Решаем вместе
Есть вопрос?

УП.01 Приготовление, оформление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарн .pdf

Государственное бюджетное профессиоЕальное образовательное учреждение
Ресrrублики Крым
<<Керченский технологический техникум)>

СОГЛАСОВАНО
LIачальник цеха питания
АО кСулостроительный завод
имени Б.Е. Бутомы

Вышковская Т.А.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ.01 Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарньж
изделий разнообразного ассортимента

43.01.09 Повар, кондитер

2022 r.

Рабочая прогрill\4ма учебной практики

по профессиональному модулю кПМ.01

Приготовленпе и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарньБ
изделпй разнообразного ассортиментD) разработана на основе Федерального

государственного

образовательного стандарта среднего профессионЕlльного образования по
специiulьности/профессии: профессии 43.01.09 Повар, кондитер
входящей в укрупненную группу

Организация-разработIмк:

43.00.00 Сервис и туризм
Kod наuменованuе укрупненной zруппьt

'Государственное

бюджетное
профессиональное
образовательное уIреждение Республики Крьпл <Керченский технопогический техникум)

Разработчики:

мицкая Анастасия Алекоеевна - мастер производственного обуrения

Програrrлма рассм

заседании

ЦМК

и одобрена на

Програллма рекомендована к утверждению на

заседании Методического совета ГБП ОУ РК (КТТ)
20 Zаt.
Председатель МС
КоробецкаяА.Н.

СОДЕРЖАНИЕ

1.

Паспорт прогрtlммы учебной практики

.

2.

Тематический план и содержание учебной

З.

Условия реализации програI\4мы уrебной

4.
5.

практики

практики

Контроль и оценкарезультатов освоения учебной

практики

4
7
10

|4

Лист дополнений и изменений к рабочей програrrлме учебной практики 18

1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Рабочая про|рамма уrебной практики профессион€Lльного
Приготовление и подготовка к ре€rлизации

модуля ПМ.01

полуфабрикатов для, блюд, кулинарных изделиЙ разнообразного
асСОРТимента, является частью основной профессиональной образовательной
программы в соответствии с ФГОС СПО ППССЗ/ППКРС профессии 43.01.09

Повар, кондитер .
1.1 Itель и планируемы результаты освоения учебной практики
В результате изучения учебной практики обl"rающийся должен освоить основной
соответствующие ему общие и профессион€LIIьные

компетенции:

1.2.1 Перечень общих компетенций

Код

ок 0l
ок

02

ок

03

ок

04

ок

05

ок

0б

ок

07

ок

08

ок

09

ок

10

ок

11

пк

1.1.

пк

1.2

пк

1.з

Наипrенование компетенции
Выбирать способы реFония задач профессиональной
деятельности, применительно к рtвличным KoHTeKcTzlNd
Осуществлять поиск, анализ и инт9рпретацию информации,
необходимой для выполнения задач профессиона_пьной деятельности
Планировать и реализовывать собственное профессионttльное и личностное
рfввитие,
Работать в коллективо и команде, эффективно взаимодействовать с коллеI,ами,
руководством, клиент€lми
ОСУЩествлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с
учетом особенностей социального и культурного контекста
ПРоявлять гражданско-патриотическуIо rrозицию, демонстрировать осознанное
поведение на основе традиционньrх общечеловеческих ценностей
содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению,
эффективно действовать в чрезвычайньIх ситуациях.
Использовать средства физической культуры для сохранения и
укрепления здоровья в процессе профессиона_пьной деятельно сти и
поддержания необход'имого уровня физической подготовленности
Использовать информационные технологии в профессиона_пьной
деятельности.
пользоваться профессиональной документацией на государственном и
иностранном языках
Использовать знания по финансовой грамотности, планировать
предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.
Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материапы дJUI
обработки сырья, приготовления полуфабрикатов в соответствии с инструкциями
и регламентaми
ОСУЩеСтвлять обработку, подготовку овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного
сырья, мяса, домашней птицы, дичи, кролика
Проводить приготовление и подготовку к реализации попуфабрикатов
разнообразного ассортимента для блюд, кулинарных изделий из рыбы и
нерыбного водного сырья

ПК

1.4

|

Проводить приготовление и подготовку к реализации полуфабрикатов
РаЗНООбРазного ассортимента для блюд, кулинарньж изделиЙ из мяса, домашней
птицы, дичи,

Перечень профессиональных компетенций

1,.2.2.

ВыПl'Скник, освоивший программу
профессиончlJIьными компетенциями

Код

пк

вд
1.1

СПО по

профессии должен обладать

Наименование видов деятельности и профессиональных
компетенций
Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материaпы
для обработки сырья, приготовления полуфабрикатов в сосIветствии с

пк

1.2.

пк

инструкциями и реглtll\4ентами
Осуществлять обработку, подготовку овощей, грибов, рыбы, нерыбного
водного сырья, мяса, домапrней птицы, дичи, кролика

1.3.

Проводить приготовление и подготовку

пк

1.4.

1.2.3.

реализации попуфабрикатов
разнообразного ассортимента для блюд, кулинарньIх изделий из рыбы и
нерыбного водного сырья
Проводить приготовление и подготовку
ре€rлизации полуфабрикатов
ассортимеIIта
блюд,
кулинарньж
изделий из мяса,
для
разнообразного
доматrrней птицы, дичи, кролика

к

В результате освоения учебной практики обучающийся должен:

Иметь практический

опыт
Знать

к

Уметь

организ ациях пит ани я,,

виды, назначение, правила безопасной эксплуатации

технологического оборудован ия и правила ухода з а ним ;
требования к качеству, условиям и cpoкull\4 хранения
овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, птиL\ы,
дичи, полуфабрикатов из них;
рецептуры, методы обработки сырья, приготовления
полуфабрикатов;
способы сокращения потерь при обработке сырья и
приготовлении полуфабрикатов.
уметь:
подготавливать рабочее место, выбирать, безопасно
эксплуатировать оборудование, производственный
инвентарь, инструменты, весоизмерительные приборы в
с.оответствии с инструкциями и регламентами;
соблюдать правила сочетаемости, взаимозаN{еняемости,
рационirльного использования сырья и продуктов,
подготовки и применения пряностей и приправ;
выбирать, применять, комбинировать методы обработки
сырья, приготовления полуфабрикатов, обеспечивать
условия, соблюдать сроки их хранения.

1.3

Личностные результаты освоения программы воспитания технпкума

ОСВОQНИе СОДерЖания учебной дисциплины обеспечивает достижение об1..rающимися
СЛеДУIощих личностных результатов с учетом рабочей программы воспитания ГБПОУ РК
<Керченский технологический техникум)

лр

Код ЛР
14

лр

15

лр

17

лр

18

Личностные резчльтаты реализации пDогDаммы воспитания

Владеющий

навыкаNdи
коммуникабельности
в
коллективе,
задачи
профессиональной
решающий различные
деятельности
Умеющий пользоваться профессиональной документацией на
государственном и иностранных языкtlх.
Активно принимающий
полученные знанияна практике,
анализирующий производственную ситуацию, умоющий быстро
принимать решения, соответствующий требованиям работ4дателя.
проявляющий доброжелательность к окруж€lющим, деликатность, чувство
такта и готовность оказать услугу кzDкдому, кто в ней
нуждается.

1.4. Количество часов на освоение учебной праrсгики:

Всего -72часа
в том числе в форме практической подготовки

-

72 часа

2.

тЕмАтиtIЕский плдн и содЕржАниЕ учЕБной прдктики
2.1 Количество часов на освоение программы учебной

Коды професспональных
компетенцпй

пк
пк
пк
пк

1.1

1,2
1.3
1.4

Наименование разделов практики
Раздел УП 1.
Выполнение работ по обработке и подготовке
овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья,
МЯСа, ДОмаrттней птицы, дичи, кролика.
Раздел УП 2.
Выполнение работ по приготовпению и
подготовки к реализации полуфабрикатов
разнообразного ассортимента для блюд,
кулинарных изделий из рыбы и нерыбного
водного сырья,
Раздел УП 3.
Выполнение работ по приготовлению и
подготовки
реrrлизации полуфабрикатов
разнообразного ассортимента для блюд,
кулинарньж изделий из мяса, домашней птицы,
дичи, кролика.

к

Кол-во
часов

практики
Учебная
практика
(часов)

24

24

18

18

24

24

Еt
д(J
bj-

ь4,

ý
ol

n c.I
ь

ý}:ýЦ
Е ч z ц

ннццч
fisý9'
*

н

ц

rr
l_r

-

J

л

а.Е Е аЦ'.НцF

""Ёа9

ý
В Н дý
Едýоrl
ЕЕ
щн

вs-н9
,,
лlчrЁ
U

a)

н

цUннл
LHB*v

Ёýюд
Ё 8 ho
EEijPE
щ
:_ ,л
iisaФ
Е
ЕБЕýЕр
Е ý з Е.Ё
ýя *НнЛ
яt,Ё
о;

о
t

\о

х
бЁ

ц

ti

\о

l

е
q)

:

ф

к

а
Ф

^ччv
ý-UA
ij .-1

ii

ijýоiБаdt!]
:dЁ-Еt|J

о

цц

нцýьgх
Е к ýч х 5

ц

fi ЬЁ,1 Ё
Ё € ёЪ ..

ц
о

я
F

g;аýнЁ

о

Ещ Н_Ц
Е Е [; Н
Еý=
ЕЁ Е Е
--cjEK
ФЕл,-itsо
Е,g Е fi х5
Б

п

:

.1

!

Б

Е

F;

ftх
iB
оýнSцо

ý8

idыtьrJ

цЁ

9

ь

Н

g'lSrr
jo

Еtr
чо
ё,Е
о-Ф

=\о

сd El

оыЁ
OoEl
ýю =
н
лц
tr вб

bi

=сЁо5
ё€х
L:El ta| ii

осЁ
l-xtr
"Ел*
.*чЕ
л-Ц;
-lл2
!Е

i
lr9

9чч_ý

ý
El
Ц

5q Е
Ю Н.*

rз
o)vGl

l

,!лr

!Е ,сd |Е
(ýЕýЕ
соцii

м

Ir

о

F.tr

ц
о
д

сr)

о
а
н

,9
ч, н
bsdьд о
Е qЕ g ýl-.'t
ts
Ёl
Kl
нба|ii

"дн
tx
ýв
Ёь1
аФ
вэц[
l-э
,о

ц

, ý Н иВ цЕ,
к9Е

(в

оt<4
сЁо
Е o.Ej

ю

FЁЁЕ
Е ыЦ Ьдi' юй

i>i й

о

trt

о

;.a

ft iэ-d
а р.Бж

ЕцЁяк
" sЕа*ьЁ-Е
iд
(d,х
с) ý Ё
Ц ý,х Е Е
а.*с)
Ё яý Ё 9
а
Х о brХ
о;а
Це
1 хю
9
9
о
o-,r
'trtr д ю
лю Ё
ЕЕ Б 9 ý,Е? Е
)ýЮахl
.Li
о
*

9лvн

нцLл9

Е]

ол

н
с)

9

(€

д
д
н
ц

ФсdО!

Еý*Е
уБоЁ
Ei>'o!
Цvнv
лЕ*

цt

л
Е= !*Е
лЕЁtl
d!Ёýн
Lннts

н
н
()

в
ж а-R
ЕБ;

0)

А

Ь'^Д
лЁЕн
!',l-i i] Е
нЁ!яýg
б ьЁ
хо Ь,ý
Е d
r_ ЬСý
О РнЦ
LrHtscE;r
>\о 'Fч
л9dно € сЁ *,х

о
tr
о

Е[я,FчнБ
о,о
|Ё iл
онЕ1
Elo trr,ýdi'
хlf,ri
(dоо.
cELiДcd
ЧдЕ= ж ьё +Ё ý о>
пý
о
доБ
с€

9

Ц

ю
(в

д

i

-

ц

F.l

Ё Е,яё Е ýýц(ýýE{
нцts
g,ý Е
:\нрх,
Ё
Бцо *хýЁ9
НН'ЕЕ_
cLE
tr trБ Ё ь э.,ц ё о 8 tdю
Е.8
бо
сdФЦ(€
ФЕ1
Е
Etо
а.ifl о.о
ýюнюо

iнЕ

сý

Lфн

(ý

ц

9ЁrЁ

о

нlлнvU

Е ЕЁ.,
Е Е.-Ё

9
Е
н

5ЕЕЁ
F .Er

\о

9 Ьа
g
Е
tr;>
о
Е F.=
FЁЕ,Еч
ri;лЕr

iE

\э
ц

сl

ц € !lЕ
ьlЕа9

сt

ЕЁ

Д
Д

*ý5
. Ёр
Е
хЕ:ЕоЁ
-Yiм,л_
>.Е х ý.Е Е
о о\о Ё;
Ц
Ф Е! Ir о ý.= ol
\оЕ9кQ

Еr9Ё.

q)

>вЕ
ац

lцнl

д

l

ц
cl
Е

9

Е
c5aYU t-r
aGl
Ех
нЕэЕ
ЁФ)
=ЕЁF
ЕсЁЁЕ
q.ts{
сЁоЁjа
- Ф
о.s.?ъеJd л l-,! ц]. v 2z,
-Fлл

лФ lЁ Ф
ц
tr iiФ
ý р. d,Q

оцýЕ

Ё<

Ф
Ф

сЁ.

Е,Б d
цl]ц
сOо>
,са
,l

л ,-i

2i

х.ьс)
Ён

о-

ццý
БЕЕ,
Б*Е
ВЕц
ýаý
S2Фн
ЁЕЁ
ла.
tлý0)

а

\b'q
O9'*r
-*н
9
нйý^Et

Есr)
H_Gl

О

tЕхФ
ajE(t

Ё

ы дQg,
d\ою
L о о _l

i..j

о
tr
о

-.-г Е(
J+_i
сý

Е

Q)a

Её ц
о:
Е нЕ

!

эя

аtr[.li(.)а.ч(6

Ф

\о

Е

Н_*F

N

ý€
€
ý(в63ч

Е=

ю

оо

лQJБ

Ёа.
dtr
о

tоЁ

J*

о
lr

!цаЕ

(6

ý

\о

E((вdx
ýчЕц

хд
ц(d

ц,lý_iх
En-HH
Ёlцод

л

ю

.о

8.i

ндlнЕЁ
Еiллчч

Fi

аl

о с! ьФ

tr

Gl

ё

Ф

Е

н

*f -,

Ед

(Ёос)
(ý

х

Е

д

нФ

ý1

д
\о

цtю

н
оý

E{

о

ь1 d

о- о)
\оtr
бФ

д

Ьs
dЕ

н

Ф
н

F

цl

ý(ц

Ф)ý

ЕФ
оЕ]

лц,н*
c\nx

о
tr
о
ч
ю
ч

С/)

)ýФ

i_.l

оts
L

Е

=
9н

Е9эц
,нцн

Ф

й9ýg
сЁН-Е
а
ý=ЁЁý
i{
ььн

Фýzьlу
aY1
i.j i; iл
i
а.о.х
^ Е
Ё ý€

o_1

Е

н

в

*

r
d

а iq,ае Б
о нЕ оFFё
о_чr

(€

il

I

li

ц\J

li

li

(ЁFr

ЕЕ
ij9
Pili
tiд
цФ =н
ьо
>
йх Q.Ф
ь4ýф r1
Фь1 со ijБq) !)

ýот
"(dФ
9о
>ý1
хgЁ
Е
ъ*
яЁ ý,S
дн
aг ,.i
gФ
ýЕý
уо
кЕЕ
ёвЕ
tr!)
с.)
ýца
EcQ
аЕ
ндх
оНо
trь4
о.о ý'ýzо
о\о
gЁR l ль(
о
Ф Рэ
^rZ'O бý
(вd н
9ч о|Ё
н
>д Е+6
дБ>
оФь
ý1 >н .*Ю
,l
а. l Е
оо
!? о- l.оц>
(ЁнE{
ЕЕ
!?
оФý
gd ЁФ
хtr 9
tl
ýtr
,!Ф
trЕri ((J ir d ja, \о
g х,; tr-В,
RН
SZ со ,Ё
9со
o.1 Ё id Фд Фirý
Еря ilH вфф
Ф
ýю
н a.Q Еý SJHH
д Е=_g фi>i
agg
он
9ýý
Lr
Еб
аý
уии
уюю
!Ёi
E(€(€
E:dii
ýх
аý ы Qн i ла{_а.
ilHld

нл!

(J

А

0.)

ЕЕ Ef

БЁЕt
р_ол_

]

trtr
Фд
оо
HFl
оо
цл
да

(ýFдф

ij!
о ts
ýЕц
лrjфRr

ýý

с.) Ф

o.t

a:ц
сб
Н{ts
Ll-tдlg

I-1

гt

сý

рЕх+
R9-Ё

cn

(\l

ЕЕ

Uоý
Б
Е ii.i
йФ(dSJ

а
Ф

Е{

пý
оь

0.)

,х ý('tr

оЕ
о
iб
ба
нх Ф
Юr< ч
r*э
ьо
ýц
аб чq
р.
F
)ýР
oLJ у*
ь(
аЕ
,i а.
ю> вg
дit
цЕ
цЕ
*о нб
ь^
9к
9 i
.l 99 9х
Ёь
ФЕ
r
iEl
trь(
* ý gl Ц бч
cEi д
ао
(Ёl аЁ
Еr nЕ iлl
н
рь
вý *l Её
tstr
ыц ai)
Е аЁl аЁ
FФ
l-Ф
Ё
E-&l _p.l
ý trоl
ч
F

.8, \а

н*9ts
пнr

UH!ý

д

с)

НФ
(ýл
ь1 tr
ýь
дь(
юý
(tо.

ýlл

а
ац,
фх9:

н

ц

ч
о
о

фЁ

ý9ЕЕ.
F 9 trн
со

о
о
ц
о

3&
юё
р
вс)

>Е
ндФо Ё

sE

цg

о
ц
Е

\о

о0)

G

Бо.l

к

ц

н

Ф

9

ю

\о

.6н

ЕЕgн
Ён?ý
dо'У
-

а

ьн

\о

oxxj
нЕЕа
XEДtr

ц
ч

d

ФФ
ýQr

\о

на

t-.

дýlс
l.o
Бd

ý

с'.1

о
н
d
д
о
ю
о

о

Rч

€r

\о

Е

со
qу

\о

*'
>l >.
цtrн
цYY

l]чд

дд
с) с)

ц

ý
н
q)
е''

L
д

е
Ф
с)

юо
вён
с9ý
ý0)
д

l!
Nl
itP

оЕ
trя

Е-v*Lаl
tl
Е
лЕ*ЕF

(d

Eg

Е

\Ы
(dx!t
-g, Ё

ьO2g
trсi

с) tr

ýФ
Енц

95&

t"Е
а
о)ý у

д9

ft
о.ф

н

-

дli

l

Е*

Ёд
*Ё
i

|:

ct н -

Ё Ё ё й,ý

ЁiЕýЕ

Е9Е.Ев
Е х tr5 Т

,е,

.е
ц

Rg
Фч
оtr
t{a

е

2
е

;E{
lц

ц

ýп
лЁ
Ё5
яБ
ЁF

сl

F*
ý
9Еы

дяýR8
оЫо
riЕЕя5
Еý3
trýЕп:
} Ц.+Ё Е, gЕýt
ф лт

ЕЕЕЕ,ýЁ
дЕ.аткэ
trЕйýl

нiЁн

;ЕЕý
сЁtsýЕi
!ýЕЁ+
б
а.Ф Е
.нцý
F l_r it' Н
t(.)

t=

н
q)

Ф

з
t

сп

ц

cl

н

кс)
2

2

q)

()

Е

3.

УСЛОВИЯРЕАЛИ АЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ )rЧЕБНОЙ

3.1.

Требования
обеспечению

к

прАктики

минимальному

материально-техн ическому

Реализация программы профессион€tпьного модуля предполагает
прохождение учебной практики в учебной лрборатории/мастерской или на
базовых предприятиях в соответствии с заключенными договораNIи и требует
н€шичия
оборудования, инструментов, расходных
материапов,
обеспечивающих выполнение всех видов работ, определенных содержанием

Фгос спо.

Профессион€Llrьная

ГБПОУ РК

лаборато рияl мастерская

<<Керченский технологический техникум), осуществляет
образовательную деятельность по профессии 43.01.09 Повар, кондитер и
располагает матери€lльно-технической базой, обеспечивающей проведение всех
видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, лабораторной,
практической работы обучающихс1 предусмотренных учебным планом и
соответствующей действуюIцим санитарным и противопожарным правилам и
нормам. Минимально необходимыЙ дJIя реализации ООП перечень матери€rльнотехнического обеспечения, вкJIючает в себя:
Оснащение <<Учебной кухни ресторана с зонами для приготовления
напиtков>>:

Рабочее место преподавателя.
ии готовои
стулья, шкаф для столовой посуды).

кции (обеденный стол,

технические
мпьютер, средства аудиовизу€tлизации,
мультимедииные и интерактивные обучающие материаrrы).
- оборудование профессиональной лаборатории и рабочих мест
- технические средства об1.,rения:

:

- технологическое оснащение:

Требования к миним€шьному материaшьно-техническому обеспечению
Основное и вспомогательное технологическое оборудование:
- iВесы настольные электронные;
Пароконвектомат;
Конвекционная печь;
Микроволновая печь;
Плита электрическ€ш;
Плита индукционная;

Рабочее место преподавателя.

(обеденный стол, стулья, шкаф для столовой посуды).

Технические средства об}rчения (компьютер, средства аудиовизуЕlлизации,
мультимедийные и интерактивные обуrающие материалы).

ГIланетарный миксер

(с

венчиками: прутковый, плоско-решетчатый,

спирагrьный)

Миксер (погружной)

l0

3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень

используемых

дополнительной литературы.

учебных

изданий,

ИнтернеiLресурсов,

дополнительные источники :
1.АНфИМОВа Н.А. Кулинария: учебник для начаJI. проф. образования / Н.Д.
АНфИМОВа, Л.Л.Татарская. - М.:Издательский центр <<Академия>>,2016.- 210 с.
2.Богатырева Е.А.основы физиологии питания санитарии и гигиены:
теоретические основы профессиона-пьной деятельности: учеб. пособия:- М.:
Академкнига/Учебник, 201, 6,-|85с. :ил.
3.калинина В.м. Охрана труда на предприятиях пищевой промышленности:
учебниК для студ. учреждеНий сред. проф. образования.- М.: Издательский центр
"Акаfiеми я", 20|6.-320с.
4.лутошкина г.г. Техническое оснащение и организация рабэчего места:
1^rебНИК ДЛЯ СТУД. учреждений сред. проф. образования.- М.: Издательский центр
"Академия", 2016.-240с.
5.Соколова Е.И. Приготовление блюд из овощей и грибов: 1^rебник для студ.
УЧРеЖДеНИЙ СРад. проф. образования.- М.: Издательский центр "Академия",2О16.288с., [1б]с. цв. ил.

6.харченко н.э. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: Учебное
пособие для начал. проф. образования.- М.: издательский центр <<Дкадемия>>,
2016.- 5l2 с.

2012.- 190 с.

2. ГОСТ Р

5076З-2007.

Услуги общественного питания.

Продукция

общественного питанид ре€lдизуемая населению. Общие технические условия.
3. ГОСТ Р 5076З-95 "Кулинарная продукция, реЕшизуемая населению";
4. госТ р 53106-2008. Услуги общественного питания. Метод
расчета отходов и
потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного
питания.

5. СанПиН 2.з.2.|з24-0з. Гигиенические

требования

к

срокам годности и

условиям хранения продуктов.
6.ти Р м-045-2002 (Типовая инструкция по охране ТрУда для повара)
7,.СаflIIин 42,12з-5774-9I Санитарные правила для предприятий общественного
питания
Е.

ГоСТ Р 50647-94"общественное питание. Термины и определения"

ll

Интернет- ресурсы:
1. Каталог оборудованиъ инвентаря, предметов сервировки для предприятутй

Режим

общеРтвенного питания {Электронный ресурс]

http ://www.pekari.rulcataloУobo/ (дата обращения : 2 0. 0 8. 20

2.

1

3

доступа:

)

Комплексное оборудование предприятий общественного питания
[Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.eq-vip.rr.r/articles/ (дата

обращения: 75.09.20 1 4)
З. Справочник для начинаЮщих и опытных поваров [Электронный ресурс]
Режим доступа: htф ://sцреrсооk.ru/zа-O 1 .html (дата обращения: 26.1 0.20 1 4)

4.

http ://сhаrmе. sainfo.ru/cook.php?t:c

5.

Режим

Кулинария [Электронный ресурс]
1

7 (дата обращен ия: |2.1

Моя кухня [ЭлектронrIый ресурс]

http ://www.moykuhny.ru/page-

8

7.html (дата обращения

6. Словарь повара [Электронный ресурс]

0.

доступа:

20 1 4)

Режим

: 0 8 . | | .20 I

доступа:

4)

- Режим доступа:

7. Ресторанное дело [Электронный ресурс] - Режим доступа:www.rеstоrапоff.ru.
(дата обращения: 06.04.20 1 5)
8. Большой электронный сборник рецептур для предприятий общественного
питания [Электронный ресурс] http://www. lOOmenu.ru/ (дата обращения:
I4.I2.20|4)

|2

4.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕнкА рЕзультАтов освоЕния
Результаты

(освоенные профессиональные
и общие компетенции)
ПК l1.1, Подготавливать рабочее
Mecto, оборудование, сырье,
исходные материаJIы для
Обработки сырья, приготовления
полуфабрикатов
в соответствии с инструкциямии
реглаN{ентами

учЕБноЙ прАктики

Основные показатели оценки результата

к подготовке, уборке рабочего
места повара при выполнении работ по обработке,
,Щемонстрация знаний

нарезке, формовке традиционньIх видов овощей, грибов,
обработке рыбы, нерыбного водного сырья, доматттней
птицы, дичи.
.Щемонстрация знаний

в подборе, подготовке к работе,

технологического
оборудования,
инвентаря,
инстр).ментов,
весоизмерительньIх приборов.
,.Щемонстрация зrrаний в подготовке рабочего места для
порционировании (комплектовании), упаковки на вынос
готовых полуфабрикатов.
сырья
.Щемонстрация знаний в подготовке
(традиционньIх видов овощей, грибов, рыбы,
нерыбного водного сьIрья, мяса, домашней птицы,
дичи), других расходньIх материt}лов к использованию.
Осуществлять ,Щемонстрация знаний в
безопасной эксплуатации
обработку, подготовку овощей, технологического оборудования, производственного
грибов, рыбы, нерыбного инвентаря, инструментов, весоизмерительньгх поибооов
водного сырья, домашней птицы, ,Щемонстрация знаний при обработке
различными
дичи
методами, подготовке традиционньIх влдов овощей,
грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, домашней
птицы, дичи.
Щемонстрация знаний при утилизации ожодов,
упаковке, скJIадировании неиспользованного сырья,
пищевых продуктов.
Щемонстрация знаний при хранении обработанньiх
овощей, грибов,рыбы, мяса, домашней птицы, дичи.
Проводить .Щемонстрация знаний при
приготовлении
приготовление и подгоIовку к полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий из
полуфабрикатов рыбы и нерыбного водного сырья, мяса, птицы, дичи
реаJIизации
разнообразного ассортимента разнообразного ассортимента, в том числе
для блюд, кулинарных изделий регионаJIьньD(.
изрыбы и нерыбного сырья
знаний при
порционировании
.Щемонстрация
(комплектовании),
на
вынос,
хранение
упаковке
полуфабрикатов.
,,Щемонстрация умений при подведении расчетов с
потребителями при отпускепродукции на вынос.
Проводитъ Щемонстрация
знании
при
приготовлени]
приготовление и подготовку к полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий из
рыбr
реализации полуфабрикатов и нерыбного водного сырья, мяса, птицы, дич]
разнообразного ассортимента разнообразногоассортимента, в том числе регионЕrльньж
для блюд, кулинарных изделий
из мяса, домаrттней птицы, дичи
,Щемонстрация при порционировании (комплектование)
упаковка на вынос, хранение полуфабрикатов,
проверке

производственного

ПК

1.2.

ПК.1,3.

ПК

1.4,

1з

умений при ведении расчетов с
потребителямипри отIryске продукции на вынос.
,Щемонстрация при взаимодействии с потребителями при
отпуске продукции с прилавка.iрЕIздачи.
.Щемонстрация

ОК.

Распознавание сложных проблемные ситуации

01. Выбирать способы

решения

задач

профессиональной
деятельности, применительно к
различным контекстам
l

ОК.02 Осуществлять

поиск,

flнЕtлиз и
интерпретацию
информации, необходимой дJIя

выполнения

задач
профессиональной деятельности

рЕlзличньж контекст€ж.
Проведение анализа сложных ситуачий при
решении задач профессиональной деятельности

.

Определение этапов решения задачи. Определение

потребности в информации.
Осуществление эф фективногопоиска.
Вьтлеление всох возможных источников нужных
ресурсов, втом числе неочевидных.
Разработка детtlльного планадействий
Оценка рисков на каждом шагу. Оценивает плюсы
и минусы полученного результата, своего плана и
его ре,шизации, предлагает критерии оценки и
рекомендации поулrIшению плана.
Планирование информационного поиска из широкого
набора источников, необходимого для выполнения
профессионаJIьньIх задач.
Проведение анаJIиза полученной информации, выделяет
в ней главные аспекты. Структурировать отобранную
информацию в соответствии с параметрами поиска;
Интерпретация полуrенной информации
контексте
профессиональной деятельности
Использование акryальной нормативно-правовой
(специальности)
докуN(ентацию по профессии
tр.Iменение современной научной профессиональной
терминологии
Определение
траектории
профессионального рaLзвития исамообразовЕtния
Участие в деловом общении для эффективного решения
деловых задач.
Планирование профессиона.rrьнойдеятельность

в

ОК. 03.

Планировать и
реzlлизовывать собственное

профессиональное

и

личностное развитие

ок.

04. Работать в коллективе и

команде,

эффективно

взаимодействовать коллегами,
руководством, клиентами
ОК. 05. Осуществлять устную
и письменную коммуникацию

на государственном

языке
особенностей
гIетом
соци{lльного и культурного
коцтекста
ОК. 0б. Проявлять гражданскопатриотическую позицию,
демонстрировать осознанное
поведение на
основе
общечеловеческих ценностей
Содействовать
эффективно действовать в
чрезвычайньж ситуациях
ОК. 08. Использовать средства
физической культуры для
сохранения и укрепления
здоровья в процессе

ОК.

07.

Грамотно устно и письменно излагать свои мысли по
профессиональной тематике на государственном языке
Проявление толерантность в рабочем коллективе

Понимать

значимость своей

(специальности),Щемонстрация
общечеловеческих ценностеЙ.

поведения

профессии
на основе

Соблюдение правил экологической безопасности при
ведении профессиональной деятельности;
Обеспечивать ресурсосбережение на рабочем месте.
Сохранение и
укрепление здоровья посредством использования

средств физической культуры; Поддержание уровня

физической rrодготовленности дJuI

успешной
|4

профессионЕrльноЙ

деятельности
09, Использовать
информационные технологии в
профессиона_гlьной
деятельности
оК.10.Пользоваться
профессиона_пьной
документацией на иностранном
языке
ОК.11. Плаrrировать
предпринимательскую
деятельность профессиональной
сфере

ок.

реализации профессионilльной деятельности.

Применение
средств
информатизации и
информационньIх
технологий
для реализации
профессиональной деятельности.

Применение в

профессиональной деятельности
инструкций на государственном и иностранцом языке.
Ведение общения на профессион€lльные

темы.

Определение инвестиционную привлекательность

коммерческих

идей в

р€lп,lкtlх профессионаrrьной
деятольности; Составлять бизнес план; Презентовать

бизнес-идею; Определение источников финансиров€lния;
Применение
грчlI\iIотных кредитных
продуктов
для
открытия дела.

l5

Лист дополнений и изменений к рабочей программе учебной практикп

ПМ.01 Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд,
кулинарньш изделий разнообразного ассортимента

на20_-20

_;rчебный год

43.01.09 Повар, кондитер

и изменения к рабочей программе учебной прtжтики на 20_- 20_
год
по ПМ.01 Прпготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов
учебный
для блюд, кулинарньж изделий разнообрд}ного ассортимента. 43.01.09 Повар,
кондитер
,Щополнения

В рабочую прогрЕlмму внесеItы следующие изменения:

,Щополнения и изменения в рабочей rrрограмме рассмотрены и согласовчtны на

заседаниицикловой методической комиссии

())

20

г. (протокол

Ns____).

Председатель цикловой методической комиссии

Ф.и.о.

lб


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».