Решаем вместе
Есть вопрос?

УП.05 Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобул, мучных конд. изд.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ресrryблики
<<Керченский технологический технпкум>)

Крым

{

СОГЛАСОВАНО
Нача_пьник цеха питания

АО кСудостроительный

м.Е.

завод

имени Б.Е. Бутомы

2022г.

Вышковская Т.А.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ.05 Приготовление, оформление и подготовка к реirлизации хлебобулочЕьIх, мучньIх
кондитерских изделий разнообразного ассортимента

43.01.09 Повар, кондитер

2022 r.

Рабочая программа учебной практики ПМ.05 <<Приготовл'ение, оформление и
подготовка к реализации хлебобулочньIх, мучньIх кондиторских изделий разнообразного
ассортиментD рiвработана на основе Федерального государственного образовательного
стандарта среднего профессиоЕttльного образования по специЕlльности 43.01.09 Повар,
кондитер, укрупненной группы 4З.00.00 Сервис и туризм

Организация-разработчик: Госуларственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Республики Крьпл <Керченский технологический техникум)
Разработчики:
Баркалова Л.А.., преподаватель спецдисциплин

Программа рассмотрена и одобрена на заседi}нии ЩМК
<Повар, кондитер)
а!
Протокол JtlЪ / от
2022 r.
Председатель
Коробецкая А.Н.

Программа рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБПОУ РК (КТТ)
Протокол ЛЬ / от к
2022r.
Председатель МС
Савченко Э.А.

ф

СОДЕРЖАНИЕ

1.
2.
З.

4.
5.

Паспорт программы учебной практики.
Тематический план и содерх(ание учебной практики

Условия реirлизации программы учебlrой практики
Контроль и оценкарезультатов освоения учебной практики
Лист дополнений и изменеFIий к рабочей программе учебной практики

1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Рабочая программа учебной практики профессион€шьного модуля, ПМ.05
ПРИГОТовЛение, оформление и подготовка к ре€rлизации хлебобулочных, мучных
кОНДИТерских изделиЙ разнообразного ассортимента, является частью основной
пРОфессиональноЙ образоватепьной программы в соответствии с ФГОС СПО

ППССЗ/ППКРС профессии 4З"0|.09 Повар, кондитер .
1.1 Щель и планируемы результаты освоения учебной практики
В результате изучения учебной практики обучающийсядолжен освоить

вид профессиональноЙ деятельности Приготовление и подготовка к
ии пол
я блю
линаDных
го
ассортимента и соответствующие ему общие и профессионаJIьные компетенции:
ОСНОВНОЙ

1.2.,1

ок

Перечепь общих компетенций

Код
01

ок

02

ок

03

ок

04

ок

05

ок

0б

ок

07

ок

08

ок

09

ок l0
ок

11

Наименование компетенцип
Выбирать способы решения задач профессиональной
деятельности, применительно к различным контекстам
Осуществлять поиск, анi}лиз и интерпретацию информации,
необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности
ПЛаНИРоваr]ь и реализовывать собственное профессиональное и личностное
рitзвитие.

РабОТаТЬ в коллектиI]е и команде, эффективно взаимодействовать с коплегаN4и,

руководством, клиентами
ОСУществлять ycTHyIo и письменную коммуникацию на государственном языке с
учётом особеrrностей социа.пьного. и культурного контекста
Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению,
эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.
Использовать средства физической культуры для сохранения и
укрепления злороtsья в процессо профессиональной деятельности и
поддержания необходимого уровня физической подготовпенности
Использовать информационные технологии в профессиональной
деятельности.
пользоваться профессиональной документацией на государственном и
иностранном языках
Иопользовать знания по финансовой грапtотности, планировать
предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

|.2,2. ПеРеченЬ профессИональных компетенций

Выпусtсник, освоивший проtрамму спо
профессион€uIьными

Код

вд5
пк

5.1.

пк

5.2

пк

5.3

пк

5.4

пк

5.5

компетенциями

по профессии должен

обладать

наименование впдов деятельности и профессиональных
компетенций
подготавливать рабочее место кондитера, оборудование, инвентарь,
кондитерское сырье, исходные материаJIы к работе в соответствии с
инструкциями и регламентами
осуществлять приготовление и подготовку к использованию отделочньж
полуфабрикатов для хлебобулочных, мучных кондитерских изделий
осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к
реализации хлебобулочгlых изделий и хлеба разнообразного ассортимента
осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к
реализаIIии мучных кондитерских изделий разнообрff}ного ассоDтимента
осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к
ре€rлизации пиро)I(ных и тортов рtвнообразного ассортимента

1.2.3, В результате освоения учебной

пк

5.1.

Подготавливать
рабочее место
кондитера,
оборудование,
иIlвентарь,
кондитерское cblpbe,
исходные материалы к
работе в соответствии
с инструкциями и
регламентами

практики обучающийся должеп:

Практический опыт в:
подготовке, уборке рабочего места кондитера, подготовке к работе,
проверке технологического оборудования, производственного
инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов
подготовке пищевых продуктов, других расходных материzLпов,
обеспечении их хранения в соответствии с инструкциями и
гламентами, стандартами чистоты

Умения:

выбирать, рационirльно рчвмещать на рабочем месте оборудование,
инвентарь, посуду, сырье, материалы в соответствии с
инструкци ями и регламентами, стандартЕlI\{и чистоты;

проводить текущую уборку, поддерживать порядок на рабочем
месте кондитера в соответствии с инструкциями и регламентами,
стандартами чистоты;

применять регламенты, стандарты

и

нормативно-техническую
документацию, соблюдать санитарные требования;
выбирать и применять моющие и дезинфицирующие средства;
владеть техникой ухода за весоизмерительным оборудованием;
мыть вручFIуIо и в посудомоечной машине, чистить и раскладывать
на хранение посуду и производственный инвентарь в соответствии
со стандартами чистоты;
соблюдать правила мытья кухонных ножей, острых, травмоопасных
частей техIlологического оборудования;
обеспечивать чистоту, безопасность кондитерских мешков;
соблюдать условия хранения производственной посуды, инвентаря,
инструментов
выбирать оборудование, производственный йнвентарь,
инструмеIIтьI', посуду
в соответствии
с видом
работ в
кондитерском цехе;
подготавливать к работе, проверять технологическое оборудование,
производственный инвентарь, иIIструменты, весоизмерительные
приборы в
СООТВеТСтВИИ С ИнСтРукцИями и РеГЛамеНТаМИ, СТаНДаРТаI\4И
чистоты;
соблюдать правила техники безопасности, пожарной безопасности,
охраны труда
выбирать, подготавливать, рационально рчLзмещать на рабочем

месте материалы, ,посуду, контейнеры, оборудование дJIя
упаковки, хранения, подготовки к транспортированию готовых
лочных, мучных
х
Знания:
требования охраны труда, пожарной безопасности и
производственной санитарии в организац ии пит ания;
виды, назначение, правила безопасной эксплryатации
технологического оборулования, производственного инвентаря,
инструментов, весоизмерительных приборов, посуды и правила
ухода за FIими;
организация работ в кондитерском цехе;
последовательность выполнения технологических операций,
лочных
99р!9щ9ццые методы изготовления

кондитерских изделий;
регламен,tы, стацдарты, в том числе система ансuIиза, оценки и
управпения опасными фактораr,Iи (система ХАССII) и
Irормативно-техническая документация, используемая при
изготовлении хлебобулочных, мучных кондитерских изделий;
возмохс{ые IIосл едствия нарушения санитарии и гигиены ;
требования к личной гигиене rrерсонапа при подготовке
производственного инвентаря и производственной посуды;
правила безопасного хранения чистящих, моющих и
дезинфиllирующих средств, преднiLзначенных для последующего
использования:'
правиJIа утиJIизации отходов
виды, назначение упаковочных материzlJIов, способы хранения
пищевых продуктов, готовыk хлебобулочных, мучных
кондитерских изделий;
виды, FIазначение оборулов ания, инвентаря посуды, используемых
для порционирования (комплектования), укладки готовьтх
хлебобулочных, мучных кондитерских изделий;
способы и правила порционирования (комплектования), уКладки,
упаковки на вынос готовых хлебобулочных, мучньтх кондитерских
изделий;

пк

5.2.

Осуществлять
Irриготовление и
подготовку к
использованию
отделочных
полуфабрикатов для
хлебобулочных,
мучных кондитерских
изделий

условия, сроки, способы хранения хлебобулочных, мучных
кондитерских изделий
ассортимент, требования к качеству, условия и сроки хранения
сырья, продуктов, используемых при приготовлении холодньгх и
горячих сладких блюд, десертов, напитков;
правила оформления заявок на склад;
виды, назначепие и правила эксплуатации приборов для экспресс
оценки качества и безопасности сырья, rrродуктов, материzlлов;
Практический опыт в:
приготовлении
и подготовке к использов€lнию,
хранении
отделочных полуфабрикатов

Умсния:
подбирать в соответствии с технопогическими треб.ованиями,
оценка качестtsа и безопасности ocHoBHbIx продуктов и

дополнительнь]х ингредиентов;
организовывать их хранение в процессе приготовления отлелочных
полуфабрикатов с соблюдением требований по безопасности
продукции, товарного соседства;
выбирать, rrодготавливать ароматические, красящие вещества с
учетом санитарных требований к испопьзовЕIнию пищевых
добавок;
взвешI,Iвать, измерять продукты, входящие в cocTtlB отделочных
полуфабрикатов в соответствии с рецептурой;
осуществлять взаимозаменяемость продуктов в соответствии с
нормами закладки, особенностями закЕцlа, сезонностью;
использовать регионrlльные продукты для приготовления
от/{елочных полуф абрикатов ;
хранить,
подготавливать
отделочные
полryфабрикаты
промышленного производства: желе, гели, глzlзури, посыпки, фруктовые смеси, термостабильные начинки и пр.
- ,выбирать, применять комбинировать различные методы
lIригот,оI]Jlеt{ия, trодготовки оl,деJIочных попуфабрикатов:

-готовиl]ь желе;

-хранить, подготавливать отделочные

полуфабрикаты
промышленного Производства: Гели, желе, глatзури, посыпки,
термостабильные начинки и пр.;
-Itарезать, измельtIать, протирать вручную и механическим
способом фрукты, ягоды, уваривать фруктовые смеси с
сахарным песком до загустения;
-варить сахарный сироп для промочки изделий;
-варить сахарный сироп И проверять его крепость (для
IIриготовления помадки, украшений из караN{ели и пр.);
-уваривать сахарный сироп для приготовления тиражщ
-готовить жженый сахар;
-готовить посыпки;
-готови,tь помаду, глазури;
-готовить кремы с учетом требований к безопасности готовой
продукции;
-определять степень готовности отделочных полуфабрикатов;
-доводить до вкуса, требуемой консистенции;
выбирать оборудованИе, производственный инвентарЬ, ПОС}Д},
инструменты в соответствии со способом приготовления
проверять качество отделочных полуфабрикатов перед
использованием или упаковкой для непродолжительного
хранения;

хранить свежеприготовленные отделочные

полryфабрикаты,

полуфабрикаты промышленного производства

требований по безопасности готовой продукции;
организовывать хранение отделочных полуфабрикатов

с

yreToм

Знания:

accopTpIMeFIT, товароведная характеристика, правила выбора
основных продуктов и дополнительных ингредиентов с
учетом их
сочетаемости, взаимозаменяемости;
критерии оценки качества основных продуктов и дополнительных
ингредиентов для отделочных полуфабрикатов;
виды, характеристика .назначение, правила подготовки отделочньж
полуф абрикатов промышленного производства;
характеристика региональных видов сырья, продуктов;
нормы взаимозаменяемости сырья и продуктов
метолы приготовления отделочных полуфабрикатов, правила их
выбора с учетом типа питания, кулинарньж свойств Ьсновного
продукта;

виды, назначение и

правила безопасной

оборулования, инвентаря инструментов;

эксплуатации

ассортимент, рецеtIтуры, требования к качеству отделочных

пк

5.з.

Осупцествлять
изготовJIение,

полуфабрикатов;
органолептические способы определения готовности;
нормы, правила взаимозаменяемости продуктов;
условия, сроки хранения отделочных полуфабрикатов, в том числе
промышленного производства
требования к безопасности хDанения отделочных пол,gtъабпикятоR

Практический опыт

Ё:

приготовл ении, творческом оформлении и подготовке к
реztлизации
х;rебобуло.rных изделий и хлеба разнообразного ассортимента;

творческое
оформление,
подготовку к

ведении расчетов с потребителями при отtryске продукции на
вынос, взаимодействии с потребителями при отпуске продукции с

реализации
хлебобулочных
изделий и хлеба

Умения:
подбирать в соответствии с технологическими требованиями,
оценка KatIecTBa и безопасности основных продуктов и

рiвнообразного
ассортимента

организовывать

прилавка/рtвдачи

дополнительных ингредиентов;

их хранение в процессе приготовления
хлIебобулочных изделий и хлеба с соблюдением требований по безопасности продукции, товарного соседства;
выбирать, подготавливать ароматические, красящие вещества;
взвешивать, измерять продукты, входящие в cocTzlв хлебобулочных
изделий и хлеба в соответствии с рецептурой;
осуществлять взаимозаменяемость tIродуктов в соответствии с
нормами закладки, особенностями заказа;
исполь:]овать региональные продукты для приготовления
хлебобулочных изделий и хлеба
выбирать, применять комбинировать различные способы
приготовления хлебобулочных изделий и хлеба с учетом типа
пиlания, вида основного сырья, его свойств:
-подготавливать продукты;
-замешивать дрожжевое тесто опарным и безопарньпrц способом
вручную и с использованием технологического оборудования;

-подготавливать на}Iинки, фарши ;
-подготавJIивать отделочные полуфабрикаты;
-прослаивать дрожжевое тесто для хлебобулочньтх изделий из
дрожжевого слоеного тоста вручную и с использованием
механического оборудования;
-проводить формование, расстойку, выпечку, оценку готовности
выпеченных хлебобулочных изделий и хлеба;
-проводить оформление хлебобулочных изделий;
выбираr,ь оборудование, производственный инвентарь, пос}д},
инструменты в соответствии со способом приготовления
проверять качество хлебобулочных изделий и хлеба перед
отпуском, упаковtсой Ila вынос;
порционировать (комплектовать) с учетом рационaльного
использования ресурсов, соблюдения требований по безопасности
готовой продукции;
соблюдать выход при порционировании;
выдерживать условия хранения хлебобулочных изделий и хлеба с
учетом требований по безопасности готовой продукции;

выбирать контейнеры, эстетично упаковывать на вынос

дJIя

транспортирования хлебобулочных изделий и хлеба
рассчитывать стоимость, вести расчеты с потребителями;,
владеть профессиональной терминологией ;
консультI,Iровать потребителей, оказывать им помощь в выборе
хлебобулочных изделий и хлеба

Знания:
ассортимент, характеристика' правила выбора основных продуктов
и доIIоJIнительных ингредиентов с учетом их сочетаемости,
взаимозаменяемости;
критерии оценки качества основных продуктов и дополнительных

пк

5.4.

Осуществлять
изготовление,
творческое
оформление,
подготовку к
реализации мучных
кондитерских изделий
разнообразного
ассортимента

ингредиентов для хлебобулочньтх изделий и хJIеба разнообрЕLзного
ассортимента;
виды, характерисl,ика региональных видов сырья, продуктов ;
нормы взаимозаменяемости сырья и продуктов;
методы приготовления хлебобулочньгх изделий и хлеба, правила их
выбора с учетом типа питания, кулинарных свойств основного
продукта;
виды'
назначение
И
правила
безопасной
ЭкспJý/атации
оборудования, инвентаря инструментов;
ассортимент, рецептуры, требования к качеству, хлебобулочных
изделий и хлеба;
органолептические способы определения готовности выпеченньж
изделий;
нормы, правила взаимозаменяемости tIродуктов ;
техника порционирования (комплектования), складирования для
непродолжительного хранения хпебобулочных изделий и хлеба
разнообразного ассортимента;
виды) назначение посуды для подачи, контейнеров для отпуска на
вынос хлебобулочных изделий и хлеба разнообразного
ассортимента, в том числе региончrльных;
методы сервировки и подачи хлебобулочных изделий и хлеба
разнообразного ассортимента;
требования к безопасности хранения готовьIх хлебобулочных
изделий и хлеба разнообразного ассортимеIIта;
правила маркирования упакованных хлебобулочньIх изделий и
хлеба разнообразного ассортимента, правила заполнения этикеток
правила и порядок расчета с потребителями при отпуске продукции
на вынос;
базовый словарный запас на иностранном языке;
техника общения, ориентированная на потребителя

Практический опыт

В:

приготовлении, творческом оформлении и подготовке к реализации
муLIных

ко}Iдитерских

ведении расчетов

с

изделий

разнообразного

ассортимента;

потребителями при oTIrycKe продукции на

вынос, взаимодействии с потребитеJIями при отпуске продукции с
прилавка/раздачи

Уменпя:
подбирать

в

соответствии

с

технологическими требованиями,

оценка качества И безопасности основных продуктов

и
дополнительных ингредиентов ;
организовывать их хранение в процессе приготовления мучных
кондитерских изделий с соблюдением требований по безопасности
продукции, товарного соседства;
выбирать, подготавливать ароматичоские, красящие вещества;
взвешиват,ь, изNIерять продукты, входящие в состав мучных
кондитерских изделий в соответствии с рецепryрой;
осуществлять взаимозаменяемость продуктов В соответствии с
нормами закладки, особенностями заказа;
исIIоJIьзовать региональные продукты для приготовJIения мучньгх
кондитерских изделий
выбирать, применять комбинировать рatзлиtlные способы
приготовления мучных кондитерских изделий с учетом типа
питанищ вида основIIого сырья, его свойств:

-подготавливать продукты;
-гоl,овить различные виды теста: пресное сдобное, песочное,
бисквитное, пресное слоеное, заварное, воздушное, пряничное
вручную и с использованием технологического оборудования;
- подготавливать начинки, отделочные поrryфабрикаты;
- rIроводить формование, расстойку, выпечку, оценку готовности
выпеLIенных

мучных

кондитерских

изделий;

- проводить оформление мучЕых кондитерских изделий;
выбирать, безопасно использовать оборудование,
производственный
иI{вентарЬ,
посудУ,
инструмеЕты
в
соответствии со способом приготовления
проверять качество Мучные кондитерские изделия перед отпуском,
упаковкой на выIIос;
с учетом рационalльного
использования ресурсов, соблюдения требований по безопасности
готовой продукции;
соблюдать выход при порционировании;
выдеря(ивать условия хранения мучных кондитерских изделий с
учетом требований по безопасности готовой продукции;
порционировать (комплектовать)

выбирать контейнеры, эстетично упаковывать

на вынос

транспортирования мучных кондитерских изделий
рассчитывать стоимость, вести расчеты с потребителями;
владеть профессиональной терминологией ;
консультировать потребителей, оказывать им помощь в выборе
мучных конди
их изделий

для

Знания:
ассортимент, характеристика правила выбора основных продуктов
и Дополнительных ингредиентов с Учетом их сочетаемости,

взаимозаменяемости;
критерии оценки качества основных продуктов и дополнительных
ингредиентов дJIя мучных кондитерских изделий разнообразного
ассортимента;
виды, характеристика региональных видов сырья, продуктов;
нормы взаимозаменяемости сырья и продуктов;
методы приготовления, мучных
кондитерских изделий, правила их выбора с учетом типа питаниJI,
кулинарных свойств основного продукта;
виды, назначение и правила безопасной эксплуатации
оборудования, инвентаря инструментов;
ассортимент, рецептуры, требования к качеству, мучных
кондитерских изделий;
органолептические способы определения готовности выпеченных
изделий;
нормы, правила взаимозаменяомости продуктов;
техника порционирования (комплектования), складирования для
непродолх(ительного хранения мучных кондитерских изделий
разнообразного ассортимента;
виды, н€lзначение посуды для подачи, контейнеров для отпуска на
вынос мучных кондитерских изделий разнообразного
ассортимеFIта, в том числе регион{rльных;
методы сервировки и подачи мучных кондитерских изделий
разнообразного ассортимента;
вания к безопасности хранения готовьtх

пк

5.5.

Осупlествлять
изготовление,
творческое
оформление,
подготовку к
реirлизации IIирожных
и тортов
разнообразного
ассортимента

изделий рilзнообрiвного ассортимента;
правила маркирования упакованных мучных кондитерских изделий
рzвнообразного ассортимента, правила запопнения этикеток
базовый словарный запас на иностранном языке;
техника общения, ориентированная на потребителя

Практический опыт:

- подготовка основных продуктов и дополнительных ингредиентов

приготовление мучных кондитерских издолий разнообразного
ассортимента
Хранение, отпуск, yiraKoBKa на вынос мучных кондитерских
изделий разнообразного ассортимента
ведение расчетов с потребителями при отпуске Продукции Еа
вынос;

взаимодействие
прилавка/раэдачи

с

потребителями

при отпуске продукции

с

Умения:
подбирать в соответствии с технологическими требованиями,
оценка KaLIecTBa И безопасности основных пРоДУктов и

дополнительных ингредиентов;
организовывать их хранение в процессе приготовления пирожньIх и
тортов с соблюдением требований по безопасности продукции,
товарного соседства;
выбирать, подготавливать ароматические, красящие вещества;
взвешивать, измерять продукты, входящие в состав пирожньгх и
тортов в соответствии с рецептурой;
осуществля,гь взаимозаменяемость продуктов в соответствии с
нормами закладки, особенностями закЕ}за;
ислользовать
продукты
приготовления
регионаJlьные
для
пирожных и тортов
выбирать,
применять
комбинировать
способы
разлшIные
приготовления пирожных и тортов с учетом типа питания:
-подготавливать продукты;
-готовить различные виды теста: пресное сдобное, песочное,
бисквитное, пресное слоеное, заварное, воздушное, пряничное
вручную и с использованием технопогического оборудования;
-подготавливать начинки, кремы, отделочные полуфабрикаты;
-проводить формование рулетов из бисквитного полуфабриката;
-готовить, оформлять торты, пирожные с учетом требоваrrий к
безопасности готовой продукции;
выбирать, безопасно использовать оборудование,
производственный инвентарь, пос}ду, инструменты в
соотtsетствии со способом приготовления
IIроверять качество пирожных и тортов перед ОТIЦ/Ском, упhковкой
на вынос;

с )п{етом рациЬнального
использоtsания ресурсов, соблюдения требований по безопасности
готовой продукции;
соблюдать выход при порционировании;
порционировать (комплектовать)

выдерживагь
,гребованилi

услови хранения пирожных и тортов

с

rIотом

по безопасности готовой продукции;
выбирать контейнер I, эстетично упаковывать на вынос для
транспортирования пирожных и тортов

рассчитывать стоимость,
вJIадеть профессионЕlльной терминологией;
консультироtsагь потребителей, окalзывать
пирожных и

им помощь в
,

выборе

Знания:
ассортимент, характеристикц правила выбора основньгх продуктов
и дополtIительных ингредиентов с учетом их сочетаемости,

взаимозаменяемости;
критерии оценки качества основных продуктов и дополнительньж

для пироя(ных и тортов рttзнообр€rзного
ассортимента;
виды, характеристика региональных видов сырья, продуктов;,
нормы взаимозаменяемости сырья и продуктов;
методы приготовления пирожных и тортов, правила их выбора с
учетом типа питания;
виды, назначение и правила безопасной эксплуатации
оборудования, инвентаря инструментов;
ассортимент, рецептуры, требования к качеству, пирожньrх и
тортов;
органолептические способы определения готовности выпеченньгх и
отделочных гlолуф абрикатов;
нормы, правила взаимозаменяемости продуктов;
техника порционирования (комплектования), складирования для
непродолжительного хранения пирожных и тортов
разнообразного
ассортимента;
виды, назначение посуды для подачи, контейнеров для отпуска на
вынос пирохfiIых и тортов разнообразного ассортимента, в том
числе региональных;
методы сервировки и подачи пирожных и тортов
разнообразного
ассортимента;
требования к безопасности хранения готовых пирожных и тортов
разнообразного ассортимента;
правила маркирования упакованных пирожных и тортов
разнообразного ассортиментa правила заIIолнения этикеток
правила, техника общения с потребитеJuIми;
базовый словарный запас на и
ном языке
ингредиентов

1,3

Личностные результаты освоения программы воспитания техникума

Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает
достижение обуrающимися
следующих личностных результатов с
программы воспитilниll
учётом
<Керченский технологический техникум))

рабочей

ГБПОУ

личностные резу.llьтаты реализации программы воспиiания
Проявляющий сознательпое отношение к непрерывному образованиIо как
овию успешной профессиональной и общественной

РК

лр

15
-

лр

1б

лр

17

лр

18

лр

19

лр 2l
лр 22
лр 23
лр 24
лр 26
лр 27
лр 28

Проявляющий граrкданское отношение к профессион€rльной деятельности как к
возможносl,и личFIого участия в решении общественных, государственньж,
общенационulльных проблем
Принимающий основы экологичесkой культуры, соответствующей
современному уровню экологического мышления, применяющий опыт
экологически ориентированной рефлексивно - оценочной и практической
деятельности в жизненных ситуациях и профессиональной деятельности
Проявляющий ценностное отношение к культуре и искусству, к
культуре речи и культуре lIоведения, к красоте и гармонии
Сохраняюпдий и уважающий природные богатства Республики Крым,
способствующий их pzByMHoMy потреблению
Использующий высокий национЕ}льно-куль рный, исторический и
духовный потенIдиalл Республики Крым
Мотивированный на реаJIизацию профессиональной карьеры на территории
Республики Крым
Активно применяющий полученные знания на практике
Мотивированный к освоению функционально близких видов профессиональной
деятельности, имеющих общие объекты (условия, цели) труда, либо иные
схопйе характеристики.
Способный к применению инструментов и методов бережливого производства

Готовый к конкурентоспособности на рынке тDуда
Способный к самостоятельному решению вопросов жизнеустDойства
Умеющий быстро принимать решения, распределять собственные
!9сурсы и управлять своим временем

1.4. Количество часов на освоение учебrrой
Всего - 144 .raca

практики:

2.

тЕмАтичЕский плдн и содЕржАниЕ )rчЕБной прдктики
2.1 Количество часов на освоение

Коды профессиоЕальных
компетенцилi

пк

5,1

пк

5.2

пк

5.3

пк

5.4

пк

5.5

программы учебной практпки

Наименование разделов практики
Раздел УП 1. Выrrолнение работ по подготовке
рабочего места кондитера, обоРудование,
инвентарь, кондитерское сырье, исходные
материЕuIы к работе в соответствии с инструкциями
и регламентами.
Раздел УП 2. Выполнение работ по
приготовлению, творческому оформлению и
подготовке к использованию отделочных
полуфабрикатов

для хлебобулоLIных,

Кол-во
часов

Учебная
практика
(часов)

|2

|2

|2

|2

мучных

кондитерских изделий.
Раздел УП 3. Выполнение работ по
приготовлению, творческому оформлению и
подготовке к реализации хлебобулочных изделий
и хлеба разнообразного ассоDтимента.
Раздел
Выполнение работ по
приготовлению,творческому оформлению и
подготовке к реализации мучных кондитерских
изделий разпообразного ассоDтимента.
Раздел
Выполнение работ по
приготовлению, творческому оформлению и
подготовке к реализации пирох(ных и тортов
разнообразного ассоt]тимента.

6

6

6

6

УП 4.
УП 5.

ом
са=
д9

сa

tt

N

\о

\о

хооýдо

Ен i ýЁ

(€

Fi
о
Ф

z

о
tr

tr

ю
(ý

д

Ф

ц

q

н.д
(ýij

N

н9

е
Ф
с)

t

\о

ц

Е

N

l

д

N

6)

д

ь
z

сЁ

о
ц
о

Q

\о
q)
N
G

a{'

сý

q)

tr

Y
ф

F-

tr

Ed

fiЁ
ýЕ
фЕ:
;а
Фсi
ý=

Е.i
Ф=

ýч
яа
;ё
6ý
Ее)
ЕЕ
сЁд

lfi

х

с)
q)

5F
:Ф
чЕ

qrЦ

9Е
:cl
Ё!
iaп

li \о
ijr)x

z9
Е=н

ц
F

х!4
Фх
,са
ý9
(€i

ЁЕЕ[ЕЁýЁВ

3*ý х 9Еft

сЁ

д

\о

с)

Е
д
t

,
н
\о
cl

9

q)
q)

у
g
д

з
L

ц
сY)

cl

ЁЁ1ýЁlг€ЕЁвЁ

ц

Ud

Ёьz

ну
ох

SR
Н
ь(

9,ý
с5Ё
уё)

оБ
аЕ

н

В*
ц+н2. Е s
ý Е а5
цtrE)ё

ос)

tнЕЕ
EEza

сý iý с) i]'

ЬыЕ9*
. ФýtjЁЕ
Е ч ц р
-iЁ.о]сrý
*9фa!н!_;

z

(dоgýýФ
l<.a(J**r

Е

ЁЕgЕ
Ё э *r
дýЕ€
УБо.

в.

tr)i

рýН

tдЁ
\oi;ý

Fj

яь*
ФU

Ех
qa
Ен

-д

цF
Е>
ia

сOх

..д
Nц
li

!r

aЕ
-}
Бч
:.i

цэ

Q)

c.i о

сХй
Бх9
t- ч/
,а.

(ý

Е
д K.
* свD F1

ý
(ý

чJx
trнЕJ
*
хьl"
сЁ
н

б9
нF

ц[
{J
(.)

н
д
о
н

о
rr

а

li

;,i

хЕ
ýа.
хЕ
.j ЁЁ
оiяF
бJ;{о
zFц

iýi

Ёfr

ý riьх

д
IE
нaо

н
л

i-.i

ч

х

к

0)

н9

8.g ц о ЁЬсl
ýý:
н*Е к Е +Е
9.= ý
ЁЕý
ýEIEi д
дцн
ао я lс) i*
о .ойФ
*c.l ý а
н са ot

ý

н
(.)

о.)

Ф нý
Е9х
tr
а
ijijý
tr 9d
ц
9Ю
аý

Ф

(d

Ё9
ёаj
Б5
гч
ýý

х

L9)

:* \о

ýа

ýдЁЁf,ЕДнЕýЁё

н

Ф

сЁ

Ёв r

с)

Е€нЁЁlýЕЁн

9

Qi
L

(вдiл

Ьо
!г
оý
оý
хЕ
ýЕ)
Ев
ун
Фх
ко

REE

лtrх

д

>\LJ
l-i

-ts

(ý

а,{з
,Яsý
бц
евЦ
ifi Нх
бЕи
ti ьН
р цсj
э!atr
ýЁв
ххН
цБЕ
.i ii
(ýфz
ноо
вж>
фхо
*ц
BHLl
Е дЁ ý
ооЕ
юоФ
Ц, iл
ооФ
Е]свQ

HU

дёFяЁЕ
l.)

ЕЕF
(вtrl
Фоч

iдr

ar'

,ь(
ФЁ
у цн
сl
н
х;
е)
q)
2 оь
tsоIr хб
с) Фо
ц

Gl

Gl

Ф

ýF !лi

q)

Iнýg

Еf;

Е(tiн
ýý0)

g

ЕН[а
я

цlч

оо

(L)

Е
Gl

ь
\о

д

0.)

N

к

ь;

ýlE :

х

*ф
Ёý
оо
cnL
Фл
юй
ФЕ
ьс

х

ЕЕ,ц у, 8нБн

ьч

-

ЁЕ,

t

ýgв$

Е;Е
ёэя

бЁ

.а,

()i:L
;0)

ц

д

\э

ý9

F.

сq

у

ф}

av)

Ёе;

сý

ц

Ё

Erl-lOlH

t

ц

Ф

ЁЕЁ Ё ;$
8
ýЕЕ

оý

хо
Еý
д iti
trн
.с)о

ДБх
, ýц
оы
Е9
оБ
tsЕJ
!JH

а

li

-f,

ь

с.i

ф Esg
Ц ý'аН

Е
ё

вЕN

- Ёа.
хаýЁ .л й о
н, Ц\Н
*
ts а'Б ч
gзЕнЁ
-tsл9

f

ц;\хЕ!Е
б SZ l.'lr= Н

\э

ý.;хЁЕ
",Ё Ё о
*,s ý
Н
Б
Е ц_,j о fi
с) сi,Ё
lЁ х
двдцч
Ф
td Ь'-

Ф

trdtrнЁ
Ь4спНа.)

(n

а
у
в lь
Ё

899в н
_эЁtr ц

*

Ё
ý9"Е,*
-

ЁIЕýн

Е
=
ц

н
0)

Е
нЕ ý ý Е

ЁЕ
Ф

а
2

х

о

,Е

L.

з

9
q)

ь(зLупйй
Еfоýiлr+Е=

Е,ЁtнЁЁý
dооФс|)
со
о

E{

Б

"ЕЁ
gx н
ý 5 Б,х"s.g
Qtп

lr

Е

d*

tr ý\о

*ЁЁ

Ё

Е

ý

Ё[*Ёв

ЕlЕlIЕýЕЁ

[-

ý

i

iЁ iE Ё Ёнg,ЕЁiЁЕýЁ
Н Е Е,ý Е

д;ЕgЕ,iýЕiаЕ

д
F.

ýё[ЁýаёЁЕЁЕЕ
Ф€
r-i н
цiЕ
9ý

99
Fa

(v) :i

оо
ЕО
aсr
\о=
ФGi

Е\о
Фо

trо
л-

пqё
.с)
?аБ

-Х

х
д

ч8
\осо-

Фýо
5бJх
'^iю:
*хНо.
спихý
аН-Н
lw a)
2л.lл

F

*

ФЁ'iЕ

цiнл''
Llits4
c_l ql

U
чJ

ýцу
нgБ
с)*х
ах

9tr
о
Ё

ali Ц

н

tr(€
ьF<

lr

;Ёq)

(Ё

о

F

цjЕ

l-(

)ý

ЕЁЁiýЕl:вý ilЕЕFЕЕцlЁЁ

д
Е н

iЕ
h,ч

Еýв=Ё
а О a.*i:
Q
F Б,Б й
уч:dо;(
НЁсэуЕ

q)

R

Е Е -.Ё з$в
Н! Н
*Е
ф
*

пgц 'нЁп
ý$Е Е ;ЁiЁ
;нfi Е gýЁ:

ýl

Е

ýф

-ЁЕ н $а

Н

,Е

;;ý ;Ё, Еý$н

х

.;ЕýsFý

ti

о

Ео

\J.

Е

\о

>QЦсас)

ýФ
Ер

Ё
ýЁЕ
ýЕв ý "9
RЁ8 Ё ýхЕЕ

х

ýz

ý аЁý

о
п

Ео
Ен

д

F

Ц

о
оФ
нн
с9
ю!
хРЕ
Ехв
()ýEJ

9,s о
.,lББЬ
н*9

cn ý кЕ
а!dсaФ

чоýо

.бЕх5
rоДа

оыБ
ьой
Ё.ý'9

trв

R

ве
trк
х

*
оо

О ýф

;:

6

-ЕЕ g lа
ýЁЁ Ё ;i-Е

Ё

ý

Ёýа;
Е ЦЁ,ЗВ
Ё, энЁё
о ф 9 9й

ý]Ё
Евý
нвц
- У

ХОýФ
Ец
ЕS
дм
>?
* Е Е Ёу,
ýýФ*Ц
ЕцЕ
,.,8Бао
tr

х

ёgн Е

с)

ýёý*ý}ýЁЁЁЕ

ЁнЁвýаr€ýгЁ€
ýýЕЁЁЕýЁЕýЁё

{
Е

х

IдFrtrlх

д

ь
tr

а

Е ý,Ё
ЕаЕ
ts;+9 дФо'

ý+ý *Ei

н
ь
\о

мХ
*

F

_Qr

о

Ёд
ох
нн

юсi

д

Р;

о
q

gЬsý
z л.н
*

+,Ё 3

g&з
"i!''

Е ЁЕ
Ер
аб
lф
!JФ
нх
Б.х
1-.'1o

ч

8

Е

gF

а;нЕЕЕýЁg
оЕДЁЕЕЁнiн
ЁЕд 5 ьЕя

х
ч

ФýФ
!-<-ts
хё
..iх9F 8
с.)иху

а

аФ
Ё
в ь

Ё;ýааЁЁНЕ
€ Ё Ё ý g.Ё ч Е Е
аЕ qý gё ý НЕ

ыЁ

.;;g
аýсd'

NБх

ЁlЕЕЕýý[

бl
с,

ýýхýýýЁЕЕ
ЦЕ;Ёяýý

;

ЕЕЕ Е

t
l

ЕЁ8
s-ц
>tr1ф tri Еб
g ý.ч'
,Я s ý
!_Е яiЕч

ýнёfrýЕ Ё Ё н . ý чЁ
Е](ýо.э(ý;*о-Ё1

-ЕЁЕ*i
;$

t(

9

ý+ý Е пЕЕЕ
:хН Е ЕýЁ!.ý
}НЧ F Ев$ЁЕЕ *нЁ Е:$
Еэ9 ЕЕЕ
Ё
ЕЕЭ НчrязЕ frвi Ент
Е.пs gtý
^

оо

ý8+и

раЕlЕЁýЕв

tr
t

Ir

ц
о

ёýЕ"Е

нЦёýЁ

ц

ЁЁ ý ý Ё

: ý ЕЁ

,е,

я;ý[Е

$вfrцfl

tr
с)

а

а

lr

Y

9

Ф

а
tr

д
н

ýёЁЁЁвЁЁýЁý

Ф
Ф
t-

Ei

\о
(v)

ý.в
оlý

цсJ
Ф9

ýý

q)L

EJ о

дм

БF
rrO
ýr<

СOо
,о

Ео

о.о
Fф

нФ

х
хо

а
Еd

*

.2

Fixi;л (Jн
.чЕlб

о
э

2
ФGl
ýF.

=d

д\о

+Е
,ri!

lrx
>*

вЕ
;i

0)

цр

.Е,Е

+ЕЕ,
сОёН
tчF

в5:в

FrE*F

(в
ь1

q

ю

св

.а,

ь
н
о
н

Е

\о

о\

НЕ Е Е. Е{

ýЁЁ Е +B н
ýЕЕ : "& Е

F Ё:,ýа
ЁвЦ
вЕй 8 Ё

ЁЗЕ

ЕЁэё

Е

;ЕЁЕ
*НнЕ

6

*

;

Е
н

;

Еý

Е

Е-

+x
Е
sýf;
; о".
ЕЕЕ
ýЕý

Е

€rевЦ
Ё Е
F
ЕзЕ

э

ЕО

Е

НЕ
ýЕЬ

F

нЕЁ

в]вН

f;ýаЕ
Ё-,s._.

ЁзЕ

энЁЕ

ýф

9

ёЕ

*g
йе

н

"Е.

Е

нЁа

ЕаЁЁЁнЁ

iЦýý$Е
ё
ýgЕ ВэiНЁ
ixE
ý
8ýЁ.,=
апЦ i Ё**,; Ё,Ё ЁЁЕ 1 Е;$,Ё в анЁ ЁЁЁ: Ё
ЕЁЕЕЁ
ilЁзFНЕ+ВýЕý ЕЕэ + НЁiý а ЕЕз ,в-ЦЁЕЁ
i=ý
ЕзЁ
эЁН

ý
Е

,ý

Е

ý[ЁЕ

JýIýý кýйi

ЁЕ[,Е

НЕЕ ýЁ[ýЁ

Ео
)ýо
ýЕ
Еi
;i
йý tr
сr)'
*о
t*
.л\о

чýвн

Е

:

ЁёьЁЕаýЁЕЕЁЕ
Ф

к

€зЕ

ЕЕýu.Б

ВЁý+ilЁlýЁ
я*FЕВF*ЕЁ
ЁýцЁЁЕrЕý
Ё;нЕчЕЕgý
ýýгЁýЁдЁЕ

с)о
ýФ

с,)

rH

д

9\9н

trFllS
dоч
.Ь4Фсr)
с\
ýt-'ý

+ ЕР,s
gЕgЕ
.в
'лс):-Чм-

tr

Ё

с)

q)
0J

н*
0Jжý
ý-н
aсФ
Фtr
нФ
до
он
зо
оц
ýа. *
a.F

Ец€Ё

Е

Ёý[Еýаý;ЕýlЁ[Ё

сЁоВi.l

Е

iЁЕЁпЕВЕ fi[pЕ iЁЕlаЕ

Ёi[рЕ
Ёý тý g

Ф

ЭЁ&нЁ

Е*Ё ЁЕЕ

яj

!.d

н
d!

ЕЁg,i
.ý9пЕ

tr
(d
}4

'.: Qr
тю
сý

ъЁНнýн
t-дiЁýо

>Ё,
()}r

-ч Fr

.

о
Ёr
о
F
о

)Y

с)
Ф
ýн
(.)

Еа
Фts:
цЕ
нЕ1
9ь
нцt
ýс,
о-о
(JH

ts'ф

8
цдр
о
Ё#- (€
riНýZ
Е
аý
Ею

.е,

ь
,о н
tr

\о

Di

,ý
ЁЁ Ц Ее
Ёь
Ё

д

ч

х

(.)

q

0)

Ф

я
Б

ýЕg
ЁЁF

0jý

,*:.

ýЁЁ Ё i1*]
$
1Ё:
Е
ýýý,я ё
ц
ý
в3
Е*ь ё*ý Е ЕýэR
giýЕЕý$г
:;Н
Ё
ЁЕ,Зý Е
Ерý
в
Е
sV
R gй Ё$Е Е :Ёý,н а
Е Звкпх
9 "t в+ý Е ;Eiý Е ý ЁЁЁ
ý*ý Е -Ё['Ё
!хЕ
цt>Ё
ý
Е€
Е
в
Е
н
4Б
iлнл

3

х

-ЕЕЕ$аi

Е
й

*5 Е 'Ё J
О СЭЁ Б
Ё Ё

ЁЕЕ

ýd

i

д
н
д
н
0j)

.
кн

(G E_r
са ai

gЁ

ýq
-.Е

яЕ
а,
€о
н

9нл

(ýд
ýzo
фн

а

оF4

н>
он

Е

о-с)i

Rз

(n

(d

j(вý

Е dнб
нцл
?UЫа-iлF

нлЕ

й ýЕ9
Е зЕЁ
Hi-

нй
с9Н
Ё
$дtsдоFi

Kj

-r

Е:Ё;

а ЕЁlё Н
Ёэз
sЕý Е зýЕн 8

tr

9Фi)
Uлн

ЕЕg
Ф лЁ
Ббё;Ё Е ý8ЕЕ

)ý
ý
Е
EI

х*>
ЕУФ
ЕýЕ
х-0)

ЁЕý$Е :НЦЕ ,=в
Е-ЕЁЁ 9вýН ЁЕ

g "йЕ 1Е?ýg хýЭр
9:ts

g gаБ
ь(Е

g , ЕФ
Ё ЕЕз
Ф
с0
ЭЦi
оФцчý
rrтvлF
ьЁячб
LUчL*н
л У U Н
хЦ.ý*Ф
р1

F(ЁQ

Ёgд8.Ё
tп

..\v

ю

Ею

,ý

Е

:

ý

ЕЕg Б ЕЕýЕ Е Ё
}

ЁЕЕ

Ен[$Е
ýЁ 3ý

Ё

ё
*

ýНЁЁg;Ё
нЁ

ýýЕЁЁвýЁЕýýЁý-

i ЕёЕ

Е

d

*

ЁпЁ

Н

c.l

8tr

3u ýх
кд
Фф
Б9
ох

[ЕааЕЁ}ЕýЕ

ЕýtgýlýE=ýE
Ё;ЁаваЁЕilЕЕ

Ёб
qi

оi)
юо
кЕ
оо
l-.i tч

бзо
Н
оФ
Фю
(Y)

оý

9с
1Ф
'1

(€б
Iд

ЕЁ

ý9
н

Е

8х
цБ
Фсd

бFr
Q9

ЕýЁЁЁаЕЁЕЁЁЕ

_.; c,i

сr)

сr)

н

с)
E{

к
Ф

о]

со

,Е
;.l сб v
gкьЕ
HL1 Фйл
F.:

vl
s
s
d

9
-юаБЕ (ý
id;s л
g
ё яяft5
р Б Е ьЕ g
t-.ЕЁЁай
Ёr
ýБ.Н
Li Ю Y ar Ё
яёý
уд
>,
нtr
оФ
trо
,ЕЁLн-

о
н(€
(вн
ý(о

ч
хЕgо
ý б9

+

Fs,Ё
Ноri
.{

зс)

ý ýЁ

а

1-1

Ф

0-)

tsl

ч
l*

9.

lr

с)

д

о

Fi

ц

а

l-

Е

9

tt(€

*
la)

g
Ё

Ё
ё +Е
Б ý йQ
i
й

FоОо..*
О

fica
Ёэ

tr

'л
Чы

ý
V
Е
Е

Е

ý
Uл9н:л Ё

Е Бх
з

ýЕ
Ёi

:

ý-JQ

\!-,

З.п

ц Е,ý,ý
я9ЕЁ
"Ё&Е

Ё

нgЕ
9
Ёý> ý

*ЦI}
ф

Е

{.) ciH

э 3" * Е
s-цFсr

g } ýcSE ýЕs ýэ
9 5 tsдЕЕ_
е Ё ýнqЕ НЕНН*
ý iЕ Енýт
ý g
Е
ý8.оЁ
Ё
ф лg
9ё
Ё;Ё
9Ё] нuЁ
rЕЕ кýЕв БЁsнН
ýнЕ
ЕsЕЕ
::ЁЕЕ
ýех
ЬЁВЕ.
Е$Ё $ЕЕ- Е ЕЁ яЕ ,зЕý
IЁ
ý

ý

ý *Ё
* tr !

ЕýЕ,

ý
Е

д

El

Ё

ti

ýНЕуЕ
gýЁЕF

зНЁ$Е
-Ё
Е ЁЕ

ь(

q
ю
(Ё

}ar

ьts

tr

ЕЕэ fr НЁаlý
Е-вs ; 3вýýЕ q
€вЕ Е ýчЁýF ю

,к
о

о

ц].

о

Е

tr

q)

Е

а€ýlЕjнн*н

2

лClr

j

д

+
(€
z
Ф
t-

(.)

ф

9х
доЁ
нU,
аý

rr с)
ь(d

trа.
ý.
9.Ц

н9
lя
|-,]

(n

Е\о

Фо

ФЕl
Gl a,il

F{

Ф

к'
q

d

od

ri

о

,

tr[

хЕ
цн
о-Ф
а,о
хE{

н
о
о

ЕнfýýýЁЕЕЕ ю
$ЕаýВ ЁЁ ýЁ; ч

о

з

а
ь(
с)
9ýф
хю
хЁф
у*
НЕУ
а, ф Li
о
156
ннЕ
(ý

н
н
о
д

ч
д
н

о

о

trjC}a
о

ц

6

tr

ц
д
о
Е
н

(.)tibd

+

кь
а
о

tr

а

Е

д
о

о
li
ý

q)
ý а

чЕ Ё
Е
-frEEq

..i

ý

ЁlЕЕЕf,ý к
*Еý*
ý*ý
sхý ЕН 8Ф*пс
рfiЕ } Е;gаЕ а

сl

Е

-jc,i

"$

Е(

о
(в
Е
m
он

Ф1

ЁЕЁ,ýЕ

\о

Fa

lO

l

ЕfiаЕý;ЁЕЕЁ ýiЕЕЦ;Ёяпрн
нýýё
ЕёЕЁдýнý€ý
ддiýЁýд
Йо
ý }; i]
ý

Е

Е,

е

ЕЁý
,ЕН

:

ýЕý

х

Е

в

ЁЁЁЁ
Ёчý=^,l

х

ts

Ё
F.
ч

_ бз cci ф
cfi'co _ о

Е

-ЁЕ Е
нЕfl ;

tr

НýЕ

ЁЕ
оýЁ

н;

д
F

вп

€

;ýЕ
ЭЕ9

ч

ýо

3ý
Е
ýнЕ
о ,3t
ýЦй
9ЕЕ Е ss9,
н
q ЕЁý
б}RE
s
Н Е,ýt

;5 Еt Бýа
ЕgзЕ
а

,лzл

.о

СЁl

8Е
иц
нн
.рлх*н
й ý*
ý БЕ
Ё9л

Д

gg
tЕЁ
нg

Ёs
9ь

Еh

Б.
-+
l-{
l-i

аrr
_.;

c.l

Ф

ЕЁ Е iЁ
ЕБ ý йR
Ед9он
Htr()()Qr

de
Ёя

Е
Е

tr
s*gý

ЕЕ Е
.БЁ
ё
кЁЁ
F

i

-Е fi
ьЕ g
iE Ё
нЁ
Ё
}
Нч
Е9 5

ýýсJч*E{

ЕвЦ
В!Е

НЁ,:Е

энЁý
-цýп

хэ=
tsБ9
Е

ý

ýFý Е

ф

9
ý

ýЕЕ
a.цД
ЁýЕ

Е
о

ýеН
6ýZ:/iO

Е

Е
унýо
цц
ixE
хЕБ

ý

дЕЕ

8R Ё ЕНq: FЕЕlпiЁнЁ
НЕа а ЁЕiЗЕ ЕЕз
Еý
;
3Еý:
ix5
Iп Е ЕвЕ= зЕý Е ЕНЕЕý юоФ
F
В

ыЁ
tsооtЁ>

8

ч

}

оо!Еа

Е

Е;

ЁЁ;Ё
ёЁЕа

ц

м c.l@

ф лgо
dБЕ

со

ЕIЁЁ ýýн}
:ýТЕ

;ý$Е
-чЁ=о

ý;ýххЕ

Е

р
Е

в

Е1

ý

Н*(-

Е

;Е а

Е

кtЕ
OOсýFjH

>

bg аЁ

Е

Ej бJ Piэ
лЕiхiн

9ý

9

Б"

НоЁ
Ё*Е

о

N.

.*!,

U-lфБ

Ф
В

dБ

0)|i

;со

gi
..i
1.1 t9

Ё}
хЕ
,6

Ё]

о.9
GJ!ч

ýЕ
99
**
Ф0)
ьь
дд
оо
tiH
оо
rrL
нн

а. а.

li lr

н:f(J

.в
!Ч

г-tsts

(l)tj
Е( tsлi

sЁ
l;r

l<

oj

ý_ЧdýЦ

Е-р>н
ЁuЕ51

о
ю
о
(€

ý1

ЕЁg

Е

Е

ан><

д
о
н
Е
ко
tr

ц
а.
(d
I<

Ф

д

*

\о

ц{

н
Kl

н
о
Ф
ti

Ф

о
ю
q
El

ý
зн
.ýЕý
ki-q)
>Ё п
ЕвgЕз
Е *
9ýЕfнБtо
Е
а dЕЕф Е,ý
tr
нRЕ
ан
п
д ýй Е ь
s.я
tr Бх
* . oi Еа
ý Ёr'с.) Ё+ ý 8 \а tr\о _.;
(Ё

Е

Е

Ен

$Е

ч ,ха8Е

U tj со- о.

д

с>

со

ý

н

Е.

9I]

L

t>l

кь
q

HL!

с')

(в

о

ýý,Е
ф(в ЕЕЕ
аХ Ёц 8
ýýх .,ь>
лý ф Ёýр
ф*''ч
ла
ЕýФ E,g>
О
ijli
ьЁ Е 8оц
ýЕх
Е-н Е \оьЕ
яН
g
;,ц
ч
Ево
ýч< о iE ,-r

й
Б

ЕýЁЕ
tЕ]ёg
,Рi1,1
лоЕ
Ё Е.ý

н
лц

цJ ý

m

8н{
>бQ Цоtr
iEýo

+
;i
о

ý;
рýЕн9Е

ь<

у(ý
х>

(€

Е8а схЕЬhВ
J

ц

9л

Хх
чд
цн
ЕR
-о
.. а
ЕЕ
Ех
Фц
к|-

ýFЁяlýЁЕýаý ýýнЁЕlдýЕýё t"
Цд

ц

оФЕ
<эхб
ЕЕ[ >ач
фФ(r)
н
*вн .д
пЧн ЕЕ
ос/)ч

Ё д Н $g
ю);Фý:
Е.Е х
,,Е ý чЕ 8.g
Erc€9cl1

ý;нЕi,ЕЕýЁЁ

о

БЕý
l сr)ý
9Е

Е iЕ Н *Е ý fi к Е.Е
sE
ф,-; з g,

в ЕЕ- Е
хЦ fr'Е
ý fi ý
Фб к tr Е

ьЕЁЁЁЕ
trЕ> ;Н д;ЕýЕлЕЁFв

;аýэ*ЁЁýЕЭ:

ц

F

,ноь

ýsl
ýFо
ФЁ4о
нEi.ь
9Фý4

н

3Е

ФФсi

ЕФ
Ец
>9
9я,
iлк
одо

Е
Б
н

(внlо

BIE
.к9,
Е
Евg
ý
Нý,j
8
ý,Е
ЕР
х

Ё-ý

Нýхб

ýоГЦ
вЕЕа

+Е
Yь

ýЕg
..цФ Е
о

Ф

ýýЁ.Н

gЁ

ЕЕЕ ; "&

я

R; 8
ЕЕsц
q
sЁ

Ео
дý
цý
ац
.ББ
ýЕь
ЕЕFч

ý=

c..l

ctl

ю

н
ЁЕ
о
Ёй
HlO(.)Qr
очцtr

*а

Е
sЦ
9
ь(ь о
ЭН Е
зЕ Е

Еýr

НН;\9цН

о'

ЕЕ
F Е-ts
кй 8
ЕЁ8

=Ё

.-,
-

v
м

v

ý

Бч

нЁ }
Еa fr
Еý
;

Ёý,*,
хчн
-Ёч
v

-.

Е ýд
Ё ýв,
Е Е,Е,
чл

ýо
Ёý
*ЕЕ
Ё*ч

Н
*

х

-ЁЕ

ýj HL-<.l<.lq

ieE Е
ё*ý Е
ъ-Е
сщЖ
Ё
бн
ЕЁх
9Yц
l аБ

Е
й
о
о
Ф

ý
б

ехэ
9ЕЁ

5z

ххrЕ
5кБ

Еd со)ý

,оЕý
дЧх

НЁ+ýý

ЕЕа

t

НЁа

д
Е
д

i

ве

ý

Ёý,З

Е

ýЁЁ i1*
ý*l Е
Ек*
Ё=ý
Е БНЕ

ý;Ё
Еýq
пЕý

;ЦI
!хЕ ý Еýа
Е*$-н ýЕЦ } Еоп
дсlо

сп
c.l

ЕоЦ

Ё+Ё
цчЕнн

Е

:ЁЁ

BL

оK[

ю

оý
d
Ея
оЕ
HU
9*
i+ Kt
н

нЕ
Ех

gý

5Б
tн
о:
ьх

г[ЕЁЕЁЦgв

цх
аЕ
ir с)
ýя

Е8
*s

Ёь
Нfr s ýg€Ёа ЁЕЕ
Е ýЁё
ЕЁ
сd^эо_
Ф
нн
ЭЁЁ_Ё
но
ыХХЁg
Ёв.нЁ ]яВgý llФQ..]аi
ЁЕf,-Е
IiЁНЁ
аý
хýхýýБ
нх
оY
ЕýеЕ iýйýЕ Ё-ЕхйЁ
Е ý SЕ ]* - ц а
9ij
alo
isrя
Ё-ЕЁЕ
о
ý:s9
g5sEE
Ё:ýЁэ Ё;Е8ЕЕ
с)в
явýЁЕ

Е.

Ёgý

Е
?ЁЁо
ý

iýi
_9>ч

tНН
g€ ý НЕ 8-ý Е.Е
a9sН?

ýЕЦэýЁ
i

Е
ýЁ зý ц

н€

а*ýЁЕаýЕаЁ

еЕ Ё
ýН ЁЕ Еý

ýЁiЕв

ýЕЁЕ€

нЁýЕз

о(в
юtr
кlF
а.8
ýы

Еб
=ч
fiЕЕ}аý-ЕЁЁ ýgНЁi*ЕЕЕЁЕý
ЕЁ
ýн
5
оо
$ё Е iд ý 8 ýý ýд tёЁ 1д Е ЕЁЁЁ
ы Ё Ё..i Ё+ ý 8;с -j c,i ý
Ё..i F+ ý Е й с; ýýFЁЁЁдЁЕЁý -.;
ц:!

i-.l Е

(в
(n

c,i

I

х
д

о
F
о

{t)
2.tsч

х
,л

FН
o E

()ýl
,r л

Ф
,ýн
нЕ

tig]ý

о
tr

Ф

з
о

ц
а.

ts

д

о

хн
лц
Frýх

lФ

:,

н9

.yi;

о
н
*
tr
н

,л

:^ч

Ес

х-: \Бф8
оуо
Ё Ё о.н
,б црg
мц
dнrн

ч,i

v=с)
аь
лц
;о
=н

9

!

Ё
а.

\

*ц х
Е.8
ЦФд

,Е8,аД

8 ЁЕ +
(.)ФХЕ]Н
(Ё Е Е Е.х
д ЁЁяв
рЁ9}<
rнЁх
л*нц
ЕЕЕ"
ад л
н
о
л
ý
а.
ts

т

ta}
(ý

Ф

t-

\о

ц

Е sЕ
ЁЕ
ý

t-оОý

tt

Ёд

еt

Efr

еlý:2
viJýFo

фоmйс)

Е
Е
Е 9

нýr
Fý,*'

фхооЁ
Ё
Н ý
ч ;ЕВ
Еý
дЧх
,Е
Ё
ЕýЁ"н
dEKj
о
б
б ц ЕЁЕоs
(J;л9Е

х F

а
Ё
ц
з :Р

пETgý
9ЕхХ9

ý}Е

*ýЕ,,

Е Е
ýнН

Ео9йk
ýýБЕв
-**ýЕ

нНЁ g;нiЁ
Е gЕ

Ё
sýý
3ý

G'

F

eЕ Е н Ё

:Ф

;ё

G

с.)

янý
Е я Ё чЕ

Еfi*ЕЁsЁЁ;
R цч Y g к Б Е Е

L

frв: ýз

н

Gl

д

g

Ёiý g
с)
с)

€
€

х
Ф:сд
ts{

;д''

!Е 0)
ФQ
FH

jЕх
о.а д
ооЕ
,е,ч
N
HXQ
*ýý
о)(rts
ýL-|Ф
IE

ФНфiý

Еs9
9Еtr
х.ду

ц

€

Ф

2
е
о

д

Е
Gl

tr

9
Ф
F
F
cl

Е
с!

ýу

F

L<>.
а.

с)

ЕrЦ

.е,

х

2 2
о
q q)9
aа

ý
c.l

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
прАктики

3.

3.1.

Требования
обеспечению

минимальному

материаJI bHo-Texh ическому

Реализация

программы
профессионЕIJIьного модуля предполагает
прохожДение учебноЙ практики в учебной лабораторииlмастерской или на
базовых предприятиях в соответствии с закJIюченными договорами и требует
наличия
оборулования,
иIIструментов,
материалов,
расходных
обеспечивающих выполнение всех видов работ, определенных содержанием
Фгос спо.
Профессионапьная лаборато рияlмастерская

l БrluУ рк
гБпоу
РК

<КеРЧеНСКИй Технол гический техникум), осуществляет
образовательнуЮ деятельностЬ по профессии 43.01.09 Повар, кондитер и
располагает матери€rльно-технической базой, обеспечивающей проведение всех
видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, лабораторной,
практической работы обучающихся, предусмотренных учебным .rrru"oцa и
соответствующей действующим санитарным и противопожарным правилам и
нормам. Минималlьно необходимый для реализации ооп перечень матери€rльно-

технического обеспечения, включает в себя:
Оснащение <Учеб
а с зонам
х блю
наDных
ии. сл
Рабочее место преподавателя.
м
вои
стулья, шкаф для столовой посуды).

(обеденный стол,

- об орудование профессиональной лаборато
рии и рабочих мест:
-

технические средства обучения:

-

технологическое оснащение:

Весы настольные электронные;
Пароконвектомат;
Конвекционная печь;
Микроволновая печь;
Плита электрическая;
Плита индукционная;
Фритюрница;

25

Шкаф холодильный;
Шкаф морозильный;
Планетарный миксер;
Блендер (ручной с дополнительной насадкой для взбивания);
Мясорубка;
Миксер для коктейлей;
Кофемолка;
Набор инструментов для карвинга;
Стол производственный с моечной ванной;
Стеллаж передвижной;
Моечная ванна двухсекционная.
Лаборатория <Учебный кондитерский цех>>
Рабочее место преподавателя.
и гото
лебоб

мччных

мультимедийные и интерактивные обуча'ющие материалы).
основное и вспомогательное технологическое обопчдовани
Весы настольные электронные
Конвекционная печь
Микроволновая печь
Плита электрическая
Шкаф холодильный
Шкаф морозильный
Планетарный миксер (с венчиками: прутковый, плоско-реше атый, спиральный)
Миксер (погружной)
Мясорубка
Производственный стол с метаJIлическим покрытием
производственный стол с деревянным покрытием
Моечная ванна (двухсекционная)
Стеллаж передвижной

26

3.2. Информациоцное обеспечение обучения

Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов,

дополнительной литературы.

Щополнительные источники :
1.АНфимова Н.А. Кулинария: учебник для начал. проф. образования / Н.Д.
АНфИМОва, Л.Л.Татарская. - М.: Издательский центр <<Академия>>,2О16.- 210 с.

2.Богатырева Е.А.основы физиологии питания, санитарии и гигиены:
ТеОРеТИЧеСКИе основы профессиональноЙ деятельности: учеб. пособия:- М.:

Академкнига/Учебник, 20| 6,-1 85с. :ил.
3.Калинина В.М. Охрана труда на предприятиях пищевой промыттIленности:
УЧебНИк Для студ. учреждений сред. проф. образования.- М.: Издательский центр
"Академи я", 20116.-320с.

4.лутошкина

г.г.

Техническое оснащение

и

организация рабочего места:
УЧебНИК ДЛя сТуд. учреждений сред. проф. образования.- М.: Издательский центр
"Академи я", 2016.-240с.

5.Соколова Е.И. Приготовление блюд из овощей и грибов: учебник для студ.
УЧРеЖДеНИЙ срад. проф. образования.- М.: Издательский центр "Академия",2О|6.288с., [16]с. цв. ил.
б.ХаРЧеНКО Н.Э. Сборник рецептур блюд и кулинарны изделий: Учебное
цособие для нач€rл. проф. оор€вования.- М.: издательский центр <<Академия>>,

2016.- 5l2 с.
дополнительные источники
аDченко Н.Э.
2012.- 190

:

с.

2. ГОСТ Р

Услуги общественного питания. Продукция
общественного пи^rания, ре€Lлизуемая населению. Общие технические условия.
3. ГОСТ Р 50763-95 "Кулинарная продукция, реализуемая населению";
4. ГОСТ Р 5З106-2008. Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и
потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного
питания.
5. СаНПИН

5076З-2007.

к cpoKaN,I годности и
хранения
продуктов.
условиям
6.ти Р м-045-2002 (Типовая инструкция по охране тРУда для повара)
7.СаНПИН 42-|2З,57'1 4-9l Санитарные правила для предприятий общественного
питания
Е. ГОСТ Р 50647-94"Общественное питание. Термины и определения"
2,З.2.IЗ24-ОЗ. Гигиеничесп"е требования

Интернет- ресчрсы:
1. КаТаЛОГ оборуловаI|ия, инвентаря, предметов сервировки для предприятий

общественного питания

[Электронный ресурс]

Режим

доступа:

27

5. Моя

кухня

[Электронный

ресурс]

http://www.rno}rkuhn)r.r:u/page-BJ.lrtnrl (дата обраттIения: 08. ||.2014)
б. Словарь повара [Электронный ресурс] - Режим доступа:

-formula.
/02info/l-kuli
i-slov
РеСторанное
7.
дело [Электронный ресурс] - Режим доступа:www.rеstоrапоff.rч.
(дата обращения: 06.04.20 1 5)
8. Большой электронный сборник рецептур для предприятий общественного
питания [Электронный ресурс]
http://www.10Omenu.rul (дата обращения:

|4.I2.20l4)

28

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЪТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ

прАктики

Резуль,гаты
(освоенные
профессиональные и общие
компетенции)

пк

5.1.
ПодготавлрIвать рабочее место

кондитера, оборудование,
инвентарь, кондитерское сырье,
исходные материilлы к работе в
соответствии с инструкциями и
регламентами

пк

5.2.
Осушдествлять приготовление и
подготовку к использованию

отделочных полуфабрикатов
для хлебобулочных, мучных
кондитерских излелий

пк

5.3.

Осуществлять изготовление,

,tворческое -оформление,

подготовку к реализации
хлебобулочных изделий и
хлеба разнообразного
ассортимента

пк5.4.
Осуществлять изготовление,
творческое оформление,
полготовку к реализации
мучных кондитерских изделий
разнообразного ассортимента

Основные показатели оценки результата

f{емонстрация знаний при подготовке, уборке рабочего
места кондитера при выполнении работ по
приго говлению хлебобулочных, мучных кондитерских
изделий
flемонстрация знаний в подборе,подготовке к работе,
проверке технологического оборудования,
производственного инвентаря, инструментов,
весоизмерительньD( приборов
.Щемонстрация знаний в подготовке рабочего места дJIя
порционирования (комплектования), упаковки навынос
хлебобулочных, мучных кондитерских изделий
Щемонстрация знаний в подготовке к использованию
обработанного сырья, полуфабрикатов, пищевых
продуктов, других расходных материалов
Щемонстрация знаний в подготовке отделочньIх
полуфабрикатов для хпебобулочных, мучньж
кондитерских изделий.
.Щемонстрация знаний в приготовлении хлбобуло.пъuq
мучных кондитерских изделий.
,,Щемонстрация знаний в хранении, порционировании на
раздаче хлебобулочных, мyчных кондитерских изделий
,Щемонстрация знаний в подготовке основньгх продуктов и
дополнительных ингредиентов при изготовление,
творческое оформление, подготовку к реализации
хлебобулочных изделий и хлеба
!емонстрация знаний в хранении,отпуске
хлебобулочных изделий и хлеба разнообразного
ассортимента
,Щемонстрация знаний в ведении расчетов с
потребителями при отпуске продукции на вынос:
ffемонстрация знаний в взаимодействии потребителями
при отIIуске продукции с прилавка/раздачи
!емонстрац ия знаниit в подготовке основных продуктов
и дополнительных ингредиентов

.Щемонстрация знаний в приготовлении мучных
кондитерских изделий разнообразного ассортимента
,Щемонстрация знаний в хранении, отпуске мучных
кондитерских изделий разнообрff}ного ассоDтимента
с
/{емонстрация знаний в ведении расчетов
потребителями при отпуске продукции на вынос:
Щемонстрач4я знаний в взаимодействии с
потребителями при отпуске продукции с прилавка/
раздачи

29

пк

5.5.

Осуществлять изготовление,
творческое оформление,
подготовку к реa}лизации
ПИРОХ(нЫХ И ТОРТОВ

разнообразного ассортимента

ок.

0l.

Выбирать сгlособы
решения задач
профессиональной
деятельности, применительно к
различным контекстам

[емонстрация знаний в подготовке оa"о*"Й
продуктов и дополнительныхингредиентов
,Щемонстрация знаний в приготовлении .r"рож"ьж-

тортов рzвнообразного ассортищ9ц]а
,Щемонстрация знаний в хранении,отrrуске пирожньж и
тортов разнообразного ассортимента
Щемонстрация знаний в ведении расчетов
с
потребителями при отпуске продукции на вынос;
в взаимодействии с
ffемонстрацця знаний
гtотребителями при
отпуске продукции
с
прилавка/раздачи

Умеrrия: распознавать задачу иlилп проблеп,rу
профессионаJIьном иlили социальном контексте;"
анализировать задачу иlили проблему и вйелять её

составIIые части; определять
выявJIять
и
эффективно

этапы решения задачи;
искать
информацию,
необходимую для решения задачи иlилм проблемы;
составить план действия; определить необходимые
ресурсы; владеть актуi}льными методами работы в
профессиональной и смежных сферах; реализовать
составленный план; оценивать результат и последствия

своих действий (самостоятельно или с помощью

наставника)
Знаrrия: акту€uIьный

и соц"ал"н"lй
контекст, в 'котором приходится работать и жить;

ок.

02
Осуществлять поиск, анаJIиз и
интерпретацию информации,
необходимой для выполнения
задач профессиональной
деятельности

ОК.

03. Планировать и
реаJ]изовывать собственн ое

профессиональное и
JIичностное р€}звитие

профессиональный

основные источники информации и ресурсы дJUI
решения
задач и проблем в профессиональном иlилч социzlльном
контексте.
чlлгоритмы выполнения работ в профессиональной
и
смежных областях; методы работы в профессиональной и
смежных сферах; структуру плана для решения задач;
порядок оценки результатов решения задач
профессиональной деятельности.
умения: определять задачи для поиска и"формаци";
опрелелять необходимые источники информации;
планировать процесс поиска; структурировать
получаемую игlформацию; вьцелять наиболее значимое в
перечне информации; оценивать практическую
значимость результатов поиска; оформлять результаты
поиска
Знания:
номенклатура информационньIх
источников,
применяемых в профессионtUIьной деятельности; приемы
структурирования информации; формат оформления
результатов поиска информапии
Умения: определять актуЕrльность нормативно-прu"о"ой
документации в профессиональной деятельности;
применять современную научную профессионzrльную
терминологию; определять и выстраивать траектории
профессионального разви тчIя и самообразования
Знация: содержание актуальной нормативно-прu"о"ой
документации; современная научная и профессионtLльная

30

ок. 04. Работать в коллективе
икоманде, эффективно
взаимодействовать с
коллегами,руководс,гвом,
клиентами
ОК.

05. Осуществлять

ycTHyIo и письменную

уменrrя: организовывать работу коллекти"u

взаимодействовать с коллегatми, руководством,",ооrurfrц
клиентаI\4и
в ходе проф9ссионi}льной деятельности.
знания: психологические
основы деятельности
коллектива, психологические особенности личности;
осIIовы проектной деятельности

Умения: грамотно излагать свои мысли и офорrlrrr"
документы по профессиональной тематике Еа
государственном языке, проявлять толерантность в

коммуникацию на
государственном языке с
учётом особенностей
социttльного и культурного
контекста

знания: особенности социального и культурного
контекста; правила оформления документов и построения
устных сообщений.

ОК. 06. Проявлять грalкданско
- патриотическую позицию,

Умения: описывать значимость своей профессии;
применять стандарты антикоррупционного поведения

демонстрировать осознанное
поведение на основе
общечеловеческих ценностей

ОК.07. Содействовать
сохранеIrию окружающей
среды, ресурсосбержанию,
эффективrrо действовать в
чрезвычайFIых ситуациях

оК.

08. Использовать

средства физической
культуры для сохранения и
укрепления здоровья в
процессе профессиональной
деятельности и поддержания
необходимого уровня
физической
подготовленности

рабочем коллективе

Знания: сущность грarкданско-патриотической позиции,
общечеловеческих

значимость
профессии;
стандарты антикоррупционного поведения и последствия
его нарушения
умения: соблюдать нормы экологической безопасности;
определять направления ресурсосбережения в
рап{кrж
профессиональной деятельности по профессии.
ценностей;

профессиональной деятельности

по

знания: правила экологической б"зоrrас"осrru пр"
ведении профессиональной деятельности; основные
ресурсы, Задействованные в профессиональной

деятельности; пути обеспечения DесчDсосбепежения_
умения: использовать физкультурно - оздоровительную

деятельность для укреплония здоровья, достйжения
жизненных и профессионtlльных целей; применять
рациональные приёмы двигательных фуriкциt в

профессиональной деятельности;

пользоваться
средствами профилактики перенапряжения характерными
для данной профессии.
Знания: роль физической культуры
общеrсул"rурном,
"
профессионiUIьном и соци€lльном рttзвитии
человека;
основы здорового образа жизни; условия
профессиональной деятельЕости и зоны риска
физического здоровья для профессии; средства
профилактики пеDенапDяжени я_

ок.09, Использовать
Умения: применять средства информац"онньж
информационные технологии в технологий для
решения профессиональных задач;
профессиональной
использовать современное прогрtlп{мное обеспечение
деятельности
Знания: современные средства и устройства
информаТизации; порядоК их примеНения И ПРОГРtlП,IМНОО
обеспечение в профессионttпьной деятельности.,

31

ок.

10. Пользоваться

профессиональной
документацией на
государственном и
иностранFIом языках

Умения: понимать общий смысл четко произнесенных
высказываний на известЕые темы (профессиональные и

бытовые), понимать тексты на базовые профессионаJIьные
темы; участвовать в диаJIогах на знакомые общие и
профессионЕuIьные темы; строить простые высказывания
о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко

обосновывать и объяснить свои действия (текущие и
планируемые); писать простые связные сообщения на
знакомые или интересующие профессионtlльные темы
Знания: правила построения простых и сложньIх
предлохrений на профессионаJIьные темы; основные
обrцеупотребительные
(бытовая й
глаголы
профессионаJIьнаJI лексика);
лексический
минимум,
относящийся к описанию предметов, средств и процессов
профессиональной
особенности
деятельности;
произношения;
правила
чтения
текстов
профессиональной направленности
ок, 1 1. Использовать знания по Умения: выявлять достоинства и недостатки
коммерческой идеи; презентовать идеи открытия
финансовой гра.плотности,
планировать
собственного дела в профессиональной деятельности;
предпринимательскую
оформлять бизнес-план; рассчитывать размеры выплат пQ
в
деятельность
процен,tным ставкам кредитования;
профессионыlьной сфере.
определять инвестиционн}ю привлекательность
коммерческих идей в рамках профессиональной
деятельности; презентовать бизнес - идею; опредеJuIть
источники финансирования
Знание: основы предпринимательской деятельности;
основы финансовой грамотности; правила разработки
бизнес-планов;
порядок выстраивания презентации; кредитные
банковские продукты

з2

Лист дополнений и измеrrений к рабочей программе учебной практикп
ПМ05 Приготовление, оформ.lrеrrие и подготовка к реализации хлебобулочных,

мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента.

на

20_-

20 __учебный год

43.01.09 Повар, кондитер
Щополнения и изменения к рабочей программеучебнойпрактикина20_- 20_учебный
ГОД ПО ПМ05 Прпготовлецие, оформление и подготовка к реалпзации хлебобулочных,
мучных кошдитерских пзделий разнообразного ассортимеЕта.

43.01.09 Повар, коfiдитер

В рабочуIо программу внесены следуIощие изменения:

.ЩОПОЛНения и изменения в рабочей прогрtlп{ме

рассмотрены и согласованы на засdдании

цикловой методической комиссии

()

20

г. (протокол

Jф_).

11редседателЪ цикловой методи.tеской комиссии

Ф.и.о.

JJ


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».