Решаем вместе
Есть вопрос?

ОП.07 Информационные технологии

ГОСУДарственное бюджетное образовательное учреждение Республики

Крым

<<Керченский технологич еский техникум>>

Рк (кТТ>
.Тимохов
2022r

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА )rЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4З.02.15 Поварское и кондитерское дело

2022

РабОЧая программа учебной дисциплины ОП.07 Информационные технологии

в

профессиона-гlьной деятельности разработаrlа на основе Федера-пьного государственного
образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.15
ПоВарсКОе и кондитерское дело, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ
ОТ ОТ 9 ДеКабря 2016 М 1565, входяще4 в укрупненЕую группу 43.00.00 Сервис и туризм с
учетом
ПрИМеРНОЙ основноЙ образовательной lrрограп4мы (зарегистрированной в Федеральном реестре
ПрИМерНЬtх образовательньIх программ СПО и рабочей программы воспитания ГБПОУ РК
кКерченский технологический техникум).

Организация-разработчик :
ГОсУдарстВенное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым
<Керченский технологический техникумD

Разработчики:
Олиференко И.А, преподаватель

Рассмотрено и одобрено на заседании

ЦМК

Председатель ци
комиссии

Программа рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБПОУ РК кКТТ>
Протокол
от ((
20 Z? r.
Председатель МС

. СОДЕРЖАНИЕ
1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.условиrI рЕАлизАциирАБочЕЙ прогрАммы учЕБноЙ дисциплины
4,контроль и оцЕнкА рЕзультАтов освоЕниrI учЕБноЙ дисциплины
5 .лист дополнЕ ний и измЕн Ений к рАБочЕй прогрдммЕ

1.пАспорт прогрАммы учЕБной дисциплины

1.1Область применения рабочей программы
РабОчая прогрЕlI\{ма уrебной дисциплины ОП,07. Информационные технологии в
професСиональной деятельности явJI;Iется частью основной образовательной rrрограммы в
СООТВеТСТВИИ С ФГОС СПО ППССЗ по специitльности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

1.2Место учебной дисциплины

образовательной программы

в структуре основной

:

УчебНаЯ Дисциплина ОП.07. Информационныо технологии

деятельности относится к общепрофессиональному циклу.
1.3ЩелИ И заДачи учебной дисциплцны
дисциплпны:

-

требования

к

в

профессиональной
профессиона_пьной

результатам освоения учебной

В РаПrКаХ ПРогрtlпilмы учебной дисциплины обучающимися осваивчlются умения изнания
Код

пк, ок
ОК 01-07;

ок 09-10
пк б.l_б.4

Умения

Знания

lользоваться совремЕнными
средствами связи и оргтехникой;
обрабатывать текстовую и
габличную информацию;
Использовать технологии сбора,
ршмещения, хрt}нения, накопления,
преобразов ания и передачи данных
в профессионi}льно
Dриентированных информационньD(
l

эистем€ж;

использовать

в

проф.ессиональной

деятельности различные виды
прогрtlN{много

обеспечения,
и
телекоммуникационные средства;
обеспечивать
информационнуIо
безопасность;

применять компьютерные

применять

антивиру(jные

средства

защиты информации;
)существлять поиск необходимой
анформации

основные понятия автоматизированной

обработки информации;

общий

состав и
структуру
персональньж
компьютеров и

вычислительньIх систем;

базовые системные

программныо
прод}кты в области профессиональной
деятельности;

состав, функции и

возможности
использования
информационньIх
и
телекоммуникационньIх
технологий в
профессиональной
деятельности;
методы и средства сбора, обработки,
хранения, передачи и нtrкопления
информации;
)сновные методы и
приемы
эбеспечения
информационной
5езопасности

освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижения обучающимися следующих
ГБПОу рК кКерченский
технологический техникум) :
ЛР4 Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность
собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и
профессиончtльного конструктивного <цифрового слода).
лр10 ЗаботящиЙся о защите окружtlющей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе
цифровой.
ЛР11 Проявляющий ражение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической
культуры.
лр13 Готовность обучающегося соответствовать ожиданиямработодателей: ответственный
сотрудник, дисциплинированный, трудолюбивый, нацеленый на достижение поставленньIх задач,
личностнЬD( результатов с r{етом рабочей прогрtlN,Iмы воспитания

эффективно взаимодействующий с.rленами команды, сотрудничающий с другими людьми,
проектно мыслящий.
ЛР14 Приобретение обучшощимся навыка оценки информации в цифровой среде, ее
достоверность, способности строить логические умозаключения на основании поступаюшей
информации и данньIх.
ЛР18Ifенностное отношение обучающихся к людям иной национальности, веры, культуры,
уважительного отношения к их взглядам.

1.4

Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

Учебная нагрузка обуrающихся - 96 часов,
в том числе:
нагрузка во взаимодействии с преподавателем - 86 часов.
практические заняти я - 7 2 часов;
самостоятельнаJI работа обучающегося - l0 часов.

2.структурА и содЕржлниЕ )rчЕБнои дисциплины
2.1Объем учебной дисцпплины и виды учебной работы
объем часов

Вид учебной деятельЕости
Учебная нагрузка обучающегося (всего)
]

96

том числе в форме практической подготовки

[Iагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего)
}

8б

том,числе:

rабораторные занятия
Iрактические занятия

72

(онтрольные работы
(урсовая работа (проект)
)амостоятельнаJI работа студента (всего)

Промеlкуточная

аттестация

в форме дифференцированного

10

зачета

-gЕаýЕЁ t

О\

о\

ь
ь4л

ь
Ё
хл

бl

?а

I

I

tr

;Н

ч9

?а

Ёý
9
Er

с)

д

gа

ýь
ЕФ
trE{
Ед
но
)ý
\оЕ
q)9

сЁ

tr9?

х
l

о
с,

},

\о

н

9
д

!..i а

а

ыо
а4

tr

ý.1

ц
q)

ц

ts

UH
,lJ' с)

ф

ýн
gE,

a,

Ёя
ý9

ЕЁ

9Е

Ен
нЕ
Ее,
Фо
з\iE ,е,
o.i ý
ь

l

5я

сс

L

а
д

2
е
о

.а
сl

а

е

q)

н
бl
Е
2
Ll

\о

с{

2

с

,El

g
сý

tr

ь
(l)

сЁ

Gl

к
а
Ф
ц
о

U

lo

ý8
2r1

Е о
Ir

сЁ

д

\э
q)

з

*н

Ф

ý

н
ts

о
н
д

о

9ё
Е ý
: а8

Е Ё
эль
сlS'зr
,ý^

Ё
сЁЁ
vYH!ý

},1(dд
F*

_с)

Ён
g
i? Е

FЁ

ЕО
_ .ri
ýЕ
gЕ

ь i в .. ;

с)н
Q(€
L*

>Е
ýý оý
А1 lrll
ф

Фi)

,Е,в

ЕЕЕ
ýв
Е ёrБ
хчiJ'
ххtr
:ýо
-gý
ц RE ёg
ýDOb
!
l

-о
Ф\о
но
9нд
Фý
фн
trц
оý
оо,
О l-r'
дк
с9

ц
д
н

4

9лHL

Ос)

ts

х

ý

ýЁ9
a.r*
g

сýоф €ýý
5н8 лg+v
tц<цн

ЧВх
E:г';>i

Ё
н
о
о

-9

(v,)

чо
f;Е
нt
dФ

(.)

ЕЕ
i=)ý
Евй
н
ý..,i

н

tsьн
м>Ё
лLн

ýIr

Ф

iiEоч

rэ Gl
ц
2

ЕЁ
цн
оЁ
ýЁ
оý
Фл

t-

FH

Ёц#

ц

Е
ь
д
о
ч
Ф
н

Gl

бl
q)
t

cl

2
L
\о
q)
q)

Его
ба
wо юи
l ,tJ ФЕ
cj
нaЕ о,
лн
уtл
Ёý
х0)
Hd
(ý
нц
Еб.i оý
Q. )ý
оhi
Fr;
9.б
(.) с) Yс)
Ёtr Jiнсаtr
сЁц
хц <о.
t(Е
ьо ýЕ
ts1 х
н

l

Fд

ti

с)

сЁ

р- triлб

ýВ
crl
u(J

о

ЁЁ
ац
a,ц
ё)ь
Ех
9:
FH
с)

Glя

дб
crt t#
сýн
Е9
ьlд
tsО
lц

Ео
ýЁ
ей
l-

Gl

а.

tэý

Е
ч

xFr}+ч

ý9Ё

оод
ýЕя
|ý-лл

.hц Ё

Е.а

л..9
Ёýý
QЁ
ч

й9
на
Ё Е

Ebv

vБ
ъýý
9S
clcвQ.=()
Е:Е
ц
ЁЁ9
aci5.

Ёё

еЕ

FЕ
tr>
dd

цЁЕ...'h,h
yGtlEauu
aан>Ёв
Цсо
х
Ен
2
Езi{ ЕхЕýРР
ЕхýgчЁ
ij9
о
лЦ- 6 aF Еý,нрýý
з ц д5Е
Е
ý,н
Е
Б ц \J
-х
.ьg
U pltdtr
8= эý Е Ss U Uо. ч5а
ci Et L) ý эЕ 9 €s
сr)

Ёхъ
е оtrа
Еýi)

н g
Gl
q)

N

r
ю
оБ
)ýý
оо
ЕЁ
ФЕ
оЕ
Q.d
ýд
b.j о
ýд

(,)

cl

с)

F

Е
с)

Ф)

чЕ
Ез
ЁЕ
!]о
Бrr
Фо
сd il
нп
OL
чв

.Er

кд
*Е
ISEi
еЕ
н=

ц

Ё

ц

с{)

Фл
ý
*'Е
у Е.-

KEcEi
J

дЁ

FF

-i

Q Ы9
ц а
Е g,е, Б
Gl

д

l

,1 ЕýЁ
о.= о
;-Ei

q)

н
Е
н
Е

Е3

Е fl еЕ
Е Е Цёх
9 Е Н

L:-цц

о\

о\

г*

ь

I

ь4л

t t

\о

о\
lп

О\

лсa .лj

лсa

Y
Ёо\о
ульZ

\ч'
Y
но\о
улу

N

?а

о
N

ч

о
ч
iг
о

н
о

н
ц

9
н
с)

b.l

Gl

р

дб
сrЁ
Gllj

-е,

*

Е,я
:Ф
l

к

li;

(ý

д

Kl

Ен
ci

Id

о(d

tr9
Ocd
фL
Lл\,

ха
Uý
о. ,r
hЕ
-А
-ц
ýн
н
(dх
L*

Er|-i

х
Fl

Fх

ýо

Ё9
Еg

оо
сЁiý d
а ý(н
н
гýя
ц
,аЁ
хь
,эц
Е
а. в
q)
бн
н tr ()Kl
о
>я,
-.,
слсЁр
>ь ф2 оЕd
ýоч х >
dЕ
ц,r9
чхц
/п= tr рБЕ 9ts о-о
цч
л_Qо
ЕЕЁ
c,d ф о Е(чý
xv
Ф.
tr Ех
Lts{
ц о.п g ;ý
,а ý Ё,Е
.9в \оq)ы *цп
Е9
Gl
ь
о- ul
RE
xij н
tл. ýl q) trдЕ
.,цо
ЕJФ>
\ох
х Еl
ЕЕв
9 чl фк Ёд
н, ýý l ах
Е a] =-.:z н Фх iJx(ý
ij =l е
Ф ЕЁ8
dАl ц
Е,i
2 ох
Е цl (Jо чкй
=
ФЁ
х9
оЕ
;с)
Ен
Ец
Qo
!Е

ЁЁ
iб
ФЕ
ЁЕ
iý с)
t ,€.
зе
Чх

сl
q)

vо
(dл
н
оцi
ýо
*t-

Ё9
Е[

0)

н

о
ч
а)

2 ý1 н
Е:

цФ
цл
9Ё

Сý

I{

о

\о
q) Gjt]

Фi;

*с)

х

q

о
о

,в
(€

ф

Ф

д
д
н

о

д
н
н

а.
t<

к

о
g

Е

Ф

н

х
Li

Е
(в
н
9цБ
хнц

нод
эд!]
ья =ьо
Ея?
н
ц Фо ьЁi ý
lоаv
ф ýц
оЁq
qЁ
ёц
х фЕ dцg0
8-ý \оць
чl
cJl t,о
Фl trа ý<Е[
q> g
фý
>о
trЕ:
ýl
trl ýh
El -аЁ ý,Е
цб ЁЕ
фl
с) !!

Е

tr

н

!aF

сr)

Gl

д

о

Fl

Ея

ю
о
со

Е.;

д

о

q

ц[

q

фЦ

ч
л
0)

л

0)

д
н

I

Fl

E{

:Е

|_=

q
хд

о
t
ч
сс

>ij
Ев
rrtl
оý
а.
tr(€
лф
цх
=ц
iлF
HF
ý8
эФ

cn

Ф

q

дL

ц

.а

(d

сЁ

lr

.i)

св

l.)()

н
о
Е
с)ts

о

.cl

аЕЕ
ti +>
d:9]

Ёйэ
нý Б

N

к
с)
arl

д
cd

Е:Ё
,_.ЕЕý
Fl!

! ЕЁý
ý

-О-9\Э,Е
tsН
о

Б
ь

ýft

Ё

яЁ

:

Uц
чн

Fi

д сЕчо.
tr Е_.:Ф
хх
д ь
Е
E!l

!i о

li'E
lr .n
б

ч

;о.
(ts

ц
сd

а.
9о
ёа
Ео
Ф l-i

ý
А

!

ФtЕ

,t#

(ý
!т{

хч

rч
ФЁ

Qь(

=z

(в

Ё Е9

х

+.,|

t:f

5Е
Е 8х

бlюн
9
Ф

-U

н

о
Fr
(Ё

({J

ч

л

+ вg
ý

!Hft

gд
у

N

Еý -ln g
очн

Е
&Ё
п
lt<Ё

trк.<на
Ф
ЕлЁ
к
ф

а

0)

Q

*

х

(€

Е

с)

ь(ý ц(ý оq)

Ed ч,Б
цо
Е.9
FЕ
аý
оо (dЁ
Ас)
q8

\оQ

г*.L

Ф

д

tr

х
ч

tJ

t-r
ý1

F,ýýЕ
.aЕ
аЁ

ъý3g
сtсlкд
н.rЕiЁ

€ЕcciýO
тз

tч
б ю xii
о 5 Е
\о iJ, с) Ея
Ф
н о ý ч о''(€
.а, ý Ф)Ё
фid Gl ч ц=Нtr
свн
9 н Ё Еý в
Ф а.tr
rrO
\о 9)Ф_н
сЁ

Е:

а'л
дЕ
Е.<
o>
Qч'-,
tr<
Фй
Еа
цо
(ýц
(э.

Ё9
n(ý

сЁ ,Хц
о
rr Е
Фсr5ъЕ
о Е. ýб

0)

a.Z
9ý
-цЕ чс)
б>
U(в
.д !)ý
сг li
фо
oQ

dcý
н _ar
Ь4
2

:х

а

9с> с) ..

Ф
сп

оо
нд
KOr

9

\о

cl

ý-с

\с) й

с)

и

Фа eJ ýF.оо F ьЕ
до dl (,) Ф :(ýо
Нц cl
к iJE зl
к
cJ ФЁi
о
ДёJ
d(ý
cll
Ф
oGt оц чо
E{E{
!.о0)
ФEt El2l
ц
Ir с) Фl
Gt lД
оо
'.
цъ Q ф нl оо
ёд 9 U
с)

н
ц

оа
юо
(Ёо

Ф

\
ýс)
0он
ýо
Fiý
Фо

ц
н
(ý
н

Е
н

q

,аý

ё

Е
н

н
q

а
д

Ф_
(.):J
нБ
O,i
Её
ох

2

Gl

н
(ý

ia,
=цý

:

ф

Ф

(d

d

I

н
(ý

}-l

й

ю

ц

н

|-]

EI

о

-

)ýЕ

Е=9Е

|- V ч'i
о!эЁ9ý

N з,я

ддёЕЁ

Ё Е.

л"

о цЁжF
усЁБч
Lr EUrl
ч

cl (с
ý(

н
Gl

2

Ф

Ф

о

н о

iJKia
лА9Ц

Е е 5ч

г\
v
\J (.)Li
-

н

ф

oi

о\

Y_l
о\о

ь
Ё
чл

^са
\lсj

ф

bd

'з
ýн

gg
8Ё
qFi Ев.

lr

(dH

iýi

ю
(€
Fl

д

з

а

'4t

92Ё

Ф

д
|.о
Ф

Е

о
(,)
.В,

д
Ii
(Ё

.,.:

cl н
Ф
ci н

а
н

.,

€,Б

ЕЕ
х9
ý
а

е
l

q)

ýо

дF

н

н

OKj

(Jр
.х
аý
Ecl
(i.i

=с)

8Б
Ол

хФ
хý
,Fx н
Eýd
Ёr(d
цн
ýФ

ц[tЦ

(€

q)

a.l

х
l

eJ

1-1

-Lч

Gl

,d)

н
чjJiF_i
-iх

ЕсЁ

но
9ý
ocJ
Е9

ьх;Ё
хЕ
о
Фtsо 2
ч Ф
b:i н сrЁ

5 ýý ý ý lаФ
оl

х
HLrE

Ен,э

Е

фЕl
E._!l

Ё

tчl
Uлbl
Еv-l

ЕдЁ!:
Ё= 9 ё

ýFЁЁi
Еýrlоё
_!Есrýй

Ё Е ё +g

Ё
Е

.Ё.б
FF ЕЕ
оýе
tr к

кrЕЕЦ

?а

Fli

сl

iiЕ
tr

Gl Ф ;ц _а.

ЕЁ

tr

9,

ц

сЁ

!дл

ЕtrаЕ
its-н

х

нý
lfн

(.)

lHH*

н

Ез

нв

l
iцв
lцл

хс)

ýх
.л Д

9

ФФ Ен

ЕЁ
од
бн
цб

>.i,

i9

ýF?
бl

El

сl)

Lr

ч

Ё
Ёý
-:ц
сл а.х
dg Еtrtsl
ý хЕ
йц
Ёф \,е нв
аЕл
лý
ýн
Е$
>0)
ýэ
нс) Е нБ
оФ
tsс) ё
Fв
ýЕяЕ
ьн
Е Ef
й=
rАrЬЦ
Е
xctФaj
цвц
cl
6l а..л
LaL,4б Фrц
цб
Ер.
ýýýЕ
оts
лЁ*
ý>l
5dДtr
нн
5j
ц Е€ Б
?Б
Ёк93
дх
t= с)
g8. 9 Ф >._

с)il
юtr
Фfu
оо

*1

Ёý
йя
об
ý,е,
*

r

ц
нý
оt

Нсd

0dФ

лl!!YL

.rI

:i

Ji

х0)

L

нн
Е*

уоо_
FFE

д
E{
н
о

с'
н
Kl сЁ Qч
ф ЕЕ
сl
xl
ЕýЕЕ
х
нсп!Jц
Jz
х
Е
ýl
2
Ф
9ч
цФ
gl х
ol
с о(€ .QхБЁ
Pi Ll
е)l н €ýЕн
2 ЕЕФ о
ц i..j о
Фl
ЕЕ8р
ol
Фl д хЕ-d
Ф
Фя
о
х
Ф!l
Фd
-tJ
Еl
Lr
\Бо
tol )\Н
о\о
до]
\о
н
(в
ЕЕЕЕ
Фl
Ei ЕЕч
trl
tr
gl E{ Е Ё,Е fi
дФ El >нl EioH
Е
>l Еф Gll явl
Е*
G!l д
bl
€
(ýý
цо
RЕЁ
Ё
Фl <а aJ гаl
д
ol
aЕн
Oal
ЁтýЁ
trl d 9 о ьý
El
бБ
ю
El
сЁl ft El
dl
oi1
Ёl лд El ;El ЕЕtrЦ
Ф
бtl o-(в
g
чl ý 5ЕýЁ fil
у Gl са-ч
<
Kl дaЕ ýl
xl t-к
Б
зl
ь*;ý
ч
ан
Irl
Eol
ллач
a.J
Ёю
аФ Gtl xol
е
8i оч
Фl G) i\'ц
Gll ц
Ф
цl
Е
9,я
9 цl
El
E{
й
цl
El
2
ol
о0
;
:
R€
Фl
ol лЁя
Фl о
UI фс) н| дй| ý эý Е Ql о\ ýЦ Hl о ё Ед Е U оQ
з
-ц
с€l

Еiф
Fiо

l
ц
2нл

х

ёg
он

со

r:Q

с)

g
F

(d

\JоЦ

нс)

*
(d

litlcв
l=H
Glяо

ц

9.
ýх
>Е
а.Е
оЕ
_ar

_jH*

А

ýо
Slý

Ёа

Е

о
н

о

Е уЕ
н laE
о
ýо
н Е
(t tr
ýЁ
E{
Ё
ЕЕ
цч
о Ецл
Е Фý
)ýl (л 9л?8
н| а
EEl ц ý,ý яЕ
(-)
вЕ Ё а
GtI о чкýц
to
(Ё

(dл{
E{Ё

;iэ

gýýý

а.;

(Ё

ць
дБ
*Ln

лý

б

д

(€

!Е

р.9

_ar

с./)

Ф:Ё

ýý

9лх

сl

с')

сЁ

ф

с.)

Ф

g
ъrЕ:tsя
ý кЁ
н g ЁЕ
Н
-lx
о
q
н

ЕЕ(
оý
Фс)

(ý

х

Ф

о фtr
д)ýо arц;\

Ф

ij.

Ё{

ý F('1
Е
(t
ц
Fr.Х
cn
Фч
о ýо

оЕ
=о
i,-L

ý)ý !лr ф
_Ф
н> гýх:
,лФ

н
ц

о)

Е!)

Еrд tr
dEl

F

ll
oJ Ф
Ё)

8g
д}<
IдF

r,Е
ý

оч
Н)\
ýtr
Ё
чс) сý
Ёч
Е
а
ýlб
g
Ёр
фЕ ц
о
8.5
trФ ý
-н9

о

Еrd
Фц

}<

lд

д

cd

z

н?,

д

о

а
н

н

ýц
о tх
Kl
z>,
Ф ý)trl.

ФФ

Glн

Ф

с)
EсЁ

д
д

фд

!д

ц
Ё
н

Fl

t(\l

бl N

о

q

Ф

о

Есо
с)
trф
ё8
;9
Фо
F(цн оь
ФЁ
Gta'
tg
фЕ
IЦд
ЦЕЁ *ý
сlФ
чщ
Е{r
оq)

E{

н

д
cn

Fl

н
б

бd

хо

(в

t

оо

(ý

н
о

н

д
о

zсd
g

- l_i

ф

(в

д

ь4льd
(J

оо

d

(ý

Frl

лсп
хч;
-7
ою

I

ьZль4

Фl

о\

Е
Ф
ц
f,

oi
о

о\

лса
ь,:
9l
lH

оý
ьZлч

лса
\rсj
Y_l
о\о
чль4

бl

(\l

tN \о
о\

ц
н

cda

о
\о
(€
g

Б8
aij

О9:
g>
=я

F

с)!

Lц
FLl

ьg
ра
ntr[
р{

к
*
н

,д

(в

хЕ
цн
dё

Kt

ýij
El.
о
ц EEI
о
tr

!rts

ьо

Ф

д
н
(.)

Elý
iiHL с)
9hD
FO)

с!

q

Ф

н

сl

2

tr

о
\о

о!й
(€Ц
a11

с)д
!?ý
чн
tЁ

ýЁЁ
ь ЕнБ
ЕЁо

Ф
q)

Gl

к
q)

ц
о
U

х,d)ý

Ек9

tsi

д
н
cf)

F
н
о

Е

E{

Ф

o.(d

Ф

о'

ý
е ý

ь4

н
о
*

н
(ýо

Ь4 rr

чЁ
ti (J
ЕЁЕ
9с)
с)Е
нк
ýý
5s
нц
ц Елд
ý
tr :з
ciý EI дЕI
а
tr tE Е
tй
кФ \ь-Ё (d еФ од
чцЁ н (€Н
о
н

ý
с.)

х

Fr
g

g
Gl
сЁ

ц
Е н
tr

сЁ

ý ц
зн
9
q)
(6
F *

Еý?

€ Еf

Е
2
сЁ

я Ев tr
Е
о\о
t* ЕЕЁ
о ЕaФ F
эо Ё Re
ФФtr
Fýd
q)

I

Е Ф
l
н ч
сd

q)

FЕЕ

сl

бl

ar)

х

Ф!l

Еý
ц*
;;

Е8
Ёт

о
ю
(€
g

)ý

*
о
q) с)
н

(.)

ох
}>
;r{ )ý
хЕ

t

ф
св

с

Е ,t4al

<а
tr

о
Н>
ч
9)ýсý
F
ýв
Е |.Е
о ЕldY i-.l lл
к :
неч
о tsлЕli

ts

ц

., i

a.Fro
н ir!Ё 9>

(.)

ю
о
ЕЁ
ý
н
tr

Е уF
ý8

х0) lЕ
Е(

к9

Е€
Ец

HU

лчо
ert
Е о.
с}:>,
у. Е,ý
ý оч
ldч

!

;.r

Е(

Glýц

S}

>Е
(€Д
юtr
Фр.

ч l_Ф
Ф

g
lr
о
а
(ý

2

ьЕ
Фн
GЕ
фн
дЕ
ai!
ct;
Ен
ьб
Еф
la

cY)

Е

сl

со

с)
н-

I

z

Ф F.i

!i

о
н

cl

lf(.)
вF

н
.о
ý ЕЕ
сЁ
ЦЁ
g
Е1
ньчН
!r
Нм d
liЕ
Е
Ё
HFr
с)
нЕц оь
- Ф'Е
вý
р
fj

о
ю

6€;ý'9

гЕUi

gЁзg
Еýна
.QхЕКд
Ха;л->
Е Ес
лцFFч

ЁRэFн

с)

Е

Я

5ЕЁ,Бg
ЁЕЕЕф

со

t(

-^

9Ф-Е:d
i:Lч"л-

цЁЕgЁ
ЕýацБ

н
з ý5 f; Ё
сl к ЕtЁ о
Ф Еý
ý*
ч9б
ц
2 !
ti Е9RЕч
2
нС)Ь
кБ нФ од \JЁхооя
*Ещ нФ о UЕRfr
q)l-i й
Ед U #н
(dсЁэ

св

сr)

(Ё

r\

-

L

v

bd

Е
сl
F
9
Ф

н
н

н

q)

9

Е)ý
Е ол.:rý
ý о о.п

q)

Ёij

Еý
,_tёtr
?n лц
Ез*
Е-Е Е

v

:

J-

*

q!чч!чЕ

.ЕдЁЁ
F\J
ý

Е

i:

GlUH;
=l.сФ'х

d Ё аЕ й
Nli.}лЁ

ф

н
Е

l

r

tr

Е
Е
Е\о

н
Е

с)

2

tr

9
с)
ф

3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАIЦП{ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДЛСIЦШIЛИНЫ
3.1Материально- техническое обеспечение

д".ц"rrп""ы требует нrtличия учебного кабтнета:
Кабинет кИнформационные технологии в профессиональной деятельности), оснащенный
оборудованием:
- посадочные места по количеству обучшощихся;
- рабочее место IIреподавателя;
- КОМПЛеКТ уrебно-наглядньтх пособиЙ (плакаты, таблицы, раздаточныЙ материшl).
Тsхнические средства обучения:
П коМпьютеры в комплекте (системный блок, монитор, клавиатура, манипулятор
<мышь>) или ноутбуки (моноблоки),
П мультимедиапроектор (интерактивнtul доска);
П мультимедийные и интерактивные обучающие материЕrлы;
П локальнtш сеть с выходом в Интернет,
П коМплект проекционного оборудования (интерактивнаrI доска в комплекте с
проектором или мультимедийный проектор с экраном)
П программноеобеспечение,
,
П иное необходимое оборудование.
ОСнатцение выполняется
соответствии
п. 6.2.1. Примерной программы по
специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.
РеалиЗаЦия программы учебной

в

З.2.

с

Информационноеобеспечениеобучения
ПеРечень пспользуемых учебньш изданий, Интернет- ресурсов, дополнительной
литературы.
ЩЛЯ РеалиЗации программы библиотечный фонд образовательной организации должен

И

иметь печатные иlили электронные образовательные

информационныо росурсы,
использования
в
образоватеJIьном
процессе, При формировании
для
библиотечного фонда образовательной организацией выбирается не менее одного издания из
ПеРеЧИСпеннЬIх ниже печатных изданий и (или) электронньгх издчlний в качестве основного, при
этом список может быть дополнен новыми изданиями.
рекомендованные Фумо,

З.2.1. Основные печатные издания:

1. Андреева Н. М. и др. Практикум по информатике : 1..rебное пособие для спо /
Н. М. АНДРеева, Н. Н. Василюк, Н. И. Пак, Е. К. Хеннер.
- Санкт-Петербург : Лань, 2О2|.
с.
ISBN 978-5-8114-692з-9.
-248 2.- БУрнаева, Э. Г. Обработка и представление
данных в MS Excel : ;,чебное пособие

Э. Г. БУрнаева, С. Н. Леора.
ISBN 978-5-8l 14-895 1-0.

ДЛЯ СПО /

3.

ДJUI СПО

-2-е

изд., стер.

-

Санкт-Петербург

:

Лань, 2022,

-

156 с.

-

ГаЛЫгина И. В..Liнформатика. Лабораторный практикум. : учебное пособие
l И. В, Галыгина, Л. В. Галыгина.
Санкт-Петербург : Лань, 202|
Часть 2

-

-

-

|72 с.
ISBN 978-5-81|4-76|6-9.
Зубова Е. Щ. Информатика и ИКТ : 1^rебное пособие для спо lЕ.Д. Зубова.
2-еизд., стер.
Санкт-Петербург : Лань, 2021.- 180 с,
ISBN 978-5-8114-7ЗЗ0-4.
ИНформационные технологии
профессиональной деятельности: учеб.
ПОСОбИе Для студ. сред. проф. образования
Е.В. Михеева, О.И. Титова. Москва:
Академия, 202|, - 4lб с.
КаЛмыкова" С. В. Работа с таблицами на примере Microsoft Excel : учебное пособие
ДЛЯ СПО / С. В, Калмыкова, Е, Ю.Ярошевская, И. А. Иванова.
Санкт-Петербург : Лань, 2О2О.
136 с.
ISBN 978-5-81 14-5993-з.
ПРаКтикУм
информационным технологиям
профессионаrrьной
ДеЯТеЛЬНОСТи: Учеб. пособие для студ. сред. проф, образования / Е.В. Михеева, О,И.
202|.

-4.

-

6.

-

в
l

-

-

-

7.

-8.

по

-

в

-

Титова.

-

9.

5-е изд., испр. Москва: Академия, 2021.- 288 с.

Б. я,,

в. в.

Советов
Информационные технологии:
Щехановский
теоретические основы : учебник для спо / Б. Я. Советов, В. В. Щехановский.
СанктПетербург : Лань, 202I.
444 о.
ISBN 978-5-81|4-6920-8,

-

-

3.2.2. Основные электронные издания

1.

Алексеев, в. А. Информатика. Практические работы : методические ук.Lзания lB. д.
АЛексеев.
Санкт-Петербург : Лань, 2020.
256 с.
ISBN 978-5-8114-4608-7.- Текст :
электронньй
электронно-библиотечнtш
URL:
https://e.lanbook.com/book/148244 (дата обращения I|.0I.2021).
Режим доступа: для
zlвториз. пользователей.
2. Андреева н. м. и др. Практикум по информатике : учебное пособие для спо / н. м.
АНДРеева, Н. Н. Василюк, Н. И. Пак, Е. К. Хеннер.
Санкт-Петербург : Лань, 2О2].
248
С.
ISBN 978-5-81|4-692З-9.'- Текст : электронный ll Лань : электронно-библиотечнiul
СИСТеМа.
URL: htфs://e.lanbook.com/book/153б77 (дата обрапIения: 21.01 .2О22).
Режим доступа: для авториз. пользователей.
Бурнаева, Э. Г. Обработка и представление данньтх B'MS Excel : учебное пособие для спо /
Э. Г. Бурнаева, С. Н. Леора.
изд., стер.
Санкт-Петербург : Лань, 2О22.
156 с.
ISBN 978-5-8114-8951-0. -2-е
Текст : электронньlй ll Лань : электронно-библиотечнаrIСИСТеМа.
URL: https://e.lanbook.com/book/185903 (дата обращения: 22.О1.2О22),
Режим достула:
дJIя авториз. пользователей.
4, Гаврилов, м. в. Информатика и информационные технологии : у.rебник для среднего
профессиОн€lльногО
образоваНия l М. В. Гаврилов, В. А. Климов.
4-е
,rерераб. и
МОСКВа : Издательство Юрайт,202|.
ДОП.
(Профессиональное"зд.,
383 с.
образование).
ISBN 978-5-534-03051-8.
Текст : электронньlй ll Образовательнrul платформа Юрайт
URL:
https://urait.ru/bcode/
469424 (дата обращения: 0 1 . 1 1 .202 1).
[сайт].
5. Галыгина И. В. Информатика. Лабораторный практикум. : учебное пособие для спо / И.
В. Га_гrыгина, Л. В. Галыгина.
Санкт-Петербург : Лань, 2021
Часть 2
I72 с.
-202l.
ISBN 978-5-8114-'76|6-9.
Текст : электронньlй ll Лань : электронно-библиотечнЕuI
СИСТеМа.
URL: https://e.lanbook.com/book/179027 (дата обращения: 21.01 .2022).
Режим доступа: для авториз. пользователей.
6. Галыгина И. В. Информатика. Лабораторный практикум. Часть 1 : у.rебное пособие для
спо lИ. В, Галыгина, Л. В. Галыгина.
2-е изд., стер.
Санкт-Петербург : Лань, 2022.
I24
ISBN 978-5-8114-8956-5.- Текст: электронньlйll Лань электроннобиблиотечнаЯ система. URL: https://e.lanbook.com/book/185920 (дата обращения:
21.0I.2022).
Режим доступа] для авториз, пользователrей.
ЖУРаВЛев, А. Е. Информатика. Практикум в среде Microsoft Office 2016D0|9 :
учебное
пособие дJIя спо / А. Е. Журавлев.
изд., стер.
Санкт-петербург : Лань, 202|,
|24
-2-е
С.
ISBN 978-5-8114-8610-б.
Текст : электронньttт ll Лань : электронно-библиотечная
СИСТеМа.
URL: https://e.lanbook.com/book/179035 (дата обращения: 20.01 ,2022).
Рожим доступа: для tlвториз. пользователей.
ЗУбОВа, Е. Щ. Информатика и ИКТ : уrебное пособие для спо l Е. Д,Зубова.
изд., стер.
Саrrкт-Петербург : Лань, 202l.
180 с.
ISBN 978-5-81|4-'7ЗзО-4,
-2,е
ТексТ
электронный
Лань
электронно-библиотечная
URL:
https://e.lanbook.com/book/158945 (дата обраlцения: 20.0l .2о22),
Режим доступа: для
авториз. пользователей.

-

- // Лань :

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

С.

-

-

:

-

'l.

-

-

-

-

-

система.
-

-

-

J.

-

8.

:

9.

-

-

-

//

-

-

:

-

-

система.

-

-

Информационные технологии и основы вычислительной техники : учебник.
Т. П. Куль.
Лань, 2020.
ISBN 978-5-8114- 264 с.ш - система.
- Санкт-Петербург:
4287-4.
Текст : эпектронный
// Лань : электронно-библиотечн€
URL:
https://e.lanbook.com/book/148223
(дата обратцения: 11.0l .2O2l).
Режим доступа] для
СОСТаВИТеЛь

-

авториз. пользователей.
10. Калмыкова, С, В. Работа с таблицами на примере Microsoft Excel : учебное пособие для

спо / С. В. Калмьткова, Е. Ю. Ярошевскм, и. А. Иванова.

136 С.

-

библиотечнаЯ

Санкт-Петербург

Лань, 2о2о.

ISBN 978-5-8114-5993-3.- Текст: электронный//
Лань : электронносистема. URL: https://e.lanbook.com/book/147234 (дата обращения:
:

20.01.2022).
Режим доступа: для авториз. пользователей.
11. КУПРИЯНОВ, Д. В. Информационное обеспечение профессионч}льной деятельности

-

УЧебНИК И практикум для среднего профессионitльного образования

l !,. В. Куприянов,

:

Москва : Издательство Юрайт,202|.
(Профессиональное образоЪание). 255 с.
ISBN 978-5-534-00973-6.
Текст : электронньIiт ll ОбразовательнаlI платформа Юрайт
(дата обратцения: 01.1 1 ,202l).
[сайт].
- URL: О.https://urait.ru/bcode/470з5з
12. ЛогунОва,
С. ИнфорМатика. Курс лекЦий : учебНик длЯ спо / о. с. ЛОгунова.
Санкт-Петербург : Лань, 2020. 148 с.
ISBN 978-5-8114-6569-9.
Текст-

-

:

электронньй //
Лань :
https://e.lanbook.com/book/148962 (дата обращения: 11.01.2021).
Режим лоступа: для
авториз. пользователей.
13. Набиуллина, С.Н. Информатика и ИКТ. Курс лекций : учебное пособие / с.н.
Набиуллин Санкт-Петербург : Лань, 20|9,
ISBN 978-5-81|4-зg2о-L
ТексТ
электронный
Лань
электронно-библиотечн.ц
URL:
https://e.lanbook.com/book/123691 (дата обращения: 03.03.2020).
Режим доступа: для
авториз. пользователей.
14. Советов,
Информационные технологии
учебник для среднего
профессионitльного образования l Б, Я, Советов, В. В. Щехановский.
7-е изд., перераб. и
МОСКва : Издательство Юрайт,202|.
ДОгI.
(Профессиональное
З2] с.
образование).
ISBN 978-5-534-06399-8,
Текст : электронньтй llОбразовательнiш платформа Юрайт

-

:

//

- 72

:

Б. я.

-

.

-[саЙт],

-

:

URL: htфs://urаit.ru/Ьсоdе/

3.2.3. Щополнительные

система,

-

-

-

-

469 425 (дата обращения : 0

1.1 1

.202

1

).

источники

технологиив2 т. Том 1 :учебник для среднего профессионаJIьного
образованпя l В. В. Трофимов, О. П. Ильина, в: и. Кияев, Е. В. Трофимова ; под
Fедакцией В. В.
Трофимова.
Москва : Издательство Юрайт, 2О21,.
2З8 с.
1. Информационныо

-

-

-

-

2. Информационные технологии в 2 т. Том 2 : учебник для среднего профессионального
образования lB. В. Трофимов, О. П.'Ильина, в. и. Кияев, Е. В. Трофимова ; под
редакцией В. В.
Трофимова.
Москва : Издательство Юрайт, 202I.
390 с.

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ

дисциплины

Результаты обученпя

Критерип оценкп

Знания:

Правильность, полнота
выполнения заданий,,
точность расчетов,
соответствие требованиям
безопасности Адекватность,
оптим:UIьность выбора
способов действий, методов,
последовательностей действий

осЯовных понятиЙ автоматизированноЙ
обработки информации;

общего состава и структуры персон€lJIьных
компьютеров и вычислительных систем;
базовых системных программных продуктов
в области профессиональной деятельнос1]I4;
состава, функций и возможностей
исfl ользования информационных и
телекоммуникационных технологий в

профессиональной деятельности;
методов и средств сбора, обработки,
хранения, передачи и накопления
информации;
основных методов и приемов обеспечения

информационной безопасности
Умения:
пользоваться современными средствами
связи и оргтехникой; обрабатывать
текстовую и табличную информацию;
использовать технологии сбора, размещения,
хранения, накопления, преобразования и
передачи данных в профессионutльно
ориентированных информационных
системах;
использовать в профессиональной
деятельности ре]личные виды программного
обеспечения, применять компьютерные и
телекоммуникационные средства;
обеспечивать

информационную безопасность; применять
антивирусные средства защиты
информации; осуществлять поиск
необходимой информации

Методы оценки
активность поведения на
занятиях в группах;
- точность формулировок
ответов и выступлений по

-

теме занятия;
- дифференцированнь{й зачет

и т.д.

Точность оценки, самооценки
выполнения Соответствие
требованиям инструкций,
регламентов Рациональность
действий
Правильность, полнота
выполнения заданий,

,

точность расчетов,
соответствие требованиям
безопасности Адекватность,
оптимzlльность выбора
способов действий, методов,
последовательностей действий
и т.д.

Точность оценки, самооценки
выполнения Соответствие
требованиям инструкций,
регламентов

действий

Рациона.гlьность

-

активность поведения на

занятиях в группах;

-

точность формулировок

ответов и выступлений по
теме занятия;
- дифференцированный зачет

,

Лист дополнений Ir изменений к рабочей программе

ОП.07 Информационные технологии в профессиональной деятельности

На

20_-20

учебный год

В рабочую программу внесены следующие изменения:

на

(()

,ЩОПОлнеНИя

и изменения'в рабочей программе рассмотрены и согласованы

заседании

методиtIеской

цикловой

20

комиссии

г. (протокол Ns

Председатель цикJIовой методической комиссии

Ф.и.о


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».