ГОСУДарственное бюдясетное профессиональное образовательное учреждепие Республики
<<Керченский технологическпй техникум>)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ Д{СЦИПЛИНЫ
оУП.
10 <<Экономика>>
43.02.15 Поварское и кондитерское дело
2022г.
К
рабочая програI\{ма учебного предмета общеобразовательного цикла. оуп.10 Экономика
соо,
с учётом примерной прогрtl1{мы
разработана на основе требований Фгос
общеобразовательной уlебной дисциплины <Экономика> по специч}льности: 4i.02.15
поварское и кондитерское дело. Утверждённый приказом Министерства образования и
НаУКИ РФ ОТ 09 декабря 20Iб г. J\Ъ 1565 и рабочей прогрЕlIчIмы воспитания ГБПОУ РК
<<Керченский технологический техник)дм)
Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное
образоватепьное rIреждение Респубпики kpbrM <керченский технологический техникум>
Разработчики: Грыцив Е.В преподаватель
Програллма рассмотрена и одобрена на заседании
ЦМК
<<Физическая
куль
a>)
2022t.
,Карпенко А.С.
Председатель
Програллма рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБП ОУ РК (КТТ)
Председатель
МС
2022l.
Савченко Э.А
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
1.
2.
3.
4.
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ )rЧЕБНОЙ
дисциплины
структурА и содЕржАниЕ учЕБной дисциплины
условия рЕАлизАции рдвочвй прогрАммы
учЕБной дисциплины
хАрАктЕристикА основных влцов учввной
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
учЕБной дисциплины
б.
4
лист измЕнЕний,дополнвний
19
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ОУП.10 Экономика преднtвначена для изrIения в
кКерченский технологический техникум) реЕIлизующем образовательную
ПРОГРtlП,lМУ СреДнего общего образования в пределах освоения основноЙ профессиональной
обраЗовательноЙ прогрzlIчIмы среднего профессионilльного образования (ОПОП ППССЗ СПО)
на баЗе основного общего образования при подготовке квалифицированньгх рабочих и
сЛУЖаЦих по. специальностиi 43.02.15 Поварское и кондитерское дело ОУП.10 Экономика
иЗУЧается как базовыЙ общиЙ уlебный rrредмет в общеобрzLзовательном цикле ОПОП СПО по
ПРОЦРаП{Ме ППССЗ по специЕlJIьности СПО_43.02.15 Поварское и кондитерско9 дело
Социально-экономического профиля в объеме 129 часов.
РабОЧая прогрtlп,Iма учебного предмета
ГБПОУ
РК
ПРОграмма разработана на основе следующих нормативньIх документов
ПРИкiLза Министерства образования и науки РоссиЙской Федерации от
17.05.20|2 Г. J\Ъ 413 кОб утверждении Федерального государственного образовательного
СТаНДаРта среднего полного общего образования)) с измеЕениями, внесенными: прикчвом
МИНОбРнаУки России от 29 декабря 2014 года ]ф 1645; приказом Минобрнауки России от 31
ДеКабРя 2015 года jф 1578; приказом Минобрнауки России от 29 июня 2017 годаJ\Ь 613;приказ
МинросвещениJ{ России от 24.09.2020 Ns519; прикzв Минросвещения России от 11.I2.2O20
ЛЪ712; прикtr} Минросвещения России от 12.08.2022 J\Ъ732. (О внесении изменений в
некоторые ФГОС общего образования по вопросам воспитания));
Распоряжения Минпросвещения РоссиЙскоЙ Федерации от 30 апреля 202l г.
ЛЬ Р-98 КОб утверждении Концепции преподilвания общеобразовательньIх дисциплин с улётом
ПРОфеССИоналrьноЙ направленности програпdм среднего профессионЕIльного образования,
реализуемьIх на базе основного общего образования>;
письма .Щепартамента государственноЙ fIолитики в сфере подготовки рабочих
КаДРОВ и ЩПО Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.03.2015 Jt 06259 <О направлении доработанньIх рекомендаций по организации получения среднего общего
ОбРаЗОВания в пределЕlх освоения образовательных прогрtlмм среднего профессион€lльного
ОбРаЗОвания на базе основного общего образования с учетом требований федеральных
:
и полl^rаемой специЕIльности среднего
профессионального образования> ;
ПисЬМа Министерство науки и высшего образования Российской Федерации от
20 ИЮНЯ 2020 r. }lb 05-772 <Инструктивно-методическое rrисьмо по организации применения
coBPeMeHHbD( методик и прогрilплм преподавания по общеобразовательным дисциплин€li\,I в
СИСТеМе СРеДнего профессионального образования, rlитыв€lющих образовательные
ПОТРебНОСти обуrаrощихся образовательньD( организаций, реа.tlизующих про|раN{мы среднего
профессионtlльного образован ия>>;
письма Минпросвещения Российской Федерации от 30 августа 202| l. J\Ъ 051 136
НапраВлении методик преподавания rrо общеобразовательным (обязательным)
государственньIх образовательных стандартов
(О
дисциплинаN,r>;
ПРИМеРноЙ програ]\,Iмы общеобразовательной учебной дисциrrлины
((
ЭКОНОМПка) для профессион€lльньгх образовательньIх организаций, для реtшизации основной
ПРОфеССИОнальноЙ образовательной прогрсlN{мы СПО на базе основного общего образования
С пОЛ)цением среднего общего образования(протокол J\Ъ_413с от 17.05.2012 г.);
ФГОС СПО по специi}льности: 43.02.15 Поварское и кондитерское дело ,
УТвеРЖдённыЙ приказом Министерства образования и науки РФ от 09 декабря 2016 г. Ns 1565
РабОЧеЙ пРогрull\{мы воспитания ГБПОУ РК кКерченский технологическийтехникр().
- Изу.rение учебного предмета ОУП.10
экономика
завершается
промежуточной аттестацией в форме экзtlплена.
-
1.
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ Л,IСЩШIЛИНЫ
Основы экономики
1.1,.
Область применения,программы
изучается
Общеобразовательнчш учебная дисциплина кЭкономикa>)
организациях,
профессионilльных образовательных
реЕrлизующих
программу среднего общего образования в пределах освоения основной пРофессиональноЙi'-',.j
подготовке специалистов среднего звена.
образования с учетом профиля профессионального образовани\ специфики 9g3пцgп9ц5lх,i;,
.пЬцr-""остей 08.02.01 ndrpo"renbcTBo и экс луатация зданий и соорУЖеНИй>>, 22.О2.06',*'|1
кондитерское ДеЛО)), 2З.02.03 ,, .,
<Сварочное производство)), 4З.'02,|5 <Поварское
<Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспортa>).
и
1.2, Место дисциплины
программы:
в
структуре Ьсновной профессиональной ОбРазо
Учебная дисциплина входит в Общеобрzвовательный цикл как общеобразОватеЛьная
дисциплина
1.3. Щели и задачи
дисциплины - требовапия к результатам освоения
дисциПлины:
Содержание програмМы учебноЙ дисциплиНы <ЭконоМика) направленО на
следующих целей:
достижение
;
..
,
,:
,
,,
-
освоение основных знаний об экономической жизни общества, в котором осуществляется,]
экoнoМиЧескaяДeяTелЬнocTЬинДиBиДoB,сeМей,oTДелЬнЬIхпpeДПpиятийигoсyДapcTBa;
-
рд}витие экономического мышления, умение приниматЬ рационалЬт1._ l"._T-"" лIД,,f,l:
ограниченности природных ресурсов, оценивать возможные последствия для сеоя;
окружения
и общества
в целом;
.,l;:.
-
воспитание ответственности за экономические решения, уважение к труду
предпринимательской деятепьности ;
и
_.,]
овладение уменИем находИть актуirлЬную эконОмическуЮ информаЦию В ИСТОЧнИКаХrl
включая Интернет; анализ, преобразование и использование экономической информаций,]
числе В СеМЬе;,,
решение практичеСких задаЧ в учебноЙ деятельнОсти И реальноЙ жизни, в тоМ
-
овладение умением разрабатывать и реализовывать проекты эконоМичеСКОЙ И
междисциплинарной направленности на основе базовых экономических ЗнаНИЙ;
-
:._,
;,
,,
- формирование готовности использовать приобретенные знания о функционировании рынкб:
труда, сферы мztлого предпринимательства
ориентации
в выборе
профессии
и дальнейшего
и индивидуальной трудовой деятельности
образования;
дJUI,
:
i
предметные.
Освоение содержания учебной дисциплины
обучающимися следующих результатов:
:
личностных:
-
развитие личностных, в том числе духовных и физических, качеств, обеспечивающих
защищенЕость обучаемого для определения жизненно вzDкных интересов личности в
УСЛОВИЯХ КРИЗИСНОГО РtВВИТИЯ ЭКОЕОМИКИ, СОКРаЩеНИЯ ПРИРОДНЫХ РеСУРСОВ;
]
-
метапредметных:
- овладение умениями формулировать
'
. ,.1 ] ::
формирование системы знаний об экономической жизни общества, определение своихместаи роли в экономическом пространстве;
- воспитание ответственного отношения к сохранению окружающей природной среды,
личному здоровью как к индивидуальной и общественной ценности;
i:
:',,:
:.,
,,'
,;
.],:,
представления об экономической науке как систеМв'
теоретических и прикладных наук, изучение особенности rrрименения экономического:
анализа для других социальных наук, понимание сущности основных направлений
современной экономической мысли;
- овладение обучающимися навыками самостоятельно определять свою жизненную позициф,
по реaшизации поставJIенных целей, используя правовые знalния, подбирать
соответствующие правовые документы и на их основе проводить экономический анатrиз'в,,
конкретной жизненной ситуации с целью ршрешения имеющихся проблем;
- формирование умения воспринимать и перерабатывать информацию, полученную в
процессе изучения общественных наук, вырабатывать в себе качества гражданина
Констиryции
Российской Федерации, воспитанного на ценностях, закрепленных
Российской Федерации;
- генерирование знаний о многообразии взглядов рzвличных ученых по вопросам как'.
экономического рtввития Российской Федерации, так и мирового сообщества; умение
применять исторический, социологический, юридический подходы для всестороннего.
анаJIиза общественных явлений ;
предметных:
- сформированность системы знаний об
пространстве, в котором осуществляется
отдельных lrредприятий и государства;
- понимание сущности экономических институтов, их роли в соци€lльно-экономическом,
рtввитии общества; понимание значения этических норм и нравственных ценностей ,в
,
в
экономической деятельности отдельных людей
и общества,
,
сформированностЁ.,,,
уважительного отношения к чужой собственности;
- сформированность экономического мышления: умения принимать рационaльные рош€ния.:
в условиях относительной ограниченности доступных ресурсов, оценивать и принимать
ответственность за их возможные последствия для себя, своего окружения и общества в,,
целом;
":
'
источниках, включ€UI Интернет; умение различат
анализировать, преобразовывать и использовать э
информацию для решения практических задач в у
- сформированность навыков проектной д
реализовывать проекты экономической и межд
базовых экономических знаний и ценностньIх ориентиров;
- умение применять полученные знания и с
исполнения основных социально-экономичес
покупателя, продавца, заемщика, акционер
налогоплательщика);
- способность к личностному
саN{оопределен
деятельности, в том числе в области пр
современного рынка труда, владение этикой труд
- понимание места и роли России в со
ориентироваться в текущих экономических собы
1.4.
Рекомендуемое количество часов на освое
, ,,:,,
l. ij,l
'
,,..,
,;
''':-- ':';"
*
i.
;
максимаJIьной учебной нагрузки обучающегося
в том
'
числе:
аудиторноЙ учебноЙ работы обучающегося (обязательньIх учебных занятий)
консуJътаJц{й б часов.
экзамен б часов.
1
1
7 часов;
,._: ]
2.структурА и содЕржАниЕ ).чЕБного прЕдмЕтА
2.1.Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Dбъем образовательной нагрузки (всего)
Во взаимодействии с преподавателем (всего)
] том числе:
объем часов
129
117
табораторные работы
Iрактические занятия
(онтрольные работы
Консультации
20
Промепryточная аттестация в форме экзамена
6
б
лtr
Еtr
ФФ ý
c..l
С\
c.l
(\r
i
*i
>t
Qд
д
о
сЁ
N
Gl
а
Ф
д
\о
о
оч
д
F
о
Е5
ах
о)r
Е!
lБ
gо
cl сп
Qt
Фо
Цаt]
-. !Е
iЕ
ьF
а>
-д
л
Е
Е
9
)ý
\о
Ф
ьФ
ьо
лб
=Е
99
Ф:
>Е
9i
ЕЕ
бс(
gФ
0)н
ц
U
х
q)
ц
c,l
cl
)Е
ý
у
q)
Ф
Ir
ý'
Ф
Er
a-q
N
^
Е
Е
lQ
HJ*H
lv
:\
оНЭо
ýЕЕн
, Ёб н
НsýЬ
Ё
Ё)ý i!Ю
бо
^ФtrО
цЁgЕ
ý8Бý
\J t< Е]Ё
о
о
ь1
о
Ф
н
ц
Е
о
ts
у
ьGl
ц
сl
Е
с)
Ф
trн
cl-
од
ФЁi
'oj
ЕБ
Её
q)
ц
q)
д
-
гЕ Е Е;
ýд н Е а
у
о
Ф
ц
fr)
Gl
Ai
Ф
Е
ю
д
:t
}i:9
,ч;Ед
-.:;Еi!Б
*\Б 9 9 е
ý в.ё Ё г
-ФнiЕ:
!Аv,aЦ
1_1
iJ Q
I
ч
д
Ф
q
нд
(-) ь
ý4
чý
Еь ооо
н
н
о
()
чý
:- rd )ý
нl<ц
Еdд
|-.E{о
ьо
Еs
lý
Еfl9Е
Ё
Е5
сd
ý
Е вЕ
н
о д
о
ьЬ d
\о о
сл\о
E](tE=H
о tnЕ
9
бd qЁ
Е
F (ý
бд
о
н д
Фц
Lч
Ф
ыкj>ý
с) Е
Е Ч,Ё е о ь,х
с) Е.Е
с) El()
'о !KýY
=оох
\ijБaltr
ЕН
о Ео ЁЕЕ,
,ъо_ц ý
vцн*
н;
_trё
о цд НьЁt
r,!'яH
:ьd
g ij-x а.
)ý
:
д
Fi
о
Е{
о
д
сr)
о
а
tr
ц
q
о
F
сб
о
лl,*н
ФуЕf=
9ЕБн
Е
cn со
8ýЕд
л
ц
ýl.
i1
.;Е!4
с]дiJ:
;чЁЦЧ
ýЕЕЁ
-цmf
Фб!л=
зв а*U Е
ЕЕ
чd
ё,r
Е
(в
до
н0)
он
од
ъv-л
ц
ь1
l-i
ЕО ч
о.Ёсп
о€оЕýнd
_ ýБ
ь1
Ц
уо
2
d
ф
н
с)
Ё-\о
пЦ
ФФ,,Бý
Ц ý ч Ф H.,j
Н
еЕЁ:аЁ
у
q)
о
iвЦЁ€
Ё,ЕЁ frа
iE*Бу:НФЕ]d
arr о.Еl
r
д
ь1
2
cl
gЕ
чц,л
z|л
EJb(i(€
о Ё_а
о
Ч , ЁЦ
8 )ýý
Еб ý
яЁЕЕ
вд
Е
н
i]
;i(D
Ю-.;Ё
ЕоЁýý
(€
ЕЕд
Е
цнij.9
+
Н
цвЕ9
8ЁЁ
Е9tr
с.)
Ёýс
rrЦН
Е
нь8.Е.
(вНЕ
d
trь1
tr
ьt
qд
о
с)
ь( н
о
о
Ф ц[
о
Ф
а со
о
о д
н
йЕ9Е
tоаЕ
пlхщн
o.tOE
ФЕа
с)
tr
HE(J
cf)
trоЁý
ýчзц
с)
ý
вЕ
вЕ
!Yю
х
о
о н
а д
н
gý
Ё
н
п
а
",Есо
tsом
*
ьzп
н'=
sБь
lT,!
ч
о
*
!Ч
Б
_" ý
БЕЕ
\JSo
;бЕ
iЕ>
ýЯк
Ф.- Ц
(1")
О
89D
qб
aФ
L+t'. к
EGl
Еd
сЁtа9
ФF
;оЕ
*ý
l.
Ёе8*
ýЕ
dli
Fý
Ёýк
ýЕý
gý8
ноЕ
Е,{Е
ý>
a\о
сЁ
ч
Еи3
ЕЕq
Фбl
ог
\оц
бl
к
х
zHiý{
Еt
кд
dH
ЕЁ(ý
ц9
tlH
+
iri
Ен
tl
!J
i-.l
н
о
ю dЕЁ
д
н
(d
*
9
Ф
н
д
(€о о
dEs) с)о
ахц рн
о
еп<
о\:
д
Hz
Е ЁБ дд
Ei
сd
д
t-(
о
о
ЕЁ
tr
9 d д
н
E{ о
о
ф д
ьý4
цL о
ЕБх
Efi i
gfiý
сýЁо
tszld
iЕ
ot(
Uo
з
Ёi
о
ta)
\о
9
ý
ц
чл
сiх9Ё
!лF(J
Ё*lл
с.Я
ЕЕ !х Ёý
бl
дЁ rЕ
gп
or
С\
c.l
o9diý
ж
ыц
; Б Ё
i
ýý6Ed
tilrкl(ýaг
Ё
Q< >>
йsrо
-
Fа9а9
UHE*
ýýЕЁЕ
оЦ
а.аýtл-
Е
<
ЕТц+ЕЕыd х3о*Н
н
Е
iв*Ёп
s Е>>
5Е
вдЕ
iEEEasj
Ё х g;
}вЕ
Еiчло)н*
Ё
Ея
=:сусонэid
;i
о
ф
88нЕ8
.,Фх=о
(вL(GФL
(/ýнлý
*н*gн
Е
о
Fl
о
о
х
ь1
о
Ф
;Е-YхЕýН
Е ЁБы
E{
о
о
ц
ý
(€
ЁнIЁЕý
п9szБ
йh
tsнjл
аLl9ччл
ЁЁ
;Ё*
H\J о ц:Е
Е
Е(
i
о
о
Е *
п ý *
о
н; Fý
fi€ адs
i-
гЁ;?нgЕl
Ес;ЕЕЁжЦl о|
х ý о (€
l
q)
tЕ
!_ii=
аЕý)
,oiJ
зо9
н
i
ц
ЕЕ
ч
ý>Е
дБ=
>йЁ
r*H
Ф
о
Н:Е
оýБ
цц\о
* Я ЁU
ftр э
а
:ч.л
ЁЕ 5 Е
ý(
ь4
rлчЧ:
Ф
днЕ
.(JF
l')oEI
*Е&
Ед>
Фзts
-Ё
Е
о-х
!.,l
Ё
Ф
о
д
о ц
ц
о
E{
о д
хо а
Ф
цt о
E{
ý( о
х
н
ч о
к
ан
о ч
t
Ф
Еб 5;
Ё,х Е.g о
хEd
\о
д
Е д.а,ý,н
хчыd
ёдд
и
Е
8.
ý
д о
о з
х(d о
о
н о
(ý
(-)
д
d ёlФ
о
q)
ц
Ф
н
ýБьtr
-ьчЁU
cl
aЕ i-i н
Е З "ё
ЁлЁ
Е ь+
сЁн 9
л*!
-ЕLц
ЕqЁ
2-.:6Ц
лýОsz
ЕБЕg
;aFЕF{
:ýl-.iE
rоБэх
5
q) о-о j.i
Ц F. ЕЁi
>9 Ё а
{)-ojtr{
Цlл
ýr.dо-:
ц9рхýl
сЁНFЕlrl
*
g
Ё
ч
л
\о
ь
Е
эЕiаiаЕЕЕЁ
о
очLд
HU'
:* Jlýl
а.q 5 у
а
q)
бl
ноЁдij
;рý
-нл !(
().n
Ф
Ф
U
'8cI
gv я
о
)ý
Ф
св
9
F
!Фо
х
ц
ю
о
rr
Ф
Е(
чйс).ЁФ
бýq
оts
*фtr
ц9,к
ЕДkr
gHE
k аЕ
;
9.ýЕ
Er
0)
c.l cn
Edx
а L,]
Ei
д
l
ifi' Ф
эХi -Qr
д
д
Е н
н 0) Ф
ts
о
аdЕ^Ц
Ецй9 хE{ цсGн о(€(.) сlо
E,s * оtr Ф
о
l-оцl
:нчн
о ц
нЕю
)ý d
о Ф eJФ
\oHxrd
ч
с)!]Ёз
н
х
з Ф чg Фа нЕ
о9х:d
Ф сЁ
д
\о е
о
сЁ
l
SZl
Е(
*.:
0)
ý н Ё1
сЁ,оо:dЁз
ё
q)
д
ý ф]
Е ý ЕЮ cj
н
о
_нrЁоЕуtr
нl
=
ц
Е о
оl
ЕЁ
9
ц q)
Е юl
о ,
Ё Е оЕ Е Е
оl н
н
Ё
оl б)
о
н о tr
б ý од Ё
ý иl р.']
Е
х
>l
ý4
ts
Е
9.]
*l
я,ý
о н
оl оl \F
ýЁýЕii;ёЁЁЕ
оts ё li tr 9 saj€
Ь
ЁFлЕЁ
ii
s
ii
Б
ý
ЕF:lЕ;ЕЁЭЁ
Е
9 ЕнЕЕа*ЕЁ-Еi
i-J
(в
Ф
^
RБырЁЕ
5Д9ýs.Ё
ёq=trо,;
ts
ý
€ЁЕ,ý,FЕýЕЕ
ý ЕЁЕ8 * Ё SЁ
р
н
ц
(.)
о
н
д
(d
$ ýý;Ё:ýý
н.. Е 9 Ё tg
tr
E.:
I-i
эtr з
к ц
о
впНýв
Е
д] = U ý }io
RыЕ .в эtr
Ё,ёЕfrв
o.1
+ 3 ДЕ.gЁ
с)
9
н н
ц
о
д
Ф ц
ч
9
н о
о
ф Е
о о
н Ф
о дF к ц
о
ЕД'Е *
(n E{
о d о
о
дйЕ
9
!1 оl
х юр
9
о
F
F
о о
ЕЕБý
ц о g (-)
0)
ý
в * нЁ
о
?а
е
Ё tr
tr о q) :6!)>:i
о
: о:\
id й)ý
ц
н
(€
с) Е
о
9i
i
1-1
н
о
(€
о
сЁ
о
a{'
lr'
о д
Ф о . * ах Е
ч а (ý
F
ц
о
(ý 9
ч со
Ф Е аН Е ý Н
д
Е cf) Ф
Fr
Е
н
(d с)
о
н
(d х Е
rНЁ:-в'9
Ф
F
о Е= ц!нUн
-нtsd
ое
a'
с.)
iislr
ц ЕЕЕЁ[ЁЕ
q)
Ф
ti=
.'';ЕýэЁ
?а
ti
ý
szE(D;r' а
ц
д
,
li(JL
к 9
ц б
ч tr н
ц
(Ё
с)
5
х Ён
*=LM
зЁ!ý
Е 9 ан
cl
о
Е
Hgý;
,^(ýý
!*
\ЁU
ЕН,ЁаЕ
хаяЕн
о
l , с€ц
"i(Gо
Е
cjE
9еЕ;,Б
s 5 F Кq.l
ts L
F
J*
Н:
ю
.\
Е
LH:F
о
*.i
с\ (\
бl
(n
Оý
Ё
ЕiýЁЁЕяЬЕэп
iýýgЁýiýЕýý
Е8 вД8ýЁgх
л
t
fЁ
i
"!ЬЁ
.oxgý
ýвэЁ
ФЕdF
-ноф
ai,.l
tsý
е
+Д
a.t
Ml
оо
бi .\i с\
сý
сý
.ti
сý
(n
la
Фд
Е.ý
ФЕ
Eda
ýi
ý
д
а
ьF
ьа.
(n
Ф
ф
н
ý(
о
ц
о
t
о
(€
ф
F.
о
ц
Ф
с)
9.
,в
а
о
о
о
х
lr
Al
д
о
о
Ф
ЕЁ
ý
t-r
ц
ф
о
о
о
о
а
Ф
а
е
ьF.
Е
ь9.
ц
F
E{
уо
F
(Ё
Ф
а
F"
(d
ф
о
с,
q д
(d
-.:
ý
,]]
Ф
ф
о
дl
!$
U
_.:
iФ
ф
ý
н
ý1
Ф
ý(
о
ý
tr
Фl
;!l ol о tl
Фl
dl
dtrl
нцl
,n
9лl Фl
col ф
о
Е|
aJ о
oEl trl о
,.a)
Ек
*8 ЁБ t
НЕ
яЁ а
ý()*i
tr
\о
Ф
Е
Еьнл
$Ё аь ца
Ф
ol ol 9'ý
trl Е*-,'
Ёtrýч] ý
ыýtrНl
1х
tнl
9ыtsftl
Бýявl
оо
ь \J;ý
tr Li со
l
а
Ф
ý4
(t)
F
с)
Цr
t
Ф
Ф
t
ц
ý
t-
ц
ц
l
E{
0)
ti
d
ч
х
l--t
cl
Ф
Е
9
са
t + N
+
сl
н
cl
tr
\э
cl
е
cl
ц
ь
з
чна
-iJсЁ
-Otr
-Офс!
l_{ .n
'ЕЕ
Ф
Е
ц
а
t
Б
E{
(+'
д
сЁ
!
д к
н
и
(€
н о
н н (с Ф
Fl
я
цL о
н
(ý
о о
н н н
(d о н |_r Ф
о ч д
Е ю
Ф
ч (Ёо х (вн *ц
tr
сd
о
Е{ н с)
rr
сý
н
о
Ф
Ф
cf)
ч
н
к>, Е( (€r д trо
(в
с./)
iiчЁЕ
g
}i О а.д
9ФННq>
cr)
Е
Е
ЕfrНнЧ
\O-rFEU
Ф
cl
о\
t
вr
Е пё
Ё
E;Y
сýхЕý:
Е бJ}Е
л sziJ Ei
Е6;tr9
(tэ
а
ц
Ф
Е.
ц
бl
Ёg
д
F.
св
н
(в
ЕýýЕF
д ц а.
а.
о ý( ц н
н
Е
,9
6
ц:!а
d
(ý
t
ВЕý;
оЁ Q h
сЁ в'. ý н
Ф
F
о
Ф
ю
Ф
о
ЁЁздL
о. \о
1-1 rr
а о
Ft l- о о
Ё;яýБ
ýЕНЕýl
лFц-
q)\о!9ЕЕ]
цоз5о
лллLuл
cn sf
'\ЁЦvЁ
\J l-.,i Ё.' O.Li + +
l
)ý
о
Fr
о
о
ф
(n
с)
Fr
Ф
о
(ý
д
lr)
Ф
н
Е
Е
al)
Ф
cJ
q)
н
Е
сЁ
ЁýЕЕЕ
ЕЁ БёЁ
*я:Fý
.ýЕF
n
а=:
ýнцЕ
ýЕЕн
.ОЕцЕ
- j* Е
*св2
(Y)
Kj
н
ý
н
ю
ёНЕ$ý
d
о
;ýýýл
trrФдцо
iiнлird)
ЁЁйно
0)
|о
gýFЁ
ý€
З ý Цl;l-,3
ЁýЁý ý $ё
ЕЕнЁgЕЁ
ЕЁ
J
(€
Е \о
g
ý
со
Ф
,9 \о
ксd
о. н
ЕýЁЕ
ЕЁ
9 "j 5 ý Ём
Е
5
Е
о н
ю
ý(
(€
а
ф р
ts
ц о
Ф
ЕЕNý,3ý
tё Ё н Е ý Т
-t Ф ч tr: O_ar!9
ь
+ + ýýдЁд $Ё п
l-
(ý
н
н
;;1 \о
L#d
=ý_оЕчЕо
о\
ta)
*
\о
t
l
оо
.ý
.9gц
н
,QcH.E
а.б Ё
9Fя
Е53
д€v а.Н ь
(ý
-.:
цсiЕl
Е{
о
ЁЁF
кýы
Ф
i
58tr]
hЕе
Hlý
j
Ф
ts
о
о
ф
нF"Х
q)
о
ю
Ф
о
д
Ьýýs
cn aп aо
д
ю
l"
EFrii
о
d,)
}-l
ц
Ф
.-: сý
,лч
нн2
z
о
F
ф
9
d
с) ц
i ELa
2sbQ
ý .€Ёi
о Рtr
F
Фl
фl Ф
Fl
oil Ol
о. Hl E{l
со
о
о
о. ii с)
atJ\O о
L.U
t
о
Фоо
Ф
цд
ю
дзо
Ф
rr Оч
о trf Ё о
ti
к
(Ё
+
t-.
v(iv
Е
о
ЁQ]
д
ллG
с9Я;
t-
Ф
lФ
Елц
хыц
iлý
о
lr
о
Li д с)
о t-l
н ЕнФ.0
х
о
Ф
о бjБхН
ЕLчч
ю
:
ф
F
}-,-t
iлфФ
Ё.
о
о
(€
iл
.l9H
а
ц
фU
фо_Ё
сRЁН
ф ts о.х
д.ао(ýtrд
ЕýЕ
нон
9iE 6
Н
Е{
ý4
\о
.l
йý5
л
о
с)
c.l
н5-
ý(
в,ч ц
Ёь
ý(оЕх
.вý
ý*о Б
оФtr
аýФ!1ц
5Б;
* Ё,о_
i
сý
SzЁ
лtлФ
ý
с1 )i
ýQц
ý!2F
a\ бý
Ф)
гt
ýd
)ý
б.f
,
l
6ý
ДiJ
"i нýЕЕ
Е€ Е аЕ
д
*€ * Ё
, .чн
tLtrн
\о
ta)
\
-i
ýl
a,l
Nl
-i
-{
".;
N
ol (\l
\о
N
cf)
cfl cn
Ni
Ni Ni
ч
Ni
t
с)
х
оlЁ
ь4фаj
(в Н lтr
g()a
ц
с)
tr
Ф
с)
Е
о
юф
о g
о Ф
н ю
ц
н tx
Fr
(t1
Ф
н
с)
(€
9
со
о
ю
о.ччу
о,(€пц
кЕпУ
ýяЯЗ
ЕL!ч
о
t-
с)
tr
ю о(d
Е{
Gl
(ý
-
q)
Ф
rr
(ý
ь1
Е
Ё
н
о
д
н
о
(в
Е ОьS-'9
сЁ
о
Ф
tr
\о
о
F
-.i
кФ
н
(Ё
н
о
д
н
н
ёftg Е€
у
сl
\о
х
Еg
ýl
tr
д _:ЬЕ
;ЕЕ
b-L вЦЕ
ЕФ(r)
la Фý_
riF'
ц] , Еlл
(Dl
ЕБ
Еrl
sя
dl
дl
о)
cl)
l
\о
(n
г*.
ra-)
ф
Е
*
(6
ю
Её9 н Е
ýчЧ=t
ц
)ý Е
о
ýzЁYсоý
нццlЁсо
ý(
н
-
о о Ец
E{
tr
Ф
сd
al)
ко
о
цL
Ф
о
Ф
t
ý1
сf)
сЁ
li
ф
(а о\
rn
ч
v
ýЁ
н,g Е н
O=.ý
о
!,s
ч
c_l
.Е 9 Е
Е
с)
д
*
HLo н !Е ý
ь1
(в
ц
ýЕНIЕ'ýЁ
ан бU н н Е
\о
о
у Н
Е к Н б ю
Е ý€ Е о
Еаv.tчU
I
ri
о
ЕВ9ЧЕъts
L9ahxýF a
c.l Е Е Ё,ад
цф
ю Ф
--l-**i
Ф
о
н
о
о
Ё,яЁýFк
л, ц х
сý
Ф
д
н
F
ц
н
Е(
Е
бА
д
Ё;
к
хо
Ф
(,)
€
о
а
ь1
* Ё
(ý ь(
ю н
ь
)ý .е,
д
н
ч
Ei c_l 'i
d |i
F:
о
н на=f
N
са $
l-..i
о
ц
сd
ю
\о \о
iggНЕЁ
рЕf;Е>}
9
tr
(€
4
о
н
о
\n
ю
Е й в id БЕ
s э ý Е3ёЕк]ЕЕЕ
9 = *,Е ЁХ
ьЦо. Ё о
ЁёsЕýЕ
ЕчFýiЕ-;
[Н
Е Ё SЁ ý
о Ф\о а.g Ёх
U
сi
2
Ф
н
о
Е
.i
й9
аЕ
ЕЕ
Фо
tф
у
ц
сЁ
)ýHid
д ý}EKj
о
(ý
э ё &ц ё Р Ё
U tr tr lJtr б €
.
ЕhЕ8g
ь{
Ф
l-i Oi
ýфБ
ýýц
|*( *Он Еэ
о
н
д
ч
9
Н
ЕЁ вý
Еýgtц
I
а
о
ý
i-Еин
а.-зýп
д
д
0)
UH
5 Ёis tr
Е Ею ý
9фц*Н
9лцдл
Е
а
0)
F.]
З .;
"'Е
ЁЁýнЕ
9нцЕ5
Ф
о
Е
Et *
Е сd
ю
я х
о Е
ч о
Ф
о
н
о
ВаЁЁ+
g о-а
ц
ю
(G
Fj
гt
ц
n
о
д
Е
Е{
а
х
ьд
к
(ý
,О
(d
д
а9ЕФý
юЁ*=п
Ф
о
хо ч
Е
? ьЁ
* о
Ёс Фý
с)
ф,а,
Ф
Ф_w'к
д tr
ц
Hi
Е 9о
ý Е
=!чцэ
о
*
Е вё,ý
о
хю
д х EI
о
ьл
н
а фУо
о.ý
о.
б
а ццБ tr н 9
ю Ф ýчэФо
о з
х
(ý
ф
;нlнб,
UНл*-
д
*
&Ёs.ЁЕ
Е[
=
ý F о пФ
оЁ4|Ёхil
Еч"F
F.
с)
н
Ф_Q
б=Е1
trЁпь1
о iý_)ý
Ф
?F-(
Е.н Б ж
\п
\n
ц
(в
LH
0)
сý :1 !
5ý9ос)
Ф
t-r
о
g
ч ч
Е
Е{
до -а
д cj
сd
н
н н
ý у
ь( н cl
4 F
9,ýЕЕЕ
щ а \: н н
"яЕвý
,
Ф
E{
(в
о
о
х
(ý
й
о
ý*r
-E.:0)
д
ь(
д
н
Ф
tr
Ф
Ф
а о
о
о
ýЕяЕ"
9 ЁЕ Е Е н Еý
о ь4Ё Е
ЕЕý;
ý
Е * . в,Ё цд и,i цч
н
*н ýЁ Е
ЁЕ а)
l_.{
gЁ9дн к
Ф
*
ti
кФ
а
о
F
i1 о
i-tл.о
у9
c.l cn
\п \n \n
)iff)
Ёд$Е
Ф..: ь4 й н
р Ё ý зs
d'
I
о
д
н
о
".:
ц
q)
й о о
d
ь1
сd
йЕЕсj
о
tr
а
ю
Ф
UнБк
Б5FЕ
ф
о
о.
Ю.л
Vцlr
ц
лвU
н д ч
\о
н (в Ф
о д
ю
н tr
св
ýj
о
д
н
о
E{
о
а
о
i*g
tr
сg
ýБя
цл,ц
н ы>
&Е
.-U*Е Ён*
ýs9
iibl
9*я
(€
о
о
Е
о
=о о <
..g
lrE
Klrir
3 sЕ-дq
пrЫЁ
E,s
ЕЁаЁЁ
,Е
ъц
Е1 ý
Е?
lrlл,
;,о:
М)
Оо
.ý cri
Ф)
Ml
ci
*i
оо ф)
c.i cri c.i o,i c.i
с\ ?а
бl
г*
С\ С\
*i
г-
д
(n
!
х
д
Ё
tsЦ
.э,Е S
4
tЁ
tнqч
ЕЕа
чU
*ц
Еý,.
цЁ
iE
il(€
Е1
.OEl
он
*.: g.сL
*
нч
ь4
iý
g
ц со
о
!нн
н
ь(
,.:
д
trI
ý
ф
х
ЁоЁ
!5*Ел
аýЕ
ldЕlн
ю
х
Е(
F{
Ф
ý *Е'9
tsЁ о
э
Е lФ
.g
lt
Ф
о
Ф з
с)
ý4
ю
г-. оо о\
\о \о ю \о
сr)
Ёi
I
IM-I*
|-i
J
_
9
ц
с)!Ёý=
l*
щ
н
*
цчjнL
ь Uý йо
v*л9н
с,1
д
ЕЕЕ
нну
нчч:,
ýd;
ё
*
ь tь
ь c.l
ь са
ra-)
г*
lFНч
лцнN
ы .Ф ý
l5мЕ
ýНоН
; ý эв
(+)
Е
о
Ф
н
у
о б
.Зчs
чýЕg
t-iф
HEýg
Ёdlя
rvv
,цOЕ
lil
Ёд5
Ё
Е El-
о
о
9
iЁ
БЕ
х;оý
H)\Fz
v*B;
!/ч./
7
\
7
\
о
L''
в
Ф
пl
ýt
ц
сJ)
tl
Fr
*
,s
(в
дi
ц
о
н
А а
*
н
Fl
о о
о о
о
о
н
ц (-)
Е о
Ф н
к д
ц
дi
к
Fr
Ф д
ц А tr
о
(ý
tri
о
d
ri
о
и
н
tr
(с
Ф б
*
н
Ф i
Ел
н
Fr
Е{
о
9 о
F
о
F
(d
tr
дd
о
ц ф
о
н с)
а Е.
lr со
tr
сп
с{)
Ф
о
9
д Ф
д tr
ю н
о
с) у
со
н
сl
о -
ооф>
EtФHtr
-о.оч
ч
д>
rчхсýо.
нцнl
>,лцF
i:
н ьо
!iFс)л
"Iiоу
9Vr-Б
Ф
*ftдs
Б9Ел хц
8юй
о(nE{ Б ю9
О
QсЁ.н
с]
t-t
jrrc).o
й 8ю я
ф
Е Н р ýR
g,sЕ sя
Ёr
о
н
Е
о
ф
н
с)
о
d
ц
о
о
ц
Ф
зк
h{
c) hЦ а Е lrо
ЕБв*о
цt нt ý
ýgRЕд
лý+Ёл
=t
оо
I
cn
оо о\
cl
оо оо оо оо
ь ь
о.нgýй
Ф Е( n_ar л
5Еаiх
Utr Е Еft
ё!БF:
с{п
l+l ь
l-
-+
i-.i
ЕЁ5нд
лU*н
Дlэз
Еч
Fl
бýн;(ф
Е.ýо: ц
9ю
аЕЁ
:ot-{otrf
ЁэнЕа
д
F
(ý
-Ёь1)<Ц
ц9ехв
tdEg
ýчft
ФаЕ
н к\о
GЁЕЕ
ti ý(J Е
с)
яфЙ
v(J
)ý
е)
ч
Е{tsо
л
Ф
\о
v
,Ф_
ЁýЕs
9
сЁ
.Фrr
ц itrоф
\о
j
ь1
н
).Ел
Е
д
н
Ф
ёЭЕs
ёЁ Ё е
9БЕб
>х Е( ij
2
I
L
ЕlпЕ
Ф
ьь
\о
ь
J
i
dнЕу
г*
n\oо
-t#
35*а
Хх(Ёg
(d
БqF
>6
Ф
о з
Ел
Е d
н сý
Ф
Е
о Ф
Q.ф)-i
ýj
о
Ф,о
tr
Ф
о
о
g
Н *Ё 9
н
Е *Е;
к trо
ts
о9й!iБ
Ф
Fi
ц Ё
Е ц * о
UgЁ;
9
Елцчц
ч н а
ч;>ыý я
йнц € цtr ч Ёц зн цо
tr
>.Ёýуо
ý
ori
Ё
|,.i о ttо ц ý БдЕ
ЁЦНнН
dýotл.=
х э Е ЁЕ
о
х
trлц
иЕ;
E{Ф^
Ф
Ф
tr
а
о
зо
о
о
д
о
rr
5ý
о*
о н Fr
д
о н Ф
д
tr
9
о
Ё о (в
(€
Н
(в
ý
н х
ц
(ý ц д 9
о
о
\о о
ю ю о
й д
з
d д
о
Ф
д
ь1
ч
ц[ Е(
tr
* ч
9
о
с) ь1 д
=
н
ф
ýыцR
ri
сý
А о
о
Ф
о
g н
о
ц[
д
а.ts
н ц д
ц
-а
tr
н о
н
х
о оц
ц с)
д о Е(
о !t
Ё
н9
д
о
ц
о
н
,i
t-.i
ч
е
Ф €
-ц
*а.
д
хО
ýý
Бý
ц
*о)
9
хн
ý8
о
4
эlФ
*
б
2
)ýо
яь
ЕЁ
о
Е(
(d
t
Ф
о
*HF
*i
c.l
о
о
о
с)
ЕЕла
#ý92
н Е .\
i9Ё
ý^о
,дЕ
-,,: э
-цЕс)Ё
-j +Ё
*ц
бr
М)
c.i cri
о
о
\n
оо
a\
*.i
оо
фl
c.i
c\i
c.i
оо
..i c.i
гt
cj
а
ьн
Е
ьа
н
о
(€
ц
зн
бj
tr
с)
х
ц
о
*
ю
о
л
о
о
д
н
о
д
ц
ь
о
lч
tr
ф
ц
хt
S4H
цtо
ýх
дЕ
Н9
tr
охн
Фц
(d
н
Ф
хE{
оо
lал;
Е
ý,ý
E{
ц
t<
q)
н н
з
.а
о Ф
9 о
tr у
9
(Y)
Ф
Е;
gEНE
Х
EiZ(€x
Е
q) яЕд
-ц:=н
-H-.!Li
dБЁФ
Е Б 8Ф
R> оЕ,ЕЕ
св
Е 9F.i
5дli
rr,а
ý:fr.]
Нs
ВЕ Е'э *в
8
;Е ЁЁ8ЕЕ,ЁЁ 3ё
ЕЕ'пЁЁЁ
tOaOb{Ei.
н q)Ёt-.-ý=
ч
cl
g,ЕgýзЁ
к - о 9'. о:tr х
Е ýНЕ ы Х
ентýЕЕ
ФкФ}:тЕ
г- ф
оо оо
чнЕU
!Ё(ýlЁц
g
ац
5вýххн
UtrБftх€
ос)
-Ь
gЕЁt9э
нýЁ5ЕЭ
g еý Е
,д Е
Е:
l9ч
хб
н
й
ко
l-
о Ф
tr
о Ф
л
Ф
l'i
ф
ц
Ф
о
F
(d
ф
Ф
н
х
F
н
о
о
о
о
Lr
о
Е
о
Ф
Ф
ф
н
с)
# оЕ
о
д
(€
е
н
о
UJý-*
цl
о
ЧftЁН,s
rcxв;y
нЁхБli
яЁЕнБ
аýд
н
ч
о
н
ц о
1Е
ЕБЕДЕН
ь(
о
о
о.н
tr о ts ij
ФкijьdýЁ
2
лЁýlЕL
о\
оо
c.l cn
t
(п
о\ о\ о\ о\ о\ о\
:sхtrЁ:Ф
vl_.] tr нцЁ
ац
-нF*нЦ
9чл,лчл
SсЕrý:сl
Е,Е Ei
arЦ.-Ц
аjлФf>ъ
о
Ф
ю
гt
оо
о\
о\ о\ о\ о\
Е
сЁ
E{
о
ф - tr{'F g-r
dоwi}
3
э
q)
zг-.
li
ý
Е
Е frЕ ý,в
Е.=Е:ЕЕ
9ýOj-oH
t
Н ч Qt<
: Е ЕЁ ЁН
ЕзвЕбЁ
\oirýuz'o.
с)цс)(d
г 5 аЦ д кt
а
Ё Е Д,r.Г
i х
El+
Ё ЫF Kj Б
d
1ьБ Е ý Е
RнЕЕs.Е
ё>6 Е ь Е
о
Gl
о
н tElr ?Е
ý(
l
I
I
Ei ч о lr
Е F,н F Ц
R> Е + ý
Ё д Ёý g
8
Ц,в Е
irН.I](uб
эьi-iЕF
Ц
цюо
*ý > Б
Q.у
,s
ý Б.д
о
б Р
Fj'Ё
ф
Y
нU
ЁЕýýЕs
ёэYЦЕа8
l
о о
h
Ф
р
ý.пЁЁdtiо 9 3
9
(.)
ц Ф
ф Ф Fl
Ф а
9 Е н
Ф
х
а
ri
l,х
:Ё
кЁsнЁ
н
д х Ф
ДЕ
tr Ф
Ф
.ýд нЁ
о
ч
с) н
сý
ýхЕь Е
Ф (Ё
ь1
н
9
Е
ао
н *
Н Ьl)ý !f
ч \о ч
цt о о Ё q)
о
ЕЕдЕ;
и н
9
-ннi\ц
а (ýч н
rijHД
н
9 8 ц
ь
Б Е
ч
сп
о э
lл
с{)
ч
н ýj д
ко о Е оз Ф
Ф
(d о ()
;[Ен;н
с)
н
н
о Ф q)
ý
a,ý
Е Ф н t(
о
х ыФ ц 5 н сý (d нý1Ф lнЕ
lli*t-,Y|)tЁ
9 н €
l
Е
* о о .а
н
о
ý
ч о)
ч
о
ф ч l. н ь1
д о (d Е ч о
ц
д
о ц Ф сЁ
tr
Е1 а
an
Ф х
о
д ь{ Ф Е свнý1
Fj
о д 9 ()
lд
Ф
Ф
Ф Fо дEi Ф
Ф
d
ф с)
tr
(d
ф
у
о
н (Ё
cl
о
о
о i- он
с)
Е
F
о н
а
о
ц
Ф н
о t-i
о
(d
нFrД
d
F
н о д
Ф ti Ф
cJ
Ф о
о d
н
о
*
Ф
о
Ф
ф
в{
йд
нýЦt
Ё Еч я
}ýдф
БЕЕЕ
х Е Ёi<
I
Е
(Ё
ý
QЕБЁ
*лЦнн *
Фч./
:
ЕрЕЕЕ
ф
*Ц
цl
ъ
ýýЁ5
ч
(ý
lýHg
-
i:-,j Ф
Фfrс0;
)<
gJ-E6)N
Е5яЕ
jД
c.lKH
Еяач
ц;gq
(/' Н х -
нл9л
5ýRý
Fr
о о\
Ёс) ч
ох_
:Ек
бо о
\о
9Ц,;й
Ё иQ
йБ
эЁлЁ
ЕБбв
i].,i Ej в А
*ну
оЕ{
о.о Ф н
Ф
о lfr
ю (ýFr
Ф
о
ц
о к
к
о
ю
Ф
ф с')
н ý
о
о. d
сd
н
Дrч
нF
(Jю
)ýЕ9l
dс)
к
ьр
E{
Е
ЕЕ
Ё 1Ё ЕЕ
Е
ВlаЕ
с)
FнЕ}.Е
Ф 9ЕЕ
cl)
сЁ
н
ц
д
.а
cn 11
оо
cri
бп
c.i
ф)
cri б.i c.i c.i
.,N
(n
(ý
ýБ
ýНtri
sztsо
яо
н
ts|=iJ
Ечл
н
д
а
о
Ф
д
ц
а
о
(ý
д
Fi
о
Е
с)
о
х
о
tr
о
д
о
g
Fr
Ht
о
о
(d
Е
EJ
(€
ц].
ко
Ё gа
9Еý
ajat
лн(В
чпф
.*л
о-
Е8Б.
цtо}i
E{
t.
(в (ý д
н
(€
Е
Е
0)
Ed Е
(.)
ф
н
н
о с)
кс) х
Е ц ц[
F
(n
д
о
(G
д
о
t-r
о н q tr д Fсб н
ý ц
Е!
к
д
d
(d]
Ф (d о фl с0
д н
Fi Е
ol
ý( ц[ ц rrl
Е Fl
о Ф
сd
о]
о. о.,] а.] 9le.l
а Ф
Ф н
с€l
бl
х cdl Еl bI з
Ё к о
а
(d
>i El ч Ф
ксd х
ь1l цl El о а
н
н
Fi
Hl
b.l
хl
xl
с)l о p.,l я
с)
Фl
Ol
юi |=i
El а.]
о
оl 2,1 >l Ф| tr е, ц]
с)
(€
Ё
tЁ'
с_)
l
фс)х
Ёнh
8ЕЕ"
Сý
ýF
а
Gl c.l :ý
llЁOjЕ
cd
l
ýЕБ9
s,Б
ýВ
F)ý 9 Q.
;€
Еn
Е&ЕБ
\э Е -'д
9ЁЁх
tЕ.Ня
tЕцч
Ё
Е вf;
Е5ýд
l.}
ю
v
'i
(ý
l-
i.,l iл
ц0)
clE
ЁаЁзя
tri
о
о
о
tr Ф
Ео
Ё
.!
ь 5Е
aaal
6>Ёа
lrёс
,бз
lчiЧь
ar:
дi
2
?в
Б*
Е
Я
Е
н
о
лSl х х
Ё
а
Ф
н
Е
Е
ь1
Е А о
9
Е{
ч н
о
д t-r х
ч
с)l
о.
х
о
й,jЁ
ц
э
E{
;БЕцрЕЕБ
Ё: ] ý9н
=; s+gЕ€
95с.ttrзýо
$Е Е - ЁЁ
б ý
д
о i,н 3 В Ь
о
гЁЕ_ýýгЕý
tr
юl
(€l н
a.l о
ýl
ýl
iJl Ф
(Ёl ю
о
д
lrl о h
о Ф
>l Ф аcэl ч (d 9чvVо
ЕкaЕО--г.
ýl
trl
1i
ýa
о
ц
о
(d
ЁЕýЕн.:g,б
ЕЁ*ý
якd ý,- Е
:fДУсоь
оl Ф
н
ý| i{
н|
ý
дl
trl
d
ь4
ýl
()l
о о
,ýl н !
Фl н
оl
ц
Ф
о
(ý
ýЕOЕЕЕ
Et
(ý
z
Ф
о
ц
о
Е
н
о
н
а
ф
*
tr
Ф
н
Ё
д (ý
н Ф
н
о
g
ч
Ф
Fi
Ф
Е
с)
о
н lJi
ч
Б
о
F д
бl
н
н о 0) q)
Ф
а
Е.
Ф Е
н ь(
Е о
ф
о ,g
d
Е Ел
н д
d
сЁ
н
д
* д Fl о н с{'
зо цL о
q)
н о tr
ь он ФЕ9
а ф d
д е
ф д
d
к н
о Ф н
сý
g н н
ф о ý
F
0)
о
g - к д о у
*
ь о trcG
iдёЁ;ЕýЕ
д
Kl н о
н
*l
о
ol о
trl
о
тп*R[ЕЁн
i"E u Sяg Е
z о lЁý,Е5ЕIg€
ýс.,ftЁрЕЦ.н
к
рtsнл
{
; Ёъ
9
ýg:E
95
ЁЁ
ц*нн
ь .:Jl
Ф
ЁЕ.
Е н пЁ g
бБýЕн:
Ё*
Е; б;Е
Е
н,s
i(ЁооЕ(Ё
о
ý Qo.=
аddл,Ulч*
оо
о\
ыц
ц Е цч
if
=- d
F
#
Ф
Е,9ц
Ё
д=trts=х
Е
FЕЁЕ
!r
а
ч
Ф
-
t
5ДýЁ Е Ё g$ Ё
sаЫliЗll
ýЁ
ý\
Лl
о
,Ф
о
Ki ч
F о
\о
i
нlчч
а
о \о
о
о
о
л
,л!в
н tr
о
о Е (в
н
Gj
с\ сп
,gй ё
&ý
Еosý
с;ý*
н
*
Ф
Н,в
ЕlrЕ Н
о
ý
н
о
н
..'
о
нUl
)ý
н
*
ч
E;.jg(
н
F(
\о \о
o.1
N со
I
(a)
#
\о
сl
н
д
о
гt
F(
Ф
2
бl
9
о
3.
условия
3.1. Материально-техническое
обеспечение
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета
Оборулование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
комплект учебно-методических материалов преподав желя;
комплект учебно-наглядных пособий по дисциплине, в том числе на электроrI
носителях;
Технические средства обучения:
ноутбук
с
. ,:
лицензионным программным обеспечением, мультимедиапроектор,
презентационный материал
.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень используемых учебньш изданий, Интернет-ресурсов, дополн"теrrо"оii.
литературы
основные источники:
1. Кожевников Н.Н. Основы экономики учебное пособие.- Москва: Издательский,центр'
<Академия>>,2021.- 288 с.- (Среднее профессионшIьное
i
образование);
.Щополнительные источники
1.
2.
3.
4.
:
Баrrашов А.И. Экономика: Учебникl А.И. Балашов, С.А. Тертышный. - М.: Магистр,
НИЦ ИНФРА-М, 2021, - 432с
Вазим А.А. Основы экономики: Учебникдля СПО / А.А. Вазим CarrKT - ПетербуРг:
Лань, 2022, - 224с.
Медведева Л.Н. Экономика организации: Учебное пособие/ Медведева Л.Н;
Забайкальский госуларственный университет - Чита: ЗабГУ, 2020 - 12Зс.
Бекаева А.В. Экономика предприятий (организаций) Практикум/ Бекаева А.В.
М: МИРЭА - Российский технологический университет,2022 - 106с
-
Интернет-ресурсы:
htф://www.garant. Ru
htф ://economy. gov.rulminec/main
htф ://www.bibliotekar. ru
http ://www.consultant.ru
] l,-::|:
4.ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВШОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБУЧАЮЩИХСЯ
Содержание обучения
tJведение
Характеристика основных видов учебной
деятельности студентов (на уровне учебных
лействий)
Обоснование акlуаJIьности изучения экономики как
составной части общественных наук.
Формулирование целей и задач учебной
учебными предметами и практикой рыночной
экономики
l. Экономика и экономическая наука
Формулирование основных экономшIеских поrrятий
1.1, liотребности человека и ограниченность
(потребности человокa) и (ограниченность
ресурсOв
ресурсов). Раскрытие пошIтиJI экономики, предмет
экономической науки, определение связей понятий,
кпотребление), (производство), (распределение).
Характеристика потребностей человека, рынков
тDчпа. капитчUIов и DecvDcoB
1.2. Факторы производства.
1.3.
Выбор и utльтернативная стоимость
1.4. Типы экономических систем
1.5. Собственность и конкуренция
Освещение сущности концепции факторов
прOизвOдства, ра]лшIие понятий ренты и зарабOтной
платы. Обоснование значенLuI предпринимательства
и финансовохозяйственной деятельности. Умение
отли[Iать предпринимательскую деятельность от
коммерческой. Произведение расчета прибыли,
понимание методов анализа прибыли,
пентабельности (поолчкции. капитала и дп.)
Раскрытие [онятия зависимости потребности
покупателя на рынке от цены на этот продукт.
Определение факторов, влияющLD( на формирование
цены на рынке. Изучение материала, построение
кривой спроса с использованием материаIIов из
сборника задач по экономике
Изучение различий элементов экономических
систем. Выявление характерных черт
постиндустриttльного общества ХХ века и новых
экономических особенностей XXI века
информатизации в р€tзных сферах общества.
Раскрытие традиционной и административнокоманпной экономических систем
ия Изучение понятия ксобственность)), виды
собственности в рzIзличных странах. Изучение
разлиtIия
государственной,
муниципальной
и
частной собственности. Изучение форм: чистой
конкуренции, чистой монополии,
монополистической конкyDенции. олигархии
2. Семейный бюджет
Изучение семейного бюджета, групп денежньtх
доходов семьи, влияния семейного бюджета на
этшIеские нормы и нравственные ценности
отдельных людей
3. Рыночная экономика
Изучение влияния уровня спроса цены товара или
3.1. Рыночный механизм. Рыночное равновесие.
Рыночные структуры
услуги. Изучение кJIючевых характеристик товара:
качества, технических характеристик, гарантий,
возможности приобретения в кредит, стиля, дизайна,
послепродажного обсrryживания и полезных свойств
товара. Раскрытие структуры доходов потребителей;
3.2. Экономика предприятия. Организационноправовые формы
Dасчета спDоса на товаD
Изучение определениrI цредприrIтия и их
классификации. Раскрытие поtulтия
(организационное единство>. Сопоставление
понятий (предприятие) и (юридическое лицо).
Изучение схемы организационно-правовых форм
ппедппиятий. характеристика каждой из них
3.3.0рганизачия
произвOдства
Изучение классификатOра прOизвOдственных
прOцессOв. Раскрытие различия прOстых,
синтетических и аналитических
производственных процессов.
Формулировка цели составления маршру,гной
технологической карты.
Изучение понятий: (производственный цикл),
(поточное производство); (партионный метод>;
<единичный метод организации производства));
J.4. l lроизволственные затраты. Ьюджет затрат
(ремонты)
; ( инструмент€lJIьное
хозяйство>>
и транспортное
Усвоение понятия затрат и расходов в
коммерческих организациях.
Изучение структуры производственных расходов:
прямых и косвенных.
Изучение понятия себестоимости и
калькулирOвания- двух 0снOвных пOдходов к
определению затрат.
Изучение состава и содержания бюджета затрат
коммерческого предприятия.
Характеристи ка особенностей нормативно го,
позаказного, лопередельного и попрOцессног0
4. Точд и
методов учета затрат.
Проведение анaurиза плановой сметы или бюдrкета
пOоизводства и пDодажи пDодчкции tIоедпDиятия
плата
4.
l. Рынок труда. Заработная плата и мотивация
труда
Изучение понятия рынка труда. Отличие двух
основных способов купли-продажи рабочей силы:
индивидуtlльного трудового контракта и
коллективных соглашений (логоворов).
Изучение факторов формирования рьlнка труда:
заработной платы, престижа профессии и
удовлетворения, тяжести и сложности труда,
потребности в свободном времени. Изучение
понятий: <цена рабочей силы), кзаработная плата)),
(основные фоомы оплаты тDчда)
4.2. Безработица, Политика государства
в области занятости
Изучение понятия <безработица>: добровольная и
вынужденная,
полная и
частичная.
Характер истика понятий:
(явная), (скрытая), <фрикционrrая)), (структурная),
(циклическая), <застойная>, (естественная)
безработича. Изучение основных причин
безработицы, соци€lльных последствий и вопросов
точдочстоойства безDаботных
5. Деньги ибанки
5.1, .Щеньги и их роль в экономике
5.2, Банковская система
Изучение определения денег: как ценности;
этaIлона обмена; натуральных и символических;
мер стоимости.
Характеристика роли денег, связи денег и
масштаба цен, мировых денег.
изччение видов денег
Характер исти ка структур ы бан ковской систеtr,l ы
РФ, деятельности банков и их роли в экономике
страны.
Изучение поддержки стабильности и динамичности
банков. Изучение основных банковских операций и
сделок, исключительной роли I{eнтрального банка
РФ, его задач и функций
Изучение экономических и социtlльных
последствий инфляций, отличия и взаимосвязи
инфлячии спроса и издержек. Расчет изменения
силы инфляционных процессов.
хаоактеоистика видов инфляций
6. Государство и экономика
5.3. Инфляция и ее социaцьные последствия
6.1. Роль государства в развитии экономики
Изучение необходимости государственного
регулирования экономики, функций правительства
США в XVIII веке, сформулированных А. Смитом.
Изучение методов государственного реryлирования
экономики
6.2. Налоги
и налогооблох(ение
Изучение основных этапов возникновения
налоговой системы в мире.
Раскрытие становления налоговой системы в
России. Характеристика реформ нz}логовых
систем в различных странах, общих принципов
налогообложения.
Изучение нtlлогового законодательства, твердых,
пропорционiUIьных,
прогрессивIrых
регрессивных ставок, способов взимания н€цогов.
Изучение функций и видов н€lлогов
Формулировка целей создания государственного
бюджета. Изучение экономической сущности
понятий <дефицит> и кпрофицит бюджета>.
6.З. Государственный бюджет. .Щефицит и
профишит бюджета
Изучение
возможных
приtIин
бюджетного
дефицита, основных факторов, обеспечивающих
сбалансирован ный бюджет
6.4.
Показатели экономического
Экономические циклы
роста.
Определен ие понятия (национальный
продукт). Характеристика разницы между
ВВП и ВНП. Формулировка конечной цели
экономического роста. Исследование причин
кризисных явлений.
Раскрытие сути цикJIичности в экономике
Раскрытие определения денежно-кредитной
политики. Изучение инструментов денежнокредитной политики, используемых
центральными банками различных стран.
Изучение сущности резервов кредитных
опганизаций в ЦБ РФ
7. Межлчнаоодная экономика
индикатор
7.1. Межлународная торговля
Изучение понятия (международная торговляD,
интеграции национiu]ьных э кономик
факторов; определяющих производственные
р€lзличия национz}льных экономик.
Раскрытие пояятия (индикатор интеграции
национ€Lпьных экономик> Изучение понятия
кВсемирная торговая организация) (ВТО),
пDинципов постDоения торговой системы ВТо
Изучение основных принципов вчlлютного
7.2. Валюта. Обменные курсы вtl,тют
реryлирования и ваJIютного контроля в РФ.
Изучение понятия квалютный курс); факторов,
влияющих на валютный курс.
Изучение понятия <валютный паритет),
особенностей оеryлирования вaulютного курса
6.5. Основы денежно- кредитной политики
государства
-
и
S.
контроль
и оцЕнкл
рЕзультАтов
освоЕния
дисциплины
. ,]
,|i'
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется
преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также
выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результаты обучения
сформированность системы знаний об экономической
сфере в жизни общества как пространстве, в котором
осуществляется экономическzUI
деятельностI
индивидов, семеи, отдельных предприятии и
государства;
Формы и методы контроля
оценки результатов
обучения
Текущий контроль:
- устный фронтальный и
индивидуальный оцрос;
- практические работьт
понимание сущности экономических институтов, их
роли в социЕlльно- экономическом рЕlзвитии общества;
понимание значения этических норм и нравственных
проведенис
)zlмостоятельных
в
экономической
отдельных
ценностей
деятельности
людей и общества, сформированность уважительного
эабот и практических работ
отношения к чужой собственности;
сформированность экономического мышления: умения Текущий контроль:
приниNlать рациончrльные решения в условиях
относительной ограниченности доступных ресурсов, .устный фронтальный и
оценивать и принимать ответственность за их
Iндивидуальный опрос;
возможные последствия для себя, своего окружения и
общества в целом;
проверка и оценка докладов
сформированность навыков проектной деятельности:
умение разрабатывать и реализовывать проекты
экономической и междисциплинарной направленности
на основе базовых экономических знаний и
ценностных ориентиров;
Текущий контроль:
умение применять
Текущий контроль:
.устный фронтальный
полученные знания
|,
сформированные навыки
для эффективногс
исполнения основных социirльно-экономических ролей
(потребителя, производителя, покупателя, продавца
заемщика, акционера,
наемного
работника
работодателя, налогоплательщика)
;
устный фронтальный и
IндивидуЕrльный опрос.
IндивидуЕrльныи опрос;
проверка и оценка докладов
Лист дополнений и изменений к рабочей программе
оУП.10 Экономика
43.02.15 Поварское и кондитерскOе дело
На 2022-2023 учебный год
На основании программы воспитания ГБПоУ РК кКерченский технологический техникум) в
прогр{lпdмы ОУП.
1
0 <Экономика> внести личностные результаты:
Личностные результаты реализации
программы воспитанпя (d е скрuпmорьt)
Код личностньж
результатов
реализации
программы
воспитания
лрl
Осозншощий себя гражданином и защитником великой страны.
Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий
приверженность принципам честности, Порядочности, открытости,
экоЕомически активньй и уrаствующий в студеЕческом итерриториальном
сап{оуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно
взаимодействующий и уrаствующий
лр2
в деятельности общественных организаций,
соблподающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского
общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждilн России.
Лояльный к ycTaHoBKilI\4 и про,чвлениям представителей субкультур,
отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением.
.Щемонстрирующий неприятие и пред)rпреждаrощий социально опасное
поведение
окружаI9щих.
Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осозншощий
ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой
среде личностно и профессионального
конструктивного кцифрового следа).
,Щемонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической
паI\{ятИ на основе любвИ К Родине, родномУ народу, малой
родине,
принятию традиционньrх ценностей
многонаццонztльного народа России.
проявляющий ражение к людям старшего поколения и готовность
к rIастиЮ в социальной поддержке и волонтерских движениях.
осознающий приоритетную ценность личности
человека;
уважающИй собственную и чужую уникальность в р€Lзличньжситуациях,
всех формах и видах деятельности.
и
во
демонстрирующий уважение к представителям
разпичньD( этнокультурньIх, социzlJIьньIх, конфессиональных и иньжгрупп.
СопричасТный К сохранению, преумножению и трtlнсJUIции
проявляющий
культурнЬж традиций и ценностей многонационttльного российского
государства.
лрз
лр4
лр5
лрб
лр7
лр8
и
пропагандирующий правила здорового и беiопасного
образа жизни, спорта; предупреЖдающиЙ либо преодолевающий
зависимости от Еtлкоголя, табака, психоЕIктивных веществ, азартньIх игр и
т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных
или стремительно меняющихся
собrrюдаlощий
лр9
ситуациях.
rrроявJU{Ющии уважение К эстетическим ценностям, обладающий
основап{и эстетической культуры.
лр
10
лр
11
лр
12
принимающий семейные ценности, готовый
к созданию семьи и
воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, у(ода от
родительской ответственности, отказа от отношений со
своими детьми и их финансового содержания.
,Щополнения
и изменения в
ы и согпасованны на
рабочей
цикловой методической комиссии
20
г. (протокол
Jф_____-)
заседании