ГОСУДарственное бюджетное образовательное учреждение Республики
Крым
<<Керченский технологич еский техникум>>
Рк (кТТ>
.Тимохов
2022r
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА )rЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4З.02.15 Поварское и кондитерское дело
2022
РабОЧая программа учебной дисциплины ОП.07 Информационные технологии
в
профессиона-гlьной деятельности разработаrlа на основе Федера-пьного государственного
образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.15
ПоВарсКОе и кондитерское дело, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ
ОТ ОТ 9 ДеКабря 2016 М 1565, входяще4 в укрупненЕую группу 43.00.00 Сервис и туризм с
учетом
ПрИМеРНОЙ основноЙ образовательной lrрограп4мы (зарегистрированной в Федеральном реестре
ПрИМерНЬtх образовательньIх программ СПО и рабочей программы воспитания ГБПОУ РК
кКерченский технологический техникум).
Организация-разработчик :
ГОсУдарстВенное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым
<Керченский технологический техникумD
Разработчики:
Олиференко И.А, преподаватель
Рассмотрено и одобрено на заседании
ЦМК
Председатель ци
комиссии
Программа рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБПОУ РК кКТТ>
Протокол
от ((
20 Z? r.
Председатель МС
. СОДЕРЖАНИЕ
1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.условиrI рЕАлизАциирАБочЕЙ прогрАммы учЕБноЙ дисциплины
4,контроль и оцЕнкА рЕзультАтов освоЕниrI учЕБноЙ дисциплины
5 .лист дополнЕ ний и измЕн Ений к рАБочЕй прогрдммЕ
1.пАспорт прогрАммы учЕБной дисциплины
1.1Область применения рабочей программы
РабОчая прогрЕlI\{ма уrебной дисциплины ОП,07. Информационные технологии в
професСиональной деятельности явJI;Iется частью основной образовательной rrрограммы в
СООТВеТСТВИИ С ФГОС СПО ППССЗ по специitльности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.
1.2Место учебной дисциплины
образовательной программы
в структуре основной
:
УчебНаЯ Дисциплина ОП.07. Информационныо технологии
деятельности относится к общепрофессиональному циклу.
1.3ЩелИ И заДачи учебной дисциплцны
дисциплпны:
-
требования
к
в
профессиональной
профессиона_пьной
результатам освоения учебной
В РаПrКаХ ПРогрtlпilмы учебной дисциплины обучающимися осваивчlются умения изнания
Код
пк, ок
ОК 01-07;
ок 09-10
пк б.l_б.4
Умения
Знания
lользоваться совремЕнными
средствами связи и оргтехникой;
обрабатывать текстовую и
габличную информацию;
Использовать технологии сбора,
ршмещения, хрt}нения, накопления,
преобразов ания и передачи данных
в профессионi}льно
Dриентированных информационньD(
l
эистем€ж;
использовать
в
проф.ессиональной
деятельности различные виды
прогрtlN{много
обеспечения,
и
телекоммуникационные средства;
обеспечивать
информационнуIо
безопасность;
применять компьютерные
применять
антивиру(jные
средства
защиты информации;
)существлять поиск необходимой
анформации
основные понятия автоматизированной
обработки информации;
общий
состав и
структуру
персональньж
компьютеров и
вычислительньIх систем;
базовые системные
программныо
прод}кты в области профессиональной
деятельности;
состав, функции и
возможности
использования
информационньIх
и
телекоммуникационньIх
технологий в
профессиональной
деятельности;
методы и средства сбора, обработки,
хранения, передачи и нtrкопления
информации;
)сновные методы и
приемы
эбеспечения
информационной
5езопасности
освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижения обучающимися следующих
ГБПОу рК кКерченский
технологический техникум) :
ЛР4 Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность
собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и
профессиончtльного конструктивного <цифрового слода).
лр10 ЗаботящиЙся о защите окружtlющей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе
цифровой.
ЛР11 Проявляющий ражение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической
культуры.
лр13 Готовность обучающегося соответствовать ожиданиямработодателей: ответственный
сотрудник, дисциплинированный, трудолюбивый, нацеленый на достижение поставленньIх задач,
личностнЬD( результатов с r{етом рабочей прогрtlN,Iмы воспитания
эффективно взаимодействующий с.rленами команды, сотрудничающий с другими людьми,
проектно мыслящий.
ЛР14 Приобретение обучшощимся навыка оценки информации в цифровой среде, ее
достоверность, способности строить логические умозаключения на основании поступаюшей
информации и данньIх.
ЛР18Ifенностное отношение обучающихся к людям иной национальности, веры, культуры,
уважительного отношения к их взглядам.
1.4
Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
Учебная нагрузка обуrающихся - 96 часов,
в том числе:
нагрузка во взаимодействии с преподавателем - 86 часов.
практические заняти я - 7 2 часов;
самостоятельнаJI работа обучающегося - l0 часов.
2.структурА и содЕржлниЕ )rчЕБнои дисциплины
2.1Объем учебной дисцпплины и виды учебной работы
объем часов
Вид учебной деятельЕости
Учебная нагрузка обучающегося (всего)
]
96
том числе в форме практической подготовки
[Iагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего)
}
8б
том,числе:
rабораторные занятия
Iрактические занятия
72
(онтрольные работы
(урсовая работа (проект)
)амостоятельнаJI работа студента (всего)
Промеlкуточная
аттестация
в форме дифференцированного
10
зачета
-gЕаýЕЁ t
О\
о\
ь
ь4л
ь
Ё
хл
бl
?а
I
I
tr
;Н
ч9
?а
Ёý
9
Er
с)
д
gа
ýь
ЕФ
trE{
Ед
но
)ý
\оЕ
q)9
сЁ
tr9?
х
l
о
с,
},
\о
н
9
д
!..i а
а
ыо
а4
tr
ý.1
ц
q)
ц
ts
UH
,lJ' с)
ф
ýн
gE,
a,
Ёя
ý9
ЕЁ
9Е
Ен
нЕ
Ее,
Фо
з\iE ,е,
o.i ý
ь
l
5я
сс
L
а
д
2
е
о
.а
сl
а
е
q)
н
бl
Е
2
Ll
\о
с{
2
с
,El
g
сý
tr
ь
(l)
сЁ
Gl
к
а
Ф
ц
о
U
lo
ý8
2r1
Е о
Ir
сЁ
д
\э
q)
з
*н
Ф
ý
н
ts
о
н
д
о
9ё
Е ý
: а8
Е Ё
эль
сlS'зr
,ý^
Ё
сЁЁ
vYH!ý
},1(dд
F*
_с)
Ён
g
i? Е
FЁ
ЕО
_ .ri
ýЕ
gЕ
ь i в .. ;
с)н
Q(€
L*
>Е
ýý оý
А1 lrll
ф
Фi)
,Е,в
ЕЕЕ
ýв
Е ёrБ
хчiJ'
ххtr
:ýо
-gý
ц RE ёg
ýDOb
!
l
-о
Ф\о
но
9нд
Фý
фн
trц
оý
оо,
О l-r'
дк
с9
ц
д
н
4
9лHL
Ос)
ts
х
ý
ýЁ9
a.r*
g
сýоф €ýý
5н8 лg+v
tц<цн
ЧВх
E:г';>i
Ё
н
о
о
-9
(v,)
чо
f;Е
нt
dФ
(.)
ЕЕ
i=)ý
Евй
н
ý..,i
н
tsьн
м>Ё
лLн
ýIr
Ф
iiEоч
rэ Gl
ц
2
ЕЁ
цн
оЁ
ýЁ
оý
Фл
t-
FH
Ёц#
ц
Е
ь
д
о
ч
Ф
н
Gl
бl
q)
t
cl
2
L
\о
q)
q)
Его
ба
wо юи
l ,tJ ФЕ
cj
нaЕ о,
лн
уtл
Ёý
х0)
Hd
(ý
нц
Еб.i оý
Q. )ý
оhi
Fr;
9.б
(.) с) Yс)
Ёtr Jiнсаtr
сЁц
хц <о.
t(Е
ьо ýЕ
ts1 х
н
l
Fд
ti
с)
сЁ
р- triлб
ýВ
crl
u(J
о
ЁЁ
ац
a,ц
ё)ь
Ех
9:
FH
с)
Glя
дб
crt t#
сýн
Е9
ьlд
tsО
lц
Ео
ýЁ
ей
l-
Gl
а.
tэý
Е
ч
xFr}+ч
ý9Ё
оод
ýЕя
|ý-лл
.hц Ё
Е.а
л..9
Ёýý
QЁ
ч
й9
на
Ё Е
Ebv
vБ
ъýý
9S
clcвQ.=()
Е:Е
ц
ЁЁ9
aci5.
Ёё
еЕ
FЕ
tr>
dd
цЁЕ...'h,h
yGtlEauu
aан>Ёв
Цсо
х
Ен
2
Езi{ ЕхЕýРР
ЕхýgчЁ
ij9
о
лЦ- 6 aF Еý,нрýý
з ц д5Е
Е
ý,н
Е
Б ц \J
-х
.ьg
U pltdtr
8= эý Е Ss U Uо. ч5а
ci Et L) ý эЕ 9 €s
сr)
Ёхъ
е оtrа
Еýi)
н g
Gl
q)
N
r
ю
оБ
)ýý
оо
ЕЁ
ФЕ
оЕ
Q.d
ýд
b.j о
ýд
(,)
cl
с)
F
Е
с)
Ф)
чЕ
Ез
ЁЕ
!]о
Бrr
Фо
сd il
нп
OL
чв
.Er
кд
*Е
ISEi
еЕ
н=
ц
Ё
ц
с{)
Фл
ý
*'Е
у Е.-
KEcEi
J
дЁ
FF
-i
Q Ы9
ц а
Е g,е, Б
Gl
д
l
,1 ЕýЁ
о.= о
;-Ei
q)
н
Е
н
Е
Е3
Е fl еЕ
Е Е Цёх
9 Е Н
L:-цц
о\
о\
г*
ь
I
ь4л
t t
\о
о\
lп
О\
лсa .лj
лсa
Y
Ёо\о
ульZ
\ч'
Y
но\о
улу
N
?а
о
N
ч
о
ч
iг
о
н
о
н
ц
9
н
с)
b.l
Gl
р
дб
сrЁ
Gllj
-е,
*
Е,я
:Ф
l
к
li;
(ý
д
Kl
Ен
ci
Id
о(d
tr9
Ocd
фL
Lл\,
ха
Uý
о. ,r
hЕ
-А
-ц
ýн
н
(dх
L*
Er|-i
х
Fl
Fх
ýо
Ё9
Еg
оо
сЁiý d
а ý(н
н
гýя
ц
,аЁ
хь
,эц
Е
а. в
q)
бн
н tr ()Kl
о
>я,
-.,
слсЁр
>ь ф2 оЕd
ýоч х >
dЕ
ц,r9
чхц
/п= tr рБЕ 9ts о-о
цч
л_Qо
ЕЕЁ
c,d ф о Е(чý
xv
Ф.
tr Ех
Lts{
ц о.п g ;ý
,а ý Ё,Е
.9в \оq)ы *цп
Е9
Gl
ь
о- ul
RE
xij н
tл. ýl q) trдЕ
.,цо
ЕJФ>
\ох
х Еl
ЕЕв
9 чl фк Ёд
н, ýý l ах
Е a] =-.:z н Фх iJx(ý
ij =l е
Ф ЕЁ8
dАl ц
Е,i
2 ох
Е цl (Jо чкй
=
ФЁ
х9
оЕ
;с)
Ен
Ец
Qo
!Е
ЁЁ
iб
ФЕ
ЁЕ
iý с)
t ,€.
зе
Чх
сl
q)
vо
(dл
н
оцi
ýо
*t-
Ё9
Е[
0)
н
о
ч
а)
2 ý1 н
Е:
цФ
цл
9Ё
Сý
I{
о
\о
q) Gjt]
Фi;
*с)
х
q
о
о
,в
(€
ф
Ф
д
д
н
о
д
н
н
а.
t<
к
о
g
Е
Ф
н
х
Li
Е
(в
н
9цБ
хнц
нод
эд!]
ья =ьо
Ея?
н
ц Фо ьЁi ý
lоаv
ф ýц
оЁq
qЁ
ёц
х фЕ dцg0
8-ý \оць
чl
cJl t,о
Фl trа ý<Е[
q> g
фý
>о
trЕ:
ýl
trl ýh
El -аЁ ý,Е
цб ЁЕ
фl
с) !!
Е
tr
н
!aF
сr)
Gl
д
о
Fl
Ея
ю
о
со
Е.;
д
о
q
ц[
q
фЦ
ч
л
0)
л
0)
д
н
I
Fl
E{
:Е
|_=
q
хд
о
t
ч
сс
>ij
Ев
rrtl
оý
а.
tr(€
лф
цх
=ц
iлF
HF
ý8
эФ
cn
Ф
q
дL
ц
.а
(d
сЁ
lr
.i)
св
l.)()
н
о
Е
с)ts
о
.cl
аЕЕ
ti +>
d:9]
Ёйэ
нý Б
N
к
с)
arl
д
cd
Е:Ё
,_.ЕЕý
Fl!
! ЕЁý
ý
-О-9\Э,Е
tsН
о
Б
ь
ýft
Ё
яЁ
:
Uц
чн
Fi
д сЕчо.
tr Е_.:Ф
хх
д ь
Е
E!l
!i о
li'E
lr .n
б
ч
;о.
(ts
ц
сd
а.
9о
ёа
Ео
Ф l-i
ý
А
!
ФtЕ
,t#
(ý
!т{
хч
rч
ФЁ
Qь(
=z
(в
Ё Е9
х
+.,|
t:f
5Е
Е 8х
бlюн
9
Ф
-U
н
о
Fr
(Ё
({J
ч
л
+ вg
ý
!Hft
gд
у
N
Еý -ln g
очн
Е
&Ё
п
lt<Ё
trк.<на
Ф
ЕлЁ
к
ф
а
0)
Q
*
х
(€
Е
с)
ь(ý ц(ý оq)
Ed ч,Б
цо
Е.9
FЕ
аý
оо (dЁ
Ас)
q8
\оQ
г*.L
Ф
д
tr
х
ч
tJ
t-r
ý1
F,ýýЕ
.aЕ
аЁ
ъý3g
сtсlкд
н.rЕiЁ
€ЕcciýO
тз
tч
б ю xii
о 5 Е
\о iJ, с) Ея
Ф
н о ý ч о''(€
.а, ý Ф)Ё
фid Gl ч ц=Нtr
свн
9 н Ё Еý в
Ф а.tr
rrO
\о 9)Ф_н
сЁ
Е:
а'л
дЕ
Е.<
o>
Qч'-,
tr<
Фй
Еа
цо
(ýц
(э.
Ё9
n(ý
сЁ ,Хц
о
rr Е
Фсr5ъЕ
о Е. ýб
0)
a.Z
9ý
-цЕ чс)
б>
U(в
.д !)ý
сг li
фо
oQ
dcý
н _ar
Ь4
2
:х
а
9с> с) ..
Ф
сп
оо
нд
KOr
9
\о
cl
ý-с
\с) й
с)
и
Фа eJ ýF.оо F ьЕ
до dl (,) Ф :(ýо
Нц cl
к iJE зl
к
cJ ФЁi
о
ДёJ
d(ý
cll
Ф
oGt оц чо
E{E{
!.о0)
ФEt El2l
ц
Ir с) Фl
Gt lД
оо
'.
цъ Q ф нl оо
ёд 9 U
с)
н
ц
оа
юо
(Ёо
Ф
\
ýс)
0он
ýо
Fiý
Фо
ц
н
(ý
н
Е
н
q
,аý
ё
Е
н
н
q
а
д
Ф_
(.):J
нБ
O,i
Её
ох
2
Gl
н
(ý
ia,
=цý
:
ф
Ф
(d
d
I
н
(ý
}-l
й
ю
ц
н
|-]
EI
о
-
)ýЕ
Е=9Е
|- V ч'i
о!эЁ9ý
N з,я
ддёЕЁ
Ё Е.
л"
о цЁжF
усЁБч
Lr EUrl
ч
cl (с
ý(
н
Gl
2
Ф
Ф
о
н о
iJKia
лА9Ц
Е е 5ч
г\
v
\J (.)Li
-
н
ф
oi
о\
Y_l
о\о
ь
Ё
чл
^са
\lсj
ф
bd
'з
ýн
gg
8Ё
qFi Ев.
lr
(dH
iýi
ю
(€
Fl
д
з
а
'4t
92Ё
Ф
д
|.о
Ф
Е
о
(,)
.В,
д
Ii
(Ё
.,.:
cl н
Ф
ci н
а
н
.,
€,Б
ЕЕ
х9
ý
а
е
l
q)
ýо
дF
н
н
OKj
(Jр
.х
аý
Ecl
(i.i
=с)
8Б
Ол
хФ
хý
,Fx н
Eýd
Ёr(d
цн
ýФ
ц[tЦ
(€
q)
a.l
х
l
eJ
1-1
-Lч
Gl
,d)
н
чjJiF_i
-iх
ЕсЁ
но
9ý
ocJ
Е9
ьх;Ё
хЕ
о
Фtsо 2
ч Ф
b:i н сrЁ
5 ýý ý ý lаФ
оl
х
HLrE
Ен,э
Е
фЕl
E._!l
Ё
tчl
Uлbl
Еv-l
ЕдЁ!:
Ё= 9 ё
ýFЁЁi
Еýrlоё
_!Есrýй
Ё Е ё +g
Ё
Е
.Ё.б
FF ЕЕ
оýе
tr к
кrЕЕЦ
?а
Fli
сl
iiЕ
tr
Gl Ф ;ц _а.
ЕЁ
tr
9,
ц
сЁ
!дл
ЕtrаЕ
its-н
х
нý
lfн
(.)
lHH*
н
Ез
нв
l
iцв
lцл
хс)
ýх
.л Д
9
ФФ Ен
ЕЁ
од
бн
цб
>.i,
i9
ýF?
бl
El
сl)
Lr
ч
Ё
Ёý
-:ц
сл а.х
dg Еtrtsl
ý хЕ
йц
Ёф \,е нв
аЕл
лý
ýн
Е$
>0)
ýэ
нс) Е нБ
оФ
tsс) ё
Fв
ýЕяЕ
ьн
Е Ef
й=
rАrЬЦ
Е
xctФaj
цвц
cl
6l а..л
LaL,4б Фrц
цб
Ер.
ýýýЕ
оts
лЁ*
ý>l
5dДtr
нн
5j
ц Е€ Б
?Б
Ёк93
дх
t= с)
g8. 9 Ф >._
с)il
юtr
Фfu
оо
*1
Ёý
йя
об
ý,е,
*
r
ц
нý
оt
Нсd
0dФ
лl!!YL
.rI
:i
Ji
х0)
L
нн
Е*
уоо_
FFE
д
E{
н
о
с'
н
Kl сЁ Qч
ф ЕЕ
сl
xl
ЕýЕЕ
х
нсп!Jц
Jz
х
Е
ýl
2
Ф
9ч
цФ
gl х
ol
с о(€ .QхБЁ
Pi Ll
е)l н €ýЕн
2 ЕЕФ о
ц i..j о
Фl
ЕЕ8р
ol
Фl д хЕ-d
Ф
Фя
о
х
Ф!l
Фd
-tJ
Еl
Lr
\Бо
tol )\Н
о\о
до]
\о
н
(в
ЕЕЕЕ
Фl
Ei ЕЕч
trl
tr
gl E{ Е Ё,Е fi
дФ El >нl EioH
Е
>l Еф Gll явl
Е*
G!l д
bl
€
(ýý
цо
RЕЁ
Ё
Фl <а aJ гаl
д
ol
aЕн
Oal
ЁтýЁ
trl d 9 о ьý
El
бБ
ю
El
сЁl ft El
dl
oi1
Ёl лд El ;El ЕЕtrЦ
Ф
бtl o-(в
g
чl ý 5ЕýЁ fil
у Gl са-ч
<
Kl дaЕ ýl
xl t-к
Б
зl
ь*;ý
ч
ан
Irl
Eol
ллач
a.J
Ёю
аФ Gtl xol
е
8i оч
Фl G) i\'ц
Gll ц
Ф
цl
Е
9,я
9 цl
El
E{
й
цl
El
2
ol
о0
;
:
R€
Фl
ol лЁя
Фl о
UI фс) н| дй| ý эý Е Ql о\ ýЦ Hl о ё Ед Е U оQ
з
-ц
с€l
Еiф
Fiо
l
ц
2нл
х
ёg
он
со
r:Q
с)
g
F
(d
\JоЦ
нс)
*
(d
litlcв
l=H
Glяо
ц
9.
ýх
>Е
а.Е
оЕ
_ar
_jH*
А
ýо
Slý
Ёа
Е
о
н
о
Е уЕ
н laE
о
ýо
н Е
(t tr
ýЁ
E{
Ё
ЕЕ
цч
о Ецл
Е Фý
)ýl (л 9л?8
н| а
EEl ц ý,ý яЕ
(-)
вЕ Ё а
GtI о чкýц
to
(Ё
(dл{
E{Ё
;iэ
gýýý
а.;
(Ё
ць
дБ
*Ln
лý
б
д
(€
!Е
р.9
_ar
с./)
Ф:Ё
ýý
9лх
сl
с')
сЁ
ф
с.)
Ф
g
ъrЕ:tsя
ý кЁ
н g ЁЕ
Н
-lx
о
q
н
ЕЕ(
оý
Фс)
(ý
х
Ф
о фtr
д)ýо arц;\
Ф
ij.
Ё{
ý F('1
Е
(t
ц
Fr.Х
cn
Фч
о ýо
оЕ
=о
i,-L
ý)ý !лr ф
_Ф
н> гýх:
,лФ
н
ц
о)
Е!)
Еrд tr
dEl
F
ll
oJ Ф
Ё)
8g
д}<
IдF
r,Е
ý
оч
Н)\
ýtr
Ё
чс) сý
Ёч
Е
а
ýlб
g
Ёр
фЕ ц
о
8.5
trФ ý
-н9
о
Еrd
Фц
}<
lд
д
cd
z
н?,
д
о
а
н
н
ýц
о tх
Kl
z>,
Ф ý)trl.
ФФ
Glн
Ф
с)
EсЁ
д
д
фд
!д
ц
Ё
н
Fl
t(\l
бl N
о
q
Ф
о
Есо
с)
trф
ё8
;9
Фо
F(цн оь
ФЁ
Gta'
tg
фЕ
IЦд
ЦЕЁ *ý
сlФ
чщ
Е{r
оq)
E{
н
д
cn
Fl
н
б
бd
хо
(в
t
оо
(ý
н
о
н
д
о
zсd
g
- l_i
ф
(в
д
ь4льd
(J
оо
d
(ý
Frl
лсп
хч;
-7
ою
I
ьZль4
Фl
о\
Е
Ф
ц
f,
oi
о
о\
лса
ь,:
9l
lH
оý
ьZлч
лса
\rсj
Y_l
о\о
чль4
бl
(\l
tN \о
о\
ц
н
cda
о
\о
(€
g
Б8
aij
О9:
g>
=я
F
с)!
Lц
FLl
ьg
ра
ntr[
р{
к
*
н
,д
(в
хЕ
цн
dё
Kt
ýij
El.
о
ц EEI
о
tr
!rts
ьо
Ф
д
н
(.)
Elý
iiHL с)
9hD
FO)
с!
q
Ф
н
сl
2
tr
о
\о
о!й
(€Ц
a11
с)д
!?ý
чн
tЁ
ýЁЁ
ь ЕнБ
ЕЁо
Ф
q)
Gl
к
q)
ц
о
U
х,d)ý
Ек9
tsi
д
н
cf)
F
н
о
Е
E{
Ф
o.(d
Ф
о'
ý
е ý
ь4
н
о
*
н
(ýо
Ь4 rr
чЁ
ti (J
ЕЁЕ
9с)
с)Е
нк
ýý
5s
нц
ц Елд
ý
tr :з
ciý EI дЕI
а
tr tE Е
tй
кФ \ь-Ё (d еФ од
чцЁ н (€Н
о
н
ý
с.)
х
Fr
g
g
Gl
сЁ
ц
Е н
tr
сЁ
ý ц
зн
9
q)
(6
F *
Еý?
€ Еf
Е
2
сЁ
я Ев tr
Е
о\о
t* ЕЕЁ
о ЕaФ F
эо Ё Re
ФФtr
Fýd
q)
I
Е Ф
l
н ч
сd
q)
FЕЕ
сl
бl
ar)
х
Ф!l
Еý
ц*
;;
Е8
Ёт
о
ю
(€
g
)ý
*
о
q) с)
н
(.)
ох
}>
;r{ )ý
хЕ
t
ф
св
с
Е ,t4al
<а
tr
о
Н>
ч
9)ýсý
F
ýв
Е |.Е
о ЕldY i-.l lл
к :
неч
о tsлЕli
ts
ц
., i
a.Fro
н ir!Ё 9>
(.)
ю
о
ЕЁ
ý
н
tr
Е уF
ý8
х0) lЕ
Е(
к9
Е€
Ец
HU
лчо
ert
Е о.
с}:>,
у. Е,ý
ý оч
ldч
!
;.r
Е(
Glýц
S}
>Е
(€Д
юtr
Фр.
ч l_Ф
Ф
g
lr
о
а
(ý
2
ьЕ
Фн
GЕ
фн
дЕ
ai!
ct;
Ен
ьб
Еф
la
cY)
Е
сl
со
с)
н-
I
z
Ф F.i
!i
о
н
cl
lf(.)
вF
н
.о
ý ЕЕ
сЁ
ЦЁ
g
Е1
ньчН
!r
Нм d
liЕ
Е
Ё
HFr
с)
нЕц оь
- Ф'Е
вý
р
fj
о
ю
6€;ý'9
гЕUi
gЁзg
Еýна
.QхЕКд
Ха;л->
Е Ес
лцFFч
ЁRэFн
с)
Е
Я
5ЕЁ,Бg
ЁЕЕЕф
со
t(
-^
9Ф-Е:d
i:Lч"л-
цЁЕgЁ
ЕýацБ
н
з ý5 f; Ё
сl к ЕtЁ о
Ф Еý
ý*
ч9б
ц
2 !
ti Е9RЕч
2
нС)Ь
кБ нФ од \JЁхооя
*Ещ нФ о UЕRfr
q)l-i й
Ед U #н
(dсЁэ
св
сr)
(Ё
r\
-
L
v
bd
Е
сl
F
9
Ф
н
н
н
q)
9
Е)ý
Е ол.:rý
ý о о.п
q)
Ёij
Еý
,_tёtr
?n лц
Ез*
Е-Е Е
v
:
J-
*
q!чч!чЕ
.ЕдЁЁ
F\J
ý
Е
i:
GlUH;
=l.сФ'х
d Ё аЕ й
Nli.}лЁ
ф
н
Е
l
r
tr
Е
Е
Е\о
н
Е
с)
2
tr
9
с)
ф
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАIЦП{ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДЛСIЦШIЛИНЫ
3.1Материально- техническое обеспечение
д".ц"rrп""ы требует нrtличия учебного кабтнета:
Кабинет кИнформационные технологии в профессиональной деятельности), оснащенный
оборудованием:
- посадочные места по количеству обучшощихся;
- рабочее место IIреподавателя;
- КОМПЛеКТ уrебно-наглядньтх пособиЙ (плакаты, таблицы, раздаточныЙ материшl).
Тsхнические средства обучения:
П коМпьютеры в комплекте (системный блок, монитор, клавиатура, манипулятор
<мышь>) или ноутбуки (моноблоки),
П мультимедиапроектор (интерактивнtul доска);
П мультимедийные и интерактивные обучающие материЕrлы;
П локальнtш сеть с выходом в Интернет,
П коМплект проекционного оборудования (интерактивнаrI доска в комплекте с
проектором или мультимедийный проектор с экраном)
П программноеобеспечение,
,
П иное необходимое оборудование.
ОСнатцение выполняется
соответствии
п. 6.2.1. Примерной программы по
специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.
РеалиЗаЦия программы учебной
в
З.2.
с
Информационноеобеспечениеобучения
ПеРечень пспользуемых учебньш изданий, Интернет- ресурсов, дополнительной
литературы.
ЩЛЯ РеалиЗации программы библиотечный фонд образовательной организации должен
И
иметь печатные иlили электронные образовательные
информационныо росурсы,
использования
в
образоватеJIьном
процессе, При формировании
для
библиотечного фонда образовательной организацией выбирается не менее одного издания из
ПеРеЧИСпеннЬIх ниже печатных изданий и (или) электронньгх издчlний в качестве основного, при
этом список может быть дополнен новыми изданиями.
рекомендованные Фумо,
З.2.1. Основные печатные издания:
1. Андреева Н. М. и др. Практикум по информатике : 1..rебное пособие для спо /
Н. М. АНДРеева, Н. Н. Василюк, Н. И. Пак, Е. К. Хеннер.
- Санкт-Петербург : Лань, 2О2|.
с.
ISBN 978-5-8114-692з-9.
-248 2.- БУрнаева, Э. Г. Обработка и представление
данных в MS Excel : ;,чебное пособие
Э. Г. БУрнаева, С. Н. Леора.
ISBN 978-5-8l 14-895 1-0.
ДЛЯ СПО /
3.
ДJUI СПО
-2-е
изд., стер.
-
Санкт-Петербург
:
Лань, 2022,
-
156 с.
-
ГаЛЫгина И. В..Liнформатика. Лабораторный практикум. : учебное пособие
l И. В, Галыгина, Л. В. Галыгина.
Санкт-Петербург : Лань, 202|
Часть 2
-
-
-
|72 с.
ISBN 978-5-81|4-76|6-9.
Зубова Е. Щ. Информатика и ИКТ : 1^rебное пособие для спо lЕ.Д. Зубова.
2-еизд., стер.
Санкт-Петербург : Лань, 2021.- 180 с,
ISBN 978-5-8114-7ЗЗ0-4.
ИНформационные технологии
профессиональной деятельности: учеб.
ПОСОбИе Для студ. сред. проф. образования
Е.В. Михеева, О.И. Титова. Москва:
Академия, 202|, - 4lб с.
КаЛмыкова" С. В. Работа с таблицами на примере Microsoft Excel : учебное пособие
ДЛЯ СПО / С. В, Калмыкова, Е, Ю.Ярошевская, И. А. Иванова.
Санкт-Петербург : Лань, 2О2О.
136 с.
ISBN 978-5-81 14-5993-з.
ПРаКтикУм
информационным технологиям
профессионаrrьной
ДеЯТеЛЬНОСТи: Учеб. пособие для студ. сред. проф, образования / Е.В. Михеева, О,И.
202|.
-4.
-
6.
-
в
l
-
-
-
7.
-8.
по
-
в
-
Титова.
-
9.
5-е изд., испр. Москва: Академия, 2021.- 288 с.
Б. я,,
в. в.
Советов
Информационные технологии:
Щехановский
теоретические основы : учебник для спо / Б. Я. Советов, В. В. Щехановский.
СанктПетербург : Лань, 202I.
444 о.
ISBN 978-5-81|4-6920-8,
-
-
3.2.2. Основные электронные издания
1.
Алексеев, в. А. Информатика. Практические работы : методические ук.Lзания lB. д.
АЛексеев.
Санкт-Петербург : Лань, 2020.
256 с.
ISBN 978-5-8114-4608-7.- Текст :
электронньй
электронно-библиотечнtш
URL:
https://e.lanbook.com/book/148244 (дата обращения I|.0I.2021).
Режим доступа: для
zlвториз. пользователей.
2. Андреева н. м. и др. Практикум по информатике : учебное пособие для спо / н. м.
АНДРеева, Н. Н. Василюк, Н. И. Пак, Е. К. Хеннер.
Санкт-Петербург : Лань, 2О2].
248
С.
ISBN 978-5-81|4-692З-9.'- Текст : электронный ll Лань : электронно-библиотечнiul
СИСТеМа.
URL: htфs://e.lanbook.com/book/153б77 (дата обрапIения: 21.01 .2О22).
Режим доступа: для авториз. пользователей.
Бурнаева, Э. Г. Обработка и представление данньтх B'MS Excel : учебное пособие для спо /
Э. Г. Бурнаева, С. Н. Леора.
изд., стер.
Санкт-Петербург : Лань, 2О22.
156 с.
ISBN 978-5-8114-8951-0. -2-е
Текст : электронньlй ll Лань : электронно-библиотечнаrIСИСТеМа.
URL: https://e.lanbook.com/book/185903 (дата обращения: 22.О1.2О22),
Режим достула:
дJIя авториз. пользователей.
4, Гаврилов, м. в. Информатика и информационные технологии : у.rебник для среднего
профессиОн€lльногО
образоваНия l М. В. Гаврилов, В. А. Климов.
4-е
,rерераб. и
МОСКВа : Издательство Юрайт,202|.
ДОП.
(Профессиональное"зд.,
383 с.
образование).
ISBN 978-5-534-03051-8.
Текст : электронньlй ll Образовательнrul платформа Юрайт
URL:
https://urait.ru/bcode/
469424 (дата обращения: 0 1 . 1 1 .202 1).
[сайт].
5. Галыгина И. В. Информатика. Лабораторный практикум. : учебное пособие для спо / И.
В. Га_гrыгина, Л. В. Галыгина.
Санкт-Петербург : Лань, 2021
Часть 2
I72 с.
-202l.
ISBN 978-5-8114-'76|6-9.
Текст : электронньlй ll Лань : электронно-библиотечнЕuI
СИСТеМа.
URL: https://e.lanbook.com/book/179027 (дата обращения: 21.01 .2022).
Режим доступа: для авториз. пользователей.
6. Галыгина И. В. Информатика. Лабораторный практикум. Часть 1 : у.rебное пособие для
спо lИ. В, Галыгина, Л. В. Галыгина.
2-е изд., стер.
Санкт-Петербург : Лань, 2022.
I24
ISBN 978-5-8114-8956-5.- Текст: электронньlйll Лань электроннобиблиотечнаЯ система. URL: https://e.lanbook.com/book/185920 (дата обращения:
21.0I.2022).
Режим доступа] для авториз, пользователrей.
ЖУРаВЛев, А. Е. Информатика. Практикум в среде Microsoft Office 2016D0|9 :
учебное
пособие дJIя спо / А. Е. Журавлев.
изд., стер.
Санкт-петербург : Лань, 202|,
|24
-2-е
С.
ISBN 978-5-8114-8610-б.
Текст : электронньttт ll Лань : электронно-библиотечная
СИСТеМа.
URL: https://e.lanbook.com/book/179035 (дата обращения: 20.01 ,2022).
Рожим доступа: для tlвториз. пользователей.
ЗУбОВа, Е. Щ. Информатика и ИКТ : уrебное пособие для спо l Е. Д,Зубова.
изд., стер.
Саrrкт-Петербург : Лань, 202l.
180 с.
ISBN 978-5-81|4-'7ЗзО-4,
-2,е
ТексТ
электронный
Лань
электронно-библиотечная
URL:
https://e.lanbook.com/book/158945 (дата обраlцения: 20.0l .2о22),
Режим доступа: для
авториз. пользователей.
-
- // Лань :
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
С.
-
-
:
-
'l.
-
-
-
-
-
система.
-
-
-
J.
-
8.
:
9.
-
-
-
//
-
-
:
-
-
система.
-
-
Информационные технологии и основы вычислительной техники : учебник.
Т. П. Куль.
Лань, 2020.
ISBN 978-5-8114- 264 с.ш - система.
- Санкт-Петербург:
4287-4.
Текст : эпектронный
// Лань : электронно-библиотечн€
URL:
https://e.lanbook.com/book/148223
(дата обратцения: 11.0l .2O2l).
Режим доступа] для
СОСТаВИТеЛь
-
авториз. пользователей.
10. Калмыкова, С, В. Работа с таблицами на примере Microsoft Excel : учебное пособие для
спо / С. В. Калмьткова, Е. Ю. Ярошевскм, и. А. Иванова.
136 С.
-
библиотечнаЯ
Санкт-Петербург
Лань, 2о2о.
ISBN 978-5-8114-5993-3.- Текст: электронный//
Лань : электронносистема. URL: https://e.lanbook.com/book/147234 (дата обращения:
:
20.01.2022).
Режим доступа: для авториз. пользователей.
11. КУПРИЯНОВ, Д. В. Информационное обеспечение профессионч}льной деятельности
-
УЧебНИК И практикум для среднего профессионitльного образования
l !,. В. Куприянов,
:
Москва : Издательство Юрайт,202|.
(Профессиональное образоЪание). 255 с.
ISBN 978-5-534-00973-6.
Текст : электронньIiт ll ОбразовательнаlI платформа Юрайт
(дата обратцения: 01.1 1 ,202l).
[сайт].
- URL: О.https://urait.ru/bcode/470з5з
12. ЛогунОва,
С. ИнфорМатика. Курс лекЦий : учебНик длЯ спо / о. с. ЛОгунова.
Санкт-Петербург : Лань, 2020. 148 с.
ISBN 978-5-8114-6569-9.
Текст-
-
:
электронньй //
Лань :
https://e.lanbook.com/book/148962 (дата обращения: 11.01.2021).
Режим лоступа: для
авториз. пользователей.
13. Набиуллина, С.Н. Информатика и ИКТ. Курс лекций : учебное пособие / с.н.
Набиуллин Санкт-Петербург : Лань, 20|9,
ISBN 978-5-81|4-зg2о-L
ТексТ
электронный
Лань
электронно-библиотечн.ц
URL:
https://e.lanbook.com/book/123691 (дата обращения: 03.03.2020).
Режим доступа: для
авториз. пользователей.
14. Советов,
Информационные технологии
учебник для среднего
профессионitльного образования l Б, Я, Советов, В. В. Щехановский.
7-е изд., перераб. и
МОСКва : Издательство Юрайт,202|.
ДОгI.
(Профессиональное
З2] с.
образование).
ISBN 978-5-534-06399-8,
Текст : электронньтй llОбразовательнiш платформа Юрайт
-
:
//
- 72
:
Б. я.
-
.
-[саЙт],
-
:
URL: htфs://urаit.ru/Ьсоdе/
3.2.3. Щополнительные
система,
-
-
-
-
469 425 (дата обращения : 0
1.1 1
.202
1
).
источники
технологиив2 т. Том 1 :учебник для среднего профессионаJIьного
образованпя l В. В. Трофимов, О. П. Ильина, в: и. Кияев, Е. В. Трофимова ; под
Fедакцией В. В.
Трофимова.
Москва : Издательство Юрайт, 2О21,.
2З8 с.
1. Информационныо
-
-
-
-
2. Информационные технологии в 2 т. Том 2 : учебник для среднего профессионального
образования lB. В. Трофимов, О. П.'Ильина, в. и. Кияев, Е. В. Трофимова ; под
редакцией В. В.
Трофимова.
Москва : Издательство Юрайт, 202I.
390 с.
4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
дисциплины
Результаты обученпя
Критерип оценкп
Знания:
Правильность, полнота
выполнения заданий,,
точность расчетов,
соответствие требованиям
безопасности Адекватность,
оптим:UIьность выбора
способов действий, методов,
последовательностей действий
осЯовных понятиЙ автоматизированноЙ
обработки информации;
общего состава и структуры персон€lJIьных
компьютеров и вычислительных систем;
базовых системных программных продуктов
в области профессиональной деятельнос1]I4;
состава, функций и возможностей
исfl ользования информационных и
телекоммуникационных технологий в
профессиональной деятельности;
методов и средств сбора, обработки,
хранения, передачи и накопления
информации;
основных методов и приемов обеспечения
информационной безопасности
Умения:
пользоваться современными средствами
связи и оргтехникой; обрабатывать
текстовую и табличную информацию;
использовать технологии сбора, размещения,
хранения, накопления, преобразования и
передачи данных в профессионutльно
ориентированных информационных
системах;
использовать в профессиональной
деятельности ре]личные виды программного
обеспечения, применять компьютерные и
телекоммуникационные средства;
обеспечивать
информационную безопасность; применять
антивирусные средства защиты
информации; осуществлять поиск
необходимой информации
Методы оценки
активность поведения на
занятиях в группах;
- точность формулировок
ответов и выступлений по
-
теме занятия;
- дифференцированнь{й зачет
и т.д.
Точность оценки, самооценки
выполнения Соответствие
требованиям инструкций,
регламентов Рациональность
действий
Правильность, полнота
выполнения заданий,
,
точность расчетов,
соответствие требованиям
безопасности Адекватность,
оптимzlльность выбора
способов действий, методов,
последовательностей действий
и т.д.
Точность оценки, самооценки
выполнения Соответствие
требованиям инструкций,
регламентов
действий
Рациона.гlьность
-
активность поведения на
занятиях в группах;
-
точность формулировок
ответов и выступлений по
теме занятия;
- дифференцированный зачет
,
Лист дополнений Ir изменений к рабочей программе
ОП.07 Информационные технологии в профессиональной деятельности
На
20_-20
учебный год
В рабочую программу внесены следующие изменения:
на
(()
,ЩОПОлнеНИя
и изменения'в рабочей программе рассмотрены и согласованы
заседании
методиtIеской
цикловой
20
комиссии
г. (протокол Ns
Председатель цикJIовой методической комиссии
Ф.и.о