Государственное бюджетное прЬфессиональное образовательное
учреждение Ресrryблики Крым
<<Керченский технологический техникум>>
кКТТ>
М.Е. Тимохов
20zLг
рАБочАя прогрАммА произволствЕнноЙноЙ rrрдктики
a
IIМ.01 Организация и ведение процессов приготовления и
подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных
издеций с.пожного ассортимента
43.02.15 Поварское и кондптерское дело
a
г. Керчь
2022г.
уrебной практики по профессиональному модулю к > разработаиа
На основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего
Рабочая программа
пРОфессионального образования по специальности/профессии: профессии 43.01.09 Повар,
кондитер входящей в укрупненную группу
43.00.00 Сервис и туризм
коd наuменованuе укр)mненной zруппьl
ОРганизация-разработчик: Госуларственное бюджетное профессиональное образовательное
гIреждение Республики KpbrM кКерченский технологический техник м)
Разработчики:
Мицкая Анастасия Алексеевна
-
мастер производственного обучения
програrrлма рассмотрена и одобрена на
заседрнии ЦМК кПовар, кондитер)
Председатель ЩМК
20La r.
Коробецкая А.Н.
Программа рекомендована к утверждению на
заседании Методического совета ГБП ОУ РК (КТТ)
Председатель
МС
20L1 г.
Коробецкая А.Н
СОДЕРЖАНИЕ
1.
2.
3,.
4.
5.
Паспортпрограммыпроизводственнойпрактики.
Тематический план и содержание производственной практики
УсловияреЕrлизации прогрчl]urЬ rrро"r"одственной практики
Контроль и оценкарезультатов освоения производственной практики
ЛИст дополнений и изменений к рабочей программе производственной праt:тики
1.
ПАСпорт рАБочЕЙ прогрАммы производствЕнной прАктики
Рабочая програN4ма rrроизводственной практики профессионального модуля ПМ.01
Приготовление и подготовка к реЕrлизации поrryфабрикатов для блюд, кулинарных изделий
раЗНООбразного ассортимента, явJIяется частью основноЙ профессиональноЙ образовательной
программы в соответствии с ФГОС СПО ППССЗ/ППКРС профессии 43.01.09 Повар, кондитер
1.1 Щель и планируемы результаты освоения производственной практики
в результате изучения практики обl"rающийся должен освоить основной вид
профессиональной
для блюд. кулинаDных изделий разнообразного ассортимента и соответствующие ему общие и
профессионtlльные компетенции
1.2.1 Перечень общих компетенций
Код
Наименование компетенции
:
ок
01
ок
02
ок
03
Планировать
ок
04
ок
развитие.
Работать в колпективе и команде, эффективно взаимодействовать
руководством, клиентами
05
ок
0б
ок
07
08
ок
ок
09
10
1.1.
и
реализовывать собственное профессионЕ}льное
и
личностное
с коллегами,
ОсУЩествлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с
учетом особенностей социального и культурного контекста
ПРоявrrять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное
поведение на основе традиционньтх общечеповеческих ценностей
Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению,
Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления
здоровья в процессе профессиональной деятельности и
поддержания
необходимого уровня физической подготовленности
Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
Пользоваться профессиональной документацией на государственном и
иностранном языках
Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные матери€rлы дJuI
ОбРаботки сырья, приготовления полуфабрикатов в соответствии с инструкциями
и регламент€lми
пк
1.2
пк
1.3
пк
деятельности,
применительно к различным контекстам
осуществлять поиск, €lнЕulиз и интерпретацию информации,необходимой для
выlrолнения задач профессиональной деятельности
эффективно действовать в чрезвычайньтх ситуациях.
ок
пк
Выбирать способы' решения задач профессиональной
Осуществлять обработку, подготовку овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного
сырья, мяса, домашней птицы, дичи, кролика
Проводить приготовление и подготовку к реt}лизации полуфабрикатов
разнообразного ассортимента для блюд, кулинарньж изделий из рыбы и
нерыбного водного сырья
1.4
Проводить приготовление и подготовку к реализации полуфабрикатов
РаЗнообразного ассортимента для блюд, кулинарньгх изделиЙ из мяса, доматrтней
птицы, дичи, кролика
.
1.2.2. Перечень профессиональных компетенций
ВыпУскник, освоивший программу СПО по профессии доJIжен обладать профессион.tльными
компетеfiциями
Код
пк
1.1.
пк
1.2.
пк
1.з.
пк
Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций
Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материашы
для обработки сырья, приготовления полуфабрикатов в соответствии с
инструкци ями и регламентами.
Осуществлять обработку, rтодготовку овощей, грибов, рыбы, нерыбного
водного сьIрья, мяса, домашней птицы, дичи) кролика.
Проводить приготовление и подготовку
к
реализации полуфабрикатов
разнообразного ассортимента для блюд, кулинарньIх
нерыбного водного сырья,
1.4.
изделий из рьтбы и
Проводить приготовление и подготовку к реzrлизации полуфабрикатов
разнообразного ассЬртиме"rа для блюд, кулинарных изделий из мяса,
доматтrней птицы, дичи, кролика.
1.2.3. В результате освоения учебной
Иметь
опыт
Знать
Уметь
праrстический
практики обучающийся должен:
иметь практический опыт в:
подготовке, уборке рабочего места; подготовке к работе,
безопасной эксплуатации технологического оборудования,
производственного
инвентаря,
инструментов,
эксплуатировать
оборудование,
произволственньй
инвентарь, инструменты, весоизмерительные приборы в
соответствии с инструкциями и регламентtlп{и;
соблюдать правила сочетаемости, взаимозtlменяемости,
рационЕrльного испо.тIьзования сырья и продуктов,
подготовки и применения пряностей и приправ;
выбирать, примонять, комбинировать методы обработки
сырья, приготовления полуфабрикатов, обеспечивать
условия, соблюдать сроки их хранения.
знать:
требования охраны труда, пожарной безопасности,
IIроизводственной
сЕIнитарии и
личной
гигиены
в
орган из ациях пит ания,,
эксIIлуатировать
оборудование,
произзодственньй
инвентарь, инструменты, весоизмерительные приборы в
соответствии с инструкциями и регламентами;
соблюдать правила сочетаемости, взаимозtlп,Iеняемости,
рацион€}льного использования сырья и продуктов,
подготовки и применения пряностей и приправ;
выбирать, применять, комбинировать методы обработки
сырья, приготовления полуфабрикатов,
обеспечивать
условия, соблюдать сроки их хранения.
l.З
Личностные результаты освоения программы воспитания техникума
ОСВОение содержания учебной'дисциплины обеспечивает достижение обу.rающимися
следующих
личностньIх результатов с учетом рабочей прогрЕlммы воспитания ГБПОУ
кКерченский технологический техникум)
Код ЛР
лр
1.4.
Личностные результаты реализации программы воспитания
навыками коммуникабельности в
14
Владеющий
лр
15
лр
решающий различные задачи профессиональной деятельности
Умеющий пользоваться профессиональной документацией на
государственном и иностранных языкilх.
17
лр
18
Активно
принимающий
полученные знанияна практике,
ан€шизирующий производственную ситуацию, умеющий быстро
принимать решения, соответствующий требованиям работадателя.
Проявляющий доброжелательность к окружающим, деликатность, чувство
такта и готовностi оказать услугу каждому, кто в ней
нуждается.
Количество часов на освоение учебной практики:
Всего
-
коллективе,
180часов
в том числе в форме практической подготовки -180 часов
РК
2.
тЕмАтичЕский плдн и содЕржАниЕ производствЕнной прдктики
2.1. Количество часов на освоение рабочей
программы производственной практики
Коды
профессионаJIьных
компетенций
Напменовftние разделов практики
Кол-во
часов
Производствен
ная практика
(часов)
Раздел ПП 1.
Выполнение работ rrо подготовки рабочего
места, оборудоваrия, сырья, исходных
материzrлов для обработки сцрья, приготовление
7
7
42
42
49
49
полуфабрикатов в соответствии с инструкциями
и регламентами
пк
1.1
пк
1.2
пк
1.3
пк
1.4
Раздел ПП 2.
Выполнение работ по обработки и подготовки
овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного
сцрья, мяса, доматтrней птицы, дичи, кролика.
Раздел ПП 3.
Выполнение работ по приготовлению и
подготовки к реализации полуфабрикатов
разнообразного ассортимента для блюд,
кулинарных изделий из рыбы и нерыбного
водного сщрья.
Раздел ПП 4.
Выполнение работ по приготовлению и
подготовки к реализации полуфабрикатов
разнообразного ассортимента для блюд,
кулинарных изделий из мяса, домаrrтней птицы,
дичи, кролика
77
77
яt
д9
!6t
z
aо
ь
оо
ь
г-
o.1
ýl
с)оý
ýБ
LrфЧ
ari :4
ý
ts
о
х
с)
аЕ
о
ц
с)
\о
а
ыl
л
ц
ф
е
с{
ol
л
ц
д
с)
ль9
ýEdi
ф
а
Ф
Е€
ц
U
о
ц
о
:+абt
=1
ЕЁЁ
r: Еr-Фо
Ф\очЕЁбl!tr
сёсл!,l
i
Е
Е.
рtrЕЕ
Е
ЕЕЕ tsЕ
d--E
ia
tiýd
frl
ч
=ч
Еý*Е
l-r
!! ýl
lЁа
Е\d
i
;Еýаэ=
Е
а
*
л
iЁ
ЕЕ+ЕЁf
дЕо
._Kg
!-{ц*Е-ý
-
л
Ф
о
\о
а
ц
i
(n
(Y)
ц
о
Ф
ю
ь
ýЁýgЕЁЁ
к ýR
d
ljфx ýЕн
Е
Е.ý r
сЁ\оН
ф
у
а
(l')
Ф
аФtri
HEot+
ОýфЕ
Ф(€
\о)ý
ЕszлФ
t-з
юн € (ý(Ё=ц
€9Е
,F с)
€,ччц:,ан ý
а
Е{ Еý L"U
ах
EEEdB
Ё9ЁхЕ
л * л U
Фс
g
(n
F{
f
Ё
б
ц
L.,i о
trЕ
ь оЕ
Е,{ь
т
**rл
,l
(d
а
jчпi
ЁЕаF
ЕЗеЕ
i Э о:ц
Е
х
ч
о
Ф
F
ý*
v9r_i
E9r!
(d
д ь ЁЕ
l.{lrolE
ёrо
л!1
rЕцЦ
.ччj
-_
iЕЁЕЁЕЁ
Е
ч.Ф h,ý
л!J
ххц
Е
ЕЕ
цtб
ьБх
Ф
ьБ
Еiц
е
о
,v
ф
ts
о
Ф
({
ц
о
.j
бl
2
зФ
dp
=ýzlr
д
ý4
=dФФ
ЕвЕЕ
g
дE..i
ьЕ
('l.ýa
l
iт
ýd
-.]
5Fý
Lyý
лхо
)ý
ЕЕ
о
9
с)
:U
vф
Ф
ёýп
oF}
Ф
19
EU-l
iClýZ
9ý;Е
э ь а.Е
9сSЕЁдЕ
,Р
ý=
Ф
с'
цЁ
о=
tri
)ý ёts
;(t
2ЕЁ
trцЁ
9Ф
-0)
о
Е.8-р
tr_ý
бl ц)ý
!ц
н
9 *ь
Е t8
хв д
Ё(dЦ
9цЕ
Hyýz
Ё-а
ý Eiю
Е,Е-ё
ВаF
нýЕ
\о
Еа)
нý
9Ё
Ф
юБg
t
хФ
х=
с)
ý
оёg
ý(,)х
оо*
9$с.>
бý
Е5'Е
бЁн
ф=о
Фчн
F
гt
Е
цЁ с{
ЕЕо
п
Е *Е;
Ёi.f
-g
ýЁ€
цЕ
-л:Еа
ý+Е
Е
б7i
хEi
ijд
<о
Да
.iЁ
бlЬ
аЮ
ýсЁ
-а
-Ф йi
!-r о
!
*
!
Ё *Д
v
Е
х
ь
*i
ь
ь
,jц
d
о
Ф
(Ё
юEd
лiэ.л
-,\о
.-д
ф(d
оч
9. tr
tro
!] \о
Е8.
\о
ло
лк
б*
:гQ
)ý
)ýý
},Н
9ь
бч
ФЕЁ
ю(d
оф
Е- а.
Фс)
lгF
h,
с;
ФaЁ
fid
Fх
о
юф
сЁо
*ч
юо
охtко
(€Ф
Y
ý>
tr
t-
о
ф
ю
о
сd
F.
*с)
d
Ф
яЕ
FrЦ
ьв
tsр
о
Е
ti
яБ
:ld
ýо
/ф
J9
9о
БЕ
Еь
аф
-9,
Бо
бе
?Е
б!
Uч
=о
цl
!Е >l
0) li
фý
Fо-
Е
он
t-r
Ф
ф
E{
ч
0)
Ф
Ф
ý)ý
l
h
F
Ф
tr
0)
E{
Ф
н
Ф
:сВ
Uýz
йýЕi
Её,Ё
оýФ
хьЕ
trсjх
El
iiФо
Бýо
Ё Бо
с)
Li*Б
dG
gф
Ф
Ео
цЁ
ooj 89 зв
аtr
Еы
ьо.
Еr(d цýо
lЁ tr
{ц
яс,
ол ýя
о.Е
хБ
adФ
(€Ё E;d
ýо е,l
нб
ьtr к ыR
ЕоЕ
>ý 5о }Е
-;d
фох ýd Е9 кЕ
ф
Еф
io.
fч
зн
li)
Е/Ё Ф+
ёьБ. ю5 аЕ
(u|id
Фе
gн
(J
l-i UЁ
tr7 '- с)
Y
tr
dч
Ф
..
фЕ:с) ц
ýоЕ
tю hj
ю
Ф;ti
Е аi
ьý
ýФФ
i5-t Б
..
нЁ
ФоФ
ФLti
Еý
Е
(v)
о-ц
,Et
dБ
gю
Ф
*
д
\о
Ё
о
<Е
хо-
ý4
х
цF
8=
ц
Е l
охе
Е9
ц
д
ю
ьо
бd
ц
д
о
юФ
о
д
о.
с)
ti
,qi
Ф
з
d
Ф
с)
ф
д
о
F
(Ё
сd
}1
юа
(ý
юсý
з
чХо.Н
^
}1
Ф
ЕЁ9
сЁ
Frо
szб
.а,
Ф
дЁч
оД
фЁ
с)
-а
_9o-1
i] l-.,i ý
€Fý
Ф
c.l
i,м
нЕ
ýа
Qcn
о
j
а
ч
..
-в
ь
.в
ьн
о
о
н
>r9
тaаý
!
!i
о
Еý
фЁ ЁНвý
оi оФ
Ё
*Ё8
Е.Е )ý9 )ýо
ф
9 ах Н о-lЧ х бх
9
ts
Еtr
s Ё ЕёЕ
Ф
б
bdl
l(
ю
ý: a.n о i2 Е зя Бх
Еэ
ьо >ц
чхбЁо ,хФ
юп
б*
,у >а ц
ЕЕ} -o* Ё ls} о9
ЁF
99F
Ео
Е *Е iiФ д Н ю:^Ф ,5Ц
(rуФ
\QHIr Ех
аЁ *х
Фýz c_l D
Ёа.ug o_r D 9Rý .,9gý
Ёа=ýz Еч
ЕЁtr
Ёчк Фts
Ё
ФО
ц ФЕ( Бд
ёФ Ё,R
E\J
m.н
aai
ыд_Ё
Её,х
Е
ф_.
мб*
9
лй ý !JG
ý яý эЁ
рЁ
р
аý
F.o
btr
о!:
9хб
н о.х -о
хю Е 9 Е,Б 9o
!ю Lts
Ё0) з
цiiФ
о
tr
д
t-
о
vH
Ф
!:
юФ
ЁL
9ц
зБ
a|tr[
5д
о_
ю
ф
о
ьь
г-
гt
Ф)ý
ФF
ф
Ф
ч
ь
чdý
*б
tg
Ф0)
aaF
оБ
Е
ая
tr9.
д
cd
ц
ь
d
д
h
F
Ф
9Е
Ф
d
Q.д
(dю
Е)ý
ýо
ф
о
ь
aо
о
ý \о
ь
нд
(j*
(в
ф
(r)
фF
t=.
,0)
t
g
ýd
s8
iljiг
Fý
9Е
о\
Ёtч
g
Ё
сr)
цF
0)
:Ё
ЕiF
>
,ц\о
9л-
Цv
ýd
Fц
i-)
0.)
со
^н6)
L,ýt.
ýz
очфtЕЕ
ЕvЧr
r ! ц.Д
оýU
ЕЕiпД,
ч:
ýЕЕЕ
!
ЕЗЁЕ'ЕЁ
Е,ЕЁ*а
ЕЁо
лrфхО
=tY\iilr
,н9
d9 j!*ч
9ЕЕ
tsн-;Ёй
?ЁЁЕЕi
gЕЕЁ?Е
Ён
.5d-9
l-i ýz l-r l-.] ý(
ф
Fr
(ý
а
аь
ю
о
Ф
Ф
Ф
о
Fr
о
ц
а
Р ё х Е ;Е dё
ýй
дЕ.ЕЕэЁ
Е9.
Фм
rллrjr
r-Еч*
цýl
LrH
ф
la
ьY
а
ю
-в
о
н
c.l *
Ёо
*б
ч>
ц)ý
оо
ьЁ
Lь
а.р
l-о
кЕ,в
?n
ýЕ
Е\о
Ф7
н
bd
8
н
а8
l|ц
j-.'i
ý4
оgдцj
нучсJ
_l-r
:!ач
оЕЁi)
Е
E E,iE Ё
ЁзЁЁ,Е
ЁоЕаýЁ
ý
Е
!л H*i
о
lЁ
!сЁЕ
Ев,ЕЕЕ
'- Е tr i{ Цlц
E*l
+
:Ё
э
0знЕ?g
дЕчЕ*Е
Б.8
RЁ
Е ra\o
3
ц
г*
г*
ь
ц
ý1
t,
ý
Ф
с)
ь
t-
(d
д
о
ю
Ф
ц
tr
ч
_п.
,:
ч
Y
аф
d
к
кtr
ц
д
ц
ц
д
д
ý
ц
ц
d
ц
д
ф
а
!
L
о)
(Y)
д
ф
о
tr
о
н
(d
Е
(ý
ýd
ý
а
ю(€ц
а
ю
(ý
.Ф
:н
аб
;-i
о
tr
=d
хх 8ц
дý
cOv
ф
о
ух
ч
aj ,т оц
чЕ
9а оФ
tsо Ея
а9 ая
ý((€ Е5
ýч ФЕ
Еt
9к ФlJ
ф>
цЁ оь
tt.
оо
Lь trФ
:Е
9
t
F
о-Ф
д
ь
фЕ
8R
aл
Е(
бф
ý(о
ý
(€
Е
L
6
F
ц
с)
t
ю
d]
Фý
ý
д
с)
Ец
ф9
йý
gЁ
(l.o
-а Ф
ф
Ф
р.
Е
-в
Ф
ю
F
9х
мф
Iл
о
\о
х
Ёi
д
-о
ц>,
ух
а
ю
к'
ц
ý
9
Ё
х
iti F
tri ý лF
н9х
89х
ф
t_)
_.: с)
|лч Ф
чU
trс)
>lý
ý1
а
aа
Ф
Е
Ф
tr
ф
о
t
о
L,
о.ц
.:$
ýБ
ýр
_iD
tsý
g1
Е8
О r'r
9а
_.
9Б
Е
F
Ё
F
Ф
о
ý
ч
Ф
ю
tr
д
F
tr
Ф
Ф
о
о
(ý
её
Е
ццý
tФ
tr
н
F
\о
(ý
)ý'=
-ан
н
>,Е.Ё
!ЕФ
юь
Фý ,- ьа.
l-.
ЦЮ
ц
я8
tsх
Ф
Б
F
о
ý4
а
х
о
д
F
с)
ts
ч
у
о
2
!
\о
ч
F{
о
-_.:
б;
ьх
ах
оý
о)
д
Ф
t1 ! ц
Ф
о*
*с)
Fr
сG
д
о
о
(ý
Е
d
ц
ь(
яYF
Q.Ё
о
I
ý
ьF
о
с)
ь(
а
о
)ý
л\о
о
F
tr
J.
8ý
>Ф
)ýф
oq
Ех
Нв
Фэ
9*
:1 ч,
F.
ij
цlQ
(r)
ь_е
Е L,,
ф
фf
о
о(ý
F. ý4 tr
фц
oi)
F0)
0)
о.
д
4
il
F
ц оF
F()
фо
9х
Ь=
ý(с ьý
ý(Е
аQ
ю,т
d \./ €о
Ё>
>,6
ьф
чL
-а
ýч
!
Е
а.ý юа
юtr
d
Ф(d ,в
*ф
ь,я Б
gii ai)
-i
Ё0)
tsа tr
Фszd Фу Ф' Фý
*Е
ЕЕ
с)Ф ЕE
ФФ Ed
ФЕ *0)
сri
6)
(d
l|ц
!ц
(Ё
ь(
-:
(ЁF!
ц
*i
tr
Ф
t
.e.F
Е,Е
Lits
ь
а
>|
о
g
F
ф
о
tr
о
hЁ i
Е
ч
ю4
(ý
дю.\
Е:O]U
(ý
tr
tr
i1
tФ
tr
l]ц
о-
-Ф
*
oto
Еф
ёЕз
хх
trýzо
!чiaб
дý
сбч Е а>
ý(
с)
со
ь
6;
ь(
аý
ю
bj
l-ю
hЕ
Ес) ij ý(
оЕ
trФо .^Б,э
нF
д
г-
F.
с)
F
3
г-
ý>ф
dы
Eid
ýч
Дý9
:i+
пё
^ф
FU
g€ ý
чts
н;(
Ён, i:ФЕ
ЕF
Ё.а9
ФФ 9 Б'Б
Ф
Е.ý
Ё
"l
tr!)
н,,
я mц hЕЕч
ф;i
ф:с
ахЕ
фý
цв
оа
оd
XKj
уннщ
оЁ
9Ей
8q
нх
Fсо
Н.6
FO
НцЦ
х(ýбц 9о ао ёБ Ьý оý4
ЬЁs
оо.
9о
у о-о-0)
9
Е,х
lr=ьl
L(€
l-g
ню
оъ
ts
ýо
Е r,Е.6
о Ёt .=Ф
х Q.o- Q:
Ё8 =\о
Ё8
до ý^
(ý > =ю
Ё,ч, F l-i о (J
Li tЕо
.,
iФ
iл lz
д
ь(
aý
н
ч
а
р.
г*
нFц
ф
9
ь-
Ёr
\а9Е
ц
lо
д
о
оФ
Ё Ц,ý
()y,i
а
d
ь
цts
эl_i
lrr
)ýЕЁ<
ь(
;{+
!ло-
g.Б
с)
Fr
ь
дФФ
9оЕ
=од
дсЁФ
=нБ
цýzо.
-ý>.
..юб*ý
д хяЕд
ёчь
д
-..:
i5-ч
ю'а
(€Е
Фо
>lý
ь
ь
Ер
Фý
ЕЕ
ФlЁ
trý
сOн
хф
уо
Qiд
o]
Е
+&
(Ё
(Ё
>ю
_Ф 61
l-i ý
\оtr
(n=
-аз
ьа
qу,
ол
ФЕ
ýý
dE{
Ф
чл
оЕ
хF
6;
ý)ý
о. aj
r-Е
чЁ
.t>
Фо
>E{
0)м
rrЁ
trо
ý
н
q)
с{
fr'
Ф
2
Ё,r
д
tr
бl
tr
9
Ф
Fi
н
сý
ц
с{
ь
н
к0)
2
3.
.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕНОЙ
прАктики
3.1.Требованиякминимальномуматериально-техническомуобеспечению
Реализация прогрaммы профессиоЕilльного модуля предполагает прохождение
учебной практики в учебной лаборатории/мастерской или на базовых предприятиях в
соответствии с зzжлюченными договорil]\,Iи и требует наличия оборудования, иI{струмоЕтов,
расходньD( матери€tлов, обеспечивающих выIIолнение всех видов работ, определенньD(
содержаIIием ФГОС СПО.
Профессиональн.ш лаборатория/мастерская
ГБПОУ, РК кКерченский технологический техникр{), осуществляет образовательЕуIо
деятельноiть по профессии 43.01.09 Повар, кондитер
расrrолагает материально-
и
технической базой, обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной и
междисциплинарной подготовки, лабораторной, практической работы обучающихся,
предусмотренньж уrебньпл планом и соответствующей действующим санитарным и
противопожарным правилаN{ и HopMilN{. Минимально необходимый для реЕ}лизации ООП
перечень материально- технического обеспечения, включает в себя:
Оснащение
блюд. кулинарньтх изделий. сладких блюд. десертов. напитков>:
' Рабочее место преподаватеJuI.
место для презентации готовой к}rлинарной прод}rкции (обеденный стол, стулья, шкаф для
столовой посуды).
Технические средства обучения (компьютер, средства аудиовизуtlлизации,
мультимедийные и интерактивные обучающие материалы).
- оборудование профессионulльной лаборатории и рабочих мест:
- технические средства обуrения:
- технопогическое оснащение:
3.2. Требования к
минимальному материально-техническому обеспечению
Основное и вспомогательное технологическое оборудование:
- Весы настольные электронные;
Пароконвектомат;
- КонвекционнаrI печь;
- Микроволновaul печь;
- ПлитаэлектрическЕuI;
- Плита индукционн€ц;
- Фритюрница;
- Шпрф холодильный;
- Шкаф морозильный;
- Планетарный миксер;
- Бпендер фщной с дополнительной насадкой для взбивания);
- Мясорубка;
- Миксер для коктейлей;
- Кофемолка;
- Набор инструментов для карвинга;
Стол производственньй с моечной ванной;
- Стеллажпередвижной;
-
МоёчнФI ванна двухсекционнzul.
Лаборатория кУчебный кондитерский цех>
Рабочее место преподавателя.
(обеденный
стол, стулья, шкаф для столовой посуды).
Технические средства обучения (компьютер, средства аудиовизуаJIизации, мультимедийные
интерактивные обучающие материалы).
Основное и вспомогательное технологическое оборудование:
Весы настольные электронные
-
КонвекционнtUI печь
-
МикроволновЕuI печь
-
ПлитаэлектрическыI
-
-
-
_
и
Шкаф холодильный
ШкZiб морозильный
Планетарный миксер (с венчиками: прутковый, плоско- ешетчатый, спиральный)
Миксер (погружной)
Мясорубка
Производственный стол с метzIллическим покрытием
Производственный стол с деревянным покрытием
МоечнаrI ванна (двухсекционная)
Стелпажпередвижной
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень используемых учебньш изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной
литературы.
Дополнительные источники:
1.Анфимова Н.А. Кулинария: уrебник для начал. проф. образования l Н.А. Анфимова,
Л.Л.Татарская. - М.: Издательский центр кАкадемия>>,2016.-2I0 с.
2.Богатырева Е.А.Основы физиологии питания, санитарии и гигиены: теоретические основы
профессиональной деятельности: уrеб. пособия:- М.: АкадемкнигаДчебник, 20|6,-|85с.:ил.
З..Калинина В.М. Охрана труда н'а предприятиях пищевой промышленности: у.rебник для
студ. rфеждений сред. проф. образования.- М.: Издательский центр "Академия",20|6.-З20с.
4.ЛУтошкина Г.Г. Техническое оснащение и организация рабочего места: учебник для студ.
учреждениЙ сред. проф,образования.- М.: Издательский центр "Академия",20|(,,-240с.
5.Соколова Е,И, Приготовление блюд из овощей и грибов: уrебник для студ. учреждений
срад. проф:/образования,- М.: Издательский центр "Академия",2016.-288с., [16]с. цв. ил.
6.Харченко Н.Э. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: Учебное пособие для начал.
проф. оорЕlзования.- М.: издательский центр <Академия>>,2016- 5l2 с.
2. ГОСТ Р 50763-2007. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания,
речrлизуемая населению. Общие технические условия.
ГОСТ Р 50763-95 "КулинарнаrI продукция, реализуемая населению";
4. ГОСТ Р 53106-2008. Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья
3.
и пищевьIх/продуктов при производстве продукции общественного питания.
5. СанПиFI,2.З.2.IЗ24-03. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения
продуктов.
6.ТИ Р М-045-2002 (Типовая инструкция по охране труда для повара)
7.СаНПин 42-|2З-5]74-91 Санитарные правила для rrредприятий общественного питания
8. ГОСТ Р 50647-94"ОбщественIIое питание. Термины и определения"
Интернет- ресурсы:
1. Каталог оборудования, инвентаря, предметов сервировки для предприятий общественного
питания [ЭлектронньЙ ресурс] Режим доступа: htф://www.pekari.ru/cataloYobo/ (дата
обращения: 20.08.20 1 3)
2,. Комплексное оборулование предприятий общественного питания [Электронный ресурс]
Режим доступа: http://www.eq-vip.ru/articles/ (дата обращения: 15.09.2014)
З. Справочник для начинtlющих и опытньIх поваров [Электронньй ресурс] - Режим доступа:
http //supercook,ru/za-O l .htm l (дата обращения : 26.1 0.20 l 4)
4. КУлинафя [Электронный ресурс] - Режим достуrrа: http://charme.sainfo.ru/cook.php?гc17
(дата обрацения : 12.10.20|4)
5. Моя кухня [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.nroykuhny.rr-r/page-87.html
(дата обращения: 08.11 .20|4)
6. Словарь повара [Электронный ресурс] - Режим достуtIа:
http:ll
7, РеСторанное дело [Электронный ресурс] Режим доступа:www.rеstоrапоft-.тu. (дата
обращения: 06.04.20 1 5)
8. БОльшой электронный сборник рецептур для предприятий общественного питания
[Электронный ресурс] - http://www]lOOmenu.rul (дата обращения 1,4,12.2014)
-
:
4.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Результаты
Основные показатели оценки результата
(Фсвоенные
профессиональные и общие
компетенции)
ПК
1.1.
Подготавливать
рабочее место, оборудование,
сырье, исходные материалы для
обработки
сырья,
приготовления полуфабрикатов
в соответствии с инструкциями
и реглаN{ентами
.Щемонстрация знаний
к
подготовке, уборке рабочего
места повара при выполнении работ по обработке,
нарезке, формовке традиционных видов овощей, грибов,
обработке рыбы, нерыбного водного сырья, домаrrrней
птицы, дичи.
.Щемонстрация знаний в подборе, подготовке к работе,
проверке
технологического
оборудования,
инвентаря,
инструментов,
цроизводственного
весоизмерительньгх приборов.
.Щемонстрация знаний .в подготовке рабочего места для
порционировании (комплектовании), упаковки на вынос
готовых полуфабрикатов.
flемонстрация знаний
ПК
подготовке
сырья
(траличионньtх видов овощей, грибов, рыбьт, нерыбного
водного сырья, мяса, домаrпней птицы, дичи), других
расходньж материалов к использованию.
1.2.
Осуществлять
обработку, подготовку овощей,
грибов, рыбы, нерыбного
водного сырья,
птицы, дичи
в
домаrrтней
знаний в безопасной эксплуатации
технологического оборудования, производственного
,Щемонстрация
инвентаря, инструментов, весоизмерительньIх приборов
Щемонстрация знаний
методами,
грибов, рыбы,
птицы, дичи.
при обработке
рЕ}зличными
видов овощей,
нерыбного водного сырья, домашней
подготовке
традиционньIх
Щемонстрация знаний при утилизации отходов, упаковке,
складировЕlнии
неиспользованного сцрья, пищевьtх
цродуктов,
ПК.1.3.
.Щемонстрация знагrий при хранении обработанньгх
овощей, грибов,рыбы, мяса, домяrтrней птицы, дичи.
Проводить ,Щемонстрация знаний
при
приготовлении
приготовление и подготовку к полуфабрикатов для блюд, кулинарньtх изделий изрыбы
ре€rлизации полуфабрикатов и нерыбного водного сырья, мяса, птицы, дичи
том числе
разнообразного ассортимента разнообразного ассортимента, в
для блюд, кулинарных изделий региональньIх.
из рыбыи нерыбного сырья
порционировании
,Щемонстрация знаний при
(комплектовании), упаковке на вынос. хранение
полуфабрикатов.
,Щемонстрация умений при подведении расчетов с
потребителями при отrтускепродукции на вынос.
ПК
1.4.Проводить
IIриготовление и подготовку к
ре.rлизации полryфабрикатов
разнообразного ассортимента
для блюд, кулинарньж изделий
из мяса, домаrrтней птицы, дичи
ОК.01.
Выбирать способы
решения
задач
профессиональной
деятельности, применительно к
рtвличным KoHTeKcTElM
ОК.02.ОсуществJuIть поиск,
анализ и интерпретацию
информации, необходимой для
выполнения
задач
профессионаrrьной
деятельности
,Щемонстрация знаний rrри приготовлении полуфабрикатоl
цп
блюд, кулинарных изделий из рыбы и нерыбногr
водного сырья, мяса, птицы, дичи разнообразногr
ассортимента, в том числе региональньж
,Щемонстрация при порционировании (комrлектование)
упаковка на вынос, хранение полуфабрикатов.
,Щемонстрация умений гrри ведении расчетов с
потребителямипри отпуско продyкции на вынос.
,Щемонстрация при взаимодействии с потребителями при
отпуске продукции с прилавка,/раздачи.
Распознавание сложных проблемные ситуации в
рЕLзличньIх контекстах.
Проведениеанализасложныхситуаций при решении
задач профессиональной деятельности Определение
этапов решения задачи. Определение потребности в
информации. Осуществление эффективногопоиска.
Выделение всех возможных источников нужных
ресурсов, в том числе неочевидных. Разработка
детttльного планадействий.
Оценка рисков на кЕDкдом шагу. Оценивает плюсы и
минусы полученного результата, своего плана и ого
реализации, предлагает критерии оценки и
рекомендации поул}цшению плана.
Планирование информационного поиска из широкого
набора источников, необходимого дJuI выполнения
профессиональньIх задач.
Проведение анализа полученной информации, выделяет в
ней главные аспекты. Структурировать отобранную
информацию
соответствии
rrараметрами поиска;
Интерпретация полу.rенной информации
контексте
профессиональной деятельности
в
с
в
ОК. 0З.
Планировать и Использование актуальной нормативно-правовой
реализовывать собственное документацию по профессии (специа-пьности)
профессиончtльное
и гр{менение современной науrной профессиональной
личностное развитие
терминологии
Определение
траектории
профессионч}льного р€Lзвития исапrообразования
ок. 04. Работать в коллективе Участие в деловом общении для эффективного решения
и команде, эффективно деловых задач. Планирование профессионаrrьной
взаимодействовать
с деятельность
коллегаN4и,
клиента]чIи
ОК.
руководством,
05. Осуществлять устную
и письменную коммуникацию
Грамотно устно и письменно излагать свои мысли по
профессиональной тематике на государственном языке
на государственном языке
учетом
социального
контекста
и
с
особенностей
культурного
ОК. 06.
Проявлять
гражданско - патриотическую
позицию, демонстрировать
осознанное
IIоведение
на
основе общечеловеческих
ценностей
ОК. 07.
Содействовать
эффективно действовать в
чрезвьrчайlrых ситуациях
Использовать
ок.
08.
средства
физической
культуры для сохранения и
укрепления здоровья
в
процессе профессиональной
Проявление толерантIIость в рабочем коллективе
понимать значимость своей профессии (специальности)
,Щемонстрация поведения на основе общечsловеческих
ценностей.
Соблюдение прatвил экологической безопасности при
тiедении профессиона.гrьной деятельности;
обеспечивать DесуDсосбережение на рабочем месте.
Сохранение
укрепление здоровья rrосредством
использования средств физической культуры;
Поддержание уровня физической подготовленности для
успешной реализации профессиональной деятельности.
и
деятельности
ок.
09.
Использовать
информационные технологии
Применение
профессиональной
деятельности
Пользоваться
профессиональной
на
документацией
иностранном языке
Планировать
предпринимательскую
в
деятельность
профессиональной сфере
профессиона-пьной деятельности.
в
ок.
ОК.
10.
,11.
средств
информационньIх
Применение
в
информатизации
технологий
для
и
реЕtпизации
профессионаrrьной деятельности
инструкций на государственном
и
иностранном языке.
Ведение общения на профессиональные темы.
Определение инвестиционную привлекательность
коммерческих идей в ptIMKax профессиона-пьной
деятельности; Составлять бизнес план; Презентоваr,ь
бизнес-идею; Определение источников финансирования;
Применение
грамотных
кредитньIх
продуктов
для
открытия дела.
Лист дополпений и измененпй к рабочей программе учебной практики
ПМ'Ь1 Приготовление и подготовка к реализации полуфабр"*"rЪ, для блюд,
кулинарных изделий разнообразного ассортпмента
на 20__5rчебный год
20
43.01.09 Повар, кондитер
и изменения к рабочей прогрzlN,Iме уrебной практики на 20
20_уrебный
год по ПМ.01 Приготовление и подготовка к ре:лJIизации полуфабрикатов для блюд,
кулпнарных изделий разнообразного ассортимента. 43.01.09 Повар, кондитер
,,Щополнения
изменения:
,Щополнения и изменения в рабочей програNIме рассмотрены и согласованы на заседании
цикловой методической комиссии
(_)
20
г. (протокол
Jtl!
Председатель цикловой методической комиссии
).
Ф.и.о,