Решаем вместе
Есть вопрос?

ОГСЭ.04 Физическая культура

ГОСУЛаРСТВенное бюджетн".

ъi:l;;хlтfiж

образовательное учре)цдение

<<Керченский технологический техникум)>

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.04 Физическая кчльтчра

43.02.15 Поварское и кондитерское дело

2022г.

2

Рабочая процрамма учебной дисциплины огсэ.04<Физическаякультура)>разработана
на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего
пРОфеССИОНального образования по специtшьности: 42.02J5 Поварское и коцдитерское
ДелО, УГВеРЖДенного прикilзом Министерства образования и науки РФ от 09 декабря,
20lбr., Ns 1565, входящей в укрупненную групшу 43.00.00 Сервис и туризм, с учетом
примерной основной образовательной програN4мы (зарегистрированной в Федеральном реестре
приМеРНьD( образовательньD( прогр€lN4м СПО от 28.02.2022, регистрационный номер 38) и
рабОЧеЙ пРОграпdмы воспитания ГБПОУ РК кКерченский технологический техник)rм>.

ОРгаНиЗация-разработ.мк: Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Республики Крым ккерченский технологический техникум)
Разработчики:

цмк

рассмотрена и одобрена на заседании

Протокол
Председатель

y'ca.l

\от

20?t

г.

Програluма рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБП ОУ РК кКТТ>
Председатель

МС

2

zг.

СОДЕРЖАНИЕ

1.

Паспорт прогрчlммы уrебной дисциплины

2.

Структура и содержание уrебной диЪциплины

3.

Условия реализации учебной дисциплины

4.

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

5.

Лист дополнений и изменений к рабочей программе

1.

,

пАспорт прогрАммы учЕБной дисциплины

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая ПРограмма учебной дисциплины кОГСЭ.04 Физическая культурa> явJIяется
Частью основноЙ профессиональной образовательной ,rро.раrr", в соответствии с ФГОС СПО

ППССЗ по специальности 4З.02.15 Поварское и кондитерское

дело.

1.2. Место учебной дисциплиньr в структуре основной

профессиональной
ОбРазоваТельноЙ программы: учебная дисциплина входит в группу дисципJIин общего
ГУМанитаРНОго и социtlльно-экономического цикла примерной основной образовательной
ПРОГРаММЫ В СООТВеТСТВии с ФГОС по специальности 4З.02.|5 Поварское и кондитерское дело.
1.3.Щели и задачп учебной дпсциплины _ требования к результатам освоения учебной
дисциплины.
В РаПлках програI\4мы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания
Код IIК. ОК
ОК 1 Выбирать
способы решения
задач
профессиональной
деятельности,
применительно
к рЕlзличным
контекстам.

ОК 3.Планировать
и реализовывать

собственное
профессионапьное
и личностное
развитие.

оК 4.Работать
коллективе и

Уменпя
Распознавать задачу иlили
проблему профессион€Lльном
пl или социальном контексте;
анzrлизировать задачу иl или
проблему и выделять её составные
части; определять этапы решения
задачи;
вьuIвлять и эффективно искать
информацию, необходимую для
решения задачи иlили проблемы;
составлять план действия;
определять необходимые
ресурсы;
владеть актуtIльными методами
работы в профессиональной и
смежных сферах;
речlлизовывать составленный
план;
оценивать результат и последствия
своих действий (самостоятельно
или помощью наставника)
Определять актуаJIьность
нормативно- правовой
докуN{ентации
в профессиональной деятельности;
IIрименять современную научную
профессионtlJIьную
терминологию; опредеJIять и
выстраивать траектории
профессионального рzввития
и саллообразованця
Организовывать работу
коллектива и команды:

Знания
Актуальный профессиона_пьный
социаJIьный контекст, котором
приходится работать и жить;
основные источники инфорrиации
ресурсы для решения задач и
проблем в профессионi}льном
социч}льном контексте;
€rлгоритмы выполнения работ в
профессиональной смежных
областях; методы работы в
профессиональной
и смежных сферах;
структуру плана для решения
порядок оценки результатов
решения профессиональной
деятельности

Содержание актуальной
нормативно- правовой
документации;
coBpeMeHHarI наr{н€U{ и
профессионilльнtш терминология
возможные траектории
профессионttльного рЕIзвития
и самообрЕвования

психологические основы
деятепьности коллектива.

;

команде,эффективно
взаимодействовать
коллегzlп{и,

руководством,

клиентап{и.
ОК 6.ПроявJIять

гражданскопатриотическую
позицию,
демонстрировать
осознанное
поведение
на основе
традиционньD(
общечеловечоских
ценностей,
применять
стандарты
антикоррулционного
поведония.
ОК 7.Содействовать
сохранению
окружaющей среды,
ресурсосбережению,
эффективно
действовать в
чрезвычайньтх
ситуациях.
ок 8 Использовать
средства физической

КУЛЬТУРЫ ДJIЯ

сохранения и
укрепления здоровья
в процессе
профессиональной
деятельности и
поддержания
необходимого
уровня
физической
подготовленности.
ок 9 Использовать
информационные
технологии
в профессионаrrьной
деятельности.

взаимодействовать с коллегами,
РУКОВОДСТВОМ, КЛИеНТаП,IИ В

ходе профессиональной
деятельности

описывать значимость своей
профессии (специальности);
применять стандарты
антикоррупционного поведения

Соблюдать нормы
экологической безопасности;
опредеJuIть направления
ресурсосбережения в рамках
профессиональной
деятельности по профессии
(специальности)
Использовать физкультурнооздоровительную деятольность
дJIя укрепления здоровья,
достижения жизненньIх и
профессионtlльньD( целей;

применять рационtlльные приемы
двигатепьньгх функций в
профессиональной деятельности;
пользоваться средствами
профилактики перенапряжения,
характерными для данной
профессии (спецЙальности)

Применять средства
информационньIх технологий
дJuI решеIIия профессиональньIх
задач;
использовать соtsременное
программное обеспечение

психологические особенности
личности;
основы проектной
деятельности

Сущность гражданскопатриотической позиции,
общечеловеческих ценностей ;
значимость профессиона-пьной
деятельности по профессии
(специа-пьности);
стандарты антикоррупционЕого
поведения и последствия его
нарушения

Правила экологической
безопасности при
ведении профессиональной
деятельности;
основные ресурсы, задействованные
в профессиональной деятельности ;
пуги обеспечения
ресурсосбережения
Роль физической культуры в
общекультурном,
профессионtlльном и социt}льном
рЕ}звитии человека; основы
здорового образа жизни;
условия профессиональной
деятепьности и зоны риска
физического здоровья для
профессии (специальности) ;
средства профилактики
перенапряжения

Содременные средства и
устройства информатизации ;
порядок их применения и
програI\4мное обеспечение в
профессиона-пьной деят9льности

освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимися следующих
личностнЬD( резульТатов с гIетом рабочей прогрчlNIмы воспитания ГБПОУ РК кКерченский
технологический техникум) :

Код

Личностные рвультаты реализации программы воспитания

Соблюдаrощий и пропагандирующий прi}вила здорового и безопасного
образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий
зависимости от ttлкогоJU{, табака, психоактивных веществ, iвартных игр и
т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложЕых
или стремительно меняющихся
ситуациях.
Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой
безопасности, в том числе цифровой.
Щенностное отношение обучающегося к своему здоровью и здоровью
окружающих, ЗОЖ и здоровой окружaющей среде и т.д

лр9

лр

10

лр 20

1.4. Количество часов на освоенпе.программы учебной дисциплины:
Учебная нагрузка обуrающихся -1 64_часов,
в том числе:
в форме практической подготовки - 140 часов
нtlгрузка во взаимодействии с преподавателем

-

l 54

часов.

2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1.Объем учебной дисциплпны и

вид

учебной работы

Вид учебной работы
Учебная нагрузка обучающихся (всего)
ц

f.ч.в

объем часов
164

форме практической подготовки

[Iагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего)

154

в том числе:

tабораторные работы
tIр€жтические занятия
контрольные работы
курсовая работа (проект) (есл u преdусмоmрено)

Самостоятельная работа обучающегося (всего)
ромежуточная аттестация в форме экзамена (duфференцuрованно^о
,чепа\

]4с

l0

лц
iý

с)ч
фч

ЁЕ
йо
д

Ев

t\о

aGl
tsЕ
с5о

N ol

t

c.l с\i

o.1

c.l

ol

сt.I

{(\l

с!

(\

o.1

N

с'.I

o.1

с.l сtl

о
lt

Е{
(G

к(ý

\о

N

o.1

Е

ц
ч

д
н

о
Е
о
Е
о

\о

ф
Ф

Е

о

cl)

Ф

Kl

ц

д
о

yF
сЁ3
е9

Kl
ь(

or ýv

тЕý
Е\о
Ь
Qýro

ф

о
ti
о
tr

к

о Q4t
л

+ý Е
йgц
ýвЕ
-FrQ.
jЕЁ

Ё9ч-

о

н
н
Ф

о
о
о

ь

ýt5
+Е х

g

ý

Е(€ý
iЁОн
Ес

бt

а н
Ф

е
ti
Ф цс)
н ьЕ
сl
:2 >ýЁ
оФ
о Ntr
L нн
о оь

осl
LЕЁ

Ев
\эо
ь
q)

ЕF

l

fil

Е

cl

хl
U

Ol

о
ч

Е

р

Фl
>l с-)l
c_l

Е(

(€

l

ьl
*l c.I
trl х
сd
trtl

о

а
о

а
Ф
tr
с)

N
о
п|
tr Цс
д цl о
о
о !?о
(в
н ц
}4 а)
Hl
о
*l
Ф

А

Фl

ь1
со

(Ё

з

Hl
ц о
о
(€l

о А
\о o.1 \о
(Ё
о
* Е,I )ý
д
Hl
н Фl
дl
о
(d Фl 0)
ц
н ol
о
0) д
xl
а
о
ц El q) Е
a.l
х
ý(
с)
ч
а!: 9
El l+
с) Ol
Ol
*j
ti
А
Ф Ol cn
чl
ц Ol
\п
ý Ol
о
н c.l о]
н ,sl (Ё cn
о
Fr ol ц х
tл \ol
сý
ts дl о
н ý(
Ф Efl
0)
ol
о.
ц д
н Xl Ф
Ё.
н
c;l
о
Е.
ц 0) ýl о (€
ýl

il

I

l

д
н
н

Е

(ý
Fr

zо

.а
(€

Ф

о

н
ti

ц

ts

а
tr

ijр
о.н

Н.
ох
dх
Jid
дli

а.9
ФФ
д

t-i

Ф

ч
о
(ý
ю
о
н
нd

Е
л
н
Ф о
(ý

ц

ч

хо
цrr
ýý
tJ tt

.*i
ф

!

t-

z он

iлF

"с)
Ф

Е(

н

о
сr)
.i б cn q
ts
\о qt
д

ыо

Еь

Ег]

I

,I

l,,1

l

Е Нсd
н OEi
оо
сЁ

с'

с)

у9
Ф

I

у

9
q)

cn

у

tr д
св

2

q)

н
с.!

N

Ф

E{
сr)

сl
Ф
Gl

ф

Ф

2

cBi
ЁrF

н

I

д-

;.,!
cl
Fl

Ф
tr

ц

fil
ф

tr

q)

е
trа
(\lE
_.:

Ф

ýЕ

.Фц
FY

(ý

о
л
Е(

-.:

lrH

ýа
ЕЕ
(ý:
-|о
Ё9
дa
Фу
(Ёiс

d

Ф

х

д
х юо E{
Ф
Ф
д
г{
Ф

ф

0)

-j

8ы
ýо.

_с)

cti с.;

ý1

цl

н
F

ф

Е
д
ý<

Qс)

д

F.

ilх

а.)

(ý

о
trtr а
rr

(Ё

о ю
о
о
о х ,-i
ц
н
ts
ц{ F
чd
(€
о
Ф q
ýр ýн
о
о
Ф
с) х
Ф
di
(d
(ý Ек
о
о
q
р >\(€ сЁfn сdF Flо
д *Ю Ф
Ф
о эо 2 ф А Е
zH
(Ё (Ё д
с)
о
it Ёй
з tl ца х(ý (d
а
н :, ; tr
н
ý (ýо о
с)
ь1
Е
ý оФ
оE{
ь]. Ф L:
сG
Q.Ф сl о (d
I.
(,) юtr
д
д
t
-(ý
9 Ф
н ц Ф
аЕ
Ф
н
о
о jm tr (t д (в
о Ец з
д Ф (с
ф Ф
if{
(d
ц ý ч д
(ý =са Gl
а
о
ф L-(J
!
а
Ц)ý
о ц
Ф
g
il
с)
Ф
!
н
н
о
{.)
Ф
(d
Ф
хс) н Ф }1
эi..l
0)
rгб
о
д
>llГ 2 а. ,о х
Ф)
lOý
q сd
ф
Ф
о оц
(п
iФ

.х .Ё о
с)
ооо
oi *F
l-

L

rЁ

ЕЕн .-ъФL
-!iO9
чJно
*ЕЁ .j
о o.q) cl
цбн 2
ЕýБ
FrоЦ н

0)

ý

сl

ц

t\о
QH
сý
trч
оа
с1 Ф
с)ю
ю*
(nц

Ё(ý
н Еь
Е Хс)
сЁ r()>
g

Ф

(Ё

н!Е

Ё9
нБ

сY)

\о

о

о

о о
Lr

Ф

сý

о

)ý

d
о
я д
ч Ф

о

Ф

\о

ь(

E{

*:

н
ц

к(ý ь
а
Е
ю
с) о

(d

.!

(d .Е

о
tr

я
ц

tr
(.)

Еь
ю
оý
н
-о фд
Ф>
2
Цн
ад ь оо
оР ч д
н v
пЁ
а
-Е
хu

с€

н
о

с)

сd

Ф
н

Ф

(€

ЁL

сd

Ф

с! о
а*
Е
tr
ýz
Hl
\э
>s'Ё сЁ
о
(l)
(v)
Ф с€l д rr
Еt н
Ф
Ф
t:9
фl
о
ю х#
ь цб Ф ок ol
E{ё
t-i
HI
Q)
(ýл
Е
о
Фl
о
д ооо
с)
l
9 Ф a.l
с)
(в Е о-ý E{
tr оН Ф д Фl д
н
о
сЁ
а
цL
ф 9*
ЕЕ lнЕ о xl
к ýх
д н
хо
_l
Еý
е
д
ц
ч tr l_r rr
Ф
ьý
о
сl о Фl Ф
ко
l.r о
а ц чl ц Ц i-) ц -*
.ч
U Е]
vсaсв -- -i oi ..i + \пE{ \о ьс)

о)

al
Фl

ь(

l

(€l
Frl

Еф
\оо
Ф9
н!

O(в
QЕd

Фа
Ых
ыя
lro
ijtrх9"
Ёц
tsý
фо
оtr
:]ф
ЕФ
о.о
н!

(d*

ь(

ф

н
о
сd
g
Б

с)

t_r

сý

Ф

ц

н
б
ф
с)

а.
tr

о

ь4х о

хЁ
Фа
нЁ
.о
+r*
*ý rпd
#Р.

\о

Kj

\о

сt.I

с..I

х

ю
Ф

л
д
л

д
d]

х

!

сd

tn

tr

д

х

-а
х

д

Ф

а.
л

о
Ф
Ф
E{
Ф

tr

а
с)

о
+

д
tr

ý(

+

ь1
сd

()

ь

о

Ф

ri

Ф

ье

\о

к

Ёсd

А-:

\n>
лсd
UE

Ё
'-,-t

но
Вн
(.) ё

Kl
d \о t(

аь

ц
ý Е
F

Li

Ф

\о
)ý

о

з
о
о
д
А о
ч
о о

с)

о о
\о
н
с)
g
о Е
св

хн

ч

ко

Ф

)ý

(с

н

ф

ý(

Е1

.ц

cn

о

(d

ч
о
о
д
5

I

Ф

)ý

о

а

*

н

а

о А
д
н ta)
о о
о ц

(.)

х

Ф

c.l c.l

а
н
4

Е
*

бJ

н

к(t
F
с)

хЕп

о

н

д
д

р

х

tr
Ф

\о бi

о
Е
о

(ý

а.

бI

я

(о

о

к].

ý
са
*
0)
н
о
о о
Е
о Ф
о
ц 0)
Ф q
\о о
I

ý(

ь
Q

,ýi

Е
ч

о
ц

Ф

ц
я

c.l

Lol Ф

>!
ф

E{

ьЕ)ý
оо
юt
L;
Ll+

a\

,{*l

со

оý
н
но
Хв
цЕ
r1 ,l
цЕ
i.,! б
ýь
Ц

(Ёё

FЕ
Бл
a, с)
йц
о
$(d
-2

ос)
ф.д

Фi+
юа
Еа
нд
ij

н

б9
trý
E:s
нс)

с')

(ý

с.)

11

t

I

(ý

..:

il

о-1

!н

:l
ll

g
н
q)

F

сl_

5&

рЕ
ФЕ

;ЕЁ
Е Hro
сл QH
!оь
б
ЕА

зU

Y

(\l c.l

х

.J

tr

Фп;

Ф
ьп
уФ
E!J
ЕЁ,
до.

>ф

о-Д
;\' ts
rr iJ'
лсJ

ь
9
lr
б3

i

3,х

н

а

,оЁ
dlr

Н.н
с) '=

ФQ

(ý

н

н

Ф

о

сЁ

*ц

с)ц
а
Ою

fi)

Ф

с)в

L.j

2

Еlд
од
EJo
Ца.
ноц

hý

эк
тt>
д ..
к9
сЁ

tr

о

\о

о
о
с)

rr

{)

ю

д

G

ч
д
,е оа
д
Е Ф
q

е

ti

(ý!)
ý4ý

ФЕ
оо
ун
lr с)

сЁ

н ýj
Fr
9
о
Ф Ф
tr А
н
Gl о
Е ь

FH

(€

ц
А
Ф

н
о
(с

н

ФЁ
хЕ
хсЁ
цij
оц
tr ,t#

d

}А

о
н

lal

о

l+

й
g
д

Е(

Ф

х
д

Е{
,о

а
с)
н

и

з
о
н

о
юн

(Y)

лl

N l-Ll U LJEaj

(\l o.1

lt

н

ý c.l о

Е{

а
0)

(.)

о

ь
ц

а
н
Ф

а.

ь
E{
(Ё

Е

F

\о
(с

а.
ц

.з
!* :Ф
Фtr
юо

н

а
с)
н

Ё#
с€

о
о
н

о

\о

д

Fl

ч
А
д

ь1

д
н
о

н

б
н

ьq

Е
с)

q)

iФ

o.1

ц

о
ч

Е{

6)

д

с'l

!J
iJ

d

(в

сЁ

сЁ

N о]

ч
н
о

q

\о

ц. о>l
ý>
gd оЕ оg,
о
tr
ь_
.(€
Е.
a\л а.
Е(сýý tr
"El
gý д ф:dа
E{
цх
Фц Ес) iхý
Еfiц нь уч 8>
оц
х
bd El tr !)Еý
ыНо. а il
сdя
хя н dно
зз*
Е
о
оЁа
а ц
J# F{l
ц 9l 2 ох9
l-сý
l-{
.о. д,в
.ю
la юL,
+Еl бl
ьо
сЁ

o,1

EJ

ч
d

,ý

Фt

с!

,о

н

OQr

ьц

on

(d

о\о
}4(в

cdg
Eij
q(Ё

lФ
ФY
:Ёi

N

ýý
цф
Фii
Ех
хё
Ё
н,оiэ.
*5
дн
оо

ý
(ý

ЕЁ н сп ац
р.ч
Еý
l
нЕ
ц
ol
I<д
Е
Q>'
Ol Е
tr оБ Fl
ol нФ бE{
д о;
tsю хU
Gl
a.l
Er'
F
t*юl (d Ф
ь х.. он Ёý
н рё
)ýl о
()l:
чьd ý
gl Ф> л )ýнф -Е(
ol
szn
El 3 ýо 9l я
н
ý9
\./ Ф1
Е цВ оl
'e.l
ь( с) 8;q
сdl ц
Е -.l .B,l лс)
Fl
ts!9
н
оЕ#
cdl
ýi
с)F
til L,l фý]
нl ёа] я;5
йФ
()l
cdl
Ц
,9
хl
El
Ё{l ц dl фl
у qх
ol.l са, Еl
. a.l trJ -d
tl
г..l
о\ dl Фij *l с\ оl сa,} у
#| *l Ё
lil tr| лlо
Nl с{ цI с! a, с)
tЁ

ý

o.1

Ел

а

d

cl

ю
ч
9
о

(ý

ц

н

Аь

q

о
ю
F
о

о
д

н
о
о
ц qо
Е
о
о
ri )ý
,ýa о
*
.л.
а
с)
д А
н о
о
о *дсб
Е
о о
о ц
с)
н

н
ч
ф

(в

х(ý
ý(

)ý

Fi

х

а
н

сЁ

ф
(ý

d
(Y,)

Е
Е

х

Ф

з

о

-f,
cn
I

д

Ф
I

Ф
ts

Е

о
ý1

сd
сr)

\о

ц

к

(ý

д
д
о
о о
о

ю

Аь
ti

cY)

оо

Ё
сd

н
о

к(d
(€

н

а-

д ФLj с)н
Et ч
ti
Fl >d
)ý
gd ь(
о
оil
оЕ(
г{ Ё>
о= н
ов
н СЁц dcý о
O(в
r-!
нý Ir
ц с_)
I]r !с)
н
1пю
хд
ц
lд]
^'с) ц
.d
ооо
о\ оФ
c.i
o.1 tr on спф ;> cn
\.JФ

(ý

1.o

со

(.)

о)

ц)

с\

А

Ф
cd

д
д

к

d
Е
ý(

Е

v

Е
а
Ф
н

о
с)

х
(с
ц

а

d

д
о

ю

1.o

н

о
д
н
о
G

Е

о
а
о
ь
F
t(

н
о
н

zx

ор

ьд

н
Е(
tr

а.
d

ц
к;

Е
д
о
н
ОЕ
:: Ю ц
чФ
сdЁ

tЕ!
cid

оЕ кн

9>
F

>, .; 5к'

цJк

t(

El

сd

Ф

aа l+

Бý
а;
оЕ(
о.Е
od
Фqtr
Ед
HEJ чв
qб
бrr
tri) саЁ

Er

L

Ф

ф

9ь

ts

фЁ
рЕ
Ef ri

9
н
о

L

}
к

Ё
о
ю
Fi
h

ФQ

о

о)

tr

ц

Ф

н
н
А о

сЁ

Ir
q)
(Ё
сr)

овц
д
од
Е=о
Е*
ФY

Ф

д

н

9
о
Е

о

Ф

2

е

z
о
(d

х

ц
н
(d

ь zо
ь trц
п
ы

А

\о ()

.е, н
д д

д о rJ
tr н

о
ь
(d

к

Е
Е(
Е д
о о
- ц
н

ц
о

F

gё

cd

ц л

ЕЕ,
до,
Еф

L

Е(

ф

о
ц

(.)

а

(в
E{

Е{

Ф

д \о

о
tr

с)

ц

Е
д

(в
t-.

о

с)
*.
iý

сЁ

)ýl

сп

q)

Sd'

Ф

0J

lдi

сЁ

+

ýQ

\о

+

Ё]j

Ф
Fi

:
Вс
Fо

(d

о5
с)ч

ь4

!

Ф

хч
фу

Е(

Ф
о
tr

ЁLо
:i(d
:о.
о!9F{
ох
н
но

а

u\о Ё

оФ

кч
F=
Е( ;(
ts(ý
сц
соФ

EJ
or'\

q
о
ц

Ф

ю

Е(

t<

о

.л
(€ý L

g

с,)

нц!

ю

}-]

0.)

q)

д

Ё\о
рл а

(.)

Е(

Яg
ФlЁ
ан
ý6
,ý3

ь1

0)

д

.aJ

l-]

ц8
Ен
хФ
оФ

(€

tr

н
!]
tr о
чý
н
о
(J
о д
х
фЕ
U
q
;
q
н оо
к
о
Ф
нtr
н
к'
д
Ф Е о Qtr
E{
н
ч х о
\о
а
о
Gl
ф
о
Gl R8.
Q
\о
о
tr oi l-{
д Ф g о
о
а
Ll
ц trя
tr tr Ф E{
Ф * бi -_(Ё
\о о
о
с) Ф чi
с)
о ю \о )ý н
g ю
о
Ё д ýЁ;
д
,Е с)]
tr
tr Ф оыG
lr lr
ЁхН
д
д
ц
д
d
нЕЕ
а
Ф Ф
>l
ц Фl н
(t а *ý
д д F д
о
рЕЕ
Ф
д
ý|
Eg
(Ёо
о о
о
о
цБg
Kl сlЁ
2 ()
о1 Ol
о
о
о Еб
ц
9tiv
rr
il
н
н
оl
н o(в
ьЕ а.l ,-l
lrý
а
оФl 9 оЁа
о с)ц 0J
i;
д >в b4l чl
:2 9 &9 li уа у оо (r'0)
ц
l+] с)
.(n
t+ \п ol \il г\l
ЁЕ9 фtn oiсa -f, ond с.; +-f, \о.Er
.aI cn оl cnl спl Q \.JE()
Ф

Fjts

х

ю з
Ф о о
ч Ё ф
а
Ё

bdx

а,

Ф

о Е
Ф с)
н
Ф
ts н
а *
о д
ц
б Ё
Е о
о \о
н
н ь
tJ
\о Ф
н ý1
н одн
L; о
ц

н>
о!ч
+5

ч
а
н

* tr н
с)
к
(ý 9
о
F
а
п о
tr о о
ч
о
Ф L;

сd

о

Е

к9

х

,О
.:

Ed
до цс)ц
Е=о
Ё,ы
v(d
lrE.

ФФ
ц>

9>
ц-л
ý=
зЕ
ц
ijФ

Ф
н
Ф

н

;:(d
tr

z
о н
ц
g сl
Ф

о
Ф
Ф

q
ц

tr
Ф

(r'

Ф

}i

*

q)

ц

,9
\L,

>\

у

оФ
оо
лФ
о. Q.
о

i-.j

d'Ф
l{9

.hсв

кЕ
Ед
о9

хrЁ
(ý ii

gЁ
зЕ

Ф0)
ЦFr

ья
фх

&,6.

Eg

ЕN
нд

..
ЕлЕа.

ф

н
о
ь(

д

E:l

д
q)

а
Ф
о
ц

о
ts
(в

ц

z

ч
Ir
(ý

д
о
F
о

р
сб

к

хts

хЕ()Е>

ý(о

OOE:ftr
!f,oý

ц

св

д
Fr
л_l t_r

о\о

r,\

Е&
фю

а)

Ёо.
йч
^ý
Фо
юн

с)ц

()о
у t=E(d
.ýо.
tr

оЕ
цý
оь4
trо

ф

ц
д
з
о
,х зЕ )ýо
ь]. i..i к
tJ*ьЁ
Ф .л к о
ýtxcd
HJH

б)

яЁ
х(Ё

Е
9 66Ю

дЕ
.cn ц
\od
+д +q tЁ o-i

ц

о
ч
ю

::Ю

д
Е
о

с.l

o.1

ц
сВ

Е[

ч н
Ф о
о
н
G о
о
ti ю
н
Е(

o.1

tr

\о ,Э,
(€

G

Ё

ь

с)

d

ýz

с..1

о

Е(

о
а
ц
tr
9 Fо

ý1

о
Ё Е

й9

о.

о

д
н
о
о
о
L{
о д
Е Е
Е{
н
о
д д
н н
(в
ч
(d сd

а

Jýa

ai

Ф

ю н
)ý
Е ю
н
д ь
о
с)
о
о Kj
р ол
ь4 \о
Kj ё
ri q
о
ю о

Ф

liý

Gj

Ф

н
9 а
tr

(t.I

н

х д
л

Е,s
Е(

d

ь(

Есd
!)а

а
Ф

Ф

c.l cn

х
ю
fi

о

фнн
оо
(')\о

я

|1

Е

0)

ý

о
ц

Е{

Ф

х

(€

Ф

cl

N

F

sы
*ц

ц
.в н
t-

0)

о
F
о
о

о
ю
н
о

юФ н
tr

)ý

А

Ф

а
(в

Ф

cn с\ C.l

ýý
tsm
0);d
цн
хё
(ЁЦ

Е
tr

N

.J

ы

Gj

х

с! бt ol N

(€

Аь
д

o.1

ь

н
о
\о
н

tr

у

c.l

с)

ч

"lф

aо.

_ФL
Fý

tQн
L-

Et

rЁю
EKi()
^
ьса
у е
ь(

<8€
.\о,Е

O\0dý
+ld>

(d
F.

la)

с\l

(ý

р
l-.
Е(

d
\о
Ф

д

ц
д

Ф
9
Ф

бl с{

N N

)jýý
Ео
с)л
НЕ

а.
(d

я
х
д
Ф

кь

ь
н
н
о

*5
фн
оо
Ol.o

Ф

ЕБ
ЕЕ

н
сЁ

g

(d

)ý

Ф
н

Ф

ь1

Фо.
сd

9ý

о

ЕЕ,
до.
Е1 ё
9ь
аЕ
о
хч
}Ен
;+ý

ýý
gEr
Н(6

E{

а
о

tr

q

ьх

ю
о
о

д

з(€

ýrX .^ Е

Е8
*(-

о

ьg

о

а
:О

Ф
н

Ф

бd
ý1

сd

сd

(d

(Ё

А4

сЁ

ýFа

0)

(G

0)

Е(

0)

F{

=

с{)

t-'

Ел

сЁ

(Ё

сý

E{'

(d

(ý

а.)

о)

(d

!лч

з0)

фlJ

0)
(ý

ь4

(d

с0

у

ч
о
tr

\о

э Ф
s(G
;\о оtr ,!
lr

я.ý
iYск

а

ю
(ý

Ф
н

о
tr

ьý
)ý \о
ýФ
Ед

(Ё

Fi

к

сý

сd

л

Ф

Ьrts,х

о
ю

d

Е

>р
>ý
;Ф)
цd
,!

о.н
j-iю

яй
)ýо
Err
Ес
д
tsý
вЕ
цы
ýо
,Li

af]

ýу
Ц r'|
Е; фФ
dо
Fr Е:
Ф

:Ф

(J

Еlд

9я

ь1

а tr
() 1-o
ц[

Ф

н

е

Ф

ЕЁ
нн
ов
Еtd
ý(€
ц*
ою

)ýО ч .. 0)
ц]. F
Фо.
Rз (ý(ýз Фiг
ý>
дбd оE{
ФЕ]

с)Ё

Ф

о q

с)

Ёt

.Fi

0)

ýZý
фЕ

н оо
Е*Н
\о 9tr
б F-(.)
Ro.
сЁ

Q

Е

сЁ

д
Б
q)
н

(в .д
*ф ýh
,Фн
EI ,х л оо
=Q
абEr Ео d до
:Ф
ý4ý з
бЁ юа он
Е=о 9
l50э <а
rri о
о
,о *сý oj cnE 2
оо
\оtr \оЕ
\о \оф U
(.)

Е

о
ц

а.

'ri

оо.

о н

)ý

9Е

E{5
trЁl

Е Е

к

)ý

9ь
ФЁ
я9

о
cd

ь(

(ý

ч

н
н
Е

".l

н

хЕ,
до.
Есd

о ц
д х
Ф

.л ti

Е[

(d

Фн
оо
ою
Есв
оQ
E,s
д

E{

(ý

ч
о
сЁ

il

ф

сЁ

о
н

ýz'
('

E(dý
(d:dа

ЁхН
нЕЕ
9Еrý
цЁр
ьц>
ох-о

ЁЕi]
LrEU

\о

н

sы
*5

(€

д а.
(d

о
;
ч
q

Ф
н

.l

Ф

o,1

9
(ý

;_i

(€

tr

d

о

о

\о
(.)

бl

сt.1

,jýý
tsо
О
хё

к q

)ý

х

х*
(t
rъ
Q.ц
tr
E{
к
ýl gtr Ё5 Фd
фЕс
н
ьн
ts
Б>
ою
ц(€
о
)ý \о <0) чо.
(в Е
Е
tr,tj
2i
ýФ
о
й oij цЕ ;Ф лi ;0.) н
д
ФQ
8 Ф
о
*н
ё.1
о.q
,Бх
Ё
ir'
б
о
ф ц *
tr>
2
э 0)в
б ч
?,х нý
а
\о
ню
trц
о
о
о
нс)
trд
ЕЕ
\о
а
€ ýк
од
Ен E(J
д ýо )ýа >о Е:а
Ер
Ef
д
ýý
ц
Фк
d
н
iг(€
Е 9,6 E(€
о
tr
нх
ю
ý
дФ
аý
коKt !f
ý tr!+
Ф
* * с)
Фо.
ý(ý
н
Е{
да) Б9
оа
9
дЕ
Ф:
ФF
н
8.6 ф н 9я
нн
Ф
Ф (ý>
оо)
н
цБ
зý \оо нtr
trЕ
ýо,
Ф|
ФФ
Е
оtr
Ек
цо
фФ, ý)ý ýd дн оа ý(ý
о сl нФ
>со ijH
Ro.
с)
цЕ
а
ц
rr
оч'
gФ )ýО Е€
бl
ч ц
фо ф;; )ýФ нд ою
Ф
..
Ыд (Da оо
ll сdн
0)J,
ц н ф -_ýl
фн
Е tsfо E-l,
фЁ
ý>
Ф
ýЁ;
о
Ф-о с)ц на нБ
д Ёхн
tr а.Е ý>l
(ý.о
\о Ф
ь с)ы i{ )ý Ф> Б9 Ео
Ф
фн
а нЕЕ
оо
к чн лý El
н gЕЕ 6)
с)
i-]
н
tsl
Е цЁF
а- ýaо
Ё,н Ф Вд
к ао
ýд
Е ,ЕЁ
н н ь4ý
dЁ
фЧ
о ю н
о ьц> о
g
ло
нý _Q>!Ф
Ф EiO
ф
о ох-0) l.l -9>
<а
F F иi о
2 2 Н )r - Ц
н LJ
а.
сl
\пд \п L' г-li J (J
cr) Е\
oi
od о\Ц
ф rn
lл \пtr =fсd
UEO
rл !Е \пtr \i8
r.) rп tn
*

},1

аrr

ll
о
ю
(Ё

*
н
д
б
н

ц
0)
н

F
о

ю
о

tr

trt

д

ц

ь4

д

юо

с)

а

q

to

u(
(ý

(ý

д
:Ф

Е

rr

(d

l

(ý

d

(ч

сý

ц

д

ч
м

с\ N

o.1

(d

(d

tr

ý

*(€
ао о

зФL

Е

Ф
Ф

ю
(€

(-)

c.l

0)

(d

(ý

Ф

c,l c.l

о\

(в

ьа

o.1

(€

д
о

)ý

Ё,

N

o.1

(в

8.
tsU Е.

ь4

сtl

о
Fr
о
а
0.)

ч
I

cn
D(

н
tr

ц
н

Ф

сбл

с)
Gl

(' с)
q=
2

в оФ
dЁ

д S}с
{н

он
tsd

5Е
н д
о
Е(ц
сЁ

Ф
Е.

н

сЁ

ц

Gl

н

к0)
Е
2

р.ý
-cd

5ц
go

лб
ýоЕю
ьо
чtr
б9
чLi
,l()
9о

Е
t-

Е
сl
сr'

q)

сJ
q)

(dtr н

ЁrQ

Е

\пк п
t\о \о>
сЁ

Ф

н

с)

з

св

Е
ф

lr

Ф
Fъ

to

ý
2

Ф

н

c.l

с.^I

сt.I

с\i

oi

(t.1

н
сý

н
(d

н

о

ц[

Ф
ь1

н

а

о
Е
Е
ri

Ф

lдl
Ф

ь1

tr

Ф

нd

х
)ý

кн
(d

(v)

н
()
Ф

д

cj
ц
Ф

ю
(Ё
q
о
(Y,)

Е
н

Фо к
.*
,nM[- н
Е

ЕЁ
Фо
чц

о

хц
Ёt+

F

х

ЕЁ

ý
ч

ы

сd

Ф

Е{

а
Ф
Ф

ld

d

а
tr
ь

tr
0)

ч
б
д
о
Ф
н
о
о
Е

а
0)

д
о

о

ýj

н

Ф

Ё

сЁ

н
о
о
t(

(ý

ts

а
н
Ф

о
\о

oj

х

C.l
rr

сd

Ф

\о
)ý

li

d
ý

Ф

х

Е
Ф

Ф

ц

(Ё

х

{ý

Е tr
к сdц
Ф
:i
*
q"
Ё
а дк оо
Еа) х
(dý
з а
crE \о
н
o.I
о
dФ
tr
н
нсп
н
*о
(-) *
>ý(
н
о
iч
н х
trH ёя
с)о
а сd сG
а
,н
о ýt cl
хо
;qФ спЕ
н g
()l]
оý 0)
ц юýz
д
ýБ rrO
(DH
лаJ
,Ёо н dы к
а ц
бо цс) цн
(ý
Есd
\о?
а.tr
д
сЁ5 Ёt 9ls Е
E{ Ф о
ý46 {(в
Ф
а'л
ф
ýо (-,,
д
m
с) (в о
Еб
iдi lr
Fr q
Бн
с0 hl
х
л
Ф
\з яб
-Ф с)
ýё цФ д
ню
цd
.о
. r-r
.Ф
юо
ь\о
о\ .: *9.
\о .n \оо вн \о
ь
iб
н

z

..:

с)

I

#а

д
ý1

х
д

а
tr
а

ti

д
д е а
н
Kl

ц

о'
Е

(Ё

tr

ь

х

Е
Е
(€
Е
о

ьtr

ol \о

о

хн

о

д
н
о
о
н
д
о

cn

Ф

\о

н
ц
ts

о
н

Ф

ы
н
а
Ф
а
о

Ki

Ф
Ф

с)

Ф

о
Е

о

н

о

Е
н

Ф

tr

d
(Y)

д

о

о

нь4

о

н
д

ФIr

ц
д

Ф

а

Ir

rr

д

д cl
dt
сЁ

Ёq
Ф
а
xOj Ф
E{
0)

ijý

ф

q)

9

Ф

Ф

сЁ

ьц>
ох9

6)

Li*

.ф
t(Е

н

0)

Gl

crr

Ir

сЁ

q)

ý

Fлi|

Е El Q аý

tr Бн1
усl F lгil
.яl

.чб
г-ю
ц
.(n
cn(Ё са
ьо. г- - +
г*
L{

Еч
од
Е*

ýс)
Ев
(€!)
Фо.j
Фо
tr
Е> х gЁ сl чý
Gl
дЕ
ý:Ф СýНФ н ос)
д
нtr
од
9
9tr
\о Е_Ф
оtr Ё8а
бl цоьь,ý(
в оч'
ап Фtr(€
(ýд
ьЕ
Е trх
Ф
trф ý
!4crH
t((ýý
Ф
88
8ýЕ
ýЕз
Ф о.1 lг l)ý д
е
Е Бхý
\о
t,|
,е
;iФ;
aOl
9Еrý ц
Extj нЕ нЕЕ
йхl \оЁо
cod

х
о ц
ý н

trý
l,ц

lJr (G
lс)
_

(в

tr9, юд
Ed к

0)*

Fу

хц
з
й

цо
о.о

ФQ

iчю

н

коо бi

Ёю

ца
БЁ
..,{
бУ
ФЕ

д

I

ЕЕ,
до.
*ч
с)*
аЕ
Lr
хх
yd
хý
Ёёо
Еd,

iý
5н

о
(с

cn

9Е

Nс)са
:Ф

х

Е
д

E,s

Д)ý

li

ь(

OQ

нц

д

н

ь1

\оё
rrз
Фо
ц>
9>

0)!i

о

х

фF
оо
9ю(€
ý(

FH

О,O(€

0)

*5

Ф,Есб

д
ь(

н

цф
с)л
хн
&Е.
FU

фý
.. 0)
Ев
нtr
ý(
Фх
о,

0)

s

бl \о

o,1

,ji-.i

н

а

ц

оl

(tl

ё.l

<. Е,8.
cil lп хФ
о,tr
ýl ь

l-,Ф

н

с)

о
2

ýаЁ
Q \JE()
сl

2

д

.El

Е
сЁ

сЁ

t(

tr

9

н
о
q)
н
н
сl
ц
qЁ

с{

2

2

\о
ф

2
q)

н

н

кс)
2

е

|-

tr

Ф

\э 9

ь

ф

3.2. Информационное, обеспечение реализации
.ЩЛЯ

программы

Реа-пиЗации программы библиотечный фонд образовательной организации должен

ИМеТЬ ПеЧаТНЫе иlилп электронные образовательные и информационные ресурсы,
РеКОМеНДОВаННЫе ФУМО, для использования в образовательном процессе. При формировании
библиотечного фонда образовательной организацией выбирается не менее одного издания из
ПеРеЧИСЛенных ниже печатньж изданий и (или) электронньж изданий в качестве основного, при

этом список может быть дополнен новыми изданиями.

,

3.2.1. Основные печатные издhпия

1.
Агеева г. Ф. Плавание : учебное пособие дJIя спо / г. Ф. Агеева, в. и. Величко, и. в.
Тихонова.
изд., стер.
Санкт-Петербург : Лань, 2022.
64 с,
ISBN 978-5-8114-2-е
9471-2.
Агеева Г. Ф. Теория и методика физической культуры и спорта : уrебное пособие для
спо / Г. Ф. Агеева, Е. Н. Карпенкова.
Санкт-Петербург : Лань, 202L
68 с.
ISBN 978-58114-7558-2
Безбородов А. А. Практические занятия по волейболу :.учебное пособие для спо / А. д.
Безбородов.
Санкт-Петербург : Лань, 2О22.
92 с.
ISBN 978-5-8114-8344-0.
4. ЖУРИН А. В. Волейбол. Техника игры : учебное пособие дJuI спо / А. В. Журин.
Санкт-Петербург : Лань, 202l.
56 с.
ISBN 978-5-8114-5849-3.
ЗОбКОВа Е. А. Основы спортивной тренировки : уrебное пособие для спо / Е. Д.
Зобкова,
Санкт-Петербург : Лань, 202|.
44 с.
ISBN 978-5-81 14-7549-0
КШГУП С. С. ОСновы врачебного контроля, лечебной физической культуры и массажа.
МассаЖ : уrебное пособие для спО / с, с. Кшуп.
изд., стер.
Санкт-Петербург : Лань,
-2-е
2022.
56 с.
ISBN 978-5-81I4-9з2O-з
7. Орлова л. т. Настольный теннис : уrебное пособие дJUI спо l л,т, Орлова, д. ю.
Марков.
изд., стер.
Санкт-петербург : Лань,
40 с.
ISBN 978-5-8114-7886-

-

2.

-

-

3.

-

-

-

-

5.

-

6.

-

-

-

-

-

-2-е

9.

-

-

-

-

6.

8.

-

202l.

-

-

Орлова л. т. Настольный теннис : 1"rебное пособие для спо l л. т. Орлова, А. ю.
Марков.
Санкт-Петербург : Лань, 2020.
40 с.
ISBN 978-5-81 14-6670-2.
Садовникова Л. А. Физическая культура для студентов, занимающихся в специапьной
медицинсКой группе : уrебное пособие для спО / л. А. Садовникова.
2-е изд., стер.

-

-

-

-

.

Санкт-Петербург

10.

60 с.
ISBN 978-5-8114-7201-7
И. В. Лыжный спорт. Методика обучения основам
:

Лань, 202L

горнолыжной техники
пособие
спо
lИ.В.
Тихонова,
В.
И,
Величко.
для
Санкт-Петербург
: Лань, 2О2L
УчебнОе
ISBN 978-5-81l4-7547-6
36 с.
ТИХОНОВа И. В. Лыжный спорт. Методика обуrения основам горнолыжной техники :
Санкт-Петербург : Лань, 2О2|.
Учебное пособие дJut спо lИ.В. Тихонова, В. И. Величко.
ISBN 978-5-81|4-7547-6
Зб с.
Физическая культура (СПО) lМ.Я. Виленский, А.Г. Горшков - Москва: КноРус, 2О2Т. _
ТИХОнОва

:

-

11.-

-

-

|2. -

-

2|4 с.

13.

Физическая культура : учебник / Н.В. Решетников, Ю.Л. Кислицын, Р.Л. Палтиевич, Г.и.
Погадаев. - 19 изд., стер. - Москва: Академия, 2018. - |]6 с.
3.2.2. Основные электронные издания

1.

Агеева Г. Ф. Плавание : уrебное пособие дJuI сrrо / Г. Ф. Агеева, В. И. Величко, И.
2-е изд., стер.
Санкт-Петербург : Лань, 2022.
64 с.
ISBN 978-5-8114947I,2.- Текст: электронньйll Лань электронно-библиотечная
URL:
https://e.lanbook.com/book/195475 (дата обратцения: 13,01.2022).
Режим доступа: для
авториз. попьзователей.
АГееВа Г. Ф. Теория и методика физической культурЫ и спорта : учебное пособие
ДJUI СПО / Г. Ф. Агеева, Е. Н. Карпенкова.
Санкт-Петербург : Лань, 2О2|.
68 с.
ISBN
978-5-8114-7558-2,- Текст: электронныйll Лань: электронно-библиотечн.uI система.
URL: https://e.lanbook.com/book/174984 (дата обраlцения: 13,.01 .2022).
Режим доступа: для
авториз. пользователей.
АЛЛЯНОВ, Ю. Н. Физическая культура : учебник для среднего профессионального
образования / Ю. Н. Аллянов, И. А. Письменскиiа.
3-е изд., испр.
Москва : Издательство
ЮРаЙТ, 202I.
49З с,
(Профессиончtльное образование).
ISBN 978-5-5З4-02309_1.

В. Тихонова.

-

-

-

:

-система.

-

2.

-

-

-

-

3.

-

-

платформа Юрайт [сайт].

- ll
: электронный

Образовательная
URL:
htфs://urаit.ru/Ьсоdе/47|l4З (дата обряпIения: 01.1|.202l). Физическая культура : учебник и
практикум для СПО / А. Б. Муллер [и др.].
М. : Издательство Юрайт, 20117.
424 с.
ТеКСТ

-

-

https://www.biblio-online.ru/viewetlB97C2AЗC- 8ВЕ2-46Е8-8F7А-66694FВА438Е#раgе/1
Безбородов А. А. Практические занятия по волейболу : учебное пособие для спо /
А. А. Безбородов.
Санкт-Петербург : Лань, 2022,
92 с.
ISBN 978-5-8114-8344-0.
ТексТ : электронньlй ll
Лань : электронно-библиотечнtUI система.
URL:
httPs://e.lanbook.com/book/193301 (дата обраlцения: 13.01 .2О22).
Режим доступа: для
авториз. пользователей.
5
Бьтченков, с. в. Физическая культура : уrебное пособие для спо / с. в.
Быченков, о. в. Везеницын.
2-е изд.
Саратов : Профобрчвование, Ай Пи Эр Медиа,
2018.
|22 С.
ISBN 978-5-4486-0З74-7,978-5-4488-0195-2.
Текст : электронный ll
Электронньй ресурс цифровой образовательной среды спо рRоFобразование : [сайт].
URL : htфs :фrоfsро.rulЬооk sl 7 7 006
Жданкина, Е. Ф. Физическая культура. Лыжная подготовка : 1..лебное пособие для
среднего профессионального образования l Е. Ф. Жданкина, И. М. .Щобрынин ; под научной
Москва : Издательство Юрайт,
редакциеЙ с. в. Новаковского.
|25 с.
(Профессиональное образование).
ISBN 978-5-534-10154-6.
Текст : электронньlй ll
ОбразовательнtUI платформа Юрайт
URL: htфs://urаit.ru/Ьсоdе/45з145 (дата

4.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6.

-

обраrцения: 01. 1 1.202 1).

2о20.

[сайт].

-

7.

ЖУРИН А. В. Волейбол. Техника игры : учебное пособие для спо / А. В. Журин.
Санкт-Петербург : Лань, 202l,
56 с.
ISBN 978-5-8114-5849-3.
- Текст
электронньй //
Лань :
электронно-библиотечнаJI система.
URL:
htфs://e.lanbook.com/book/156624 (лзта обратцения: |з.01.2022).
Режим доступа: для

:

-

авториз. пользователей.
8.
Зобкова Е. А. основы сtIортивной тренировки : у.rебное пособие дJUI спо / Е. д.

Зобкова.
Санкт-Петербург :.Лань, 202I.
44 с.
ISBN 978-5-8114-7549-0.- Текст:
электронньй
электронно-библиотечнаrI
URL:
https://e.lanbook.com/book/174986 (дата обращения: 13.01 .2О22).
Режим доступа: для
авториз. пользователей.
9. КаЛУП С. С. Основы врачебного контроля, лечебной физической культуры и массажа.
МаССаЖ : У.rебное пособие для спо l С. С. Калуп.
изд., стер.
Санкт-Петербург : Лань,
2022.
56
ISBN 978-5-8114-9З20-З.- -2-е
Текст: элекц)онньтiтll Лань : электроннобиблиотечная
система.
URL: https://e.lanbook.com/book/189469 (дата обращения: 1З.01 .2О22),
Режим доступа: для авториз.
пользователей.
-10. , Муллер,
А. Б. Физическая культура : 1..rебник и практикум для среднего
профессионttпьного образования l А. Б. Муллер, Н, С. ,Щядичкина, ю,А. Богащенко.
Москва
: ИзДательство ЮраЙт,202|.
(Профессионально'е образование).
424 с.
ISBN -978-5-53402612-2.
Текст : электроннъй
ll -Образовательнiш платформа Юрайт- [сайт].
URL:
https://urait.ru/bcode/46968 1 (дата обращения: 0 1 . 1 1 .2021r).
11.
орлова Л. Т. Настольный теннис : уrебное пособие для спо l Л. Т. орлова, А. Ю.
Марков.
изд., стер.
Санкт-Петербург : Лань, 2021.
40 с.
ISBN 978-5-8114-7886-2-е
6.
Текст
электронньlй
Лань электронно-библиотечнаrI
URL:
htфs://е.lапЬооk.соm/Ьооk/l6б937 (дата обращения: 13.01 .2О22),
Режим доступа: для
авториз. пользователей.
12,
Садовникова Л. А, Физическая культура для студентов, занимающихся в

- //

:

-

-

Лань :

- ll

:

-

система.
-

-

-

система.

-

13.
ТИХОНОва И. В. Лыжный спорт. Методика обучения основам горнолыжной
техники : уrебное пособие для спо l и. в. Тихонова, в. и. Величко.
Санкт-Петербург
ЛаНЬ, 202l.
Зб С.
ISBN 978-5-8114-7547-6,
Текст : электронньlй- llЛань : э.r"п"роrrо- система.
бИбЛИОтечная
URL: https://e.lanbook.com/book/174988
(дата обращения:
|З.01,2022).
Режим доступа: для авториз. пользователей.

:

-

3.2.3..Щополнительные источники
СаЙТ МИнистерства спорта, туризма и молодёжной политики http://sport.minstm.gov.ru

4.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обyченпя
-о роли физической культуры
в общекультурном,
профессионаJIьном и

социальном развитии
человека;
основы здорового образа

жизни

-условия профессиональной
деятельности зоны риска
физического здоровья дIя

специальности

-средства профилактики
пеDенапDяжениjI

Умения:
-использовать физкульryрнооздоровительIý/ю
деятельность для укрепления
здоровья, достшкения
жизненных и
профессион:шьных целей
-применять рациональные

приемы двигательных
функций в профессиональной

деятельности
_пользоваться средствами

профилактики
перенапрякения,
характерными для данной
специальности

Крптерии оценки
Точно формулировать правила игры по всем
видам, вкJIюченным в рабочую программу
СогласЬо нормам формулировать положения
по технике безопасности при занятиях
спортом, объяснять правила закаливания
Обоснованно разъяснять понятиlI <<здоровый
образ жизни
.Щавать оценку своей профессиональной
деятельности при анализе профессиограмме
Подбирать упрtDкнения дIя расслабления,
составлять комплекс гигиенической
гимнастики
Грамотно

составить комшlекс

УГГ.

Ежедневное использование комплекса УГГ,
В соответствии с требованиjIми iоставить
правила закаливаниjI для себя
,Щемонстрировать умения выполнrIть
упрalrкнения на расслабление

,Щемонё,грировать соответствие контрольным

н9рмам: преодоление полосы прецятствий,
прьDкок в длину с места, выход силой,
отжимания от пола в упоре лёжа, подъём
переворотом на перекJIадине
Согласно нормам, сдавать контрольные

нормативы
Показывать результативность участия в
спортивных соревнованиях по всем видам
спорта
Проявлliть активность на занятиях
физической кульryрой на занятиlIх и в
секциях
С учетом правил, разработать прЬведение
соревнования по игровым видам спорта
Составить комплекс производственной
гимнастики для себя, с r{етом полцrченной

специйьности

.Щемонстрировать судейство по всQм игровым

видам спорта

Методы оценки
Высryпление с
сообщениями
Тестирование
Проведение своего
комплекса зарядки в
группе
.Щифференцированный
зачет

Проведение своего
комплекса зарядки в
группе Высryпление с
сообщением
Наблюдени
преподавателя и его

устная оценка
выполнение
контрольных
нормативов Портфолио
личных достижений
Обl.T ающегося
Наблюдение
преподавателя и его

устная оценка
Проведение
мероприятия Портфолио
личных достижений
обучающегося
Щифференцированный
зачет

Лпст дополнений и изменений к рабочей программе
ОГСЭ.04 <<Физическая культура) на 20--20_ учебный год

,Щополнения и изменения к рабочей программе

на20_- 20_зr.Igбный

предмету ОГСЭ.04 кФизическш культура).

год по у,rебному

В рабочую прогрtlп4му внесены следующие изменеЕия:

,щополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы на заседании

цикловой методической комиссии

(-)

20_г.

(протокол

Ns_).

Председатель цикJIовой методической комиссии

Ф.и.о.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».