Решаем вместе
Есть вопрос?

ОУП.10 Экономика

ГОСУДарственное бюдясетное профессиональное образовательное учреждепие Республики
<<Керченский технологическпй техникум>)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ Д{СЦИПЛИНЫ

оУП.

10 <<Экономика>>

43.02.15 Поварское и кондитерское дело

2022г.

К

рабочая програI\{ма учебного предмета общеобразовательного цикла. оуп.10 Экономика
соо,
с учётом примерной прогрtl1{мы
разработана на основе требований Фгос
общеобразовательной уlебной дисциплины <Экономика> по специч}льности: 4i.02.15
поварское и кондитерское дело. Утверждённый приказом Министерства образования и
НаУКИ РФ ОТ 09 декабря 20Iб г. J\Ъ 1565 и рабочей прогрЕlIчIмы воспитания ГБПОУ РК
<<Керченский технологический техник)дм)

Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное

образоватепьное rIреждение Респубпики kpbrM <керченский технологический техникум>

Разработчики: Грыцив Е.В преподаватель

Програллма рассмотрена и одобрена на заседании

ЦМК

<<Физическая

куль

a>)

2022t.

,Карпенко А.С.

Председатель

Програллма рекомендована к утверждению на заседании

Методического совета ГБП ОУ РК (КТТ)
Председатель

МС

2022l.

Савченко Э.А

СОДЕРЖАНИЕ
стр.
1.

2.
3.

4.

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ )rЧЕБНОЙ

дисциплины

структурА и содЕржАниЕ учЕБной дисциплины
условия рЕАлизАции рдвочвй прогрАммы
учЕБной дисциплины

хАрАктЕристикА основных влцов учввной

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

учЕБной дисциплины
б.

4

лист измЕнЕний,дополнвний

19

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ОУП.10 Экономика преднtвначена для изrIения в
кКерченский технологический техникум) реЕIлизующем образовательную
ПРОГРtlП,lМУ СреДнего общего образования в пределах освоения основноЙ профессиональной
обраЗовательноЙ прогрzlIчIмы среднего профессионilльного образования (ОПОП ППССЗ СПО)
на баЗе основного общего образования при подготовке квалифицированньгх рабочих и
сЛУЖаЦих по. специальностиi 43.02.15 Поварское и кондитерское дело ОУП.10 Экономика
иЗУЧается как базовыЙ общиЙ уlебный rrредмет в общеобрzLзовательном цикле ОПОП СПО по
ПРОЦРаП{Ме ППССЗ по специЕlJIьности СПО_43.02.15 Поварское и кондитерско9 дело
Социально-экономического профиля в объеме 129 часов.
РабОЧая прогрtlп,Iма учебного предмета

ГБПОУ

РК

ПРОграмма разработана на основе следующих нормативньIх документов
ПРИкiLза Министерства образования и науки РоссиЙской Федерации от
17.05.20|2 Г. J\Ъ 413 кОб утверждении Федерального государственного образовательного
СТаНДаРта среднего полного общего образования)) с измеЕениями, внесенными: прикчвом
МИНОбРнаУки России от 29 декабря 2014 года ]ф 1645; приказом Минобрнауки России от 31
ДеКабРя 2015 года jф 1578; приказом Минобрнауки России от 29 июня 2017 годаJ\Ь 613;приказ
МинросвещениJ{ России от 24.09.2020 Ns519; прикzв Минросвещения России от 11.I2.2O20
ЛЪ712; прикtr} Минросвещения России от 12.08.2022 J\Ъ732. (О внесении изменений в
некоторые ФГОС общего образования по вопросам воспитания));
Распоряжения Минпросвещения РоссиЙскоЙ Федерации от 30 апреля 202l г.
ЛЬ Р-98 КОб утверждении Концепции преподilвания общеобразовательньIх дисциплин с улётом
ПРОфеССИоналrьноЙ направленности програпdм среднего профессионЕIльного образования,
реализуемьIх на базе основного общего образования>;
письма .Щепартамента государственноЙ fIолитики в сфере подготовки рабочих
КаДРОВ и ЩПО Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.03.2015 Jt 06259 <О направлении доработанньIх рекомендаций по организации получения среднего общего
ОбРаЗОВания в пределЕlх освоения образовательных прогрtlмм среднего профессион€lльного
ОбРаЗОвания на базе основного общего образования с учетом требований федеральных
:

и полl^rаемой специЕIльности среднего
профессионального образования> ;
ПисЬМа Министерство науки и высшего образования Российской Федерации от
20 ИЮНЯ 2020 r. }lb 05-772 <Инструктивно-методическое rrисьмо по организации применения
coBPeMeHHbD( методик и прогрilплм преподавания по общеобразовательным дисциплин€li\,I в
СИСТеМе СРеДнего профессионального образования, rlитыв€lющих образовательные
ПОТРебНОСти обуrаrощихся образовательньD( организаций, реа.tlизующих про|раN{мы среднего
профессионtlльного образован ия>>;
письма Минпросвещения Российской Федерации от 30 августа 202| l. J\Ъ 051 136
НапраВлении методик преподавания rrо общеобразовательным (обязательным)
государственньIх образовательных стандартов

(О

дисциплинаN,r>;

ПРИМеРноЙ програ]\,Iмы общеобразовательной учебной дисциrrлины

((

ЭКОНОМПка) для профессион€lльньгх образовательньIх организаций, для реtшизации основной
ПРОфеССИОнальноЙ образовательной прогрсlN{мы СПО на базе основного общего образования
С пОЛ)цением среднего общего образования(протокол J\Ъ_413с от 17.05.2012 г.);
ФГОС СПО по специi}льности: 43.02.15 Поварское и кондитерское дело ,
УТвеРЖдённыЙ приказом Министерства образования и науки РФ от 09 декабря 2016 г. Ns 1565
РабОЧеЙ пРогрull\{мы воспитания ГБПОУ РК кКерченский технологическийтехникр().
- Изу.rение учебного предмета ОУП.10
экономика
завершается
промежуточной аттестацией в форме экзtlплена.

-

1.

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ Л,IСЩШIЛИНЫ

Основы экономики
1.1,.

Область применения,программы

изучается
Общеобразовательнчш учебная дисциплина кЭкономикa>)
организациях,
профессионilльных образовательных
реЕrлизующих
программу среднего общего образования в пределах освоения основной пРофессиональноЙi'-',.j
подготовке специалистов среднего звена.

образования с учетом профиля профессионального образовани\ специфики 9g3пцgп9ц5lх,i;,
.пЬцr-""остей 08.02.01 ndrpo"renbcTBo и экс луатация зданий и соорУЖеНИй>>, 22.О2.06',*'|1
кондитерское ДеЛО)), 2З.02.03 ,, .,
<Сварочное производство)), 4З.'02,|5 <Поварское
<Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспортa>).

и

1.2, Место дисциплины
программы:

в

структуре Ьсновной профессиональной ОбРазо

Учебная дисциплина входит в Общеобрzвовательный цикл как общеобразОватеЛьная
дисциплина
1.3. Щели и задачи

дисциплины - требовапия к результатам освоения

дисциПлины:

Содержание програмМы учебноЙ дисциплиНы <ЭконоМика) направленО на
следующих целей:

достижение

;

..

,

,:

,

,,

-

освоение основных знаний об экономической жизни общества, в котором осуществляется,]
экoнoМиЧескaяДeяTелЬнocTЬинДиBиДoB,сeМей,oTДелЬнЬIхпpeДПpиятийигoсyДapcTBa;

-

рд}витие экономического мышления, умение приниматЬ рационалЬт1._ l"._T-"" лIД,,f,l:
ограниченности природных ресурсов, оценивать возможные последствия для сеоя;
окружения

и общества

в целом;

.,l;:.

-

воспитание ответственности за экономические решения, уважение к труду
предпринимательской деятепьности ;

и

_.,]

овладение уменИем находИть актуirлЬную эконОмическуЮ информаЦию В ИСТОЧнИКаХrl
включая Интернет; анализ, преобразование и использование экономической информаций,]
числе В СеМЬе;,,
решение практичеСких задаЧ в учебноЙ деятельнОсти И реальноЙ жизни, в тоМ

-

овладение умением разрабатывать и реализовывать проекты эконоМичеСКОЙ И
междисциплинарной направленности на основе базовых экономических ЗнаНИЙ;

-

:._,

;,

,,

- формирование готовности использовать приобретенные знания о функционировании рынкб:

труда, сферы мztлого предпринимательства
ориентации

в выборе

профессии

и дальнейшего

и индивидуальной трудовой деятельности
образования;

дJUI,
:

i

предметные.
Освоение содержания учебной дисциплины
обучающимися следующих результатов:
:

личностных:

-

развитие личностных, в том числе духовных и физических, качеств, обеспечивающих
защищенЕость обучаемого для определения жизненно вzDкных интересов личности в
УСЛОВИЯХ КРИЗИСНОГО РtВВИТИЯ ЭКОЕОМИКИ, СОКРаЩеНИЯ ПРИРОДНЫХ РеСУРСОВ;

]

-

метапредметных:
- овладение умениями формулировать

'

. ,.1 ] ::

формирование системы знаний об экономической жизни общества, определение своихместаи роли в экономическом пространстве;
- воспитание ответственного отношения к сохранению окружающей природной среды,
личному здоровью как к индивидуальной и общественной ценности;

i:
:',,:

:.,
,,'

,;
.],:,

представления об экономической науке как систеМв'
теоретических и прикладных наук, изучение особенности rrрименения экономического:
анализа для других социальных наук, понимание сущности основных направлений
современной экономической мысли;
- овладение обучающимися навыками самостоятельно определять свою жизненную позициф,
по реaшизации поставJIенных целей, используя правовые знalния, подбирать
соответствующие правовые документы и на их основе проводить экономический анатrиз'в,,
конкретной жизненной ситуации с целью ршрешения имеющихся проблем;
- формирование умения воспринимать и перерабатывать информацию, полученную в
процессе изучения общественных наук, вырабатывать в себе качества гражданина
Констиryции
Российской Федерации, воспитанного на ценностях, закрепленных
Российской Федерации;
- генерирование знаний о многообразии взглядов рzвличных ученых по вопросам как'.
экономического рtввития Российской Федерации, так и мирового сообщества; умение
применять исторический, социологический, юридический подходы для всестороннего.
анаJIиза общественных явлений ;
предметных:
- сформированность системы знаний об
пространстве, в котором осуществляется
отдельных lrредприятий и государства;
- понимание сущности экономических институтов, их роли в соци€lльно-экономическом,
рtввитии общества; понимание значения этических норм и нравственных ценностей ,в

,

в

экономической деятельности отдельных людей

и общества,

,

сформированностЁ.,,,

уважительного отношения к чужой собственности;
- сформированность экономического мышления: умения принимать рационaльные рош€ния.:
в условиях относительной ограниченности доступных ресурсов, оценивать и принимать
ответственность за их возможные последствия для себя, своего окружения и общества в,,

целом;

":

'

источниках, включ€UI Интернет; умение различат
анализировать, преобразовывать и использовать э
информацию для решения практических задач в у
- сформированность навыков проектной д
реализовывать проекты экономической и межд
базовых экономических знаний и ценностньIх ориентиров;
- умение применять полученные знания и с
исполнения основных социально-экономичес
покупателя, продавца, заемщика, акционер
налогоплательщика);
- способность к личностному
саN{оопределен
деятельности, в том числе в области пр
современного рынка труда, владение этикой труд
- понимание места и роли России в со
ориентироваться в текущих экономических собы

1.4.

Рекомендуемое количество часов на освое

, ,,:,,

l. ij,l

'

,,..,

,;

''':-- ':';"

*

i.

;

максимаJIьной учебной нагрузки обучающегося
в том

'

числе:

аудиторноЙ учебноЙ работы обучающегося (обязательньIх учебных занятий)
консуJътаJц{й б часов.
экзамен б часов.

1

1

7 часов;

,._: ]

2.структурА и содЕржАниЕ ).чЕБного прЕдмЕтА
2.1.Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Dбъем образовательной нагрузки (всего)
Во взаимодействии с преподавателем (всего)
] том числе:

объем часов
129
117

табораторные работы

Iрактические занятия
(онтрольные работы
Консультации

20

Промепryточная аттестация в форме экзамена

6

б

лtr
Еtr

ФФ ý

c..l

С\

c.l

(\r

i

*i

>t
Qд

д

о
сЁ

N

Gl

а

Ф

д

\о

о

оч

д

F
о

Е5
ах
о)r

Е!

lБ

gо
cl сп
Qt

Фо

Цаt]
-. !Е

iЕ
ьF

а>

-д

л
Е
Е
9
)ý

\о
Ф

ьФ

ьо
лб
=Е
99
Ф:
>Е
9i
ЕЕ

бс(
gФ
0)н

ц
U

х
q)

ц

c,l

cl
)Е

ý

у

q)

Ф
Ir

ý'
Ф

Er
a-q

N

^

Е
Е

lQ

HJ*H

lv

:\

оНЭо
ýЕЕн
, Ёб н
НsýЬ
Ё
Ё)ý i!Ю
бо

^ФtrО
цЁgЕ
ý8Бý
\J t< Е]Ё

о
о
ь1
о
Ф

н
ц
Е

о
ts

у

ьGl
ц
сl
Е

с)

Ф

trн
cl-

од
ФЁi

'oj
ЕБ
Её

q)

ц
q)
д

-

гЕ Е Е;
ýд н Е а

у

о

Ф

ц

fr)

Gl

Ai

Ф

Е
ю

д
:t
}i:9
,ч;Ед
-.:;Еi!Б
*\Б 9 9 е
ý в.ё Ё г

-ФнiЕ:
!Аv,aЦ
1_1

iJ Q
I
ч

д
Ф

q

нд

(-) ь
ý4
чý

Еь ооо
н
н
о
()
чý
:- rd )ý

нl<ц

Еdд
|-.E{о

ьо

Еs

lý

Еfl9Е

Ё

Е5

сd

ý
Е вЕ
н
о д
о
ьЬ d
\о о
сл\о
E](tE=H
о tnЕ
9
бd qЁ
Е
F (ý
бд
о
н д
Фц
Lч
Ф
ыкj>ý
с) Е
Е Ч,Ё е о ь,х
с) Е.Е
с) El()
'о !KýY

=оох
\ijБaltr
ЕН
о Ео ЁЕЕ,
,ъо_ц ý
vцн*
н;
_trё
о цд НьЁt
r,!'яH
:ьd

g ij-x а.

)ý

:

д
Fi
о
Е{
о
д
сr)

о

а
tr
ц
q

о
F
сб

о

лl,*н

ФуЕf=

9ЕБн

Е

cn со

8ýЕд
л

ц
ýl.
i1

.;Е!4
с]дiJ:

;чЁЦЧ
ýЕЕЁ
-цmf
Фб!л=
зв а*U Е
ЕЕ
чd

ё,r

Е

(в

до
н0)
он
од

ъv-л

ц

ь1

l-i

ЕО ч
о.Ёсп
о€оЕýнd
_ ýБ

ь1

Ц

уо
2

d
ф
н
с)

Ё-\о
пЦ
ФФ,,Бý
Ц ý ч Ф H.,j
Н

еЕЁ:аЁ

у

q)

о

iвЦЁ€
Ё,ЕЁ frа
iE*Бу:НФЕ]d
arr о.Еl
r

д

ь1

2

cl

gЕ

чц,л
z|л

EJb(i(€
о Ё_а
о
Ч , ЁЦ
8 )ýý
Еб ý
яЁЕЕ
вд
Е
н
i]
;i(D
Ю-.;Ё
ЕоЁýý

(€

ЕЕд
Е
цнij.9
+
Н
цвЕ9

8ЁЁ
Е9tr

с.)

Ёýс
rrЦН
Е
нь8.Е.
(вНЕ
d
trь1
tr
ьt
qд
о

с)

ь( н
о
о
Ф ц[
о
Ф
а со
о
о д
н

йЕ9Е
tоаЕ

пlхщн

o.tOE
ФЕа

с)

tr

HE(J

cf)

trоЁý
ýчзц

с)

ý
вЕ
вЕ

!Yю

х
о
о н
а д

н

gý

Ё
н
п

а

",Есо
tsом
*
ьzп

н'=

sБь
lT,!

ч
о

*
!Ч

Б

_" ý
БЕЕ
\JSo
;бЕ
iЕ>
ýЯк
Ф.- Ц
(1")

О

89D
qб

aФ
L+t'. к

EGl

Еd
сЁtа9
ФF

;оЕ
*ý
l.

Ёе8*

ýЕ

dli

Fý

Ёýк
ýЕý
gý8
ноЕ
Е,{Е

ý>
a\о

сЁ

ч

Еи3
ЕЕq

Фбl

ог
\оц
бl

к

х

zHiý{

Еt

кд
dH
ЕЁ(ý
ц9
tlH

+

iri

Ен
tl

!J
i-.l

н
о

ю dЕЁ
д
н
(d
*
9
Ф
н
д

(€о о
dEs) с)о
ахц рн
о
еп<
о\:
д
Hz
Е ЁБ дд
Ei
сd

д
t-(
о
о

ЕЁ

tr

9 d д
н
E{ о
о
ф д
ьý4
цL о

ЕБх

Efi i
gfiý
сýЁо
tszld

iЕ
ot(

Uo

з

Ёi

о

ta)

\о

9
ý

ц

чл
сiх9Ё
!лF(J
Ё*lл
с.Я
ЕЕ !х Ёý
бl

дЁ rЕ
gп

or

С\

c.l

o9diý
ж
ыц
; Б Ё

i

ýý6Ed
tilrкl(ýaг

Ё
Q< >>
йsrо

-

Fа9а9
UHE*

ýýЕЁЕ
оЦ
а.аýtл-

Е

<

ЕТц+ЕЕыd х3о*Н
н
Е
iв*Ёп

s Е>>

5Е

вдЕ

iEEEasj

Ё х g;
}вЕ
Еiчло)н*

Ё
Ея

=:сусонэid

;i

о
ф

88нЕ8
.,Фх=о

(вL(GФL
(/ýнлý
*н*gн

Е
о
Fl
о
о

х
ь1
о
Ф

;Е-YхЕýН
Е ЁБы

E{

о
о
ц

ý

(€

ЁнIЁЕý
п9szБ
йh
tsнjл
аLl9ччл

ЁЁ
;Ё*
H\J о ц:Е

Е
Е(

i

о
о
Е *
п ý *
о

н; Fý
fi€ адs

i-

гЁ;?нgЕl
Ес;ЕЕЁжЦl о|
х ý о (€

l

q)

tЕ

!_ii=

аЕý)

,oiJ
зо9

н
i

ц

ЕЕ

ч

ý>Е
дБ=
>йЁ
r*H

Ф

о

Н:Е
оýБ
цц\о
* Я ЁU
ftр э
а
:ч.л
ЁЕ 5 Е

ý(

ь4

rлчЧ:

Ф

днЕ
.(JF

l')oEI

*Е&
Ед>

Фзts
-Ё

Е

о-х

!.,l

Ё

Ф

о
д
о ц
ц

о
E{
о д
хо а
Ф
цt о
E{
ý( о
х
н
ч о
к
ан
о ч

t

Ф

Еб 5;
Ё,х Е.g о

хEd
\о

д

Е д.а,ý,н
хчыd

ёдд

и
Е

8.

ý

д о
о з
х(d о
о
н о
(ý

(-)

д

d ёlФ

о

q)

ц
Ф

н

ýБьtr
-ьчЁU
cl
aЕ i-i н
Е З "ё
ЁлЁ
Е ь+
сЁн 9
л*!

-ЕLц

ЕqЁ

2-.:6Ц
лýОsz

ЕБЕg
;aFЕF{
:ýl-.iE
rоБэх
5
q) о-о j.i
Ц F. ЕЁi
>9 Ё а
{)-ojtr{
Цlл

ýr.dо-:

ц9рхýl
сЁНFЕlrl
*
g
Ё
ч
л

\о

ь

Е

эЕiаiаЕЕЕЁ
о

очLд
HU'

:* Jlýl

а.q 5 у

а
q)

бl

ноЁдij
;рý
-нл !(
().n

Ф

Ф

U

'8cI
gv я

о

)ý

Ф

св

9
F

!Фо

х
ц
ю
о
rr
Ф

Е(

чйс).ЁФ
бýq
оts
*фtr
ц9,к
ЕДkr
gHE
k аЕ

;

9.ýЕ

Er
0)

c.l cn

Edx
а L,]

Ei

д

l

ifi' Ф
эХi -Qr

д
д

Е н
н 0) Ф
ts
о
аdЕ^Ц
Ецй9 хE{ цсGн о(€(.) сlо
E,s * оtr Ф
о
l-оцl
:нчн
о ц
нЕю
)ý d
о Ф eJФ
\oHxrd
ч
с)!]Ёз
н
х
з Ф чg Фа нЕ
о9х:d
Ф сЁ
д
\о е
о

сЁ

l

SZl

Е(

*.:

0)

ý н Ё1
сЁ,оо:dЁз
ё
q)
д
ý ф]
Е ý ЕЮ cj
н
о
_нrЁоЕуtr
нl
=
ц
Е о
оl
ЕЁ
9
ц q)
Е юl
о ,
Ё Е оЕ Е Е
оl н
н
Ё
оl б)
о
н о tr
б ý од Ё
ý иl р.']
Е
х
>l
ý4
ts
Е
9.]
*l
я,ý
о н
оl оl \F

ýЁýЕii;ёЁЁЕ
оts ё li tr 9 saj€
Ь
ЁFлЕЁ

ii

s

ii

Б

ý

ЕF:lЕ;ЕЁЭЁ
Е
9 ЕнЕЕа*ЕЁ-Еi
i-J

(в

Ф

^
RБырЁЕ
5Д9ýs.Ё

ёq=trо,;

ts

ý

€ЁЕ,ý,FЕýЕЕ
ý ЕЁЕ8 * Ё SЁ

р
н
ц
(.)
о
н

д

(d

$ ýý;Ё:ýý

н.. Е 9 Ё tg

tr

E.:

I-i

эtr з
к ц
о

впНýв

Е
д] = U ý }io

RыЕ .в эtr

Ё,ёЕfrв

o.1

+ 3 ДЕ.gЁ

с)
9
н н
ц
о
д
Ф ц
ч
9
н о
о
ф Е
о о
н Ф
о дF к ц
о

ЕД'Е *
(n E{
о d о
о
дйЕ
9
!1 оl
х юр
9
о
F
F
о о
ЕЕБý
ц о g (-)
0)
ý
в * нЁ
о
?а
е
Ё tr
tr о q) :6!)>:i
о
: о:\
id й)ý
ц
н
(€
с) Е
о
9i
i
1-1
н
о
(€
о
сЁ
о
a{'
lr'
о д
Ф о . * ах Е
ч а (ý
F
ц
о
(ý 9
ч со
Ф Е аН Е ý Н
д
Е cf) Ф
Fr
Е
н
(d с)
о
н
(d х Е
rНЁ:-в'9
Ф
F
о Е= ц!нUн

-нtsd
ое

a'

с.)

iislr

ц ЕЕЕЁ[ЁЕ
q)

Ф

ti=

.'';ЕýэЁ

?а

ti

ý
szE(D;r' а

ц

д

,

li(JL

к 9
ц б
ч tr н

ц

(Ё

с)

5
х Ён
*=LM
зЁ!ý
Е 9 ан

cl

о
Е

Hgý;

,^(ýý
!*

\ЁU

ЕН,ЁаЕ
хаяЕн

о
l , с€ц
"i(Gо

Е

cjE

9еЕ;,Б
s 5 F Кq.l

ts L

F

J*

Н:

ю

.\

Е

LH:F

о

*.i

с\ (\

бl

(n

Оý

Ё

ЕiýЁЁЕяЬЕэп

iýýgЁýiýЕýý

Е8 вД8ýЁgх
л
t

fЁ

i
"!ЬЁ
.oxgý

ýвэЁ
ФЕdF
-ноф
ai,.l
tsý
е

+Д

a.t

Ml

оо

бi .\i с\

сý

сý

.ti

сý

(n

la

Фд
Е.ý
ФЕ
Eda

ýi

ý
д

а
ьF
ьа.
(n

Ф
ф

н

ý(

о
ц
о

t
о
(€

ф

F.

о

ц
Ф

с)

9.

,в

а
о

о

о

х

lr

Al

д

о
о
Ф

ЕЁ

ý
t-r

ц

ф

о

о
о

о

а
Ф
а
е
ьF.
Е
ь9.

ц

F

E{

уо

F

(Ё

Ф

а
F"

(d

ф
о
с,

q д

(d

-.:

ý

,]]

Ф
ф

о

дl

!$
U

_.:

iФ

ф

ý
н
ý1

Ф

ý(

о
ý
tr

Фl
;!l ol о tl
Фl
dl

dtrl
нцl
,n
9лl Фl

col ф

о

Е|
aJ о

oEl trl о
,.a)

Ек

*8 ЁБ t
НЕ
яЁ а
ý()*i
tr

\о

Ф

Е

Еьнл
$Ё аь ца
Ф

ol ol 9'ý
trl Е*-,'

Ёtrýч] ý
ыýtrНl

1х
tнl
9ыtsftl
Бýявl
оо
ь \J;ý
tr Li со
l

а
Ф
ý4

(t)

F

с)

Цr

t

Ф

Ф

t

ц

ý
t-

ц
ц
l

E{
0)

ti

d

ч

х

l--t

cl

Ф

Е
9

са

t + N
+

сl
н
cl

tr

\э

cl

е
cl

ц

ь
з

чна
-iJсЁ
-Otr
-Офс!
l_{ .n

'ЕЕ

Ф

Е
ц
а

t

Б

E{

(+'

д
сЁ

!

д к
н
и
(€
н о
н н (с Ф
Fl
я
цL о
н
(ý
о о
н н н
(d о н |_r Ф
о ч д
Е ю
Ф
ч (Ёо х (вн *ц
tr
сd
о
Е{ н с)
rr
сý
н
о
Ф
Ф
cf)
ч
н
к>, Е( (€r д trо
(в

с./)

iiчЁЕ
g
}i О а.д
9ФННq>

cr)

Е

Е

ЕfrНнЧ
\O-rFEU

Ф

cl

о\

t

вr

Е пё
Ё
E;Y
сýхЕý:
Е бJ}Е
л sziJ Ei
Е6;tr9

(tэ

а

ц

Ф

Е.

ц

бl

Ёg

д
F.
св
н

(в

ЕýýЕF

д ц а.
а.
о ý( ц н

н
Е
,9

6

ц:!а

d

(ý

t

ВЕý;
оЁ Q h
сЁ в'. ý н

Ф

F
о
Ф
ю
Ф
о

ЁЁздL

о. \о

1-1 rr

а о
Ft l- о о

Ё;яýБ
ýЕНЕýl
лFц-

q)\о!9ЕЕ]
цоз5о
лллLuл
cn sf
'\ЁЦvЁ
\J l-.,i Ё.' O.Li + +
l

)ý

о
Fr

о

о
ф

(n

с)
Fr

Ф

о
(ý

д
lr)
Ф

н
Е
Е
al)

Ф
cJ
q)

н
Е

сЁ

ЁýЕЕЕ
ЕЁ БёЁ

*я:Fý

.ýЕF

n
а=:
ýнцЕ

ýЕЕн
.ОЕцЕ
- j* Е
*св2
(Y)

Kj

н

ý
н
ю

ёНЕ$ý

d

о

;ýýýл
trrФдцо
iiнлird)
ЁЁйно

0)

|о

gýFЁ
ý€
З ý Цl;l-,3
ЁýЁý ý $ё

ЕЕнЁgЕЁ

ЕЁ
J

(€
Е \о

g

ý

со

Ф
,9 \о

ксd

о. н

ЕýЁЕ
ЕЁ
9 "j 5 ý Ём

Е
5

Е

о н
ю
ý(
(€

а
ф р
ts
ц о
Ф

ЕЕNý,3ý
tё Ё н Е ý Т
-t Ф ч tr: O_ar!9
ь
+ + ýýдЁд $Ё п
l-

(ý

н
н

;;1 \о
L#d
=ý_оЕчЕо

о\

ta)
*

\о

t

l

оо

.ý

.9gц

н

,QcH.E

а.б Ё
9Fя
Е53
д€v а.Н ь
(ý
-.:
цсiЕl

Е{

о

ЁЁF

кýы

Ф

i

58tr]

hЕе
Hlý
j

Ф

ts
о
о

ф

нF"Х

q)

о

ю
Ф
о

д

Ьýýs

cn aп aо

д
ю

l"

EFrii

о

d,)

}-l

ц

Ф
.-: сý
,лч
нн2

z
о
F

ф

9
d
с) ц

i ELa
2sbQ
ý .€Ёi
о Рtr
F

Фl
фl Ф

Fl
oil Ol
о. Hl E{l

со

о
о

о. ii с)
atJ\O о
L.U
t
о
Фоо
Ф
цд
ю
дзо
Ф
rr Оч
о trf Ё о

ti

к

(Ё

+

t-.

v(iv

Е

о

ЁQ]

д

ллG

с9Я;

t-

Ф

lФ

Елц
хыц
iлý

о
lr
о
Li д с)
о t-l
н ЕнФ.0
х
о
Ф
о бjБхН
ЕLчч
ю
:

ф

F

}-,-t

iлфФ

Ё.
о
о

(€

iл

.l9H

а

ц

фU
фо_Ё
сRЁН
ф ts о.х

д.ао(ýtrд
ЕýЕ
нон
9iE 6
Н

Е{

ý4

\о

.l

йý5

л

о
с)

c.l

н5-

ý(

в,ч ц
Ёь
ý(оЕх
.вý
ý*о Б
оФtr
аýФ!1ц
5Б;
* Ё,о_

i

сý

SzЁ
лtлФ

ý

с1 )i
ýQц
ý!2F

a\ бý

Ф)

гt

ýd

)ý

б.f

,
l

6ý

ДiJ

"i нýЕЕ
Е€ Е аЕ
д
*€ * Ё
, .чн
tLtrн
\о

ta)

\
-i

ýl

a,l

Nl

-i

-{

".;

N
ol (\l

\о

N

cf)

cfl cn

Ni

Ni Ni

ч

Ni

t

с)

х
оlЁ
ь4фаj
(в Н lтr
g()a

ц
с)

tr

Ф
с)

Е

о
юф
о g
о Ф
н ю
ц
н tx
Fr

(t1

Ф

н
с)
(€

9
со

о
ю

о.ччу
о,(€пц
кЕпУ
ýяЯЗ
ЕL!ч

о
t-

с)

tr
ю о(d

Е{

Gl

(ý

-

q)

Ф

rr

(ý
ь1

Е

Ё
н
о

д
н
о
(в

Е ОьS-'9
сЁ

о

Ф

tr

\о

о

F
-.i

кФ
н
(Ё

н
о
д
н

н

ёftg Е€

у
сl

\о

х

Еg

ýl
tr
д _:ЬЕ
;ЕЕ
b-L вЦЕ
ЕФ(r)
la Фý_
riF'
ц] , Еlл
(Dl
ЕБ
Еrl
sя
dl
дl
о)

cl)

l

\о
(n

г*.

ra-)

ф

Е
*
(6
ю

Её9 н Е
ýчЧ=t

ц
)ý Е
о

ýzЁYсоý
нццlЁсо

ý(

н

-

о о Ец
E{
tr
Ф

сd

al)

ко

о
цL

Ф

о

Ф
t

ý1

сf)

сЁ

li

ф
(а о\
rn

ч

v

ýЁ
н,g Е н
O=.ý
о

!,s

ч

c_l

.Е 9 Е

Е
с)
д

*

HLo н !Е ý

ь1

(в

ц

ýЕНIЕ'ýЁ
ан бU н н Е

\о

о

у Н
Е к Н б ю
Е ý€ Е о

Еаv.tчU

I

ri

о

ЕВ9ЧЕъts
L9ahxýF a
c.l Е Е Ё,ад

цф
ю Ф
--l-**i

Ф

о
н
о
о

Ё,яЁýFк

л, ц х

сý

Ф

д

н

F
ц

н
Е(
Е

бА

д

Ё;

к
хо
Ф
(,)

€

о

а
ь1

* Ё
(ý ь(
ю н
ь
)ý .е,
д
н
ч
Ei c_l 'i
d |i
F:
о
н на=f

N

са $

l-..i

о

ц
сd

ю

\о \о

iggНЕЁ
рЕf;Е>}

9
tr
(€
4

о
н

о

\n

ю

Е й в id БЕ
s э ý Е3ёЕк]ЕЕЕ
9 = *,Е ЁХ
ьЦо. Ё о

ЁёsЕýЕ
ЕчFýiЕ-;

[Н
Е Ё SЁ ý
о Ф\о а.g Ёх

U

сi
2

Ф

н
о
Е

.i
й9
аЕ
ЕЕ
Фо
tф

у

ц
сЁ

)ýHid

д ý}EKj

о

(ý

э ё &ц ё Р Ё
U tr tr lJtr б €

.

ЕhЕ8g

ь{

Ф

l-i Oi

ýфБ
ýýц
|*( *Он Еэ

о
н

д

ч
9

Н
ЕЁ вý
Еýgtц

I

а
о

ý

i-Еин
а.-зýп

д
д

0)

UH

5 Ёis tr
Е Ею ý
9фц*Н
9лцдл

Е

а

0)
F.]

З .;
"'Е
ЁЁýнЕ
9нцЕ5

Ф

о
Е
Et *
Е сd
ю
я х
о Е
ч о
Ф
о
н
о

ВаЁЁ+
g о-а

ц

ю

(G

Fj

гt

ц
n

о
д
Е

Е{

а
х
ьд
к

(ý

,О

(d

д

а9ЕФý
юЁ*=п
Ф
о
хо ч
Е
? ьЁ
* о
Ёс Фý
с)
ф,а,
Ф
Ф_w'к
д tr
ц
Hi
Е 9о
ý Е
=!чцэ
о
*
Е вё,ý
о
хю
д х EI
о
ьл
н
а фУо
о.ý
о.
б
а ццБ tr н 9
ю Ф ýчэФо
о з

х

(ý

ф

;нlнб,
UНл*-

д

*

&Ёs.ЁЕ

Е[

=
ý F о пФ
оЁ4|Ёхil
Еч"F

F.

с)

н

Ф_Q
б=Е1
trЁпь1
о iý_)ý

Ф

?F-(

Е.н Б ж

\п
\n

ц

(в

LH

0)

сý :1 !
5ý9ос)

Ф

t-r
о
g
ч ч
Е
Е{
до -а
д cj

сd

н
н н
ý у
ь( н cl
4 F

9,ýЕЕЕ
щ а \: н н
"яЕвý

,

Ф

E{

(в

о
о
х
(ý
й
о

ý*r
-E.:0)

д

ь(

д
н

Ф

tr
Ф
Ф

а о
о
о
ýЕяЕ"
9 ЁЕ Е Е н Еý
о ь4Ё Е
ЕЕý;
ý
Е * . в,Ё цд и,i цч
н
*н ýЁ Е
ЁЕ а)
l_.{
gЁ9дн к

Ф

*

ti

кФ
а
о

F
i1 о

i-tл.о

у9

c.l cn
\п \n \n

)iff)

Ёд$Е
Ф..: ь4 й н
р Ё ý зs

d'

I

о
д
н
о
".:

ц

q)
й о о
d
ь1

сd

йЕЕсj

о

tr

а
ю

Ф

UнБк
Б5FЕ

ф

о
о.

Ю.л
Vцlr

ц

лвU

н д ч
\о
н (в Ф
о д
ю
н tr
св
ýj

о
д
н
о
E{
о
а
о

i*g

tr

сg

ýБя
цл,ц
н ы>
&Е
.-U*Е Ён*
ýs9
iibl
9*я

(€

о
о
Е
о

=о о <
..g
lrE
Klrir

3 sЕ-дq
пrЫЁ
E,s
ЕЁаЁЁ
,Е
ъц
Е1 ý
Е?

lrlл,

;,о:

М)

Оо

.ý cri

Ф)

Ml

ci
*i

оо ф)

c.i cri c.i o,i c.i

с\ ?а
бl

г*

С\ С\

*i

г-

д

(n

!

х
д

Ё

tsЦ
.э,Е S

4
tЁ

tнqч

ЕЕа
чU
*ц
Еý,.
цЁ
iE

il(€
Е1
.OEl
он
*.: g.сL
*
нч

ь4

iý
g

ц со
о

!нн

н
ь(

,.:

д
trI
ý
ф

х

ЁоЁ
!5*Ел
аýЕ
ldЕlн

ю

х

Е(
F{

Ф

ý *Е'9
tsЁ о

э

Е lФ

.g
lt

Ф
о
Ф з
с)
ý4

ю
г-. оо о\
\о \о ю \о

сr)

Ёi

I

IM-I*

|-i

J

_

9

ц

с)!Ёý=
l*
щ

н

*

цчjнL

ь Uý йо
v*л9н

с,1

д

ЕЕЕ
нну
нчч:,

ýd;

ё

*

ь tь
ь c.l
ь са

ra-)

г*

lFНч
лцнN

ы .Ф ý
l5мЕ
ýНоН
; ý эв

(+)

Е

о
Ф

н

у

о б

.Зчs
чýЕg

t-iф

HEýg

Ёdlя
rvv

,цOЕ
lil

Ёд5
Ё
Е El-

о
о
9

iЁ
БЕ
х;оý
H)\Fz
v*B;

!/ч./
7

\

7

\

о

L''

в

Ф

пl

ýt

ц
сJ)

tl

Fr

*

,s
(в

дi

ц
о
н

А а
*

н
Fl
о о
о о

о
о
н
ц (-)
Е о
Ф н
к д
ц

дi

к

Fr

Ф д
ц А tr
о

(ý

tri

о
d
ri
о
и
н
tr
(с
Ф б
*
н
Ф i
Ел
н
Fr
Е{
о
9 о
F

о

F
(d

tr

дd

о
ц ф
о
н с)
а Е.

lr со

tr

сп
с{)

Ф

о
9
д Ф
д tr
ю н
о
с) у
со

н

сl

о -

ооф>
EtФHtr
-о.оч
ч
д>
rчхсýо.
нцнl
>,лцF

i:
н ьо
!iFс)л
"Iiоу

9Vr-Б

Ф
*ftдs
Б9Ел хц
8юй
о(nE{ Б ю9

О

QсЁ.н
с]

t-t
jrrc).o

й 8ю я

ф

Е Н р ýR
g,sЕ sя

Ёr

о
н
Е

о
ф
н
с)
о
d
ц
о
о
ц
Ф

зк
h{

c) hЦ а Е lrо
ЕБв*о
цt нt ý

ýgRЕд
лý+Ёл
=t
оо
I
cn
оо о\
cl
оо оо оо оо

ь ь

о.нgýй
Ф Е( n_ar л

5Еаiх

Utr Е Еft
ё!БF:

с{п
l+l ь

l-

-+

i-.i

ЕЁ5нд
лU*н

Дlэз
Еч

Fl

бýн;(ф
Е.ýо: ц
9ю
аЕЁ
:ot-{otrf
ЁэнЕа

д

F

(ý

-Ёь1)<Ц
ц9ехв

tdEg
ýчft
ФаЕ
н к\о

GЁЕЕ
ti ý(J Е
с)

яфЙ
v(J

)ý

е)

ч

Е{tsо
л

Ф

\о

v

,Ф_

ЁýЕs

9
сЁ
.Фrr
ц itrоф

\о

j

ь1

н

).Ел

Е

д
н

Ф

ёЭЕs
ёЁ Ё е
9БЕб
>х Е( ij

2

I

L

ЕlпЕ

Ф

ьь
\о
ь

J

i

dнЕу

г*

n\oо
-t#

35*а
Хх(Ёg

(d

БqF
>6

Ф

о з
Ел
Е d
н сý
Ф
Е
о Ф

Q.ф)-i
ýj
о
Ф,о
tr
Ф
о
о
g
Н *Ё 9
н
Е *Е;
к trо
ts
о9й!iБ
Ф
Fi
ц Ё
Е ц * о
UgЁ;
9
Елцчц
ч н а
ч;>ыý я
йнц € цtr ч Ёц зн цо
tr
>.Ёýуо
ý
ori
Ё
|,.i о ttо ц ý БдЕ
ЁЦНнН
dýotл.=
х э Е ЁЕ
о

х

trлц
иЕ;
E{Ф^

Ф

Ф
tr

а
о
зо
о
о
д
о
rr

5ý
о*

о н Fr
д
о н Ф
д
tr
9
о
Ё о (в
(€

Н

(в
ý
н х
ц
(ý ц д 9
о
о
\о о
ю ю о
й д
з
d д
о
Ф
д
ь1
ч
ц[ Е(
tr
* ч
9
о
с) ь1 д

=

н

ф

ýыцR

ri
сý
А о
о

Ф
о
g н
о
ц[

д

а.ts

н ц д
ц
-а
tr
н о
н
х
о оц
ц с)
д о Е(
о !t
Ё

н9

д
о
ц
о
н

,i

t-.i

ч
е
Ф €

-ц
*а.

д

хО
ýý
Бý

ц

*о)

9
хн

ý8

о

4

эlФ

*
б
2

)ýо
яь
ЕЁ

о

Е(
(d

t

Ф

о

*HF

*i

c.l

о
о
о
с)

ЕЕла
#ý92
н Е .\
i9Ё
ý^о
,дЕ
-,,: э
-цЕс)Ё
-j +Ё
*ц

бr

М)

c.i cri

о

о

\n
оо

a\

*.i

оо

фl

c.i

c\i

c.i

оо

..i c.i

гt

cj

а
ьн
Е
ьа
н
о
(€

ц

зн

бj

tr
с)

х
ц
о
*
ю
о
л
о

о
д
н
о

д
ц
ь
о
lч

tr

ф

ц

хt
S4H
цtо

ýх
дЕ
Н9
tr
охн
Фц

(d

н

Ф

хE{

оо

lал;

Е

ý,ý

E{

ц

t<

q)

н н

з

.а
о Ф
9 о
tr у
9

(Y)

Ф

Е;

gEНE
Х

EiZ(€x
Е
q) яЕд
-ц:=н
-H-.!Li
dБЁФ
Е Б 8Ф

R> оЕ,ЕЕ

св
Е 9F.i
5дli

rr,а

ý:fr.]

Нs

ВЕ Е'э *в
8
;Е ЁЁ8ЕЕ,ЁЁ 3ё
ЕЕ'пЁЁЁ
tOaOb{Ei.

н q)Ёt-.-ý=
ч
cl

g,ЕgýзЁ

к - о 9'. о:tr х
Е ýНЕ ы Х
ентýЕЕ
ФкФ}:тЕ
г- ф

оо оо

чнЕU
!Ё(ýlЁц
g

ац

5вýххн
UtrБftх€
ос)
-Ь

gЕЁt9э

нýЁ5ЕЭ
g еý Е
,д Е
Е:
l9ч

хб

н
й

ко

l-

о Ф
tr
о Ф
л

Ф

l'i

ф

ц
Ф

о
F
(d

ф

Ф

н

х
F

н

о
о
о
о
Lr
о
Е
о
Ф

Ф
ф

н
с)
# оЕ

о

д
(€

е

н
о

UJý-*

цl

о

ЧftЁН,s
rcxв;y
нЁхБli
яЁЕнБ

аýд

н
ч
о
н

ц о

1Е

ЕБЕДЕН

ь(

о

о

о.н
tr о ts ij
ФкijьdýЁ

2

лЁýlЕL

о\
оо

c.l cn

t

(п

о\ о\ о\ о\ о\ о\

:sхtrЁ:Ф
vl_.] tr нцЁ
ац
-нF*нЦ
9чл,лчл

SсЕrý:сl
Е,Е Ei
arЦ.-Ц
аjлФf>ъ

о

Ф

ю

гt

оо

о\

о\ о\ о\ о\

Е
сЁ

E{

о

ф - tr{'F g-r

dоwi}

3

э
q)

zг-.
li

ý
Е

Е frЕ ý,в
Е.=Е:ЕЕ
9ýOj-oH
t

Н ч Qt<

: Е ЕЁ ЁН
ЕзвЕбЁ
\oirýuz'o.
с)цс)(d
г 5 аЦ д кt
а
Ё Е Д,r.Г
i х
El+
Ё ЫF Kj Б

d

1ьБ Е ý Е
RнЕЕs.Е
ё>6 Е ь Е

о
Gl

о

н tElr ?Е

ý(

l

I

I

Ei ч о lr

Е F,н F Ц
R> Е + ý
Ё д Ёý g
8
Ц,в Е
irН.I](uб
эьi-iЕF
Ц
цюо
*ý > Б
Q.у
,s
ý Б.д
о
б Р
Fj'Ё

ф

Y

нU

ЁЕýýЕs
ёэYЦЕа8
l

о о

h
Ф
р

ý.пЁЁdtiо 9 3

9
(.)
ц Ф
ф Ф Fl
Ф а
9 Е н
Ф
х
а

ri

l,х

:Ё

кЁsнЁ

н
д х Ф
ДЕ
tr Ф
Ф
.ýд нЁ
о
ч
с) н
сý
ýхЕь Е
Ф (Ё
ь1
н
9
Е
ао
н *
Н Ьl)ý !f
ч \о ч
цt о о Ё q)
о
ЕЕдЕ;
и н
9
-ннi\ц
а (ýч н
rijHД
н
9 8 ц
ь
Б Е
ч
сп
о э
lл
с{)
ч
н ýj д
ко о Е оз Ф
Ф
(d о ()
;[Ен;н
с)
н
н
о Ф q)
ý
a,ý
Е Ф н t(
о
х ыФ ц 5 н сý (d нý1Ф lнЕ
lli*t-,Y|)tЁ
9 н €
l
Е
* о о .а
н
о
ý

ч о)
ч
о
ф ч l. н ь1
д о (d Е ч о
ц
д
о ц Ф сЁ
tr
Е1 а
an
Ф х
о
д ь{ Ф Е свнý1
Fj
о д 9 ()
lд
Ф
Ф
Ф Fо дEi Ф
Ф
d
ф с)
tr
(d
ф
у
о
н (Ё
cl
о
о
о i- он
с)
Е
F

о н

а
о
ц
Ф н
о t-i

о
(d

нFrД

d
F

н о д
Ф ti Ф
cJ

Ф о
о d

н

о
*
Ф
о
Ф

ф

в{
йд
нýЦt
Ё Еч я
}ýдф
БЕЕЕ
х Е Ёi<

I

Е

(Ё

ý

QЕБЁ
*лЦнн *
Фч./
:

ЕрЕЕЕ

ф

*Ц

цl

ъ

ýýЁ5

ч
(ý

lýHg
-

i:-,j Ф

Фfrс0;

)<

gJ-E6)N

Е5яЕ
jД

c.lKH

Еяач
ц;gq
(/' Н х -

нл9л

5ýRý

Fr

о о\

Ёс) ч
ох_
:Ек
бо о

\о

9Ц,;й
Ё иQ

йБ
эЁлЁ
ЕБбв
i].,i Ej в А
*ну
оЕ{
о.о Ф н

Ф

о lfr
ю (ýFr
Ф
о
ц
о к
к
о
ю
Ф
ф с')
н ý
о
о. d
сd

н
Дrч
нF

(Jю

)ýЕ9l

dс)

к

ьр
E{

Е

ЕЕ

Ё 1Ё ЕЕ
Е

ВlаЕ

с)

FнЕ}.Е
Ф 9ЕЕ

cl)
сЁ

н

ц

д

.а

cn 11

оо

cri

бп

c.i

ф)

cri б.i c.i c.i

.,N

(n

(ý

ýБ
ýНtri
sztsо
яо
н
ts|=iJ
Ечл

н
д

а
о

Ф

д
ц
а
о

(ý

д
Fi
о
Е
с)
о
х
о
tr
о
д
о
g

Fr

Ht

о

о

(d

Е

EJ
(€

ц].

ко

Ё gа

9Еý
ajat

лн(В
чпф
.*л

о-

Е8Б.
цtо}i

E{

t.

(в (ý д
н
(€
Е
Е
0)
Ed Е
(.)
ф
н
н
о с)
кс) х
Е ц ц[
F
(n
д
о
(G
д
о
t-r
о н q tr д Fсб н
ý ц
Е!
к
д
d
(d]
Ф (d о фl с0
д н
Fi Е
ol
ý( ц[ ц rrl
Е Fl
о Ф
сd
о]
о. о.,] а.] 9le.l
а Ф
Ф н
с€l
бl
х cdl Еl bI з
Ё к о
а
(d
>i El ч Ф
ксd х
ь1l цl El о а
н
н
Fi
Hl
b.l
хl
xl
с)l о p.,l я
с)
Фl
Ol
юi |=i
El а.]
о
оl 2,1 >l Ф| tr е, ц]

с)

(€

Ё
tЁ'

с_)

l

фс)х
Ёнh

8ЕЕ"
Сý
ýF

а

Gl c.l :ý
llЁOjЕ

cd

l

ýЕБ9
s,Б
ýВ
F)ý 9 Q.

;€

Еn

Е&ЕБ
\э Е -'д
9ЁЁх
tЕ.Ня
tЕцч

Ё
Е вf;
Е5ýд

l.}

ю

v

'i

(ý

l-

i.,l iл

ц0)
clE

ЁаЁзя

tri

о
о
о
tr Ф

Ео

Ё

.!
ь 5Е
aaal

6>Ёа
lrёс
,бз
lчiЧь

ar:

дi

2

?в

Б*

Е
Я

Е
н
о

лSl х х

Ё

а

Ф

н

Е
Е

ь1

Е А о
9
Е{
ч н
о
д t-r х
ч
с)l

о.

х

о

й,jЁ

ц

э

E{

;БЕцрЕЕБ
Ё: ] ý9н
=; s+gЕ€

95с.ttrзýо
$Е Е - ЁЁ
б ý
д
о i,н 3 В Ь
о
гЁЕ_ýýгЕý
tr

юl
(€l н
a.l о
ýl
ýl
iJl Ф
(Ёl ю
о
д
lrl о h
о Ф
>l Ф аcэl ч (d 9чvVо
ЕкaЕО--г.
ýl
trl

1i

ýa

о
ц
о

(d

ЁЕýЕн.:g,б
ЕЁ*ý
якd ý,- Е
:fДУсоь

оl Ф
н
ý| i{
н|
ý
дl
trl
d
ь4
ýl
()l
о о
,ýl н !
Фl н
оl
ц

Ф
о

(ý

ýЕOЕЕЕ

Et

(ý

z

Ф

о
ц
о
Е
н
о
н
а
ф
*

tr
Ф

н
Ё
д (ý
н Ф
н

о
g
ч

Ф

Fi
Ф

Е

с)
о
н lJi
ч
Б
о
F д
бl
н
н о 0) q)
Ф
а
Е.
Ф Е

н ь(
Е о
ф
о ,g
d
Е Ел
н д
d
сЁ
н
д
* д Fl о н с{'
зо цL о
q)
н о tr
ь он ФЕ9
а ф d
д е
ф д
d
к н
о Ф н
сý
g н н
ф о ý
F
0)
о
g - к д о у
*
ь о trcG

iдёЁ;ЕýЕ

д
Kl н о
н
*l
о

ol о

trl

о

тп*R[ЕЁн
i"E u Sяg Е

z о lЁý,Е5ЕIg€
ýс.,ftЁрЕЦ.н
к

рtsнл

{

; Ёъ

9

ýg:E

95
ЁЁ
ц*нн
ь .:Jl
Ф

ЁЕ.

Е н пЁ g
бБýЕн:
Ё*
Е; б;Е
Е
н,s
i(ЁооЕ(Ё

о

ý Qo.=

аddл,Ulч*

оо

о\

ыц

ц Е цч

if

=- d
F

#

Ф

Е,9ц

Ё

д=trts=х

Е

FЕЁЕ

!r

а

ч

Ф

-

t

5ДýЁ Е Ё g$ Ё
sаЫliЗll
ýЁ

ý\
Лl

о
,Ф
о

Ki ч

F о

\о

i

нlчч

а

о \о
о
о
о

л

,л!в

н tr
о
о Е (в
н

Gj

с\ сп

,gй ё
&ý
Еosý
с;ý*
н

*

Ф

Н,в
ЕlrЕ Н

о

ý
н
о
н

..'

о

нUl

)ý

н

*
ч

E;.jg(

н

F(

\о \о

o.1

N со
I

(a)

#

\о

сl

н
д

о
гt

F(

Ф

2

бl

9

о

3.

условия

3.1. Материально-техническое

обеспечение

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета

Оборулование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;

комплект учебно-методических материалов преподав желя;
комплект учебно-наглядных пособий по дисциплине, в том числе на электроrI
носителях;
Технические средства обучения:

ноутбук

с

. ,:

лицензионным программным обеспечением, мультимедиапроектор,

презентационный материал

.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень используемых учебньш изданий, Интернет-ресурсов, дополн"теrrо"оii.
литературы

основные источники:
1. Кожевников Н.Н. Основы экономики учебное пособие.- Москва: Издательский,центр'
<Академия>>,2021.- 288 с.- (Среднее профессионшIьное
i

образование);

.Щополнительные источники

1.

2.
3.

4.

:

Баrrашов А.И. Экономика: Учебникl А.И. Балашов, С.А. Тертышный. - М.: Магистр,
НИЦ ИНФРА-М, 2021, - 432с

Вазим А.А. Основы экономики: Учебникдля СПО / А.А. Вазим CarrKT - ПетербуРг:
Лань, 2022, - 224с.
Медведева Л.Н. Экономика организации: Учебное пособие/ Медведева Л.Н;
Забайкальский госуларственный университет - Чита: ЗабГУ, 2020 - 12Зс.
Бекаева А.В. Экономика предприятий (организаций) Практикум/ Бекаева А.В.
М: МИРЭА - Российский технологический университет,2022 - 106с

-

Интернет-ресурсы:
htф://www.garant. Ru
htф ://economy. gov.rulminec/main
htф ://www.bibliotekar. ru
http ://www.consultant.ru

] l,-::|:

4.ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВШОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБУЧАЮЩИХСЯ
Содержание обучения
tJведение

Характеристика основных видов учебной
деятельности студентов (на уровне учебных

лействий)
Обоснование акlуаJIьности изучения экономики как
составной части общественных наук.
Формулирование целей и задач учебной

учебными предметами и практикой рыночной
экономики
l. Экономика и экономическая наука
Формулирование основных экономшIеских поrrятий
1.1, liотребности человека и ограниченность
(потребности человокa) и (ограниченность
ресурсOв
ресурсов). Раскрытие пошIтиJI экономики, предмет
экономической науки, определение связей понятий,
кпотребление), (производство), (распределение).
Характеристика потребностей человека, рынков
тDчпа. капитчUIов и DecvDcoB

1.2. Факторы производства.

1.3.

Выбор и utльтернативная стоимость

1.4. Типы экономических систем

1.5. Собственность и конкуренция

Освещение сущности концепции факторов
прOизвOдства, ра]лшIие понятий ренты и зарабOтной
платы. Обоснование значенLuI предпринимательства
и финансовохозяйственной деятельности. Умение
отли[Iать предпринимательскую деятельность от
коммерческой. Произведение расчета прибыли,
понимание методов анализа прибыли,
пентабельности (поолчкции. капитала и дп.)
Раскрытие [онятия зависимости потребности
покупателя на рынке от цены на этот продукт.
Определение факторов, влияющLD( на формирование
цены на рынке. Изучение материала, построение
кривой спроса с использованием материаIIов из
сборника задач по экономике
Изучение различий элементов экономических
систем. Выявление характерных черт
постиндустриttльного общества ХХ века и новых
экономических особенностей XXI века
информатизации в р€tзных сферах общества.
Раскрытие традиционной и административнокоманпной экономических систем
ия Изучение понятия ксобственность)), виды
собственности в рzIзличных странах. Изучение
разлиtIия

государственной,

муниципальной

и

частной собственности. Изучение форм: чистой
конкуренции, чистой монополии,
монополистической конкyDенции. олигархии
2. Семейный бюджет
Изучение семейного бюджета, групп денежньtх
доходов семьи, влияния семейного бюджета на
этшIеские нормы и нравственные ценности
отдельных людей
3. Рыночная экономика
Изучение влияния уровня спроса цены товара или
3.1. Рыночный механизм. Рыночное равновесие.
Рыночные структуры
услуги. Изучение кJIючевых характеристик товара:
качества, технических характеристик, гарантий,
возможности приобретения в кредит, стиля, дизайна,
послепродажного обсrryживания и полезных свойств
товара. Раскрытие структуры доходов потребителей;
3.2. Экономика предприятия. Организационноправовые формы

Dасчета спDоса на товаD
Изучение определениrI цредприrIтия и их

классификации. Раскрытие поtulтия
(организационное единство>. Сопоставление
понятий (предприятие) и (юридическое лицо).
Изучение схемы организационно-правовых форм
ппедппиятий. характеристика каждой из них

3.3.0рганизачия

произвOдства

Изучение классификатOра прOизвOдственных
прOцессOв. Раскрытие различия прOстых,
синтетических и аналитических
производственных процессов.
Формулировка цели составления маршру,гной
технологической карты.
Изучение понятий: (производственный цикл),
(поточное производство); (партионный метод>;
<единичный метод организации производства));

J.4. l lроизволственные затраты. Ьюджет затрат

(ремонты)
; ( инструмент€lJIьное
хозяйство>>

и транспортное

Усвоение понятия затрат и расходов в
коммерческих организациях.
Изучение структуры производственных расходов:
прямых и косвенных.
Изучение понятия себестоимости и
калькулирOвания- двух 0снOвных пOдходов к
определению затрат.

Изучение состава и содержания бюджета затрат
коммерческого предприятия.
Характеристи ка особенностей нормативно го,
позаказного, лопередельного и попрOцессног0

4. Точд и

методов учета затрат.
Проведение анaurиза плановой сметы или бюдrкета
пOоизводства и пDодажи пDодчкции tIоедпDиятия
плата

4.

l. Рынок труда. Заработная плата и мотивация
труда

Изучение понятия рынка труда. Отличие двух
основных способов купли-продажи рабочей силы:
индивидуtlльного трудового контракта и
коллективных соглашений (логоворов).
Изучение факторов формирования рьlнка труда:
заработной платы, престижа профессии и
удовлетворения, тяжести и сложности труда,
потребности в свободном времени. Изучение
понятий: <цена рабочей силы), кзаработная плата)),
(основные фоомы оплаты тDчда)

4.2. Безработица, Политика государства
в области занятости

Изучение понятия <безработица>: добровольная и

вынужденная,

полная и

частичная.
Характер истика понятий:
(явная), (скрытая), <фрикционrrая)), (структурная),

(циклическая), <застойная>, (естественная)
безработича. Изучение основных причин

безработицы, соци€lльных последствий и вопросов
точдочстоойства безDаботных

5. Деньги ибанки
5.1, .Щеньги и их роль в экономике

5.2, Банковская система

Изучение определения денег: как ценности;

этaIлона обмена; натуральных и символических;

мер стоимости.
Характеристика роли денег, связи денег и
масштаба цен, мировых денег.
изччение видов денег
Характер исти ка структур ы бан ковской систеtr,l ы
РФ, деятельности банков и их роли в экономике
страны.

Изучение поддержки стабильности и динамичности
банков. Изучение основных банковских операций и
сделок, исключительной роли I{eнтрального банка
РФ, его задач и функций

Изучение экономических и социtlльных
последствий инфляций, отличия и взаимосвязи
инфлячии спроса и издержек. Расчет изменения
силы инфляционных процессов.
хаоактеоистика видов инфляций
6. Государство и экономика

5.3. Инфляция и ее социaцьные последствия

6.1. Роль государства в развитии экономики

Изучение необходимости государственного
регулирования экономики, функций правительства
США в XVIII веке, сформулированных А. Смитом.
Изучение методов государственного реryлирования
экономики

6.2. Налоги
и налогооблох(ение

Изучение основных этапов возникновения
налоговой системы в мире.
Раскрытие становления налоговой системы в
России. Характеристика реформ нz}логовых
систем в различных странах, общих принципов
налогообложения.

Изучение нtlлогового законодательства, твердых,

пропорционiUIьных,

прогрессивIrых

регрессивных ставок, способов взимания н€цогов.
Изучение функций и видов н€lлогов
Формулировка целей создания государственного
бюджета. Изучение экономической сущности
понятий <дефицит> и кпрофицит бюджета>.

6.З. Государственный бюджет. .Щефицит и
профишит бюджета

Изучение

возможных

приtIин

бюджетного

дефицита, основных факторов, обеспечивающих
сбалансирован ный бюджет

6.4.

Показатели экономического

Экономические циклы

роста.

Определен ие понятия (национальный

продукт). Характеристика разницы между
ВВП и ВНП. Формулировка конечной цели
экономического роста. Исследование причин
кризисных явлений.
Раскрытие сути цикJIичности в экономике

Раскрытие определения денежно-кредитной
политики. Изучение инструментов денежнокредитной политики, используемых
центральными банками различных стран.
Изучение сущности резервов кредитных
опганизаций в ЦБ РФ
7. Межлчнаоодная экономика
индикатор
7.1. Межлународная торговля
Изучение понятия (международная торговляD,
интеграции национiu]ьных э кономик
факторов; определяющих производственные
р€lзличия национz}льных экономик.
Раскрытие пояятия (индикатор интеграции
национ€Lпьных экономик> Изучение понятия
кВсемирная торговая организация) (ВТО),
пDинципов постDоения торговой системы ВТо
Изучение основных принципов вчlлютного
7.2. Валюта. Обменные курсы вtl,тют
реryлирования и ваJIютного контроля в РФ.
Изучение понятия квалютный курс); факторов,
влияющих на валютный курс.
Изучение понятия <валютный паритет),
особенностей оеryлирования вaulютного курса
6.5. Основы денежно- кредитной политики

государства

-

и

S.

контроль

и оцЕнкл

рЕзультАтов

освоЕния

дисциплины

. ,]

,|i'

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется
преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также
выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Результаты обучения

сформированность системы знаний об экономической
сфере в жизни общества как пространстве, в котором
осуществляется экономическzUI
деятельностI
индивидов, семеи, отдельных предприятии и
государства;

Формы и методы контроля
оценки результатов
обучения
Текущий контроль:
- устный фронтальный и
индивидуальный оцрос;
- практические работьт

понимание сущности экономических институтов, их
роли в социЕlльно- экономическом рЕlзвитии общества;
понимание значения этических норм и нравственных
проведенис
)zlмостоятельных
в
экономической
отдельных
ценностей
деятельности
людей и общества, сформированность уважительного
эабот и практических работ
отношения к чужой собственности;

сформированность экономического мышления: умения Текущий контроль:
приниNlать рациончrльные решения в условиях
относительной ограниченности доступных ресурсов, .устный фронтальный и
оценивать и принимать ответственность за их
Iндивидуальный опрос;
возможные последствия для себя, своего окружения и
общества в целом;
проверка и оценка докладов
сформированность навыков проектной деятельности:
умение разрабатывать и реализовывать проекты
экономической и междисциплинарной направленности
на основе базовых экономических знаний и
ценностных ориентиров;

Текущий контроль:

умение применять

Текущий контроль:
.устный фронтальный

полученные знания
|,
сформированные навыки
для эффективногс
исполнения основных социirльно-экономических ролей
(потребителя, производителя, покупателя, продавца
заемщика, акционера,
наемного
работника

работодателя, налогоплательщика)

;

устный фронтальный и
IндивидуЕrльный опрос.

IндивидуЕrльныи опрос;
проверка и оценка докладов

Лист дополнений и изменений к рабочей программе

оУП.10 Экономика
43.02.15 Поварское и кондитерскOе дело
На 2022-2023 учебный год
На основании программы воспитания ГБПоУ РК кКерченский технологический техникум) в
прогр{lпdмы ОУП.

1

0 <Экономика> внести личностные результаты:

Личностные результаты реализации
программы воспитанпя (d е скрuпmорьt)

Код личностньж
результатов
реализации

программы
воспитания

лрl

Осозншощий себя гражданином и защитником великой страны.

Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий
приверженность принципам честности, Порядочности, открытости,
экоЕомически активньй и уrаствующий в студеЕческом итерриториальном
сап{оуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно
взаимодействующий и уrаствующий

лр2

в деятельности общественных организаций,

соблподающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского
общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждilн России.
Лояльный к ycTaHoBKilI\4 и про,чвлениям представителей субкультур,
отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением.
.Щемонстрирующий неприятие и пред)rпреждаrощий социально опасное

поведение
окружаI9щих.
Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осозншощий
ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой
среде личностно и профессионального
конструктивного кцифрового следа).
,Щемонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической
паI\{ятИ на основе любвИ К Родине, родномУ народу, малой
родине,
принятию традиционньrх ценностей
многонаццонztльного народа России.
проявляющий ражение к людям старшего поколения и готовность
к rIастиЮ в социальной поддержке и волонтерских движениях.

осознающий приоритетную ценность личности

человека;

уважающИй собственную и чужую уникальность в р€Lзличньжситуациях,
всех формах и видах деятельности.

и

во

демонстрирующий уважение к представителям
разпичньD( этнокультурньIх, социzlJIьньIх, конфессиональных и иньжгрупп.
СопричасТный К сохранению, преумножению и трtlнсJUIции

проявляющий

культурнЬж традиций и ценностей многонационttльного российского
государства.

лрз

лр4

лр5
лрб
лр7
лр8

и

пропагандирующий правила здорового и беiопасного
образа жизни, спорта; предупреЖдающиЙ либо преодолевающий
зависимости от Еtлкоголя, табака, психоЕIктивных веществ, азартньIх игр и
т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных
или стремительно меняющихся
собrrюдаlощий

лр9

ситуациях.

rrроявJU{Ющии уважение К эстетическим ценностям, обладающий
основап{и эстетической культуры.

лр

10

лр

11

лр

12

принимающий семейные ценности, готовый

к созданию семьи и
воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, у(ода от
родительской ответственности, отказа от отношений со
своими детьми и их финансового содержания.

,Щополнения

и изменения в

ы и согпасованны на

рабочей

цикловой методической комиссии

20

г. (протокол

Jф_____-)

заседании


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».