Решаем вместе
Есть вопрос?

ПМ.07 Выполнение работ по профессии рабочих 16675 Повар

a

+.
Государст"a"r,о. бюджетное професспональноa обр"rо""тельное
.
учреждение Ресrrублики Крым
<<Керченский технологический техникум>>

(KTTD
М.Е. Тимохов
20

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

.

МОДУЛЯ

IIМ.07 Выполнение работ по профессии рабочих 16675 Повар
a

43.02.15.

Поварское и кондитерское дело

г. Керчь

2022г.

Рабочая программа профессионtlльного модуля ГШV{.07 Освоение рабочей профессии 16675
ПОВаР_РZtЗРабОТаНа На ОсНоВе ФГОС СПО П П С С З / ППКРС по специальности

4З.02.15 Поварское и кондитерское дело, утвержденного прик€вом
Министерства образования инауки Российской Федерации]W 1565 оm 9 dекабря 201б
zoda и Зарегистрированного Министерством юстиции Российской Федерации 20
dекабРЯ 20]6 zoda Qэеzuсmрацuонньtй М 44S2S) и рабочей прогрчlп4мы воспитанияГБПОУ
СПеци€rлЬности

РК кКерченский технологический техникум).

Организацпя-разработчик:
Государственное бюджетное профессионtlльное образовательное учреждение Республики Крым
кКерченский технологический техникум)
Разработчики:
Мицкая .А.А преподаватель спец дисциплин

Про

рассмотрена и одобрена на заседании
Кю
lvl
цмк
Протокол
)
о8
2022г.
Председатель
Ф.и.о.

Програlrлма рекомендована к утверждению на заседании

Председатель

МС

Ф.И.О.

СОДЕРЖЛНИЕ
Сrр,

1.

ПАСПОРТ РАБОЧЕИ IIРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

МОДУЛЯ

3

2. СТР).КТУРЛ И СОДЕРЖЛНИЕ IIРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦIШ РАБОЧЕЙ IIРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНЛЛЬНОГО

МОДУJIЯ

19

4. контроль и оцЕнкА рЕзультАтов освоЕния проФЕссионАльного 2l
МОДУЛЯ (ВIЦА IIРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДШЯТПЛЬНОСТИ)
5.

лист дополнЕIilшl и измЕнЕIilш;I к рАБочЕЙ грогрлммL

25

1.

пАспорт прогрлммы проФЕссионАльного модулrI

Рабочая программа профессионttльного модуля ПМ.07 Выполнение работ по
является частью основной образовательной программы в
соответствии с ФГОС СПО ППССЗ/ППКРС специальности/профессии 4З.02.|5

Поварское и кондитерское дело утвержденного прикiвом Министерства образования и
науки РФ от 09 декабря 20|6 г J\b 1565, входящей в укрупненную группу 43.00.00 Сервис
lуризм с учетом примерной основной образовательной программы (зарегистрироваЕной в
Федера.пьном реестре примерных образовательных программ СПО от 28.12.2018
регистрационный номер J\Ъ 181228) и рабочей программы воспитания ГБПОУ РК
<Керченский технологический техникум>>
1.1 Щель и планпруемые результаты освоения профессионального модуля
В результате изучения профессионtllrьного модуля обучающийся должен освоить
основной вид деятельности Освоениерабочей п
и
соответствующио ему общие компет€нции ипрофессионitльныекомпетенции:

|.2.1

Код

ок

01

ок

02

ок

03

ок
ок

04
05

ок

06

ок
ок

07
08

ок
ок
ок

09
10
11

1.2.2

Выгryскник,

Перечень общих компетенццй

[Iаименование общих компетенций
Выбирать
способы
задач
решения
применительно к р{tзличным контекстам

профессиональной деятеJьности,

и интерпретацию информации, необходимой
выполнения
задач
профессиональной
дIя
деятельност
Планировать и реализовывать собственное профессионtlJIьное и личностное
развитие
Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать
Осуществлять поиск, анализ

Осуществлять устную и письменную коммуникациF) на государственном
языке сy.Iето}Iособенностей социального икульт ного контекста
Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать
осознанное поведение на основе традиционньгх общечеловоческих ценностей
содействовать эффективно действовать вчрезвыtlайньrх ситуациях
Использовать средства физической культуры для охранения и укрепления
здоровья в процессе профессиональной деятельно ти
Использовать информационные технологии в профессионtlльной деятельности
Пользоватьсяпрофессиональной документацией на иностранном языке
Планироватьпредпринимательскую деятельность в профессиона.пьной сфере
Перечень профессиональных компетенций

освоивший программу СПО по

профессии должен

обладать

грофессионtшьными компетеЕциями
Код
Наименование видов деятельно сти и профессионztльньIх компетенций

вл7
пк 7.1
пк7.2

пк
пк
пк
пк

7.4
7.5

пк

7.7

7.3

7.6

Выполнение работ по профессии Повар
Приготовление блюд из овощей и грибов
Приготовпение блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронньж изделий, яиц,
гворога, теста
Приготовление супов и соусов разнообразного ассортимента
Приготовление блюд из рыбы и нерыбного водного сырья
Приготовление блюд из мяса, домашней птицы и дичи и кропика
Приготовление и оформление холодньIх блюд и закусок, кулинарных изделий
эазнообразного ассортимента
Приготовление сладких блюд, десертов. напитков разнообразного ассортимента

1.2.3 В результате освоения профессионального модуля студент должен:

иметь практический опыт

-подготовке, уборке рабочего места:

-подготовке к работе, безопасной эксплуатации
технологического оборудоваrrия, производственного
инвентаря, инстрр{еЕтов, весоизмеритепьньгх приборов;
-обработке традиционньD( видов овощей, грибов;

-приготовлении, порционировании (комплектовании),

упаковке на

вынос, хранении

полуфабрикатов

разнообразного ассортимента;
-ведении расчетов с потребитеJIями; выборе, оценке качества,

безопасности продуктов, полуфабрикатов, приготовлении,
творческом оформлении, эстетичной подаче бэtюд и
гарниров из круп, бобовьrх, MaKapoHHbD( изделий, яиц,
творога, теста разнообразного ассортимента, в том числе

регион:rльньIх;

-упаковке, скJIадировании неисIэльзованных продуктов;
порционировании (комплектовании), упаковке на вынос,
хранении с учетом требований к безопасности готовой

уметь

знать

продукции;
-ведении расчетов с потребитеJuIми
-подготавливать
рабочее место,

вьiбирать,

эксплуатировать оборудование,

безопасно
производственный

инвентарь, инструменты, весоизмерительные приборы в
соответствии с инструкциями и реглtlпdент€llчIи;
-соблюдать правила сочетаемости, взаимозill\4еняемости,
рационального исIIользования сырья и продуктов,
подготовки и применения пряностей и приrrрав;
-выбирать, применять, комбинировать методы обработки
сырья, приготовления полуфабрикатов, обеспечивать
условия, соблюдать сроки их хранения

-требования охраны труда, пожарной безопасности,
производственной санитарии и личной гигиены в
организациях питания;

-виды, нt}значение, правила безопасной эксплуатации
технологического оборудования и правила ухода за ним;
-ассортимент, рецептуры, требования к качеству, условиям и
срокам хранения, методы приготовления, варианты

оформления и подачи супов, соусов, горячих блюд,
кулинарньж изделий, закусок, в том числе региональньж;
-нормы расхода, способы сокращения потерь, сохранения
пищевой ценности продуктов при приготовлении;
-правила и способы сервировки стола, презентации супов,
горячих блюд, кулинарных издели;i, закусок.
-рецептуры, методы обработки сырья, приготовления
полуфабрикатов;
-способы сокрашения потерь при обработке сырья и
приготовлении полуфабрикатов

1.3

Личностные результаты освоения программы воспитаIIия техникума
Освоение содержания уrебной дисциплины обеспечивает достижение обуrающимися спедующих
личностнЬIх результатов с учетом рабочей rrрограN,Iмы воспитания ГБПОУ РК <Керченский
технологический техникр()
:

Код ЛР

лр

13

лр

14

лр

15

лр

16

лр |7
лр

18

лр

19

лр 20
лр 2l
лр 22
лр23

лр 24

|.4.

Личностные результаты реалпзации программы воспитания
Выполняющий профессионtIльные навыки в сфере сервиса
домаrrrнего и коммунtlльного хозяйства./гостиничного дела.
Выполняющий профессион€tльные навыки в сфере сервиса домашнего и
коммунa}льного хозяйства"/гостиничного дела с учетом специфики субъекта
Российской Федерации
Гибко реагирующий на появление новьж форм трудовой деятельности,
готовый к их освоению.
Экономически активный, предприимчивый, готовый к саN{озанятости.
Самостоятельный и ответственный в принятии решений во всех сферахсвоей
деятельности, готовый к исполнению разнообразньIх социtlльньIх
ролей, востребованных бизнесом, обществом и государством
Выполняющий трудовые функции в сфере сервиса домашнего и
коммунального хозяйства
Мотивироваrrньй к освоению функционально близких видов
профессиональной деятельности, имеющих общие объекты(условия, цели) труда,
либо иные схожие характеристики
Готовый к профессиона-шьной конкуренции и конструктивной
реакции на критику
Открытый к текущим и перспективным изменениям в мире труда и
профессий
.Щемонстрирующий профессиональные навыки в сфере в сфере
сервиса домашнего и коммунt}льного хозяйства./гостиничного дела
Способный ставит перед собой цQли под возникающие жизненные задачи,
ПОДбирать способы решения и средства развития в том числе с использованием
цифровьпс средств; содействующий поддержанию престижа своей профессии и
образовательной организации
способный искать нужные источники информации и данные, воспринимать,
ttнализировать, запоминать и передавать информацию с использовtlнием цифровых
средств; предупреждающий собственное и чужое деструктивное поведение в
сетевом пространстве

Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля
Объем образовательной наIрузки - 360 часов, в том числе в форме практической подготовки:
Из них на освоение МЩК 246 часов,
на практики: уrебную 36 часов,
производственную 72 часов
сtll\4остоятельная работа 12 часов

Ф

3
9

Еп

ol

r0

Ф=;:

N

ь

г*

о

,(

Е:

у

о
к'

!ф

Gl

f

Е

ro

о\

\о

оо

o.1

\о

ta

t?)

0)

Е

Ф

*Ф

,Б ц
'z
b.t

л>

,сеь (ruаоdu) BrogBc г-

gE
хо ()
Ф: ý>
)rGl
ф9

о
Е
l*i
д
t_r

bBsoad,t)r'ашаиь lдоl t

ь!)
ЕБ ,ЕЕ
!Ёý

l+l

9ц
Еý ýЕ

Ёr

Ф:l
Ф9

Е
-U
э
н
д
о
ni
-н

Еэ
Ё. Фо-

,сзь (ьидьнвt

аи)tсаьиIувdu и lчrоgвd
aнHdorBdogвц аrrJиh иlоI s

t

\о

оо

ц1

N
N
N

оJл

о
,

яtd

а6ý
9*

ar ý4 V
;оф
Еr<Фо
F

lli

ЁЕ
фЁнtr

ь

цЕ5
gtr

кnr
н
r.L
о
U

д[вЁsý
,. ir
lo
orE с

lll

'-{

ni

t

nr

3р

Q

,о ЕЕЕ
trл
д

а

бl

\о
(n

a|

\о

гt

-

ЁЕR
tl

cl

(ý

Б;9
Б9ь

ý

ф

г\:
JT
г-О
уч

ц
сý

ьо

чЬ4

tr
(ý

д

Ф

Ёф
Ёо
хо

юФ

Nч
'l]

,а

*
Ф
д
н
о
Е{
о

ý
tr

оо

Е

Е(

(d

х

н
н

(ý

(€

tr

хвЕ
-нб
у9Е
кЕ Е
> вБ

Е

*
*
о

д

цчd)

l:H

*

Ф
(ý

ч

rT}

{о
ьо

оо
'l

ý
\о

ц

ч
н
Е
(ý

!.1

\ý

,Ё

(в

циПнаIацшо)l
хIчнчlf вноисаафоdш lчЕоу

N

t(\l

сЁ

оо
Фq)
:€ЕЕ
.

iда

\о

(f)

дЕ
Ek
gB

н
Е
.ý

Ё

ý!

t-l

н

ьЕ
e)ý

зъ
ýо
Ёр
9
аС
*ý

о
iа

.Еa

ýц
до
ЕяЬ
Fia
:\о о

]

чь4

ооо

ýj
-о

Е8

ч
Ё*
v0)
чФ
z9

о
tr

Ф
с)

ilЕ-r

JliiF

ýЁФrl

дЕЕtЕ

Ё

t

Ёun
ld г-

Ysu
ь(

ЕЕ

о

д
2

\о

Чх

?а cn
cn

5н

t

(\l

N

ta)

N

I

нЕ

ý
н
\э

ц

сl

l
гЁ
Ё Е Ё€
it )ý с)
i

н

сdOiýсЁуЁr1
Е

tr

л9

"

ЁЕ
dб

Ес)

c'j
l

qJ цl

9

ц

ЕЕ9
,-. ы

tr

Б

ц

li

9ýг
i- l.r t_.
Е
Еч9
ýGl
Хе
{):
кr
чн
сЁ

2

о
rr

\о

а

сЁ

q)

л

Н

ЕЁýя

д
ai)
N

tr

а

9нЕ

а

н
cl

2

Ф

н
ol
ol

Б

ýBEi*E
8е;
Ёi\J
н

Е

Е

Б

7\

л

Е fr
Д

й

о El

D;ЁЕЫй
ДхФtхtrсd

ц
ц

Н
Н
^

аЕ fro дД

Ф

юЁ
xcd
\ох
"кh
кQ
но
Ё\о
,о
dц

Ф

(ýн

Еfri
о -ё

Цф
уо

:л

g

н

н

HXоlS

ЕЕ-в

н
Ё
сЁд

ЕЕЕЁЕк
g п НЕ Еэ

ЁЕýtЕэ
Ё9ЕDыз

-gЁэЕr

rr
(Y)

х

Ф

з

ц-

*

Юф

. Е€
ь ,<пЕ
*нЁ
GlФý
Е
D Y.н
Rt
tsi
а нЕЁ

l-.,i о

д

ф
хн
ýс)
ь/о
сjtг^
о
ý)ý
ilЕ]о
нь1 5

н

сl

х9ý

ro

g

\о

dl

х

g4

t5
о,,

d

БЁ,Oцё

Ёв +Ё
ЁSвЕ tЕ:tЕý
*

дн
-хЕы
* ^х.а Ё х FЕ
ьЕ
х !#о
а: аЦtrF_r
Е
н ч
йх
оý
х б g ё:

FýЕ;ý

о Е.g-Е :н+.ЕЕ
Ьс
Q
д )ýtrкý
0)

О(i

з

Jl

HLH

9ц-

,о
оtr
х

о нl (бц,F

цл*!н

l

Ф

н

Е }d
Цcj

о

Q

(с
.,
El iiЁ
дкl фч 9.
Ё х Ё gl х;ý
RЁ9Ёl ЕЕ*
дкý
+Б р пl oog
аtr
iti
ýо
(в
ф(€
о
,
ýHogl в*ý
х
ОЦ9.
Е:*в
EiBtr
цчФс) Ё
txE*i Ё Е; Е.
ЕЕЁЕ
нr\Uн
Е ЕЕ Е
ооЁ
31*Е
,*
g
,Ё
(в
-

о
ф
о
'l-.,l

|

о.rd

Q)

bj

g
о

,ё
!Ё

ц

I

ц

Nl
лнl

0)

I

*L,B^^

\о

l

ýЕ

Ен
!+ь
l_.i Е[

tо
с)о
trбJ

_Ii

ц 8 -,Б B.Y
ЕýЬНЕв
+Е +н э
,Ё,Б +Е 8Еti Flýоц
Ф
Е
+Ё ýý Н
Ё#= i_r с
8
п
кý
g-Ц
ачц
он
д к
лv
q
9Б нх
; Ё
s х fth
н
ýЕБ-(d
Е
l.a а
Е
Е
Ё,Е
3
к
q а,ý 3 gftдýв
iлЕ
L
(J +sЕ€
H'g
llaElФ
е
!?E{t,а.цб
аФос!
ЕtrцхЕ
Бн96)
ою qФ д8 -аJНфФ)
ч
ý
rдýьtrЁ
<фtrоtrо
tsооо
zФ
tr

н

чЕ
tr

Е

ý чl Еýо
iцеЕ

Еý;

)ý

зоl

р

Hl
Bl

1н;

ta;l яl > ЕЕ
Е,9

tr)ý
ýо

Фl
l-r

ri

&вЁнR8 g9
Еэ

ьl

Ф

сЁ

;

н
Ё

;Ё ЕаaЕ
ЕЕý=lЁ
ýоцý4!

е

\о

е
о

Ф

*
н

Е п Е Э,вl

Е€

н

ан
ЕЕ
9сЁЦ
чаtеJ
o.,ra
Е:н
\оiЁ

ц
н

о-l

Е(соý

Ёоl
а.

\о

ý;9FЕ.а]

cl

9Е

-

9El
Ёюl

,=l

о

а

Ё

Ё

gЁf,Еýýl

е

Ф

э

ЕЁ;нýЁl

cl

Ф

Е.

lr)

lat

ra)

о
сЁ

Ёчt
td tс)

9

0)LiH

trS}X
ц]. li

о
сЁ

Е..Б

Е5

s

Еоtr
ч9 я
=ф0_)

н

о *Е
jýE

с{)

х

!€ 'Б*
Е
9 Е 'ъЕtк
Ф
цrоЭ
н !фп
t

н9х

Е

сl

tr

Ф

cn

й

ЕвЕ
ýцý

. iё

(J

Ф

!9 Её
о.ч

Е
2

F
g

[rrо

е Е

F

сЁ

нЕн
EHF.

ý.ЕLi
tr l_ liLiюю

ь
lJr

.-.J

N

лгYlz
Oli

z

,Ё

а.

2

KL

Ё
F ý€ лЮ
сri сЁriёЕ Е, ., х€

х
д
н

о
о

$
Ёý
ЕЁ
аЕ
mЕЦ;НН
н
iýi

ан

й^

0)

а)

tr

о
н
о
,

нч

q)
l

х

а
q)

ц
о
U

д
д
Ф
i{
t(

д

Ф

н

Н1:=пЕЧ
н: tЁ Е:

Ф

1Ёlý"iЕ

со

Н

Ея ý
Е
ý Ръ
у дЕ
- (d Б н

.Ol

бlGtц9
--) '-ъ li

а.

о,Е

ЁЁ>s9Ьlкя

а

\9 \о чJ

о

liRlH(ýLд9

l-i

сЁ cl

ч
н
о
Е о

B

ё5

о
\о

еа
оо
зtr

RФ ý а а

нёЁt$ý1

сý

дGl

IgIBHЕ 3ý Е Е ý

ё*ýБs.Ё
trýБtrýýе

Ё ; д ý€ Ё
Е
8 ft,н
ч
В Ё"
Е
НЮ Ч 5 = Ф
и " ý-Ёр

l,

ЁЁЕЕýýЕ

Н

; xd

Ецх
юtr^о
о iaE
Е иý -.
ЕкýЕ
Ё Ё. f ,э
вtsýЦН*
у

l-i

!

л

^ |'!''! lJr

j

дýЁЕýЕ

(.)

Е
Ф
tr
(.)

ýд $

с)
(в

о

ЕЕв"НЕ

,ё>Нрйt

ý я Тэ Е Ё
цЕýНýЁ
ЁýНЕя,
а аtr;ю

+Е;ЕЕЕ
, оýнй()
ЕýоФб

аiЕ
9gр

Ё

чýЕх'
х<нý
Ёлiь1_

тхйк,ý
tE Ё
Е-..
Ц9"ц
(JЁмý
ЕаЕЕ

;БТЁкН
*а Ед д
6 Ё,я . ý

й

9

ЕЁЕё3л
ý9цхВи
д 38.Е ý Б

ýнf,ýЁEýuffЁ€нЁнgЁЁ

цЕýЁgЕЕЁi
аЕ g Ё ЁIО
-

ц

,sýh3 gЁЕЕЕЕнЁВ
Еь?а
QЕ

ЁЕ

*-нв
н9нн

8.а

t

чпцф
!,
LuH

Б

>Ёщя
J*Ёл

*Е Ё [
*Fлн

ý1

9Б-

ооts

х ЁЕ
gtrЕij
ЁпýЯ
ý дФ

\аEтЁй

к Ё Е Е Е ЕЕ
д

с)
ýý
Ir

нщн
iЁflýн: SннцЬlф
Е^оц

э9я-ЮRi
д
о
н

Ё х
Е
х
Ё*'
ц
д
о
\о
о
ю
ц

5 +Е.ý Lдё
ý

н

Е

Ё,нЁ]ýЁ
ННý
ý
ýЁ;ýеЕ

9нЕ

Е!

ЁЕЕg

н,Е

ЁЕ Ё Е ý

iЕ_б
ы*в_8
tr'Fj
Е Ф;9

о
аý

сЁ

FаЁ

нiЁ 1ЕýЁ

с)

.4
дсЁ
цц
\о \о
сЁ
аа
Ф-

ýхЕ)а
i]ддý

lчщл9-!

о
d
b]
о
д
о

s
Х
ч

д
qЕн.r(ý
ьцд *j
ы Е[д
cio о Э
Hva

Е +Е fi
g -ЮлоЕ
Цп
Ес д)ý ý
ýdEýEd
9oGja
^фнФ
_tIEбrr
L., aj Ёit
оýý

tЁ

0)

Ф

(Y)

xg
rrЧ
irф

ЁЁЁЕдкё;н *
Е ý Е Е ч й Е_.

:Е8ёЕ*цЕН
Е Fs F*ё:SЕ

ЁýЁЁýýЁiв

св

ý

€

о
сЁ

ý
ь4
Фу ý*
q
_ltr \оц
ц
оЕ
SzЁ

б9
HF

F1

ЕýЁýЁаýýg ё8э
€ Е Е,:ё вЕ:8 оФ
н

ЕЁFЕý*ЁЕЁ

*

ц tr

!н

E'ЕЕЁЕgЕпЕ

ц

хЕ{ доо

ýо

гЁЁЕЕнFЕЕ
RE " х еЕ;3f;

oj

о)ý

li

р
tr

\о

н

Ф
Еý
Е
ýЕ
а
Е(ý
Фд
€
Qo
cd
Фд оФ
н
,Б9 оPi
ЕФ о
dо
>ц з
(v)

9Ё
E>D

нý(
н
;:

Ел

tлФ

нtr
Ёm
-о

н

оQ
rr I<
iJý
-Ф Qr

HEl

д

Sd Ё]

лг-

YSz
Фli
ý(

ц
о
н

ЕifiЕiЕЕЕЕ
ЕЁЕ.g

\о

ЕЕ ЕВЁ

*ýi:ЕЁ ýiЕ

ЁýдЁЕil

ЁЕн

(.)

F

д
н

аt

о

io
х

i-)

х

цн
Е_r
d)>v
хх
ох
lJr
хо
ýф
ь1 н

л

е
о

о
оtsr

н

9)ý

\о

Б*
Fý

L4Ф

н
\о

е
Gl

trн
ýы
t-

а
сЁ

ЕЕtЁЁ[ilЁЕ
ёýtЕ;= [Е;

9х

сЁ

Еg
Фн
н
Е

ci о
(dа.

('

о>

н(ý
оу
о(ý

Gt

ýЁ:ЁВЕвЁЁ

ýнЕ$Ёп ёак
Е[Е*ý,

а'[:

нн*

Е;Н
нýЕ

i

ЁFЁёЕЕlЁг[

х
с9
q)

н
сЁ

q)

Б

9

ё,
t

д

t.i
.ol

)d
д

zФ
Е ol,X
[ч Н,Х

Е
ы*_
ЕЕЁ,
ýýh
ФФч
сgЁ

tsЕц
,Еч
trFrЁ
Gl
qаЁGl

lili

ý'ý
Еrtr
*ц
Н
юý
кк
нн
Е.аts
Ф-с)
trбц
>
а>
iэ. о о,
о'tr о
оýо
ннн
Ёнв
квк
ýцý
tdфЕd
оý0)
Н^Н
ф)ý д
оýо
нFн
ooia
ЕБЕ
аý
а
нн
нхн
йцtл
ЁБр
нцн
оцо
Еlчtl
лцл
хЁх
дн
зоЁФ
.Ё
N хЁ)
*Ё Е*
Ёсбс
ё Н\О Е.
\ooQo
d\ою\э
а.сl ^6l
g ЗЕ,З
Ё
Gt t7Gl
чЕЕх
лЕ_Е
л хЕ а
с)

с/)

Ёа*1ЁЁнЕЁаlЁаЁ

*L*

lчJ

о

v
!,ч
HluH
*U*

,dýлч

ф

о
()

д
н
о

Ф
св

Е

е

ý1

ц

*лl'rА

U_нл
L-\J_!J

!ЕёЕ
Елцл

cd

ф

лЕL'vлNл

l=:{

ý

\о.х н.х

ýх
iх
'ъ riъ
цlqчl

ю
Ф
9

э

F

д
о
li

>l

о

Ф

с)Е
j9
бlд
59
clXcа

Нtsо
Ес)
0-()

Yч
ld г\

Yg
оН
л

с.|

а
(\t

+

r')

х

la)

"цоц:цii

Ф

Е
о
ьн
н

Е
н

о

а
н

ýЕ *Е
*'Е $Ё

к

б)н

ýб
iE Ei

ц
ý
д
Ф
н

о^ts

q

!)tri

Б9

t

\о

х
д

9
н

о
,а
о

8а
цЕ

Ф

\о

н

Бh
цьД

cl
('

Ф

х

;8
_.о

Е

о
.Ё ý
о Цс)
н

у

сl

о
Ф

Б
9
2

нно
Ецн

Hi}a

g
ч Ёд
l9Ел
Ес-б
CJOa>..
ФФ:хл,
FЕЁб
ll9H

rrtlO)B

z
-cl

J-

ýа

ýi;ппнЕЁgа
нfr+НЕЕg

Ф

cl

х
е
q)
ц

ý(ЧЕц \о\ё
ооФч
н
Е.Е.Ё
Е
д -tsl v}< о-l ll--)GlGltr
-) б(' U
-l-r
о

Qаф

в,Е

ЁЕЕ;ЁВЁЕнЕ

'=dф

нhlr
с!сло

Е

ЕЁrЁЕЦнЁ$ý

н:_
.: \о

е*Е
О:Ь
дGlЕЕЕ
аац

;

iнЁýЕЕgýНЕ

ч
t

Д25

ýЕ" ЧЁв

вБЕвЁНý=

о
tr
о
Е
хФ

Е]ю

:

ý$ýЕЕЕн дЁ

rr
lr

HF

х

"

g
н

ФQ

)ý

1

гЁ Ё 1эЁЕ
ýЁ'*Ё*ё fr Fв

н
о
л

(.)

tr

,1

ф

hЕ

сl

н,ý*

Е,ЁНýЕЕ"н
ЕЕЕ€ý:Е

ЕЁ

*х
:ю

Gl

ffiЁllЁgЕЕЁý1

дý
trii
он,
вн
цн

ЁЕ;

d

ЁЕЕЕВЁЕн}ý

ýЁЕ iд ЁЁД

к

о
н

\оуFl
с)
ýн

.;_65ДА
9ъ

х

;рн=

Fr.Ео
.vонф

9Е
Е,
-дЕ:r
qс
*,лF

Ёз

рý

(J
ld

lr/)

Yц
г-

Е
ь

оо

-f,

о\

,ЕýЕýý
Е-ьоЕ

)ýД
оо

ф

1Е[ЁlНдЕЁ*ýf,
Е ý ЁД }

ýiНB нtt

}1 сd-ýPi

,sЕхЁtr

J

,хYЬdd

но
дс)
БЕ
хЕ-:

9ЁsВ

Ё.s
&Х
_Фýý

ý Е &Е

ý
н

ЁЁqsЪ
х"ёо;,Е
Е 95 Е
юЕ.х
vФйУ
€

Е ЕЁЁ н
Е ЕД s
оп
цоý
н й
.j !!}ю
-,
дцо
о
rr ФЮ CJ о,

9с а
ННаЕ
ý Ё'х

ц

!._.:hiriФo

Еýl[аЁЁЁЁffiЁвв

н

Е i

нййЁЁх
хldtidФ

Д Ёнё[Ё

х

нлчJ
9
ц
ц9*
g

е
сЁ

**!
(v) л
лЁF

х
9
о
н
Е

е
сЁ

Ф

в 9

tr

2

н

Ф

цl,

d Dx
а

сl
cr)

ц

Oati
юдý
dЕ9.
лнdiiц
нчэ

н

д
о
ю
Ф

g
F
н
о
о
Е
Ф

,Еэ
о. )ý
Ея
чц
с)х
н*
к9
лDi
нЕ{
\оо
н
ФЕ=
ý6
lЁ
ФФ
ос) *
-н
о
лL

El, Ф
сdcdO
ý4сон
HgO

\о

сб

с)

5с)
l-jts

ýcjo
нцц
о о-,!
н:Ё
.. *
л
Фыо
tiаЁtr

д

ý
.-.,

!

8Бх
ЕгЕiц

е

сl

н Е;Е
Ё.Е,= hb

ý*,лнF

\о

н

ЕЕЕ
ЕЁ
Н * оа .^ Е
Ё'EýX*z

ЕЕ;ЕЕýiдЕ€;ЁЕ

9Ё

-

" 9ё
)ýЕ
оФq
Ьсýм

н

е

нДЕ
F1
Е ФtrF
ЁЖЕ[ЕЁЁЕЕЁЁ

ои
|Ё
но
я)ý
ц
ýЕ
aF

Jiýi

>Фн

хЕ8Е9

1ЕЁЕЕiЕ[rЕЁВ

ц

х
!)(в

ЕFiфо.

t

ь1

чн
оЕ
Ф)ь
Fк
ýо

Еgýвв
HrA F
о*
ж,-го

\f,

EI

к(d

F|л

д

з

Ф

ý
н

к
i{

(ý

ь1

с)
с)

E;i
,+Ё р
cEi

(в
F

х

И .н|:
rл9.
,Ё.

Pl

d
д
а
д

ý

9

4 Ё.о,
''2а>
Фý
.
Е БZ
d9ЁБ
ЦЬЕФ
ýЕФх
F\o чч F
н ij i]ю
.cl

l

q

Н

Е н*

g
l9EFч€

л

о

* \о

F1

н
ю
(с

oGt"]o

q

\о Qrýlo
fr ý.нGl ,ёе
е

9

ЕЕнF, 1-1 Ё н Fн
еа.Е
Q
Фс)Е2
F tr Ёю рЕаЕ*

\о

о
Ф

CJ CJ *

б
tr Fr
О)ý 6,Gl
о ца
v g\o
"Q
€,clЕ€ Gt .i= cl
яя
Ё,Ё"Е ý liдlнн о.5

88

сЁ

н

ьн
l-.l

к Е
а н
q)

х Фк

U

(Y)

d

ц

о
!
ю
Ф
ý
0)

н

,аВ
jЁ
сЕ
вЁ

зtr

о\

ý(д(Ё ,Чи
Е
ц,ннн-_ts
Е кЕаЕ€
Н
фtЕЕб(ýЕ
Ф Ё Н са о-Е
,-1
Ехп-ЕЕё,ýЕ
,а*:
,-:^ФJЕ(ýФ-

..: ý к !i х(в..:

9gýЁд89

лiЕýЁýЁЁЁ1

Fр

ýýiЕ
9ь=Ёв;ý*

вg я;Ё€

,: н ý Е

Е +Е

Е

ЕЕЕЕЕэýЁ

еЕЁiýЕЕgЁ
sýЁ>

s

ЕFЁ*Ё[ёЕ[Е

БЕ

ýЕ*ЕДýНк
ý Н g *Е * е
Ё э 8€ frР Н
Е Е Ё 1Ё Е Е

i

ЁаЁЁýЁЁýýвЕ

ЁД g ЁЕ; ýý

ЕнЕЕýЗЁЕ
Е Е вЁ
Е Е Е:;

ýrнЕiЕнеЁэн

ýЕэtЁ'Е;ЕЬ
рЕuэiвЕЕg
Оv
О-О j
.. Н
E[F
\ .)ý х ra

вЕ

Ц9,
Еý
б::
>ý
о_*
-Ё
сЁ

()Fl

аý
Фн

Ё

ч ч в
Q<"rý
Еýк
OlE
,ьё9
н ц
Ёё Б
дЕF
.л2з

Rgs;вдёЁ
цЕQ\оi{
Е Н.Н
Е 8. х
Н g ЕF;
Н

Е

tr

Е;Вёнýil
."НýкýЧ=Е

s:в
ýЕЕiЕ-gГ

tq

о

\о

ьiЦБ

е
Gl

аЁя
ýрБ
ЦýЕ
цчч
iллм
н БЕФ
ýý1Е чФ
-Е ag
ью
ц
Н(сс)
ý _ar
оу,ý
9ЕЁ

х
л

е
н
сЁ

lC)

:ýвхнýнн
*Ё'.{Ё*Нёч
н н п,ýЁý

Е
9

Ё

Е

Е

дý}Е qЕ Еý

Ф

9

-*

о)ýц
дýg

й ао

,4

ЕНн$ЕпsЕ
Е:Ё
д аtsF*
а.ý= iý **нЁ
БЕьЁ*]Еь.
Еп-йнххо

ЁЁЁýЁвЁýý[Е

ý

(n

sЕЕЁgъ
Е;вЁЕе*Е

Е

Еtrб
с)ы
Hir

t

ýl

tr€ Ё Е
=,Е'л

Д

н Е $Ё нЕЁ nB
ý ?Е рдЕ э8€
Е

Е_ф9,,*"
нб
ЁЕЁýЕдЕНЕý

*
Е
д
j д)ý в
Х -л 9 * s

Еý"ЕЕд+Е

сЁ

9
цL

лса*
8J в

ч и _

-нцнdщ*

lЕднЕЕЕЕ
; Н F'* Ё l Н "

;,Ф
tr14EfдНоф,ý

Е ЕQ
,*
crýlE;g

хНIlЕ,Цg.
,о Ё о
|l ФЁ= о
ЁЕЕЁвЁЕlЕЁ$Е;Е Ё* iE
gЁЕЕqR€
+
*

Ё

рНЁ н; Ё9Е

66
bZ
ý ý g н о

E:ýEijijE
нЁцЕЕЕн

2Е

tr

ЁЁЕН
Fh)iEr

а

Gldýc/)
FtalHý

Е
Gl

с)

9
2

н

д

Ь

55ýя
цlр

Ёt9н
ууоЁ
()9ýА
Фq)нч

гЕбн

iiая
kiKE
сtсlчо

ааLл!:

llHL,,

Iili

о ý

q.J \о
lл f\

Ybz

Е
о
+t

t')

чd

н

ч

#

Q^
н

iH
ЕНЕ
БЁЕоЕя
EHEsBE хg

al

: aiE gЁ
ёН*gtrý

ýн
*i
Ёý
ýЁ

Е,
Н
ý
р
qrц

с,)

н
Б
о.

нлъv

Бý1

U
i-.j
XH-qa

Ё[lЕЕЁllýlЁЁ

св

,Бь
Еэ

d
ь

3
ý*
FоЕ
н

l

ц

KEf
i
d)gi
9

ýЕёЁ

н

z!

d (d.ч

о

Б8Е=

д аý
.ч.н
гбф
.cl Ц

Ф

ц
*
tr

0)

Ф
со

о
Ф
со

д

о
н
з0)

х
ы

о
хд

,а.

lЦ
lO

:4 Еl
Ё Е Ьп
.: о i1,o
Е.Е
sЕ
'-L
-эl

Ф

i.i

Е
н хн
ЕЕцЕF
лUU
Еа^Еч
о
о Ёо
HtliFrХ

ф

ý
д
>ý

э

ai

ýlG!xcco-

tslliэ-li'
,-ъ .-_) а -)

Ф

а

cl

li

0)

* Е * ЕЕ

В

iýý1э$Еtд
Цg-хН*Ё9н

к

е
Ф
х

ýlЁЁi+fiýý

U

8
д

*tаv

Фц^

sЕýЁ
сЁЦ9со
Е9ýн
2Lri;*

.ФЬЁн
FЕЕя

g*6
,е,

о

д
н
о
ц
ý
q
н
Ел
Ё

х
д

l].

е
н
cl

ц
д
а.
д

\о

д

а

о
о
о
(d

бt

А

н

Ф

н
Е

с)

д
(d

(v)

х
Е
q)

с)

tr

L

\э

z
-ol

.Ф
Еý
нЕ

ЕсЁ
l сЁ('
сЁ

Ё

++н
рь
ч ч Б
\о\о
х\оч нý
сlсЁхGtЕ

I

Е

ý ý rotr
НВ Glа

ЕЁ: Ё$Д Hin
ЁёДýДцЁ:g
ЁЕаýВ]Ёlý
,н9Е й = ý$€
=Е;uН'ýi;Д
Е l g€ ý Е,[ Е н
ЕЕ

Ё
н
5

Ел

Еа

ýЕЕЕýg t8
5 х

,!зо ii ц ý оt

Е1 Е
ý ,!*

aL9

д
о
н
св
н
а
о

в;iýаg;lЁfl[ ЕвхэЕЕ$Е
я i s Е.: Е . $
НЁ

EýZ

он
ц>,
чн
А
_lu
9v
kБ

ral

\о

о\

ar)

с)

Ф

9
2

н

д

Её
tsЧ.А
99н

Е96
l
9' rr
ýýi)

нна.

Egli
lili

ф

Sd\
lл г\
Yb<
Oli

Е

ьN

+

N

о\

\о

цýýýЁ
со

ЕýЕЕн€Ёв

д

а
н)ý
i
л
dд
оо
vз
с)у
нл
нх
о(€
а
(J
il
чЕц
Ё !о.
яý
lJi rr
о
*Ф
хыd

+Ё н; * Н
_нýtrtrнg*ý

Ен

Е

zEч
ЁЕfr
оёх

сd к

ý

Е

н
н

8

\о

Е

Ё:н

дdЕ]

q)

Ej

аiЁЕЕ

33Ё9. хь
\о\о
Gl ý !+х
д tr
-jБ

сс

к

Ф

х

U

ЁнЕн;ЕнЁа
+$
Е
ВЕЕ
:ЕЕ;ýЕЕ:Ё

пЕЕЕЕ$
вЁЕgЕýg
я Е i= Е

нЁ

r В:

;

;.i v

$,а -Ефнл

ЕЁв

Ё

l={ ili

ВЗ*Е+Е
,]оФ,о
ЁФ
о-ЕЕ
Ел!,
.\
L

l/

Ц

Д

ýýýёЕНýFё ýЁgЁýд
9ý
\Ё9ц

-trtsSj
с!tsхý
Яю

Ё

дiЕЕ
,ýкЕ
а.ýbi

l-

н
Gl
9
о

lo

cl

Qц

!iЁ

Ёi
Еl ir'

ýё
Ёо
Бч
ло
-ý

о
E{

)ýý
;с)

\о

l-{

ь1

е
х
д
Е
tr

Фv

tч

\о \о qJ
Jl
cl Gl
Q а ,:
9 ЕЁ'Б

--19-

ý

=
*

9s

Фа
ц*
dк
Fro
*Б
оо
>х
>,

.;..:

Ё

ЕЕЕ[iЁýýý
lFЕЕýв;gý iЁЕнiЁ

*

9

ý +E.ý

2

U

кЕ8ЕýЁ
Еý
*Е*

о\н

л
9

В ЬЕ

Е;€

El'

lrцв

о

Еи
ою
но
с)9
фtr
чо

д
о

tё +аЕ
Ё+}ýЁ
-,Е ýýЕsа
> tr чБ я

ФЕ
tr0)
ф5
ао
н El
;\
Ed
Нu
=о
J#Ф
li

ЕЕБ
еii.й

ЁýЕЁЁ
охФн
н л r

Е(

ЁiЁанiýЁЕ ýnE
-Бн ж

cjl' ý1
ý(d
н
* v

-ёl

х

;ýЕаýýýfiЁ €Чвýr
цф-ý(
g

i_)

'tr

Ё9х,sЁ
Ёч:,r
(dýХ9Е
о. lЁ

-t

c.I

!rф

о-ф

ао
о.
оý
Еq

:()
qс)

r<

rrЦ
о

с)Ен

t-i

о(в
хд
ФФ

ЕR

l

н
с{r

х

9
q)
н

оrч
\оь
Ф iB'
о-

нф

bZ

Ёх ý
.cl
4в

!_r б

.ct ы

1о
-iеЁц-Ю
,Е€
ý
Gl х,a

ь4

*gE
ýЕц
нЕЕ

9 :хfrх
Ь.Р
ф
q)

()

Еg",
t)оЕ

с)ФЁ
trtrНо
Енv;
lltsч

hнаь4
Е
2 ЕlЕts
clслнЕ
н

д

аеч

--Utv
Jili

9цN
aaj

еоtr
FFo

G Gl lE ..:
аеы Ё
€
Qц
ц llBV
--an

о Е ц,ц,

ts Е

N

\о

?а

f

ё
€

>lЕ

Е

Е
Ё

ЕЁЕ
эЕ

н Ей
кЕЁ

г
;Е
i
R ý ЕЕ Е.
Ё
соtr=Е

Е

Ё

ФЕI

ё

ý;Ё
Е.8>

ý

б

[Е€

,Е

Е Е
-л,Е

Еýýý*

нЕý

Ннн

ЕЕЁЁЁ ffiЕ*Е[Е,
Е ý€

Е€

ЕЕ

ч

х'ý

Еýэ

ЕýЁ,,Ё

ý

ВЕЁ

вЁý

.iЁ

ЕЕ*

,il

НнiЕННпнЁЁ цЁЕ
Ё:вýенНрlЕн
;,g"
Еf Э
зЁýЕ€[ЕЁЕffЁý

F:}ЁвЁý*ЕЁlЁЕ;эв FЕЕ
ýЕЕЕхuНkЕБýРýЦЕ:
Ёý3
о
р
g
ý Е,в зiЁ; iёiý
Е Е,ý f,g

ЁЕГЕГЁЁЕВýЁ

ЁЕýýн

Ё,i
ЕЕн

$ЁЕвlЁЕýаЁ-ЁЕlЕЕЕ

Н

ЕЕЕ
Е.9iуЕ ЁЕý

ы
ý

ЦЁ

ня,Ннýё

=ýg

ý
gIнн
Е9Е{
оýцф
эЕgн
qЕЁ :Ё
Ё€ЕЁ ýв,ý
вg, Е
ЕЕt
вЕта
.€glЁЕ
вtý,g ,si ё
ýЕЕ[ё

а

ф

ЁЁ Ё

вгаЁаЁЕвý

Ef

ы
Ё

Е
ý

gi ё,хý цЕЕ
Е8:
ig
ЕОЕ
8> Еý =Eu ёН,Е
qнб

Ё

н

аЁ

Е

F9
нý

iо 'в
Е

Ё;Ы ;Е ЕЁiЁЕЕ

Е

Е Е ц$ г

х,Ё
gE
*ь

dý
.. Е,
: о

н

ýýýgЁ*ýýЁýýЕýt

N
г-

ý

Х

)ý

е

.'o

Ф

аF
ЕН
;Е+ Ёt€
Ё
,;
Е ЕЕ
Е Еа
-$
ý
>й ýё ,лд
:

L!r

н
я
ý
'Е
;Е пЕв Ен Е

ЁЕ'аЁýЁ

;

В

vi

Е

XiJ
r
v

Е

д

Е
е
Ё

Ё
Е

fr

9

ё

jF

9

ýз*нr

Еrý+g

i

,Е

в ?tЕ ýЕýЕ ЕЕ ЁЕ;
ЁЁЕЕ $ý,ýЁав

ЕЁ

Н;Э

r

ДНлRl

Е

ffi gi ý Ё Eg+ ýýlЕ 1Ё 1ý1 ýlF
ЕЁ н; Ё а ЕНЕ €ýЕ ýа gЁ1 1ЁЁ
Ёi ЁЁ; + ЕёЕ ýýЁ: н ЕЁ; ;ýц

9
сЁ

Е'
tr
о
ý Е[э
+ a|м
Ё lдd
р
Ф Е,Е
ý ччЁ

НХ
fl
Е
,ý,[Е
Е
ýЕ
Е
Jý
ý
ý
Е
ýý
+
:О ЁЕ Е +Е
Еsя Ен Е Ё:
е
:п
ЁВý
ЁаF ýЁ
Е Б Ё. : ,ЕВЧ,ё,Е;
дЕ
ý- Е : ЕЁо
Ё;Е
нн
Е_€
ЁiЕ
Е. ,ыЕ ý ý Ё*ý
ЕЁн
ныН
Е
€
,Е:
;:
Т ЕЁ Г Э ;ЕЕ Е,]Еg Еg ЕЕЁ *i
: ЕЁ ; fr ЕЁ$ ,хЕЕý н. fiЁЕ ЁЕЁ

в

*Е
с)х
!"1
-н
()!i
ýЕ
Ё\о
Еп
цн
trЁ
,iб
*
Еý
ЕЕ

Е ýЕч*Е
mЕ99
(v) р,
(с(dýhJ
кч ь Е
€*ьý
Ев. Е
нЕЕЕ
нý
п
л>

!цнЁ
L,

лtsнц

q

чý+ýd

ч

9ýЕп

ý
*

ý ý ЁЕ
g ЁН:
ро"Ё
FЕ ý Е
Ё Е ý Нв
Ё
;FЕ
<э,r
Ф ЯЮ Ё

g
ЁвН* }
F >Б лдЁ
хдрц8
ýЕ$Е Е
ý. ц Ё€ Е Е

FirЕiзЁýЁЁЁЁЁЁ.Ё[гЕЁЕЁlЁý

iчFdц
liюlЁхФFi

ц я*Z g(d ->
Е
у ЬО

Gl
Е

*

-

о.о

Е-Р[gЕЕ
!1 ь 9 _,9 *

Б

11

ЁЕ

1нё

Ё

tЁч [ ý*

1

аýЁЁ 1ЁЕ

Е

ýЕЕЕар€

11
н

Е.ýЕýД
Е вЁЁ ЕЕ-:
SK

ЕЁ
ЁЕ

\о

ЁýýЕ аРtЁ

i

Н

\о

\о
(n

Ёа

Е
ЕýЁЁýЁвr*ЁЁчЁЁЁý1
ЁЕЁлЁ}Ёг[ffiЕ[ý[Ё$ЕЕ
ЁrЕllЁЁЁ*ýЕЕýЁЕЕЕýЁЕ
Е:Е+ ЕЁвЕ*[Вg*НgЁlgЕЁ

Ф

2

сЁ
an

Е

о

q)

Е
2

а

ЁЁ1ЕrЕЁЁЕir[Еэ

JL

ф

ц
l

с!
н
(J

Ф

iЁ Ё ЕýеЁýЁ

Ёа

Ф

н
н
cl
Е

)ý

cl

ý

н

ý

хФ

ý

е

ý
ý

ё

ýýЕЁ $ý ý Ё Е Ёý

ý
ё
ý
ч

li

ý

х

ý(

tr
Ф

9

д

3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИПРОФЕССИОНЛЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1.

Требования к миЕимальному материально-техническомуобеспечению
Реализация программы профессионtшьного модуля предполагает нtшичие:
- учебных кабинетов: Технического оснащениr{ и организации рабочего места,
Технологии кулинарного и кондитерского производства, оснащенные,уrебным
оборудованием (рабочим местом преподавателя, столами, стульями (по числу

студентов), шкафами для хранения муляжей (инвентаря), рiLздаточного

дидактического материала и др.); техническими средствами обучения (персональный
компьютер, монитор, ноутбук, мультимедиапроектор, экl)ан, МФУ, процраммное
обеспечение общего и профессионttльного назначения); наглядными пособиями

(натуральными образцами продуктов, муляжами, плакатами, DVD фильмами,
мультимедийными пособиями).
- ЛабораториlI: Учебная кухня ресторан (с зонами для приготовления холодных,
горячих блюд, кулинарных изделий, сладких блюд, десертов и напитков), оснащенная
в соответствии с п. 6.2.1. Примерной программы по профессии 43.01.09 Повар,
кондитер.

Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную
практику. Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест баз практики, в
соответствии с п 6.2.З Примерной образовательной программы 43.02.15. Поварское
и кондитерское дело.

3.2.Информационное обеспечение обучения
основные источникп:
Богушева, В.И. Технология приготовления пищи ПТекстП: учебное пособие
lВ.И. Богушева. - 2-е изд., стер. - Ростов н/.Щ: Феникс, 2015. - З74 с.
Самородова, И. П. Организация процесса приготовления и приготовление
полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции ПТекстП: учебник l И. П.
Самородова. - М: Академия,20|5. - 191 с.
3, Мальгина, С. Ю. Организация работы структурного подрtвделения
предприятий общественного питаниrI: учебник ПТекстП:. l С. Ю. Мальгина, Ю. Н.
Плешкова. - М. : Академия,2014. - 319 с.
4. Шумилкина, М. Н. Кондитер ПТекст]0: учебное пособие / М. Н. I[Iумилкина,
Н. В.,Щроздова. - 4-е изд.- Ростов н/Щ: Феникс,2015. - 3l5 с.

1.

2.

,Щополнптельные источники

1.Андросов,

частях.

В.П.

:

Производственное обучение профессии <Повар>:

Текст: /В. П. Андросов, Т.В Пыжова, Л.

в

четырех

В

Овчинникова Часть 2: супы, соусы,
блюда из овощей, круп, макаронных изделий и бобовых. - М.: Академия,2014
1. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: ,цля предприятий
общественного питания / сост.: А. И. Здобнов, В. А. Щыганенко. - Киев: Арий, 20lЗ.
- 680 с.

2.

Соничкина,

Г. В.

Технология продукции общественного питания

:

методические укtвания lГ. В. Сеничкина, - печатается по решению методического
совета ГАПоУ То "ТТИПКиС". - Тюмень : ТоГИРРо,2014. - 58 с.
З. Есина, С. И. Приготовленио блюд из рыбы: рабочая тетрадь для
обучающихся. - Тюмень. - ТОГИРРО, 2014. -24 с.
Шильман, Л. З. Технология кулинарной продукции: учебное пособие:
практикум. - М.: Академия, 2014. - |7 б с.

4.

Интернет-ресурсы:
Васильева, И.В. Технология продукции общественного питаниJ{: учебник
1.
СПО
для
[Электронный ресурс] И. В. Васильева, Е. Н. Мясникова, А. С.
Безряднова. - М.: Юрайт,2016. - 4l2 с. - URL: www.biblio-online.ru

l

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКЛ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВIЦА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Код и наименование
профессиональньж и
общих компетенций,
формируемых врамках
модYля

ПК 7.|

Приготовленис
блюд из овощей и грибов

Методы trценки

Критерииоценки

- подготовка и обработка сырья к
технологическому процессу
приготовления блюд и гарниров из
овощей и грибов всоответствии с
поставленными
задачами;
- последовательность реализации

этапов технологической схемы

Письменное
тестирование.

и

устнос

экзаtrлен

в

соответствии с
выбранной
технологией и
требований
действующих норм, правил,

стандартов и. заданной ситуации;
- подбор сырья и его обработка для
IIроведения
технологического

ПК 7.2. Приготовленис

блюд и гарниров из круп
мtкаронньD
изделий, яиц, творога, теста

бобовьтх,

пDоцесса

- подготовка и обработка сырья к Практическая работа.
технологическому процессу IIабораторная работа.
приготовления блюд и гарниров )кзашrен
из круп, бобовых, макаронных Виды работ на
изделий,

яицl

творога,

теста соответствии с поставленными

Iрактике

задачаI\4и;

- последоватеJIьность реаJ-изации
этапов технологической схемь в

соответствии
свыбранной
технологией и
требоваrrий
действующих норм, правил,

стандартов изаданной ситуации;
- подбор сырья и его обработка для

ПК 7.З.

Приготовленис
супов и соусов

проведения
пDоцесса

технологического

- подготовка и обработка сырья к Практическая работс
технологическому
процессу Лабораторная работа.
приготовления супов и соусов в Экзапrен
соответствии с поставпенными Виды работ на
задачами;

-

Iрактике

последоватепьность реализации

этапов технологической схемы

в

соответствии с
выбранчой
технологией
итребований
действующих норм, правил,
стандартов и заданной ситуации

Пк

7.4. Технологи - выбор технологий первичной
обработки сырья
обработки рыбы в соответствии с
приготовление блюд и поставленными
задачами;
й
нерыбны
последовательность
рыбы
реализа ци
.

продуктов моря

этапов технологической схемы в

Практическая работа.
Экзаrrлен.

Письменное
тестирование.

и

устно€

выбранной Виды работ
соответствии с
технологией и
требований Iрактике
действующих норм, правил,

на

стандартов и заданной ситуации

- подготовка и обработка сырья к Письменное и устно€
из мяса, домаrпней птицы I технологическому
процессу тестирование.
приготовления блюдиз мяса и )кзаrrлен
дичии кролика
tIтицы в
доматтrней
соответствии с поставленными
ПК 7.5.Приготовление блюд

задачап{и;

-

последовательность реализации

этапов технологической схемы

в

соответствии с
выбранной
технологией и
требований
норм,
правил,
действующих
стандартов и заданной си"гуацииi
- подбор сырья и его обработка для

проведения

технологического
пDоцесса
пк 7.6.
- подготовка сырья к приготовлению Лабораторная работа,
Приготовление
l канапе,
холодньIх
и Практическая работа.
блюд
оформление
холодньD закусок в
соответствии с Экзарrен.
блюд и закусок
поставленными
задачами;
- последовательность
реаJIизации
этапов технологической схемы в
соответствии с
выбранной
технологией и
требований
норм,
правил,
действующих
стандартов и заданной ситуацlш
пк7.7.
Подготовка сцрья к приготовпеLию Практическая работа.
Приготовление сладки} и оформлению сладких блюд и Лабораторная работа.
блюди напитков
напитков в соответствии с Письменное и устно(
поставленными
задачами; тест!Iрование.
последовательность реЕrпизации Экзамен.
этапов технологической схемы в
соответствии с
выбранной
технологией и
требований
действующих норм, правип,
стандартов и заданной ситуации
ок 01
Практическая работа.
.Щемонстрация интереса к булущей
Выбирать способ
профессии (аргументированное
Лабораторная работа.
объяснение сущности и социальной
Письменное и устно(
решения задач
профессиональной
значимости будущей профессии.
тестирование.
проявление
Экзаrчrен.
активности,
деятеJIьности,
применительно
к инициативности в
процессе
освоения
профессиональной
р&tличным контекстам
в
уtIастие
деятельности,

-

студенческих

конференциях,
конкурсах профмастерства).

ОК 02

Осуществлять
поиск,
ан€}лиз и
интерпретацию
информации, необходимой

ця

выполнения

задач

профессиональной
деятельности

ОК 03

04

Планировать и

Работать

и

в
команде,

лффективно

ззаимодействовать с
(оллегами, руководством,
(лиентами

ОК 05

способов

демонстрация эффективности
ф

|,

выполнения

ессиончlльньIх задач.

Использование

актуальной
нормативно-правовой документацию
по профессии (специальности)
tрIменение современной науrной
профессиональной терминологии
Определение
траектории
профессионЕtльного развития и
самообразования
Нахождение и использование
информации (различные источники,
включtш
электронные) для
эффективного
выполнения
профессиональньIх
задач,
профессионального и личностного

Практическая работа,
Лабораторнм работа.
Письменное и устно(
тестирование.
Экза:rлен.

Практическая работа.
Лабораторная работа.
Письменное и устно€
тестирование.
Экзшлен.

Dtl:}вития.

Осуществлять

устную и письменную
коммуникацию
на

государственном языке с

rIетом

особенностей
социalпьного и культурного
контекста

ОК.Oб

Проявлять

гражданско-

патриотическую позицию,
демонстрировать

осознанное поведение на
традиционных

основе

работа.
реш]ни, Лабораторная работа.
профессиональньIх задач в областч Письменное и устно(
технологически> тестировЕlние.
разработки
процессов;
Экзамен.

методов и

про

коллективе

и применени, Практическм

качества

ре€rлизовывать собственное
профессиональное и
личностное рt}звитие

ок

Обоснование выбора

навыков Практическая работа.
,Щемонстрация
использования
Лабораторная работа.
информационно-коммуникационные
Письменное и устно(
технологии в профессиона-пьной тестирование.
деятельности Грамотно устно п Экзамен.
письменно изпагать свои мысли пс

профессиональной тематике

на

государственном языке Проявленис
толеDантность в оабочем коллсктиве
понимать значимость свсей Практическая работа.

профессии

(специальности)
.Щемонстрация поведения на основе
общечеловеческих ценностей.

Лабораторная работа.
Письменное и устно€
тестирование.
Экзамен.

общечеловеческих
ценностей
ОК 07 Содействовать
Соблюдение правил экологической Практическая работа.
окружающей среды, безопасности при
ведении Лабораторная работа.
профессиональной деятельности;
Письменное и устно€
ресурсосбережению,
эффективно действовать в Обеспечивать ресурсосбережение н€ тестировЕlние.
чрезвычайньtх ситуациях
Экзаlrлен.
рабочем месте

ок 08

средства

Использовать

физической
культуры дJIя сохранения и
укреппения здоровья в
процессе
профессиональной
деятельности поддержание

необходимого

уровня
физической
подготовленности.
Использовать
информационные
технологии
в
профессиональной
деятельности
Пользоваться
профессиональной
на
документацией
иностранном языке

ок 09

ок 10

ок.

План ирова!
предпринимательскую
деятельность
профессиональной сфере
11.

Сохранение и

Практическм работа.

физической подготовленности для

Экзаrrлен.

укрепление здоровья посредством Лабораторная работа.
использования средств физической Письменное и устно€
культуры; Поддержание уровня тестирование.

успешной

реrtлизации
профессиональной деятельности.

Применение
информатизации

средств
и
информационньD( технологий для
речrлизации профессиональной
деятельности.
Применение в профессиональной
деятельности инструкций на
государственном и иностранном
языке.

Определение

Практическая работа.
Лабораторная работа.
Письменное и устно€
тестирование.
Экзамен.
Практическая работа.
Лабораторная
работа.

письменное

и
тестирование.
устное
Экзаlrцен.

инвестиционную Практи.rеская работа.
привлекательность коммерческих Лабораторная работа.
идей в рамках профессиональной Письменное и устно(
деятельности; Составлять бизнес тестирование.
план; Презентовать бизнес-идею; Экзаrrлен.
Определение
источников
финансирования;
Применение грамотньIх кредитньIх
продуктов дJUI открытиrI дела.

ПМ.07

Лист дополнений и измененпй к рабочей програпIме
Освоение рабочей профессии 1бб75 цовар (индекс, наименование) на
учебный год

43.02.15. Поварское и кондитерское дело
и изменения к рабочей программе на20 2L ПМ.07 Освоение рабочей профессии 16675 повар
.Щополнения

(индекс, наименование)
е изменения:

В рабочую прогрtll\{му внесены

и.

20

чебный год по

р.а п

Z,2 ,Щополнения и изменения в рабочей прогрztI\4ме рассмотрены и согласованы на заседании

цикповой методической комиссии

20_г.

(протокол

Ns____).

Председатель Щикловой методической комиссии

Ф.и.о.

Лист дополнений и изменений к рабочей программе
<(ПМ.07 Выполнение работ по профессии рабочих: 1бб75 Повар>

,

43.02.15 Поварское и кондитерское дело

На 2022-2023 учебный год

В рабочую програп4му внесены следующие изменения:

На основании ОПОП внести в программу кПМ.07 Выполнение работ по профессии рабочих:
16675 Повар общие компетенции дляреализации программы:

п
ок
ок

ень общих комп етенций
Код
01.
02.

ок.Oз

ок.04
ок.05
ок.06
ок.07
ок.09
ок.1 0

ок

11

Наименование общцх компетенций

Выбирать способы решения задач профессиональной

деятельности,
применительно к различным контекстам
Осуществлять поиск, анаJIиз и интерпретацию информации, необходимой для
выполнения задач профессиональной деятельности
Планировать и реaлизовывать собственное профессионi}льное и личностЕое
рulзвитие
Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегЕtми,
руководством, клиентами
ОсУществлять устную и письменную коммуЕикацию на государственном языке с
rIетом особенностей социального и культурного контекста
ПРОявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное
ПОВеДение на основе традиционньж общечеловеческих ценностей, применять
стандарты антикоррупционного поведения
Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно
действовать в чрезвычайньгх ситуациях

Использовать средства физической культуры для сохранения й укрепления
здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого
уровня физической подготовленности
Пользоваться профессиональной документацией на государственном и
иностранном языках
Использовать знания по финансовой грамотности, плаЕировать
предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

,Щополнения

ци

ИЗМеIIения в рабочей програIчIме рассмотрены

методической

ulb
Председатель

,20

цикловой

tъ

г. (протокол

методическои комиссии

и согласованы

на заседании

комиссии


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».