Решаем вместе
Есть вопрос?

ПМ.08 Выполнение работ по профессии рабочих 12901 Кондитер

Государственное бюджетное профессионаЛьное образовательное
уЧреждецие Ресrrублики Крым
<<Кер.rенскийтехнологический ехникум>>
a

к (кТТ) t

завод
!

М.Е. Тимохов

скzrя

20

2ол

ri

прАктики
ПМ.08 Выполнение работ по профессии рабочих: 12901 Кондитер

43.02.15 Поварское и кондитерское дело

г. Керчь

2022r.

Рабочая про|рамма профессионаJIьного модуля производственной Практики
ПМ.08 Освоение рабочей профессии |2901 кондитер, разработана На основе
ФГОС СПО П П С С З / ППКРС по специЕtлъности 4З.02.15 Поварское и
кондитерское дело, утвержденного прик€lзом Министерства образоваНИЯ И науки
Российской Федерации Np 15б5 оm 9 dекабря 20]б zoda и зарегистрированного
Министерством юстиции Российской Федерации 20 dекабря 20Iб zoda
(1эеzuсmрацuонньtй М 44S2S) и рабочей программы воспитания ГБПОУ РК
<<Керченский технологический техникум).

Органпзация-разработчик:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики
Крым кКерченский технологический техникум)
Разработчики:
Мицкая

.А.А преподаватель

цмк

Протокол J$

спеIцисциплин

мотрена и одобрена на заседании
,ll

о

Председатель

Программа рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБП ОУ РК кКТТ>

СОДЕРЖАНИЕ

1.

Паспорт прогрzlI\4мы производственной практики

.

2.

Тематический план и содержание производственной

З.

Условия реализации прогрчlп,Iмы производственной

4.
5.

4

практики

'7

практики

Контроль и оценка результатов освоения производственной

11

практики

Лист дополнений и изменений к рабочей программе производственной

практики

15

19

1.пАспорт рАБочш,й прогрАммы производствЕнной прдктики
Рабочая программа производственной практики профессионitльного модуля ПМ.08
Освоение рабочей профессии |2901, кондитер является частью основной

профессиональной
СПО
образовательной tIрогрilNIмы в соответствии с ФГОС
ППССЗ/ППКРС Область применения прогрtll\лмы специtlльности 43.02.15 Поварское и
кондитерское дело.

1.1 Щель и планируемы результаты освоенияучебной практики
В результате изучения производственной практики обуrающийся

должен освоить
профессии
|2901
основной вид профессиональной деятельности Освоение рабочей

кондитер и соответствующие ему общие и профессион€lльные
1.2.1 Перечень профессиональных компетенций

Выпускник, освоивший программу

СПО по

обладать грофессионЕtпьными компетенциями

профессии должен

[Iаименование видов деятельности и профессиональных компетенций

Код

вд8
пк 8.1
пк 8.2
пк 8.3
пк 8.4

пк
пк

компетенции:

8.5
8.б

выполнение оабот по поофессии Кондитер
Готовить и оформлять простые хлебобулочные изделия и хлеб.
Готовить и оформлять основные муIные кондитерские изделия.
Готовить и офоомлять печенье. пDяники. ковDижки
Готовить и использовать в оформлении простые и основные отделочные
полчфабпикаты.
Готовить и офоомлять отечественные классические тоDты и пирожные.
Готовить и оформлять фруктовые и легкие обезжиренные торты и
пирожные.

1.2.2. Перечень профессиональных компетенций

Выпускник, освоивший прогрtlп{му СПО
профессионttльными компетенциями

по профессии должен

обладать

|.2.З. В результате освоения учебной практики обучающийся должен:

Иметь
опыт
Знать
Уметь

практический

4

технологического

производственного

оборудования,

инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов,
посуды и правила ухода за ними;

ассортимент, рецептуры, требования

к

качеству, условия и
кондитерских

сроки хранения хлебобулочных, мучных
изделий;

методы подготовки сырья, продуктов, приготовления теста,

отделочных полуфабрикатов, формовки,

варианты
оформления, правила и способы презентации хлебобулочных,
мучньж кондитерских изделий, в том числе регионirльных;
правила применения ароматических, красящих веществ, с)aхих
смесей и готовых отделочных полуфабрикатов промышленного
производства;

способы сокращения потерь и сохранения пищевой ценности
продуктов при приготовлении

уметь:
рационtшьно организовывать, проводить уборку рабочего
места, выбирать, подготавливать, безопасно эксплуатировать
технологическое оборудование, производственный инвентарь,
инструменты, весоизмерительные приборы с учетом
инструкций и регламентов;
соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости
продуктов, подготовки и применения пряностей и приправ;
выбирать, применять, комбинировать способы подготовки
сырья, замеса теста, приготовления фаршей, начинок,
отделочных полуфабрикатов, формования, выпечки, отделки
хлебобулочных, мучных кондитерских изделий;
хранить, порционировать (комплектовать), эстетично
упаковывать на вынос готовые изделия с учетом требований к
безопасности

1.3
техникума.

Личностные результаты освоения программы воспитания

Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обучаJощимися
следующих личностньж результатов с учетом рабочей прогрtlNIмы воспитания ГБПОУ
РК кКерченский технологический техникуIи)

Код

лр

лр
13

лр

14

лр

15

лр

1б

лр l7
лр

18

Личностные Dезчльтаты Dеализашии пDогDаммы воспитания
Выполняющий профессиональные навыки в сфере сервиса
домашнего и коммунального хозяйства"/гостиничного дела.
Выполняющий профессионаJIьные навыки в сфере сервиса домашнего и
коммунального хозяйства"/гостиничного дела с учетом
специфики субъекта Российской Федерации
Гибко реагирующий напоявление новых фор, трудовой деятельности,
готовый к их освоению.
Экономически активный, предприимчивый, готовый к сzlпdозанятости.
Самостоятельный и ответственный в принятии решений во всех сферах
своей деятельности, готовый к исполнению раз шообразньIх социЕuIьньIх
ролеЙ, востребованных бизнесом, обществом и государством
Выполняющий трудовые функции в сфере сервиса домашнего и
коммун€lльного хозяйства
5

лр

19

лр 20
лр 2l

лр 22
лр23

лр 24

Мотивированньй к освоению функционально близких видов
профессиональной деятельности, имеющих общие объекты(условия, цели)
труда, либо иные схожие характеристики
Готовый к профессиональной конкуренции и конструктивной
реакции на кDитику
Открытый к текущим и перспективным изменениям в мире труда и
поофессий
.Щемонстрирующий профессионЕlльные навыки в сфере в сфере
сервиса домашнего и коммунa}льного хозяйства,/гостиничного дела
Способный ставит перед собой цели под возник€lющие жизненныезадачи,
подбирать способы решения и средства развития. в том числе с
использованием цифровых средств; содействующий поддержанию
престижа своей профессии и образовательной организации

Способный искать нужные источники информации и данные,

воспринимать,

анаJIизировать, запоминать

и передавать информацию

с

использованием цифровых средств; предупреждающий собственное и
чужое деструктивное поведение всетевом пространстве
Количество часов на освоение производственной практики:
Всего -72 часа
в том числе в форме практической подготовки - 72часа
1.4.

2.ТЕМАТИIIЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
прАктики
2.1 КОличестВо часов на освоение программы производственной
Коды
профессиональных
компетенций

пк
пк
пк
пк
пк
пк

8.1

8.2
8.3
8.4
8.5
8.б

промеlкуточная

Наименование разделов практики

практики
кол-во часов

Вводный инструктаж
Раздел 1

Готовить и оформлять простые хлебобулочные

б
L2

издолия и хлеб.

Раздел 2

Готовить и

оформлять основные

мучные

кондитерские изделия.
Раздел 3
Готовить и оформлять печенье, пряники,коврижки.
Готовить и использовать в оформлении простые и
основные.отделочные полуфабрикаты
Раздел 4
Готовить и оформлять отечественные классические
торты и пирожные.
Готовить и использовать в оформлении простые и
осночные отдолочные полуфабрикаты.
Раздел 5
Готовить и оформлять фруктовые и легкие
обезжиренные торты и пирожные.
Готовить и использовать в оформлении простые и
основные отделочные полуфабрикаты
аттестация в форме дифференцированного
зачета

L2

12

6

6

б

о

ф=,rt
д9

cl

ь

o.1

aо

д,

я

Ё9

ц Ёg
1 *€
'Е. ýil
hýД
нЕб!т.,!(Y)

У
a
Ё,
ý

t

о

\о

а
сЁ

л

ц
:

н

о

=
д

:

Ф
l
l

сЁ

а
Ф

\о

N

а
сЁ

д

ц

д

Ed

s5
но
нý
Ёý

Ё
fiЕ
ц
, Ё!]
l-i

ю

оххо
=ддц
Ё!гдк
ФосЁоdЦФ
ф:Ё д о-х ýяяЕЁ
ýд€
ý Iý rQ Е,а8 н Е
о'
до
ц Ё НЕ в * Ё
Нn;F@
Б^Е8g*
Е Ё
95
-RЕкЕ
лря5Ён
5бл9ýё5
оць4ýц
н

яН

Н

-

ЁЕ

Ёь
ЕЕ
5d
*о
ЕЕ
Ёа

NнчFн

hрЕцЕý
о о riд Ф о

'

+Ё:
лц9Ё=5Ё;
g

gЕаýЦнпЁ

уЕ]5фйЁ
iНr-rлпiл

$

бь
tiЦ
ciO
ц[о
сло
а!
оЕ
Ё*
Ёý
о ;'l
Еб

Е&
ITl о
*

г*

\о
\о
с)

()

Ф

.е,

о

а
Ф

го

\о

а
q)
сЁ

q)

д
9

;i -

- х

ь9Ц
ý Е

Ё
Е ýЕ
= ] в
Е Е р ын
Еý Е н ý
ц
ýЬ б
ýtrчок

ýёЁ

t,:
Eli
ь
Р:*

ý

Е

ё

Ё 9.; 9
ý Ё,Ё !

Н

sНЕ"Ц

giý:ý

н

tЕвýё

д

н

х

ЕЁ
ёjБ
ох
}х
лЭ
ti

;9
Ео-

аý
оё)
-ЁЕ

rЁ

йtrЭ

FlEP_

ц

к

н

)ý

(r)

ц-

Е

х

.9'

Ф

6)

Б9

Есl
ýо дЕ
-сЁ oQ
>д
до
rЕ
ф.,

Е.*s

ю
Ф

Ёл

\Jз
Elr

g
}3ЕЕ
оцЁФд

(€

9ь

:\о
xGl
о)9св
ElE
ёЕ

Е
ч
я
о

v

q)

Фý
хс)
Е2
Ее
G!

Е

(ý

f; в $н

ý

ьЕýвЕэtt

d
фЧ

л
н
9*L

Еft$Е
i
ý йЕsЭý
8.*ý,=:
!J F-{ю

ё нfiя

ýЕ;ЕЕЁЁ

la

*ЕЕýЕ

ts9tхgя
REoSx
gЕýЕн
ЕýýЕНЕ
.-лF{Фhi
iЕ х FE s Е9Ехй

Ёц

Ео tХцс iЁаЁt* ЕН

ЬЁ
в
Е
фtrrо|lоtrý

нЕgвЕ

ю tr QU ýю ,€ ЕЁ;Е
_ =
!?ю
:ЕЁýЁН
жоýпнс)
ЕН
6 c.l .- Н ý ý ЦýЁ
Ец9Нс)
Е Е'ý ýх Е

ýg

F', а 3Н
:ЕхЕЁй9Ё

iЕg;Вý

нч9ц

*

ii li rr сý о-ý
аБ9ь<оЕ
tЕ[-ýноЕ
ftЁ s ыý

9Е
он

ý$3ЕЁ"

rHHH

F

HFHHHN

*ЁкьЁ

U

оr-цоtЕ-.:
Еоýоаr=
*

ý

Е ЕЕ
Ёg

c.l

ч
Е
н
ь
ю

:б
н9

Е{*

(б

vt<

ЁЕг>

Е lro сЁiiý
,бi
g
бсЁ!+
ё€ н5
(nFc)
Б
GlоЕ
цtr ti Ei(J d

Ф

а
ч,Ё

ýR
tФ

Бý
оХ
ýЕ
Ёц
_оы
.;ЦЕ
сЕ E,h
Ф ръ
Ею
r-i0)

цх

ьЕ2
Ф

д
д

о
9
д

ЕЁ
ЁЁ
а.Ф
ёý
ы]Е
Е;Е
'=iЫ
оJДн
ц9ý
drFEf

ý.о

ц
Е

c.l

о)ý
Х
цýзE{

ЕнЁ:л
ллЁн
оо*jхд

vEi;

**нtst

дохtrd

ý5х,нt
х .ý Е

н

ц

ч

iý

Е
чЕ

9

ýЁ.g
ф-вЕ]вЁ

Е

вЁ
х>

оаЦЁ

е9 Е ý

€ЁЕ.*н
_'t#rЁ Ц ýЕ.ц н
Ё
9 * ьх
с)

рЕа?Ё*
нщнvлд Н
HqH*HH

Ёgfi зý

сd

Ё
х

ЁЕЁ,Е
ýgý

3Е

*ý я F
кý Х.Э,tr
Е ьо ^О
ýýЕЁнЕ
оп
Е
ао
idсýrr_ýЕ
ь-ЕЕнын

о880вн
Ев5ЕЁ

()

Е

*

Ф

о
н
о
ц

i

L.j

д
о
Lr

ць
LE

э,1
"iý 9Е
2д*
д,бFo ь
н

jф

с)

,л
Е*Е
цсв!l
а.tr Н
ЕзЕ
лд
ФЦ
до
l

ыл

9БU
ý }Е

Е9Е
9Бý
дФо

са

с)

-ýrý

Ё€

,v,v
vl--

--Е99

Е:
gý

ЁЁý
3ýЁ

? аЁ

}3Е
;ЕЕ
НЕхёЁg

trо
z|i
or

о-

оR

Ё]х

Ф

ч

i!Yrл

яЁЁЕЕ
ЕýЁэа
;1 фý-Е
Ё9**а
fnFE!?Ef

Ё*

а.
н

fЁд!iQFЁ

1t
;.i

iд
9

(.)5i

Е

Ei

iýхd

ц tr o

iE

о)

Еý

Gt о o€lra
лrU=,:,

8.в.

Fон=

Е(

н!Е
q)(JE

.6Еd
lлнн
L,

dЕЕ

iЕ Е Е н Ё
уцо(dtrtr
Е ý о.о о ýЕý*Еа
ý\охЕ{ý
ýФ
ýц
ь(
*iл

лоьdldоо

t+lg

sНЕЕ8

1=

Ed 9.Е
dФl-rýЁс!

Ё
Е,Е
*ilrl+!
9дtrо
н ý "р
,YJлл
EHiJyy

NtsЁоо

O.>l

lr

(raHd
ýtлд.5Uф

в9 Е
:н8Е

а

х

ýйНДЕs
сdýч'gt

аЁtЕ.

ф

lr'

-яБбхд

энвЕ
чЕл
нх-о
=но
нýО
*i'zл(ý
Ё
Fэ я
gЕбЁ

tЁ

ýН
hx

€пЕuЁЕ

Е

свý!"i
XlX
ЕН
нЁ.:,д
о Ёчl Ф

ф

ý
tЁ

;ЁЕНЁЕ
ФЬ.L +Ь1 9чс>

ь(сiо

д

А-ý х Н

-LU,вл

ýýЕ]>

F

Е

цн!*л

Е о Q9

с)
н
Ei

i,s:

Нý
НЁх
Ф
*нЕ
хЁоЁнФ
а g ой еЕ
ýё
ЕЕь
лоa|.fн
ер Ё
(dLFц-(сý(-)ýх
LrЦ=lJ(Jv
sE5
8 ýЕ Ё Н s bg
Ф Н
,. f, о

ЕЕý=Е
ýýБ
ý
Ех> д Бý
:d а'
а _
ЕЕ9ЕЁ
яв
Е пц
чфЕоа

ц

ёНН
ýtr_ý
Еý
ý
FiýH

ý:
ýЁi
аý

iýЕfiнЕ
Е Ф хЮ х

}Ёsgя

х

8р вхЁ

ýЮ
Н г8 s 8 rБ
ёБQ \'*ы8.
-р.ЁF*s
Х ý рн
ýЕ1
ýнЕ> суЕЕс)
Ё лцtr9q

ЕsЕR!

iE

ýЕ(

Ец 8вЁ
Бfi
(ý о.х
ф !+ ЕЕЕ

Н

q

f;в

кФ
L4o Ёвёв.ý
оtr;Нtr
оЕа-^Ф
trцtri
tr tsФ!^i|чН
-oýý
ý
ЕР9хН
Е.Н н
g+ýЕgЕ g +$Е
t ё s€
Е Е ЕЕЕР*
g
ц,--L
Е н вт$Е
й i х ý Е,я ЕЕsQý

&

ý

j

rrЁНý

t

нý
"пЕЁ9о
ýýеЁý;
ý]ýцхн
*Н ý - х

цннh'
лНЕ!v

п

о

нЕЕý-

iр

ЕЮ - =

ý

fi Е,ав
ЕЕýЕЕ

НýЕЕн
5sя8.}
ЕББх:
tiOoý
iiн!dхц
Н ý Е.

Q

ЁgsQ8
QQr<
ý
"
sЁ

онб

ЕsiЁ*

ЕЕUЁ5
оФЁ;lrЁ
йЕхэЁ

охýýф
rrЦЬlFr

о

Ес,

ч

Ф

Ф

яЕ
хФ
оу
.до
но
о

tr

ч
н
tЁ
Ё
Е
g
.е'

(Y)

*

н
о
н
в

нД
BFr
Есý
v

дэ
?dýK
rфý
ý9а.
Ёнф
_еоо

ti

Ё

,,j *,Е
Ё ц
-tf,
Е Ё.в,

(6

ý88э
б.о g9

н

l-

l-i

li

\о

o.1

о
цоF
о
tЁ

дФ
нЕ
bz с)

н

ЕЁi
!}б-

ь>
н
ве
ц.лА
ох
Ё
HR
Ёлц
лхфцн
хЁ
оýý
цЁнн;
|iНоФсd
лх оЕо
*Е
Ё
Фо Е
о н
ý
Е ý

ýЁ
х

аfj

F

i;$
Е

L,нц*ч

ýЁg

fr
Rч

ýýЕ

fiýн
ýн
юЕ:
оЁ

ý

8Е
Е
Н
(€Е ,!a
кЕ
9
9 . db
-цхý9в
л Н'5 Ё Pli

-p-..lli

iiýE

вэ;

хЬЕ9Е

:"лýЕ
яЕýЁЁ

ýЁЕЕЕ
HIr Ц
U Е

А
Е

Е

l

ч

о

ý ý

trд

ý

z

д
о
-а.ь

лij

s3н
Q

il

ýý
бЁ
аЕ
96

o-t

ýHh
вý Б.

яi Ё gl

ч€
ц нну Б

ts

5R

ЁцЁ

ýЁ
чч:л

ъч9

оЕ9

F

Ф

F;

о

€:
сЕ
йЁ
й д
ь9

ЕЁ Е

€Ёý
iý>
ýЕý
о i5-Ё
9ьв

aLiFtJi;

н

а

ЁýЕН
БЁ9Ёнg
ё $Ё Rx Е

&Е Е ý

ý,iEEý
н цоýн

FБк Е 9

ЁнЕýЁц

зн

tнЕвRв
ýt-> ý ý

ý
ен
сr)

о
L
ф

д

а
а
Ф

оý
дд
до
он
зо
ьdц
яц
ао
.в.,

Е

Ё

л v

Ео
ФЕ
ае,,
*

Ё;

н
Фtхлýцiф
ф - Б о ý

ýЕЁiý
iE
9ч;9

о5Ь
б
_

ý qб

о

tr

Ф

н
ý Б ыý
ооц?jБýНФ

Е Е.*
Е

Ф

Ёё
о.а

t#э
l-ixc)с)(dЕ Е

ЗSь.,ýч,Фý

д;фq)

Ф

ý

Е
Ел ;qЁ;

Е

н

9*лFн

QФ

Ёý}Ёзн

ýцFýнц

а

аЕ
Цч

trlE\:

Ё Ёý
лцнн ýýЁ

Ец9л,д

врЕFЕз
ýg1iЁý
ýýвОЕё

}<

нЕЕ
оtrо
F*Е

ЬЁаЕВЕg
U

яýЕЕýЕ

Флý
.^н
E;r
=ýо)
Ецд
ФУL:
ЕБзЁ
qllr а.сЁ
9.1 trЕ
в
цнЁ
лхЕ>
з -= ц

бR

9

Ь

ýЕýЁgЁ
>аrjчБЁ

ýHal

9х

tr

ь

ЕiЕЕý;Ё ý i * Ё sE
ЕНН
s-E9EE: аtr
gдзiЁЕ
цдýвбвЁ

dЕянн;;

td Ф.-

Н
н

IJr

En

i

оу

iЕ

ý-ý
днв
;Ё=д*ЁЕ
*
Е ч цЕ Е

ЕЁЁ

ЕгЕЕав
vдххtr

;\

нЦЕ

=

Ё$

о;фсЁ

ох.fдФ

бl

д

g

.к;
Е
FrO_.a
ЕЕ * Ё Е
Е g Е Е€
- Б Е те
.п Ц!
5
rq)-E.Н
lEýr\

=
хьЕ:а;1

дЕ;вв

дlr

к
с)

а2

tr

Fl

l

яЁЁЕЁ
Ё Е.Ё
9tsýоi

q

(l)

.е,

о
н

с)

Ф
F

а

о
.а'
о
0)

g

о
н

l')oц

ýх
ЕЕ
Ф

с/)

(.)

ЁдФ
*нЕ
9
цЁ
э9с)
zFlг
(d
Q-лчнл
чн*ч
_Qr Д dl
бнýЕ.
s9
g ЕýЕ
Её
н
ьлчлч
,,i Ё
у
,пЕ9хg
с0

\<

ь1

J

_

у

л

сЬDtrХ

ч

(n

.Ед
ЕёЁ
Hl-i ý
ts-

.El
д
ц
сl

н

9
q)
н
н
tr
cl

н

кФ
2

а

li

Lq)
9

д

условия

РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
3.

3.1.

Требования

к

ПРОГРАММЫ

рАБочЕи

минимальному

материал ьно-техн ическому

обеспечению

Реализация про|раммы профессион€lльного модуля предполагает
прохождение прои водственной практики в учебной лаборатории/мастерской
или на базовых предприятиях в соответствии с заключенными договорами и
требует н€UIичия оборудования, инструментов, расходных материzLпов,
обеспечивающих выполнение всех видов работ, определенных содержанием

Фгос спо.

Профессион.lпьная лаборатория ГБПОУ РК <Керченский технологический
техникум)), осуществляет образовательную деятельность по профессии 43.01.09
Повар, кондитер и
расrrолагает матери€lльно-технической базой,
обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной
подготовки, лабораторной, практической работы обуrающижся, предусмотренных

учебным планом и соответствующей действующим санитарным и
противопожарным правилам и нормам. Минимально необходимый для
ре€lлизации ООП перечень материatльно- технического обеспечения, включает в
себя:

Оснащение <<Учебной к}rхни ресторана с зонами для приготовления

холодных. го

Рабочее место преподавателя.

(обеденный стол,
стулья, шкаф для столовой посуды).
Технические средства об}..rения (компьютер, средства аудиовизуаJтизации,
мультимедийные и интерактивные обучающие материалы).
- оборудование профессиональной лаборато рии и рабочих мест
- технические средства обучения:
- технологическое оснащение
:

4.1. Требования к

минимальному материально-техцическому обеспечению

ое и вспомогатель

l1

l2

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень используемых учебных

изданий, Интернет-ресурсов,

дополнптельпой литературы.

основные источники:
1. Бурчакова И.Ю. Организация rrроцесса приготовления и приготовление сложных
хлебобулочных, мучных кондитерских изделий: пособие для студентов учреждений
среднего профессионtlльного образован ия.

-

М. : Акаде мия, 20

|6

.

2. Бутейкис Н.Г, Технология приготовления мучных кондитерских

изделий:

- М.: Академия,2014.

учебник для нач. проф. образования.

и

З. Ермилова С.В. Приготовление, оформление
rrодготовка к реttлизации
хлебобулочных, Ntучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента учебник
для студентов учреждений среднего профессионzlJIьного образования. - М.: Академия,
20|7.
дополнительные источники :
1. Андросов В.П., Пыжова Т.В., Еськова Л.Е. Производственное обучение
профессии <Кондитер>: учебник
студентов учреждениЙ среднего
профессиончшьного образован ия. - М. : Академия, 20|З .
2. Боденштейнер С., Китглер М., Шмедес К. Полная энцикJIоrrедия выпечки. - М.:
АСТ. Астрель, 20|З.
3. ,Щикон Кэрол. Волшебныо торты для веселого пр€вдника: [перевод с
английского] / Кэрол ,,Щикон. - М.: Контэнт, сор. 201 1.
4. Ермилова С.В. Торты, пирожные и десерты: Учебное пособие. - М.: Академия,

для

2012.

Мэрфитт Щ. Как украсить торт.
Интернет- ресчрсы:
5.

1.Федеральный центр

- М.: АСТ-ПРЕСС,

2001

информационно-обрttзовательных

[Электронный ресурс] Режим доступа : http ://fcior. edu.ru, свободный.

1.

ресурсов.

.

Бесплатная электроннаябиблиотека онлайн <Единое окно к образовательным
ресурсам>. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://window.edu.ru, свободный.
Федеральный закон от 2 января 2000 г. Ns 29-ФЗ (О качестве и безопасности
пищевых продуктов>>. [Электронный ресурс].
доступа:
htфs ://base. garant.ru l |2| 17 866, свободный.
Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 Ns 1036 (Об утверждении
Правил оказаниJI услуг общественного питания). [Электронный ресурс]. Режим
доступа : http ://docs. cntd.ru/document/90 4'7 53 7, свободный.
ГОСТ 31985-2013 Услуги общественного питания. Термины и определения.
[Электронный ресурс]. Режим доступа: htф://docs.cntd.ru/document/1200103471,
свободный.
ГОСТ 30390-2013 Услуги общественного пчIтания. Продукция общественного

2,

Режим

З.

4.

5.

питанид' реЕtлизуемая населению. Общие технические условиlI. [Электронный

ресурс]. Режим доступа: http://docs.cntd.ruldocument/1200107326, свободный.
30389-20l3 Услуги общественного питаниrI. Предприятия

6. ГОСТ

общественного питания. Классификация

и общие требования.

[Электронный
Режим
htф://dосs.спtd.ru/dосumепt/1200107325,
свободный.
доступа:
ресурс].
ГОСТ З1984-2012 Услуги общественного питанlul. Общие требования.
[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200l03455,

7.

1з

свободныЙ.

8.

ГОСТ З0524-20|3 Услуги общественного пчIтания. Требования к персонЕlлу.
[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200I07327,

свободныi|.28

9.

1ГОСТ З|98'7-2012 Услуги общественного питания. Технологичоские
документы на продукцию общественного питания. Общие требования к
оформлению, посц)оению и содержанию. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://docs.cntd.ru/document/120010З473, свободный. 11. ГОСТ 31988-2012 Услуги
общественного питания. Метод расчета отходов

l4

3. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЪТАТОВ ОСВОЕНИЯ
производствЕнной прдктики
Результаты

(освоенные
профессиональные и
общие компетенции)
8.1. Готовить и оформлять

простые

хлебобулочные

изделия и хлеб

Основные показатели оценки результата

.Щемонстрация навыков подготовки рабочего места, проверки и
работы

с

технолоl,ическим

оборудованием,

производственньlм

инвентарем, инструментом, весоизмерительными приборами,

используемыми при приготовлении хлебобулочных изделий и хлеба
.Щемонстрация подготовки инвентаря, об орудов ания и раб очего м еста
повара к приготовлению хлебобулочных изделий и хлеба
определения органолептическим
.I|,емонстрация правильного
способом качества осIlовных продуктов и дополFtительных
ингредиентов для приготовJIения простых хлебобулочных изделий и
хлеба.

пк

8.z.
оформлять

мучные
изделия

,Щемонстрация правильных действий по подготовке и эксплуатации
техноJIогического оборудования и инвентаря для приготовления
простых хлебобулочных изделий и хлеба.
Точное соблюдение технологии пригоговления простых
хлебобулочных изделий и хлеба с учетом качества и требований к
безопасности готовой продукции.
Проведение бракеража в соответствии с требованиями.
Оформленная в соответствии с требованиями г готовой продукции простые хлебобулочные изделия и хлеб
Изложение правил сочетаемости основных продуктов и сырья при
приготовлении хлебобулочных изделий и х-пеба
Объяснение особеннос,гей управления подрzвделения основного цеха
по производству хлебобулочных изделий и хлеба

Готовить

и

основные
кондитерские

,Щемонстрация навыков подготовки рабочего места, проверки и
работы с технологическим оборудованием, производственным
инвентарем, инструментом, весоизмерительными приборами,
используемыми при приготовлении мучных кондитерских изделий**
,Щемонстрация подготовки инвентаря, оборудованйя и рабо.lего места
повара к приготовлеFIию мучных кондитерских изделий

!емонс,l,рация правильного определения органолептическим
способом качества и соответствия основных продуктов и

дополнительных ингредиентов для приготовлеI]ия осltовных мучFIых
кондитерских изделий.
.Щемонст,рация правильных лействий по подготовке и эксллуатации
технологического оборудования и инвентаря для приготовления
основных мучных кондитерских изделий.
,Щемонстрация владения различными технологиlIми приготовления
основных мучных кондитерских изделий.

Проведение бракеража в соответствии с требованиями.
Оформленнzul в соответствии с требованиями готовая продукция
Изложение правил сочетаемости основных продуктов и сырья при
приготовлении мучны)( кондитерских изделий
Объяснение особенностей управления подр{вделения основного цеха
по производству мучных кондитерских изделий

l5

Пк 8.3. Готовить и
оформлять печенье,
пряники, коврижки

,Щемонстрация навыков подготовки рабочего места, проверки и
работы с технологическим оборудованием, производственным
приборами,
инструментом,
инвентарем,
весоизмеритеJlьными
используемыми при приготовлеFIии печенья, пряников, коврижек

,Щемонстрация подготовки инвентаря, оборудования и рабочего места

повара к приготовлению печенья, пряников, коврижек

,Щемонстрация правильного определения органолептическим
способом качества и соответствия основных продуктов и
дополнительных ингредие}rтов для приготовления печенья,
tlDяников. коврижек*

правильных действий

.Щемонстрация

по

выбору, подготовке

и

эксплуатации соответствующего технологического оборудования и
инвентаря дlя приготовления печенья, пряников, коврижек. Точное
соблюдение
технологии приготовления печенья, пряников,
ковDижек.*

Щемонстрация владения рzlзличными технологиями приготовления
печенья. пряников. коврижек,
Проведение бракеража в соответствии с требованиями,
Оформленная в соответствии с требованиями готовая продукция.

,Щемонстрация навыков создания и испытания новых рецептов
печенья, пряников, коврюкек
Изложение правил сочетаемости основных продуктов и сырья при
приготовлении печенья, пряников, коврижек
Объяснение

ПК 8,4. Готовить

использовать

в

простые и

особенностей

управ:lения

подразделения

основного

цеха

по производству печенья, пряников, коврижек
и

оформлении

основные

отделочFIые полуфабрикаты

,Щемонстрация навыков подготовки рабочего места, проверки и
работы с технологическим оборудованием, производственным
инвентарем, инструментом, весоизмерительными приборами,
испол ьзуем ы м и пр и приготовл ении отделочных полуфаб рикато в + *
.Щемонстрация подготовки инвентаря, оборудования и рабо.lего
повара к приготовлению отделочных полуфабрикатов

места

.Щемонстрация правильного определения органолептическим
способом качества и соответствия основных продуктов и
дополнительных ингредиентов для приготовJ]ения простых и
основных отделочных полуфабрикатов.

,Щемонстрация правильных действий
эксплуатации

соответствующего

по выбору,

технологического

инвентаря для приготовления простых
полуфабрикатов.

кJIассические
Ilирожные

и
отечественные

торты

оборудоваllия

и

и

основных отделочных

Точное соблюдение технологии приготовления простых и основных
отделочных полуфабрикатов,
Проведение бракеража в соответствии с требованиями.
оформленная в соответствии с требоваtrиями готовая продукция
Изложение правиJI сочетаемости основных продуктов и сырья при
приготовлеFlии отделочных полуфабри катов

ПК 8.5, Готовить
оформлять

и

подготовке

и

.Щемонстрация навыков подготовки рабочего места, проверки и
работы с технологическим оборудованием, производственным
инвентарем, инструментом, весоизмерительными приборами,
используемыми при приготовлении отечественных юIассических
тортов и пирожных
,Щемонстрация подготовки инвонтаря, оборудования и рабочего места

повара к приготовлению отечественных кJIассических т,ортов и
пирожны)(

16

,Щемонстрация правильного определения органолептическим
способом качества и соответствия основных продуктов и
ингредиентов
допоJlнительных
дJ,lя приготовления
кJIассических тортов и пиlрожных.

от'ечественных

.Щемонстрация правильных действий по выбору, подготовке и
эксплуатации соответствующего технологического оборудования и
иtIве}Iтаря для приготовления отечественных классических тортов и
пиDожных.

Точное соблюдение технологии приготовления отечественных
кJIассических тортов и пирожных.
,Щемонстрация владения различными 1эхнологиями приI,отовлениrl
отечественных классических тортов и пирожных.
Проведение бракеража в соответствии с требованIбIми.
Оформ-пенная в соответствии с требованиями готовая tlродукция.

Изложение правил сочетаемости основных продуктов и сырья при
при готовл ени и отечествен н ых кJIассич еск их тортов и п ирожн ы х
,Щемонстрация навыков презентации отечественных кJIассических
тоDтов и пирожных поmебителям+**
Объясн ение особенностей управлен ия подрirзделения основн ого цеха
по производству отечественных кJIассических тортов и пирожных

ПК

8.6. Готовить и ,Щемонстрация навыков подготовки рабочего места, проверки и
оформлять фруктовые и работы с технологическим оборудованием, производственным
легкие обезжиренные торты инвентарем, инструментом, весоизмерительными приборами,
и пирох(FIые
используемыми при приготовлении обезжиренных тортов и
IIИDОЖНЫХ

.Щемонстрация подготовки инвентаря, оборудования и рабочего места
поваDа к пDиготовлению обезжиDенных ToDToB и пиDожных

,Щемонстрация правильного определения органолептическим
способом качества и соответствия осItовFlых продуктов и
дополнительных ингредиентов для приготовления фруктовых и
JIеI,ких обезжиренных тортов и пирожных.

,Щемонстрация правильных действий по выбору, подготовке и
эксплуатации соответствуюIцего технологического оборудования и
инвентаря для приготовления фруктовых и легких обезжиренных

TODTOB И ПИDОЖНЫХ.

Точное соблюдение технологии приготовления фруктовых и легких
обезжиоенных ToDToB и пиDожных.
Проведение бракералса в соответствии с требованиями.
Оформленная в соответствии с требованиями готовм продукция.

ОК

1. Понимать сущность

и социzшьную значимость

своей будущей профессии,
проявлять к ней
устойчивый интерет

ОК 2. Организовывать
собственную

деятельность,

выбирать

типовые методы и
способы выполнения
профессионzlльных задач,

Изложение правил сочетаемости основных продуктов и сырья при
приготовлении обезжиренных тортов и пирожньж
Объяснение особенностей управления подразделения основного цеха
по пр- демонстрация интереса к булупrей профессииоизводству
обезжиренных тоDтов и пиDожных
- .Щемонстрация интереса к будущей профессии для здоровья
потребителей через соблюдение требований безопасности

продукции

в

процессе выполнения лабораторных

выполнения заданий по практике,

работ,

-,Щемонстрация правильной последовательности выполнения
действий во время выполнения лабораторных, практических работ,
заданий учебной, производственной практики,
- Составление плана лабораторной работы, плана действий на
практике.

l7

оценивать

их

эффективность и качество

ОК 3. Принимать решения

в стандартных и

нестандартных ситуациях и
нести за них
ответственность

ОК 4.
поиск и

Осуществлять

- Подготовка докJIадов, рефератов по новым видам сырья,
оборудования, технологиям.
- Эффективный поиск необходимой информации при выполнении

использование

информации, необходимой
эффективного
выполнения

для

самостоятельной работы.

- Использование различных источников информации, вкJIючая
электронные

профессионzlльных задач,

профессионzlльного

и

личностного Dазвития
ок 5. Использовать
информационно
коммуникационные

технологии

в

профессиональной
деятельности

ок

б. Работать в
и команде,

коллективе

эффективно общаться с
коллегами, руководством,
потребителями

ОК 7.

Брать на

себя

ответственность за рабоry
членов
команды

Решение стандартных и нестандартных профессионtlльных задач в
процессе приготовления блюд.

-

Разработка и представление мультимедийных презентаций
проектов.
- Осуществление обучения с использованием персонального

-

компьютера,
- Сбор информации с помощью сети Интернет,

- Выполнение

работ под наблюдением, при наличии некоторых
сиryаций.
- Активно работать в группе.
- ,Щемонстрация действий по реализации готовой продукции.
- Выполнение работ на практике и лабораторных работ с любыми
коллега
- Самоанализ и коррекция результатов собственной работы.

(подчиненных), результат
выполнения заданий

ок 8. Самостоятельно
определять задачи
профессион{lJIьного

личностного

-

Организация самостоятельных занятий при изучении
профессионального модуля.

и

развития,
заниматься
самообразованием,
осознанно планировать
повышение квалификации

ОК

9. Ориентироваться в

условиях частой смены
технологий в

профессиона.пьной
деятельности
ок 10. Пользоваться
профессионально

документацией

на

- Анализ инноваций

в области разработки технологических
процессов приготовления блюд р{вличного ассортимента

- проявление интереса к инновациям в области профессиона.гtьной

деятельности

иностранном языке

l8

Лист дополненпй и изменений к рабочей программе производственной
практики
по ПМ.08 Освоение рабочей профессип l290l кондитер
43.02.15. Поварское и кондитерское дело
,Щополнения и изменения к рабочей программе производственной практики на
кондитер
43.02.15. Поварское и кондитерское дело
ую программу внесены слодующие изменения:

,;р-

?

{5lГQа.

(.А

-z2

Щополнения и изменения в рабочей rrрограмме рассмотрены и согласованы
на заседаниицикJIовой методической комиссии

Председатель цикJIовой методической коми

l9

Лист дополнений и изменений к рабочей программе
Учебной ц производственной практики
кПМ.08 Выполнение работ по профессии рабочих: 12901

Кондитер>>

43.02.15 Поварское и кондитерское дело

На 2022-2023 учебный год

В рабочую

прогрчlI\4му внесены следующие изменения:

На основаrrии ОПОП внести в программу учебной и производственной практики (ПМ.08

Выполнение работ по профессии рабочих: 12901 Кондитер> общие компетенции для реЕrлизации
прогрtlп,Iмы:

ь общих компетенций

Код
ок 0l

ок

02.

ок.03
ок.04
ок.05
ок.06
ок.07
ок.09

Наiлменование общих компетенций

Выбирать способы решения задач профессионаrrьной

деятельности,
применительно к различным контекстам
Осуществлять поиск, анч}лиз и интерпретацию информации, необхэдимой дпя
выполнения задач профессиональной деятельности
Планировать и реализовывать собственное профессиончlльное и личностFiое
рzlзвитие
РабОтать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами,
руководством, клиентами
ОсУществлять устн}ю и письменную коммуникацию на государственном языке с
rIетом особенностей социального и культурного контекста
Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное
ПОВеДение на осIIове традиционньж общечеловеческих ценностей, применять
стандарты антикорр).пционного поведения
Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно
действовать в чрезвычайньтх ситуациях

Использовать средства физической культуры

для сохранения и

укрепления

ЗДоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого

ок.1 0

ок

уровня физической подготовленности

Пользоваться профессиональной документацией
иностранном языках

11

Использовать

знания

по

финансовой

на государственном

граN4отности,

предпринимательскую деятельность в профессионЕlльной сфере

,Щополнения
цикл

и

изменения

/з
Председатель

в

рабочей програ]чIме рассмотрены
методической

2о

цикловой

/3

г. (протокол

J\Ъ

методической комиссии

и согласованы

и

планировать

на заседании
комиссии


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».