Решаем вместе
Есть вопрос?

ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

ГОСУДаРсТВенное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республика Крым
<<Керченский технологический техникум>>

(KTTD

м. Е.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА IrЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.

03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

43.02.15 Поварское и коцдитерское дело

2022г.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык в про_
фессионаrrьной деятельности разработана на основе Федерального государствен_

ного образовательного стандарта среднего профессионЕuIьного образованиJI по спе_
ци€tпьности 4З.02.15 Поварское и кондитерское дело, утвержденного прикitзом
Министерства образования и науки РФ от 9 декабря 20lб г. Ns 1565, входящей в
укрупненЕую црупгту 43.00.00 Сервис и туризм, с учетом примерной основной об_
раi}овательной программы и рабочей программы воспитания ГБПОУ РК <<Керчен_
ский технологический техникум>>

Государственное бюджетное профессионttльное образовательное учреждение Республики Крым кКерченский технологический техникум)
Оргаrrизация-разработчик:

Разработчик:
Гурьева Надежда Владимировна, преподаватель иностранного языка

Программа рассмотрена и одобрена на заседании
ЦМК общественно-гуманитарнрго цикла
Председатель

2022г.
Моркова М.В.

Программа рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБП ОУ РК кКТТ>

СОДЕРЖАНИЕ
стр.

дисциплины

1.

Паспорт програпdмы учебной

2.

Струкryра и содержание учебной

a
J.

Условия ре.rлизации учебной

4.

Контроль и оценкарезультатов освоения учебной

5.

Лист дополнений и изменений к рабочей

4

дисциплины

дисциrrлины

5

13

дисциплины

прогрtlп{ме

14

15

1.

пАспорт прогрАммы ).чЕБной дисциплины

1.1.

Область применения рабочей программы
Рабочая rrрограмма учебной дисциплины оГСЭ. 03 Иностранный язык в профессиональной деятельности является частью основной профессиональной образовательной
программы в соответствии с ФгоС спо ппССЗ по специ€tльпостп4З.02.15 Поварское
и кондитерское дело.

Место учебной дисциплины в струкryре основной профессиональной образовательнойпрограммы: учебная дисциплина входит в группу дисциплин общего гумани1.2.

тарного и социЕtльно-экономического учебного цикла.
1.3. Щели и задачи учебной дисциплины

дисциплины.
Код ПК,

Умения

ок

ок.2,
ок.3,
ок.5,
ок.9,

ок.1 0

- требования к результатам освоения учебной
Знания

понимать общий смысл четко про- правила построения простых и сложизнесенньгх высказываrrий на из- ных предложений на профессиональвестные темы (профессионtшьные и ные темы;
бытовые);
основные общеупотребительные глапонимать тексты на базовые про- гопы (бытовая и профессионztльнаJI

фессионаrrьные темы;
участвовать в диалогЕlх на знЕlкомые
общие и профессиональные темы;
строить простые выскiвывания о
себе и о своей профессиональной
деятельности;
кратко обосновывать и объяснить
свои действия (текущие и планируемые);
писать простые связные сообщения
на знакомце или интересующие
пDофессион€lльные темы:

лексика);
лексический минимум, относящийся к
оfIисанию IIредметов, средств и процессов профессиональной деятельнос"ги;

особенности произЕошения;

правила чтения текстов профессионшrьной направленности;

ОСВОение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимисяспе-

ДУЮЩих личностньtх результатов с учетом рабочей прогрzlп,lмы воспит.lния
<Керченский технологический техникум) :

ГБПОУ РК

Код

Личностные результаты реализации программы воспитания

лр 2з

коллективе и комtшде, эффективно взаимодействующий с
коллегап{и, руководством, потребителями. Берущий на себя ответственность
за работу членов команды (подчиненньгх), результат выполнен ия заданиiт
работаrощий

в

t.4. Количество часов

на освоение программы учебцой дисциплины:

Учебная нацрузка обучающихся -164 часа,
в том числе:
в форме практической подготовки - 160 часов
нагрузка во взаимодействии с преподавателем
4

-

160 часов.

2.структурА и содЕржАниЕ учЕБной дисциплины
2.1Объем учебной дисциплины и впды учебной работы
Вид учебной деятельности
чебная нагрузка обучающегося (всего)
том числе в форме практической подготовки

агрузка во взаимодействии с преподавателем (всего)

рактические занятия

работа (проект)
ая работа студента (всего)

ная аттестация в форме дифференцированного

зачета

х
ллF
)ý о.Е

эБЁ=
Е:ЕЁ
iчtsнЕ

ЕýФij
! Е >.а
;idtrL
йФtrо

,.i

t-)

l99

У\

Е=
.jv

ilo
о oi'

ч \-/
Ooi
бiхч,l

азЁЕ
Б=Б
lz
'ооqE

бiх

54

54

t-,'

а,

ЕэGl

\о

оtr

en

t ф

ЁЁЁЁЁ
4

&цв
g&,Б
()trй

cl
q)

ЕЁн

Fй

а
н
9

Е
tsl
д

9

к

)Е

\о

о

ь

(l)

tr
бl

к

е
о)
о
9
l

сЁ

бlo
Фн
Еъ
!?о
Чд
tý
tь
ts\о
сЁ
Qa
-ц
сЁý

аg
:bj

:q)
Фi-

L]r lr

н.:

Еёj

ФЕ
lл Gl
ьЕ
q)
l

Е

к

е

д

сi)

е
сЁ

9
о)

tr
l

н
Gl
2

Ф

н
N

(\l

бq

q)
l

сЁ

д

о
2
ý

сl
н
*

,л

,i!dýдсЕ

i-'l

д
д
:

дýЁ
*о.lФ

ýддНДý
+п\о Еьоо

ФоQ

ФФс)ноо

55н
ЁЁа

555э55
ЁЁЁнЁё

Е
о
Е
I

х
д
д
а

ý
ý F
Н Н F

cn

ai)

cr) ф Ё)

ý
ý ý яý
Н Н НЮ Н

ci Ф ф cj'CO
Фс)о-ФФо:lФФ

Ф

ОООЁОООПОО
rzSzýlЁiSzSzSzF:szSz

ч
9
Ф
F
н
Е

sдsЁ5
O#Nco

arl

д

Gl

22222
оооФоФ
ннннЁ

о\####

сЁ

s8s зsss Е 9s

ц tiа
сЁ

ф
Ф

ts

е)

Ф

зg

е
i-t
сЁ

l-{

д
KL

Lr

L:O

.. ь
>ýхF я

&ЕЕ
Ёýо.
-l=Ф
9tсj
нýсd

U

ЕЕВ
ýдх
HlE
liЕiд
, х О,Е*лfrl

*,jE
dФНо

.Е
Ён
F Е{\Э

Д

н
Ь1

яЕ
сБ
цд
Еý
8>
ýю
Е-] с)
gy
аь

zФ

ord

ýё
Ё EElл
ýЁ

_с)

Ё
t#

2

*
** * * *
нннннн
ццкцЕ(",ц
нннннчн
*ч***_ч
сЁ (d (Ё (d (ý а.(Ё
сrфс")с")фЁсr
о
Ф
о
оо
о о
о о.Е
о(л crо
Ь4ý4ý4йч,,ýd
оооооЕо
ФФо)оФцФ
нннннпн
ý
Нý
Нý
Нý
Н ý_э
нц{ ýн
ччч!4й
с€(dсЁсЁ(df,(€

ааа.дак
FtsFFtsл-F
н-нн--н

с5ý
Ф

ý

Ек5ЕЕ *
,EEBEg
i

Н
ф

о

",trtбццtl

ý н

O()oЁqUijijE()()
оооФФоо:]о0)

trЕухFFЕrtsЕrг
ýýý6ýýýнýý
vvvэkýdkЕtzk
ббб;}(ý(ýкt=бб

Е,

r

йXtxFi Б аЕ Б Е

222 222Ё**

Е

э(d

хю

ЕЁЁ ЕЕ8к9Б
ц

Ё
с.)

g;в

; Ё ЁЁ Ё ý
Е Е х ýЕ я

п н
в

fr
.п
-'

оýЦ
ЬЁg

ýý
5 ЕЁ Е
Х.л9
н *; ыg х

Б

Е

с)

Е=

-€

Ё
з ан

tr

ъgа
.н Ei
Di
ч
А
2

Н
н [1ЕЁ€
в ЕЕЕFнн

9
q

д

idlEy

ý9йю
абЕtr
Р

q)

о
а

Ф

F_< О

о

ý

:2
н

а.
б)яEi
!F:

;Н gýEE
;ФЕi

q)

ц
Q

ti

.а

v

о_н

сЁ

l-ё
оGl
HcJ
tБ\J

Ф
ч)
Ф

Ф()li

д

сЁ

Ё

ьЕБ
нФ
дЕЕ

ц
ь

д

ý
ф

оФiýi

I

о
н

Е
д
й
ц

\о

лý1

а

9

а
ьЕ
о
сЁ
д
д
с.'
сЁ

ni
бl

с)

ц

crl

сЁ

nr

.ri

[п

bZ-

Х=

^ч

^ч

ч,_
Ooi
льZ

8о

о

\о

-ЁЁЁ_-

lЕ
lд
lн

;^i

l.J

ý

9

,..'!

ьý
\о

a,
с)

хýýý
Ёýlуьz

U

с
9

Ф
tr

Е

е
Gl

с')

(Y)

gF
Ен5 l
ч^ч9,>

6!

д!4

Rý tr}

с'

э

8,*н ý ý

ьББ99

r:

2

ц

м;Y{Нл.п

Е.еЕнЕ
а,а,о
с) с) Gl
ййýа.а.
з
сr' cfi ЕГ ф ф с)
ЁNсQsп
Е
н
с!
(lt

Ф

оооооо
с
ь1 ý1 ý( ý4 ýd
9
q)
оооооо
оФооФФ
Ег lг Ег Ег tЁ lл F
ý
ýýýýýь
Fr
нннннн
усl
Eb(ýdýdvil
(в(d(€
dсdd
аао.о.о.о.
FFН-Ё{'li l-{ lr lr li
bd

22222
оФФ(.)с)

Б9

БЕ
gх
Хн

о
iý
s}*
ý
,<*iýiДрt

ЕЬ
EL
цо

нЕ1,01онЁi
_ i]
d=

э

Еt
ýЕ
Е
gБ
й
о- к
о 9
9б
aqE)ý
Ё Е 8л н

q)

ц ss €
чъ
-'. >ý Ё -.д

н
н
Ё)ý

trЕtstrtsн
(r)

ý
,*R
х q
'Ёо
Е Ёо
Ф ý

!*,h
hE] нq)

trrxili

в

tлЕцtЁЕЁн

(Y)
Ф
ф
о(,)оФосj)

Е
9
цц*Ц
E\dt*

*л!ц

,ý
9

2 2 2222
ФФооФс)
рý*ýЁý
F{HHHHH
(ýФ(ýсd(Ё(Ё

:р
8-ч

tr
c-l
л(rl-

g

#Ё#Ё#(\.l

Е

со

lJф

Е
бmч

eS
Ё Ё tS
\п\оьфо\о

сЁ

д
д
а.
9

9*ЁF
НчНв
>)ý Ё Е
FЕ Е н

l

ч

о

ф
ýн
цн
оь
но
O.,а
,: Ёý

tr

бы
льZ
Nл
уу
о

\о

*
д
н

ЕЕ$Е
l?)ý ц о

Ooi
c^l^bZ
ч-л

^ч

Ё-#Ё-

ts

Бg

fio

^у

чч
Ooi
лSZ
с\

иi

ta)

Ул=

ýё

я"ijД
, з*У

r\г*оо
N c,n

q)

FF

OltsHN
о.l .- сa

н

fr

Е

5 * * * i* *
Еоо.lоИq.lсr
Gl
ЕЁЕ**
Fнннн
Е Е ЕЁ Е Е
н
кЕ(t(Е(tr
ж
ч
*
*
д
сdсв(вd(€
н ýЕЕ",ЦнЕЦ
!v i\ \ч, G
о)(пфФсп
Фff)с1
цфйспс/)
ФФФФФ
ýqrоЁо9оо.>
х
ооооо
(9 Е о о аоý
оо
ý(ьlЕýlь1
2 Е 8 Е 9Е;8 8
ооооо
(.)ФоФ0)
iгirilllll
д
Енннн
lr*Ё{п)iý{Еisiý
li ЕЁЁýЁцЁЁ

с\l сtl

с..1

с{

o.1

сl

с.)

HHH*j

Fнннн
кьlý(ЕЕ
ФФ(€(Ё(d

Q9.a.a.o.

FHHHH

iiHFriaHHrrH

ЁýlЕхь49Еk
-6l
1 Ё Е.8. 8. Е 8.8
\о
(\l

!LJlJ

i

9-L,-L|J

(-Lj!

tr

н
ц
сЁ
е{'

Ф

Е
9
Ф
Е
L

t/

е

сý

а
ьн
Ф

t!

й*
;0)
с)ц
ь)ý
.f9

нR

Ех
tЁд
d
Ед
дЕl
ФФ
Ек
Kl, rH
,Е]

Ф

о ili

саН

trЕ
.:ь
Nri

сН
ЕБ
с)ý
нх

tr

Е
>l
9.

н
о
(в

q

Ёна

d
Рs
оý
dx

н
д
с)

(d

tr

нd1

Ёý
оd
qq
ою
ко
(no

бl ri
Nй

cQ
ц9
2л,

Ф!1

нё

Е(

а
Ф
E{
KL

о
q
о

t<

?а

бl

cl

2

q)

н

ь
ц
r<

о

$
N
сl
Е
2
q)

н

,ri

la)

У-

бiх

,rЁN

l

-.i х
SZ\J

.,i Ч

Ooi

-L.) Ф\
c,i^ Х
\J

9
Фц
о.

цýili

Е
о
*

о

аD
фх

ýх
ЕЁ
с)л

Б

ýsý
ftý
q0ц
*
E-i
JлL

с.)HEl

Ф

с)

tr

\о

о
а.
н
о
н

>Ё.

)ý

нЬ

ь

ЕН
iDh

>ý
cJ9

Её
*а

чd

ЕДtл

Rн8
,х
о.сЁ зЕ
ЦЁ
НБЁ

Е,Еý
Ф;<,9 Ъ iо
zхч
cn-+YJ
cn со ('l

Бсl

Ея
zхФ
g.Ё

,Е
х ýн

яQ

ё.l
лý

Y_l
о\'

Ё.-9

tr>
г\ф
со cn

222
22
ооФФо

Cnp.1
ц

F
Е

ýýý
ýý
ннtsнн
ЕЁкцЕЁЕл
ччн**

ýr(ý(ýс€
(ф€
с,) с{) (Y)

tr

нянll

ФоФлоФ
о о O'ei'O

хь4чБчч
ооо;rоо
о
Ф ФЕ Ф
trFF>trF
Е
Е
Ё,,a
*

сЁ

a'

(l)
l

cn

lе)

о

q)

с)

tr

ý

н н
H:tf
н *н hl
ь1
ý1
ý1 ч, ь4 ý4 у
(в(ý(ýнсЁсd
сl

а.а. а

ф lJ l-i

!

Ф
с)

н

\о
(.)
r
нvч

БЕ,
9-

Е

Е

m&
ФЕФ

вях

щ

ý
Ё8
tr! Ыч

ýdý
нФ
(ýн
охо
м*м
ню

>й

сa+
SS

нннн
5Ера55
ЁяхёЁ
сv,)"Есоff)
оФсоФ
о о.н о о
PL**

Е
н
Е
cl
с,
q)

уq)

ннtrнн
ý(ý4Фý(ь4

l

с)

tr
Fч/
ýý+lýý

ЕЁ

cЁKtadd
о.а.9a
FF-tsн

а.q а

lЁ

пюьо\х
\t =f + -'
+

ol
Ч
(п aа

Ir

усЁ

-

ц

ыыцkц

tr

ЕЕЕЕЕ
с)d)Фф(т
ФФФФо
ооооо
ЕчЕЕF1
(.) о (.) о
с)
ФФс)Фон
ннннц
нннннд
ЕЕЕЕЕн
(Ё (Ё (Ё ýl к'.=
р9999Ё

а а а
tsнtsFts

-----ц

н
Е

нl
Е

L

Фл
ёý
Ei Ir

()tr,

|9
(ýо

о-ý
аý
лкl

F>
Ф€r
lлН

и)Ц

бiE

ý8
ао

з>
Ф(d

9я

осd
а.E{

ýо
р.Ц

lrE

€) .Н_л
Niв
.llд

ЕЕ

дg

lд

9

л

Ф

нн
нчн
ý'хх
с)"(n

('
сЁ

(l)
l

ocr*or
оохо
bd ч(Ё

g
9

tr

q)

ь4

F Ftrr F

l

н
Е

н Е
сЁ
*
св r'

(-)с)но
с)Ф-QJ(D

Ф

у()
q)

ннtrн ну
сl
.а.аg.9 t-lе
--нýý+lý

н
ч

ý(чоý4
GldaKl

а а}1g е
сЁ

-lr

|-r

l-

л,

l-

Ё(d

аЕ
tЁц

Ф

8Е

ц\о

ё8.
nýc

с)

д
н
о
ц

Ф

\n

.ol

I

ý1

н

й
(п
2

21
о9

о
а
н
(в

g

\о

J./)
rf)

22222
ooc.lo!)
ýýýýtr
rrrrrrrrF

:J

Б

t
.8оЕ
о*
о

lл

88Е88
Ф о-Y Ф

с)

lд{

EgýEE
> Бý Е Е
Е b;94i
чЕtо-

х

Б Б
8
с) ян

,я

9нл

hчн

2,22
о9сJФ

--н--

11

Еtrg
н9а

Фi

\о

сtn

д
о
Е
о
л
н

Е9цб н

Ёi

с{
Ф

IE

Е=Е
о>Ф
Ебн
й ч U
анЕ
лн ý
ы9
Е Е.н
Qдtd
trом
ооц
LF
-.. са F
tJ-ý
.и(')
о=9

(ý

д

bd

on

\о

#Ё(\##

о
н
о
ц

Ф

ул

dx
ч-

Ф
Ф

ь

аааý

Ь4v
о oi'

o.1 Ё Ё \э

c.l

о
Е
о

l-i l-i l-i

\п

а8
о

\_,,

\о

##

la}

.fx

ах
Ooi

V

8=

!о

к
о
д
о
д
оЕ
цх
чо)

Е hч
.8я
Е,
л,,Еý
унн
ьЁýd
.цм
бlýоБ
_ýýй
ýо9d
aо()о-

ЁдЕЕ

ФФ
Еý
ýс)к
ооЕЕ
F

д

ьý
ун
фЕt
бlх

бtг
lo

_оЕ

\п

8=
^bd

^ч

оо\
лу

бы
oi^bZ
21
у"

Qo
о
с!

\о

с..I

N

ЕДо
v' (/
Н

r

н

о о
F ()
сЁ о
(r) д
о д
Е

дх
(- Ei
нб
;1 ci 9
П>х
н U
€
Ёц
ф:л

ЕБ
ýа
ЕId

tr

о. tr
HL)

ооО
,пю

ьо\
(п \п
ll

zz
ФФ
.o|.ol

нн
цк

к'

с)

ФФ
оо

Еь1
() (.)

ФФ

вёЕ
ý Ё,в

Е
н
с)

Ф

HHi)iE

дSzЦiо
нdч9

н

(d

нвц9

2

Е
н о ý
tr
х н ц
Ф Е(
д сl
2 св
(r)

g

с'

Ф

а

оtr ýtr
о Q.,,

(D

l

l.r о I
F4
о 9
о
\о о
F

2
нн
ь4ý4
(в к!
бl
аа.
о llа
F ý
|a
L
ir
ь4
сd

li

=f\o
чч
спИ)
\о\о

о

н

ь

п)

Fч

Q Q,X=Klо
l-i t< о l-.j

g
KL

(,

а
н

(€

*

9Бе
,Е8ý

онБ
о\ td :l
NБR
GlOx.
ЕяБ
Ёёв

R
8
d е-й
6-+ о

ф

н
cf)

Ф

(v)

с)

Fr

Е
сl

-

]*1 г=

р***
нннн
цццк
н
ня
*д*ч
(ýсd(d(€

Ф an
ФФФ0)
с{)

оо

оооо
ь4 ý4 ь4
оооо
оФоФ
нннн
ннЁн
Е
Ё**
нннн
ь1 ь( ý(
ý(

ррр9

сý(ý(в(ý

ý4

Qаао
lr l- l- li

а
Ф
сЁ

Е
о
(.)

д
а.
Kl
Е

хФ

Fi

о
о
Ф

о
I

Еd

ы

_ar

сЁ

о.

х
н
Fl

о

с)

c.i8
а9

tr

н
fr)

Е

9
q)

н
Е

е
ф

2о
-9 Qr

ьн
н

о
J

д

ь

ь1

ý

сЁ

а
с)

н

Е

с)

ý
Е
ц
Е

оофоооооо

22222
оФФоФ
*****
нннзн
Е{ццЕ(к
нсв(Ёсd(d
ннн*
(€***чд
с1 с'') с.) с)
ФФФФФ
ооооо
ý4ь{чь(ч
оооос)
ФооФо
ннннн
*****
ннзнн

с')

PPPtP

ь(ь4чý4ч
(ý63(d(€(в

Qaaao
tsнЁнн

н

ý
с{)
q)

у9
q)

rr

l
е
Е!

ý
о
о
ts
д
с)
d

д

(ý
ý1

хн

ч
кн

о
N

(\l

о

Е
ФtrтФц
#Nca\n\o

о

Ф

()ElE

Ёý9оЕ

аЕ=:ltr!!l

tr
cl

ь

Е(

*Б
ёý
ХыЁ
цýЕ
сЁtЁФ
|Ёо(Ё
нкЕ
НЦч

фФ
litr
-ацЁоЕ
вч Е
оQ

н

t.tt-.O\O

9
q)(Jооq)
о
ElrФоФФ
iaг
aг
эr
aг
!r i.i ir ir id

ц---н

х8
ЁФ

т\zо
2222
ФоФФ

t<

=чЕь+Е
ЁЕ.Е.Е.8
1-1 FtsHH

н

с)

ý8.Б.Я
2О к Б
юоо9€

я

t****

Ff^rг,
**н*
чвЕЁ*
нньн
UHHHH
ý1 ý4 Б.ч
сd (€

а
trкс
чБь
доЕ
ЕФо
lS E.BiE
н 8.б
ý
ОýtrF
Ф
ЕГ ||н
,ао
5Е
l.)qri9x
=л!v
Ё
Е ьЕ
лхýо

Ф

Ффб(Y)

ФОм0)

\9

##(N-#

Е
ь{
о

L

сrь
O\Hcn+
цю \ог*ьь
* * Е.* 52222
croHc>
Ё ý * icroqэq,r
Енннн
чЕЁЕЁЕлЕ!
Н
ЕЁ
Е
(ý(вxc' ýЕЕЕЕ
офспсrсо
ооЕФ
ýоцrос>
goooo
ooijo
ь(ь(-ý4
с)ЕЕý1 ч
OOij\iO

у"
о

к

Et
Ф

ýо н
ON Ф
t-.
ll'

# \о

C.l

Ф

(Y)Еф9

-оо
вч

LLa-

(\.l c,l t

бi>
сР
Еа
Фх
нэ

ь4

Ooi
лу

Ooi
"У
ЬZ \-/
о

ч

g5ýЕ

ý н Ёё

Е Е
сЁ ю
Е о
ct N
ю
tr

Е
Е

y\J

Ел

ба.
Еtr
Б9
ЦЁ
р
хнФ
l-iH.H
_*Н
хы
к
tr о -.\о
РЕКs
ФYtrý

8ý5Е
о н 9.*

Е (в
9

сЁ
ýtrf
н
trKr
ýJ о. 9

ld
itj

бцзý
оЕЕс>

F4

Ooi
лу
ýо
о

ЬZ\J

Х=
-^

^у

)ýо
оtr

ьýsн
Фдкц

сЁ

Хэ

^х

Еп
хN

ФtrЕý
U

ка

ý
Е
Е
ý

to

\п

Хо

\О c.l сt.I Ё # \о

к

,6ý

о
х

с,)

с.l

.нtsG)

д
н

(в

o.1

ЕЕ
gЁ
Ёд
кý

х

сd

Ef

\а

\о

Хэ

н
о
о

ь

ь(

о
Ёi

ta

6l
сЁ

2

з

Ф)

;,л

,.i

,ri

Хо

^ч

у \_/
Ooi
лу

с.l(\lN

\о

^ь4

^ч

оы
лSZ
(\.1 ;^i
чч.
о

бы
лу
оlл
ч-

Ч)**##с.l

\о

SZ\J

Qo

o.1

o.1

o.1

t+
0,/)

\п

,a)

Хо

Хэ

^ч

бы

с.n^у
;л

\J

Ё#

NN

о|

l.J

I

(Ё

Ф

н
в*

Егý
(Ён

dЕ

вх
ню
цо
н
ч

Ф
Ir

о
а
cf)
Е
о
н
н

d

к(ý

сЁ
q)

д

Е
сЁ

н
9
q)

F
F

сЁ

tr

cl

(v) t!

e.J
дооi

Ф

Фо\о\
ll
ооо\Ё
оо оо о\

Е
о (ýсdсЁ
(v)
н с,

ь ФФФ

сr)

l

Е

е
г--

ф
.cl

z

ФФо)

ннн
Еь(ь1
сý сd ý,
даа

!

н

ци

е
--ч

.л
зсý
ь4ý
ьý
dtj

)ý
tЁ
li

Fl

Е

ý

lчнdл

Ф
l
Lч
н

сl
tr!

сd

с)

9

ý

99s9
О Ф.н
ос)iчо

Е
Е
L
ч

;

V

а
li

lr

bg
dЁ

оý

9Б

с)Ё
trо

п5

Б.ц
gE
sý.
о

I!+д6'
l_i

oi ,Н
Gto

5F

.оБ
F>'

с'

(f)

о
ь1, ý4 ь4 ld
Фоооос)
ЕrФФФ(.)с)

Eli

ll

Е
н
ьн

с'

li

ýЕ
цо
ýlo

а
Gl
t

9

ld(ý

dq
ню

ýо

l
q)

va
аЁ
о-ý

q)

о
д
9

а.tr
l-i >l
- Е.

?r;

tr

?а

.Lд

Ф

ц
ar)

cl

д

I

\cj

ý8
69
F()

l<

lt-

Fi
lr

ц1,
tнбсч)л

х.=

Ёl

оо
Еt
Фс)*
>>Б
ФФЁ
о
о ý,^
*чцч

:

ЁRg5
>й=l
b:ýcdid

19

8s
ЕфS
тт ёUц
Оо\О
'пь
Ё
О
** О аО
0)*tr

F
ц

сЁ

fп

cf)

Ф

ýu

9
q)

Е

L

k

cl
li
l-

.

йt

\о

нвЁн
вЕн*
Еý аыЕtlы!л
Еýýýýý
цц*а
tjFHHHH
blt 9U ФЭ :ЕЕЕчЕ
ач(ýФ(ý(Ёсd
яяня
li F{ iл li
ýý .рдда.а.д
1-1r
фl=\о
цо
оý
L
HHJBH
YYн9

бl

Ф

Ф

о

Е!d
чд
юtr
(ý

*нхнчU
dY
не
цвц
о-О
ý
а)
л'9
Er .д
8
Ц
л
н в
U
цччЕ
ыо.Еч

Ei

н

8.ч

,i,o

ци

!

н

(.)lE

ýt(
.к
(d.-

idд

Jцd,ч

Е

ёQ.Е_'
tstrо
оо-д
Ф QЁi

ц'.!Е

с.)

Е Б вЕ
свНО;Ц
нц
ýо
ýg}
Еý
Ец
ýQ
,Еý
ец

,о

!:

хс) ооо
у
E11!4
оос) 9о
2

f

(Jач

lll

222
оФФ н
ннн
кЕ(Е(

н
о
ю
(ý

ооFlо
цц
нн
ýаФýх
нlЁ
н Фý
ýм
ý цц
s 8.Е_Ё
нЁн о :ýý Н
о ýtJ
н
оо.
tsн
Е 9 tr
ý Н=+
хl
аё'qýё
оо ЕЕ
s\o
lFli т
д'н
эннннн
ЕЁЕЕБх
чЕлЕкЕЁЕлt!
Еtsйts
iз
ýЕнЕЕЕ
сý (ý i-i
trо
cn с] :s .n
о о о-с) ýtr ýq;с.lоФс.)
gooooo
Е

Е

ý4

Е
д
н
Е о
а lr

ij н
ý о
х о
d д
о Е!Ф
о Fr^

хh
(€чUа
F
с)ý
tг9

Eg
оtsЁЕ
оыо

Ф

9

9tо

}-|.

Е

d

ýE{'

ftч
о
дБ

(i'

*сЁ
дЕ

Ф

Ф

9ц
оý

Ф

н
()

€

оR
дЁ
(€О

д

Gl

ё

lл

н
о
Ф
н

l

а

11 о11
ФОriФс)
*Ёч**
HHiEHH
ццфхц
ННл нН
(ýкlid(d(€
спсrUсiф
Ф Ф о о.Ф)
ооноо
ЕЕtrь4ь(
()(-)li()()
Фс)хс)с:)
н
н v н н
ррн99
н
н*нн
ввнЁ*
ннцнн
ь(ý4ýчч
.ol .ol

**9*д

Е= .ol .ol

ЁБьв

ц

сЁ
еп

о
ts

нзнн
цхЕdЕ(
нннн
д***
бсd(€(Ё
ооФФ
оооо
сv') (v)

со

ý

св

ь-ý
оЕ

аЕ
li()
_ýа
I- с)
н
Чя
Gю

бд

LlH

(v)

о
чЕЕь1
Ф оQ()о
tr
t

Е

(в (ý '*.a (€ (Ё сЁ
(G(в(€cd
Q Q,Д Q 0 Еq дQао
FFHH
1-|i оЦl-j
н--!

о
Ф
Ф

*
о
ф

нн
оЕ
(d

().i

Qё
tQц
t';Е Е
Gl(ý

Ея
с)н

q)

tr
Gl
ai)

о
2

в.h

д
Е

с)=

€
н
фSz
,]
9
б
q)
trб
ьýс нн
GloФ
9 Е
сЁ

ц FE
Go

с')

ФФФ(.)
нннн
ррр9

****
нзtsн
ь(чь4ьd

сЕ
t

а
Бtд
E,v .в

я>Е
Е,9 о

*i**

ч
н

ý
н
(ý

t-Ё
FLj

iо
2222
ёор
н ФоФФ
ц

d

tr

J

ЁЁЁЁ
Ё##Ё

ц

)ý

л

biE{
(dо

чЕ

ко iE
#c.Icn+
Н
Н
*Ё9tч

Ф

Еý
д*
,ёý
о

н
Еtrtri ьк

Ёц9

OEi?
Еоб
:ФFr
trЁЕ{
9*о

Ф)

2

а
-la

ЕtRЁ z
Uý
-cl

,.i

Xq

(n

bz"

ч \-/
Ooi

^ч

^ч

Ooi
льZ
(\lл
bZ"

l')

\п

У^у

8о
- C.l

C.i

\f,

с.n (\i

Х=
^у
уу
Ooi
Nл^ч
уч

8о
^bZ

с{ c.i Ё

l,a

(п

цп

Хо
лу
со ;_i
бы

Ё

c.l

la)

Ь4л:

Хэ

бы

бы
лSZ
Nл
д
о

^ч

^ч

"Ь4

г* Ё

c.l

C.l с\ с\

ь

о] c.l cl cl

д
0)

(ý

Ф

ц
Е(

Ф
Ф

о
н
ri

р
н
н
Ф
Et

д

\о

zФ
.ol

ц
Е
l
н
i
н Е

ч
(в
cY1

Ф

сЁ

al'
q)
l

о с
Е
о
о
о Ф
Е Е
l
,
н k

ч

а е
(d

li

ц

d

Бg
ЕЁ
осв

Еý

д

Е!о
(dtr

gд

t< Е.

сЁ

lr

ннн
ЕЁ ЕЁ

Ел

сd(ЁKl
Ф cY)

(v)

ol ol
ll
Nt
NN

Енн
чЕЁtЁ
ýЕЕ
ý) с)
ё)

оФо) ýolc>
goo
ооо
ь4чЕ
9Ebd
(l)оа
ооо
ФФо
ЕЁыы

Е99

ннн tjнH
к' (в Ё8.8.
аао.
ь1 t4

сЁ

\R

сп \а

|jiid

ý4

_Ёl]
ll-

оО
9{
нх clIr
чý
Е
}Ё
2
Ёх
(€(€
€
бý
нtQ
Е]

с_)

aJ)

r\ F

С)

Ё с.)
cn cn
ll

tr

нзн
цхк

сЁ

(€

Ф

сr)

q)

(в.сd

(r'(n

ооФ
ооо
ЕЕЕ
о()о
ФФо
trЕtr
ннн
Еýlý(
Ф(ýсв
ýа.о.

t(

9
q)

F
Fr

ч
ý

е

l< l- l-

.oi .ol

5ýЕ0
ЕItdдн
я9ý9Ь
н аБ n

цц

Е
q)

ос)
оо

д
Е

ь1 F(
о()
Ф0)

н
E-l
Е Н
d bdE
(с(в

-

ао
FF

ýЕ 8 s
(ý-оьо
о.о ýa о
t-офФ

ЕООп:
Цооо*
д:ci tf, t

г\
*+<+t
#Ё##
cn И)

vTlT

Fr

9
q)
н
н

G,

Е

cn

tr

ЁЁЁЁ

2222
ФФФ)Ф
*
**ý
нннн
ццкх
нннн.
****
(ý(ý(€(в

ц

(v)

хФ

с)

(f)

ФоФ0)

(v)

tr

н
сЁ

ai)

Ф

Е
2 9 оооо
ь(ьlЕý1 9Ф
Ф
оооо
q tr ФФо0)
нн,нн
рррр
в
*** з
н
нннн
la
(n Е ьlчt4ь1
cl

Z

-cl

сЁ

!

(ý(ý(€(d

Qaa.a.
Ftsнts

li

9
д
Ф
ф

н

9cl
cl iд
b.j Ф

ýд

еR
trа

Е€
х9

йý

?iE

Ё;9

сН
€)ЕЁ
Б
нЁ

ц
н

Ел

Ф

н
н
о
t(
0d

*
о(t
)\Ц

FЕ ý
8о в,Е
оч

чс)

Xor-c.I
.hХтт
ьооо
dЁN

0)

tЁ

сЕ

м>
ýо
оо
-аю
Ёtrо

tr

оý
н ;.
5Fm
Ёхý
ýхd
к Ё.о

о

(ЁХ
tsý
о- ц cl'
чЕЕ
ухсý
ý а5
Б';
Е
fti о

ýр
ЁФо
;iSco

ф

со9
лн

о

кь
с)

!ан

ц
н

н
о

ь(

Ф

(Ё

о
Е
о
н
9

ю

н

Ф

к

х

о
н

F
о

Ф
E{

Б
ЕЁ

ч
l

ьх
ч
ф

(а
cn

a

Ф

з

2222
ФФФо
Ё
***
нннн
ццЕ(х
н
н*н
****
(€(d(всЁ
с,)

с)

(Y)

ооФ0)
оооо
ь1 ь1 ь1
ооQо

с)

ь(

ФФФо
нннн
****
нннн
ý(
ь( ьс
(€cý(в(в
Qap.a
lr lr l- l-i
---ь1

c,l

o.1

oi

с\l

бl

-

е

ý9
Еы

Ф

ч
Ф
н

хс'')

?э

)
бj
ко

)ýо
оЕ
ЕЕ
д(d
trФ
к,о
Ео

.

Ё

ю

Е( 9Е
ý, Ец
5нцiБ
н к Ei !4я
s Е $ ýЁ
н*!

ц

flJ

\о

Ё
(с

н

}

ý ý ý€

tr

Е*ЕЕg
ЬrdЁФд

Ф
н
Ф

д

ýнЕоо
*спцоЬ
Ц
И} \п И} v1 .Ч

{5дsЕ

(.)

Ф
tr
Ф

H***l-''l

llll
Oc-l*\ooo
\п \n \п \о \n

сб

н
о
о

н
о о
22222
d
(.)ФФФо
*

н#ЁЁ#

- Е
в
- *
Е
- *ннннн
цкккfл
*ц***
(ýKr(Bdd
cf) ({) (r) (Y)
ФФос)о
ооооо
EEb(Ebi
ооооо
оФФФФ
ЕrЕrгЕы
Енннн
ЕЕ***
ннннн
н

н

н

н

!

cl)

ý(ýlý4ý(ч
(ýdсd(Ёкl
QО.9.а.а.
FFFFts

н-н-н

Ё

t\ \о

бl

\о

q zФ
сЁ

ц

с!

н

Q)

бl
(r')

L

tr

о

ý
д
нд
д д9
а
а
н DБ
tr
о он q
н
cJ
Ф
о Фх .в
2 Е,б .El
cl ар
о ýЁ ц
сЁ

tr

q)

q)

2

а

.Er

д
ц

Gll

Hl
оl
оl
нl

цl
цl
dl
El
El
hI

п
Фl

ё

,
-l д
-|
2l

aJ

q)
q)

3.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Материально-техническое обеспечение
Реализация програп{мы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка;
Оборудование учебного кабинета:
- мебель дJIя организации рабочего места преподавателя, организации рабочих мест
обучаrощихся; размещения и хранения учебного оборулов€tния, дидЕжтических
материчrлов;
комrrлектучебно-методическойдокументации;
- наглядные материzlлы по разделап{.
Технические средства обучения:
- интерактивнаядоска;
- с лицензионным прогрtlп{мныпл обеспечением.

-

3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень используемьтх учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

основные источники:
1. Безкоровайная Г.Т. Planet of English: Учебник английского языка: учебник для
студентов учреждений сред.проф. образования l Г.Т. Безкоровайная. - М.: Издатепьский центр "Академия", 2017 .
2. Малецкая О. П. Английский язык: учебное пособие для СПО / О. П, Малецкая, И.
М. Селевина.
Санкт-Петербург: Лань, 2020.
136 с.

-

,Щополнительные истоtIники

1.

2.

-

:

Голryбев А.П. Английский язык : учебник дJuI студентов учреждений сред.проф.
образования l А.П. Голубев, Н.В. Баrrюк, И.Б. Смирнова. - 14-е изд., стер. - М.:
Издательский центр "Академияu,201.4. -З36 с.
Агабекян И.П. Английский язык дJIя обслуживаrощего персонапа : учебное пособие,И. П. Агабекян -М.: ФЕНИкС СПо , 2014. - 319 с.

Интернет-ресурсы:
1. www. lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковьгх
словарей общей и отраслевой лексики).
2. www. macmillandictionary. com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов).
3. www. britannica. com (энцикпоtrедия <Британнико).
4. www. ldoceonlino. соm (Longman Dictionary of Contemporary English).

13

4.

контроль и оцЕнкА рЕзультАтов освоЕния )rчЕБ_
ноЙдисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осу_

Ществляется преподавателем в процессе проведения практических заrrятий и
лабораторных работ, тестированиrI, а также выполнения обучающимися индивидуtшьных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

Критерии оценки

Перечень знаний, осваиваемых в
рап{кЕlх дисциплины
гIрttвила построения простьIх и
эпожных предложений на профессиональные томы
)сновные общеупотребительные
глаголы (бытовая и профессиоIttльнzш лексика)
цексический минимум, относяцийся к описанию предметов,
]редств и процессов профессиоrальной деятельности
rсобенности произношения
Iравила чтения текстов профес)иональной направленности

Адекватное использование
профессионшlьной
терминопогии на иностранном языке.
Владение лексическим и
грап4матическим минимумом.
Правильное построение
простьIх предложений,
циtlлогов в утвердительной
ш вопросительной форме.
IIогичное построение диЕrлогического общения в соответ]твии с коммуникативной зацачей; демонстрация умения
]ечевого
ззаимодействия с партнёром:
lпособность начать,
Iоддержать и закончить ptЦ}]овор.
]оответствие лексических
)диниц и грtlN{матических
)труктур поставленной
(оммуникативной задаче.
[Iогичное построение моноIогического высказывalIIия в

Перечень умений, осваиваемых
в рtlN{ках дисциппины
понимать общий смысл четко
произнесенньIх высказываний
на известные темы (профессио
нtlльные и бытовые),

понимать тексты

на

профессионЕlльные темы

базовые

участвовать в диалогах на знакомые общие и профессионttльшые темы
этроить простые выскaLзывания о
эебе и о Своей профессионtlльrrой деятельIIости
кратко обосновывать и объясtIить свои действия (текущие и
планируемые)
писать простые связные сообщеilия на знакомые или интересуощие профессион€tльные темы

)оответствии

с

коммуника-

гивной задачей,

lформулированной в задании.
гместное использование
Iексических единиц и
рtlN,Iматических структур.

74

Формы и методы оценки
Текущий контроль
при проведении:
-письменного/устного
о[роса;
-тестирования;
- диктантов;
- оценки результатов
сапdостоятельной работы
(эссе, сообщений, диалогов, тематических презентаций и т.д.);
Промежуточная аттеста-

ция

в форме дифференциро
вtlнного зачета
-письменньпZt,Llrt

йса
.Щополнения и изменения в рабочей прогрtlп,Iме рассмотрены и согласованы на засе-

даниицикJIовой методической комиссии

()

20

г. (протокол

]ф

Председатель цикловой методической комиссии

15

).

Моркова М.В.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».