Государственное бюджетное профессиональное образовательilое УЧРеЖдение
Республика Крым
.,,К"рченскийтехнологическийтехникум>)
(УТВЕРЖДАЮ))
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА )rЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Ен.01
химия
43.02.15 Поварское и кондитерское дело
2022 г.
Рабочая программа учебной дйсциплины ЕН.01 ХИМИЯ разработана на основе
Федерального государственного образовательного стандарта среднего.
профессионitльного образ9вания по специальности: 4З.02.|5 Поварское и
кондитерское дело, утвержденного прикzlзом Министерства образованиJ{ и науки
РФ от 9 декабря 2016 г, Ns 1565, входящей в укрупненную групгry 43.00.00 Сервис
и туризм
с )лIетом примерной
прогрЕtпdмы воспитания
основной
образовательной
программы
ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум)
и
рабочей
Организация-разработчик: Госуларственное бюджетное профессионiльное
образовательное уIреждение Республики Крым кКерченский технопогический
техникум).
Разработчики:
Разработчики: Мамедеминова,Щ.С., преподаватель первой категории.
Програrrлма рассмотрена и одобрена на заседании
ЦМК естественно-математических дисциплин
о!
201+.
Председатель
С.А. Зверева
Программа рекомендована к угверждению на заседании
Методического совета ГБПОУ РК кКТТ>
Председатель
МС;
Савченко Э.А.
СОДЕРЖАНИЕ
1.
Паспорт програI\{мы учебной дисциПлины
2.
Структура и содержание уrебной дисциплины
З.
Условия реализации учебной дисциплины
4.
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
5.
Лист дополнений и изменениii к рабочей программе
]
1.
пАспорт прогрАммы )rчЕБной дисциплины
1.1. Область применения
рабочей программы.
Рабочая программа уrебной )щсциплины ЕН.01 Химия явJuIется частЬю основной
профессиональной образовательнсrй програNdмы в соответствии с ФГОС СПО. ППССЗ
споциzlльности 43.02,15 Поварское и кондитерское дело.
по
1.2. Место учебной дисциплины в струкryре основной профессиональной образовательной
программы: уrебная дисциппина входит в группу дисциплин математического и общего
естественнонауIного цикJIа.
1.3. Itели
п
Код ПК, ОК
пк
1.2-1.4
пк2.2-2.8
пк 3.2_з.7
пк 4.2-4.6
пк 5.2-5.6
ок 01
ок 02
ок 0з
ок 04
ок 05
ок 06
ок 07
ок 09
ок 10
задачи учебной дисциплины
Умения
применять основные законы
химии дJI'I решения задач в
области профессиональной
деятельности;
использовать свойства
веществ,
органических
(оллоидньтх
дисIIерсньж и
систем для оtIтимизации
технологического процесса;
описывать
уравнениями
химических
реакций
процессы, лежащие в основе
производства
продовольствеЕньD(
продуктов;
проводить
по
химическим
расчеты
формулам и
реакции;
уравнениям
использовать
лабораторную пос}ду и
оборудование;
выбирать
метод и ход химического
анаJIиза, подбирать реактивы
и аппаратуру;
проводить качественные
реакции на неорганические
вещества и ионы, отдельные
классы
органических
соединений;
выполнять количеств9нные
расчеты состава вещества по
результатаN{ измерений ;
соблюдать правила техники
безопасности при работе в
химической лаборатории
-
требования
к
результатам освоения учебной
Знания
основные понятия и законы химии;
-теоретические основы органической,
физической, коллоидной химии;
-понятие химической кинетики и катализа;
-классификацию химических реакций и
закономерности их протекания;
-обратимые и необратимые химические
реакции, химическое равновесие, смещоние
химического равновесия под действием
различньD( факторов;
- окислительно-восстановительные реакции,
реакции ионного обмена;
гидролиз солей, диссоциацию электролитов в
водных растворах, понятие о сильньD( и
слабых электролитах;
-тепловой эффект химических реакций,
термохимические уравнения;
-характеристики рtвличньD(
классов
органических веществ, входящих в состав
сырья и готовой пищевой продукции;
-свойства растворов и колпоидньж систем
высокомолекулярных соединений;
-дисперсные и коллоидные системы пищевьIх
продуктов;
-роль
и характеристики
явлений
в
природньж
и
поверхностньIх
технологических
процессах;
-основы аналитической химии
-основные
;
классического
методы
количественного и физико-химического
анализа;
-назначение и
прrlвила
использования
лабораторного оборудования и аппаратуры;
-методы и технику выпопнения химических
анаJIизов;
-приемы безопасной работы в химической
лаборатории.
Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обучаrощимися
следующих личностньж результатов с учетом рабочей программы воспитаниЯ
<<Керченский технологический техникум)
ГБПОУ РК
:
ЛР9. Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта;
предупреждаrопий либо преодолевшощий зависимости от алкоголя, табака, ПсихоактивньIх
веществ, азартньгх игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситУаТивно сложньгх
или стремительно меIIJIющихся ситуациях.
ЛР10. Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том
числе цифровой.
ЛР14. Владеющий навыками коммFникабельности в коллективе, решающий рtвличные задачи
профессиональной деятельности
ЛР18. Проявляющий доброжелательность к окружающим, деликатность, чувство такта и
готовность окfflать услугу каждому, кто в ней нуждается.
1.4. Количество часов на освоенпе программы учебной дисциплины:
Учебная нагрузка обучаrощихся - 144 часов,
в том числе:
в форме практической подготовки - 36 часов
нагрузка во взаимодействии с преподавателем
-
138 часов.
объем часов
Вид учебной работы
l44
Учебная нагрузка обучающихся (всего)
} т. ч. в форме практической подготовки
l38
[Iагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего)
} том числе:
rабораторные работы
26
Iрактические занятия
(онтрольные работы
(ypcoBtul работа (проект)
l0
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
6
ная аттестация ll форме дифференцированного
зачета
осЁ
l
lЕ
э
:2
HL
Ь4
Ё
Елн
: чв
g аЁ
,?ЕЕ
Ен
ro=
одF
н
ol
#ь
чч
t+
са
Ё
9
о
ч
Ф
9s
;+ý
"о.
ýн
й;
Бý
н8.
Ён
х
й
сЁ
L
е
9
)ý
\о
Ф
ь
q)
l
сЁ
к
е
q)
ц
о
9
д
2
а
о
9
q)
н
сl
2
q)
н
бl
tr
о
\э
сl
д
цF
,е,
\о
G!
.н
gо
€
ýо
ЕЕ
е
Ф
н ёо
ЦLн
а
q)
н
сl
2
н
L
\о
(l)
н-L
сбц
Hýzo
(l)
о
U
N
с{)
б Qаi
cl 9Е Е
ý
о
с)
н
cl
(JФ
н
сЁ
G!
g
tr
сЁ
.l
El
о
н
ЕЕ
ýв
Фо)
оы
Еý
gЕ
Ёх
ц(ý
ti()
ЕЕ
-l-
2
\о
Ф
Ф
(Ё
к
9
Ф
ц
о
Q
оуФ
Еёх
tr
ЕЁj
чаJ
vH
EEj
х
FrЁ{f
9tr
цL
ýнЕЕЕ
2EU-P
дtJ д б ý гд
t,Е
ý
нd
c_l
vRо
(d нЕ
дý9
JFJ
хtsБ ,ьчх
cBEj
ЕЕЕ о ьЕ
н5ё
ц о.=
х\Jý4ф
а.О понй
ан
lr>E н
а
лл
Ц,rЕ
iг4
ЕЁ
qь
Е
н
g
HдL
Нd)
ýýd
ý-ё
нБ9,
1€8
Бх*
ац
ý
о!сlг
Еýý
EcjtдХ
ЕЕН
rЕЁЕ
9Ёх
ссоЕ
Ё5о
8кк
цЕЕý
ýФФý
ýЕЕЕ
воо<
biLr-lJ
\оцыо
-l. ]э. i].€
(Jtltro
цFFч
к
ý1
х
Е(
*
Ф
d
ý
н
а,
о
о
с)
о
-9
о
о
(ý
хц
н
(в
tr
о
\о
о
л
о
E-r
(.)
g он
х х
а
сЁ
д
Ф
Ф
ý с
н
о
о н
сl
Е
Ф
о
Ф
\о Ф
Gl н
N
N
х
ý
н
с)
зн
о
ьд
н
о
Ф
с)
о
Е
с)
сY)
Ф
Е.:
о
(в
ч
(d
ф
н
Е
(в
t(
ý
д
о
о
t-
,.:
ý
i{
ь(
сd
н
о
G)
д
ь].
Е ý о
н
о.
cl о
о
ý
о н о,0н Gl. Yо
ч
.9 Q Ф
ýj cl ]ci ý( q)
сr)
tr
п
н
н х zц
=
о
2 х
Ф
н ts вХ
о сЁ
LH
н
с) 9
Ф \оо L
о Erд
(6
сlо
о
н
ý н QE (t) \о
q) о
Е
ц qЁ
о 9 Р c.l (l) ч
Fi
()
Ен l
о
о сЁ
уо) сЁ д
у
о
;i к н
о н Gl
а.Е
сq) оо
Е{
cl
оФ
эФ 2 \оQ
*<э
gl
(J
)4d
д (l) сttr
5Б
t-l
н
н
q)
"iEHB
;чЕл_
р5 Ё
н<
Ех
F{
к
ф
о
tr
Е
g
н
д
н
о
э
х
Ltl
Е
н
*
о
о
Ф
,-i
ц
а
о
н
ф
со
а
н
(Ё
ь(
сЁ
(ч)
Е
з
(€
Е
Е(
ý
о
о
Ф
U оЕ ti
d
н
9Ёь
ДвЕ
д
х
KL
сЁ
!Е
jaiH
(tьЭх
о
о
ф
х
Вс
ц
-ч Е
Е
ЕЕч 2:
.* jEEaH
ч ýЕ
,0) _ццЕ
ц
х?
йц
дts
},1 с)
Ефs
ёý
ЁЕ
O>l
ок
ха.
а.trа
Фtl
EL. Е ý 35
RJЁ ijЕ Ё,Е
н*
Ёб
9
;,ч
Е (r1 }хд
bd Е] !: Б,х Е
&ё gЕЕ
Е
о*
ývX
9Qн нре
l
2
avl
Ё,Ё
;Ё
нh
дЕ
с)
л(ý
Е
ц
БF
Е
Ф
ц,
ts
(J
ч гt
к ЕЕ!
а хld>
19E
с)
9Е
|,t о 2
е ЕЁ* о
Е
вЁ
нý
-5;
Ej(dп
сl
iЁ
Е&
х
ь цёd
Е,хн
Ф
ЁЕЕ
cr9
ЕЕ
gх
ЁЕ
ltF
G!:
д:
оФ
trо
Oli
ЕФ
Е*
с.)
tr
ц
\Jo\о
сЁ
z:
\о
q)
хь
Е
Е
о}<
2
L
d]
0)
сЁ
сЁ
ц
d
оНЬ
бtrtr
но tr
*ý
E{_
с)
с)
ý8
lЁ
58
нЕ
(d
|-i Н ,g,
:Ёь
"о
фо
н
оЕ
дi)
Il
FE
сl
а
ýоса
Ею
Фýнё
Е.вý
о,ý
н Jý
хl#=fcB
цю
(€о
ц
с.)
нaЕ
-.i
н
(rФ
tуф
i,
Ф
(ý
оо
оо
trЕf
-*
tsфс)
Ф
9.tr
Фд
cl
ý
н
д
а
н
о
н
Ф
lЁ
Ё8_
обJ
ф9
Ёчal
Ех
z:
ýЁ
нО
дФ
N N N
: Е.ý
FA
Фчl
q
х о
сd
l-.i
-t{
сЁ
о
ы.ý
Hlr
ЕЁ
9к
оý
н
д
ýо
ЕЕ
сЁ
l
о
g
(d
Е.'
цФ
фЕ
оо
Е[ )ý
с)
ýо
cio
кс)
д
оФ
tr
N
бl
.tr
о
(tl
l
д
Е
,Е
Fo
а
с)
бьч
с)
iг
х
н
Ёr
н
tr
ýБ
(,
о
Е
lll
Fl
с.lQ
н
|1
ý
Lr
ýi)
EIo
ЕЕ
Е,ý
tr
rз
ol
JE
Ёl
l
Е(
!l
l-(
N N
оо
со^у
;^i
С)
|л\./
=\
чч
оо
ч
о
+
о
ч
#г\
ь4 ь4
ь( oi
\о
ло
^у
оч
lл
о\
L)O
'!
t
\о
\./
SZoi
о
-bZ
оо
?ч
оо
,ix
с)
^у
.ri
сп l:!
Е
Е
о
Ё
ч
trl|i
O\J
чиL
Ё
о
bd
Е
Е
2
g
Е
Kl
gF;
": ЕЕ
ýЁЕ
бЕЕ
нх ý
oi
ч
^у
ч
Ф
F
о
о
Ек
д
о
*
сd
о
Е
о
с)
н
о
r,,
\9
ý
Е
сl
с
х
хФ
х
9
о
н
сt
ь1
е
(в
д
Ф
*
о2
х
8.Ё
ФЁ
>Ё
_Фý
цн
\о
сl
Ф
о
Ф
ýd
)ý
tЕ
нн
ЕБ
ао
нLF
а
ý
9
({)
9r()
Eiý
с)
Ё
нý
=ц
цо
Ец
Ен
нб
-а
*о
9h
ЕЕ
ýФ
llAl
Fi
(.)
ю
(в
(J
ха
Е9
Фl
Фу
нн (Ёý
ýо аЕ
(Jx
LO
BFO
ЕIнч,
(ýо
а
z
ю
ý
(.)
Ец
нý
ох
s}
Е{
ýхн
tx
d
Et
лiФ
нFF
Ф
gЕй
сd
Еа
gЁ йg
59ct ёё
ач
,:i В ь
zý \ооý
Gt !iýн
LEl
i9 tоtr
ьФ
lob
ýid яЁ
х
д :(.)д
о d
!#ý
Е ;lirr
то
ýх
ЕЕ
а9 9вЁ
Ф
Есq*
(€
i;
ЕiФ^
Fi,
JH
дд
(вх хý
х дБ
д
.Е Е>
tr
хд
9
нн
н trtх
Gl
ч
о
.trДоý
дýсi5
9,*:
tsи
д
Fц
з
iJ'
I
ЁR;ý}
ф ГН Е,
ý
*
9ý
Ео
са
lп
tl
Е
ч
н
(ý
ч
^ч
|л о
Ё $
чь4 ь4
о
д
Hbi
Е
н
о
ь4
цп
Г\
,tr8
trJ
iЕя
Е
Е
Е,Е
9Ех
сЁхý
ыЁ}<*.:
Gl
Ь. Н Ф
Qх
Ntr оБ ýа нfýtsнЕ
ъйЕн
лхРЧ
Ф
ф
Ф
Gl
}4лсd
н
*Е
yi()
Fr
в
н
9
Т*
I
ф;
Цi:jн
F
; ЁЕ Е
б
х
х Ф ,-i Ёg 2
9)ý ýоý
goEl
2
l(D
ýнЕ
у9
с9
о FЁннýЕ Ё*БЁ
L
2
сЁ(Ёtý
цо
Ф
qi
Ф
Ф
о
FЕý
cLO
х н
;р
F
:
ýс)о
\оЁ
ооU
dtri
Енн0)
F
\о ii-|-i Ф ФфЕr
ёrd Q\J \эФ
dHa
сЁа ф
F
Ф
t QlJ н
к
Е
9rН
ЕЕ
6)а
trФ ь fiЁЁ
Е Еt9.o Е
Gl
чФб * 8.Е сl
э 0) ar О
9
ýх Ф ý
i(n
ýF аЁF
Fr!iEj
Е.ё ь
iýHE
ý хо. irхН
к
н
Е Е *R я ЁБ н чц ыв ке
н чв
tЕаýа
ф |i а)
2 \оЕ ЕRЁ к
l1 ц
ьЕ9 Е2 en \о
Ф ý6 Glox
о
сЁ
> 9,Е
н Бн аtr Е Q оо Е Дёр з l_i о ,ý
Uоtr
а
нд(j Q ЕЁЕЁЁЕ
lr
д ц
,2 о
Ф
д (d!:
соЕ
'j
о.
с)
r+
(ý
ч
ч
а
ч
о
н
(.)
о
д
о
Ф
ах
н
д
о
Ф
Е
о
н
д
(ý
tr
Ef
н
Ф
Ф
Ф
Ф
Ef
н
д
ч
ф
хФ
дЦц
ню Ё ндс)
9аБ Еý
Е9ы ýd
trц
Ёоп с)о
:о. д
Е,ý
нхЕЁ
с)=
о(ýн
(в()E
нн
qв
ё Ёо
л=о-) trх
дхE{
Фý
о !=с)
Q. l-i ý
xd
(dн
дхо
нý
*8
оýl!i
8.8,ý trн
59
)ý
ч
А
о
N
с)
н
Ф
tr
оо
cl N
Ф
ь4
ь4 ь4
ol
\о
ta1
lл
#Ь
=f
н
а
д
о
ь4
ЬZoi
;,л О
^у
ч
ц
гt
ё\J
ю
#
лу
yoi
Бо
l
li
а ФЕr
F. c_l i
9 о;
DФý
н
.оо
аF
бЁ
G
ct
о
Е]
с{'
G!
q)
н
!Uл''
2
,
фiljB
tr
i-.,|
сЁ
ёýF
Ф
Е
l
sz
q)
\о
ЁiД
Н*l9Б
q)
чFщ-
сЁ
к
l
бЁ
Q
q)
Ф)
ц
q)
U
Е
2
Е
q)
л
-tr
!trфх
Fiпо
clE F
.6i
ts\J не
х
Е
tr
о
.Н;
чЕý
ЁЕн д
.ФЕ
Fli
tr
Gl
Nэ
цБ
qaE
cl
н_о
q)
nr Ё(
сЁ
2
н
о
ч
ь4
о
ьо
ч \о
(по ч
^у
O\J
Yoi
;^i О
oi
о
ч
о
Ё
ч
о
^у
ЁЬ
оо
чь4
оо
ýоо
Ft
в
чдц
!эф
с0
trt)
ооФ
цн
ýýв
ф
оЕ(ý
"Еý
ýЕЕ
ЕЕа
9д.х
ьБ
ý9
Ё
8*8
(Ёхý1
ý
Ф
зсЁ
2
L
о
Н Q -
ёtJ
8> ý Е,о
ун*v
н
сс
о
Е[
Ф
д
н б
н я
Е о
lr
о
о
сс
F
(v)
х
а
t';
q.)
t
сЁ
(l)
сЁ
(rt
q)
сЁ
l
св
сЁ
q)
сЁ
q)
qЁ
сЁ
сl
ч
Gl
q)
tr
Е.
L
\о
Ф
q)
сl
хg
9
ц
(J
OF:
о- l-i
ч
ц
Ё чЁ
Ч
л9
FýЕý
ýЕнЕ
вý а
UнЁц
ýёЕЕ
Ф!чон
х Бý
оФ
l-i 9
c]
l-
.:
9*Ё
i.a Е
ýЕь
bix9
!lЕ
о)
Е1
;
.! ýg
Noo
ý;н
6€
н-
н
Q
н
а,Е5
бi11
е)
Е
a.X(D
ýY
Fr
6 е9()
F}_r
ц
l
Е
сЁ
сl
е
х
z
сЁ
()
tr
о
L
q)
з
\о
сЁ
cl цgi
е сЁо
Ео
а.9
Е
н
2
\о
Ф
(l)
сЁ
tr :х cl
в Е Gl ij Е
Е. оF
о
сЁ
\о li с)
Е1
2
ci.;l
q)
Е
н .с) Q
ц,F
Е ёа Е я
ЕЁ_Е
; х Е ЁЕ
ЕЕЕgц
Ф аý +S4
л9нv
цNч
q)
св
л
ýцJ*-*
сl l/)
с, -cl
;r
ilRяЁЕ<
ь
н о
F
с)
ё$ýЕв
69
ЁЕ
tri >
на
ýЕчаЧ
ý1 Ё дЕ
.rЕ+gН
Ё
tя;
>
со Е -Ё
Е(
*
d
х
ю(€
ф
о
о
о
Ф
l
е
о о
сЁ
\о а
сl н
Ф
)ý
н
Е
сl
cr)
х
l
9
q)
о)
Ё{
\о
zcl
.cl
F{
о
\о
н 9
сЁ
Еs
о tx
сl
Gl
БЕ
хtr
сl
tr
сЁ
Е >lla
Gl
ЁЕЕ
ýЁк
о
q)
н
Gl
,Еss
dЕп
eS}
ЕЁ
ý
Ёi-(ý
бj л
.')
2
о
L
Ё
\э
г
Ф)
ф
цБi
убФ
ЕFý
ER5
l
н ý Ё ýТ
Е Е,8 Ё н 2 \о
сЁосj
_t5
в 5 Е н -.-ъ Qtrф
tJtrфtrU
хФ
у н
ýl
н а
Gl
q)
сЁ
к
9
Ф
ц
о
(J
н8
Ё
tsЕн
tr
2
х
ЕFtr>.
ýхЕY
týq)
е
Ф
.,
Н
U
цщrнUн
сl Ф
ý
х
к
Ёз!,
д
д
tл
хts
о
о
h"HF
)ý
о
tЁ
tо
lс)
сЁ
d о
9 он
FE
ýEо
5tr
Ф
с5ý
gц
о
х нхч
д д
Б
о
*NH
сЁ
_ \о
Ф
8
ý +- о ь \оон
Вýсэ н Э Ё
Е->
8х х
п ФФ9a
д
У)ý
- Е Е оsвф с
н
ь
ta
ý
*
ýнtЕЕ
н хý n Ё
о
tr
бl
\о
d
=*gЕЁ
ý ЁоЕ
н д
tr
Е"Бlý
9 d 9\а
вЕgЁ
,+tхн
RЕ
ýа.
H"sE{i1
"Qо
н
9
ь4
Ё
о
0)
\о
Е
ý н ýý
аjýФп
ýББЭх
хнсЁЕФ
Е
Е аý:lцG)
Е
Е1
х*m
Ё0)
яtr Б
Фнх
ýýýх
ой
Е Е,Е
ý)
N
Ё
ц9нв
Ф
н
ýё8
б жц
н
to .е Е
о
сЁ
Ф Е
Ф
н
8
F.
ýФФ,_1
цннл
ф
ыЕ
I
бl N
Ф
.р.? Е
Ф'.:OPi
OEi
N
о
g
с)
о
ч
оо
д
Е(
ц
cn
ý:
ь4ц
bi>
-fф
U*ц
х Фх (Ёq
д с)
х
д
о
о н
Ф
-;ЕýЕ
Ё.я Ё9 Ё Е9 н Fr
tr Е \о
сl
\о Е Еý ý Е
ЕЁ!i
е
tr
о F-{ Ef
а
ýйs
Е
tr
Еsý
lJrQr"
Ф
!) к
дýý Q оу
c.lEE
Ф
ýdH
9 а
ннЕЕБ
Фýýz
Е
н
БЦ
ý cl
gatrдý ц х НЕýНЦ
tr е
з
с
g
БЕЕщ
gБ Ён ц ý
ц ý,Е
ннЁ
ц ЕЕ q)2 9 \обl
Еý
ý
Uкýtr
U ý эяý Е н - .--ъ
)ý
Ёь
ýЕы
Е
E'в
Ё
аонд
ь4
ч
о
lл
tr
>БЕ
\о
^bZ
(.l бl
ьýý
Е
t(
ý
Е
Ф Ф
н о о
д
о о
\о tr
с) о
д
Gl
н
о
а
8
9 ар
Б Ф.- х
бl
ч
ицý
кE{
-
чЕнц
п Еэ
дý5_
Е о-ч
НЁ,В я *
Е Еб ЁsО
Ё -,Ё
Б
дФ(dý
.. Е[
l
Ев-Е
ýнý
N
н
о
Н9vФ
,=Рд
н=са
чхн
,sE9
N бl
ц
]Еg3
gýЕ
Е{ýБiE
сQл
(п
SZoi
;^{ О
\о
Jн
ЕЕtýý
Ф |,1
ЕЕх
ýзв
{
Fёоý
Б
дý
EOFikl
Ёд,i hЕ вц
U
-,f,9
Е!4^
члч
;^{
ь1 _
,8QЕ
ЬZol
;dO
:
(ý
+
Ё sЕ
оdз
.>а
ý9tr
л\J
Еýýý
,ньнц
ЕЕЁв g
-.0
.B1-|i
FЕн
#
^ьZ
_lч =t чччJЁоч {
О
o.l=f\nOO
ц ууучьZ ч
L., о о trtrtrоо о
lл
ф
Ё
лу
ln ;_i
g
чёБЕirбЕ
ЕýЕiЁýдý
.пвЕ_ЁЕЕ
ц
(J
q)
Ё)
:.,!
Ф)н
ýý
Ёч
(n
сЁ
2
(l)
nr< з
о
oi
vо
ý
|п
# г\-
чь4
чь4
оо
ЁЬ
чч
оо
г*
la
t
Fы
Екg
вЕdЕ
5ёЁЕоЕ*
ЕЕнв
;н9Е
о о'i
ЕЕх
ýчБ
=ЕЕ
d
ЕНgtý
ý tr >.ц
(в
а
е
Ф
н
сl
2
о
2
чнц
кF!SЁý
\о
Ёý Еs€
Ф
Q)
ЕБ Е
о5
ýхt
нts(в
ý,ý
*g
нонн:
о,д
Н
}d х
Н
Ёх
F
ý,х
ЁФ
J=д
нц ЕF
Е Е Е,ц ý Ё<
н8gцt ьtr
Р*в
"Еннý
ЁlЁ
(G-о
ý ý ý.ýя ь(хý
ýýн
цЕаý.ё
ч
нмл9
gýд-Е
ý ý" : ё ýНg
дf
9ýý
ЁвЁ
ц
в
х
g'ý
ýýН
а
Енб
Ф !? ь1 Е gй
ý Fý Е н х*аЁёа
ý Ёд Е Ё Q ххtrrdо
Е
0)
сЁ
iнвчл
(dý
Е
б
Н *,в
Ноiг
FLБ
\о
сЁ
х
е
ФФ
ýа
9
MHJý
Gl
о
н
tЁ
н
о
о
н
Е
о
ц
Е
о
Ф
tг
lr
н
х0)
Fi
о
Е
a
А
х
Еg
E*s
нЁн
Ёijо
^'св о
ilс
.dЁ
9ва
хЧ/ о-Е
lr' d
ýьн-ц.
аЕя
чJl
н
cl
Q
\о
сЁ
)ý
+
+
l.
#г-
ь4
о
ь4
ь4
ь4ч
N
N
ёl
бl
.нН
)ý
о
а
trБ
.Ф
m5
оо
оФ
ýý
нн
(€
ЕЕ
d<
н
trЕ
a,tr
рtr
нь
хР
.н
о,Е
Ь4
Ev
ц,F
ir (J
|,1
0)
аЕ
da
(Ё"
ф.*
дЕ.
н 1-o
н
ьрд
cl
ЁяЕ
х dх9
t( цЕц
9
.: н)ý
q)
Е.Ё
Е
)ýФ
н
нaг
цЁх
е €gtr
хБн
({,
д
о
Ег
hjH
нр
фх
о
ts)ý
оФ
ýд
,jо
Ф
д
Ф
tr
о
*
(в
Ф
'Ёm
ЕЕ
(вi]
с)ý
а.нб
хЕ
ъ
q
,чо
!лr Ф
sб
с., 9
ýЁ
Е5
Фý
Б<
ф
-l;
oi
.cl
q)
Fч
-.:
о
,Е
сЁ
t
q)
онti н
\э
сЁ cd Е
laE ýl
[rM
сЁtr
a'
l
q)
н
сЁ
2
о
L
\о
Ф
q)
Е
о
а?
Ф
ор
нн
Gl )ý Fr
ао
оя lбl
Ец а
Бн -
q)
n
нй
ЕЕ
нý
ь(а
аltro
;ýЕ
,;Е9
ЕýЁ
ЁЁ ý
"s
Ф
Lч
'ъB
д
х
к
д9)
нг
Фý *8
он
лкt
Q
LJx
Gl
H(в
йlz
9
Ф цо
Е ЕФ нн F>
о оtr -aЕ _a. ý
(Jý
л
ц
о
.:4)лt
бl"
ь
(_)
ЕЕ
(в
дd
*Ф 9
дii.
н
Фа
зн
Б
до
Hri
н
Hli
оо
б
Фьz
фп
ilcj
ýо
:^
8д
нtг
ЁЁ
я8
нF
ь1 Р
о!Е
S9
цьj qЕ 89
9> ЁЕ ф"
чн Бр
;i(€
ч Ео
Ео
дý4
AL
EiO
Еý
ФФ
кЕr
дл
нtг
ну 9ý
Бя t=
tr
д0) cjO
Е1 о
ýtr
F, чо
оЕ
д
д
ýýо
фн
оФ
н>
оо
нн
Ф(€
о.)
о
(J .ol
с)
ýsц
ll
aV)
1-2
бl
1ý z
сЁс)
ц
ir{
с)
н
Ео
с"') :о
д
н
о
о
d
cf)
ý
Е
ф
Ф
l-]
Ф
Ei,
aгн
d>
Ф
Е{
(в
ý
Еld
ко
*
&ý
gсо
н
(d
2L)ý
о
с,)
Ф
Fri
F
(t
d
tr
р
Ф
E{
Ф
(d
фо
оЕr
ýо
l-!.н
д; 2
ФЬ
н
а
tr
д
оdh
)ý
9Б
оt>
с{)
сЁ
о
ф,ц
Ф
Ф
*
ýц
ýý
н9
а
Е
н
н
о
s}
KL
о
ti
F
о
о
rj
Ф
\о
(ý
д
н
(в
^ч
t
EI
ф
н
оо
б\J
lr
д
*
)ý
ЬZо{
Ov
tб
0)
q
ц
Цtr
сdФ
ýdQ
l')
(\l ?а
д
tr
rnлу
;-i
оо ЁЬ
ооt*, Ёь
ь4ч ь4 ь4 ь4 ь4
оо оо оо
t
l.
н
о
о
ý
н
oUФ
\о
кliгн
аЕ я
9lý
хр
tJ lr
коэ
ЕЁсdч
сЁЕЗ
нхo)
ЕФg
а()
ýЁЕ
!JlE
ýrrij
=о,Ф 9ls 9
у
-е,Б
нЕý
ýЕiz ý н Ехd
QЦ)Е
о.;0)
сl
оF9 €неqtr
ойtr
ц
2
ý;9
ЕýБ ýФtr
й ро н н!гф цЕг(Ё
сЁ
о\
\о
ь4
(ý
н
дХ
*н
&TF
х
.дФ
н
н E.l
* л Х* чыБ
Н>l!ч
l-.l
ч
Д(Ё
оь4
trа
оа
оF
х.*г
о,х
а
о
Фнд
ч
{о
о
лу
l.l ;^i
Rg
о i.j
ц0)
Ц
Llr
*
нFц
\о
Ф
ýо
ч*
д
н
дý
нýЕ
ФфЁJ
ýо Е
_ 9,Ё
Ц=-
\о
(.)
Х)ýФ
)ý G)
ajд
tr
Е,х
ývдi$ ý
.Ё9Е
0
rr9
HHilH
ф
ёЁ
ý1 tr
ýь
>р
ýНь
'аО
Е Ё ЕýхЕý
ыь(
ЕrýФЕ
ýо>F
trоýч
*
Ьý
Я
*нп
цtd
ýЁЧр
б
8
*н
Ф
ро
iгнд
9
lл
ЕБF
9ЕЕ
aEI
|Ё ", OF'
t
ilF ýЕ
ý o.iE
ýЕ Ё;
ЕЁ:ý
Х,rýй
,ЕЁý
нЁн
со
ЮХНк
оýнý
Ёý;Ё
8
>,Е
Е Е,нЯ
ЕЕЕý
Ф)нр,
НЕЕв
.Уян
Еý9Е
р,_нЁ
d
9 о_а.
*ннцлЕц
:ЕЕЕ
Фtrьо
Е{хоФ
(ýdrrý
EIHoH
,хЕЕс)
х >l() Er
U5$H
о.ý
g;нý_
нýЕt
giýfr
Е-с)
^у
;л
ЁЬ
tN
Е9Фý1
-^V
.а
^ч
О \-,
Уо{
.i о ЬZol
лу оо
^ч
^у
ь4
оч
SZoi
ло
Yoi
ло
lл
#
лу
п;^i
O\J
^у
ь
ч
о
8
ý,ý
Е|чU(d
лу
lar ;-i
"ч
Yoi
;ло
ь4
-Е
Е>
х
нg
Е
.lrц
ЗН*Н;;
ýЕ;tЁ
ё!сЁцý
Ёй Е Е
н
о
о
^у
ь4
оv
ьZoi
;-i О
о\
\о \о
\о
\п^у
;^i
ь4 ь4
ь4
о
^у
Ёг\
у,, g
оо
о
lп
#г\
|6
t
^у
ь4 ь4
ф N
о9
ЁЕ
нс)
frБ
dБ
g
>д
о
ц
о
Е(
ý
н
(ý
Е
о
ю
о
о
оЕr
оЁ
вн
HL
HL
tr
д д
Е
9
l
q)
t,{
сЁ
l
зс)
0)
ЕЁ
*
д
о
д
о
Ф
(€
х
Е(
сб
хq
Ф
н
о
ю
(€
q
о
ý
о
t= ,х
i$ý
oEl
нсd
*
Ф
н
Ф
-.:
кФ
д
н
оQ
о
Ф
ý
Ф
Е
Ф
ц
Ф
rrH
о.Ф а
н
гrУ
Ё,Е
.ol
1
сЁ
N
z
.cl
сЁ
н
н
о
\оЕ \о
cl
е -о сlе
Е
ЕЕ
ct
бl cr сl
Еý е
а
оФ
Ф
н
нtr
слд н
QiO
&,Б
оЕ \ое
оtrf \оý
сЁ
Бо н>
\о
сЁ
\о
;-i
ф
(€
с)
Ё
а
!_'
сп
Fъ
(в
о
ti
о
о
*
* н
Ф
ю \э Ф
д
о
н
о Gl
о е с)
Ф
х х сd
д Е
*
н
с)
Ф
х
tr
(в
Е{
д
н
о
EI
ю
о
Е
Е
(d
(Ё
н
н
!l
а
tr
(d
Ф
а
н
ф
2
ь].
о
н
0)
а
х
с)
9
q)
t
сl
а
о
L
о
tr
\о
q)
Ф
Ф
цЁ
хх
нй
;Ем
=ý
е) bi
zd
сl -cl
\о
у х cloь(
ý
сЁýН
Евя
\oiEE
х
цýь1
о
о)
ý1
Ёr
о
ý о
I
tr
Е н
у
сr)
д
н
х о
о
сЁ
q)
ко ,Ef
.tr
U U
о
г|
ь1
о
о
ý
е
о tr
d \о Ф
к
д Б Ф
а
tr
к
о
о
cl н
0)
сЁ
н (n
х ц
сЁ
L
tr
N
о
о
Е
ý
tt
I
Ф
tr
ЕЁ
Е
д
Ф
н
н
ol
о
ti
о
ц
*
Ф
tr
н
(,)
ф
Е
(d
ьа.
сЁ
г- бl N
€\
а
tr
с)
к
чЕ
А, сlн Еъ
о е 9Et
-дtr
о
но
\о ýя
оЕ
ох
ы
ld с)
Ц.н
EJH
яо )ý Ф,6
оЕ з
ЁЕя
sE
бl
Ех
(r'
Фý =ня
х ФНБ
ЕЕ
ý5ф
ннр
сЁФ)
OEi
оф2 9 ЦЕс
trij9
дё) Е ýхЕ
99
цн ну и
9Ё
сl Е*
д ij9
о ýrЕ
зо
tr
=ф
ЕЕв
д
tr9Е
нФ
Е
ýнg
Е с)ý
о яЕ н
сl ЕхЕ
Et
а ý о,я
Ф
н trо й
ь4ч
о
о
о
сЁ
*
(в
о
ф
tO
tr
н
(ý
)ý
о со (ý
d o!i
чо
с]+
]*,
Ф
ф
ý4
ot1
=ё t 8х
ý4о
Фо.
tr х
Е
х8
tsФ
н
аg
о
tr
о
оiý
а
ýý2
>trо
lл
Е(
н
ro
ctO
N
#
N
н
о
о
fi*
q
бl
д
о
E{
о
н
н
а
d
ý+
oiO
чь4 ь4ч
trо оо
trо
ю
+bZ
^у
чd
сао +
ь4 ь4 ь4
оо
оу
ьZoi
ло
cBajH
\э>
сЁ_ а> б
(ý
а
ýЁ>
Ёцб 9
а ях о .с)
нtrlr
сl
Еýý
OEEr
у
GlU LrФо
н аб iJE{H
он
2 слх -оЁ
свол
н ъо
с€
(l)
q)
Еt
ЕЕ
-J
-Fн
'.оЦ
фЕg
dýх
aran2tsF
Фдс)
нtJ Е
tr
cl
F
9ЕЕ
FЕ
кЕ
Q)lr
Ei) ёtr
ё9)
аЕ Ф9
li
6!
д
з.
условия рЕАлизАции рдвочвй прогрАммы дисциплины
3.1. Материально-техническое обеспечение
,Щля реализации програ]\dмы
специальные помещения:
уrебноЙ дисциплины должны быть предусмотрены следующие
Кабинет естественнонаучных дисциплIlн, оснащенный оборудованием:
- посадочные места по количеству обуrающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект уrебно-наглядных,
пособий (плакаты, таблицы, раздаточный материал) и
необходимьж реактивов;
Технические средства обуrения:
- компьютер;
- мультимедиапроектор (интерактивн€ш
_
доска);
к€IлькуJUIторы;
- реактивы и лабораторное оборудование.
Лаборатория <<Химии>), оснащеннЬl"т
в
соответствии
с п.
7.2.I. Примерной программы по
специчlльности 43.02.15 Поварское п кондитерское дело:
- компьютер;
- мультимедиапроектор (интерактивная доска);
- мультимедийные и интерактивные обучаrощие материчrлы;
- калькуJUIторы;
- реактивы и лабораторное оборудование.
3.2. Информационное обеспечени9 реализации программы
,Щля реализации прогрчlN{мы библиотечный фонд образовательной
организации
должен иметь
печатные пlили электронЕые образовательные и информационные ресурсы, рекомендованные
ФУМО, для использования в образовательном процессе. При формировtlнии библиотечного фонда
образовательной организацией выбирается не менее одного издания из перечисленньIх ниже
печатньIх изданий и (или) электронньD( изданий в качестве основного, при этом список может
быть дополнен новыми изданиями.
3.2.1 Основные печатные издания,
1. Белик, В.В. Физическая и коллоиднtш химия : учебник дJIя студ. учреждений
сред.проф.образования i В.В. Белик, К.И. Киенскtш.- Москва : Академия,202|.- 288 с.
2. Валова, В. .Щ. Аналитическzш химия и физико-химические методы анализа : Практикум / В. Д.
Ва_rrова, Е. И. Паршина. - Москва : ,Щашков иКО,202I. - 198 с.
3. Основы общей химии : учебное пособие для спо / Е. Г. Гончаро{lВ. Ю. Кондраrпин, А. М.
Ховив, Ю. П. Афиногенов.
Санкт-Петербург : Лань, 2020.
464 с.
- пособие i Н. Ю. Черникова.
4. Черникова, Н. Ю, Химия в доступном изложении : уrебное
Санкт-Петербург : Лань, 2020.- 316 с.
5. Общая химия. Теория и задачи : уrебное пособие для спо / Н. В. Коровин, Н. В. Кулешов, О. Н.
Гончарук [и др.] ; под редакцлrей Н. В. Коровина, Н. В. Кулешова.
Сdнкт-Петербург : Лань,
-
2020.
492 с.
6. Пресс,- И. д. органическffI
Лань, 202l.
-
4З2 с.
химия : у.rебное пособие
дJIя опо
lИ. А. Пресс.
-
Санкт-Петербург
:
7. Акимова, Т. И. ОрганическЕuI химия. Лабораторные работы : 1zчебное пособие для спо l Т. И.
Акимова, Л. Н. Щончак, Н.tП. Багрина.
164 с.
Санкт-Петербург : Лань, 2020,
- лабораторньгх работ : уrебное
8. Гайдукова, Б. М. Техника и тЬ:шология
пособие / Б. М.
Гайдукова, С. В. Харитонов.
5-е изд., стер.
Санкт-Петербург : Лань, 2020.
128 с.
3,2,2. Основные электронные изда,ния
1. КоллоиднаrI химия. Примеры и задачи : уrебное пособие для среднего профессиончшьного
образования l В. Ф. Марков, Т.А.Алексеева, Л. А. Брусницьтна, Л. Н. Маскаева.
Москва:
-
(Профессиональное образование).
ISBN 978-5Издательство Юрайт, 2020,- 186 с.
Юрайт
5З4-02967-3.
Текст : электронньй // Образовательнiш платформа
URL:
[сайт].
-
https //urait.ru/bcode/4
:
-
-
5 3
4
1
8 (дата обращения
2. ФизическаJI и коллоиднzrя химия.
:
-
29,0 | .2022).
В 2 ч. Часть 1. ФизическЕuI химия : учебник для среднего
профессионального образования l В. Ю. Конюхов [и др.] ; под редакцией В, Ю. Конюхова,
К. И, Попова.
2-е пзд,, испр, и доп.
Москва : Издательство Юрайт, 2022,
259 с.
(ПрофессионtlJIьное образовацие).- ISBN 978-5-534-08974-5,
Текст : электронньlй ll
Образовательнiul платформа IОрайт
URL: https:/iurait.rr/bcode/49З294 (дата
обращения : 29.0l .2022).
3. ФизическuI и коллоиднtlя хиIуIия. В 2 ч. Часть 2. Коллоидн€ш химия : 1чебнЙк для вузов /
В. Ю. Конюхов [и др.] ; под редакцией В. Ю. Конюхова, К.И.Попова.
2-е изд., испр. и
(Высшее образование).Москва
Издательство Юрайт, 2022.
309 с.
доп.
ISBN 978-5-534-06720-0.
Текст. : электронныiт
ОбразовательнаJI платформа Юрайт
URL: https://urait.rr.r/bcodei49З29З (дата обращения:29.0I.2022).
[сайт].
4. Основы общей химии : уrебное пособие для спо / Е. Г. Гончаров, В. Ю. Кондрашин, А.,М.
Ховив, Ю. П. Афиногенов.
464 с.
ISBN 978-5-8114Санкт-Петербург : Лань, 2020.
5829-5.- Текст: электронньlйll Лань : электронно-библиотечнаrI система. URL:
https://e.lmrbook.corn/book/146667 (дата обращения 15.|2.2020).
Режим доступа: для
авториз. пользователей.
5. Черникова, Н. Ю. Химия в доступном изложении : учебное пособие / Н. Ю. Черникова.
Саrrкт-Петербург
Лань,
316
ISBN 978-5-81 14-5887-5.
Текст :
электронньй
электронно-библиотечная
URL:
htфs://e,lanbook.com/book/14688! (дата обращения: |5.12.2020).
Режим доступа: для
авториз. пользователей.
6. Общая химия. Теория и задачlI : учебное пособие для спо / Н. В. Коровин, Н. В, Кулешов, О.
Н. Гончарук [и др.] ; под редакцией Н. В. Коровина, Н. В. Кулешова.
Санкт-Петербург :
Лань,
492
ISBN 978-5-8114-6398-5.
Текст : электронный
Лань :
электронно-библиотечная
(дата
обрапIения: |5.12.2020).
Режим дОступа: для авториз. пользователей.
7. Пресс, И. А. ОрганическаJI химия : учебное пособие для спо l И. А. Пресс.
Санкт- // Лань
Петербург : Лань, 202|.
4З2 с.
ISBN 978-5-81 |4-7074-'7.
Текст : электронный
: электронно-библиотечн€ш система. URL: https://e.lanbook.com/book/154411 (дата
обращения: |5.12.2020).
Режим доступа: дпя авториз. пользователей.
8. Акимова,Т.И. Органическtul химия. Лабораторные работы: уrебное пособие для спо lТ.И.
Акимова, Л. Н. ,Щончак, Н. П. Багрина.
|64 с.
Санкт-Петсрбург : Лань, 2020.
ISBN
978-5-8114-579З-9.- Текст : электронныiт ll Лань : электроннd-ЪиблиотечнаJI система.
URL: httрs://е.lапЬооk.соm/Ьооk/l4ббб1 (дата обратцения: |5.12.2020).
Режим доступа: для
авториз. пользователей]
3.2.З..Щополнительные источникиi
1. Гайдукова, Б. М. Техника и технопогия лабораторньгх работ : учебное пособие / Б. М.
Гайдукова, С. В. Харитонов. -- 5-е изд., стер.
Санкт-Петербург : Лань, 2020,
128 с.
ISBN 978-5-8114-4964-4.
Текст : электронньliт ll Лань : электронЕо-библиотечная система.
URL: https://e.lanbook.com/book/129227 (дата обратцения: |5.12.2020).
Режим доступа:
дJIя Еlвториз. пользователей.
2. Камышов, В. М. Строение и состояния вещества : уrебное пособие дпя сrrо i В. М. Камышов,
Е. Г. Мирошников4 В. П. Татауров.
2Зб с.
Санкт-Петербург : Лань, 202I.
ISBN 9785-8114-6453-1.
Текст : электронньlй ll Лань : электронно-библиотечнЕuI система.
URL:
https://e.lanbook.com/book/148010 (дата обращения |5.12.2020).
Режим достуtIа: для
авториз. пользоватепей.
3.Ким, И. Н. Пищевая безопасность водньж биологических ресурсов и продуктов их
переработки. : учебное пособие для спо l И. Н. Ким, А. А. Кушнирук, Г. Н. Ким ; под общей
Санкт-Петербург : Лань, 2020.
752 с.
ISBN 978-5-81|4-6460редакциеЙ И. Н. Кима.
-
-
[сайт].
:
-
-
-
-
-
-
- ll
-
-
-
-
-
-
2020.
:
// Лаць :
2020.
с.
-
-
с.
система. URL:
-
система. -
ll
-
_
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
--
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Текст : электронный ll Лань : электронно-библиотечная система. URL:
Режим доступа: для
https://e.lanbook.com/book/l48016 (дата обрапIения:. 15.12.2020).
авториз. пользователей.
9.
4.
контроль и
НКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНО и дисциrr,Iины
резчльтаты обччения
знать:
-основные понятия и законы химии;
мътоды оценки
анализ выполнения
КDитеDии оценки
- грамотно
выступает
_
практических
сообщениями;
работ, обобщение
- владеет
выводов;
физической, коплоидной химии;
-понятие химической кинетики, и катализа;
-текущий контроль
понятиями
-классификацию химических реакций и уlебной
освоения материйа;
_
закономерности их tIротекания
и
защита
дисциплины
-обратимые и необратимые химические применяет их внеаудиторной
сЕlI\{остоятельные
адекватно
реЕжции, химическое равновесие, смещение
химического равновесия под действием
ситуации;
работы;
намечает
и
различньIх факторов;
- окислительно-восстановительные реакции,
характеризует
дифференцированны
ионного
обмена;
приемы
й зачет
реакции
-гидролиз солей, диссоциацию электролитов
саморегуляции,,
в водньtх растворах, понятие о сильньIх и - полнота ответов,
слабьж электролитах;
точность
-тепловой эффект химических реакций; формулировок;
термохимические реакции;
-характеристики
кпассов
различньIх
органическихвеществ, .
входящих в состав сырья
и готовой пищевой продукции;
- свойства растворов и колпоlIдньIх систем
высокомолекулярньгх соединений;
-дисперсные и коллоидные системы
пищевьIх продуктов;
-роль и характеристики поверхностньIх
явлений в природньж и технологических
процессах;
1з
-основы аналитической химии;'
-основные методы классического
количественного и физико-химического
-теоретические основы органической,
:
анurлиза;
-назначение
и правила
использования
лабораторного оборудования и аппаратуры;
-методы и технику выполнения химических
анализов;
-приемы безопасной работы в химической
лаборатории
с
Уметь:
-применять основные законьI химии для
решения задач в области проd)ессионirльной
деятельности
-использовать свойства органических
веществ, дисперсных и коллоидньtх систем
для оптимизации технологического процесса
-описывать уравнениями химических
реакций процессы, л9д&rцие в основе
производства продовольственных продуктов
-проводить расчеты по химическим
формулам и уравнениям реакции
-использовать лабораторную посуду и
оборудование
-выбирать метод и ход химического анаJIиза,
подбирать реактивы и аппарату,рy
-проводить качественные рэакции на
неорганические вещества и ио]ш, отдельные
кJIассы органических соединений
-выполнять количественные расчеты состава
вещества по результатам измерений
-соблюдать правила техники безопасности
в химической лабооатории
Правильность,
полнота
выполнения
заданий, , точность
расчетов,
соответствие
требованиям
безопасности
Адекватность,
оптимальность
выбора способов
действий, методов,
последовательносте
й действий и т.д.
Точность оценки,
сtlп{ооценки
выполнения
соответствие
требованиям
инструкций,
реглfiп4ентов
Рациональность
действий
14
-
активность
ПОВеДеНИЯ
на
занятиях в группах;
_ точность
формулировок
ОТВеТОВ
выступлений
-
и
по
теме занятия;
дифференцированн
ый зачет
5. Лист дополнений и изменений к рабочей программе
Ен.01 Химия на 20 -20
учебный год
и измененля к рабочей прогр€lN,Iме на
год по учебной дисциплине ЕН.01 Химия.
,Щополнения
20
- 20_
учебный
В рабочую програп4му внесены ()JIедующие изменения:
,Щополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы на заседании
цикловой методической комиссии
()
20
г. (протокол
Ns_J.
Председатель цикловой методlаческой комиссии
Ф.и,о.