Решаем вместе
Есть вопрос?

ОП.06 Правовые основы в профессиональной деятельности

+
Госуларственное бюджетное профессиоцальное образовательное учрея(дение
Республики Крым
<<Керченский технологический техникум>>

liiiiij
il

У Рк (KTTD
хов М.Е.
2022 r.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.06 Правовые основы в профессиональной деятельности
4З.02.15 Поварское и кондитерское дело

2022 г.
.I

Ii
l,

СОДЕРЖАНИЕ

Паспорт программы учебной дисциплины
2. Структура и содержание учебной дисциплины
З. Условия реализации учебной дисциплины
4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
5. Лист дополнений и изменений к рабочей программе

iliii

,l

i:ii

6-7
8-12
1з-16

17-I9
20

1. пАспорт прогрАммы учЕБной

дисциплин

1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.06 Правовые основы в профессиональной

деятельности являются частью основной профессиональной образовательной программы в
соответствии с ФГОС СПОППССЗ по специальности 4З.02.|5 Поварское,и кондитерское дело.

, 1.2. Место учебirой

дисциплины в структуре основной профессиональной
образовательной программы: учебная дисциплина входит в группу дисциплин

обцепрофессионального цикла, вариативная часть.
1.3.Щели

[,

дисциплины.
Код

пк
ок
ок
ок
ок
ок
ок
ок
ок

ок
il,

6.1-6.4
01

02
03

04
05

0б
07
09
10

и задачи учебной дисциплины

Умения

результатам освоения учебной

Знать:
Основные положения Конституции Российской
Федерации, Трудового Кодекса;
- права и свободы человека и гражданин4
механизмы ихре€}лизации;
- понятие правового регулирования в сфере
профессиональной деятельности ;
- законодательные акты и другие нормативные

документы, регулирующие правоотношения

-

-

-

iliii

к

-

-

-

|iI,ii

требования

Знания

Уметь:
- использовать
необходимые
нормативноправовые документы;
- защищать своиправа в
соответствии с
грa)кданским,
грa)кданскопроцессуальным и
трудовым
законодательством;
авизировать и
оценивать результаты
ипоследствия
деятельности
(бездействия) с
правовой точкизрения

,lt,,

-

в

процессе профессиональной деятельности;
организационно-правовые формыюридических
лиц;
правовое положение субъектов
предпринимательсI:ойдеятельности ;
права и обязанности реботников в сфере
профессиональной деятельности,
порядок заключения трудового договора и
основанияего прекраrцения ;

рольгосударственного регулированияв
обеспечениизанятости населения;
право социi}льной защиты граждан
понятие дисциплинарной и материальной
ответственности работника;
виды административных правонарушений и
административной ответственности ;
нормы защиты нарушенньж прав и судебный
порядокразрешения споров

()своение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимися следующих
личностных результатов с учетом рабочей программы восliитания ГБПОУ РК кКерченский
технологический техникчм)
:

Личностные результаты реализации программы Ёоспитания

Проявляющий

активную гражданскую позицию, демонстрирующии
принципам честности,
ости, открытости,

лрз

,l

i
l

1

лр

24

лр

25

экономически активный и участвующий в студенческом и территориzuIьном
самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно
взаимодействующий и участвующий в /{еятельности общественных
организаций.
Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского
общества, обеспечеrrия безопасности, прав
свобод граждан России.
Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур,
отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением.
,Щемонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное
поведение окрркающих.
Самостоятельно планирующий и
реализовывающий собственное
профессионtlльное и личностное рttзвитие;
Способный ориентироваться в условиях частой смены технологий в
профессиональной деятельности.

и

1,4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины
максимаJIьной учебной нагрузки обучающегося - З2часа,
в том числе:
в форме практической подготовки - 10 часов;
обязательной аулиторной учебной нагрузки обучающегося - 32 часов;

2.структурА и содЕржАниЕ учЕБной дисциплины

2.1.Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

иаксимальная учебная нагрyзка (всего)

32

форме практической подготовки
Dбязательная аyдиторная yчебная нагDyзка
в том числе:

10

] т. ч. в

лабораторные работы
практические занятия
контрольные работы
курсоБая работа (проект)

амостоятельная работа обучающегося (всего)
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета
I

ц

1

объем часов

32

]0

19

bJ

rd
=

р
ЕЁ

е
19

хо

Еgя*,

Е Н'Ё 9'
Е;-ýэ
6_Ч
9
l+ aЕ !-]
вт *
хйý
FJ(чЁ

к.>

,
,

9

{
t9

,l

л

Ф

о\

нх оt

(D

Ф

о

Ф
gJ

Е

}r

Ф

Б

Ф=. н р

Fз
цы

t9

р Er

J!

о

оh

о)

нФ
ý
J
Е
l
и

Е

Ф

Ё

сl
Е
н
i
Еr

Ё
cD
Еd

Еd

bJ

lHtl

F
Е|'

о
FJ

р

ьх

Б

tD

td

:!i

о

=(ъ

Ul

о
Е

ý<
trФ

i

tjX
Ёlр

-н
чý
н('

р
t9

-!?

8ъ
хо
}rF0

ýо
F.]
ýq

Ё
Ф

Ф

х
n9

Ф

о
о (э
н ol
рн 6Ф
(.)
х a
р
н р z

Ф

ol
n

z

t

вэ

El

Ф

Ф

з

El

Ф

Ё

ърi

Ф

Еd

t9

о
о
ol
о

!9

н

о
о

Ф

л

о

td

Ф

н

я н
р о

нхр

Ехр

ЕЁхФ
Е5
оý
*:l

Ф:d

i.rФ

ёя
ýФ
чф

hJ

Ф

Ф

,aЁ

tl

о о х
д о о D
Ф tЁ tЁ
о
Е
Ф

Ф

l

Ф

х
I

ýq

(ъ

Ф

F

.ъЁ
?il
tab

h
р

хФ

о

}r
(ъ

Е

}r
(Э

ý

Ф

z

р
tl

Е

ý

о
.l
l

(ъ

ч

Ф

'лi

l
tr

tr

ý

Ег

tJ

?
р
,l

а

н

tsts

Ftr

z

о

б

b,J

о\
D9

(ъ

р

о
Ф

о
о

чli

Ф

,l

ф

t

Ф

(ъ

о
Ё
Ё

ёtJ

Ф
н

Ф

о
а

!а

чot

D)

р

хо
Е

bJ

(,

Ul

(,

A)ol

8Е
tЕ

:z

БS

Ф

ol

р

Dr

tг

\о

Ф

(ъ

ý)

р
Е
Ф
Ё
El
о
х
о

о

}r

о
н

P.l

-tr

Ю-

а

ol

о
о l Ф
о Ё р
l
2ч

чнн

Ф

uJ
е Е
ý tD
ý о
н х о\
!J у
l1

3
о
о
l
ý
F]

Ёо

D)

п Е
ье

,+
о

*
'rc
=
р
Ф
о
о

А)

ч)

Е

р
ч
л
н
р р

2ч

-]

Фо
,р

(D

Е0

р р

(})

tl
Ф
z

ьа

вэ

о
о х
ЕЁ
о
ьс
(, a
о
tл
о Ё
н р

нФн

о
Е

Еь,
ФЕ
чЁн Ер
ч
ох
о Фн

Ёнь

Е

о

Е

о
tsJ

i]цaI(r+

,+ о

rз

р

Бо9
х o]R

а

ны х

Ф
Ф

2ý

J
Ф
d
р
Ф р
о
ЕЁ
D)
о
1
о
о
F]
ý)
Ё
о
р

,{
ýа

Ф

п9

о
о Ё
Ё

Ф

ЕрF.]

}r

ý)
9J

'л;

о
х

\t

;-J

I

;^.i

I

о

2ч

l

9 =ЗЕ з
Е ч Е;Е*
Е=
=
А
Е Е а€ € Е Ё Е Е

Ё.'ЁIЁFЕЕ,

}r
Ф

.l

(ъ

а
,l

l

,{

Iill
ЕЁр

р
qJ
Ф

Чд!|-J(a
iJEJ
!q й S ъ'о'
9аJýфZ
Fнл*в
Е1 о,!? х р
aH(JY

ЕЁЕ8I
Е,х id
Ф

cD

о\
t9

tl

л

Ф

о
Ф

е

t9

!
l

(j

нЕэЕ я бй l]чi
Ey-a}r
tsЁол
охо
RоФ;;
ýчЪý( б!(ЕЁ
Еоб
ФЁýх Ф<;
хчЁ
ЕЕЕх
звЕ в ЕtЕЕ]
хIЕб
ЕЕвт
хЕЕ
ýоЕЕ]
Еа9б
=Фu
*;dE

о

ý:р
ýйо
ЁоЁ
н'9v
J
р
U, .

*

Её
х=Ё9
l(DЁ

g

х ЕЕ
о9Е
Еыя
аЕх
: цб
Ё х,Е
хЁ
*
ФЕ*
*9i..i
-w

Е
н

tF

у
л

Е

@

Е

Ф

Ф
Fl

<ЁФ
}r Еr,
Фн о
Ебц
X-SjEw
Еыр
ozEd
эпý
хJЕЁ
(,
хъ
Yч iE

хв)

Е€
о_,лl
cD ýч
;цrор
Е 9,Ё

ЕОЦо-,l
Rtýý.D

ё н ýgБ
ё,+ý
Тр
iооЕt\)

oRxNJ
.)..iJ;

'одн

=аЕф
ýь
хх
о
UJЁ

Еsrзlа
выU

ЕЁlý

о

оýл Ф оол
<Н.<' бя

N)

Хlэ

р

о'

}r ol
Ё Е€ З'
чýы
lJФо
ЕЁБ эýд
8
зъ=ýж ЕР звн 9нЁ
ý( Ф
ЕЁ}е
l.j
ýЕ
FD;j.D
н
"ail
сDЁý
^ъ
звS gЁа
tJE е
ЕЕЁ (тЦi =
вýý вЕЕ
trФ^
нJU
Ё9s
ч Еч Ёrdýс
3ý6
Е ý€ з"*ч
цлЕFg
х .]- ý ýё е

Ф

D

lл

Ф

;

rгt

Er Q]

Ф

ol
F!

йl

,.]=

z
t]

Ф

Бн(J

р
t9

ý 'ij

aQ.d
НЧrr

лсD;i

рJЁ
Ё
ЁJоj
яБн
яЁ9
эЕ
Е
;ЁФ
6.гЕ
vE
.,оЕr

UHH

,нr-ъ
ý) ,, о
.чоо нсDtЁ
ýеЕ
9х Ё
=a)iý
Х
Х,+
|-l G) 9 R.й ы
о:Ёэ
,лz
ьа
ьчЁ
Uл;
оЕ
Ёо
ллU
E}r
td,d
ч
ор
лнР
trсj
Фн
ЕЁЕ
Еqи
*
оФý
ýа
vлv

(DE

ýjý
iл

-1-1

рб
.trо
ýх
ио
нО
ýч
,qý

9r

tрL

tЁ

Ф

р

х

Ёр
Ро
-Е-

лэ

Ф
Ф

ol

l

Ф

р
п9

;Ё

}а

ФФi
рФц
н н
ý(о Ё,В
вЦ(D
вi-ЦФ
(u

н

н

(9

(э
9J

в?ý в?ý

Е

lE

^
._

5

нбФ
бЕz
ЦЯ_ь
*

,.о-

!-r'x

"

лlв

Ulvj

aDF0;

ЕЕБ
янб

t9

l
!

i_j

ЁýI
ЁоL

ýXID
х-лl

ь*р
ФЕД
чФ^
Б^о
)=Zi-.'l

FЁФ

ý(ý
оз

ýв
ох
_Ф_
Еlя
бý
рр
tsч

ЕSо

в8Б
ýФо
wa)ц

iФ

н5

q\P
(?

Фп+

Utэ
?ý

<о

ЧЯtEY^

о
tъ

хt0

ФА) (ъ
Фх
сDY оЕ]
or
хц
*ýа
Ф; i
Бд бol
оч
z
-н
ý)
Ео
,.l
ол
Ф; Ё4
(rл
ф;
рФ
К
,я. н,б
aDx
Ёr Fб x}i
Б< о)ч
хё
ЕЕ
ýБ
Ей
XEt
-Ё
чн
о:
leL Ёе
a)=
lх
Фбб
Еlо
Ео,
ой
а5
J; tT
ts;
рчi
(ъ

Dэ
Dэ

ý)

ý#н
ЁлL

ýхх
ýхр
х:н
i.Ёq)
Ф!Ёлi
Чба
а^о
J7л
Е зъ
в€н
ýФсD
YaE
яФ

х
о
a
Е

(,

ч
cD

tл

G)

Е

о
в

ЕЁý

Бо
эФ
.(,
л

(D

р
)а

в
Ф

2
lо'

I\)

о
о
ol
rD

о
a
р

шi

Ф

U

-

Ф

Е0

р

2ч

о

х

о
цJ
ч
о

|6

i

Ф

Е
й
н

Ф

х

rDt
Е

l

Ф

D0

оо

цrD Е,.
-.,]

tъ

J;

ts-l g

^
tsЕ
ьStr о- tsЕ
ьStr о-

d

ео
ъ?Ф

о a)н
Д

Е

!р

Е
за
iEс)E
*Ё(J

Ф

9sб УýФ
оФЁ
зýБ
зýЁ
_оо *оо
Ф*з (Dwtsi
9j
;э>Ё
э>Ё^Ч
^ч
Бqэ бsl
9
рЕд нчц

р;аБ
Ёол
йa)Ё
ЕЁýн
Б Фrj
аЕЁ
ЕББ
о

.l

д*i

a
z оlъ
орk.i
19

Dэ

ýjýjP
ффi

\О

1_1

}r

оtsя
adp
ýЕ1 о

ýа

ё€Ёырiэ
€ 5
Еý)-]о)

i-, о
tън

ý,-

Ф

Ё

HUl

v

Ф

а
о

}i

wнць

i

(,

,l

ýЕ
il Fl q)}r l
Н ý)Нн-

9Lч

Ф

н

ý( |6

о

l

Ф

ý(

!е

il
l,

ý

bJ

\о лi

л|

\о

l..)

лl

х

о

юZý

--{

wч

ý

b.J

2ч

i-l

о

l

Фэ>
a}i\Jb
-<р<
wЕЕD;
QНоl-:
.jýНýФ
,l о,g

в€
ЁЕ
ЕарЕрf
ЕЕЕЕр
аЕýЕ
Ецчц
ир-ы
ЕýБ

id <

р

л- (lJ
НЦл\
Ёi,р
ЕЕб
-оЕЁýld
д:чцч99YrE

FE

ЕL9н-:]

ь

ыýEýqн

ч

lHwJ

Е

J

Б

.

_\

ш

ачrý)

ЕЕн
ýхз
ХнБ
*Ф

z

оа
аё>
ЕЁ Е ý-.,
; з 98 9Б
ЕЕ Е ý
ЁвцЁз
'Фчr*
лa)о)
йЁьа
бЕr

ц
Ф
u.)

L.l

Ed

lаЁо

Ё

ЬlЦ

ý

*Fw

.lX

ý)

Ф

ýýдаЕg
.trхчбФ,"
ýiElý);rý

Ё

р
9J

а
J

3,

rэ

-п

ý)

t9
(,rl
Dэ

l

Ф

о
л

Ф
(.J

ý)

!.]
!

о

Е8р
gЁЕ х

Ф

нцý
ý
ЁЕ
БЦо
EOF]
Э ,,ýЕв
рЁЁ

ý)

Ф

дёз
Ё,S,!
в,лъ
ьЕý)
Фýч
M,d9
нЕЕ
;]
х'б
и
бч
ЕФtr

(ъ

ol
о
1

z

р
J

Ф

б
р
D)

х оlФ
JЁ*
Riý)ý

-ЗF
Бн
нё
чýа
дл
ýр
оё
ýё
86
Нп
Фý
ýЁ
ýь
trрн
9,Б
;]ч
нЁ
лф
ý.F

UJ N)

N)

Ё8вq
9цJБ

tsd

й9Е

ý о
Ф
ýоо
Е)tiБ t9
ЕЁýв
;aооф

l

iл |-:Ё
сlt;ц

ХЕбо
-хоiц

ххtг;

b.j9

Ё

\у

реýý
\-х
Нз
цнн
в,,РЗ
"Еýнн
Е
Еу*
ýБ
S=rэ
Ei
Фр
нЕЁ

9trБ
Бъ tr

rз

р
Е

'ДЕоl

ýдБ
,- aЕ н
кыý
ЕЕЁн
)аоЁ
J(})Er
б
Ё€
J.).E{

Dэ

i
z
,l

Dэ

Ф

h

Ф

!l

р
ol
Ея
в
Б tl Fl

l z
о р v)e(D
l l
Еd
Ф

{
9

Ё
ы
н Ф i;(JE
р ol оЕБ
}а
,о EJ .фл::
о
Ё n
Е,* Е
Ф

Ё

Ё

чifл

о5
р х Еd
Ё р ;iчý)
-EL
Ф

Ф

Ф

(D

?

}r
Ф

р
ol
о
l
о
нр
Ё

l

ol
я

Ed

Rо

я

vri

ЕЁ

ц;
Е. Еi

н

од од
wa\
нФФ

нЕ

оýD
Ed ýе

ЁF

iE
ý}r
хр ý}r
El

ц?d
rD*
<н
оfг
J

ца
и;Ф
l-'1Ф
9Е
.Ё9
Et:
ьр

В.'Е

J

Е?
o!t
нр
н

lo'

бtr

Fo

н

z4

е

р

оо-

о

N.)

оý аý
ЕФ
t\2 lo' Фz
Е
Еоо Е-)
..
о
Q^
Q^
Нн
Нн
rФ
Ё(т

ý)

ыý
!Е
ор
ч}q

Ф
}r

?|-

9н

н!а

Ё
Бhd
ьý0
:Ёl

NJ N) HN)

о!а
JFl
р lGi

z

ЕЁу
ý)ц

F7,r

Е

Ф

оФ
Ео
бЕ
EJo
чЕ
HEr

о
l

ýfi
tz
*Е

р

хЕЁ

Ф

ш

х

ов
()iq
кý
}lx
рА)
Е,
оЕ]
6\s
ЕЕ

в)

w*

Ф

}а О iг*
;f ý)

ý)

l;л
*Y

w

olý
оьх Y

Ф

лыwц

lсD

оФl-

or

ý6ЕЕЁ
L

Ф

Ф
ýо

ЕЁ;оý
р - ..
нDэЕьХо>
ЕýЕъ

н

Er

о

чЁх

Бs

,I

о
х

,лi

\он

Бs

;о

о

2Ч

9|

х

9ч

+о

х
{

х
о

о
bZ

t'ч

о

jO

'|1

г\Y
l;

S4

о

bZ

о

Itl

ш,

бt N
(n

oI

Ф

д
д
д

Ф

цL

E{

д

Ф

о

Ф

L-t

о

-ф

дя
тФ
(ýл

х*
до
=F
Ео

ьн

х9
Ёс-)

Ео)

чь
iia
о.Е
ОF]

9

Фо-

l|ji

ll:,

irх
*д
ФaЁ
ttri

Фý
йь
Oq
он
fо

t-. Е
сdч
-Lu

ю
с\l

!о

iH

бн
с)н
зЕФ
+F
ч;\
Od
ЁЕ
.ol о
аЁ

Фо.
iц

Ф

ý8

нх ,
ЕЕ
Фtr
м;
оý \о =Ф
oFr с) ьц
Е(ý
()Q
Фts ь нЁ
о!:
il

с)

-ц

li(Ё

з
ц

д
Ф

гt

cn

н

2

2

Ll

Gl

д

ý

U

оо
an

з
Ф

\о
eJ

с)

д

ф
.ýц
санý

, а.d
Ф Fr cf)

чоФ
бýЕ
FЕЁ
н

q

8ц
_.(Ё

дtr
од
ýц
зЕ
х9
нrч

кq
Ф
ц

U

}i

о

д
н
9
с)
зcl ti
2
lr

уiý

\о
q)

\о

Ф

а.

н

а.

(ý

Ф

Ф

с)

хк
уй
(...l

ч
с)

сЁ

(ý

rс)
с)

о
о

сЁ

Fi

Ф

з

ц

d

ц[

сl

9

д

а
li

Gl

Ф)

зА
аý

х(ý

н

Ф

0)
Ed

а
н

Е

Ф

с)

g

н
(€

E{

to

LF
dц

Lr

(.)

н
;:(Ё
*
2
9
c-l
д=

cj

о
ч
ts

с)

сd*

за
Ф

ь(

q

Ц;

tr

ь
о

Ф

9х

0)

ц

цо
Еь1
Fсd

ф

с)

Ф

tr
()

crS
ýF

c-i

Е
о

Ё(Ё
Фх
;-.,l

Е(

ts)ý
С)ts

tr

bL

н

фь(
л(d

iJо
(вф

=l

оЁ
оо
ý)ý
с-) ;

оý
vij
да
цо

оЕ

{ф

li,l

о(€
Еь1

Ei)

ý0)

ll:

Е
д

ýs
Htr

(v)ч

2ф

д

(ýн
,,ф

ь
о

о
о
ч
Е
о

(.)

ц!Ё

бtsr

н
Ё
(в
(,)

E{

о-

Fх

о|

о
F
о

с)
E{

д
Е
д

(в

Е

F

Ф

i

Fr

(.)

с)

о
д

Ф

Ф

о\

Fl

ц

сЁ

ч

F
е
с)
х

U сaо

ф

е
Gl

G
t

#ч;

Gl

tп
l/)
Ф

ц

a,

Gl

,п5Е
dБ9

>оЁ
Ффо
*tt
нё

Irб\E

х

Ф)

сl
с{)

д

(ddса

цg
\чц
. frц

tr

ь4д
оо

ка.
цо
сt! ыБ
lпtrх
ý,Е Е
fiда)

-Ё

н*Е

_ьt
LJ а,

G

q

а
q)

Ф

tl

tr

q)

Ed

9

д

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Материально-техническое обеспечение
РеаЛИЗация програМмы дисциплины требует нi}личия учебного кабинета.

'

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета: рабочее место преподавателя,
парты учащихся (в соответствие с численностью учебной группы), меловая доска, персональный
t(омпьютер с лицензионным программным обеспечением, мультимедиа проектор, экран, лазерная
указка, шкафы для хранения учебных материЕrлов по предмету.
3.2. Информационное обеспечение обучения

перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной

lil

литературы
основные источники:

lil

1. Румынина в.в. Правовое обеспечение профессионаlьной деятельности. М.:

<Издательский центр Академия>>,2017.

-

187 с.

Щополнительная литература
l. ТыщенкО А.И. ПраВовое обесПечение профессиОнальноЙ деятельнОсти.

<Феникс>, 20114,

2.

3.
-

2009.

-252

с,

4. Яковлев А.И. основы

кАкадемия)), 2008.

5.

Ростов-на-,Щону:

А.И. Гражданское право: учебник. - М.: Издательство <Академия), 2009. - 4lбс.
!олинская В.В. Предпринимательское право: учебник. - М.: Издательство <<Дкадемия),

ГОМОла

208с.

пособие.

-

-

272с.

правоведения: учебное

пособие. М.: ИРПО;

Издательство

Шкатулла В.И., Надвикова В.В., Сытинская М.В. основы правовых знаний: учебное
- М.: Издательство кАкадемияD,2009 - З2Oс.

Интернет-ресурсы:
l

.

2.
д

еятел

ЭлектронНые версии учебников. Форма доступа: lvww.allellg,ru/d(iuг342.html0
ИнфоРмационный портал по дисциплине <Правовое обеспечение профессиональной

ь н о

сти

>

. Ф орм а до ступ

а :

lч_.W.wД9ýt-ýtцd_9цlsцдДд.dсksдhр

Нормативные правовые акты:

]l

1. Конституция Российской Федерации. Принята на референлуме 12 декабря 1993г. // сз рФ.
2014г.
- Jю9. - Ст. 851.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994г. J\Ъ 51-ФЗ (в
от
05.05.2014)) / СЗ РФ. -1994. - Jt З2. - Ст.3301.
ред.
3. Грокданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от26 января 199бг. JФ 14 (в
от
28,|2.201З) / СЗ РФ. - |996. -j\Ъ 5. - Ст. 410.
ред.
4. ГрокданскиЙ кодекс Российской Федерации (часть третья) от26 ноября 2001г. Jф 146-ФЗ
(в ред. от 28.|2.201З) // СЗ РФ. 2001, М 49. Ст. 4552.
5. Граlкданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18 декабря 2006г. Jф 230ФЗ (в ред. от 2З.07.201lЗ)ll СЗ РФ. - 2006. - J\Ъ 52 (Ч.1) - Ст. 5496,
6. Граrкданский процессуальный кодекс Российской Федеllации от l4 ноября 2002г. Ns 138ФЗ (в ред. от 05.05.2014) ll СЗ РФ. - 2002. - JS 46. Ст. 45З2.
7. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня l99бг. Nq 63-ФЗ (в ред. от
05.05.2014) ll СЗ РФ. - 1996. - J\Ъ 25. - Ст,2954.

11

{

4.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем,в процессе
проведения практических и лабораторных занятий, контрольньтх работ, а также выполнения
обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований

Результаты обучения
Знание:

il.,,

основные положения Констиryции
Российской Федерации, Трудового

Кодекса;

права и свободы человека и
грa)кданина, механизмы их
реализации;
понятие правового регулирования в
сфере профессиональной
деятельности;

законодательные

нормативные

акты и

другие
документы,

регулирующие правоотношения

процессе

Методы оценки

Критерии оценки

в

профессиональной

деятепьности;

организационно-правовые формы
юридических лиц;

правовое положение субъектов
предпринимательской деятельности ;
права и обязанности работников в
сфере профессиональной
деятельности;
порядок заключения трудового
договора и основания его
прекращения;
роль государственного
регулированияв обеспечении
занятости населения; право
социч}льной защиты грalкдан
понятие дисциплинарной и
материальной ответственности

Правильность, полнота
выполнения заданиil,
точность расчетов,
соответствие
требованиям
безопасности
Адекватность,
оптимaльность выбора
способов действий,
методов,
последовательностей
действий и т.д.
Точность оценки, самооцен
выполнения
соответствие
требованияМ
инструкций,
регламентов
Рациональность
действий

активность
поведенияна
занятиях в группах;
- точность
-

формулировокответов

и выступлений по теме
занятия;

дифференцированн
ыйзачет
-

работника;
виды административных
правонарушений и
административной ответственности;
нормы защиты нарушенных прав и
судебный порядок рЕ}зрешения

l2

I,
Умения:
Использовать необходимые
нормативно-правовые документы;
защищать свои права в
соответствии сгражданским,
гражданско- процессуальным и
трудовым законодательством ;
анализировать и оценивать
результатыи последствия
деятельности (бездействия) с
правовой точки зрения

Правильность, полнота
выполнениязаданий, ,
точность расчетов,
соответствие
требованиям
безопасности
Адекватность,
оптимtlльность выбора
способов действий,
методов,
последовательностей
действий и т.д.
Точность оценки,
самооценкивыполнения
соответствие
требованиям
инструкций,
регламентов
Рациональность
действий

- активность

поведенияна
занятиях в группах;
- точность

формулировокответов
и выступлений по теме
заня,tия;
- дифференцированн
ыйзачет

,

,l

il,

t

lз


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».