельности,
,7
готовый к их освоению.
лр 1б
лр !7
Экономически активный, предприимчивый, готовый к самозанятости.
Самостоятельный и ответственный в принятии решений во всех
сферах своей деятельности, готовый к исполнению разнообразных
социitльных
лр
18
лр
19
лр
20
лр 2l
лр
22
лр2з
ролей, востребованных бизнесом, обществом и гос ударством
Выполняющий трудовые функции в сфере сервиса домашнего и
коммунitльного хозяйства
Мотивированный к освоению функционiLльно близких видов
профессиональной деятельности, имеющих общие объекты(условия, цели)
труда, либо иные схожио характеристики
Готовый к профессион€tльной конкуренции и конструктивной
реакции на критику
Открытый к текущим и перспективным изменениям в мире труда и
профессий
Щемонстрирующий профессионttльные навыки в сфере в сфере
сервиса домашнего и оммунitльного хозяйства/гостиничного дела
Способный ставит перед собой цели под возникающие жизненныезадачи,
подбирать способы решения и средства ра:!вития. в том числе с
использованием цифровых средств; содействующий поддержанию
престижа своей профессии и образовательной организации
лр 24
Способный искать нужные источники информации и данные,
воспринимать, анЕLлизировать, запоминать и передавать информацию с
использованием цифровых средств; предупреждающий собственное и
чужое доструктивное поведение всетевом пространстве
Количество часов на освоение производственной практики:
Всего -72 часа
в том числе в форме практической подготовки
72часа
1.4.
-
2.тЕмАтичЕскиЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
прАктики
2.1 Количество часов на освоение программы производственной
Коды
црофессиональньш
компетенций
пк
пк
пк
пк
пк
пк
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.б
Наименование разделов практики
Раздел 1
Приготовление блюд из овощей и грибов.
Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых,
макаронЕые изделия, яиц, творога, теста.
Раздел 3
Приготовление бrпод из рыбы и нерыбных продуктов
моря.
Приготовление блюд из мяса, домяттrней птицы, дичи
Раздел 4
Приготовление
и
оформление холодных блюд и
Приготовление сладких блюд и напитков.
аттестация в Форме д
практики
яя
д9
N
г-.
cn
д)
с'l
tr:ý
S}EH
нý
хЕ
ч
Ё ,х
!ч
9
о\о
9 !s
Бх
ý
\о
сЁ
ц
:l
д
Ф
l
g
бл
н
\о
сЁ
c.l
ц
д
*
Ф
a\
ц
Р Us
Ёц
ýк
нЕ
Еф
Н ёЁ
НЕ
н gЕ
Е ЕЕ
U
Е8gЁё=Е
Е,Ё
xqf
о
о
tr
Ф)
iс)
а
сЁ
q)
Ф
д
с)
гtл
-а
>.ё
ijб
ЕЕF
оХ
Бý
,хЕД
EtE
ЦЁL,
лrЁ
ЕY Bid
ý
нЕв
Ёлr
iF};
*д
>д
д ц,о
Е:i ; аа
хЕ
1.o
Е
g "'Ё3
- Е Е н.н
ЁбЁЕЕ
Ф
Ёо
оЕ
9.9
о
о
Е
н
о
Х9хýii
сd'iэ'
Ё хЁ
ortrbc.r
ннЕнц н
9 сrФ
J
*!ч*
>
-
ФууфБ
,Ччл=
цннvц
Е
Ер
ЁýЕ
ь
о
(.)
(,)
NE
Ё
, j
JHNH
ЁlэН
=
"
с)
z
ý
сЕ
Ён 9 Е Б Е9-х
с)=:}х
9'лнvлrл
FFrН=!Ч
дЁsЕ
уо
ц9)
9
Ё
ч
о
н
\oF
9
>tt>а1 *Цf,аЦr8.
Gl н Ё ц н |^)<
В
ь
-Cd
хн
\аЕЁЕЕ8
х с
Б-,9
д
со
Е=
ё,а F
.ЕЕЕ*
FrlEaEaH
Е]чч
хо
цrЕ;
ьн
>д
нЕ
Д,хд F,Ё
a.Н
E--t
\о
ýфtr
охЁ
)ýijtr
g}ý9
Еýх
я
оЕЕ.Ё
Ё*Н
н{д
99Е
цнч
iJФ
}g гj
9ýьFý
дн Е_Е
\J Е а,о
Н
Н яФ
Б.tr 9
ý
"фý
сЁ
trr*--а
*HLH
(в_9д
ЁоIЕ
(n
t1
*trБh
сЁFr5
i.i Ef ф
оL,
tr
е
..: о
ý"Е
Lc)
о !зil
ýfrý
8ýbd}ý
9
O,i>H
Еftрý
qiо
-нl
Ei еlj
Elý
чп
L)б
ц
а Е.ЕЕ
tr ýtr
tЁ,
л 5 gsi
Ёrtв з
Ъtr;
ац Ё
ЕЕьЕзýЁ
ц*Ёнц
гt
trнйý
дны
ля-я
яаý6
rL
,Ё Е.Ё
соtrlЕlltr
лп
B,HlF
Боr8ý
нЕs-;
о Ф ь'tл
ьр8
оЕн
Ё
ъ ЁЕ
дЁ; р
-с9F
ЁЕ{нх
лФ ý
(ýýц
нЕЕ
Б9ь1
>а5
оЕф
Еýнý5эя
\о
\о
,FЦg
-нý
u
ац
цФФ
л!ц
ь i\ю
ЕнФ
Еr i-.,] Iд
лнонdýн
й х 9ý й я 5
н>l
Ё Ё 3ý
Е о Ёё
ВрЕН
€ оýкg"
ýя ЁЁЕ;
Н
Н9F,х]БЁ
8.Ё и Е хЕ;
= ё.Е. ь,э,} Е
О ах
н,,,-." Е
н
кr>
lHt- ^
?Ё
ц
!1MG)
*,ý
Е
Qо
Ё
8
л
i,лFti
trё Ё9
5-rЕ
Е Е,ь
эs
Ь3
!
р
ýHv*
8-,я
Ё*ЕЕнýF
"х8ggЕЕ
> ыti ý о Н d
НБ*N
Ннйi
s,Ёst
HE-U
ýНх
ЕЁ
;,н
ЕЕ.
Ё
Е
ЦЁsО
m Е\о
ЕЕ
*i9a
tr
Е
Е
ь*^э}в
Еýý
ýхк
оБý
rrнф
цлч
йхс)
g у>
!л' (€ Н
каts
о
,с. Е
яЁ
Ё }Ё
5
цg
!dFЕ
сQФ9
Ё
юо
Ё
9dc'
аjцр
Ё
ф
ю
ýЕ
Е
!ЁФ\?
)ý
u
;iэt<ý
*
ю
l+ о
Е,ёЁ
H'l-.j \о
н
а.
Jчч
з LE
l-i ю
--ч
-О
>t
ФSJ
Ki а.
ý IJr l(d
ю
ю
ю
о
Ац хý
ы д;
о
Е
Ф
ц
Ён
нЕ
iд rJ
оЁс_l
aЕцts
g
Бq
Н ,rr,Q
9 ба
д
н
Rц
аF€
дF
с)
ýо
b(\J
Н
tr tЁ
Ej
о-
k;
}i
ý
щч
(g
d
х}1
Ё
ь
Kv
яfr
н
Ё
ý>
ФJ-tл
Е
е$ёк
Ечýý
_,"ЕЕý
Eci о|r
g gE
Е
ýа.
ло.
tr)ý
Е
ФнФ(ý
PEHz
лэн
Е. р€ ý
(€
л
r-
ь1
Fl
Н
9цсl
tr Е
ýх
хБх
€}qRц
Е
ьý
s83
s ýg Е Еtrs
ý х Ц'Е, ý;ý
lлпlд
н;UЕt
sЕ "д
3
9
g аF F
!+ Ёr' ;\ F
ýl-i о о
аж Е
л,чtsчл
U
g5
ЁFЁ
бн
в
ýZ
F с.l o_1 Ю
бýý
Е1 ЕЕ
!
dýЁЁ.ý*
сЁьQоtrЕ(g
хЕ
ýц
нн
цн
а.о
рЕ
lо
ц].
tsчл
=
-=Н.99
ý=6ýфЁ
oýo-1E
н*нн
9 q.l .вл**
(fJEEEqБ rФаФЕ
LiH
liБфtrL
>t9tЁ
Ф у ьу
ЦнпнЁ
_
*лý
_к.9
Frl; Б.-9
trЦ
Е
Frодо '.:)ý
lлvл
J!H!r
НЁвбЦяý
Е."
Ёý,Е
-)ý уЕоц
цо
ё ЕЁдý
hо
нц!*l
rЁcUF<
ъаН!r
ý
strýЕ;Ё
Эýоtrýн
ý ц л.rЁ\о
д
н
Ё
tr
ою
хЁ)ýлtr
й
шл о а
Фх.=Е
Ц Е а'Е
Е
о
х
fig ?ЁЁ
5 я Ц аg
,n ý Ц ;
Фý
лчЕ
*ць
Fл
ý ЕЕ
Е: Е
ё;:
*гЁ
ttr9trол
Е,s
irБ
ь gёg
qсо
Бх
он
оё)
qо
trон
олцЕ
сЕР
6 ах
-ЦсвtrВtr g
-ýU-лч
ЕýР9
iЕав
(ýKl-.j
цо
юц
х х
!iхФ
ццд>Ё
dF
о
Е F&:ё
a.Ц Ф
оiлqErо.
> Ёý Ёчч
\, Е FЕЕЕ
ý Е iд Ёýаý Ён
ý а,о
ý н
o1.o
bd й
^н^м
)ýДФН
gЕ Е g1
:lG)
iцЁ
9о
Ё
о
trtrý1 ýх
х)ý
юЕ
Б(d
оо
*
д;
9б
?>
Ь
ýЕЕýýý
Е
Ё н,sЁ
Е
iснФ
Е
ЁЕ
а.х ь1
(Jtr}ч
,l
Е,5 3q Е.Е
Р
Ь
о аН>,,s Ёr.-ýсý>-
у
Ё:frЕ;*Е
g,ý
Ч
цн<мЕ
лцн9:_
Еý"Е,Ё Е
- Ё Е.;Е€;
Хно
ýnr.
HE{h
ФЕ
ýБij
:+
ý.Е [;Е
ц
-
нý,tr<Ё
(€EEiOx
о
,Е;а5ЕЕ}
*Ц
Е.}8
нн
g
дýЕЕ9ЁН
l-QQo.coto
Е
L
ЕS*gЕН
ý,d н ЁЕ.э
ýý Е Fв э
ЁiЁ,Е знЕ
аох
,хLБ
8ЕЕёtr
оtl цiý
х
Ф ý.Яочt ЕЁ8
|-i
*
d
ЁЬ-g, б пЁ
Е Е Е ý ;-
aнЁЁi}Е
ЕНаэЕ8В
Ф ЕЮ
.,"Е}
'чЕн.Нý ЕЦ
v
Е.5Ё,в &Н
8.RЕ
ts ij jю
л
:Ё;gНнр
SJФЁ
лЕz|+
rЕ
Х
кЁ €,3 * *
>ФE{
лБо
нYчн
- Нб р
ý
ФtЁ
,jfOE>i
НЕ р f; Е s
€ э }Е.Е ь
ыý Ё х
_.елсgд
ý@ ; i 1ý
ý Ё Е Е,Е R
х Б Ё н н>
i[цtЁЁх
ý*,, Еs;
&Ё
trр1
ýs
,>l
Е>ýяЧts
Ц5ýЁЕ*
ifЁ*'Ец
ý
о.Е'Е-'
а -ra
д'х d д Ё
L*
!л
l-.j
о
о (в 0Jю
r<()b4b4(€
ýz ýiо t( о.iЁю
Еýfiiiвё
1_1
Е8
Ех
9Е
ю
Е'Е Ёнпае
н Ё.- я Е
ад
ЕЕ
фоq
о онý
ЕfФt
ýd
Б\о 9
цнн
ir' Ц (в
Вдg
нух
оtsо чя*
кох
ýвQ
ооlБ
trýн
б} нь4ч
зх;
ýЕЕ
;^ (Jý
х ьь
8рх
ноб
чо
АцА
j()
н
ýо он Ф.ч
ýal
н
F
t-
а8 н
хЁ
йо)
ьts
o-z
в 8}
дý
9ё
,\
dH
Ев
Фtr
ю
оý
:с
ио
н
оо
ic
Н
Ф
Э
*ЕgЁн,ý
дý+Е НЕ
х
ý
Ё
H>s
<ý
оi)
U*HH
Ui1-
,Е$lЕЁЕ
*
Е рЮi ч
вЁf;-ýЕg
Е }зН з
ж Ё Ь,ц
'.,. Н:
t.;FЕ
"ёЕЕ
дý$адн€
ю
ю
\о
н
a.д
ц
g>
ц)ý
Ё
нон
b(d
ФоlJ
аýц.kiчl*iоь
ьtrйфЕ_ýЕч()
Е ц,ё б б н
:dэОПýФ-Ф
ýо
ý
ЕЕ
;trнý H,i
Е ! оё Ё
Rхнан
(Jлtrrts
нйчф9Ё(€о
cr Н
нцtrцЕ
ltl
ЁаВ ? *
-sЁ
ý-3пБ
аЕолвЕýнý
ё Ё',Е н
ý ц б.;,Q
-оДýоЕ{i9
ЕёЁд}g
ý
ýЕЕЕ
Е9ЕЕЕ
.g-.+н
*9у-
\J ýI_i к Е
Е
х
Цо'ýс)
8Ё=
(dЮ л
>g*
)ý
ч
E{
о
н
о
х
ЁЮ
йФФ
=E!r
ЕЁБ
лiл
gЕ
qý
о
Qb
Е-7
*l-i
q
л'Е*
9 иF
ц
r
tr о169m
,\ ч 9
^
gЁ
ýч
Ео
ч99
с)
Y-дц
Ёv
Ё,Б
н н ьц
Ёя
9х
Е
Fв8 ц.3цgЕ
",EEl
')Нсо
в9s
t't Е Еб;
Фн- =ЕЕ;аi:ннн
хЁ+
о
оts
!ýь1
ýý ý ýёýЕ.ЕýбýЕЕ
сý
нц ý ý
ФНlм_i:-,i
tr
цю
б li
E-i
ýЁ Е
з
9
н
v\Е9
ц
tr
E{
о
tr
\о
х
ь1
ц
(ý
ts
о
l.)E
-9
к,
?ё
Ф
Е i
ФФо
ФФс)
дФд
ооо
ннн
ооо
Lцц
cr)
lr
}d
1Е
д
о
е
е
q)
q)
,е,
лr
еts
а
9.а.а
l- l- li
Фн
нtrI!d
ооН
tr Ёю
яю
йх *
кхк ч
*нн
Ф|Е:^N
ts;9
ф;i
сЁ
2
ой.,д
Фу ,а8ЯýР
ý Е ýк в
GiO 6-е а +я
ё-9-g
.q)tЁ
Е
Е.о
Е
F
ф о Ф ýю хl_.'iц
зl- N Е й
FFr
со
S
Gl
Е.
о
с.)
ё:ЁЁ€
о
ý(
н
н
в€ё.,
^
ыБД
н хб
gi
ý
gЕ
вgdлй
ЁЁ*р.ц ý
Е
tr Е
Ё
g Е_х Е ц - в 5
ЕЁЁýЁ gЁ оо
Ён
lO 9
iцЕ
Ёдý
,-]
tx
ýн*
ёЁ,gнЁЕВ'Ё,*
о
,е,
о
Е
А
Е
п*,х
хtrЕ
ý дб
iЕЕ
Ё }Е
:8ýýнý*g
б,,Е,5
Еtr 8
Ф
н
ts
ар
ýЁý
чл
;i
Y
чLHJiv
н
!
ý(ýьýхьý
Ф
ц
i
F=нýЕВХ"Е
Ё gg,$ýI lHE
ýЁýЁýýд$Ё
:кgЕНg8ý
Н,НЁýН5Ё
о.5
Ё , о tr о
а
.-l tsf
ЕдЕ
Е
Еь
gЕg ýýН
g i Ц ý,8 ý
ёБýiн;iаЕ
*};:
ýfrЕ аý
ýэЕЕд ь
ý Ёя
ЕЕ
Ёгý
а9
h
ЁЁýЗЁiё;r
Ёtri Н,б ts *Е Q
$Е8FЕ
Е ц ах ý
ýЕi
Цх *
€:
сý! Ё
Е-
Ён*ЕЕЕЁЕЕ
Ё
ЧВý
Ёýg
р,ЬЭ
fi Ё
Ь-Ёоý,х5
ооф5х
Х=ý
ад
Х .эSЦ
НлU'вв9
Н
Fлr ф о!rсо
ЕЕЕ,З*Е'ýR
> н s
лL.л(J
ЕЁ t э
оtr|]оЁсd
ý;а5Ё;Ец
йgаЁЁ
о - ý _\о
н
*
.6)н
tr
,тэýнЕЁЕР
ъ i,x Н S в. +
"
са
Рý
R5ý
ЕЕн
дццtrцо
Е\о
ё:55йЕЕR
5"Б,Ё 1 ý
lЁэс)-Б
ýЁЕбЁ
ё,Б ц Ё я
Е-
ч "
Ёg
ЁЕý
Н л.э :En
,, >
Ё,ац,нiýЕд
Б Е Е Е с, Ё л)Е
Qнхн8
Ё>ХБх
iýi
лнсd
Еод
iЁЕгнЁгн
lH]H
э
Еn
Б Е ý;8."Е
х'х Ё н о Е Е
сa
гt
гвЕ
Ё
ЕF,s'ýЕ.}яЕ
U ё
н
N
ю
\о
,е,
д
Е
cl
tr
о
о
н
н
Е
бl
Е
ьЕ
tr
с)
а
-
tr
Ф
9
ф
c.l
условия
РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОИЗВОДСТВЕННОИ ПРАКТИКИ
3.
3.1.
Требования
обеспечению
к
рАБоIIЕи
ПРОГРАММЫ
минимальному материально-техническому
профессионallrьного модуля предполагает
прохождение прои водственной практики в учебной лаборатории/мастерской
или на базовых предприятиях в соответствии с заключенными договорами и
Реализация программы
требует наличия оборудовани1' инструментов, расходных
материЕtлов,
обеспечивающих выполнение всех видов работ, определенных содержанием
Фгос спо.
ПрофессионаlIьная лаборатория ГБПОУ РК <<Керченский технологический
техникум), осуществляет образовательную деятельность по профессии 4З.02.|5.
Поварское
и
кондитерское дело
и
располагает матери€tльно-технической
базой,
обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной
подготовки, лабораторной, практической работы обучающихся, предусмотренных
учебным планом и соответствующей действующим санитарным и
противопожарным правилам и нормам. Минимально необходимый для
ре€rлизации ООП перечень NIатери€tльно- технического обеспечения, включает в
себя;
нои
готовления
Оснащение ((
напитков):
Рабочее место преподавателя.
Место
стулья, шкаф для столовой посуды).
и (обеденный
стол,
Технические средства обучения (компьютер, средства аудиовизу€шизации,
мультимедийные и интерактивные обуlающие материалы).
- оборудование профессиональной лаборатории
ирабочих мест:
lз
l4
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень пспользуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной
литературы.
основные источники:
1.Анфимова Н.А. Кулинария: учебник для нач€Lл. проф. образования l}{,A. Анфимова,
Л.Л.Татарская. - М.:Издательский центр <Академия>>,201'6.- 2l0 с,
2.Богатырева Е.А.Основы физиологии питания, санитарии и гигиены: теоретические
основы профессиональной деятельности: учеб. пособия:- М.: Академкнига,/Учебник,
2016,-185с.:ил.
З.Калинина В.М. Охрана труда на предприятиях пищевой промышJIенности: учебник
для студ. учреждений сред. проф. образования.- М.: Издательский центр "Академия",
2016.-З2Oс.
4.Лутошкина Г.Г. Техническое оснащение и организация рабочего места: учебник для
студ. учреждений сред. проф. образования.- М.: Издательский центр "Академия",
20|6.-240с.
5.Соколова Е.И. Приготовление блюд из овощей и грибов: учебник для студ.
учреждений срад. проф. образования.- М.: Издательский центр "Академия", 20|6.288с., [16]с. цв. ил.
6.Харченко Н,Э. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: Учебное пособие для
нач€uI. проф. оорiвования.- М.: издательский центр <Академия>>,2016.- 5l2 с.
Дополнительные источники :
1.Хаоченко Н.Э.
2. ГоСТ
Р
5076з-2007. Усл,уги общественного питания. Продукция общественного
пит ания, р еаJIизуемая населению. Общие технические условия.
3. ГОСТ Р 50763.95 "Кулинарная продукция, реiLлизуемая населению";
4. ГОСТ Р 53106-2008. Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и
потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного
питания.
5. СанПиН 2.З.2.|З24-0З. Гигиенические требования к срокам годности и условиям
хранения продуктов.
6.ТИ Р М-045-2002 (Типовая инструкция по охране труда дl,я повара)
7.СанПин 42-12З-5774-9l Санитарные правила для предприятий общественного
питания
8. ГОСТ Р 50647-94"Общественное питание. Термины и определения"
Интернет- ресчрсы:
1. Каталог оборудовани\
общественного
инвентаря, предметов сервировки
питания
http ://www.pekari.ru/catal оУоЬо/ (дата обращения
: 20. 0 8.
20
1
3
для предприятий
Режим доступа:
)
l5
2. Комплексное оборудование предприятий общественного питания [Электронный
ресурс] - Режим доступа: htф://www.eq-vip.ru/articles/ (дата обращения: 15.09.2014)
3. Справочник для начинающих и опытных поваров [Электрон,ный ресурс] - Режим
доступа
4.
:
http ://supercook,ru/za-0
1
.html (дата обращени я: 26
Кулинария [Электронный ресурс]
.1 0.
20 1 4)
Режим
доступа:
http //сhаrпlе, sain fb.ru/cook.php?t:c l 7 (дата обращени я: 12.1 0.20 l 4)
:
5. Моя кухня [Электронный ресурс] - Режим доступа: htФ://www.moykuhn}r.ru/page_
87.html (дата обращения: 08. |1.2014)
6, Словарь повара [Электронный ресурс] - Режим доступа:
7. Ресторанное дело [Электронный ресурс] - Режим дocTyla:www.restoranoff.ru. (дата
обращения: 06.04.20 1 5)
8. Большой электронный сборник рецептур для rrредrrриятий общественного питания
[Электронный ресурс] - http ://www. 1 0Omепu.ru/ (дата обращени я: I 4.12.20 | 4)
16
4.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
произво
ЕННОИй ПРАКТИКИ
Результаты
(освоенные профессиональные
и общие компетенции)
ПК 7.1.Производить первичную
обработку сырья, готовить и
оформлять бпюда и гарниры из
овощей и грибов.
ПК'7 ,2. Производить подготовку
сырья, готовить и оформлять
блюда и гарниры из круп,
бобовых, макаронньж изделий,
яиц, творога, теста
пк.7.3.
Готовить
Основные показатели оценки результата
Умеет производить первичную обработку сырья, готовить
и оформлять блюда и гарниры из о,зощей и грибов.
Умеет производить подготовку сырья, готовить
и
оформлять блюда и гарниры из круп, бобовых, макаронных
изделий, яиц, творога, теста.
Умеет готовить основные супы и соусы
основ}Iые супы
и
соусы,
ПК
Умеет производить обработку рыбы,
7.4.Производить обработку
рыбы, готовить полуфабрикаты,
готовить и оформлять простые
блюда из рыбы.
ПК 7.5Производить обработку
сырья,
подготовку
полуфабрикатов, готовить и
оформлять блюда из мяса и
домаrrтней птицы.
ПК 7.6 Готовить и оформлять
Умеет готовить и оtllормлять холодные блюда и
холодные блюда и закуски.
закуски.
ПК 7.7
Готовить
и
оформлять
сладкие блюда и напитки
ОК.
01. Выбирать способы
решения задач профессиональной
деятельности, применительно к
различным контокстам
готовить
полуфабрикаты, готовйть и оформлять прос,гые блюда
из рыбы.
Умеет производить обработку сырья,
подготовку
полуфабрикатов, готовить и оформлять блюда из мяса
и домашней птицы.
Умеет готовить и оформлять сладкие блюда
и
напитки.
Распознавание сложных проблемные ситуации в
различньгх контекстах.
Проведение анализасложных ситуаций гrри
решепии задач профессиона-пьной деятельности
. Определение этапов решения задачи. Определение
потребности в информации.
Осуществление эф фективногопоиска.
Выдепение всех возможных источников нужных
ОК.
02. Осуществлять поиск,
анализ и интерпретацию
информации, необходимой для
ресурсов, втом числе неочевидных.
Разработка детального ппанадействий
Оценка рисков на каждом шагу. Оценивает плюсы и
минусы полученного результата, своего плана и его
реч}лизации, предлагает критерии оценки и
рекомендации поулучшению плана.
Планирование информационного поиска из широкого
набора источников, необходимого для выполнения
профессионаJIьньIх задач.
l7
выполнения задач
профессиональной деятельности
Проведение анализа полученной информации,
выделяет в ней главные аспекты. Структурировать
отобранную информацию в соответствии с
параметрами поиска; Интерпретация полученной
информации в
ОК.
рtlзвитие
04. Работать в коллективе и
команде, эффективно
взаимодействовать с коллегами,
руководством, клиентами
ОК. 05. Осуществлять
устную иписьменную
коммуникацию на
государственном языке с
учетом особенностей
социального и культурного
контекста
ОК. 06, Проявлять гражданскопатриотическую позицию,
демонстрировать осознанное
поведение на основе
общечеловеческих ценностей
ОК.07. Содействовать
эффективно действовать в
чрезвычайных ситуациях
ОК. 08. Использовать средства
физической культуры для
сохранения и укрепления
здоровья в процессе
профессиональной
деятельности
09. Использовать
информационные технологии в
профессиона-пьной деятельности
10. Пользоваться
профессиональной
документацией на иностранном
языке
11. Планировать
предпринимательскую
деятельность в
профессиональной сфере
ок.
ок.
ОК.
профессиональной
деятельности
03. Планировать и
реализовывать собственное
профессиональное и личностное
ок.
контексте
Использование актуальной нормативно-правовой
документацию по профессии (специальности)
ццменение современной научной профессrаональной
терминологии
траектории
Определеltие
профессионального рaLзвития исамообразования
Участие в деловом общении для эффективногорешения
деловых задач.
Планирование профессиональнойдеятельность
Грамотно устно и письменно излагать свои мысли по
профессиональной тематике нагосударственном языке
Проявление толерантность в рабочем коллективе
Понимать значимость своей
профессии
(специальности) .Щемонстрация поведения на основе
общечеловеческих ценностей.
Соблюдение правил экологической безопасности при
ведении профессиональной деятельности;
Обеспечивать ресурсосбережение на рабочем месте,
Сохранение и
укрепление здоровья посредством испопьзования
средств физической культуры; Поддержание уровня
физической подготовленности для успешной
реirлизации профессиональчой деятельности.
Применение средств
информатизации
технологий
информационньIх
профессиональной деятельности.
для
и
реализации
Применение в
профессиональной деятельности
инструкций на госуларственном и иностранном языке.
Ведение общения на профессионitльные темы.
Определение
инвестиционную
привJIекательность
профессиональной
Презентовать
CocTaBJuITb
бизнес
план;
деятельности;
бизнес-идею; Определение источников
коммерческих идей
в рамках
финансирования;
Применение грамотных
открытия дела.
кредитньIх
продуктов
дIIя
18
Лист дополнений и изменений к рабочей программе производственной
практики
по ПМ.07 Освоение рабочей профессип |6675 повар
на 2023- 202!учебный год
43.02.15. Поварское и коцдитерское дело
Щополнения и изменения к рабочей программе производственной практики на
202З- 2024 учебный год по ПМ.07 Освоение рабочей профессип16675 повар
43.02.15. Поварское и кондитерское дело
В рабочую программу внесены следующие изменения:
о
о
согласованы
Ццr"!р
о
Председатель цикJIовой методической коми
l9
Лист дополнений и изменений к рабочей программе
Учебной и производственной практики
(ПМ.07 Выполнение ilабот по профессии рабочих: 16б75
Повар>>
43.02.15 Поварское и кондитерское дело
На 2022-2023 учебный год
в рабочую програп{му внесены следующие изменения:
На основшrии оПоп внести в программу
Уп и Пп (ПМ.07
Выполнение работ по профессии
рабочих: |6675 Повар общие компетенции дляреализации программы:
общпх компетенций
ок
01.
ок
02.
ок.03
ок.04
ок.05
ок.06
ок.07
ок.09
ок.10
ок
[rаименовапие общих компетенций
выбирать способы решения задач профессиональной деятельности,
применительно к рЕвличным KoHTeKcTaN,I
Осуществлять поиск, анадиз и интерпретацию информаuии, необходимой для
вьшолfi ения задач пDофессиональной деятельности
гfuанировать
личностное
реализовывать собственное профессиональное
рЕввитие
работать в коллективе и команде, эффективно взЕtимодействовать с коrrrrегамrа,
руководством, клиентами
осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с
rIетом особенностей соцйаrrьного и культурного контекста
Проявлять граждЕtнско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное
поведение на основе традиционньж общечеловеческих ценностей, применять
стандарты антикоррупционного повеления
СОдействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно
действовать в чрезрычайньгх ситуациях
и
и
Использовать средства физической культуры для сохранеЕия и укрепления
здоровья в процессе профессиона-пьной деятельности и lrоддержание необходимого
уровнд физической подготовленности
Пользоваться профессиональной документацией на
иностранном я9ыках
11
использовать знания по
государственIIом и
финансовой грамотности,
предпринимательскую деятельность в профессионаJIьной сфере
.Щополнения
и
изменения
в
рабочеЙ
20
ПреДседатель
цикловой
rз
програN{ме рассмотрены
методической
г. (протокол Nэ
методической комиссии
планировать
и согласованы на заседании
комиссии