Решаем вместе
Есть вопрос?

ОУП.05 Математика

государственно е бюджетное пр о ф ессиональное обр азов ательное учреждение
Ресгryблики Крым
<Керченский технологический техникум>

(кТТ)
мохов

0г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета

оуп.05 мАтЕмАтикА
4З.02.15 Поварское и кондитерское дело

20

рабочая прогр{lN,Iма учебного предмета общеобразовательного цикла оуп,05 Математика
разработана на основе требований Фгос соо, с учётом примерной программы
общеобразовательной учебной дисциплины <математика: а-гrгебра и начма математического

анализа; геометрия) для профессион€lльных
образовательных организаций (Одобрена Научнометодическим советом Щенrра профессионального образования ФгАу кФиро> и
рекомендована
для реzrлизации ппссз на базе основного общего образования с получением среднего общего'
ОбРаЗОВаНИЯПРОТОКОл Jrlb 3 от 21.0'7.2О15г.), требований ФГос спо .rо .rr.ц"*""о."й
iз.оz.l,s
Поварское и кондитерское дело 'и рабочей программы воспитания ГБПоУ РК <Керченский
технолQгический .техникум)

организация-разработчик: Государственное' бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Республики Крым ккерченский технологический техникум)
Разработчик:
павловская Ирина В икторовна

Протокол J\b

Председатель

{

от

<<

29>

- преподаватель математики.

08

20

Зверева С. А.

2z г.

программа рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБПОУ РК (КТТ)

22
А.

г.

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

пояснительн€ш

записка

4
5

10

20

2l

24

ПОЯGНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая програп4ма 1..rебного предмета оуп.05 Математика преднzLзначена для изучения в ГБПоу рк
<КерченскиЙ технологический техникум)) реЕrлизующем образовательную прогрtlNIму среднего
общъго образования в пределах освоения основной профессиончшьной образовательной програ\4мы
среднегО профессиОнttльногО образованиЯ (опоП ппссЗ спо) на базе основного общего
оЪр*о"u""" при подготовке специалистов среднего звена по специЕrльности 4з.02.|5 Поварское и
базовый учебный предмет в
кондитерское дело. оуп.05 Математика изучается
общеобразовательном цикле опоп СПо по программе ппссз по специальности спо 43.02.15
Поварское и кондитерское дело социшIьно-экономического профиля в объеме 258 часов.

как

Програlrлма разработана на основе следующих нормативньтх документов

:

прикirза Министерства образования и науки Российской Федерации оТ |7.05.2012 r.
J\ъ 413 <об утверждении Федерального гос}дарственного образовательного стандарта среднего
полного общего образования) с изменениями, внесенными: rrриказом Минобрнауки России от 29
декабря 2014 годаJф 1645; приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 ГОДа
Jф 1578; прикzlзом Минобрнауки России от 29 июня 201r'7 rодаNq б13; приказ Минросвещения России
от 24.О9.2020 Ns519; приказа Минпросвещения Российской Федерации от 11 декабря 2020 t- Jф 712
<о внесении изменений в некоторые ФгоС общего образования по вопросам воспитания); прикt}з
Минросвещения России от 12.08.2022 Nр7З2.
распоряжения Минпросвещения Российской Федерации от 30 апреля 2021^ t, JrlЪ Р-

98 (об

утверждении Концепции rrреподавания общеобразовательньIх дисциплин
програNIм

направленности
профессиональной
реализуемых на базе основного общего образования));

среднего

профессион€lльного

с

учётом
образования,

в

сфере подготовки рабочих
кадров и ЩПО Министерства образовrшия и Еауки Российской Федерации оТ 17.03.2015 J\Ъ 06 - 259
(О нzшравлении доработанных рекомендаций по организации получония среднего общего
образоваrrия в пределах освоеЕия образовательных программ среднего профессионЕIльного
образования на базе основного общего образования с у{етом требований федеральньпr
государственньIх образовательньIх стандартов и получаемой специutльности среднего

письма ,Щепартамента государственной политики

профессион.tльного образования>

;

письма Министерство tиlуки и высшего образования Российской Федерации от 20
июня 2020 г. J\Ъ 05-'7'72 кИнструктивно-методическое письмо по организации примонения
современных методик и прогр€lмм преподавания по общеобразовательным дисциплина]\,I в сисТеМе
среднего профессионtlльного образования, учитывающих образовательные потребности
обучаrощихся образовательньD( организаций, реализующиk програI\4мы средIIего проQессионаJIЬнОго
образования>;

кО

-

письма Минпросвещения Российской Федерации от 30 августа 202l г. Jt 05-1lЗб
общеобразовательным (обязательньrм)
направлении методик преподавания

по

дисциплинапd);

примерной программы общеобразовательной учебной дисциппины кМатематика:
алгебра и начала математического анirлиза; геомотрия.) для профессионаJIьных образовательных
организаций, одобренной Научно - методическим советом Щентра профессионtшьного образования
ФГДУ (ФИРО) и рекомендованной для реЕrлизации основной профессиональноЙ образовательноЙ
получением среднего общего
програп,Iмы СПО на базе основного общего образования с
образования(протокол

Jtlb

3 от 21.07,2015);

специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело,
утвержденного приказом Министерстваобразования и науки от 9 декабря 2016 г. Jф 1565;

ФГОС СПО по

рабочей програNdмы воспитания ГБПОУ

РК кКерченский технологическийтехникум).

Изучение учебного предмета ОУП.05 Математи*u.uuaо-uется
форме экзамена.

промежуточной аттестациеЙ в

1.

пАспорт прогрАммы )rчЕБного прЕдмЕтА
оуп.05 мАтЕмАтикА

1.1. Область применения

программы

Рабочая программа учебного предмета является частью основной профессиональной
ОбразОвательной прогрaммы (далее ОПОП) прогрilп4мы подготовки специалистов
среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 4З.02.15 Поварское и
кондитерское дело, входящей в укрупнённую цруппу 4З.00.00 Сервис и туризм.

1.2. Место учебного предмета в структуре ОПОП: учебный предмет является
и входит в группу общеобразовательных rrредметов среднего общего

ПРОфИЛЬНым
образования

1.3. Itели и задачи учебного предмета - требованпя к результатам освоения учебной
дисциплины.
СОдеРЖание прогрчlN4мы предмета <Математика) направлено надостижение следующих
целей:

О обеспечение сформированности представлений о

культурных и исl,орических факторах становления математики;

О

социttльных,

обеспечение сформированности логического, алгоритмического и

математического мышления;
О ОбеспеЧение сформированности умений применять полученные знания
при решении рzвличньIх задач;
обесirечение сформированности представлений о математике как части
Общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позвоJIяющем описывать и
изучать реЕrльные процессы и явления.

.

ОСвОение содержания учебного предмета <Математика> обеспечивает достижение

обучающимися следующих результатов :
. личностных:
СфОрмированность представлений о математике как универс€шьном
средстве моделирования явлений и процессов, идеях и методах математики;

языке науки,

понимание значимости математики для научно-технического прогресса,
СфОРМированность отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через

ЗНаКОМсТВо с историеЙ развития математики, эволюцией математических идей;
рЕ}ЗВитие логического мышления, пространственного воображения, апгоритмической

КУЛЬТУры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной
деятельности, для продолжения образов ания и саrчrообраз ования ;

овладение математическими знаниями

и умениями, необходимыми в

жизни, для освоония смежньж естественно-научных дисциплин и
профессионtlльного цикла, для получения образования в областях,
не требующих углубленной математической подготовки;

повседневной
дисциплин

ГОТОВНОСТЬ И способность к образованию, в том числе самообразованию, на
ПРОТЯЖеНИИ ВСеЙ жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как

условию
успешной профессиональной и общественной деятельности;
ГОТОВНОСТЬ И способность к сtlNIостоятельноЙ творческоЙ и ответственноЙ
деятельности;
ГОТОВНостЬ к
коллективной
сотрудничеству
со
сверстникапdи
в
работе,
ОбРаЗОВательноЙ, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах
деятельности;

ОТНОШеНие

К профессиональноЙ деятельности как возможности участия в решении

личных, оOщественных, государственных, общенационttльных проблем;
. метапредметных:
умение самостояТельнО опредеJUIТь целИ деятельностИ И составлятЬ планы
деятельности; саNdостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность;
использовать все возможные ресурсы дJIя достижения постtlвленных целей и реализации планов
деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
УМеНИе ПРОДУКТиВно общаться и взаимодеЙствовать в процессе совместной
деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать
конфликты;
ВЛаДеНИе НаВЫКаМи познавательноЙ, учебно-исследовательскоЙ и проектной
деятельности, навыками рЕlзрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному
поиску методов решения практических задач, применению рtвличных методов познания;
готовностЬ И способность
к саNdостоятельноЙ информационно-познавательной
деятельности, включЕUI умение ориентироваться в рttзличньж источниках информации,
критичоски оценивчIть и интерtIретировать информацию, получаемую из р€tзличных
источников;
владение языковыМи средстваI\4И: УМеНие ясно, логично и точно излагать свою точку
зрения, использовать адекватные языковые средства;
владение навыками познавательной рефлексии как осозЕания совершаемЫх действий и
мыслительньж процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых
познавательньж задач и средств дJUI их достижения;
ЦеЛеУСТремленность в поисках и принятии решений, сообразительность и интуиция,
развитость пространственньIх предстtlвлений; способность воспринимать красоту и гармонию
мира;
о предметных:
сформированность представлений о математике как части мировой культуры и месте
математики в современной цивилизации, способах описания явлений реального мира на
математическом языке;
сформированность представлений о математических понятиях как важнейших
математических моделях, позволяющих описывать и изучать рiвные процессы и явления;
понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
владение Методilп,Iи докtвательств и чrлгоритмов решения, умение их применять,
проводить докчвательные рассуждения в ходе решения задач;
владение стандартными приемап,Iи решения рациональных и иррациональньIх,
покЕ}зательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем;
использование готовых компьютерных программ, в том числе дJUI поиска пути решения и
иллюстрации решения уравнений и неравенств;
сформироВанность представлений об ocHoBHbIx понятиях iчIатематического анализа и
их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование
полученньж знаний дJUI описанЙяи анализа реальных зависимостей;
владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических
фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать геометрические
фигуры на чертежах, моделях и в реальном мире; применение изученных свойств
геометрических фигур и формуп для решения геометрических задач и задач с практическим
содержанием;
сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный
характер, статистических закономерностях в реальном мире, основных понятиях элементарной
теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в
простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;

задач.

.
о
.
о

владение Еавыкtlпdи использования готовых компьютерных программ при решении

,знать/понимать:
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;
широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу
и исследовчlнию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и
науки; историю
развития математической
развития понятия числа, создаIIия
математического анализа, возникновения и развития геометрии;

универсальный характер законов логики математических рассуждений, их
применимость во всех областях человеческой деятельности;
вероятностный характер рЕlзличных rrроцессов окружающего мира.

АлгЕБрА
.

.
о

уметь:
выполнять

и письменные
приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений
(абсолютнаlI и относительная); сравнивать числовые выражения;
находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на
основе определения, используя при необходимости
инструментЕlJIьные средства;
пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах;
выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойства:rли
степеней, логарифмов, тригонометрических функций;
арифметические

действия

над числами,

использовать приобретенные знания и,умения

.

повседневной жизни:

сочетаJI устные

в практической

деятельности и

для практических расчетов по формулам, включtul формулы, содержащие степени,
радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости
справочные материЕrлы и простейшие вычислительные устройства,

Функции и графики

о
о
.

о

уметь:
вьIчисJLять значение функции по заданному зЕачению арryмента при рtLзличных
способах задания функции;
.определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках;
строить графики изученньIх функций,
по графику
свойства
иллюстрировать
элементарньrх функций ;
использовать понятие функции для описанйяи анализазависимостей величин;

использовать приобретенные знания

.

повседневной жизни:

и умения в практической деятельности

и

для описания с помощью функций рЙличных зависимостей, представления их
графически, интерпретации графиков.

начала математического анализа

о
о
.

уметь:
находитьпроизводныеэлементарньrхфункций;
использовать производную для изучения свойств функций и построения графиков;
применять tIроизводную для проведения приближенньгх выtIиспеЕий, решать задачи
прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения;

о

о

выЧислять в проqтеЙших случtшх ппощади и объемы с исIIользованием определенного
интеграпа;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
РеШения прикладньtх задач, в том числе социt}льно-экономических и физических, на

наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
Уравнения и неравенства

.
.
.
о

.

уметь:

решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические
УраВнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также анапогичные неравенства и
системы;
использовать графический метод решения уравнений и неравенств;
изображать на координатноЙ плоскости решения уравнений, неравенств и систем с
двумя неизвестными;
составIIять и репIать уравнения и неравенства, связыв€lющие неизвестные величины в
текстовых (в том числе rrрикладных) задачах
использовать приобретенные знания
повседневной жизни:

и умения в практической деятельности

и

для построения и исследования простейших математических моделей.

КОМБИНАТОРИКА, СТАТИСТИКА И ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

О
о

уметь:

РешаТь простеЙшие комбинаторные задачи методом перебора, атакже с использованием

известных формул;
вычислять в простейших случtu{х вероятности событий
исходов;

использовать приобретенные знания

О
о

на осIIове подсчета числа

и умения в практической деятельности

повседневной жизни:
ДЛя анализареutльных числовьж данньIх, представленных в виде диаграмм, гuафиков;
анализаинформациистатистическогохарактера.

и

ГЕОМЕТРИЯ

.
о
О
.
о
о
О
.

уметь:

РаспоЗнавать на чертежах и модеJuIх пространственные формы; соотносить трехмерные
объекты с их описанияN!и) изображениями
описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве,
арzуrчrенmuр о в аmь с в оu суuсd енuя о б эmоJчt располо эюенuu;
аналиЗировать в простейших сJryчffIх взаимное расположение объектов в пространстве;
изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям
задач;
сmроumь просmейш.uе сеченuя куба, прuзл,tьt, пuрал,tudьt;
решать планиметрические и простейшие.стереометрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
использовать при решений стереометрических задач планиметрические факты и методы;
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания
повседневной ясизни:

и умения в практической деятельности

и

о
.

для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе
изуIенньгх формул и свойств фи.ур;
tsычисления объемов и площадей поверхностей пространственньIх тел при решеЕии
практических

задач,

используя

при

необходимости

справочники

и выtIислительные

устройства.
Освоение учебного предмета обеспечивает достижение обl^rающимися следующих личностных
результатов ре{шизации программы воспитания:
- Осознающий себя гражданином и защитником великой страны.

-

Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам
честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и
территори:лJIьном самоуправлении, в том числе
на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в дсятельности
общественных организаций.
- Соблюдшощий нормы правопорядка, след/ющий идеалам гражданского общества' обеспечения
безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей
субкульryр, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. ,Щемонстрирующий
неприятие и предупреждающий социально опасное поведение.
- Проявляющий и демонстрирующий ува]кение к людям труда, осознающий ценность собственного
труда. СтремящиЙся к формированию в сgгевоЙ среде личностно и профессионzulьного
конструктивного <цифрового следa>).
- ,Щемонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к
Родине, Родному наро.ry,
родине, принятию традиционных ценностей
многонационаJIьного народа России.
- ПРОявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной
поддержке и волонтерских движениях.
- Осознающий
приоритетную ценIюсть
личности
человека;
уважающий
собсtвенную и чужую уникtшьность в рiвличныхситуациrIх,вовсехформахивидахдеятельности.
- ПРОявляющий и демонстрирующий ув{Dкение к представителям различных этнокультурных,
СОциаIьных, конфессионаJIьных и иных групп. СопричастныЙ к сохранению, преумножению и
трансляции культурных традиций и ценностей многонацион€lльного российского государстJа
- СОбЛЮдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта;
ПРеДУпРеждающий либо преодолевающий зависимости от чlлкоголя, табака, психоактивных веществ,
iВаРТНЫх игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложньж или
стремительно меняющихся ситуациях.
- ПРОЯВЛяЮщий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической кульryры.
- ПРИНимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей;
ДеМОНСТРиРующиЙ неприятие насилия в семье, ухода от родительскоЙ ответственности, отказа от
отношений со своими детьми и их финансового содержаниJI.

малой

1.4.

Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной

ДИСЦИПЛИЕЫ:

максимЕlльной уlебной нагрузки обуrатощегося -258 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обу.rшощегося -234 часов.

9

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО
2.1. Объем учебного предмета и виды учебной работы

Вид учебной работы

?Эеqщз9разовательной нагрузки (iсего)
в т. ч. в форме практической подготовки
Во взаимодействпи с преподавателем (всего)
] том числе:
rабораторные работы
Iр€lктические занятия
(онтрольные работы

(онсультации

Промеlкуточная

ПРЕДМЕТА

объем часов
258
234

50
20

]8
аттестация в форме экзамена

10

дlд
Еý
о!Е
фq)

оо
а.tr

>з
ч
lЕ?
о

:Ёд
дбGl

\о

оtr

сп

t

со

N

N

Ё

#

са

сп

lп

c.l

Ё

cn

с!

са
o.1

cn са
сt.I c.l

cn са
со
c.i

N сa
сt.I

ф
N

t.)

(t.1

aп

#

ц

с)

о

н
0)
н
о
н
о

Е

е)

а
q)

Бt
нЕ
Фц
El
2ll
Еrо

to

о
А

lU'

lu
лЕ
v
lv
l

Ё

\9-

>.ji
о
lл

'_l

r-l

ts(n

v_
цL
ЧJl

eJF
ýёJ

:

l\J

сЁ;
нсп
)ýý
ýi1

9Е
Фd
г!F

Ф
ф

Е\о

о
ц

Ф

Е

кФ

9\о
Fё)

а>
Е'5
Еý

с'.1

tr

сЁо

А2
уq)

FЕ
kФ
ЕЕ
Фti

оЕЕ

Ес
чЕ

ФЕ
Ёц
Е>
-. [r

Gl

)ý

ý
ý1
о
0)
Е

сЁ

х
а Ф
н
9
q)
I

н
сЁ
2
L

сЁG

\о

lзсl

ыф

q)

lл

(J

а

хЕ

Ф

сl

к
е
Ф

Fi

-

н
н

(d

* ý4
ý н
(в
Ф

н
н
(d (€
н д
н
(€
0)

д

ai

х

Q

9Е
|ii с)

,

\о
q)
Ф
cn

х
Ё
с)
Q

9
Ф
E.:

*

(.)

п

ф

Е

ю
ý
q

а)

о

0)

Ф

д
д

tr

о ц
н

е
(9

tsl

;r(в

н н н Ecj
д
\о G н сЁf

о
сЁ

с)

д

(ý

l-

сl

е
tr

2

а

lr

н
i
о
о

\о

tr

с)

Е х
Gl

сЁ

Ф

ц

tr

нФ

ФЕ
йЕ
е)Е
од
trн
ýФ
Е9

я+
lJi=

l.ia

Ф

E{

Ф

Е
*
д
Е
о
н
н
сý

о
о

,ýl

о
ц

ý
о
ц
х
о

хсd

Ёi

ý

r.)

ю

ь

ELi

ЁЁ

Е

Ё9
ig
Ёi l:

Ф

(t

Е

ф

(.)

q)

н *

сl

н

св

Ф
tr
Ф

ь1

€d

о
н
(d Е
с) (ý
(Ё
g ц
о (ýф
tr о
А
д ч
Е Ф
ч
н Е
Ф
d д
ч

I

к

сЁ
F1

д
н
о
д Qн

д слБ 2 с)
н (в сl
an
о
Ф
Ф
q)
t-r
ч 0)о)ý L о
о
Е1
d
кФ Ес) а
Е Е9]
!i
Ф cJ
\о
Фч q) н с) ,Q) 9
х i(J
о
*
ч
Е
tr нts
ю Yc) Ф с) Ф Еtr Фн
р Е cl
Ф
о н9
о Ф 9 н
сЁ
lr
lц

d]

cf)

Е ц
д (ý
Ё
н с) Ф.
о
о Е
Ф
о
ф Ф н
о
с) Е н
0)
н д Е
н
Ф
н ?а
tq)
Ф Ф н
Е(
д (ý
н
н д 9 н н
а
н Е Б о Е ч
сý
Е
Ф
tr

cn
q)

,э
к(d

Е
Ф
Ф

о
р
н
о
ll.)

q)

н
ц
cl
с'
q)

с ч q)
н
ч q)
о 9
Q)
tr
сс
Ф
д
н
(ý
н
н
о tч (Y) у
Kl
cl Е сl
ф 9 о 9
F
0)

v

lJr

- о о -

со

+

[п

Ф
o.1

о

Q

q)

с)?Е
Ееý
.:
; is Е.ёЕ
дДЕ

д
н
о
о
Ф
ý о
а л
Ф

н;iti с
но
ЕЁý
Ф

ц
(.) ао о\

...:

NH

Ф

сп

(ý

о
н
н
Ф
н
св

Ф

о у
(в

н

F

д
о
А

н
о с.)
д
оl
9
l
l-.i
н
D(
(в
Е н

х

aJ)

)ý
Ф
н

ч
Ф
El
н

tr
Ф

с)

б ý о
t-r d фн о
сЁ Е
о
Ф с)ц

д

а:

Ф
ц
Ф

0)

Ф
ts

Ф

Kli

Ф

(ý

с)

о ц

Ei
o.1

н

о
Ф н а
о
ц
(d
ý
б ф Ф н
н * *
о
о Ф Ф
ю
Ф
El
Ё о
tr
н д 0) а
ь1

Et

9
9

tr

д
н

Kj

о

о
с)

ч

Fl

ф

х

н
Ё

д

Е
Ф
н
о

(d

ь
сб

9
о

ч

с)

н

о
н
о
Fl
о

I

Ф

tr

д

а
сd

Ф

)ý

д
о

\о

2

*

Ф

Е

*
и
ь1

v

Etr
фr

оф
trо
ФЕ
Eoj
Еý
ЕЁ

д

tr
о
н
о
н
о
Ф
к
ч
д
о Gl
н
ц
р бl д
Е{
н
о 9
о
tr с)
н )ý
д ф с)
к

с)

g
н
о
ч

д

Ф

д
о
о
Ф tr
о
о
L ý
о tr
о (d

ЕF

н
д

Е(

Ф

хч

g

о
о

о

ý
l;

cY)

ý
!
ч

(")

Фа
дЕЕ
Ес
сЁ

ц

ч

д

к(t

Е(

о
(.)

(в

ý
н
д
Е{

н

Е>
F\o
Ео
ei:

ФFr
HcJ

oJ9
lгл

NH

ý
а
ц

аfl
ýь

у9
9li

.Е
с!6

эц

Gli

lъ

L,

о

,:

Фý

xl
-l

ýln
Е
-!Ел
:N
3ýv

\о

lJr Х

Фtу

9Ё

ц

л

н

j

Е

сЁу
NE

ý(sЁ

ýЕ
Фо
нЕ

БЕЁ
FiJtr

Ч
хЁ
,-rЕi
_c)l*

ю

г* оо о\

N

c.l
c-l cn

с'.1

t+

c..l

cn
са
са
cn

са cn

oi

N N

N

cn cn c.l са
N cn
N

с.) o.1

сt.I

c..l

cn cn
N c.l cn сtl са

са

сt.I

(t.1

cn
o.I

сt.I

N

д

ф

,е

(.)

9

Ф

l+
Е \о
(ý

ri

д

с)

Ф

ý
*

э

9

о q) х х
н
д д
х н Е *
Е ц д
н
ц
i-.l
.0) Ф
)ý Gl
(r' н н
(в св
Ф
н е)
(Ё
о
F1
Е
у
е q)9 о о
н
tr tr
Ф Е Ф Ф
ý
н
ч tr *
Ф Е Ф Ф
н Е
Е сЁ tr
Ф 9 Ф Ф
(Y,)

с)

о

9

о
н

tr
(в

к(t
(d

с,1

Ф
Ф

Ф

о

9

l-]

(€

о ц
д
н
с) €
о
E{

а
(d

хо ц
о

ц

нс)

,э
ý
о
(d

с+)

н - ц д c.l са

с! N с!

ý
с!

Е
уd

к(ý
с)

Ф

д

Ф
tr
Ф

н н
Ф Ф ý
t(
о д (ý
г- Е
ф Е
ы
q)
q) о * д q) Е
бl
Ф д
ý1
tr
F
о
д
н cl
н
(€
н
tr
н
а оо Е
(€
о
\о
ф
н
бl сl
сЁ
6! El
н
(d
сr)
Ф о
Е сr' d
у
q) 9 Е
Ф о.
(d
о о (в
д Ф о
о
Ii'
Ф
о
с сl ts дс) ц (J
0) н 9
9
св
q)
q)
Ф
д
0)
н ь1
Ф й
Е
Ф tr
ц
к
€
о
Е
н 9
Fr д Е
tr ý
*
д
х
о
н
усЁ н Kt о Ф
сGl осd
ц с)
tr сЁ
ц
*
а
о
9
е о Ф о tsэ оrr
о
|r
Е о дФ о

Ф
tr lc
(в

.св

Ф
Ф

(п \о (п \о
o.1

ol

(t.1

c.l

ьol

оо о\
с'.1

н

*
д
сd

)ý

х о
ý

а
* Ё
о
(.)
о д
Е
н
Ф (d

о
Е
о
с)

ф

н
о
)ý
о
д
о
о

Ф

ll

14

d

н
о
)ý
о

cY1

со

rr

д

о
Е
д * Ё
)ý
Ф ц
д
д
>
н Ф (в
н Ф
0)
о
а д
н
(в о) н (ý
tr (d
(d
9
д ч д
ь(
н Ф Е Е
.*.:
х (ý Ед днд
со
н
а Ф
Е
0) )ý о ý н
(ý
0) \о !
о1
Fi
д
ф d
Ф о о
с)
о а о
о аý ч q)
н
н
н н
о
х tr
ц Ф
)ý Ф с)
ý
д
*
н с) *
Ф Ф Ф
о п
Е
(в

о.

ý
о.

d

н
сЁ

t-r

о
,е

А

)ý

€

ь(

о а
E{

.е Фн

о
(с

р
(6
rr
о

2 Ф
о
н (в
('
н х
с) tr о
* )ý ю
ф
(6 о о
9 но оо
о н
х р
н о

)ý

н
сd
ь1

Ё
(€

о
ti

Ф

ý
н
с)
о
о
н
о
l;

с)

Ф

ý Е
сd
о
ц
н о

Ф

д ч

хн
ц

к
д

о
н

Ф

ан

ý
о
н
0)

)ý )ý

ý л
ý н (.) 2
Е с) н €
9 н ф
ts (ý сб
Ф

о
д
н
о
ч
(t н
о
о
о
н Е
о о
о

о
Ф

ti
о rr
сЁ
о
б
х х --)
а
qЁ

ч
?а
е с) 9
сЁ
q)
н 9 х н
ts
tr tr * о
Е
ý
l
о
Ф
Е
Ф н сп Е
сЁ
€ \осlе 2 р оФ
(r) €
ý )ý
сi'
с) q) ý
Ф о н
9 (ý
9
, но оон
Ф о
Ф о
о у d
Ii ti сt
9
9 9
о
\о ч д
€)
н Ф н н
Ф о
о о
€ ý Ф tr Ф Ф
tr о ч н
t
ý
ч
q)
Е сd Ф у о
Ф tr
ц (-)
cl rr
сс н
ь1
н Е
Е
9
Ф 9 с) Ф
tr
Gl
li ь Oi - дд Е
Ф
l

N cn d

Ф

Ф

(ý

о
о о
Ф
ý4

к

la)

ю

o] cn cn са cn cn cn со

ьcn

оо

о\

сп cn

s

е
Е

Q

!t

(п
t t tt +

л

0r<

trпь
..хЕ

Д

чЕя
EcJtsr
ýЕз
q)ro

Li

Е

1-1

il

(ý
цl
сý

с)

ц

св

с)

о
ý
*
с)
Е
о
Pi

н

о
ф
Ф о
ý х )ý El
ь1
н
Е о Ф о
о
о
д
tr
н ц ц
Ф 9
tr )ý
?n
А tr tr бl ý Ф
н
с)
Ф Ф q)
(.)
о q)
о о Ф н о F1
о н
н
о х х Е
н
о о
сЁ
сl н н
н
tr
ё1
о о о
ч ч (.]
q) Fi н
q)
ч
о tr
о о о
с) о
Е
о
о
(Ё
(€
(G
9
9 9Ф д
q)
ц 9
Ф Ф tr д д
tr
о
о
0)
о
д * н
н н tr
н
н
н
с)
ко аd (ýд Есп trо зо. сЁ
(€
а
н с') с) 9 d н
о с0 ф -

o.I cn

(l)

2
цФql

tr
tr

*i

s

\о г=f

оо

+

о\

\t

са

cn

сt.I

са cn
с.^l

on

ol

o.1 o.1

c.l

o.1

cn со cn
са
cn cn o.I

N со

с{

N со сa
c.l
с..1

cn cn
cn
сп са
cn cn

o.1

N

бl

сп
сп
cn сt.l cn o.I
cn
с\
cn
# сt.l

d

cn

N

са
o.1

#

Ф

д
н

9
сЁ

н
е)

Ф

н

с.,

9

ф

н
о
н

9
о

о
tr
(ý

g о

д э
н
н
q) д
н д

х

9 о
ц
9
Ф
Е

Ф
Е(

d

р
ю

Е
Ф
Е

д
ё о
Е с)

о

Ф

эЕ(

l*

Ё{

Ф

F
Gl
хч )ýо
сt
t
-tf, кон ц9 q)
н

н
|ч н
н д
о н ,он ц
бl

\о о
о
сЁ

ý

н
9 он
н н
а
(.)

ь(

сl
(r)

о
к аЕ(н Фо
ts
ý1

ч
н
о
tr
а
Ф

9
tr

ф

tr

)ý

Ф
Fr

Е

9
Ф
Е
l
н
Е
сп
9

сп =f
(п сtn
lal la) \п

о
к

Е
о
н
н
Е
ц
ц
9
н

о
н

Ф

н

к
хФ

о д
ь(

ь;

п
|'п

(€

*
о
Fi
о
д

д

а
св

д
н

(J

х

lл
(Ё

л

Е

Е
д,
н
(ý
н
о

ц
Ф

о
*
ю

н

cl

д

\о
2

9
Ф

о

Ф

Ф

Ё

q)

Ф

н

а

ts

*
Ф
д
о
со
(Ё д
tr
н н
о о
ч
о
lл

ь4

2
q)

сЁ

Gl
l

I

(€

ю

е
с) о
Е
н
сl

a

гr

х

U

сЁ

ц.
сd
с')

Ф

d

tr{

св

Ф

Ф
ý н
о
н н
Ф
ЕЁ

о
н
\о
(l) (.)
ч
е) д
о
l
о
Gl

9
q)
\о
Е

\о г* оо о\
\п U1 (п \п

дФ

о
н

\о

la
0)

tr

ц
сЁ

с{)

1-1

q)

d
н ц

Е
(J

lJi

Ф

lJ{

Ф

Ф

(ý
Е
н
Ф н g
Ф

А
d]
d

сl

е
--

д

(-)

сt.l

cn =f
\о

ю ю

ц
н
а lг
Е
о
(в

(с

)ý

Е

ю

(ý

н

к(d
сп

Ф

цL

(в

ц
Ф

(v)

ц
н

ý
* ц
ý
д о
El
*
н
о
Ф 0)
ц
ц ч
(.)
0) ц д
сr)
о
э а о
\о о н
q) н о
tr
н д д
tr сб Kl
о
cl
tr н
(v'
q) Ф о
о о
9 9 9
о з о
н
(в (ý
н

Ф

д

* ф
9
о
н
(d
* н
ý сЁ
ю

*
ц
о
н
о
о
(€

E{
(ý

ч

\о
2

Е

ь ь c.l
ь

к
9
q)
Е
Q

bZ

l.)ý

t-r ý
d\o

бо
=Е
зЕ

ý

hj

н
(ý
cf)

Ф

)ý

о

а
о

Gj

* ц
ý н
Ф 9
н (ý
Е ь1
с)

ь

са

ч

+

\п \о

г* F,

д

Er

бl

(в

lr

с
ц

ф

о

Ф

Gl

а
о

н

Е
g
Ф
Е
ý о
(у) ц
0)
Fi F
сЁ
со г- Е
ф о
о\ о Е
о
о
ц д
н
хч q) \о ý о Ф но q) ь1о дЕ{
сd
о d
gц
Е н сЁ с
q) о н
9
ч н
н
н
Е н lх
tr
н о
о
о
н
Е{
\о cl о
сý
сЁ
Е д
cl 2 9 dr Ф сЁ
(v)
н q) е (i!
а
9
о
q) Ф н
Ф
Ф
с)
ю
о
ц L д
€
Е
о
Ф
ц 9
ч
9
о q)
н о
н q) ц l-,-].
Ф)
Е
д \о
q) (€
*.,
н tr
Ф
ц
l
о
ý
о
Е
н tr 9 q) ь] н K[ н * р
о
н
о Е
а Е
н
cl э Gl ф
бЁ
(ý й
Е
9 о Е
9
а о
(.)
|г

цд

ь оо о\
ю \о ю ю

\п \о

\о

ь4

л.

кФ

Ф

ч tr ю ю
l-]
о
Ао с) 9
р

Е
о
н
ц

сd

А
g Е Ф

t+

li

(d

сr)

о

0)

q)

А

е

ц

о lr
н
lf,)
Ф н
н
ф
д
н
о н
с) Е
х(d о ц н \эcl
9 * Е(о rr 9
\о о
Е(
Е
Ё tr
о
Ф
)ý cl
ь4
ц
д
Ф ý к
о ц Ф
Е а сd
о н
н
Е н
ý н
о
сd
о tr ф
с,)
L*| Е
Ф

цо
I

9
ч
н
о
о
Е
о
о
н

о
н

н о

н
о ь(
9
о (.)
а ч Е{
д о о
о о
4) со н tr

ц

о
*
сd

о о
tr о

(ý
х х

Ф

Q

д
н

Ф

д
н

л
Е
а
Е

чЕЕ
сЁ еЕ
дý н

д
д

tr
ц-

д
бj
д
н
ь4

Ф
Ф

н
н
(ý

кq

са

ь ь
(-t

оо о\
I-*

ь

н
ý1
о
Ф
д
н
о
о

о
ý
св

d

а
о

а

н
Е
Ф
д
0)
ý

с)

ч
н
н
о

Ф

tri

tri

(Ё

к

ь4

о
q
о
н
Е
о
Ф

о
Ф
н
о
о
д

д
о
н
ь4

Ф

д
0)

Ф

хо
ts

о.

о

оо

оо

-+

со

c{

(t.l

са

со

cn

N

c.l

с\

cn on N

с!

N N са

Ё

(n
(n

l-{

о

ý
ý
а
н

кq
о
о
Е
а
о

д

а
о

Е
н

(с

F.

А

*
E{

cd

cY)

z

q
св

н

ý1

Ф

д

vФ

lr

ЕЁ

д

F
о
(.)

к

m

(с

н
п

Ф со
9
о н
о,

к(ý а
Ё
х
ý
Ф

д
(ý

эtr

tr

Ф

о
н

ф

NE

с)

tr

q)

о о
с)
д
а
Er
Ек
9Е
Е о:J
Е
о Ёi с.)х
Е
(ý

Е
а
Ф
А
о

д

(d

!i

Ё]

л
н

н

сl

Ф

Е р
о
о ý4н

о
о
*
с)

ц

Y

сЁ

сЁ
сr'

(.)

-с)

cd

Ф

z

t
9
(ý

)ý

ь(

сп

о.

g

Ф

х

N

оо

сп
оо

+
ф

оо

\о
оо

ц

U

Ё

г-

цý
9Fr
лФ
ч€
t-r Е

ýЕ
.оЁ
Ftr

on

N

н

L

д

о
н

Ф

о
rr

tr

о о
ý
о

rr

,: )ý
Е н
)ýý
с) ý4 ýtsr
* EIc
bZH
>lд

tr

о
Е
о
о
й
Е

о
о
сч)

к'

(d

€

EF!

а

ь1

Ф

гБ
aiФ
БЕ
Ф-

н

ý
о
н )ý

9Е

д

х

А
ý
ч
ý о
Е
о
(ý Ф
*
(f)
9
н (d
(n Ф
н Е
N
Е
Ф
со

Ф

н о
ц ц
cl
с'

о
н

д
Fi
Е о
Ф

9

Ф

н н
о

е о
Ф
сЁ

h
о
(ý

.а

оЁ

>9
lra

Ёý
Е(

l

d

(Ё

о

ai!

trд
El li

о
у

о
d

Е
9

h
о
d

Еd

н

о.

х

а

а
tr

А

-! о UE о\

со

Ё

9
д
ц

Ф

о
Ф

д
н о
н

оо о\
оо оо оо

Б

N

cn

Gl

в
о

ь(

Ф

9

н
Ф
н
Ф 2
2
д д
L
о
н о Ir l
е
н g 9 н
н д
с)
Ф д
о
л д
о о q) q)
о
)ý
о
*
д
ц оо а Ф
2
ý Е
q)
ý
ч
н
Е н
о la
о бl
Ф
Ф

о
lr

с)

Ф
Ф

к

(ý

:Ё ti
о
ФЕ
r<Ф
* о
Е5
(.)
ь1
H14
)ý
)ý )ý
(Ё

н

сЁ

9о

cn cn

о\ о\ о\

tо\

[п \о

о\ о\

-

t-

,о, li

ь
о\

оо

ь1

о\ О\

Ё

\о

N

нн
ь>
€ ,а€

ч

о о
о
tr
t<
(€

Fi

ь( ý(
.s € ý .Э,.Э

о

(€

еr)

ý<
ý<

о о

(dd

а 8 а.о
цл

(€

d

о d Е
9
(l)
(в с€
(€ (Ё о * о
д д ФФ * (.) ь
н
нн
о Fi
с) оо
о (6 tr
о ý1 н Е
cl
ý4
ь1
о о оо Е
д д mд а о о

-

о о оо

#N

сп

I

о\

lл

ч ь1 ь4ч
* д

ь4

о i- о -д
-ф

Ео
о (€оФ
d

ф

(l)

х
х
сd

(€

Er
ý 9 Е н
* Ес5
ч
\о
спЕ о
о Ф
G!
tr 6q)
(' сl
I Ф Ф Фý Ф Е Ф 9
ф
о
Е р
cl q)
р
ц
ts а
F с) 9
о о
tr 9ý Ф
Ф д
д Е ц ý6 о д
о
tr
н tr з
а
Uк
а ц
Е t н з
ц
о
а
9 бl
д
о о о
о о 9

с)

Ф)

(о

cl

N

у

Ф

о х Е>
о до
д 9 л -х
хý
х 0) о
Ф ýь1
12O
Е
д
о
вн
н N
N о
н
tr с) о ý9
а gБ
о н о hj>
*
о >о
с) сЁ ti оЕ
tQ
а
с'
Ф Ф р
н
Е
Ф
Q{t.
Ё Е
е)
о Ф с) Fчд
о
'1
i.)
н ý
Ф !чо
FH
*
(d н Е{ оF
ý ts Ф
9 ,ЕЕ
ц
(в

)ý

н
Ф
2

l
Ё,

Ф

Е]

Е
q)

Ф

н

о
о
ri о

tr

а

c.l

х

св

tr

ц
ФР
ýD гн tr с) цЁ н р
Ф
ф trн
н
о cl
р
ц
\о
о
ýх
2
сl
н
е
Е
q)
с) Ф 9ý
ц ,о
д, Е{
Е
Е5
q)
9о
q)
н оы 9 \оq)
х
Ф Ф :L
tr
х
ен q)
усl он н 9>
а
(n о
на д Fi -ý Ео с
-z
N

liн

св

н ý
* к
д
Ф 9
ц о
д о
о
tЁ д Е
ý с) 0)
Et о
Е
с) 9

сп са

(Ё

9
о
Е
н
с)

н (ý
9 н *
сý

ь1

Ф
liо оо д
о о
(Ё н

o.1

tr

,(ý

н

Ф

cn

д

о
н
(t
9
ю
ý
о
*
н
*

0)

н

N

#

F:

А
(ý

o.1

cn

$

о
ta)

lr

\о

ь

оо о\

цп
сtl c.l

ol

cn

Ё

o.1

cn са
сt.l c.l

cn on cn
со
cn
o.1

с\l

с.) cn
са са cn cn cn cn
cn
on N
с\ N N с\ o.1 aj

ф

ч

ýj

(€
ll

*
о

о

ф

Ф

9
х

cl

о
Ф

Е

о

св

сd

(в

х (лх llх х
а о
о ц ь4
с)
ll

)ý

Е
с)

0)

д

(6

Ф

о.

ф
б

Ф

Ё.

а 9 о
Е
х х х о
ri

сd

Ё
о
о о о
0) 0) о н
Е Ф
ý4

ь(

о. о. о.
н t* Ёr
Ф Ф Ф Ф

Е
0)

о о о
н
о
с) ц rr ц гN
ý о.
ý
о
tr р
н н 9
н с)
(ý х х х н
Е
н н
н
Е
Е
бl
Е
crr
ч Ф )ý
о н Фн Фн с)
н

о о о
о у
(d о
а 9
о д
н о
tr н Ф
Ф
Ii

(ý

Fr

о
сЁ
ý4

Ф

0)

Ф

tr

х

ýс

Ф

*

Ё
с)

Ф

Ф

Ф

Ф

ч н - ц
!+

ч

rп

ю

ь

Е
ý

сl

е

а
tr

ý1

оо о\
I

Ф
cd

*
cn
о
д
н

Ф

€

(ý

д

н
о
о
н
Ф
н Е
G!
о
Б Ф н
кФ о
g о
о
н \
о ч Ф ,е о
tr
Е
Ф Ф €
д
(в Б,ц
Е
ý
ý1
н>
о
о
tл
Ёr с)ц
Ё о0)
н
св d
оQ
о
(n
tr н
о о.
сd
d
нл
ý
Е о
Ii
сЁ
о F о о.
н 9
н
д
Е(д
tr
н 0) Ф
(в
(в
d)
Qа
(d
д
д Ё Ф
нн
н
э
н
с)ý
о о. о
н
ю
)ý (€
ti (d о 5о
о Ф
о tr
о д о ю 9 =9

Ёh

о

c.l

Ё

ь4

tr d
ь1

la)

ý
ý
4
ý4
н

Е{

н
ц д
Ф
ЕЁ
(ý
ч
d
д о н * Ф
н
* сd
(n
н о )ý
Ф
(.)
ý4

€

ý

н с)
Е( ч
ý
н ý д
св з

ч ýн а
ь4
к

с

н

0)
Е
0) н
(d
о
о (v)
з dч
о
о
н н
ц
ЕЁ
ц
,Et
д
н
а

tr
(d

-

l

о

j

о (€н
о
а оФ
о
\о (ý
F
ч х
о
tа Ё ц
н
(ý
ЕЁ
о d
р д dн
tr r-l

Е

(€

н
о
о
д
о
о
о

(d

ф

Ф

)ý

д
д
ь1

ts

F(

tr

9
tr
х
о
н
Ё а

g

(Ё

н

н

\о

U

(Ё

tr

\о

а
с)
к

х
(d
о
о
Ф

Ф
Ф

н

Е(

ь4

Е

Ф
Ф

Е
ч
н
Q о
с) о
х нF
Ф

€

ц

н
,Ё о

ý
*

Е(

о
н
Ф

(ý

tr

бl

д

Ё д
н
ц9 д

Ф

9 ь
Ф ф н с)
6)
сý
д
* о о 2 у
9
Ф
Ф
х
о о
l4
а
ь( tr
о
н о.
ti о
н
Ф
н q)
ч Ф
q) ё,
Е н о
Ф с) н
о (l)
l-]
сd
н
(f)
Ф о Ei 2
д д ч Ф е
о ф о
ti д н
E{
о N о. oi
н о tr o.1 €\
Ф
А н х Ф сЁ
Е н н
)ý
н к \о
Е{ * ýl
Е cl
cn
о
Ф
Ф о со
о о Е
д
(ý Е
cl
g сJ Kt о
Е
q) о о
Ф
)ý

о
t

ý н
* Ё * Е
tr Fr * н
Ф Ф Ф
Ф Е Ф
cl н cl tr ч
tr l_]
н
св
н
e,l
0) Ф о li
о lig о Fо
N со

.е
Е

cn cn

\о

хк

н
ý
о
4
н
ý4
ч

д

cn

#

д

Ф

o.1 o.1

q)
у
с) о
о
о
,0,

)ý

д

н
о (n
q)

кф

Ф
i

l

н

н

(ý

ко
ý

Ф

ч
Ф

с'''

q)

ts

9
q)
l

Gl
Gl

Ё
с)

\э

сЁ

tr

сЁ

tr

2
L

д \о
Ф

о

кц Frс
н cl н
о
(в

н

q)

l-

оь д -

ь( G

cn

*

ь к
о

са cn cn cn са

r.}

\о

х

о
q)

са cn cn

N

:2
о
з
cl

\о
C.l

o.1

c.l са
сtn

N

N N б]

о] N

со

ol

o.1

N N N

Ё

сп

с! ol со
N

сa са cn cn
aо
on

с! с\ c.l

on

tоl

д

у

ц

tr
tr
q)

сl

сtr

сЁ

tr

о

Ф

ч
н

ь(

х

х
q

св

8
ц
о

ь4

* а
* Ф
tr
б

* р
о
о
tr л
о

э
(€

ю
Ф

Ф

о

Е

д

ý(

о

ý(

i Ф (ý
о
Ф
д
д tr

q

tr

tr

о
tr
о

0)

д
Е
д
н

о
ri
о (€д

гr

а

ýj

i

оо

о\

са cn

с
ýсЁ
Е9
GF
Qq)
t<;
ol

де
zt

$

a.,l

н
н
()

ф

к

l-,i

tr

(G

)ý

ю

у

Ё
0)

о
Fч
Е
о
tr
ý
)ý
о
ф
о
Е
о
ю
н

(ý

о
Et

ý

9

р
Ф
о

l

(в

а
0)
а )ý
о
Ё
а. о
tr
tr
Ел
d
* )ý
д
tr д
ф о
св Е
а \оо
д
(d к
св
д
с) Et
ý о

а а tr trl
tsr

х

д

t-

д

Е
l
о
д
*
сl (d

х

д
о

ts

д

ý
F
о
*

Ф

ц{

н
Е
о
(в
н
ý
н
о
о

о
н

о(в

д

Kj

9
tr
Е(

с'

ч
Е
д
сd

х
9
с)

Ф
с)

F.:

tr

E{

)ý cl

о

е а Е
: dнй ю
Ф

a{!

с)

н

а
Ф
ф

)ý

с)

а
н

-l

q,

ь4

ц
сЁ

ьа2
у

л

с)

о
i(в

Ф

о
с)

Ф

р
о
Et ь
н

о
ь1

а
сl

н

\о

сg
Е
е
ц q) с) ý ь].
о
и
о
(.)
Е р
д : tr
сЁ
у о
ýt
)ý ю (ý о q)
ц
о
о
Ф
д
о д
сб
ц ч н д
ч к
н tr Е
Е{
(ý
d
зФ н (Ё Ef з
g Ф :Ф зо :о) а
н
э
н G!
Ф
о
о
д д
Ф Е
.е Е а,] юд юд \о
о
ю

li

a'

о -

о о Е

о\
сп $ \п ю
# Nca
ф о\
-+ (о la) N
цо \п \п ta) t.) \п \п ta) \о \о \о \о

Ё

l

- Ё

гt

з

)ý

н

ч о
д
*
о д
н
с)

Ф
т (ýн но
(в

д
н о
Е с)
ч
сЁ
)ý о
tr
сФ од оо
tr
н
cl
Ф
Е
tr
Ек
2
ý Ф
к
\о

с)

Ф
l

сЁ

к

(d

о
l].

ан
Ф

.E.:

Ф

н
о
о
Е
д
н
0)
н
(ý
н
о
ц
Ф
н
о
н

о
ý ы
н Е
о д
о
!+
о
Еч ta
Е(

ц

l
н
н tr
о ц

д сi)cl
д Ф

бd

ь.,l

о

кt
\о

U

о о ц

Е9

ýЕ
ФGl
нЕ

Ф

F
l

tr

ý
q

li

\о \о ь оо о\
\о \о \о \о \о

Gty

*i9
*9,
оlц

q)

бJ

о д
о д |с
Ф Ф о
о о
ю н Fi
с)
о
() ц о
ý(
о g ц
()
tr о
с)
с')

Ф

Ný

н

(.)

к Ф
ý
Ф
о
о
(ý

Ф ю
о
р
н *
Е
(ý *
(ý
9

(.)

Е{

о

(в

tr

ý ф
о о
о
Ф tr
о
о
ь].
L Ф
о д
н
н

(Ё

х н 8
о
о

tr

tл

о
Е
*
(.)

ф

G

о E{
Ф
о
о н
о

о
о

о
ц
Ф

tr

д
н
Ф
Е н
д

tr

с)

е
L

н *
ц о
сЁ

н
о
*

с)

tr
сп

?а

о
д
о

Е{

н

Ф

Ф

н
с)
о
Е
д

о
о

(n

н

о
*
о
Е

д

д

о
н

о
tr
ý
)ý
о
д
Е
о
ю

Ф

н

q)

Е

)ý

Ё

оl
Фl

(a) \о ь оо
t to.1 са
t +
+ t + чf
н ý

х

Ф

н
(d
д

,Ё

q)

Ф

н
с)
о

tr

ol
с{
gl ю
ьч
9
Ei
Fl
Е{
д
(.)
к ** ctк t-l ц оц].н сýаь1
tr
н (t
Е
*
l-]
El Ф
н (ý Ф н слl
а Ef
н
о
о
н
а
Ф
о
н
aJ Ф
Ф
Ol н Hl
tr
F
ts
l<
l- >l
о tr

ý1

х
g
о
д
о

д

(d

н н
Е

сl

Б

о

н
ý
н
о

q)

сб

(d

о

l

д
а
ко он дд
а
)ý
g
N, tr
о
ta
н
эФ нн Ф Е
ь].

(d

)ý

д
н

q)

tr

Ф

А
с.)

сd

q)

н
н
Ф
н

*
д

()

9

d
н
Ф

(d

tr

н
q)

\о

ч

l

(€

д
(n
(€

з
о

н

2

Ф

tr
д
ц
q)

G

о
Gl
Gl

ь
са cn
o.I

oi N

cn

cl

N

сп

Ё

N

с{
#

c.l са

cl

cn

#

on c.l

сп

on

с\.1

Ё

лп

са

N

c.l cn on с.)
on

с!

х

д
о

со

o.1

c.l

cn

х
ц

о

ч
сd

ц

к

ý4

ф
ai

lч

с)

д

E{

Ф

ь
д
д
о

ý
н

-е,

о
ц
о
н

н

(ý

а
а
н

(ý
(Ё

с)

о
(.)
н

А
А

о

ý(]

х
,il
ol

о н|
*l
.Фl

d

ь(

о
Ф

ко

>l д
Фl cY)

E{

д

tЁ

н
о

d,)

о

ý

ь
-а

Ф

Е
9
д

ц

д
la

ý
о

о
fl о

Ф

*l
д о]
х
cýl н

iI

н

ц

о
)ý

tЁ

,.:
!

ь(

Ё(в

а.
tr

Ф

ц

к
хсd

F

\о

ч
*

ь
о ,я.

ч

к

н
bd

д
ь
.е,
Ц* ý ое
у
Ёg
цн ь
-9
юa
хЁ Ф Ф
ё)
tx^со
,i
ý= Ф 2
Ёь
н ?а
оý
бfr
о.Е Фс) ь
ф]
оА
Ё Фl
Ф
д
чя Ф trl
(r'

q)

ь

г--

ь ьЁ +
ь lat
ь \о
ь ьь
#
c.l cn

оо
гt.

о\
г--

€

Е(

с)

tf

it

о
л

оо

Фl

tr
н
я
*
о

El
trl
чl
Kti

a,J

Ф

\о

ý
(d

Ф

кSl
у(€
^у

o.1

сa

Ё

оо оо оо
#

L.

ý

d)

д
Ф)

+

la)

#

ю
ф

к

ь

оо

:Ф

q)

х
*

av,)

)ý

сЁ

о
(n
d

к
е
Ф)
цф
оо
Q

оо

rr

Ф

ýg

Ё)dФ

"id9Езв
ЕЕý

ЁЁ

3

Е
ц
dl
d

а

\о

о
д
а
о
н
(Ё

н
ю
б
t-

q)
l

н
0)

(в

р
сЁ
9 9 н
tr
ь{

сl

Ф

о
Ф

ю
о

а
ю

о\

(.)

ч 9
d д
а н

d

о
о
д
0)
а
Ё1 Frl Ф сЁ о \о 9
о
н
с)
ЕЕ
Е( tr lr о н
Еl
ý El (d \о cl
о
д д
(Ёi Gtl
Fr
.rI Е{ cn 2 а
о) о
Фl
а
)ý
оl чl о
tr
д
L
E[l ,El у) Е
о д
cl
Фl eJl
ril Фl
о
\э
Ol
д q) д с)
а
()I
9
tr
цil о
ýl
Фl
ЕЁ
cdl Frl d
ф
El а.] t] е кl
с)l о
>l сЁl
оl
a.J
о
Hl
(-)
Hl
XI eJ н
о| liI Ф t1l сЁ ol о
оо оо

о
н cl
*
х Lq)
д н
*

о
\о
о

сп

ь(

о
ri д
сd

сЁ

о
о Ф
д
с{)
н
9 оо t*
li о
Et ф
ч ta Ф
* 6) ц N
ь

о
ц

lil ýё
Fli

с)

Ф

ol
чl
(.)l о

Фl

ЁF

tr

сr)

сl о
Ф

Ф

с)

н
цl д

Ё!l

д

ь1

g

с{')

cY)

сЁl

н

о
Е
Е
о

сЁ

(Ё

Бl о ýl
ta ь
an
El
l-.l
Ф -а .: Ф
а.] Фl
El
(v)
trtl
tr
ol
дl
н )ý о н
El tЁ Фl
дl rrl
E{l ,а ,фl
ol Е о
ц
42
* дl
tsl
ol
*l
ýl
ý ol
к
Hl
дl
(1)l
cl
Бl
G
El
()l
ol
ý>
Ф
Ф|
()l нl aJ (dl a,, ol нl d)
(вI
ýl
trl
()l
()l ()l с)
trс)
trI
Fl
9
ol Е ol
ýl
9J
Hl
E!l (Ёl Е.l _-ч
,Е (вl о
о] Фl
ыl
Hl
b(l
Hl
El х cdl
оl дl El El
о \l Ф
Hl
El
оl
*l
El
El
Фl
Ф=l FЧ Hl н
ol
E[l дl Efl E[l
Efl ý| Буl
Е
Фl o.J ol (cl ol ol
ч
*l
ýl Hl ml El фl Фl trl ol
фI Фl Fýl Е(вl
anl
Фl
tsl 6)l gl Ёl Фl
Е€] ^чl
HEl юо
ýl ýl gl ýl El
фl cxl
ýl
>l ol Фl
(dl оl ol dl ol Krl
*l
5ýl (d
ol
ol Фl 9.J oJ aJ a.l д HlpJ aJ ап ool
El
trl ц| trl tr| tr| trl
>l trхl кtrl lJi
|л

(J

Еt

tr

д

о з
E{
ф н о
(r'
ч Ф
о)
о
g €.]ж
н
xl о
Li
с) дl lE{

о
q

х

д

2

н
д о\
ta а
а
Ф
н (t) Е
Ф
ц н н

о
(ý

н

t

о с'
н
н н
о

q)
Е
Ф \о
)ý
о
о
д н о l.-i
н Е Е
(€
ý
бl
cd
о
Е
(i)
K[ (n
к
о
хо q) ц (вЕ q) н но
х Е9 :G) ц Ео о нд
н
q)
г Фк Ф Ф trо (d
н
н
н ц)
н (Ё
о
н
Е
о
н
(€
сЁ
сЁ
сý
о
I

а

-

(.)

F

ц

l-.,l

ц
(.)

li

cn ,О

ь о\
=t о\ о\ о\
о\ о\ о\ о\ о\
I

o.1

cn

rn \о

оо

оо

са
C.l
cn
с{ со

c.l cn са

с!

#

o.1 o.1 o.1

N

са

N

сa

cn

с.l

с'l cn

N

о
ts

о
L
Ф

-

Ф

Ф

сt

н

q)

д

Ё

с)

Kj
30)

о
0)

E{

а
ч
Ф

#

C.l

N са ol
N

о

д

l-.l

сЁ

а

ц
ct

Ф

н
н о
0.)

о
о

н н
к
ц о

tr
lli
lli

l

Ё

Е(

Ф ts d
о

д

сЁ

е
Ф

н н

к(d
0)
0.)

9 а
с) Ф

Ф

Ф

N
t

ф

ф

о
ч
б
(f)

(9)

(d

у

н
Ф
д

)ý

а Фн q) )ý0) (.)н
н о
Ф с) з о
н н
с)

Е(

н
н н
\о
э
cl
Е
2
н
ю
ц tr
ц о
о
о о о
о
сЁ

Е(

Ф

с{')

сЁ

д д
* е)
Ф tr Е Е
о
н
о н 8 е
0) tr
сЁ
F
о
Е
Ф l_{
Е
c.l
с\l on

Ф
Ф

(ý

Б

(€

q

bj

o.1

tr
о * Ф
у
tr о
Е о
\о
q) Ф о Ф
tr
Е Е о
* tr t
Ф Ф
о о
о g
l

сl

с)

о

к
о
о
ц cn
Q N

9
Ф

Ф
ф

Ф

ý4

\п

o.1 с..1

:rE
lJl

аЕ
v.il Jl
с)

с)
trFaФF;l

+ЕзЁЕ
*ЕЁЕý
Е 9 Б.i
Ёб Ё ý

Е

ь

ý4

а
н

ю
о
Е

ь
а
)ý
Ё
ьн о

сl

к
сЁ
cn

с)
с)

Е

Ф

д

(n

t

Ф

сЁ

cl
(r)

д

(ý

ф

(Y)

д
н

tr

о

c.l

д

ч

tr

ю г* оо о\
N N N N

о
ч

tr

е
с)

эц
(в

Ф
н

ЕЁ

д Ф Е ц
Е сЁ
о ý
Е
Ф
н
о
ч
Ф
0) к
о Ф ý1
х
(Ё сl о ч с,) о
Е е н
Ф
ч lr о н кý

ý

,tJ

(Ё

о

9
о
н
Е

с)

Е

Ф

9
о
tr

н
сl

а
#
#

сt.l

l

о
Ёr

н
д
н

ч
н

Е1

*.:

t4

Ф

2
q)

н н
\о
о о
(в
н р t
х ФнY
Е (в сl
* о н
(€
*
\о
(ý

ц Фх
ý
ч
* о
Ф Ф
н
д
сЁ
н
н
о о
ý
н
н
Ф св
9 н
Ф

l-

а
сЁ

Еý
ЕЕ
Ё9
irL
ха
о йь

c.l сa

+

c..I

o.1

Ё
с!

А

(ý

д
св

t(

е

ё)

ý

д

tr
(.)

Ф
Ф

*

д

о
Е
сd
н
с)
ц

(v)

d

)ý

ф

сd

tr

Ф

ý
о
н
д
(ý

о
с)

н
о 0)
Е{
о Е
tr 0)

1-1

сЁ

к

е
Ф
ц

U

о - ч
la} \о ь
# #
N cn

rсЁ

ЕF

йЕir
лi96
dфЁ

E.E F
н>
Е

c..l

Fi

оо о\

N

ý

ý
*
с)

Ф

q)

е
Ф

q)

Ф

*

Ф

q)

сt.I

Е
е)
tr

€

(d

о

tr
Ф

р
ц
о
0)

а

д
н
д
н

0)

н

tr

Ф

ý

)ts

Ф

с)

q)

о

к

о
ц
о
F
Ф

р с)
А д
lJi
д
о
r+ ю ln о \о
Б ý t о Ё к
о tq)
G * q) о
о Ф tr
Ф
Ф
tr
Ф ч н о н Е Fr
Е
н св Е )ý ц
Gl о
fil
cl
Gl
2
('
ai)
с'
Ф q) 0)
ц
н
q)
ч
L ь{ Ф д
н
о
(ý с (ý
ф
9 о
о ()
\о Ф 9
Ф
Ф
о
Ф
tr
Ф
о
Е д
н
tr н з * н
Ф н Е Ф
о сЁ
сЁ
* cl
Е
9
о 9 н
Ф
Ф
l-]

д
н

э

tr

Е
н св
9 Ф
Ф
о
х Ф н
н

бJ

ь4

(vl

*

Ф

е

(ý

сЁ

9
ý о
о н ю
Е{ Ф о
о з о
н
Ф х tr
о

н

ц
(ý

Е
0)
g
ý
q

н
ч
ý

q)

d

tr

ю (n а
о

к(t

о\
о\

ц

9
Lq)

tr

tr

Ё

N

cn

о
х
н

о
о

2

Gl

с)

t

н

сý

ц

эФ

д
о
н
(ý
д

2
q)

н ct ф
Ф с
о
н ,q) Е
о н а
ц
о
о
д х .Fl
н
Ф
о д ц
о :q) ý Ф
tr
q)
о q) 0) a
о
ц
Ф >
9
о
о
н
н
(ý
Lq)
Ф

о
!

са са cn aо са сa

(ý

н

€

0)

ф

cn

н
0)
н
ý
Е<
о
д

9

ч
Е
д
с)
д
зФ д ý

Ф

N

N

Ф

х

)ý

cn

Ф

н

о

со

р
F

(Ё

)ý

o.1

,i

д

а
н

са

2

е
qЁ

(ý

д
н

d

р
9 Фн
о

L

с)

Ф

Ф

o.1
o.1

cn

to.1

Ф

о
ч
о
о
0)

q)

Ф с.)
)ý о д (ý
ф д
)ý
с)
9
ý4
д
ý
н (-) ф Е о д
с) 0) э св * q)
Ф * Ф н
д
сЁ
(d ,в
э (ва Фд (ý ý4оФ с'сl
ц t< *
д
н
ч tГ* а ф
t Ё oi
Ф
ý
Ф
Ф
н
аt
Ф
о lr (d4 н сý- о
н
Е{ Е
о
Ел
о
д
н сЁ
frl
сr)
сý
Ф

о

,cf)

н
сý

х
о
о
Е{
о
с)
(в

ф

н
о
Ф

д

d

9
Ф
Ф
ь(
о
Ф

о)
Е Е ч
р
ч
* о
ts
*
9
9
F1
q)
q) д с) о
н
н
о
Ф
а
н
*
н * tr св
(n
у
€ (в cl нi сЁ (€Е нь1(d tr
о о о
9 tr сЁ
li
L -lr
э

)ý

ý
ь4
о
о
F
ý

сti cn
сt.l c..I

N

ol

o.1

N

\п \о

г.

o.1

c.l

N c.l

cl

сt.1

о\
c.l со cn c.l cn

Ё

N

N

o.1

ol

cn

Ё

\о

ф ф
ta
N

ё
Ll
9
Ф

д

?
(€

ц

!д*
0)

rr

ч :
н д
н
ý1
о
(ý

с)
ь4

н
!

(в

()

Ф

вg

д

э

сЁ

ц

,о

q)

хо о он
н
Ф с) о
ц
о А ч

ЕЁilБ
btj },Е{

д

э

о о
н н
о
(d
о
ц
ф
н о д
н
о
* t-t
Ф
с)
д
Ф la
е
q) д
(.)
б

*>ý
н
v

о
Ф
Ф н
н о :
2
о о Ф
ý
о Е( н
ц
о l')
Ф н
п
д нФ Фо
Ф tr
Е
сЁ
а оEt \он
ý4
с) сЁ
о
Е
н
cl
Ф
с) E{ о
2
Ф * о
cl
d)
Ф н
q
ц
Ф )ý сЁ
о
ь Ео
н у а
Ф 9
q) ь
q)
с) у
д
о
д 2
д д Ф
о
д д ý g д о
F Ф
о
Е н ф
о ,tJ tr tr .э
rr сЁ
о
q о *о сЁg
н
о
:
з - о ol r- ь( Ёl trц
c.l cn

са cn са
N N
N c.l N N
o.1

s

cn cn
сt.l c.l

N

ýUБЁ

нбdБ

ý,яЁц
о
ыъ
Нчой в
эНЕЕ

хФчk
Ytгусi
,Ц >lч

Еýн8

Н

{о.lНЕ

ь,цБ8
Е19цЁ

Чq.,Н9
хЕЕЕ
бýЕц
кd:х
v
l
!
ц
дцF!,
фФЕ=*

н
9

яён 9

Е
Яls ЦrНЦ Е
ý ц,Ёi,
sz
lЁ д.-

Ф
tr

h
сЁ

н сЁ
ь н
х д
2

at

(Jмлl'l

сЁ

0)

tjчс.>

ЕЕЕБ
цлЕн
ý б ьЕ

с+)

оо о\

tЕ
tЕ
эq

н,о
с)
нБн Во
оDiд
к ЕБ

ф

о

фх

EI o*j
9
Е1 н
ь

Ф

(d

-9
Е.а

со
оýс)
о ь{

Ф

с)

с)

aL*
EOli

д
н
9

о д
* (ý н
о
ц а
Ф о
Е
(d
tr

*
д

ý
Е
lг

()

Е]
о

а
- ч

Е
н Е,Ё
оФýЕ
ýннф
а-ý ь1 ý

о,5
ьн
нБЕrь4

чйоь
ý Kj а.E{
Ён
&
х о Б
Q.tr
5lll
b-L

# c.i со

3.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗЛЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

3.1. Требования к мцнимальному материально-техническому обеспечению.
Реа-пизация прогрtlIчIмы учебного предмета требует наличия учебного кабинета математики.
Оборудование

учебного

кабинета:

посадоtшые

места

по количеству

обучающихся,

место преподаватеJIя, рЕвдаточный материt}л.

рабочее

Технические средства обучения: персональньй компьютер, интерактивнaLя доска, проектор.

3.2. Информационное обеспечение обучения
'учебных

Перечень рекомендуемых
литературы:

издаriий, Интернет-ресурсов, дополнительной

основные источники:
Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия (базовый и углублённый
уровни). 10-11. -М., 202l.
Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. Алгебра и начала математического
анаJIиза (базовый и профильный уровни). 11 кл. - М., 2021'.
Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др, Алгебраи начала математического
анализа (базовый и профильный уровни). 10 ш.- М., 202I.
,.Щополнительные источники :
Башмаков М.И. Математика: учебник дJuI студентов учреждений среднего
профессион€tпьного
образоваrrияlМ.И. Батrrмаков. - М.: Издательский дом <Академия>>,2079
Баrтrмаков М.И. Математика: книга для преподавателя/ М. И. Батrrмаков. - М.: Издательский
дом <Академио,2014

Интернет-ресурсы
wrryw.fcior.edu.ru (Информационные, тренировочные и контрольные материалы).

www.school-collection.edu.ru (Единая коллекции цифровьтх образовательных ресурсов).

20

4.

контроль и оцЕнкА рЕзультАтов освоЕния IrчЕБного
прЕдмЕтА

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется
преподавателем в процессе проведения IIрактических занятий, контрольных работ,
тестироВания, а также выtIолнения обучаrощимися индивидуальЕых заданий,
проектов, исследований.

Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные
знания)
1

Умения:
выполнrIть арифметические действия

основные показатели оценки
результатов
2

выполняет арифметические действия над
числами, сочетая устные и письменные
над числами, сочетtш устные и приемы; находит приближенные
письменные приемы; находить значения величин и погрешностей
приближенные значения величин и вычислений; сравнивает числовые
погрешностей вычислений; сравнивать вырzDкениrI;
числовые выражениrI;
умение находить значения I(optul,
находить значениrI корня, степени, степени,
логарифма,
логарифма,
тригонометрических
тригонометрических вырtDкении на
вьцажений на основе определениrI, основе определениlI, используя при
используя
при
необходимости необходимости
инструментtLпьные
инструментальные
средства; средства; пользуется приближенной
пользоваться приближенной оценкой оценкой в практических расчетах;
при практических расчетах;
выполнrIет преобразованиrI выражений,
выполнять преобразования выражений, примешIет формулы, связанные со
примеIuIть формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов,
свойствами степеней, логарифмов, тригонометричоских функций;
тригонометрических функций;
умение
решать
рационtшьные,
иррационЕlльные,
покzвательные,
решать рационtlпьЕые, иррационalльные,
показательные, тригономец)ические, тригонометрическио, логарифмические
логарифмическио
уравнениlI, уравнения, неравенства и системы;
неравенства и системы;
умение составлять и решать уравнения и
составлять и решать уравнениJI и неравенства, связывающие неизвестные
неравенства, связывающие неизвестные величины в текстовых задачах;
величины в текстовых задачах;
вычисляет значоние функции по
вычислять значенио функции по заданному значению арryмента при
заданному значению арryмента при рtш}личных способах задания функции;
рztзличных способах заданшI функции; определяет основные свойства числовых
определять основные свойства числовых функций, иллюстрирование их на
функций, иллюстрировать их на графиках; умение строить графики
графиках; строить графики изученных изученных функций, иллюстрировать по
функций, иллюстрировать по графищу црафику свойства элементарных
свойства элементарных функций; функций; использует понятие функции
использовать понlIтие функции дIя для описания и ан€lJIиза зависимостей
описаниrI и анчшиза зависимостей величин;
величин;
находит производные элементарных
находить производные элементарных функций;

21

функций;
использовать производIтую для изучения
свойств функций и построения
графиков;

умение использовать производtIую для
изученLuI свойств функций и построения

графиков;
применяет производttую для решения задач
применять производную для решения прикJIадного характера на нахождение
прикJIадного характера
задач
на
наибольшего
и
нахождение
наибольшего
и наименьшего значения;
наименьшего значения;
умение вычислять в простейших случiшх
вычислять в простейших случzulх
площади и объемы с использованием
площади и объемы с использованием
определенного интегрша;
определенного интеграла;
решает простейшие комбинаторные
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с
задачи методом перебора, а также с
использованием известных формул;
,вычисляет
использованием известных форrчrуп ;
в
простейших
случiшх
вычислять в простейших случ€шх вероятности событий на основе подсчета
вероятности событий на основе числа исходов;
подсчета числа исходов;
умение расIIознавать на чертежах и моделях
на
чертежах
и
моделях
пространственные формы; соотносит
распознавать

пространственные формы; соотносить трехмерные объекты
трехморные объекты с их описаниями, изображениямиi

с их

описаниями,

описывает взаимное расположение
описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве,
прямых и плоскостей в пространстве, арryментирует свои суждения об этом
изображениrIми;

арryментировать свои суждения об этом
расположении;
арryментировать свои суждениrI о
взаимном
расположении
пространственных фиryр; изображать
основные многогранники и круглые
тела; выполнять чертежи по условиям

расположении; умение арryментировать,
свои.
сужденLUI
взаимном
о
пространственных
| расположении
фиryр;
изображать
основные
| умение

решать планиметрические и простейшие
стереометрические
задачи
на
нахождение геометрических величин
(длин, углов, площадей, объемов);
использовать
при
решении
стереометрических
задач
планиметрические факты и методы;
проводить доказательные рассуждения в
ходе решения задач;
вычислять линейные элементы и углы в
пространственных конфиryрациrlх,
объемы и площади поверхностей
пространственных тел;
примешIть
координатно-векторный
метод для вычислония отношений,
расстояний и углов;

нахождение геометрических величин
(длин, углов, площадей, объемов);
при
р.ешении
| использует
стереометрических
задач
|
| планимегрические факты и методы;
умение проводить доказательные
рассуждения в ходе решениrI задач;
вычисляет линейные элементы и углы в
пространственных
конфиryрациrIх,
объемы
и
IIJIощади поверхностей
пространственных тел;
применяет
координатно-векторный
мотод для вычисления отношений,
расстояний и углов;
понимание значения математической наук
для решения задач, возникающих в теори
и практике;

задач;

,многогранники и

круглые

тела;
выполнrIет чертежи по условиlIм задач;

умение решать планиметрические

и

простейшие стереометрические задачина

22

нияi
значение математической науки

решения задач, возникающих в теории
IIрактике;

широту и в то же время оцранич
применения матоматических методов
анirлизу и исследованию процессов
явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов,
возникающих в самой матсматике для
формиров ания и рiввития

математической науки; историю
р€ввития понятия числа, создания
математического анаJIиза,
возникновения и рtlзвития геометрии;
универсальный характер законов логики
математических рассуждений, их
применимость во всех областях
человеческой деяТельности ;
вероятностный характор рztзличных
процессов окружающего мира.

понимание широты

и в то же

время

ограниченности

применен
иJI математических методов к анiшизу
и исследованию процессов и явлений
в природе и обществе;
понимание значения практики
и вопросов, возникающих в
самой математике для

формирования и

рttзвития
науки;
рzlзвитиll понятия

математическои

истории
числа,

создания математического анализа,
возникновения и рttзвития геометрии;
знание универсального характера
законов логики математических
рассуждений, их применимость во
всех областях человеческой
деятельности; знание вероятностного
характера р.вличных процессов
окружающего мира.

2з

Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ОУП.05 Математика на 20
-20_учебный год

,Щополнения и изменения к рабочей программе

предмету ОУП.05 Математика

на20_- 20

учебный год по учебному

В рабочую программу внесены следующие изменения:

!ополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы на заседании
цикловой методической комиссии естественно-математического
()
(протокол
).

20_г.

J\Ъ

Председатель цикJIовой методической комиссии

цикJIа

Зверева С. А.

24


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».