Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Республики Крым
с<Керченский технологический техникум>>
СОГЛАСОВАНО
Начальник цеха питания
АО <Судостроительный завод
имени Б.Е. Бутомы
Вышковская Т.А.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПМ.01 Приготовление и подготовка к ре.Lлизации полуфабрикатов для блюд, кулинарньж
изделий разнообразного ассортимента
43.01.09 Повар, кондитер
2022г.
Рабочая программа производственной практики ПМ.01 ((Приготовление и подготовка
к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарньж изделий разнообразного ассортиментд>)
разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего
профессионzlльного образования по специальности 43.01.09 Повар, кбндитер, укрупненной
группы 43.00.00 Сервис и туризм
Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Республики Крыпл кКерченский технопогический техникр[>
Разработчики:
Баркалова Л.А.., преподаватель спецдисциплин
Программа рассмотрена и одобрена на заседании ЩМК
<Повар, кондитер)
2022 г.
ГIредседатель
Коробецкая А.Н.
08
Председатель
МС
2022r.
Савченко Э.А.
СОДЕРЖЛНИЕ
1.
2.
Паспортпрограммыпроизводственнойпрактики.
ТематичеСкий плаН и содержание производственной практики
з.
4.
Условия реализации программы производственнойпрактики
Контроль и оценкарезультатов освоения производственной практики
5.
Лист дополнениЙ и изменений к рабочей програшrме производственIIой практики
1.
ПЛСПОРТ РДБОЧЕЙ ПРОГРДММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРДКТИКИ
рабочая программа производственной практики профессионального модуля пм.01
Приг,отовление и подготовка к реrrлизации полуфабрикатов для блюд, кулинарньж изделий
образоватепьной
разнообразного ассортимента, является частью основной профессиональной
программы в соответствии с Фгос спо ппссздпкрс профессии 43.01.09 Повар, кондитер
1.1
планируеМы результаты освоения производственной прtlктики
В результате из)л{ения практики обучающийся дошкен освоитЬ ОСНОВНОЙ ВИД
профессиональной
для блюд. кулинарных изде.тtий разнообразного ассортимента и соответстВующие аму общие и
I_\ель И
профессиональные компетенции:
1.2.1 Перечень общих компетенций
Наименование компетенции
Код
ок
01
ок
02
ок
03
ок
04
Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации,необходимой для
выполнения задач профессиональной деятельности
Работать в колJIективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегаI\4и,
руководством, клиентаJ\{и
ок
05
осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с
учетом особенностей социального и культурного контекста
ок
0б
проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное
поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей
ок
07
Содействовать сохран нию окружающей среды, ресурсосбережению,
эффективно действовать в чрезвычайных си ациях.
ок
08
Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления
здоровья в процессе профессиональной деятельно сти и поддержzlния
необходимого уровня физи.rеской подготовленЕости
ок
09
использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
ок
10
Пользоваться профессионtlльной документацией на государственном и
иностранном языках
ок
11
Использовать знания по финансовой грамотности, планировать
предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.
пк
1.1.
Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные маТериалЫ ДJUI
обработки сырья. приготовления полуфабрикатов в соответствии с инструкциями
и регламентами
пк
1.2
осуществлять обработку, подготовку овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного
сырья, мяса, домашней птицы, дичи, кролика
пк
1.3
Проводить приготовление и подготовку к реализации полryфабрикатов
разнообразногО ассортимента для блюд, кулинарных изделий из рыбы и
нерыбного водного сырья
пк
l_.4
Проводить приготовление и подготовку к реализации полуфабрикатов
разнообразного ассортимента для блюд, кулинарных изделий иЗ МЯСа, ДОмаШнеЙ
птицы, дичи, кролика
|.2.2. Перечепь профессиональных компетенций
Выпускник, освоивший программу СПО по профессии должен обладать профессионaльными
компетенциями
Код
Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций
вд
пк
1.1
Подготавливать рабочее место, оборулование, сырье, исходные материaлы
для обработки сырья, приготовления полуфабрикатов в,соответствии с
ИНСТРУКЦИЯМИ И РеГЛаМеНТаN,IИ
пк
1.2.
пк
1,3.
Осуществлять обработку, подготовку овощей, грибов, рыбы, нерыбного
водного сырья, мяса, домаlrrней птицы, дичи, кролика
Проводить приготовление и подготовку к реЕ}лизации поrryфабрикатов
разнообразного ассортимента для блюд, кулинарных изделий из рыбы и
нерыбного водного сырья
пк
1.4,
Проводить tIриготовление и подготовку к реализации полуфабрикатов
разнообразного ассортимента для блюд, кулинарньD( изделий из мяса,
домашней птицы, дичи, кролика
1.2.3. В резупьтате освоения учебной
Иметь
опыт
Знать
Уметь
практический
практики обучающийся должен:
иметь практический опыт в:
подготовке, уборке рабочего места; подготовке к работе,
безопасной эксплуатации технологического оборулования,
производственного инвеIIтаря, инструментов, весоизмерительньж
приборов;обработке традиционных видов овощей, грибов, рыбы,
нерыбного водного сырья, птицы, дичи;
lIриготовлении, порционировании (комплектовании), упаковке на
вынос, хранении полуфабрикатов разнообразного ассортимента;
ведении расчетов с потребителями
- подготавливать рабочее место, выбирать, безопасно
эксплуатировать оборудование, производственный инвентарь,
инструменты, весоизмерительные приборы в соответстЁии с
иIrструкциями и регламентами;
- соблюдать правила сочетаемости, взаимозtlпdеняемости,
рационального исIIользования сырья и продуктов, подготовки и
применения пряностей и приправ;
- выбирать, применять, комбинировать методы обработки сырья,
приготовления полуфабрикатов, обеспечивать условия,
соблюдать сроки их хранения.
знать:
требования охраны труда, пожарной
безопасности,
производствегrной санитарии и личной гигиены в оргаIIизациях
питания;
виды, назначение, правила безопасной
эксплуатации
технологического оборудован ия и правила ухода за ним
требования
к
качеству, условиям
и
;
cpoкttNl хранения овощей,
грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, птицы, дичи,
полуфабрикатов из них;
рецептуры, методы обработки сырья, приготовления
полуфабрикатов;
способы сокращения потерь при обработке сырья и
приготовлении полуф абрикатов.
уметь:
подготавливать рабочее место, выбирать, безопасно
эксплуатировать оборудование, производственный инвентарь,
инструменты, весоизмерительные приборы в соответствии с
ИНСТРУКЦИЯМИ И РеГЛаМеНТЕlП,IИ;
соблюдать
правипа
сочетаемости, взаимозаIvIеняемости,
рационЕlльного использования сырья и продуктов, подготовки и
применения пряностей и приправ;
выбирать, применять, комбинировать методы обработки сырья,
приготовления полуфабрикатов, обеспечивать условия,
соблюдать сроки их хранения.
1.3
Личностные результаты освоения программы воспитания техникума
освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обуrающимися
следующих личностных результатов с учетом рабочей программы воспитalни,I ГБПоУ Рк
<Керченский технологический техникумD
личностные резу,льтаты реализации программы воспптания
Код ЛР
лр
14
владеющий навыками коммуникабельности
в
коллективе,
решаIощий различные задачи црофессиональной деятельности
лр
15
умеющий
пользоваться профессиональной
документацией
на
государственном и иностранных языках.
лр
17
попученЕые знанияна практике,
ан.rлизируюrций производственную ситуацию, умеющий быстро
Дктивно принимающий
принимать решения, соответствующий требованиям работадатеJIя.
лр
18
Проявляюций доброжелательность к окружающим, депикатность, чувство
такта и готовность оказать услугу каждому, кто в ней
нуждается.
1.4.
Количество часов на освоение учебной практпки:
Всего- 180часов
втом числе в форме практической подготовки -180 часов
2.
ТЕМДТИЧЕСКИЙ ПЛДН И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРДКТИКИ
2.1. Количество часов на освоение рабочей
программы производственной практики
Коды
профессиональных
компетенций
[Iаименование разделов практики
Раздел ПП 1.
места,
материirлов для обработки сырья, приготовление
полуфабрикатов в соответствии с инструкциями
и реглilментами
пк
1.1
пк
1.2
пк
1.3
пк
1.4
Производствен
ная практика
(часов)
по
подготовки рабочего
оборудования, сырья, исходных
Выполнение работ
Кол-во
часов
Раздел ПП 2.
Выполнение работ по обработки и подготовки
овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного
сырья, мяса, домашней птицы, дичи, кролика.
7
42
42
49
49
Раздел ПП 3.
Выполнение работ по приготовлению и
подготовки к реализации полуфабрикатов
разнообразного ассортимента для блюд,
кулинарных изделий из рыбы и нерыбного
водного сырья.
Раздел ПП 4.
Выполнение работ по приготовлению и
подготовки к реализации полуфабрикатов
разнообразного ассортименiа для блюд,
кулинарных изделий из мяса, домашней птицы,
дичи, кролика
,l7
,77
яц
lq)
!ý
ь
ь
оо
d
]:
)
ч8ý
щ
ii
]
F
а
л
\о
ф
i\i оtr
с)
:
ц
Ir
,9Е
d^ц
gй
Ф
'r
ф
!Фо
х
о-
OKi j
о)
Е
ц
Q
*
lE
F}
lФ а. у
lс)
+ ац
l
ý
l5
la
lo
О lr
к^ ý
lE
lE Е
d ý
ý
.*
Е
Еа
al'
ý
а
Е
Ёt
ЁilЕ
o)лi-iU::2
ý "t
ЁЕýН
\о
ЕЕэЕЕЕ
Еа;9
д Е зg ý
ё х\о а=
ЕЕýЕЁýЁ
ЕвВЕЁЕЕ
ёiЕý*
liбl=;tr
.Sa:=Ф
Е ЕёЕ
ii-Ev
ёз*Е
ЕЕgбl
с)
ЁЕi€Еi
б Её а
Е ý Е,Е
_;*lЕ
Kj
i
о
с)
'4
Е
дЁЁнiЁi
юф
а
ц
ý
;ý
нý
сп*
bj 9.
но
цЕ
l..
lФ
хЕ
цtF
ls
lЁ
Ё,:
а lR
ý lf
$ lE
9,z
{Ё
Ez
ЕЕ
ýi
ý!
;i t
,rj
!п
l2
lO
|
йЁd
lй
lЁ,Чl
ч Е lч
ь(
&i
Ё о,
lt
5
н
(
l/
";
(
Ё;
!
i
ь
olxl
(d
ь
,оF.
lE{
Е
а,
Ё ý l+в Е
n
9 lE Eýl
on Н l.n еЦ
еý
Е.,ý а т
ФЕАЕt
Ll
х
Е
о
д
о
Ё х lE
Ф
trЕ
Еltr
la.
ltr
lo
l0.
l0'
*19
v
о
,л
*
f
=
d
*
Б
5g
l* ъi
ý d lсЁ
ý
Z
Е
а
lc0
Ф
tr
>
l-)очd
l- ю !2 tr
g_Ё
|-i
lFýa.
вg
9
lý
:l
х
lл
Ё(
li
lH
э1-1
lю
lo 9 й
Ф
вli
Е
lb,
ё l8
ý>9
ц
ý
,Б
нlццч
ý.'.п
ц
с)
1
lE
,
l9
э
E9Sl
сl
Ё
l;_i
а
Е
ф
ф
ЕF=и
а\о
>,Бф
рЁ,+
х
iR lE
lo
уE{н
=>io
,rlo()
\о
lH
Е
9
н
lo
lE
lts
)
-,(Jф
!
!ч
Е 19
)r
dч
lф
19
lx
lй
]
ЕФý
t- с0 -i
ti-U
Ё9я,
ýв9
ьхý
у o.<_>
б^Н
ЕýЕ
ФфЕ
ЮцЬ)
Ф
г-
г-
c.l
ЕЕйF
ýзеЕ
Е
vчrлr! Е,Б
l:чt
l9lr
;нлts
д
е асЁ
Ёrэ9Е
.цч_
о ,л
N
.Еrц
!1
Е
t-
о
\о
(n
а
\о
о
(Ё
q
d
ьýi
ц
(d
Е,ЁЁЕ.;
S
бrН
аi
cl(Ё
ýЁЁiiЕ
.Фо
F{il
ý(
ЕД
н>
о
Ё
д
о
|
ь
ь
дtr
юtrI
с0
оl
ьF
Б*
лл
,Б
lFл
а.
Цс
ЁЕ
tsо
U|л
о'=
9о-
\о
оЁ
Fd
сЁf
)ýа
>| iE
lý
0)Lj
!г >l
о}4
Фюн
,хg
Ео
dа.
,ЕЕ
fФ
ач0)
с)Ё
f:Е
с)
ф
ф
а.
tr
о.
ьх
\о
(Ёrа
а.о
юE{
оох
цц
dv
г-
"l
l
хgа
Б
(.)
Qс)
фЕ
о(ý
оо
>ю
нlQ
L0)
iE оtЁЕ.
Ф
ф=
Yо)
(d:
ао.
оl
ь9
.0
Фts
Qi q)
)<
ý(сt*
iE
юх
ý4ц
о
цý
ус)
ЕБ
цФ
а.Ё
tс)
Ф\J
а.
а.
ц
ф
ч
*6J=
(Ё*d
ч>
F
о
о
Е
ф
о
ц
ц
ч
lr
ý(
Fr
о
ý
(d
с,)
d
ý(
Фý4 Е
d
F
Ф
с{
*F
са
\о
о
ь
о\
9,ý
9Е
к'
Е
Е
ю
о
t->l
OEl
E{ý
oii
бiil
F
о
ф
t-.
сd
Ф
Ф
Ф
с)
d
!1
J
F
)ý
Ф
д
ýd
t(
ф
о
2
d
ь(
Ф
ц
q
х0)
ц!Е
фd
tф
Qо
l
I
l
ЕЕ
ёо
tr
ц
l
l
Rп
ац
i
ts
ol
ффl
ol
ýtSlФ
i5_ ь(
нý
ýdo^ю
g
l
ц
F
Еоa0 lл
а
l
l
l
|
l
I
Е8
Etr>\
ЕБ
юtr
ц
ýd
d
l
ir.д"о
ч
а.
(ý
l
|
ЕЕ
trд
=
\о
Е
о
tх
|
с)
Kl
вЕ
l
д
l
о
Ф
о
юФ
_r
88о
фнllrýI
9*Е
l
:Б
oj
l
(t)
(v)
l
ф
ф
t
ц
Е
Ё
*ýlЕЕ
l
l
l
l
I
l
l
l
qj
ЕЕв
аЕ
ф 9.ýр
-е,х
р.
tr
ь-
:tg
bil
>'
l
Е Е,в
l
о Е _.
о
t,i
Ф
Ф
ý
l
l
l
l
l
l
о
(ý
у
ýd
ý
д
ю
д
ю
(n
а
Б
Ёь
Ф
-в
tr
оЁ
ц
дl
F. --о, ý а
д
Е.g
9ББ
Н пg оо
Ёl
соiлl
дО.^._.:
ýц ý9Еl ,ЕЁЕЁ
БQЕ
>5
Еrо.
ý
фф=l
ФХ саЕ
оо*]
оФ
dE Е ос)
F.iE
(€
(
d
ý9Е
ьЕё
Фо
Ч " Е.ý Hd
ý4о ý ý
trх
9
ад
ýх
а.Q.х
а оу
\оl-..1
Е
Э ЕЕ ! ьý
tчQ (d- о ,Е
Е БЕ ,lýz 9
ёя
hýя
"РЁ
ьхБ
: !Е \.,l .Е€
ЕЕ Orf
л-ё
EГl5Ф
хо
о-.
ot<
Е
нiЁь
Fa
|л
=Ф
а.д s Ё д>
IJ{ ф
-ф пlсЁF
х-.:g
ФtЁ** .,о =лН
ь ol l:
*.rr\
цхб
iЁсOдЁi
>lФ
=Ф
с)t
ц9ý
s9.E Ёý цid
Цх9
ау
hч
Е
Е.чq ЁЕвg оЕ
=ф
ёýо
Цц
9
ý -ю р; 9О
Е.Е,х
ý
о.>\Ё х
хd
F
зЕ Ecl trfrs
аЕ,.
=d
l;c
лцц
ч, Ф.ц lr \с d Ев
ч;ý
Е
Е€
о.Е
ь
ь-р
"d ЁЕ
ýо F
= ч ý4ts F
ю
ý
о
l
l
I
l
!F
(Y)
Е
ý
зg
(Ё:Е
gф
Ес0
1
(d
a.,l
Фо
EJ
Ф'Д
Фtr
Q.o
_.
о1
5Е
}4
ю\J
(ý
Fr
d(Y1
{li(ý
Е
ý9 аа
:гд i\Y
й9ý &Е ýо
фý
о_л Фrа)ý а.ь
Фs
8;
д
iБ
Ет
.(t
-!(i
+\J.E tnE \оч Ёý
o.1
бЕ
tr.:
€ ц - ЕЕ
сrЕоЕl
Е
Ё Е Е'Е
Ёо=Е!Фа
алеrýi
Е
i
=
Е
iE
о
о
d
)ý
о
Ф
ю
ьа
)ý;
9s
цл
9Е
д*
лк
г,
Фtr
Lrc
ЦЕ
9L
ts
Р)
Еg
дL
l-,,1 с
ьа
Eg
iв.
tr
(ý
}1
а
\о
чн
RE
Е
Е
Е Ё Е Е,Ё
-в
аэеЕя
д эЕт;
+9Е9Е
НЕНЕý
8,х
tr
;9
о
Ф
$а ,р
Е ЕЁёеЕ
д
Е Е аЕ
Е аа\о
д
ня
о
д эЕа;Ё
Ё;9 !'9 Е э
tr
rлiч
ф
з
о
!
со
g
ьь
гt
tr
-ar
l
н
l
.Е1
c)I
o--l
l
l
il
9,*
l
€ý
-&ьс
tstr
о
о
о
Ф)ý j
ýаЕ
Ею ь
I
нбl
ц
9ф
юо
oF
Ф
gЁ
ýЕ
Е
l
.ol
QФ
й.о Фо
о)ý ý: ý9
н(d
ьо.
ý(trц (dý ьь >\t
осс
юс
l
9lý
lroI
ла.
t<(o
Ф
с)
l
I
сd
с)
ф
l
г-
г*
ь4d
z
о
\о
о
о
ц
о
l
E9l
Ф
ь
ь
г*
'(€
ох
х:
,оо
со r\
оv
g*,
ос
чь
t!г
tr(t
ьЕ
O.v
9Ф
Фý
Ф
L
Е
ý
са
ц
а
ý9
фЕ
ou
Fý
оЕЁ фоtrs Ё€
хфt €цБ
Ёх aБ tr
Eýd Ё 8.в
оо
ххд
>\о
ýZ r\
о- Еу;
Ё>
lьн
8,+
Qс)
i{-.o ь
-Ф
ц
d
ф
ю
о
a6
ýdФ
у
(n
ýZ
Ф}z
ЁФ
а.ý 9. Е:
l-i ý
л,
оdч 9\О
tl!
ýz
-aЁЕ
>HiD
ý
t-
х
о
(-
(в
Е
q
\о
(ý
s
о
F.
F.
ч
\о
tл
д
2
g
ч
о
о
ф
tr
о
,tr
t-
Ф
Е
F
-.:
о
Чц
ý
\о
)ý
Е
Е
и
ý
н
о
F.
о
.дп
ч
ьý
tjo
oq
ý(о
Ё*
чrп
Ф
F
о
(ýхо
о
ý(
F
aЕ(n
с)
с)
н
о
ч
Ф
tr
ti
о-ý
нс)
о
tr
о
dE(
Б
ts
с)
I
d
t)
д
Ф
tr
tr
0-()
Ео)
d
9ý(
яq ф:! фц
Е
д
Ея tsа рý
хя
Б9я
Ц>\
а*
лх
Ей нх
Um
SZx
ýZH
Es чЁ.Еа>з юý(
а.ý gоо
ý6
iE
ц|л
>lФ
(nо
ajo
ýdir
',Y
_er о \ох ЕЕ
ё-Ф
ьо
o(q
Ео
йо Ё- Ёri
ЕЕ
h )j'X
U
h,.
trьа
одЕ
taE
о>
ь,
Е
аф
trt-ФФ
trф
Ёg Еа
Фa
з 0-0 od
trЕ
5iJФ ol Еа)
9в>Н
-:Ё
9.Е
9В
о(d
С)
с):r ý,ач?
gя
ýф
Ёýgх
ý(ý Ж-ьВ
Ёý ýd
ЕЕ
;аЕв ý 9ч Д>ýrs Еу 9g оа
t;05
9
ФЕ
соФ tsЕ6"i
фФ
Ь
* Ц.Т а.аБ
оф
оý
оý
ьЕЕ;
LЕччЕ9у
tr,сЁ
ЕЕ
ЦЕ
=
оБа
Ёк
!JG
ЕtsFл
9Ф
ЁцЬх
ЕЁ
.=U L Ф
ýLi Ю ý
lr oo.q'
=Ехi ý.
о- lF
аЁ
gi
l-i l.c г-Ф
l-,,|
а п€ .с |al t-i F
d &g в lrýO
-,l с dýя}
фо
_:
r- бЕ
*L
c.t tЕ
".{Foq*
к OL) с{' (\*нЁ c.l '
Еý
д
tr
9Ё
Ёя
,хЕ
д
F
Ф
,|о
l
ч
Ф\J
Es
oi!
EF
F
-Ф
(v)
фУ
Ov
ф
ч
фФ
Es
,а
Её
.яr \с
;,с
н
(ý
а
ю
(d
QK
ь
аt-
UL
6)
зr
Ч
.,
r
*
!нЬл
o.1
о-(ý
F-
Ф
Ф
ta}
F
ф
с)
с)
ý
Ф
.ВЕ со'-ý
ьý ý Ёю
аЁ
цЕ
trЕ уЕ
д
о
е
!г
аФ
о)
u
tr
tr
а.
;ю
цб
:\о g
Ё9
a,т
iE(F
до=
ЁЁ
ф
{
Ф
Ф
'х .9.Б
с.)
0)
=lJ
Е
F
дF
ф
lо
а
г-
l
с)
9.
(v)
г-
г*
tr
d
о*У
ЕБ
9 Ц,ý
ю-д
аэýФЕ
\о
(Y)
д
.-с)Fi
с)
Е
ФоЁ
lод
Еьа
trl ý( о.
"чa.Fý
-(ýд
,.i я
л
6
8 Ьь
ý
а
-Ф
о=
Ёц
EU
\о
di
л0)
Ёо
цй
bFi
ь-. ус)
F
д
о
L
Е
*L
о
,
(,
F.
с)
".i
о)
ц
о
а
Ф
ф
ь
лс90)
=
Еý
ь
ь
ь
lД
Ф
F(
ýч
ES
Ф!
Eg
оа
Ф
lE
с)
Ф
ф
о
з
Е> 11ý
а
Q}
ts(
li
ьr od
a.l * o.1
бl
tr
Ф
бl
({)
Ф
Е
а
.е.
tr
tr
Е
l
сl
о
0)
Er
с)
у
ц
н
)ý
Ф
-о
ц
Е
бt
Е
сl
Е
j
*
Е
Е
Ф
99
тб
бЕ
о.;Ё
* Е
оЮ
(d Ё
--_J
\ t-9,+*
ý Е hЁ
,вýЕ в
ф
t
гол
r,' ц
J
ЁL<
:Ёфсе
o-i Е с)
d аЗ
(\ ою;
+ ьяý
F
мб
оБ:{
Ф*
ФоЕ
ь
н
ко)
ýF*
f(€Fi
=
=
Ё
ý:
йё
z
Б о-ЁЕ
=
ф
.Ф,.!+о
tr\о ajF
Fli
0Eir
d o-,i
Cn ОЮ
Н
+ хд"=
ý
ts ьý
а=ц>о
о
_ФJ+о
цI:FнU
2
Ki
Е
ц
9.
о
q
-
з.
условия рЕАлизАции рАБочЕй прогрАммы произвОДСТВЕной
прАктики
3.1. Требования к
минимальному пlатериально-техническому обеспечению
профессионаJIьного модуля предпопагает прохождение
учебной практики в учебной лаборатории/мастерской или на базовьж предприrIтиях в
соответствии с заключенными до.о"Ьрurи и требует ншIичия оборудования, инЬтрументов,
материiIлов, обеспечивающих выполнение всех видов работ, определенных
Реализация
программы
расходных
содержанием ФГОС СПО.
Профессиональнiш лаборатория/мастерская
<<
l
t
азва
I-rLl е>>
ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум)), осуществляет
образовательную
деятельность по профессии 43.01.09 Повар, кондитер и располагает материально-технической
базой, обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарноЙ и междиСциплинарноЙ
подготовки, лабораторной, практической работы обучающихся, предусмотренньж учебным
планом и соответствующей действующим санитарным и противоIIожарным правилаN{ и нормам.
Минимально необходимый для реzrлизации ооП перечень материально- техЕического
обеспечения, включает в себя:
Оснащение
блюд. кулинарных изделий. сладких блюд. десертов. напитков>:
Рабочее место преподавателя.
Место для презентации готовой кулинарной продукции (обеденный стол, сТУЛЬя, шКаф длЯ
столовой посуды).
технические средства обучения (компьютер, средства аудиовизу€lлизации, мультимедийные
и интерактивные обучающие материалы),
- оборудование профессионilльной лаборатории и рабочих мест:
- технические средства обучения:
- технологическое оснащение:
3.2. Требования к минимальному материально-техническому
Основное и вспомогатеJIьное технологическое оборудование:
- Весы настольные электронFIые;
-
обеспечениЮ
Пароконвектомат;
Конвекционная печь;
Микроволновая печь;
Плитаэлектрическая;
Плитаиндукционная;
Фритюрница;
Шкаф холодильный;
Шкаф морозильный;
Планетарный миксер;
Блендер (ручной с дополнительной насадкой для взбивания);
Мясорубка;
Миксёр для коктейлей;
Кофемолка;
Набор инструментов для карвинга;
Стол производственный с моечной ванной;
Стеллажпередвих<ной;
МоечнtUI ванна двухсекционная
лаборатория кучебный кондитерский цех>
Рабочее место преподавателя.
обеденный
с,гол, стулья, шкаф для столовой посуды).
f'ехнические средства обyчения (компьютер, средства аудиовизуtulизации, мультимедийные и
интерактивные обучающие материалы).
Весы настольные электронные
- Конвекционная печь
-
-
-
-
МикроволновiUI печь
Плитаэлектрическая
Шкаф холодильный
Шкаф морозильный
ПланетарныЙ миксер (с венчиками: прутковый, плоско-решетчатый, спиральный)
Миrссер (погружной)
Мясорубка
Производственный стол с мет€Iллическим покрытием
ПроизводственIIый стол с деревянным покрытием
Моечная ванна (двухсекционная)
Стеллаж передвихсной
3.2. Информационное обеспечение обучения
перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной
литераryры.
основные источники:
l.Анфимова Н.А. Кулинария: учебник для начал. проф. образованпя
Л.Л.Татарская, - М.: Издательский центр <Дкадемия>>,2016.- 210 с,
l
Н.А.
Анфимова,
2.Богатырева Е.А.основы физиологии питания, санитарии и гигиены: теоретические основы
профессиональной деятельности: учеб. пособия:- М.: Академкнига/Учебник, 2016,-185с.:ил.
3.КалиниНа Р.М. Охрана ТрУда на предприятиях пищевой промышпенности:
учебник дJIя студ.
учреждений сред. проф. образования,- М.: Издательский центр "Академия",20|6.-З20с.
4.Лутошкина Г.Г. Техническое оснащение и организация рабочего места: 1"rебник для студ.
учрех(дений сред. проф. образования.- М.: Издательский центр "Академия",201,6.-240с.
5.СоколоваЕ.И. Приготовление блюд из овощей и грибов: учебник дJUI стуД. учреждений срад.
проф. образованИя.- М.: ИздательСкий центр "Дкадемия",2016,-288с., [16]с. цв. ил.
б,харченко Н.э. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: Учебное пособие для начал.
проф. оор.вования.- М.: издательский центр <Академия), 2016.- 5|2 с.
Дополнитe.lrьные источники:
Р
5076З-2007. Услуги общественного пи,гания. Продукция общественного питаЕия,
реализуем€ш населению. Общие технические условия.
2. ГОСТ
3.
ГОСТ Р 50763-95 "Кулинарнш продукция,
реi}лизуемаJI населению";
4. ГОСТ Р 5310б-2008. Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья
и пищевых продуктов при производстве tIродукции общественного питания.
5. СанПиН 2.З.2.|З24-03. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения
продуктов.
6.ТИ Р М-045-2002 (Типовtш инструкция по охране труда для повара)
7.
8.
СанПин 42-|2З
t Санитарные правила для предприятиiа общественного питания
-57 74-9
ГОСТ Р 5064'7-94"Общественное питание. Термины и определения'l
Интернет- ресyрсы:
1. Каталог оборулования, инвентаря, предметов сервировки для предприятиЙ общественного
питания [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.pekari.ru/catalog/obo/ (дата
обращения: 20.08.20 1 3)
2. Комплексное оборулование предприятий общественного питания [Эпектронный ресурс]
Рехtим доступа:
httл]L@
(дата обращения: 15.09,2014)
3. Справочник для начинающих и опытных поваров [Электронный ресурс]
lrttp //supercook. rr/za-O 1 html (дата обращения : 26. t 0 .20 1 4)
:
-
-
Режим доступа:
.
4. Кулинария [Электронный ресурс]
-
Реrким доступа: 1rtф://charme.sainfo.ru/cook.php?t:c17
5. Моя кухня [Электронный ресурс]
-
Режим доступа: http://www.moykuhny.ru/page-87.htm1
(дата обращения : |2.|0.201'4)
(дата обращения: 08. 1 1.20 1 4)
6. Словарь повара [Электронный ресурс]
- Режим доступа:
7.
ресурс]
Ресторанное дело [Электронный
обращения: 06.04.20 1 5)
Реяtим доступа:www,rеstоrапоff.ru.
(дата
8. Большой
электронный сборник рецепту для предприятий общественного питания
[Элеlстронный ресурс] - httр://www.100mепu,ru/ (дата обращения 14.12.20|4)
4.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОИ ПРАКТИКИ
Результаты
Основные показатели оценки результата
(освоенные
профессиональные и общие
компетенции)
ПК
1.1. Подготавливать
рабочее место, оборудование,
сырье, исходные материалы
для обработки сырья,
приготовлеIIия
поrrуфабрикатов в
соответствии с инструкциями
и регламентами
,Щемонстрация знаний к подготовке, уборке рабочего места
по обработке, нарезке,
традиционных
видов
овощей,
грибов, обработке
формовке
рыбы, нерыбного водного сырья,домашней птицы, дичи.
повара при выполнении работ
!емонстрация знаний
в
подборе, подготовке к работе,
оборудования,
инструментов,
проверке
технологического
производственного
инвентаря,
весоизмерительньIх приборов.
.Щемонстрация знаний в подготовке рабочего места для
порционировании (комплектовании), упаковки на вынос
готовых полуфабрикатов.
сырья
.Щемонстрация знаний в подготовке
(традиционных видов овощей, грибов, рыбы, нерыбного
водного сырья, мяса, домашней птицы, дичи), других
расходных материалов к использованию.
пк
1.2.
Осуществлять обработку,
подготовку овощей, грибов,
рыбы, нерыбного водного
сырья,домаlтrней птиtIы, дичи
знаний в безопасной экспJryатации
технологического оборудования, производственного
,Щемонстрация
инвентаря, инструментов, весоизмерительньIх приборов
.Щемонстрачия знаний приобработке различными методаI\4и,
подготовке традиционных видов овощей, грибов, рыбы,
нерыбноiо водного сырья, домашней птицы, дичи.
Щемонстрация знании при утилизации отходов, упаковке,
складировании
неиспользованного
сырья, пищевьгх
продуктов.
Щемонстрация знаний прихранении обработанньж овощей,
грибов,рыбы, мяса, домашней птицы, дичи.
пк.1.3.
!емонстрация
Проводить приготовление и
подготовку к реализации
полуфабрикатов
разнообразного ассортимента
для блюд, кулинарных
изделий изрыбы и нерыбного
сырья
.Щемонстрация знаний
знании
при
приготовлении
полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий изрыбы и
нерыбного водного сырья, мяса, птицы, дичи
разнообразного ассортимента, в том числе региональньIх.
при
(комплектовании), упаковке на
полуфабрикатов.
порционировч}нии
хранение
вынос,
Демонс,грация умений пDи подведении оасчетов с
потребителями при отпускепродукции на вынос.
пк
1.4.
Проводить приготовление и
подготовку к ре€rлизации
полуфабрикатов
разнообразногоассортимента
для блюд, кулинарных
изделий из мяса, домашней
птицы, дичи
,Щемонстрация знаний при приготовлении полryфабрикатоI
для блюд, кулинарных изделий из рыбы инерыбного водног(
сырья, мяса, птицы, дичи р€}знообразногоассортимента, в то\
числе региональных
,Щемонстрация при порционировzlЕии (комплектование)
упаковка на вынос, хранение полуфабрикатов.
.Щемоtlстрация умений
при
ведении
расчетов
с
потребителямипри отпуске продукции IIа выIIос.
Щемонстрация при взаимодействии с потребитеJuIми при
отпуске продукции с прилавка/ршдачи.
Распознавание сложных проблемные ситуации в
ок.01.
Выбирать способы
решения задач
профессиональной
деятельности, применительно
рiвличным контекстам
разJIичных контекстах.
Проведениеанализасложныхситуацийпри решении
задач профессиональной деятельности Определение
этапов решения задачи. Определение потребности в
информации,
Осуlцествление эффективногопоиска.
Выделение всех возможных источников
ресурсов, втом числе неочевидньтх.
IIужных
Разработка детz}льного планадействий
Оценка рисков на каждом шаry. Оценивает плюсы и
минусы полученного результата, своего плана,и его
резrлизации, предлагает критерии оценки и
рекомендации поулучшению плана.
ок.02
Осуществлять поиск, анi}лиз и
интерпретацию информации,
необходимой для выполнеFIия
задач профессиональной
деятельности
ок.
03.
IТланировать и реi}лизовывать
собственное
профессионi}льное и
личностное развитие
ок.
04.
Планирование информачионного поиска из широкого
набора источников, необходимого дJUI выполнениrI
профессиональных задач.
Проведение анi}лиза полученной информации, вьцеJuIет в
ней главные аспекты. Структурировать отобранную
с параIчIетрами поиска;
в соответствии
информацию
контексте
Интерпретация полl^rенной информации
профессиональной деятельности
в
Использование актуальной нормативно-правовой
документацию по профессии (специальности)
tр{менение современной научной профессионаrrьной
терминологии Опредоление траектории профессионального
развития и самообразования
Участие в деловом общении для эффективного решqЕид
работать в коллективе и
команде, эффективно
взаимодействовать с
коллегами,руководством,
клиентами
ок.
05.
Осуществлять устную и
письменную
коммуникацию на
государственном языке с
учетом особеннос,гей
социального и
льтчоного контекста
d
i,
ок.
0б.
Проявлять гражданскопатриотическую позицию,
демонстрировать осознанное
поведение на основе
общечеловеческих
ценностей
деловых задач.
Планирование профессиональнойдеятельность
Грамотно устно и письменно излагать свои мысли по
профессиональной тематике на государственном языке
Проявление толерантность в рабочем коллективе
понимать значимость своей профессии (специальности)
.Щемонстрация поведения на основе общечеловеческих
ценностей.
ок.07.
Соблtодение прalвил экологической безопасности при
Содействовать
эффективно действовать в
ычайных ситyациях
ок.08. Использовать
средства физической
культуры для сохранения и
укрепления здоровья в
процессе профессиональной
деятельности
09. Использовать
информационные техноJIогии
в профессиональной
деятельности
10. Пользоваться
профессиональной
документацией на
иностDанном языке
11. Планировать
предпринимательскую
деятельность в
профессиональной сфере
ведении профессиональной деятельности;
Обеспечивать ресурсосбереясение на рабочем месте.
ок.
ок.
ОК.
Сохранение и
укрепление здоровья посредством использовЕlния средств
физической культуры; Поддержание уровня физической
подготовлеItности
дпя
успешной
профессиональной деятельности.
Применение средств информатизации и информационньIх
профессиональной
технологий для
реализации
деятельности.
инструкций
на государственном и иностранном языке. Ведение
общения на профессионаJIьные темы.
Применение в профессионr}льнойдеятельности
Определение инвестиционную
коммерческих идей в рамках
деятельности; Составлять бизнес
привлекательность
профессиональной
план; Презентовать
бизнес-идею; Определение источников финансироваIIия;
Применение грамотных кредитных продуктов для открытиrI
дела.
Лист дополнений и изменений к рабочей программе
производственIlой
практики
пм.01 Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд,
кулинарных изделий разнообразного ассортимента
на20_-20 ;,,чебный
год
43.01.09 Повар, кондитер
.Щополнеtlия
и изменеIIия к рабочей программе учебной практики на 202l- 2022учебный год
по ПМ.0| Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов Для бЛЮД,
кулипарных изделий разнообразного ассортимента. 43.0l,.09 Повар, КОНДИТеР
В рабочую программу внесены сJIедующие изменения:
ffополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы на заседании
цикловой методической комиссии
())
20_г,
(протокол
No
Председатель цикловой методической комиссии
).
Ф.и.о.