a
+.
Государст"a"r,о. бюджетное професспональноa обр"rо""тельное
.
учреждение Ресrrублики Крым
<<Керченский технологический техникум>>
(KTTD
М.Е. Тимохов
20
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
.
МОДУЛЯ
IIМ.07 Выполнение работ по профессии рабочих 16675 Повар
a
43.02.15.
Поварское и кондитерское дело
г. Керчь
2022г.
Рабочая программа профессионtlльного модуля ГШV{.07 Освоение рабочей профессии 16675
ПОВаР_РZtЗРабОТаНа На ОсНоВе ФГОС СПО П П С С З / ППКРС по специальности
4З.02.15 Поварское и кондитерское дело, утвержденного прик€вом
Министерства образования инауки Российской Федерации]W 1565 оm 9 dекабря 201б
zoda и Зарегистрированного Министерством юстиции Российской Федерации 20
dекабРЯ 20]6 zoda Qэеzuсmрацuонньtй М 44S2S) и рабочей прогрчlп4мы воспитанияГБПОУ
СПеци€rлЬности
РК кКерченский технологический техникум).
Организацпя-разработчик:
Государственное бюджетное профессионtlльное образовательное учреждение Республики Крым
кКерченский технологический техникум)
Разработчики:
Мицкая .А.А преподаватель спец дисциплин
Про
рассмотрена и одобрена на заседании
Кю
lvl
цмк
Протокол
)
о8
2022г.
Председатель
Ф.и.о.
Програlrлма рекомендована к утверждению на заседании
Председатель
МС
Ф.И.О.
СОДЕРЖЛНИЕ
Сrр,
1.
ПАСПОРТ РАБОЧЕИ IIРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МОДУЛЯ
3
2. СТР).КТУРЛ И СОДЕРЖЛНИЕ IIРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦIШ РАБОЧЕЙ IIРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНЛЛЬНОГО
МОДУJIЯ
19
4. контроль и оцЕнкА рЕзультАтов освоЕния проФЕссионАльного 2l
МОДУЛЯ (ВIЦА IIРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДШЯТПЛЬНОСТИ)
5.
лист дополнЕIilшl и измЕнЕIilш;I к рАБочЕЙ грогрлммL
25
1.
пАспорт прогрлммы проФЕссионАльного модулrI
Рабочая программа профессионttльного модуля ПМ.07 Выполнение работ по
является частью основной образовательной программы в
соответствии с ФГОС СПО ППССЗ/ППКРС специальности/профессии 4З.02.|5
Поварское и кондитерское дело утвержденного прикiвом Министерства образования и
науки РФ от 09 декабря 20|6 г J\b 1565, входящей в укрупненную группу 43.00.00 Сервис
lуризм с учетом примерной основной образовательной программы (зарегистрироваЕной в
Федера.пьном реестре примерных образовательных программ СПО от 28.12.2018
регистрационный номер J\Ъ 181228) и рабочей программы воспитания ГБПОУ РК
<Керченский технологический техникум>>
1.1 Щель и планпруемые результаты освоения профессионального модуля
В результате изучения профессионtllrьного модуля обучающийся должен освоить
основной вид деятельности Освоениерабочей п
и
соответствующио ему общие компет€нции ипрофессионitльныекомпетенции:
|.2.1
Код
ок
01
ок
02
ок
03
ок
ок
04
05
ок
06
ок
ок
07
08
ок
ок
ок
09
10
11
1.2.2
Выгryскник,
Перечень общих компетенццй
[Iаименование общих компетенций
Выбирать
способы
задач
решения
применительно к р{tзличным контекстам
профессиональной деятеJьности,
и интерпретацию информации, необходимой
выполнения
задач
профессиональной
дIя
деятельност
Планировать и реализовывать собственное профессионtlJIьное и личностное
развитие
Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать
Осуществлять поиск, анализ
Осуществлять устную и письменную коммуникациF) на государственном
языке сy.Iето}Iособенностей социального икульт ного контекста
Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать
осознанное поведение на основе традиционньгх общечеловоческих ценностей
содействовать эффективно действовать вчрезвыtlайньrх ситуациях
Использовать средства физической культуры для охранения и укрепления
здоровья в процессе профессиональной деятельно ти
Использовать информационные технологии в профессионtlльной деятельности
Пользоватьсяпрофессиональной документацией на иностранном языке
Планироватьпредпринимательскую деятельность в профессиона.пьной сфере
Перечень профессиональных компетенций
освоивший программу СПО по
профессии должен
обладать
грофессионtшьными компетеЕциями
Код
Наименование видов деятельно сти и профессионztльньIх компетенций
вл7
пк 7.1
пк7.2
пк
пк
пк
пк
7.4
7.5
пк
7.7
7.3
7.6
Выполнение работ по профессии Повар
Приготовление блюд из овощей и грибов
Приготовпение блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронньж изделий, яиц,
гворога, теста
Приготовление супов и соусов разнообразного ассортимента
Приготовление блюд из рыбы и нерыбного водного сырья
Приготовление блюд из мяса, домашней птицы и дичи и кропика
Приготовление и оформление холодньIх блюд и закусок, кулинарных изделий
эазнообразного ассортимента
Приготовление сладких блюд, десертов. напитков разнообразного ассортимента
1.2.3 В результате освоения профессионального модуля студент должен:
иметь практический опыт
-подготовке, уборке рабочего места:
-подготовке к работе, безопасной эксплуатации
технологического оборудоваrrия, производственного
инвентаря, инстрр{еЕтов, весоизмеритепьньгх приборов;
-обработке традиционньD( видов овощей, грибов;
-приготовлении, порционировании (комплектовании),
упаковке на
вынос, хранении
полуфабрикатов
разнообразного ассортимента;
-ведении расчетов с потребитеJIями; выборе, оценке качества,
безопасности продуктов, полуфабрикатов, приготовлении,
творческом оформлении, эстетичной подаче бэtюд и
гарниров из круп, бобовьrх, MaKapoHHbD( изделий, яиц,
творога, теста разнообразного ассортимента, в том числе
регион:rльньIх;
-упаковке, скJIадировании неисIэльзованных продуктов;
порционировании (комплектовании), упаковке на вынос,
хранении с учетом требований к безопасности готовой
уметь
знать
продукции;
-ведении расчетов с потребитеJuIми
-подготавливать
рабочее место,
вьiбирать,
эксплуатировать оборудование,
безопасно
производственный
инвентарь, инструменты, весоизмерительные приборы в
соответствии с инструкциями и реглtlпdент€llчIи;
-соблюдать правила сочетаемости, взаимозill\4еняемости,
рационального исIIользования сырья и продуктов,
подготовки и применения пряностей и приrrрав;
-выбирать, применять, комбинировать методы обработки
сырья, приготовления полуфабрикатов, обеспечивать
условия, соблюдать сроки их хранения
-требования охраны труда, пожарной безопасности,
производственной санитарии и личной гигиены в
организациях питания;
-виды, нt}значение, правила безопасной эксплуатации
технологического оборудования и правила ухода за ним;
-ассортимент, рецептуры, требования к качеству, условиям и
срокам хранения, методы приготовления, варианты
оформления и подачи супов, соусов, горячих блюд,
кулинарньж изделий, закусок, в том числе региональньж;
-нормы расхода, способы сокращения потерь, сохранения
пищевой ценности продуктов при приготовлении;
-правила и способы сервировки стола, презентации супов,
горячих блюд, кулинарных издели;i, закусок.
-рецептуры, методы обработки сырья, приготовления
полуфабрикатов;
-способы сокрашения потерь при обработке сырья и
приготовлении полуфабрикатов
1.3
Личностные результаты освоения программы воспитаIIия техникума
Освоение содержания уrебной дисциплины обеспечивает достижение обуrающимися спедующих
личностнЬIх результатов с учетом рабочей rrрограN,Iмы воспитания ГБПОУ РК <Керченский
технологический техникр()
:
Код ЛР
лр
13
лр
14
лр
15
лр
16
лр |7
лр
18
лр
19
лр 20
лр 2l
лр 22
лр23
лр 24
|.4.
Личностные результаты реалпзации программы воспитания
Выполняющий профессионtIльные навыки в сфере сервиса
домаrrrнего и коммунtlльного хозяйства./гостиничного дела.
Выполняющий профессион€tльные навыки в сфере сервиса домашнего и
коммунa}льного хозяйства"/гостиничного дела с учетом специфики субъекта
Российской Федерации
Гибко реагирующий на появление новьж форм трудовой деятельности,
готовый к их освоению.
Экономически активный, предприимчивый, готовый к саN{озанятости.
Самостоятельный и ответственный в принятии решений во всех сферахсвоей
деятельности, готовый к исполнению разнообразньIх социtlльньIх
ролей, востребованных бизнесом, обществом и государством
Выполняющий трудовые функции в сфере сервиса домашнего и
коммунального хозяйства
Мотивироваrrньй к освоению функционально близких видов
профессиональной деятельности, имеющих общие объекты(условия, цели) труда,
либо иные схожие характеристики
Готовый к профессиона-шьной конкуренции и конструктивной
реакции на критику
Открытый к текущим и перспективным изменениям в мире труда и
профессий
.Щемонстрирующий профессиональные навыки в сфере в сфере
сервиса домашнего и коммунt}льного хозяйства./гостиничного дела
Способный ставит перед собой цQли под возникающие жизненные задачи,
ПОДбирать способы решения и средства развития в том числе с использованием
цифровьпс средств; содействующий поддержанию престижа своей профессии и
образовательной организации
способный искать нужные источники информации и данные, воспринимать,
ttнализировать, запоминать и передавать информацию с использовtlнием цифровых
средств; предупреждающий собственное и чужое деструктивное поведение в
сетевом пространстве
Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля
Объем образовательной наIрузки - 360 часов, в том числе в форме практической подготовки:
Из них на освоение МЩК 246 часов,
на практики: уrебную 36 часов,
производственную 72 часов
сtll\4остоятельная работа 12 часов
Ф
3
9
Еп
ol
r0
Ф=;:
N
ь
г*
о
,(
Е:
у
о
к'
!ф
Gl
f
Е
ro
о\
\о
оо
o.1
\о
ta
t?)
0)
Е
Ф
*Ф
,Б ц
'z
b.t
л>
,сеь (ruаоdu) BrogBc г-
gE
хо ()
Ф: ý>
)rGl
ф9
о
Е
l*i
д
t_r
bBsoad,t)r'ашаиь lдоl t
ь!)
ЕБ ,ЕЕ
!Ёý
l+l
9ц
Еý ýЕ
Ёr
Ф:l
Ф9
Е
-U
э
н
д
о
ni
-н
Еэ
Ё. Фо-
,сзь (ьидьнвt
аи)tсаьиIувdu и lчrоgвd
aнHdorBdogвц аrrJиh иlоI s
t
\о
оо
ц1
N
N
N
оJл
о
,
яtd
а6ý
9*
ar ý4 V
;оф
Еr<Фо
F
lli
ЁЕ
фЁнtr
ь
цЕ5
gtr
кnr
н
r.L
о
U
д[вЁsý
,. ir
lo
orE с
lll
'-{
ni
t
nr
3р
Q
,о ЕЕЕ
trл
д
а
бl
\о
(n
a|
\о
гt
-
ЁЕR
tl
cl
(ý
Б;9
Б9ь
ý
ф
г\:
JT
г-О
уч
ц
сý
ьо
чЬ4
tr
(ý
д
Ф
Ёф
Ёо
хо
юФ
Nч
'l]
,а
*
Ф
д
н
о
Е{
о
ý
tr
оо
Е
Е(
(d
х
н
н
(ý
(€
tr
хвЕ
-нб
у9Е
кЕ Е
> вБ
Е
*
*
о
д
цчd)
l:H
*
Ф
(ý
ч
rT}
{о
ьо
оо
'l
ý
\о
ц
ч
н
Е
(ý
!.1
\ý
,Ё
(в
циПнаIацшо)l
хIчнчlf вноисаафоdш lчЕоу
N
t(\l
сЁ
оо
Фq)
:€ЕЕ
.
iда
\о
(f)
дЕ
Ek
gB
н
Е
.ý
Ё
ý!
t-l
н
ьЕ
e)ý
зъ
ýо
Ёр
9
аС
*ý
о
iа
.Еa
ýц
до
ЕяЬ
Fia
:\о о
]
чь4
ооо
ýj
-о
Е8
ч
Ё*
v0)
чФ
z9
о
tr
Ф
с)
ilЕ-r
JliiF
ýЁФrl
дЕЕtЕ
Ё
t
Ёun
ld г-
Ysu
ь(
ЕЕ
о
д
2
\о
Чх
?а cn
cn
5н
t
(\l
N
ta)
N
I
нЕ
ý
н
\э
ц
сl
l
гЁ
Ё Е Ё€
it )ý с)
i
н
сdOiýсЁуЁr1
Е
tr
л9
"
ЁЕ
dб
Ес)
c'j
l
qJ цl
9
ц
ЕЕ9
,-. ы
tr
Б
ц
li
9ýг
i- l.r t_.
Е
Еч9
ýGl
Хе
{):
кr
чн
сЁ
2
о
rr
\о
а
сЁ
q)
л
Н
ЕЁýя
д
ai)
N
tr
а
9нЕ
а
н
cl
2
Ф
н
ol
ol
Б
ýBEi*E
8е;
Ёi\J
н
Е
Е
Б
7\
л
Е fr
Д
й
о El
D;ЁЕЫй
ДхФtхtrсd
ц
ц
Н
Н
^
аЕ fro дД
Ф
юЁ
xcd
\ох
"кh
кQ
но
Ё\о
,о
dц
Ф
(ýн
Еfri
о -ё
Цф
уо
:л
g
н
н
HXоlS
ЕЕ-в
н
Ё
сЁд
ЕЕЕЁЕк
g п НЕ Еэ
ЁЕýtЕэ
Ё9ЕDыз
-gЁэЕr
rr
(Y)
х
Ф
з
ц-
*
Юф
. Е€
ь ,<пЕ
*нЁ
GlФý
Е
D Y.н
Rt
tsi
а нЕЁ
l-.,i о
д
ф
хн
ýс)
ь/о
сjtг^
о
ý)ý
ilЕ]о
нь1 5
н
сl
х9ý
ro
g
\о
dl
х
g4
t5
о,,
d
БЁ,Oцё
Ёв +Ё
ЁSвЕ tЕ:tЕý
*
дн
-хЕы
* ^х.а Ё х FЕ
ьЕ
х !#о
а: аЦtrF_r
Е
н ч
йх
оý
х б g ё:
FýЕ;ý
о Е.g-Е :н+.ЕЕ
Ьс
Q
д )ýtrкý
0)
О(i
з
Jl
HLH
9ц-
,о
оtr
х
о нl (бц,F
цл*!н
l
Ф
н
Е }d
Цcj
о
Q
(с
.,
El iiЁ
дкl фч 9.
Ё х Ё gl х;ý
RЁ9Ёl ЕЕ*
дкý
+Б р пl oog
аtr
iti
ýо
(в
ф(€
о
,
ýHogl в*ý
х
ОЦ9.
Е:*в
EiBtr
цчФс) Ё
txE*i Ё Е; Е.
ЕЕЁЕ
нr\Uн
Е ЕЕ Е
ооЁ
31*Е
,*
g
,Ё
(в
-
о
ф
о
'l-.,l
|
о.rd
Q)
bj
g
о
,ё
!Ё
ц
I
ц
Nl
лнl
0)
I
*L,B^^
\о
l
ýЕ
Ен
!+ь
l_.i Е[
tо
с)о
trбJ
_Ii
ц 8 -,Б B.Y
ЕýЬНЕв
+Е +н э
,Ё,Б +Е 8Еti Flýоц
Ф
Е
+Ё ýý Н
Ё#= i_r с
8
п
кý
g-Ц
ачц
он
д к
лv
q
9Б нх
; Ё
s х fth
н
ýЕБ-(d
Е
l.a а
Е
Е
Ё,Е
3
к
q а,ý 3 gftдýв
iлЕ
L
(J +sЕ€
H'g
llaElФ
е
!?E{t,а.цб
аФос!
ЕtrцхЕ
Бн96)
ою qФ д8 -аJНфФ)
ч
ý
rдýьtrЁ
<фtrоtrо
tsооо
zФ
tr
н
чЕ
tr
Е
ý чl Еýо
iцеЕ
Еý;
)ý
зоl
р
Hl
Bl
1н;
ta;l яl > ЕЕ
Е,9
tr)ý
ýо
Фl
l-r
ri
&вЁнR8 g9
Еэ
ьl
Ф
сЁ
;
н
Ё
;Ё ЕаaЕ
ЕЕý=lЁ
ýоцý4!
е
\о
е
о
Ф
*
н
Е п Е Э,вl
Е€
н
ан
ЕЕ
9сЁЦ
чаtеJ
o.,ra
Е:н
\оiЁ
ц
н
о-l
Е(соý
Ёоl
а.
\о
ý;9FЕ.а]
cl
9Е
-
9El
Ёюl
,=l
о
а
Ё
Ё
gЁf,Еýýl
е
Ф
э
ЕЁ;нýЁl
cl
Ф
Е.
lr)
lat
ra)
о
сЁ
Ёчt
td tс)
9
0)LiH
trS}X
ц]. li
о
сЁ
Е..Б
Е5
s
Еоtr
ч9 я
=ф0_)
н
о *Е
jýE
с{)
х
!€ 'Б*
Е
9 Е 'ъЕtк
Ф
цrоЭ
н !фп
t
н9х
Е
сl
tr
Ф
cn
й
ЕвЕ
ýцý
. iё
(J
Ф
!9 Её
о.ч
Е
2
F
g
[rrо
е Е
F
сЁ
нЕн
EHF.
ý.ЕLi
tr l_ liLiюю
ь
lJr
.-.J
N
лгYlz
Oli
z
,Ё
а.
2
KL
Ё
F ý€ лЮ
сri сЁriёЕ Е, ., х€
х
д
н
о
о
$
Ёý
ЕЁ
аЕ
mЕЦ;НН
н
iýi
ан
й^
0)
а)
tr
о
н
о
,
нч
q)
l
х
а
q)
ц
о
U
д
д
Ф
i{
t(
д
Ф
н
Н1:=пЕЧ
н: tЁ Е:
Ф
1Ёlý"iЕ
со
Н
Ея ý
Е
ý Ръ
у дЕ
- (d Б н
.Ol
бlGtц9
--) '-ъ li
а.
о,Е
ЁЁ>s9Ьlкя
а
\9 \о чJ
о
liRlH(ýLд9
l-i
сЁ cl
ч
н
о
Е о
B
ё5
о
\о
еа
оо
зtr
RФ ý а а
нёЁt$ý1
сý
дGl
IgIBHЕ 3ý Е Е ý
ё*ýБs.Ё
trýБtrýýе
Ё ; д ý€ Ё
Е
8 ft,н
ч
В Ё"
Е
НЮ Ч 5 = Ф
и " ý-Ёр
l,
ЁЁЕЕýýЕ
Н
; xd
Ецх
юtr^о
о iaE
Е иý -.
ЕкýЕ
Ё Ё. f ,э
вtsýЦН*
у
l-i
!
л
^ |'!''! lJr
j
дýЁЕýЕ
(.)
Е
Ф
tr
(.)
ýд $
с)
(в
о
ЕЕв"НЕ
,ё>Нрйt
ý я Тэ Е Ё
цЕýНýЁ
ЁýНЕя,
а аtr;ю
+Е;ЕЕЕ
, оýнй()
ЕýоФб
аiЕ
9gр
Ё
чýЕх'
х<нý
Ёлiь1_
тхйк,ý
tE Ё
Е-..
Ц9"ц
(JЁмý
ЕаЕЕ
;БТЁкН
*а Ед д
6 Ё,я . ý
й
9
ЕЁЕё3л
ý9цхВи
д 38.Е ý Б
ýнf,ýЁEýuffЁ€нЁнgЁЁ
цЕýЁgЕЕЁi
аЕ g Ё ЁIО
-
ц
,sýh3 gЁЕЕЕЕнЁВ
Еь?а
QЕ
ЁЕ
*-нв
н9нн
8.а
t
чпцф
!,
LuH
Б
>Ёщя
J*Ёл
*Е Ё [
*Fлн
ý1
9Б-
ооts
х ЁЕ
gtrЕij
ЁпýЯ
ý дФ
\аEтЁй
к Ё Е Е Е ЕЕ
д
с)
ýý
Ir
нщн
iЁflýн: SннцЬlф
Е^оц
э9я-ЮRi
д
о
н
Ё х
Е
х
Ё*'
ц
д
о
\о
о
ю
ц
5 +Е.ý Lдё
ý
н
Е
Ё,нЁ]ýЁ
ННý
ý
ýЁ;ýеЕ
9нЕ
Е!
ЁЕЕg
н,Е
ЁЕ Ё Е ý
iЕ_б
ы*в_8
tr'Fj
Е Ф;9
о
аý
сЁ
FаЁ
нiЁ 1ЕýЁ
с)
.4
дсЁ
цц
\о \о
сЁ
аа
Ф-
ýхЕ)а
i]ддý
lчщл9-!
о
d
b]
о
д
о
s
Х
ч
д
qЕн.r(ý
ьцд *j
ы Е[д
cio о Э
Hva
Е +Е fi
g -ЮлоЕ
Цп
Ес д)ý ý
ýdEýEd
9oGja
^фнФ
_tIEбrr
L., aj Ёit
оýý
tЁ
0)
Ф
(Y)
xg
rrЧ
irф
ЁЁЁЕдкё;н *
Е ý Е Е ч й Е_.
:Е8ёЕ*цЕН
Е Fs F*ё:SЕ
ЁýЁЁýýЁiв
св
ý
€
о
сЁ
ý
ь4
Фу ý*
q
_ltr \оц
ц
оЕ
SzЁ
б9
HF
F1
ЕýЁýЁаýýg ё8э
€ Е Е,:ё вЕ:8 оФ
н
ЕЁFЕý*ЁЕЁ
*
ц tr
!н
E'ЕЕЁЕgЕпЕ
ц
хЕ{ доо
ýо
гЁЁЕЕнFЕЕ
RE " х еЕ;3f;
oj
о)ý
li
р
tr
\о
н
Ф
Еý
Е
ýЕ
а
Е(ý
Фд
€
Qo
cd
Фд оФ
н
,Б9 оPi
ЕФ о
dо
>ц з
(v)
9Ё
E>D
нý(
н
;:
Ел
tлФ
нtr
Ёm
-о
н
оQ
rr I<
iJý
-Ф Qr
HEl
д
Sd Ё]
лг-
YSz
Фli
ý(
ц
о
н
ЕifiЕiЕЕЕЕ
ЕЁЕ.g
\о
ЕЕ ЕВЁ
*ýi:ЕЁ ýiЕ
ЁýдЁЕil
ЁЕн
(.)
F
д
н
аt
о
io
х
i-)
х
цн
Е_r
d)>v
хх
ох
lJr
хо
ýф
ь1 н
л
е
о
о
оtsr
н
9)ý
\о
Б*
Fý
L4Ф
н
\о
е
Gl
trн
ýы
t-
а
сЁ
ЕЕtЁЁ[ilЁЕ
ёýtЕ;= [Е;
9х
сЁ
Еg
Фн
н
Е
ci о
(dа.
('
о>
н(ý
оу
о(ý
Gt
ýЁ:ЁВЕвЁЁ
ýнЕ$Ёп ёак
Е[Е*ý,
а'[:
нн*
Е;Н
нýЕ
i
ЁFЁёЕЕlЁг[
х
с9
q)
н
сЁ
q)
Б
9
ё,
t
д
t.i
.ol
)d
д
zФ
Е ol,X
[ч Н,Х
Е
ы*_
ЕЕЁ,
ýýh
ФФч
сgЁ
tsЕц
,Еч
trFrЁ
Gl
qаЁGl
lili
ý'ý
Еrtr
*ц
Н
юý
кк
нн
Е.аts
Ф-с)
trбц
>
а>
iэ. о о,
о'tr о
оýо
ннн
Ёнв
квк
ýцý
tdфЕd
оý0)
Н^Н
ф)ý д
оýо
нFн
ooia
ЕБЕ
аý
а
нн
нхн
йцtл
ЁБр
нцн
оцо
Еlчtl
лцл
хЁх
дн
зоЁФ
.Ё
N хЁ)
*Ё Е*
Ёсбс
ё Н\О Е.
\ooQo
d\ою\э
а.сl ^6l
g ЗЕ,З
Ё
Gt t7Gl
чЕЕх
лЕ_Е
л хЕ а
с)
с/)
Ёа*1ЁЁнЕЁаlЁаЁ
*L*
lчJ
о
v
!,ч
HluH
*U*
,dýлч
ф
о
()
д
н
о
Ф
св
Е
е
ý1
ц
*лl'rА
U_нл
L-\J_!J
!ЕёЕ
Елцл
cd
ф
лЕL'vлNл
l=:{
ý
\о.х н.х
ýх
iх
'ъ riъ
цlqчl
ю
Ф
9
э
F
д
о
li
>l
о
Ф
с)Е
j9
бlд
59
clXcа
Нtsо
Ес)
0-()
Yч
ld г\
Yg
оН
л
с.|
а
(\t
+
r')
х
la)
"цоц:цii
Ф
Е
о
ьн
н
Е
н
о
а
н
ýЕ *Е
*'Е $Ё
к
б)н
ýб
iE Ei
ц
ý
д
Ф
н
о^ts
q
!)tri
Б9
t
\о
х
д
9
н
о
,а
о
8а
цЕ
Ф
\о
н
Бh
цьД
cl
('
Ф
х
;8
_.о
Е
о
.Ё ý
о Цс)
н
у
сl
о
Ф
Б
9
2
нно
Ецн
Hi}a
g
ч Ёд
l9Ел
Ес-б
CJOa>..
ФФ:хл,
FЕЁб
ll9H
rrtlO)B
z
-cl
J-
ýа
ýi;ппнЕЁgа
нfr+НЕЕg
Ф
cl
х
е
q)
ц
ý(ЧЕц \о\ё
ооФч
н
Е.Е.Ё
Е
д -tsl v}< о-l ll--)GlGltr
-) б(' U
-l-r
о
Qаф
в,Е
ЁЕЕ;ЁВЁЕнЕ
'=dф
нhlr
с!сло
Е
ЕЁrЁЕЦнЁ$ý
н:_
.: \о
е*Е
О:Ь
дGlЕЕЕ
аац
;
iнЁýЕЕgýНЕ
ч
t
Д25
ýЕ" ЧЁв
вБЕвЁНý=
о
tr
о
Е
хФ
Е]ю
:
ý$ýЕЕЕн дЁ
rr
lr
HF
х
"
g
н
ФQ
)ý
1
гЁ Ё 1эЁЕ
ýЁ'*Ё*ё fr Fв
н
о
л
(.)
tr
,1
ф
hЕ
сl
н,ý*
Е,ЁНýЕЕ"н
ЕЕЕ€ý:Е
ЕЁ
*х
:ю
Gl
ffiЁllЁgЕЕЁý1
дý
trii
он,
вн
цн
ЁЕ;
d
ЁЕЕЕВЁЕн}ý
ýЁЕ iд ЁЁД
к
о
н
\оуFl
с)
ýн
.;_65ДА
9ъ
х
;рн=
Fr.Ео
.vонф
9Е
Е,
-дЕ:r
qс
*,лF
Ёз
рý
(J
ld
lr/)
Yц
г-
Е
ь
оо
-f,
о\
,ЕýЕýý
Е-ьоЕ
)ýД
оо
ф
1Е[ЁlНдЕЁ*ýf,
Е ý ЁД }
ýiНB нtt
}1 сd-ýPi
,sЕхЁtr
J
,хYЬdd
но
дс)
БЕ
хЕ-:
9ЁsВ
Ё.s
&Х
_Фýý
ý Е &Е
ý
н
ЁЁqsЪ
х"ёо;,Е
Е 95 Е
юЕ.х
vФйУ
€
Е ЕЁЁ н
Е ЕД s
оп
цоý
н й
.j !!}ю
-,
дцо
о
rr ФЮ CJ о,
9с а
ННаЕ
ý Ё'х
ц
!._.:hiriФo
Еýl[аЁЁЁЁffiЁвв
н
Е i
нййЁЁх
хldtidФ
Д Ёнё[Ё
х
нлчJ
9
ц
ц9*
g
е
сЁ
**!
(v) л
лЁF
х
9
о
н
Е
е
сЁ
Ф
в 9
tr
2
н
Ф
цl,
d Dx
а
сl
cr)
ц
Oati
юдý
dЕ9.
лнdiiц
нчэ
н
д
о
ю
Ф
g
F
н
о
о
Е
Ф
,Еэ
о. )ý
Ея
чц
с)х
н*
к9
лDi
нЕ{
\оо
н
ФЕ=
ý6
lЁ
ФФ
ос) *
-н
о
лL
El, Ф
сdcdO
ý4сон
HgO
\о
сб
с)
5с)
l-jts
ýcjo
нцц
о о-,!
н:Ё
.. *
л
Фыо
tiаЁtr
д
ý
.-.,
!
8Бх
ЕгЕiц
е
сl
н Е;Е
Ё.Е,= hb
ý*,лнF
\о
н
ЕЕЕ
ЕЁ
Н * оа .^ Е
Ё'EýX*z
ЕЕ;ЕЕýiдЕ€;ЁЕ
9Ё
-
" 9ё
)ýЕ
оФq
Ьсýм
н
е
нДЕ
F1
Е ФtrF
ЁЖЕ[ЕЁЁЕЕЁЁ
ои
|Ё
но
я)ý
ц
ýЕ
aF
Jiýi
>Фн
хЕ8Е9
1ЕЁЕЕiЕ[rЕЁВ
ц
х
!)(в
ЕFiфо.
t
ь1
чн
оЕ
Ф)ь
Fк
ýо
Еgýвв
HrA F
о*
ж,-го
\f,
EI
к(d
F|л
д
з
Ф
ý
н
к
i{
(ý
ь1
с)
с)
E;i
,+Ё р
cEi
(в
F
х
И .н|:
rл9.
,Ё.
Pl
d
д
а
д
ý
9
4 Ё.о,
''2а>
Фý
.
Е БZ
d9ЁБ
ЦЬЕФ
ýЕФх
F\o чч F
н ij i]ю
.cl
l
q
Н
Е н*
g
l9EFч€
л
о
* \о
F1
н
ю
(с
oGt"]o
q
\о Qrýlo
fr ý.нGl ,ёе
е
9
ЕЕнF, 1-1 Ё н Fн
еа.Е
Q
Фс)Е2
F tr Ёю рЕаЕ*
\о
о
Ф
CJ CJ *
б
tr Fr
О)ý 6,Gl
о ца
v g\o
"Q
€,clЕ€ Gt .i= cl
яя
Ё,Ё"Е ý liдlнн о.5
88
сЁ
н
ьн
l-.l
к Е
а н
q)
х Фк
U
(Y)
d
ц
о
!
ю
Ф
ý
0)
н
,аВ
jЁ
сЕ
вЁ
зtr
о\
ý(д(Ё ,Чи
Е
ц,ннн-_ts
Е кЕаЕ€
Н
фtЕЕб(ýЕ
Ф Ё Н са о-Е
,-1
Ехп-ЕЕё,ýЕ
,а*:
,-:^ФJЕ(ýФ-
..: ý к !i х(в..:
9gýЁд89
лiЕýЁýЁЁЁ1
Fр
ýýiЕ
9ь=Ёв;ý*
вg я;Ё€
,: н ý Е
Е +Е
Е
ЕЕЕЕЕэýЁ
еЕЁiýЕЕgЁ
sýЁ>
s
ЕFЁ*Ё[ёЕ[Е
БЕ
ýЕ*ЕДýНк
ý Н g *Е * е
Ё э 8€ frР Н
Е Е Ё 1Ё Е Е
i
ЁаЁЁýЁЁýýвЕ
ЁД g ЁЕ; ýý
ЕнЕЕýЗЁЕ
Е Е вЁ
Е Е Е:;
ýrнЕiЕнеЁэн
ýЕэtЁ'Е;ЕЬ
рЕuэiвЕЕg
Оv
О-О j
.. Н
E[F
\ .)ý х ra
вЕ
Ц9,
Еý
б::
>ý
о_*
-Ё
сЁ
()Fl
аý
Фн
Ё
ч ч в
Q<"rý
Еýк
OlE
,ьё9
н ц
Ёё Б
дЕF
.л2з
Rgs;вдёЁ
цЕQ\оi{
Е Н.Н
Е 8. х
Н g ЕF;
Н
Е
tr
Е;Вёнýil
."НýкýЧ=Е
s:в
ýЕЕiЕ-gГ
tq
о
\о
ьiЦБ
е
Gl
аЁя
ýрБ
ЦýЕ
цчч
iллм
н БЕФ
ýý1Е чФ
-Е ag
ью
ц
Н(сс)
ý _ar
оу,ý
9ЕЁ
х
л
е
н
сЁ
lC)
:ýвхнýнн
*Ё'.{Ё*Нёч
н н п,ýЁý
Е
9
Ё
Е
Е
дý}Е qЕ Еý
Ф
9
-*
о)ýц
дýg
й ао
,4
ЕНн$ЕпsЕ
Е:Ё
д аtsF*
а.ý= iý **нЁ
БЕьЁ*]Еь.
Еп-йнххо
ЁЁЁýЁвЁýý[Е
ý
(n
sЕЕЁgъ
Е;вЁЕе*Е
Е
Еtrб
с)ы
Hir
t
ýl
tr€ Ё Е
=,Е'л
Д
н Е $Ё нЕЁ nB
ý ?Е рдЕ э8€
Е
Е_ф9,,*"
нб
ЁЕЁýЕдЕНЕý
*
Е
д
j д)ý в
Х -л 9 * s
Еý"ЕЕд+Е
сЁ
9
цL
лса*
8J в
ч и _
-нцнdщ*
lЕднЕЕЕЕ
; Н F'* Ё l Н "
;,Ф
tr14EfдНоф,ý
Е ЕQ
,*
crýlE;g
хНIlЕ,Цg.
,о Ё о
|l ФЁ= о
ЁЕЕЁвЁЕlЕЁ$Е;Е Ё* iE
gЁЕЕqR€
+
*
Ё
рНЁ н; Ё9Е
66
bZ
ý ý g н о
E:ýEijijE
нЁцЕЕЕн
2Е
tr
ЁЁЕН
Fh)iEr
а
Gldýc/)
FtalHý
Е
Gl
с)
9
2
н
д
Ь
55ýя
цlр
Ёt9н
ууоЁ
()9ýА
Фq)нч
гЕбн
iiая
kiKE
сtсlчо
ааLл!:
llHL,,
Iili
о ý
q.J \о
lл f\
Ybz
Е
о
+t
t')
чd
н
ч
#
Q^
н
iH
ЕНЕ
БЁЕоЕя
EHEsBE хg
al
: aiE gЁ
ёН*gtrý
ýн
*i
Ёý
ýЁ
Е,
Н
ý
р
qrц
с,)
н
Б
о.
нлъv
Бý1
U
i-.j
XH-qa
Ё[lЕЕЁllýlЁЁ
св
,Бь
Еэ
d
ь
3
ý*
FоЕ
н
l
ц
KEf
i
d)gi
9
ýЕёЁ
н
z!
d (d.ч
о
Б8Е=
д аý
.ч.н
гбф
.cl Ц
Ф
ц
*
tr
0)
Ф
со
о
Ф
со
д
о
н
з0)
х
ы
о
хд
,а.
lЦ
lO
:4 Еl
Ё Е Ьп
.: о i1,o
Е.Е
sЕ
'-L
-эl
Ф
i.i
Е
н хн
ЕЕцЕF
лUU
Еа^Еч
о
о Ёо
HtliFrХ
ф
ý
д
>ý
э
ai
ýlG!xcco-
tslliэ-li'
,-ъ .-_) а -)
Ф
а
cl
li
0)
* Е * ЕЕ
В
iýý1э$Еtд
Цg-хН*Ё9н
к
е
Ф
х
ýlЁЁi+fiýý
U
8
д
*tаv
Фц^
sЕýЁ
сЁЦ9со
Е9ýн
2Lri;*
.ФЬЁн
FЕЕя
g*6
,е,
о
д
н
о
ц
ý
q
н
Ел
Ё
х
д
l].
е
н
cl
ц
д
а.
д
\о
д
а
о
о
о
(d
бt
А
н
Ф
н
Е
с)
д
(d
(v)
х
Е
q)
с)
tr
L
\э
z
-ol
.Ф
Еý
нЕ
ЕсЁ
l сЁ('
сЁ
Ё
++н
рь
ч ч Б
\о\о
х\оч нý
сlсЁхGtЕ
I
Е
ý ý rotr
НВ Glа
ЕЁ: Ё$Д Hin
ЁёДýДцЁ:g
ЁЕаýВ]Ёlý
,н9Е й = ý$€
=Е;uН'ýi;Д
Е l g€ ý Е,[ Е н
ЕЕ
Ё
н
5
Ел
Еа
ýЕЕЕýg t8
5 х
,!зо ii ц ý оt
Е1 Е
ý ,!*
aL9
д
о
н
св
н
а
о
в;iýаg;lЁfl[ ЕвхэЕЕ$Е
я i s Е.: Е . $
НЁ
EýZ
он
ц>,
чн
А
_lu
9v
kБ
ral
\о
о\
ar)
с)
Ф
9
2
н
д
Её
tsЧ.А
99н
Е96
l
9' rr
ýýi)
нна.
Egli
lili
ф
Sd\
lл г\
Yb<
Oli
Е
ьN
+
N
о\
\о
цýýýЁ
со
ЕýЕЕн€Ёв
д
а
н)ý
i
л
dд
оо
vз
с)у
нл
нх
о(€
а
(J
il
чЕц
Ё !о.
яý
lJi rr
о
*Ф
хыd
+Ё н; * Н
_нýtrtrнg*ý
Ен
Е
zEч
ЁЕfr
оёх
сd к
ý
Е
н
н
8
\о
Е
Ё:н
дdЕ]
q)
Ej
аiЁЕЕ
33Ё9. хь
\о\о
Gl ý !+х
д tr
-jБ
сс
к
Ф
х
U
ЁнЕн;ЕнЁа
+$
Е
ВЕЕ
:ЕЕ;ýЕЕ:Ё
пЕЕЕЕ$
вЁЕgЕýg
я Е i= Е
нЁ
r В:
;
;.i v
$,а -Ефнл
ЕЁв
Ё
l={ ili
ВЗ*Е+Е
,]оФ,о
ЁФ
о-ЕЕ
Ел!,
.\
L
l/
Ц
Д
ýýýёЕНýFё ýЁgЁýд
9ý
\Ё9ц
-trtsSj
с!tsхý
Яю
Ё
дiЕЕ
,ýкЕ
а.ýbi
l-
н
Gl
9
о
lo
cl
Qц
!iЁ
Ёi
Еl ir'
ýё
Ёо
Бч
ло
-ý
о
E{
)ýý
;с)
\о
l-{
ь1
е
х
д
Е
tr
Фv
tч
\о \о qJ
Jl
cl Gl
Q а ,:
9 ЕЁ'Б
--19-
ý
=
*
9s
Фа
ц*
dк
Fro
*Б
оо
>х
>,
.;..:
Ё
ЕЕЕ[iЁýýý
lFЕЕýв;gý iЁЕнiЁ
*
9
ý +E.ý
2
U
кЕ8ЕýЁ
Еý
*Е*
о\н
л
9
В ЬЕ
Е;€
El'
lrцв
о
Еи
ою
но
с)9
фtr
чо
д
о
tё +аЕ
Ё+}ýЁ
-,Е ýýЕsа
> tr чБ я
ФЕ
tr0)
ф5
ао
н El
;\
Ed
Нu
=о
J#Ф
li
ЕЕБ
еii.й
ЁýЕЁЁ
охФн
н л r
Е(
ЁiЁанiýЁЕ ýnE
-Бн ж
cjl' ý1
ý(d
н
* v
-ёl
х
;ýЕаýýýfiЁ €Чвýr
цф-ý(
g
i_)
'tr
Ё9х,sЁ
Ёч:,r
(dýХ9Е
о. lЁ
-t
c.I
!rф
о-ф
ао
о.
оý
Еq
:()
qс)
r<
rrЦ
о
с)Ен
t-i
о(в
хд
ФФ
ЕR
l
н
с{r
х
9
q)
н
оrч
\оь
Ф iB'
о-
нф
bZ
Ёх ý
.cl
4в
!_r б
.ct ы
1о
-iеЁц-Ю
,Е€
ý
Gl х,a
ь4
*gE
ýЕц
нЕЕ
9 :хfrх
Ь.Р
ф
q)
()
Еg",
t)оЕ
с)ФЁ
trtrНо
Енv;
lltsч
hнаь4
Е
2 ЕlЕts
clслнЕ
н
д
аеч
--Utv
Jili
9цN
aaj
еоtr
FFo
G Gl lE ..:
аеы Ё
€
Qц
ц llBV
--an
о Е ц,ц,
ts Е
N
\о
?а
f
ё
€
>lЕ
Е
Е
Ё
ЕЁЕ
эЕ
н Ей
кЕЁ
г
;Е
i
R ý ЕЕ Е.
Ё
соtr=Е
Е
Ё
ФЕI
ё
ý;Ё
Е.8>
ý
б
[Е€
,Е
Е Е
-л,Е
Еýýý*
нЕý
Ннн
ЕЕЁЁЁ ffiЕ*Е[Е,
Е ý€
Е€
ЕЕ
ч
х'ý
Еýэ
ЕýЁ,,Ё
ý
ВЕЁ
вЁý
.iЁ
ЕЕ*
,il
НнiЕННпнЁЁ цЁЕ
Ё:вýенНрlЕн
;,g"
Еf Э
зЁýЕ€[ЕЁЕffЁý
F:}ЁвЁý*ЕЁlЁЕ;эв FЕЕ
ýЕЕЕхuНkЕБýРýЦЕ:
Ёý3
о
р
g
ý Е,в зiЁ; iёiý
Е Е,ý f,g
ЁЕГЕГЁЁЕВýЁ
ЁЕýýн
Ё,i
ЕЕн
$ЁЕвlЁЕýаЁ-ЁЕlЕЕЕ
Н
ЕЕЕ
Е.9iуЕ ЁЕý
ы
ý
ЦЁ
ня,Ннýё
=ýg
ý
gIнн
Е9Е{
оýцф
эЕgн
qЕЁ :Ё
Ё€ЕЁ ýв,ý
вg, Е
ЕЕt
вЕта
.€glЁЕ
вtý,g ,si ё
ýЕЕ[ё
а
ф
ЁЁ Ё
вгаЁаЁЕвý
Ef
ы
Ё
Е
ý
gi ё,хý цЕЕ
Е8:
ig
ЕОЕ
8> Еý =Eu ёН,Е
qнб
Ё
н
аЁ
Е
F9
нý
iо 'в
Е
Ё;Ы ;Е ЕЁiЁЕЕ
Е
Е Е ц$ г
х,Ё
gE
*ь
dý
.. Е,
: о
н
ýýýgЁ*ýýЁýýЕýt
N
г-
ý
Х
)ý
е
.'o
Ф
аF
ЕН
;Е+ Ёt€
Ё
,;
Е ЕЕ
Е Еа
-$
ý
>й ýё ,лд
:
L!r
н
я
ý
'Е
;Е пЕв Ен Е
ЁЕ'аЁýЁ
;
В
vi
Е
XiJ
r
v
Е
д
Е
е
Ё
Ё
Е
fr
9
ё
jF
9
ýз*нr
Еrý+g
i
,Е
в ?tЕ ýЕýЕ ЕЕ ЁЕ;
ЁЁЕЕ $ý,ýЁав
ЕЁ
Н;Э
r
ДНлRl
Е
ffi gi ý Ё Eg+ ýýlЕ 1Ё 1ý1 ýlF
ЕЁ н; Ё а ЕНЕ €ýЕ ýа gЁ1 1ЁЁ
Ёi ЁЁ; + ЕёЕ ýýЁ: н ЕЁ; ;ýц
9
сЁ
Е'
tr
о
ý Е[э
+ a|м
Ё lдd
р
Ф Е,Е
ý ччЁ
НХ
fl
Е
,ý,[Е
Е
ýЕ
Е
Jý
ý
ý
Е
ýý
+
:О ЁЕ Е +Е
Еsя Ен Е Ё:
е
:п
ЁВý
ЁаF ýЁ
Е Б Ё. : ,ЕВЧ,ё,Е;
дЕ
ý- Е : ЕЁо
Ё;Е
нн
Е_€
ЁiЕ
Е. ,ыЕ ý ý Ё*ý
ЕЁн
ныН
Е
€
,Е:
;:
Т ЕЁ Г Э ;ЕЕ Е,]Еg Еg ЕЕЁ *i
: ЕЁ ; fr ЕЁ$ ,хЕЕý н. fiЁЕ ЁЕЁ
в
*Е
с)х
!"1
-н
()!i
ýЕ
Ё\о
Еп
цн
trЁ
,iб
*
Еý
ЕЕ
Е ýЕч*Е
mЕ99
(v) р,
(с(dýhJ
кч ь Е
€*ьý
Ев. Е
нЕЕЕ
нý
п
л>
!цнЁ
L,
лtsнц
q
чý+ýd
ч
9ýЕп
ý
*
ý ý ЁЕ
g ЁН:
ро"Ё
FЕ ý Е
Ё Е ý Нв
Ё
;FЕ
<э,r
Ф ЯЮ Ё
g
ЁвН* }
F >Б лдЁ
хдрц8
ýЕ$Е Е
ý. ц Ё€ Е Е
FirЕiзЁýЁЁЁЁЁЁ.Ё[гЕЁЕЁlЁý
iчFdц
liюlЁхФFi
ц я*Z g(d ->
Е
у ЬО
Gl
Е
*
-
о.о
Е-Р[gЕЕ
!1 ь 9 _,9 *
Б
11
ЁЕ
1нё
Ё
tЁч [ ý*
1
аýЁЁ 1ЁЕ
Е
ýЕЕЕар€
11
н
Е.ýЕýД
Е вЁЁ ЕЕ-:
SK
ЕЁ
ЁЕ
\о
ЁýýЕ аРtЁ
i
Н
\о
\о
(n
Ёа
Е
ЕýЁЁýЁвr*ЁЁчЁЁЁý1
ЁЕЁлЁ}Ёг[ffiЕ[ý[Ё$ЕЕ
ЁrЕllЁЁЁ*ýЕЕýЁЕЕЕýЁЕ
Е:Е+ ЕЁвЕ*[Вg*НgЁlgЕЁ
Ф
2
сЁ
an
Е
о
q)
Е
2
а
ЁЁ1ЕrЕЁЁЕir[Еэ
JL
ф
ц
l
с!
н
(J
Ф
iЁ Ё ЕýеЁýЁ
Ёа
Ф
н
н
cl
Е
)ý
cl
ý
н
ý
хФ
ý
е
ý
ý
ё
ýýЕЁ $ý ý Ё Е Ёý
ý
ё
ý
ч
li
ý
х
ý(
tr
Ф
9
д
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИПРОФЕССИОНЛЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1.
Требования к миЕимальному материально-техническомуобеспечению
Реализация программы профессионtшьного модуля предполагает нtшичие:
- учебных кабинетов: Технического оснащениr{ и организации рабочего места,
Технологии кулинарного и кондитерского производства, оснащенные,уrебным
оборудованием (рабочим местом преподавателя, столами, стульями (по числу
студентов), шкафами для хранения муляжей (инвентаря), рiLздаточного
дидактического материала и др.); техническими средствами обучения (персональный
компьютер, монитор, ноутбук, мультимедиапроектор, экl)ан, МФУ, процраммное
обеспечение общего и профессионttльного назначения); наглядными пособиями
(натуральными образцами продуктов, муляжами, плакатами, DVD фильмами,
мультимедийными пособиями).
- ЛабораториlI: Учебная кухня ресторан (с зонами для приготовления холодных,
горячих блюд, кулинарных изделий, сладких блюд, десертов и напитков), оснащенная
в соответствии с п. 6.2.1. Примерной программы по профессии 43.01.09 Повар,
кондитер.
Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную
практику. Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест баз практики, в
соответствии с п 6.2.З Примерной образовательной программы 43.02.15. Поварское
и кондитерское дело.
3.2.Информационное обеспечение обучения
основные источникп:
Богушева, В.И. Технология приготовления пищи ПТекстП: учебное пособие
lВ.И. Богушева. - 2-е изд., стер. - Ростов н/.Щ: Феникс, 2015. - З74 с.
Самородова, И. П. Организация процесса приготовления и приготовление
полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции ПТекстП: учебник l И. П.
Самородова. - М: Академия,20|5. - 191 с.
3, Мальгина, С. Ю. Организация работы структурного подрtвделения
предприятий общественного питаниrI: учебник ПТекстП:. l С. Ю. Мальгина, Ю. Н.
Плешкова. - М. : Академия,2014. - 319 с.
4. Шумилкина, М. Н. Кондитер ПТекст]0: учебное пособие / М. Н. I[Iумилкина,
Н. В.,Щроздова. - 4-е изд.- Ростов н/Щ: Феникс,2015. - 3l5 с.
1.
2.
,Щополнптельные источники
1.Андросов,
частях.
В.П.
:
Производственное обучение профессии <Повар>:
Текст: /В. П. Андросов, Т.В Пыжова, Л.
в
четырех
В
Овчинникова Часть 2: супы, соусы,
блюда из овощей, круп, макаронных изделий и бобовых. - М.: Академия,2014
1. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: ,цля предприятий
общественного питания / сост.: А. И. Здобнов, В. А. Щыганенко. - Киев: Арий, 20lЗ.
- 680 с.
2.
Соничкина,
Г. В.
Технология продукции общественного питания
:
методические укtвания lГ. В. Сеничкина, - печатается по решению методического
совета ГАПоУ То "ТТИПКиС". - Тюмень : ТоГИРРо,2014. - 58 с.
З. Есина, С. И. Приготовленио блюд из рыбы: рабочая тетрадь для
обучающихся. - Тюмень. - ТОГИРРО, 2014. -24 с.
Шильман, Л. З. Технология кулинарной продукции: учебное пособие:
практикум. - М.: Академия, 2014. - |7 б с.
4.
Интернет-ресурсы:
Васильева, И.В. Технология продукции общественного питаниJ{: учебник
1.
СПО
для
[Электронный ресурс] И. В. Васильева, Е. Н. Мясникова, А. С.
Безряднова. - М.: Юрайт,2016. - 4l2 с. - URL: www.biblio-online.ru
l
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКЛ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВIЦА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Код и наименование
профессиональньж и
общих компетенций,
формируемых врамках
модYля
ПК 7.|
Приготовленис
блюд из овощей и грибов
Методы trценки
Критерииоценки
- подготовка и обработка сырья к
технологическому процессу
приготовления блюд и гарниров из
овощей и грибов всоответствии с
поставленными
задачами;
- последовательность реализации
этапов технологической схемы
Письменное
тестирование.
и
устнос
экзаtrлен
в
соответствии с
выбранной
технологией и
требований
действующих норм, правил,
стандартов и. заданной ситуации;
- подбор сырья и его обработка для
IIроведения
технологического
ПК 7.2. Приготовленис
блюд и гарниров из круп
мtкаронньD
изделий, яиц, творога, теста
бобовьтх,
пDоцесса
- подготовка и обработка сырья к Практическая работа.
технологическому процессу IIабораторная работа.
приготовления блюд и гарниров )кзашrен
из круп, бобовых, макаронных Виды работ на
изделий,
яицl
творога,
теста соответствии с поставленными
Iрактике
задачаI\4и;
- последоватеJIьность реаJ-изации
этапов технологической схемь в
соответствии
свыбранной
технологией и
требоваrrий
действующих норм, правил,
стандартов изаданной ситуации;
- подбор сырья и его обработка для
ПК 7.З.
Приготовленис
супов и соусов
проведения
пDоцесса
технологического
- подготовка и обработка сырья к Практическая работс
технологическому
процессу Лабораторная работа.
приготовления супов и соусов в Экзапrен
соответствии с поставпенными Виды работ на
задачами;
-
Iрактике
последоватепьность реализации
этапов технологической схемы
в
соответствии с
выбранчой
технологией
итребований
действующих норм, правил,
стандартов и заданной ситуации
Пк
7.4. Технологи - выбор технологий первичной
обработки сырья
обработки рыбы в соответствии с
приготовление блюд и поставленными
задачами;
й
нерыбны
последовательность
рыбы
реализа ци
.
продуктов моря
этапов технологической схемы в
Практическая работа.
Экзаrrлен.
Письменное
тестирование.
и
устно€
выбранной Виды работ
соответствии с
технологией и
требований Iрактике
действующих норм, правил,
на
стандартов и заданной ситуации
- подготовка и обработка сырья к Письменное и устно€
из мяса, домаrпней птицы I технологическому
процессу тестирование.
приготовления блюдиз мяса и )кзаrrлен
дичии кролика
tIтицы в
доматтrней
соответствии с поставленными
ПК 7.5.Приготовление блюд
задачап{и;
-
последовательность реализации
этапов технологической схемы
в
соответствии с
выбранной
технологией и
требований
норм,
правил,
действующих
стандартов и заданной си"гуацииi
- подбор сырья и его обработка для
проведения
технологического
пDоцесса
пк 7.6.
- подготовка сырья к приготовлению Лабораторная работа,
Приготовление
l канапе,
холодньIх
и Практическая работа.
блюд
оформление
холодньD закусок в
соответствии с Экзарrен.
блюд и закусок
поставленными
задачами;
- последовательность
реаJIизации
этапов технологической схемы в
соответствии с
выбранной
технологией и
требований
норм,
правил,
действующих
стандартов и заданной ситуацlш
пк7.7.
Подготовка сцрья к приготовпеLию Практическая работа.
Приготовление сладки} и оформлению сладких блюд и Лабораторная работа.
блюди напитков
напитков в соответствии с Письменное и устно(
поставленными
задачами; тест!Iрование.
последовательность реЕrпизации Экзамен.
этапов технологической схемы в
соответствии с
выбранной
технологией и
требований
действующих норм, правип,
стандартов и заданной ситуации
ок 01
Практическая работа.
.Щемонстрация интереса к булущей
Выбирать способ
профессии (аргументированное
Лабораторная работа.
объяснение сущности и социальной
Письменное и устно(
решения задач
профессиональной
значимости будущей профессии.
тестирование.
проявление
Экзаrчrен.
активности,
деятеJIьности,
применительно
к инициативности в
процессе
освоения
профессиональной
р&tличным контекстам
в
уtIастие
деятельности,
-
студенческих
конференциях,
конкурсах профмастерства).
ОК 02
Осуществлять
поиск,
ан€}лиз и
интерпретацию
информации, необходимой
ця
выполнения
задач
профессиональной
деятельности
ОК 03
04
Планировать и
Работать
и
в
команде,
лффективно
ззаимодействовать с
(оллегами, руководством,
(лиентами
ОК 05
способов
демонстрация эффективности
ф
|,
выполнения
ессиончlльньIх задач.
Использование
актуальной
нормативно-правовой документацию
по профессии (специальности)
tрIменение современной науrной
профессиональной терминологии
Определение
траектории
профессионЕtльного развития и
самообразования
Нахождение и использование
информации (различные источники,
включtш
электронные) для
эффективного
выполнения
профессиональньIх
задач,
профессионального и личностного
Практическая работа,
Лабораторнм работа.
Письменное и устно(
тестирование.
Экза:rлен.
Практическая работа.
Лабораторная работа.
Письменное и устно€
тестирование.
Экзшлен.
Dtl:}вития.
Осуществлять
устную и письменную
коммуникацию
на
государственном языке с
rIетом
особенностей
социalпьного и культурного
контекста
ОК.Oб
Проявлять
гражданско-
патриотическую позицию,
демонстрировать
осознанное поведение на
традиционных
основе
работа.
реш]ни, Лабораторная работа.
профессиональньIх задач в областч Письменное и устно(
технологически> тестировЕlние.
разработки
процессов;
Экзамен.
методов и
про
коллективе
и применени, Практическм
качества
ре€rлизовывать собственное
профессиональное и
личностное рt}звитие
ок
Обоснование выбора
навыков Практическая работа.
,Щемонстрация
использования
Лабораторная работа.
информационно-коммуникационные
Письменное и устно(
технологии в профессиона-пьной тестирование.
деятельности Грамотно устно п Экзамен.
письменно изпагать свои мысли пс
профессиональной тематике
на
государственном языке Проявленис
толеDантность в оабочем коллсктиве
понимать значимость свсей Практическая работа.
профессии
(специальности)
.Щемонстрация поведения на основе
общечеловеческих ценностей.
Лабораторная работа.
Письменное и устно€
тестирование.
Экзамен.
общечеловеческих
ценностей
ОК 07 Содействовать
Соблюдение правил экологической Практическая работа.
окружающей среды, безопасности при
ведении Лабораторная работа.
профессиональной деятельности;
Письменное и устно€
ресурсосбережению,
эффективно действовать в Обеспечивать ресурсосбережение н€ тестировЕlние.
чрезвычайньtх ситуациях
Экзаlrлен.
рабочем месте
ок 08
средства
Использовать
физической
культуры дJIя сохранения и
укреппения здоровья в
процессе
профессиональной
деятельности поддержание
необходимого
уровня
физической
подготовленности.
Использовать
информационные
технологии
в
профессиональной
деятельности
Пользоваться
профессиональной
на
документацией
иностранном языке
ок 09
ок 10
ок.
План ирова!
предпринимательскую
деятельность
профессиональной сфере
11.
Сохранение и
Практическм работа.
физической подготовленности для
Экзаrrлен.
укрепление здоровья посредством Лабораторная работа.
использования средств физической Письменное и устно€
культуры; Поддержание уровня тестирование.
успешной
реrtлизации
профессиональной деятельности.
Применение
информатизации
средств
и
информационньD( технологий для
речrлизации профессиональной
деятельности.
Применение в профессиональной
деятельности инструкций на
государственном и иностранном
языке.
Определение
Практическая работа.
Лабораторная работа.
Письменное и устно€
тестирование.
Экзамен.
Практическая работа.
Лабораторная
работа.
письменное
и
тестирование.
устное
Экзаlrцен.
инвестиционную Практи.rеская работа.
привлекательность коммерческих Лабораторная работа.
идей в рамках профессиональной Письменное и устно(
деятельности; Составлять бизнес тестирование.
план; Презентовать бизнес-идею; Экзаrrлен.
Определение
источников
финансирования;
Применение грамотньIх кредитньIх
продуктов дJUI открытиrI дела.
ПМ.07
Лист дополнений и измененпй к рабочей програпIме
Освоение рабочей профессии 1бб75 цовар (индекс, наименование) на
учебный год
43.02.15. Поварское и кондитерское дело
и изменения к рабочей программе на20 2L ПМ.07 Освоение рабочей профессии 16675 повар
.Щополнения
(индекс, наименование)
е изменения:
В рабочую прогрtll\{му внесены
и.
20
чебный год по
р.а п
Z,2 ,Щополнения и изменения в рабочей прогрztI\4ме рассмотрены и согласованы на заседании
цикповой методической комиссии
20_г.
(протокол
Ns____).
Председатель Щикловой методической комиссии
Ф.и.о.
Лист дополнений и изменений к рабочей программе
<(ПМ.07 Выполнение работ по профессии рабочих: 1бб75 Повар>
,
43.02.15 Поварское и кондитерское дело
На 2022-2023 учебный год
В рабочую програп4му внесены следующие изменения:
На основании ОПОП внести в программу кПМ.07 Выполнение работ по профессии рабочих:
16675 Повар общие компетенции дляреализации программы:
п
ок
ок
ень общих комп етенций
Код
01.
02.
ок.Oз
ок.04
ок.05
ок.06
ок.07
ок.09
ок.1 0
ок
11
Наименование общцх компетенций
Выбирать способы решения задач профессиональной
деятельности,
применительно к различным контекстам
Осуществлять поиск, анаJIиз и интерпретацию информации, необходимой для
выполнения задач профессиональной деятельности
Планировать и реaлизовывать собственное профессионi}льное и личностЕое
рulзвитие
Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегЕtми,
руководством, клиентами
ОсУществлять устную и письменную коммуЕикацию на государственном языке с
rIетом особенностей социального и культурного контекста
ПРОявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное
ПОВеДение на основе традиционньж общечеловеческих ценностей, применять
стандарты антикоррупционного поведения
Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно
действовать в чрезвычайньгх ситуациях
Использовать средства физической культуры для сохранения й укрепления
здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого
уровня физической подготовленности
Пользоваться профессиональной документацией на государственном и
иностранном языках
Использовать знания по финансовой грамотности, плаЕировать
предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере
,Щополнения
ци
ИЗМеIIения в рабочей програIчIме рассмотрены
методической
ulb
Председатель
,20
цикловой
tъ
г. (протокол
методическои комиссии
и согласованы
на заседании
комиссии