Решаем вместе
Есть вопрос?

ОУП.02 Литература

Государственное бюджетное профессиональное образовательцое
учреждениеРеспублики Крым
<<Керченский технологический техникум>

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

оуп.

02.

литЕрАтурА

43.02.15 Поварское. и кондитерское дело

2022 r.

Рабочая прогрЕlluма учебного предмета общеобразовательного цикла ОУП.02. литература

на основе

требований ФГОС СОО, с учётом примерной программы
общеобразовательного учебного предмета кРусский язык и литература. Литература> для
профессиональньD( образовательных организаций (Одобрена Научно-методическим советом

разработана

I]eHTpa профессионztльного образования ФГАУ (ФИРО) и рекомендована дJuI ре€rлизации
ППССЗ на базе основного общего образования с полгIением среднего общего образования
Протокол J\Ъ 3 от 2З июня 2015 г.), требований ФГОС СПО по специальности 43.02.15
кПоварское и кондитерское дело) и рабочей программы воспитания ГБПОУ РК кКерченский
технологический техникум>

Организация-разработчик
Государственное
бюджетное
профессионшIьное
образовательное гIреждение Республики KpbrM кКерченский технологический техникум)
:

Разработчики:
Касса Елена Александровна, преподаватель ГБП ОУ РК кКТТ>

Программа рассмотрена и одобрена на заседании
ЦМК общественно-гуманитарного цикла
Протокол No 1 от к3
густа 2022г.
Председатель
М.В.Моркова

Програrrлма рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБП ОУ РК кКТТ>
Протокол Ns 1 от
2022l.
Председатель МС
Э.А. Савченко

СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЪНАЯ ЗАПИСКА
1. ПАСПОРТ

стр.

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
4.
5.

КОНТРОЛЬ И

|4

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

лист дополнЕниЙ
ПРОГРАММЕ

5

16

И ИЗМЕНЕНИЙ К

РЛБОЧЕЙ
18

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного продмета ОУП.02. Литература предншначена для изrIения
ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум)) реализующем образовательную
програП,IМУ среднего общего образования в предеJIах освоения основноЙ профессиона_пьной
образовательноЙ програпdмы среднего профессионitльного образования (ОПОП ППССЗ СПо)
на баЗе основного общего образования при rrодготовке квалифицированньж рабочих и
служащих по специальности 4З.02.15 Поварское и кондитерское дело.
ОУП.02. Литература из)пIается как базовый учебный предмет в общеобрz}зовательном
цикJIе ОПОП СПО по lrрограмме ППССЗ по специ€}льности СПО 43.02.15 Поварское и
кондиторское дело социально-экономического профиля в объеме 117 часов.
ПРОграlлма разработана на основе следующих нормативньIх документов :
приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от |7.05,2012 г. Jф 413
(Об УТВержДении Федера-тlьного государственного
образовательного стандарта среднего
полЕого общего образования) с измеilениями, внесенными: приказом Минобрнауки РоЪсии от
29 декабря2014 rодаJ\Ъ 1б45; прикt}зом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 года Jt 1578;
ПрикzВОМ Минобрнауки России от 29 июня 2017 годаJф 613; приказ Минросвещения России от
24.09.2020 Jф519; прика}а Минпросвещения Российской Федерации от 11 декабря 2020 r. Ns 712
кО внесении изменений в некоторые ФГОС общего образования по вопросtlп,l воспитания));
прикtв Минросвещения России от 1 2.08.2022 Ns7 З2.
РаСПОРЯЖения Минпросвещения Российской Федерации от 30 апреrrя 2021l г. Jtr Р98 КОб УгВерждении Концепции преподавания общеобразовательных дисциплин с 1^rётом
ПРОфеССИОнальноЙ напрЕIвленности прогрtlмм среднего профессионtlльного образования,
реапизуемых на базе основного общего образования);
ПИСЬМа,Щепартамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и
!ПО Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.03.2015 J\Ъ 06- 259 кО
НаПРаВЛеНИИ доработанньтх рекомендациЙ rrо организации получения среднего общего
ОбРазования в пределах освоения образовательньIх прогрtlN,Iм среднего профессионЕtльного
ОбРаЗОвания на базе основного общего образования с учетом требований федеральньгх
государственных образовательньIх -стандартов и полу.rаемой специапьности среднего
профессионttльного образования> ;
ПИСЬМа Министерство науки и высшего образования Российской Федерации от 20 июня
2020 Г. J\Ъ 05-'7'72 кИнструктивно-методическое письмо по организации применения
СОВРеМенньж методик и прогрЕlп4м преподавания по общеобразовательным дисциплинчlIчI в
системе среднего профессионzlльного образования, учитывающих образовательные
ПОТРебНОСти обуrающихся образовательньтх организаций, реализующих прогрЕl]\dмы среднего
профессионttльного образования> ;
ПИСЬМа Минпросвещения Российской Федерации от 30 августа 2021 r, М 05-1136
КО НаПРаВлении методик преподавания по общеобразовательным (обязательным)
дисциплинtlп4>;
примерной прогрчl]\4мы общеобразовательной у.lебной дисциплины кРусский язык и
литература. Русский язык) для профессиональньтх образовательньIх организаций, одобренной
НаУЧНО- МетоДическим советом Щентра профессион.lльного образоваrrия ФГАУ <ФИРО> и
рекомендованной для реализации основной профессиональной образовательной программы
СПО На баЗе основного общего образования с получением среднего общего образования
(протокол Jtlb 3от 21 июня 2015 года);

в

,

ФГОС СПО по

специz}льности 4З,02.|5. Поварское

и

кондитерское дело,

УТВеРЖДеннОго приказомМинистерства образования и науки от 9 декабря20|6 г. J,,lb 1565;
РабОЧеЙ ПРогрilп{мы воспитания ГБПОУ РК кКерченский технологическийтехникум).
ИЗУЧеНие
предмета ОУП. 02. Литература завершается промежуточной

аттестацией

Учебного
в

форме дифференцированного зачета.

1.

1.1.

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ilРЕДМЕТА
оуп.02. литЕрАтурА

Область применения программы

Рабочая программа учебного предмета является частью

основной
профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) программы подготовки
специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специilльности СПО 43.02.15
кПоварское и кондитерское дело), входящей в укрупненную группу 4З.00.00 Сервис и
туризм

1.2. Место

предмета

в структуре

основной профессио Iальной образовательной

программы: учебный предмет является базовым и входит в группу

общеобразовательных предметов среднего общего образования.

1.3.

Щели

и

задачи учебного предмета

учебного предмета.

-

требования

к

результатам освоения

СОдержание программы предмета кЛитературD направлено на достижение следуIощих
целей:
.
воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и
самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире;
фОРмиРование гуманистического мировоззрения, национального самосознания,
гРаЖДанскоЙ позиции, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям
отечествонной культуры;
.
рЕlзвитие представлений о специфике литературы в ряду других искусств, культуры
читательского восприятия художественного текста, понимания авторской позиции,
исторической и эстетической обусловленности литературного процесса; образного и

аНалитического мышления, эстетических и творческих способностей учащихся,
чиТательских интересов, художественного вкуса; устной и письменной речи учаrтIихся;
о
освоение текстов художественных произведений в единстве содержания и формы,
осноВных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий;
формирование общего представления об историко-литературном пр)цессе;
О
соВершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения
Как хУдожественного целого в его историко-литературной обусловленности с
исПолЬзованием теоретико-литературных знаний; написания сочинений различньIх типов;
ПОИСКа, систематизации и использования необходимой информации, в том числе в сети
Интернет.
Освоение содержания учебного предмета обеспечивает достижение обучающимися
следующих результатов :
лuчносmныхz
сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню
рtввития науки и общественной практики, основанного на диЕIлоге культур, а также
различных фор, общественного сознания, осознание своего места в поликультурном

.

мире;

Сформированность основ саморaввития

ОбЩеЧеЛОвеческими ценностями
СПОСОбНОСть

к самостоятельноЙ,

и

самовоспитания ts соответствии с

и идеi}лами гражданского

творческоЙ

и

ответственной

общества;

деятелJности;

готовность

и

толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и
СПОСОбНОсть вести диt}лог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить
обцие цели и сотрудничать для их достижения;

готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на
протяжении всей жизни; сознательное отношение к нспрерывному образованию как

условию успешной профессиональной и общественной деятелl ности;
эстетическое отношение к миру;
СОВеРШеНСТВОВаНИе ДУХОВНО-НРавственньIх качеств ЛИЧНОСТИ, ВОСПИТаНИе чувства

любви к многонацион{tльному Отечеству, уважительного отношения к русской

литературе, культурам других народов;
использование для решения познавательньIх и коммуникативных задач различных
источников информации (словарей, энциклопедий, интернет-ресурсов и др.);
.
Jиеmапреdмеmныхz
материаJI,
умение понимать проблему, выдвигать гипотезу, структурировать
подбирать аргументы для подтверждения собственноЙ позиции, выделять причинноследственные связи в устных и письменных выск€Lзываниях, формулировать выводы;
умение самостоятельно организовывать собственную деятельность, оценивать ее,
определять сферу своих интересов;
умение работать с рiвными источниками информации, находить ее, анализировать,
использовать в самостоятельной деятельности;
владение навыками познавательной, учебно-исследJвательской
и проектной

деятельности, навыками рzврешения проблем; способность

и

готовность к
самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению рчLзличных
методов познания;
о
преdмеmных:
сформированность понятий о нормах русского литературного языка и применение
знаний о них в речевой практике;
владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за
собственной речью;
владение умением анализировать текст с точки зрения нtlличия в нем явной и
скрытой, основной и второстепенной информации;
владение умением представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций,
рефератов, сочинений различньrх жанров;
знание содержания произведений русской и мировой классической литературы, их
историко-культурного и нравственно-ценностного влияния на формирование
национtшьной и мировой культуры;
сформированность представлений об
изобразительно-выразительных
возможностях русского языка;
сформированность умений учитывать исторический, историко-культурный
контекст и контекст творчества писателя в процоссе анаJlиза художественного
произведения;
способность вьUIвлять в художественных текстах образы, темы и проблемы и
выражать свое отношение к ним в развернутых аргументированных устных и письменных
выскtlзываниях;
Овладение навыками анализа художественных произведений с rIетом их жанрово-

родовоЙ специфики; осознание художественноЙ картины жизни, созданноЙ в
литературном произведении, в единстве эмоцион€lльного личностного восприятия и
интеллектуЕUIьного понимания,

сформированность представлений
литературы.

о системе стилей языка

художественной

Освоение учебного предмета обеспечивает достижение обучающимися следующих
личностных результатов реализации программы воспитания:
- Осознающий себя гражданином и заrцитником великой страны.

-

Проявляющий активную гражданскую rrозицию, демонстрирующий приверженность
пРинципам честности, порядочности, ,открытости, экономически активный и
УчаствУющиЙ в студенческом и территори€rльном самоуправлении, в том числе на
6

на условиях

добровольчества, IIродуктивно взаимодеЙствующиЙ

деятельности общественньIх организаций.

-

и rIаствующиЙ

в

Соблюдаrощий нормы правопорядкq следующий иде.rлам гражданского обцества,

обеспечения

безопасности,

прав и свобод

граждЕlн России.

Лояльный

к установкам

и

проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и
девиантным поведением. .Щемонстрирующий неприятие и предупреждающий социально
опасное поведение.
- Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность
собственного труда. Стремящийся .к формированию в сетевой среде личностно и
профессионального конструктивного <цифрового следil).
- ,Щемонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе
любви к Родине, родному народу, малой
традиционных
родине, принятию
многонационального
народа
России.
ценностей
- Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к rIастию в социа_пьной

поддержке и волонтерских движениях.

Осознающий приоритетную ценность личности человека;
уважающий
собственную и чужую уник.tльность в различньD( ситуациях, во всех формах и видalх
-

деятельности.

-

Проявляющий и
представитеJIям различньж
демонстрирующий уважение к
этнокультурных, социапьных, конфессионitльньIх и иньD( групп. Сопричастный к сохранению,
преумножению и трансляции культурЕых традиций и ценностей многонационitльного
российского государства
- Соблюдающий и пропагандирующий правиJIа здорового и безопасного образа жизни, спорта;
преДУпреждающиЙ либо преодолевающиЙ зависимости от zlлкогоrrя, табака, психоактивньгх
ВещрстВ, iВартньш игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно
сложньгх или стремительно меняющихся ситуациях.
- ПроявляющиЙ уважение к эстетическим ценностям, обладаrощий основами эстетической
культуры.
- Принимшощий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей;
ДеМОнСТРиРУющиЙ неприятие насилия в семье, ухода от родительскоЙ ответственнооти,
отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержЕlния.

L.4. Рекомеrцуемое количество часов на освоение программы учебного предмета
максимальной учебной нагрузки обуrающегося - ||7 час, в том числе
аУДиТОРноЙ уlебноЙ работы обучающегося (обязательньIх учебных занятий) -1 17часов;

2.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Впд учебной работы
Dбъем образовательной нагрузки (всего)

объем часов
1I7

т. ч. в форме прчIктической подготовки
Во взаимодействлли с преподавателем (всего)
}

том числе:
гrабораторные работы
практические занятия
в

контрольные работы
Консультации

Промеясуточная аттестация в форме dафференцuрованноzо зачеtпа

8
8

дЕ
Еý
ФЕ
дq) t
оо
ý.д

N

с\

N

>з
ф

9

ф
tr

(n

a
е
л

lr)
гt,

t

a\

c..l

\э

Ф

ý
ý)

ý

д
t-i
о
н
б

Фе.
2v

чБ

н

rG
ФFr

(с

trа

ко

--)
N БЕ
бt9
ýх
ыЁ
з:
.ý
G
у>
F
Ф :\о
2
\oý
Ф oJF
е
lr
\о
q)

Ф

л€
Еtr
;G!
ЕЕ

90
}ts

vo н
9
2

с)

сЁ

о
о
с)

cl

о

q
Ф

фi

Gi

о

а q)
2

q)

з

бl
ol

сý

х

(ý

tr

\о
q)

сЁ

р
а

EI

н
д

а
ьtr

а

с)

ь(

о
Е
g
н
о

Ф

Gl

н

д

сЁ

tr

д
н
ьu

\о

Ф

I

Е

Ф

q

о
н
Gl
у о

е
q)

к

U

ц

Ф

\о

Ed

ц
Ф

Ф )ý
tr
tr

сЁ

к
о
q)
ц

А.

U

(.)

:
цх
DФ
!?х
у-

9Фх

с)

9ýts
8р;
trоб

ýю
,;Ея
ЕFtr
rЁнЁ
Фс)н
Ё€9
iл

U

хё
Ё

(*il

6)

ts

tr

fit

2
tr

\о
q)

н
о
li

cj
ф

н
о
q

q)

к
t
ц

q)

Ф

F

сЁ

(,)

ь(

а
ts

д
(в

0)

Ф

н
о
с)

с)

Б

д ;ф
^(Ё
н н *L
цt
о
(ý

(ý>
q 5о.

б0>
н ьс) t-Ц

9
q)
н
св
2
tr

о

F

Ф

н

Nлjл

q)

E,iE

U t

o.1

Q

#

с.]

,Е
..;

hX

3,?Ц
аý

фtsо
аjсвф

li{ ii

а.Фi)
"Ll

ý

Qо.

i;!

iд

ý
Е

д
н

.:Е

No

Ё>ъ

-a
dxr
a l-{

aц

Ф

н9-a

_Фl
Ё
lEr
а

(€

tr

д
н

ч
д
о
н

о)

о

rr
цt

о

о

li

z

_..;

-ol

_.;

z

-ol

с)

н
ц
н

Е

н
о

(ý

н

ч,л

бl
(v)

с)

с):
PL

^

Н

(€

Ф

c)
q)

н
ra
l-

чз

Fo
Fr

G

дх

йЁfr
?_.ii

а
о

о
ч

cl

E{

Е

-)

!rд

Еъсri

д
н
о
0.)

Ф

FF
нччд^
яdьЕ
й,ЕЦ р
v

l-<

о
*

ýсЁv
н

ь
о

о

Ёв
в
tча.
Фцн
ýнvc)
к(.)х
хн
Ё9ч
Ёзrа
g
?1
Nsi
L

Е
н

>l

lr

Еgq

\о
q) |-i:

!t

tr
F

ю<
)ýо
Еб ý
Е9Н
янtr
ýчý
)ýОч

\о

ч
g

х

tltБ
"оЁ

н
-

а
ь
е
д
я
ts
ьн

(ý
F1

l

9Е
0! lJ

9)

cl
Б
cl

L'H

Ф

0)

дtrФ
хý
trЕс

,ýRв

зо

н
о

z

У

jýл

д

д

нс)
е
+i

c_l

!о,iф

cj

к;

а
Ёс)
-i
lJi

(,)

Чьý
ыа.н
д нй

а

t-

в
н

3l.о
>lH

t-.

Ф

д
н

о
F
о

LH

L(в

lJr-

frх с
Е
F{Q
х} ,д Ё iЁ
Е >)ý
сЁ

i-.]

Yоа
.lлr-

ý

2

Q)

с)

р

о
ý о
с)
ч
о

н
q д

эtr

ý!

q)

9,Е

Ф)

I

q)

iJx=

u
л

н
Gl ц
2 а

ц

t

I

н

сr)

у 9Е
9 rc)

х
х

эо

сl Ф

е

ън
фо
оц
д>
Ёa.
з*О..:
Б_Е
ijxФ

ф

со

д

Gl

х0)

с)

j

m

ч.

BJH

А

д
д
н
о
д
д
д

у}4
но

i-.l

\оcJ t\
сЁQ

d
q
ю
о

dx
с.)ý

д
о
Е

о
ч
о
о
о
к

зцcl
cl
ад

д
rn

с)tr

о
с)

д

о
ю
е
н

q

Е1 о

сý

Ёj

д

d

trЕf
ьý

tr

F

ý

Е

а

д

н

хФ
нб
Бн
ця
с\о
на.
9dь
Е llr
оуч

0)

.F
(ý tsДi

Utri

ь(

q

Ф)

д>
ьх
\эý
Gl ý)
аý

ь1

д

Gl .v
2a

.Фф

.a\

trЕЕ

\о
сЁ

0)

д
д

\о
(€

д
к
*Ё

d-

Qr-Fl
Pr
:Е /^a\

цЕ
е
tr
-

*

(\

N

cn

-ЁЁ

tr

х

ь1

о
ф

d

х
х

о
о
о
Ф
о

Ф:
9.ý
оý
OF
а
-ь1
о<
о!9
о
ц)ý
о
ФЕ
t-E
ýо
(d

o(€

ýЕ
*х

цl,

\о
Ф
Ф

d
g
0J]

\J Ел
FIr ii-

ь.:ýО

(d

ы9
н{
Ол

t*
ха

Ев
5ю
уЕ

cl

q
Ф
t

2
tr

\о
Ф

q)
сЁ

Е

с)

ц

Kl
оl

Ul

О

li\o

: o,dj Х

-

j

F

хft8>

cn

3

даl
н(rф
()(сvo

d

х

ц
ю
9

cj
ф Е.
tr
о\1(в
л

х9 ьЁ
чь_,
Z
ь

,ёцДtrХ
tЁýijEи
ý ЁН Е
в ý g,5
1лUу
J'Еь-лл

Ф

у

9
t-.

а

ЦсO*во
^Ё(rJ
нл*вл
*

U

л

Ё
t.E Е
шн-ьн
РrЭ ц 9

ц

*Nc.l\tta)

tr

Gl

2

rr

\о
q)

Е

Z
*

ý
ý
в

9Ё
оч
*ý
ц

Бл

9.
trt

cn

i дх
EEl

dýФо!)
r.LLЁ!iч

Днвgн
i lý:ý
Д
л:
зЕi
ое)о
(J9H
о еф

:cJ

-:д
alo

зчн

F<Ё
lri

-Q
2a)А\
q)

2r

.с)

q
о
д
н
н
о
о

н

св

о

lЛ

о

N
,о|

1

N

о

Ф

2(в

н

х

з

(t

бl

o.l;'
ь1 й

ц
(ч
q)

н

Е
9
q)

Е.

сl

а
-

со+

Ё

3
"i
NF

н
о
Ф

с)

Ех
ý
LrЦ

З ЁЕ
.{ ý.Е Н

ьд

(d

,ЕiЕЕБЕ
д:Ei _ d

U н

#

0)

сЁ

ц

а
н
о
о

о

ЁЕчЕ:е
-)ý ý Ё > я
*
fi и &Ё ?
FчУНч(/
ц
L
v

д

с)

аY

.rЁЕ

о

ц

.t

цts

о ýЁ

л

lл

ха.

aэ-о

llr

ан
о
о

]Е

А

L

ь(
о
д
о

trБ-iдý
9йпёQ>
Ё F ý Е Ё9
х
е
Ёчý эдД
Ф
q)

ý

SZLJх=д ЧJ
i-\.. v \_,'
а
Ф
'-.l

U

е
q)

Е ý vtr
9
Е Е g дд
4 ь.ý ЁY
Б3
Е 9 ян
н F н\о
.. J

Е>

ý ý 5э
д ý 5ц
>,ý(ýý
нчн
,ý Ё
iд
gо:
Ен
a
х

ý Ь1

а.
(d

Ai

lчд

*
а

о

Q<

ч

F*н

д

ч

ij а sз

!зЕ{ х-о.>

Ф .н
'Ё

ь

Lчц-

(ý

ф

g
(ý

:Е

Еý
нЁ
-arL/
й#
у,л

9

Ё
а.
д

о л

Ёý Е,ц

tr

H'v й
Б
* Н)ý
Е Ё,ч Е
Ё яъ а

ч

# н'9'
.чlЕ
=)
н:Uун
л9щлЁ

q)

U *ci

ф

0)

; оYЕ ь
Ё н Е Ев
Е ч ý i}lл
х (в-о-с0

8
аА
Y
If

,Ёхн:j

Е
Е Ёв
ý

(€

1;9
:чЁч
т i)ý
tхЕ

ь*
нцц
Н(dý
)ýь(ц
цооЕ9
>\
xi1 Ь Glн
ЕяiЕ
2
о'ts
>
а.
фФнg= tr
Н
ц
сЁ KL*со-о^
\э
]ts1.)Ft]'
;li.*о:Y
;L-л\U

rc

dхэ

<9 ;
,а

с€

о

оЕ1

фс4
Фd
9iа.

е
бF
Ф
ь ФЁ
L

FЁл''

ýo

д
n

Е

0.)*Ё{

д
о
q

vU
,\
н
MHU

isj

Ф

Fл

Ф

E{

йtr
мю
лФ
Ё(d
(€о.л
ю
ну
=.л

хЁ
ýý

tq

ч

б

L9J+

Lo

F.r

v

;iо

к
н
ь

Ё#ЁЁ

с)ý
с.) о
я9
ý Н ,ýа
н Ё нЕ
6 tлЕаgЕ
q

*

.о

ёФ
ы9
зАЕ
цJ

Ф

ýi

а

\о

о
д
t-r
о

ь4

c.l

t--_

д

ý

ar

lп

Ф

ý1

сЁ

cn

д

чб
N:

Ф

ý_ь
бt1

зU

Ёi

л
н
\о

9Е
iJ, о-

с)

utGr)

д
Е

lq А{

д

t

н

о
ю
(в
q(в

5Е

чс)

цr

чх
ц t-l
F,.
х(,

bZý

N

N

c,l

ь

c,l

д

tа

(ý

н
н

о
о

z

д

Ф

\о

о
ч
о
д
о
Е

lЛ

2

Ф

t-i
н о
Ф

а

Gl
сЁ

Ф

н

cl diE

ё о.(d
L

\о о to
q)
Ф
ф
ts

q)
сЁ

q
0)
ц

д

Е
со
tч

(J

.ф
tc)
(.iE
бlд
2!
ФQ

ti

ь
0)

с)

tr

L,ф

оо
ýа
юý
фд
EV__,
ýд!9
FLц
ajOý
tJФ[r

gtЕ

а оtr,g
св
q)

ц
U

(J

z*

ц

cl
Ф

?йю
ц d-

)ý6;
ý_ý
SdUЁ
нЁЁ

н асЁ.€i

2
L
tс)
q)

Ф

ябб
ý
"ё
ý Е.8
trн

'Е=t
Есdо
HSzE

Бы9?

мФд

Ёс\ U

q)

ф

Nc)
-0)--:

Е
.ФU

*

сЁ

\о

'l'

N=

свЕ
iд
cl

Q

ч
!r
la

й

о
Ф
о
н
о

а

о

Gl

2

Lr

\о
q)
q)

Z,

сЁ

Ф

0)

ц

(-)

2д
"(Ё

с.;
.ol

_ol Ё
o.1

9

ýU
l(d
Е
(tý
Er
Е "с)ý
o-1

rT

бg
с.)

q)
g)
0)

ёýtдg
-{ л

Fr
сЁ

.оЕ
ьд
бit
Еь
Ф;.
н *J.
lа
Ё:

оtr
ýdФ

tr

\о
Gt

9F

е

ld
(d9с)
Q.F
lri/

L.

tsо

tr
|J.

сl

1

q)
Er

н

2

(d

о
|.о
(€

сЁ

tr

оt

к

ý;
;с)
лщ
XKj
уЁ

Б

ýý
Еý

н Ф
сý>

5Е

;ё
- !
F;

;
ýs
,ýFý
9ýв

ЕЁ

Е'ý

ЕД

л'; lB
., Е а'а
а,ý F,ý ýý Е Е,Н

\о ý

о

,{6

5

ЕЕ;
Ёё Ё
в
id
о о э
бх5Ейй_
'
ý а.б-н о а Б
.-бgя
t g

Ф

E{

й
С)

Ёян
L'..

F

р Е-ýý
iД8 s3
ýэtsЁg
ЦНлЦ

#Ncn*\.)

о
н

t-.

R}sDХ
в
,а

? +я

9.

ь(

н!цчл

ч

f нý

z
о

ь(

ЕчЕуЕ

;i

НЕЕ

(d

(d

ЕЕя

ý, ;9k |
.8.Е
ЕВ
oto:
d
LоJiýdЭr;усо 88н gцý

Ё;

о

YЕэяЕ
ajiEлYФ

о"

<.

лЁqлОv
н(ччU
цlННнн

=ýadвсв
(.) Н )ý
tr -,-.,дцф
д'

а.ФmооЕ,]
д
tr
EJ

к

Е
с)

о
б

Ёg8
цý
з.ý s.аR

о
tr

(в

,:*!

с)

U

а
к

,d9

св

ý>> к
SZФ(d
а aiH01
q)
q)
ц
ц
сЁ

ЁФ
OLr
\о*
ц
оп
о
бд
gо)
Ёý
хо
9,Б
*
tю
о.ý
юц
(,)
ý
л
i.i
-J ф
ус),х
\,
х ..
Уа
БО(d
^
Et
йý
ФЦ^д
-(ýсýсý
ЁЕdtrа.
о!чфнЕ
9

=Ц rr,4J
9-id
L'л
ц
ct

1-1

q
tr

iо

d
Ф

v^d

о
Ф

h

сd

(d

ц

сl

.о
д^
ьiЁ
о=
cJ iл
'-.:с
(Jg
ffс)
*Е)ý
ýи
б*

i)i

к
r.'i LJ

о

Ii

t

йдЕ
9нн
Бйý
сц(d
аЕц
()л

ti

(ý

{

&ыt
iч9
lнU
d l-{

о

5

лчД
9(

ьз

lч

о.

ч

t-.
9а
(J

F

a.S
Е{

о
н

ц

н

*(ý

с,

о
к
о

q

-Ф
Ен

a)

н

з
€д
о
ь

F

Hoi7
о!л,
юч

с)
ts

F
о

;..i

аФt

SZ
аi х=i;

ti

Ф

цв
9В
лtJ
(б

Ёо

ýz

ё.

Б

д
(.)

85
Цк

д
н

(в

о

сЁ

о

(J9

ýj

ýФо
Frý
(-)
оо
lЁнБ

с)

ь1

8о
д!

ю

ct

rr

а+
ой

ýi

\о

--__

_l__-

Ф^
фЕr
(Ёл

(ý

а

N

\о

Ф
0)

Gl

g
q)

Fa

Ч l IE

ý = Е. Е Д
Е = h,!з Б Е

'i аф

д

Е

]Ф,=ýssё Е,ЕЁ
,l gýвýЕ;вtрч
frтýхЕЕкЁДяч
н н р ,Ё в в ж i *ё R

ýЁ ЕЕýДý=ýёý

E{

U

#с\

сп$И)

фtr
c.i 9
сЁо

Ез

-Ф r'i

ч

югtоо

cl

N

cn

cn

c.]

cn

cn

д
о
a/)

d

d

Е

о
tr
о

ч
F

о
Ф

F

ь

о
н
о
н

(€

д

q
о
н
Е

Е

(t

+i

ц
d
(.)

н

о

о

Ф

z

1

о
q н

а
tr

s
.оl

tr

+
,ol

F
ц

с'

о
сl о
сi)
ч

(d

н

о

\о

cl

о
к

е (ý*
Ф д

о
Ф з

н

Е^
(tо,

н
Gl

о

о\ l_

#

Ё

F

д о

а

ЕрЁ

8х1

Е

r<

Е

с)

a,

€

\о
q)
с)

бl

*

FЁ

х
х

оS::Б

ý 6,Е<
ýЕ,ЁЕ
Ё< Ё я

gЕý
bQ.o

ý

о.

о
у g о < EdEdЬZ SZ
t
Ф
ц
U #
с\со+'a)

д

н(ý

о
н

Ф

)ý

о
а
о
зч

t

Gl

z о)о
гr

н

\о

ь1

q)

ьg

сЁ

с)

с)

о
о

q

Е \о
Ф

ц
U

о

d9

бiдР.
бq

ttr

з<

sx
,д

.Е
?.J ý
сД
Е;
_Фо

ц

Kj

,ýa

о

cj

)ýQ

чн
об):

сЁ
сý

Ф

н
сЁ

2

trю
,,о

tr

ýil

tr
сЁ

Ф

н

a
н
L

эо
нс)

с)

ь
Ф

Фrr
HF

ЁЕ

сl

с

q)

t

Ф

ц

о)

ýýо.ts
rF

0)

-д
Её
Ео
Фю

хЕ

Ed

U

F<

8<
!г{i
а<
оF(i

Ё с.)

Fýtr х

q)

(в

Q

О

cl
ч
G
с)

tr

2
L
\о
с)

.Ir

ф

.':

d'J
ЕЕ

2 F.l

-Ф .д'

F(7

Е<
з<

ч

о-

д
о

Е5
>!i

F

о:3
UH

сЁ

ЕtЁв
Фýсо
g.,]ц

ФЕ
ldФ
:dЕ

q)

ф

мю

cl EaDL_1

cn

о
н

о
н
с)
iýl

(в

д

о
q
Fr
о
Ф)

t_.

й
.ol
1(с

нвЕь

ц

U

#

_9

н

(..J .о
t"]

Еч
н<

9

tE

cl

Ё;g
Е<
с)a
HiE

о{са

н
о
д ю
н (d
а

\о
qJ

д

кcd
Е
д

о
н

*
о

F

ч.l о к с оlJ€
,\ trцz
хо
е
с)

(J

с

д

)ý!

д

oiH
d;9
сЧ

х
х

Ф

7 tdo
с)
=\ij
н
" .!f
Ёi
j
н
\
*.iхФ ^lча
Ёr
_чц ilo
<ь
дл;
лн
}"1 о
-н
ьа сl я
tr^хтЁ
fi )st,

цt

F{Ё

Fъ

а

сЁ

tr

лL

Е(о

0)

н

cl

\о
4)

н

ф

ь(

tr

Ф
ф

\о
q)

д
Е
ц
q

to

с)

х о
е
Ф
н

к
q)
ц

0)

Ф)

НiЁg
{ý j }: 1Л -ý
Ен
ýц
Ё<
Rп
д
Е
*Е!
ДьЁ
нЁ
Е.

\о
q)

цi,

id
gч
gý
Ф
д g о<
gо q
Ф

ф

Ф

о
с)

ч

Е=(€

ajE
od
ý cQ .а
.lcl

;.1

а
о
с)

ф

о

8

аЬ -ДЕ
Ёк
ФЁ
g
зп .*\о
FФе)
Q()
с)>
Qr

н
о
н

l-

о

с)

ýн
к9
ц19

Cj а.
E{ю
Фо
со t=i
с)

ri

о

.r)

z

ю

Fi

(€

_оl

2

о

Е
tr

(d
со

Е

Ф

Gl

(.),i

о

оý
уь4
ýц}Jr
9 Ir
уо
Ф (€tо-: i
tr>
з
ar)

н

Е(

Ф)

сl

е

Ll

д
н

ю
(Ё

а

\о (dо
сl
Ел

tdц

Ф)

л
д

н
F(

эо
од
о.р
но
*-

у>

>.
Fr

а
(d

(.)

н
F

юЁi

*д
ой

Ej

с,) н
itl

Ф

д

цt

,
I

оо.
дЕl
в.s
Fф

с!д

о\Е
*(ý
Фаь
цх
l]r н

Е*ý

а

i1 оо
хо!.)

E{

('

ёд
(dtst
а.Д
цсв
оо,
Pti
LO

ц

t-.

q

8>
ц9

о

ь1

д

о

н

(€

с)

U -с\

Еt
дý

бiЕ
"! Ё
t-{
tr

ь(

эо
хФ
d*
дд
Фl-*
l+

з,н
нб
са ii
ýо
но

ь

о
о

о.>

ф(ý

ьq

Ед
фо
с)н

2
о
rr
lr о L
2

ý
ý1
о
о

(dд

tr

ц
Q

E{

U
о

q

Ф.*

х-{

ЁФ
с)^
ос)
яЕ

)ý

=о
+3
кБ
с,) ё

cj

Х

с)

х,i

од
Фо
Ег
ýо
дд
9
ьх
ts0)
т\о
оь

L

о
о
0.)

ьсо

сiд

н
о
0)
q
о
д
н

Ф

о
о
о
о
q

<о
Фrr

Ф

Е

о\

I-]r

.:х

ць

е

zё

сý

с)

ь1

2

о

0)

:iUa

л

Ёi

iio
л,о

.{

Ф

Kj

q)

9ц

ь1

о

>.

ц
Е

c.l

Е4

Ai

*

I

Ф

(€

d,E

х

о
о

сЁ

Ё
о
д
о

ч
t-l
о
д

н

lja

0)

ц

q

а
н
ь
ч

L

!

Ф

Gl

о
q

q

!t

Е

н

х

(d

(в

а
ь
ч
Е

о
Ф

Е{

Ф

Е

д

Ф

ý
Ё

сЁ

N

хк

tq

cn

:

:|.i|.

+

ц
*
н
д

бi

||i:

N

c-l

сl
сq

*к
(в^Фс)
Ёл ýЕ
t-v

сЁ

*Е
ьц
а

сl

ý>,
а
а
Фо.
q) qr<
Ф ý6
ý^о
зсЁ .arrЦ Е з }Ч
*ц

Фвн
9lJO
L xEix
Ёяэ
ю
БU
\о сaД
с) ýEdx
Еrvý
Ф
цýЁ
Gl
_цаБа
к qrl-i
е
2

оtох

q)

ц

(.)

*с\

o_1

2
L

\о
0)

Ф
Gl

к
Ф
ц

яЕц
хх
ýн
ir ь,
Фri
аý
ol;
ЁФ
Ер

(J

Ет

':Е
cýQ
z_v
Фlr
la

нt

l/):

ЁБ

сЁЦ
ё1
Ф*:

з<

дN
Ё cI\
.9!(N
lJi

i

_:

-нДЦ
6 ч }ý
з;св|.
€Ё
lчЕл9
EL-Y

еJъ

(\

c.l

C.l

t

N

у
Fr

ц

д
н
о
н

о

kj

dц

цi

9Е

о

ФбJ
O9r

ф

\о

2

Ф

н

F
о lr

Фо

\о

д \о
Ф

е

JF

Ё

i.l

а.ч
оа
юд
Ёс)
5clLл

*L

(-)

Kl

с

с)

Uý
ýн

сЁ

е
ц
о

Ed

U

Q

Ё(\

ц
о
ц

д

Ф

E{

с)

н

(ý

сп

о\

Ei

д
Е

*

Ё
.ol

сl
сЁ

сЁ

(в(ý
Q.Е Ф
!(в н
н у>
сЁ
fi
j
д юх 2
Е (r) (_)
ю
(в
д L
д
L мts
tr
.*f
,!r н
i.i()
Е Ф
Во
оý
Е}4 \о d \о
* \о
с)
с)
д
SФ
q) lго
н
с)
ýчск л о е Фd
цЕ ьФ
уо rr
sz(d
з
trl о_
q)
Фн
ý>
сt са= сЁ
Ё,d ч g оЁ
a{)

з

д

li

1

о
Gt !,.l Ф н
ч -1ю ý

а
ьн

Gt

,а,

ьо:
чЕ

д
н

ьч

Ф

Ф

tr

сЁ

z

д

2

Ф

ý
о
н
ф
о

8н

\о
q)

Фýý
:Ёý

Gl

Ф
t

Е
2

сЁ

tr

\о

с)

Ф

(в

з

о

х

Ф

а
q)

q)

ь(

U

U

U

ц

E{

(ý

ч
н

F

соý
Ez

\о
q)

=
д
ф

н
о
а)

ц
о
tsi

Б

tr

-.
(,)

L,, цt

юн

ць

\о
(d

z^
;s4
оEr

а

l-i

н

ic) q)е
*F
F
Фч
G
а.О
tr с) 2

Y
ц

ю
о

(ý

Ux

Ф

о

с)

q

А{

9..; э
Ф -а,
t-ч
н
G (ý
Её
\оЕ 2 а
сЁ

tr

с.i
ý<

(в

tЁЦ
,аН

Ф

F
q)

г<

н
2

ю

ý

tr

с,
\о
q)

\о

L.

ь *
в
с)д
цt!
с)н
й)ý
ý
trr )ý
с)н
ц.а
Ф
ri
цl,
БФý
с)=
фц
с0 Цл:
(JýЁ Glк \J isi clк дй к -еЁ
а
а
е Lrц
Еltr:

н

E{

ýод
-ос.)
Ёч=
ýсrЦ
{*ý'J
(ýszю
а.О
ti()> ý

Gl

(ý

ф

bLL

НFл

о

.п

чн
Б9
Ei)
(ý с)

q-t(

I

cn

Фо
>о
ir

I

о

с)

ю

ýо
.ýо
)ýФх
ооý

д

Ф

lO

н

н

>с)
,9

,i

d

2
ФЕ
нЕ
Е(Ф
Ео
(сш

о

Ф

о

о
ч
F

н

Е\ОFr
Ej

0)

о

ю

lSZ

-с) ь
Ф Фi<
ФЁ
к].
dя
фн
,Б
_ц
(, Е{ с Uд

с)

о
с)

F.]

(ý

н

Еrд
jф

(.)

L

Е

цс)
нк

нЕ
ЁохФ
чф
бл
qб
Ё'

х

d

0)

до

!

ri

Gj ý

4в
qЕ

Б9
ý

а

с)

F

r
Ёч

н<
lr
а

\

*##

д
Ф
о

Fi

о

ýj

(ý

А

ь(

о
ц
о

о

а
нч
яЁ
фА
оо
*

98
Ёр
zý

н
н

Ёý
aЕч

.j(J

н

ý1

дч

F
о

о
(€

(в

(d

н

о
14

\о

ts

tr

о
а

b.i
dо

ц

аЕ
\оО
л
бF
оý
сЁts
.\
\Jd
.н
Фсd
!_i
Nч
оd,

о

Ф
0-)

ь1

Ф

о

н
ц

Ф

ф

о

l-;

ь.ol
1

с)
н*
а;ts
бэФ
,: ýь

tr

ý}ia.

-ld
ы
9о
аЁл
)i
sz !J

tr

Е

gь
ý
ё ýs

cl

с{)

Ф

ЁсrdЦ
\чd;lч
ч'_vнн

лЕftз
zцнt

$

z

н

к

t

Gl

н а

сd

сt

о^
o(d
ь(н
оý
О
Еа

i^i

д ю
L
(d
t
\о
G

о
ксб

9 д
Ф н

\о
0)

q)
д о
о.
о
9 t-r
b((d
н
Ф (ý=
н
ц о сЁ
gд
tr
ч к
Е
tr
0)
ц

i2Дсdн
н9цн

cn

Jo
-',1 Ф
<{О
ё.Ф

#
е
-ol Ф

(,)

!

ь(

8,ý
Егх(d

ф
аý
Ori о
Ё'" Б
.: Бд
,в
5а
i;tsfE
нБý
Б*р
id:9
r.jýН
ёбЁ
Ft

Ф

р #Е

Х Н cLE(
ýНоF

ýH;iQ
i' (ýл-

к

Э" 9,-,

Ё

9лrНL

:ý Ёа

у.-

|=

.iБо

-iHly

F.iю

cl

ý

1,н9

=м
ца.

а.

чj

Е 8 Ёё
Ё Ьх F
у -юяЁЕЕ
ё8
нё
дц>я
:**
g
Е
Е,ý
ts
ц
бю
--Ф_
х)ý F ý

то ý н
9,^
о

E{

,t]i

dO
ц
лlчд
9

tх
Х,

о
н

(с

сOýЕ

(ý

ао.
н\
о

Б>>
ом",
л9

dE

ьн

в9
trю
дь

ц

аg

(€

а

ь1

ц

д
д
ц
q

дкi
нФ

*Ё
Eg
ьЁ ь
с) -.:
ýДц
6>н
Фоj
Ё

о
о

ц

d

с)Е

ý1
ЁU

(.)

о

Uс)
ха.

XFj

ф

о
q
о

;.iб

N

ьа

ь1

д

н

о
Ф

ь
ц
д
ь

ЕФ
л9

с.)

*

F

л

ЁЁ--

(ч

.(ý
)ýЕ
оq
дg
tsij
Ь(ý

з

д

rr

(6

а
о

н

д

о

d
\о

сd

z

о

ю

---Ё

C.l

an

Fr

с)

c.l

чf

(..1

(t

|a)

c'l

c.l

И)

н
Е
cl

е'
Ф

у9

Ф

н

к-:
нs
ýБtr

8ч
Ео
ооо

9о\
ýl
Hl

Ч.\
яй
Дч о\
li*

Gl

х
фts
t.Ё
lo
\о
ýь1
цо

н ,t'
2

2
\о
q)
Ф

cl
g
q)

Ы

(ý

Fн

ii

бtr
-Е
во
кО
ýЕ
:dЕ

gз
оо

фо
оо

ц

li

U

#с\

Jl

д

qЕ
фЕ
Е=
Фa

н
  • Е оФ \о е .6н iA Ф ýо Ed Q sE;d= l н U Ец "qdЁЕё -=фно- N= lаФ сХ Фо н (.) aEr El 14ал_хF ё5Фнфф ЕЁЕЕоR Ёс\ la{ ;л ео\ ЁЁ : hН о .t! Е |З'ý аЁ lлtr G Ёо й Е Еý Е Е бta ý i ý,i f,Э Б ч9Е Ед н; Ё < 9Бэв c)\9 ar Д v.ZEl >а цсв ýý Ц ýЕН !,l Рк S>SУ йtsFЕQ,i iсd ig9 д r ý о ýýqкцý *нЧ ý и vл ý: а; р ý,s< ЁЕ Е .f л ý к q &ё,ыЕ \J ý е v Y--н q) ц U Ё NcntИ) с! Ф цl oI Gl у .qф oJl Ul cl Е сЁ 0) с) вЕёЕх нхdi 5 Е 8ь ц Ё;цdБ-е, ^ Ф F d \о q) н Ф ю н (€ tЕ с) о н (d 8.н й 9 UЁ tЕ Ё хýdф нн d_9 ,нв R &Б ,й N й ЬiЧс*, bg ýэ 9 z, д н ^8 lчU лНi!'i..i q 2 \о tr Е Ё Е ь ll юуу а о(Jо сdl Ei ц L** !9=tr-. о ts сЁ д д йоо Аоо joo \ос) vбю |о (d F (ý ;j(J() = д g цL о н о лi ь1 (€ яоd ,о \,]аЕ Э5Ф (€ н d8x Ецб *F с) й trd с) ч д d ý!Ц сt (dl; ^ х фй н* ФЕ E{aj но Ён iý(d KL .L Е Ё Ёёэ _сЁg|Qх ýЕЁ.ё 6 ч aN пБ з: 6 9о \о нф о ч.Е=о\ r*l tr Ф f' д Gl д е Ф 0) "е, .El l-L УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТД 3. 3.1. Требования к минимальЕому материально-техническомуобеспечению . Реализация програN4мы предмета требует наличие учебного кабинета <Русский язык и литература). Оборудование учебного кабинета: - посадочные места по количеству обучающихся; - рабочее место преподавателя; - классная доска; - умк. Технические средства обучения: - мультимедийной оборудование; - Комплект технической документации, в том числе паспорта инструкции по их использованию и технике безопасности. 3.2. Информационное обеспечение обучения ,. Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсовrдополнительной Дополнительные источники: на средства обучения, литературы Русский язык и литература. Литература: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. Базовый уровень: в2 ч. Ч.1 / С.А.Зинин, В.И.Сахаров. - М.: ООО <Русское слово 280 с. учебник>, 2014. - учебник>, 20|4, - 288 Русский язык и литература. Литература: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. Базовый уровень: в 2 ч. Ч.2 / С.А.Зинин, В.И.Сахаров. - М.: ООО <Русское слово с. Русский язык и литература. Литература: учебник для 11 класса общеобразовательных УЧрежДениЙ. БазовыЙ уровень: в 2 ч. Ч.1 / С.А.Зинин, В.А.Чалмаев. - М.: ООО кРусское слово - - 4З2 с. РУсский язык и литература. Литература: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждениЙ. БазовыЙ уровень: в2 ч. Ч.2 / С.А.Зинин, В,А.Чалмаев, - М.: ООО <Русское слово учебник>>, 20|4. - 480 с. учебник>, 2014. : Агеносов В.В. и др. Русский язык и лите.ратура. Литература (углубленный уровень). 11 класс. М., 2014. Архангельский А.Н. и др. Русский язык и литература. Литература (углубленный уровень). 10 класс. М., 2014. Белокурова С.П., Сухих И.Н. Русский язык и литература. Литература (базовый уровень). 10 класс. Практикум / под ред И,Н.Су<их.- М., 2014. Белокурова С.П., ,Щорофеева М.Г., Ежова И.В. и др. Русский язык и литература. Литература (базовый уровень). 11 класс, Практикум / под ред. И.Н.Сухих.- М., 2014, Зинин С.А., Чалмаев В.А. Русский язык и литература. Литература (базовый уровень). l1 класс: в2ч. М., 2014. КУрдюмова Т.Ф. и др. Русский язык и литература. Литература (базовый уровень) 10 класс / под ред. Т.Ф. Курдюмовой. М., 20|4. КУрдюмова Т.Ф. и др. Русский язык и литература. Литер-lтура (базовый уровень). 11 класс: в2ч, / под ред. Т.Ф. Курдюмовой. М., 2014. Ланин Б.А., Устинова Л.Ю., ТТImлчикова В.М. Русский язык и литература. Литература (базовый и углубленный уровни). 10-11 класс / под ред. Б.А.Ланино М., 20|4. Лебедев Ю.В. Русский язык и литература.'Литература (базовый уровень), 10 класс: в 2 ч. м., 2014, - - - - : - - - |7 Михайлов О,Н., Шайтанов И.О., Чалмаев В.А. Литература (базовый уровень). Обернихина ц др. Русский язык класс: в 2 ч. / под ред. В.П.Журавлева. литература. М., 2014. Г.А., Антонова А.Г., Вольнова И.Л. и др. Литература: учебник 1 1 учрех(дений срел. проф. образования: в2 ч. / под ред. Г.А.Обернихиной. Обернихина и М:, 2015. для Г.А., Антонова А.Г., Вольнова И,Л, и др. Литература. практикум: Г.А. Обернихиной. под М.,20|4. ред. учеб.пособие Сухих И.Н. Русский язык и литература. Литература (базовый уровень). 10 класс: в 2 ч. / - м,20t4. - м.,20|4. - Сухих И.Н. Русский язык и литература. Литература (базовыi уровень). 11 класс: в 2 ч. Интернет-источники . www.gramma.Iu (сайт Kl ультура письменной речи>, созданный для оказания помощи в овладении нормами современного русского литературного языка и навыками совершенствования устной и письменной речи, создания и ред ктироваIiия текста). www.kTugosvet.ru (универса_llьная научно-популярная онлайн-энциклопедия < Энциклопедия Кругосвет>). www. spravka. gramota.ru (сайт кСправочная служба русского языка>). l8 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДVIЕТД Контроль и оценка результатов освоения учебного предмета осуществляется преподавателем в Процессе проведения практических занятий и лабораторньrх работ, тестирования, а также ВЫполнения обу.rающимися индивидуirльных заданиЙ, проектов, исследованиЙ. В результате изучения литературь] студент должен знать/понимать - образную природу словесного искусства; содержание изученных литературных произведений ; - основные факты жизни и творчества писателей-классиков XIX - ХХ вв.; - основные закономерности историколитературного процесса и черты литературных направлений; - основные теоретико-литературные понятия; уметь: воспроизводить содержание литературного произведения; - анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы (тематика, проблематика, нравственный пафос, система образов, особенности композиции, изобразительновыразительные средства языка, художественная детаrrь); анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять связь с проблематикой произведения; соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой; раскрывать конкретноисторическое и общечеловеческое содержание изученных литературных произведений; выявлять "сквозные" темы и ключевые проблемы русской литературы; соотносить произведение с литературным направлением эпохи; определять род и жанр произведения:' сопоставлять литературные произведения; - выявлять авторскую позицию; - вырtвительно читать изученные изведения (или их Основные показатели оценки резyльтата демонстрация сформированности понятий о нормах русского литературного языка и применение знаний о них в речевой практике; - оценка владения навыками самоанаJIиза и самооценки на основе наблюдений за собственной речью; - демонстрация владения умением анализировать текст с точки зрения нi}личия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации; - демонстрация тексты в виде владения ум(lнием представлять тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений различньrх жанров; - демонстрация знания содержания произведений русской и мировой классической литератуDы, их историко-культурного и нравственно-ценностного влияния на формирование национальной и мировой культуры; - воспроизведение сформированности представлений об изобразительно-вырa}зительных возможностях русского языка; - оценка сформированности умений учитывать исторический, историко-культурный контекст и контекст творчества писателя в процессе ан€}лиза художественного произведения; - демонстрация способности вьuIвлять в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать свое отношение к ним в развернутых аргументированных и письменньIх устных выск€вываниях' - оценка овладения навыками анализа художественных произведений с учетом их жанрово-родовой специфики; осознание художественной картины жизни, созданной в литературном произведении, в единстве эмоционt}льного личностного восприятия и интеллектуЕrльного понимания; l9 нормы соблюдiш произношения; - аргументированно свое отношение к литературного формулировать прочитанному - оценка сформированности систоме стилей языка представлений о художественной литературы. произведению; - писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения разных жанров на литературные темы. - определения своего круга чтения и оценки литературных произведений; - понимания взаимосвязи у.rебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности) в основе которых лежат знания по данном 20 5. Лист дополнений и изменений к рабочей программе ОУП.02. Литература на 2022- 2023 учебный год ,Щополнения и изменения к рабочей программе на2022- ОУП.02. Литература 20} учебный год пtl учебному предмету В рабочую программу внесены следующие изменения: .Щополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы на заседаниицикловой методической комиссии ,( ) 20_г. (протокол Ns_). Председатель цикловой методической комиссии Моркова М.В. 2|
  • Наверх
    На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

    Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
    Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».