+
Госуларственное бюджетное профессиоцальное образовательное учрея(дение
Республики Крым
<<Керченский технологический техникум>>
liiiiij
il
У Рк (KTTD
хов М.Е.
2022 r.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.06 Правовые основы в профессиональной деятельности
4З.02.15 Поварское и кондитерское дело
2022 г.
.I
Ii
l,
СОДЕРЖАНИЕ
Паспорт программы учебной дисциплины
2. Структура и содержание учебной дисциплины
З. Условия реализации учебной дисциплины
4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
5. Лист дополнений и изменений к рабочей программе
iliii
,l
i:ii
6-7
8-12
1з-16
17-I9
20
1. пАспорт прогрАммы учЕБной
дисциплин
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.06 Правовые основы в профессиональной
деятельности являются частью основной профессиональной образовательной программы в
соответствии с ФГОС СПОППССЗ по специальности 4З.02.|5 Поварское,и кондитерское дело.
, 1.2. Место учебirой
дисциплины в структуре основной профессиональной
образовательной программы: учебная дисциплина входит в группу дисциплин
обцепрофессионального цикла, вариативная часть.
1.3.Щели
[,
дисциплины.
Код
пк
ок
ок
ок
ок
ок
ок
ок
ок
ок
il,
6.1-6.4
01
02
03
04
05
0б
07
09
10
и задачи учебной дисциплины
Умения
результатам освоения учебной
Знать:
Основные положения Конституции Российской
Федерации, Трудового Кодекса;
- права и свободы человека и гражданин4
механизмы ихре€}лизации;
- понятие правового регулирования в сфере
профессиональной деятельности ;
- законодательные акты и другие нормативные
документы, регулирующие правоотношения
-
-
-
iliii
к
-
-
-
|iI,ii
требования
Знания
Уметь:
- использовать
необходимые
нормативноправовые документы;
- защищать своиправа в
соответствии с
грa)кданским,
грa)кданскопроцессуальным и
трудовым
законодательством;
авизировать и
оценивать результаты
ипоследствия
деятельности
(бездействия) с
правовой точкизрения
,lt,,
-
в
процессе профессиональной деятельности;
организационно-правовые формыюридических
лиц;
правовое положение субъектов
предпринимательсI:ойдеятельности ;
права и обязанности реботников в сфере
профессиональной деятельности,
порядок заключения трудового договора и
основанияего прекраrцения ;
рольгосударственного регулированияв
обеспечениизанятости населения;
право социi}льной защиты граждан
понятие дисциплинарной и материальной
ответственности работника;
виды административных правонарушений и
административной ответственности ;
нормы защиты нарушенньж прав и судебный
порядокразрешения споров
()своение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимися следующих
личностных результатов с учетом рабочей программы восliитания ГБПОУ РК кКерченский
технологический техникчм)
:
Личностные результаты реализации программы Ёоспитания
Проявляющий
активную гражданскую позицию, демонстрирующии
принципам честности,
ости, открытости,
лрз
,l
i
l
1
лр
24
лр
25
экономически активный и участвующий в студенческом и территориzuIьном
самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно
взаимодействующий и участвующий в /{еятельности общественных
организаций.
Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского
общества, обеспечеrrия безопасности, прав
свобод граждан России.
Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур,
отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением.
,Щемонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное
поведение окрркающих.
Самостоятельно планирующий и
реализовывающий собственное
профессионtlльное и личностное рttзвитие;
Способный ориентироваться в условиях частой смены технологий в
профессиональной деятельности.
и
1,4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины
максимаJIьной учебной нагрузки обучающегося - З2часа,
в том числе:
в форме практической подготовки - 10 часов;
обязательной аулиторной учебной нагрузки обучающегося - 32 часов;
2.структурА и содЕржАниЕ учЕБной дисциплины
2.1.Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
иаксимальная учебная нагрyзка (всего)
32
форме практической подготовки
Dбязательная аyдиторная yчебная нагDyзка
в том числе:
10
] т. ч. в
лабораторные работы
практические занятия
контрольные работы
курсоБая работа (проект)
амостоятельная работа обучающегося (всего)
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета
I
ц
1
объем часов
32
]0
19
bJ
rd
=
р
ЕЁ
е
19
хо
Еgя*,
Е Н'Ё 9'
Е;-ýэ
6_Ч
9
l+ aЕ !-]
вт *
хйý
FJ(чЁ
к.>
,
,
9
{
t9
,l
л
Ф
о\
нх оt
(D
Ф
о
Ф
gJ
Е
}r
Ф
Б
Ф=. н р
Fз
цы
t9
р Er
J!
о
оh
о)
нФ
ý
J
Е
l
и
Е
Ф
Ё
сl
Е
н
i
Еr
Ё
cD
Еd
Еd
bJ
lHtl
F
Е|'
о
FJ
р
ьх
Б
tD
td
:!i
о
=(ъ
Ul
о
Е
ý<
trФ
i
tjX
Ёlр
-н
чý
н('
р
t9
-!?
8ъ
хо
}rF0
ýо
F.]
ýq
Ё
Ф
Ф
х
n9
Ф
о
о (э
н ol
рн 6Ф
(.)
х a
р
н р z
Ф
ol
n
z
t
вэ
El
Ф
Ф
з
El
Ф
Ё
ърi
Ф
Еd
t9
о
о
ol
о
!9
н
о
о
Ф
л
о
td
Ф
н
я н
р о
нхр
Ехр
ЕЁхФ
Е5
оý
*:l
Ф:d
i.rФ
ёя
ýФ
чф
hJ
Ф
Ф
,aЁ
tl
о о х
д о о D
Ф tЁ tЁ
о
Е
Ф
Ф
l
Ф
х
I
ýq
(ъ
Ф
F
.ъЁ
?il
tab
h
р
хФ
о
}r
(ъ
Е
}r
(Э
ý
Ф
z
р
tl
Е
ý
о
.l
l
(ъ
ч
Ф
'лi
l
tr
tr
ý
Ег
tJ
?
р
,l
а
н
tsts
Ftr
z
о
б
b,J
о\
D9
(ъ
р
о
Ф
о
о
чli
Ф
,l
ф
t
Ф
(ъ
о
Ё
Ё
ёtJ
Ф
н
Ф
о
а
!а
чot
D)
р
хо
Е
bJ
(,
Ul
(,
A)ol
8Е
tЕ
:z
БS
Ф
ol
р
Dr
tг
\о
Ф
(ъ
ý)
р
Е
Ф
Ё
El
о
х
о
о
}r
о
н
P.l
-tr
Ю-
а
ol
о
о l Ф
о Ё р
l
2ч
чнн
Ф
uJ
е Е
ý tD
ý о
н х о\
!J у
l1
3
о
о
l
ý
F]
Ёо
D)
п Е
ье
,+
о
*
'rc
=
р
Ф
о
о
А)
ч)
Е
р
ч
л
н
р р
2ч
-]
Фо
,р
(D
Е0
р р
(})
tl
Ф
z
ьа
вэ
о
о х
ЕЁ
о
ьс
(, a
о
tл
о Ё
н р
нФн
о
Е
Еь,
ФЕ
чЁн Ер
ч
ох
о Фн
Ёнь
Е
о
Е
о
tsJ
i]цaI(r+
,+ о
rз
р
Бо9
х o]R
а
ны х
Ф
Ф
2ý
J
Ф
d
р
Ф р
о
ЕЁ
D)
о
1
о
о
F]
ý)
Ё
о
р
,{
ýа
Ф
п9
о
о Ё
Ё
Ф
ЕрF.]
}r
ý)
9J
'л;
о
х
\t
;-J
I
;^.i
I
о
2ч
l
9 =ЗЕ з
Е ч Е;Е*
Е=
=
А
Е Е а€ € Е Ё Е Е
Ё.'ЁIЁFЕЕ,
}r
Ф
.l
(ъ
а
,l
l
,{
Iill
ЕЁр
р
qJ
Ф
Чд!|-J(a
iJEJ
!q й S ъ'о'
9аJýфZ
Fнл*в
Е1 о,!? х р
aH(JY
ЕЁЕ8I
Е,х id
Ф
cD
о\
t9
tl
л
Ф
о
Ф
е
t9
!
l
(j
нЕэЕ я бй l]чi
Ey-a}r
tsЁол
охо
RоФ;;
ýчЪý( б!(ЕЁ
Еоб
ФЁýх Ф<;
хчЁ
ЕЕЕх
звЕ в ЕtЕЕ]
хIЕб
ЕЕвт
хЕЕ
ýоЕЕ]
Еа9б
=Фu
*;dE
о
ý:р
ýйо
ЁоЁ
н'9v
J
р
U, .
*
Её
х=Ё9
l(DЁ
g
х ЕЕ
о9Е
Еыя
аЕх
: цб
Ё х,Е
хЁ
*
ФЕ*
*9i..i
-w
Е
н
tF
у
л
Е
@
Е
Ф
Ф
Fl
<ЁФ
}r Еr,
Фн о
Ебц
X-SjEw
Еыр
ozEd
эпý
хJЕЁ
(,
хъ
Yч iE
хв)
Е€
о_,лl
cD ýч
;цrор
Е 9,Ё
ЕОЦо-,l
Rtýý.D
ё н ýgБ
ё,+ý
Тр
iооЕt\)
oRxNJ
.)..iJ;
'одн
=аЕф
ýь
хх
о
UJЁ
Еsrзlа
выU
ЕЁlý
о
оýл Ф оол
<Н.<' бя
N)
Хlэ
р
о'
}r ol
Ё Е€ З'
чýы
lJФо
ЕЁБ эýд
8
зъ=ýж ЕР звн 9нЁ
ý( Ф
ЕЁ}е
l.j
ýЕ
FD;j.D
н
"ail
сDЁý
^ъ
звS gЁа
tJE е
ЕЕЁ (тЦi =
вýý вЕЕ
trФ^
нJU
Ё9s
ч Еч Ёrdýс
3ý6
Е ý€ з"*ч
цлЕFg
х .]- ý ýё е
Ф
D
lл
Ф
;
rгt
Er Q]
Ф
ol
F!
йl
,.]=
z
t]
Ф
Бн(J
р
t9
ý 'ij
aQ.d
НЧrr
лсD;i
рJЁ
Ё
ЁJоj
яБн
яЁ9
эЕ
Е
;ЁФ
6.гЕ
vE
.,оЕr
UHH
,нr-ъ
ý) ,, о
.чоо нсDtЁ
ýеЕ
9х Ё
=a)iý
Х
Х,+
|-l G) 9 R.й ы
о:Ёэ
,лz
ьа
ьчЁ
Uл;
оЕ
Ёо
ллU
E}r
td,d
ч
ор
лнР
trсj
Фн
ЕЁЕ
Еqи
*
оФý
ýа
vлv
(DE
ýjý
iл
-1-1
рб
.trо
ýх
ио
нО
ýч
,qý
9r
tрL
tЁ
Ф
р
х
Ёр
Ро
-Е-
лэ
Ф
Ф
ol
l
Ф
р
п9
;Ё
}а
ФФi
рФц
н н
ý(о Ё,В
вЦ(D
вi-ЦФ
(u
н
н
(9
(э
9J
в?ý в?ý
Е
lE
^
._
5
нбФ
бЕz
ЦЯ_ь
*
,.о-
!-r'x
"
лlв
Ulvj
aDF0;
ЕЕБ
янб
t9
l
!
i_j
ЁýI
ЁоL
ýXID
х-лl
ь*р
ФЕД
чФ^
Б^о
)=Zi-.'l
FЁФ
ý(ý
оз
ýв
ох
_Ф_
Еlя
бý
рр
tsч
ЕSо
в8Б
ýФо
wa)ц
iФ
н5
q\P
(?
Фп+
Utэ
?ý
<о
ЧЯtEY^
о
tъ
хt0
ФА) (ъ
Фх
сDY оЕ]
or
хц
*ýа
Ф; i
Бд бol
оч
z
-н
ý)
Ео
,.l
ол
Ф; Ё4
(rл
ф;
рФ
К
,я. н,б
aDx
Ёr Fб x}i
Б< о)ч
хё
ЕЕ
ýБ
Ей
XEt
-Ё
чн
о:
leL Ёе
a)=
lх
Фбб
Еlо
Ео,
ой
а5
J; tT
ts;
рчi
(ъ
Dэ
Dэ
ý)
ý#н
ЁлL
ýхх
ýхр
х:н
i.Ёq)
Ф!Ёлi
Чба
а^о
J7л
Е зъ
в€н
ýФсD
YaE
яФ
х
о
a
Е
(,
ч
cD
tл
G)
Е
о
в
ЕЁý
Бо
эФ
.(,
л
(D
р
)а
в
Ф
2
lо'
I\)
о
о
ol
rD
о
a
р
шi
Ф
U
-
Ф
Е0
р
2ч
о
х
о
цJ
ч
о
|6
i
Ф
Е
й
н
Ф
х
rDt
Е
l
Ф
D0
оо
цrD Е,.
-.,]
tъ
J;
ts-l g
^
tsЕ
ьStr о- tsЕ
ьStr о-
d
ео
ъ?Ф
о a)н
Д
Е
!р
Е
за
iEс)E
*Ё(J
Ф
9sб УýФ
оФЁ
зýБ
зýЁ
_оо *оо
Ф*з (Dwtsi
9j
;э>Ё
э>Ё^Ч
^ч
Бqэ бsl
9
рЕд нчц
р;аБ
Ёол
йa)Ё
ЕЁýн
Б Фrj
аЕЁ
ЕББ
о
.l
д*i
a
z оlъ
орk.i
19
Dэ
ýjýjP
ффi
\О
1_1
}r
оtsя
adp
ýЕ1 о
ýа
ё€Ёырiэ
€ 5
Еý)-]о)
i-, о
tън
ý,-
Ф
Ё
HUl
v
Ф
а
о
}i
wнць
i
(,
,l
ýЕ
il Fl q)}r l
Н ý)Нн-
9Lч
Ф
н
ý( |6
о
l
Ф
ý(
!е
il
l,
ý
bJ
\о лi
л|
\о
l..)
лl
х
о
юZý
--{
wч
ý
b.J
2ч
i-l
о
l
Фэ>
a}i\Jb
-<р<
wЕЕD;
QНоl-:
.jýНýФ
,l о,g
в€
ЁЕ
ЕарЕрf
ЕЕЕЕр
аЕýЕ
Ецчц
ир-ы
ЕýБ
id <
р
л- (lJ
НЦл\
Ёi,р
ЕЕб
-оЕЁýld
д:чцч99YrE
FE
ЕL9н-:]
ь
ыýEýqн
ч
lHwJ
Е
J
Б
.
_\
ш
ачrý)
ЕЕн
ýхз
ХнБ
*Ф
z
оа
аё>
ЕЁ Е ý-.,
; з 98 9Б
ЕЕ Е ý
ЁвцЁз
'Фчr*
лa)о)
йЁьа
бЕr
ц
Ф
u.)
L.l
Ed
lаЁо
Ё
ЬlЦ
ý
*Fw
.lX
ý)
Ф
ýýдаЕg
.trхчбФ,"
ýiElý);rý
Ё
р
9J
а
J
3,
rэ
-п
ý)
t9
(,rl
Dэ
l
Ф
о
л
Ф
(.J
ý)
!.]
!
о
Е8р
gЁЕ х
Ф
нцý
ý
ЁЕ
БЦо
EOF]
Э ,,ýЕв
рЁЁ
ý)
Ф
дёз
Ё,S,!
в,лъ
ьЕý)
Фýч
M,d9
нЕЕ
;]
х'б
и
бч
ЕФtr
(ъ
ol
о
1
z
р
J
Ф
б
р
D)
х оlФ
JЁ*
Riý)ý
-ЗF
Бн
нё
чýа
дл
ýр
оё
ýё
86
Нп
Фý
ýЁ
ýь
trрн
9,Б
;]ч
нЁ
лф
ý.F
UJ N)
N)
Ё8вq
9цJБ
tsd
й9Е
ý о
Ф
ýоо
Е)tiБ t9
ЕЁýв
;aооф
l
iл |-:Ё
сlt;ц
ХЕбо
-хоiц
ххtг;
b.j9
Ё
\у
реýý
\-х
Нз
цнн
в,,РЗ
"Еýнн
Е
Еу*
ýБ
S=rэ
Ei
Фр
нЕЁ
9trБ
Бъ tr
rз
р
Е
'ДЕоl
ýдБ
,- aЕ н
кыý
ЕЕЁн
)аоЁ
J(})Er
б
Ё€
J.).E{
Dэ
i
z
,l
Dэ
Ф
h
Ф
!l
р
ol
Ея
в
Б tl Fl
l z
о р v)e(D
l l
Еd
Ф
{
9
Ё
ы
н Ф i;(JE
р ol оЕБ
}а
,о EJ .фл::
о
Ё n
Е,* Е
Ф
Ё
Ё
чifл
о5
р х Еd
Ё р ;iчý)
-EL
Ф
Ф
Ф
(D
?
}r
Ф
р
ol
о
l
о
нр
Ё
l
ol
я
Ed
Rо
я
vri
ЕЁ
ц;
Е. Еi
н
од од
wa\
нФФ
нЕ
оýD
Ed ýе
ЁF
iE
ý}r
хр ý}r
El
ц?d
rD*
<н
оfг
J
ца
и;Ф
l-'1Ф
9Е
.Ё9
Et:
ьр
В.'Е
J
Е?
o!t
нр
н
lo'
бtr
Fo
н
z4
е
р
оо-
о
N.)
оý аý
ЕФ
t\2 lo' Фz
Е
Еоо Е-)
..
о
Q^
Q^
Нн
Нн
rФ
Ё(т
ý)
ыý
!Е
ор
ч}q
Ф
}r
?|-
9н
н!а
Ё
Бhd
ьý0
:Ёl
NJ N) HN)
о!а
JFl
р lGi
z
ЕЁу
ý)ц
F7,r
Е
Ф
оФ
Ео
бЕ
EJo
чЕ
HEr
о
l
ýfi
tz
*Е
р
хЕЁ
Ф
ш
х
ов
()iq
кý
}lx
рА)
Е,
оЕ]
6\s
ЕЕ
в)
w*
Ф
}а О iг*
;f ý)
ý)
l;л
*Y
w
olý
оьх Y
Ф
лыwц
lсD
оФl-
or
ý6ЕЕЁ
L
Ф
Ф
ýо
ЕЁ;оý
р - ..
нDэЕьХо>
ЕýЕъ
н
Er
о
чЁх
Бs
,I
о
х
,лi
\он
Бs
;о
о
2Ч
9|
х
9ч
+о
х
{
х
о
о
bZ
t'ч
о
jO
'|1
г\Y
l;
S4
о
bZ
о
Itl
ш,
бt N
(n
oI
Ф
д
д
д
Ф
цL
E{
д
Ф
о
Ф
L-t
о
-ф
дя
тФ
(ýл
х*
до
=F
Ео
ьн
х9
Ёс-)
Ео)
чь
iia
о.Е
ОF]
9
Фо-
l|ji
ll:,
irх
*д
ФaЁ
ttri
Фý
йь
Oq
он
fо
t-. Е
сdч
-Lu
ю
с\l
!о
iH
бн
с)н
зЕФ
+F
ч;\
Od
ЁЕ
.ol о
аЁ
Фо.
iц
Ф
ý8
нх ,
ЕЕ
Фtr
м;
оý \о =Ф
oFr с) ьц
Е(ý
()Q
Фts ь нЁ
о!:
il
с)
-ц
li(Ё
з
ц
д
Ф
гt
cn
н
2
2
Ll
Gl
д
ý
U
оо
an
з
Ф
\о
eJ
с)
д
ф
.ýц
санý
, а.d
Ф Fr cf)
чоФ
бýЕ
FЕЁ
н
q
8ц
_.(Ё
дtr
од
ýц
зЕ
х9
нrч
кq
Ф
ц
U
}i
о
д
н
9
с)
зcl ti
2
lr
уiý
\о
q)
\о
Ф
а.
н
а.
(ý
Ф
Ф
с)
хк
уй
(...l
ч
с)
сЁ
(ý
rс)
с)
о
о
сЁ
Fi
Ф
з
ц
d
ц[
сl
9
д
а
li
Gl
Ф)
зА
аý
х(ý
н
Ф
0)
Ed
а
н
Е
Ф
с)
g
н
(€
E{
to
LF
dц
Lr
(.)
н
;:(Ё
*
2
9
c-l
д=
cj
о
ч
ts
с)
сd*
за
Ф
ь(
q
Ц;
tr
ь
о
Ф
9х
0)
ц
цо
Еь1
Fсd
ф
с)
Ф
tr
()
crS
ýF
c-i
Е
о
Ё(Ё
Фх
;-.,l
Е(
ts)ý
С)ts
tr
bL
н
фь(
л(d
iJо
(вф
=l
оЁ
оо
ý)ý
с-) ;
оý
vij
да
цо
оЕ
{ф
li,l
о(€
Еь1
Ei)
ý0)
ll:
Е
д
ýs
Htr
(v)ч
2ф
д
(ýн
,,ф
ь
о
о
о
ч
Е
о
(.)
ц!Ё
бtsr
н
Ё
(в
(,)
E{
о-
Fх
о|
о
F
о
с)
E{
д
Е
д
(в
Е
F
Ф
i
Fr
(.)
с)
о
д
Ф
Ф
о\
Fl
ц
сЁ
ч
F
е
с)
х
U сaо
ф
е
Gl
G
t
#ч;
Gl
tп
l/)
Ф
ц
a,
Gl
,п5Е
dБ9
>оЁ
Ффо
*tt
нё
Irб\E
х
Ф)
сl
с{)
д
(ddса
цg
\чц
. frц
tr
ь4д
оо
ка.
цо
сt! ыБ
lпtrх
ý,Е Е
fiда)
-Ё
н*Е
_ьt
LJ а,
G
q
а
q)
Ф
tl
tr
q)
Ed
9
д
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Материально-техническое обеспечение
РеаЛИЗация програМмы дисциплины требует нi}личия учебного кабинета.
'
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета: рабочее место преподавателя,
парты учащихся (в соответствие с численностью учебной группы), меловая доска, персональный
t(омпьютер с лицензионным программным обеспечением, мультимедиа проектор, экран, лазерная
указка, шкафы для хранения учебных материЕrлов по предмету.
3.2. Информационное обеспечение обучения
перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной
lil
литературы
основные источники:
lil
1. Румынина в.в. Правовое обеспечение профессионаlьной деятельности. М.:
<Издательский центр Академия>>,2017.
-
187 с.
Щополнительная литература
l. ТыщенкО А.И. ПраВовое обесПечение профессиОнальноЙ деятельнОсти.
<Феникс>, 20114,
2.
3.
-
2009.
-252
с,
4. Яковлев А.И. основы
кАкадемия)), 2008.
5.
Ростов-на-,Щону:
А.И. Гражданское право: учебник. - М.: Издательство <Академия), 2009. - 4lбс.
!олинская В.В. Предпринимательское право: учебник. - М.: Издательство <<Дкадемия),
ГОМОла
208с.
пособие.
-
-
272с.
правоведения: учебное
пособие. М.: ИРПО;
Издательство
Шкатулла В.И., Надвикова В.В., Сытинская М.В. основы правовых знаний: учебное
- М.: Издательство кАкадемияD,2009 - З2Oс.
Интернет-ресурсы:
l
.
2.
д
еятел
ЭлектронНые версии учебников. Форма доступа: lvww.allellg,ru/d(iuг342.html0
ИнфоРмационный портал по дисциплине <Правовое обеспечение профессиональной
ь н о
сти
>
. Ф орм а до ступ
а :
lч_.W.wД9ýt-ýtцd_9цlsцдДд.dсksдhр
Нормативные правовые акты:
]l
1. Конституция Российской Федерации. Принята на референлуме 12 декабря 1993г. // сз рФ.
2014г.
- Jю9. - Ст. 851.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994г. J\Ъ 51-ФЗ (в
от
05.05.2014)) / СЗ РФ. -1994. - Jt З2. - Ст.3301.
ред.
3. Грокданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от26 января 199бг. JФ 14 (в
от
28,|2.201З) / СЗ РФ. - |996. -j\Ъ 5. - Ст. 410.
ред.
4. ГрокданскиЙ кодекс Российской Федерации (часть третья) от26 ноября 2001г. Jф 146-ФЗ
(в ред. от 28.|2.201З) // СЗ РФ. 2001, М 49. Ст. 4552.
5. Граlкданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18 декабря 2006г. Jф 230ФЗ (в ред. от 2З.07.201lЗ)ll СЗ РФ. - 2006. - J\Ъ 52 (Ч.1) - Ст. 5496,
6. Граrкданский процессуальный кодекс Российской Федеllации от l4 ноября 2002г. Ns 138ФЗ (в ред. от 05.05.2014) ll СЗ РФ. - 2002. - JS 46. Ст. 45З2.
7. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня l99бг. Nq 63-ФЗ (в ред. от
05.05.2014) ll СЗ РФ. - 1996. - J\Ъ 25. - Ст,2954.
11
{
4.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем,в процессе
проведения практических и лабораторных занятий, контрольньтх работ, а также выполнения
обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований
Результаты обучения
Знание:
il.,,
основные положения Констиryции
Российской Федерации, Трудового
Кодекса;
права и свободы человека и
грa)кданина, механизмы их
реализации;
понятие правового регулирования в
сфере профессиональной
деятельности;
законодательные
нормативные
акты и
другие
документы,
регулирующие правоотношения
процессе
Методы оценки
Критерии оценки
в
профессиональной
деятепьности;
организационно-правовые формы
юридических лиц;
правовое положение субъектов
предпринимательской деятельности ;
права и обязанности работников в
сфере профессиональной
деятельности;
порядок заключения трудового
договора и основания его
прекращения;
роль государственного
регулированияв обеспечении
занятости населения; право
социч}льной защиты грalкдан
понятие дисциплинарной и
материальной ответственности
Правильность, полнота
выполнения заданиil,
точность расчетов,
соответствие
требованиям
безопасности
Адекватность,
оптимaльность выбора
способов действий,
методов,
последовательностей
действий и т.д.
Точность оценки, самооцен
выполнения
соответствие
требованияМ
инструкций,
регламентов
Рациональность
действий
активность
поведенияна
занятиях в группах;
- точность
-
формулировокответов
и выступлений по теме
занятия;
дифференцированн
ыйзачет
-
работника;
виды административных
правонарушений и
административной ответственности;
нормы защиты нарушенных прав и
судебный порядок рЕ}зрешения
l2
I,
Умения:
Использовать необходимые
нормативно-правовые документы;
защищать свои права в
соответствии сгражданским,
гражданско- процессуальным и
трудовым законодательством ;
анализировать и оценивать
результатыи последствия
деятельности (бездействия) с
правовой точки зрения
Правильность, полнота
выполнениязаданий, ,
точность расчетов,
соответствие
требованиям
безопасности
Адекватность,
оптимtlльность выбора
способов действий,
методов,
последовательностей
действий и т.д.
Точность оценки,
самооценкивыполнения
соответствие
требованиям
инструкций,
регламентов
Рациональность
действий
- активность
поведенияна
занятиях в группах;
- точность
формулировокответов
и выступлений по теме
заня,tия;
- дифференцированн
ыйзачет
,
,l
il,
t
lз