Государственное бюджетное професс"о"чоr"ое образовательное
учрея(денпе Ресrryблики Крым
<Керченскцй технологический техникум))
кКТТ>
М.Е. Тимохов
РАБОЧШ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
IIМ.02 Организация и ведение процессов приготовления,
оформления и подготовки к реаJIизации горячих блюд,
КУЛИНаРНЫХ ИЗДеЛИЙ, ЗаКУСОК СПОЖНОГО аGСОРТИМеНТа С УЧеТОМ
потребностеЙ различньш категориЙ потребитепеЙ, вIцов и форм
'обшlуживания
a
43.02.15 Поварское и кондитерское дело
г. Керчь
2022l.
и
пм.02 Организация
ведение процессов
приготовления, оформления и подготовки к речlлизации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок
сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребностей, видов и
форм
обслуживания разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта
среднего профессионального образования по специальности 4з.о2.\5 Поварское и кондитерское
дело, утвержденного прик.вом Министерства образования и науки РФ от от 9 декабря 20lб Jф 15б5,
входящеЙ в укрупненную группу 43.00.00 Сервис и туризм
учетом примерной основной
образовательной программы (зарегустрированной в Федеральном реестре примерных
образовательных программ спо и рабочей программы воспитания ГБПоУ РК кКерченский
технологический техникум )).
рабочая программа производственной практики
с
Организация-разработчик:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым
кКерченский технологический техникум>
Разработчики:
Шмелева И.А, преподаватель
Рассмотрено и одобрено на заседании ЦМК
Председатель
комиссии
цикло
методической
Программа рекомендована к утвержденЙ
заседании
Методического совета ГБПОУ РК кКТТ> "u
Протокол
от ((
Председатель МС
Председатель
МС
СОДЕРЖАНИЕ
1.
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРДММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРДКТИКИ
рЕзультАты освоЕния производствЕнной прдктики
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВВННОЙ ПРАКТИКИ
2.
4.
УСЛОВИЯ РЕ АЛИЗАЦИИ РДВОЧВЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВВННОЙ ПРДКТИКИ
контроль и оцЕнкА рЕзультАтов освоЕниrI
5.ЛИСТ ДОПОЛНВНИЙ И ИЗМВНВНИЙ
производствЕнной прдктики
К РДЪОЧВЙ
ПРОГРАММЕ
.
1.
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУJIЯ
(ПМ.02. ОРГЛНИЗАЦИЯ И ВЕДЕНИЕ ПРОЦЕССОВ ПРИГОТОВЛЕНИЯ, ОФОРМЛЕНVIЯ И
ПОДГОТОВки к рЕАлизАции горячих Блюд, кулинАрных издЕлий, здкусок
СЛОЖНОГО АССОРТИМЕНТА С УЧЕТОМ ПОТРЕБНОСТВЙ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ
потрЕБитЕлвй, видов и Форм оБслуживАния>
рабочая программа профессионального модуля (пм.02. Организация и ведение процессов
приготовления, оформления и подготовки к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок
сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и
форм
обслуживания) является частью основной образовательной программы с ФГос спо ппссз
специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.
1.1. Щель и планируемые результаты освоения профессиональноfо модуля
в результате изучения профессион€lльного модуля обучающийся должен освоить основной
вид деятельности корганизация и ведеhие процессов приготовления, оформления и подготовки к
реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента с учетом
потребносТей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания>> и соответствующие
ему общие компетенции и профессиональные компетенции.
1.2.1. Перечень общих компетенций
Код
ок 0l
ок
02,
ок.03
ок.04
ок.05
ок.06
ок.07
ок.09
ок.10
ок ll
наименование обших компетенrrий
выбирать способы решения задач профессиональной
деятельности
применительно к различным контекстам
Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для
выполнения задач профессиональной деятельности
планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное
рч}звитие
работать в коллекгиве и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами,
руководством, клиецтами
Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном
языке с учетом особенностей социального и культурного контекста
проявлять гражданско-патриотическую позицию,
демонстрировать
осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей,
применять стандартьI антикоррупционного поведения
Содействовать сохранению окружающей среды,
эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях
ресурсосбережению,
использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления
здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание
необходимого уровня физической подготовленност
пользоваться профессиональной документацией на государственном и
иностранном языках
использовать знания по финансовой грамотности, планировать
предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере
1.2.3. Перечень профессиональных компетенций
Выпускник, освоивший програмцу СПо по профессии должен обладать профессионЕtльными
компетенциями:
Код
вд2
пк
2.1
пк2.2
пк
2.3
пк2.4
пк
2.5
Наименование видов деятельности и профессиональных
организация и ведение процессов приготовления, оформления и подгото"киl
реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок сложного
ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов
и форм обслуживания
Организовывать подготовку рабочих мест, оборудования, сырья, материалов
для приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок сложного
ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентам и
осуществлять приготовлёние, творческое оформление и подготовку к
реализации супов сложного ассортимента с учетом потребностей рЕ}зличных
категорий потребителей, видов и форм обслуясивания
осуществлять приготовление, непродолжительное хранение горячих соусов
осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к
реализации горячих блюд и гарниров из овощей, Круп, бобовых, макаронных
изделий сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий
потребителей, видов и форм обслуживания
осуществлять приготовление, творческое оформление
и
под.оrо"*у
n
реализации горячих блюд из яиц, творога, сыра, муки сложного ассортимента с
учетом потребностей рtвличных категорий потребителей, видов
пк
обслуживания
2.б
пк2.7
пк
2.8
и
форм
осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к
реализации горячих блюд из рыбы, нерыбного водного сырья сложного
ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов
и форм оýслуживания
и
Осуществлять приготовление, творческое оформлЙие
под.оrо"куI
реализации горячих блюд из мяса, домашней птицы, дичи и кролика сложного
ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов
и форм обслуживания
осуществлять разработку, адаптацию рецептур горячих блюд, кулинарных
изделий, закусок в том числе авторских, брендовых,
региональных с учетом
потребностей различных категорий потребителей
Щели
|.2.4. В резульТате освоения профессионального модуля студент должен:
и задачи производственной практики
практики
компетенций в процессе
ЩелЬ производсТвенной
приобретение обучающимися практического опыта,
формирование
выполнения определенных видов работ, связанных с
будучеt профессиональной деятельностью.
С
целью овладения укЕ}занным видом профессиональной деятельности и соответствующими ПК
обучающийся в ходе прохождения производственной практики пм.02 должен:
Иметь
практический
опыт
Уметь
Знать
разработке ассортимента горячей кулинарной продукции с учетом
потребностей р€вличных категорий потребителей, видов и форм
обслуживания;
разработке, адаптации рецептур с учетом взаимозаменяемости сырья,
продуктов, изменения выхода продукции, вида и формы обслуживания;
организации и проведении подготовки рабочих мест, подготовки к
работе и безопасной экспл)/атации технологического оборудования,
производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных
приборов в соответствии с инструкциями и регламентами;
подборе в соответствии с технологическими требованиями, оценке
качества, безопасности продуктов, полуфабрикатов, приготовлении
рaзличными методами, творческом оформлении, эстетичной подаче
горячих блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента, в
том числе авторских, брендовых, региональных;
упаковке, хранении готовой продукции с учетом требований к
безопасности;
контроле качества и безопасности готовой кулинарной продукции;
контроле хранения и расхода продуктов
разрабатывать, изменять ассортимент, разрабатывать и адаптировать
рецептуры горячей кулинарной продукции в соответствии с изменением
спроса, с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов
и форм обслуживания;
обеспечивать наличие, контролировать хранение и рациональное
использование сырья, продуктов и материалов с учетом нормативов,
требований к безопасности;
оценивать их качество и соответствие технологическим требованиям;
организовывать и проводить подготовку рабочих мест,
технологического оборудования, производственного инвентаря,
инструментов, весоизмерительных приборов в соответствии с
инструкци ями и регламентами ;
применять, комбинировать р€вличные способы приготовления,
творческого оформления и подачи супов, горячих блюд, кулинарных
изделий, закусок сложного ассортимента, В Том Числе авторских,
брендовых, региональных;
организовывать их упаковку на вынос, хранение с учетом требований к
безопасности готовой продукции;
соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости основного
сырья и дополнительных ингредиентов, применения ароматических
веществ
требования охраны труда, пожарной безопасности и производственной
санитарии в организацйи питания;
ВИДЫ, НаЗНаЧение, правила безопасной эксплуатации технологического
оборудования, производственного инвентаря, инструментов,
весоизмерительных приборов, посуды и правила ).хода за ними;
ассортимент, требования к качеству, условия и сроки хранения супов,
соусов, горячих блюд, кулинарных изделий, закусок сложного
ассортимента, в т.ч. авторских, брендовых, региональных;
рецептуры, современные Методы приготовления, Варианты оформления
и подачи супов, горячих блюд, кулинарных изделий, закусок сложного
ассортимента, в тоIц числе авторских, брендовых, региональных;
актуальные направления в приготовлении горячей кулинарной
продукции;
способы сокращения потерь и сохранения пищевой ценности продуктов
при приготовлении горячей кулинарной продукции;
правила составления меню, разработки рецептур, составления заявок на
продукты;
виды и формы обслуживания, правила сервировки стола и правила
подачи горячих блюд, кулинарных изделий и закусок
1.3.Личностные результаты освоения программы воспитания техникума:
Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимися следующих
личностных результатов с учетом рабочей программы воспитания ГБПОУ РК кКерченский
технологический техникум )
ЛРl3 Готовность об1"lающегося соответствовать ожиданиям работодателей: ответственный сотрудник,
ДИСЦИПЛИниРованныЙ, трудолюбивыЙ, нацеленныЙ на достижение поставленных задач, эффективно
взаимодеЙствующиЙ с членами команды, сотрудничающиЙ с другими людьми, проектно мыслящий.
ЛР14 Приобретение обучающимися навыка оценки информации в цифровой среде, ее достоверность,
способности строить логические умозаклi,очения на основании поступающей информациииданных.
ЛР15 Приобретение обучающимся специ€lльно
значимых знаний о нормах и традицшIх поведения
человека как гражданинаи патриота своего Отечества.
ЛРlб Приобретение обучающимися социально значимых знаний о правилах ведения экологического
образа жизни о нормах и традициях трудовой деятельности человека о нормах и традициях
поведения человека в многонациональном, многокультурном обществе.
ЛР17 Щенностное отношение обучающихся к своему Отечеству, к своей малой и большой Родине,
уважительного отношения к ее истории и ответственного отношения к ее современности.
ЛРl8
I-{eHHocTHoe отношение обучающихся
к
людям иной национальности, веры, культуры;
уважительного отношения к их взглядам.
ЛР19 Уважительное отношение обуrающихся к результатам собственного и чужого труда.
ЛР20 Щенностное отношение обучающихся к своему здоровью и здоровью окружающих, ЗОЖ и
здоровой окружающей среде и т.д.
ЛР21' ПРиобретение обучающимися опыта личной ответственности
обучающихся.
за
развитие группы
ЛР22 Приобретение навыков общения и самоуправления.
ЛР23 ПОлУчение обучающимися возможности самораскрытия и саморе€rлизация
личности.
ЛР24 Щенностное отношение обучающихся к культуре, и искусству, к культуре речи и культуре
поведения, к красоте и гармонии,
ЛР25 Умение реализовать лидерские качества на производстве.
ЛР2б Стрессоустойчивость, коммуникаб"пurо"r".
ЛР27 ОткРытыЙ к текущиМ и перспекТивныМ изменениям в мире тРуда и профессий.
ЛР28 Гармонично, ра:}носторонне р€}звитый, активно выражающий отношение к преобразованию
общественных пространств, промышленной и технологической эстетике предприятия,
корпоративному дизайну, товарным знакам.
лр29 Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно
меняющихся ситуациях.
ЛР30 Мотивация к самообразованию и развитию.
лр31 Самостоятельный и ответственный в принятии решений во всех сферах своей деятельности,
готовый к исполнению р{Lзнообразных социальных ролей, востребованных бизнесом, обществом и
госуларством.
1.4 Количество часов на освоение программы производственной практики
продолжительность производственной практики _ l 80 часов.
tr
9
сl
Er
(l)
9
аа
оо
оо
ýЁ,в
Ц-дЕ
9Еа
i!-ýE
Е,ЕЕ.
оtЕБн
Е ] ýэх
=+ЁЕ
s8Цl
Е!aiР
Е; аЕ
!ц:
,i[в;^
ЕЁýЕЕ,Е
Ё ýlO G ý
(ý
sЁ
н
tr
ЕЕэ}
Еэý
Ё)ý_9
cf)
ь
ra
фij
оо
9цi
9аF
Е
i
&Е
ФФбl
Е
н
Ф
д
а
Е
Ё
*
Ф
q
ýEdQ
Е.ц
'i .-Е
Ф
Cd
9
н
Ц\о
;6tq)
ЁЕg,
.бЕ
ЕЕ
Ф
Ёrr
а
Ёý Е ýЁ Е
Ьý Е Е ý,Е
5tr
39 й Е
ОЕl->q)
IiEЕ
(€
t
Е
нýЕtFЁ
ý ý tзЕ я
iЕ ЕЁ аЕ.
:ао:
Е.Е; tr
(.)
2
q)
,t#
к
о
ol
q
Jlr
F ,В,
Е!
ч
Ё
н
Ф
д
Ёl
t(
d
Fl о
о
E{ Fr
ь
о El
д
;
д
cn
Ф
t-i
l-
оо
ь
ч
(J
лlл
YE9
с}gо
!?эЕ
ч>ц
q)
iЁа
д
еб.ц
ллv
У v l
m
Е к
н н
сd
ь1
сý
q ()Фн
н н
сd
Ф
2
l
cl
5х
EzE
z
.cl
c'l
ха=f
trь4
lo
_.;
о
чч
Ef(f
o.1
о
ь
Ф
о
д
ь
cJ
(Ё cn
ь
оо
ь
ь
оо
ь
ь
ь
гt
оо
гt
о
ь
ь
lr
q)
(J
д
l
Е
х
Е.
g
х
сý
t-
ц
ф(d
_E{
:(в
йо
хý
5Е
(Ё
ý
ц
ь
ь4
q)
д
F.
9
E{
о
ю
х
ц
tr
d)
q)
l
F
\э
q
сý
q)
ir
l)
{ сýк
U Ф
к
?а
Q
сtl
=lE
х0)
9
F
о
L
FF
н
ЕЕ
ýЕ.
Бх
ЕЕ:
н.ý Е
Фыt]
oEr=
ДсЁх
о.rЁ
р
J
G
с'
с)
ьa
о
з
lt
ч-
о
ý
ф..:l
о
i:l
о !Ёl
о
Ф
ц[
сr)
св
Ф
lt.
св
д
о
Ф
ri
2
i
ý
ЕЕ
вgl
ч2l
xýl
Б. яl
,9l
lr()l
EHl
(toI
cY) (-
9
ух
Бi.
о
tr
zю
Ьх
аа
бц
о.+
лiY
1с)
оY
ЕЕ
хю
Ф
хО
<(J
:i
с)
:Ех
!т
l-ч
о-
оД
о+
Е(
х
Еr
\о
Ь*
ýz}
лЕ
\о \о
ххý
,if
ь.г
ооtrо
Ец
лх
о
L
фi+
йч
х)ý
Fс)
D:J
ол
ФхФ
-
ф
0)
зq
я1 Б
*
* ;=.о
ýн бб
у}aý
F-,
а.qЕ
фtо
сý lл
LrX
l
д!Е
OýZ
lJ
-i
оq
Ф
с)о
ýк
.ý
с{)
El Е
(d
58l
эхl rrq
а чl о
aýl
E;l
ц=l ФЕl
ýgl ао
бt }l ФФ
]- Ёl trч
ЬФ
:rH
оф
(€о
о..9
(\l=
t-.
Ёлс0
,dЕ}
-
H.i
о
ýd
вх
=?ýо
уо>
9об
iss
9.tiH
-Ф:l
+Цю
ý5х
i!б
:i>
лLб
уох
".в:
Еоа
Ф о_Б.
L-
F'у
ь1
сd )ý
о
о
оЕ
нй хtr
9Е{
дd
L;
_
о
о
о
о
х
д
ч
о
ф
F
Ф
2
о
о
(.)
с)
Ф
-
д
о
F
х
о
Еф
соо
-О
йь
-!о
чо
Е
фý
*E{
хо
бю
Фх
:гц
х
Ф
д
ц
lr
qo. \оFо
осd
сý
\oF
q
оФ 3
в,0
ев чЁ
Nls
ю:i
о
t-
tsц
о
о
к
ф
о
с)
,rE
Uý<
Фо
Ео
(dt(
lr
9.
F
с)
Fi
о
о
о
Ф
(.)
Ф
Ф
н
о
Ф
(в
t-.
3(;)
tr
о
о
оý9
> Ёа
Фd:
bdX
о i|.
юЕ(
(dо.
Qо
фL
Дх
,., $
Фýi
ajx;l
t_
з
Е
(.)
ф
Ф
о)
.<
Е(
о
F.
о
ц
а
о
д
ф
(ý
х
ý<
С.)
д
а.
tr
юх
о
ч
cQ
ёх
-f,tr
F.
с)
о
Ф
о
л
об
то
ýц
U>
бф
Q.ý
бо
tr
ф
о)
ф
ь(
х\о
i5.
rrД*
Е{
о
оо
':ю
(ý
н
о
Ф
ф
:с
осЕ
ьФ
аЕ
оY
,"о
ýFд
ý\ооуб
ýz
(ý
aЕд
UE{
д
\о
о о
(ý tr ь
ц
Фь
F(J
ы+
о
ьо
о
х
bz
5ё
ыБ
LQ
FФ с)
Ф
Ф
to о о
q
bi
(ýФ
х-
.а,
о
(ý
tr
(d
ýл
о ч ц;.
*о
:лд
9с)
д
F о
юtr
о но
(ý
оý
о ,в Q.н
че ч -i че
NH
!д
а
a,
ц
о
L
ь1
хсцо
аЕ
9х
ц0)
о,+
|.о Е
л
о
д
л
ф
с)
к
о
tr
х
L{
н
-tl
одý
\J=E
нБ
нх
йо
оц
оq
ktrcj
(€!:o_ ёо
юоЕt
Ф\о
оF
jлч
Фо
Еб о_Е
Ёs цу
ýи ьА
а. \о o:l
дQ
оц
а
с) (ý
оо
tЁц хб)
о>
Бя
б
(Е оу
l;
цF
Ес)
ц,
L
9\9
9,i
хс0
ý
о
LE
фrв
х
tsц
9 Е
х!,
у9 !#ý ю 0)
Dэ
х ф
F
ýо.
)ч
ю
х
о
о
д
!]й
ц
Е]
ь
ýol
EEl а
t(
8xl
ý
о- ol Ef
л'Бl (Ё
,_r
о
о
о
х
Фц
ьЕ
ф
g
lr]
Ф
сý
-+
Ёрý
(6Ьý
ад Е
ева
F
о
ц
F
E{
\о
.a-:J
Ф
lа
Ф
с(
|
Ф
(ý;]
Ld
*z
cn
о.
г1
q
о
rr
Е(
1Ф
д
d
сa
V
9.
ю
х
Fц
0) r<
Ё
о
Ф
Б
f;J
F.
Ёф
ýБ
нaгt( цо
до>t
,хЕн оЕ8
&Е
Е*
ЕоЁ ý оЦ
оо
ý(
Ф
о
ц
о
F
с('
L:.ý-
о
о
d
Оц
ф
tr
ь>ц
9ЕЕ
,а !Е \о
(ý
л
о
ц
о
о-
ЕлL
кq
ф
к
ф
чF
к
Е
2
о
о
ý
Е
Ф
р.
х
с,)
х
д
дFl
lx
с)
ЕЕ
оаý
Фнtr
*Ф
=
Ёýп
Фи*
луФ)
а*(ý
Еыя
: i*
zYl^)
c-r 9 rX
I+ýa)
х
д
о
E1
ю
о
фý
(d
Е;
;лд
X,J
оý
зн
(ýý
Е;
Б9
?.2
tsд
с)Е
с)
&Е
ýс)
Еg
а.>
оо
*9
ь(
Ф-с) gё
F{> \'х
ьý ооý
ýЕ
6*
с")
сr:i
ь
ь
оо
ь
г\
х
Ф
о
ц
2
ц,
\о
х
ц
о-
о
L
х
Y
Б
U
F
о
о
о
сa
0)
ю
(ý
ф
F
о
о
Ф
Y
л
оt-
о
ч
la)
кЁ
Ех
iLj о
trЕ]
>о
9.ý
оз
*er О
ýо
Е(
Ф
9
l=
ь
Е(
tl
д
q
Е
-9,
а
Ф
ч
х
-(t
о
()ct
*
Ф
чю
bd
ф
Ф
а
н
о.
ýь(
Фо
о.о
о>
lr
F
н
ф
о
ь(
оч
Фя
d
о
х
о
о(в
:r \о
ýЕ
Еq
Ёý
trц
Ф
\о
сd
Ф
tr
о
Ф
фor
5ý
tr
t.,i
ýi)
Qс)
cog
Уд
Ёц ФЁ
хо
Xli
ýSZ
lz
вц
Фiq 8{
о lzX
о
о
сЁ
д,
ф
(Y1
,lo
а
-х
у Фý
сdо
ч9
Flr
5ё д \оч
оФ
\ох
tr G
'^ч li
l>,
гt
ц
оý
;а
о- ч.
л,Ф
ох
=З
z
цt
о
ю
х
цi
sл
ц
q
tБ
ц
Бу
Фкi
Yz
Х=
Осd
х
F€
=\о
!0F
ýя
х7
ta
G1
8.{
:го
9с)
(ýх
о.ý
о
(dу
фЕ
\cj
с)
н
о
о
ocj
фЕr
Фfi
юý
ýх
ýЕ
о:
+ц
а(d
irч
lЕ
Я
(G
аtý
F
б
а
ёE{.{
l1Q.,
лl-)=
сý
dg
Е
!F|=
-i, ох\о
са
ý4
E{
!Ч
о,о *
(ýz
з(ýЕ
хцы
ЕýЕ
Е >о
-EL
йФо
diqE
ю
ц
L-{
ф
о
t_
б
а
ч5
Ф
Фо
ý
Е>
Ф!(
(.)
ЁсЁ
jс')
а.х
оý
о
d
tr
о
(r)
\о
Е,! Е ц
(Ё
ф
(.)
хЕ( ь;
=
r4
ýо
(ЁL Ео
51х jх
лФЕ
Ёti
зх
c.i о н+
,\
Ф'()
(_) ý чх
о\х
ýЕ cd
.Фб rrФ=;]
-Ё
l=
ýa
0)н
б) н'=
БЕs}
rr*Ц.
л :'r
)Jixý
о1
Ё ых
цл
(dgЁ
*'.чJi
>АЁ
ФЁi(ý
на>
i
|
l
YДсвф
U:ла
с6-'йа-
а
Ё*
(dьцЁ
ьv
1
i:
9!JB
*цU
ij
9чU
!- t
9Ё-
()ztyý
>ЕЁ
о iэ-9
бЁт
5ts
F
Б
Б
осЁФt-^
\оF.Ео
Фс)ý
rа
о
о
о- ^Е
sЭ(d
ф
vт:ЁlЧ
.-
Y
v
+
л|
.r
ýl
IJ
.\
л
U
ý
хЁо
щ
6
х
сп
an
о
tr
о
cl
д
е
Ф
а
:дл
Ц* _
У *о
ýЕЕ
i
*|
Ё
F
Ф
q)
5 Е ц Е Hl Ё i'ý Е
зЕ ЕЕ 8.]
,ý 9 ý s Xl 3В в аЕ
9 iэ s б ýl Rý#+€
н
Ё,Е ц Е зl гё
л o-i,Е 9
Е =Е
о ts Е 5.EI '.Е
.вOKOEl
iý-сЁчR цо Д
фФaýiil
Ё
bd ЁР.q
9дЁ!JЫ
l Ё
хохЕ
йЕ
Е
*9
9
Ё
Е 9 эеl
!S Ч а о tsl Ё;Еg5Е
; Е = gxl Ф з Q,iз Е
sEE,B Нl : ý чЕ,ý Ё
ý ь8t Бl ý г; >iБ tЕ
Д
о.Q.д
м У F
ц
dхЕ
iJ}z==
:;(d:El
эЕфФJl
о>,
Ф
1
l
FФI
х
Е99
оF;s
tr о КJsУБ
О5дФrd
Фrl:(
f о ф
о
*ьт ý оф
оЕ
о_ vП !:Е 0i с,)
(ýv
<
о
*
>.Ф
*
.аtr
дl
с)Ф
Е\о
Фо
ц\о
о-tr
L
о(ý
cd
?оО
Ф*+
J
LEmM
ф
,,:
Х€Е*ц * !+
хF.)ý
ь рБНдIi
л=д{Д
.)(ý ,Б ý я [Е
lБЕtrý
ý0)
оа!*>ý о
ьз
s i,91
oi 6
l,-<()*Y
ýо
9;9ЁЁ
оо
F. с) *tl-хФ
* ý ф хF
\о
,В,
*Рз
Ё9,s
Ь' ''' ý t!
^-Ё
лл|-ý
)ýФФ_iс
ФýЦсd
таý..л
v
н
Fýцl
FмЦ*l
г*
фtrч
Lл
F.
о
о
l{
Ё-а
tF
фо
Ftоо
g
F_r
Ф
г-
х|=
Фх
-i.m
ý
ао ф5
офуQ
rr!JF.У
ýzoHý
оЦ
лFЁF
tOx"
юх
(ýлх
Sx
d-l
,Х
9 9о'
Е
о р9 рЁ ý лЕ дц БtrЕБ
А,tz
93
\J^
ч -к! 5RЕ
:ocL] \../^
дч F..,l Ю сO>ЕЕ
\оtr
Ё с) ь оо
*Sz о\(ь
ý 9 аý
(-)
ь
(,
S ;>r
;лFr
<х
а.ц
trф
оо
lчl
Ф
2
ф
tr
F
е)
с)
F
сЁ
лI
нl*ЁlJ=|
д
э:
F,цl бЕэБýЕ
-S.ц,FFli
t-l
Е,I
хl
Фl
al
ol q)lr
al
El фо
3.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЪНОГО МОДУЛЯ
. 3.1. Требования к минимальному материально-техническому
обеспечению
производственная практика по данному модулю проходит на базе предприятий общественного
пи,гания.
в
производственная практика проводится в организациях с различной формой собственности
соответствии с
приказом директора
с
заключенными
договорами. Направление на практику оформляется
указанием закрепления каждого обучающегося за организацией, а также с
указанием видаи сроков прохождения практики.
продолжительность рабочего дня обучающихся должна соответствовать времени, установленному
трудовым законодательством Российской Федерации для соответствующих категорий
работников, но
не более 36 академических часов в неделю, 7 академических часов в день
академических часов в день
в
- один
-
четыре дня в неделю, 8
день.
процессе прохождения практики обучающиеся используют современные компьютерные системы,
интернет-ресурсы, библиотечные ресурсы учебного заведения
и
программное обеспечение
предприятия.
Итогом производственной практики (по профилю специальности) является дифференцированный
зачёт, который выставляется по результатам отчёта по производственной практике и на основании
наблюдений
за
самостоятельной работой студента, выполнения индивидуального задания,
характеристики и оценкируководителя практики от организациии аттестационного листа.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет- ресурсов, дополнительной литературы:
,Щополнительные издания
1.Володина,
м,в.
ОрганизаЦия хранеНия
и
конТроль запасов
и сырья :
учреЖдений сред.проф.образования / М.В. Володина, Т.А. Сопачева. _ Москва
с.
учебник для учащихся
: Академия ,2о2l. _ |92
2.,Щонченко, Л. В. Концепция нАссР на малых и средних предприятиях :
учебное пособие для спо /
Л. В. Щонченко, Е. А. ольховатов.
Санкт-Петербург : Лань, 2о20.- 180 с.
3.!убровская,
н.и.
Приготовление
сред.проф.образования l Н.И. ,Цубровская
супов
и
соусов: учеб.для учащихся
учреждений
, Е,в.. Чубасова. - Москва : Академия,zо2о. - |'76 с.
4.Елхина, В.Щ. Механическое оборудование предприятиЙ общественного питания: Справочник
учеб.для учащихся_ учреждений сред.проф.образования l В.Щ. Елхина. _ 5-е изд.,
Москва:
"r"р. Академия, 2020. -З36 с,
5.Зайцева, Е. А. Приготовление блюд из рыбы, мяса, домашней птицы. Практикум
для обучающихся
по професСии кПоваР, кондитеР> : учебное пособие / Е. А. Зайцева, Н. В. Пушr"q Ж. В. МЪрозова.
:
Санкт-Петербург
6.Золин
Лань, 2020.
с.
- |76оборудование
в.п. Технологическое
:
учащихся учреждений сред.проф.образования
З20 с
-
предприятий общественного питания: учеб.для
/ В.П.Золин. - l3-e изд. _ Москва : Академия,2о2о. -
7.Кащенко, в. Ф. Оборудование предприятиЙ общественного питания : учебное пособие / в.Ф.
Кащенко, Р,В. Кащенко.
2-е изд., перераб. и доп.
Москва : ИНФРд-м, 2о2о,
з7з
(Среднее профессион{lльное образование).
8.Лутошкина, г.г, Техническое оснащение и организация рабочего места: учеб,для
учаIrIихся
учреждений сред.проф.образования / Г.Г. Лутошкина, Ж.С. Анохина. - Москва : Академия,20|9.
-
-
-
-
240 с.
9.Мартинчик, А.Н. Микробиология, физиология питания, санитария и гигиена: В 2 ч. Часть 2
учебник для стуД. учреждений сред.проф.образования / А.Н. Мартинчик. - Москва : Академ ия,2Оl9.
240 с.
:
-
10.Мишанин, Ю. Ф. Рациональная переработка мясного и рыбного сырья :
учебное пособие для спо /
ЗЪпорожский.
Санкт-Петербург : Лань, 2о20.
720 с.
l 1.практические занятия по профессии <повар, кондитер>. Организация и проведение в
условиях
дуального обучения / ж. в. Морозова, н. в. Пушина, Е. А. Зайцева, н. А. Кочурова.
СанктПетербург : Лань, 2020.
l72 с.
l2.Радченко, с.Н Организация произВодства и обслуживания на предприятиях общественного
питаiия: учебник для нач. проф. образо"аrия /С.Н. Радченко. Ростов-на-Щону: Феникс, 2020. 398
-
ю. Ф, Мишанин, Г. И. Касьянов, А. А.
-
-
-
с.
13.самородова, И.п. Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к
реализации
гlолуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента:
учебник для студ.
учреждений сред.проф.образования l И.П. самородова. - Москва : Академия,2О20. - 192 с.
14.Самородова, и.п. Приготовление. блюд из мяса и домашней птицы:
учеб. для учащихся
учреждений сред.проф.образования lИ.П. Самородова. -Москва : Академия,202О.- 128 с.
l5.Соколова, В. И. Приготовление блюд из овощей и грибов: эумК для
учащихся учреждений
сред.проф.образования / Е.И,Соколова.
-2-е изд., стер. - Москва : Дкадемия,2019._ 288 с.
16.технология производства и переработки продукции свиноводства:
учебник для спо / в. г.
Кахикало, Н. Г. Фенченко, О. В. Назарченко, Н. И. Хайруллина.
Санкт-Петербург : Лань, 2o2l.
340 с.
17.усов, В.в. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания:
учеб.пособие для студ. учреждений сред.проф.образования / ВВ. YioB. - Москва : Дкадемия ,2020.
4З2 с.
l8.Шокина, ю. в. Методы исследованиЯ рыбы и рыбных продуктов :
учебное пособие для спо / ю. в.
Шокина.
Санкт-Петербург : Лань, 2020.
148 с.
-
-
-
-
-
Основные электронные издания:
l.,Щонченко, л. в. Концепция нАссР на малых и средних предприятиях :
учебное пособие для спо / Л.
В. !онченко, Е, А. ольховатов.
Санкт-Петербург : Лань, 2о20.
l80 с.
ISBN 978-5-8114-64579.
ТексТ
электРонньlй
Лань
электронно-библиотечная
URL:
htфs://e.lanbook.com/book/148044 (дата обращения: |5.12,2O2O).
Режим доступа: для авториз.
:
-
ll-
-
:
- система.
-
пользователей.
2.Зайцева, Е. А. Приготовление блюд из рыбы, мяса, домашней птицы. Практикум
для обучающихся по
ПРОфеССИИ КПОВаР, Кондитер) : учебное пособие / Е, А. Зайцева, Н. В. Пушина, Ж. В. Морозова.
Санкг-Петербург: Лань, 2020.- 176 с.
ISBN 978-5-8114-4126-6.- Текст:электронr"rйllЛань :
-
система. URL:
электроннО-библиотечнаЯ
https://e.lanbook.com/book/148212 (Д*u обращения:
18,|2.2020).
Режим доступа: для авториз. пользователей,
1.Мишанин, ю. Ф. Рациональная переработка мясного и
рыбного сырья : учебное пособие для спо / Ю.
Ф. Мишанин, Г. И. Касьянов, А. А. Запорожский.
Санкт-Петербург : Лань, 2о2о.
720 с.
ISBN
978-5,-8114-5691-8.- ТексТ: электронньlйl/ Лань : электронно-6иблиотечная система. URL:
https://e.lanbook.com/book/14739б (дата обращения: |8.12.iO20).
Режим доступа: для авториз.
пользователей.
-
-
-
-
-
2.практические занятия по профессии <повар, кондитер). Организация и проведение в
условиях
дуального обучения / ж. в. Морозова, н. в. Пушина, Е. А. Зайцева, н. А. Кочурова.
СанктПетербург : Лань, 2020.
l72 с.
ISBN 978-5-81|4-з892-|.
Текст : электронный -// Лань
- URL: https://e.lanbook.com/book/l48178
электронно-библиотечная -система.
(дата обращения:
18.12.2020).
Режим доступа: для авториз. пользователей.
3.Технология- производства и переработки продукции свиноводства : учебник для спо / в. г. Кахикало,
Н. Г. Фенченко, О. В. Назарченко, Н. И. Хайруллина.
Санкт-Петербург: Лань, 2о2|.
340 с.
- электронно-библиотечная
ISBN 978-5-8114-6820-1.
Текст : электронньlй l/ Лань:
система.
URL:
https://e.lanbook.com/book/l53б33
(дата обращения: 15.|2.2O2O).
Режим доступа: для авториз.
:
пользователей.
-
4.Шокина, ю. в. Методы исследования'рыбы и рыбных продуктов : учебное пособие для спо / ю. в.
Шокина. Санкт-Петербург : Лань, 2020. 148 с.
ISBN 978-5-8114-6366-4.- Текот:
электронный ll Лань : электронно-библиотечная система.
URL: https://e.lanbook.com/book/147240
(дата обращения: 18.|2.2020).
Режим доступа: для авториз.- пользователей.
Щополнительцые источники
1.ГОСТ 30389-2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания.
Классификация и общие требования.
2.гост 30390-2013 Услуги общественного питания. Продукция общественного питания,
реализуемая населению. Общие технические условия.
3.ГОСТ З0524-20|З Услуги общественного питания. ТребованиJI к персоналу.
4.ГоСТ 31984-2012 Услуги общественного питания. общие требования
5.госТ 31985-2013 Услуги общественного питания. Термины и определения.
6.госТ з1986-2012 Услуги общественного пIIтания. Метод органолептической оценки качества
продукции общественного питания.
7.госТ з1987-2012 Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию
общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию.
8.госТ 31988-2012 Услуги обществеriного питания. Метод pacuera отходов и потерь сырья и
пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания.
9.Федеральный закон Российской Федерации от 02.01.2000 г. JrlЪ 29-ФЗ <о качестве и безопасности
пищевых продуктов> (действующая редакция)
10.Постановление Правительства Российской Федерации от 21.09.2020 г. JrlЪ 1515 коб
утверждении
Правил окЕвания услуг общественного питания> (действующая редакция)
l1.СанПиН 2.3.2. lз24-0З Гигиенические требованиrI к срокам годности и условиям хранения
пищевых продуктов: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22 мая
2003 г.
J\Ъ 98.
12,СанПиН 2.3.2.|078-0l Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых
продуктов: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 20 августа 2002 г. J\Ъ
27
технических нормативов. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для
предприятий общественного питания. Часть 1 / под ред. Ф.Л.Марчука - М.: Хлебпродинформ, l99б.
- 615 с. [ЭлектронныЙ ресурс]. URL: https://standartgost.ru/glpkey-l4293838083. ч. l
14.СборниК технических нормативов.. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для
Предприятий общественного питания: ч.2 lПод общ. ред. Н.А.лупея. - М.: Хлебпродинформ, |g97.560 С. [ЭлектронныЙ ресурс]. URL: https://standartgost.ru/glpkey-l4293838082
15.сборник технических нормативов. Сборник рецептур на продукцию диетического питания для
предприятий общественного гlрlтанияl под общ. ред. М.П. Могильного, В.А.Тутельяl;а. - М.:
[еЛи
плюс, 2013.- 808с.
lб.сборник технических нормативов. Сборник рецептур на продукцию для обучающихся во всех
образовательных учреждениях/ под обrц. ред. М.П. Могильного, В.А.Тутельяна. - М.:
ЩеЛи принт,
2015. - 544 с.
13.СборниК
17.сП 1.1.1058-01. Организация и проведение производственного контроля за соблюдением
санитарных правил и выполнением санитарно_эпидемиологических (профилаюических)
мероприятий: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от lЗ июля 2001 г.
J',li:
1
8 [в редакции
СП
1.
4.
|.2|9З-O7J.
контроль и Оцвнк.+ рЕзультАтов освоЕния
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Код и наименование
профессиональных и
общих компетенций,
формпруемых в рамках
модуля
ПК
2.1. Организовывать
подготовку рабочих мест,
оборудования, сырья,
матери{UIов для
приготовления горячих
блюд, кулинарных изделий,
закусок сложного
ассортимента в
соответствии с
инструкциями и
регламентами
Критерии оцецки
методы оценкп
подготовка рабочих мест, оборудования, сырья,
,Щ.З, экспертное
бпюд, наблюдение
кулинарных изделий, закусок сложного выполнения
ассортимента в соответствии с инструкциями и лабораторных работ,
экспертное
регламентами;
выполнение требоваяий персонirльной гигиены в наблюдение
соответствии с требованиями системы ХАССП и выполнения
требований безопасности;
практических работ,
обеспечение нчшичия на рабочем месте оценка решения
технологичеекого
оборудования и ситуационных задач,
производственного инвентаря, посуды для оценка процесса и
материaUIов
для приготовления горячих
приготовления горячих
блюд,
кулинарных результатов
изделий, закусок сложного ассортимента;
выполнения видов
оценка качества и безопасности сырья, продуктов, работ на практике
материалов для приготовления горячих блюд, оценка выполнения
кулинарных изделий, закусок сложного
ассортимеIr,га в соответствии с инструкциями и
регламентами;
<профессионЕlльных
диктантов)
соответствие
соблюдение температурного режимq товарного оборудования,
соседства в холодильном оборудовании;
сырья, материалов
для подготовки
продукта и
презентации по теме
сооl,ветствии с инстр),кциями и регламентами;
занятия результаты
выбор технологического оборудования и участия в
производственного инвентаря, посуды в олимпиадах,
соответствии с правилами их безопасной конкурсах
эксплуатации;
профессион€lльного
соблюдение правил утилизации непищевых мастерства (при
отходов;
участии)
соблюдение требований к упаковке и
складированию горячих блюд, кулинарных
изделий, закусок сложного ассортимента в
ПК2.2. Осуществлять
соответствие времени выполнения работ
установленным нормативам;
демонстрация умений пользоваться
технологичýскими картами подготовки рабочих
мест, оборудования, сырья, материалов для
приготовления горячих блюд, кулинарных
изделий, закусок сложного ассортимента в
соответствии с инструкциями и регламентами
приготовление, творческое оформление,
,ЩЗ,
экспертное
приготовление, творческое
оформление, презентацию
подготовку к реаJIизации
супЬв сложного
ассортимента с учетом
потребностей различных
категорий потребителей,
видов и форм
обслуживания
ПК
2.3. Осуществлять
приготовление,
непродолжительное
хранение горячих соусов
сложного ассортимента
.
презентацию и подготовку к реализации супов
сложного ассортимента с учетом потребностей
различных кЬтегорий потребителей, видов и форм
обслуживания;
выполнение требований персональной гигиены в
соответствии с требованиями системы ХАССП и
требований безопасности при приготовлении
супов сложного ассортимента;
выбор температурного режима при подготовке
супов сложfiого ассортимента с учетом
потребностей потребителей, видов и форм
обслуживания;
соблюдение стандартов чистоты, требований
охраны труда и техники безопасности;
выявление дефектов и установление способов их
устранения;
соответствие потерь при приготовлении супов
сложного ассортимента установленным на
предприятии нормам;
наблюдение
выполнения
лабораторных работ,
экспертное
наблюдение
выполнения
практических работ,
оценка решения
ситуационных задач,
оценка процесса и
результатов
выполнения видов
работ на практике
оценка выполнения
<профессионапьных
диктантов)
соответствие
оборудования,
сырья, материаJIов
соответствиq готовой продукции (внешний вид, для подготовки
форма, вкус, текстура, выход и т.д.) требованиям продукта и
заказа;
презентации по теме
выбор посуды для отпуска, оформления,
занятия
сервировки и подачи супов с учетом потребностей результаты участия в
потребителей, видов и форм обслуживания;
олимпиадах,
выбор условий и сроков хранения супов сложного конкурсах
ассортимента с учетом действующих регламентов; профессионального
соответствие времени выполнения работ
мастерства (при
нормативам;
установленным
участии) (при
демонстрация умений пользоваться
участии)
технологическими картами приготовления,
творческого оформления, презентации и
подготовки к реализации супов сложного
ассортимента с )r.leтoм потребностей различных
категорий потребителей, видов и форм
обслуживания;
презентации супов сложного ассортимента с
учетом потрёбностей различных категорий
потребителей, видов и форм обслуживания
приготовление, непродолжительное хранение
горячих соусов сложного ассортимента;
выполнение требований персональной гигиены в
соответствии с требованиями системы ХАССП и
требований безопасности при;
выбор спосЬбов и техник при подготовке горячих
соусов сложного ассортимента с учетом
потребностей потребителей, видов и форм
обслуживания;
выбор температурного режима при подготовке
горячих соусов сложного ассортимента с учетом
потребностей потребителей;
соблюдение стандартов чистоты, требований
охраны труда и техники безопасности;
д.з,
экспертное
наблюдение
выполнения
лабораторных работ,
экспертное
наблюдение
выполнения
практических работ,
оценка решения
ситуационных задач,
оценка процесса и
результатов
выполнения видов
соответствие потерь при приготовлении горячих
соусов сложного ассортимента действующим на
предприятии нормам;
соответствие горячих соусов сложного
ассортимента (внешний вид, форма, вкус,
текстура,
выход и т.д.) требованиям закzва;
выбор посуды для отпуска, оформления,
сервировки и подачи горячих соусов с учетом
потребностей различных категорий потребителей,
видов и форм обслуживания;
выбор условий и сроков хранения горячих соусов
сложного ассортимента с учетом действующих
регламентов;
соответствие времени выполнения работ
установленным нормативам;
демонстрация умений пользоваться
технологическими картами приготовления,
непродолжительного хранения горячих соусов
сложного ассортимента;
презентации горячих соусов сложного
ассортимента
ПК
2.4. Осуществлять
приготовление, творческое
оформление и подготовку к
реilIизации горячих блюд и
гарниров из овощей, круп,
бобовых, макаронных
изделий сложного
ассортимента с учетом
потребностей различных
категорий потребителей,
видов и форм
обслуживания
приготовлеIlие,
творческое
оформление
работ на практике
оценка выполнения
кпрофессион€uIьных
диктантов));
соответствие
оборудования,
сырья, материалов
для подготовки
продукта и
презентации по теме
занятия результаты
участия в
олимпиадах,
конкурсах
профессион€Lпьного
мастерства (при
участии)
и
подготовку к реализации горя.Iих блюд и гарниров
из овощей, круп, бобовых, макаронных изделий
сложного ассортимента
rIетом потребностей
категорий
потребителей,
видов и форм
р€вличных
обслуживания;
д.з,
экспертное
наблюдение
выполнения
лабораторных работ,
экспертное
выполнение требований персональной гигиены в наблюдение
соответствии с требованиями системы ХАССП и выполнения
требований безопасности;
практических работ,
выбор температурного режима при подготовке
оценка решения
горячих блюд и гарниров из овощей, круп,
ситуационных задач,
бобовых, макаронных изделий сложного
оценка процесса и
ассортимента с }четом потребностей различных
результатов
категорий потребителей, видов и форм
выполнения видов
обслуживания;
работ на ппактике
соблюдение стандартов чистоты, требований
оценка выполнения
охраны труда и техники безопасности;
кпрофессион€Lпьных
соответствие времени выполнения работ
диктантов)
соответствие
установленным нормативам;
соответствие времени выполнения работ
оборудования,
сырья, материzrлов
установленным нормативам;
выявление дефектов и определение способов их
для подготовки
продукта и
устранения;
соответствие потерь при приготовлении горячих
презентации по теме
блюд и гарниров из овощей, круп, бобовых,
занятия результаты
макаронных изделий сложного ассортимента
участия в
действующим на предприятии нормам;
олимпиадах,
с
соответствие готовой продукции (внешний вид, конкурсах
форма, вкус, текстура, выход и т.д.) требованиям профессионzlльного
закша;
выбор условий и сроков хранения горячих блюд и
мастерства (при
участии)
гарниров из овощей, круп, бобовых, макаронных
изделий сложного ассортимента с }четом
потребностеЙ различных категориЙ потребителеЙ,
видов и форм обслуживания с учетом
действующих регламентов;
презентации горячих блюд и гарниров из овощей,
круп, бобовых, макаронных изделий сложного
ассортимента
ПК
2.5. Осуществлять
приготовление,
творческое оформление и
подготовку к реализации
горячих блюд из яиц,
творога, сыра, муки
сложного ассортимента с
учетом потребностей
различных категорий
потребителей, видов и
форм обслуживания
приготовление, творческое оформление и
подготовку к реализации горячих блюд из яиц,
творога, сыра, муки сложного
ассортиментh с yteToM потребностей различных
категорий потребителей, видов и форм
обслуживания;
выполнение требований персональной гигиены в
соответствии с требованиями системы ХАССП и
требований безопасности;
выбор температурного режима при подготовке
горячих блкэд из яиц, творога, сыра, муки
сложного ассортимента с учетом потребностей
потребителей, видов и форм обслуживания;
соблюдение стандартов чистоты, требований
охраны труда и техники безопасности;
выявление дефектов и определение способов их
устранения;
сооl,ветствие потерь при приготовлении горячих
блюд из яиц, творога, сыра, муки сложного
ассортимента действующим на предприятии
нормам;
экспертное
наблюдение
выполнения
лабораторных работ,
экспертное
наблюдение
выполнения
практических работ,
оценка решения
,Щ.З,
ситуационных задач,
оценка процесса и
результатов
выполнения видов
работ на практике
оценка выполнения
кпрофессионzl"льных
диктантов)
соответствие
оборудования,
сырья, материалов
для подготовки
соответствие готовой продукции (внешний вид, продукта и
форма, вкус, текстура, выход и т.д.) требованиям презентации по теме
зака:}а;
выбор посуды для отпуска, оформления,
сервировки и подачи горячих блюд из яиц,
творога, сыра, муки сложного ассортимента с
учетом потребностей различных категорий
потребителей, видов и форм обслуживания;
выбор условий и сроков хранения горячих блюд из
яиц, творога, сыра, муки сложного ассортимента с
учетом действующих регламентов;
соответствие времени выполнения работ
установленным нормативам;
демонстрация умений пользоваться
технологическими картами приготовления горячих
блюд из яиц, творога, сыра, муки сложного
занятия результаты
участия в
олимпиадах,
конкурсах
профессион€lльного
мастерства (при
участии)
ассортимент.а;
презентации горячих блюд из яиц, творога, сыра,
муки сложного ассортимента с учетом
потребностей различных категорий потребителей,
видов и форм
обслуживания
ПК 2.б. Осуществлять
приготовление, творческое
рыбы, нерыбного водного сырья сложного
ассортимента с }четом потребностей различных
д.з,
экспертное
оформление и подготовку к категорий потребителей, видов и форм
обслуживания;
реаJIизации горячих блюд
из рыбы, нерыбного
выполнение требований персональной гигиены в
водного сырья сложного
ассортимента с учетом
потребностей различных
категорий потребителей,
видов и форм
обсjIуживания
соответствии с требованиями системы ХАССП и
требований безопасности;
выбор температурного режима при подготовке
горячих блюд из рыбы, нерыбного водного сырья
сложного ассортимента с учетом потребностей
потребителей, видов и форм обслуживания;
соблюдение стандартов чистоты, требований
охраны труда и техники безопасности;
выявление дефектов и определение способов их
устранения;
соответствие потерь при приготовлении горячих
блюд из рыбы, нерыбного водного сырья сложного
ассортимента действующим на предприятии
нормам;
соответствие готовой продукции (внешний вид,
форма, вкус, текстура, выход и т.д.) требованиям
наблюдение
выполнения
лабораторных работ,
экспертное
наблюдение
выполнения
практических работ,
оценка решения
ситуационных задач,
оценка процесса и
результатов
выполненhя видов
работ на практике
оценка
выполнения
кпрофессион€Lпьных
диктантов)
соответствие
оборудования,
заказа;
сырья, матери€}лов
выбор посуды для отпуска, оформления,
для подготовки
сервировки и подачи горячих блюд из рыбы,
продукта и
нерыбного водного сырья сложного ассортимента
презентации по теме
с учетом потребностей различных категорий
занятия результаты
потребителеfr, видов и форм обслуживания;
участия в
выбор условий и сроков хранения горячих блюд из олимпиадах,
конкурсах
рыбы, нерыбного водного сырья сложного
ассортимента с у{етом действующих регламентов; профессионального
мастерства (при
демонстрация умений пользоваться
технологическими картами приготовления горячих участии)
блюд из рыбы, нерыбного водного сырья сложного
ассортимента;
соответствие времени выполнения работ
установленным нормативам;
презентации горячих блюд из рыбы, нерыбного
водного сырья сложного ассортимента с учетом
потребностей различных категорий потребителей,
видов и форм обслуживания
ПК2.7. Осуществлять
приготовление, творческое оформление и
,Щ.З, экспертное
приготовление, творческое подготовку к реализации горячих блюд из мясц
наблюдение
оформление и подготовку к домашней птицы, дичи, кролика сложного
выполнения
горячих
блюд
ассортимента
с
потребностей
лабораторных работ,
реализации
у{етом
различных
из мяса, домаrlтней птицы,
категорий потребителей, видов и форм
экспертное
обслуживания;
дичи и кролика сложного
наблюдение
ассортимента с )четом
выполнение требований персональной гигиены в
выполнения
потребностей различных
соответствии с требованиями системы ХАССП и
практических работ,
категорий потребителей,
требований безопасности;
оценка решеция
видов и форм
выбор способов и техник при подготовке горячих
ситуационных задач,
обслуживания
блюд из мяса, домашней птицы, дичи, кролика
оценка процесса и
сложного ассортимента с учетом потребностей
результатов
потребителей и видов и форм обслуживания;
выполнения видов
выбор температурного режима при подготовке
работ на практике
горячих блюд из мяса, домаrrrней птицы, дичи,
оценка выполнения
кролика сложного ассортимента с учетом
потребностей потребителей, видов и форм
обслуживания;
соблюдение Ьтандартов чистоты, требований
охраны труда и техники безопасности;
выявление дефектов и определение способов их
устранения;
соответствие времени выполнения работ
установленным нормативам;
соответствие потерь при приготовлении горячих
блюд из мяса, домашней птицы, дичи, кролика
сложного ассортимента действующим на
предприятии нормам;
кпрофессионаJIьных
диктантов)
соответствие
оборудования,
сырья, материалов
для подготовки
продукта и
презентации по теме
занятия результаты
участия в
олимпиадах,
конкурсах
профессион€tльного
соответствие готовой продукции (внешний вид, мастерства (при
форма, вкус, текстура, выход и т.д.) требованиям участии)
зак€ва;
ПК
2.8. Осуществлять
разработку, адаптацию
рецептур горячих блюд,
кулинарных изделий,
закусок в том числе
авторских, брендовых,
регионаJIьных с учетом
потребностей различных
категорий потребителей
выбор посуды для отпуска, оформления,
сервировки и подачи горячих блюд из мяса,
домашней птицы, дичи, кролика сложного
ассортимента с у{етом потребностей различных
категорий пqтребителей, видов и форм
обслуживания;
выбор условий и сроков хранения горячих блюд из
мяса, домашней птицы, дичи, кролика сложного
ассортимента с у{етом действующих регламентов;
демонстрация умений пользоваться
технологическими картами приготовления горячих
блюд из мяса, домашней птицы, дичи, кролика
сложного ассортимента;
презентация горячих блюд из мяса, домашней
птицы, дичи, кролика сложного ассортимента с
учетом потребностей различных категорий
потребителей, видов и форм обслуживания
выполнять разработку, адаптацию рецептур
горячих блюд, кулинарных изделий, закусок в том
числе авторских, брендовых, регионztльных с
учетом потребностей различных категорий
потребителеfr;
вьтбор рецептур горячих блюд, кулинарных
изделий, закусок, в том числе авторских,
брендовых, выбор рецептур горячих блюд,
кулинарных изделий, закусок, в том числе
авторских, брендовых, регионirльных с учетом
потребностей различньш категорий потребителей,
видов и форпл обслуживания;
выбор продуктов, вкусовых, ароматических,
красящих веществ с учетом требований по
безопасности;
выбор дополнительных ингредиентов к виду
основного сырья;
соблюдение баланса жировых и вкусовых
компонентов;
ведение расчетов с потребителем в соответствии
д.з,
экспертное
наблюдение
выполнения
лабораторньж работ,
экспертное
наблюдение
выполнения
практических работ,
оценка решения
ситуационных задач,
оценка процесса и
результатов
выполнения видов
работ на практике
оценка выполнения
<профессион€tльных
диктантов)
соответствие
оборудования,
выполненным зак€вом
соответствие времени выполнения работ
установленным нормативам;
демонстрация умений пользоваться
технологическими картами при разработке,
адаптации рецептур горячих блюд, кулинарных
изделий, заIiусок в том числе авторских,
брендовых, региональнь]х с учетом потребностей
различных категорий потребителей ;
проводить мастер-класс и презентации для
представления результатов разработки рецептур
горячих блюд, кулинарньж изделий, закусок в том
числе авторских, брендовых, региональных с
учетом потребностей различных категорий
потребителей
сырья, материалов
для подготовки
продукта и
презентации по теме
занятия результаты
участия в
олимпиадах,
конкурсах
профессион€Lпьного
мастерства (при
участии)
ОК 01. Выбирать способы
обоснованность постановки цели,
Интерпретация
выбора и прнменения методов и способов решения результатов
профессиональной
профессиональных задач;
наблюдений за
деятельности,
- адекватная оценка и самооценка
деятельностью
применительно к
эффективности и качества выполнения
обучающегося в
профессион€Lпьных задач
процессе о.]воения
различным контекстам.
образовательной
ОК 02.Осуществлять поиск, - использование различных источников, включая
программы
анализ и интерпретацию
электронные ресурсы,
и нформации, необходимой
медиаресурсы, Интернет-ресурсы, периодические
Экспертное
издания по специальности для решения
для выполнения задач
наблюдение и
профессиональной
профессион€шьных
задач
оценка на
деятельности,
лабораторно решения задач
практических
ОК03. Планировать и
реализовывать собственное
профессионzlJIьное и
личностное развитие.
ок
04. Работать в
коллективе и команде,
эффективно
взаимодействовать с
коллегами, руководством,
клиентами.
ОК 05. Осуществлять
устную и письменную
коммуникацию на
- демонстрация ответственности за принятые
решения
- обоснованность самоанализа и коррекция
результатов собственной работы;
-
взаимодействие с обучающимися,
преподавателями и мастерами в ходе обучения, с
руководитеj]ями
учебной
и производственной
практик;
- обоснованность ана"лиза работы членов
команды (подчиненных)
-грамотность устной и письменной речи,
- ясность формулирования и изложения мыслей
государственном языке с
учетом особенностей
социального и культурного
контекста.
ОК06. Проявлять
- соблюдение норм поведения во время учебных
занятиях, при
выполнении работ
по учебной и
производственной
практикам
гракданскопатриотическую позицию,
демонстрировать
осознанное поведение на
основе традиционных
общечеловеческих
ценностей, применять
стандарты
антикоррупционного
Поведения
ОК 07. Содействовать
сохранению окружающей
среды, ресурсосбережению,
эффективно действовать в
чрезвычайных ситуациях.
оК 08. Использовать
средства физической
культуры для сохранения и
укрепления здоровья в
процессе
профессиональной
деятельности и
поддержание необходимого
уровня физической
подготовленности.
ок
занятий и прохождения учебной
производстЬенной практик,
-
эффективность выполнения правил ТБ во время
учебных заЁятий, при прохождении учебной и
производственной практик;
- знание и использование ресурсосберегающих
технологий в области телекоммуникаций
- эффективность выполнения правил ТБ во
время учебных занятий, при прохождении учебной
и производственной практик
09. Использовать
информационные
технологии в
профессиональной
деятельности.
- эффективность использования информационнокоммуникационных технологий в
10. Пользоваться
профессиональной
документацией на
государственном и
иностранном языке.
- эффективность использования в
ок
ок 1l. Использовать
знания no qr"uraо"ой
грамотности, планировать
предпринимательскую
деятельность в
профессиональной сфере
профессиональной деятельности согласно
формируемьiм умениям и получаемому
практическому опыту
профессиональной деятельности необходимой
технической документации, в том числе на
английском языке
- эффективность использования знаний по
финансовой грамотности, планирования
предпринимательскую деятельность в
профессиональной сфере
ЛИСТ ДоПоЛНений и изменений к программе производственной
практики
(ПП.02. ОРГАНИЗАЦИЯ И ВЕДЕНИЕ ПРОЦЕССОВ ПРигоТовлЕния, ОФОрмлЕния
И ПОДГОТОВКИ К РЕАЛИЗАЦИИ ГОРЯЧИХ БЛЮД, КУЛИНАРНЫХ ИЗДЕЛИЙ,
ЗАКУСОК СЛОЖНОГО АССОРТИМЕНТА С УЧЕТОМ ПОТРЕБНОСТЕЙ РЛЗЛИЧНЫХ
КАТЕГОРИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ВИДОВ И ФОРМ ОБСЛУЖИВАНИП>
О
СПециальности:43.02.15 Поварское и кондитерское дело
На
20_-20
.
учебный год
В рабочую про|рамму внесены следующие изменениrI:
.щополнения И изменения в рабочей программе
на заседании цикловой методической комиссии
(()
20
_г.
(протокол
Председатель цикловой методической комиссии
рассмо ены и согласованы
J\Ъ_____J