государственно е бюджетное пр о ф ессиональное обр азов ательное учреждение
Ресгryблики Крым
<Керченский технологический техникум>
(кТТ)
мохов
0г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
оуп.05 мАтЕмАтикА
4З.02.15 Поварское и кондитерское дело
20
рабочая прогр{lN,Iма учебного предмета общеобразовательного цикла оуп,05 Математика
разработана на основе требований Фгос соо, с учётом примерной программы
общеобразовательной учебной дисциплины <математика: а-гrгебра и начма математического
анализа; геометрия) для профессион€lльных
образовательных организаций (Одобрена Научнометодическим советом Щенrра профессионального образования ФгАу кФиро> и
рекомендована
для реzrлизации ппссз на базе основного общего образования с получением среднего общего'
ОбРаЗОВаНИЯПРОТОКОл Jrlb 3 от 21.0'7.2О15г.), требований ФГос спо .rо .rr.ц"*""о."й
iз.оz.l,s
Поварское и кондитерское дело 'и рабочей программы воспитания ГБПоУ РК <Керченский
технолQгический .техникум)
организация-разработчик: Государственное' бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Республики Крым ккерченский технологический техникум)
Разработчик:
павловская Ирина В икторовна
Протокол J\b
Председатель
{
от
<<
29>
- преподаватель математики.
08
20
Зверева С. А.
2z г.
программа рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБПОУ РК (КТТ)
22
А.
г.
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
пояснительн€ш
записка
4
5
10
20
2l
24
ПОЯGНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая програп4ма 1..rебного предмета оуп.05 Математика преднzLзначена для изучения в ГБПоу рк
<КерченскиЙ технологический техникум)) реЕrлизующем образовательную прогрtlNIму среднего
общъго образования в пределах освоения основной профессиончшьной образовательной програ\4мы
среднегО профессиОнttльногО образованиЯ (опоП ппссЗ спо) на базе основного общего
оЪр*о"u""" при подготовке специалистов среднего звена по специЕrльности 4з.02.|5 Поварское и
базовый учебный предмет в
кондитерское дело. оуп.05 Математика изучается
общеобразовательном цикле опоп СПо по программе ппссз по специальности спо 43.02.15
Поварское и кондитерское дело социшIьно-экономического профиля в объеме 258 часов.
как
Програlrлма разработана на основе следующих нормативньтх документов
:
прикirза Министерства образования и науки Российской Федерации оТ |7.05.2012 r.
J\ъ 413 <об утверждении Федерального гос}дарственного образовательного стандарта среднего
полного общего образования) с изменениями, внесенными: rrриказом Минобрнауки России от 29
декабря 2014 годаJф 1645; приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 ГОДа
Jф 1578; прикzlзом Минобрнауки России от 29 июня 201r'7 rодаNq б13; приказ Минросвещения России
от 24.О9.2020 Ns519; приказа Минпросвещения Российской Федерации от 11 декабря 2020 t- Jф 712
<о внесении изменений в некоторые ФгоС общего образования по вопросам воспитания); прикt}з
Минросвещения России от 12.08.2022 Nр7З2.
распоряжения Минпросвещения Российской Федерации от 30 апреля 2021^ t, JrlЪ Р-
98 (об
утверждении Концепции rrреподавания общеобразовательньIх дисциплин
програNIм
направленности
профессиональной
реализуемых на базе основного общего образования));
среднего
профессион€lльного
с
учётом
образования,
в
сфере подготовки рабочих
кадров и ЩПО Министерства образовrшия и Еауки Российской Федерации оТ 17.03.2015 J\Ъ 06 - 259
(О нzшравлении доработанных рекомендаций по организации получония среднего общего
образоваrrия в пределах освоеЕия образовательных программ среднего профессионЕIльного
образования на базе основного общего образования с у{етом требований федеральньпr
государственньIх образовательньIх стандартов и получаемой специutльности среднего
письма ,Щепартамента государственной политики
профессион.tльного образования>
;
письма Министерство tиlуки и высшего образования Российской Федерации от 20
июня 2020 г. J\Ъ 05-'7'72 кИнструктивно-методическое письмо по организации примонения
современных методик и прогр€lмм преподавания по общеобразовательным дисциплина]\,I в сисТеМе
среднего профессионtlльного образования, учитывающих образовательные потребности
обучаrощихся образовательньD( организаций, реализующиk програI\4мы средIIего проQессионаJIЬнОго
образования>;
кО
-
письма Минпросвещения Российской Федерации от 30 августа 202l г. Jt 05-1lЗб
общеобразовательным (обязательньrм)
направлении методик преподавания
по
дисциплинапd);
примерной программы общеобразовательной учебной дисциппины кМатематика:
алгебра и начала математического анirлиза; геомотрия.) для профессионаJIьных образовательных
организаций, одобренной Научно - методическим советом Щентра профессионtшьного образования
ФГДУ (ФИРО) и рекомендованной для реЕrлизации основной профессиональноЙ образовательноЙ
получением среднего общего
програп,Iмы СПО на базе основного общего образования с
образования(протокол
Jtlb
3 от 21.07,2015);
специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело,
утвержденного приказом Министерстваобразования и науки от 9 декабря 2016 г. Jф 1565;
ФГОС СПО по
рабочей програNdмы воспитания ГБПОУ
РК кКерченский технологическийтехникум).
Изучение учебного предмета ОУП.05 Математи*u.uuaо-uется
форме экзамена.
промежуточной аттестациеЙ в
1.
пАспорт прогрАммы )rчЕБного прЕдмЕтА
оуп.05 мАтЕмАтикА
1.1. Область применения
программы
Рабочая программа учебного предмета является частью основной профессиональной
ОбразОвательной прогрaммы (далее ОПОП) прогрilп4мы подготовки специалистов
среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 4З.02.15 Поварское и
кондитерское дело, входящей в укрупнённую цруппу 4З.00.00 Сервис и туризм.
1.2. Место учебного предмета в структуре ОПОП: учебный предмет является
и входит в группу общеобразовательных rrредметов среднего общего
ПРОфИЛЬНым
образования
1.3. Itели и задачи учебного предмета - требованпя к результатам освоения учебной
дисциплины.
СОдеРЖание прогрчlN4мы предмета <Математика) направлено надостижение следующих
целей:
О обеспечение сформированности представлений о
культурных и исl,орических факторах становления математики;
О
социttльных,
обеспечение сформированности логического, алгоритмического и
математического мышления;
О ОбеспеЧение сформированности умений применять полученные знания
при решении рzвличньIх задач;
обесirечение сформированности представлений о математике как части
Общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позвоJIяющем описывать и
изучать реЕrльные процессы и явления.
.
ОСвОение содержания учебного предмета <Математика> обеспечивает достижение
обучающимися следующих результатов :
. личностных:
СфОрмированность представлений о математике как универс€шьном
средстве моделирования явлений и процессов, идеях и методах математики;
языке науки,
понимание значимости математики для научно-технического прогресса,
СфОРМированность отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через
ЗНаКОМсТВо с историеЙ развития математики, эволюцией математических идей;
рЕ}ЗВитие логического мышления, пространственного воображения, апгоритмической
КУЛЬТУры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной
деятельности, для продолжения образов ания и саrчrообраз ования ;
овладение математическими знаниями
и умениями, необходимыми в
жизни, для освоония смежньж естественно-научных дисциплин и
профессионtlльного цикла, для получения образования в областях,
не требующих углубленной математической подготовки;
повседневной
дисциплин
ГОТОВНОСТЬ И способность к образованию, в том числе самообразованию, на
ПРОТЯЖеНИИ ВСеЙ жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как
условию
успешной профессиональной и общественной деятельности;
ГОТОВНОСТЬ И способность к сtlNIостоятельноЙ творческоЙ и ответственноЙ
деятельности;
ГОТОВНостЬ к
коллективной
сотрудничеству
со
сверстникапdи
в
работе,
ОбРаЗОВательноЙ, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах
деятельности;
ОТНОШеНие
К профессиональноЙ деятельности как возможности участия в решении
личных, оOщественных, государственных, общенационttльных проблем;
. метапредметных:
умение самостояТельнО опредеJUIТь целИ деятельностИ И составлятЬ планы
деятельности; саNdостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность;
использовать все возможные ресурсы дJIя достижения постtlвленных целей и реализации планов
деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
УМеНИе ПРОДУКТиВно общаться и взаимодеЙствовать в процессе совместной
деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать
конфликты;
ВЛаДеНИе НаВЫКаМи познавательноЙ, учебно-исследовательскоЙ и проектной
деятельности, навыками рЕlзрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному
поиску методов решения практических задач, применению рtвличных методов познания;
готовностЬ И способность
к саNdостоятельноЙ информационно-познавательной
деятельности, включЕUI умение ориентироваться в рttзличньж источниках информации,
критичоски оценивчIть и интерtIретировать информацию, получаемую из р€tзличных
источников;
владение языковыМи средстваI\4И: УМеНие ясно, логично и точно излагать свою точку
зрения, использовать адекватные языковые средства;
владение навыками познавательной рефлексии как осозЕания совершаемЫх действий и
мыслительньж процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых
познавательньж задач и средств дJUI их достижения;
ЦеЛеУСТремленность в поисках и принятии решений, сообразительность и интуиция,
развитость пространственньIх предстtlвлений; способность воспринимать красоту и гармонию
мира;
о предметных:
сформированность представлений о математике как части мировой культуры и месте
математики в современной цивилизации, способах описания явлений реального мира на
математическом языке;
сформированность представлений о математических понятиях как важнейших
математических моделях, позволяющих описывать и изучать рiвные процессы и явления;
понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
владение Методilп,Iи докtвательств и чrлгоритмов решения, умение их применять,
проводить докчвательные рассуждения в ходе решения задач;
владение стандартными приемап,Iи решения рациональных и иррациональньIх,
покЕ}зательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем;
использование готовых компьютерных программ, в том числе дJUI поиска пути решения и
иллюстрации решения уравнений и неравенств;
сформироВанность представлений об ocHoBHbIx понятиях iчIатематического анализа и
их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование
полученньж знаний дJUI описанЙяи анализа реальных зависимостей;
владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических
фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать геометрические
фигуры на чертежах, моделях и в реальном мире; применение изученных свойств
геометрических фигур и формуп для решения геометрических задач и задач с практическим
содержанием;
сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный
характер, статистических закономерностях в реальном мире, основных понятиях элементарной
теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в
простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;
задач.
.
о
.
о
владение Еавыкtlпdи использования готовых компьютерных программ при решении
,знать/понимать:
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;
широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу
и исследовчlнию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и
науки; историю
развития математической
развития понятия числа, создаIIия
математического анализа, возникновения и развития геометрии;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их
применимость во всех областях человеческой деятельности;
вероятностный характер рЕlзличных rrроцессов окружающего мира.
АлгЕБрА
.
.
о
уметь:
выполнять
и письменные
приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений
(абсолютнаlI и относительная); сравнивать числовые выражения;
находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на
основе определения, используя при необходимости
инструментЕlJIьные средства;
пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах;
выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойства:rли
степеней, логарифмов, тригонометрических функций;
арифметические
действия
над числами,
использовать приобретенные знания и,умения
.
повседневной жизни:
сочетаJI устные
в практической
деятельности и
для практических расчетов по формулам, включtul формулы, содержащие степени,
радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости
справочные материЕrлы и простейшие вычислительные устройства,
Функции и графики
о
о
.
о
уметь:
вьIчисJLять значение функции по заданному зЕачению арryмента при рtLзличных
способах задания функции;
.определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках;
строить графики изученньIх функций,
по графику
свойства
иллюстрировать
элементарньrх функций ;
использовать понятие функции для описанйяи анализазависимостей величин;
использовать приобретенные знания
.
повседневной жизни:
и умения в практической деятельности
и
для описания с помощью функций рЙличных зависимостей, представления их
графически, интерпретации графиков.
начала математического анализа
о
о
.
уметь:
находитьпроизводныеэлементарньrхфункций;
использовать производную для изучения свойств функций и построения графиков;
применять tIроизводную для проведения приближенньгх выtIиспеЕий, решать задачи
прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения;
о
о
выЧислять в проqтеЙших случtшх ппощади и объемы с исIIользованием определенного
интеграпа;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
РеШения прикладньtх задач, в том числе социt}льно-экономических и физических, на
наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
Уравнения и неравенства
.
.
.
о
.
уметь:
решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические
УраВнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также анапогичные неравенства и
системы;
использовать графический метод решения уравнений и неравенств;
изображать на координатноЙ плоскости решения уравнений, неравенств и систем с
двумя неизвестными;
составIIять и репIать уравнения и неравенства, связыв€lющие неизвестные величины в
текстовых (в том числе rrрикладных) задачах
использовать приобретенные знания
повседневной жизни:
и умения в практической деятельности
и
для построения и исследования простейших математических моделей.
КОМБИНАТОРИКА, СТАТИСТИКА И ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
О
о
уметь:
РешаТь простеЙшие комбинаторные задачи методом перебора, атакже с использованием
известных формул;
вычислять в простейших случtu{х вероятности событий
исходов;
использовать приобретенные знания
О
о
на осIIове подсчета числа
и умения в практической деятельности
повседневной жизни:
ДЛя анализареutльных числовьж данньIх, представленных в виде диаграмм, гuафиков;
анализаинформациистатистическогохарактера.
и
ГЕОМЕТРИЯ
.
о
О
.
о
о
О
.
уметь:
РаспоЗнавать на чертежах и модеJuIх пространственные формы; соотносить трехмерные
объекты с их описанияN!и) изображениями
описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве,
арzуrчrенmuр о в аmь с в оu суuсd енuя о б эmоJчt располо эюенuu;
аналиЗировать в простейших сJryчffIх взаимное расположение объектов в пространстве;
изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям
задач;
сmроumь просmейш.uе сеченuя куба, прuзл,tьt, пuрал,tudьt;
решать планиметрические и простейшие.стереометрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
использовать при решений стереометрических задач планиметрические факты и методы;
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
использовать приобретенные знания
повседневной ясизни:
и умения в практической деятельности
и
о
.
для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе
изуIенньгх формул и свойств фи.ур;
tsычисления объемов и площадей поверхностей пространственньIх тел при решеЕии
практических
задач,
используя
при
необходимости
справочники
и выtIислительные
устройства.
Освоение учебного предмета обеспечивает достижение обl^rающимися следующих личностных
результатов ре{шизации программы воспитания:
- Осознающий себя гражданином и защитником великой страны.
-
Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам
честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и
территори:лJIьном самоуправлении, в том числе
на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в дсятельности
общественных организаций.
- Соблюдшощий нормы правопорядка, след/ющий идеалам гражданского общества' обеспечения
безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей
субкульryр, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. ,Щемонстрирующий
неприятие и предупреждающий социально опасное поведение.
- Проявляющий и демонстрирующий ува]кение к людям труда, осознающий ценность собственного
труда. СтремящиЙся к формированию в сgгевоЙ среде личностно и профессионzulьного
конструктивного <цифрового следa>).
- ,Щемонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к
Родине, Родному наро.ry,
родине, принятию традиционных ценностей
многонационаJIьного народа России.
- ПРОявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной
поддержке и волонтерских движениях.
- Осознающий
приоритетную ценIюсть
личности
человека;
уважающий
собсtвенную и чужую уникtшьность в рiвличныхситуациrIх,вовсехформахивидахдеятельности.
- ПРОявляющий и демонстрирующий ув{Dкение к представителям различных этнокультурных,
СОциаIьных, конфессионаJIьных и иных групп. СопричастныЙ к сохранению, преумножению и
трансляции культурных традиций и ценностей многонацион€lльного российского государстJа
- СОбЛЮдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта;
ПРеДУпРеждающий либо преодолевающий зависимости от чlлкоголя, табака, психоактивных веществ,
iВаРТНЫх игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложньж или
стремительно меняющихся ситуациях.
- ПРОЯВЛяЮщий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической кульryры.
- ПРИНимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей;
ДеМОНСТРиРующиЙ неприятие насилия в семье, ухода от родительскоЙ ответственности, отказа от
отношений со своими детьми и их финансового содержаниJI.
малой
1.4.
Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной
ДИСЦИПЛИЕЫ:
максимЕlльной уlебной нагрузки обуrатощегося -258 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обу.rшощегося -234 часов.
9
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО
2.1. Объем учебного предмета и виды учебной работы
Вид учебной работы
?Эеqщз9разовательной нагрузки (iсего)
в т. ч. в форме практической подготовки
Во взаимодействпи с преподавателем (всего)
] том числе:
rабораторные работы
Iр€lктические занятия
(онтрольные работы
(онсультации
Промеlкуточная
ПРЕДМЕТА
объем часов
258
234
50
20
]8
аттестация в форме экзамена
10
дlд
Еý
о!Е
фq)
оо
а.tr
>з
ч
lЕ?
о
:Ёд
дбGl
\о
оtr
сп
t
со
N
N
Ё
#
са
сп
lп
c.l
Ё
cn
с!
са
o.1
cn са
сt.I c.l
cn са
со
c.i
N сa
сt.I
ф
N
t.)
(t.1
aп
#
ц
с)
о
н
0)
н
о
н
о
Е
е)
а
q)
Бt
нЕ
Фц
El
2ll
Еrо
to
о
А
lU'
lu
лЕ
v
lv
l
Ё
\9-
>.ji
о
lл
'_l
r-l
ts(n
v_
цL
ЧJl
eJF
ýёJ
:
l\J
сЁ;
нсп
)ýý
ýi1
9Е
Фd
г!F
Ф
ф
Е\о
о
ц
Ф
Е
кФ
9\о
Fё)
а>
Е'5
Еý
с'.1
tr
сЁо
А2
уq)
FЕ
kФ
ЕЕ
Фti
оЕЕ
Ес
чЕ
ФЕ
Ёц
Е>
-. [r
Gl
)ý
ý
ý1
о
0)
Е
сЁ
х
а Ф
н
9
q)
I
н
сЁ
2
L
сЁG
\о
lзсl
ыф
q)
lл
(J
а
хЕ
Ф
сl
к
е
Ф
Fi
-
н
н
(d
* ý4
ý н
(в
Ф
н
н
(d (€
н д
н
(€
0)
д
ai
х
Q
9Е
|ii с)
,
\о
q)
Ф
cn
х
Ё
с)
Q
9
Ф
E.:
*
(.)
п
ф
Е
ю
ý
q
а)
о
0)
Ф
д
д
tr
о ц
н
е
(9
tsl
;r(в
н н н Ecj
д
\о G н сЁf
о
сЁ
с)
д
(ý
l-
сl
е
tr
2
а
lr
н
i
о
о
\о
tr
с)
Е х
Gl
сЁ
Ф
ц
tr
нФ
ФЕ
йЕ
е)Е
од
trн
ýФ
Е9
я+
lJi=
l.ia
Ф
E{
Ф
Е
*
д
Е
о
н
н
сý
о
о
,ýl
о
ц
ý
о
ц
х
о
хсd
Ёi
ý
r.)
ю
ь
ELi
ЁЁ
Е
Ё9
ig
Ёi l:
Ф
(t
Е
ф
(.)
q)
н *
сl
н
св
Ф
tr
Ф
ь1
€d
о
н
(d Е
с) (ý
(Ё
g ц
о (ýф
tr о
А
д ч
Е Ф
ч
н Е
Ф
d д
ч
I
к
сЁ
F1
д
н
о
д Qн
д слБ 2 с)
н (в сl
an
о
Ф
Ф
q)
t-r
ч 0)о)ý L о
о
Е1
d
кФ Ес) а
Е Е9]
!i
Ф cJ
\о
Фч q) н с) ,Q) 9
х i(J
о
*
ч
Е
tr нts
ю Yc) Ф с) Ф Еtr Фн
р Е cl
Ф
о н9
о Ф 9 н
сЁ
lr
lц
d]
cf)
Е ц
д (ý
Ё
н с) Ф.
о
о Е
Ф
о
ф Ф н
о
с) Е н
0)
н д Е
н
Ф
н ?а
tq)
Ф Ф н
Е(
д (ý
н
н д 9 н н
а
н Е Б о Е ч
сý
Е
Ф
tr
cn
q)
,э
к(d
Е
Ф
Ф
о
р
н
о
ll.)
q)
н
ц
cl
с'
q)
с ч q)
н
ч q)
о 9
Q)
tr
сс
Ф
д
н
(ý
н
н
о tч (Y) у
Kl
cl Е сl
ф 9 о 9
F
0)
v
lJr
- о о -
со
+
[п
Ф
o.1
о
Q
q)
с)?Е
Ееý
.:
; is Е.ёЕ
дДЕ
д
н
о
о
Ф
ý о
а л
Ф
н;iti с
но
ЕЁý
Ф
ц
(.) ао о\
...:
NH
Ф
сп
(ý
о
н
н
Ф
н
св
Ф
о у
(в
н
F
д
о
А
н
о с.)
д
оl
9
l
l-.i
н
D(
(в
Е н
х
aJ)
)ý
Ф
н
ч
Ф
El
н
tr
Ф
с)
б ý о
t-r d фн о
сЁ Е
о
Ф с)ц
д
а:
Ф
ц
Ф
0)
Ф
ts
Ф
Kli
Ф
(ý
с)
о ц
Ei
o.1
н
о
Ф н а
о
ц
(d
ý
б ф Ф н
н * *
о
о Ф Ф
ю
Ф
El
Ё о
tr
н д 0) а
ь1
Et
9
9
tr
д
н
Kj
о
о
с)
ч
Fl
ф
х
н
Ё
д
Е
Ф
н
о
(d
ь
сб
9
о
ч
с)
н
о
н
о
Fl
о
I
Ф
tr
д
а
сd
Ф
)ý
д
о
\о
2
*
Ф
Е
*
и
ь1
v
Etr
фr
оф
trо
ФЕ
Eoj
Еý
ЕЁ
д
tr
о
н
о
н
о
Ф
к
ч
д
о Gl
н
ц
р бl д
Е{
н
о 9
о
tr с)
н )ý
д ф с)
к
с)
g
н
о
ч
д
Ф
д
о
о
Ф tr
о
о
L ý
о tr
о (d
ЕF
н
д
Е(
Ф
хч
g
о
о
о
ý
l;
cY)
ý
!
ч
(")
Фа
дЕЕ
Ес
сЁ
ц
ч
д
к(t
Е(
о
(.)
(в
ý
н
д
Е{
н
Е>
F\o
Ео
ei:
ФFr
HcJ
oJ9
lгл
NH
ý
а
ц
аfl
ýь
у9
9li
.Е
с!6
эц
Gli
lъ
L,
о
,:
Фý
xl
-l
ýln
Е
-!Ел
:N
3ýv
\о
lJr Х
Фtу
9Ё
ц
л
н
j
Е
сЁу
NE
ý(sЁ
ýЕ
Фо
нЕ
БЕЁ
FiJtr
Ч
хЁ
,-rЕi
_c)l*
ю
г* оо о\
N
c.l
c-l cn
с'.1
t+
c..l
cn
са
са
cn
са cn
oi
N N
N
cn cn c.l са
N cn
N
с.) o.1
сt.I
c..l
cn cn
N c.l cn сtl са
са
сt.I
(t.1
cn
o.I
сt.I
N
д
ф
,е
(.)
9
Ф
l+
Е \о
(ý
ri
д
с)
Ф
ý
*
э
9
о q) х х
н
д д
х н Е *
Е ц д
н
ц
i-.l
.0) Ф
)ý Gl
(r' н н
(в св
Ф
н е)
(Ё
о
F1
Е
у
е q)9 о о
н
tr tr
Ф Е Ф Ф
ý
н
ч tr *
Ф Е Ф Ф
н Е
Е сЁ tr
Ф 9 Ф Ф
(Y,)
с)
о
9
о
н
tr
(в
к(t
(d
с,1
Ф
Ф
Ф
о
9
l-]
(€
о ц
д
н
с) €
о
E{
а
(d
хо ц
о
ц
нс)
,э
ý
о
(d
с+)
н - ц д c.l са
с! N с!
ý
с!
Е
уd
к(ý
с)
Ф
д
Ф
tr
Ф
н н
Ф Ф ý
t(
о д (ý
г- Е
ф Е
ы
q)
q) о * д q) Е
бl
Ф д
ý1
tr
F
о
д
н cl
н
(€
н
tr
н
а оо Е
(€
о
\о
ф
н
бl сl
сЁ
6! El
н
(d
сr)
Ф о
Е сr' d
у
q) 9 Е
Ф о.
(d
о о (в
д Ф о
о
Ii'
Ф
о
с сl ts дс) ц (J
0) н 9
9
св
q)
q)
Ф
д
0)
н ь1
Ф й
Е
Ф tr
ц
к
€
о
Е
н 9
Fr д Е
tr ý
*
д
х
о
н
усЁ н Kt о Ф
сGl осd
ц с)
tr сЁ
ц
*
а
о
9
е о Ф о tsэ оrr
о
|r
Е о дФ о
Ф
tr lc
(в
.св
Ф
Ф
(п \о (п \о
o.1
ol
(t.1
c.l
ьol
оо о\
с'.1
н
*
д
сd
)ý
х о
ý
а
* Ё
о
(.)
о д
Е
н
Ф (d
о
Е
о
с)
ф
н
о
)ý
о
д
о
о
Ф
ll
14
d
н
о
)ý
о
cY1
со
rr
д
о
Е
д * Ё
)ý
Ф ц
д
д
>
н Ф (в
н Ф
0)
о
а д
н
(в о) н (ý
tr (d
(d
9
д ч д
ь(
н Ф Е Е
.*.:
х (ý Ед днд
со
н
а Ф
Е
0) )ý о ý н
(ý
0) \о !
о1
Fi
д
ф d
Ф о о
с)
о а о
о аý ч q)
н
н
н н
о
х tr
ц Ф
)ý Ф с)
ý
д
*
н с) *
Ф Ф Ф
о п
Е
(в
о.
ý
о.
d
н
сЁ
t-r
о
,е
А
)ý
€
ь(
о а
E{
.е Фн
о
(с
р
(6
rr
о
2 Ф
о
н (в
('
н х
с) tr о
* )ý ю
ф
(6 о о
9 но оо
о н
х р
н о
)ý
н
сd
ь1
Ё
(€
о
ti
Ф
ý
н
с)
о
о
н
о
l;
с)
Ф
ý Е
сd
о
ц
н о
Ф
д ч
хн
ц
к
д
о
н
Ф
ан
ý
о
н
0)
)ý )ý
ý л
ý н (.) 2
Е с) н €
9 н ф
ts (ý сб
Ф
о
д
н
о
ч
(t н
о
о
о
н Е
о о
о
о
Ф
ti
о rr
сЁ
о
б
х х --)
а
qЁ
ч
?а
е с) 9
сЁ
q)
н 9 х н
ts
tr tr * о
Е
ý
l
о
Ф
Е
Ф н сп Е
сЁ
€ \осlе 2 р оФ
(r) €
ý )ý
сi'
с) q) ý
Ф о н
9 (ý
9
, но оон
Ф о
Ф о
о у d
Ii ti сt
9
9 9
о
\о ч д
€)
н Ф н н
Ф о
о о
€ ý Ф tr Ф Ф
tr о ч н
t
ý
ч
q)
Е сd Ф у о
Ф tr
ц (-)
cl rr
сс н
ь1
н Е
Е
9
Ф 9 с) Ф
tr
Gl
li ь Oi - дд Е
Ф
l
N cn d
Ф
Ф
(ý
о
о о
Ф
ý4
к
la)
ю
o] cn cn са cn cn cn со
ьcn
оо
о\
сп cn
s
е
Е
Q
!t
(п
t t tt +
л
0r<
trпь
..хЕ
Д
чЕя
EcJtsr
ýЕз
q)ro
Li
Е
1-1
il
(ý
цl
сý
с)
ц
св
с)
о
ý
*
с)
Е
о
Pi
н
о
ф
Ф о
ý х )ý El
ь1
н
Е о Ф о
о
о
д
tr
н ц ц
Ф 9
tr )ý
?n
А tr tr бl ý Ф
н
с)
Ф Ф q)
(.)
о q)
о о Ф н о F1
о н
н
о х х Е
н
о о
сЁ
сl н н
н
tr
ё1
о о о
ч ч (.]
q) Fi н
q)
ч
о tr
о о о
с) о
Е
о
о
(Ё
(€
(G
9
9 9Ф д
q)
ц 9
Ф Ф tr д д
tr
о
о
0)
о
д * н
н н tr
н
н
н
с)
ко аd (ýд Есп trо зо. сЁ
(€
а
н с') с) 9 d н
о с0 ф -
o.I cn
(l)
2
цФql
tr
tr
*i
s
\о г=f
оо
+
о\
\t
са
cn
сt.I
са cn
с.^l
on
ol
o.1 o.1
c.l
o.1
cn со cn
са
cn cn o.I
N со
с{
N со сa
c.l
с..1
cn cn
cn
сп са
cn cn
o.1
N
бl
сп
сп
cn сt.l cn o.I
cn
с\
cn
# сt.l
d
cn
N
са
o.1
#
Ф
д
н
9
сЁ
н
е)
Ф
н
с.,
9
ф
н
о
н
9
о
о
tr
(ý
g о
д э
н
н
q) д
н д
х
9 о
ц
9
Ф
Е
Ф
Е(
d
р
ю
Е
Ф
Е
д
ё о
Е с)
о
Ф
эЕ(
l*
Ё{
Ф
F
Gl
хч )ýо
сt
t
-tf, кон ц9 q)
н
н
|ч н
н д
о н ,он ц
бl
\о о
о
сЁ
ý
н
9 он
н н
а
(.)
ь(
сl
(r)
о
к аЕ(н Фо
ts
ý1
ч
н
о
tr
а
Ф
9
tr
ф
tr
)ý
Ф
Fr
Е
9
Ф
Е
l
н
Е
сп
9
сп =f
(п сtn
lal la) \п
о
к
Е
о
н
н
Е
ц
ц
9
н
о
н
Ф
н
к
хФ
о д
ь(
ь;
п
|'п
(€
*
о
Fi
о
д
д
а
св
д
н
(J
х
lл
(Ё
л
Е
Е
д,
н
(ý
н
о
ц
Ф
о
*
ю
н
cl
д
\о
2
9
Ф
о
Ф
Ф
Ё
q)
Ф
н
а
ts
*
Ф
д
о
со
(Ё д
tr
н н
о о
ч
о
lл
ь4
2
q)
сЁ
Gl
l
I
(€
ю
е
с) о
Е
н
сl
a
гr
х
U
сЁ
ц.
сd
с')
Ф
d
tr{
св
Ф
Ф
ý н
о
н н
Ф
ЕЁ
о
н
\о
(l) (.)
ч
е) д
о
l
о
Gl
9
q)
\о
Е
\о г* оо о\
\п U1 (п \п
дФ
о
н
\о
la
0)
tr
ц
сЁ
с{)
1-1
q)
d
н ц
Е
(J
lJi
Ф
lJ{
Ф
Ф
(ý
Е
н
Ф н g
Ф
А
d]
d
сl
е
--
д
(-)
сt.l
cn =f
\о
ю ю
ц
н
а lг
Е
о
(в
(с
)ý
Е
ю
(ý
н
к(d
сп
Ф
цL
(в
ц
Ф
(v)
ц
н
ý
* ц
ý
д о
El
*
н
о
Ф 0)
ц
ц ч
(.)
0) ц д
сr)
о
э а о
\о о н
q) н о
tr
н д д
tr сб Kl
о
cl
tr н
(v'
q) Ф о
о о
9 9 9
о з о
н
(в (ý
н
Ф
д
* ф
9
о
н
(d
* н
ý сЁ
ю
*
ц
о
н
о
о
(€
E{
(ý
ч
\о
2
Е
ь ь c.l
ь
к
9
q)
Е
Q
bZ
l.)ý
t-r ý
d\o
бо
=Е
зЕ
ý
hj
н
(ý
cf)
Ф
)ý
о
а
о
Gj
* ц
ý н
Ф 9
н (ý
Е ь1
с)
ь
са
ч
+
\п \о
г* F,
д
Er
бl
(в
lr
с
ц
ф
о
Ф
Gl
а
о
н
Е
g
Ф
Е
ý о
(у) ц
0)
Fi F
сЁ
со г- Е
ф о
о\ о Е
о
о
ц д
н
хч q) \о ý о Ф но q) ь1о дЕ{
сd
о d
gц
Е н сЁ с
q) о н
9
ч н
н
н
Е н lх
tr
н о
о
о
н
Е{
\о cl о
сý
сЁ
Е д
cl 2 9 dr Ф сЁ
(v)
н q) е (i!
а
9
о
q) Ф н
Ф
Ф
с)
ю
о
ц L д
€
Е
о
Ф
ц 9
ч
9
о q)
н о
н q) ц l-,-].
Ф)
Е
д \о
q) (€
*.,
н tr
Ф
ц
l
о
ý
о
Е
н tr 9 q) ь] н K[ н * р
о
н
о Е
а Е
н
cl э Gl ф
бЁ
(ý й
Е
9 о Е
9
а о
(.)
|г
цд
ь оо о\
ю \о ю ю
\п \о
\о
ь4
л.
кФ
Ф
ч tr ю ю
l-]
о
Ао с) 9
р
Е
о
н
ц
сd
А
g Е Ф
t+
li
(d
сr)
о
0)
q)
А
е
ц
о lr
н
lf,)
Ф н
н
ф
д
н
о н
с) Е
х(d о ц н \эcl
9 * Е(о rr 9
\о о
Е(
Е
Ё tr
о
Ф
)ý cl
ь4
ц
д
Ф ý к
о ц Ф
Е а сd
о н
н
Е н
ý н
о
сd
о tr ф
с,)
L*| Е
Ф
цо
I
9
ч
н
о
о
Е
о
о
н
о
н
н о
н
о ь(
9
о (.)
а ч Е{
д о о
о о
4) со н tr
ц
о
*
сd
о о
tr о
(ý
х х
Ф
Q
д
н
Ф
д
н
л
Е
а
Е
чЕЕ
сЁ еЕ
дý н
д
д
tr
ц-
д
бj
д
н
ь4
Ф
Ф
н
н
(ý
кq
са
ь ь
(-t
оо о\
I-*
ь
н
ý1
о
Ф
д
н
о
о
о
ý
св
d
а
о
а
н
Е
Ф
д
0)
ý
с)
ч
н
н
о
Ф
tri
tri
(Ё
к
ь4
о
q
о
н
Е
о
Ф
о
Ф
н
о
о
д
д
о
н
ь4
Ф
д
0)
Ф
хо
ts
о.
о
оо
оо
-+
со
c{
(t.l
са
со
cn
N
c.l
с\
cn on N
с!
N N са
Ё
(n
(n
l-{
о
ý
ý
а
н
кq
о
о
Е
а
о
д
а
о
Е
н
(с
F.
А
*
E{
cd
cY)
z
q
св
н
ý1
Ф
д
vФ
lr
ЕЁ
д
F
о
(.)
к
m
(с
н
п
Ф со
9
о н
о,
к(ý а
Ё
х
ý
Ф
д
(ý
эtr
tr
Ф
о
н
ф
NE
с)
tr
q)
о о
с)
д
а
Er
Ек
9Е
Е о:J
Е
о Ёi с.)х
Е
(ý
Е
а
Ф
А
о
д
(d
!i
Ё]
л
н
н
сl
Ф
Е р
о
о ý4н
о
о
*
с)
ц
Y
сЁ
сЁ
сr'
(.)
-с)
cd
Ф
z
t
9
(ý
)ý
ь(
сп
о.
g
Ф
х
N
оо
сп
оо
+
ф
оо
\о
оо
ц
U
Ё
г-
цý
9Fr
лФ
ч€
t-r Е
ýЕ
.оЁ
Ftr
on
N
н
L
д
о
н
Ф
о
rr
tr
о о
ý
о
rr
,: )ý
Е н
)ýý
с) ý4 ýtsr
* EIc
bZH
>lд
tr
о
Е
о
о
й
Е
о
о
сч)
к'
(d
€
EF!
а
ь1
Ф
гБ
aiФ
БЕ
Ф-
н
ý
о
н )ý
9Е
д
х
А
ý
ч
ý о
Е
о
(ý Ф
*
(f)
9
н (d
(n Ф
н Е
N
Е
Ф
со
Ф
н о
ц ц
cl
с'
о
н
д
Fi
Е о
Ф
9
Ф
н н
о
е о
Ф
сЁ
h
о
(ý
.а
оЁ
>9
lra
Ёý
Е(
l
d
(Ё
о
ai!
trд
El li
о
у
о
d
Е
9
h
о
d
Еd
н
о.
х
а
а
tr
А
-! о UE о\
со
Ё
9
д
ц
Ф
о
Ф
д
н о
н
оо о\
оо оо оо
Б
N
cn
Gl
в
о
ь(
Ф
9
н
Ф
н
Ф 2
2
д д
L
о
н о Ir l
е
н g 9 н
н д
с)
Ф д
о
л д
о о q) q)
о
)ý
о
*
д
ц оо а Ф
2
ý Е
q)
ý
ч
н
Е н
о la
о бl
Ф
Ф
о
lr
с)
Ф
Ф
к
(ý
:Ё ti
о
ФЕ
r<Ф
* о
Е5
(.)
ь1
H14
)ý
)ý )ý
(Ё
н
сЁ
9о
cn cn
о\ о\ о\
tо\
[п \о
о\ о\
-
t-
,о, li
ь
о\
оо
ь1
о\ О\
Ё
\о
N
нн
ь>
€ ,а€
ч
о о
о
tr
t<
(€
Fi
ь( ý(
.s € ý .Э,.Э
о
(€
еr)
ý<
ý<
о о
(dd
а 8 а.о
цл
(€
d
о d Е
9
(l)
(в с€
(€ (Ё о * о
д д ФФ * (.) ь
н
нн
о Fi
с) оо
о (6 tr
о ý1 н Е
cl
ý4
ь1
о о оо Е
д д mд а о о
-
о о оо
#N
сп
I
о\
lл
ч ь1 ь4ч
* д
ь4
о i- о -д
-ф
Ео
о (€оФ
d
ф
(l)
х
х
сd
(€
Er
ý 9 Е н
* Ес5
ч
\о
спЕ о
о Ф
G!
tr 6q)
(' сl
I Ф Ф Фý Ф Е Ф 9
ф
о
Е р
cl q)
р
ц
ts а
F с) 9
о о
tr 9ý Ф
Ф д
д Е ц ý6 о д
о
tr
н tr з
а
Uк
а ц
Е t н з
ц
о
а
9 бl
д
о о о
о о 9
с)
Ф)
(о
cl
N
у
Ф
о х Е>
о до
д 9 л -х
хý
х 0) о
Ф ýь1
12O
Е
д
о
вн
н N
N о
н
tr с) о ý9
а gБ
о н о hj>
*
о >о
с) сЁ ti оЕ
tQ
а
с'
Ф Ф р
н
Е
Ф
Q{t.
Ё Е
е)
о Ф с) Fчд
о
'1
i.)
н ý
Ф !чо
FH
*
(d н Е{ оF
ý ts Ф
9 ,ЕЕ
ц
(в
)ý
н
Ф
2
l
Ё,
Ф
Е]
Е
q)
Ф
н
о
о
ri о
tr
а
c.l
х
св
tr
ц
ФР
ýD гн tr с) цЁ н р
Ф
ф trн
н
о cl
р
ц
\о
о
ýх
2
сl
н
е
Е
q)
с) Ф 9ý
ц ,о
д, Е{
Е
Е5
q)
9о
q)
н оы 9 \оq)
х
Ф Ф :L
tr
х
ен q)
усl он н 9>
а
(n о
на д Fi -ý Ео с
-z
N
liн
св
н ý
* к
д
Ф 9
ц о
д о
о
tЁ д Е
ý с) 0)
Et о
Е
с) 9
сп са
(Ё
9
о
Е
н
с)
н (ý
9 н *
сý
ь1
Ф
liо оо д
о о
(Ё н
o.1
tr
,(ý
н
Ф
cn
д
о
н
(t
9
ю
ý
о
*
н
*
0)
н
N
#
F:
А
(ý
o.1
cn
$
о
ta)
lr
\о
ь
оо о\
цп
сtl c.l
ol
cn
Ё
o.1
cn са
сt.l c.l
cn on cn
со
cn
o.1
с\l
с.) cn
са са cn cn cn cn
cn
on N
с\ N N с\ o.1 aj
ф
ч
ýj
(€
ll
*
о
о
ф
Ф
9
х
cl
о
Ф
Е
о
св
сd
(в
х (лх llх х
а о
о ц ь4
с)
ll
)ý
Е
с)
0)
д
(6
Ф
о.
ф
б
Ф
Ё.
а 9 о
Е
х х х о
ri
сd
Ё
о
о о о
0) 0) о н
Е Ф
ý4
ь(
о. о. о.
н t* Ёr
Ф Ф Ф Ф
Е
0)
о о о
н
о
с) ц rr ц гN
ý о.
ý
о
tr р
н н 9
н с)
(ý х х х н
Е
н н
н
Е
Е
бl
Е
crr
ч Ф )ý
о н Фн Фн с)
н
о о о
о у
(d о
а 9
о д
н о
tr н Ф
Ф
Ii
(ý
Fr
о
сЁ
ý4
Ф
0)
Ф
tr
х
ýс
Ф
*
Ё
с)
Ф
Ф
Ф
Ф
ч н - ц
!+
ч
rп
ю
ь
Е
ý
сl
е
а
tr
ý1
оо о\
I
Ф
cd
*
cn
о
д
н
Ф
€
(ý
д
н
о
о
н
Ф
н Е
G!
о
Б Ф н
кФ о
g о
о
н \
о ч Ф ,е о
tr
Е
Ф Ф €
д
(в Б,ц
Е
ý
ý1
н>
о
о
tл
Ёr с)ц
Ё о0)
н
св d
оQ
о
(n
tr н
о о.
сd
d
нл
ý
Е о
Ii
сЁ
о F о о.
н 9
н
д
Е(д
tr
н 0) Ф
(в
(в
d)
Qа
(d
д
д Ё Ф
нн
н
э
н
с)ý
о о. о
н
ю
)ý (€
ti (d о 5о
о Ф
о tr
о д о ю 9 =9
Ёh
о
c.l
Ё
ь4
tr d
ь1
la)
ý
ý
4
ý4
н
Е{
н
ц д
Ф
ЕЁ
(ý
ч
d
д о н * Ф
н
* сd
(n
н о )ý
Ф
(.)
ý4
€
ý
н с)
Е( ч
ý
н ý д
св з
ч ýн а
ь4
к
с
н
0)
Е
0) н
(d
о
о (v)
з dч
о
о
н н
ц
ЕЁ
ц
,Et
д
н
а
tr
(d
-
l
о
j
о (€н
о
а оФ
о
\о (ý
F
ч х
о
tа Ё ц
н
(ý
ЕЁ
о d
р д dн
tr r-l
Е
(€
н
о
о
д
о
о
о
(d
ф
Ф
)ý
д
д
ь1
ts
F(
tr
9
tr
х
о
н
Ё а
g
(Ё
н
н
\о
U
(Ё
tr
\о
а
с)
к
х
(d
о
о
Ф
Ф
Ф
н
Е(
ь4
Е
Ф
Ф
Е
ч
н
Q о
с) о
х нF
Ф
€
ц
н
,Ё о
ý
*
Е(
о
н
Ф
(ý
tr
бl
д
Ё д
н
ц9 д
Ф
9 ь
Ф ф н с)
6)
сý
д
* о о 2 у
9
Ф
Ф
х
о о
l4
а
ь( tr
о
н о.
ti о
н
Ф
н q)
ч Ф
q) ё,
Е н о
Ф с) н
о (l)
l-]
сd
н
(f)
Ф о Ei 2
д д ч Ф е
о ф о
ti д н
E{
о N о. oi
н о tr o.1 €\
Ф
А н х Ф сЁ
Е н н
)ý
н к \о
Е{ * ýl
Е cl
cn
о
Ф
Ф о со
о о Е
д
(ý Е
cl
g сJ Kt о
Е
q) о о
Ф
)ý
о
t
ý н
* Ё * Е
tr Fr * н
Ф Ф Ф
Ф Е Ф
cl н cl tr ч
tr l_]
н
св
н
e,l
0) Ф о li
о lig о Fо
N со
.е
Е
cn cn
\о
хк
н
ý
о
4
н
ý4
ч
д
cn
#
д
Ф
o.1 o.1
q)
у
с) о
о
о
,0,
)ý
д
н
о (n
q)
кф
Ф
i
l
н
н
(ý
ко
ý
Ф
ч
Ф
с'''
q)
ts
9
q)
l
Gl
Gl
Ё
с)
\э
сЁ
tr
сЁ
tr
2
L
д \о
Ф
о
кц Frс
н cl н
о
(в
н
q)
l-
оь д -
ь( G
cn
*
ь к
о
са cn cn cn са
r.}
\о
х
о
q)
са cn cn
N
:2
о
з
cl
\о
C.l
o.1
c.l са
сtn
N
N N б]
о] N
со
ol
o.1
N N N
Ё
сп
с! ol со
N
сa са cn cn
aо
on
с! с\ c.l
on
tоl
д
у
ц
tr
tr
q)
сl
сtr
сЁ
tr
о
Ф
ч
н
ь(
х
х
q
св
8
ц
о
ь4
* а
* Ф
tr
б
* р
о
о
tr л
о
э
(€
ю
Ф
Ф
о
Е
д
ý(
о
ý(
i Ф (ý
о
Ф
д
д tr
q
tr
tr
о
tr
о
0)
д
Е
д
н
о
ri
о (€д
гr
а
ýj
i
оо
о\
са cn
с
ýсЁ
Е9
GF
Qq)
t<;
ol
де
zt
$
a.,l
н
н
()
ф
к
l-,i
tr
(G
)ý
ю
у
Ё
0)
о
Fч
Е
о
tr
ý
)ý
о
ф
о
Е
о
ю
н
(ý
о
Et
ý
9
р
Ф
о
l
(в
а
0)
а )ý
о
Ё
а. о
tr
tr
Ел
d
* )ý
д
tr д
ф о
св Е
а \оо
д
(d к
св
д
с) Et
ý о
а а tr trl
tsr
х
д
t-
д
Е
l
о
д
*
сl (d
х
д
о
ts
д
ý
F
о
*
Ф
ц{
н
Е
о
(в
н
ý
н
о
о
о
н
о(в
д
Kj
9
tr
Е(
с'
ч
Е
д
сd
х
9
с)
Ф
с)
F.:
tr
E{
)ý cl
о
е а Е
: dнй ю
Ф
a{!
с)
н
а
Ф
ф
)ý
с)
а
н
-l
q,
ь4
ц
сЁ
ьа2
у
л
с)
о
i(в
Ф
о
с)
Ф
р
о
Et ь
н
о
ь1
а
сl
н
\о
сg
Е
е
ц q) с) ý ь].
о
и
о
(.)
Е р
д : tr
сЁ
у о
ýt
)ý ю (ý о q)
ц
о
о
Ф
д
о д
сб
ц ч н д
ч к
н tr Е
Е{
(ý
d
зФ н (Ё Ef з
g Ф :Ф зо :о) а
н
э
н G!
Ф
о
о
д д
Ф Е
.е Е а,] юд юд \о
о
ю
li
a'
о -
о о Е
о\
сп $ \п ю
# Nca
ф о\
-+ (о la) N
цо \п \п ta) t.) \п \п ta) \о \о \о \о
Ё
l
- Ё
гt
з
)ý
н
ч о
д
*
о д
н
с)
Ф
т (ýн но
(в
д
н о
Е с)
ч
сЁ
)ý о
tr
сФ од оо
tr
н
cl
Ф
Е
tr
Ек
2
ý Ф
к
\о
с)
Ф
l
сЁ
к
(d
о
l].
ан
Ф
.E.:
Ф
н
о
о
Е
д
н
0)
н
(ý
н
о
ц
Ф
н
о
н
о
ý ы
н Е
о д
о
!+
о
Еч ta
Е(
ц
l
н
н tr
о ц
д сi)cl
д Ф
бd
ь.,l
о
кt
\о
U
о о ц
Е9
ýЕ
ФGl
нЕ
Ф
F
l
tr
ý
q
li
\о \о ь оо о\
\о \о \о \о \о
Gty
*i9
*9,
оlц
q)
бJ
о д
о д |с
Ф Ф о
о о
ю н Fi
с)
о
() ц о
ý(
о g ц
()
tr о
с)
с')
Ф
Ný
н
(.)
к Ф
ý
Ф
о
о
(ý
Ф ю
о
р
н *
Е
(ý *
(ý
9
(.)
Е{
о
(в
tr
ý ф
о о
о
Ф tr
о
о
ь].
L Ф
о д
н
н
(Ё
х н 8
о
о
tr
tл
о
Е
*
(.)
ф
G
о E{
Ф
о
о н
о
о
о
о
ц
Ф
tr
д
н
Ф
Е н
д
tr
с)
е
L
н *
ц о
сЁ
н
о
*
с)
tr
сп
?а
о
д
о
Е{
н
Ф
Ф
н
с)
о
Е
д
о
о
(n
н
о
*
о
Е
д
д
о
н
о
tr
ý
)ý
о
д
Е
о
ю
Ф
н
q)
Е
)ý
Ё
оl
Фl
(a) \о ь оо
t to.1 са
t +
+ t + чf
н ý
х
Ф
н
(d
д
,Ё
q)
Ф
н
с)
о
tr
ol
с{
gl ю
ьч
9
Ei
Fl
Е{
д
(.)
к ** ctк t-l ц оц].н сýаь1
tr
н (t
Е
*
l-]
El Ф
н (ý Ф н слl
а Ef
н
о
о
н
а
Ф
о
н
aJ Ф
Ф
Ol н Hl
tr
F
ts
l<
l- >l
о tr
ý1
х
g
о
д
о
д
(d
н н
Е
сl
Б
о
н
ý
н
о
q)
сб
(d
о
l
д
а
ко он дд
а
)ý
g
N, tr
о
ta
н
эФ нн Ф Е
ь].
(d
)ý
д
н
q)
tr
Ф
А
с.)
сd
q)
н
н
Ф
н
*
д
()
9
d
н
Ф
(d
tr
н
q)
\о
ч
l
(€
д
(n
(€
з
о
н
2
Ф
tr
д
ц
q)
G
о
Gl
Gl
ь
са cn
o.I
oi N
cn
cl
N
сп
Ё
N
с{
#
c.l са
cl
cn
#
on c.l
сп
on
с\.1
Ё
лп
са
N
c.l cn on с.)
on
с!
х
д
о
со
o.1
c.l
cn
х
ц
о
ч
сd
ц
к
ý4
ф
ai
lч
с)
д
E{
Ф
ь
д
д
о
ý
н
-е,
о
ц
о
н
н
(ý
а
а
н
(ý
(Ё
с)
о
(.)
н
А
А
о
ý(]
х
,il
ol
о н|
*l
.Фl
d
ь(
о
Ф
ко
>l д
Фl cY)
E{
д
tЁ
н
о
d,)
о
ý
ь
-а
Ф
Е
9
д
ц
д
la
ý
о
о
fl о
Ф
*l
д о]
х
cýl н
iI
н
ц
о
)ý
tЁ
,.:
!
ь(
Ё(в
а.
tr
Ф
ц
к
хсd
F
\о
ч
*
ь
о ,я.
ч
к
н
bd
д
ь
.е,
Ц* ý ое
у
Ёg
цн ь
-9
юa
хЁ Ф Ф
ё)
tx^со
,i
ý= Ф 2
Ёь
н ?а
оý
бfr
о.Е Фс) ь
ф]
оА
Ё Фl
Ф
д
чя Ф trl
(r'
q)
ь
г--
ь ьЁ +
ь lat
ь \о
ь ьь
#
c.l cn
оо
гt.
о\
г--
€
Е(
с)
tf
it
о
л
оо
Фl
tr
н
я
*
о
El
trl
чl
Kti
a,J
Ф
\о
ý
(d
Ф
кSl
у(€
^у
o.1
сa
Ё
оо оо оо
#
L.
ý
d)
д
Ф)
+
la)
#
ю
ф
к
ь
оо
:Ф
q)
х
*
av,)
)ý
сЁ
о
(n
d
к
е
Ф)
цф
оо
Q
оо
rr
Ф
ýg
Ё)dФ
"id9Езв
ЕЕý
ЁЁ
3
Е
ц
dl
d
а
\о
о
д
а
о
н
(Ё
н
ю
б
t-
q)
l
н
0)
(в
р
сЁ
9 9 н
tr
ь{
сl
Ф
о
Ф
ю
о
а
ю
о\
(.)
ч 9
d д
а н
d
о
о
д
0)
а
Ё1 Frl Ф сЁ о \о 9
о
н
с)
ЕЕ
Е( tr lr о н
Еl
ý El (d \о cl
о
д д
(Ёi Gtl
Fr
.rI Е{ cn 2 а
о) о
Фl
а
)ý
оl чl о
tr
д
L
E[l ,El у) Е
о д
cl
Фl eJl
ril Фl
о
\э
Ol
д q) д с)
а
()I
9
tr
цil о
ýl
Фl
ЕЁ
cdl Frl d
ф
El а.] t] е кl
с)l о
>l сЁl
оl
a.J
о
Hl
(-)
Hl
XI eJ н
о| liI Ф t1l сЁ ol о
оо оо
о
н cl
*
х Lq)
д н
*
о
\о
о
сп
ь(
о
ri д
сd
сЁ
о
о Ф
д
с{)
н
9 оо t*
li о
Et ф
ч ta Ф
* 6) ц N
ь
о
ц
lil ýё
Fli
с)
Ф
ol
чl
(.)l о
Фl
ЁF
tr
сr)
сl о
Ф
Ф
с)
н
цl д
Ё!l
д
ь1
g
с{')
cY)
сЁl
н
о
Е
Е
о
сЁ
(Ё
Бl о ýl
ta ь
an
El
l-.l
Ф -а .: Ф
а.] Фl
El
(v)
trtl
tr
ol
дl
н )ý о н
El tЁ Фl
дl rrl
E{l ,а ,фl
ol Е о
ц
42
* дl
tsl
ol
*l
ýl
ý ol
к
Hl
дl
(1)l
cl
Бl
G
El
()l
ol
ý>
Ф
Ф|
()l нl aJ (dl a,, ol нl d)
(вI
ýl
trl
()l
()l ()l с)
trс)
trI
Fl
9
ol Е ol
ýl
9J
Hl
E!l (Ёl Е.l _-ч
,Е (вl о
о] Фl
ыl
Hl
b(l
Hl
El х cdl
оl дl El El
о \l Ф
Hl
El
оl
*l
El
El
Фl
Ф=l FЧ Hl н
ol
E[l дl Efl E[l
Efl ý| Буl
Е
Фl o.J ol (cl ol ol
ч
*l
ýl Hl ml El фl Фl trl ol
фI Фl Fýl Е(вl
anl
Фl
tsl 6)l gl Ёl Фl
Е€] ^чl
HEl юо
ýl ýl gl ýl El
фl cxl
ýl
>l ol Фl
(dl оl ol dl ol Krl
*l
5ýl (d
ol
ol Фl 9.J oJ aJ a.l д HlpJ aJ ап ool
El
trl ц| trl tr| tr| trl
>l trхl кtrl lJi
|л
(J
Еt
tr
д
о з
E{
ф н о
(r'
ч Ф
о)
о
g €.]ж
н
xl о
Li
с) дl lE{
о
q
х
д
2
н
д о\
ta а
а
Ф
н (t) Е
Ф
ц н н
о
(ý
н
t
о с'
н
н н
о
q)
Е
Ф \о
)ý
о
о
д н о l.-i
н Е Е
(€
ý
бl
cd
о
Е
(i)
K[ (n
к
о
хо q) ц (вЕ q) н но
х Е9 :G) ц Ео о нд
н
q)
г Фк Ф Ф trо (d
н
н
н ц)
н (Ё
о
н
Е
о
н
(€
сЁ
сЁ
сý
о
I
а
-
(.)
F
ц
l-.,l
ц
(.)
li
cn ,О
ь о\
=t о\ о\ о\
о\ о\ о\ о\ о\
I
o.1
cn
rn \о
оо
оо
са
C.l
cn
с{ со
c.l cn са
с!
#
o.1 o.1 o.1
N
са
N
сa
cn
с.l
с'l cn
N
о
ts
о
L
Ф
-
Ф
Ф
сt
н
q)
д
Ё
с)
Kj
30)
о
0)
E{
а
ч
Ф
#
C.l
N са ol
N
о
д
l-.l
сЁ
а
ц
ct
Ф
н
н о
0.)
о
о
н н
к
ц о
tr
lli
lli
l
Ё
Е(
Ф ts d
о
д
сЁ
е
Ф
н н
к(d
0)
0.)
9 а
с) Ф
Ф
Ф
N
t
ф
ф
о
ч
б
(f)
(9)
(d
у
н
Ф
д
)ý
а Фн q) )ý0) (.)н
н о
Ф с) з о
н н
с)
Е(
н
н н
\о
э
cl
Е
2
н
ю
ц tr
ц о
о
о о о
о
сЁ
Е(
Ф
с{')
сЁ
д д
* е)
Ф tr Е Е
о
н
о н 8 е
0) tr
сЁ
F
о
Е
Ф l_{
Е
c.l
с\l on
Ф
Ф
(ý
Б
(€
q
bj
o.1
tr
о * Ф
у
tr о
Е о
\о
q) Ф о Ф
tr
Е Е о
* tr t
Ф Ф
о о
о g
l
сl
с)
о
к
о
о
ц cn
Q N
9
Ф
Ф
ф
Ф
ý4
\п
o.1 с..1
:rE
lJl
аЕ
v.il Jl
с)
с)
trFaФF;l
+ЕзЁЕ
*ЕЁЕý
Е 9 Б.i
Ёб Ё ý
Е
ь
ý4
а
н
ю
о
Е
ь
а
)ý
Ё
ьн о
сl
к
сЁ
cn
с)
с)
Е
Ф
д
(n
t
Ф
сЁ
cl
(r)
д
(ý
ф
(Y)
д
н
tr
о
c.l
д
ч
tr
ю г* оо о\
N N N N
о
ч
tr
е
с)
эц
(в
Ф
н
ЕЁ
д Ф Е ц
Е сЁ
о ý
Е
Ф
н
о
ч
Ф
0) к
о Ф ý1
х
(Ё сl о ч с,) о
Е е н
Ф
ч lr о н кý
ý
,tJ
(Ё
о
9
о
н
Е
с)
Е
Ф
9
о
tr
н
сl
а
#
#
сt.l
l
о
Ёr
н
д
н
ч
н
Е1
*.:
t4
Ф
2
q)
н н
\о
о о
(в
н р t
х ФнY
Е (в сl
* о н
(€
*
\о
(ý
ц Фх
ý
ч
* о
Ф Ф
н
д
сЁ
н
н
о о
ý
н
н
Ф св
9 н
Ф
l-
а
сЁ
Еý
ЕЕ
Ё9
irL
ха
о йь
c.l сa
+
c..I
o.1
Ё
с!
А
(ý
д
св
t(
е
ё)
ý
д
tr
(.)
Ф
Ф
*
д
о
Е
сd
н
с)
ц
(v)
d
)ý
ф
сd
tr
Ф
ý
о
н
д
(ý
о
с)
н
о 0)
Е{
о Е
tr 0)
1-1
сЁ
к
е
Ф
ц
U
о - ч
la} \о ь
# #
N cn
rсЁ
ЕF
йЕir
лi96
dфЁ
E.E F
н>
Е
c..l
Fi
оо о\
N
ý
ý
*
с)
Ф
q)
е
Ф
q)
Ф
*
Ф
q)
сt.I
Е
е)
tr
€
(d
о
tr
Ф
р
ц
о
0)
а
д
н
д
н
0)
н
tr
Ф
ý
)ts
Ф
с)
q)
о
к
о
ц
о
F
Ф
р с)
А д
lJi
д
о
r+ ю ln о \о
Б ý t о Ё к
о tq)
G * q) о
о Ф tr
Ф
Ф
tr
Ф ч н о н Е Fr
Е
н св Е )ý ц
Gl о
fil
cl
Gl
2
('
ai)
с'
Ф q) 0)
ц
н
q)
ч
L ь{ Ф д
н
о
(ý с (ý
ф
9 о
о ()
\о Ф 9
Ф
Ф
о
Ф
tr
Ф
о
Е д
н
tr н з * н
Ф н Е Ф
о сЁ
сЁ
* cl
Е
9
о 9 н
Ф
Ф
l-]
д
н
э
tr
Е
н св
9 Ф
Ф
о
х Ф н
н
бJ
ь4
(vl
*
Ф
е
(ý
сЁ
9
ý о
о н ю
Е{ Ф о
о з о
н
Ф х tr
о
н
ц
(ý
Е
0)
g
ý
q
н
ч
ý
q)
d
tr
ю (n а
о
к(t
о\
о\
ц
9
Lq)
tr
tr
Ё
N
cn
о
х
н
о
о
2
Gl
с)
t
н
сý
ц
эФ
д
о
н
(ý
д
2
q)
н ct ф
Ф с
о
н ,q) Е
о н а
ц
о
о
д х .Fl
н
Ф
о д ц
о :q) ý Ф
tr
q)
о q) 0) a
о
ц
Ф >
9
о
о
н
н
(ý
Lq)
Ф
о
!
са са cn aо са сa
(ý
н
€
0)
ф
cn
н
0)
н
ý
Е<
о
д
9
ч
Е
д
с)
д
зФ д ý
Ф
N
N
Ф
х
)ý
cn
Ф
н
о
со
р
F
(Ё
)ý
o.1
,i
д
а
н
са
2
е
qЁ
(ý
д
н
d
р
9 Фн
о
L
с)
Ф
Ф
o.1
o.1
cn
to.1
Ф
о
ч
о
о
0)
q)
Ф с.)
)ý о д (ý
ф д
)ý
с)
9
ý4
д
ý
н (-) ф Е о д
с) 0) э св * q)
Ф * Ф н
д
сЁ
(d ,в
э (ва Фд (ý ý4оФ с'сl
ц t< *
д
н
ч tГ* а ф
t Ё oi
Ф
ý
Ф
Ф
н
аt
Ф
о lr (d4 н сý- о
н
Е{ Е
о
Ел
о
д
н сЁ
frl
сr)
сý
Ф
о
,cf)
н
сý
х
о
о
Е{
о
с)
(в
ф
н
о
Ф
д
d
9
Ф
Ф
ь(
о
Ф
о)
Е Е ч
р
ч
* о
ts
*
9
9
F1
q)
q) д с) о
н
н
о
Ф
а
н
*
н * tr св
(n
у
€ (в cl нi сЁ (€Е нь1(d tr
о о о
9 tr сЁ
li
L -lr
э
)ý
ý
ь4
о
о
F
ý
сti cn
сt.l c..I
N
ol
o.1
N
\п \о
г.
o.1
c.l
N c.l
cl
сt.1
о\
c.l со cn c.l cn
Ё
N
N
o.1
ol
cn
Ё
\о
ф ф
ta
N
ё
Ll
9
Ф
д
?
(€
ц
!д*
0)
rr
ч :
н д
н
ý1
о
(ý
с)
ь4
н
!
(в
()
Ф
вg
д
э
сЁ
ц
,о
q)
хо о он
н
Ф с) о
ц
о А ч
ЕЁilБ
btj },Е{
д
э
о о
н н
о
(d
о
ц
ф
н о д
н
о
* t-t
Ф
с)
д
Ф la
е
q) д
(.)
б
*>ý
н
v
о
Ф
Ф н
н о :
2
о о Ф
ý
о Е( н
ц
о l')
Ф н
п
д нФ Фо
Ф tr
Е
сЁ
а оEt \он
ý4
с) сЁ
о
Е
н
cl
Ф
с) E{ о
2
Ф * о
cl
d)
Ф н
q
ц
Ф )ý сЁ
о
ь Ео
н у а
Ф 9
q) ь
q)
с) у
д
о
д 2
д д Ф
о
д д ý g д о
F Ф
о
Е н ф
о ,tJ tr tr .э
rr сЁ
о
q о *о сЁg
н
о
:
з - о ol r- ь( Ёl trц
c.l cn
са cn са
N N
N c.l N N
o.1
s
cn cn
сt.l c.l
N
ýUБЁ
нбdБ
ý,яЁц
о
ыъ
Нчой в
эНЕЕ
хФчk
Ytгусi
,Ц >lч
Еýн8
Н
{о.lНЕ
ь,цБ8
Е19цЁ
Чq.,Н9
хЕЕЕ
бýЕц
кd:х
v
l
!
ц
дцF!,
фФЕ=*
н
9
яён 9
Е
Яls ЦrНЦ Е
ý ц,Ёi,
sz
lЁ д.-
Ф
tr
h
сЁ
н сЁ
ь н
х д
2
at
(Jмлl'l
сЁ
0)
tjчс.>
ЕЕЕБ
цлЕн
ý б ьЕ
с+)
оо о\
tЕ
tЕ
эq
н,о
с)
нБн Во
оDiд
к ЕБ
ф
о
фх
EI o*j
9
Е1 н
ь
Ф
(d
-9
Е.а
со
оýс)
о ь{
Ф
с)
с)
aL*
EOli
д
н
9
о д
* (ý н
о
ц а
Ф о
Е
(d
tr
*
д
ý
Е
lг
()
Е]
о
а
- ч
Е
н Е,Ё
оФýЕ
ýннф
а-ý ь1 ý
о,5
ьн
нБЕrь4
чйоь
ý Kj а.E{
Ён
&
х о Б
Q.tr
5lll
b-L
# c.i со
3.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗЛЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
3.1. Требования к мцнимальному материально-техническому обеспечению.
Реа-пизация прогрtlIчIмы учебного предмета требует наличия учебного кабинета математики.
Оборудование
учебного
кабинета:
посадоtшые
места
по количеству
обучающихся,
место преподаватеJIя, рЕвдаточный материt}л.
рабочее
Технические средства обучения: персональньй компьютер, интерактивнaLя доска, проектор.
3.2. Информационное обеспечение обучения
'учебных
Перечень рекомендуемых
литературы:
издаriий, Интернет-ресурсов, дополнительной
основные источники:
Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия (базовый и углублённый
уровни). 10-11. -М., 202l.
Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. Алгебра и начала математического
анаJIиза (базовый и профильный уровни). 11 кл. - М., 2021'.
Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др, Алгебраи начала математического
анализа (базовый и профильный уровни). 10 ш.- М., 202I.
,.Щополнительные источники :
Башмаков М.И. Математика: учебник дJuI студентов учреждений среднего
профессион€tпьного
образоваrrияlМ.И. Батrrмаков. - М.: Издательский дом <Академия>>,2079
Баrтrмаков М.И. Математика: книга для преподавателя/ М. И. Батrrмаков. - М.: Издательский
дом <Академио,2014
Интернет-ресурсы
wrryw.fcior.edu.ru (Информационные, тренировочные и контрольные материалы).
www.school-collection.edu.ru (Единая коллекции цифровьтх образовательных ресурсов).
20
4.
контроль и оцЕнкА рЕзультАтов освоЕния IrчЕБного
прЕдмЕтА
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется
преподавателем в процессе проведения IIрактических занятий, контрольных работ,
тестироВания, а также выtIолнения обучаrощимися индивидуальЕых заданий,
проектов, исследований.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные
знания)
1
Умения:
выполнrIть арифметические действия
основные показатели оценки
результатов
2
выполняет арифметические действия над
числами, сочетая устные и письменные
над числами, сочетtш устные и приемы; находит приближенные
письменные приемы; находить значения величин и погрешностей
приближенные значения величин и вычислений; сравнивает числовые
погрешностей вычислений; сравнивать вырzDкениrI;
числовые выражениrI;
умение находить значения I(optul,
находить значениrI корня, степени, степени,
логарифма,
логарифма,
тригонометрических
тригонометрических вырtDкении на
вьцажений на основе определениrI, основе определениlI, используя при
используя
при
необходимости необходимости
инструментtLпьные
инструментальные
средства; средства; пользуется приближенной
пользоваться приближенной оценкой оценкой в практических расчетах;
при практических расчетах;
выполнrIет преобразованиrI выражений,
выполнять преобразования выражений, примешIет формулы, связанные со
примеIuIть формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов,
свойствами степеней, логарифмов, тригонометричоских функций;
тригонометрических функций;
умение
решать
рационtшьные,
иррационЕlльные,
покzвательные,
решать рационtlпьЕые, иррационalльные,
показательные, тригономец)ические, тригонометрическио, логарифмические
логарифмическио
уравнениlI, уравнения, неравенства и системы;
неравенства и системы;
умение составлять и решать уравнения и
составлять и решать уравнениJI и неравенства, связывающие неизвестные
неравенства, связывающие неизвестные величины в текстовых задачах;
величины в текстовых задачах;
вычисляет значоние функции по
вычислять значенио функции по заданному значению арryмента при
заданному значению арryмента при рtш}личных способах задания функции;
рztзличных способах заданшI функции; определяет основные свойства числовых
определять основные свойства числовых функций, иллюстрирование их на
функций, иллюстрировать их на графиках; умение строить графики
графиках; строить графики изученных изученных функций, иллюстрировать по
функций, иллюстрировать по графищу црафику свойства элементарных
свойства элементарных функций; функций; использует понятие функции
использовать понlIтие функции дIя для описания и ан€lJIиза зависимостей
описаниrI и анчшиза зависимостей величин;
величин;
находит производные элементарных
находить производные элементарных функций;
21
функций;
использовать производIтую для изучения
свойств функций и построения
графиков;
умение использовать производtIую для
изученLuI свойств функций и построения
графиков;
применяет производttую для решения задач
применять производную для решения прикJIадного характера на нахождение
прикJIадного характера
задач
на
наибольшего
и
нахождение
наибольшего
и наименьшего значения;
наименьшего значения;
умение вычислять в простейших случiшх
вычислять в простейших случzulх
площади и объемы с использованием
площади и объемы с использованием
определенного интегрша;
определенного интеграла;
решает простейшие комбинаторные
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с
задачи методом перебора, а также с
использованием известных формул;
,вычисляет
использованием известных форrчrуп ;
в
простейших
случiшх
вычислять в простейших случ€шх вероятности событий на основе подсчета
вероятности событий на основе числа исходов;
подсчета числа исходов;
умение расIIознавать на чертежах и моделях
на
чертежах
и
моделях
пространственные формы; соотносит
распознавать
пространственные формы; соотносить трехмерные объекты
трехморные объекты с их описаниями, изображениямиi
с их
описаниями,
описывает взаимное расположение
описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве,
прямых и плоскостей в пространстве, арryментирует свои суждения об этом
изображениrIми;
арryментировать свои суждения об этом
расположении;
арryментировать свои суждениrI о
взаимном
расположении
пространственных фиryр; изображать
основные многогранники и круглые
тела; выполнять чертежи по условиям
расположении; умение арryментировать,
свои.
сужденLUI
взаимном
о
пространственных
| расположении
фиryр;
изображать
основные
| умение
решать планиметрические и простейшие
стереометрические
задачи
на
нахождение геометрических величин
(длин, углов, площадей, объемов);
использовать
при
решении
стереометрических
задач
планиметрические факты и методы;
проводить доказательные рассуждения в
ходе решения задач;
вычислять линейные элементы и углы в
пространственных конфиryрациrlх,
объемы и площади поверхностей
пространственных тел;
примешIть
координатно-векторный
метод для вычислония отношений,
расстояний и углов;
нахождение геометрических величин
(длин, углов, площадей, объемов);
при
р.ешении
| использует
стереометрических
задач
|
| планимегрические факты и методы;
умение проводить доказательные
рассуждения в ходе решениrI задач;
вычисляет линейные элементы и углы в
пространственных
конфиryрациrIх,
объемы
и
IIJIощади поверхностей
пространственных тел;
применяет
координатно-векторный
мотод для вычисления отношений,
расстояний и углов;
понимание значения математической наук
для решения задач, возникающих в теори
и практике;
задач;
,многогранники и
круглые
тела;
выполнrIет чертежи по условиlIм задач;
умение решать планиметрические
и
простейшие стереометрические задачина
22
нияi
значение математической науки
решения задач, возникающих в теории
IIрактике;
широту и в то же время оцранич
применения матоматических методов
анirлизу и исследованию процессов
явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов,
возникающих в самой матсматике для
формиров ания и рiввития
математической науки; историю
р€ввития понятия числа, создания
математического анаJIиза,
возникновения и рtlзвития геометрии;
универсальный характер законов логики
математических рассуждений, их
применимость во всех областях
человеческой деяТельности ;
вероятностный характор рztзличных
процессов окружающего мира.
понимание широты
и в то же
время
ограниченности
применен
иJI математических методов к анiшизу
и исследованию процессов и явлений
в природе и обществе;
понимание значения практики
и вопросов, возникающих в
самой математике для
формирования и
рttзвития
науки;
рzlзвитиll понятия
математическои
истории
числа,
создания математического анализа,
возникновения и рttзвития геометрии;
знание универсального характера
законов логики математических
рассуждений, их применимость во
всех областях человеческой
деятельности; знание вероятностного
характера р.вличных процессов
окружающего мира.
2з
Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ОУП.05 Математика на 20
-20_учебный год
,Щополнения и изменения к рабочей программе
предмету ОУП.05 Математика
на20_- 20
учебный год по учебному
В рабочую программу внесены следующие изменения:
!ополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы на заседании
цикловой методической комиссии естественно-математического
()
(протокол
).
20_г.
J\Ъ
Председатель цикJIовой методической комиссии
цикJIа
Зверева С. А.
24