ГОСУЛаРСТВенное бюджетн".
ъi:l;;хlтfiж
образовательное учре)цдение
<<Керченский технологический техникум)>
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.04 Физическая кчльтчра
43.02.15 Поварское и кондитерское дело
2022г.
2
Рабочая процрамма учебной дисциплины огсэ.04<Физическаякультура)>разработана
на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего
пРОфеССИОНального образования по специtшьности: 42.02J5 Поварское и коцдитерское
ДелО, УГВеРЖДенного прикilзом Министерства образования и науки РФ от 09 декабря,
20lбr., Ns 1565, входящей в укрупненную групшу 43.00.00 Сервис и туризм, с учетом
примерной основной образовательной програN4мы (зарегистрированной в Федеральном реестре
приМеРНьD( образовательньD( прогр€lN4м СПО от 28.02.2022, регистрационный номер 38) и
рабОЧеЙ пРОграпdмы воспитания ГБПОУ РК кКерченский технологический техник)rм>.
ОРгаНиЗация-разработ.мк: Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Республики Крым ккерченский технологический техникум)
Разработчики:
цмк
рассмотрена и одобрена на заседании
Протокол
Председатель
y'ca.l
\от
20?t
г.
Програluма рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБП ОУ РК кКТТ>
Председатель
МС
2
zг.
СОДЕРЖАНИЕ
1.
Паспорт прогрчlммы уrебной дисциплины
2.
Структура и содержание уrебной диЪциплины
3.
Условия реализации учебной дисциплины
4.
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
5.
Лист дополнений и изменений к рабочей программе
1.
,
пАспорт прогрАммы учЕБной дисциплины
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая ПРограмма учебной дисциплины кОГСЭ.04 Физическая культурa> явJIяется
Частью основноЙ профессиональной образовательной ,rро.раrr", в соответствии с ФГОС СПО
ППССЗ по специальности 4З.02.15 Поварское и кондитерское
дело.
1.2. Место учебной дисциплиньr в структуре основной
профессиональной
ОбРазоваТельноЙ программы: учебная дисциплина входит в группу дисципJIин общего
ГУМанитаРНОго и социtlльно-экономического цикла примерной основной образовательной
ПРОГРаММЫ В СООТВеТСТВии с ФГОС по специальности 4З.02.|5 Поварское и кондитерское дело.
1.3.Щели и задачп учебной дпсциплины _ требования к результатам освоения учебной
дисциплины.
В РаПлках програI\4мы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания
Код IIК. ОК
ОК 1 Выбирать
способы решения
задач
профессиональной
деятельности,
применительно
к рЕlзличным
контекстам.
ОК 3.Планировать
и реализовывать
собственное
профессионапьное
и личностное
развитие.
оК 4.Работать
коллективе и
Уменпя
Распознавать задачу иlили
проблему профессион€Lльном
пl или социальном контексте;
анzrлизировать задачу иl или
проблему и выделять её составные
части; определять этапы решения
задачи;
вьuIвлять и эффективно искать
информацию, необходимую для
решения задачи иlили проблемы;
составлять план действия;
определять необходимые
ресурсы;
владеть актуtIльными методами
работы в профессиональной и
смежных сферах;
речlлизовывать составленный
план;
оценивать результат и последствия
своих действий (самостоятельно
или помощью наставника)
Определять актуаJIьность
нормативно- правовой
докуN{ентации
в профессиональной деятельности;
IIрименять современную научную
профессионtlJIьную
терминологию; опредеJIять и
выстраивать траектории
профессионального рzввития
и саллообразованця
Организовывать работу
коллектива и команды:
Знания
Актуальный профессиона_пьный
социаJIьный контекст, котором
приходится работать и жить;
основные источники инфорrиации
ресурсы для решения задач и
проблем в профессионi}льном
социч}льном контексте;
€rлгоритмы выполнения работ в
профессиональной смежных
областях; методы работы в
профессиональной
и смежных сферах;
структуру плана для решения
порядок оценки результатов
решения профессиональной
деятельности
Содержание актуальной
нормативно- правовой
документации;
coBpeMeHHarI наr{н€U{ и
профессионilльнtш терминология
возможные траектории
профессионttльного рЕIзвития
и самообрЕвования
психологические основы
деятепьности коллектива.
;
команде,эффективно
взаимодействовать
коллегzlп{и,
руководством,
клиентап{и.
ОК 6.ПроявJIять
гражданскопатриотическую
позицию,
демонстрировать
осознанное
поведение
на основе
традиционньD(
общечеловечоских
ценностей,
применять
стандарты
антикоррулционного
поведония.
ОК 7.Содействовать
сохранению
окружaющей среды,
ресурсосбережению,
эффективно
действовать в
чрезвычайньтх
ситуациях.
ок 8 Использовать
средства физической
КУЛЬТУРЫ ДJIЯ
сохранения и
укрепления здоровья
в процессе
профессиональной
деятельности и
поддержания
необходимого
уровня
физической
подготовленности.
ок 9 Использовать
информационные
технологии
в профессионаrrьной
деятельности.
взаимодействовать с коллегами,
РУКОВОДСТВОМ, КЛИеНТаП,IИ В
ходе профессиональной
деятельности
описывать значимость своей
профессии (специальности);
применять стандарты
антикоррупционного поведения
Соблюдать нормы
экологической безопасности;
опредеJuIть направления
ресурсосбережения в рамках
профессиональной
деятельности по профессии
(специальности)
Использовать физкультурнооздоровительную деятольность
дJIя укрепления здоровья,
достижения жизненньIх и
профессионtlльньD( целей;
применять рационtlльные приемы
двигатепьньгх функций в
профессиональной деятельности;
пользоваться средствами
профилактики перенапряжения,
характерными для данной
профессии (спецЙальности)
Применять средства
информационньIх технологий
дJuI решеIIия профессиональньIх
задач;
использовать соtsременное
программное обеспечение
психологические особенности
личности;
основы проектной
деятельности
Сущность гражданскопатриотической позиции,
общечеловеческих ценностей ;
значимость профессиона-пьной
деятельности по профессии
(специа-пьности);
стандарты антикоррупционЕого
поведения и последствия его
нарушения
Правила экологической
безопасности при
ведении профессиональной
деятельности;
основные ресурсы, задействованные
в профессиональной деятельности ;
пуги обеспечения
ресурсосбережения
Роль физической культуры в
общекультурном,
профессионtlльном и социt}льном
рЕ}звитии человека; основы
здорового образа жизни;
условия профессиональной
деятепьности и зоны риска
физического здоровья для
профессии (специальности) ;
средства профилактики
перенапряжения
Содременные средства и
устройства информатизации ;
порядок их применения и
програI\4мное обеспечение в
профессиона-пьной деят9льности
освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимися следующих
личностнЬD( резульТатов с гIетом рабочей прогрчlNIмы воспитания ГБПОУ РК кКерченский
технологический техникум) :
Код
Личностные рвультаты реализации программы воспитания
Соблюдаrощий и пропагандирующий прi}вила здорового и безопасного
образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий
зависимости от ttлкогоJU{, табака, психоактивных веществ, iвартных игр и
т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложЕых
или стремительно меняющихся
ситуациях.
Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой
безопасности, в том числе цифровой.
Щенностное отношение обучающегося к своему здоровью и здоровью
окружающих, ЗОЖ и здоровой окружaющей среде и т.д
лр9
лр
10
лр 20
1.4. Количество часов на освоенпе.программы учебной дисциплины:
Учебная нагрузка обуrающихся -1 64_часов,
в том числе:
в форме практической подготовки - 140 часов
нtlгрузка во взаимодействии с преподавателем
-
l 54
часов.
2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1.Объем учебной дисциплпны и
вид
учебной работы
Вид учебной работы
Учебная нагрузка обучающихся (всего)
ц
f.ч.в
объем часов
164
форме практической подготовки
[Iагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего)
154
в том числе:
tабораторные работы
tIр€жтические занятия
контрольные работы
курсовая работа (проект) (есл u преdусмоmрено)
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
ромежуточная аттестация в форме экзамена (duфференцuрованно^о
,чепа\
]4с
l0
лц
iý
с)ч
фч
ЁЕ
йо
д
Ев
t\о
aGl
tsЕ
с5о
N ol
t
c.l с\i
o.1
c.l
ol
сt.I
{(\l
с!
(\
o.1
N
с'.I
o.1
с.l сtl
о
lt
Е{
(G
к(ý
\о
N
o.1
Е
ц
ч
д
н
о
Е
о
Е
о
\о
ф
Ф
Е
о
cl)
Ф
Kl
ц
д
о
yF
сЁ3
е9
Kl
ь(
or ýv
тЕý
Е\о
Ь
Qýro
ф
о
ti
о
tr
к
о Q4t
л
+ý Е
йgц
ýвЕ
-FrQ.
jЕЁ
Ё9ч-
о
н
н
Ф
о
о
о
ь
ýt5
+Е х
g
ý
Е(€ý
iЁОн
Ес
бt
а н
Ф
е
ti
Ф цс)
н ьЕ
сl
:2 >ýЁ
оФ
о Ntr
L нн
о оь
осl
LЕЁ
Ев
\эо
ь
q)
ЕF
l
fil
Е
cl
хl
U
Ol
о
ч
Е
р
Фl
>l с-)l
c_l
Е(
(€
l
ьl
*l c.I
trl х
сd
trtl
о
а
о
а
Ф
tr
с)
N
о
п|
tr Цс
д цl о
о
о !?о
(в
н ц
}4 а)
Hl
о
*l
Ф
А
Фl
ь1
со
(Ё
з
Hl
ц о
о
(€l
о А
\о o.1 \о
(Ё
о
* Е,I )ý
д
Hl
н Фl
дl
о
(d Фl 0)
ц
н ol
о
0) д
xl
а
о
ц El q) Е
a.l
х
ý(
с)
ч
а!: 9
El l+
с) Ol
Ol
*j
ti
А
Ф Ol cn
чl
ц Ol
\п
ý Ol
о
н c.l о]
н ,sl (Ё cn
о
Fr ol ц х
tл \ol
сý
ts дl о
н ý(
Ф Efl
0)
ol
о.
ц д
н Xl Ф
Ё.
н
c;l
о
Е.
ц 0) ýl о (€
ýl
il
I
l
д
н
н
Е
(ý
Fr
zо
.а
(€
Ф
о
н
ti
ц
ts
а
tr
ijр
о.н
Н.
ох
dх
Jid
дli
а.9
ФФ
д
t-i
Ф
ч
о
(ý
ю
о
н
нd
Е
л
н
Ф о
(ý
ц
ч
хо
цrr
ýý
tJ tt
.*i
ф
!
t-
z он
iлF
"с)
Ф
Е(
н
о
сr)
.i б cn q
ts
\о qt
д
ыо
Еь
Ег]
I
,I
l,,1
l
Е Нсd
н OEi
оо
сЁ
с'
с)
у9
Ф
I
у
9
q)
cn
у
tr д
св
2
q)
н
с.!
N
Ф
E{
сr)
сl
Ф
Gl
ф
Ф
2
cBi
ЁrF
н
I
д-
;.,!
cl
Fl
Ф
tr
ц
fil
ф
tr
q)
е
trа
(\lE
_.:
Ф
ýЕ
.Фц
FY
(ý
о
л
Е(
-.:
lrH
ýа
ЕЕ
(ý:
-|о
Ё9
дa
Фу
(Ёiс
d
Ф
х
д
х юо E{
Ф
Ф
д
г{
Ф
ф
0)
-j
8ы
ýо.
_с)
cti с.;
ý1
цl
н
F
ф
Е
д
ý<
Qс)
д
F.
ilх
а.)
(ý
о
trtr а
rr
(Ё
о ю
о
о
о х ,-i
ц
н
ts
ц{ F
чd
(€
о
Ф q
ýр ýн
о
о
Ф
с) х
Ф
di
(d
(ý Ек
о
о
q
р >\(€ сЁfn сdF Flо
д *Ю Ф
Ф
о эо 2 ф А Е
zH
(Ё (Ё д
с)
о
it Ёй
з tl ца х(ý (d
а
н :, ; tr
н
ý (ýо о
с)
ь1
Е
ý оФ
оE{
ь]. Ф L:
сG
Q.Ф сl о (d
I.
(,) юtr
д
д
t
-(ý
9 Ф
н ц Ф
аЕ
Ф
н
о
о jm tr (t д (в
о Ец з
д Ф (с
ф Ф
if{
(d
ц ý ч д
(ý =са Gl
а
о
ф L-(J
!
а
Ц)ý
о ц
Ф
g
il
с)
Ф
!
н
н
о
{.)
Ф
(d
Ф
хс) н Ф }1
эi..l
0)
rгб
о
д
>llГ 2 а. ,о х
Ф)
lOý
q сd
ф
Ф
о оц
(п
iФ
.х .Ё о
с)
ооо
oi *F
l-
L
rЁ
ЕЕн .-ъФL
-!iO9
чJно
*ЕЁ .j
о o.q) cl
цбн 2
ЕýБ
FrоЦ н
0)
ý
сl
ц
t\о
QH
сý
trч
оа
с1 Ф
с)ю
ю*
(nц
Ё(ý
н Еь
Е Хс)
сЁ r()>
g
Ф
(Ё
н!Е
Ё9
нБ
сY)
\о
о
о
о о
Lr
Ф
сý
о
)ý
d
о
я д
ч Ф
о
Ф
\о
ь(
E{
*:
н
ц
к(ý ь
а
Е
ю
с) о
(d
.!
(d .Е
о
tr
я
ц
tr
(.)
Еь
ю
оý
н
-о фд
Ф>
2
Цн
ад ь оо
оР ч д
н v
пЁ
а
-Е
хu
с€
н
о
с)
сd
Ф
н
Ф
(€
ЁL
сd
Ф
с! о
а*
Е
tr
ýz
Hl
\э
>s'Ё сЁ
о
(l)
(v)
Ф с€l д rr
Еt н
Ф
Ф
t:9
фl
о
ю х#
ь цб Ф ок ol
E{ё
t-i
HI
Q)
(ýл
Е
о
Фl
о
д ооо
с)
l
9 Ф a.l
с)
(в Е о-ý E{
tr оН Ф д Фl д
н
о
сЁ
а
цL
ф 9*
ЕЕ lнЕ о xl
к ýх
д н
хо
_l
Еý
е
д
ц
ч tr l_r rr
Ф
ьý
о
сl о Фl Ф
ко
l.r о
а ц чl ц Ц i-) ц -*
.ч
U Е]
vсaсв -- -i oi ..i + \пE{ \о ьс)
о)
al
Фl
ь(
l
(€l
Frl
Еф
\оо
Ф9
н!
O(в
QЕd
Фа
Ых
ыя
lro
ijtrх9"
Ёц
tsý
фо
оtr
:]ф
ЕФ
о.о
н!
(d*
ь(
ф
н
о
сd
g
Б
с)
t_r
сý
Ф
ц
н
б
ф
с)
а.
tr
о
ь4х о
хЁ
Фа
нЁ
.о
+r*
*ý rпd
#Р.
\о
Kj
\о
сt.I
с..I
х
ю
Ф
л
д
л
д
d]
х
!
сd
tn
tr
д
х
-а
х
д
Ф
а.
л
о
Ф
Ф
E{
Ф
tr
а
с)
о
+
д
tr
ý(
+
ь1
сd
()
ь
о
Ф
ri
Ф
ье
\о
к
Ёсd
А-:
\n>
лсd
UE
Ё
'-,-t
но
Вн
(.) ё
Kl
d \о t(
аь
ц
ý Е
F
Li
Ф
\о
)ý
о
з
о
о
д
А о
ч
о о
с)
о о
\о
н
с)
g
о Е
св
хн
ч
ко
Ф
)ý
(с
н
ф
ý(
Е1
.ц
cn
о
(d
ч
о
о
д
5
I
Ф
)ý
о
а
*
н
а
о А
д
н ta)
о о
о ц
(.)
х
Ф
c.l c.l
а
н
4
Е
*
бJ
н
к(t
F
с)
хЕп
о
н
д
д
р
х
tr
Ф
\о бi
о
Е
о
(ý
а.
бI
я
(о
о
к].
ý
са
*
0)
н
о
о о
Е
о Ф
о
ц 0)
Ф q
\о о
I
ý(
ь
Q
,ýi
Е
ч
о
ц
Ф
ц
я
c.l
Lol Ф
>!
ф
E{
ьЕ)ý
оо
юt
L;
Ll+
a\
,{*l
со
оý
н
но
Хв
цЕ
r1 ,l
цЕ
i.,! б
ýь
Ц
(Ёё
FЕ
Бл
a, с)
йц
о
$(d
-2
ос)
ф.д
Фi+
юа
Еа
нд
ij
н
б9
trý
E:s
нс)
с')
(ý
с.)
11
t
I
(ý
..:
il
о-1
!н
:l
ll
g
н
q)
F
сl_
5&
рЕ
ФЕ
;ЕЁ
Е Hro
сл QH
!оь
б
ЕА
зU
Y
(\l c.l
х
.J
tr
Фп;
Ф
ьп
уФ
E!J
ЕЁ,
до.
>ф
о-Д
;\' ts
rr iJ'
лсJ
ь
9
lr
б3
i
3,х
н
а
,оЁ
dlr
Н.н
с) '=
ФQ
(ý
н
н
Ф
о
сЁ
*ц
с)ц
а
Ою
fi)
Ф
с)в
L.j
2
Еlд
од
EJo
Ца.
ноц
hý
эк
тt>
д ..
к9
сЁ
tr
о
\о
о
о
с)
rr
{)
ю
д
G
ч
д
,е оа
д
Е Ф
q
е
ti
(ý!)
ý4ý
ФЕ
оо
ун
lr с)
сЁ
н ýj
Fr
9
о
Ф Ф
tr А
н
Gl о
Е ь
FH
(€
ц
А
Ф
н
о
(с
н
ФЁ
хЕ
хсЁ
цij
оц
tr ,t#
d
}А
о
н
lal
о
l+
й
g
д
Е(
Ф
х
д
Е{
,о
а
с)
н
и
з
о
н
о
юн
(Y)
лl
N l-Ll U LJEaj
(\l o.1
lt
н
ý c.l о
Е{
а
0)
(.)
о
ь
ц
а
н
Ф
а.
ь
E{
(Ё
Е
F
\о
(с
а.
ц
.з
!* :Ф
Фtr
юо
н
а
с)
н
Ё#
с€
о
о
н
о
\о
д
Fl
ч
А
д
ь1
д
н
о
н
б
н
ьq
Е
с)
q)
iФ
o.1
ц
о
ч
Е{
6)
д
с'l
!J
iJ
d
(в
сЁ
сЁ
N о]
ч
н
о
q
\о
ц. о>l
ý>
gd оЕ оg,
о
tr
ь_
.(€
Е.
a\л а.
Е(сýý tr
"El
gý д ф:dа
E{
цх
Фц Ес) iхý
Еfiц нь уч 8>
оц
х
bd El tr !)Еý
ыНо. а il
сdя
хя н dно
зз*
Е
о
оЁа
а ц
J# F{l
ц 9l 2 ох9
l-сý
l-{
.о. д,в
.ю
la юL,
+Еl бl
ьо
сЁ
o,1
EJ
ч
d
,ý
Фt
с!
,о
н
OQr
ьц
on
(d
о\о
}4(в
cdg
Eij
q(Ё
lФ
ФY
:Ёi
N
ýý
цф
Фii
Ех
хё
Ё
н,оiэ.
*5
дн
оо
ý
(ý
ЕЁ н сп ац
р.ч
Еý
l
нЕ
ц
ol
I<д
Е
Q>'
Ol Е
tr оБ Fl
ol нФ бE{
д о;
tsю хU
Gl
a.l
Er'
F
t*юl (d Ф
ь х.. он Ёý
н рё
)ýl о
()l:
чьd ý
gl Ф> л )ýнф -Е(
ol
szn
El 3 ýо 9l я
н
ý9
\./ Ф1
Е цВ оl
'e.l
ь( с) 8;q
сdl ц
Е -.l .B,l лс)
Fl
ts!9
н
оЕ#
cdl
ýi
с)F
til L,l фý]
нl ёа] я;5
йФ
()l
cdl
Ц
,9
хl
El
Ё{l ц dl фl
у qх
ol.l са, Еl
. a.l trJ -d
tl
г..l
о\ dl Фij *l с\ оl сa,} у
#| *l Ё
lil tr| лlо
Nl с{ цI с! a, с)
tЁ
ý
o.1
Ел
а
d
cl
ю
ч
9
о
(ý
ц
н
Аь
q
о
ю
F
о
о
д
н
о
о
ц qо
Е
о
о
ri )ý
,ýa о
*
.л.
а
с)
д А
н о
о
о *дсб
Е
о о
о ц
с)
н
н
ч
ф
(в
х(ý
ý(
)ý
Fi
х
а
н
сЁ
ф
(ý
d
(Y,)
Е
Е
х
Ф
з
о
-f,
cn
I
д
Ф
I
Ф
ts
Е
о
ý1
сd
сr)
\о
ц
к
(ý
д
д
о
о о
о
ю
Аь
ti
cY)
оо
Ё
сd
н
о
к(d
(€
н
а-
д ФLj с)н
Et ч
ti
Fl >d
)ý
gd ь(
о
оil
оЕ(
г{ Ё>
о= н
ов
н СЁц dcý о
O(в
r-!
нý Ir
ц с_)
I]r !с)
н
1пю
хд
ц
lд]
^'с) ц
.d
ооо
о\ оФ
c.i
o.1 tr on спф ;> cn
\.JФ
(ý
1.o
со
(.)
о)
ц)
с\
А
Ф
cd
д
д
к
d
Е
ý(
Е
v
Е
а
Ф
н
о
с)
х
(с
ц
а
d
д
о
ю
1.o
н
о
д
н
о
G
Е
о
а
о
ь
F
t(
н
о
н
zx
ор
ьд
н
Е(
tr
а.
d
ц
к;
Е
д
о
н
ОЕ
:: Ю ц
чФ
сdЁ
tЕ!
cid
оЕ кн
9>
F
>, .; 5к'
цJк
t(
El
сd
Ф
aа l+
Бý
а;
оЕ(
о.Е
od
Фqtr
Ед
HEJ чв
qб
бrr
tri) саЁ
Er
L
Ф
ф
9ь
ts
фЁ
рЕ
Ef ri
9
н
о
L
}
к
Ё
о
ю
Fi
h
ФQ
о
о)
tr
ц
Ф
н
н
А о
сЁ
Ir
q)
(Ё
сr)
овц
д
од
Е=о
Е*
ФY
Ф
д
н
9
о
Е
о
Ф
2
е
z
о
(d
х
ц
н
(d
ь zо
ь trц
п
ы
А
\о ()
.е, н
д д
д о rJ
tr н
о
ь
(d
к
Е
Е(
Е д
о о
- ц
н
ц
о
F
gё
cd
ц л
ЕЕ,
до,
Еф
L
Е(
ф
о
ц
(.)
а
(в
E{
Е{
Ф
д \о
о
tr
с)
ц
Е
д
(в
t-.
о
с)
*.
iý
сЁ
)ýl
сп
q)
Sd'
Ф
0J
lдi
сЁ
+
ýQ
\о
+
Ё]j
Ф
Fi
:
Вс
Fо
(d
о5
с)ч
ь4
!
Ф
хч
фу
Е(
Ф
о
tr
ЁLо
:i(d
:о.
о!9F{
ох
н
но
а
u\о Ё
оФ
кч
F=
Е( ;(
ts(ý
сц
соФ
EJ
or'\
q
о
ц
Ф
ю
Е(
t<
о
.л
(€ý L
g
с,)
нц!
ю
}-]
0.)
q)
д
Ё\о
рл а
(.)
Е(
Яg
ФlЁ
ан
ý6
,ý3
ь1
0)
д
.aJ
l-]
ц8
Ен
хФ
оФ
(€
tr
н
!]
tr о
чý
н
о
(J
о д
х
фЕ
U
q
;
q
н оо
к
о
Ф
нtr
н
к'
д
Ф Е о Qtr
E{
н
ч х о
\о
а
о
Gl
ф
о
Gl R8.
Q
\о
о
tr oi l-{
д Ф g о
о
а
Ll
ц trя
tr tr Ф E{
Ф * бi -_(Ё
\о о
о
с) Ф чi
с)
о ю \о )ý н
g ю
о
Ё д ýЁ;
д
,Е с)]
tr
tr Ф оыG
lr lr
ЁхН
д
д
ц
д
d
нЕЕ
а
Ф Ф
>l
ц Фl н
(t а *ý
д д F д
о
рЕЕ
Ф
д
ý|
Eg
(Ёо
о о
о
о
цБg
Kl сlЁ
2 ()
о1 Ol
о
о
о Еб
ц
9tiv
rr
il
н
н
оl
н o(в
ьЕ а.l ,-l
lrý
а
оФl 9 оЁа
о с)ц 0J
i;
д >в b4l чl
:2 9 &9 li уа у оо (r'0)
ц
l+] с)
.(n
t+ \п ol \il г\l
ЁЕ9 фtn oiсa -f, ond с.; +-f, \о.Er
.aI cn оl cnl спl Q \.JE()
Ф
Fjts
х
ю з
Ф о о
ч Ё ф
а
Ё
bdx
а,
Ф
о Е
Ф с)
н
Ф
ts н
а *
о д
ц
б Ё
Е о
о \о
н
н ь
tJ
\о Ф
н ý1
н одн
L; о
ц
н>
о!ч
+5
ч
а
н
* tr н
с)
к
(ý 9
о
F
а
п о
tr о о
ч
о
Ф L;
сd
о
Е
к9
х
,О
.:
Ed
до цс)ц
Е=о
Ё,ы
v(d
lrE.
ФФ
ц>
9>
ц-л
ý=
зЕ
ц
ijФ
Ф
н
Ф
н
;:(d
tr
z
о н
ц
g сl
Ф
о
Ф
Ф
q
ц
tr
Ф
(r'
Ф
}i
*
q)
ц
,9
\L,
>\
у
оФ
оо
лФ
о. Q.
о
i-.j
d'Ф
l{9
.hсв
кЕ
Ед
о9
хrЁ
(ý ii
gЁ
зЕ
Ф0)
ЦFr
ья
фх
&,6.
Eg
ЕN
нд
..
ЕлЕа.
ф
н
о
ь(
д
E:l
д
q)
а
Ф
о
ц
о
ts
(в
ц
z
ч
Ir
(ý
д
о
F
о
р
сб
к
хts
хЕ()Е>
ý(о
OOE:ftr
!f,oý
ц
св
д
Fr
л_l t_r
о\о
r,\
Е&
фю
а)
Ёо.
йч
^ý
Фо
юн
с)ц
()о
у t=E(d
.ýо.
tr
оЕ
цý
оь4
trо
ф
ц
д
з
о
,х зЕ )ýо
ь]. i..i к
tJ*ьЁ
Ф .л к о
ýtxcd
HJH
б)
яЁ
х(Ё
Е
9 66Ю
дЕ
.cn ц
\od
+д +q tЁ o-i
ц
о
ч
ю
::Ю
д
Е
о
с.l
o.1
ц
сВ
Е[
ч н
Ф о
о
н
G о
о
ti ю
н
Е(
o.1
tr
\о ,Э,
(€
G
Ё
ь
с)
d
ýz
с..1
о
Е(
о
а
ц
tr
9 Fо
ý1
о
Ё Е
й9
о.
о
д
н
о
о
о
L{
о д
Е Е
Е{
н
о
д д
н н
(в
ч
(d сd
а
Jýa
ai
Ф
ю н
)ý
Е ю
н
д ь
о
с)
о
о Kj
р ол
ь4 \о
Kj ё
ri q
о
ю о
Ф
liý
Gj
Ф
н
9 а
tr
(t.I
н
х д
л
Е,s
Е(
d
ь(
Есd
!)а
а
Ф
Ф
c.l cn
х
ю
fi
о
фнн
оо
(')\о
я
|1
Е
0)
ý
о
ц
Е{
Ф
х
(€
Ф
cl
N
F
sы
*ц
ц
.в н
t-
0)
о
F
о
о
о
ю
н
о
юФ н
tr
)ý
А
Ф
а
(в
Ф
cn с\ C.l
ýý
tsm
0);d
цн
хё
(ЁЦ
Е
tr
N
.J
ы
Gj
х
с! бt ol N
(€
Аь
д
o.1
ь
н
о
\о
н
tr
у
c.l
с)
ч
"lф
aо.
_ФL
Fý
tQн
L-
Et
rЁю
EKi()
^
ьса
у е
ь(
<8€
.\о,Е
O\0dý
+ld>
(d
F.
la)
с\l
(ý
р
l-.
Е(
d
\о
Ф
д
ц
д
Ф
9
Ф
бl с{
N N
)jýý
Ео
с)л
НЕ
а.
(d
я
х
д
Ф
кь
ь
н
н
о
*5
фн
оо
Ol.o
Ф
ЕБ
ЕЕ
н
сЁ
g
(d
)ý
Ф
н
Ф
ь1
Фо.
сd
9ý
о
ЕЕ,
до.
Е1 ё
9ь
аЕ
о
хч
}Ен
;+ý
ýý
gEr
Н(6
E{
а
о
tr
q
ьх
ю
о
о
д
з(€
ýrX .^ Е
Е8
*(-
о
ьg
о
а
:О
Ф
н
Ф
бd
ý1
сd
сd
(d
(Ё
А4
сЁ
ýFа
0)
(G
0)
Е(
0)
F{
=
с{)
t-'
Ел
сЁ
(Ё
сý
E{'
(d
(ý
а.)
о)
(d
!лч
з0)
фlJ
0)
(ý
ь4
(d
с0
у
ч
о
tr
\о
э Ф
s(G
;\о оtr ,!
lr
я.ý
iYск
а
ю
(ý
Ф
н
о
tr
ьý
)ý \о
ýФ
Ед
(Ё
Fi
к
сý
сd
л
Ф
Ьrts,х
о
ю
d
Е
>р
>ý
;Ф)
цd
,!
о.н
j-iю
яй
)ýо
Err
Ес
д
tsý
вЕ
цы
ýо
,Li
af]
ýу
Ц r'|
Е; фФ
dо
Fr Е:
Ф
:Ф
(J
Еlд
9я
ь1
а tr
() 1-o
ц[
Ф
н
е
Ф
ЕЁ
нн
ов
Еtd
ý(€
ц*
ою
)ýО ч .. 0)
ц]. F
Фо.
Rз (ý(ýз Фiг
ý>
дбd оE{
ФЕ]
с)Ё
Ф
о q
с)
Ёt
.Fi
0)
ýZý
фЕ
н оо
Е*Н
\о 9tr
б F-(.)
Ro.
сЁ
Q
Е
сЁ
д
Б
q)
н
(в .д
*ф ýh
,Фн
EI ,х л оо
=Q
абEr Ео d до
:Ф
ý4ý з
бЁ юа он
Е=о 9
l50э <а
rri о
о
,о *сý oj cnE 2
оо
\оtr \оЕ
\о \оф U
(.)
Е
о
ц
а.
'ri
оо.
о н
)ý
9Е
E{5
trЁl
Е Е
к
)ý
9ь
ФЁ
я9
о
cd
ь(
(ý
ч
н
н
Е
".l
н
хЕ,
до.
Есd
о ц
д х
Ф
.л ti
Е[
(d
Фн
оо
ою
Есв
оQ
E,s
д
E{
(ý
ч
о
сЁ
il
ф
сЁ
о
н
ýz'
('
E(dý
(d:dа
ЁхН
нЕЕ
9Еrý
цЁр
ьц>
ох-о
ЁЕi]
LrEU
\о
н
sы
*5
(€
д а.
(d
о
;
ч
q
Ф
н
.l
Ф
o,1
9
(ý
;_i
(€
tr
d
о
о
\о
(.)
бl
сt.1
,jýý
tsо
О
хё
к q
)ý
х
х*
(t
rъ
Q.ц
tr
E{
к
ýl gtr Ё5 Фd
фЕс
н
ьн
ts
Б>
ою
ц(€
о
)ý \о <0) чо.
(в Е
Е
tr,tj
2i
ýФ
о
й oij цЕ ;Ф лi ;0.) н
д
ФQ
8 Ф
о
*н
ё.1
о.q
,Бх
Ё
ir'
б
о
ф ц *
tr>
2
э 0)в
б ч
?,х нý
а
\о
ню
trц
о
о
о
нс)
trд
ЕЕ
\о
а
€ ýк
од
Ен E(J
д ýо )ýа >о Е:а
Ер
Ef
д
ýý
ц
Фк
d
н
iг(€
Е 9,6 E(€
о
tr
нх
ю
ý
дФ
аý
коKt !f
ý tr!+
Ф
* * с)
Фо.
ý(ý
н
Е{
да) Б9
оа
9
дЕ
Ф:
ФF
н
8.6 ф н 9я
нн
Ф
Ф (ý>
оо)
н
цБ
зý \оо нtr
trЕ
ýо,
Ф|
ФФ
Е
оtr
Ек
цо
фФ, ý)ý ýd дн оа ý(ý
о сl нФ
>со ijH
Ro.
с)
цЕ
а
ц
rr
оч'
gФ )ýО Е€
бl
ч ц
фо ф;; )ýФ нд ою
Ф
..
Ыд (Da оо
ll сdн
0)J,
ц н ф -_ýl
фн
Е tsfо E-l,
фЁ
ý>
Ф
ýЁ;
о
Ф-о с)ц на нБ
д Ёхн
tr а.Е ý>l
(ý.о
\о Ф
ь с)ы i{ )ý Ф> Б9 Ео
Ф
фн
а нЕЕ
оо
к чн лý El
н gЕЕ 6)
с)
i-]
н
tsl
Е цЁF
а- ýaо
Ё,н Ф Вд
к ао
ýд
Е ,ЕЁ
н н ь4ý
dЁ
фЧ
о ю н
о ьц> о
g
ло
нý _Q>!Ф
Ф EiO
ф
о ох-0) l.l -9>
<а
F F иi о
2 2 Н )r - Ц
н LJ
а.
сl
\пд \п L' г-li J (J
cr) Е\
oi
od о\Ц
ф rn
lл \пtr =fсd
UEO
rл !Е \пtr \i8
r.) rп tn
*
},1
аrr
ll
о
ю
(Ё
*
н
д
б
н
ц
0)
н
F
о
ю
о
tr
trt
д
ц
ь4
д
юо
с)
а
q
to
u(
(ý
(ý
д
:Ф
Е
rr
(d
l
(ý
d
(ч
сý
ц
д
ч
м
с\ N
o.1
(d
(d
tr
ý
*(€
ао о
зФL
Е
Ф
Ф
ю
(€
(-)
c.l
0)
(d
(ý
Ф
c,l c.l
о\
(в
ьа
o.1
(€
д
о
)ý
Ё,
N
o.1
(в
8.
tsU Е.
ь4
сtl
о
Fr
о
а
0.)
ч
I
cn
D(
н
tr
ц
н
Ф
сбл
с)
Gl
(' с)
q=
2
в оФ
dЁ
д S}с
{н
он
tsd
5Е
н д
о
Е(ц
сЁ
Ф
Е.
н
сЁ
ц
Gl
н
к0)
Е
2
р.ý
-cd
5ц
go
лб
ýоЕю
ьо
чtr
б9
чLi
,l()
9о
Е
t-
Е
сl
сr'
q)
сJ
q)
(dtr н
ЁrQ
Е
\пк п
t\о \о>
сЁ
Ф
н
с)
з
св
Е
ф
lr
Ф
Fъ
to
ý
2
Ф
н
c.l
с.^I
сt.I
с\i
oi
(t.1
н
сý
н
(d
н
о
ц[
Ф
ь1
н
а
о
Е
Е
ri
Ф
lдl
Ф
ь1
tr
Ф
нd
х
)ý
кн
(d
(v)
н
()
Ф
д
cj
ц
Ф
ю
(Ё
q
о
(Y,)
Е
н
Фо к
.*
,nM[- н
Е
ЕЁ
Фо
чц
о
хц
Ёt+
F
х
ЕЁ
ý
ч
ы
сd
Ф
Е{
а
Ф
Ф
ld
d
а
tr
ь
tr
0)
ч
б
д
о
Ф
н
о
о
Е
а
0)
д
о
о
ýj
н
Ф
Ё
сЁ
н
о
о
t(
(ý
ts
а
н
Ф
о
\о
oj
х
C.l
rr
сd
Ф
\о
)ý
li
d
ý
Ф
х
Е
Ф
Ф
ц
(Ё
х
{ý
Е tr
к сdц
Ф
:i
*
q"
Ё
а дк оо
Еа) х
(dý
з а
crE \о
н
o.I
о
dФ
tr
н
нсп
н
*о
(-) *
>ý(
н
о
iч
н х
trH ёя
с)о
а сd сG
а
,н
о ýt cl
хо
;qФ спЕ
н g
()l]
оý 0)
ц юýz
д
ýБ rrO
(DH
лаJ
,Ёо н dы к
а ц
бо цс) цн
(ý
Есd
\о?
а.tr
д
сЁ5 Ёt 9ls Е
E{ Ф о
ý46 {(в
Ф
а'л
ф
ýо (-,,
д
m
с) (в о
Еб
iдi lr
Fr q
Бн
с0 hl
х
л
Ф
\з яб
-Ф с)
ýё цФ д
ню
цd
.о
. r-r
.Ф
юо
ь\о
о\ .: *9.
\о .n \оо вн \о
ь
iб
н
z
..:
с)
I
#а
д
ý1
х
д
а
tr
а
ti
д
д е а
н
Kl
ц
о'
Е
(Ё
tr
ь
х
Е
Е
(€
Е
о
ьtr
ol \о
о
хн
о
д
н
о
о
н
д
о
cn
Ф
\о
н
ц
ts
о
н
Ф
ы
н
а
Ф
а
о
Ki
Ф
Ф
с)
Ф
о
Е
о
н
о
Е
н
Ф
tr
d
(Y)
д
о
о
нь4
о
н
д
ФIr
ц
д
Ф
а
Ir
rr
д
д cl
dt
сЁ
Ёq
Ф
а
xOj Ф
E{
0)
ijý
ф
q)
9
Ф
Ф
сЁ
ьц>
ох9
6)
Li*
.ф
t(Е
н
0)
Gl
crr
Ir
сЁ
q)
ý
Fлi|
Е El Q аý
tr Бн1
усl F lгil
.яl
.чб
г-ю
ц
.(n
cn(Ё са
ьо. г- - +
г*
L{
Еч
од
Е*
ýс)
Ев
(€!)
Фо.j
Фо
tr
Е> х gЁ сl чý
Gl
дЕ
ý:Ф СýНФ н ос)
д
нtr
од
9
9tr
\о Е_Ф
оtr Ё8а
бl цоьь,ý(
в оч'
ап Фtr(€
(ýд
ьЕ
Е trх
Ф
trф ý
!4crH
t((ýý
Ф
88
8ýЕ
ýЕз
Ф о.1 lг l)ý д
е
Е Бхý
\о
t,|
,е
;iФ;
aOl
9Еrý ц
Extj нЕ нЕЕ
йхl \оЁо
cod
х
о ц
ý н
trý
l,ц
lJr (G
lс)
_
(в
tr9, юд
Ed к
0)*
Fу
хц
з
й
цо
о.о
ФQ
iчю
н
коо бi
Ёю
ца
БЁ
..,{
бУ
ФЕ
д
I
ЕЕ,
до.
*ч
с)*
аЕ
Lr
хх
yd
хý
Ёёо
Еd,
iý
5н
о
(с
cn
9Е
Nс)са
:Ф
х
Е
д
E,s
Д)ý
li
ь(
OQ
нц
д
н
ь1
\оё
rrз
Фо
ц>
9>
0)!i
о
х
фF
оо
9ю(€
ý(
FH
О,O(€
0)
*5
Ф,Есб
д
ь(
н
цф
с)л
хн
&Е.
FU
фý
.. 0)
Ев
нtr
ý(
Фх
о,
0)
s
бl \о
o,1
,ji-.i
н
а
ц
оl
(tl
ё.l
<. Е,8.
cil lп хФ
о,tr
ýl ь
l-,Ф
н
с)
о
2
ýаЁ
Q \JE()
сl
2
д
.El
Е
сЁ
сЁ
t(
tr
9
н
о
q)
н
н
сl
ц
qЁ
с{
2
2
\о
ф
2
q)
н
н
кс)
2
е
|-
tr
Ф
\э 9
ь
ф
3.2. Информационное, обеспечение реализации
.ЩЛЯ
программы
Реа-пиЗации программы библиотечный фонд образовательной организации должен
ИМеТЬ ПеЧаТНЫе иlилп электронные образовательные и информационные ресурсы,
РеКОМеНДОВаННЫе ФУМО, для использования в образовательном процессе. При формировании
библиотечного фонда образовательной организацией выбирается не менее одного издания из
ПеРеЧИСЛенных ниже печатньж изданий и (или) электронньж изданий в качестве основного, при
этом список может быть дополнен новыми изданиями.
,
3.2.1. Основные печатные издhпия
1.
Агеева г. Ф. Плавание : учебное пособие дJIя спо / г. Ф. Агеева, в. и. Величко, и. в.
Тихонова.
изд., стер.
Санкт-Петербург : Лань, 2022.
64 с,
ISBN 978-5-8114-2-е
9471-2.
Агеева Г. Ф. Теория и методика физической культуры и спорта : уrебное пособие для
спо / Г. Ф. Агеева, Е. Н. Карпенкова.
Санкт-Петербург : Лань, 202L
68 с.
ISBN 978-58114-7558-2
Безбородов А. А. Практические занятия по волейболу :.учебное пособие для спо / А. д.
Безбородов.
Санкт-Петербург : Лань, 2О22.
92 с.
ISBN 978-5-8114-8344-0.
4. ЖУРИН А. В. Волейбол. Техника игры : учебное пособие дJuI спо / А. В. Журин.
Санкт-Петербург : Лань, 202l.
56 с.
ISBN 978-5-8114-5849-3.
ЗОбКОВа Е. А. Основы спортивной тренировки : уrебное пособие для спо / Е. Д.
Зобкова,
Санкт-Петербург : Лань, 202|.
44 с.
ISBN 978-5-81 14-7549-0
КШГУП С. С. ОСновы врачебного контроля, лечебной физической культуры и массажа.
МассаЖ : уrебное пособие для спО / с, с. Кшуп.
изд., стер.
Санкт-Петербург : Лань,
-2-е
2022.
56 с.
ISBN 978-5-81I4-9з2O-з
7. Орлова л. т. Настольный теннис : уrебное пособие дJUI спо l л,т, Орлова, д. ю.
Марков.
изд., стер.
Санкт-петербург : Лань,
40 с.
ISBN 978-5-8114-7886-
-
2.
-
-
3.
-
-
-
-
5.
-
6.
-
-
-
-
-
-2-е
9.
-
-
-
-
6.
8.
-
202l.
-
-
Орлова л. т. Настольный теннис : 1"rебное пособие для спо l л. т. Орлова, А. ю.
Марков.
Санкт-Петербург : Лань, 2020.
40 с.
ISBN 978-5-81 14-6670-2.
Садовникова Л. А. Физическая культура для студентов, занимающихся в специапьной
медицинсКой группе : уrебное пособие для спО / л. А. Садовникова.
2-е изд., стер.
-
-
-
-
.
Санкт-Петербург
10.
60 с.
ISBN 978-5-8114-7201-7
И. В. Лыжный спорт. Методика обучения основам
:
Лань, 202L
горнолыжной техники
пособие
спо
lИ.В.
Тихонова,
В.
И,
Величко.
для
Санкт-Петербург
: Лань, 2О2L
УчебнОе
ISBN 978-5-81l4-7547-6
36 с.
ТИХОНОВа И. В. Лыжный спорт. Методика обуrения основам горнолыжной техники :
Санкт-Петербург : Лань, 2О2|.
Учебное пособие дJut спо lИ.В. Тихонова, В. И. Величко.
ISBN 978-5-81|4-7547-6
Зб с.
Физическая культура (СПО) lМ.Я. Виленский, А.Г. Горшков - Москва: КноРус, 2О2Т. _
ТИХОнОва
:
-
11.-
-
-
|2. -
-
2|4 с.
13.
Физическая культура : учебник / Н.В. Решетников, Ю.Л. Кислицын, Р.Л. Палтиевич, Г.и.
Погадаев. - 19 изд., стер. - Москва: Академия, 2018. - |]6 с.
3.2.2. Основные электронные издания
1.
Агеева Г. Ф. Плавание : уrебное пособие дJuI сrrо / Г. Ф. Агеева, В. И. Величко, И.
2-е изд., стер.
Санкт-Петербург : Лань, 2022.
64 с.
ISBN 978-5-8114947I,2.- Текст: электронньйll Лань электронно-библиотечная
URL:
https://e.lanbook.com/book/195475 (дата обратцения: 13,01.2022).
Режим доступа: для
авториз. попьзователей.
АГееВа Г. Ф. Теория и методика физической культурЫ и спорта : учебное пособие
ДJUI СПО / Г. Ф. Агеева, Е. Н. Карпенкова.
Санкт-Петербург : Лань, 2О2|.
68 с.
ISBN
978-5-8114-7558-2,- Текст: электронныйll Лань: электронно-библиотечн.uI система.
URL: https://e.lanbook.com/book/174984 (дата обраlцения: 13,.01 .2022).
Режим доступа: для
авториз. пользователей.
АЛЛЯНОВ, Ю. Н. Физическая культура : учебник для среднего профессионального
образования / Ю. Н. Аллянов, И. А. Письменскиiа.
3-е изд., испр.
Москва : Издательство
ЮРаЙТ, 202I.
49З с,
(Профессиончtльное образование).
ISBN 978-5-5З4-02309_1.
В. Тихонова.
-
-
-
:
-система.
-
2.
-
-
-
-
3.
-
-
платформа Юрайт [сайт].
- ll
: электронный
Образовательная
URL:
htфs://urаit.ru/Ьсоdе/47|l4З (дата обряпIения: 01.1|.202l). Физическая культура : учебник и
практикум для СПО / А. Б. Муллер [и др.].
М. : Издательство Юрайт, 20117.
424 с.
ТеКСТ
-
-
https://www.biblio-online.ru/viewetlB97C2AЗC- 8ВЕ2-46Е8-8F7А-66694FВА438Е#раgе/1
Безбородов А. А. Практические занятия по волейболу : учебное пособие для спо /
А. А. Безбородов.
Санкт-Петербург : Лань, 2022,
92 с.
ISBN 978-5-8114-8344-0.
ТексТ : электронньlй ll
Лань : электронно-библиотечнtUI система.
URL:
httPs://e.lanbook.com/book/193301 (дата обраlцения: 13.01 .2О22).
Режим доступа: для
авториз. пользователей.
5
Бьтченков, с. в. Физическая культура : уrебное пособие для спо / с. в.
Быченков, о. в. Везеницын.
2-е изд.
Саратов : Профобрчвование, Ай Пи Эр Медиа,
2018.
|22 С.
ISBN 978-5-4486-0З74-7,978-5-4488-0195-2.
Текст : электронный ll
Электронньй ресурс цифровой образовательной среды спо рRоFобразование : [сайт].
URL : htфs :фrоfsро.rulЬооk sl 7 7 006
Жданкина, Е. Ф. Физическая культура. Лыжная подготовка : 1..лебное пособие для
среднего профессионального образования l Е. Ф. Жданкина, И. М. .Щобрынин ; под научной
Москва : Издательство Юрайт,
редакциеЙ с. в. Новаковского.
|25 с.
(Профессиональное образование).
ISBN 978-5-534-10154-6.
Текст : электронньlй ll
ОбразовательнtUI платформа Юрайт
URL: htфs://urаit.ru/Ьсоdе/45з145 (дата
4.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
6.
-
обраrцения: 01. 1 1.202 1).
2о20.
[сайт].
-
7.
ЖУРИН А. В. Волейбол. Техника игры : учебное пособие для спо / А. В. Журин.
Санкт-Петербург : Лань, 202l,
56 с.
ISBN 978-5-8114-5849-3.
- Текст
электронньй //
Лань :
электронно-библиотечнаJI система.
URL:
htфs://e.lanbook.com/book/156624 (лзта обратцения: |з.01.2022).
Режим доступа: для
:
-
авториз. пользователей.
8.
Зобкова Е. А. основы сtIортивной тренировки : у.rебное пособие дJUI спо / Е. д.
Зобкова.
Санкт-Петербург :.Лань, 202I.
44 с.
ISBN 978-5-8114-7549-0.- Текст:
электронньй
электронно-библиотечнаrI
URL:
https://e.lanbook.com/book/174986 (дата обращения: 13.01 .2О22).
Режим доступа: для
авториз. пользователей.
9. КаЛУП С. С. Основы врачебного контроля, лечебной физической культуры и массажа.
МаССаЖ : У.rебное пособие для спо l С. С. Калуп.
изд., стер.
Санкт-Петербург : Лань,
2022.
56
ISBN 978-5-8114-9З20-З.- -2-е
Текст: элекц)онньтiтll Лань : электроннобиблиотечная
система.
URL: https://e.lanbook.com/book/189469 (дата обращения: 1З.01 .2О22),
Режим доступа: для авториз.
пользователей.
-10. , Муллер,
А. Б. Физическая культура : 1..rебник и практикум для среднего
профессионttпьного образования l А. Б. Муллер, Н, С. ,Щядичкина, ю,А. Богащенко.
Москва
: ИзДательство ЮраЙт,202|.
(Профессионально'е образование).
424 с.
ISBN -978-5-53402612-2.
Текст : электроннъй
ll -Образовательнiш платформа Юрайт- [сайт].
URL:
https://urait.ru/bcode/46968 1 (дата обращения: 0 1 . 1 1 .2021r).
11.
орлова Л. Т. Настольный теннис : уrебное пособие для спо l Л. Т. орлова, А. Ю.
Марков.
изд., стер.
Санкт-Петербург : Лань, 2021.
40 с.
ISBN 978-5-8114-7886-2-е
6.
Текст
электронньlй
Лань электронно-библиотечнаrI
URL:
htфs://е.lапЬооk.соm/Ьооk/l6б937 (дата обращения: 13.01 .2О22),
Режим доступа: для
авториз. пользователей.
12,
Садовникова Л. А, Физическая культура для студентов, занимающихся в
- //
:
-
-
Лань :
- ll
:
-
система.
-
-
-
система.
-
13.
ТИХОНОва И. В. Лыжный спорт. Методика обучения основам горнолыжной
техники : уrебное пособие для спо l и. в. Тихонова, в. и. Величко.
Санкт-Петербург
ЛаНЬ, 202l.
Зб С.
ISBN 978-5-8114-7547-6,
Текст : электронньlй- llЛань : э.r"п"роrrо- система.
бИбЛИОтечная
URL: https://e.lanbook.com/book/174988
(дата обращения:
|З.01,2022).
Режим доступа: для авториз. пользователей.
:
-
3.2.3..Щополнительные источники
СаЙТ МИнистерства спорта, туризма и молодёжной политики http://sport.minstm.gov.ru
4.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обyченпя
-о роли физической культуры
в общекультурном,
профессионаJIьном и
социальном развитии
человека;
основы здорового образа
жизни
-условия профессиональной
деятельности зоны риска
физического здоровья дIя
специальности
-средства профилактики
пеDенапDяжениjI
Умения:
-использовать физкульryрнооздоровительIý/ю
деятельность для укрепления
здоровья, достшкения
жизненных и
профессион:шьных целей
-применять рациональные
приемы двигательных
функций в профессиональной
деятельности
_пользоваться средствами
профилактики
перенапрякения,
характерными для данной
специальности
Крптерии оценки
Точно формулировать правила игры по всем
видам, вкJIюченным в рабочую программу
СогласЬо нормам формулировать положения
по технике безопасности при занятиях
спортом, объяснять правила закаливания
Обоснованно разъяснять понятиlI <<здоровый
образ жизни
.Щавать оценку своей профессиональной
деятельности при анализе профессиограмме
Подбирать упрtDкнения дIя расслабления,
составлять комплекс гигиенической
гимнастики
Грамотно
составить комшlекс
УГГ.
Ежедневное использование комплекса УГГ,
В соответствии с требованиjIми iоставить
правила закаливаниjI для себя
,Щемонстрировать умения выполнrIть
упрalrкнения на расслабление
,Щемонё,грировать соответствие контрольным
н9рмам: преодоление полосы прецятствий,
прьDкок в длину с места, выход силой,
отжимания от пола в упоре лёжа, подъём
переворотом на перекJIадине
Согласно нормам, сдавать контрольные
нормативы
Показывать результативность участия в
спортивных соревнованиях по всем видам
спорта
Проявлliть активность на занятиях
физической кульryрой на занятиlIх и в
секциях
С учетом правил, разработать прЬведение
соревнования по игровым видам спорта
Составить комплекс производственной
гимнастики для себя, с r{етом полцrченной
специйьности
.Щемонстрировать судейство по всQм игровым
видам спорта
Методы оценки
Высryпление с
сообщениями
Тестирование
Проведение своего
комплекса зарядки в
группе
.Щифференцированный
зачет
Проведение своего
комплекса зарядки в
группе Высryпление с
сообщением
Наблюдени
преподавателя и его
устная оценка
выполнение
контрольных
нормативов Портфолио
личных достижений
Обl.T ающегося
Наблюдение
преподавателя и его
устная оценка
Проведение
мероприятия Портфолио
личных достижений
обучающегося
Щифференцированный
зачет
Лпст дополнений и изменений к рабочей программе
ОГСЭ.04 <<Физическая культура) на 20--20_ учебный год
,Щополнения и изменения к рабочей программе
на20_- 20_зr.Igбный
предмету ОГСЭ.04 кФизическш культура).
год по у,rебному
В рабочую прогрtlп4му внесены следующие изменеЕия:
,щополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы на заседании
цикловой методической комиссии
(-)
20_г.
(протокол
Ns_).
Председатель цикJIовой методической комиссии
Ф.и.о.